Двигатель 1az fse характеристики: Двигатель 1AZ-FSE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить?

Двигатель 1AZ-FSE: характеристика, особенности

Возможно, вас несколько озадачило название статьи? Принято считать продукцию японского автопрома воплощением новейших технологий и высокого качества. Упомянутый в названии двигатель устанавливали около десяти лет на известные модели Toyota: Avensis, Camry, Caldina, RAV4, не считая некоторых других.

Camry

Так в чем же опасность покупки японского авто, на моторе которого красуется табличка «D-4»? И почему перед продажей некоторые владельцы снимают ее? Обо всем этом вы узнаете, прочитав предлагаемый материал.

Место в истории

Серия AZ в начале 2000-х сменила предыдущую линейку двигателей 3S, которые выпускались для компании Toyota Motor Corporation с 1982 года. Среди них был и первый бензиновый мотор с непосредственным впрыском (НВ), или GDI (gasoline direct injection) — по международной терминологии. Автолюбители прозвали такие движки «джедаями». Речь идет об агрегате 3S-FSE.

Для продвижения новинки японские специалисты использовали термин «технология D-4», что означало, по-видимому, прямой впрыск (D) и 4 цилиндра. Во второй жизни (серии) «джедай» получил индекс 1AZ-FSE. Согласно «тойотовской» классификации это означает:

  • 1 — порядковый серийный номер;
  • A — серия двигателей;
  • Z — бензиновый;
  • F — стандартный мощностной ряд;
  • S — непосредственный (прямой) впрыск топлива;
  • E — электронный многоточечный впрыск.

Двигатель 1AZ-FSE

Двигатель 1AZ выпускался и в более простой версии — 1AZ-FE, то есть, вместо прямого впрыска использовался распределенный. Основные характеристики двух версий представлены в таблице:

Двигатель Объем, л Диаметр цилиндра/ход поршня Коэффициент сжатия Мощность, л. с. Момент кручения, Нм
1AZ FSE 2,0 86/86 9,8 — 11,0 147 — 155 192 — 200
1AZ FE 2,0 86/86 9,5 — 9,8 137 — 152 190 — 194

Принцип работы

Особенностью исполнения ФСЕ является возможность работы на сверхбедной топливовоздушной смеси в пропорции до 30 — 40:1. Притом что оптимальный стехиометрический состав — 14,7:1, а для обычного инжекторного мотора (с распределенным впрыском) пределом является 20 — 24. Это достигается тем, что топливо после впрыска распределяется по объему неравномерно.

За счет специальных отражающих выемок в днище поршня образуется обратный вихрь, достигающий у свечи зажигания наибольшей концентрации, близкой к стехиометрической. В остальных областях смесь остается обедненной.

Рабочий процесс происходит с использованием некоторых инноваций: послойное образование смеси, трехрежимная работа форсунок, регулируемое газораспределение (система VVTi), повторное дожигание выхлопных газов. В соответствии с изменяющейся нагрузкой и скоростью движения ЭБУ включает нужный режим смесеобразования.

Топливные форсунки

Меняется момент впрыска, количество инъекций, конфигурация топливного факела и положение регулирующих заслонок во впускном тракте. Краткое описание режимов работы мотора D-4:

  1. Послойное или поэтапное сгорание топлива (малые нагрузки, постоянная скорость). Бензин впрыскивается при завершении такта сжатия узким факелом, отражаясь от поршневого углубления, распыляется и попадает в зону действия свечи зажигания. Здесь достаточно обогащенный заряд воспламеняется, после чего поджигает оставшуюся обедненную смесь (ƛ=17 — 40).
  2. Гомогенная (однородная) смесь используется при нестабильных режимах работы двигателя: запуск, прогрев, нагрузка, регенерация во время торможения. Бензин впрыскивается на такте впуска, вдогон поршню. Факел имеет форму конуса, отражение от поршня отсутствует, и вся смесь имеет состав, приближающийся к стехиометрическому (ƛ=12 — 15).
  3. Двухэтапное смесеобразование. В процессе перехода от послойного к однородному режиму бензин впрыскивается дважды — при впуске и сжатии. Смесь начинает обогащаться (ƛ=15 — 25).

Отличия от серии 3S

Новый движок получил алюминиевый блок цилиндров (БЦ) с открытой рубашкой охлаждения — конструкция «Open Deck», при которой цилиндры омываются охлаждающей жидкостью (ОЖ) со всех сторон. Кроме того, сквозные каналы позволяют отказаться от применения песчаных стержней в процессе отливания, а сам процесс перевести на литье под давлением.

Конструктивная схема двигателя выполнена с дезаксажем — коленчатый вал смещен относительно продольного сечения БЦ на 1 см. Целью является уменьшение боковой реакции силы трения поршня о стенки цилиндров. Дело в том, что тонкие стенки не позволяют растачивать БЦ под ремонтные размеры. То есть, блок является фактически одноразовым.

Двигатель 1AZ-FSE

Применение цепи ГРМ вместо зубчатого ремня также отличает новинку от предшествующей линейки. Остальные решения перекочевали с предыдущего мотора с некоторыми изменениями:

  • Упрощено решение впускного коллектора и дополнительных заслонок. Привод последних осуществляется с помощью простого вакуумного сервопривода и электромагнитного клапана, проходные каналы увеличены и меньше зарастают сажей.
  • Изменен электронный дроссель. Он стал меньше по размерам, датчики спрятаны внутри и не нуждаются в регулировке.
  • Топливная рейка с одним проходным отверстием имеет более простое устройство.
  • Усовершенствован топливный насос высокого давления (ТНВД). В регуляторе давления оставлен всего один неразборный клапан, сальник снабдили пружиной. И хотя протечки нового насоса стали гораздо меньше, срок службы удалось продлить незначительно.

