Для чего нужен егр на бензиновом двигателе: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Содержание

Отключение ЕГР в двигателях ЯМЗ

Что такое система EGR (AGR)

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.

Для чего нужна рециркуляция.

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.

Что делает клапан EGR?

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

Проблемы системы EGR (AGR)

Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси. Что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

Симптомы неисправности клапана ЕГР

Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать. Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха. Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом. В некоторых случаях загорается лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.

Зачем отключить систему ЕГР

1). В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет работать:

а). С повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы;

б). Нестабильно на холостых оборотах;

2). Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;

3). Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу «ошибка двигателя» или «check engine», и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;

4). Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;

5). В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то:

а). Заклинивают заслонки на коллекторе;

б). Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения;

в). Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем образует твёрдые отложения. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.

6). Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.Или наоборот антифриз пойдёт в камеру сгорания вместе с сажей. В итоге получаем дорогостоящий ремонт ДВС.

Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать.

Как мы производим отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ

Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5. При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

Сколько это стоит и как долго это занимает по времени?

— отключить ЕГР мы Вам сможем в день обращения,любая форма оплаты;

— стоимость отключения зависит от количества грузовиков, которые Вы хотите сделать;

— чтобы узнать точную стоимость, позвоните нам +7 (910) 131-10-10 и уточните этот вопрос по телефону!

Где Вы находитесь и можете ли Вы приехать ко мне?

— мы находимся в Нижнем Новгороде. У нас существует выезд к клиенту в любую точку России!

 

 

Как работает и, для чего нужен клапан ЕГР (EGR) в двигателе? Можно ли его удалять? | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/422-recyclegr.html

https://autoblogcar.ru/engine/422-recyclegr.html

Что такое клапан ЕГР/EGR? Особенности, виды, принцип работы, ресурс, причины поломок и засорений

О клапанах EGR рассказано многое, но далеко не всё. Мы постарались рассказать о трех существующих типах #клапанов EGR, об особенностях их устройства и диагностики.

Почти все владельцы автомобилей считают, что система #EGR нужна для того, чтобы портить им жизнь и снижать ресурс двигателя. На самом деле это не так. Вкратце напомним о ее назначении.

Система #ЕГР – exhaust gas recirculation – рециркуляция отработавших газов (РОГ) – служит для перенаправления отработавших газов обратно во впуск. Отработавшие газы не имеют в своем составе ни топлива, ни окислителя (кислорода), поэтому они не участвуют в горении. Т.е. в цилиндрах они, грубо говоря, просто занимают место. Зачем это нужно?

https://autoblogcar.ru/engine/422-recyclegr.html

Что такое клапан ЕГР/EGR? Особенности, виды, принцип работы, ресурс, причины поломок и засорений

В первую очередь на #дизельном #двигателе, который способен работать на очень бедной топливо-воздушной смеси, #отработавшие #газы занимают место свежего воздуха. Меньше воздуха – значит в камере сгорания меньше кислорода, поэтому меньше очагов горения. Ведь кислород не только окисляет топливо, но и при больших температурах (порядка 1370 градусов) кислород взаимодействует с азотом с образованием вредных оксидов.

Кроме того, инертные отработавшие газы просто впитывают в себя избыточное тепло, тем самым снижается температура в камере сгорания.

Роль системы EGR на бензиновом двигателе такая же – снизить долю кислорода, снизить температуру в цилиндрах. Но бензиновый двигатель способен работать только на стехиометрической смеси, т.е. смеси, в которой количество кислорода ровно столько, сколько необходимо для полного окисления бензина. Поэтому объемы рециркуляции ОГ на бензине не такие большие, как на дизеле, где горение фактически регулируется подачей топлива, а объем кислорода не так важен.

Также система EGR способна на несколько процентов улучшить топливную экономичность бензинового двигателя, т.к. благодаря тому, что присутствие отработавших газов в цилиндрах позволяет снизить расход воздуха, а значит и #расход топливо. Т.е. отработавшие газы позволяют готовить и сжигать чуть меньше стехиометрической топливовоздушной смеси.

https://autoblogcar.ru/engine/422-recyclegr.html

Что такое клапан ЕГР/EGR? Особенности, виды, принцип работы, ресурс, причины поломок и засорений

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ВЫ НАЙДЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/422-recyclegr.html

https://autoblogcar.ru/engine/422-recyclegr.html

Что такое клапан ЕГР/EGR? Особенности, виды, принцип работы, ресурс, причины поломок и засорений

Подписывайтесь на наш Телеграм канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Клапан EGR – глушить или нет – преимущества и недостатки

Тема о целесообразности или нецелесообразности глушения клапана EGR – вечная. У обоих решений есть свои преимущества и недостатки, а значит, в каждом отдельном случае стоит этот вопрос решать индивидуально.

Клапан EGR – часть системы, которая подает небольшое количество отработанных газов во впускной тракт двигателя. Такая система есть у всех двигателей экологического класса Евро-3 и выше. Причем используют ее как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

Читайте также: Тюнингованный ЛуАЗ получил двигатель объемом 2,9 литра: видео

Самое распространенное мнение – что система EGR нужна только для улучшения экологических показателей. По сути она верна, но лишь отчасти, ведь EGR попутно позволяет решить и другие проблемы.

Из чего состоит и как работает

Основная функция системы – дозировано подавать отработанные газы во впускной тракт. На первый взгляд, это напоминает уринотерапию. Но наличие отработанных газов во впуске позволяет на определенных режимах работы двигателя снизить температуру в камере сгорания и значительно уменьшить выбросы оксидов азота (что важно для экологии).

Кроме, собственно, клапана EGR, в этой системе, как правило, есть теплообменник – деталь, которая охлаждает выхлопные газы с помощью охлаждающей жидкости двигателя. Также есть патрубки, которые это все соединяют, и электрическая или электровакуумная система, которая, собственно, и управляет клапаном.

Обычно в дизельных двигателях больше всего отработанных газов подается во впуск при работе на холостом ходу. В бензиновых – на низких и средних оборотах. Когда нагрузка на двигатель максимальная – клапан полностью закрывается.

Аргументы “не глушить”

Первый – экологический. У нас им принято пренебрегать, но на самом деле он важен, ведь трудно представить что-то более ценное за собственное здоровье и здоровье близких людей.

Второй – ресурсный. Если заглушить EGR на режимах минимальной нагрузки, температура в камере сгорания повысится. Это негативно повлияет на ресурс двигателя и приведет к более быстрому износу.

Третий аргумент связан со стоимостью работ. Сама «заглушка» очень простая, но после нее для нормальной работы двигателя нужно менять алгоритм работы системы впрыска и зажигания. Проще говоря “перепрошивать”. А это операция довольно дорогая. В большинстве случаев отремонтировать штатную систему дешевле.

Аргументы “глушить”

Если заглушка установлена вместе с “перепрошивкой”, можно получить прибавку мощности и экономичности. В таком случае многое зависит от исполнителя работ и его мастерства в части настройки двигателей.

На сильно изношенном или неисправном двигателе, чтобы продлить его “агонию”, глушение клапана EGR может привести к незначительным улучшениям – уменьшению дымности и незначительному повышению мощности. Но стоит помнить, что долго такой двигатель все равно не проездит.

Почему возникают мысли глушить EGR

Автомобилисты задумываются о глушении EGR, когда он начинает работать некорректно. Как правило, это бывает связано с неисправностью других систем и механизмов. Если во впускной тракт попадает моторное масло, например из изношенной турбины, или неисправной системы вентиляции картера, или вследствие изношенной цилиндропоршневой группы. В некоторых случаях неисправность клапана EGR может возникать из-за использования некачественного горючего или неисправности топливной системы.

Как правило, клапан EGR просто засоряется и в 90% случаев его достаточно просто прочистить и промыть – и он снова готов к работе. Но после такой прочистки стоит разобраться с причиной засорения. Ибо, как уже было сказано, выход из строя клапана EGR – следствие наличия других неисправностей двигателя.

