Двигатель 1 mz: Тойота Авалон двигатель | Масло, проблемы, характеристики

Содержание

Двигатель Toyota 1MZ-FE

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ-FE. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ-FE представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Угол развала цилиндров равнялся 60 градусов. Гильзы цилиндров были выполнены из чугуна. Так же двигатель мог похвастаться кованым коленчатым валом и облегченной шатунно-поршневой группой — в частности поршни изготавливались из алюминиевого сплава и покрывались антифрикционным полимерным покрытием на основе молибдена. В качестве привода системы ГРМ использовался ремень, ресурс которого равнялся пробегу в 150тыс.км. Гидрокомпенсаторы на двигателе 1MZ-FE отсутствуют, поэтому регулировка зазоров клапанов обязательна и предусмотрена регламентом от производителя раз в 100тыс.км. Плюс ко всему вышесказанному, силовая установка была укомплектована впускным коллектором из алюминия с изменяемой геометрией(ACIS). На более поздних сериях 1MZ-FE производитель начал комплектовать двигатель системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi, системой рециркуляции отработанных газов и дросселем с двойным корпусом. Еще позже Тойота стала устанавливать дроссельную заслонку с электронным управлением и пластиковый впускной коллектор, который был значительно дешевле алюминиевого. Что касается впрыска, то двигатель 1MZ-FE оснащается многоточечным электронным впрыском MPFI. Двигатели без газораспределительного механизма VVTi имеют в своей конструкции клапана такой конструкции, что минимализирована вероятность их загибания при обрыве ремня ГРМ.

 

Модель двигателя 1MZ-FE устанавливалась на следующие автомобили: Toyota Alphard, Avalon, Camry, Estima/Previa, Harrier, Sienna, Solara, Windomexus и Lexus ES300, RX300.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Toyota 1MZ-FE:

 

1. Датчик детонации на этом двигателе как расходник — очень часто выходит из строя. Признаки неисправности двигателя: нет тяги, подтупливает, плохо раскручивается.

2. Плавающие обороты, причиной которых могут быть топливные форсунки, блок дроссельной заслонки. Так же причиной может быть клапан газораспределительного механизма VVTi. Так же касательно механизма VVTi нужно отметить, что иногда бывали случаи течей в самой муфте. Признаком служит дизеление двигателя. Лечится проблема заменой муфты.

3. По вине маслосъемных колец и клапанов двигатель может потреблять большое количество моторного масла. Как правило, данный недуг касается двигателей с большим пробегом.

4. Из-за достаточно сложных тепловых режимов и особенностью охлаждения двигатели 1MZ-FE склонны к коксованию масла и усиленному нагарообразованию. С этим фактом, а так же с тем, что мотор эксплуатируется и обслуживается неправильно связаны случаи его разрушения. Необходимо добавить, что двигатель 1MZ весьма уязвим к перегревам и очень чувствителен к низким температурам — это связано со специфичным алюминиевым сплавом, из которого сделана «голова».

 

Характеристики двигателя Toyota 1MZ-FE

 

Справочник и отзывы о двигателе 1MZ-FE для Toyota

Toyota ALPHARD I (ATh2_, MNh2_, ANh2_)04.200304.2008
Toyota ALPHARD I (ATh2_, MNh2_, ANh2_)04.200304.2008
Toyota AVALON [USA] седан (US)04.200006.2005
Toyota AVALON седан (MCX1_)03.199505.2005
Toyota AVALON седан (MCX2_)08.200104.2005
Toyota AVALON седан (MCX2_)04.200006.2005
Toyota CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_)09.199307.1996
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV2_, SXV2_)02.200011.2002
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV2_, SXV2_)02.200011.2002
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV3_, ACV3_)02.200411.2008
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV2_, SXV2_)06.199806.2001
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV2_, SXV2_)06.199806.2001
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV3_, ACV3_)07.200307.2008
Toyota CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_)09.200206.2006
Toyota CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_)11.200111.2006
Toyota CAMRY седан (_CV2_, _XV2_)08.199611.2001
Toyota CAMRY седан (_CV2_, _XV2_)08.199611.2001
Toyota CAMRY универсал (_CV2_, _XV2_)08.199607.2001
Toyota HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_)10.200312.2008
Toyota HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_)03.199801.2003
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_)10.200305.2007
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_)06.200005.2007
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_)06.200005.2007
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_)08.200012.2005
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_)02.200012.2005
Toyota SIENNA (MCL10_)05.199704.2003
Toyota SIENNA (MCL10_)05.199704.2003
Toyota VISTA седан (SV5_, ZV5_)06.199808.2002
Toyota WINDOM (MCV2_)10.199607.2001
Toyota WINDOM (MCV3_)08.200107.2004

1 Mz — Автозапчасти — OLX.kz

Алматы, Алмалинский район Сегодня 16:49

Караганда, Казыбекбийский район

Сегодня 15:07

Алматы, Алатауский район Вчера 16:00

70 000 тг.

Договорная

Гульдала

Вчера 15:19

Кентау Вчера 10:54

240 000 тг.

Договорная

Костанай 30 март

О профилактике краж и угонов автомобилей жителям Подмосковья напомнили в Росгвардии

Начальник отдела организации охраны имущества граждан вневедомственной охраны Росгвардии по Московской области подполковник полиции Дмитрий Сморчков выступил в эфире радиостанции «Милицейская волна». Офицер дал советы по профилактике автомобильных краж, рассказал о способах защиты личного автотранспорта, а также о системах, позволяющих быстро обнаружить и задержать злоумышленников, угнавших автомобиль.