Проблемы «джедая»

К сожалению, версия FSE генерации 1AZ, несмотря на все улучшения, так и не стала поистине массовой, и ей на смену пришло поколение 2AZ. Ниже изложены основные проблемы, возникающие при эксплуатации двигателей D-4.

Низкий ресурс ТНВД. И хотя это устройство давно успешно используется на дизельных ДВС, оказалось, что бензин, как рабочая среда, агрессивно влияет на его компоненты.

Дело в том, что бензин не обладает такими смазывающими свойствами, как солярка. И даже смазывающие присадки, добавляемые в него по нормам Евро-4, не столь эффективны, поэтому детали ТНВД изнашиваются значительно быстрее, чем на дизеле.

В результате горючее попадает в смазочное масло и разжижает его. При значительном износе объем масла в картере может за день-два увеличиться вдвое. А разжиженное масло приводит к износу кулачков, вкладышей и других деталей.

Двигатель 1AZ-FSE

Еще одним слабым местом 1AZ-FSE является система вторичного использования отработанных газов. Несмотря на улучшение конструкции по сравнению с предшественником — 3S, впускной коллектор, регулирующие заслонки и дроссель EGR покрываются сажей, что приводит к неустойчивым холостым оборотам, провалам, дерганиям во время движения.

Регулировка клапанов ГРМ 1AZ возможна только подбором регулировочных стаканов, что весьма сложно и дорого, поэтому ее обычно не производят.

Другой непростительный «ляп» в конструкции мотора — недостаточная длина крепежных винтов головки блока цилиндров (ГБЦ). Это приводит к срыванию резьбы в легком сплаве со всеми вытекающими отсюда, в буквальном смысле, последствиями: утечки ОЖ, потеря компрессии и так далее. Начиная с 2007 года, проблема была, наконец, устранена.

А вот двигатель FE семейства 1AZ оказался несколько более удачным, поскольку в нем отсутствовал главный виновник большинства бед — ТНВД.

Советы по эксплуатации

Служба механизмов может быть существенно продлена, если избегать неблагоприятных условий эксплуатации:

  • Самое главное, что противопоказано двигателям D-4 — некачественный бензин. Даже небольшой избыток серы, содержащийся в топливе, приводит к износу прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка.
  • Чтобы не допустить аварийных протечек бензина из ТНВД в масляный картер, следует взять за правило регулярно проверять щупом уровень масла. Если последний начинает повышаться, есть повод отдать насос на диагностику.
  • Необходимо периодически очищать от сажи впускную систему, дроссельные заслонки и EGR, а через 1 — 2 тысячи км пробега прогнать двигатель пару минут на больших оборотах, чтобы выжечь нагар на деталях ШПГ.

Двигатель 1AZ-FSE

Когда выполняется замена цепи, необходимо обращать внимание, чтобы не только метки звездочек совпадали с рисками на крышках передачи, но и метки ГРМ на цепи, выполненные в виде помеченных звеньев, с рисками на звездочках.

Вместо эпилога

Ошибкой ордена «джедаев» оказалось фанатичное служение идеалам. В результате утраты Человечности они стали терять Силу. Так же случилось и с 1AZ-FSE. Главным приоритетом разработчиков было бескомпромиссное следование экологическим требованиям «зеленых» и экономия топлива. При этом агрегат потерял некоторые другие качества, а именно: надежность работы, простоту обслуживания и ремонтопригодность.

Первая генерация так и не стала поистине массовой, поскольку двигатель FSE скомпрометировал и все семейство 1AZ, а табличка с надписью «D-4» для российских покупателей стала настоящим пугалом. В конечном итоге все его представители быстро ушли со сцены, а на текущий момент выпускаются только модели 2-го семейства: 2AZ-FE и 2AZ-FXE. Последние разработки компании Toyota ведутся в области комбинированного — непосредственно-распределенного впрыска.

Двигатель Toyota 1AZ-FSE: модификации, характеристики, конструкция

Силовой агрегат 1AZ FSE производился моторными заводами концерна Toyota с 2000 г. Мотор предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, а также кроссоверы. Конструкция двигателя предусматривает только поперечное расположение в моторном отсеке. В 2009 г. мотор вытеснен с конвейера моделью ZR.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность147 — 179 л.с. (108 — 132 кВт)
Крутящий момент200 Н·м
Объем2.0 л (1998 куб. см.)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьНепосредственный впрыск
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия11 : 1
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16

Применяемость

Модификации

Существует 2 разновидности силовых агрегатов:

  1. Вариант с распределенным впрыском топлива FE, который поставляется в 2 версиях, отличающихся степенью сжатия. Моторы развивают мощность 145 или 150 л.с.
  2. Модификация FSE, оборудованная системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Выпускалась в 3 вариантах, имеющих степень сжатия от 9,8 до 11. Двигатели имеют мощность 150-155 л.с.