Вывод Авто24

В подавляющем большинстве случаев глушить EGR нет смысла. Отремонтировать штатную систему дешевле и с точки зрения мгновенных затрат и с точки зрения ресурса двигателя. Но если вы желаете получить большую отдачу от автомобиля и пренебречь экологическими показателями и ресурсом – такая модернизация, вместе с “перепрошивкой”, может помочь.

Мы поможем вам отключить клапан ЕГР (АГР) и сажевый фильтр DPF

Проблемы и неисправности системы EGR (AGR)

  1. Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси. Что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

  2. Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.

  3. Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.

  4. Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.

  5. В некоторых случаях загорается лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.

Зачем отключить систему ЕГР

  1. В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу и с повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы;

  2. Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;

  3. Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу «ошибка двигателя» или «check engine», и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;

  4. Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;

  5. Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.

  6. В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то:

— Заклинивают заслонки на коллекторе;

— Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения;

— Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.

Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать.

Как мы производим отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ

Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5. При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

Видео №1. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на грузовике ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д 245.

Видео №2. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на ГАЗон Некст с двигателем ЯМЗ.

Видео №3. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на МАН ТГЛ 8.180 (MAN TGL).

Видео №4. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на Митсубиси Фусо Кантер (Mitsubishi FUSO Canter).

Видео №5. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на ПАЗ-4234-04 с дв. ЯМЗ-534 Евро-4.

Видео №6. Отключение клапана ЕГР на элитном автобусе Freightliner Entegra Aspire с двигателем Cummins.

Как самостоятельно программно отключить клапан ЕГР и мочевину AdBlue

Вы можете самостоятельно отключить мочевину и клапан ЕГР на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике. Для программного отключения мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

Техника и двигатели

п/п Наименование ТС, двигателя
  РУС ENG
1 Газель Gazel
2 ГАЗон Некст Gazon Next
3 ГАЗ GAZ
4 МАЗ MAZ
5 МАН MAN
6 Скания Scania
7 ПАЗ PAZ
8 ЛиАЗ LiAZ
9 Камминз Cummins
10 ЯМЗ YaMZ
11 ММЗ Д-245 MMZ D 245
12 ГоЛАЗ GoLAZ
13 Валдай Valdai
14 Вольво ВНЛ Volvo VNL
15 Катерпиллер Caterpillar (CAT)
16 Детройт Detroit
17 АГКО AGCO
18 Джон Дир John Deere
19 Дойтц (Дойц) Deutz
20 Клаас Claas
21 Вальтра Valtra
22 КАМАЗ KAMAZ
23 Джей Си Би JCB
24 Перкинс Perkins
25 Навистар Интернешнл Navistar Intertational
26 Фендт Fendt
27

ГАЗ Соболь Некст

GAZ Sobol Next
28 Джак JAC
29 Митсубиси ФУСО Кантер Mitsubishi FUSO Canter

Это лишь малый список технике и двигателей, на которых мы поможем вам решить вопрос с клапаном ЕГР и сажевым фильтром DPF. Не нашли свою технику или двигатель в таблице выше, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы найдем способ, как вам помочь.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению клапана ЕГР и удалению сажевого фильтра DPF и катализатора на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление сажевого фильтра или катализатора.

Отключение клапана ЕГР на Евро-6

Подробную информацию об отключении клапана ЕГР на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Наши конкурентные преимущества

  • Являемся производителем и разработчиком решений по отключению мочевины, включая программное обеспечение и эмуляторы AdBlue;

  • Мы мобильны и оперативны. Готовы приехать или прилететь в удобное для вас время и место;

  • Наши эмуляторы кроме системы SCR подменяют алгоритм работы датчиков NOx и DPF, поэтому вам вместо 3х устройств достаточно установить одно;

  • Официальная гарантия 3 года на оказанные услуги и установленное оборудование составляет;

  • Любая удобная для вас форма оплаты;

  • Круглосуточная техническая поддержка;

  • 8 лет работы в данном направлении позволяют нам называться экспертами и профессионалами в нашей отрасли

  • Наша продукция всегда имеется на складах;

  • Партнерская сеть более 150 точек по всему Миру;

  • Решаем все вопросы «под ключ»;

  • С нами обо всём можно договориться.

После отключения клапана EGR

После отключения системы EGR наличие сажевого фильтра DPF становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас и от проблем, связанных с датчиком дифференциального давления (датчик противодавления). Появляется возможность удалить сажевый фильтр из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым сажевым фильтром, лопнувшим валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора — это большое содержание серы в Российском топливе). Подробней в разделе «Удаление катализатора».

Post Scriptum

Если вы хотите отключить клапан ЕГР (АГР) или удалить сажевый фильтр ДПФ на грузовом автомобиле, автобусе, тракторе, форвардере, харвестере, телескопическом погрузчике или любой другой технике или двигателе, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Клапан Егр Влияет на Расход Топлива – Как проверить соленоид егр • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Для чего нужна система EGR • Главной задачей системы EGR является эффективное понижение уровня оксидов азота в выхлопе.

Акции на конструктор «Лего»

Главная функция системы EGR – это частичный возврат отработанного газа во впускной коллектор с целью дожигания. На дизельном двигателе такое решение позволяет добиться более мягкой и плавной работы двигателя, что улучшает его эксплуатационные качества и уменьшает расход горючего, а выхлоп снижает свою токсичность. Появление отработанных газов во впуске не меняет соотношения основных компонентов горючей смеси, мощность на разных режимах работы не теряется, и экономится топливо.

Как проверить вакуумный клапан Егр?

Для того, чтобы проверить работоспособность клапана EGR, достаточно при холостых оборотах двигателя отсоединить от клапана шланг, по которому подается разрежение (вакуум). Если в непосредственной доступности есть вакуумный насос, то можно его подсоединить к отверстию клапана и создать разрежение.

Как проверить клапан ЕГР на дизеле? Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу – вверх переместить диафрагму в клапане.

Скидка 5% дополнительно на все!

Управление работой ЕГР проводится через ЭБУ, который высчитывает необходимое количество выхлопных газов для рециркуляции, а после подает команду на открытие или закрытие клапана. При замене клапана необходимо предварительно произвести тщательную очистку подводящих магистральных трубок, разъемов, чтобы нагар, оставшийся после замены, не привел к новым неисправностям в системе рециркуляции отработавших газов.

Промокод 500₽ на товары на каждый день. Как проверить систему egr

Сталкиваясь каждый день с владельцами дизельных машин, и механиками которые многозначительно рассуждают на тему необходимости клапана ЕГР в дизеле, что без него движок будет долго прогреваться, что программа управления в двигателе не рассчитана на работу без клапаночка и что совсем уж грустно автомобиль просто перестанет ехать без клапана ЕГР. Дело в том, что качество топлива, которое распространяется на территории Российской Федерации, значительно ниже, чем в западных странах, поэтому система рециркуляции засоряется намного быстрее.

Для чего нужна система ЕГР. Как проверить соленоид егр

Удаление ЕГР: программное отключение, для чего глушат, плюсы и минусы
Все вы знаете о том, что в камере сгорания во время работы двигателя температура достигает высокой отметки, в следствие чего кислород вступает в реакцию с азотом, образуя в результате окись азота. После осуществления механического блокирования клапана требуется его программное отключение в ЭБУ, иначе на панели приборов будет гореть лампа check по причине ошибки системы рециркуляции, а двигатель задействует аварийный режим, при котором ограничивается отдаваемая мощность.
  1. рост уровня выброса вредных веществ. …
  2. увеличение расхода топлива;
  3. неустойчивый холостой ход, плавающие обороты;
  4. потеря мощности двигателя;
  5. рывки при резком нажатии на педаль газа;
  6. засоренный сажевый фильтр;
  7. черный дым из выхлопной трубы;

Признаки неисправности системы EGR • Также проблема может заключаться в забитых каналах вентиляции картера двигателя;.

20% скидка на книги из подборки Художественная литература

В некоторых случаях, как правило, на старых моторах, удаление клапана EGR действительно позволяет решить проблему оборотов и динамики, однако эффект кратковременный и спустя какое-то время проблема снова возвращается.

