Двигатель 1z: 1.9 1Z — двигатель VW Passat B4 1.9 TDI

Содержание

Проблемы и надежность двигателя 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)

 16.11.2018

История самого известного четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском началась в 1991 году. Именно в этом году компания Audi представила миру модернизированную «восьмидесятку», оснащенную новым 1,9-литровым турбодизелем, обозначенным теперь уже легендарным индексом TDI. Этот двигатель является уменьшенным вариантом пятицилиндрового 2,5-литрового двигателя, который появился на Audi 100 в 1989 году.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя 1.9 TDI с очень интересной неисправностью – перескоком ремня ГРМ.

 

 

Первые варианты двигателя 1.9 TDI предлагались в двух вариантах мощности – 90 (1Z, позже – AHU) и 110 л.с. (AFN). Вообще все двигатели конструктивно практически одинаковые, отличаются программами управления.

 

Выбрать и купить двигатель 1.9 TDI для Audi, Skoda, Sean, Volkswagen вы можете в нашем каталоге.

 

Сердцем топливной системы обоих был насос Bosch VP37. 110-сильный двигатель отличался наличием турбины с изменяемой геометрией (на младшем была турбина с перепускным клапаном) и двухмассового маховика. Двигатели 1.9 TDI оказались долгожителями – их устанавливали под капоты автомобилей концерна VAG с 1991 по 2004 год.

 

Надежность и проблемы двигателей 1.9 TDI

 

Эти двигатели очень надежны и безотказны. Однако уже долгие годы их эксплуатируют на сильно подешевевших машинах, поэтому даже такие долговечные агрегаты начинают давать сбои. Одна из самых смертельных неисправностей – обрыв ремня привода ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 км.

 

Обрыв ремня навесного оборудования

 

Ручейковый ремень может оборваться не только из-за перепробега, но и в результате поломки натяжного ролика. Как правило, ролик перекашивается, начинает тереться о кожух ремня ГРМ. Следует хотя бы раз в месяц наблюдать за поведением натяжителя (он должен колебаться с минимальной амлитудой), должны отсутствовать подозрительные признаки трения ролика о кожух ремня ГРМ. Нередко излом натяжителя связан с поломкой обгонной муфты генератора.

 

При обрыве приводного ремня его наматывает на шкив коленвала. В самых неудачных случаях ремень или его фрагменты попадают под звезду зубчатого ремня ГРМ, что моментально вызывает его проскакивание с очень печальными последствиями. Клапана и поршни «встречаются», нанося друг другу повреждения.

 

Топливный насос Bosch VP37

 

На двигателях 1.9 TDI (с непосредственным впрыском) применяется электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37. Насос надежный, не капризный, но в нем предостаточно электроники, которая может сбоить. При работе насос собирает информацию с 5 датчиков, включая датчик положения педали акселератора, которая тут электронная. Этот ТНВД хорошо диагностируется.

 

Механизм управления количеством топлива находится в «голове» ТНВД Bosch VP37.

 

В корпусе ТНВД двигателя 1.9 TDI много уплотнительных прокладок, колечек и сальников, которые со временем изнашиваются. Насос может медленно течь топливом и подсасывать воздух. Главный признак малейшего подсоса воздуха – бело-синий дым из выхлопной трубы. Если подсос воздуха сильный или ТНДВ завоздушен, то двигатель не заведется вовсе.

 

При износе плунжерной пары ТНВД работает с шумом.

 

 

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37 для двигателя 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Форсунки

 

Форсунки механические, одна из них – управляющая, с датчиком угла опережения впрыска. При выходе из строя датчика двигатель переходит в аварийный режим, практически не тянет после 2000 об/мин. Диагностика четко указывает на отсутствие связи с датчиком подъема иглы.

 

 

Выбрать и купить форсунки и управляющую форсунку к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Снижение компрессии

 

Обычно виновником снижения компрессии в двигателях 1.9 TDI является не «подсевшая» цилиндропоршневая группа, а прогоревшие седла клапанов. В этом случае можно снять ГБЦ, поменять седла, собрать все обратно. Можно купить и хорошую б/у головку блока двигателя 1.9 TDI. Большой выбор ГБЦ для двигателя 1.9 TDI для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы найдете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Снижение мощности двигателя 1.9 TDI

 

В большинстве случаев снижение мощности двигателя 1.9 TDI связано с отказом клапана N75, управляющим наддувом, или разрушением вакуумных трубок, связывающих турбину, клапан, вакуумный насос. О том, как провести диагностику самостоятельно, рассказано далее по тексту.

 

Также причиной снижения мощности двигателя 1.9 TDI может быть расходомер или измеренные им некорректные значения количества всасываемого воздуха. Более точно неисправность ДМРВ проверяется диагностическим прибором.

 

Если же на холостых оборотах двигатель 1.9 TDI работает ровно, легко раскручивается до «отсечки» на неподвижной машине, но совсем не тянет на ходу, то скорее всего, неисправность связана с клапаном EGR, который попросту не закрывается. На этом двигателе он должен закрываться при скорости двигателя более 1500 об/мин. Если клапан не закрывается и во впуск продолжают попадать выхлопные газы, то двигатель не сможет развивать полную мощность.

 

Неисправность датчика массового расхода топлива

 

При неисправности ДМРВ двигатель начинает тупить, вяло ехать, медленно набирать обороты. Чтобы определить, что в этом виноват датчик расхода воздуха, нужно просто отсоединить его электрический разъем и сделать пробную поездку. Если машина со снятой фишкой поедет быстрее и веселее, то датчик расхода воздуха нужно менять.

 

Неисправности турбокомпрессора

 

Мощность двигателя 1.9 TDI может упасть из-за выхода из строя турбокомпрессора. Нередко его поломка сопровождается выбросами клубов черного дыма. Производительность турбокомпрессора 110-сильного варианта может снижаться из-за заклинивания геометрии. Также неполадки может вызывать клапан N75, контролирующий вакуум, приводящий актуатор турбины (он приводит перепускной клапан или механизм геометрии).

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Как проверить работоспособность вакуумной системы и геометрии турбины на двигателе 1.9 TDI?

 

При снижении мощности двигателя можно провести нехитрые диагностические действия, не требующие специального оборудования.