Особенности конструкции

Двигатель 1AZ FE представляет собой рядный 4-цилиндровый силовой агрегат, оснащенный литым алюминиевым блоком. Для улучшения охлаждения блока ДВС применена открытая сверху рубашка. Снизу установлена массивная отливка центральной части поддона для масла, которая усиливает конструкцию. Рабочая поверхность цилиндров сформирована тонкостенной чугунной гильзой. Гильзы представляют собой общую отливку, не имеющую протока охлаждающей жидкости между смежными цилиндрами.

Разгон 0-100 км/ч:

  • Voxy
  • Camry XV50
  • Caldina
  • Wish

Внешняя часть гильз имеет специально сформированные неровности, способствующие прочной фиксации детали с телом блока, а также обеспечивают улучшенный теплообмен. Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен, гильзы и блок рассчитаны на весь срок службы. Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс. км.

Параметры поршневой группы силового агрегата:

  • диаметр цилиндра — 86 мм;
  • ход поршня — 86 мм;
  • объем цилиндров — 1998 см³.

Коленчатый вал 5-опорный, оснащен индивидуальными крышками коренных шеек. Ось установки вала сдвинута вбок относительно центра цилиндров. Подобная компоновка снижает износ поршневой группы. Поршни алюминиевые, со специальным износоустойчивым покрытием на юбке. На версии FSE используются поршни оригинальной конструкции. На днище имеются направляющие гребни, завихряющие поток смеси в направлении свечи зажигания. За счет этого возможна работа силового агрегата на сверхобедненных топливных смесях.

Конструкция 1AZ-FSEКонструкция 1AZ-FSE

Головка блока цилиндров алюминиевая, каналы впуска расположены практически вертикально. Подобная компоновка улучшает наполнение цилиндров топливной смесью. Клапана впуска и выпуска расположены по разным сторонам головки. На моторах FSE имеются отверстия для установки форсунок непосредственного впрыска. К форсункам подключена рампа, оснащенная датчиками, связанными с блоком управления силовым агрегатом. Имеется предохранительный сенсор, сбрасывающий чрезмерное давление топлива.

На головке расположены 2 распределительных вала, имеющих цепной привод. В механизме используется гидравлический регулятор натяжения с фиксатором. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой, изготовленной из магниевого сплава. Распределительный вал впускных клапанов на версии FSE оснащен дополнительным кулачком, служащим для привода топливного насоса высокого давления.

Впускной коллектор оборудован двойными каналами для прохождения воздуха. Между блоком и коллектором установлен блок заслонок, которые перекрывают 1 из каналов. Система работает по сигналам от датчика давления. Перемещение заслонок выполняется вакуумным приводом. На моторах применяется электронный узел управления числом оборотов. Контроллер заслонки используется для регулировки оборотов холостого хода, изменения режимов круиз-контролем и корректировки крутящего момента при переключении скоростей в коробке передач.

Система зажигания оснащена индивидуальными катушками зажигания. Для запуска мотора применен стартер, укомплектованный постоянными магнитами вместо обмоток возбуждения. Генератор с 2006 г. оснащается обгонной муфтой, снижающей нагрузки на приводной ремень. Регулировка натяжения выполняется
автоматическим роликом.

Холодный запуск:

Неисправности и ремонт

Для двигателей характерны следующие проблемы:

  1. Слабым местом конструкции двигателей является крепление головки к блоку. В процессе эксплуатации резьба в блоке разрушается, нарушая герметичность соединения. После этого появляются течи антифриза или пропуск газов из одного цилиндра в другой. Компания Toyota выпускает специальные резьбовые втулки, которые вкручиваются в тело блока. После 2007 г. дефект не встречается, поскольку блок был модернизирован.
  2. При повышенном расходе топлива на двигателе 1AZ FSE рекомендуется провести компьютерную диагностику параметров работы системы впрыска. Одним из дефектов является пониженное давление первого насоса. Причиной являются отложения на фильтрующем элементе, установленном в топливном баке. Деталь промывается очистителем для карбюраторов или меняется.
  3. Одновременно рекомендуется осмотреть фильтр тонкой очистки топлива, расположенный внутри топливного модуля, находящегося в баке. Ремонт заключается в замене детали. При сборке модуля необходимо корректно устанавливать детали, поскольку ошибка при монтаже приводит к прекращению подачи бензина.
  4. Шум со стороны впускного коллектора при небольшой частоте вращения вала или на холостом ходу. Дефект конструкции, для ремонта необходимо установить модернизированную деталь.
  5. Вибрации двигателя на оборотах холостого хода. Возникают из-за конструктивных особенностей. Можно промыть дроссель и инжектор, проверить состояние опор. Вибрации уменьшаются, но полностью не исчезают.
  6. Рывки при наборе оборотов указывают на загрязнение дроссельного узла и заслонок, которыми регулируется геометрия впускного коллектора. Необходима очистка деталей от нагара.
  7. На части моторов установлена система рециркуляции отработавших газов, которые способствуют формированию нагара во впускном коллекторе. Из-за этого блок управления работает некорректно, особенно при запуске холодного мотора.
  8. Дефектом системы зажигания является поломка наконечников катушек. Из-за этого возникают пропуски зажигания. Ремонт заключается в замене поврежденной детали.

Детали 1AZ-FSEДетали 1AZ-FSE

Обслуживание

Моторное масло меняется через 6-7 тыс. км (по регламенту — 10 тыс. км). Рекомендуется применение синтетической жидкости с вязкостью 0W-20 или 5W-20. Объем картера — 4,2 л.