Итак, в статье было изложено, для чего необходима система рециркуляции и почему она может выйти из строя. У заглушки ЕГР есть свои плюсы:

  1. Впускная система двигателя очищается от сажи и последующее загрязнение практически не происходит.
  2. Автомобили с турбированными двигателями больше не страдают от турбо ям.
  3. Увеличивается мощность и динамика разгона машины.
  4. Полностью исчезает проблема ошибок бортового компьютера, по причине неисправности запорного клапана.
  5. Двигатель работает легче, особенно во время прогрева в холодные сезоны.

Теперь не требуется заботиться о частой смене масла, машина не реагирует на низкое качество горючего. При возникновении неисправности точно понятно, в чем причина. Замена этого механизма на некачественный, но более дешевый аналог, добавит проблем и лишних финансовых расходов.

Минусы у этой процедуры есть. Основной заключается только в больших выбросах углекислого газа в атмосферу. Также при наличие запорного механизма автомобиль, а особенно его двигатель, должен быть всегда в идеальном техническом состоянии, что на практике не всегда возможно поддерживать.

Чаще всего на проблему с рециркуляцией жалуются владельцы дизельных автомобилей. Солярка более жирная, поэтому сажи от ее горения значительно больше. У двигателей на бензиновом топливе, при условии, что оно качественное, EGR эксплуатируется согласно заявленному числу пробега. Деталь достаточно надежная. Но проблемы возникают ближе к концу срока эксплуатации и для ее решения требуются большие вложения. Глушить или нет систему EGR этот вопрос возникает у владельцев подержанных автомобилей. Старые двигатели страдают от износа поршневой группы, утечки масла, подсоса воздуха. Для таких автомобилей решение снять клапан будет намного полезнее.

Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Если механизм будет находиться в постоянно открытом положении, то выхлопные газы беспрерывно будут поступать в камеру сгорания, а не только при частичной нагрузке. На сегодня самым рациональным способом снижения концентрации окиси азота в выхлопах является использование системы рециркуляции отработанных газов EGR Exhaust Gas Recirculation.

Виды клапанов – Как проверить исправность egr

Появление ЕГР Exhaust Gas Recirculation system в двигателе автомобиля не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. САБЖ страшная хреновина с трубочками, а то и с проводочками, внедрённая в твой дизель, то ли по воле завода и изготовителя, то ли Управления по борьбе с вредоносными выбросами США.

На что влияет клапан егр – что это такое, признаки неисправности, как его заглушить – Как проверить соленоид егр

EGR в дизельном двигателе: что это такое. Как работает система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо.
  1. Рабочий клапан. Необходим для регулирования и подачи выхлопных газов для повторного сгорания в цилиндрах.
  2. Система патрубков, соединяющих впускные и выпускные коллекторы. По ним происходит поступление и возврат газов.
  3. Привод. Электрический датчик, который регулирует момент открытия и закрытия запорного механизма.

Для чего нужен клапан ЕГР (РВГ) на дизеле и нужен ли он вообще? • Почистить механизм обычно не удается требуется замена.

Назначение и принцип работы

Все эти признаки характерны не только для дефектов EGR-системы – указанные «симптомы» появляются и при поломках иных узлов и запчастей авто, что осложняет диагностирование. Встречаться признаки могут и в «комплекте»: по два одновременно, причем возможен вариант, когда «симптомы» то появляются, то исчезают. Проявляются они по-разному и потому, что клапан из-за скопившегося нагара может заклинить в разных положениях.

Зачем глушить и стоит ли это делать

Задаваясь вопросом, зачем делать заглушку и не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит рассмотреть немного теории. При неправильной работе системы рециркуляции необходимо заменить не только клапан, но и провести чистку других деталей. Такой ремонт дорогостоящий и потребуется снова через определённое время. От плохого топлива образуется налёт из остатков продуктов сгорания. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то уже через несколько месяцев после ремонта будут заметны сбои в работе. Кроме некачественного топлива, нарушить функционал могут:

  • износ цилиндропоршневой группы;
  • неисправные датчики;
  • поломки в турбокомпрессоре;
  • нарушения в системе вентиляции.

Система ЕГР часто загрязняется и не может эффективно выполнять свою функцию

Как мы видим, система ЕГР очень прихотлива и часто выходит из строя на дизельных двигателях. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и не влияет на технические параметры автомобиля. Грамотная заглушка позволит забыть о проблемах с клапаном ЕГР и даже немного улучшить КПД силового агрегата. Но перед началом такой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и узнать особенности заглушки именно для вашей модели автомобиля.

EGR с электрическим клапаном

Не смотря на всю простоту и кажущуюся полезность системы EGR, ее часто глушат на бензиновых автомобилях и несколько реже на автомобилях оснащенных дизельными двигателями. Не менее частой причиной отказа от рециркуляции становится сильное загрязнение впускного коллектора и быстрый выход из строя датчиков системы, а также клапана EGR.

Программное удаление • Как проверить клапан егр

На дизельном двигателе такое решение позволяет добиться более мягкой и плавной работы двигателя, что улучшает его эксплуатационные качества и уменьшает расход горючего, а выхлоп снижает свою токсичность. САБЖ страшная хреновина с трубочками, а то и с проводочками, внедрённая в твой дизель, то ли по воле завода и изготовителя, то ли Управления по борьбе с вредоносными выбросами США.

Последствия «глушения» ЕГР – Как проверить систему egr

Какие признаки неисправности клапана Егр на дизеле — Сам себе моторист
Во втором случае регулировка работы клапана ЕГР происходит на основании показаний от датчика давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика температуры воздуха на впуске. Однако в основном наблюдаются проблемы на холостых оборотах, а в некоторых ситуациях на панели загорается соответствующий индикатор неисправности MIL или CHECK , который указывает на проблемы с катализатором или лямбда-зондом.
Как проверить вакуумный клапан Егр? Авто-ремонт
Неисправный клапан EGR, как правило, клинит в открытом или в закрытом состоянии, также случается, что клапан клинит постепенно, срабатывая с опозданием или периодически. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом неисправности, что приведет к увеличению расхода топлива, потере мощности и прочим проблемам.
  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

Осваивающийся • На диагностике выяснили, что нужно чистить клапан EGR.

Скидка 50 грн на первую покупку

В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других — на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости и других датчиков.

Прокладка для заглушки ЕГР (с одним отверстием) и штатная (Chevrolet Lacetti).

Не смотря на всю простоту и кажущуюся полезность системы EGR, ее часто глушат на бензиновых автомобилях и несколько реже на автомобилях оснащенных дизельными двигателями. Особенно эта практика распространена в нашей стране и других государствах бывшего советского союза. И дело здесь не только в том, что к экологии у нас относятся с долей пренебрежения. Проблема в том, что вместе с отработанными газами в цилиндры вашего двигателя попадает сажа, иные твердые частицы и грязь, и всему этому там уж точно не место. Особенно эта проблема актуальна для наших мест, где качество топлива, в особенности дизельного, оставляет желать лучшего. Говоря проще, система EGR потихонечку убивает двигатель и дизельный двигатель в первую очередь. Это связано и с особенностями нашей солярки и с гораздо более высокой компрессией в дизельных двигателях и с другими особенностями их конструкции.

Кроме того, сам клапан системы рециркуляции отработанных газов, часто выходит из строя. Он забивается той самой сажей и грязью, он может банально прогорать, а замена этого мелкого узла на современных иномарках удовольствие очень и очень не дешевое.

Ну и последним доводом против системы EGR, характерным в основном для дизельных моторов является снижение среднего расхода топлива.

Системы рециркуляции низкого давления

Исходя из данных канала 343 можно узнать при каких значениях электронный блок управления авто подает команду на открытие или закрытие клапана EGR в теории. Обычно водители игнорируют обслуживание детали, ну и качество топлива оставляет желать лучшего, так что в лучшем случае срок составит до 160 тысяч км.

Системы рециркуляции дизельных двигателей. Как проверить соленоид егр

Если же чистка клапана КГР не была проведена своевременно, то возможно отложение большого количества примесей, что в конечном итоге и приводит к поломке. Это достигается с помощью клапана EGR, который перепускает часть отработанных газов, в которых кислород уже практически весь сгорел в процессе воспламенения рабочей смеси, во входной воздушный тракт.