 

В России на рынке охранных систем множество инновационных технологий. Так, с помощью иммобилайзера можно заблокировать запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет рядом, благодаря маячку GPS можно отследить местоположение угнанного авто. Также эффективными остаются механические противоугонные замки и сигнализация с выводом тревожного сигнала на пульт вневедомственной охраны.

В подразделениях вневедомственной охраны Главного управления Росгвардии по Московской области используется система автоохраны АВО — это электронный комплекс защиты транспортного средства от угона, использующий самые современные технологии. Система предназначена для защиты от угона и оповещения о попытках проникновения, а также передачи тревожных сигналов на пульт Центрального наблюдения вневедомственной охраны.

«Опытные автоугонщики имеют в своем арсенале наборы отмычек, современный портативный инструмент, а для нейтрализации действия противоугонных систем – радиосканеры. Но на сегодняшний день технологии продолжают совершенствоваться, и злоумышленникам становится все сложнее обойти охранные системы», — отметил подполковник полиции Дмитрий Сморчков.

Офицер также привел статистику, согласно которой большая часть краж автомобилей совершается с открытых стоянок, где машины оставлены без присмотра. Также часто их воруют со дворов, угоняют от магазинов и рынков. А вот реже всего кражи совершаются с платных автостоянок, а также из частных гаражей, которые находятся под вневедомственной охраной.

На сегодняшний день в Подмосковье сотрудники Росгвардии обеспечивают безопасность более двух тысяч мест индивидуального хранения транспортных средств.

«Подразделения вневедомственной охраны Главного управления Росгвардии по Московской области с 2017 года контролируют безопасность мест хранения автомобилей. В Подмосковье в 2021 году сотрудниками вневедомственной охраны предотвращено 8 угонов транспортных средств», — сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области — руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-podmoskovya/o-profilaktike-krazh-i-ugonov-avtomobiley-zhitelyam-podmoskovya-napomnili-v-rosgvardii

TOYOTA CAMRY (1998-2002) ДВИГАТЕЛЬ 3.0L V6 FWD JDM — Зона двигателя JDM

Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с помощью коммерческого дока или вилочного погрузчика:

Регион 1  (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY*, NJ*, MD, Германия — 1-3 рабочих дня):  250 долл. США

Регион 2  (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Кентукки, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–5 рабочих дней):  280 долл. США

Регион 3  (Миннесота, Айова, Миссури, Арканзас, Канзас, Оклахома, Лос-Анджелес, Массачусетс, Алабама, Джорджия, Флорида — 3–7 рабочих дней):  320 долларов США

Регион 4  (Техас, Нью-Мексико, Аризона, Юта, Колорадо, Юта, Невада, Калифорния — 4–9 рабочих дней): 360 долл. США 

Регион 5  (WA, OR, ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4–10 рабочих дней): $360


Также доступны услуги подъемного борта и доставка на дом.

Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать для вас получение товара на ближайшем к вам грузовом терминале. Услуга Liftgate означает, что служба доставки вашего груза будет оснащена механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволит им сбросить тяжелый предмет на уровень земли и переместить его. Задняя дверь требуется, если вилочный погрузчик или коммерческая погрузочная платформа отсутствуют по адресу доставки

.

Стоимость доставки и время обработки являются приблизительными.Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от региона. Сроки доставки могут отличаться из-за задержек в обработке или доставке. Не стесняйтесь звонить нам для получения дополнительной информации (973) 249-7000


Самовывоз возможен с нашего склада, расположенного по адресу: JDM ENGINE ZONE, 791 Paulison Ave, Clifton, NJ 07011

Самовывоз возможен в обычные рабочие часы:

с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени | Суббота: 10:00-15:00 | Воскресенье: выходной

Также доступна местная доставка в северном районе Нью-Джерси и Нью-Йорка.

К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или в Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить выбранному вами экспедитору в континентальной части США.

Пожалуйста, позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с экспертом по вопросам доставки, совместимости двигателей или любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

HABLAMOS ESPAÑOL!

⚡ 2021 ▷ технические характеристики и ревизия, данные обслуживания Toyota 1MZ-FE ventos.site

los Toyota 1MZ-FE — это бензиновый двигатель внутреннего сгорания с естественным охлаждением для воды 3.00 л (2,994 куб. см, 182,7 куб. дюймов), цикло де cuatro tiempos, refrigerado por agua, изготовлено Toyota Motor Corporation с 1997 по 2007 год. Электродвигатель изготовлен на заводе Kamigo и Toyota Motor Factory в Кентукки. Двигатель Toyota 1MZ-FE был собран из списка 10 лучших двигателей Ward в 1996 году.

Электродвигатель 1MZ-FE с 6 цилиндрами и углом наклона 60 °. Электродвигатель 1MZ-FE с алюминиевым блоком, ливиано с иглой, соединенной между собой, и алюминиевыми соединениями с арболами леваса (DOHC) и cuatro válvulas por cilindro (всего 24).Двигатель Toyota 1MZ-FE оснащен системой SFI (последовательный многоточечный впрыск топлива) и системой электронного искрового опережения (ESA) с индивидуальными бобинами в автоматическом режиме. Las últimas versiones de motor (после 1998 года) estaban equipadas con un sistema VVTi (sincronización Variable de Válvulas) para los árboles de levas de admisión.

El diámetro y la carrera son 87,5 мм (3,44 шага) и 83 мм (3,27 шага), соответственно. El índice de relación de compresión es 10,5: 1.