 

  1. Если на панели приборов загорелась лампа check engine, а двигатель перестал развивать мощность и не крутится выше 3000 об/мин, то почти наверняка проблема с вакуумом: где-то есть утечка или обрыв шланга, следовательно управление турбиной невозможно. В этом случае ЭБУ просто включает «аварийный» режим. Сразу едем на сервис или самостоятельно ищем «точку разгерметизации» вакуумных шлангов.
  2. Если двигатель 1.9 TDI просто не тянет, то следует поискать утечки наддуваемого воздуха. Слабое место находится в интеркулере – со временем он просто протирается пластиковым диффузором.
  3. Далее можно проверить работспособность геометрии турбины. Для этого на работающем двигателе достаточно снять вакуумный шланг с актуатора («грибка»). Шток должен резко уйти вниз. Затем шланг нужно надеть и следить за поведением штока: если он поднимется быстро и плавно, то с геометрией все в порядке. Если шток движется рывками – то геометрия заклинивает.
  4. Если при манипуляциях с вакуумным шлангом шток не движется, то почти наверняка неисправен клапан N75. Провести его тест можно через диагностический прибор.
  5. Можно проверить разряжение, создаваемое вакуумным насосом. Очень редко, но и он выходит из строя. Нормальное рабочее разряжение составляет -0,6…-1,0 атм.

 

Неисправности топливной системы

 

Неполадки по части топливной системы проявляются в неуверенном запуске двигателя, неровном холостом ходе или клубах черного дыма из выхлопной системы.

 

Масло на поддоне

 

Обычно прокладка поддона двигателя 1.9 TDI не становится причиной появлениях следов масла на нем. Виновником такой «косметической неисправности» является треснувший нижний фланец трубки вентиляции картерных газов. Масло просачивается наружу через трещину на трубке и раздувается газами, циркулирующими в ней. Эту проблему можно устранить заменой трубки.

 

 

Течь антифриза

 

В ГБЦ между третьим и четвертым цилиндрами находится пластиковый тройник системы охлаждения. Со временем он трескается и пропускает антифриз, что видно по розовым подтекам на двигателе.

 

Промежуточный вал

 

В двигателе 1.9 TDI предусмотрен промежуточный вал, приводимый ремнем ГРМ. От вала приводится вакуумный насос и масляный насос. В блоке двигателя вал удерживается и вращается во втулках. Эти втулки могут изнашиваться. Также износу подвергается и наконечник вала самого масляного насоса. Это довольно редкие неисправности, приводящие, в первую очередь, к снижению давления масла. Выбрать и купить масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Выбрать и купить двигатель Ауди 1.9 ТДИ, Сеат  1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы можете в нашем каталоге.

Особенности двигателя 1.9 TDI

В 1991 году началось использование двигателя 1.9 TDI на серийных авто: с этого времени дизельный силовой агрегат с 4-мя цилиндрами устанавливался в различных автомобилях. Первым двигатель начал использовать концерн Ауди: силовой агрегат получил обозначение TDI и объем на 1,9 литра. Предыдущая версия двигателя, вышедшая в 1989-м, получила пять цилиндров, а объем – два с половиной литра.

Силовой агрегат – надежный, с отличными техническими характеристиками. Его главная проблема – перескок ремня ГРМ. Подробно о силовом агрегате, столкнувшемся с этой проблемой – в видео и статье:

 

 

Инженеры долго выпускали двигатели 2-х типов: 1Z/AHU (на 1,9 литра и 90 л.с.) и AFN (на 110 лошадиных сил). Оба мотора оснащены топливным насосом Bosch VP37. Главное отличие – в конструкции турбины: в силовом агрегате на сто десять лошадиных сил используется турбина с изменяемой геометрией, а в двигателе послабее – система с перепускным клапаном. Такая конструкция двигателя позволяла ему долгое время оставаться популярным: его устанавливали на авто до 2004-го года.

Нужен силовой агрегат 1.9 TDI для Audi, Skoda, Seat, Volkswagen? Заказывайте его в нашем каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

 

 

Что нужно знать о двигателях 1.9 TDI?

Эти двигатели отличаются надежностью: они долго не требуют капремонта и безопасны. Хотя моторы и сняты с производства уже 15 лет, их эксплуатация продолжается до сих пор.

Поэтому значительный пробег – основная причина двигателей выхода из строя. Рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 000 километров пробега, иначе ремень оборвется и двигатель придется ремонтировать или даже менять.

 

Почему происходит обрыв ремня навесного оборудования?

Ручейковый ремень обрывается по двум причинам: значительный пробег или изношенный натяжной ролик. Чаще всего возникает перекос натяжного ролика, из-за чего он задевает кожух ремня ГРМ. Чтобы не оказаться в такой ситуации, владельцам авто с этим силовым агрегатом рекомендуется каждый месяц поднимать капот и проверять состояние натяжителя. При наличии видимых дефектов ролика, а также следов его соприкосновения с кожухом, потребуется вмешательство специалистов сервисного центра.

Поломка натяжителя также может быть вызвана поломкой обгонной муфты генератора.

Приводной ремень обрывается во время движения авто, из-за чего:

  • останки попадают на шкив коленвала, наматываясь на него;
  • другие элементы попадают под звезду ремня ГРМ, из-за чего проскакивает зубчатый механизм.

Печальный результат обрыва – столкновение поршней и клапанов, из-за чего двигатель выходит из строя и требует недешевого ремонта.

 

Проблемы топливного насоса Bosch VP37

Во всех двигателях 1.9 TDI используется надежный электронный ТНВД Bosch VP37: он корректно работает даже при значительных нагрузках и на топливе среднего качества. Но из-за того, что в ТНВД немало электронных деталей, иногда возникают сбои насоса.

Информацию собирают пять датчиков. Диагностировать ТНВД несложно. Системы управления и контроля подачи топливной смеси расположены в центральном блоке Бош VP37. В топливном насосе – множество элементов, но быстрее всего происходит износ сальников и уплотнителей, что приводит к протечкам насоса. Как результат – ТНВД подсасывает воздух, воздушная смесь становится некачественной, двигатель активно дымит. А если подсос воздуха большой, то силовой агрегат даже не заводится (причем как зимой, так и летом).

Также в ТНВД может износиться плунжерная пара, из-за чего двигатель начнет работать слишком громко.

 Нужен топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37? Запчасти на моторы 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы закажете в АвтоСтронг.

 

Минусы форсунок на 1.9 TDI

Силовые агрегаты 1Z, AHU, AFN получили форсунки механического типа. Форсунки оснащены датчиком угла опережения впрыска: при его поломке двигатель переходит в аварийный режим. На практике это приводит к тому, что при росте оборотов до более 2 тысяч в минуту пропадает тяга. Обнаружить проблему поможет диагностика.

Приобрести форсунки к двигателям  1.9 TDI для авто Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат можно в каталоге АвтоСтронг.

