Что значит mpi двигатель: Двигатель MPI | Автоблог

Содержание

устройство, особенности конструкции, характеристики, проблемы и отзывы об 1.6 Volkswagen Polo Sedan, Skoda Octavia, Rapid. Выбор между MPI и GDI

Речь пойдет о конструкции ДВС с многоточечным впрыском, ведь именно так в переводе звучит расшифровка аббревиатуры MPI (Multi Point Injection). До появления бензиновых силовых агрегатов с непосредственным впрыском (FSI, TSFI, GDI) именно двигатель MPI устанавливался на весь модельный ряд Volkswagen, Seat, Skoda, Mitsubishi, Renault, Ford и авто многих других производителей. Рассмотрим устройство, принцип работы и особенности конструкции системы многоточечного впрыска на клапаны.

Конструкция

Схематически представлено устройство системы многоточечного впрыска Mitsubishi Motors. Конструкция довольно типична, поэтому практически идентичное строение вы можете увидеть на автомобилях Volkswagen, Skoda. Главная разница будет заключаться в способе расчета количества воздуха. На схеме изображена конструкция с использованием датчика абсолютного давления (ДАД) и датчика температуры (ДТВ). Также в двигателях MPI количество поступающего в цилиндры воздуха может рассчитываться датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчиком типа Karman.

Основные компоненты электронно-управляемой системы распределительного впрыска бензина MPI:

  • система подачи топлива;
  • система зажигания;
  • система расчета воздуха;
  • системы управления токсичностью отработавших газов.

Основы принципа работы

Требования, которым должна соответствовать топливовоздушная смесь бензинового двигателя:

  • находиться в газообразном состоянии. Иными словами, для эффективного горения до момента поджога ТПВС бензин должен полностью испариться;
  • быть гомогенной. Газообразное состояние способствует хорошему перемешиванию топлива с окислителем (кислород, который находится в воздухе). При неравномерном перемешивании в зонах с большим количеством окислителя повышается риск детонации. В областях со значительным переобогащением бензин будет сгорать не полностью, что повлечет снижение КПД двигателя;
  • количество подаваемого топлива должно соответствовать массе поступившего в цилиндры воздуха. Для наиболее полного сгорания ТПВС необходимо смешать 1 кг бензина с 14,7 кг воздуха. Увеличивая либо уменьшая долю воздуха, мы получаем экономический (обедненный) либо мощностной (обогащенный) состав топливной смеси. Но диапазон изменения пропорций в составе довольно узок, чем отчасти объясняется сравнительно низкий КПД бензинового двигателя с системой впрыска MPI (к примеру, в сравнении с ДВС цикла Дизеля).

Система питания

Дроссельная заслонка, ДМРВ, ДАД, ДТВ, электронная педаль газа, водяное охлаждение, датчик детонации, каталитический нейтрализатор, ДПКВ – все эти элементы представлены не только в двигателях MPI. Главная особенность конструкции многоточечного впрыска на клапаны – система подачи топлива.

Считывание информации о количестве оборотов двигателя, температуре охлаждающей жидкости, желаемой и фактической нагрузке, скорости автомобиля, позволяет ЭБУ (Engine-ECU) точно рассчитать время впрыска и количество подаваемого бензина. Благодаря этому двигатели MPI выдают приемлемый крутящий момент и пиковую мощность при умеренном расходе топлива.

Преимущества в сравнении с карбюратором, моноинжектором

Карбюраторные и моноинжекторные системы впрыска ушли в историю по той причине, что их принцип работы не позволял во всех режимах работы двигателя точно дозировать количество подаваемого топлива и минимизировать потери в режиме прогрева. Из-за того, что бензин впрыскивался непосредственно во впускной коллектор, после холодного запуска большая часть порции топлива оседала на холодных стенках коллектора. Поэтому смесь приходилось чрезвычайно сильно богатить, что повышало расход и вредность отработавших газов.

Какие преимущества у двигателей с системой впрыска MPI?

  • Точное соотношение порции топлива к воздуху. Бензин впрыскивается форсунками на впускные клапаны каждого из цилиндров, поэтому исключается неравномерное наполнение. Момент впрыска определяется подачей управляющего импульса на форсунки. Количество подаваемого топлива зависит от того, как долго инжектор находился в открытом состоянии. Управляет системой питания двигателя MPI ЭБУ, который рассчитывает момент впрыска и количество бензина исходя из показаний датчиковой аппаратуры.
  • Уменьшение потерь на испарение бензина. Форсунки располагаются в непосредственной близости к впускным клапанам, поэтому при прогреве двигателя нет нужды в значительном переобогащении. Расположение инжекторов вблизи клапанов позволяет бензину после впрыска дольше оставаться в жидкой фазе, что снижает температуру в камере сгорания. Любое повышение детонационной стойкости позволяет изменить степень сжатия и увеличить мощность двигателя.
  • Большее давление впрыска. Позволяет разбить топливо на такте впрыска на более мелкодисперсные частицы, улучшив тем самым его способность к испарению и смешиванию с окислителем.

Недостатки

Недостаток двигателей MPI в том, что это улучшенный, но все же впрыск во впускной коллектор. Если вы ознакомлены с принципом работы двигателей TSI, TFSI, то знаете, какие преимущества дает непосредственный впрыск топлива. Также рекомендуем ознакомиться с устройством и сравнением принципа работы основных видов систем питания двигателя.

Современные моторы все чаще оснащаются гибридным впрыском, при котором отдельные форсунки впрыскивают топливо и на клапаны, и непосредственно в камеру сгорания. Инжекторы в коллекторе используются в качестве вспомогательной системы для смывания отложений со впускных клапанов.

Особенности мотов Volkswagen, Skoda

Вы можете найти много нелестных отзывов о двигателях MPI объемом 1.6 л, которые устанавливались на множество моделей VAG-Group (Skoda Yeti, Octavia, Volkswagen Polo Sedan). Скорее всего, большинство из них будет о моделях CFNA, которые при сравнительно небольших пробегах начинают стучать на холодную и потреблять масло. Но связанно это не с распределительным впрыском на клапаны MPI, а с конструктивными особенностями цилиндропоршневой группы.

Владельцам авто с современным двигателем MPI рекомендуем прочитать, почему не стоит греть машину на холостых оборотах.

Судя по отзывам, в меньшей степени проблема стука на холодную коснулась моторов 1.6 CWVA. Платой за это стал повышенный расход масла. Возросшую нагрузку на ЦПГ инженеры Volkswagen компенсировали конструкцией маслосъемных колец, которые обязаны оставлять на стенках цилиндров большое количество масла. Более подробно о проблеме атмосферных MPI двигателей Skoda, VW вам расскажет Andrei Krutsko.

что это такое. Как работает система распределенного впрыска топлива MPI Отличие TSI и MPI

Сейчас он уходит в прошлое, и даже не все автомобилисты помнят о нём и могут дать хотя бы приблизительное определение этому агрегату. Появление этого двигателя позволило отказаться от карбюраторных агрегатов. Если рассматривать линейку двигателей Volkswagen, то именно MPI является наиболее старой разработкой, использование которой затянулось на столь длительный период. Последние несколько лет такие агрегаты устанавливались лишь на Skoda. Несмотря на появление и широкое , MPI по-прежнему считается наиболее надёжным, безотказным и практичным в линейке инжекторных агрегатов.

Особенности работы MPI двигателя.

Как расшифровывается аббревиатура

Как мы уже успели узнать, перед нами находится инжекторный двигатель. В основе его работы лежит система многоточечного типа. Эта особенность и дала название агрегату, ведь аббревиатура MPI обозначает Multi Point Injection. Разработчиком такого механизма считается концерн Volkswagen. Для каждого цилиндра предусмотрена своя отдельная форсунка или инжектор.

Причиной отказа от такого механизма является его несоответствие современным экологическим требованиям и экономическим основам, по которым живёт современное общество.

Что такое MPI-двигатель мы немного разобрались, но нам ещё предстоит узнать о принципе работы, рассмотреть достоинства и недостатки этого агрегата.

Принцип работы силовой установки MPI

Работает агрегат по следующему принципу:

  • каждый цилиндр оборудован отдельным инжектором;
  • поступление топливной массы осуществляется сразу через несколько точек;
  • для подачи топлива посредством бензонасоса имеется отдельный выпускной канал;
  • топливная масса попадает во впускной коллектор, давление при этом находится на уровне 3 атмосфер;
  • внутри коллектора топливо смешивается с воздухом, в результате чего создаётся особая рабочая смесь;
  • эта смесь через впускной клапан попадает под давлением в цилиндр.

В этих силовых установках присутствует опережение зажигания. Это значит, что в MPI педаль газа является чувствительной. Этот момент стоит учитывать водителям, которые владеют автомобилями с таким типом силовой установки.


Достоинства и недостатки MPI двигателей

Такие агрегаты далеки от идеала. Для них характерны положительные и отрицательные моменты. Пришло время ознакомиться с ними.

Преимущества

Список положительных характеристик состоит из следующих пунктов:

  • простота конструкции обеспечивает лёгкий ремонт и доступное обслуживание;
  • допустимость использования 92 бензина, это касается и альтернативных и оригинальных моделей;
  • максимальная прочность;
  • большой пробег при своевременной замене фильтров и масла.

Преимущества внушительные, но они несколько меркнут после изучения отрицательных моментов.


Недостатки

Отрицательные характеристики связаны с особенностями конструкции. Список недостатков складывается из следующих пунктов:

  • ограниченность топливной системы связана со смешиваем топлива и воздуха не в цилиндрах, а в каналах;
  • слабый крутящий момент и недостаточная мощность выплывают из предыдущего пункта;
  • отсутствие особенной динамики, драйва и приемистости;
  • 8 клапанов — это мало.