Срок службы цепного привода составляет 150 тыс. км. Вместе с цепью рекомендуется заменить все детали привода, включая шестерню впускного вала вместе с муфтой фазовращателя. В процессе эксплуатации изнашивается натяжитель цепи, ресурс детали — около 70-80 тыс. км. Узел меняется без демонтажа привода ГРМ.

Со временем происходит выработка штока привода ТНВД. Для компенсации износа можно уменьшить толщину прокладки путем снятия металлических пластин.
Для улучшения непроницаемости стыка прокладка покрывается герметиком.

Обслуживание 1AZ-FSEОбслуживание 1AZ-FSE

Тюнинг

Для повышения характеристик мотора применяется установка компрессора с механическим приводом. Дополнительно устанавливается охладитель воздуха, модернизированные форсунки и насос, обеспечивающие увеличенную подачу топлива. Каталитический нейтрализатор снимается, применяется прямоточный выхлопной канал с увеличенным сечением. Между головкой и блоком желательно установить прокладку с увеличенной толщиной, которая несколько снизит степень сжатия. С перепрограммированным блоком управления мотор развивает 190-200 л.с.

Возможен вариант переделки агрегата в версию 2AZ с рабочим объемом 2,4 л. Для этого потребуется заменить кривошипно-шатунный механизм, а также ряд других узлов. Но подобная доработка экономически нерентабельна, проще купить готовый мотор с таким объемом цилиндров.

Параметры и цены мотора 1AZ-FSE для Toyota

Toyota ALLION I (ZZT24_, NZT24_, AZT24_)06.200104.2005
Toyota ALLION I (ZZT24_, NZT24_, AZT24_)06.200106.2007
Toyota AURION седан (GSV4_, ACV4_)03.200607.2009
Toyota AVENSIS (T25_)04.200311.2008
Toyota AVENSIS (_T22_)10.200002.2003
Toyota AVENSIS Liftback (_T22_)10.200002.2003
Toyota AVENSIS Station Wagon (_T22_)10.200002.2003
Toyota AVENSIS седан (T25)04.200311.2008
Toyota AVENSIS универсал (T25)04.200311.2008
Toyota CALDINA (ZZT24_, ST24_, AZT24_)09.200206.2007
Toyota GAIA (CXM1_, SXM1_, ACM1_)05.199810.2003
Toyota GAIA (CXM1_, SXM1_, ACM1_)05.199810.2003
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)08.2005н/а
Toyota ISIS (ZNM1_, ANM1_, ZGM1_)07.2004н/а
Toyota ISIS (ZNM1_, ANM1_, ZGM1_)07.2004н/а
Toyota NOAH/VOXY (_AZR6_)12.200106.2007
Toyota NOAH/VOXY (_AZR6_)12.200106.2007
Toyota OPA (ZCT1_, ACT1_)08.200004.2005
Toyota VISTA седан (SV5_, ZV5_)06.199808.2003
Toyota VISTA седан (SV5_, ZV5_)06.199808.2003
Toyota WISH вэн (ZNE1_, ANE1_)04.200303.2009

1AZ-FSE 2.0 D4 VVTi 16v 155 л.с

1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор бензинового 16-ти клапанного двигателя Toyota серии 1AZ-FSE 2.VVTi с прямым впрыском топлива D4 мощностью 150/155 лошадиных сил и узнаем, какими техническими характеристиками, ресурсом, отличительными особенностями, надежностью, строением, расходом топлива, межсервисными интервалами обслуживания, распространенными проблемами (болячками и неполадками) славится японский атмосферный мотор. Кроме того, выясним, насколько ремонтопригоден и, во сколько оценивается контрактный тойотовский силовой агрегат объемом 2.0 литра, относящийся к моторной гамме «AZ-series«, которым около десяти лет оснащали модели-бестселлеры японского автоконцерна, на примере, Тойота Авенсис/Рав 4.1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
Впервые на мировой арене 2.0-литровую силовую установку с серийным номером 1AZ-FSE, разработанную японскими инженерами-конструкторами Toyota с чистого листа, продемонстрировали в середине 2000 года на международном автосалоне в Сеуле (Южная Корея). Двигатель серии 1AZ-FSE был представлен публике, как высокотехнологичный, мощный, а также экономичный бензиновый агрегат. Основной упор при создании своего бензомотора, компания-разработчик, сделала на инновационную систему прямого впрыска «D4» и эффективный механизм фазорегуляции «VVTi«. Новинка в первую очередь предназначалась для обновленного модельного ассортимента автоконцерна. 

В состав семейства моторов «АЗ-серия» также входят: 2.0 1AZ‑FE2.2AZ‑FE2.4 2AZ‑FSE и 2.4 2AZ‑FXE.

Сборка рассматриваемого 16-ти клапанного силового узла осуществлялась с 2000 по 2009 годы на головном заводе компании в Японии. Справочно заметим, японский мотор 1AZ-FSE устанавливался на модели автомобилей Тойота, как с полным, так и передним приводом. Силовая установка успешно продавалась в странах Северной Америки (США и Канада), Европы (Германия, Польша, Чехия, Франция, Испания, Великобритания и другие) и Азии (Япония, Китай, Южная Корея и другие). Силовую установку 1AZ-FSE 2.0 D4 порядка 10 лет штатно ставили на Toyota Avensis в кузове T220/T250 (с 2000 по 2009 годы), Toyota Rav4 в кузове XA20/XA30 (с 2000 по 2008 годы) и Toyota Avensis Verso в кузове XM20 (с 2001 по 2009 годы). Кроме того, этот довольно специфический двс также устанавливался на модели Allion, Caldina, Ipsum, Premio и Gaia, которые предназначались только для внутреннего японского рынка, хотя большинство жителей Дальнего Востока с ними знакомы уже давно.


