D4Cb двигатель: D4CB — двигатель Хендай 2.5 CRDi

Содержание

Контрактный двигатель бу на Hyundai (Хёндай) Grand Starex (Гранд Старекс), с 2007г, 2.5л CRDI 174 л.с., D4CB

Контрактный двигатель 2.5л дизель D4CB на Hyundai и Kia с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель D4CB

Применяемость двигателя Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс), Мощность: 163-170 л.с.
Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс), Мощность: 140 л.с.
Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс), Мощность: 136 л.с.
Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс), Мощность: 116 л.с.
Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс), Мощность: 110 л.с.
Hyundai Porter 3 (Хендай Портер 3), Мощность: 131-133 л.с.
Hyundai Porter 2 (Хендай Портер 2), Мощность: 126 л.с.
Kia Sorento (Киа Соренто), Мощность: 163-170 л.с.
Kia Sorento (Киа Соренто), Мощность: 140 л.с.
Hyundai Starex (Хендай Старекс), Мощность: 110-170 л.с.
Hyundai h2 (Хендай Х1 / Н1), Мощность: 110-170 л.с.
Hyundai h300 (Хендай Х200 / Н200), Мощность: 110-140 л.с.
Hyundai h400 (Хендай Х300 / Н300), Мощность: 110-170 л.с.
Hyundai h450 (Хендай Х350 / Н350), Мощность: 150-170 л.с.
Hyundai Satellite (Хендай Сателлит), Мощность: 110-170 л.с.
Hyundai Montana (Хендай Монтана), Мощность: 110-170 л.с.
Hyundai i800 (Хендай Ай 800), Мощность: 116-170 л.с.
Hyundai iLoad (Хендай АйЛоад), Мощность: 116-170 л.с.

Описание Двигателя

Модель Двигателя D4CB
Производитель Hyundai / Kia
Год производства 2002-2019 гг
Объем двигателя 2.5л (2497 куб.см)
Материал блока цилиндров чугун
Система непосредственный впрыск топлива
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 96 мм
Диаметр цилиндра 91 мм
Мощность двигателя 110-170 л.с. (81-125 kW) / 3220-3800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 255-451 Нм / 1500-2500 об.мин
Вид топлива дизель
Вид масла двигателя
Объем масла двигателя
Рекомендуемый интервал замены масла  10000 км

 

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя 2.5л дизель D4CB

Спешим показать вам двигатель d4cb, купить который можно в Диас-Моторс уже сегодня. Вы наверняка знаете, что он был создан корейскими производителем, поэтому подойдет, если вы ищете для себя двигатель хундай гранд старекс.  Он применяется и на других моделях. Подробную сводку смотрите в нашей таблице. А в этом тексте мы поделимся тем, почему мотор d4cb может стать идеальным выбором, с какими особенностями стоит познакомиться в первую очередь и с какими трудностями сталкиваются автовладельцы. Если вы в поисках отдельных запчастей (например, вам нужны поршень d4cb или вкладыш шатунный d4cb), у нас можно приобрести и их. Подробнее на этом остановимся чуть ниже. 

Осветим в этом тексте самые популярные вопросы от наших клиентов.

 

Хочу купить двигатель киа соренто 2.5 дизель, на что стоит обратить внимание?

К техническим характеристикам, с которыми желательно ознакомиться, относятся, например, литраж и мощность. Здесь показатели варьируются от 110 до 170 лошадиных сил, что равно 81-125 киловатт при 3200-3800 оборотов в минуту. Важно уточнить и следующие моменты. Двс d4cb – рядный, четырехцилиндровый, дизельный. Ход равняется 96 миллиметрам, а диаметр цилиндра – 91 мм. Блок цилиндров d4cb выполнен из чугуна, а коленвал – из кованой стали.

 

Собираюсь купить двигатель гранд старекс 2.5, какие нюансы стоит учесть?

Первое, о чем стоит сказать, — это регулировка тепловых зазоров. Делается она, благодаря гидрокомпенсаторам, а значит, качество масло требует вашего повышенного внимания. Выбор в пользу плохого будет дорого вам стоить.

Этот хендай гранд старекс двигатель дизель оснащен DOHC механизмом, что значит, что у него есть распредвалы d4cb и их два. Плюсы этой технологии в повышенной продуктивности, точности и надежности.

Технология Common Rail, что в переводе означает аккумуляторную топливную систему, в которой смесь под высоким давлением в магистраль и через форсунки попадает в цилиндр. В таком случае, подача более точно дозируется, происходит несколькими порциями. Сама конструкция достаточно проста, с ней легко справиться любому специалисту. Но возрастают стандарты ГСМ, и определенную сложность в работе (именно ремонтной) представляю инжекторы.

 

Как скоро понадобится замена цепей d4cb?

Все рекомендации по уходу за автомобилем и обновлением его деталей даются производителями. При их соблюдении удается добиться наиболее корректной работы всех элементов и продлить срок эксплуатации машины, когда у вас двигатель портер 3.

Интересно, что в комплект грм d4cb входит три цепи: нижняя, средняя и верхняя. По регламенту их стоит обновлять каждые сто тысяч километров. 

 

Если устанавливать на кия соренто двигатель дизель, как часто требуется обновление комплектующих материалов?

Как уже отметили выше, все указания продумываются изготовителями. Эксперты отмечают, что для российских дорог и условий промежутки времени немного сокращаются. Показатели становятся следующими. Свечи меняются каждый год.  Двигатель d4cb гранд старекс очень чувствителен к составу и качеству масла, которое (как и сам фильтр) должно обновляться каждые десять, а лучше семь-восемь, тысяч километров. Другие фильтры требуют замены следующим образом: после тридцати тысяч километров – топливный, каждый год – воздушный.

Важно не перегревать свой портер 2 d4cb, поэтому после тридцати тысяч километров пробега освежается антифриз. Каждые двадцать тысяч – очистки требует система вентиляции. Это избавит ее от загрязнения картерными газами.

 

Выполнение ТО поможет уберечь контрактный двигатель d4cb от поломок?

Своевременная диагностика, конечно, поможет вовремя увидеть потенциальные угрозы и разобраться с ними. Важно, доверить свое авто специалистам, поскольку самостоятельные вмешательства могут усугубить опасные процессы. Но, к сожалению, короткие сроки между обслуживанием в сервисе повышают расходы на содержание автомобиля.

 

О каких минусах мне надо знать, если я планирую купить двигатель киа соренто дизель?

Один из них мы уже упомянули: высокие затраты на сервис ввиду частого техосмотра. Здесь же важно упомянуть о повышенной чувствительности к качеству масла и топлива (второе – из-за системы Common Rail). А значит, нужно основательно подойти к вопросу выбора жидкостей. Дополнительных проверок потребуют масляный насос d4cb и все системы, их обслуживающие.  К тому же, относительно часто рушатся кольца d4cb на инжекторах, что добавит забот.

 

Почему все же стоит этот двигатель хендай гранд старекс купить? В чем его преимущества перед остальными?