Рано автомобилисты списали MPI со счетов. Фирма Skoda при разработке Yeti, которая предназначается для российского пользователя, не стала использовать турбированный двигатель 1,2. Вместо этого компания установила обновлённый и даже изменённый в некоторых моментах 1.6 MPI на 110 «лошадей». Этот агрегат больше относится к TSI, но в его конструкции и непосредственный топливный впрыск.

Но остался еще один, не менее популярный, который устанавливается на автомобили Volkswagen Group (сейчас в основном на автомобили SKODA), это двигатель MPI. Нужно отметить, что этот двигатель самый старый из линейки двигателей Volkswagen, однако он является самым безотказным и практичным из всех агрегатов…

Двигатель MPI или Multi Point Injection (многоточечный впрыск) — бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы. На каждый цилиндр используется один инжектор, нет топливной рейки как в двигателях TSI, также нет впрыска топлива непосредственно в цилиндры двигателя как в двигателях FSI и TFSI. Двигатель MPI имеет свое строение впрыска топлива. Если можно грубо выразиться, на один цилиндр – один инжектор, через специальный впускной канал . Нужно отметить, что именно он пришел на смену карбюраторным двигателям.

Такой двигатель обладает функцией опережения процесса зажигания, что обеспечивает высокие показатели чувствительности дросселя педали газа.

В строении имеется водяное охлаждение топливной смеси MerCruiser, благодаря этому топливная смесь охлаждается до приемлемой температуры. Такое охлаждение позволяет повысить стабильность работы двигателя, путем избавления от воздушно – газовых пробок.

Также у него есть продвинутая система контроля за гидроприводом. Муфта, обладающая пресс-масленкой. Система ограничения дифферентовки двигателя с памятью (основанная на резиновых опорах, которые автоматически подстраиваются под работу двигателя – уменьшая шум и вибрации при работе).

Имеет 8 клапанную систему газораспределения, два клапана на цилиндр, один распределительный вал. Яркие представители этого семейства двигатели 1,4 (80 л.с.) и 1,6 литра (105 л.с.).

Достоинства MPI

Двигатель неприхотливый, вполне может работать на 92 бензине. Имеет прочную конструкцию, как заверяет сам производитель, минимальный пробег без ремонта составляет 300 000 километров, при своевременной замене масла и фильтров. Не дорогой и не сложный ремонт, за счет простого устройства.

Недостатки MPI

За счет того, что топливная смесь смешивается в специальных впускных каналах до поступления в цилиндры, такие двигатели обладают ограниченными возможностями впускной системы. Это сказывается на мощности и . Их нельзя назвать «динамичными» и мощными. Скорее всего, они рассчитаны на неспешную езду. Наличие восьми клапанов, а большая часть этих двигателей имеет восьми клапанные системы ГРМ, также говорит о потере мощности.

Из-за своей старой конструкции, двигатели MPI постепенно выводят из производства, последние модели на которые устанавливалось это семейство двигателей, были автомобили марки SKODA OCTAVIA второго поколения. Однако третье поколение автомобилей OCTAVIA, имеет более современные и продвинутые двигатели FSI и .

Я думаю, стало немного понятно — что такое этот двигатель.

Период повышенного интереса к бензиновым двигателям MPI (аббревиатура расшифровывается как Multi Point Injection) пришелся на конец минувшего и начало нынешнего столетия. Спрос на автомобили с подобными установками обусловлен нестандартной схемой топливного впрыска, которая построена по многоточечному принципу.

Каждый цилиндр такой установки располагает собственным инжектором, в результате чего топливная смесь насколько возможно равномерно распределяется по всем цилиндрам. Воплощением идеи автомобильного двигателя с многоточечным впрыском занималась компания Volkswagen, которая в значительной мере посодействовала появлению в лице MPI эффективной альтернативы карбюраторным двигателям. Постараемся детальнее рассмотреть, что такое MPI двигатель и оценить его конкурентные стороны.

Насколько современен Multi Point Injection

Еще несколько лет назад казалось, что будущего MPI двигателей нет, и даже можно было поверить, что производство подобных моторов полностью приостановлено. Это не удивительно, ведь стремительное развитие автомобильных технологий очень скоро заставляет забывать о том, что еще вчера считалось флагманом или ориентиром качества. Нечто похожее происходит с MPI-агрегатами, которые многим экспертам отрасли кажутся устаревшими и несоответствующими сегодняшнем взглядам на экологию и экономичность.

Если для европейского рынка подобные выводы и верны, то для российского – только отчасти, потому как многими отечественными автолюбителями настоящий потенциал этих агрегатов до сих пор так и не раскрыт. Благо, что дальновидные производители не дают «умереть» технологии и по-прежнему активно её внедряют, например, в случае второй серии Škoda Octavia, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf 7, Škoda Yeti для российских дорог и др. Наиболее запомнившимися представителями с MPI последних лет стали моторы объемом 1,4 и 1,6 л.

MPI — двигатель как он есть

Наряду с многоточечной системой впрыска есть еще одна значимая деталь – полное отсутствие турбонагнетателя. В наличии типичный бензонасос, подающий топливо во впускной коллектор под давлением три атмосферы для последующего смесеобразования и поступления готового состава в цилиндр через клапан впуска. Как видно схема схожа на то, что происходит в двигателях с карбюратором, с той разницей, что каждый цилиндр оборудован отдельной форсункой.

Multi Point Injection двигатель оснащен контуром водяного охлаждения топливной смеси, что несколько непривычно. Подобный ход продиктован тем, что в области головки цилиндра температура достаточно высокая, тогда как давление поступающего топлива сравнительно невелико, из-за чего существует большая вероятность закипания и, как следствие, возникновения газовоздушной пробки.

Плюсы и преимущества MPI

Соотечественники, кому уже посчастливилось поближе познакомиться с MPI двигателями, перед тем как пересесть на автомобиль с иным двигателем, наверняка хорошенько подумают, смогут ли они получить набор тех достоинств, благодаря которым силовые установки с многоточечным впрыском завоевали всемирное признание:

  • Простое устройство . Нельзя сказать, что оно проще, чем у карбюраторных моделей, но в сравнении с двигателями TSI, оснащенными ТНВД и турбокомпрессорами, превосходство очевидно, что выражается в стоимости автомобиля, не столь значительных расходах на эксплуатацию и возможности осуществлять многие виды ремонта самостоятельно.
  • Умеренные запросы к качеству ГСМ. Для России это особенно важно, так как гарантировать наличие бензина и масел высокого качества всегда и везде нельзя. MPI двигатели достаточно неприхотливы и неплохо себя чувствуют при использовании низкооктановых бензинов не ниже 92-го.
  • Надежность. По мнению разработчиков минимальный пробег без поломок для авто с MPI составляет не менее 300 тыс. км, но только при условии, что масло и фильтры будут заменяться вовремя.
  • Малая вероятность перегрева.
  • Регулировка угла опережения зажигания.
  • Наличие системы опор двигателя. Она основана на использовании резиновых опор. И хотя напрямую с устройством двигателя это не связано, на его «здоровье» и комфорте владельца это все-таки сказывается, так как опоры эффективно гасят шумы и вибрации, возникающие во время движения. Интересен факт, что подстройка опор под работу мотора осуществляется автоматически.

Минусы и недостатки MPI

К числу минусов, заставляющих отказываться от покупки и эксплуатации машин с Multi Point Injection в пользу самых новых моделей, можно отнести всего два момента:

  • Сравнительно высокий расход топлива . При многоточечном впрыске избежать подобных последствий не получается.
  • Недостаток крутящего момента и невысокая мощность. То, что смешивание топлива с воздухом происходит во впускных каналах, а не в цилиндрах, накладывает определенные ограничения. Автомобили с MPI нельзя отнести к разряду «резвых» и мощных; они в большей степени рассчитаны на неспешный ход, а потому любителям драйва, скорее всего, не понравятся. А вот на роль семейного такой автомобиль вполне может претендовать, ведь динамика и мощность для него не главное.

Если соотнести все возможные плюсы и минусы, то среди россиян наверняка найдется немало тех, кто с уверенностью посчитает, что силовые установки с MPI по-прежнему остаются конкурентоспособными. Очевидно, так думают и немецкие производители, решившие, что для российской версии Škoda Yeti лучшим вариантом будет именно MPI-двигатель.

Один из очень популярных двигателей, установка которого производится на автомобили производителя Volkswagen (в настоящее время в основном своем большинстве им укомплектовывается SKODA) – это двигатель MPI. Конечно же, необходимо отметить, что данная модель двигателя является самой старой из всей имеющейся линейки силовых агрегатов Volkswagen, но надо отдать ей должное, так как MPI является самым практичным и безотказным из всей линии силовых агрегатов, о двигателе TSI, читаем .

Принцип работы.

Данный вид двигателя (в переводе означает многоточечный впрыск) является не турбированным двигателем, работающим на бензине и использующим в процессе своей работы многоточечный распределенный впрыск топлива, проходящего через инжектор. MPI не обладает топливной рейкой, как множество других видов двигателя, также не имеет впрыска топливной жидкости в сами цилиндры, на каждый цилиндр здесь по отдельности используется только один инжектор.

Данный силовой агрегат имеет свое индивидуальное строение топливного впрыска. Его можно выразить в грубой форме так: на один отдельный цилиндр приходится один инжектор, топливная подача осуществляется через специально сделанный канал выпуска.