 

 

Причины низкой компрессии двигателя 1.9 TDI

Из-за износа цилиндропоршневой группы, а также больших зазоров ухудшается компрессия моторов 1.9 TDI. Нередко приходится сталкиваться и с прогоранием седел клапанов. Проблему решит демонтаж головки блока цилиндров, а также замена прогоревших седел. Другой вариант – замена ГБЦ на новую или б/у. Необходимую вам запчасть на автомобили Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы закажете в каталоге «АвтоСтронг-М».

 

Почему падает мощность моторов 1.9 TDI?

Основная причина – это сильный износ систем автомобиля. Например, часто ломается клапан N75, возникают проблемы с управляющим наддувом, сильным износом вакуумных трубок и вакуумного насоса клапана. Проверить состояние силового агрегата нужно сразу же после падения мощности.

Если неисправен расходомер, то двигатель работает некорректно. Для проверки расходомера необходим спецстенд.

Также возникают ситуации, при которых мощность падает под нагрузкой. Причина – выход из строя клапана EGR, который не закрывается в процессе своей работы. Стандартный режим – закрытый клапан на 1,5 тысяч оборотах в минуту. Как результат – выхлопные газы оказываются во впускной системе, а двигатель работает не во всю мощь.

 

Неполадки, связанные с датчиком расхода топлива

Если ДМРВ работает неисправно, то автомобиль вяло реагирует на нажатие педали акселератора. Из-за этого автомобиль хуже разгоняется, падает динамика, машина хуже едет в гору и медленнее набирает обороты. Проверить, действительно ли проблема в ДМРВ, можно, обесточив его. Если после отключения двигатель работает более резво – то проблема именно с этим датчиком. К счастью, заменить ДМРВ несложно, с этим справляются даже не очень опытные автомобилисты.

 

Почему выходит из строя турбокомпрессор?

Если турбокомпрессор неисправен, это сразу же сказывает на мощности транспортного средства. О том, что турбокомпрессор вышел из строя, сигнализирует сильный черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Причина некорректной работы турбокомпрессора – это заклинивание геометрии. Также сбоит клапан N75, отвечающий за уровень вакуума.

Нужна турбина для двигателя 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат? Закажите ее в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

 

 

Как проверить работоспособность вакуумной геометрии и турбины на моторах 1Z, AHU, AFN?

Если возникла такая проблема, рекомендуется или обратиться к профессионалам в сервисный центр, или самостоятельно проверить двигатель. Процедура проходит в несколько этапов:

  • после падения мощности силового агрегата (до 3000 оборотов в минуту), необходимо проверить панель приборов. Если мигает индикатор Check Engine, то в двигателе – проблемы с вакуумом (оборвался шланг или утечка в магистрали). Турбина в таком случае неуправляемая, нужно обращаться в сервисный центр.
  • проверка исправности геометрии турбины. Отсоедините с актуатора вакуумный шланг (шток должен перейти в нижнее положение). Установите шланг обратно: шток обязан вернуться в предыдущее положение сразу же и без рывков. В противном случае с геометрией турбины есть проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр за ремонтом.
  • шток, оставшийся в нижнем положении – сигнал о том, что вышел из строя клапан N75. Для проверки этого элемента необходимо специальное оборудование, которое можно найти на любом профессиональном сервисе.
  • поломка вакуумного насоса. С этой проблемой водители сталкиваются редко, но если она возникла, то диагностировать дефект можно, узнав уровень разряжения в системе.

При наличии опыта и навыков провести все описанные операции можно самостоятельно. Но обращение в сервисный центр – также хорошее решение.

 

Какие проблемы возникают с топливной системой 1.9 TDI?

Если двигатель запускается с проблемами, возникают сбои двигателя при работе на холостом ходу, а выхлоп – черный и густой, возможно возникли проблемы с топливной системой. Рекомендуем сразу же обратиться в сервисный центр.

 

Почему в поддон попадает масло? 

Если в поддоне оказывается масло, нужно проверить нижний фланец трубки, которая отвечает за отвод картерных газов: скорее всего, он изношен, и через появившиеся трещины масло попадает на поддон. Проблема решается очень просто – достаточно заменить трубку на неизношенную.

 

Почему протекает охлаждающая жидкость?

В двигателях 1Z, AHU, AFN между 3-м и 4-м цилиндром установлен тройник системы охлаждения. Если эта деталь изношена, то появляются протечки: подтеки можно заметить на ГБЦ. Проблема решается заменой тройника.  

 

Почему выходит из строя промежуточный вал?

В моторах 1.9 TDI установлен промежуточный вал, который приводится в действие с помощью ремня ГРМ. Вал установлен с помощью втулок, и после их износа (в том числе и износа наконечника) падает давление моторного масла. Потребуется замена втулок или масляного насоса.

Ищете масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода? Вы закажете их в каталоге «АвтоСтронг-М».

 

Итог

Двигатели 1.9 TDI с системой Бош VP37 – надежные и редко требуют капитального ремонта. Описанные проблемы возникают редко, чаще всего их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Среди других дизельных силовых агрегатов того времени эта модель – одна из лучших, поэтому популярна до сих пор.

Моторы Ауди 1.9 ТДИ, Сеат  1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы купите в нашем каталоге. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

Двигатели TDI (1Z, AFN, AAZ)

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано


двигатель aaz фольксваген AZZ — — форкамерный дизель со степенью сжатия Было два варианта AAZ: Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0. Этот двс развивает 75 л.

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU)

Здесь стоит турбина Garrett GTS с интеркулером, а давление наддува 0. Мощность увеличена до 90 л.

AHU — — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро Мощность л. Мощность 90 л.

Двигатель AAZ от VW

Встречается только на Фольксваген Т4. Какой двигатель поставить на Т2? Так как Каби, в следующем сезоне, ждут большие двигатель aaz фольксваген, ему нужен экономичный, резвый мотор, для преодоления больших расстояний.

Большинство из вас знают, что двигатель в автобусе лежит на боку и если установить гидрокомпенсаторный мотор, то есть двигатель aaz фольксваген, что у него будет масляное голодание и он долго не проживет. Спецы рекомендуют устанавливать движок, где клапана регулируются шайбами. Именно такой стоит на гольфе.

Поэтому было принято решение отдать его Каби, а Хельмуту подобрать новое сердце. На выходных мы нашли и купили ему турбо дизельный двигатель, двигатель aaz фольксваген 1,9 с буквенным обозначением AAZ, мощностью 75 л.

Но есть двигатель aaz фольксваген, который многих останавливал от такой переделки. Дело в том, что мотор 1. Электроника этого двигателя сложнее: Но решение.

Причем вся электрика снята с того же автомобиля-донора, на котором стоял конкретный двигатель. Такой комплект двигателя 1.

Замена двигателя 1.9 TD на 1.9 TDI. Все просто, если купить полный комплект.