1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота

Какими конструктивными особенностями, устройством и строением выделяется двс Toyota 1AZ-FSE?   

Итак, рассматриваемый 2.0-литровый силовой агрегат бензинового типа обладает типовой платформой и компоновкой, которая свойственна для японского двигателестроения начала 2000-х годов. Главной отличительной особенностью обозреваемой тойотовской версии атмосферного мотора является наличие фирменной системы непосредственного впрыска топлива — «D4» (Direct Four — прямой впрыск бензина через форсунки в каждый из четырех цилиндров). Именно эта система коренным образом отличает данный двигатель от собрата по линейке — 1AZ-FE 2.0. Кроме прямого впрыска, двс серии 1AZ-FSE имеет еще некоторые отличия, о которых мы сейчас и поговорим.1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота


Кроме оригинальной системы прямого впрыска, рассматриваемый силовой агрегат также имеет свою собственную шатунно-поршневую группу и жидкостный масляный охладитель. Во всех остальных смыслах, двс серии 1AZ-FSE — это традиционный двигатель линейки «AZ«, оснащаемый 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с вставленными чугунными гильзами и головой на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами (справочно: гидрокомпенсаторы в моторе не предусмотрены, поэтому периодически необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов). 


1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
Газораспределительная система у обозреваемой силовой установки компонуется однорядной цепью ГРМ. Кроме того, на впуске, данный двигатель оснащается механизмом изменения фаз газораспределения — VVTi. Для справки отметим, что в 2004 году рассматриваемый мотор подвергся небольшой модернизации, после чего ему был присвоен рестайлинговый тип «04«. Модернизация в первую очередь коснулась датчика абсолютного давления, который был заменен на датчик массового расхода воздуха, он же ДМРВ. В 2006 году японский двигатель снова подвергли обновлению (рестайлинговый тип «06»), после чего он, как и собратья по семейству получил новые 30-ти миллиметровые болты головы блока цилиндров вместо прежних 24-миллиметровых, которые часто срывало, что нередко приводило к серьезному ремонту.1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота

Специфика и характеристики силового агрегата Toyota серии 1AZ-FSE 2.0 D4 VVTi

1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
Каким расходом бензина характеризуется 2.0-литровый двс с прямым впрыском 1AZ-FSE 2.0? 
Ниже в таблице представлены справочные показатели, касающиеся расхода топлива силовой установкой Toyota серии 1AZ-FSE в различных режимах эксплуатации двс (город/трасса/смешанный), которые официально заявлены производителем. Сведения по расходу бензина японским мотором основаны на эксплуатации модели Тойота Авенсис в кузове Т250 2005 года выпуска с механической трансмиссией. 
1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
На какие модели (тип кузова с годами выпуска) ставился мотор Тойота 2.0 1AZ-FSE D4 VVTi 16v?   
1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
Какие достоинства и недочеты свойственны бензиновому силовому узлу Toyota 2.0 1AZ-FSE VVTi?
 
1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота


Какие болячки, поломки и проблемы зачастую возникают у двс Тойота 2.1AZ-FSE при эксплуатации?
На основе многочисленных отзывов автовладельцев и мнений механиков, которые находятся в свободном доступе в сети Интернет на специализированных ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, обозреваемый японский бензиновый мотор можно отнести к достаточно неоднозначным в плане надежности. Для удобного ознакомления с распространенными неисправностями данного двигателя, мы условно свели наиболее часто возникающие поломки силового агрегата 1AZ-FSE объемом 2.0 литра в несколько проблемных групп (смотри ниже).

1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота
1Срыв резьбы болтов ГБЦ. Довольно часто автовладельцы, чьи машины оснащены моторами линейки AZ, особенно первых лет выпуска, сталкиваются с неприятной поломкой, связанной со смешиванием моторного масла и охлаждающей жидкости. Все это происходит из-за срыва болтов головы блока цилиндров, которые до модернизации (до 2006 года) имели короткую резьбу, в связи с чем, они банально не выдерживали возложенной на них нагрузки. После прошедшего обновления двс в 2006 году, эта проблема полностью ушла в небытие.

2Капризная система прямого впрыска D4. По мнению многих автоспециалистов, в обозреваемом силовом агрегате используется довольно капризная система непосредственного впрыска топлива Direct Four, она же D4 2-го поколения, которая конечно же надежней, чем 1-ое поколение, однако крайне требовательна к качеству горюче-смазочных материалов и сервисным интервалам обслуживания (особенно это касается частоты замены масла с фильтрами). Кроме того, японский мотор очень склонен к спонтанному сбою любого из датчиков топливной системы, из-за чего может возникать вибрация и троение двс.


