Двигатель 14в тойота технические характеристики: Двигатели Toyota B серии (B, 2B, 3B, 4B, 11B, 13B, 13B-T, 14B, 14B-T, 15B, 15B-F, 15B-FT, 15B-FTE, 1BZ-FPE): описание и характеристики
без заднего отопителя | |||||||
с задним отопителем | |||||||
без заднего отопителя | |||||||
с задним отопителем | |||||||
без заднего отопителя | |||||||
с задним отопителем | |||||||
стандартная кабина | |||||||
широкая кабина | |||||||
широкая кабина | |||||||
стандартная кабина | |||||||
широкая кабина | |||||||
технические характеристики, фотографии и история автомобиля ♦ ToyotaMan.ru
Тойота Калдина (1992-2007)
Калдина 2006 года Toyota Caldina — автомобиль среднего размера (D-сегмент), выпускавшийся с 1992 по 2007 годы японским автопроизводителем «Toyota Motor». Предназначен только для японского рынка и пришел на замену седанам «Carina» и «Corona» и выпускался только с кузовом пятидверный универсал. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса или с системой симметричного полного привода «All-Trac». Благодаря большому внутреннему пространству и полному приводу автомобиль стал популярным и за пределами Японии. В 2007 году его заменил «Avensis».
Первое поколение (T190, 1992-1997)
Калдина Т190, 1994 год
Бензиновые двигатели были только четырехцилиндровые с системой впрыска топлива следующих характеристик:
Калдина Т190, вид сзади
- 1,5 литра (1497 см3, 5E-FE) мощностью 110 л.с.
- 1,8 литра (1838 см3, 4S-FE) мощностью 113 л.с.
- 1,8 литра (1762 см3, 7A-FE) мощностью 118 л.с.
- 2,0 литра (1998 см3, 3S-FE) мощностью 135 л.с.
- 2,0 литра (1998 см3, 3S-GE) мощностью 175 л.с.
Также было три модели дизельных моторов объемом 2,0 литра (1974 см3, 2C, I4, SOHC, 73 л.с.), 2,0 литра (1974 см3, 2C-T, I4, SOHC, турбонаддув, 88 л.с.) и 2,2 литра (2184 см3, 3C-E, I4, SOHC, 79 л.с.). Уоробка передач была четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.
В 1995 году провели незначительное обновление модели.
Второе поколение (T210, 1997-2002)
Калдина Т210, 1997 год В середине 1997 года выпустили в Японии второе поколение с кодом шасси «T210». Автомобили с полным приводом обозначаются «ST215». Основан на одной и той-же платформе, что и седаны «Allion и Premio». Внешний дизайн довольно сильно изменился, как и интерьер. Кузов только пятидверный универсал с колесной базой 2580 мм, длиной 4520 мм, шириной 1695 мм, высотой 1495 мм и снаряженной массой 1410 кг. Полный привод стал автоматически подключаемый на полноприводных автомобилях.
В 2000 году провели обновление модели. Изменили бампера, фары и интерьер.
Третье поколение (T240, 2002-2007)
Калдина Т240, 2005 год В сентябре 2002 года появилось третье и последнее поколение Калдины с кодом «T240». Кузов пятидверный универсал абсолютно новый и не имеет ничего общего с европейскими аналогами. Колесная база была 2700 мм, длина 4510 мм, ширина 1740 мм, высота 1445 мм и снаряженная масса 1240-1490 кг.
В 2005 году провели рестайлинг модели. Производство третьего поколения закончилось в середине 2007 года без реального преемника.
| Калдина Т240, интерьер | Калдина Т240, багажник |
Тойота Дуэт (1998-2004)
Тойота Дуэт, вид спереди Toyota Duet является городским малолитражным японским автомобилем, который производился с 1998 года по 2004 год. Также аналогичный автомобиль производился компанией Daihatsu, которая принадлежит Toyota — Daihatsu Storia с правым рулем и Daihatsu Sirion с левым рулем. Заводской код M100. Двигатель расположен спереди с приводом на передние колеса, также были модели с полным приводом. Кузов выполнен в виде пятидверного хэтчбэка и несмотря на небольшие размеры автомобиля внутри довольно просторно для своего класса. Длина кузова составляла 3660 мм, ширина 1600 мм, высота 1450 мм, колесная база 2370 мм, снаряженная масса 820 кг.
В начале 2005 года продажи были прекращены, так как автомобиль был заменен малолитражкой Toyota Passo.
Тойота Дуэт, интерьер | Тойота Дуэт, задние сиденья | Тойота Дуэт, двигатель |
Тойота Дюна (1959-настоящее время)
Тойота Дюна U600 2011 года Toyota Dyna — ряд грузовых автомобилей средней грузоподъемности, выпускающихся с 1959 года японской компанией Toyota. Более легкий вариант, предлагаемый в Европе как Dyna 100, продается в Японии под названием ToyoAce. После слияния Daihatsu с Toyota в 1967 году Dyna также продавалась как Daihatsu Delta с 1970 по 2003 год, с 1999 года он также доступен как Hino Dutro. Hino является частью Toyota Group. Доступны модели следующих вариантов — бортовые грузовики с одной или двумя кабинами, шасси для надстроек, автофургоны и микроавтобусы. Опционально доступен полный привод. Его традиционными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.
Toyoace SKB 1959 года Платформа Toyopet Route Truck RK52 появилась в 1956 году и на ней стали выпускаться автомобили Toyopet Toyoace SKB. Второе поколение с кодами RK60-RK80 было разработано фирмой Kanto Auto Works. В апреле 1959 года автомобиль был переименован в Toyota Dyna. В 1963 году появилась серия K170 с бензиновым 1.9-литровым двигателем. В дополнение к грузовику на его основе создали автобус Toyota RK170B. В 1964 году появился дизельный двигатель объемом 2.3 литра и грузовик RK175 с удлиненной базой и сдвоенными задними колесами и маршрутный фургон.