Двигатель 1. Однако все эти вопросы даже при установке 1. Никаких сложностей не вызывает и адаптация электропроводки двигателя 1. С этой работой разберется любой двигатель aaz фольксваген электрик. Итак, в ходе имплантации мотора 1. Его установка потребует некоторого творческого подхода. Подключение к родной электропроводке двигателя пройдет без проблем.

IMP536713 Volkswagen PASSAT B4 Двигатель 1Z 1Z — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена

Volkswagen PASSAT B4 Двигатель: больше информации

В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как  Volkswagen Passat Двигатель. 1Z Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Volkswagen Passat автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected]

Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 5329976 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram

Двигатель 1z | Audi Club Russia

Первоначальное сообщение от Sewerok
Проблема даже не в том какой климат и качество соляры, хотя все правильно замечено. Основная проблема такая. За рубежом любая дизельная машина стоит дороже бензиновых, на неё больше налоги, акцизы и всякие платы, жестче нормы на дымность. Отсюда вывод — за рубежом покупают дизельную машину затем, чтобы она окупилась за счет более дешевого топлива, но при огромных пробегах. Иначе за рубежом эксплуатировать дизель экономически нецелесообразно и никто его покупать для езды на дачу и обратно не станет. Отсюда сразу получается то, что у дизельной машины б/у, даже из-за рубежа пробег о-го-го!!! Я сам видел 2 Аудюшки, одна 100/44, другая 80/43 с дизелями. Так оцененный приблизительно реальный пробег этих машин составил 800-900 тысяч!!! А отсюда вопрос — а надо ли покупать столь изношенную машину? Ведь ремонт импортного дизеля и топливной аппаратуры очень дорог. Да и действительно нашу СОЛЯРУ переносят дизеля ихние плохо

Нажмите, чтобы раскрыть…

Прально гутаришь — новый дизель дороже бензина. Процентов на 5 .
Для огромных пробегов действительно покупают дизеля. Дальнобойщики, коммерсанты, таксисты.
Интересно, какими экономическими соображениями руководствуются людишки в Западной Европе, перемещаясь в своих городках, которые переплюнуть можно, на дизельных машинах? А их, машин, там о-очень много. Сам видел. Кстати, если чел живет в пригороде, например Лондона, а работает, например, в Сити, то он едет на работу на электричке, а не тащиться на машине. А рядом с вокзалами в маленьких городках устроены автостоянки. Очень удобно. Так что не часто найдешь там какого нибудь бюргера-гамбургера, который наезжал бы по сто тысяч в год. Во-первых, его жаба задушит платить столько бабок на топливо, а во-вторых, там просто негде, все на расстоянии вытянутой руки. Европа…
А про какие «налоги, акцизы и всякие платы» идет речь? Можно поподробнее?
На западе как раз и покупают машины с дизельными моторами, потому что дешевая эксплуатация. А стоимость обслуживания одинакова с бензином. Да я и у нас не заметил особой разницы в обслуживании. И стоимость ремонта не очень отличается. В основном за счет стоимости отдельных элементов дизельного мотора, которые в производстве сложней и, следовательно, дороже. Например поршни.
Притча во языцах ТНВД — действительно дорогая штука. Когда новый. Восстановленный в полтора-два раза дешевле. Ну а заменить плунжерную пару — это почти даром . А бензонасос разве дёшев?
Выводы следующие. Не надо пугать людей страшилками про дизель. Мотор как мотор. Имеет свои плюсы и минусы в эксплуатации, обслуживании и ремонте. А хреновым топливом и дилетантским ремонтом можно загубить и вечный двигатель.

ЗЫ. А если чайник какой нить зайдет на Форум в раздел ремонта, интересно какое мнение у него сложится о бензиновых машинах, а? Я думаю, как о чем то вечно ломающемся, незаводящемся, дымящем, лопающем бензин в немеренных количествах, сосущем деньги и доводящем до истерики… А что он найдет про дизеля? Ну лампочка перегорела, ну колесо спустило… Вот так-то…

 

Двигатель VW 1Z Неисправности характеристики и тюнинг

Турбо дизельный двигатель под индексом 1z имел объем 1,9 литра и выпускался с 1991 по 1998 год. Устанавливался на многие автомобили Audi, Volkswagen и Seat. Многим владельцам Volkswagen Passat b4 этот двигатель очень знаком. Мотор имеет чугунный блок цилиндров, кованный коленвал и алюминиевую головку блока. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана всего 8, клапанами управляет один распредвал.

Двигатели VW 1Z заслужили хорошую репутацию. Многие проблемы этого мотора чаще всего связаны с его возрастом, а не с конструктивным просчетом. Регулировку клапанов производить не нужно имеются гидрокомпенсаторы. Турбо дизель оснащен промежуточным охладителем воздуха — интеркулером.

Неисправности 1Z

1) Первое на, что стоит обратить внимание это на соблюдение регламента замены ремня ГРМ раз в 60 тыс.км. Несоблюдение регламента чревато неприятной встречей поршней с клапанами.

2) Ещё на, что важно обращать внимание это на состояние ролика вспомогательного ремня. В случае обрыва вспомогательного ремня остатки ремня могут попасть под ГРМ, что вновь вызовет неприятную встречу поршней с клапанами.

3) Потеря в динамике очень часто происходит по следующим причинам: поломка ДМРВ, ЕГР и системы управления турбиной.

4) Потеря компрессии очень часто случается по причине прогара седел клапанов.

5) Течи масло случаются из-за лопнутого фланца трубки вентиляции картера.

Характеристики

Ход поршня: 95,5 мм

Диаметр цилиндра: 79,5

Степень сжатия: 19,5

Объем двигателя куб.см: 1896

Мощность двигателя л.с./об.мин: 90/4000

Крутящий момент Нм/об.мин: 202/1900

Рекомендуемое топливо: дт

Экологический стандарт: евро 2

Расход топлива, л/100 км (для Volkswagen Passat b4 на механической коробке)

город: 6,7

трасса: 4,1

смешан: 5,3

При замене лить: ~ 4,3 литра 5W-40

Ресурс двигателя: около 500 тыс.км

Как увеличить мощность ?

Самый простой способ поднять мощность на этом моторе это произвести чип-тюнинг. В таком случае можно очень просто поднять мощность 1z на 15-20 л.с. Ещё больше мощности можно получить если приобрести турбину с изменяемой геометрией от родственных моторов. Прошивка и турбина с изменяемой геометрией подарят дополнительные 30-40 л.с. Что существенно скажется на динамике разгона.