3Повышенный расход смазки. Также нередки случаи повышенного расхода масла обозреваемым двигателем по прошествии 90 тысяч километров пробега. Как правило, проблема, связанная с масложором заключается в глубоком залегании маслосъемных колец и проходит, как заводская недоработка. Самое интересное, что силовые узлы, прошедшие модернизацию в 2006 году, стали страдать жором масла еще больше, чем раньше.
4. Недолговечная цепь ГРМ и водяная помпа. В рассматриваемом силовом агрегате установлена однорядная приводная цепь, которая очень склонна к растяжению после 120-130 тысяч километров пробега. Система фазорегуляции VVTi, расположенная на впуске, не славится большим ресурсом и также, как цепь ГРМ к 150 тысячам километров пробега нередко выходит из строя. Косвенными признаками вышедшего из строя фазорегулятора является появление треска и подергиваний на не прогретом двс, а также возникающие ошибки, указывающие на сбой в работе фаз газораспределения. Водяная помпа тоже недолговечна, как правило, она выходит из строя уже к 130-150 тысячам километров пробега.

5. Мелкие болячки и неполадки. К мелким неполадкам и недоработкам японского двигателя можно отнести хрупкую обгонную муфту генератора и недолговечный клапан EGR, из-за которого система двс довольно быстро обрастает нагаром. Слабым местом обозреваемого силового агрегата, особенно первых лет выпуска, является пластиковый впускной коллектор, который сильно вибрирует на низких и холостых оборотах. Нельзя забывать и о том, что силовая установка не оснащается гидрокомпенсаторами, в связи с чем, необходимо периодически регулировать тепловые зазоры клапанов подбором толкателей.

1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота

Регламентное периодическое техобслуживание японского мотора Toyota 2.1AZ-FSE D4 16v

1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойотаКакие аналогичные двигатели других марок схожи по конструкции с двс серии 1AZ-FSE 2.0 D4?

1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота


Сколько стоит поддержанная силовая установка Toyota объемом 2.0 литра серии 1AZ-FSE D4 VVTi?


1az fse, тойота 1az fse, двигатель тойота, двигатель рав 4, 1az fse 2.0 двигатель тойота, двигатель рав 4 2.0, авенсис 1az fse, двигатель авенсис, 2.0 1az fse, 2.0 vvti, двигатель 1az fse, 1az fse тойота, 1az, fse, тойота двигатель, 2.0 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 1az fse, двигатель рав4, toyota rav4, toyota avensis, avensis 2.0, toyota rav4 2.0, двигатель рав 4 2.0, авенсис 2.0 d4, 1az fse d4, двигатель авенсис версо, прямой впрыск, бензиновый двигатель тойота


Видео: «Двигатель Тойота Рав 4/Авенсис —  Toyota 1AZ-FSE D4 2.0 VVTi 16v: плюсы и минусы мотора»


В заключении добавим, что ресурс 16-ти клапанного тойотовского бензомотора объемом 2.0 литра серии 1AZ-FSE VVTi с системой прямого впрыска D4, заявленный компанией Toyota, составляет примерно 200-220 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Зачастую в реальности, при постоянном плановом обслуживании японского мотора автовладельцем, в соответствии с регламент

Поршневое кольцо двигателя

1AZ 1AZFE 1AZFSE для Toyota RAV4 VERSO SPORTVAN AVENSIS 1998cc 2.0 VVTI 2.0L 2000 13011 28120 1301128120 | |

1AZ 1AZFE 1AZFSE поршневое кольцо двигателя для Toyota RAV4 VERSO SPORTVAN AVENSIS 1998cc 2.0 VVTI 2.0L 2000-13011-28120 1301128120

Двигатель: 1AZ 1AZFE 1AZFSE 1AZFSE 9cc2000 9cc2000

9cc2000 9C Номер детали и OEM номер:

13011-28120 1301128120 13011 28120

спецификация:

4 поршневых кольца

Применение VERSO SPORTVAN AVENSIS 1998cc 2.0 VVTI 2.0L 2000-

СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ Двигатель CC кВт л.с. ТИП ГОД
Toyota AVENSIS (_T22_) 2.0 VVT-i 1AZ-FSE 1998 110 150 Седан 2000/10 — 03/02
Универсал AVENSIS (_T22_) 2.0 VVT-i 1AZ-FSE 1998 110 150 Estate 2000/10 — 03/02
AVENSIS Liftback (_T22_) 2.0 VVT-i 1AZ-FSE 1998 110 150 Хэтчбек 2000/10 — 03/02
RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD 1AZ-FE 1998 110 150 вездеход закрытый 2000/06 — 05/11
VERSO SPORTVAN (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i 1AZ-FE 1998 110 150 MPV 2001/08 — 09/11
AVENSIS седан (T25) 2,0 1AZ-FSE 1998 108 147 седан 2003/04 — 08/11
AVENSIS седан (T25) 2,0 VVTi 1AZ-FE 1998 114 155 седан 2003/04 — 08/11
AVENSIS Combi (T25) 2.0 VVTi 1AZ-FE 1998 114 155 Универсал 2003/04 — 08/11
AVENSIS Combi (T25) 2,0 1AZ-FSE 1998 108 147 универсал 2003/04 — 09/12
AVENSIS (T25_) 2,0 1AZ-FSE 1998 108 147 хэтчбек 2003/04 — 08/11

1.Escrow, Western Union, банковский перевод (T / T), кредитная карта … и т. Д.) Предоставляется только Escrow AliExpress.


2. Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, перед покупкой убедитесь, что все адреса верны.


