Двигатель 2 az fe описание: 2AZ-FE — двигатель Тойота Камри 2.4 литра

Содержание

Двигатель Тойота Камри 2.4 V 40 2AZ FE: ресурс

Сегодня популярность Тойота Камри для российских автолюбителей несомненна. Более трёх десятилетий она является лидером продаж. Оно и понятно, комфортабельный и вместительный седан с ценой, как у бюджетного корейца в самой лучшей комплектации, делает такую покупку весьма привлекательной. Да и выпущенный на стыке веков 2.4-литровый движок 2AZ-FE, экономичный и не такой форсированный, дал возможность приблизиться к бизнес-классу.

Особенности двигателя

Дешёвый и технологичный 2AZ-FE имеет открытую рубашку охлаждения и выполнен из алюминиевых сплавов под давлением. Мотор оснащён цепным приводом, впускной распределительный вал оборудован системой VVT-i, отвечающей за своевременную смену фаз. Коллектор впуска изготовлен из пластика и располагается сзади двигателя, что защищает его от сильных деформаций при авариях. Значительно снижают вес мотора пластиковые шестерни балансирного вала вкупе с пластиковым впускным коллектором.

Масляный насос двигателя FE имеет отдельный цепной привод, что позволяет ему мгновенно создавать нужное давление при запуске.

Такие особенности мотора 2AZ-FE при его небольшой мощности способствуют выравниванию тяговых характеристик и экономичному расходу топлива – порядка 11.5 литров в городском цикле.

Характерные неисправности силового агрегата

На то, что мотор 2AZ-FE скоро выйдет из строя, указывают следующие факторы:

  1. Плавающие холостые обороты с последующей остановкой двигателя.
  2. Переходные режимы с характерными провалами мощности.
  3. Ухудшающийся запуск с многократными попытками.
  4. Появление в расширительном бачке запаха выхлопных газов.
  5. Обнаружение течи антифриза под впускным коллектором.
  6. Искривление посадочной плоскости ГБЦ вследствие растягивания болтов крепления.

Причины всех этих последствий – выработка ресурса расходников, досрочные неисправности узлов и деталей двигателя серии 2AZ и обидный конструктивный просчёт инженеров фирмы Тойота. Перечислим самые характерные из них:

  1. Выработка звёздочки впускного распредвала (привода механизма VVT-i).
  2. Выход из строя помпы охлаждающей жидкости.
  3. Отказ обгонной муфты генератора при выработке ресурса.
  4. Залегание колец и выработка поршней.
  5. Выработка ресурса поршневых колец и маслосъёмных колпачков.
  6. Конструктивный просчёт инженеров – тонкие болты крепления ГБЦ Toyota Camry и, как следствие, их вытягивание и коробление плоскости головки.

Если первые пять причин – это выработка ресурса различных узлов и деталей двигателя FE, что вполне допустимо и объяснимо, то шестая причина требует дорогостоящего ремонта двигателя.

Ремонт головки блока

После установления причины частично разбираем движок: снимаем шкивы, клапанную крышку, отсоединяем впускной и выпускной коллекторы. Разбираем механизм газораспределения совместно с его приводом. На распредвалах видна эмульсия (смесь антифриза и масла), образовавшаяся в результате вытягивания болтов. Откручиваем болты крепления головки мотора 2AZ-FE и снимаем головку с блока. Проверяем плоскость прилегания. Если её повело, то отдаём в мастерскую, где на специальных шлифовальных станках деталь выравнивают.

После восстановления геометрии ГБЦ есть два способа улучшения крепления головки блока. Первый – рассверлить отверстия, нарезать в них резьбу и вкрутить шпильки, на которых будет закреплена головка, в этом случае гайки для надёжности ставят с граверами. Второй – поставить ремонтный комплект, который выпущен компанией Тойота после признания своего конструктивного просчёта.

Он состоит из резьбовых втулок с более длинной резьбой, и, представьте себе, после установки комплекта дефект больше не проявлялся. Тогда у Toyota Camry выпуска после 2004 года удлинили резьбу в ГБЦ на 6 мм, и «срыва головок» больше не происходило.

Вернёмся к нашему ремонту двигателя – после восстановления крепления промываем ГБЦ, клапаны тщательно притираем и производим замену маслосъемных колпачков. Ставим головку на своё место в моторе 2AZ-FE с новой прокладкой и затягиваем крепление с моментом, указанным в инструкции. Распределительные валы вставляем в головку и затягиваем посадочные места, после чего собираем газораспределительный механизм. Соединяем с головкой впускной и выпускной коллекторы, ставим клапанную крышку.

Что касается моторесурса двигателя Toyota Camry 2.4, то дилеры обещают, что 400 тысяч километров машина спокойно выдержит, но точный пробег до капитального ремонта пока неизвестен.

Заключение

Тойота Камри – очень надёжный автомобиль и после ремонта двигателя прослужит ещё длительное время. Зависит всё не только от машины, а в большей степени от личных качеств владельца: как от манеры вождения, так и от степени ухода за автомобилем.