ДВИГАТЕЛЬ 1Z AUDI 80 B4 1.9 TDI

Аукцион распространяется на:

ДВИГАТЕЛЬ 1Z AUDI 80 B4 1.9 TDI

ЦЕНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГОЛЫЙ СТОЛБИК

ЧАСТЬ БЫЛА ВЫТЯНУТА С ИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ

ЦЕНА ЗА ОДНУ ШТУКУ

ФОТОГРАФИИ ПОКАЗЫВАЮТ ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧАСТИ

сайт предлагает купить  каждому желающему клиенту восстановленный агрегат.

Мы предлагаем качественный позицию по относительно  низкой цене без пробега по странам СНГ. Агрегат снят с безаварийного страхового транспорта. Поэтому клиент может не сомневаться подойдёт ли деталь на данный автомобиль.

В наш великий край товары доставляются фурами, легально с оформлением всех таможенных документов и уплатой полных платежей.    

Копии Грузовой Таможенной Декларации являются не обязательными к передаче вместе с товаром и предоставляются по запросу.

Гарантийные обязательства по договору поставки составляют от четырнадцати дней, срок гарантии определяется европейским поставщиком и зависит от многих критериев. Ими являются год выпуска автомобиля, пробег и страна происхождения автомобиля. Для спокойствия и безопасности сделки предоставляется гарантия

на б-у агрегат не менее четырнадцати дней;

на восстановленные агрегаты от шести месяцев;

на новые агрегаты от десяти месяцев.

товары  может быть куплен  как в сборе с навесным оборудованием так и без – в навесное оборудование входит: генератор, гидроусилитель, коллектора, топливная система, турбина. Покупателю также передаются датчики, провода, крепления двигателя, маховик, сцепление — при наличии вышеперечисленного на данном моторе Комплектация агрегата  оговаривается отдельно с каждым клиентом перед заключением договора.

Возможно оформление договора как на общество с ограниченной ответственностью, так и на частное лицо с предоставлением всех закрывающих документов.

Доставка товара осуществляется за счет пользователя услуги и зависит от выбранного области и метода доставки. Высылка различными автотранспортными компаниями (ПЭК Жилдор КИТ Деловые линии). цена товара указана с доставкой до склада консолидации В Варшаве. Срок поставки в центральную часть России в среднем не превышает четыреадцати дней с момента оплаты. В более дальние районы товар поставляется в течении шестнадцати дней, стоимость доставки соответственно выше и рассчитывается по тарифам ТК.

Таможенное оформление происходит в Бресте или Великих Луках ( с доставкой до Склада в Москве или СПБ)

После проверки совместимости товара осуществляется его оплата безналичным платежом на счет ООО.

Приобретая наш товар вы ничем не рискуете, оплачивая его только после полной проверки состояния и доступности. 

Двигатели GE T700 для вертолетов AH-1Z и UH-1Y успешно завершили первые 1000 часов летных испытаний , и вертолеты UH-1Y «Huey», каждый из которых оснащен двумя двигателями T700-401C, превзошли все ожидания в течение первых 1000 часов программы летных испытаний, проводимой Bell Helicopter, компанией Textron, и командованием военно-воздушных систем. (НАВАИР).

«[Самолет] Z-3 и Y-2 налетали более 30 часов за месяц, а Z-1 и Y-1 — более 20 часов налета», — сказал Робин Х.Локсли, руководитель группы летных испытаний NAVAIR H-1 Upgrades: «Эти показатели доступности являются отличным показателем будущих характеристик, поскольку в спецификации указано только запланированное наличие 25 летных часов в месяц».

Летные испытания

планируется продолжить до конца 2004 года в NAS-Patuxent River, штат Мэриленд, после чего последуют эксплуатационные оценки.

Корпус морской пехоты планирует закупить 100 самолетов UH-1Y, модернизированных с самолетов UH-1N, и переоборудовать 180 самолетов AH-1W в самолеты AH-1Z, для которых совокупная стоимость двигателей оценивается в 300 миллионов долларов.

Турбовальные двигатели T700-GE-401 и T700-GE-401C мощностью 2000 л.с. значительно мощнее двигателей других производителей, которыми оснащались более ранние модели вертолетов серии H-1. T700-GE-401C, на котором работает UH-1Y, представляет собой более новую, более мощную версию T700-GE-401, предлагающую на восемь процентов больше мощности. T700-GE-401C рассматривается для питания AH-1Z в дополнение к UH-1Y.

Двигатели T700-GE-401 и T700-GE-401C в сочетании с новой системой несущего винта с четырьмя лопастями значительно увеличивают полезную нагрузку и дальность полета AH-1Z и UH-1Y.Кроме того, исходя из общей 85-процентной унификации самолетов UH-1Y и AH-1Z, Корпус морской пехоты рассчитывает сэкономить 3 миллиарда долларов на эксплуатационных расходах и расходах на поддержку в течение 30-летнего ожидаемого срока службы самолета.

Турбовальные двигатели T700-GE-401/-401C относятся к очень успешному семейству двигателей T700/CT7. С установленной базой, превышающей 10 000 двигателей, и более чем 40 миллионами летных часов, T700 заработал репутацию боевой прочности и надежности, совсем недавно во время кампании за свободу Ирака.

GE Aircraft Engines, подразделение General Electric Company (NYSE: GE), является ведущим мировым производителем реактивных двигателей для гражданских и военных самолетов. GEAE также производит газовые турбины, созданные на базе ее очень успешных программ реактивных двигателей, для морского и промышленного применения. Кроме того, GEAE предоставляет всестороннюю поддержку по техническому обслуживанию реактивных двигателей GE и других производителей, находящихся в эксплуатации по всему миру, в рамках службы GE Engine Services. Посетите GEAE в Интернете по адресу http://www.geae.com.

Golf Mk2 Фургон 1.9 8v TDI (1Z)

  • Дома
  • Проект / Автомобили заказчика
  • Страница проектов VAG
  • Гольф Mk2 Фургон 1.9 8v TDI (1Z)

VW Golf Mk2

Двигатель — 1.9 8V VE — 1Z
Rebberbox — CTN — 02J 5 Speed ​​Manual

Фигурки мощности

279,5bHP (209 кВт) и 445 футов / фунтов (604 нм)