Особенности дизельных и карбюраторных клапанов ЕГР. Как проверить соленоид егр

Как клапан рециркуляции отр. газов может отразится на расходе бензина? | SUZUKI CLUB RUSSIA
Попадание части отработавших газов обратно во впуск практически не изменяет требуемого соотношения базовых компонентов для получения качественной топливно-воздушной смеси, сам двигатель не теряет мощности на различных режимах, а также наблюдается экономия топлива. Возникают признаки неисправности падают динамика разгона и мощность двигателя авто, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр DPF , снижается ресурс катализатора.
  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов , сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Отключение EGR – как правильно выполнить процедуру? — Рамблер/авто

Зачастую отключение системы EGR со стороны автовладельцев действительно вызвано необходимостью, так как происходит загрязнение впускного коллектора и различные примеси образуют смолу, которая налипает на клапаны системы и двигатель. Однако наличие такого элемента изначально оправдано борьбой за экологию и уменьшению количества вредных выбросов. 1 Принцип работы системы EGR Как известно, для нормальной работы двигателя необходим бензин или дизельное топливо, а также атмосферный воздух, состоящий из кислорода и азота. При этом количество азота достигает почти 18 %. Последствия этого сказываются после того, как двигатель начинает функционировать. При горении не только сгорает кислород, но и возникают окислы азота. Поэтому требуется снизить количество выхлопных газов. Система EGR нужна для того, чтобы возвратить часть отработанных газов во впускной коллектор, где происходит смешивание с воздухом. В результате не только снижается температура сгорания, но и уменьшается токсичность. Недаром с английского название переводится, как «рециркуляция выхлопных газов».

Само устройство состоит из патрубков (они подсоединяются к впускному и выпускному коллектору), а также привода и клапана, который является главной деталью. Для дизельных двигателей клапан на холостом ходу подает 50 % воздуха. С ростом нагрузки он начинает закрываться, и на максимальных оборотах полностью закрыт. В бензиновых двигателях при средних и низких нагрузках система подает от 5 до 10 процентов объема рабочего воздуха. Но клапан при этом закрыт при максимальной нагрузке, холостом ходу и прогреве самого двигателя.

В результате работа клапана для дизеля уменьшает количество выброса сажи, а для бензиновых двигателей есть еще возможность сэкономить до 3% топлива.

2 Виды системы От автопроизводителя и года выпуска будет зависеть вид систем ЕГР, которая будет установлена на автомобиле. В пневмомеханической с одной стороны привода расположена пружина, а с другой — пневмошланг. На холостом ходу заслонка закрыта, максимальные нагрузки приводят к полному открытию заслонки, однако, когда разряжения для клапана недостаточно, она закрывается.

Управлять электропневматической системой помогает электронный блок управления и установленные датчики, которые открывают или закрывают клапан. Особенностью электронной системы EGR, имеющей программное обеспечение, является отсутствие в клапане заслонки. Их заменяют отверстия разного диаметра с соленоидами.

Иногда может встречаться еще одна разновидность, где привод заслонки связан с шаговым двигателем.

3 Причины неисправности ЕГР В основном неполадки начинают возникать после 100 тысяч километров пробега. Эта проблема может случиться и раньше, особенно если используется некачественное топливо. Также на EGR влияет работа систем питания и вентиляции, износ цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора и датчиков.

В результате эксплуатации все механизмы ЕГР, особенно клапан, покрываются слоем нагара и сажи. Чаще это касается дизельных двигателей, поэтому многие решаются на отключение системы.

Вязкая смолянистая масса приводит не только к засорению, но и к заклиниванию клапана или его медленному срабатыванию. Для дизеля это означает снижение мощности и проблемам на холостом ходу, а для бензинового двигателя характерна неустойчивая работа и больший расход топлива. Сам клапан вещь достаточно дорогая и поэтому автовладельцы зачастую готовы пойти на отключение системы вместо замены.

4 Способ отключения системы Здесь следует учитывать один важный момент. Недостаточно просто заглушить клапан EGR, потребуется перепрошивка блока управления и новое программное обеспечение, так как в противном случае начнут возникать проблемы с работой мотора. Для правильного выполнения процедуры необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Перед тем как произвести отключение, желательно хорошо очистить воздуховоды и клапана; Далее следует переходить к клапану системы ЕГР. Он располагается между второй и третьей форсункой. Добраться до крепежных болтов не так просто и здесь потребуется специальный ключ; После того как болты будут откручены, а клапан извлечен, его потребуется заменить поскольку восстановить уже не получится; Если операция проводится собственными силами, то предварительно необходимо сделать глухие прокладки с двумя отверстиями для крепления. Толщина их составляет около 1 мм. Для материала изготовления пригодится алюминий, жесть или дюралий. Обязательно потребуется уплотнительная прокладка, особенно если старая асбестовая прогорела. Можно приобрести новую или вырезать ее из асбестового листа. Изготовленные прокладки понадобятся для закрытия каналов поступления выхлопных газов. Резиновая трубка, которая нужна для клапана EGR, должна также быть заглушена; Программное удаление лучше доверить специалистам, так как здесь понадобится специальное оборудование для работы с блоком управления; Желательно перед началом операции по чип-тюнингу провести компьютерную диагностику. Многие машины имеют для этого специальный разъем; Снятие и разбор ЭБУ придется проводить с особой аккуратностью, чтобы не повредить установленные платы и не сделать сбой всех настроек автомобиля; Лишь после перепрошивки блока управления произойдет отключение и уже не придется опасаться, что станут возникать сбои в неподходящий момент или поступит команда перевода работы двигателя в аварийный режим.

Поскольку после удаления клапана ЕГР значительно увеличивается поток вредных газов, попадающих в выхлопную систему, вследствие этого начинает быстро засоряться сажевый фильтр. Поэтому обычно проводится его программное удаление и отключение.

5 Удаление сажевого фильтра Уже название фильтра говорит о его предназначении. Внутри него расположены матрицы, где и происходит оседание недогоревших частиц сажи. Программное управление работой фильтра осуществляет электронный блок управления, куда поступают данные датчиков. Неисправность клапана EGR приводит к большому потоку примесей и быстрому выходу из строя. В результате на приборной панели все чаще возникают ошибки. Двигатель начинает терять мощность, увеличивается расход топлива и уровня масла. Возникает частая активная регенерация, но это не приводит к полной очистке.

Удаление сажевого фильтра также проводится в два этапа. На первом приходится удалять все засоренные матрицы. На втором произвести непосредственно программное отключение. Разумеется, можно произвести замену и поставить новый сажевый фильтр. Однако его цена может оказаться достаточно высока — все зависит от марки автомобиля.

6 Плюсы и минусы отключения Так что же влечет за собой отключение системы ЕГР и последующее удаление сажевого фильтра? Надо заметить, что замена фильтра может не дать желаемых результатов. В первую очередь это связано с тем, что будут нарушены условия эксплуатации автомобиля. К тому же причиной его быстрого засорения часто становится некачественное дизельное топливо и привычка глушить автомобиль во время принудительной регенерации. Отключение клапана EGR необходимо для того, чтобы ЭБУ не включало аварийный режим и не ограничивало обороты турбированных двигателей. После этой процедуры мощность неизбежно вырастает и это особенно заметно в летний период года. Нельзя забывать, что рециркуляция быстрее изнашивает двигатель и влияет на качество моторного масла, к тому же возврат сажи и выхлопных газов отрицательно сказывается на цилиндрах.

Единственный минус отключения либо полного удаления EGR и, если установлен дизельный мотор, удаления сажевого фильтра, заключается в том, что несколько возрастает выброс вредных примесей. Тем более что покупка и установка нового клапана и фильтра еще не дают стопроцентной гарантии длительной эксплуатации автомобиля. Плохое топливо гораздо быстрее приводит к поломкам, в том числе и этой системы.

В конечном итоге решать этот вопрос придется каждому автовладельцу. Сама процедура занимает достаточно короткое время, особенно если делать ее будут профессиональные мастера с использованием необходимого оборудования. Но цены за клапан и фильтр пока еще весьма высоки. Поэтому каждые 50 тысяч километров пробега не помешает проверить работоспособность системы ЕГР, отключение которой не повлечет серьезные последствия, а лишь улучшит работу двигателя и продлит срок службы.