Также MPI наделен функцией опережения процесса зажигания, благодаря которой обеспечивается повышенный показатель чувствительности педали газа. Строение данного двигателя немыслимо без охлаждения топливной смеси (MerCruiser) при помощи воды, благодаря чему достигается необходимая температура топливной смеси. Это помогает во много раз повысить показатели стабильности при работе двигателя путем избавления от газовых пробок (воздуха).

Еще данный вид силовых агрегатов оснащен новой системой, которая самостоятельно производит контроль гидропривода. Есть муфта имеющая пресс-масленку, система позволяющая ограничивать дифферентовки обладающая памятью (ее основой являются резиновые опоры, которые самостоятельно производят подстройку под режим работы мотора, тем самым значительно уменьшая вибрации и шум при работе).

Двигатель имеет систему из восьми клапанов (по два клапана на один цилиндр) и распределительный вал. Самыми яркими представителями в данном семействе двигателей принято считать двигатель MPI 1.6 (105 л.с.) и двигатель MPI 1.4 литра (80 л.с.).

Достоинства.

Двигатель является совсем неприхотливым и может вполне работать на девяноста втором бензине. Как заявляет его производитель – конструкция двигателя MPI очень прочная, и его минимальный пробег без какого-либо ремонта составит триста тысяч километров, конечно же, при условии, что своевременно будет произведена замена фильтров и масла.

А за счет несложного устройства MPI просто и дешево ремонтировать.

Недостатки.

В связи с тем, что процесс смешивания топлива происходит в выпускных специальных каналах (до того как оно поступит в цилиндры), подобные двигатели имеют ограниченную возможность системы впуска. А это, в свою очередь, сказывается на показателях крутящего момента и мощности. Также их нельзя назвать дерзкими и “динамичными”. Наличие 8-клапанной системы с комплектацией ГРМ также указывает на значительные потери в мощности. В общем, они рассчитаны на медленную, неспешную езду.

Из-за своей структуры, которая является относительно старой, MPI неспеша выводят из массового производства. Самыми последними моделями автомобилей, укомплектованные данным силовыми агрегатами были Scoda Octavia во втором поколении. При этом третье поколение уже укомплектовали более продвинутыми и современными моторами.

Автопроизводители постоянно модернизируют моторы, стараясь выжать максимум КПД при минимальном расходе топлива и минимальном повреждении компонентов двигателя. Водители, которые не особо интересуются моторостроением, навряд ли могут точно сказать, что такое MPI двигатель, и чем он отличается от других моторов. Несмотря на то, что от таких двигателей в массовом автомобильном сегменте производители уже отказываются, важно знать, чем хороши и плохи подобные моторы.


Если спросить у обычного автомобилиста о моторах, которые он знает, наверняка, он назовет двигатели TSI и FSI. Эти двигатели сейчас более распространены, чем MPI, но вся эта троица является инжекторными моторами.

Сама аббревиатура MPI расшифровывается как Multi Point Injection, то есть многоточечный впрыск топлива. Разработкой и внедрением мотора MPI занимался концерн Volkswagen. Его можно встретить на старых моделях автомобилей Skoda Yeti и Skoda Octavia.

Обратите внимание: В различной технической документации можно встретить аббревиатуру MPI DOHC. Это тип двигателей, у которых располагается в головке цилиндров по 2 распределительных вала и по 4 клапана.

Как работает MPI двигатель

В MPI моторе, как можно понять из расшифровки аббревиатуры, используется многоточечный одновременный впрыск. То есть, подача топлива происходит в один момент сразу из нескольких точек.

У каждого цилиндра в двигателе MPI имеется свой инжектор, а топливо подается через отдельный канал выпуска при помощи бензонасоса. Топливо поступает в выделенный впускной коллектор под давлением порядка 3 Атмосфер. В коллекторе происходит процесс создания топливовоздушной смеси, то есть смешивание с воздухом, после чего через впускной клапан образовавшаяся смесь под давлением уходит в цилинд.

Важно: Основное отличие MPI мотора от TSI в отсутствии у первого турбонаддува.

Если разбирать пошагово работу двигателя MPI, можно выделить 3 основных этапа:

  • На первом происходит поступление через бензонасос топлива в инжектор из бака;
  • На втором этапе топливо поступает в специальный канал после специальной команды инжектору от электронного блока управления;
  • На заключительном этапе образовавшаяся топливовоздушная смесь направляется в камеру сгорания.

Стоит отметить, что по технологии MPI наиболее распространенными являются двигатели с объемом 1.4 литра на 80 л.с. и объемом 1.6 литра на 105 л.с., именно их можно встретить на автомобилях марки Skoda.

Обратите внимание: Поскольку в двигателя MPI предполагается опережение зажигания, педаль газа крайне чувствительная.

Достоинства двигателей MPI

Как было отмечено выше, сейчас производители начали отказываться от моторов, выполненных по технологии MPI. Тем не менее, они имеют ряд характерных достоинств, за которые их ценят водители:

  • Надежность. Мотор MPI способен “проходить” более 300 тысяч километров, если за ним следить, то есть своевременно менять фильтры и масла. Конструкция самого двигателя достаточно крепкая;
  • Простота. Двигатель MPI проще, чем TSI и FSI. Соответственно, его легче обслуживать;
  • Экономичность. Мотор MPI хорошо работает, в том числе, на 92 бензине.

Обзор MPI двигателя, как работает, плюсы и минусы

Данная аббревиатура обозначает – инжекторный мотор. В таком двигателе используется многоточечная система впрыска горючего. Каждому цилиндру – своя форсунка, ну, или инжектор. А придумали эту систему и разработали ее в компании Volkswagen.

Какое-то время инжекторные двигатели не выпускались, а потом пошла новая волна.

 

 

Подробнее о двигателе MPI

Итак, когда главную отличительную черту Вы уже знаете, мы можем приступать к изучению подробностей. Многие автомобилисты знают, что и у TSI-двигателей есть такой же впрыск и поэтому, еще одно отличие MPI – нет у него наддува, т.е. компрессоров качания смеси здесь не будет. Просто стоит насос для бензина и подает при помощи давления в три атмосферы горючее во впускной коллектор. В коллекторе оно перемешается с воздухом и засосется в цилиндр.

Еще одно отличие – это водяная система охлаждения. Возле головки цилиндра температура большая и горючее идет под небольшим давлением. Все это вполне может закипеть и образовать пробку из газа и воздуха.

 

 

В чем плюсы и минусы?

Данная система обладает очень внушительными достоинствами, тем более, что в нашей стране нет таких серьезных требований по экологии, как в той же Европе. Некоторые наши машины жутко чадят и продолжают ездить. Так вот, в чем же плюсы:

  1. Конструкция очень проста. А значит – доступна и для приобретения, и для ремонта.
  2. MPI – не очень прихотлив качеству бензина.
  3. Не так сильно и часто перегревается.
  4. Есть резиновые опоры под двигателем.

А теперь о недостатках. К ним относится:

  1. Не очень экономная система.
  2. Не такая большая мощность, как хотелось бы. Гонять не получиться.

Как видите, по итогу, данная система очень даже ничего и вполне конкурентоспособна. Для наших дорог так точно.

Что это? Отличия системы MPI

Предстоящая публикация предназначена для опытных водителей, сменивших много автомобилей. Сегодня двигатель маркировки MPI считается неким раритетом, вытесненным более совершенными инновационными разработками. А в свое время такой силовой агрегат был новинкой передовых технологий.

Предложенная информация поможет лучше разобраться с устройством данного двигателя, взвесить его недостатки и оценить достоинства.Также в этой статье вы можете найти подробное описание принципа работы сложного механизма с индексом MPI.

Чем хорош двигатель MPI, воспоминания о достижениях в области автомобилестроения

Неким подтверждением известного утверждения о том, что ничто вечно в нашем призрачном мире постепенно исчезает популярность силового агрегата с маркировкой MPI. В свое время он считался очень удачной заменой карбюраторным двигателям, неким новшеством современного автомобилестроения, передовым этапом его развития.

Сегодня большинство автолюбителей ошеломлены при упоминании аббревиатуры MPI, так как моторы TSI, FSI или BSE, появившиеся в 2005 году, более известны современникам. Следует отметить, что последняя модель двигателя отличается отличной переносимостью отечественного топлива, качество которого оставляет желать лучшего.

В линейке инжекторных двигателей рассматриваемая сборка занимает достойное место, характеризуя аварийную практичность, надежность и безотказность.Во время запуска в производство он считался передовой ступенью отечественного автомобилестроения.

Что запомнилось водителям с немалым стажем инжекторный двигатель MPI. В чем особенности его принципа действия, в неоспоримых достоинствах и досадных недостатках. Дальнейшая информация ответит на вопросы, интересующие любознательных автомобилистов.

Принцип работы силовой установки MPI

Для начала необходимо пояснить впрыскивающим читателям, что аббревиатура MPI указывает на двигатель внутреннего сгорания, каждому цилиндру которого соответствует отдельная форсунка.MPI DOHC встречается гораздо чаще. Здесь вторая часть названия указывает на два распредвала с четырьмя клапанами.

Принцип действия основных механизмов форсирования двигателя MPI достаточно прост. Тем не менее, он заслуживает отдельного рассмотрения.

Топливо поступает одновременно из нескольких точек. Как было сказано ранее, каждому цилиндру соответствует отдельная форсунка, а для подачи топлива предназначен специальный выпускной канал. Многоточечная подача горючего также характерна для мотора TSI, однако отличается наличием наддува, отсутствующего в рассматриваемом двигателе.