Тойота Дюна U10 1966 года После слияния с Hino Motors в 1966 году появилась новая платформа Toyota «U» и серия грузовых автомобилей Toyota Dyna U10. Сердцем данной серии являлись бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 2.0 литра (5R), а также дизельные рядные четырехцилиндровые объемом 3.0 литра (B) и шестицилиндровые объемом 3.6 литра (H). Были версии с обычной (U10) и удлиненной (U15) колесной базой с одинарными или сдвоенными задними колесами. Также на этой платформе в 1969 году появился микроавтобус с названием Toyota Coaster и тяжелый грузовик Massy Dyna (QC10) грузоподъемностью 3.5 тонны. Модифицированная версия Dyna U10 также продавалась как Daihatsu Delta 1500 или 2000 первого поколения. Меньшая Toyota ToyoAce серии Y10 с грузоподъемностью от 1 до 1,5 т была представлена в 1971 году. В Европе более поздние версии этой модели называются Dyna 100.
Тойота Дюна U20 1977 года В 1977 году появилась серия U20 — это четырехколесный грузовик (грузоподъемностью 2-3 тонны) и пассажирский минивэн, U30 — версия с более длинной колесной базой, а U40 и U50 более тяжелые и имеют более широкую кабину. Эти автомобили оснащались четырехцилиндровыми рядными двигателями — дизельные объемом 3.0 литра (B) и бензиновые объемом 2.0 литра (5R). Эта модель также продавалась как Daihatsu Delta с грузоподъемностью от 1,5 до 2,5 тонн, но также впервые стала продаваться со значком Hino — как Ranger 2 или Ranger 3. Новый ToyoAce меньшего размера с шасси Y20 был выпущен в 1979 году, в то время как Dyna все еще использовала платформу «U». В 1984 году Toyota представила Dyna Rino. Легкая версия с одним задним колесом была построена на платформе Y30, а версия со сдвоенными задними колесами получила код Y40. Сначала они имели дизельные моторы объемом 3.4 литра (3B/13B), позднее его увеличили до 3.7 литра (14В).
Тойота Дюна U60 1984 года Серия U60-U90 с грузоподъемностью 2-3.5 тонны появилась в 1984 году (Dyna 200/300/400). Полный привод теперь был доступен и в Европе. Сначала спереди были четыре круглые фары, в 1989 году фары сделали квадратными. Дизельные двигатели остались от предыдущей серии — 3.4 литра (3B/13B) и 3.7 литра (14В). Коробка передач механическая 5-ступенчатая и впервые стал устанавливаться 4-ступенчатый автомат. Серии Y50 и Y60 с грузоподъемностью 1-1.5 тонны появились в 1985 году (Dyna 100/150). Эти автомобили использовали четырехцилиндровые дизели объемом 2.4 литра (2L) и бензиновые моторы объемом 2.0 литра (3Y).
Тойота Дюна U100 1995 года Шестое поколение Dyna с кодами U100, U200 и Y100 было представлено в 1995 году. ABS стала стандартной для всех версий, а подушка безопасности водителя стала доступна в качестве опции. Дизельный двигатель стал объемом 5.3 литра (J05C) с с прямым впрыском топлива, бензиновые были 16-клапанные объемом 4.1 литра (15B-F, ) и 2.7 литра (3RZ-FE). Внешний и внутренний дизайн кабины был сильно обновлен. В 1997 году была добавлена кабина нового типа под названием Super Low Cab, которая была сдвинута вперед на 690 мм, а пол был опущен на 81 мм.
Тойота Дюна U300 2004 года В 1999 году было представлено седьмое поколение Dyna с кодами U300 и U400, которое продается также под маркой Hino Dutro (U300 для стандартной кабины и U400 для широкой кабины). В этих моделях по-прежнему использовались названия Dyna 100, 150, 200, 250, 300 и 350, обозначающие грузоподъемность. Внешний вид был сильно изменен, качество интерьера, а также приборная панель были улучшены и сделаны более эргономичными. Двойные подушки безопасности стали стандартными. Двигатели остались прежними, только к дизелю добавили турбонаддув. В 2000 году добавили бензиновый двигатель объемом 2.0 литра. В 2002 году была улучшена шумоизоляция, и была введена рециркуляция выхлопных газов. Также появилась версия бензинового двигателя, работающего на природном газе (LPG). В 2003 году был добавлен дизельный двигатель объемом 4.0 литра (N04C) с системой Common Rail и появилась гибридная модель. В 2006 году двигатели моделей 2 и 4 тонны модернизированы для соответствия с правилами с низким уровнем выбросов выхлопных газов. В 2007 году добавили дизель объемом 2.7 литра.
Тойота Дюна U600, фургон В 2011 году представили восьмое поколение серии U600 (стандартная кабина) и U800 (широкая кабина). Внешний вид довольно сильно изменили, качество интерьера улучшилось. В гибридных моделях дизельный двигатель 4.0 литра (N04C) мощностью 150 л.с. был соединен с электродвигателем мощностью 49 л.с., который также служит стартером. Все дизели имеют систему впрыска Common Rail. Бензиновые двигатели представлены объемом 2.7 литра (2TR-FE), а на сжиженном природном газе объемом 4.1 литра (BZ-FPE). Была представлена новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Тойота Дюна 2015 года, цистерна | Тойота Дюна 2021 года, большая кабина | Тойота Дюна 2015 года, грузовик |
Последние изменения в каталоге: [АКПП Honda Fit Area (SP5A, MP5A)] [Двигатель Opel A20NFT, A20NHT (GM LDK)] [Двигатель Honda J35Z5] [АКПП Chevrolet Cruze, FWD (24265065)] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрос товара (Купить)
| Все каталоги TOYOTA:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам компании. |
Двигатель | Рабочий объем, см3 | Наличие прямого впрыска | Наличие турбонаддува | Наличие интеркулера | Мощность, л.с., при об/мин | Крутящий момент, н.м, при об/мин |
B | 2977 | нет | нет | нет | 80 /3600 | 191/2200 |
11B | 2977 | да | нет | нет | 90/ 3600 | 206/2200 |
2B | 3168 | нет | нет | нет | 93 /3600 | 215/2200 |
3B | 3431 | нет | нет | нет | 90/ 3500 | 217/2000 |
13B | 3431 | да | нет | нет | 98/ 3500 | 235/2200 |
13B-T | 3431 | да | да | нет | 120/3400 | 217/2200 |
4B | 3661 | нет | нет | нет | н/д | н/д |
14B | 3661 | да | нет | нет | 98/3400 | 240/1800 |
14B-T | 3661 | да | да | нет | н/д | н/д |
15B-F | 4104 | да | нет | нет | 115/3200 | 290/2000 |
15B-FTE | 4104 | да | да | да | 153/ 3200 | 382/1800 |
Характеристики ДВС погрузчиков Toyota
Бензиновый двигатель Toyota 5K
Данный двигатель применяется на тягачах Toyota 2TG10, и применялся на газобензиновых погрузчиках грузоподъёмность от 1 до 2,5 тонн серий 5FG, 6FG и 7FG.