Особенность конструкции двигателя 2AZ-FE

Двигатель оснащен системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания, интеллектуальной электронной системой изменения фаз газораспределения и электронной системой управления дроссельной заслонкой

Эти системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, а также его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов

Двигатель с верхним расположением пятиопорных распредвалов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр

Распредвалы приводятся во вращение роликовой цепью с шагом 8 мм

Цепь ГРМ смазывается маслоразбрызгивающей форсункой

Натяжение цепи с помощью гидронатяжителя

Клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе

Головка блока цилиндров изготовлена и магниевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки)

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов

Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями

Головка блока цилиндров центрируется двумя втулками и прикреплена десятью болтами

Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка

В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшипников скольжения двух распределительных валов

Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) прикреплены к головке винтами

Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемые, и на каждой крышке нанесен порядковый номер

Для обеспечения высокой детонационной стойкости и топливной экономичности двигателя камера сгорания имеет клиновидную форму

Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального легкого алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала

 

В блок цилиндров устанавливаются тонкостенные чугунные гильзы

В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами

Крышки коренных подшипников обработанные в сборе с блоком и невзаимозаменяемы

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали

Коленчатый вал полноприводный, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем

 

Для оптимизации распределения нагрузки на подшипники коленвала служат восемь противовесов

На коленчатом валу установлена косозубая шестерня для привода балансирного механизма, шестерня изготовлена из пластика

На переднем конце коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма и шкив ремня привода вспомогательных агрегатов

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с короткой юбкой

На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного кольца имеет сверления для отвода масла, снятого со стенок цилиндра

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленвала через тонкостенные вкладыши, имеющие конструкцию такую же, как и коренные вкладыши

Шатуны стальные кованые со стержнем двутаврового сечения

Шатуны обрабатывают в сборе с крышками

На боковых поверхностях шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра

Распределительные валы литые чугунные

Распределительный вал впускных клапанов имеет ротор синхронизации, обеспечивающий работу датчика положения распределительного вала

В распределительном валу привода впускных клапанов предусмотрен масляный канал, по которому под давлением поступает масло к регулятору системы, который обеспечивает изменение фаз газораспределения

Газораспределительный механизм закрыт алюминиевой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера

Система смазки комбинированная

Снизу к блоку цилиндров прикреплен стальной штампованный масляный картер

Фланец масляного картера уплотняется герметиком-прокладкой

В картере выполнено отверстие для слива масла

Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапаном

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций топлива, форсунок и топливных трубопроводов и воздушного фильтра

Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания и свечей зажигания

Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами — двух боковых, воспринимающих основную массу силового агрегата, а также передней и задней, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении

Возможные неисправности двигателя и способы устранения

Двигатель не пускается

— нет давления в топливной рампе:

Засорены топливопроводы

Промойте и продуйте топливный бак и топливные трубки

— неисправен топливный насос

Замените насос

— засорен топливный фильтр

Замените фильтр

— неисправен регулятор давления топлива

Проверьте регулятор, неисправный замените

— Неисправна система зажигания

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

— недостаточное давление в топливной рампе

Смотрим выше (двигатель не пускается)

— неисправен регулятор холостого хода

Замените регулятор холостого хода

— подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя, шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

— нарушены зазоры в механизме привода клапанов

Проверьте гидрокомпенсаторы зазоров, неисправные замените

— нарушена система зажигания

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

— не полное открытие дроссельной заслонки

отрегулируйте привод дроссельной заслонки

— неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Замените датчик

— недостаточное давление в топливной рампе

Смотрим неисправность «Двигатель не пускается»

— загрязнен воздушный фильтр

Замените фильтрующий элемент

— нарушена система зажигания

— нарушены зазоры в механизме привода клапанов

Проверьте гидрокомпенсаторы зазоров, неисправные гидрокомпенсаторы замените

— недостаточная компрессия — ниже 1 Мпа (10 кгс/см2):

Пробита прокладка головки блока цилиндров

Замените прокладку

Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените

— плохое прилегание клапанов к седлам

Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла

— чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Замените поршни

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

— использование масло несоответствующей марки

Замените масло рекомендованным

— разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло

— загрязнение рабочей полости или износ масляного насоса

Промойте или отремонтируйте масляный насос

— засорение масляного фильтра

Замените масляный фильтр

— ослабление крепления или засорение маслоприемника

Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр

— увеличенный зазор между вкладышами коренных или шатунных подшипников и шейками коленвала

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

— трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

— неплотная установка заглушек масляных каналов или их отсутствие

Восстановите герметичность заглушек, установите отсутствующие заглушки

Стук коренных подшипников коленчатого вала

— недостаточное давление масла

Смотрим неисправность «недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

— ослаблены болты крепления маховика

Затяните болты рекомендуемым моментом

— увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

— увеличенный зазор между упорными фланцами вкладышей среднего коренного подшипника и коленвалом

Замените вкладыши среднего коренного подшипника, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

— недостаточное давление масла

Смотрите неисправность «недостаточное давление масла»

— чрезмерный зазор между шатунными шейками коленвала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

— увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отханингуйте цилиндры

— большой зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни с кольцами

— неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя)

Установите поршень правильно

Повышенный шум газораспределительного механизма

— недостаточное давление масла

Смотрим неисправность «недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

— износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой

Замените гидрокомпенсаторы

— поломка клапанной пружины

Замените пружину

— чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный износом

Замените клапан на клапан ремонтного размера, соответственно развернув отверстие его направляющей втулки

— износ кулачков распределительного вала

Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленвала

— увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

— загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов в приводе клапанов

Разберите привод клапанов, очистите рабочие поверхности гидрокомпенсаторов от загрязнений

— ослабление крепления демпфера крутильных колебаний или шкивов

Подтяните крепление

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

— использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Замените масло на рекомендованное