Двигатель Toyota 1MZ-FE мощностью 186 л.с. (137 кВт; 184 л.с.) и 5.300 об/мин с мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) и 5.800 об/мин с максимальной мощностью и мощностью 267 Нм (27,2 кг · м; 197 ,0 ft·lb ) при 4000 об/мин имеет крутящий момент 304 Нм (31,0 кг · м; 224,3 ft·lb) при 4400 об/мин при крутящем моменте, а также при изменении модели транспортного средства.

Кодовый номер мотора и номер телефона:

  • 1 – Двигатель 1-го поколения
  • МЗ – Семья моторов
  • F – DOHC económico de ángulo estrecho
  • миль – Inyección de combustible multipunto

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1МЗ-ФЭ
Дисеньо Куатро Тьемпос, V6
Горючий тип Бензин (бензин)
Производство 1994-2007
Деплазамьенто 3,0 л, 2.994 куб.см (182,7 кубических кубика)
Система горючих материалов Inyección secuencial de combustible multipunto (MPFI)
Сумадор де Подер Нингуно
Salida de potencia

186 л.с. (137 кВт; 184 л.с.) a 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.)

Салида де пар

267 Нм (27,2 кг · м; 197,0 фунтов · фунтов) a 304 Нм (31,0 кг · м; 224,3 фунтов · фунтов)

Пожарный приказ 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д x В x Алюминий):
песо 348 либр (158 кг)

Цилиндрический блок

Электродвигатель 1MZ – FE с блоком алюминиевых цилиндров и расположением в V с углом наклона в сторону 60°.Desde el frente de los cilindros del banco derecho están numerados 1–3–5, y desde el frente de los cilindros del banco izquierdo están numerados del 2–4–6. El orden de encendido de este motor es 1–2–3–4–5–6. El motor tiene camisas de cilindro de hierro fundido montadas a presión. El bloque de cilindros contiene una camisa de agua, a través de la cual se bombea refrigerante para enfriar los cilindros.

El cigüeñal está soportado por 4 cojinetes dentro del carter. Estos cojinetes están hechos de aleación de cobre y plomo.El cigüeñal está integrado con 9 semi-contrapesos para mantener el equilibrio. Los orificios de aceite se colocan en el centro del cigüeñal para suministrar aceite a las bielas, cojinetes, поршневые и другие компоненты.

Поршневые поршни, устойчивые к высоким температурам. Лос pasadores де pistón сын дель типо totalmente Flotante, кон лос pasadores sujetos аль saliente дель pistón ni лас bielas. En cambio, se colocan anillos de resorte en ambos extremos de los pasadores del pistón, lo que evita que los pasadores se caigan.

Электродвигатель Toyota 1MZ – FE с компрессией и без контроля ацеита. El Primer anillo de compresión está hecho de acero y el segundo anillo de compresión está hecho de hierro fundido. El anillo de aceite también está hecho de una combinación de acero y acero inoxidable. El diámetro external de cada anillo de pistón es ligeramente Mayor Que el diámetro del pistón y la flexibilidad de los anillos les allowe abrazar las paredes del cilindro cuando están montados en el pistón.

Внутренний диаметр цилиндра 87,5 мм (3,44 дюйма), опора поршня 83 мм (3,27 дюйма) мм и соотношение сжатия 10,5: 1.

Цилиндрический блок
Блок цилиндров Алюминий
Индекс сжатия: 10,5:1
Диаметр внутреннего цилиндра: 87,5 мм (3,44 дюйма)
Голпе дель поршня: 83,0 мм (3,27 дюйма)
Número de aros de pistón (сжатие / ацеит): 2/1
Главный номер оператора: 4
Диаметр внутреннего цилиндра (стандартный): 87.500–87,512 мм (3,4449–3,4453 шт.)
Диаметр фальдон-дель-поршень (стандартный): 87,406-87,416 мм (3,4412-3,4416 шт.)
Альтура сжатия поршня:
Внешний диаметр поршня: 21,997-22,006 мм (0,8660-0,8664 пульгада)
Внутренний диаметр каскильо-де-ла-биела: 22,005-22,014 мм (0,8663-0,8667 пульгад)
Диаметро дель экстремально большой де ла Биела: 56.000 мм (2.2047 пульгад)
Расстояние до центра города Биела:
Diametro del muñón main del cigüeñal: 61.000 мм (2.4016 шт.)
Диаметр города Муньекилья: 53 000 мм (2 0866 дюймов)
Distancia del centro del cigüeñal: 41,5 мм (1,6338 шт.)

Procedimiento de apriete de los pernos de la tapa del cojinete main y especificaciones de par:

  • 27 Н·м; 2,7 кг·м; 20 пирогов · фунт

Después de asegurar los pernos de la tapa del cojinete, asegurese de que el cigüeñal gire suavemente con la mano.

Pernos de cojinete de biela

  • Пасо 1: 24,5 Н·м; 2,5 кг·м; 18 пирогов ·
  • фунтов
  • Пасо 2: Гире-лос-Торнильос 90 °

Кабеса-де-силиндро

La culata está hecha de aleación de aluminio, con un diseño de admisión y escape de flujo cruzado y cámaras de combustión de techo inclinado. Las bujías están ubicadas en el centro de las cámaras de combustión.

Los árboles de levas de escape son impulsados ​​por una sola correa de distribución, y un engranaje en el árbol de levas de escape se acopla con un engranaje en el árbol de levas de admisión para impulsarlo.Эль муньон дель арбол де левас се апоя ан 5 lugares энтре лос элевадорес де вальвула де када cilindro у ан эль экстремально delantero де ла culata. La lubricación де лос muñones де ла лева у лос engranajes се logra mediante эль suministro де aceite a través дель пуэрто дель engrasador en эль центро дель árbol де левас.