Engine

GTB22260VK Turbo Kit с трубчатым коллектором и 2,5 дюйма SnowPipe
2,5-дюймовый прямой выхлоп из нержавеющей стали
Поршни 81 мм — преобразование 2.0
Шатуны с двутавровой балкой
Головка с отверстиями, потоком, обезжириванием и проволочными кольцами
Распределительный вал Dbilas 260, карманы подъемника выфрезерованы 0,5 мм
G60 MLS Прокладка головки блока цилиндров
Шпильки головки блока цилиндров
Перегородка с поддоном для ветра
Впускной коллектор PD150
Darkside 57 мм EGR Delete Race Pipe
140 мм универсальный Fmic за решеткой
Darkside 2.25-дюймовые нагнетательные трубы из прокатанного сплава
Силиконовые шланги Darkside и хомуты с Т-образными болтами
Конусный фильтр
11-мм насос с головкой 12 мм и модулем Keystone Mod
Форсунки .360 на новых кузовах
Подъемный насос 7Psi и охладитель топлива Mocal
Внешний масляный радиатор с Thermoplate Plus Масляно-водяной теплообменник
CCV к приемной трубе
Свечи накаливания на ручном переключателе с повышенными предохранителями, реле и проводкой
Шкив генератора с муфтой
MSA15.5 VNT ECU — 028 906 021 CE
Внешний датчик 4 BAR MAP
MAFand EGR Удалить – 2 .6BAR BOOST

Трансмиссия

MK3 02J Bearbox
Sachs Race 4 Poaddle Clutch и 7 кг G60 Flywheel
Limited Splip Diptial
.622 5-й шестерня
02J Shifter Башня с коротким переключением
Сплошные алюминиевые кронштейны втулки

Шасси

Новые оригинальные болты
Mk3 Gti Полный подрамник/поперечные рычаги/ступицы (подрамник со сварным швом)
Поперечный рычаг Passat TDI со сварным швом
Крепления поперечины Powerflex
Крепления двигателя Custom Hockey Puck Оригинальный шаровой шарнир
Новая оригинальная рулевая тяга и наконечники рулевой тяги
Новые оригинальные подвески
Новые оригинальные подшипники передних колес
Стабилизатор поперечной устойчивости Powerflex и втулки рулевой рейки
Регулируемая верхняя часть Koni с пружинами Vr6 Spec -30 мм
Передние отбойники Prothane и новые оригинальные Задние отбойники и пыльники
Передние верхние крепления Mk3 Gti Golf
Задние верхние крепления Prothane
Задний мост Mk3 Gti
Задний рычаг 28 мм с полимерными втулками и шарнирными соединениями
Осевые втулки Powerflex
Задние полуоси Polo с 5 шпильками
Новая ступица/подшипники заднего колеса

Тормоза

Педальный блок, сервопривод и главные цилиндры Passat
Новые медные тормозные магистрали с оригинальными штуцерами Vw
Плетеные тормозные магистрали Flexi
Golf Mk3 288 мм суппорты с новыми уплотнениями
Новые оригинальные диски 288 мм
Спортивные колодки Brembo
Mk4 Golf Легкосплавные тормозные суппорты
Новые оригинальные задние колодки и диски
Early Mk3 Golf Axle Mount and Bias Valve

16-дюймовые стальные диски Mk4 Golf с шинами Goodyear Eagle F1 195/40
15-дюймовые запасные стальные детали
Проставки для задней оси по 25 мм с каждой стороны

Внешний вид

Раскатанные и расширенные арки
Новые стеклоочистители
Одинарная решетка радиатора 35 Солнцезащитная полоса 90 03 Очищенные и окрашенные фары с усиленными лампами и рамой
Прозрачные указатели поворота и боковые повторители
Затемненные задние линзы Hella 16V
Затемненные номерные знаки 900 35 Полностью герметичный

Интерьер

Ковшеобразные сиденья Corbeau
Рулевое колесо Early Mk3 Gti
Черные солнцезащитные козырьки Audi A4
Черные внутренние ручки
Датчики EGT, Boost и EMP

Mann-Filter® HU6014/1Z — Масляный фильтр двигателя

Масляный фильтр двигателя (HU6014/1Z) производства MANN-Filter®.Высокоэффективные фильтрующие элементы MANN-Filter были специально разработаны для использования в современных двигателях. Благодаря выдающейся грязеемкости, высокой стойкости материала и тонкости фильтрации, идеально подобранной для соответствующей модели автомобиля, фильтрующие элементы MANN-Filter выдерживают интенсивное использование и обеспечивают превосходные результаты. Самые современные фильтрующие материалы продлевают интервалы обслуживания и в будущем будут соответствовать техническим требованиям высокопроизводительных двигателей.

Особенности:

  • Оптимальная защита двигателя
  • Разработано для современного высокоэффективного масла
  • Выдерживает даже самые сложные условия
  • Исключительная грязеемкость для превосходных результатов очистки в течение всего интервала обслуживания
    2 Корпус фильтра, устойчивый к давлению и защищенный от коррозии
  • Фильтрующий материал с длительным сроком службы
  • Уплотнительные кольца с длительным сроком службы
  • Эффективное отделение грязи и высокая грязеемкость при минимальном падении давления
  • Невозвратная мембрана из высококачественного силикона для удерживать моторное масло в масляном фильтре, как только двигатель останавливается, чтобы предотвратить повреждение во время запуска двигателя
  • Перепускной клапан обеспечивает продолжение потока масла, даже если фильтр забит

Этот фильтр продлит срок службы вашего двигателя, если снять все частицы грязи и продукты сгорания из моторного масла.Продукт может использоваться с современным высокоэффективным маслом и выдерживает даже самые сложные условия. Благодаря отличному отделению грязи, высокой грязеемкости и точной посадке этот фильтр MANN выдерживает интенсивное использование и обеспечивает превосходные результаты. Этот фильтр имеет постоянную геометрию складок для равномерного потока масла благодаря специальному тиснению, предотвращающему слипание складок. Типы фильтрующих материалов, начиная от целлюлозы и целлюлозно-полиэфирного, заканчивая простым полиэстером или стекловолокном, тщательно подбираются в соответствии с требованиями каждого применения.Фильтрующий материал и корпус являются химически стойкими, а корпуса специально разработаны для работы при высоких давлениях.

Для удержания моторного масла в масляном фильтре после остановки двигателя фильтр имеет невозвратную мембрану из высококачественного силикона. Это гарантирует, что фильтр и масляные каналы не опустеют при выключении двигателя, а масло будет легко доступно при запуске двигателя. Еще одним преимуществом фильтра является перепускной клапан, который обеспечивает подачу масла даже при значительном превышении межсервисного интервала и сильном загрязнении масляного фильтра.