— увеличенный зазор коленвала

Замените вкладыши среднего коренного подшипника

— увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода

— ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов

Отрегулируйте натяжение ремней или замените их

— шум деталей газораспределительного механизма

Смотрите неисправность «повышенный шум газораспределительного механизма»

— использование масла несоответствующей марки

Замените масло на рекомендованное

— увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Замените поршни и пальцы

— увеличенные зазоры между шатунными шейками коленвала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

— непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

Замените шатун

— неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец, направлено к левой стороне двигателя)

Установите поршень правильно

Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала

— поломка демпфера крутильных колебаний или ступицы шкива

Замените поврежденные детали

— чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них разрывов или трещин

Отрегулируйте натяжение ремней, замените поврежденные ремни

— ослаблено крепление маховика

Затяните болты рекомендованным моментом

— чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленвала

Прошлифуйте коленвал и замените вкладыши

Повышенная вибрация двигателя

— дисбаланс коленчатого вала

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

— установлены поршни разной массы

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

— нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов

Разберите привод клапанов, очистите рабочие поверхности гидрокомпенсаторов, изношенные детали замените

— неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

Замените изношенные детали

— подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Замените опоры

— ослаблено крепление демпфера крутильных колебаний или шкивов

Подтяните крепления

Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой

— использование бензина с пониженным октановым числом

Залейте бензин соответствующей марки

— свечи зажигания не соответствуют номинальным

Замените свечи зажигания

— неисправен электронный блок управления двигателем

Замените блок

Повышенный расход масла

— подтекание масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

— засорена система вентиляции картера

Промойте детали системы вентиляции картера

— износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

— поломка поршневых колец

Замените кольца

— закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней

Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло

— износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Замените маслосъемные колпачки

— повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Перегрев двигателя

— недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

— сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

— неисправен термостат

Замените термостат

— неисправен электровентилятор системы охлаждения

Проверьте электродвигатель вентилятора, неисправные детали замените

— неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Замените пробку расширительного бачка

— использование бензина с пониженным октановым числом

Залейте кондиционный бензин

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его сис­тем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попа­дании масла в камеры сгорания, причем по­стоянное дымление — признак сильного из­носа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, по­сле долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указы­вает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности систе­мы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигате­ля) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров

При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную беле­сую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холод­ную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с от­крытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допус­кать, чаще поглядывая на указатель темпе­ратуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет ох­лаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усу­губляйте ситуацию. Не так страшен пе­регрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двига­тель — он получит тепловой удар и, возмож­но, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включи­те на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, оста­новите двигатель. Но никогда сразу не от­крывайте пробку расширительного бачка; на перегретом двигателе гейзер из-под от­крытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоро­вье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомо­билю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в слу­чае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на про­ворачивание валов и шестерен коробки пе­редач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по за­бывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при вы­жатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленча­тый вал получает осевой люфт, трогание с места сопровождается сильной вибраци­ей. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости

Двигатель 2AZ-FE от Toyota: технические характеристики, неисправности, тюнинг

2AZ-FE ставился на 4 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики 2AZ-FE

Объем двигателя, см³

2362

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

152 (112) / 5600

167 (123) / 6000

155 (114) / 5700

160 (118) / 5700

170 (125) / 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

218 (22) / 4200

224 (23) / 4000

220 (22) / 4000

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Бензин АИ-91

Расход топлива в городе, л/100 км

11.7

13.2

11.6

13.6

10.7

11.2

12.6

Расход топлива за городом, л/100 км

6.9

7.6

6.7

7.8

8.7

9.4

7.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

8,6

9,7

8,5

9,9

9,6

Степень сжатия

9.6

9.8

Диаметр цилиндра, мм

88.5

Ход поршня, мм

96

Количество клапанов на цилиндр

4

Экологический класс двигателя

Евро-4

Выброс CO2, г/км

206

233

199

227

На какие автомобили ставился мотор 2AZ-FE

Регламент обслуживания

Замена воздушного фильтра40 000 км
Замена топливного фильтра50 000 км
Фильтр в бакене меняется
Замена свечей зажигания30 000 км
Вспом. ремень100 000 км
Антифриз5 лет или 80 000 км

Похожие моторы

2AZ-FSE 2E 2GD-FTV 2GR-FKS 2JZ-FSE 2JZ-GE 2JZ-GTE 2KD-FTV

Двигатель Toyota Camry 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики Камри 2.4

Бензиновый двигатель Тойота Камри 2.4 литра из серии 2AZ-FE появился на рубеже 2000 годов. Мотор стал довольно востребован не только на Toyota Camry, но и на других моделях. Встретить силовой агрегат можно было и на Lexus разных годов выпуска. Базой для создания 2AZ-FE объемом 2.4 литра стал агрегат 1AZ-FE объемом 2 литра. Для 4 цилиндрового мотора большего объема производитель увеличил ход поршня и немного увеличил диаметр поршней.

Устройство двигателя Toyota Camry 2.4

2.4-литровый 2AZ-FE получил довольно много модификаций, например FSE получил прямой впрыск топлива, а FXE использовали для гибридных силовых установок. Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. В зависимости от настроек, степени сжатия и других параметров силовой агрегат в разные годы выдавал от от 149 до 170 л.с. Естественно в нашей стране мотор подгоняли под более выгодный дорожный налог, то есть менее 150 л.с. Мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Двигатель весьма чувствителен к перегреву, ведь это ведет к потери геометрии легкосплавного блока цилиндров.