Для начала стоит сказать о пониженных расходах топлива, что будет безусловным плюсом. Хотя и придется выбирать очень качественный продукт, иначе есть риск получить повреждения. Здесь, правда, стоит добавить, что дизель в принципе более экономичный (а также – экологичный и тяговитый). Еще одним положительным моментом стал возросший ресурс, а также возможность делать капитальный ремонт двигателя d4cb несколько (!) раз. И конечно, Common Rail, о которой мы уже говорили выше. К тому же, в совершенно равных условиях может применяться на разных средствах транспорта двигатель d4cb, цена которого соответствует его характеристикам.

 

Какие встречаются самые частые поломки? Что будет, если оборвется цепь d4cb?

Несмотря на усовершенствованный ресурс, любая деталь может дать сбой, поэтому экспертами всегда обсуждаются проблемные зоны элементов. Если произошел обрыв, то агрегат гнет клапана d4cb.

 

Как быть, если двигатель хендай гранд старекс 2.5 дизель перегрелся?

В любой непонятной ситуации следует обращаться за профессиональной помощью. Перегрев быстро даст о себе знать. Случается он из-за забитых каналов, возможно, вышли из строя вкладыши d4cb. Здесь только один выход – обновить сломанные запчасти.

 

В каких случаях понадобится ремонт двигателя киа соренто дизель?

Если что-то пошло не так и какие-то элементы перестают исправно работать, специалист выявят причину и, скорее всего, установят новые. Иногда требуется капитальные работы, чаще – замена отдельных компонентов. Среди слабых зон также выделяют систему масла (это головная боль многих автолюбителей). Если увеличивается его расход, скорее всего, понадобиться заменить маслосъемные колпачки, кольца или прокладки топливной системы ввиду их износа.

Еще может беспокоить посторонние звуки внутри гбц d4cb. Это может быть связано с гидротолкателями, которые необходимо поменять.

Соблюдение сроков ТО существенно упростить вам жизнь и поможет насладиться отлаженной работой всех механизмов.

 

Почему мне стоит приобрести контрактный двигатель киа соренто 2.5 дизель именно в Диас-Моторс?

Мы гордимся тем, что уже давно работаем в этом направлении и имеем большой опыт и отличный штат квалифицированных сотрудников. Мы знаем о многих подводных камнях, что облегчает жизнь нашим клиентам. Сотрудничаем только с проверенными партнерами и с удовольствием (и главное  быстро) подберем тот товар, который вам нужен. И вы сможете не только контрактный двигатель гранд старекс купить, но и установить сразу же в нашем сервисе. Это увеличит и срок гарантии. Кстати, она распространяется на все продукты, что мы продаем. А оформить заказ (и доставку!) можно на нашем сайте, по телефонам или при визите в наш магазин. Консультанты смогут подсказать по нюансам, подсказать, есть ли в наличии насос d4cb, балансировочные валы d4cb или прокладка гбц d4cb, как формируется стоимость, какие сроки и условия доставки. Уточняйте у них любой вопрос по продукту или оформлению покупки.

Как мы уже говорили, у нас можно подобрать и расходные материалы, а не только приобрести хендай портер двигатель 2.5 дизель. На сегодня точно есть, например, коленвал d4cb, клапанная крышка, грм, вкладыши, головка блока d4cb, клапаны, колпачки, гбц, насос масляный и шорт блок d4cb. По покупке уточняйте у специалистов.

Помимо прочего мы делаем и ремонт двигателя гранд старекс: капитальный и частичный. Заменить постель d4cb, определить причины сторонних шумов, выявить, почему произошла какая-то поломка – это в компетенции наших мастеров. Это облегчает жизнь наших клиентов, поскольку вы получаете всю необходимую помощь в одном месте.

Подытожив вышесказанное, хотим сказать, что двигатель киа соренто d4cb станет хорошим выбором, если учитывать его слабые стороны, вовремя проводить диагностику, заливать качественные дизель и масло. И тогда контрактный двигатель гранд старекс, даже несмотря на то, что он бу, прослужит вам еще много лет. Ждем вас в Диас-Моторс, если вы хотите обновить цепь грм d4cb, исправить или установить новый аппарат, гбц d4cb купить или любую другую запчасть.

Двигатель D4CB — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Описание двигателя D4CB

Двигатель D4CB – это дизельный рядный 4-цилиндровый мотор, объемом в 2,5 л. Его мощность в зависимости от модификации составляет от 110 до 170 л.с. Производство двигателя началось в 2001 году. Впервые ДВС установили под капот Hyundai h2. Позже его устанавливали и на другие марки Hyundai и Kia. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, здесь предусмотрены 2 распредвала и 16 клапанов.

Достоинства ДВС
Прежде чем описывать главные преимущества двигателя D4CB, следует отметить что инженеры несколько раз усовершенствовали и дорабатывали мотор. Последние изменения были внесены в 2011 году, в результате чего движок стал более легкий, мощный, надежный. Итак, перечислим основные достоинства комплектации ДВС D4CB:
система впрыска Common Rail Delphi, где давление составляет 1800 бар;
цепной привод ГРМ со сроком службы более 200 тыс. км; поршни со СЖ 16,4;
доработанная ГБЦ;
турбина MHI TD03L4-10;
блок управления Bosch EDC16C39 и другие.

Такие изменения позволили увеличить не только мощность (170 л.с), но и повысить экологические нормы до стандарта Евро-5 (ранее эти показатели равнялись Евро-3 и Евро-4).

Перспективы тюнинга
Чаще всего автолюбители усовершенствуют старые модели ДВС D4CB, где заявленная производителем мощность составляет 140 л.с. Обычно тюнинг выполняют с помощью прошивки. Так, моторы, выпущенные до 2004 года, прошивают, в результате чего мощность меняется со 140 на 170 л.с., а момент с 314 Нм до 370-380 Нм. Прошивка моделей с 2004 по 2006 года, позволяет также увеличить мощность со 140 до 170 л.с., а крутящий момент достигается около 380 Нм.

Моторы, поступившие в продажу после 2006 года, усовершенствуют прошивкой Stage 1, в результате чего мощность движка меняется с 163-170 л.с. до 200 л.с. При этом, крутящий момент возрастает с 392 до 450 Нм. Та же прошивка Stage 1, установленная на модификации Евро-5, позволяет достигнуть мощность в 210 л.с., а крутящий момент возрастет до 550 Нм. Если же еще доработать выхлоп, а вместо Stage 1 использовать Stage 2, мощность увеличится еще на 10 л.с.

Качественное и эффективное d4cb двигателя для автомобилей

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. d4cb двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. d4cb двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. d4cb двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. d4cb двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. d4cb двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. d4cb двигателя совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. d4cb двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. d4cb двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. d4cb двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. d4cb двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

D4cb на что ставят этот двигатель

Двигатель Hyundai D4CB

2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4CB или 2.5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время пережил три серьезные модернизации: под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Ставят его на микроавтобусы серии H-1, а у нас он известен по первому поколению Kia Sorento.