Основанная в 1941 году компания MANN® начала свою деятельность с разработки и производства текстильных и войлочных фильтров, сетчатых дисковых фильтров и центрифуг с основным потоком масла. Первым изобретением компании стал инновационный воздушный фильтр с радиальным входом и встроенным кольцом предварительного разделения (позже названный «MANN Piclon»), представленный в 1967 году. , и фильтры охлаждающей жидкости, компания никогда не прекращает исследования и разработку новых решений для фильтрации.MANN использует только высококачественные материалы и самые современные технологии, чтобы производить продукцию высочайшего качества с высочайшей степенью долговечности. Комплект прокладок двигателя

1Z для вилочного погрузчика Toyota 5FD23 5FD20 5FD25, CMP Technology Co., Limited

Детали :

    • Название продукта: Прокладка двигателя / капитальный ремонт набор

    • Номер двигателя: 1Z

    • Тип: Toyota

    • SKU NO: CP-OE022

    • Прикладная модель: Toyota 5FD23 5FD20 5FD25 Вилочный погрузчик Грузовик

    • Наличие: В наличии.

    • Бренд: SINOCMP

    • Платежные методы: T / T, Western Union, Paypal и т. Д.

    48
  • Запчасти двигателя: набор вкладыши, подшипник двигателя, комплект прокладок /Ремонтный комплект, Прокладка ГБЦ.

  • Комплект вкладышей: вкладыш, поршень, поршневое кольцо, поршневой палец.

  • Модель двигателя Komatsu: 4D95 6D95 4D107 6D107 4D102 6D102 4D105 6D105.

  • Детали двигателей других марок: Hitachi, Caterpillar, Volvo, Doosan, Cummins, Toyota, Mishubishi, Yanmar.

Q1. Какой у вас способ оплаты?

  • A: Мы принимаем банковский перевод, Western Union, Money Gram, кредитную карту, PayPal

Q2. Как вы собираетесь отправить мой заказ?

  • A: Обычно мы организуем доставку DHL, FedEx, UPS, TNT и EMS.

Q3. Как долго вы доставите мне мой заказ?

Q4. Как я могу отследить свой заказ?

  • О: Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам по электронной почте информацию о доставке, включая номер для отслеживания.

Q5. Если я не удовлетворен вашей продукцией, могу ли я вернуть товар?

  • О: SINOCMP предлагает услуги по обмену или возврату средств в случае дефекта нашей продукции в течение гарантийного срока. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вернуть дефектные продукты. Покупатели оплачивают стоимость обратной доставки, и мы будем нести ответственность за отправку замененных или отремонтированных товаров обратно покупателям.

Q6. Нужно ли мне платить таможенные пошлины?

  • A: Цена не включает импортные сборы, такие как таможенные пошлины.Таким образом, вы должны оплатить эти сборы в соответствии с законодательством вашей страны, и SINOCMP сделает все возможное, чтобы помочь вам в соответствии с вашими требованиями. Если у вас есть особые требования к заявленным значениям, пожалуйста, сообщите нам, прежде чем заменить заказ.

    9

    • CMP Technology Co., Limited

    • WhatsApp / Телефон / WECHAT: +8615328181468 (Марка) +8618825208367 (Линда)

    • Email: [email protected] [email protected]

    • Skype: MOU MARK(CMP), Lindayuan85;


    Комплект прокладок+поршень+кольцо+подшипники+шайба для двигателя Toyota 1Z 3SD15 5FD20 5FD25 — KuduParts

    Наименование детали: Комплект прокладок+поршень+кольцо+подшипники+шайба для двигателя Toyota 1Z 3SD15 5FD20 5FD25

    Номер детали: 3SD15 5FD20 5FD25

    Применение: Подходит для двигателей Toyota 1Z 3SD15 5FD20 5FD25 5FD20 Вилочный погрузчик

    Мы стремимся предоставлять клиентам быстрые и качественные логистические услуги по доставке.
    Доставка и отслеживание
    Обычно мы доставляем детали в течение 3-5 дней после получения вашего заказа. И заполните номер отслеживания с именем перевозчика после отправки заказа.
    В большинстве случаев мы отправляем заказы FedEx/DHL/EMS/UPS. Доставка занимает 3-7 дней. В праздничные дни или другие непреодолимые условия (такие как землетрясение, ураган и т. д.) задержка на несколько дней.
    Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки и другая информация о доставке верны и точны.
    Вы можете получить номер отслеживания и имя перевозчика в подтверждении доставки вашего заказа по электронной почте и отслеживать свой заказ на официальном сайте перевозчика.
    Возврат и возмещение
    Мы предлагаем 15-дневную гарантию на получение запчастей. Пожалуйста, проверьте, находится ли товар в хорошем состоянии после получения.
    Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, прежде чем вернуть товар, и мы вышлем вам обратный адрес после подтверждения. Стоимость доставки при возврате оплачивается покупателем, если не получены дефектные или поврежденные товары.
    После получения возврата и проверки отсутствия проблем мы вернем вам деньги. Возврат будет возвращен на ваш платежный счет в течение нескольких дней.

    Оплата кредитной/дебетовой картой
    Мы принимаем карты Visa, Master Card, AMEX и другие кредитные/дебетовые карты. Компании кредитных карт, перечисленные выше, являются наиболее часто используемыми. Если компания, выпустившая вашу кредитную карту, не указана в списке, не волнуйтесь, просто сделайте платеж.
    Обратите внимание, что мы не собираем номер вашей кредитной/дебетовой карты или личную информацию во время оплаты. Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших транзакциях на нашем веб-сайте, обратитесь за информацией в банк-эмитент вашей карты.

    Двигатель 1Z для Audi, Ford, Seat и VW

  • Volkswagen Vento

    Volkswagen Vento — название, используемое немецкой компанией Volkswagen на нескольких различных моделях автомобилей: Volkswagen Vento (A3) (1992–1999), третье поколение…

  • Volkswagen Golf Mk7

    2016, VW представил фейслифтинг Golf Mk7.В декабре 2019 года его сменил Volkswagen Golf Mk8. Однако производство э-…

  • SEAT Córdoba WRC

    SEAT Córdoba WRC — это автомобиль для мировых ралли, созданный компанией SEAT для SEAT Sport для участия в чемпионате мира по ралли. Он основан на…

  • Volkswagen CC

    , изначально продаваемый как Volkswagen Passat CC в первом поколении, представляет собой вариант Volkswagen Passat, в котором высота над головой и грузовое пространство заменены на…

  • Audi 100 Coupé S

    Audi 100 Coupé S — спортивный фастбэк-купе класса Grand Tourer, выпускаемый немецким автопроизводителем Audi AG.Впервые автомобиль был представлен на…

  • Volkswagen Golf Mk1

    завод Уэстморленд. Почти идентичная версия для Европы под названием VW Caddy была запущена в производство в 1983 году на заводе Tvornica Automobila Sarajevo (TAS)…

  • Volkswagen Vento (A05)

    Дизельный вариант Vento дает пробег около 17.5 км/л по городу и почти 22 км/л по трассе. В 2011 году VW ввел временный специальный…