Коллектор впускной специальный является промежуточным звеном, куда специальный насос подается под давлением в три атмосферы. Это образование смеси бензина с воздухом, после чего он поступает в цилиндры через впускной клапан. Весь процесс осуществляется при повышенном давлении.

Кратко работу двигателя можно описать в три этапа:

  1. Первоначально топливо от бензобака помпей подается к форсунке;
  2. После получения определенного сигнала от электронного блока управления форсунка направляет топливо в специальный канал;
  3. В этом направлении топливная смесь подается в камеру сгорания.

Некоторое сходство принципа работы с карбюраторным агрегатом нивелируется наличием жидкостной системы охлаждения. Эта необходимость объясняется чрезмерным перегревом пространства в головке цилиндров.

Сильное повышение температуры может вызвать вскипание топлива, находящегося там под низким давлением. Расчетные газы могут образовывать нежелательные газовоздушные пробки.

Следующей отличительной чертой двигателя MPI является наличие специфического механизма управления гидравлическим материалом, состоящего из муфты, снабженной прессовым маслом, и специальной системы, устанавливающей определенные границы для дифференциалов.

Обычно представлена ​​резиновыми опорами, отличительной особенностью которых является возможность самостоятельного сопровождения режима функционирования силового агрегата. Их основным назначением считается снижение шума и вибраций при работе двигателя.

Конструкция двигателя с индексом MPI также включает восемь клапанов, расположенных попарно на каждом из четырех цилиндров. Важной деталью такого двигателя является распределительный вал, считающийся значимой частью системы.

Достоинства и недостатки двигателей MPI

В первую очередь следует отметить неоспоримые преимущества конструкции рассматриваемого агрегата, а именно:

  • Наличие в силовой установке функции процесса волокнообразования способствует повышению чувствительности дроссельной заслонки, расположенной на педали газа.Это значительно расширяет возможности управления автомобилем;
  • Водяное охлаждение бензино-воздушной смеси позволяет поддерживать приемлемую температуру в двигателе, предохраняя от образования газовоздушных пробок;
  • Прогрессивная система управления гидравлическими средствами позволяет значительно снизить шум и вибрацию, создаваемые работающим двигателем.

Среди других преимуществ силовых агрегатов с маркировкой MPI можно отметить следующие:

  • Неприхотливость к качеству топлива.Для отечественных автомобилистов особенно привлекательна возможность использования недорогого бензина АИ-92, что выливается в существенную экономию при заправке;
  • Надежность и прочность конструкции. Производитель заявил минимальный мотор и 300 тыс. км. Однако без периодической замены смазки и фильтров безаварийная работа двигателя невозможна;
  • Аварийная простота устройства силового агрегата отражается на стоимости и затратности ремонта.

Не обошлось и без ложки дегтя, несколько умаляя перечисленные достоинства MPI мотора. В нашем случае существенным уводом таких двигателей считается потеря мощности, возникающая из-за ограниченности впускной системы. Однако хотя рассматриваемые агрегаты и проигрывают в динамичности из-за наличия восьми клапанов в механизме МЭК, размеренная спокойная езда с их помощью обеспечена.

Заключение

Подробно рассмотрев все достоинства двигателей MPI, и тщательно взвесив недостатки, становится непонятно, почему производитель отказался от их широкого применения.Если такими двигателями оснащались практически все модели автомобилей Фольксваген, то сегодня они устанавливаются только на Шкоду Октавию второго поколения.

Конструкция силовых агрегатов считается устаревшей и постепенно снимается с производства, выливаются высокотехнологичные новинки.

Многоточечный впрыск — Бензиновый двигатель нового типа с предустановленной системой многоточечного впрыска топлива. В каждый цилиндр встроен инжектор, в результате чего горючая смесь равномерно и пропорционально распределяется по периметру.Изобретателями технологии считаются инженеры компании. Они первые, кто разработал альтернативу карбюраторному типу. О том, как работает MPI engine, и насколько он эффективен, рассмотрим подробнее.

Насколько многоточечный впрыск отвечает требованиям современности

Ряд автопроизводителей Европы, Азии считают, что у такого типа нет будущего, так как бурное развитие технологий быстро оставит позади «новинку». Отчасти это правда. Активно развивает и поддерживает MPI только концерн Volkswagen и его структурные подразделения, в том числе ŠKODA.Визитная карточка: Двигатель объемом 1,3, 1,4 и 1,6 литра.

Основная особенность силового агрегата в отсутствии турбированного нагнетателя. Дизайн простой и интуитивно понятный:

  • Бензонасос подачи горючей смеси во впускной коллектор под высоким давлением. Рабочий показатель три атмосферы;
  • через впускной клапан горючее поступает в цилиндр, где происходит воспламенение, удаление отработанных газов.

Многоточечный впрыск оборудован водяным контуром охлаждения горючей смеси.Звучит необычно, сложно представить, но система успешно работает. Наличие нестандартной конструкции объясняется тем, что над головкой блока цилиндров повышенная температура, а топливо поступает под низким давлением. Последствия негативные, риск закипания, образования газовоздушной пробки. Без стороннего кулера работа силового агрегата невозможна.

Преимущества MPI

  • простая конструкция. Очевидно, что такие двигатели легче силовых агрегатов, оснащенных TSI с турбонаддувом, но не карбюраторного типа.Ряд ремонтов владельцы проводят самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов ста. Явная экономия на ежемесячном обслуживании;
  • лояльное отношение системы к качеству топлива. Применительно к странам СНГ, где топливо не всегда «хорошее», такой вариант приемлем. Силовой агрегат вполне комфортно работает на бензине марки АИ-92;
  • средний срок службы до капитального ремонта составляет 300 000 км. Такие цифры дает производитель.На практике ресурс меньше 50 000 км. Мало кто учитывает фактор своевременной замены моторного масла, очистки элементов, заправки качественным топливом;
  • минимальных рисков, связанных с перегревом;
  • возможность механической регулировки угла опережения зажигания;
  • конструкция предполагает наличие резиновых опор над двигателем. Это позволяет гасить колебания, вибрации в процессе работы.

Недостатки MPI

  • повышенный расход топлива.Фактор довольно спорный, трактовать его можно по-разному. По сравнению с ним увеличился на 7%. Многих потенциальных покупателей это пугает, отталкивает;
  • индикатор низкого крутящего момента, и как следствие среднего коэффициента мощности. Топливная смесь смешивается непосредственно во впускных каналах, а не в цилиндрах. Это не является нетипичным для большинства проектов, это вызывает непонимание у проектировщиков TSI.

Автомобили с предустановленным MPI не считаются резкими, быстрыми, активными. Скорее средний уровень для ценителей неспешной езды, семейного отдыха.

Статистика продаж по СНГ и РФ, в том числе, показывает, что приоритетом у владельцев все же остается показатель мощности, чем практичность.

Характерные признаки неисправностей MPI

  • снижение мощности в процессе езды;
  • повышенный расход топлива;
  • на центральной приборной доске индикатор-индикатор наличия неисправности «Check Engine»;
  • выхлопная труба бывает синего, белого или черного цвета.Одновременно это указывает на неисправность форсунки и топливной аппаратуры;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • сложный запуск на «холодную»;
  • повышенный рабочий звук, вибрация.

Частые причины поломок

  • нарушение, игнорирование сроков технического осмотра;
  • сторонние технические (механические) повреждения, аварии, столкновения, удары;
  • установка неоригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов;
  • заправка некачественным топливом с повышенным содержанием химических примесей;
  • нарушение правил эксплуатации машины, силового агрегата;
  • несоответствие температурных режимов, показателей вязкости масла;
  • систематических нагрузок сверх нормы.

Отличие TSI и MPI

(двойной за слой впрыска) — так расшифровывается аббревиатура TSI. Такую интерпретацию подали инженеры Volkswagen на начальном этапе. После переименован в Turbo Stratified Injection. Сейчас аббревиатуру используют многие концерны, только с добавлением нескольких букв для отличия.

Различия между двумя типами:

  1. TSI имеет регулярную систему надувания. В двигателе одновременно может быть два нагнетателя: турбокомпрессорного и механического типа;
  2. В
  3. mPI отсутствуют нагнетатели, они не предусмотрены конструкцией.Если речь идет о MPI, то подразумевается силовая установка атмосферного типа;
  4. TSI выдвигает ряд требований к моторному маслу, коэффициенту вязкости, периодичности замены;
  5. в TSI впрыск топлива осуществляется непосредственно в полость цилиндра. Для этого изготавливается специальная форма, поршни, топливные форсунки;
  6. MPI топливо поступает сначала во впускной коллектор, а затем в цилиндр в момент открытия клапанов. Для такой конструкции наличие бензонасоса вообще не важно, так как для подачи топлива достаточно стандартного давления.

При поломках ремонт MPI будет дешевле, чем дешевле TSI. Этот фактор имеет большую силу, для многих потенциальных владельцев он является основополагающим.

MPI двигателя в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI представляет собой инжекторную конструкцию, в которой используется устройство многоточечного впрыска топлива. Поэтому этот мотор получил соответствующее название «Многоточечный впрыск». Другими словами, для каждого цилиндра мотора разработана своя форсунка-форсунка.Эту схему воплотил автоконцерн Volkswagen.

Этот тип двигателя устанавливается на седан Volkswagen new Polo, некоторые комплекты Golf и (частично Golf и Jetta также оснащаются двигателями TSI). На Пассат СС, устанавливаются сейчас (2016 год) только двигатели TSI. При установке ФСИ.