Las válvulas de escape y admisión están equipadas con resortes de paso необычный hechos de acero al carbono especial para resortes de válvula que son capaces de seguir el perfil de la leva a todas las velocidades del motor.Диаметр впускного клапана 34,0 мм (1,33 дюйма) и диаметр выпускного клапана 27,3 мм (1,07 дюйма).

El ajuste de la holgura de la válvula se realiza por medio de un sistema de tipo cuña external, en el cual las cuñas de ajuste de la válvula están ubicadas encima de los levantaválvulas. Esto allowe el reemplazo de las calzas sin quitar los árboles de levas.

Кабеса де Силиндро
Алеасьон-де-кабеса-де-блок Алюминий
Адрес клапана: DOHC, коробка передач
Альтура-де-ла-кулата-дель-силиндро:
Клапан: 24 (4 цилиндрических клапана)
Sincronización de la válvula de admisión
(Контроль синхронизации клапанов-OFF):
Sincronización de la válvula de escape:
Диаметро де ла кабеса де ла вальвула: КОНСУМО 34,0 мм (1,33 дюйма)
КАНСАДА 27,3 мм (1,07 дюйма)
Долгота клапана: КОНСУМО 95,45 мм (3,7578 дюймов)
КАНСАДА 95,40 мм (3,7559 шт.)
Диаметр вастаго-де-ла-вальвула: КОНСУМО 5.470-5,485 мм (0,2154-0,2159 пульгад)
КАНСАДА 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 шт.)
Свободная долгота курорта де Валвула: КОНСУМО 45,50 мм (17913 дюймов)
КАНСАДА 45,50 мм (17913 дюймов)
Диаметр муньон-дель-арбол-де-левас: 26 965 мм (1 0616 штук)

Procedimiento de apriete de la cabeza y especificaciones de par:

  • Пасо 1: 54 Нм; 5,4 кг·м; 40 пирогов · фунт
  • Пасо 2: Gire todos los tornillos 90 °

Датос-де-мантенимьенто

Голгура де вальвулас (холодная)
Впускной клапан 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 мм)
Клапан побега 0,25-0,35 мм (0,010-0,014 мм)
Компрессионный пресс
Эстандар 12,5 кг/м 2 (178 psi) / 300 об/мин
Минимо 10,0 кг/м 2 (142 psi) / 300 об/мин
Ограничение дифференциала сжатия между цилиндрами 1,0 кг/м 2 (15 psi) / 300 об/мин
Система ацеита
Расход ацеита, л/1000 км (кв.Пор миллас) Хаста 0,5 (1 куб галона на 1200 мил)
Рекомендуемый моторный ацеит

5W-30

API типа ацеита SL «Ахорро де Энергия»
Capacidad de aceite del motor (capacidad de llenado)

Con cambio de filtro 4,7 литра (5,0 кварты США, 4,1 имп., кварты)
Sin cambio de filtro 4,5 литра (4,8 куб. галона EE. UU., 4,0 куб. галона имп.)

Intervalo de cambio de aceite, км (млн) 8.000 (5.000)
Пресион дель ацеит

Скорость вращения: 29 кПа
3000 об/мин: 294-539 кПа

Система энсендидо
Бухия Denso: SK20R11, NGK: IFR6A11, Toyota:
    -01210
Espacio de la bujía 1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма)
Апрель-де-ла-Бухия 25 Нм (2,5 кг⋅м, 18 шт.⋅lb)

Datos de ajuste del juego de válvulas

Calcule el espesor de la nueva laminilla de ajuste de la válvula para que el juego de la válvula esté dentro de los valores especificados.

R = Espesor de la laminilla de válvula retirada
N = Espesor de la nueva laminilla de válvula
M = Juego de válvulas medido

Потребитель:

N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Канада:

N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]

Las lainas de válvula están disponibles en 17 tamaños que van desde 2,50 мм (0,0984 pulg.) A 3,30 мм (0,1299 pulg.), En pasos de 0,05 мм (0,0020 pulg. ).

Ejemplo (кран выхода):

R = 2,70 мм
M = 0,52 мм
N = 2,70 + (0,45 – 0,30) = 2,85 мм.

Приложения для транспортных средств

Модель Años producidos
Тойота Камри В6 1993-2006
Лексус ЕС 300 1993-2003
Тойота Виндом 1993-2003
Тойота Авалон 1994-2004
Тойота Пронард 2000
Тойота Харриер
Тойота Сиенна 1997–2000
Тойота Марк II универсал 1997-2001
Тойота Солара В6 1998-2003
Тойота Эстима 2000-2005
Лексус РХ 300 1998-2003
Лексус ЕС 300 1999-2003
Тойота Авалон 2000-2004
Тойота Хайлендер 2000-2003
Тойота Клюгер 2000-2003
Тойота Сиенна 2001-2003
Тойота Альфард 2002-2007
Тойота Камри В6 2003-2006
ВНИМАНИЕ! Estimados visitantes, este sitio no es una plataforma compercial, un distribuidor official o un proofedor de repuestos, por lo que no tenemos listas de precios ni catálogos de repuestos.Портал Somos ип де Información у brindamos лас especificaciones técnicas де лос Motores де бензина у дизельного топлива.

Intentamos utilizar fuentes verificadas y documentación oficial, sin embargo, pueden ocurrir diferencias entre las fuentes o errores al ingresar la información. Нет brindamos asesoramiento sobre Problemas técnicos relacionados con la operación o reparación de motores. Не рекомендуется использовать информацию для проверки моторных ресурсов, чтобы восстановить моторы или репутационные службы.