В семейство A входит только один силовой агрегат.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2497 см³
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Система питания Common Rail
Мощность 116 — 177 л.с.
Крутящий момент 314 — 441 Нм
Степень сжатия 16.4 — 17.7
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3/4/5

Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi

В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал дизельный мотор объемом 2.5 литра. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, а новый двигатель серьезно отличался: это уже был не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Тут чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный привод ГРМ из трех цепей, интеркулер и естественно блок балансирных валов.

Всего существовало три поколения таких дизелей, под эконормы ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно.

Первое поколение этого агрегата оснащалось системой Common Rail с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 — 140 л.с., а также 314 — 343 Нм крутящего момента.

Второе поколение представили в 2006 году, появилась новая система CR с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм.

Третье поколение появилось в 2011 году, тут CR с давлением в 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия понизили с 17.7 до 16.4, мощность осталась той же, а момент вырос до 441 Нм.

Англоязычный мануал для D4CB вы найдете здесь

Активнее всего этот дизель обсуждают на Kia-Club

Источник

Двигатели D4CB – модификации, характеристики и применяемость

Двигатели D4CB, или семейства «А» по классификации производителя – собственная разработка инженеров «Hyundai Motor Corporation», спроектированы без помощи «MMC» и производятся только в Кореи, компанией «Hyundai Auto Tech, INC» в городе Инчхоне.

Основные характеристики двигателей D4CB

Объем 2497 куб. см (2.5 л), рядный, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала, турбокомпрессор и аккумуляторная топливная система с непосредственным впрыском – CRDi .
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2, степень сжатия 17.6.
Вес: сухой – 263 кг, с жидкостями – 274 кг.
Размеры: длина – 70 см, высота – 74 см, ширина – 62 см.

Двигатели D4CB применяются в автомобилях Hyundai и Kia с 2002 года, и к настоящему времени их насчитывается 10 разных модификаций.

Модификация для Kia Sorento [BL] с 2002 по 2004 год

D4CB A-Eng со следующими характеристиками:
Максимальная мощность при 3800 об/мин – 140 Ps, 103 кВт, 138 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1850 об/мин – 343 Н*м, 35 kg*m
Экологический класс – третий, с механическим клапаном рециркуляции выхлопных газов
Тип наддува – турбокомпрессор без системы изменения геометрии.

В России принято указывать мощность этого двигателя как 140 л.с. что неверно, так как заявленная производителем мощность указана в имперских лошадинных силах – Ps, а 1Ps = 0,986 л.с.

Модификация для Hyundai Starex / Hyundai H-1 [A1] с 2002 по 2004 год

D4CB A-Eng
По техническим характеристикам полностью соответствует первой модификации, но имеет ряд конструктивных особенностей:
– Иная форма впускного коллектора;
– Иная форма масляного картера;
– Другой турбокомпрессор;
– Иное расположение маслоналивной горловины на крышке клапанов.

Модификация для Kia Sorento [BL] с 2004 по 2006 год

D4CB WGT A-Eng со следующими характеристиками:
Максимальная мощность при 3800 об/мин – 145 Ps, 106,6 кВт, 143 л.с.
Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 353 Н*м, 36 kg*m
Экологический класс – третий, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов
Тип наддува – турбокомпрессор без системы изменения геометрии.

Модификация для Hyundai Starex / Hyundai H-1 [A1] с 2004 по 2007 год

D4CB WGT A-Eng
С точно такими же отличиями, как в случае с модификацией №2:
– Иная форма впускного коллектора;
– Иная форма масляного картера;
– Другой турбокомпрессор;
– Иное расположение маслоналивной горловины на крышке клапанов.

Модификация для Hyundai Porter / Hyundai h200 [HR] с 2004 по 2008 год

D4CB A-Eng со следующими характеристиками:
Максимальная мощность при 3800 об/мин – 123 Ps, 90,4 кВт, 121 л.с.
Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 245 Н*м, 25 kg*m
Экологический класс – третий, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов Тип наддува – турбокомпрессор без системы изменения геометрии.

Модификация для Hyundai Porter / Hyundai h200 [HR] с 2008 по 2012 год

D4CB WGT A-Eng со следующими характеристиками:
Максимальная мощность при 3800 об/мин – 126 Ps, 92,6 кВт, 124 л.с.
Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 255 Н*м, 26 kg*m
Экологический класс – четвертый, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов
Тип наддува – турбокомпрессор без системы изменения геометрии.

Модификация для Kia Sorento BL с 2006 по 2009 год

D4CB VGT A-Eng со следующими характеристиками:
Максимальная мощность при 3800 об/мин – 170 Ps, 125 кВт, 168 л.с.
Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 392 Н*м, 40 kg*m
Экологический класс – четвертый, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов
Тип наддува – турбокомпрессор с измененяемой геометрией.

Модификация для Hyundai Starex / Hyundai H-1 [TQ] с 2007 по 2015 год

Также Hyundai h400 / Hyundai iMax / hyundai iLoad
D4CB VGT A-Eng со следующими характеристиками:
Максимальная мощность при 3600 об/мин – 175 Ps, 128,7 кВт, 173 л.с.
Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин – 451 Н*м, 46 kg*m
Экологический класс – четвертый, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов
Тип наддува – турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

В России принято указывать мощность этого двигателя как 145 л.с., однако достоверно неизвестно – мощность искуственно уменьшена до 145 л.с., или же она такова только по документам? Одно известно точно – под капотом у Российских Hyundai H-1, тот же двигатель что и у Корейской версии – D4CB VGT A-Eng – без каких либо видимых отличий.

Модификация для Hyundai Solati / Hyundai h450 с 2014 по настоящее время

D4CB VGT A-Eng со следующими характеристиками:
Максимальная мощность при 3600 об/мин – 170 Ps, 125 кВт, 168 л.с.
Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин – 441 Н*м, 45 kg*m
Экологический класс – четвертый, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов
Тип наддува – турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Модификация для Hyundai Porter / Hyundai h200 [HR] и Kia Bongo III [PU] с 2012 по 2018 год

D4CB WGT A2-Eng со следующими характеристиками:
Максимальная мощность при 3600 об/мин – 133 Ps, 97,8 кВт, 131 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1250-3500 об/мин – 260 Н*м, 26,5 kg*m
Экологический класс – пятый, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов
Тип наддува – турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Модификация для Hyundai Starex / Hyundai H-1 [TQ] с 2015 по 2018 год

D4CB WGT A2-Eng со следующими характеристиками:
Максимальная мощность при 3600 об/мин – 140 Ps, 103 кВт, 138 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1500-2500 об/мин – 353 Н*м, 36 kg*m
Экологический класс – Шестой, с электронным клапаном рециркуляции выхлопных газов
Тип наддува – турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Источник

Двигатель D4CB: особенности и главные плюсы

Двигатель семейства «А» D4CB — детище, созданное непосредственно компанией «Hyundai Motor Corporation». Эти моторы изготавливаются только в Корее. Производственный центр размещен в городе Инчхон. За все время своего существования двигатель D4CB 2.5 CRDI дважды поддавался изменениям в конструкции. Вначале были оснащены топливной системой, разработанной BOSCH, но спустя время ее заменили на разработку от DELPHI, которая соответствует экологическим европейским стандартам.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

243 (25) / 2250; 320 (33) / 2000; 324 (33) / 2000; 324 (33) / 2200; 343 (35) / 2250

Расход топлива, л/100 км

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

116 (85) / 3800; 133 (98) / 3800; 136 (100) / 3600; 140 (103) / 3800; 145 (107) / 3800

Одна из частых неисправностей мотора заключается в перегреве. Причины этого могут скрываться в разрушенных шатунных вкладышах, замусоренных проходах смазки и маслосъемных колец. Если авто с мотором D4CB не заводиться в результате перегрева, необходимо выполнить замену вкладыша или колец.