Двигатель 5K — оригинальная разработка инженеров TOYOTA cпециально для погрузчиков. Технические характеристики двигателя Toyota 5K наилучшие в своём классе. Проверенный временем, он является эталоном надежности.
Характеристики двигателя
Производитель | Toyota Industries Corporation |
Модель | TOYOTA 5K |
Применяемое топливо | АИ-92 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1486 |
Количество цилиндров, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с. | 34 при 2500 об/мин |
Вращающий момент при номинальной нагрузке, кгс-м | 10.6 при 1800 об/мин |
Напряжение электрооборудования, Вольт | 12 |
Бензиновый двигатель Toyota 4Y
Данный двигатель применяется на газобензиновых погрузчиках грузоподъёмность от 1 до 3,5 тонн. Двигатель 4Y — оригинальная разработка инженеров TOYOTA cпециально для погрузчиков. Технические характеристики двигателя 4Y наилучшие в своём классе.
TOYOTA 4Y в стандартном исполнении для России комплектуется газобензиновым оборудованием переключаемого типа. Установленное на заводе оборудование Газовое оборудование согласовано по техническим характеристикам с двигателем, это позволяет получить все преимущества, получаемые от использования в качестве топлива природного газа. Оснащен аккумулятором повышенной мощьности (55 Ач), стартером повышенной мощности и генератором повышенной мощности для обеспечения уверенного пуска в зимнее время года .
Характеристики двигателя
Производитель | Toyota Industries Corporation | |
Применяемость на погрузчиках | от 1 до 2,5 тонн | от 3 до 3,5 тонн |
Модель | TOYOTA 4Y | |
Применяемое топливо | АИ-92 | |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2237 | |
Количество цилиндров, шт | 4 | |
Номинальная мощность, л.с. | 48 при 2400 об/мин | 52 при 2600 об/мин |
Вращающий момент при номинальной нагрузке, кгс-м | 15 при 1600 об/мин | |
Напряжение электрооборудования, Вольт | 12 |
Дизельный двигатель Toyota
14Z-II
Данный двигатель применяется на дизельных погрузчиках Toyota грузоподъёмностью от 3,5 до 8 тонн. Устанавливается с 2007 года
Двигатель 14Z-II это усовершенствованная модель двигателя Toyota 14Z. Двигатель 14Z-II пришёл на смену двигателям Toyota 14Z и Toyota 13Z. Двигатель 14Z-II оригинальная разработка инженеров TOYOTA cпециально для погрузчиков. Обладает более высокой мощностью и лучшими показателями экономии расхода топлива, чем его предшественник 14Z и замененный двигатель 13Z. Оснащен аккумулятором повышенной мощности (105+105 Ач) и стартером повышенной мощности, для обеспечения уверенного пуска в зимнее время года
Характеристики двигателя Производитель | Toyota Industries Corporation |
Модель | TOYOTA 14Z-II |
Тип двигателя | Дизельный |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 5204 |
Количество цилиндров, шт | 6 |
Номинальная мощность, л.с. | 76 при 2100 об/мин |
Вращающий момент при номинальной нагрузке, кгс-м | 27,4 при 1600 об/мин |
Напряжение электрооборудования, Вольт | 12 |
Дизельный двигатель Toyota 2Z
Данный двигатель применяется на вилочных погрузчиках Toyota грузоподъёмностью 3,5 тонны, погрузчиках с боковым поворотом Toyota серий 4SDK и 5SDK, тягачах серии Toyota 2TD. Двигатель 2Z — оригинальная разработка инженеров TOYOTA cпециально для погрузчиков. Оснащен аккумулятором повышенной мощности (105 Ач) и стартером повышенной мощности, для обеспечения уверенного пуска в зимнее время года.
Характеристики двигателя
Производитель | Toyota Industries Corporation |
Модель двигателя | TOYOTA 2Z |
Тип двигателя | Дизельный |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 3469 |
Номинальная мощность, л.с. | 66 при 2200 об/мин |
Количество цилиндров, шт | 4 |
Вращающий момент при номинальной нагрузке, кгс-м | 22 при 1600 об/мин |
Напряжение электрооборудования, Вольт | 12 |
Дизельный двигатель Toyota 1DZ-II
Данный двигатель применяется на дизельных погрузчиках грузоподъёмностьот 1 до 3 тонн и на фронтальном коммунальном погрузчике 4SDK8. Двигатель TOYOTA 1DZII это усовершенствованная модель двигателя 1DZ. Двигатель 1DZ — оригинальная разработка инженеров TOYOTA для спецтехники. Обладает более высокой мощностью и лучшими показателями экономии расхода топлива, чем его предшественник 1DZ. Технические характеристики двигателя 1DZ-II наилучшие в своём классе.
TOYOTA 1DZ-II в стандартном исполнении для России укомплектован ТНВД с прямым распределительным впрыском, что позволяет ему быть менее восприимчивым к высокому содержанию примесей в Российском дизельном топливе. Оснащен аккумулятором повышенной мощьности (95 Ач) и свечами накаливания, для обеспечения уверенного пуска в зимнее время года.