Toyota Camry: Двигатель (1MZ-FE/3MZ-FE) — Двигатель механический

ОСМОТР

  1. ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  2. ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  3. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ

  5.  ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

а.С помощью измерителя натяжения ремня проверьте натяжение ремня.

Датчик натяжения ремня:
ДЕНСО БТГ-20 (95506-00020) Районы № BT-33-73F

Натяжение приводного ремня:

ПОДСКАЗКА:

  • После установки приводного ремня проверьте правильность его установки в ребристые канавки. Проверьте рукой, чтобы убедиться, что ремень не выскользнул из паза на дне шкива коленчатого вала.

  • Новый ремень — это ремень, который использовался менее 5 минут. на работающем двигателе.

  • Подержанный ремень — это ремень, который использовался на беговых двигатель в течение 5 минут и более.

  • После установки нового ремня запустите двигатель на примерно 5 минут, а затем снова проверьте натяжение.

7. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЗАЖИГАНИЯ

а.Прогрейте двигатель.

б. При использовании ручного тестера: Проверьте угол опережения зажигания.

  1. Подключите ручной тестер к DLC3.

  2. Войдите в РЕЖИМ СПИСКА ДАННЫХ на портативном тестере.

    Момент зажигания: от 8 до 12 ВМТ на холостом ходу

ПОДСКАЗКА: Обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации ручного тестера. при выборе СПИСКА ДАННЫХ.

в.Если ручной тестер не используется: Проверьте угол опережения зажигания.

1. С помощью SST соедините клеммы 13 (TC) и 4 (CG). из DLC3.

ВНИМАНИЕ:

  • Подтвердите номера клемм перед подключением их. Подключение к неправильному терминалу может привести к повреждению двигатель.

  • Отключите все электрические системы перед подключением терминалы.

  • Выполняйте эту проверку после того, как двигатель охлаждающего вентилятора выключен.

2. Снимите крышку V-образного блока.

  1. Вытяните черный жгут проводов, как показано на иллюстрация.

  2. Подсоедините клемму тестера индикатора времени к двигатель.

ВНИМАНИЕ: Используйте синхронизирующий свет, который обнаруживает первый сигнал.

5. Проверить угол опережения зажигания на холостом ходу.

Момент зажигания: от 8 до 12 ВМТ на холостом ходу

ВНИМАНИЕ: При проверке момента зажигания коробка передач должен находиться в нейтральном положении.

ПОДСКАЗКА: Запустите двигатель со скоростью от 1000 до 1300 об/мин на 5 секунд, а затем убедитесь, что обороты двигателя возвращаются к скорости холостого хода.

  1. Отключить клеммы 13 (TC) и 4 (CG) блока DLC3.

  2.  Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу.

    Момент зажигания: от 7 до 24 ВМТ на холостом ходу

  3. Подтвердите, что угол опережения зажигания перемещается на опережение сторону угла при увеличении оборотов двигателя.

  4. Снимите индикатор времени.

8. ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

а. Прогрейте двигатель.

б.При использовании ручного тестера: Проверьте скорость холостого хода.

  1. Подключите ручной тестер к DLC3.

  2.  Войдите в РЕЖИМ СПИСКА ДАННЫХ на портативном тестере.

Скорость холостого хода:

ВНИМАНИЕ:

  • При проверке холостого хода коробка передач должен находиться в нейтральном положении.

  • Проверьте скорость холостого хода при выключенном вентиляторе охлаждения.

  • Выключите все аксессуары и кондиционер перед подключение ручного тестера.

ПОДСКАЗКА: Дополнительные сведения см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера. подробности.

в. Если ручной тестер не используется: Проверьте скорость холостого хода.

  1. С помощью SST подсоедините щуп тахометра к клемме 9 (TAC) DLC3.

    ССТ 09843−18030

  2. Проверьте скорость холостого хода.

Скорость холостого хода:

9. ПРОВЕРЬТЕ СЖАТИЕ

  1. Прогрейте и остановите двигатель.

  2. Отсоедините разъемы форсунок.

  3. Снимите расширительный бачок впускного воздуха.

  4. Снимите 6 катушек зажигания.

  5. Снимите 6 свечей зажигания.

ф. Проверьте давление сжатия в цилиндре.

ССТ 09992-00500

  1. Вставить компрессометр в свечу зажигания дыра.

  2. Полностью откройте дроссельную заслонку.

  3. Прокручивая двигатель, измерьте компрессию давление.

Давление сжатия:1.5 МПа (15,3 кгс/см2, 218 фунтов на квадратный дюйм)
Минимальное давление: 1,0 МПа (10,2 кгс/см2, 145 фунтов на кв. дюйм) Разница между каждым цилиндром: 100 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм)

ВНИМАНИЕ:

  • Всегда используйте полностью заряженный аккумулятор для скорость 250 об/мин и выше.

  • Проверить давление компрессии в других цилиндрах в так же.

  • Это измерение должно быть выполнено как можно быстрее.

4. Если компрессия в цилиндре низкая, долить немного количество моторного масла поступает в цилиндр через свечное отверстие и проверьте еще раз.

ПОДСКАЗКА:

  • Если добавление масла увеличивает компрессию, поршневые кольца и/или отверстие цилиндра может быть изношено или повреждено.

  • Если давление остается низким, клапан может застрять или застрять неправильно, или может быть утечка в прокладке.

10. ПРОВЕРЬТЕ CO/HC

  1.  Запустить двигатель.