Иногда владельцы слышат стук внутри головки блока цилиндров по причине выработки гидротолкателей. Исправить ошибку получиться только после снятия ГБЦ и смены расходников.

Если газы выкидывает в масло через щуп, необходимо оправить машину на диагностику и проверку узлов. Используется датчик давления масла на D4CB.
После замены ТНВД и очистки фильтра можно устранить проблему потери мощности, а после замены форсунок улучшиться работа и запуск двигателя.

Выход авто из строя на холодную или на горячую следует исправлять в профессиональном салоне. Только опытные мастера выявят причину подачи холодного воздуха на холостых оборотах и определят, почему авто плохо заводиться на горячую.

Контрактный двигатель D4CB рекомендуется проверять на наличие дефектов перед покупкой. Только профессионалы на станции технического обслуживания могут это сделать благодаря компьютерным и других новым технологиям.

Описание и технические характеристики

Дизельный двигатель D4CB отличается от многих своих собратьев длительным сроком производства и широкой популярностью во всем мире. И все это благодаря параметрам агрегата. Состоит из четырех цилиндров, четырех клапанов на цилиндр, двух распределительных валов, топливной системы с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Ширина устройства составляет 61,5 см, длина — 59,6 см, а высота равняется показателю в 74 см.

Различают две разновидности мотора D4CB и это:

1. Атмосферник. Настройка параметров происходит сугубо под определенную модель авто.
2. Турбо. Изготовлена для эксплуатации в экстремальных условиях. Мощность двигателя D4CB Турбо 170 л.

Агрегат D4CB имеет объем 2.5 литра, или 2497 куб. см. вес — 117 кг. Максимальный крутящий момент достигается при 2200 оборотах за минуту.

Тип зажигания — бесконтактный, коммутаторный. У двигателя D4CB максимальным расходом масла считается 0,6 л/1000км пробега. Объем расхода топлива зависит от прошивки и варьируется от 7,9 до 15 л за 100км. Реальный ресурс двигателя D4CB доходит до цифры в 250 тыс. км, а заявленный производителем составляет 150 тыс. км.

Мотор D4CB по техническим характеристикам подходит для авто Хендай и Киа.

Относительно того, какое масло на D4CB лучше, то это изделия X-Clean от бренда Motul, Mobil 1 Turbo Diesel Truck и Delo 400 LE от Chevron.

Модернизация мотора D4CB: как менялись характеристики в процессе модификаций?

Агрегаты на автомобилях Hyundai и Kia используются с 2002 года до нынешнего дня. За все это время с ними произошло 10 кардинальных изменений:

  • Киа Соренто 2002-2004 г. — мощность составляет 138 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 35 кг на 1 метр при 1850 оборотах за минуту;
  • Киа Соренто 2004-2006 г. — 143 л. с. мощности и 36 кг на 1 метр при показателе 2 тыс. об. в минуту составляет максимальный крутящий момент;
  • Киа Соренто 2006-2009 г. — норма мощности при 3800об. за мин. и объеме 2.5 л —170 л. с., а самый большой показатель крутящего момента при 2000 об/мин составил 40 кг на 1 м.;
  • Хендай Старекс 2002-2004 г.— свое положение изменили впускной коллектор, масляной картер, горловины на крышках клапанов. Используется другая модель турбокомпрессора;
  • Хендай Старекс 2004-2007 г. — аналогичные модификации модели агрегата 2002-04 гг. выпуска;
  • Хендай Старекс 2007-2015 г. — мощность достигает в 173 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 46 кг/м при 2250 оборотов за минуту;
  • Хендай Старекс 2015-2018 г. — 138 л. с мощность при 3600об/мин и 36 кг/м max крутящий момент при 2500 об/мин.;
  • Хендай Портер 2004-2008 г. — мощность при 3800 об. в минуту и объеме 2,5 л — 123 л. с., макc. крут. момент — 25 кг/м с показателем 2 тыс. оборотов за минуту;
  • Хендай Портер 2008-2012 г. — мощность при 3800 об/мин. и объеме агрегата 2,5 л — 126 л. с., а max крутящий момент — 26 кг на метр при 2000 об/мин.;
  • Хендай Портер 2012-2018 г. — 131 лошадиных сил мощность при 3600 об/мин и 26,5кг/м наибольший крутящий момент при 1200-3500 об/мин.

В двигателе D4CB использовалась турбина типа TCI до 2006 года производства, после чего она была заменена на агрегат типа VGT.

Чтобы понять, где находиться номер двигателя D4CB, нужно посмотреть на агрегат сверху под плитой у основания генератора.

Чип-тюнинг движка

Невероятным фактом является то, что чип тюнинг мотора возможно выполнить без перепрошивки. Благодаря этому действию, возможно снять все ограничения, которые заложены в электронную систему машины. Повышение мощности заключается в том, что на движке D4CB сначала необходимо прочитать все возникшие и появившиеся ошибки, а уже потом происходил залив новой прошивки.

То есть, возможно устанавливать ее для того, чтобы искусственно увеличить мощность, а можно и не прошивать, и сделать процедуру с помощью «расточки» головки мотора. Дополнительный тюнинг возможен в том случае, если использовать ЕГР клапан. Также, для этого нужно будет расцыркулировать выхлоп. В результате, при настройке каждой рабочей характеристики от 123 до 130 литров с мощности 243-392 Нм крутящего момента будут несколько увеличены параметры мощности.

Выводы

Автовладельцы отмечают, что этот движок больше подходит для таких машин, как грузовики или минивэны. Что касается низкого расхода ГСМ, высоких эксплуатационных ресурсов, возможности много раз проделывать капительный ремонт двигателя являются неотъемлемыми плюсами. При этом, много отыграет и изменение прошивки ЭБУ, чтобы впрыск напоминал систему инжектора. Благодаря этому действию мотор будет очень экономичным.