Как проверить вакуумный клапан Егр?

Для того, чтобы проверить работоспособность клапана EGR, достаточно при холостых оборотах двигателя отсоединить от клапана шланг, по которому подается разрежение (вакуум). Если в непосредственной доступности есть вакуумный насос, то можно его подсоединить к отверстию клапана и создать разрежение.

Как проверить клапан Егр на дизеле?

Как проверить клапан ЕГР на дизеле? Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу – вверх переместить диафрагму в клапане.

Как проверить соленоид Егр?

Берем мультиметр, ставим в режим постоянного тока и плюсовой (красный) провод мультиметра соединяем с проводом №2 фишки соленоида, можно даже с фишкой, отключенной от соленоида, а минусовой провод мультиметра к минусу АКБ. Заводим двигатель, должно показывать около 12 вольт, если есть, то питание идет, все нормуль.

Какое напряжение подается на клапан Егр?

Напряжение питания шагового двигателя – 12 V. Опорное напряжение датчика положения клапана EGR – 5 V. Некоторые производители открывают на холодный двигатель клапан EGR, чтоб выхлопные газы, через радиатор EGR, прогревали двигатель.

Можно ли ездить с неисправным клапаном Егр?

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR? Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться.

Как понять что Егр забит?

Основные признаки некорректной работы клапана ЕГР

  1. рост уровня выброса вредных веществ. …
  2. увеличение расхода топлива;
  3. неустойчивый холостой ход, плавающие обороты;
  4. потеря мощности двигателя;
  5. рывки при резком нажатии на педаль газа;
  6. засоренный сажевый фильтр;
  7. черный дым из выхлопной трубы;

Как работает клапан Егр на дизельном двигателе?

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.

Как клапан Егр влияет на запуск двигателя?

Вывод: Перекрытие клапана EGR не влияет на экономичность двигателя на первых 100км. Возможно некоторое увеличение мощности на 2000-3000 оборотах, и появление детонации на 1000-1500 оборотах.

Когда начинает работать клапан Егр?

В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. В бензиновых же двигателях клапан наоборот закрывается на холостом ходу и открывается при низкой и средней нагрузке на двигатель.

Можно ли заглушить клапан Егр?

Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления.

Как проверить работает ли электромагнитный клапан?

Чтобы определить, исправен клапан или нет, нужно включить зажигание и снять с него провод питания, после чего пару раз притронуться снятым проводом питания к клемме электромагнитного клапана. При этом могут возникнуть две ситуации: Первый случай – это появление щелчков (что говорит об исправности клапана).

Как работает клапан Е Г Р?

Работает клапан EGR очень просто. Чаще всего он устанавливается перпендикулярно направлению выхода отработавших газов. Когда они следуют по выхлопу, часть их них попадает в клапан и направляется назад в двигатель внутреннего сгорания, чтобы после вновь попасть в выхлоп.

Что такое Егр на бензиновом двигателе?

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» радботу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.

Что такое Егр на дизельном двигателе?

EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции отработанных газов. Она призвана сокращать содержание в выхлопе оксидов азота.

Что такое Егр на автомобиле?

Exhaust Gas Recirculation, EGR ) так же существует некорректная расшифровка «единая газовая рециркуляция», она же система рециркуляции отработавших газов СРОГ — в двигателях внутреннего сгорания — система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы …

Для чего нужен клапан Егр на дизельном двигателе?

Главная задача системы EGR ( Exhaust gas recirculation — ЕГР), а по нашему системы рециркуляции выхлопных газов, заставить топливо гореть при более низких температурах за счёт уменьшения количества кислорода в воздухе поступающем в цилиндры путём подмешивания в этот воздух выхлопных газов.

Clean EGR для бензиновых двигателей – инновационный подход к одновременному повышению эффективности и сокращению выбросов

Внешняя рециркуляция отработавших газов (EGR) использовалась в дизельных двигателях на протяжении десятилетий, а в прошлом также использовалась в бензиновых двигателях. Недавно он был повторно введен в бензиновые двигатели для улучшения экономии топлива при средних и высоких нагрузках двигателя, когда система рециркуляции отработавших газов может уменьшить потери при дросселировании и обогащение топлива. Обогащение топлива приводит к расходу топлива и высокому содержанию твердых частиц сажи, а также к выбросам углеводородов (HC), все из которых ограничены нормами выбросов.

В стехиометрических условиях бензиновые двигатели могут работать при высоких скоростях рециркуляции отработавших газов (> 20%), но в большей степени, чем у дизельных двигателей, их всасываемый газ, включая внешнюю систему рециркуляции отработавших газов, нуждается в экстремальном охлаждении (до ~50°C) для достижения максимальной экономии топлива. улучшение. Тем не менее, внешний EGR и связанные с ним проблемы при низких температурах (загрязнение, коррозия и конденсация) хорошо известны. Чтобы избежать этого, в контур EGR вводится сажевый фильтр с покрытием (cGPF) для очистки газа EGR путем удаления твердых частиц, углеводородов, NOx и CO, так что только CO 2 , N 2 и H 2 О останься.После охлаждения очищенного газа системы рециркуляции отработавших газов водяной конденсат становится чистым, без твердых частиц и с нейтральным значением pH, в остальном он грязный и кислый.

Эти характеристики позволяют очищенному EGR охлаждаться с меньшим риском загрязнения и коррозии. Использование охлаждаемой чистой системы рециркуляции отработавших газов значительно снижает температуру сгорания бензина, что одновременно снижает детонацию двигателя, выбросы сажи, тепловые потери двигателя и расход топлива.

Испытания двигателя с охлаждаемой чистой рециркуляцией отработавших газов при высоких нагрузках подтверждают, что расход топлива снижается более чем на 10 %, а количество твердых частиц снижается более чем на 75 %.Детонация двигателя подавляется, а температура выхлопных газов заметно снижается, что позволяет значительно увеличить степень сжатия двигателя для дальнейшего улучшения топливной экономичности по всей карте двигателя. Однако для обеспечения этих преимуществ требуется эффективная система охлаждения EGR.

В ближайшем будущем технология для охлаждаемой и очищенной системы рециркуляции отработавших газов, CleanEGR™, может быть применена к бензиновым двигателям по конкурентоспособной цене. И вместо улучшения топливной экономичности (сокращение CO 2 ) по сравнению с выбросами твердых частиц это приносит пользу обоим, которые часто рассматриваются как конкурирующие.В то время как тесты в этой презентации проводятся на топливе с октановым числом 91, CleanEGR также предлагает экономичную эксплуатацию топлива с октановым числом 87 в некоторых регионах.

Клапан рециркуляции отработавших газов Toyota: что такое клапан рециркуляции отработавших газов

Что такое клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)?

Клапан рециркуляции отработавших газов в вашей модели Toyota встроен в выхлопную систему и позволяет некоторым газам, образующимся в процессе сгорания, повторно сжигаться в камере сгорания в течение второго и более эффективного времени.Это происходит при соблюдении правильных условий работы двигателя и, в свою очередь, служит для снижения вредных выбросов.

Что делает клапан EGR?

Процесс рециркуляции точного количества выхлопных газов обратно в камеру сгорания имеет ряд преимуществ. В бензиновых двигателях помогает снизить температуру сгорания и снижает вероятность самовозгорания, также известного как детонация . Это позволяет блоку управления двигателем (ECU) разбавлять топливно-воздушную смесь и снижать расход бензина.

В дизельных двигателях роль клапана EGR еще более важна. Направление выхлопных газов обратно в камеру сгорания также снижает температуру сгорания, но основным преимуществом является снижение образования частиц закиси азота (NOx). Кроме того, повторное появление отработавших выхлопных газов в камере сгорания позволяет двигателю нейтрализовать эти частицы посредством вторичного сжигания.

Связана ли работа клапана EGR с функцией сажевого фильтра в дизельных двигателях?