Устройство мотора

MPI является самым устаревшим из всего моторного ряда Volkswagen. Но, тем не менее, отличается отменной практичностью и надежностью. Некоторые специалисты отмечают, что сейчас такой тип двигателя не соответствует современным требованиям по экономичности и экологичности.Более того, недавно также утверждалось, что такой тип мотора снят с производства. И последней автомобильной моделью автоконтрасера, где он применялся, была Шкода Октавия 2-й серии.

Но вдруг двигатель MPI возродился и снова стал востребован. Осенью 2015 года Volkswagen запустил линию производства моторов на своем калужском заводе, где начали выпускать MPI 1,6 серии серии EA211.

Особенности двигателя

MPI

Основное отличие таких двигателей уже писалось — это многоточечная подача бензина.Но те, кто хорошо разбирается в автомобильных двигателях, могут отметить, что моторы TSI также имеют многоточечный впрыск.

Поэтому обратимся к еще одной отличительной черте — к MPI нет предрасположенности. Те. Турбокомпрессоров для перекачки топливной смеси в цилиндры нет. Обыкновенный бензонасос, который подает топливо под давлением три атмосферы в специальный впускной коллектор, где оно дополнительно перемешивается с воздушной массой и через впускной клапан затягивается прямо в цилиндр.Как видно, она достаточно похожа на работу карбюраторного двигателя. Прямого впрыска топлива в цилиндр нет, как в устройствах FSI, GDI или TSI.

Еще одной особенностью является наличие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит из-за того, что в области ГБЦ устанавливается повышенная температура, а подача бензина осуществляется под достаточно низким давлением. Поэтому все это может закипеть и образовать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к качеству топлива и может работать на 92-м бензине.

По своей конструкции этот мотор очень вынослив, а его наименьший пробег без каких-либо ремонтных работ, как сообщает производитель, составляет 300 тыс. км, естественно, при условии своевременной замены масел, а также фильтров.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки легко ремонтируется и в целом это заметно отражается на его цене.Обычная конструкция выгодно отличает его от TSI, где есть насос повышенного давления и турбокомпрессор. Двигатель MPI также менее подвержен перегреву.

Еще одним преимуществом мотора является наличие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно позволяет снизить шум и дрожание во время движения.

недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. В связи с тем, что процесс смешения топлива осуществляется в специальных выпускных каналах (до того, как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными.Восьмиперчаточная система с комплектом МРМ говорит о нехватке мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечный впрыск по своей эффективности уступает лучшему вместе с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, как это сделано в движке TSI.

И все же, если сложить плюсы и минусы, то получается, что эти двигатели вполне сопоставимы по конкурентоспособности, особенно для российских дорог.Неслучайно немецкие производители отказались от 1,2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и неприхотливому мотору MPI объемом 1,6 литра.

Период повышенного интереса к бензиновым двигателям MPI (аббревиатура расшифровывается как Multi Point Injection) пришелся на конец прошлого и начало нынешнего века. Востребованность автомобилей с подобными установками обусловлена ​​нестандартной схемой впрыска топлива, которая построена по многоточечному принципу.

Каждый цилиндр такой установки имеет свою форсунку, в результате чего топливная смесь максимально равномерно распределяется по всем цилиндрам.Фольксваген занимался воплощением идеи автомобильного двигателя с многоточечным впрыском, что во многом предполагало появление эффективной альтернативы карбюраторным двигателям в лице MPI. Мы постараемся рассмотреть подробнее, что такое MPI-движок, и оценить его конкурентные стороны.

Насколько современен MULTI Point Injection

Еще несколько лет назад казалось, что двигателей MPI будущего нет, и можно было даже поверить, что производство таких моторов полностью приостановлено.Неудивительно, ведь стремительное развитие автомобильных технологий очень скоро заставляет забыть о том, что еще вчера считалось флагманом или эталоном качества. Нечто подобное происходит и с агрегатами MPI, которые многим отраслевым экспертам кажутся устаревшими и неадекватными сегодняшним взглядам на экологию и эффективность.

Если для европейского рынка и есть подобные выводы, то для российского — лишь отчасти, потому что многими отечественными автомобилистами реальный потенциал этих агрегатов до сих пор не раскрыт.Благо, что дальновидные производители не дают «умереть» технологии и все же активно ее внедряют, например, в случае со второй серией ŠKODA Octavia, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf 7, Škoda Yeti для российских дорог и т.д. Самыми запоминающимися представителями MPI последних лет стали моторы объемом 1,4 и 1,6 литра.

MPI — двигатель как есть

Наряду с системой многоточечного впрыска есть еще одна существенная деталь – полное отсутствие турбокомпрессора.В наличии Типовой топливный насос, подающий топливо во впускной коллектор под давлением три атмосферы для последующего смешивания и поступления готового состава в цилиндр через впускной клапан. Как видите схема похожа на то, что происходит в двигателях с карбюратором, с той разницей, что каждый цилиндр оснащен отдельной форсункой.

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК Двигатель оснащен водяным контуром охлаждения топливной смеси, что несколько необычно. Подобный ход продиктован тем, что в районе ГБЦ температура достаточно высока, а давление поступающего топлива относительно невелико, из-за чего высока вероятность закипания и, как в результате возникает газовоздушная пробка.

Плюсы и преимущества MPI

Соотечественники, которым уже посчастливилось познакомиться с двигателями MPI до пересадки на автомобиль с другим двигателем, наверняка хорошенько подумают, смогут ли они получить набор тех преимуществ, благодаря которым силовые установки с распределенным впрыском завоевали мир распознавание:

  • Простое устройство . Нельзя сказать, что он проще, чем у карбюраторных моделей, но в сравнении с двигателями TSI, оснащенными ТНВД и турбокомпрессорами, превосходство налицо, что выражается в стоимости автомобиля, не такой значительной разведке и способности нести многие виды ремонта самостоятельно.
  • Среднее качество Вопросы по качеству. Для России это особенно важно, так как всегда и везде можно гарантировать наличие бензина и качественных масел. Двигатели MPI достаточно неприхотливы и хорошо себя чувствуют при использовании низкооктанового бензина не ниже 92-го.
  • Надежность. По словам разработчиков, минимальный пробег без поломок для автомобилей с MPI составляет не менее 300 тыс. км, но только при условии своевременной замены масла и фильтров.
  • Небольшая вероятность перегрева.
  • Регулировка угла опережения зажигания.
  • Наличие системы поддержки двигателя. Основан на использовании резиновых опор. И хотя это не связано напрямую с устройством двигателя, на его «здоровье» и комфорт владельца все же влияет, так как опоры эффективно перемешиваются шумами и вибрациями, возникающими при движении. Интересен тот факт, что регулировка опор под работу мотора осуществляется автоматически.

Минусы и недостатки MPI

К числу минусов, заставляющих отказаться от покупки и эксплуатации машин с многоточечным впрыском в пользу новейших моделей, можно отнести только два балла:

  • Сравнительно высокий расход топлива . При многоточечном впрыске избежать таких последствий невозможно.
  • Отсутствие крутящего момента и низкая мощность. Тот факт, что смешение топлива с воздухом происходит во впускных каналах, а не в цилиндрах, накладывает определенные ограничения.Автомобили с MPI нельзя отнести к разряду «фризмов» и мощных; Они больше рассчитаны на неторопливого, а потому любителям вождения скорее всего не понравятся. А вот на роль семейного такой автомобиль вполне может претендовать, ведь динамика и мощность для него не важны.

Если соотнести все возможные плюсы и минусы, то среди россиян наверняка найдется немало тех, кто считает, что силовые установки с МРВ продолжают оставаться конкурентоспособными. Очевидно, немецкие производители, решившие, что двигатель MPI станет лучшим вариантом для российской версии Škoda Yeti.

Речь пойдет о конструкции ДВС с многоточечным впрыском, ведь именно так звучит аббревиатура MPI (MULTI Point Injection). До появления бензиновых силовых агрегатов с непосредственным впрыском (FSI, TSFI,) именно двигатель MPI устанавливался на весь модельный ряд Volkswagen, SEAT, Skoda, Mitsubishi, Renault, Ford и автомобили многих других производителей. Рассмотрим устройство, принцип работы и особенности конструкции системы многоточечного впрыска на клапанах.

Дизайн

Схематично представлена ​​система многоточечного впрыска MITSUBISHI Motors. Дизайн довольно типичен, поэтому практически идентичную конструкцию можно увидеть на автомобилях Volkswagen, Skoda. Основное отличие будет заключаться в расчете количества воздуха. На схеме показана конструкция с датчиком абсолютного давления (DDA) и датчиком температуры (DTV). Также в двигателях MPI количество поступающего в цилиндр воздуха может рассчитываться датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчиком типа Кармана.

Основные компоненты бензиновой системы MPI с электронным управлением:

  • система подачи топлива;
  • система зажигания;
  • система расчета воздуха;
  • Системы контроля токсичности выхлопных газов.

Основы принципа работы

Требования к топливно-воздушной смеси бензинового двигателя:

  • находиться в газообразном состоянии. Другими словами, для эффективного горения к моменту поджога бензин ТПВС должен полностью испариться;
  • однородный.Газообразное состояние способствует хорошему смешиванию топлива с окислителем (кислородом, находящимся в воздухе). При неравномерном перемешивании в зонах с большим количеством окислителя возникает опасность. На участках со значительным перепуском бензин будет сжигаться не полностью, что повлечет за собой снижение КПД двигателя;
  • количество подаваемого топлива должно соответствовать массе воздуха, поступившего в цилиндры. Для наиболее полного сгорания ТПВС следует смешать 1 кг бензина с 14,7 кг воздуха.Увеличивая или уменьшая долю воздуха, мы получаем экономичный (обедненный) или энергетический (обогащенный) состав топливной смеси. Но диапазон изменения пропорций в составе достаточно узкий, что отчасти объясняется сравнительно низким КПД бензинового двигателя с системой впрыска MPI (например, по сравнению с ).