Источник

Двигатели Kia — двигатель Hyundai KIA A D4CB (2001-)

Хендай/КИА
А
Производитель: Хендай / КИА
Период производства: 2001-настоящее время
Стиль: Рядный четырехцилиндровый
Двигатели: 2,5 л (2497 см³)
Порядок включения цилиндра: 1-3-4-2
Преемник: Хендай КИА Р

Серия A- представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.Двигатели производства Hyundai/KIA в Ульсане (Южная Корея).

Блок двигателя изготовлен из чугуна, его головка цилиндра из легкого металла. В блок двигателя встроен двойной уравновешивающий вал. Система управления двигателем и система впрыска поставляются Bosch  . Двигатель имеет сухую массу 263,3 кг в версии мощностью 140 л.с., варианты 163/170 л.с. весят 269 кг.

Холостой ход 750 об/мин. Передача мощности от коленчатого вала через три цепи ГРМ.Один из них идет к распределительному валу, масляному насосу и балансирным валам. Вспомогательные агрегаты приводятся клиновым ремнем. Это проверяется каждые 24 000 км и заменяется только при необходимости.

Тип привода клапана не описан, но он включает гидравлический толкатель  . Напоминает либо серию D, либо серию Delta.

Для более быстрого прогрева салона на многих автомобилях с двигателями А установлен нагреватель контура охлаждающей жидкости. Агрегат можно узнать по тихому свисту или гулу после выключения двигателя в мороз.Он установлен в моторном отсеке и дополнительно нагревает охлаждающую воду за счет сжигания дизельного топлива. В результате двигатель быстрее выходит на рабочую температуру и на обогрев салона их влияние. Этот компонент является неотъемлемой частью стояночного обогревателя, который можно переоборудовать с небольшими затратами. В других дизелях производителя в потоке воздуха внутренней вентиляции имеется электронагреватель. Ему потребуется полный комплект обогревателя, но он нагревает воздух в помещении гораздо быстрее. Хотя производитель не классифицирует его по сериям, в дополнение к исходной версии узнаваема ревизия серии, именуемая в дальнейшем серия 2.

Серия 1

История 

Серия A с рабочим объемом 2,5 л находилась точно посередине между D (до 2,2 л) и J-серией (до 2,9 л), когда она была запущена в 2000 году как третья серия дизельных автомобилей Группы. В то время как серия D была разработана совместно с VM Motori, серия J была разработана KIA. Серия A — единственная из трех, полностью разработанных Hyundai. Это также, как следует из названия, первый Hyundai, самостоятельно разработанный для дизельных автомобилей, в KIA это был почти одновременно выпущенный «J3» с 2.Объем 9 л куб. Ранее в Hyundai разрабатывались только бензиновые двигатели и дизельные двигатели для крупнотоннажных коммерческих автомобилей. Слияние с KIA в 1999 году также является причиной независимости, несмотря на их близкое расположение Hubraumnah, поскольку независимо разработанные в компании разработали два ряда A и J. Без слияния обе серии, вероятно, были бы шире. В то время как только 2,9-литровый двигатель из J-серии удобен для автомобильного применения, эту роль в модельном ряду Hyundai выполняет двигатель 2.5л дизельный двигатель. Ранее существовавшие 2,5-литровые дизельные двигатели D4BH и D4BF 1996 года выпуска были основаны на Mitsubishi 4D56. Из-за малой мощности из-за непрямого впрыска и высокой степени сжатия они подходили только для коммерческих автомобилей.

Чтобы достичь уровня комфорта для автомобилей, новый A-Diesel заменил два балансирных вала своих предшественников. Они вращаются в направлении, противоположном коленчатому валу, и, таким образом, снижают шум, причиной которого могут быть потери энергии в одноразрядном диапазоне PS, которых, таким образом, также удается избежать.Это дополняется стойками в нижней части блока цилиндров, полной герметизацией трех цепей ГРМ и четырехточечной опорой двигателя. Чтобы соответствовать требованиям нагрузки, ожидаемой от внедорожников, двигатель также имеет поршни с внутренним охлаждением.

Через три года после дебюта двигатель получил первую доработку в 2004 году. Крутящий момент был увеличен с 314 до 343 Нм и установлен новый интеркулер. Это уменьшило потребление по евростандарту на десять процентов.Кроме того, в механическую коробку передач, принадлежащую этому двигателю, добавлен двухмассовый маховик, снижающий шум шестерен на малых передачах.

Впрыск

Непосредственный впрыск осуществляется через форсунки, направленные сверху в цилиндр. Форсунки питаются топливной магистралью для всех цилиндров (Common Rail), в которых дизель находится под давлением от 250 до 1360 бар. Последняя цифра указывает на то, что это система первого поколения («CRS1») . Впрыск разделен на две ступени, как и в первом автомобильном дизеле с непосредственным впрыском 1989 года, что повышает культуру вождения, так как процесс сгорания в цилиндре затягивается.Кроме того, меньшее количество топлива лучше распределяется в цилиндре, что приводит к более однородному образованию смеси и, следовательно, к менее богатым кислородом, образующим оксид азота, и бедным кислородом, образующим сажу. Более поздние дизели увеличили давление и частичный впрыск, чтобы еще больше улучшить выбросы выхлопных газов.

Эта серия не имеет фильтрации сажи или снижения содержания оксида азота в системе нейтрализации отработавших газов. Он состоит только из катализатора окисления, который заменяет обычный трехкомпонентный катализатор из-за высокого содержания кислорода в выхлопных газах по сравнению с бензиновым двигателем.Эффект катализатора окисления и неэлектронной рециркуляции отработавших газов до 40% соответствует серии D.

Несмотря на то, что двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 3, он относится к этой категории из-за допустимой массы транспортных средств Группы III, которые он использует. Таким образом, налоги аналогичны налогам на автомобиль Евро 2 .

В 2005 году Корейский национальный университет Чоннам провел исследование этого двигателя, в ходе которого были протестированы три варианта топлива на предмет снижения выбросов загрязняющих веществ.В него же помимо стандартного дизельного топлива был добавлен 15% биоэтанол и, в-третьих, в биоэтанол, улучшитель цетанового числа для облегчения самовоспламенения дизельной смеси. Последняя смесь уменьшила количество наночастиц примерно на 35%, поскольку более высокое цетановое число означает меньшее количество длинноцепочечных углеводородов. Компоненты с короткой цепью сгорают более полно. Однако так называемое рафинированное топливо стоит дороже при производстве и обычно предлагается как премиальный бренд на заправочных станциях.

Турбокомпрессор 

Все двигатели этой серии оснащены турбокомпрессором.Это способствует увеличению количества кислорода в камере цилиндра, как это обычно происходит, благодаря чему двигатель может добавлять больше топлива. В результате производительность увеличивается до производительности большего рабочего объема, мощность может быть обеспечена с помощью управления двигателем даже на низких скоростях. Таким образом, а также за счет меньшего рабочего объема потери на трение уменьшаются, в результате чего потребление ниже, чем у более крупного двигателя с турбонаддувом. В этой первой серии используется Garrett GT 1752S. Диаметр турбины составляет 17 мм на стороне выпуска и 52 мм на стороне впуска.