В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), продвинутая система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, малого уровня шума, низкого расхода топлива и приемлемой токсичности. Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления, для лучшего факела распыла топливной смеси. Применяются долговечные свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

Особенностью мотора Toyota Camry можно считать наличие двух балансировочных валов, которые находятся в постоянном зацеплении через шестерни с коленчатым валом. Смотрим картинку далее.

Головка блока цилиндров двигателя Камри 2.4

Головка блока цилиндров мотора 2AZ-FE выполнена из магниево-алюминиевого сплава. Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации. Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров. Кстати впускной коллектор выполнен из специального пластика. Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах.

Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.

Стоит отметить, что регулировку клапанов придется осуществлять в ручную методом подбора толкателей клапанов соответствующей толщины. Регулировочные толкатели клапанов имеют 35 различных размеров с шагом 0,02 мм, от 5,06 мм до 5,74 мм.

Привод ГРМ двигателя Camry 2.4

Привод ГРМ Toyota Camry 2.4 цепной. Крутящий момент передается от звездочки коленвала к звездочкам распредвалов. Используется успокоитель и натяжитель обеспечивая оптимальное натяжение цепи и долговечность привода. Цепей две. Вторая малая цепь вращает звездочку масляного насоса. Смотрим схему ГРМ мотора чуть ниже.

Характеристики двигателя Тойота Камри 2.4 л.

  • Рабочий объем – 2362 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88.5 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 167 (123) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 224 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.6 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литра

Мотор Toyota Camry довольно прожорливый особенно с коробкой автомат, что неудивительно при таком солидном объеме. В нашей таблице выше расход топлива указан для версии с механической трансмиссией.

Тойота Камри 2.4 – фото, технические характеристики и официального дилера Toyota в Сакнт Петербурге

Первая Toyota Camry была выпущена японским автоконцерном более 30 лет назад. В течение этого времени компания оснащала свои машины двигателями с разным объемом, разными моделями кузовов. И одним из ярких представителей этого семейства машин стала Тойота Камри с мотором 2.4 литра. Для всех автомобилей производителем был разработан интересный дизайн кузова, удобный салон, машины получили выдающиеся технические характеристики. Рассмотрим подробнее модели и модификации Toyota Camry, оснащенные двигателями объемом 2.4 л.

Тойота Камри XV30

Модель 5 поколения выпускалась на протяжении 5 лет (2001−2006 г.). Особенностью Toyota Camry XV 30 стал увеличенный кузов. Это было связано с тем, что наряду с Россией автомобиль продавался в западных странах, в том числе в США, где потребители предпочитают приобретать личный транспорт больших габаритов. Тойота КамриXV30 быстро завоевала симпатии автомобилистов. Это произошло за счет хорошей устойчивости машины на дороге, отсутствия вибрации при поворотах, редкой необходимости ремонта.

Основные параметры Toyota Camry XV30

Параметр

Описание

Мотор

2AZ-FE2.4 л. мощностью 157 л.с. для машин, поставляемых в Канаду, США

2AZ-FE 2.4 л. мощностью 152 л. с. для моделей, реализуемых на российском автомобильном рынке

Топливо

Моторы всех модификаций работают на бензине

Тип коробки передач

Механическая (стандартная), автоматическая (опционально)

Привод

Передний

Расход бензина

8,6 литров на 100 км при МКПП

11,7 литров на 100 км на автомате

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

10,5 с для автоматической КПП

9,4 с для механики

Чтобы коробки КПП прослужили дольше, рекомендовалось не пропускать техническое обслуживание, сроки замены масла. Кроме того, для Камри предпочтительной была спокойная езда, так как при активной происходил быстрый износ трансмиссии.

Кузов

Производитель выпускал Тойоту Камри 5 поколения в кузове седан. Его длина составляет 4815 мм, ширина — 1795 мм. Высота автомобиля — 1500 мм, колесная база — 2720 мм, клиренс 150 мм.

Дизайн кузова у этой модели элегантен. Линии автомобиля обтекаемые, что обеспечило ему отличную динамику. Передние фары стали зауженными, что было новинкой для экстерьера машин того времени. На переднем бампере установлены противотуманные фонари. Продвинутые комплектации Toyota Camry XV 30 имеют даже омыватели фар.

Особенностью кузова этой модели Тойоты является его устойчивость к коррозии. Для этого производитель делал двухстороннюю оцинковку. Она защищает кузов седана от разрушения под воздействием влаги и соли, которой посыпают дороги зимой.

Салон

Дизайн салона можно назвать классическим. Для отделки использовалась кожа, дерево, мягкий пластик. Салон просторный, в нем себя свободно чувствуют 5 человек. Сиденья мягкие, удобные, в них предусмотрен электроподогрев.

Расположение приборной панели, другой электроники в Тойоте Камри тщательно продумано. Все находится на расстоянии вытянутой руки. На центральной панели устанавливается аудио-система, чуть ниже расположен климат-контроль. Также в машине предусмотрен датчик дождя.

Toyota Camry XV30 имеет большое количество отделений для хранения. Также в машине установлены розетки на 12 вольт. Еще одно преимущество автомобиля — отличная шумоизоляция. Багажник в этой машине огромный, его объем составляет 520 л. Поэтому Toyota Camry XV30 — отличный вариант для длительных поездок всей семьей.