  2. Включите обороты двигателя при 2500 об/мин в течение примерно 180 секунд.

  3. Вставить измерительный зонд CO/HC не менее 40 см (1,3 фута) в выхлопную трубу на холостом ходу.

  4. Проверьте концентрацию CO/HC на холостом ходу и/или 2500 об/мин.

ПОДСКАЗКА: Проверьте правила и ограничения в вашем регионе при использовании 2 режимов CO/HC. тестирование концентрации (двигатель проверьте как на холостом ходу, так и на 2500 об/мин).

Если концентрация CO/HC не соответствует нормам, устранение неполадок в порядке, указанном ниже.

  1. Проверьте работу A/F.

  2. Возможные причины см. в таблице ниже, а затем проверьте и ремонт.

Подробнее о механике двигателя:

Двигатель (1MZ-FE/3MZ-FE)

1MZFE CAMRY/ES300/SIENNA 1MZ VVTI ДВИГАТЕЛЬ

Описание

ДВИГАТЕЛЬ CAMRY/ES300/SIENNA 1MZ VVTI

Марка:

0 Toyota
Модель: Camry / ES300 / Sienna
/ Sienna
года: 99, 00, 01, 02, 03
Комплектность: Да
Гарантия: Да, 90 дней

 

Описание:
Это для Toyota 1MZ 3.Только двигатель 0L VVTI.

1MZ-FE — двигатель объемом 3,0 л (2994 куб.см).

  • Отверстие 87,5 мм
  • Ход 83 мм.
  • Мощность 168–190 л.с. при 5200–5400 об/мин
  • Крутящий момент составляет 183–193 фунт-фут при 4400 об/мин.
  • Номинальная мощность упала после того, как Общество автомобильных инженеров внедрило новую систему измерения мощности для двигателей транспортных средств, двигатели Toyota с октановым числом 87 упали больше всего по сравнению с теми же двигателями, используемыми Lexus с октановым числом 91.Он имеет ковшовые толкатели и был разработан для хорошей экономии топлива без ущерба для общей производительности. В целом, эти двигатели очень надежны при правильном обслуживании и могут проехать более 200 000 миль.

1MZ-FE был в списке 10 лучших двигателей Ward за 1996 год. (Avalon для внутреннего рынка Японии) Toyota Harrier (за пределами США) 1998–2000 Toyota Sienna 1999–2003 Toyota Solara (V6) 2000–2005 Toyota Estima (внутренний рынок Японии)
Toyota Racing Development предложила комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением для Camry 1997–2000 годов, Sienna 1998–2000 годов и Solara 1999–2000 годов.Выходная мощность была увеличена до 242 л.с. и 242 фунт-фут крутящего момента.
1MZ-FE с VVT-i используется в моделях Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Выходная мощность составляет 210 л.с. (156 кВт) при 5800 об/мин с крутящим моментом 222 фунт-фут (328 Н·м) при 4400 об/мин. Ранние версии VVT-i 1MZ использовали двойной корпус дроссельной заслонки, литой алюминиевый впускной коллектор и заглушки EGR на выпускных коллекторах. В более поздних версиях использовалось электронное управление дроссельной заслонкой.
Применение: 2000–2003 гг. Lexus ES 300 2000–2004 гг. Toyota Avalon 2001–2003 гг. Toyota Highlander/Kluger 2001–2003 гг.

Включенные детали:
Головка и блок, впускной коллектор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления

ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ГАРАНТИИ И ДОСТАВКЕ

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

1mz motor de alta calidad y eficiencia para vehículos

Получите доступ к мощным продуктам, стойким y de alta calidad. Мотор 1 мс на Alibaba.com для лучшего использования моторов и дополнительных устройств для использования в больших количествах. Эстос емкостной и робастос. 1mz мотор нет соло se aplican a vehículos, sino que también son Ideales para todo tipo de maquinaria pesada. Ла Калидад де Эстос. 1mz motor es absolutamente Superior Y SE Fabrican utilizando las últimas tecnologías para of recer un mejor soporte a los motores y su funcionamiento sin Problemas.

Lo примечательный и sobresaliente. Los 1mz мотор que se encuentran en el sitio son ofrecidos por algunos de los maines proofedores y mayoristas que se han destacado en el suministro de piezas de maquinaria de la mejor calidad durante mucho tiempo. Эстос робустос. 1mz мотор сын antifricción, ип rendimiento постоянн y respetuoso кон эль medio ambiente, que son las mayores ventajas де estos productos. Puede seleccionar Entre несколько Variades де бензина и дизельного топлива. 1mz двигатель совместим с типом модели.

Cuando compras estos eficientes e impecables. 1mz motor на Alibaba.com, puede elegir entre distintas variaciones de los productos según sus tamaños, potencia, capacidad de par, Variades de radiadores y modelos para satisfacer sus requisitos específicos. Лос. 1mz двигатель доступный: баланс, seguidor de árbol de levas, cojinete de biela, radiador y muchos más, lo que literalmente le allowe acceder todo tipo de piezas.Лос. 1mz двигатель имеет все сертификаты ISO, SGS, CE, IAF для гарантии и оптимального качества.

Исследуйте лос-дистинтос. 1mz motor рангос на Alibaba.com и другие товары, которые можно сравнить с другими. Todos estos productos están disponibles como pedidos de OEM en compras a granel junto con opciones para personalizar sus empaques y productos. Te esperan grandes ofertas en estos artículos.

Ficha technica del Motor 1MZ-FE Toyota Camry 3.0L

Технические характеристики двигателя 1MZ-FE Toyota Camry.Se trata de un motor, con capacidad de cilindrada de 2995 (cc) que es impulsado por medio de una correa de distribución. Cuenta с системой горючих типов EFi.