Серия 2 

Вторая серия, выпущенная в марте 2006 г., оснащена системой впрыска второго поколения (CRS2), в которой система Common Rail теперь работает при давлении от 300 до 1600 бар. Также было увеличено количество впрысков на один процесс зажигания, система позволяет разделить их до восьми, но используемое количество не было опубликовано. В серии D та же система была настроена на пять одиночных впрысков. Вновь добавленные поствпрыски служат для частичного сгорания образующихся частиц сажи.Преимущества разделения увеличиваются по мере увеличения количества впрысков за одно зажигание. Рециркуляция отработавших газов теперь работает в электронном виде и, следовательно, более точно, чем в предыдущей серии. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 даже без опционального или устанавливаемого позднее открытого сажевого фильтра. Однако, как и предыдущая серия, он также отнесен к этой группе из-за допустимого веса транспортных средств группы III, которыми он управляет. Это соответствует налогообложению транспортных средств Euro 3 . За 2011 годом последовал вариант Евро 5 со стандартным сажевым фильтром и значительно сниженным уплотнением для улучшения культуры вождения.

В этой серии производитель перешел на турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Его функция соответствует функции серии R. Используется BorgWarner BV43  . При этом южнокорейское совместное предприятие BorgWarner с поставщиком Korea Flange Company в марте 2005 года начало производство этого турбокомпрессора. Более поздние продукты этого «SeohanWarner Turbo Systems»  – это турбокомпрессоры для двигателей серии J и S . Производственная площадка находится в Пхёнтхэке. BV43 относится к третьему поколению регулируемых турбокомпрессоров производителя и впервые был использован в Mercedes Benz A200 CDI в 2005 году  .Первое поколение использовалось в 2003 году в трехцилиндровом дизеле Audi A2.

Средний реальный расход этой серии составляет 10,7 л/100 км для внедорожников и 9,2 для автомобилей высокой компоновки, при экономичной езде он снижается до 7,9 и 8,8 л.

Проблемы 

Для Sorentos, которые выпускались до лета 2004 года, в ноябре 2004 года состоялся отзыв. В данном случае был заменен шкив генератора. По ним проходит клиновой ремень для всех вспомогательных агрегатов, включая генератор.Их шкив был неисправен и мог повредить ремень. Если бы это было неисправно, вспомогательные устройства больше не приводились бы в действие. Помимо генератора, к ним относятся сервонасосы для рулевого управления и усилителя тормозов, а также водяной насос для охлаждения двигателя.

С А-двигателями мощностью 140 л.с. он пришел с индивидуальными водителями к немедленному выходу из двигателя. Только после некоторого времени ожидания автомобили могли снова завестись, часто после этого выпадал код ошибки 1185 или 1188.Частично отваливаются форсунки. И то, и другое является не производственной проблемой, а следствием несоблюдения интервалов замены топливного фильтра (каждые 30 000 км) или некачественного топлива при более быстрой дозаправке фильтра, в результате чего мелкие посторонние частицы, попадающие из фильтра, повреждают форсунки. из-за преобладающего там высокого давления. Форсунки подтекают по очереди или заканчиваются, первые вызывают в основном ощутимый запах в салоне или значительный перерасход. Прерывистый режим работы форсунки можно распознать по неравномерному вращению двигателя и потере мощности.При хранении дизельного топлива в резервуарах вне заправочных станций также могут накапливаться бактерии, что приводит к образованию отложений на форсунках. Для исправления производитель рекомендует в дополнение к замене фильтров обновленное управляющее ПО.

Изолированный также является причиной неисправности выключателя стоп-сигналов, из-за которой выходят из строя двигатели. Он расположен в пространстве для ног за педалью тормоза. Он сигнализирует блоку управления нажать на педаль тормоза, чтобы блок управления одновременно отключил команды газа, чтобы предотвратить нежелательное ускорение (если обе педали случайно нажаты одновременно).В случае неисправности выключатель может сигнализировать о постоянно нажатой педали тормоза, после чего подача дизельного топлива отключается. Это касается автомобиля KIA Sorento, который был произведен в период с 20 сентября по 25 октября 2006 года. Установленные здесь переключатели были заменены в порядке отзыва. Однако, как и со всеми компонентами, дефект может иногда возникать и в другие годы выпуска. Во всех случаях сохраняется уникальный код ошибки (неисправен выключатель стоп-сигнала). В KIA Sorento мощностью 170 л. винты крепления форсунок частично затянуты не по инструкции производителя.При отзыве винты были заменены.

Для А-двигателя мощностью 170 л.с. доступно новое управляющее ПО, снижающее максимальную скорость турбонагнетателя во избежание тепловых пиковых нагрузок. Производительность не снижается. Исходное программное обеспечение допускало слишком высокие скорости, что способствовало отказу турбокомпрессора. Образовавшиеся частицы материала могут привести к последующему повреждению системы впрыска.

Данные 

1 Д4КБ 2497 91×96 140/140/140 1  на 3800 314/314/343 на 2000/1500-3000/1850 4 18.0 / 17,6 / 17,6 турбо CRDI
1360 бар
2 Д4КБ 2497 91×96 110/116/
136 2 3800
343/343 с 17:50 до 22:50 /
392 с 20:00 до 25:00
4 16,4 /
17,6
VGT турбо 4 CRDI
1600 бар
2 D4CB-L 3 2497 91×96 163 в 3800 392 в 2000 г. 4 17.6 ВГТ турбо 4 CRDI
1600 бар
2 Д4КБ 2497 91×96 170 на 3800 392 в 2000-2500 4 17,7 ВГТ турбо 4 CRDI
1600 бар


1
вариант до 2004 г. для KIA Sorento / Hyundai H-1 / с 2004 г. для обоих

2 Базовые варианты, сертифицированные по стандарту Евро 5 / Евро 4.Первый пришел на смену второму и сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

3  л:  л маломощный вариант с аналогичным названием, в данном случае 163 вместо 170 л.с. Аббревиатура не всегда указывается.

4   V Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, VGT. Лопасти лопастей изменяют поток ветра в турбине, а не геометрию самого турбинного колеса. Таким образом, немецкий перевод Variable Turbine Geometry вводит в заблуждение.

В списке указаны А-двигатели, установленные по всему миру для каждой модели, не во всех странах предлагаются во всех перечисленных конфигурациях.

Hyundai H-1

  • Н-1
  • Н-1 ТК
    • D4CB (110 л.с.): 2010
    • D4CB (116 л.с.): 2011-настоящее время
    • D4CB (136 л.с.): 2008-2009
    • D4CB-L (163 л.с.): 2008-настоящее время
    • D4CB (170 л.с.): 2007-настоящее время

КИА Соренто

  • Соренто JC
    • D4CB (140 л.с.): 2002-2008 гг. (с 2006 г. только за пределами Европы, так как соответствует только Евро 3)
    • D4CB-L (163 л.с.): 2006-2008 гг.
    • D4CB (170 л.с.): 2006-2008 гг.