Да, но косвенно.Нейтрализация сажи NOx в камере сгорания уменьшает количество этого материала, попадающего в сажевый фильтр (DPF), установленный дальше в выхлопной системе. Это увеличивает период времени между процедурами регенерации и срок службы самого DPF.

Почему может выйти из строя клапан EGR?

Его расположение на прямом пути потока выхлопных газов означает, что сажа может скапливаться вокруг клапана EGR и блокировать его свободное движение.Это можно смягчить, обеспечив регулярное вождение автомобиля на постоянной скорости выше 40 миль в час. Постоянная эксплуатация любого транспортного средства на низкой скорости в городских условиях с частыми остановками ускорит накопление сажи вокруг клапана рециркуляции отработавших газов.

Как узнать, неисправен ли клапан рециркуляции отработавших газов в моей машине?

Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов повлияет на производительность и экономичность вашего двигателя, хотя вполне вероятно, что ЭБУ заметит проблему и предупредит водителя с помощью сигнальной лампы на приборной панели до того, как появятся какие-либо физические симптомы.Эти симптомы могут включать неровный холостой ход, нерешительность при ускорении и снижение расхода топлива.

Что мне делать, если я вижу, что загорается контрольная лампа двигателя?

Верните автомобиль своему основному дилеру для проверки. Если код неисправности, отображаемый диагностическим оборудованием, относится к рециркуляции отработавших газов, велика вероятность, что клапан необходимо либо очистить, либо заменить. Очистка намного дешевле замены, поэтому разумно сразу же реагировать на все сигнальные лампы.

Обеспечение хорошего расхода бензина — 3 компонента двигателя, которые необходимо проверить

Сегодня штатный главный механик Bell Джеймс Данст устраняет проблемы с механикой в ​​вашем автомобиле, которые могут быть связаны с хорошим расходом топлива.

Если бы вам нужно было следить за пробегом вашего автомобиля с момента его приобретения, то не было бы ничего необычного в том, что расход топлива падает по мере увеличения пробега вашего автомобиля. Давайте немного поговорим о частях вашего двигателя, которые способствуют снижению расхода топлива, и о том, что вам нужно о них знать.

Двигатель автомобиля и топливная система являются сложными системами. Проще говоря, есть три компонента двигателя, на которые можно возложить наибольшую вину за такое снижение расхода топлива.

Датчик кислорода

Все современные автомобили оснащены кислородным датчиком, который бортовой компьютер использует для определения фактического соотношения воздух-топливо, когда смесь достигает выхлопных газов. Датчик и компьютер пытаются добиться не лучшего расхода топлива, а самых чистых выбросов для окружающей среды.

Кислородный датчик работает, генерируя напряжение до 1000 милливольт, которое интерпретирует бортовой компьютер. Это генерируемое напряжение в идеале составляет 500 милливольт, если топливно-воздушная смесь после сгорания представляет собой правильную смесь топлива и воздуха. Но если эта смесь отключена, напряжение датчика будет слишком высоким или слишком низким.

Если ЭБУ видит показание напряжения выше 500 мВ, он считывает, что топливная смесь «богатая» — слишком много топлива, мало воздуха. Если он видит напряжение ниже 500 милливольт, он считает топливную смесь «бедной» — недостаточно топлива и слишком много воздуха.Функция компьютера состоит в том, чтобы поддерживать показание напряжения на уровне 500 мВ, что является идеальным соотношением воздух-топливо, необходимым для достижения как хорошего расхода топлива, так и хорошей работы каталитического нейтрализатора (помните, что каталитический нейтрализатор помогает очищать выбросы до того, как они в атмосферу). Компьютер изменит скорость, с которой топливо дозируется в двигатель, увеличивая или уменьшая ее, чтобы вернуть топливно-воздушную смесь к правильному балансу. Если из камеры сгорания выходит слишком много топлива (богатая смесь), компьютер урежет количество топлива, которое он подает в двигатель, чтобы вернуть эту богатую смесь в норму.И наоборот, если он считывает топливно-воздушную смесь как нехватку топлива (бедная смесь), он впрыскивает больше топлива, чтобы вернуть его к оптимальным показаниям.

По мере старения автомобилей и увеличения пробега датчик кислорода начинает накапливать углерод из-за побочных продуктов сгорания, которые он считывает. Когда происходит это накопление, датчик кислорода не может правильно сообщать о соотношении воздух-топливо посредством генерации напряжения, и компьютер не реагирует так, как он был спроектирован — он неправильно интерпретирует то, что на самом деле происходит, и неправильно регулирует впрыск топлива.Это приводит к снижению расхода бензина.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Вторым компонентом, негативно влияющим на расход топлива, является клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Это устройство контроля выбросов, предназначенное для контроля выбросов, известных как оксиды азота (NOx). Выбросы NOx вредны для окружающей среды и являются основной причиной загрязнения и ухудшения качества воздуха.

Клапан рециркуляции отработавших газов работает, позволяя выхлопным газам циркулировать обратно в двигатель.Выхлопные газы попадают во впускной коллектор в определенное время с целью обогащения топливно-воздушной смеси. Это приводит к снижению температуры в камере внутреннего сгорания ниже 2500 градусов по Фаренгейту. При температуре выше этой точки могут образовываться газы NOx. Если температура ниже, они не образуются. Итак, вы хотите понизить температуру, чтобы предотвратить образование этих вредных газов, и поэтому они изобрели систему рециркуляции отработавших газов, чтобы помочь в этом.

Клапаны EGR

никогда не должны работать, когда двигатель холодный, на холостом ходу или при полностью открытой дроссельной заслонке.Они всегда действуют между этими тремя точками. Аналогично тому, что происходит с кислородным датчиком, со временем, когда клапан EGR подвергается воздействию все большего количества выхлопных газов (в которых есть несгоревшее топливо), побочные продукты сгорания будут накапливаться на клапане и могут привести к его частичному открытию. утечка выхлопных газов во впускной коллектор, когда это не должно быть там. Постоянная утечка выхлопных газов во впускной коллектор, что отрицательно скажется на расходе топлива, а также вызовет проблемы с управляемостью автомобиля.

Грязные топливные форсунки

Третьим фактором, влияющим на расход топлива, являются загрязненные топливные форсунки. Напомним, что форсунки постоянно впрыскивают топливо в камеру сгорания. Со временем бензин испаряется из топливной форсунки (например, когда вы глушите двигатель после того, как закончили движение) и оставляет осадок, который в конечном итоге накапливается и прерывает распыление форсунки. Эти отложения в форсунке заставляют топливо капать или капать вместо распыления, и это всегда приводит к неполному сгоранию топлива — двигатель хочет работать лучше всего с хорошей тонкой струей топлива, а не с каплей.Вы, вероятно, можете догадаться, что эта ситуация вызывает сокращение пробега, более высокие выбросы и проблемы с управляемостью.

Что с этим делать

Обработка топлива хорошей топливной добавкой, содержащей моющие средства (например, Bell Performance Mix-I-Go и Ethanol Defense для бензина), даст вам преимущество в очистке и поддержании чистоты этих важных деталей кислородного датчика, клапана рециркуляции отработавших газов и топливной форсунки. Когда эти компоненты чистые, двигатель продолжает работать, как если бы он был новым, и пробег, который вы испытали, когда ваш автомобиль был совершенно новым, может быть достигнут еще раз.

Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:

Что такое удаление EGR и что оно делает для двигателя?

Это частый вопрос, который задают автолюбители. Плохие симптомы клапана EGR часто заставляют водителей задуматься, лучше ли удалить EGR или удалить его полностью.

Удаление EGR — это операция, которая приводит к отключению EGR и состоит из установки прокладки внутри клапана для блокировки доступа газа, а также требуется обновление программного обеспечения, чтобы сообщить двигателю, что клапан EGR больше не присутствует, известный как EGR. выключенный.

Со временем детали системы EGR даже в обслуживаемом двигателе покрываются отложениями. Дизельные двигатели более подвержены этой проблеме из-за сажи, содержащейся в их выхлопных газах. Частые поездки на короткие расстояния ускорят процесс в дизельных двигателях. А в неисправном двигателе она многократно усиливается.