Система питания

Современные моторы все чаще оснащаются гибридным впрыском, при котором отдельные форсунки впрыскивают топливо и клапаны, причем непосредственно в камеру сгорания.Форсунки в коллекторе используются как вспомогательная система для смывания отложений с впускных клапанов.

Характеристики метот Фольксваген, Шкода

Можно найти много нелестных отзывов о двигателях MPI объемом 1,6 л, которые устанавливались на различные модели VAG-Group (Skoda Yeti, Octavia, Volkswagen Polo Sedan). Скорее всего, большая их часть будет о моделях CFNA, которые при относительно небольших пробегах начинают стучать на морозе и потреблять масло. Но связано это не с распределительным впрыском на клапанах МПИ, а с конструктивными особенностями цилиндрогруппы.

Судя по отзывам, в меньшей степени проблема стука на холодную коснулась мотора 1.6 CWVA. Место для нее стало. Повышенную нагрузку на ЦПГ инженеры Volkswagen компенсировали конструкцией маслоцепных колец, которые обязаны оставлять на стенках цилиндров большое количество масла. Подробнее о проблеме атмосферных двигателей MPI Skoda, VW расскажет Андрей Круцко.

MPI? — Dodge Dakota Forum

7 от

0

7
Dodge Dodge
Dodge Dodge Dakota
Регистрация здесь

01.13.2003
19:52:24

Тема: ИМБ?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
У меня есть Dakota Ext.Кабина с двигателем 318. Я хочу установить новый двигатель Mopar Performance 360/380 л.с. или 402/435 л.с. Crate Engine и заметил, что дилеры говорят: «Нет или не рекомендуется для установок MPI или кондиционеров». Что означает MPI, и только потому, что он говорит, что не рекомендуется для кондиционера, можно ли использовать кондиционер? И может ли 402 поместиться в моторном отсеке?

01Motorsport 7 Dodge Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

10/13/2003
21:13:26

0

0 Re: MPI?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
MPI = многоточечный впрыск, форма впрыска топлива.Они говорят, что вместо этого рекомендуют карбюратор. Эти конкретные двигатели ящиков имеют кулачки с высоким подъемом и приближаются к характеристикам гоночного двигателя, поэтому качество холостого хода для поддержки такой системы, как кондиционер, будет затруднено. Это не значит, что это невозможно сделать, просто жестко и раздражает.

Pool Shark Dodge Dodge Dodge
Присоединяйтесь к Dodge

10/13/2003 21:19:10

0

Re: MPI?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Впускной коллектор необходимо заменить на другой, изготовленный для MPI, иначе вашим форсункам будет некуда деваться.Я также думаю, что компрессор кондиционера необходимо будет модифицировать, чтобы он подходил к двигателю ящика.

Kovalski Dodge Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

10/14/2003
15:43:05

0

Re: MPI?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Модель 402 имеет такой же размер двигателя, но со штоком.

Gen1dak Dodge Dodge Dodge Dodge
Регистрация здесь

10/15/2003
23:10:02

0

0

Re: MPI?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Mopar Performance предлагает мотор для длинных блочных ящиков с производительностью 360 MPI.Он имеет кулачок Magnum RT, пружины HD, одноплоскостной впуск MPI, роликовые коромысла, головки RT, высокую громкость. масляный насос. Это устройство работает с установками Magnum ’93 и um 5.9 (ВКЛЮЧАЯ кондиционер). Как тебе эти яблоки?

   P 1

Опубликовать ответ на это сообщение:

Имя пользователя Регистрация: Необязательно
Всем посетителям разрешено оставлять сообщения

Снятие двигателя 98 MPi — многоточечный впрыск Rover Coopers —

Назад к многоточечному впрыску Rover Coopers…

https://www.minicooper.org/wp-content/plugins/wp-symposium-pro/forums/../css/images/wait.gif

Удаление двигателя 98 MPi (19 ответов)

11 лет назад

11 лет назад

Скоро я возьму маленькую зверушку для некоторых модов. Помимо следования за списком Haynes, у кого-нибудь есть какие-либо советы, которые они могут дать?
Будем очень признательны за любые практические предложения 🙂
Раньше я снимал моторы, но я девственник серии A 😀

11 лет назад

[quote=MiniBob;108089]Скоро я возьму маленькую зверушку для некоторых модов.Помимо следования за списком Haynes, у кого-нибудь есть какие-либо советы, которые они могут дать?
Будем очень признательны за любые практические предложения 🙂
Раньше я снимал моторы, но я девственник серии А :D[/quote]

отдохни перед этим.. выпей пива…. расслабься дальше… а потом начни… ой… не пускай детей в гараж… язык может немного нагреться… !!!!:Д:Д

11 лет назад

Да они не самый сложный движок для снятия тбх.Сначала снимите генератор и передний рад, чтобы не повредить рад, так как они довольно хрупкие.
Накиньте старые одеяла или что-нибудь на крылья на случай, если вы поскользнетесь. Лучше с двумя людьми, один для управления краном, другой для стабилизации двигателя. На MPi также нет необходимости «наклонять» двигатель для увеличения зазора. Все обычное дело на самом деле.

11 лет назад

Спасибо за это, ребята, я думаю, что я бы сильно съежился от своего «детского» языка (25 и 27 😉 )
Я планировал использовать некоторые защитники крыльев, и, надеюсь, будет несколько желающих помощников.
Мне нужно изменить положение генератора, и я буду снимать радар, чтобы промыть всю систему. Можно ли установить двигатель на обычную подставку для двигателя? У меня есть тип Clark, купленный в Machine Mart некоторое время назад, с тех пор я им не пользовался.

11 лет назад

обычно они не крепятся болтами непосредственно к обычной подставке для двигателя, так как большинство из них предназначены для крепления болтами к отверстиям, где коробка передач крепится к задней части обычных двигателей, однако у мини-автоматов этого нет. Обычно для них нужно сделать адаптер.
Обычно их проще делать на столе, у редуктора достаточно плоское дно, поэтому они довольно устойчивы.

11 лет назад

Я только что снял двигатель с моего Купера 98 года для полной переборки кузова. Следуйте руководству Haynes, но единственный вариант, который я могу предложить, заключается в том, что вы можете легко отсоединить трос спидометра с двигателем на месте после того, как у вас будет снят выпускной коллектор и система впрыска.

Теперь снимаем передний жгут проводов, это причина того, что воздух становится синим.

11 лет назад

Что вы подразумеваете под передним жгутом проводов?

Жгут проводов двигателя просто отсоединяется от большого разъема на брандмауэре и выходит вместе с двигателем. Вот только остается жгут переднего освещения, который мало чем отличается от любого другого мини.;)

11 лет назад

[QUOTE=hawaiianblue;108156]ну обычно они не будут прикручены напрямую к обычной подставке для двигателя, так как большинство из них предназначены для прикручивания к отверстиям, где коробка передач крепится к задней части обычных двигателей, однако мини не нет этого.Обычно для них нужно сделать [B]адаптер[/B].
Обычно их проще просто делать на столе, редуктор имеет достаточно плоское дно, поэтому они достаточно устойчивы.[/QUOTE]

Можно ли купить что-нибудь сделанное?
Все, что скрепляется болтами/защелками/стыкуется, и я твой человек, но я не могу изготовить или сварить, чтобы спасти свою жизнь 😮

11 лет назад

[quote=hawaiianblue;108181]Что вы подразумеваете под передним жгутом проводов?

Жгут проводов двигателя просто отсоединяется от большого разъема на брандмауэре и выходит вместе с двигателем.Вот только остается жгут переднего освещения, который мало чем отличается от любого другого мини.;)[/quote]

Это Spi или Mpi? Мне нужно было пропустить все это через отверстие в переборке диаметром 2 фута, и я не мог понять, как их разделить. В итоге я протянул всю партию через переборку. Если есть определенно более простой способ, я хотел бы знать.

11 лет назад

Есть фото этого большого разъема на переборке?

Назад к Многоточечный впрыск Rover Coopers…Назад к форуму

Как работает последовательный впрыск топлива?

Вопрос задан: Куинн Олсон DVM
Оценка: 4.4/5 (69 голосов)

В принципе, система SFI (последовательный впрыск топлива) имеет топливную форсунку для каждого цилиндра. … Эта воздушно-топливная смесь втягивается в цилиндр через впускной клапан на такте впуска поршня, а затем сжимается и воспламеняется.

Как работает система впрыска топлива?

Современная система впрыска топлива работает за счет распыления топлива под высоким давлением, смешивания его с чистым воздухом при прохождении через впускной коллектор перед поступлением в камеру сгорания каждого цилиндра …. Это часто приводило к высоким выбросам, плохой экономии топлива, перебоям в работе двигателей, прогоревшим клапанам и сокращению срока службы двигателя.

Что такое последовательная топливная система MPI?

Системы многоточечного впрыска (MPI) впрыскивают топливо в каждый цилиндр , что позволяет лучше контролировать количество топлива, сжигаемого двигателем. В системах MPI впрыск обычно происходит непосредственно во впускной клапан цилиндра.

Как работает порционный впрыск топлива?

По определению порционный впрыск топлива ссылается на датчик положения коленчатого вала только .Он может определить положение коленчатого вала, но не может определить фазу распредвала. Из-за этого все форсунки срабатывают при каждом обороте. Две форсунки от дополняющих цилиндров будут работать одновременно.