Технические данные и технические характеристики двигателя 1MZ-FE Toyota Camry 3.0L

Фабриканте Тойота
Код двигателя 1МЗ-ФЭ
Капасидад 2995 (куб.см)
Тип дистрибьютора Корреа де распределения
Номер цилиндра 6
Número de bujías  6
Система горючих материалов (марка и тип) Эфи
Orden de encendido 1-2-3-4-5-6
Номер клапана цилиндра 4
Bujías (марка и типо) ДЭНСО СК20Р11 – НГК ИФР6А11
Espacio de la bujía 1.0 – 1,1 (мм)
Presión de la bomba de combustible  3,1 – 3,4 (бар)
Велосидад-де-Раленти 550 – 650 (об/мин)
Пресион де ацеит 2,9-5,4/3000 (бар/об/мин)
Presión de Compression 9,8 – 14,7 (бар)

Описание и настройка двигателя 1MZ-FE

Электродвигатель Toyota 1MZ-FE, es и бензиновый двигатель с 6 цилиндрами и (V). Cuenta con un bloque de cilindros de aluminio ligero y rígido, un cigueñal forjado en una sola pieza montado sobre 4 cojinetes, поршень де алюминий у bielas de acero forjado. Tiene dos culatas de aleación de aluminio (DOHC), состоящая из 4 арболов леваса и 24 клапанов. El motor cuenta con un sistema de combustible multipuertos secuencial SFI, encendido electronico y bobinas independientes para cada cilindro. Los modelos mas recientes cuentan con el sistema de (sincronización Variable de Válvulas) VVTi en los arboles de levas de admisión, para un incremento de potencia.Este motor, ha sido utilizado en vehículos como; Toyota Camry, Avalon, Sienna, Solara, Highlander и автомобили Lexus ES 300, RX 300, а также другие модели.

¿Qué tipo de bujía utiliza el motor?

Рекомендовано для производителей DENSO SK20R11 – NGK IFR6A11 и калибровка мишени для датчика 1,0–1,1 (мм) расстояния между электродами. Asegúrese де instalar bujías дие cumplan кон лос parametros mencionados.Recuerde дие де елло зависит эль desempeño дель мотор у лас бахас emisiones contaminantes.

¿Cuál es el orden de la banda serpentina del motor 3.0 Camry?

La ruta correcta de la banda auxiliar es la que se muestra a continuación.

Asegúrese de Que instala una correa en buenas condiciones. Inspeccione visualmente el estado de la misma y de ser necesario cámbiela por un repuesto nuevo. El cambio de la banda debe hacerse cada cierto tiempo. Пересмотрите руководство по использованию usuario, пункт saber el dato.El cambio de la correa, es parte del mantenimiento de rutina del motor.

¿Cómo hacer эль крутящий момент де-ла-cabeza де цилиндров двигателя 1MZ-FE.?

El Torque de las culatas del motor se realiza en dos pasos, siga los procedimientos de apriete tal y como se mencionan. Utilice la siguiente imagen para saber la secuencia del par de apriete de cada tornillo, esta imagen es extraída directamente del manual técnico del motor.

Toyota recomienda, reemplazar todos los tornillos antes de instalar las culatas.También puede inspeccionar los tornillos, para saber si estos se pueden volver a utilizar, de lo contrario utilice un juego nuevo.

1  54 (Н·м)
2  90 (°)

¿Cómo poner a tiempo el motor toyota camry 3.0l?

La sincronizacion de la distribución del motor, requiere experiencia y conocimientos en mecánica automotriz. Apóyese кон эль PDF adjunto, пункт сабер todo acerca де лос procedimientos де remplazo де ла correa де distribución дель мотор у эль uso y типо де лас herramientas especiales дие себе requieren.

ВЕР PDF 1MZ-FE

Los datos mostrados, son los mismo que el factoryante del vehículo ha proporcionado para el servicio de mantenimiento mecánico del motor. Haga caso de las recomendaciones y consejos del Fabricante. Esta, es la información mas precisa para mantener el motor del vehículo en buen estado.

Просмотры сообщений: 715

Двигатель 1MZ–FE — бесплатные PDF-файлы

РАСХОД ТОПЛИВА 1MZ-FE

Без VVT-i, например, Toyota Camry 2001 года с АКПП:

Город

15.7 литров

Отслеживать

8,3 литра

Смешанный

11 литров

С VVT-i на примере Lexus ES 300 2001 года выпуска с автоматической коробкой передач:

Город

11,2 литра

Отслеживать

8,1 литра

Смешанный

9,7 литра

НА КАКИХ АВТОМОБИЛЯХ БЫЛ ДВИГАТЕЛЬ 1MZ-FE

МЕХАНИКА ДВИГАТЕЛЯ 1МЗ-ФЭ Скачать PDF

  • ОПИСАНИЕ
  • ПОДГОТОВКА
  • НАСТРОЙКА
  • РЕМЕНЬ ГРМ
  • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
  • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
  • ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ 1MZ–FE Скачать PDF

  • СХЕМА КОМПОНЕНТОВ
  • СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ
  • ПОДГОТОВКА
  • СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)
  • СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ (EVAP)
  • СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGR)
  • СИСТЕМА ТРЕХХОДОВОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА (TWC)