Hyundai iLoad D4CB Проблемы с дизельным двигателем и турбонаддувом

Hyundai iLoad D4CB
Hyundai iMax D4CB
Kia Sorento D4CB

До 2012 г.
Проблема: отказ двигателя или турбонаддува
Номера деталей:
Двигатель — E104J14AU00 — D4CB
Турбина — 282004A480
Интеркулер — 281904A481

Некоторые распространенные проблемы, обнаруженные в Hyundai iLoad D4CB 2.Дизельный двигатель объемом 5 литров, двигатели Kia Sorento D4CB и Hyundai iMax D4CB.

Одна из наиболее распространенных проблем возникает из-за негерметичных форсунок, из-за которых образуется углерод, который попадает в поддон картера, и не может быть слит должным образом, углерод превращается в копоть, которая задерживается в маслозаборнике. Со временем этот нагар накапливается, не позволяя маслу свободно поступать в двигатель. Первое, что обычно страдает, это турбо, отсутствие необходимого количества масла позволит внутренним втулкам работать всухую, что приведет к выходу из строя турбо.Другие проблемы включают электрические неисправности, отказы форсунок и предохранительного клапана турбонагнетателя, а также расходомера воздуха, которые могут привести к перегрузке турбонагнетателя.

Диагностика проблем:

  • Проверить отстойник на наличие шлама и отложений
  • Проверить уплотнения форсунок
  • Проверить турбонаддув

Решение:

  • Заменить неисправный турбонагнетатель на турбокомпрессор SRP
  • Замените промежуточный охладитель новым оригинальным или фирменным блоком OEM SRP
  • Замените уплотнения форсунок и проверьте форсунки
  • Снимите поддон и очистите маслоприемник

 

Лучший способ предотвратить повторный избыточный наддув турбонаддува после ремонта — установить комплект клапана Dawes.Комплект клапанов Dawes устанавливается перед заводским соленоидом управления наддувом, и если что-то вызывает чрезмерный наддув турбонаддува, комплект клапанов отключит наддув там, где он установлен, без влияния каких-либо внешних деталей.

В случае катастрофической поломки и заклинивания двигателя мы предлагаем бывшие в употреблении, восстановленные и новые оригинальные двигатели. Мы можем сопоставить их с пакетами двигателей, которые включают новый турбонаддув, промежуточный охладитель, форсунки, насосы форсунок, комплекты клапанов Dawes и трубки подачи масла.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам определить причину сбоя и сэкономить время и деньги.

Позвоните нашему квалифицированному персоналу в Grant Walker Parts прямо сейчас по номеру 0397627233. Позвоните нашим специалистам прямо сейчас

 

 

Код двигателя D4CB и детали двигателя

Каждый автомобиль имеет двигатель с кодом двигателя. Двигатели с кодом двигателя D4CB могут использоваться для марок автомобилей или производителей. ХЕНДАЙ или КИА, в зависимости от модели и типа. На этой странице вы найдете все характеристики двигателя D4CB. Проверьте компоненты и двигатель с кодом двигателя D4CB.

Запросить цену на двигатель D4CB

Запросите предложение для вашего двигателя, головки блока цилиндров или двигателя с коротким блоком с кодом D4CB на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами для получения профессиональной консультации.

Отфильтруйте результаты

Двигатель Шортблок Крышка цилиндра

Код Болса 91245402

Код двигателя: D4CB

Емкость цилиндра: 2500

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Мы можем вам помочь

Детали для вашей марки и типа автомобиля нет в списке? Пожалуйста, свяжитесь напрямую с Bols Motors, и мы поможем вам.

Код Болса 91245102

Код двигателя: D4CB

Емкость цилиндра: 2500

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: -2006

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 91245202

Код двигателя: D4CB

Емкость цилиндра: 2500

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 91245202

Код двигателя: D4CB

Емкость цилиндра: 2500

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: 2006-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 91245402

Код двигателя: D4CB

Емкость цилиндра: 2500

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 91245202

Код двигателя: D4CB

Емкость цилиндра: 2500

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 91245502

Код двигателя: D4CB

Емкость цилиндра: 2500

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 91245502

Код двигателя: D4CB

Емкость цилиндра: 2500

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 91246002

Код двигателя: D4CB

Емкость цилиндра: 2500

Топливная система: CDI (дизель CommonRail)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Двигатель Киа Соренто I/II 2.5 CRDi 16V — D4CB D4CB

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите

Имя ** (имя 1

компании ** (1

Электронная почта

Телефон

Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия Французские Южные TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Sai нт Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулвергемптонКлакманнанширColeraineCon wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork

Город Адрес

Дом №

У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?

Номерной знак вашего автомобиля

Номер VIN вашего автомобиля

Номер детали вашего автомобиля

Комментарий

Да, пришлите мне копию5 куб.см, 81/120 кВт. 110/163 CV

Описание

Новая головка блока цилиндров, установленная AMC, для двигателя типа D4CB, 4 цилиндра, 2,5 см3. 81/120 кВт. 110/163 л.с.

Совместимость с брендами HYUNDAI / KIA

Совместим с типом двигателя: HYUNDAI — D4CB-L / HYUNDAI — D4CB-W / KIA — D4CB / NAZA — D4CB / HYUNDAI — D4CB

Каталожные номера OE:

ХЕНДАЙ

221004A020

ХЕНДАЙ

221004A025

ХЕНДАЙ

221004A030

ХЕНДАЙ

221004A040

ХЕНДАЙ

221004A050

ХЕНДАЙ

221004A060

КИА

221004A020

КИА

221004A025

КИА

221004A030

КИА

221004A040

КИА

221004A050

КИА

221004A060

 

Совместимость с автомобилями:

Автобус HYUNDAI h450 2.5 IDRC – Год 04.15 – – 110 кВт – 150 л.с. – 2497 CC

HYUNDAI h450 Автобус 2.5 IDRC – Год 04.15 – – 125 кВт – 170 л.с. – 2497 куб.см

HYUNDAI h450 Box 2.5 IDRC – Год выпуска 04.15 – – 110 кВт – 150 л.с. – 2497 куб. см

HYUNDAI h450 Box 2.5 IDRC – Год выпуска 04.15 – – 125 кВт – 170 л.с. – 2497 куб. см

HYUNDAI h450 Платформа/шасси 2.5 IDRC – Год 04.15 – – 125 кВт – 170 л.с. – 2497 куб. см

HYUNDAI h450 Платформа/шасси 2.5 IDRC – Год 04.15 – – 110 кВт – 150 л.с. – 2497 CC

HYUNDAI H-1 / STAREX Limusina 2.5 CRDi — 06.06 — 12.07 — 81 кВт — 110 л.с. — 2497 куб. см

HYUNDAI H-1 / STAREX Limusina 2.5 CRDi — 06.97 — 04.04 — 85 кВт — 116 л.с. — 2497 куб. см

HYUNDAI H-1 / STAREX Limusina 2.5 CRDi — 12.02 — 04.04 — 120 кВт — 163 л.с. — 2497 куб. см