3. Мы поддерживаем доставку почтой Китая Заказной авиапочтой Китая, DHL, FeDEX, UPS, TNT, EMS или другими отправлениями и т. Д.


3. Ввозные пошлины и налоги не включены в цену товара или стоимость доставки. .


4.Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в течение следующих 24 часов.


5. Если вы довольны нашим товаром и услугой, оставьте нам положительный отзыв. Если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы постараемся сделать все, чтобы решить любую проблему.

.

1AZ 1AZFE 1AZFSE 2AZ 2AZFE 2AZFSE Генератор для Toyota Previa Avensis 1998cc 2.0L 2362cc 2.4L 2000 2009 27060 28260 27060 28070 | |

1AZ 1AZFE 1AZFSE 2AZ 2AZFE 2AZFSE Генератор для Toyota Previa Avensis 1998cc 2.0L 2362cc 2.4L 2000-2009 27060-28260 27060-28070

Двигатель: 1AZ 1AZFEL 2AZFSE2

2362cc 2.4L

Номер детали и OEM-номер:

27060-28260 27060-0H070 27060-28070 27060-28160
27060 28260 27060 0H070 27060 28070 270603 28160 270282000 27060270000 2706027060 270602 27060270000


102211-0750 102211-0920 104210-3780 102211-0921
102211 0750 102211 0920 104210 3780 102211 0921
1022110750 1022110920 1042103780 1022110921

спецификация:

для Toyota Previa Avensis 1998cc 2.0L 2362cc 2.4L 2000-2009

СДЕЛАТЬ Модель Двигатель CC кВт л.с. (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 2AZ-FE 2362 115 156 MPV 2000/08 — 06/01
VERSO SPORTVAN (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i 1AZ-FE 1998 110 150 MPV 2001/08 — 09/11
AVENSIS седан (T25) 2.0 1AZ-FSE 1998 108 147 седан 2003/04 — 08/11
Салон AVENSIS (T25) 2.4 2AZ-FSE 2362 125 170 Седан 2003/09 — 08/11
Седан AVENSIS (T25) 2,4 2AZ-FSE 2362 120 163 Седан 2003/10 — 08/11
Седан AVENSIS (T25) 2.0 VVTi 1AZ-FE 1998 114 155 Седан 2003/04 — 08/11
AVENSIS Combi (T25) 2.4 2AZ-FSE 2362 120 163 Estate 2003/10 — 08/11
AVENSIS Combi (T25) 2,4 2AZ-FSE 2362 125 170 Estate 2003/09 — 08/11
AVENSIS Combi (T25) 2.0 1AZ-FSE 1998 108 147 Estate 2003/04 — 09/12
AVENSIS (T25_) 2.0 1AZ-FSE 1998 108 147 Хэтчбек 2003/04 — 08/11
AVENSIS (T25_) 2,4 2AZ-FSE 2362 125 170 Хэтчбек 2003/09 — 08/11
AVENSIS (T25_) 2,4 2AZ-FSE 2362 120 163 Хэтчбек 2003/10 — 08/11


1.Escrow, Western Union, банковский перевод (T / T), кредитная карта … и т. Д.) Предоставляется только Escrow AliExpress.


2. Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, перед покупкой убедитесь, что все адреса верны.


3. Мы поддерживаем доставку почтой Китая Заказной авиапочтой Китая, DHL, FeDEX, UPS, TNT, EMS или другими отправлениями и т. Д.


3. Ввозные пошлины и налоги не включены в цену товара или стоимость доставки. .


4.Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в течение следующих 24 часов.


5. Если вы довольны нашим товаром и услугой, оставьте нам положительный отзыв. Если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы постараемся сделать все, чтобы решить любую проблему.

.

инжекторная трубка 4 шт. Газовый топливный адаптер форсунки для Toyota Rav4 1AZ FSE 2.0L 23250 28070 инжекторный клапан | |


4 шт. Адаптер форсунки газового топлива для Toyota Rav4 1AZ-FSE 2.0L 23250-28070

Характеристики:

  • Изготовлен из высококачественного АБС и металлического материала, прочный и длительный срок службы.
  • Обозначение производителя: 23250-28070, сразу замените старый или сломанный.
  • Согласно оригинальным спецификациям, стабильные характеристики, профессиональное исполнение.
  • Подходит для Toyota Rav4 1AZ-FSE 2.0L.
  • Простая установка, идеально сочетается с оригинальным автомобилем.