СИСТЕМА 1MZ–FE SFI Скачать PDF

  • СИСТЕМНАЯ ЦЕПЬ
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • ПОДГОТОВКА
  • МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
  • ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
  • КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ СНЯТИЯ
  • КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ РАЗБОРКИ
  • УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  • ФОРСУНКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
  • КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • АКУСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ИНДУКЦИОННЫЙ
  • РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ
  • VSV ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
  • VSV ДЛЯ EGR
  • КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА EGR
  • КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
  • Подогреваемый кислородный датчик
  • ТОПЛИВНАЯ ОТРЕЗКА ОБ/МИН
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1MZ–FE Скачать PDF

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • ПОДГОТОВКА
  • ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • ВОДЯНОЙ НАСОС
  • РАДИАТОР
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
  • Гидравлический мотор
  • Масляный радиатор
  • Реле высокого давления кондиционера
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1MZ–FE Скачать PDF

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • ПОДГОТОВКА
  • ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА
  • МАСЛЯНЫЙ НАСОС

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Двигатель 1MZ–FE Скачать PDF

  • 1MZ–FE УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • 1MZ–FE КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА
  • СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ 1MZ–FE
  • ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1MZ–FE (контролируется SAE)
  • ТАБЛИЦА БЕЗОПАСНОСТИ 1MZ–FE
  • 1MZ–FE ПРОВЕРКА НА НЕПРЕРЫВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
  • 1MZ–FE БАЗОВЫЙ ОСМОТР
  • РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ 1MZ–FE
  • 1MZ–FE ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
  • 1MZ–FE КЛЕММЫ ЭБУ
  • 1MZ–FE СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ ECM

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 1MZ–FE Скачать PDF

Двигатель 1MZ–FE DTCP0100 Неисправность цепи массового расхода воздуха

Двигатель 1MZ–FE DTCP0101 Диапазон характеристик цепи массового расхода воздуха

1MZ–FE Engine DTC P0110 Неисправность цепи температуры впускного воздуха

1MZ–FE Engine DTC P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

1MZ–FE Engine DTC P0116 Диапазон рабочих характеристик цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

1MZ–FE Двигатель DTC P0120 Неисправность цепи положения дроссельной заслонки

Двигатель 1MZ–FE DTC P0121 Диапазон рабочих характеристик цепи положения дроссельной заслонки

Двигатель 1MZ–FE DTC P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью

Двигатель 1MZ–FE DTCP0130 P0150 Неисправность цепи подогреваемого кислородного датчика

Двигатель 1MZ–FE DTCP0133 P0153 Медленный отклик цепи подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1, ряд 2, датчик 1)

Двигатель 1MZ–FE DTCP0135 P0141 P0155 Подогрев датчика кислорода

1MZ–FE Engine DTC P0136 Неисправность цепи подогреваемого кислородного датчика

1MZ–FE DTC P0171 Система слишком бедная (коррекция подачи топлива)

1MZ–FE Engine DTC P0172 Система слишком богатая (топливная коррекция)

Двигатель 1MZ–FE DTC P0201 P0202 P0203 P0204 P0205 P0206 Форсунка

Двигатель 1MZ–FE DTC P0300 Обнаружены случайные пропуски зажигания

1MZ–FE Двигатель DTC P0325 P0330 Неисправность цепи датчика детонации

1MZ–FE Двигатель DTC P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Двигатель 1MZ–FE DTC P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала

Двигатель 1MZ–FE DTC P0340 Цепь датчика положения распределительного вала

Двигатель 1MZ–FE DTC P0401 Поток рециркуляции отработавших газов

Двигатель 1MZ–FE DTC P0402 Поток рециркуляции отработавших газов

Двигатель 1MZ–FE DTC P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения

1MZ–FE Двигатель DTC P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля

1MZ–FE Двигатель DTC P0505 Неисправность системы управления холостым ходом

1MZ–FE Двигатель DTC P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки

1MZ–FE Двигатель DTC P1300 Неисправность цепи воспламенителя

1MZ–FE Двигатель DTC P1500 Неисправность цепи сигнала стартера

1MZ–FE Двигатель DTC P1600 EMC BATT Неисправность

1MZ–FE Двигатель DTC P1605 Неисправность процессора системы контроля детонации

1MZ–FE Двигатель DTC P1780 Неисправность переключателя нейтрального положения парковки

Цепь источника питания ЭБУ двигателя 1MZ–FE

Цепь холостого хода двигателя переменного тока 1MZ–FE

Цепь управления топливным насосом двигателя 1MZ–FE

Цепь VSV контроля давления топлива в двигателе 1MZ–FE

Цепь управления отключением переменного тока двигателя 1MZ–FE

Цепь VSV управления IACV двигателя 1MZ–FE

МАТРИЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ – Двигатель 1MZ–FE Скачать PDF

ГРУППА I

самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается миганием или периодическими вспышками индикатора (красного) уровня масла в двигателе, на автомобилях американского рынке этого индикатора нет)

1.Повышенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге 1000 км

Возникает из-за залегания поршневых колец, износа и перекоса в цилиндрах двигателя, что приводит к повышенному расходу масла. Долив и контроль уровня масла можно проводить в течение относительно долгое время.

2. Стук на работающем двигателе в районе блока цилиндров

Возникает из-за износа шатунных или коренных подшипников шеек коленчатого вала.Эксплуатация автомобиля опасна, так как может привести к заклиниванию двигателя или поломке шатуна и повреждению блок цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло.

Возникает из-за повреждения прокладок головок блоков или перекоса поверхности головок блоков в результате частичного перегрева двигателя. Эксплуатация автомобиля опасна, так как может перегреть двигатель.

II группа

1.Двигатель заклинил

Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленчатого вала и перегрев двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.