Характеристики двигателя
Производитель | Toyota Industries Corporation | |
Применяемость | от 1 до 2,5 тонн 4SDK8 | 3 тонны |
Модель двигателя | TOYOTA 1DZ-II | |
Применяемое топливо | дизельное | |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2486 | |
Количество цилиндров, шт | 4 | |
Номинальная мощность, л.с. | 55 при 2400 об/мин | 60 при 2600 об/мин |
Вращающий момент при номинальной нагрузке, кгс-м | 17 при 1600 об/мин | |
Напряжение электрооборудования, Вольт | 12 |
Надежность и долговечность моторов серии B
О неубиваемости этих моторов ходят легенды. Достаточно простая конструкция, большой запас прочности, возможность ремонта «на коленке» сделали эти агрегаты незаменимыми в условиях бездорожья.
Турбированные моторы такой надежностью не отличаются. Технология наддува двигателей не достигала в ту пору той степени совершенства, что в наше время. Опорные подшипники турбины часто перегревались и выходили из строя. Избежать этого можно, если дать двигателю несколько минут поработать на холостом ходу перед выключением, что соблюдалось далеко не всегда и не всеми.
Едем
Мягкая информативная педаль сцепления позволяет легко трогаться с места, а тяговитый дизель без наддува охотно разгоняет машину на любой передаче (как и на полноценных грузовиках, первая передача тут только для того, чтобы трогаться груженым на подъеме).
Один момент не понравился: на трассе чувствуется, что «не хватает» шестой передачи, ибо на пятой при скорости 80 км/ч запас тяги просто бешеный, но двигатель уже шумит изрядно. А разгоняться еще «дозволено» вплоть до 135 км/ч.
Автомобилю-перевозчику грузов работать приходится порой в самых неблагоприятных условиях. Например, в очень тесном пространстве. И тут на выручку приходит потрясающая маневренность Dyna: машина разворачивается чуть ли не на месте.
Другая ситуация, которая, увы, может поставить водителя в тупик – въезд на территорию, где снег не убирали с начала зимы. Пустая машина на целине глубиной сантиметров пятнадцать беспомощна: выехать своим ходом будет несколько проблематично. Одна отрада – первая и задняя передача расположены друг напротив друга, поэтому можно выезжать с помощью раскачки.
Только включив заднюю не пугайтесь: как и положено по японским стандартам, в этом случае «оживает» звуковая сигнализация.
Дизель Toyota B
Первый ДВС серии B представлял собой четырехцилиндровый мотор с нижним расположением распределительного вала, рабочим объемом 2977 см3. Блок цилиндров и головка изготавливались из чугуна. Прямой впрыск, турбонаддув отсутствуют. Распредвал приводится зубчатым колесом.
По современным меркам это тихоходный двигатель, пик крутящего момента которого приходится на 2200 оборотов в минуту. Моторы с такими характеристиками идеально подходят для преодоления бездорожья и перевозки грузов. Динамика разгона и максимальная скорость оставляют желать лучшего. Land Cruiser с таким мотором мог угнаться за классическими Жигулями только до скорости 60 км/ч., при этом тарахтел как трактор.
Безусловным достоинством этого мотора можно считать непревзойденную живучесть. Он работает на любом масле, переваривает чуть ли не всякую жидкость, пахнущую соляркой. Двигатель не склонен к перегреву: описывают случай, когда Land Cruiser с таким мотором без всяких проблем отработал несколько месяцев с нехваткой 5 литров охлаждающей жидкости.
Рядный топливный насос высокого давления так же надежен, как и мотор в целом. Работники автосервиса крайне редко проводят диагностику этого узла, они считают, что ломаться там нечему. Единственная неприятность, возникающая со временем, это смещение угла впрыска топлива в более позднюю сторону из-за износа приводных шестеренок ГРМ и распределительного вала ТНВД. Корректировка угла не вызывает особых сложностей.
Наиболее уязвимыми узлами мотора считаются распылители форсунок. Они перестают нормально распылять топливо примерно через 100 тыс. км. Но и с такими форсунками автомобиль продолжает уверенно заводиться и ездить. При этом теряется мощность, и увеличивается дымность.
Но делать этого не стоит. Существует мнение, что неисправные форсунки вызывают закоксовывание поршневых колец, что потребует капитального ремонта двигателя. Полная переборка мотора, с учетом стоимости запчастей, выльется в сумму 1500 USD. Значительно легче привести форсунки в порядок.
Мотор устанавливался на следующие автомобили:
Через 3 года после начала выпуска мотор B подвергся модернизации. Появилась версия 11 B, на которой был применен впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Это решение увеличило мощность мотора на 10 лошадиных сил, крутящий момент возрос на 15 Нм.
Рассказы из ящика с трофеями: 14 лучших раллийных автомобилей Toyota
1. Toyopet Crown Deluxe
Ни один хронологический список раллийных автомобилей Toyota не может начинаться без упоминания Toyopet Crown Delux, который принял участие в изнурительном ралли Round Australia Rally в 1957 году. Подготовленный подразделением, которое позже стало называться Toyota Racing Development , серийный четырехдверный седан завершил 19-дневное путешествие на третьем месте среди иностранных автомобилей и без каких-либо серьезных механических проблем.В следующем году аналогично подготовленная Crown безоговорочно выиграла Round Japan Rally.
2. Toyota Corolla (TE27)
Именно Уве Андерссон, покойный основатель и президент Team Toyota Europe (TTE, но теперь известная как Toyota Motorsport GmbH), отстаивал купе Corolla третьего поколения как потенциальный раллийный автомобиль середины 1970-х годов. Хотя маленький TE27 не мог сравниться по мощности с конкурентами с гораздо большими двигателями, в его 1,6-литровом двигателе использовалась 16-клапанная головка, настроенная Yamaha, обеспечивающая мощность 180 л.с. и гигантскую производительность.
3. Toyota Corolla (TE71)
Купе нового поколения Corolla приняло эстафету от предшествующей модели TE27, получив высокооборотный 1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами, задний привод и четырехцилиндровый двигатель. рычаг задней подвески. Он в полной мере воспользовался новыми правилами Группы А и сразу же стал звездой класса, выиграв открытый чемпионат в 1982 году под руководством Джона Мидгли, снова в 1983 году с Пером Эклундом за рулем Toyota GB, а затем обеспечив себе победу в 1984 году. Чемпионат страны по ралли.