Первым от нагара страдает клапан EGR. Эти отложения будут препятствовать плотному закрытию клапана, а клапан может заклинивать в некоторых положениях, что приводит к сбоям в работе двигателя.Эти неисправности проявляются по-разному, в зависимости от положения, в котором висит клапан. Кроме того, последствия заклинившего клапана различаются в зависимости от типа двигателя и конструкции самого EGR.

Чаще всего неисправности EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плавающие обороты), двигатель часто глохнет и теряет мощность. Также могут быть рывки при разгоне и затрудненный запуск. На бензиновых двигателях может появиться детонация и пропуски зажигания, а работа дизельных двигателей становится «неровной».

В дизельных двигателях заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов снижает производительность турбонагнетателя. На некоторых автомобилях, если система EGR неисправна, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, а это означает, что его производительность будет ограничена.

Появление ошибок с кодами P0401, P0403, P0404 – P0409, а также «Check Engine» в приборной панели автомобиля является признаком неисправности системы рециркуляции отработавших газов

Стоит ли удалять EGR?

Срок службы клапана EGR ограничен.В зависимости от марки и модели автомобиля он может прослужить до 150 000 километров (93 000 миль). Но в суровых условиях он редко «дотягивает» до 70 000 км (примерно 44 000 миль).

Основными причинами, по которым водители хотят удалить или удалить EGR, являются:

  • высокая стоимость его ремонта и обслуживания;
  • клапан EGR плохо чистится;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой детали.

Надлежащая рециркуляция зависит от качества топлива. При добавлении некачественного топлива, содержащего большой процент сернистых соединений и присадок, сажу необходимо удалять 1-2 раза в год. Поэтому водители предпочитают просто избавиться от этой проблемы, отменив EGR.

Каковы преимущества удаления EGR?

Ясно, что система рециркуляции отработавших газов вносит некоторые недостатки в двигательную установку автомобиля. Когда вы отмените его, вы должны заметить определенные преимущества.

  • Отключение EGR практически исключает рециркуляцию отработавших газов во впускном коллекторе, что увеличивает мощность двигателя;
  • Очистить впускной коллектор;
  • В некоторых ситуациях расход топлива автомобиля снижается за счет повышенного поступления чистого воздуха;
  • Проблема утечки масла из зоны EGR из-за износа клапана будет устранена после его отмены;
  • Сжигание является более эффективной идеей в случае модифицированных двигателей;
  • Взрыв в камере сгорания сильнее;
  • Снижение дымности выхлопных газов;
  • Нет необходимости в обслуживании и замене дорогостоящих компонентов.

Эти преимущества могут побудить многих владельцев автомобилей отказаться от системы рециркуляции отработавших газов.

Каковы минусы удаления EGR?

Преимущества удаления рециркуляции отработавших газов в большей степени предназначены для людей, которые намерены тюнинговать свой автомобиль, тем самым внося изменения в программное и аппаратное обеспечение для увеличения мощности двигателя. Это не только поможет вашему потреблению и мощности, но в то же время может создать проблемы для вашего двигателя.

Поскольку EGR играет четко определенную роль, некоторые автомобили с более сложным набором датчиков могут давать случайные ошибки и со временем влиять на другие компоненты, жизненно важные для оптимальной работы двигателя.Поэтому удаление EGR может создать проблемы, даже если автомобиль старше, без DPF или сложных датчиков.

Некоторые водители сообщают о большом количестве дыма, выходящем из выхлопной трубы после отключения EGR, странном шуме, похожем на звук пылесоса, при разгоне автомобиля или даже о других более серьезных проблемах с двигателем, например, температуре датчики сходили с ума, когда двигатель работал в течение длительного времени летом года.

Общие недостатки EGR удалить:

  • Если удалить EGR, и если автомобиль на гарантии, с ним можно практически попрощаться;
  • Температура в камере сгорания при определенных обстоятельствах может повышаться до 800 градусов Цельсия (1472 °F), что в конечном итоге сокращает срок службы двигателя;
  • Выбросы будут отличаться от тех, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля;
  • Цвет выхлопных газов может быть более выраженным, белый дым или слегка черный;
  • Возможные проблемы при периодическом техническом осмотре автомобиля;
  • Возможность быть оштрафованным, если обнаружится, что EGR отключен.
  • Удаление системы рециркуляции отработавших газов на более новых автомобилях, оснащенных другими системами снижения выбросов, такими как DPF, может вызвать нестабильность или странные бортовые ошибки;
  • Шумы при работе двигателя.

Является ли удаление EGR незаконным?

Да. Поскольку EGR тесно связан с выбросами, практика удаления EGR является незаконной. Вы можете получить довольно большие штрафы, если вас поймают на отключении EGR.

Увеличивает ли удаление EGR мощность?

В старых двигателях есть способ освободить место для поступления чистого воздуха в камеру сгорания.С помощью этого трюка с чистым воздухом вы можете почувствовать больше лошадиных сил в двигателе. Однако это не относится к более новым двигателям, здесь ситуация может быть обратной, то есть вы можете почувствовать, что двигатель имеет меньшую мощность.

Сколько стоит удаление EGR?

Комплект для удаления EGR может стоить до 200$ , также могут быть включены дополнительные расходы, такие как работа.

Заключение

У этой процедуры есть свои преимущества и недостатки. Если автомобиль старше и не имеет очень продвинутой системы рециркуляции выхлопных газов, эта отмена не может повредить двигатель, наоборот.

Недостатком отмены для старых двигателей является выброс загрязняющих веществ и автоматически проблемы с властями. Но чем новее машина, тем сложнее процедура аннулирования.

Однако более новые двигатели больше не рассчитаны на экстремально высокие температуры. Таким образом, отмена рециркуляции отработавших газов может резко сократить срок службы блока цилиндров, даже если обсуждение этого вопроса все еще открыто.

DENSO разрабатывает первый охладитель рециркуляции отработавших газов для бензиновых двигателей | Новости

— Охладитель рециркуляции отработавших газов DENSO на 30 % меньше, чем у других производителей на рынке —

KARIYA (Япония) — Стремясь соответствовать более строгим мировым нормам по топливной экономичности и выбросам выхлопных газов, корпорация DENSO разработала свой первый охладитель рециркуляции отработавших газов для бензина. двигатели.Недавно разработанный охладитель EGR на 30 процентов меньше. чем самый маленький, доступный в настоящее время на рынке, при этом предлагая равную производительность.

«По мере того, как производители оригинального оборудования во всем мире стремятся уменьшить размеры двигателей, чтобы соответствовать все более строгим нормам, системы рециркуляции отработавших газов становятся все более необходимыми для оптимизации процесса сгорания в трансмиссии и повышения экономии топлива», — сказал Акио Шикамура, старший исполнительный директор бизнес-группы DENSO Thermal Systems. «Поскольку пространство в моторном отсеке ограничено, акцент на уменьшении размеров является основным фактором при разработке систем рециркуляции отработавших газов.Новый компактный охладитель системы рециркуляции отработавших газов DENSO значительно поможет уменьшить общий размер системы EGR».

Что и как работает:
Системы EGR рециркулируют часть выхлопных газов двигателя обратно во впускной коллектор для повышения эффективности использования топлива (см. рис. 1). Охладители EGR снижают температуру горячих выхлопных газов рециркулируют во впускной коллектор, что также увеличивает плотность выхлопных газов. Это помогает повысить производительность систем рециркуляции отработавших газов, которые снижают потери в двигателе и предотвращают детонацию двигателя.Автомобили с системами рециркуляции отработавших газов, оснащенными охладителями рециркуляции отработавших газов, потенциально могут повысить эффективность использования топлива на 2–3 процента.

В охладителе рециркуляции отработавших газов DENSO используются более тонкие прорези шириной всего 1 мм по сравнению с обычными моделями с внутренними прорезями шириной от 4 до 5 мм, что позволяет системе отводить больше тепла на единицу объема. Эта конструкция позволила охладителю DENSO EGR быть 30 процентов меньше, чем самый маленький продукт на рынке, при этом предлагая одинаковую производительность.