  • SEAT Córdoba

    SEAT Córdoba — это версия седана, универсала и купе супермини-автомобиля SEAT Ibiza, построенная испанским автопроизводителем SEAT…

  • Audi S4

    Audi S4 — это высокопроизводительный вариант компактного автомобиля представительского класса Audi A4.Оригинальный Audi…

  • Ford Galaxy

    Ford Galaxy — большой многоцелевой автомобиль (MPV), выпускавшийся компанией Ford of Europe с июня 1995 года по январь 2022 года. Первый Ford…

  • Audi Quattro

    Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, выпускаемый немецким производителем автомобилей Audi, входящим в группу Volkswagen.Впервые он был показан на…

  • Volkswagen Caddy

    Модели Volkswagen … Концепция Caddy Life Color The VW Gazette Caddy Maxi – мировая премьера на автосалоне IAA во Франкфурте 2007 г. Carscoop. «…

  • Volkswagen Sharan

    «VW дразнит новым Sharan».»Der Sharan läuft und läuft und läuft». 27 января 2009 г. «Официальный VW…

  • Audi A4

    Audi A4 — линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускаемых с 1994 года немецким производителем автомобилей Audi, дочерней компанией Volkswagen Group. В…

  • Audi A3

    Audi A3 — малолитражный представительский/небольшой семейный автомобиль (C-сегмент), производимый и продаваемый немецким автопроизводителем Audi AG с 1996 года, в настоящее время…

  • Audi 80

    Audi 80 — компактный автомобиль представительского класса, выпускавшийся подразделением Audi концерна Volkswagen в четырех поколениях с 1966 по 1996 год.Он поделился своим…

  • Audi 100

    Audi 100 и Audi 200 (иногда называемые Audi 5000 в Северной Америке) в основном производятся в автомобилях среднего размера/представительского класса…

  • Volkswagen Passat

    стал доступным дизельным двигателем Passat, оснащенным двигателем VW Golf 1.5-литровый дизель (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), за которым в феврале 1979 года последовал Passat GLI с…

  • SEAT Alhambra

    SEAT Alhambra — большой многоцелевой автомобиль (MPV), выпускавшийся с 1996 по 2020 год. Выпускался под маркой SEAT с июня 1996 года по…

  • Фольксваген Гольф

    во всех комплектациях.Впервые Golf Mk4 был представлен в августе 1997 года, а в августе последовала версия с кузовом седан (VW Bora или, в Северной Америке, снова VW Jetta)…

  • SEAT

    SEAT S.A. (английский: /ˈseɪɑːt/, испанский: [место]; Sociedad Española de Automóviles de Turismo) — испанский производитель автомобилей, который продает свои автомобили под…

  • Форд Префект (персонаж)

    Форд Префект (также известный как Икс) — вымышленный персонаж книги «Автостопом по Галактике» британского писателя Дугласа Адамса.Его роль Артура…

  • Volkswagen

    Проверено 12 июля 2010 г. «VW Sharan». Автомобильный журнал. 2 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 4 января 2015 г. «VW l…

  • Seat

    мягкое сиденье Катапультное кресло, спасательное кресло в самолете Складное сиденье Жесткое сиденье Детский автомобиль…

  • Audi

    Audi AG (немецкий: [ˈaʊ̯di ʔaːˈɡeː] (слушай)) (обычно именуемый Audi) — немецкий производитель автомобилей класса люкс со штаб-квартирой в Ингольштадте…

  • двигателей GE T700, которыми оснащены вертолеты AH-1Z и UH-1Y, успешно завершили первые 1000 часов летных испытаний

    16 июня 2003 г. — ЛЕ БУРЖЕ — Ю.Вертолеты Корпуса морской пехоты США AH-1Z «Cobra», каждый из которых оснащен двумя двигателями T700-GE-401, и вертолеты UH-1Y «Huey», каждый из которых оснащен двумя двигателями T700-401C, превзошли все ожидания в течение первых 1000 часов. программы летных испытаний, проводимой Bell Helicopter, компанией Textron, и Командованием военно-воздушных систем (NAVAIR).
    «[Самолет] Z-3 и Y-2 налетали более 30 часов за месяц, а Z-1 и Y-1 — более 20 часов налета», — сказал Робин Х. Локсли, руководитель программы обновлений NAVAIR H-1. Руководитель испытательной группы: «Эти показатели доступности являются отличным показателем будущей производительности, поскольку в спецификации указано только запланированное наличие 25 летных часов в месяц.Летные испытания
    планируется продолжить до конца 2004 года в NAS-Patuxent River, штат Мэриленд, после чего последуют эксплуатационные оценки. 1W до самолетов AH-1Z, совокупная стоимость двигателей которых оценивается в $300 млн.
    Турбовальные двигатели T700-GE-401 и T700-GE-401C, рассчитанные на класс мощности 2000 лошадиных сил на валу, значительно мощнее двигателей других производителей, которыми оснащались более ранние модели вертолетов серии H-1.T700-GE-401C, на котором работает UH-1Y, представляет собой более новую, более мощную версию T700-GE-401, предлагающую на восемь процентов больше мощности. T700-GE-401C рассматривается для питания AH-1Z в дополнение к UH-1Y.
    Двигатели T700-GE-401 и T700-GE-401C в сочетании с новой системой несущего винта с четырьмя лопастями значительно увеличивают полезную нагрузку и дальность полета AH-1Z и UH-1Y. Кроме того, исходя из общей 85-процентной унификации самолетов UH-1Y и AH-1Z, Корпус морской пехоты рассчитывает сэкономить 3 миллиарда долларов на эксплуатационных расходах и расходах на поддержку в течение 30-летнего ожидаемого срока службы самолета.
    Турбовальные двигатели T700-GE-401/-401C относятся к очень успешному семейству двигателей T700/CT7. С установленной базой, превышающей 10 000 двигателей, и более чем 40 миллионами летных часов, T700 заработал репутацию боевой прочности и надежности, совсем недавно во время кампании за свободу Ирака.
    GE Aircraft Engines, подразделение General Electric Company (NYSE: GE), является ведущим мировым производителем реактивных двигателей для гражданских и военных самолетов. GEAE также производит газовые турбины, созданные на базе ее очень успешных программ реактивных двигателей, для морского и промышленного применения.Кроме того, GEAE предоставляет всестороннюю поддержку по техническому обслуживанию реактивных двигателей GE и других производителей, находящихся в эксплуатации по всему миру, в рамках службы GE Engine Services. Посетите GEAE в Интернете по адресу http://www.geae.com.

    Deb Case
    GE Aviation
    [электронная почта защищена]
    1-513-243-0094
    1-859-380-8463


    подразделение
    теги
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.