HYUNDAI H-1 Furgón 2.5 CRDi — Год выпуска 07.01 — 04.04 — 81 кВт — 110 л.с. — 2497 куб.см

HYUNDAI H-1 Фургон 2.5 CRDi — 08.03 — 12.07 — 103 кВт — 140 л.с. — 2497 куб. см

HYUNDAI H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi – Год выпуска 02.08 – – 81 кВт – 110 л.с. – 2497 куб.см

HYUNDAI H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi – Год выпуска 08.11 – – 85 кВт – 116 л.с. – 2497 куб.см

HYUNDAI H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi – Год выпуска 02.08 – – 125 кВт – 170 л.с. – 2497 куб.см

HYUNDAI H-1 Travel (TQ) 2.5 CRDi – Год выпуска 07.10 – – 81 кВт – 110 л.с. – 2497 куб. см

HYUNDAI H-1 Travel (TQ) 2.5 CRDi — Год 08.11 — — 85 кВт — 116 л.с. — 2497 куб. см

HYUNDAI H-1 Travel (TQ) 2.5 IDRC – Год выпуска 07.08 – – 100 кВт – 136 л.с. – 2497 куб.см

HYUNDAI H-1 Travel (TQ) 2.5 CRDi – Год выпуска 05.08 – – 125 кВт – 170 л.с. – 2497 куб.см

HYUNDAI PORTER Van 2.5 CRDi — 02.03 — 04.04 — 103 кВт — 140 л.с. — 2497 куб. см

HYUNDAI PORTER Pick-up 2.5 CRDi — 02.03 — 04.04 — 103 кВт — 140 л.с. — 2497 куб. см

HYUNDAI PORTER Платформа/Шасси 2.5 D – Year 01.12 – – 99 KW – 135 HP – 2497 CC

KIA K2500 (SD) 2.5 CRDi – Year 01.10 – – 96 KW – 131 HP – 2497 CC

KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi – Year 08.02 – – 103 KW – 140 HP – 2497 CC

KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi – Year 05.06 – – 120 KW – 163 HP – 2497 CC

KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi – Year 12.06 – – 125 KW – 170 HP – 2497 CC

 

 

Engine/Motor HYUNDAI h2 2.5 CRDI 140 CV D4CB

Подробнее

Теперь доступен, AUTOMOTOR предлагает двигатель для:

МАРКА: HYUNDAI
МОДЕЛЬ: h2
КОД ДВИГАТЕЛЯ: D4CB
ЦИЛИНДР: 2,5 л
МОЩНОСТЬ: 140 л.с.
ПРОБЕГ: 78 000
ГОД: 1997 — 2009

Подходит для:

ХЕНДАЙ

HYUNDAI H-1 Грузовой 2,5 CRDi Двигатель: D4CB
HYUNDAI H-1 Грузовой 2,5 CRDi Двигатель: D4CB
HYUNDAI H-1 Travel 2.5 CRDi Двигатель: D4CB
HYUNDAI PORTER Camionnette 2.5 CRDi Двигатель: D4CB
HYUNDAI PORTER Пикап 2.5 CRDi Двигатель: D4CB
HYUNDAI H-1 Camionnette 2.5 CRDi Двигатель: D4CB
HYUNDAI H-1 Travel 2.5 CRDI Двигатель: D4CB
HYUNDAI H-1 Camionnette 2.5 CRDi Двигатель: D4CB
HYUNDAI H-1 Грузовой 2.5 CRDi Двигатель: D4CB
HYUNDAI H-1 Travel 2.5 CRDi Двигатель: D4CB
ХЕНДАЙ САТАЛЛИТ 2.5 CRDi Двигатель: D4CB
ХЕНДАЙ САТАЛЛИТ 2.5 CRDi Двигатель: D4CB
HYUNDAI H-1 Грузовой 2,5 CRDi Двигатель: D4CB-L
HYUNDAI H-1 Грузовой 2,5 CRDi Двигатель: D4CB-W

КИА

КИА СОРЕНТО I 2.5 CRDi Двигатель: D4CB
КИА СОРЕНТО я 2,5 CRDi Двигатель: D4CB
КИА СОРЕНТО я 2,5 CRDi Двигатель: D4CB

Спецификация :

Доставка по Европе за €200

-Двигатель продается в разобранном виде: блок двигателя и ГБЦ.

— Аксессуары также доступны для продажи: турбо, форсунки, ТНВД, коробка передач…

— Наш двигатель тестируется перед отправкой.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

282004A380 GT1549S 767032 турбокомпрессор для двигателя 2.5 Hyundai D4CB

Описание

Качественный встроенный турбонагнетатель

ГТ1549С 767032-5001С 282004А380 послепродажного обслуживания

Прямая замена турбокомпрессора вторичного рынка для Hyundai Starex, Porter II 2,5 л с двигателем D4CB. Предлагается как решение для оригинального турбокомпрессора GT1549S 282004A380, который не подлежит ремонту и требует замены по доступной цене.



С

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Турбо Модель: GT1549S
Деталь №: 767032, 767032-1, 767032-0001, 767032-5001S, 7670320001, 7670325001S
Код оригинального оборудования: 28200-4A380, 282004A380
Двигатель: Hyundai 2,5 л D4CB
А

ЗАЯВКИ

Хендай

2007- Hyundai Starex 2.5L с двигателем D4BC.
2007- Hyundai Porter II 2.5L с двигателем D4BC.


ПРЯМАЯ ЗАМЕНА

Точная посадка, прямая замена оригинального турбокомпрессора, быстрая и простая установка, не нужно вносить никаких изменений.

КОЛЕСА ИЗ ИНКОНЕЛЯ K18

Колеса вала турбины изготовлены из литейного сплава с высоким содержанием никеля K418, более термостойкие, никогда не используйте сплав K13 Inconel.


100% ТЕСТ балансировки

Завод, сертифицированный по стандарту ISO

, никогда не идет на компромисс в тестах на балансировку, тщательно проверяется на протяжении всего производственного процесса.

2 ГОДА ГАРАНТИИ

Прямая цена с завода, доставка по всему миру; Предлагая любую турбо деталь, ведущую 2 года гарантии при нормальном использовании, неограниченный пробег.


Марка Модель Год Двигатель
Хендай Старекс 2.5л 2007-7 Д4БК
Хендай Портер II 2,5 л 2007-7 Д4БК
*Пожалуйста, подтвердите, что ваш турбокомпрессор подходит к одной из моделей выше

Как вы будете отправлять купленные мной товары?

Мы отправляем визу только лучшей курьерской службой в мире, такой как DHL, FedEx, TNT, UPS, TNT или EMS



Как долго я буду получать свои товары?

Мы упакуем ваши покупки в течение 3-х рабочих дней с момента получения вашего заказа, вы получите его в течение 4-20 дней.


Могу ли я отслеживать свои посылки?

Да. Как только ваши товары будут отправлены, вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией об отслеживании.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от размера и веса товара, а также от вашего местоположения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.