Спецификация:
Состояние: 100% новый бренд
Материал: металл + АБС
Основной цвет: серебристый + зеленый
ОЕ Номер: 23250-28070
Заменить номер оригинального оборудования: 23209-29065, 2320929065, 23209-28070, 2320928070
Применимость:
для Toyota Rav4 1AZ-FSE 2.0L & 2AZ-FSE 2.4L D4 Двигатель
Для двигателя Toyota Avensis 1AZ-FSE 2.0L и 2AZ-FSE 2.4L D4
для TOYOTA NOAH (2002-2004)
для TOYOTA VOXY (2002-2004)
для TOYOTA GAIA (2001-2004)
для TOYOTA NADIA (2001-2003)
для TOYOTA VISTA (2001-2003)
для TOYOTA VISTA ARDEO (2001-2003)
для TOYOTA OPA (2001-2005)
для TOYOTA CALDINA (2003-2007)
для TOYOTA ALLION (2001-2007)
для TOYOTA PREMIO (2001-2007)
для TOYOTA AVENSIS и RAV-4 2.0 1998cc, 2,4 2362cc
для AZT251L-AEAEHW 2006.04-2008.11 2AZFSE SED TEC ATM 5FC LHD D4
для AZT251L-AEAGHW 2003.09-2006.04 2AZFSE SED ELEGT ATM 5FC LHD D4
для AZT251L-ALAEHW 2006.04-2008.11 2AZFSE LB TEC ATM 5FC LHD D4
для AZT251L-ALAGHW 2003.09-2006.04 2AZFSE LB ELEGT ATM 5FC LHD D4
для AZT251L-AWAEHW 2006.04-2008.11 2AZFSE WG TEC ATM 5FC LHD D4
для AZT251L-AWAGHW 2003.09-2006.04 2AZFSE WG ELEGT ATM 5FC LHD D4
для AZT251R-AEAGHW 2003.09-2006.04 2AZFSE SED ELEGT ATM 5FC RHD D4
для AZT251R-ALAGHW 2003.09-2006.04 2AZFSE LB ELEGT ATM 5FC RHD D4

Список пакетов:
4 * Форсунка топливной форсунки

Примечание:

Пожалуйста, подтвердите номер детали и установку перед заказом, чтобы убедиться, что этот товар идеально подходит.



1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. \ 2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.

4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.

5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные. и праздники. Время доставки может меняться, особенно во время отпуска. сезон.

6. Если вы не получили посылку в течение указанного срока, пожалуйста, Связаться с нами.Мы отследим доставку и свяжемся с вами, как только возможно с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!

7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы выберем для вас доставку товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

8. Мы, продавец, не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет за это ответственность. Любые споры, вызванные этим, необоснованны.

9. Покупатель BR, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, вам будет лучше получить его быстрее.Спасибо

Возврат и возврат

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты был получен. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем. в половине.

2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ Предоставьте нам номер отслеживания доставки, конкретную причину вернись, и твой по #.

3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ СТАВКИ при получении товара. в оригинальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуары включены, ПОСЛЕ того, как покупатель и продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.

4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

О обратной связи

Мы поддерживать высокие стандарты качества и стремиться к 100% клиенту удовлетворение! Обратная связь очень важна, мы просим вас связаться с нами немедленно, прежде чем вы оставите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы может удовлетворительно решить ваши проблемы.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!


.

форсунка 4 шт. Газовый топливный форсунка адаптер для Toyota Rav4 1AZ FSE 2.0L 23250 28070 автомобильные аксессуары | |

4 шт. Адаптер форсунки газового топлива для Toyota Rav4 1AZ-FSE 2.0L 23250-28070

Характеристики:

  • Изготовлен из высококачественного АБС и металлического материала, прочный и длительный срок службы.
  • Обозначение производителя: 23250-28070, сразу замените старый или сломанный.
  • Согласно оригинальным спецификациям, стабильные характеристики, профессиональное исполнение.
  • Подходит для Toyota Rav4 1AZ-FSE 2.0L.
  • Простая установка, идеально сочетается с оригинальным автомобилем.

Спецификация:
Состояние: 100% абсолютно новый
Материал: металл + АБС
Основной цвет: серебристый + зеленый
ОЕ Номер: 23250-28070
Заменить номер оригинального оборудования: 23209-29065, 2320929065, 23209-28070, 2320928070
Применимость:
для Toyota Rav4 1AZ-FSE 2.0L & 2AZ-FSE 2.4L Двигатель D4
Для двигателя Toyota Avensis 1AZ-FSE 2.0L и 2AZ-FSE 2.4L D4
для TOYOTA NOAH (2002-2004)
для TOYOTA VOXY (2002-2004)
для TOYOTA GAIA (2001-2004)
для TOYOTA NADIA (2001-2003)
для TOYOTA VISTA (2001-2003)
для TOYOTA VISTA ARDEO (2001-2003)
для TOYOTA OPA (2001-2005)
для TOYOTA CALDINA (2003-2007)
для TOYOTA ALLION (2001-2007)
для TOYOTA PREMIO (2001-2007)
для TOYOTA AVENSIS и RAV-4 2.0 1998cc, 2,4 2362cc
для AZT251L-AEAEHW 2006.04-2008.11 2AZFSE SED TEC ATM 5FC LHD D4
для AZT251L-AEAGHW 2003.09-2006.04 2AZFSE SED ELEGT ATM 5FC LHD D4
для AZT251L-ALAEHW 2006.04-2008.11 2AZFSE LB TEC ATM 5FC LHD D4
для AZT251L-ALAGHW 2003.09-2006.04 2AZFSE LB ELEGT ATM 5FC LHD D4
для AZT251L-AWAEHW 2006.04-2008.11 2AZFSE WG TEC ATM 5FC LHD D4
для AZT251L-AWAGHW 2003.09-2006.04 2AZFSE WG ELEGT ATM 5FC LHD D4
для AZT251R-AEAGHW 2003.09-2006.04 2AZFSE SED ELEGT ATM 5FC RHD D4
для AZT251R-ALAGHW 2003.09-2006.04 2AZFSE LB ELEGT ATM 5FC RHD D4

Список пакетов:
4 * Форсунка топливной форсунки

Примечание:

Пожалуйста, подтвердите номер детали и установку перед заказом, чтобы убедиться, что этот товар идеально подходит.




.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о