4. Toyota Celica Twin-Cam Turbo
Пожалуй, самый захватывающий раллийный автомобиль Toyota, Celica Twin-Cam Turbo , созданный в соответствии с новыми правилами Группы B, принятыми на чемпионате мира по ралли в 1983 году. и 1986. В то время как многие из его современников выбрали полный привод, Celica направила все свои 380 л.с. с турбонаддувом на задние колеса. Несмотря на этот кажущийся недостаток, Celica оказалась настолько доминирующей в ралли Сафари и Кот-д’Ивуара, что получила прозвище «Король Африки».
5. Toyota Corolla GT Coupe (AE86)
Когда Celica Twin-Cam Turbo заняла свое место высокопроизводительного раллийного флагмана Toyota, новый AE86 Corolla GT Coupe стал убийцей гигантов в серийный 1,6-литровый класс, в котором он оказался настолько успешным с более ранними моделями TE27 и TE71. С Пером Экландом снова за рулем раллийная кампания Toyota GB в Группе А стала феноменом, обеспечив личные победы во всем мире и общую победу в Открытом чемпионате Великобритании 1984 года.Более 30 лет спустя AE86 остается силой в классическом ралли и признан моделью, которая вдохновила родственный спорт дрифт .
6. Toyota 222D
Радикальный 222D был запланированной Toyota заменой Celica Twin-Cam Turbo с короткой колесной базой, полноприводной трансмиссией и двигателем мощностью 600 л. на более жестких и извилистых европейских ралли. Свободно основанный на MR2 первого поколения, он фактически имел очень мало общих компонентов с серийным автомобилем.К сожалению, правила, которым Toyota построила его, были бесцеремонно отменены в 1986 году, что немедленно остановило проект 222D до того, как у него появился шанс конкурировать или стать известным под каким-либо другим кодовым названием.
7. Toyota Celica GT-Four (ST165)
Используя знания, полученные в проекте 222D, ST165 Celica GT-Four стал первым полноприводным раллийным автомобилем Toyota и первой моделью, в которой появилась возможность конкурировать на высшем уровне WRC с доминирующими европейскими производителями.В нем использовался новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который будет использоваться в следующих трех поколениях автомобилей Toyota WRC, и катапультировал ST165 до 13 побед WRC, не говоря уже о том, что Карлос Сайнс стал чемпионом мира по ралли в 1990 году.
8. Toyota Celica GT-Four (ST185)
После некоторых первоначальных проблем новая Celica GT-Four ST185 стала невероятно эффективным раллийным оружием, которому удалось развить успех предыдущей модели.В течение сезонов 1992, 1993 и 1994 годов он одержал невероятные 16 побед в WRC, три титула пилотов WRC и два титула производителей WRC. Благодаря спонсорскому соглашению с Castrol, ST185 также получил характерную бело-зелено-красную гоночную окраску, но под ней новый автомобиль можно было отличить по многочисленным решеткам и воздуховодам, которые значительно улучшили эффективность охлаждения двигателя.
9. Toyota Celica GT-Four (ST205)
ST205 Celica GT-Four был последним заводским раллийным автомобилем Celica, в котором использовалась дальнейшая эволюция модели 2.0-литровый двигатель 3S-GTE, впервые использованный в модели ST165. Действительно, он впервые применил технологию наддува против запаздывания, которая позже была принята всеми другими командами, использующими двигатели с турбонаддувом. ST205 был представлен ближе к концу сезона чемпионата мира по ралли 1994 года в качестве прелюдии к тому, что планировалось стать полноценной кампанией в следующем году. Пилот Юха Канккунен привел Celica к победе на Корсике в 1995 году, и вся команда завоевала еще пять подиумов, прежде чем покинуть чемпионат.
10. Toyota Corolla WRC
По прибытии в середине сезона 1997 года Corolla WRC была провозглашена самой чистой и самой передовой раллийной машиной, которую когда-либо создавала Toyota. Более компактный и маневренный, чем предыдущая Celica, он был уникален тем, что стал первым автомобилем WRC с поперечно расположенным двигателем. В течение четырех раундов Corolla завоевала свой первый подиум и одержала убедительную победу в первом раунде сезона 1998 года. Toyota и водитель Карлос Сайнс заняли второе место в чемпионатах производителей и водителей соответственно в 1998 году, а в следующем году Toyota улучшила свои показатели, став производителем номер один в этом виде спорта.Corolla WRC не вернулась в 2000 году, но продолжала пользоваться успехом в частных заявках.
11. Toyota Prius
Конечно, это был не самый быстрый или самый мощный раллийный автомобиль Toyota, но Prius первого поколения признан первым гибридным автомобилем , вошедшим в официальный список FIA и финишировавшим на нем. -санкционированное мероприятие. Надежность, а не скорость, была важнее в изнурительном 5000-мильном и трехнедельном ралли Midnight Sun to Red Sea, состоявшемся в 2002 году, но с минимальными модификациями Prius все же смог занять 14-е место в общем зачете.
12. Toyota Hilux Dakar
Toyota является относительным новичком в ралли Дакар, широко признанном самым сложным внедорожным автоспортом в мире. Но Hilux Dakar, безусловно, произвел огромное впечатление, когда он впервые появился в 2012 году, заняв третье место в общем зачете и лучший результат для автомобиля с бензиновым двигателем за три года, несмотря на соблюдение производственных норм. С тех пор Hilux Dakar продолжал превосходить ожидания и шесть раз завоевывал подиум в последних восьми попытках, а 2019 год стал первой общей победой команды.
13. Toyota GT86 CS-R3
Новый Toyota GT86 CS-R3 был заднеприводным раллийным автомобилем, напоминающим Celica Twin-Cam Turbo 1980-х годов. Разработанный Toyota Motorsport в Европе, он был задуман как экономичная модель для соревнований для частных клиентов, участвующих в соревнованиях всех уровней. Программа была сосредоточена на снижении веса и повышении безопасности, надежности и веселья, причем элементом последнего были физические и программные модификации 2.0-литровый оппозитный двигатель, увеличивший мощность до 240-250 л.с. Первыми автомобилями для клиентов стали автомобилей, доступных в комплекте с номером в течение первого квартала 2015 года, что сделало эту модель будущей классикой, которая пополнит зал славы раллийных автомобилей Toyota.