Этот охладитель рециркуляции отработавших газов устанавливается на автомобили Toyota Camry и AQUA, также известные как Prius C, которые будут доступны на мировом рынке.DENSO планирует предлагать этот продукт по всему миру в качестве решения, отвечающего более строгим требованиям по топливной экономичности и выхлопным газам.

Корпорация DENSO со штаб-квартирой в Кария, префектура Аити, Япония, является ведущим мировым поставщиком автомобильных передовых технологий, систем и компонентов в области теплового управления, управления силовым агрегатом, электрооборудования, электроники, информации и безопасности. В число ее клиентов входят все крупнейшие мировые автопроизводители. Во всем мире компания имеет более 200 дочерних и зависимых компаний в 35 странах и регионах (включая Японию) и насчитывает около 120 000 сотрудников.Консолидированные глобальные продажи для финансового за год, закончившийся 31 марта 2011 г., составил 37,7 млрд долларов США. В прошлом финансовом году DENSO потратила 9,3% своих глобальных продаж на исследования и разработки. Обыкновенные акции DENSO торгуются на фондовых биржах Токио и Нагоя. Для получения дополнительной информации перейдите на www.denso.com/global/en/ или посетите наш медиа-сайт www.densomediacenter.com.

Рис. 1: Система рециркуляции отработавших газов


№ по каталогу

Как правило, количество воздуха, всасываемого в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой.Когда от двигателя не требуется развивать большую мощность, например, на низких скоростях, дроссельная заслонка частично закрыта. Это уменьшает количество воздуха, нагнетаемого в цилиндров, и при этом количество впрыскиваемого топлива уменьшается. Сечение воздуховода, суженное частично закрытой дроссельной заслонкой, позволяет небольшому количеству воздуха поступать в двигатель, что увеличивает потери в двигателе. При потере двигателя высок во время разгона или на высоких скоростях, возникает детонация (ненормальное сгорание), поскольку топливо сгорает при высокой температуре, что снижает эффективность использования топлива.
Чтобы решить эти проблемы, системы EGR рециркулируют часть выхлопных газов вместо использования свежего воздуха в цилиндры двигателя, чтобы уменьшить нагрузку на поршень при сохранении небольшого количества впрыска топлива. Это замедляет повышение температуры воздушно-топливной смеси, повышение эффективности использования топлива.

Фото внешнего вида


Иллюстрация прорезей ребер


Клапаны EGR системы охлаждения автомобиля

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — это эффективная и экономичная система снижения выбросов NOx.Контур высокого давления EGR собирает часть выхлопных газов на выходе из головки блока цилиндров и повторно впрыскивает их в воздухозаборник двигателя. Основное преимущество заключается в том, что NOx снижается у источника за счет ограничения их количества, образующегося в процессе сгорания, а не за счет последующей обработки выхлопных газов.

Для более чистого процесса сгорания и соблюдения законодательства требуется правильно работающая система рециркуляции отработавших газов.

Являясь одним из лидеров в этой области, Valeo предлагает полный спектр конкурентоспособных решений, основанных на конструкциях высокого и низкого давления для бензиновых и дизельных двигателей.Решения Valeo отвечают самым высоким требованиям автопроизводителей в отношении стоимости, качества и надежности.

  • В 2014 году Valeo является единственным поставщиком полных систем рециркуляции отработавших газов, включая клапан и теплообменник.
  • Valeo уже предлагает инновационные решения для увеличения степени рециркуляции газа в дизельных двигателях и снижения выбросов CO2 бензиновыми двигателями на 7-8%. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Valeo — это эффективная и экономичная система снижения выбросов NOx
  • .

 

Выберите Валео
  • Компания Valeo получила награду PACE AWARD 2013.Продукция Valeo разработана с учетом последних достижений автопроизводителей в области двигателей
  • .
  • 100% оригинал. качество
  • Valeo имеет более чем 20-летний опыт разработки продуктов EGR и имеет большой опыт в области систем управления двигателем
  • Valeo EGR разработан с использованием высококачественных материалов, способных выдерживать коррозионную среду, которой они подвергаются.
  • В 2014 году Valeo является единственным поставщиком оригинального оборудования, предлагающим полную систему, включая клапан EGR и охладитель EGR, которая охватывает весь предлагаемый ассортимент.
  • Клапаны EGR
  • Valeo уменьшают количество кислорода, находящегося в камере сгорания, и, таким образом, уменьшают образование загрязняющих газов на 15-30%.
  • Valeo предлагает полный спектр продуктов, охватывающий всех основных производителей автомобилей

Продукты Valeo EGR, ваше решение для снижения выбросов CO2 и NOx.

Информация Валео

Продукты системы рециркуляции отработавших газов могут быть задействованы при возникновении любого из этих симптомов

  • Черный/белый дымчатый
  • Потеря мощности
  • Увеличение расхода топлива
  • Сильный шум двигателя
  • Контрольная лампа диагностики
  • Потеря производительности

Преимущества рециркуляции отработавших газов

С начала 1970-х годов некоторые формы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) использовались для снижения вредных выбросов выхлопных газов в автомобилях, продаваемых в Северной Америке.

Эти системы рециркуляции отработавших газов варьируются от более ранних версий, которые работали просто за счет использования вакуумного двигателя с отверстиями, до более современных конструкций, в которых используются линейные (с электронным управлением) клапаны рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR является центральной частью любой системы EGR, но не всегда является причиной неисправности.

Основным преимуществом этих систем рециркуляции отработавших газов (применительно к бензиновым и дизельным двигателям) является уменьшение содержания ионов оксида азота (NOx) в отработавших выхлопных газах. Когда клапан рециркуляции отработавших газов активирован (открыт), между выпускным коллектором и впускным коллектором создается перемычка.Этот «мост» между впускной и выпускной системами встречается самыми разными способами и может стать предметом гораздо более длинной и обширной статьи.

Поскольку NOx образуется, когда экстремальные температуры в цилиндрах вызывают соединение кислорода и азота, замена части кислорода (O2) в цилиндрах инертными выхлопными газами (CO2) приводит к снижению образования NOx. Рециркуляция этой небольшой части выхлопных газов обратно через впускной коллектор может также обеспечить другие преимущества в дополнение к сокращению выбросов NOx.

Одним из дополнительных преимуществ современной системы рециркуляции отработавших газов является поддержание температуры воздуха внутри двигателя (цилиндра и/или камеры сгорания). Термическая динамика играет решающую роль в распылении топлива в бензиновых и дизельных двигателях. По этой причине необходимо тщательно и точно регулировать внутреннюю температуру двигателя. Современные системы EGR разработаны с учетом этого.

Горячие выхлопные газы часто используются для повышения температуры всасываемого воздуха при холодном двигателе.Это возможно, потому что выхлопные газы нагреваются намного быстрее, чем всасываемый воздух.

По мере того, как двигатель нагревается до нормальной рабочей температуры и всасываемый воздух становится менее плотным, замена части богатого кислородом воздуха в цилиндрах двигателя инертным CO2 (из выхлопных газов EGR) может привести к снижению температуры цилиндров и оптимизации распыления топлива. Это означает увеличение расхода топлива и лучшую реакцию дроссельной заслонки в определенных условиях и при определенных условиях вождения.

Системы рециркуляции отработавших газов

в дизельных двигателях часто используют охладитель рециркуляции отработавших газов для снижения температуры газов рециркуляции отработавших газов, чтобы повлиять на внутреннюю температуру двигателя. Охладители системы рециркуляции отработавших газов, как правило, представляют собой воздухо-водяные охладители, и охлаждающая жидкость двигателя проходит через их сердцевину. Охлаждение газов рециркуляции отработавших газов перед их повторным введением в систему впуска двигателя позволяет использовать их для более эффективного управления внутренней температурой цилиндров.

Система рециркуляции отработавших газов может помочь достичь желаемой температуры воздуха внутри двигателя для снижения выбросов NOx, но есть и другое преимущество.Снижение внутренней температуры двигателя также связано с увеличением срока службы двигателя. Клапаны, особенно выпускные клапаны, подвержены нагрузкам от резких перепадов температуры и нагрузки, которую они должны выдерживать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.