Как работает полупоследовательный впрыск?

При полупоследовательном режиме один импульс всегда будет правильно рассчитан по времени, а другой будет 360* на выходе . Второй импульс ударит по впускному клапану, цилиндр которого находится в рабочем такте и поэтому очень горячий.Топливо испарялось на обратной стороне горячего клапана. Полупоследовательный обычно почти неотличим от полного последовательного.

Найдено 17 связанных вопросов

Что означает последовательный впрыск топлива?

Последовательный впрыск топлива, также называемый последовательным впрыском топлива (SPFI) или синхронизированным впрыском, является типом многоточечного впрыска . … Как и свечи зажигания, они распыляют топливо непосредственно перед открытием впускного клапана или в момент его открытия.

Что такое полупоследовательный впрыск?

Полупоследовательный впрыск топлива — Полупоследовательный означает, что 2 или более форсунок цилиндра срабатывают одновременно, но только 1 раз за цикл двигателя . Это требует, чтобы ЭБУ был синхронизирован с циклом двигателя.

Что управляет топливно-воздушной смесью в автомобиле?

В двигателях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, регулирует скорость холостого хода и содержит датчик положения дроссельной заслонки.Корпус дроссельной заслонки обычно крепится к впускному коллектору после датчика массового расхода воздуха.

Что такое банка для впрыска топлива?

Рядный или парный EFI впрыскивает половину количества топлива (фунтов в час — PW) дважды для каждого цикла сгорания (4-тактный двигатель). Последовательный EFI впрыскивает общее количество топлива (фунты в час — PW) один раз для каждого цикла сгорания (4-тактный двигатель).

Что означает пакетный огонь?

Пожар порций — Пожар порций означает , что 2 или более форсунок срабатывают одновременно при каждом обороте коленчатого вала .Если ECU синхронизирован с циклом двигателя, время впрыска может быть оптимизировано только наполовину, поскольку топливо впрыскивается как на такте впуска, так и на такте рабочего хода.

Какая система впрыска топлива лучше?

Мы выбрали для вторичного рынка лучшую систему EFI New Holley Sniper 550511 EFI Kit , поскольку она обеспечивает большую функциональность. В качестве бюджетного варианта вам следует рассмотреть систему FiTech 30021 Go EFI.

Двигатель MPI хорош?

Двигатель 1.2 MPI — лучший из . Он имеет 3 цилиндра, издает много шума во время движения, а также принимает цепь ГРМ, которая обеспечивает меньшую долговечность.

Какая система впрыска бензина самая точная?

Объяснение: Наиболее точной системой впрыска бензина является впрыск через порт .В этой системе форсунка впрыскивает топливо в каждое впускное отверстие на стороне коллектора впускного клапана.

Какова цель впрыска топлива?

Аннотация: Назначением системы впрыска топлива является подача топлива в цилиндры двигателя, при этом точно контролируя момент впрыска, распыление топлива и другие параметры . К основным типам систем впрыска относятся насос-линия-форсунка, насос-форсунка и система Common Rail.

Каковы признаки неисправной топливной форсунки?

Вот несколько признаков неисправности топливных форсунок.

  • Пропуски зажигания двигателя. Грязные топливные форсунки могут привести к пропуску зажигания в двигателе вашего автомобиля. …
  • Работа на холостом ходу становится грубой. …
  • Ваши топливные баки. …
  • Стрелка оборотов начинает танцевать. …
  • Ваша машина не заводится.

Работают ли очистители топливных форсунок?

Работают ли очистители топливной системы? Да! При регулярном использовании очистители топливной системы могут помочь удалить вредные отложения и предотвратить образование новых. Они особенно важны для двигателей, работающих на бензине, содержащем этанол, и двигателей с впрыском топлива.

Как получить больше топлива из карбюратора?

После того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте топливовоздушную смесь винтом или винтами.Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.

Что такое расширенный номер AFR?

Если в топливно-воздушной смеси слишком много топлива, она богата. Когда топлива не хватает, он бедный. … AFR ниже стеич. = богат . Значение лямбда выше 1 = бедная смесь. Значение лямбда ниже 1 = богатое.

Что такое богатая топливно-воздушная смесь?

Если у вас слишком много бензина в воздушно-топливной смеси, это то, что называется «богатой» воздушно-топливной смесью.Как ни странно, одна из проблем в топливной системе, вызывающая обеднение смеси, также может быть причиной обогащения смеси.

Является ли MegaSquirt последовательным?

Система MegaSquirt III с платой расширения MS3X или MS3-Pro будет выполнять полное 8-цилиндровое последовательное впрыскивание и зажигание . … Тем не менее, могут быть незначительные преимущества в отношении выбросов и экономии топлива, особенно на очень низких скоростях.

Является ли впрыск через порт лучше прямого впрыска?

Распределенный впрыск обеспечивает лучшую , более стабильную воздушно-топливную смесь при более низких оборотах двигателя, что приводит к более плавной работе при запуске.На более высоких оборотах непосредственный впрыск обеспечивает больший охлаждающий эффект, обеспечивая большую мощность и меньшую вероятность детонации.

Что лучше инжекторный или карбюраторный?

Система впрыска топлива точно подает топливо в нужном количестве и может настраивать его в соответствии с несколькими параметрами, что приводит к меньшим потерям топлива и повышению эффективности использования топлива. Карбюратор не может регулировать соотношение топлива в зависимости от условий работы двигателя.

Сколько стоит впрыск топлива?

В среднем вы можете заплатить от 350 до 850 долларов за замену топливных форсунок. Диапазон затрат зависит от ряда факторов. Автомобили меньшего размера с меньшим количеством цилиндров, требующие менее дорогих деталей, окажутся в нижней части спектра. Более крупные высокопроизводительные двигатели будут стоить дороже.

В чем недостаток бензинового впрыска Mcq?

В чем недостаток бензинового впрыска? Пояснение: Высокая начальная стоимость и сложная конструкция являются недостатками системы впрыска бензина.

В чем преимущество впрыска топлива в двигателе SL?

Объяснение: Основным преимуществом впрыска топлива в двигателе SI является повышенный объемный КПД .

что это такое, принцип работы, преимущества и недостатки

Мало кто из автовладельцев знает, что это такой двигатель MPI. Эта аббревиатура расшифровывается как Multi-Point-Injection, а сам мотор представляет собой конструкцию с системой многоточечного впрыска топлива.Если обобщить данные, то особенность такого двигателя в том, что каждый цилиндр силовой установки получает свою инжекторную форсунку. Эта технология была изобретена и внедрена концерном Volkswagen.

Где это реализовано?

Теперь вы немного понимаете, что такое MPI-движок. Впервые такая технология успешно внедрена в модели Polo. Позже такие двигатели получили «Гольф» и «Джетта».

Обратите внимание, что в моторной группе концерна «Фольксваген» такие двигатели устарели.Тем не менее, они практичны и безотказны. Многие специалисты говорят, что сегодня такие электростанции не отвечают современным стандартам экономичности и экологии. Кроме того, совсем недавно можно было сказать, что производитель прекратил выпуск таких моторов. Последняя машина, получившая двигатель MPI, — «Шкода Октавия» второй серии.

Однако в последнее время технология возродилась, стала популярной. Осенью 2015 года на калужском заводе концерн запустил производственную линию этих двигателей, где начали выпускать серию ЭА211.

Особенности

О том, что такое MPI-движки, какие у них особенности, уже писали выше. Это моторы с многоточечной бензиновой системой. Впрочем, знающие люди могут сказать, что на TSI-двигателях тоже используется многоточечная система подачи топлива. Поэтому в данном случае уместно говорить о других отличительных признаках — в MPI-двигателях «Шкоды» и «Фольксвагена» отсутствует наддув. Это значит, что отсутствуют турбокомпрессоры, которые бы накачивали топливную смесь в цилиндры двигателя.В нем используется самый обычный бензонасос, который перекачивает бензин из бака в пусковой коллектор, создавая давление всего в 3 атмосферы. В коллекторе топливо смешивается с воздухом и через впускной клапан подсасывается в камеру сгорания. Собственно, система очень похожа на принцип работы карбюратора, и здесь нет непосредственного впрыска топлива в цилиндры (как в двигателях FSI, TSI и GDi).

Теперь вы лучше понимаете, что это MPI-движки. Уместно ответить на второй признак — наличие системы водяного охлаждения.Благодаря ему топливо охлаждается. Это необходимо из-за повышенного температурного режима ГБЦ. Поскольку там высокая температура и топливо подается под низким давлением, есть вероятность закипания топливной смеси, что приведет к образованию газовоздушных пробок.

Преимущества

Моторы MPI могут похвастаться неприхотливостью к используемому топливу и экономичной работой на 92-м бензине. Также конструкция этого двигателя очень прочная, а его пробег без каких-либо вмешательств и ремонта составляет в среднем 300 тысяч километров.Конечно, вовремя надо менять фильтры и масло. Двигатель «Шкода Октавия» 1.6 MPI (и других моделей автомобилей) отличается простой конструкцией, и в случае любой поломки его можно недорого отремонтировать на СТО. При этом конструктивная особенность таких моторов выгодно отличается от более сложных TSI-двигателей с ТНВД и турбонагнетателями. Также MPI-моторы меньше перегреваются.

Последний более-менее актуальный плюс — резиновые опоры, расположенные под двигателем.Они способствуют снижению шума и дрожания во время езды.