14. Toyota Yaris WRC
Вплоть до конца нашей заводской командной инициативы в 1999 году Toyota вошла в историю WRC, завоевав три командных титула производителя и четыре титула пилота. Затем в 2017 году мы вернулись в WRC под номером Toyota Gazoo Racing World Rally Team со специально подготовленным Yaris, настроенным в соответствии с новыми техническими регламентами.Под капотом находился новый 1,6-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 380+ лошадиных сил, который позволял работать на всех четырех колесах. В 2018 году Yaris WRC выиграл чемпионат производителя, а в 2019 году последовал успех в чемпионатах пилотов и штурманов. Версия Yaris WRC 2020 года основана на модели 2019 года, включая обновления, которые делают автомобиль легче и еще больше улучшить характеристики своего двигателя.
Toyota Highlander 2019 года характеристики, цена, отзывы
Что такое Toyota Highlander 2019 года?
Toyota Highlander — трехрядный внедорожник, конкурирующий с Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.Он доступен только в газовом или газоэлектрическом гибридном исполнении. Базовый уровень отделки салона LE поставляется с 185-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Другие газовые модели используют 3,5-литровый V-6 мощностью 295 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; Версии V-6 могут иметь передний или полный привод.
Все модели Highlander Hybrid оснащены гибридной системой, состоящей из 3,5-литрового двигателя V-6 и электродвигателей. Суммарная мощность системы составляет 306 л.с., а все Highlander Hybrids имеют полный привод.
Что нового в Toyota Highlander 2019 года?
Поскольку обновленный Highlander появится в качестве модели 2020 года, изменения в версии 2019 года ограничатся незначительными обновлениями отделки салона. Уровень отделки салона SE получает новые затемненные фары и задние фонари, черные колеса и черные хромированные светодиодные противотуманные фары. Версии Limited и Platinum имеют хромированные светодиодные противотуманки.
Какие функции Toyota Highlander 2019 года наиболее важны?
Трехрядная конфигурация Highlander имеет стандартные восьмиместные сиденья; Доступные капитанские кресла второго ряда сокращают количество сидячих мест до семи.Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и автоматическое включение дальнего света фар. Доступны предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Другие опции включают сиденья с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, развлекательную систему для задних сидений и систему камер с обзором на 360 градусов.
Стоит ли покупать Toyota Highlander 2019 года?
Highlander уже давно является хорошим выбором для семей, которые ищут надежный внедорожник с высокой стоимостью при перепродаже.Его доступная гибридная трансмиссия необычна для класса. Тем не менее, текущая модель находится в конце своего пробега; новый Highlander 2020 года поступит в продажу в конце 2019 года. Это может привести к некоторым сделкам с текущими моделями, но покупатели, ищущие новейшие технологии, захотят дождаться версии 2020 года.
автомобилей Toyota с пробегом — все модели | Дилерский центр Champion Dodge
CHAMPION Chrysler Jeep Dodge Ram, Downey CA
Лос-Анджелес, округ Ориндж и обслуживание всей Южной Калифорнии для всех ваших потребностей в автомобилях, грузовиках, внедорожниках для продажи, с участием новых автомобилей Dodge Chrysler Jeep & Ram.Специализируется на сервисе, запчастях и финансах.
Visit Champion, один из крупнейших дилерских центров Dodge Chrysler Jeep Ram в Южной Калифорнии, расположенный в округе Лос-Анджелес — Дауни, Калифорния; обслуживает Ориндж, округ, округ Риверсайд и всю Южную Калифорнию. Проведите тест-драйв новейших автомобилей Dodge Chrysler Jeep Ram и просмотрите очень большой перечень подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Дауни, которые вы можете организовать для тест-драйва. Получите ваши персонализированные ценовые предложения на автомобиль, удобство в планировании автомобильного обслуживания.Познакомьтесь с нашим отделом запасных частей, опытным персоналом, прошедшим обучение и сертификацию, чтобы помочь вам в выборе автомобиля. Мы предлагаем вам несколько способов финансирования вашего автомобиля и варианты аренды вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, получите больше денег за покупку автомобиля в рамках программы Trade In в местном автосалоне Champion в Лос-Анджелесе, округ Ориндж. Распродажи и специальные предложения Chrysler Dodge Jeep Ram.
В нашем дилерском центре в Дауни вы найдете свой идеальный автомобиль. Соберите его по своему вкусу и ознакомьтесь с обзорами, исследованиями, оборудованием, опциями и характеристиками нового Dodge, нового Chrysler, нового Jeep, нового FIAT или нового RAM.Затем получите ценовое предложение, сравните MSRP, просмотрите фотографии и запланируйте тест-драйв для любого автомобиля на нашем участке. За «Лучшее предложение в городе» — GO Champion!
Новая линейка Dodge UP
Dodge Challenger, Charger, Durango
CHAMPION Dodge — отличное место для поиска вашего нового Dodge в Лос-Анджелесе, округе Ориндж, Дауни, штат Калифорния.
Линейка новых грузовиков Ram UP
RAM 1500, 2500, 3500, 4500, 5500, шасси с кабиной, CV, коммерческие автомобили
Go Champion Ram — отличное место для поиска нового Ram в Дауни, Норуолк, Лос-Анджелес , Серритос, Калифорния.
New Chrysler Line UP
Chrysler Pacifica, Pacifica Hybrid, 300
Go Champion Chrysler — отличное место для поиска вашего нового Chrysler в Дауни, Лос-Анджелес, Хантингтон-Бич, Коста-Меса, Лос-Анджелес, Глендейл.