Toyota Camry XV40

Модель относится к следующему поколению Тойоты Камри. Она была выпущена в продажу в 2006 году. В ней стоит улучшенный мотор 2.4 AT. Производитель провел доработку системы VVT-i, а также решил проблему с вытягиванием болтов крепления головки блока цилиндров. Также в этой модели выпускалась Тойота Камри 3.5 литров, ее мощность доходила до 277 л. с. Данная модель японской иномарки тоже продавалась в России. В другие страны поставлялась Тойота Камри 2.5 л, которая имела полный привод.

В машине установлены стойки Макферсон, подвеска очень надежная, рассчитана на более 100000 км. Тормозная система тоже отличается надежностью, ее диски выдерживают до трех замен колодок. Наверное, единственное место в Toyota Camry XV40, требующее внимания автомобилиста, — шаровые опоры, которые требуется менять после каждых 50000 км. Также при их замене стоит установить новые опоры стоек, амортизаторы. Причина — продление срока службы задних ступичных подшипников.

Что нужно помнить — Toyota Camry XV 40 не подходит для гонок. При частой интенсивной езде у автомобиля быстро изнашиваются втулки, сальники, гидроблок. Электрика Камри достаточно надежна. Но все же и ей требуется периодическая проверка. Особенное внимание стоит обращать на состояние обгонной муфты, щеток генератора.

Технические параметры модели XV40

Параметр

Описание

Мотор

2AZ-FE 2.4 л. мощностью 167 л. с. для АКПП и МКПП

Топливо

Бензин

Тип коробки передач

Механическая, автоматическая

Привод

Передний

Расход топлива

13,6 л на 100 км для автоматической коробки

11,6 на 100 км для механической трансмиссии

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

9,3 с для автомата, 9,1 с для механики

Кузов

Эта модель Toyota Camry считается самой известной в России. Она получила большую популярность не только за надежность, но и за счет измененной модели кузова. Он стал более элегантным, представительным. Поэтому Toyota Camry XV40 пользовалась заслуженным вниманием бизнесменов и других ценителей машин японского бренда. Как изменился кузов седана хорошо заметно на фото.

Отличительные черты дизайна кузова — узкие фары, скошенные вниз, оснащенные ксеноновыми или галогеновыми лампами, крупная по размеру хромированная решетка радиатора. Капот округлый, плавно перетекает в передний бампер, на котором установлены противотуманные фары, имеющие омыватели.

Задние фары Toyota Camry XV40 по форме повторяют очертания передних. Крышка багажника небольшая, имеет плавные очертания. Бока у седана ровные, гладкие, но интересной деталью являются большие, как бы «раздутые» арки колес.

Длина кузова этой модели Тойота — 4815 мм, ширина — 1820 мм, высота машины — 1480 мм. Колесная база составляет — 2775 мм, клиренс — 160 мм.

Салон

Внутреннее пространство Тойоты Камри 2.4 комфортно для водителя и пассажиров. Сиденья выполнены из кожи, возможен подогрев задних кресел. Машина оснащена всей необходимой электроникой: приборная панель, мультимедийный экран, климат-контроль и многое другое. На приборной панели появляется полезная информация для водителя, которая позволяет ему следить за состоянием автотранспорта.

2010 г. — рестайлинг Камри V40

В 2009 году японский производитель решил провести рестайлинг успешной модели Toyota Camry XV40. В результате был изменен экстерьер машины. Обновленный седан получил большую решетку радиатора, установленные в хромированные подфарники противотуманные фонари. Изюминкой стали наружные зеркала, в которых производитель установил огни, дублирующие поворотные фары. У оригинала такой функции не предусмотрено. Колеса, устанавливаемые на рестайлинговую Toyota Camry XV40, имеют диаметр 16 дюймов.

Небольшие, но значимые для россиян изменения произошли и в системе навигации. Она стала русифицированной. Что не могло не повысить удобство пользования ею для русскоговорящих водителей.

Автомобили Toyota Camry пользуются заслуженным спросом автолюбителей всего мира. И японский автоконцерн регулярно выпускает новые модели Камри, надежность и дизайн которых вызывают восхищение у покупателей.

Camry с пробегом

Таблица 2.2 Технические характеристики двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 2001-2005 г.в.
  3. Таблица 2.2 Технические характеристики двигателя 2AZ-FE

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 2

Установка 2az-fe на toyota avensis. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Капиталка — logbook Toyota Avensis 2.4 2006 on
  • Видео
  • Похожие статьи
  • TOYOTA. ДВИГАТЕЛИ. 1 AZ — FE · 2 AZ — FE · 2 AZ -FSE Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Модификации этих двигателей устанавливались на модели.

    Toyota Avensis Toyota Camry Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Corolla Toyota Highlander Toyota Matrix S Lexus  Турбина на 2 AZ — FE /FSE/FXE. На двигатель 2 AZ в продаже имеются готовые решения по увеличению мощности двигателя до.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Обзор конструкции и характерные неисправности двигателей Toyota серии AZ 2 AZ -FSE, 1 AZ — FE, 2 AZ — FE).  — — для легковых автомобилей с гибридной силовой установкой (Camry Hybrid 40 CHN).

    Спасибо Stiven за инструкцию. Ну вот все не так сложно как сначала могло показаться. Колечки на поршнях на удивление не залегли, но загаженные были сильно, стерлись, и был люфт поршней в блоке. Вариантов установки кислородных датчиков и широкодиапазонных датчиков состава смеси AFS за время выпуска существовало довольно много:. Спасибо большое знающему человеку, прям таки человеческое!

    Двигатели Toyota серии AZ

    Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм. В двигателе применяется алюминиевый легкосплавный блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу.


    Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. К блоку крепится массивный картер, выполняющий роль верхней части масляного поддона и повышающий жесткость конструкции.

    Как принято на тойотовских «четверках» рабочим объемом более двух литров — непосредственно от коленчатого вала приводится балансирный механизм с полимерными для уменьшения шумности шестернями.

    К сожалению, кроме улучшения комфорта, он создает еще одно потенциально слабое место механической части двигателя. A — пластиковые шестерни.

    Поршни — легкосплавные, с умеренно облегченной юбкой, на которую нанесено антифрикционное полимерное покрытие. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Головка блока традиционной конструкции, с близким к вертикали направлением впускных портов для улучшения наполнения цилиндров и посадочными отверстиями под форсунки распределенного впрыска. Крышка головки отливается из магниевого сплава. Отдельное описание принципов работы Toyota VVT-i приведено по ссылке.

    Зазор в приводе клапанов регулируется при помощи набора толкателей, без использования шайб или гидрокомпенсаторов. Поэтому от ставшей чрезмерно сложной и дорогой процедуры регулировки владельцы, как правило, воздерживаются. Относительно частых замен требует гидронатяжитель цепи, однако эта операция выполняется снаружи, без снятия крышки цепи.

    Масляный насос трохоидного типа установлен в картере и приводится от коленчатого вала дополнительной цепью. С одной стороны, это увеличило количество подвижных деталей, с другой — улучшились условия прокачивания масла после запуска при низких температурах. В блоке находятся масляные форсунки охлаждения и смазки поршней. Масляный фильтр расположен вертикально под двигателем, отверстием вверх. Расположение коллекторов характерно скорее для тойотовских двигателей предыдущего поколения — впуск сзади, выпуск спереди.

    Заметное нововведение — пластиковый впускной коллектор для снижения веса и стоимости, и уменьшения нагрева воздуха на входе в двигатель , оказалось достаточно беспроблемным даже для зимних условий.

    На некоторых моделях в глушителе находится механический клапан, регулирующий поток отработавших газов. При низкой частоте вращения закрытый клапан способствует снижению шума, при высоких оборотах он открывается, уменьшая противодавление на выпуске. Система впрыска топлива EFI. Впрыск топлива — традиционный распределенный, в нормальных условиях — секвентальный.

    Compression engine 2AZ-FE

    ДВИГАТЕЛИ TOYOTA CAMRY RAV4 SCION TC 2.4 2AZ-FE 2AR

    ДВИГАТЕЛИ TOYOTA CAMRY RAV4 SCION TC 2.4 2AZ-FE 2AR

    У нас есть дополнительные предметы в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

    1199,99 долларов США

    В наличии

    1699 долларов.99 долларов США

    В наличии

    1699,99 долларов США

    В наличии

    1699,99 долларов США

    В наличии

    1699 долларов.99 долларов США

    В наличии

    1199,99 долларов США

    В наличии

    1199,99 долларов США

    В наличии

    1399 долларов.99 долларов США

    В наличии

    1349,99 долларов США

    В наличии

    1499,99 долларов США

    В наличии

    1499 долларов.99 долларов США

    В наличии

    1899,99 долларов США

    В наличии

    1599,99 долларов США

    В наличии

    1499 долларов.99 долларов США

    В наличии

    1299,99 долларов США

    В наличии

    1499,99 долларов США

    В наличии

    1299 долларов.99 долларов США

    В наличии

    1299,99 долларов США

    В наличии

    1299,00 долларов США

    В наличии

    1295 долларов.00 долларов США

    В наличии

    1295,00 долларов США

    В наличии

    1299,00 долларов США

    В наличии

    1299 долларов.00 долларов США

    В наличии

    1299,00 долларов США

    В наличии

    0,00 долларов США

    В наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    ДжДМ Тойота 2AZ-FE 2.Двигатель 4L DOHC VVTi Camry Solara Highlander RAV4 S — JDM Alliance LLC

    JDM Alliance LLC., не будет принимать возврат или возмещать деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ спецификациях , будет рассмотрен вопрос об обмене, возврате или возврате средств. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

    Информация о доставке

    Стоимость доставки/транспортировки не возвращается.Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения.Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не JDM Alliance LLC. Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки.Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

    ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

    Условия ограниченной гарантии

    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

    А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими заявками:

    1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

    2. Подержанные высокопроизводительные двигатели – 30 дней

    3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – без гарантии

    4. Все электронные/электронные детали – без гарантии

    5.Подержанные рабочие трансмиссии — без гарантии

    6. Бывшие в употреблении коробки передач на замену – 30 дней

    B. ИЗДЕЛИЯ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

    1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие. , масляный насос, толкатели, коромысла и валы.На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

    2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

    3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

    C. НЕ ПОКРЫВАЕМЫЕ ПУНКТЫ

    Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, напр.г., впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, компьютеры , форсунки и т.д.), трансмиссии, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т.п.

    D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

    1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на транспортное средство.

    2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

    3. Ущерб из-за неправильной установки двигателя.

    4. Расходы на буксировку и/или расходы на фрахт или доставку.

    5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на течь масла, пробитую прокладку головки блока цилиндров или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

    6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за естественного износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

    7. Ущерб, вызванный любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

    8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

    9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

    10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.

    11. Износ или раннее возгорание.

    12. Ремонт, выполненный без предварительного разрешения ООО «ДжДМ Альянс».

    13. Потеря из-за дефекта ремня ГРМ. Необходимо установить новый ремень ГРМ.

    14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не был предназначен.

    E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

    Ремонт или замена не продлят эту ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (пункт A).