Минусы

Если верить отзывам, двигатели MPI менее динамичны, и этому есть объяснение. Из-за того, что бензин смешивается с воздухом в нагнетательных каналах (перед подачей в цилиндры), эти моторы ограничены. Также восьмиклапанная система с комплектом ГРМ дает понять, что мотору не хватает мощности. Поэтому такие двигатели не рассчитаны на быстрый запуск и набор скорости.

Второй недостаток — неэкономичен.Многоточечный впрыск по эффективности и экономичности уступает наддуву с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Как было сказано выше, эта технология реализована в TSI-двигателях.

Двигатель MPI – решение для российских дорог

Кроме того, автомобили с такими двигателями лучше подходят для российских условий эксплуатации. Дело в том, что качество топлива, реализуемого на некоторых заправках, оставляет желать лучшего. Однако для двигателей MPI легко воспринимается даже бензин с повышенным содержанием серы, и двигатель отлично перерабатывает этот вид топлива.А прочная конструкция самой силовой установки обеспечивает дополнительную надежность и защиту от лишних механических нагрузок, возникающих при движении по плохим дорогам с выбоинами. Так что справедливо будет сказать, что для России больше подходят MPI-двигатели. Возможно, поэтому и было налажено серийное производство таких двигателей на Калужском заводе. Теперь мы наконец-то разобрались, что такое MPI-движок и каковы его особенности, преимущества и недостатки.

Наконец

Если сравнить плюсы и минусы, то можно сделать вывод, что такие моторы вполне конкурентоспособны.Косвенным подтверждением тому является отказ немецких производителей от 1,2-литровых TSI-моторов в пользу неприхотливых 1,6-литровых моторов с технологией впрыска MPI.

Могу ли я рекомендовать это покупателям автомобилей? Полностью! Это достаточно удачная технология от концерна Volkswagen, которая заслуживает шанса на жизнь. Доказательством этого являются многочисленные отзывы клиентов.

р>

Магнитопорошковая дефектоскопия (MPI)

Магнитопорошковая дефектоскопия (MPI) — это метод неразрушающего контроля, позволяющий обнаруживать поверхностные и подповерхностные дефекты в ферромагнитных материалах.

Магнитопорошковая дефектоскопия часто проводится, чтобы определить пригодность предмета для использования или его соответствие. Этот быстрый и относительно простой в применении метод широко используется во всех отраслях промышленности, включая аэрокосмическую, автомобильную, нефтехимическую, конструкционную сталь и энергетику, для проверки различных продуктов и оборудования, таких как компоненты двигателя, подвески и тормозной системы, отливки, поковки и сварки.

Метод позволяет обнаруживать поверхностные или приповерхностные дефекты, такие как трещины, нахлесты, швы и включения в ферромагнитных материалах, таких как железо и сталь.Одним из основных преимуществ магнитопорошковой дефектоскопии является то, что она позволяет сразу выявить дефекты и неоднородности.

Этот метод основан на создании магнитного поля в тестируемом компоненте. При наличии поверхностного или приповерхностного дефекта магнитный поток искажается и «просачивается» вокруг дефекта. При опыливании поверхности испытуемого объекта мелкими магнитными частицами, такими как опилки двухвалентного железа (наносимыми в сухом виде или взвешенными в жидкости), частицы будут притягиваться к области утечки потока, создавая видимые признаки дефекта.Индикация может быть оценена оператором, чтобы определить, что это такое, что могло ее вызвать и какие действия следует предпринять, если таковые имеются.

Наши методы магнитопорошковой дефектоскопии включают:

  • Стенд (постоянный ток/выстрел в голову/центральный провод/AC/HWDC)
  • Постоянный магнит
  • Хомут (AC/HWDC)
  • Кольцевой стенд

    8 метод намотки кабеля


Квалифицированный персонал Intertek, занимающийся неразрушающим контролем, имеет многолетний опыт проведения магнитопорошкового контроля и имеет квалификацию 2 или 3 уровня PCN, ASNT и NAS410.Мы можем проводить испытания как на месте у наших клиентов, так и в наших аккредитованных лабораториях.

Сотрудничая с Intertek для магнитопорошкового контроля ваших продуктов и оборудования, мы можем гарантировать, что вы соответствуете национальным и международным стандартам на современных строго регулируемых рынках, и обеспечить полную гарантию качества. Ваша компания также может воспользоваться нашей быстрой реакцией, круглосуточным тестированием, а также сбором и доставкой по региону.

Отправьте нам запрос

Нужна помощь или есть вопрос? +61 (0) 2 8039 8111

В чем разница между Skoda Fabia TSI и MPI? — Кудамаг

В чем разница между Skoda Fabia TSI и MPI?

Самый дешевый и медленный двигатель под маркой MPI.Это 1,0-литровый двигатель, как и TSI, за исключением того, что он не имеет турбонаддува, чтобы увеличить мощность. Он также менее экономичен, чем двигатель TSI, в основном потому, что он очень медленный. Вам постоянно нужно быть на полном ходу, если вы хотите добиться какого-либо значимого прогресса.

Что не так со Skoda Fabia?

Какие самые распространенные проблемы с подержанным хэтчбеком Skoda Fabia? Сообщалось о чрезмерном расходе масла, а также о сбоях в работе электрооборудования, проблемах с топливными насосами и попадании воды в автомобиль.

Почему Skoda Fabia снята с производства?

Почему производство Skoda Fabia было прекращено? К несчастью для Fabia, ей не удалось завоевать австралийский рынок. Ежемесячные продажи с 2017 года колеблются между 50 и 60 единицами. Подтяжка лица в 2019 году мало что изменила в его продажах в стране.

Какая Skoda Fabia самая быстрая?

Таким образом,

0-62 миль в час разгонялся за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляла 139 миль в час. По-прежнему самая быстрая Fabia на сегодняшний день, это был сильный универсальный пакет, но он не мог вызвать такого же захватывающего опыта, как конкуренты того времени, такие как Renault Sport Clio в версиях 197 или 200.

Что означает TSI?

с турбонаддувом и послойным впрыском
Водители могут знать, что их двигатель TSI — это газовый двигатель Volkswagen, но они могут не знать, какие преимущества дает этот двигатель по сравнению с другими газовыми двигателями. TSI расшифровывается как «послойный впрыск с турбонаддувом» и был вдохновлен двигателями Volkswagen TDI Clean Diesel и FSI с непосредственным впрыском топлива.

Что лучше TSI или MPI?

TSI весит на 70 кг больше, чем MPI. Некоторыми из них, конечно, будут турбо, интеркулер (я полагаю, он есть?) и более мощная коробка передач, но, учитывая, что даже 90-сильная версия должна выдерживать на 50% больше крутящего момента, чем MPI, это заставляет вас думать, что, возможно, поршни, шатуны и коленвал прочнее и поэтому тяжелее.

Является ли Skoda Fabia хорошей покупкой?

Fabia — отличный универсал. Он стильный, приятный в управлении, имеет просторный и практичный салон, отвечающий различным требованиям растущей семьи. Он также имеет конкурентоспособную цену по сравнению с такими конкурентами, как Vauxhall Corsa и Ford Fiesta.

Сколько миль может проехать Skoda Fabia?

На сегодняшний день моя Skoda Fabia проехала 47,9 миль на галлон. С его 45-литровым топливным баком это означает, что в среднем я могу проехать 474 мили между посещениями АЗС — неплохое соотношение цены и качества, когда мой еженедельный пробег составляет около 700 миль.

Шкода дешева в обслуживании?

Обслуживание дешевле, чем у многих конкурентов, и у Skoda есть схема фиксированной цены для автомобилей старше трех лет, где замена масла составляет 184 фунта стерлингов, а также периодические интервалы для воздушного фильтра (45 фунтов стерлингов), пыльцевого фильтра (35 фунтов стерлингов) и — где в комплекте – дизельный топливный фильтр (£59).

Надежны ли Skoda Fabia?

Fabia подкрепляет свою хорошо собранную авиацию хорошими показателями надежности. В нашем последнем обзоре надежности он занял 15-е место в сегменте городских и малолитражных автомобилей из 24 автомобилей с отличной общей оценкой 92%.

Какая Шкода похожа на поло?

Skoda Fabia
Skoda Fabia и Volkswagen Polo — слишком уж пугающе похожие автомобили. Оба они созданы на одной платформе, используют одни и те же движки и занимают один и тот же сегмент рынка.

Что лучше MPI или TSI?

Как выглядит передняя часть Fabia?

Спереди Fabia выглядит как нечто среднее между Polo 6R и Octavia. Его фары имеют квадратную форму и соединяются непосредственно с черной решеткой радиатора с хромированными вставками.Эта косметическая уловка была использована для того, чтобы передняя панель казалась шире.

Какие выбросы у Skoda Fabia?

Это также усовершенствованная комплектация, с очень небольшим шумом ветра или дороги и лишь намеком на рокот двигателя. Старт-стоп в стандартной комплектации, а также достигнутая экономия веса означают, что эта Fabia способна расходовать 60 миль на галлон, а выбросы составляют всего 107 г/км.

Сколько цветов может быть у Skoda Fabia?

Skoda также выходит на рынок персонализации с новейшей Fabia.Он предлагает на выбор 15 цветов кузова, четыре цвета крыши, различные цвета зеркал заднего вида и даже четыре цвета легкосплавных дисков.

Можно ли использовать iPhone в Skoda Fabia?

В настоящее время всем, у кого есть iPhone, придется использовать отдельный блок спутниковой навигации или приобрести держатель для телефона. К сожалению, в результате система MirrorLink тормозит Fabia. То, что сейчас является красивым, умным и приятным автомобилем, в конечном итоге кажется, что оно отталкивает людей из-за отсутствия совместимости с устройствами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.