New Jeep Line UP
Jeep Gladiator, Grand Cherokee, Cherokee, Renegade, Wrangler, Wrangler Unlimited, Compass, Wagoneer, Grand Wagoneer
Go Champion Jeep — отличное место для поиска нового джипа в Дауни, Лос-Анджелес , Хантингтон-Бич, Серритос, Лонг-Бич, Районы.
Подержанные автомобили
Найдите в нашем каталоге подержанных автомобилей в Дауни — Лос-Анджелес, Калифорния, сравните автомобили по марке и модели, импортные и отечественные, изучите характеристики, прочитайте обзоры автомобилей, сравните подержанные автомобили и грузовики по марке и модели, перейдите к узнайте автомобиль, который вы хотите, проверьте специальные предложения и настройте тест-драйв. Здесь, на GoChampion, ждут отличные предложения!
Автосервис и ремонт
Запишитесь на обслуживание в наш современный сервисный центр.Замена масла, аккумуляторов, замена щеток стеклоочистителей, вращение шин и балансировка трансмиссии, мы стремимся обслуживать клиентов как для новых, так и для покупателей подержанных автомобилей! Независимо от того, какое у вас транспортное средство – Чемпион – это место!
Автозапчасти и аксессуары
Прямая поставка с завода Оригинальные OEM-запчасти и аксессуары Mopar; масляные фильтры, выхлопные системы, катушки зажигания, свечи зажигания, стойки, тормоза, спутниковое радио, DVD-плееры и многое другое; у нас есть все это в Чемпионе.
Финансирование автомобилей, автокредиты и лизинг
Поиск вариантов финансирования — Мы хотим, чтобы вы оставили наш участок в машине своей мечты, которую вы можете себе позволить; финансовый отдел может помочь, предоставив вам отличный автомобиль в кредит или лизинг.
Ремонт после ДТП
Кузовной ремонт, ремонт после ДТП, полная покраска автомобиля, удаление вмятин, косметический ремонт и полировка, реставрация, подкрашивание арендованного автомобиля, услуги автопарка, возвращение в состояние выставочного зала.
Как проверить генератор
Выход из строя генератора может привести к тому, что вы окажетесь на обочине дороги. Хотя нет необходимости знать все аспекты работы генератора переменного тока, знание нескольких простых тестов и некоторых первоначальных признаков отказа может уберечь вас от дорогостоящей поломки. Чтобы проверить генератор, выполните следующие простые действия.
Как проверить генератор
-
Соберите материалы . Сначала вам потребуется следующее: Резиновый шланг (примерно три фута), Защитные очки, Вольтметр или цифровой мультиметр, Противооткатные упоры
Предупреждение : При работе под капотом при работающем двигателе всегда следует соблюдать осторожность при работе с движущимися частями.Убедитесь, что у вас нет свободной одежды, которая может застрять в двигателе.
-
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности — Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, если это возможно, и выключите двигатель.
-
Установите противооткатные упоры — Поместите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя.
-
Открыть капот .
-
Найдите генератор — На большинстве автомобилей генератор расположен в верхней части перед двигателем.На других транспортных средствах он может быть заглублен в нижнюю часть, что затрудняет доступ к нему.
-
Проверить ремень привода двигателя — Проверить натяжение ремня привода двигателя.
Совет : Надавите на ремень между любыми двумя шкивами и убедитесь, что он не сильно перемещается. Ослабленный ремень может привести к неправильной зарядке генератора.
-
Прислушайтесь к шуму — Запустите двигатель и прислушайтесь к любым странным звукам, таким как скрип или скрежет.
-
Проверка подшипников генератора — Наденьте один конец резинового шланга на корпус генератора, а другой конец на ухо. Это работает как врачебный стетоскоп.
Совет : Если скрежет или писк очень громкие, слышимые через шланг, возможно, в генераторе вышел из строя подшипник, поэтому его необходимо заменить.
-
Начните проверку генератора — Теперь вы готовы приступить к фактической проверке.Сначала выключите двигатель.
-
Подключите вольтметр — Включите вольтметр и установите его на напряжение постоянного тока, подсоедините положительный провод к положительной (+) клемме аккумулятора, а отрицательный (-) провод к отрицательной клемме аккумулятора.
Совет : Если клеммы аккумулятора ослаблены или подверглись коррозии, в первую очередь необходимо решить эту проблему.
-
Следите за напряжением батареи — Должно быть 12.5-12,65 вольт.
Совет : Если батарея разряжена, вы можете протестировать ее под нагрузкой.
-
Считайте напряжение на счетчике — Запустите двигатель и наблюдайте за напряжением на счетчике. Напряжение должно быть не менее 13 вольт. Хороший генератор должен выдавать от **13,5 до 14,5 вольт.
-
Стресс-тест генератора — Нагрузите генератор, включив фары, радио и кондиционер.Напряжение должно оставаться высоким при включении этих цепей. Если напряжение не меняется при запуске двигателя, если оно не поднимается выше 13 вольт или заряжается выше 15 вольт, генератор может быть неисправен.
Совет : Если напряжение низкое, вы можете слегка пошевелить электрические соединения на задней стороне генератора, чтобы увидеть, изменится ли напряжение. Если это так, то это может быть просто плохой контакт. Ослабление или коррозия соединений на генераторе или аккумуляторе могут привести к плохим показаниям генератора.
Эти тесты — хороший способ предотвратить внезапные поломки.
Если ваши тесты не привели к каким-либо проблемам, но вы постоянно получаете предупреждение о батарее на приборной панели автомобиля, у вас есть проблемы с разряженными батареями, необходимо дальнейшее тестирование.
Если вам неудобно выполнять эти шаги, вам следует заручиться помощью сертифицированного механика, который может проверить или заменить ваш генератор переменного тока.
Рекомендации по маслам | Коммерческая мощность Vanguard®
-
Используйте высококачественное моющее масло класса «Для обслуживания SJ, SL, SM, SN» или выше.
-
Не добавлять дополнительные добавки.