    Ф.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

    Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые иные явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

    G. ОТКАЗ 2

    ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

    H. ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ

    1. Чтобы подать гарантийную претензию, JDM Alliance отправит по электронной почте форму гарантийной претензии, которую необходимо заполнить.

    2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не проверит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

    3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

    4. В случае, если неправильный и/или неисправный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

    Двигатели в комплекте с аксессуарами могут не соответствовать законам о контроле за выбросами штата, в котором они продаются или используются.Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

    ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

    а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

    б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

    в. Замена масла через 500км.

    д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

    эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

    ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

    Политика продаж
    • Все продажи окончательные, возврату и обмену не подлежат.
    • Бездепозитный возврат.
    • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
    • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.
    • Со всех отклоненных/возвращенных заказов будет взиматься 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы, связанные с возвратом товара на наш склад.

    Состояние подержанных двигателей

    Это бывшие в употреблении двигатели, которые находились в эксплуатации от 20 000 до 60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются совершенно новыми.На двигателе могут быть небольшие царапины, потому что он используется. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

    Мы не можем принять взамен двигатель, если он был разобран или разобран.

    Брайан Кроуэр — Toyota 2AZFE

    Scion/Toyota 2AZFE

    Scion tC — компактный автомобиль, представленный японским автопроизводителем Toyota в 2004 году в качестве концептуального автомобиля под недавно представленной торговой маркой Scion.Scion tC был разработан для представителей поколения Y. Они надеялись сделать это, сделав стандартные функции многочисленными, а дополнительные функции чрезвычайно простыми для добавления. Scion tC обычно считается преемником Toyota Celica, производство которой закончилось в 2006 модельном году (2005 в США). Scion tC использует шасси Avensis, продаваемого на европейском рынке, и двигатель Camry 2,4 л 2AZFE I4 с технологией VVTi. Его низкая цена (базовая рекомендованная производителем розничная цена в 17 000 долларов США для модели 2008 года) является главной особенностью, а также маркетинговым стилем чистого ценообразования, принятым Toyota.Согласно Scion, tC означает Touring Coupe. 2AZFE также является платформой двигателя для xB 2-го поколения выпуска 2007 года.

    «/. 363» 922/222 9012/222 901 « 903/22215 «/. 401»
    Столик Описание Кулачок # Доп. Дур. Прочность @ 0,050 Подъем (дюйм) Подъем (мм) Комплект #
    Стандартный аспиратор Спецификация Plug and play разработан для уличного использования, требуется минимум модификаций, используется с клапанными пружинами OEM. 264/256 218/214 918/214 .385 «/. 363» 9.78 / 9.22 9.78 / 9.22 BC0340
    Принудительная индукция Спецификация, предназначенная для использования Turbo и нагнетания, имеет короткую продолжительность и высокий подъем. Требуется комплект пружин/держателей BC0340. 272/272 272/272 222/222 101″ Требует обширных доработок и тюнинга. Требуется комплект пружин/держателей BC0340. 280358 280/272 229/222 903/222 10.54 / 10.19 BC0340
    2azfe (Scion TC) Сток 248/240 212/200 0,385″/0,355″

    КОМПЛЕКТ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА/ФИКСАТОРА
    Рассчитанные на высокие обороты, пружины клапана BC изготавливаются только из высококачественного сверхчистого хром-силиконового сплава и имеют запатентованные процедуры обработки для постоянного давления.Титановые фиксаторы BC изготавливаются на станках с ЧПУ из круглого титана 6AL4V с соблюдением строгих допусков. Используйте стальной фиксатор для автомобилей с большим пробегом.

    2.4L 115кВт Степень сжатия 10.1
    набор # Spring # Seater # Описание Описание
    BC0340 BC1600 BC2340 BC2930 BC2930 Односнабраж Давление:
    BC1600 Седло: 1300 дюймов при 82 фунтах / Открытое: 0.900 дюймов при 188 фунтах / переплет катушки: 0,810 дюйма (без машинной обработки)

    КЛАПАНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
    Клапаны BC изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, полностью обработаны и отполированы для максимального потока воздуха. Вогнутая головка для дополнительной экономии веса и улучшенного управления клапаном на высоких оборотах. Стандартная и увеличенная головка.

    Деталь № Описание №
    BC3340 Впуск 34,15 мм (стандартный диаметр головки)
    BC3341 8 2.Выхлоп 15 мм (стандартный диаметр головы)
    BC3342 — 34,65 мм (+ .5 мм диаметр головки)
    BC3343 BC3343 — 29,65 мм выхлоп (+ .5 мм диаметр головки)
    BC3344 35,15 мм впуск (+1 мм диаметр головки)
    BC3345 30,15 мм выпуск (+1 мм диаметр головки)

    Комплект для Scion/Toyota 2AZFE 2,61 л

    • Коленчатый вал из стальной заготовки BC 4340 (ход 102 мм)
    • Стержни-заготовки BC 4340 bROD (ARP2000) или серии Pro (ARP625+)
    • Кованые поршни CP или JE на выбор (любой диаметр и степень сжатия)
    • Штифты из сплава углеродистой стали 5100.Доступно обновление до 9310 контактов.
    • Верхние кольца для плазменной резки из ковкого чугуна, коническое второе кольцо, маслосъемные кольца низкого напряжения Подшипники серии ACL Race продаются отдельно.
    • Полностью сбалансированная система, готовая к установке.
    Комплект # Кривошип # Шток # Поршень # Описание 90 340
    BC0348 BC5349 BC6348 BC7349 102мм инсульт, BC625 + стержень
    BC0349 BC5349 BC6349 BC7349 102мм инсульт, BROD стержень

    Комплект БК Строкер для двигателя Scion/Toyota 2AZFE используется коленчатый вал из стальной заготовки с ходом 102 мм.В зависимости от размера отверстия, которое вы выберете, комплект BC позволит вам увеличить объем до 2,61 л с безопасным диаметром отверстия 90 мм (блок Darton с гильзой). В комплекте 2AZFE используются шатуны из стальных заготовок премиум-класса. Как обычно, каждый комплект BC включает в себя изготовленные на заказ поршни CP или JE, штифты для запястий, полный пакет колец и кнопки. Большой прирост мощности и крутящего момента.