-
Выберите вязкость в соответствии с таблицей выше.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, которая несовместима с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным средством для повышения октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина.E85 также требует другого соотношения топлива и воздуха для эффективного сгорания, что требует специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, требуются специально разработанные компоненты топливной системы, чтобы выдерживать высокую концентрацию спирта, присутствующую в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наши требования к топливу в формате PDF.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, которая несовместима с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине.Хотя спирт является отличным средством для повышения октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого соотношения топлива и воздуха для эффективного сгорания, что требует специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, требуются специально разработанные компоненты топливной системы, чтобы выдерживать высокую концентрацию спирта, присутствующую в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наши требования к топливу в формате PDF.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, которая несовместима с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным средством для повышения октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого соотношения топлива и воздуха для эффективного сгорания, что требует специально откалиброванных карбюраторов.Кроме того, требуются специально разработанные компоненты топливной системы, чтобы выдерживать высокую концентрацию спирта, присутствующую в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наши требования к топливу в формате PDF.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, которая несовместима с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным средством для повышения октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина.E85 также требует другого соотношения топлива и воздуха для эффективного сгорания, что требует специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, требуются специально разработанные компоненты топливной системы, чтобы выдерживать высокую концентрацию спирта, присутствующую в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наши требования к топливу в формате PDF.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, которая несовместима с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине.Хотя спирт является отличным средством для повышения октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого соотношения топлива и воздуха для эффективного сгорания, что требует специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, требуются специально разработанные компоненты топливной системы, чтобы выдерживать высокую концентрацию спирта, присутствующую в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наши требования к топливу в формате PDF.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, которая несовместима с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным средством для повышения октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого соотношения топлива и воздуха для эффективного сгорания, что требует специально откалиброванных карбюраторов.Кроме того, требуются специально разработанные компоненты топливной системы, чтобы выдерживать высокую концентрацию спирта, присутствующую в E85.
Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наши требования к топливу в формате PDF.
Плюсы и минусы покупки подержанной Toyota FJ Cruiser
Внедорожник в стиле ретро, дизайн которого вдохновлен моделями Land Cruiser 1960-х и 70-х годов, был представлен в качестве концепта на Североамериканском международном автосалоне 2003 года в Детройте.Он был встречен положительными отзывами как фанатов, так и автомобильной прессы, что побудило Toyota разработать серийную версию, которая появилась на том же автосалоне два года спустя.
Производство началось в 2006 году на дочерней компании Toyota Hino Motors, расположенной в Хамуре, Япония, и по сей день производится для таких рынков, как Чили, Ближний Восток, Филиппины и Южная Африка.
В США, на рынке, для которого он был в первую очередь создан, FJ Cruiser продавался с 2006 по 2014 год, год за годом получая многочисленные награды и положительные отзывы. Хотя за это время в стране было продано всего немногим более 200 000 единиц, он собрал верных поклонников, в основном благодаря своей надежности и внедорожным возможностям.По этим причинам он стал популярным автомобилем для тех, кто ищет стильный, но многогранный внедорожник, а его стоимость при перепродаже в последние годы фактически увеличилась. Pro: надежный двигатель и коробки передач
, выпущенные с 2009 года, получили технологию Dual VVT-i, которая регулирует синхронизацию как впускного, так и выпускного распределительных валов, что обеспечивает мощность 259 л.с. (193 кВт) и крутящий момент 270 фунт-фут (366 Нм).
Внедорожник доступен как с задним, так и с полным приводом, последние версии разделены на постоянный или частичный 4WD. В зависимости от трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат с пятью или шестью скоростями.
Как двигатель, так и трансмиссия заслужили репутацию надежных, даже после многих лет бездорожья, и мало подержанных внедорожников могут предложить такой же уровень надежности.
Стоит отметить, что некоторые владельцы моделей 2007 года выпуска с автоматической коробкой передач сообщают, что их FJ дергается в районе 56-72 км/ч из-за проблем с коробкой передач.Итак, если вы нашли понравившуюся модель 2007 года, обязательно проверьте историю обслуживания трансмиссии и обратите внимание на этот вопрос при тест-драйве. Pro: известные внедорожные качества
Полноприводные модели, оснащенные пятиступенчатой механической коробкой передач, имеют систему постоянного полного привода с центральным блокируемым дифференциалом Torsen, а модели с неполным приводом имеют высокие и низкие передаточные числа и передние ступицы с автоматической блокировкой.
Меньшие габариты и колесная база означают, что углы въезда, съезда и въезда превосходны, что позволяет FJ уверенно ползти по любой местности.
Некоторые модели, выпущенные после 2013 года, оснащены полезной функцией CRAWL, которая регулирует дроссельную заслонку и тормоза на пяти низких скоростях, чтобы водитель мог сосредоточиться на рулевом управлении.
Кроме того, благодаря многочисленным улучшениям, ориентированным на бездорожье, внедорожник можно с легкостью превратить в экстремального внедорожного монстра.
Pro: даже по современным стандартам это безопасный автомобиль
Все модели, выпущенные с 2009 года, в стандартной комплектации оснащены шестью подушками безопасности, в том числе двумя спереди, двумя боковыми передними и двумя боковыми занавесками, которые также защищают пассажиров на задних сиденьях.Модели 2007 и 2014 годов получили награду Top Safety Pick от IIHS, в то время как NHTSA присвоило ему пять звезд за защиту переднего водителя, бокового водителя и бокового заднего пассажира, четыре звезды за защиту переднего пассажира и три звезды за защиту при опрокидывании.
Хотя есть много причин, по которым вам следует подумать о покупке подержанного FJ, этот автомобиль не идеален и имеет немало недостатков. Против: Плохая видимость
Автомобили FJ также славятся далеко не идеальной обзорностью, поскольку их конструкция создает многочисленные слепые зоны. Это может быть серьезной проблемой, пока вы не привыкнете к этим местам, поэтому обязательно протестируйте одно из них, чтобы увидеть, не нарушает ли это сделку. Минусы: тесное заднее сиденье, доступ к которому затруднен
FJ Cruisers, построенные с 2007 по 2009 год, расходуют по городу/шоссе 16/20 миль на галлон (14,7/11,7 литров на 100 км) на премиальном бензине, в то время как модели 2010-11 годов рассчитаны на 17/21 миль на галлон.