    Стандартные характеристики:
    2AZFE Диаметр цилиндра 88,5 мм x ход 96 мм — высота блока 9,094 дюйма

     

    JDM TOYOTA CAMRY, RAV4, SCION TC 2.4L 2AZ-FE ДВИГАТЕЛИ

    JDM TOYOTA CAMRY, RAV4, SCION TC 2.ДВИГАТЕЛИ 4L 2AZ-FE

    У нас есть дополнительные предметы в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    Тойота Камри 2AZ-FE 2.Бензиновый двигатель объемом 4 л, длинный блок, короткий блок, Применение: все

    Тип рынка: послепродажный

    Упаковка: деревянный ящик

    Срок поставки: 20–35 дней

    Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк) Доставка

    9 Порт: НИНБО

    Минимальный заказ: 1 комплект

    Атрибут продукта:

    Тип: Газовый/бензиновый двигатель

    Количество цилиндров: 4 цилиндра

    Мощность: 150 л.с.

    Рабочий объем: 2400CC

    Крутящий момент: 210/4250

    Место происхождения: Чжэцзян Китай (материк)

    Фирменное наименование: JIALI

    Номер модели: 2AZ-FE, 4G24

    Гарантия: 24 месяца

    2AZ-FE голый двигатель: АЛЮМИНИЙ

    Описание продукции:

     

    Описание продукта

     

    Новый Toyota 1ZZ-FE 1.Двигатель 8L/1800CC с длинными блоками, короткие блоки, головка блока цилиндров в сборе, блок цилиндров, голые двигатели для Corolla, Celica, MR2, Prizm с гарантией 2 года или 60 000 км……

     

    Brand New Toyota 2AZ-FE 2.4 Двигатель с длинными блоками L/2400CC, короткие блоки, головка цилиндра в сборе, блок цилиндров, голые двигатели для camry, camay и RAV4 с гарантией 2 года или 60 000 км……

     

    Модель 1ZZ 2AZ
    Рабочий объем 1.8L
    Мощность 102KW
    Крутящий момент 172 213 Расход
    топлива 260 260
    10.1
    Размеры 540 * 360 * 500 600 * 380 * 650

    Длительный блок-двигатель поставляется в комплекте:

    Головка цилиндра

    Распределительный вал

    Клапаны двигателя

    Клапанные направляющие

    Клапан Стебель Уплотнения

    Клапанные сиденья

    Клапанные сиденья

    Клапан Спрингс и фиксаторы

    Клапан Сборка

    поршни и запястье

    Pistons Rings

    Кнопочковые стержни

    Основные подшипники

    Подшипники соединения

    Crankshaл

    Основные крышки

    Масляный насос

    Блок цилиндров CK

    ГРМ и шестерни

    Rails

    Timing Cover

    Водяной насос

    Водяной насос

    Упаковка

    Упаковка

    Упаковка: Деревянный корпус

    Доставка: 30 дней afer Получить депозит

    Тойота Камри ACV36R 2.Двигатель 4 л: 2AZ-FE

    Описание

    ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

    Включает:
    • Высококачественная голая головка блока цилиндров

    Не содержит клапанов. Требуется сборка.

    Костюмы:
    • Toyota Camry ACV36R 2002–2006 гг., 2,4 литра, двигатель: 2AZ-FE

    Номер детали:   Ч3АЗН

    Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону  07 3439 6179
    * Изображения приведены только для иллюстрации

    ЭКСПРЕСС-ОТПРАВКА ПО ВСЕМУ АВСТРАЛИИ – ДОСТУПНО

    Аделаида – Брисбен – Канберра – Дарвин – Хобарт – Мельбурн – Перт – Сидней

    Автомобили

    Продукт подходит для следующих автомобилей:

    Марка Модель Год Двигатель Серия
    Марка Модель Год Двигатель Серия
    Тойота Камри 2002 2AZ-FE ACV36R
    Тойота Камри 2003 2AZ-FE ACV36R
    Тойота Камри 2004 2AZ-FE ACV36R
    Тойота Камри 2005 2AZ-FE ACV36R
    Тойота Камри 2006 2AZ-FE ACV36R

    TOYOTA CAMRY RAV4 SCION TC 2.4 ДВИГАТЕЛЯ 2AZ-FE

    У нас есть дополнительные предметы в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

    1599,00 долларов США

    В наличии

    1599 долларов.00 долларов США

    В наличии

    1599,00 долларов США

    В наличии

    1599,00 долларов США

    В наличии

    1599 долларов.00 долларов США

    В наличии

    1599,00 долларов США

    В наличии

    699,00 долларов США

    В наличии

    1599 долларов.00 долларов США

    В наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    РАСПРОДАННЫЙ

    Нет в наличии

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.