Двигатель 2108 технические характеристики: 2108 — двигатель ВАЗ 1.3 литра

Содержание

ВАЗ-2108 технические характеристики

Геометрическая схема ВАЗ-2101
Модификации двигателя 1,3 л. 8-кл. 1,5 л. 8-кл. 1,5 л. 16-кл.
Тип кузова/количество дверей хэтчбек / 3
Компоновка автомобиля Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Колесная формула 4 х 2 4 х 2 4 х 2
Длина, мм 4006 4006 4006
Ширина, мм. 1620 1620 1620
Высота, мм. 1335 1335 1335
Колесная база, мм. 2460 2460 2460
Клиренс, мм. 160 160 160
Колея передняя, мм. 1400 1400 1400
Колея задняя, мм. 1370 1370 1370
Снаряженная масса, кг. 930 930 930
Полная масса, кг. 1305 1305 1305
Двигатель
Двигатель 1,3 л. 8-кл. 1,5 л. 8-кл. 1,5 л. 8-кл.
Тип двигателя 4-х цилиндровый карбюраторный
Расположение двигателя Спереди, поперек
Система питания карбюратор «Солекс 1107010»
Количество цилиндров 4 4 4
Диаметр цилиндров, мм. 76 82 82
Ход поршня, мм. 71 71 71
Степень сжатия 9,9 9,9 9,9
Количество клапанов 2 2 2
Объём двигателя, см.3 1288 1499 1499
Максимальная мощность, кВт/об.мин 64/5600 68/5600 78/5600
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин 95/3400 100/3400 116/3400
Тип передней подвески стойки Макферсона с поворотными кулаками
Тип задней подвнски торсионно-рычажная
Тип рулевого управления шестерня-рейка с рулевыми тягами
Тормозная система двухконтурная, с диагональным положением контуров, гидроприводом и вакуумным усилителем.
Тормоза передние/задние дисковые/барабанные
Тормоз ручной механический с тросовым приводом
Трансмиссия ВАЗ-2101
Тип КПП / количество передач Механическая / 5 трехвального типа
Передаточные числа КПП ВАЗ-2108
1-я передача 3,636
2-я передача
1,95
9-я передача 1,357
4-я передача 0,941
5-я передача 0,784
задняя передача 3,53
Сцепление однодисковое, сухое с троссовым приводом
Динамика ВАЗ-2108
Объём масла в КПП, л. 3,3 3,3 3,3
Максимальная скорость 148 км/ч 154 км/ч 155 км/ч
Время разгона (0-100км/ч), сек. 16 14 13
Размер шин 155 SR15
155 SR15
155 SR15
Расход топлива в городе/по трассе 8,3 л. 8,7 л. 9,9 л.
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-95.
Объём багажника, л. ? ? ?
Объём топливного бака, л. 43 43 43

Ford Focus 3, Не Заводится. (Решено) — Ford, Mazda — APC АДАКТ

Ford Focus не заводиться


Что же делать в этом случае? Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Как правило, выделяют следующие ситуации:

Сообщества›Ford Focus Club›Блог›Иногда не заводиться Ford Focus III   Была ситуация, не заводилась машина, но…

Понимаю, что тут все не просто так, но не жду критики или возражения, а просто делюсь опытом.

И чтобы Вы думали. Прежде чем начинать разбираться с мотором искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без. При включении стартера слышны многократные щелчки.

На всяк случай промазали его, просушили, почистили для профилактики.

Проверили все контакты и все их прозвонили. На сл день звонок. Мол нашли проблему и кроется она в блоке управления АКПП. Небольшой отсыл в прошлое. Задолго до появления проблем с запуском двигателя начал замечать рывки при нажатии или отпускании газа на малых оборотах и на холодном движке.

Списывал это на холодный движок и качество бенза. Машина едет лучше прежнего. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее. Как подключить магнитолу на Форд Фокус?

Система зажигания При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки.

Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно.

В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности. С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны.

Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания.

Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи.

Create an account or sign in to comment

При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат. Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Система пуска

Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см.

Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Доехал до заправки и опять тоже самое. Постучал,в этот момент друг завел.

Доехал в гараж,заглушил — далее завелась без проблем. Все это действо я снял на видео.

Ford Focus не заводится

Кто может помочь,готов выслать видео. Кстати хотел бы добавить,что у меня на машине установлены штатные дневные ходовые огни. Проблема заключается в их мерцании,когда они работают в режиме габаритов.

Может она как -то связана с первой проблемой? В режиме блмжнего света все ок.

Двигатель ВАЗ 2108 Технические характеристики,особенности

Двигатель ваз 2108 это рядный четырех цилиндровый 8 клапанный карбюраторный двигатель. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. В разработке двигателя 2108 принимала участие компания Porsche. 

Характеристики 

Годы выпуска: 1984-2004 

Материал блока цилиндров: чугун 

Ход поршня: 71 мм 

Диаметр цилиндра: 76 мм 

Степень сжатия: 9,9 

Объем двигателя куб.см: 1295 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 64/5600 

Крутящий момент Нм/об.мин: 95/3400 

Рекомендуемое топливо: 92 

Экологический стандарт: Евро 0 

Вес двигателя: 127 кг 

Расход топлива, л/100 км 

город: 8,6 

трасса: 7,1 

смешан: 8,2 

Расход масла гр./1000 км: 50 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 3,5 литров 

Ресурс двигателя: 200 тыс.км 

Проблемы 

1) Течи масла. Течи масла происходит из-за изношенной прокладки головки блока которую необходимо заменить. 

2) Троение. Обычно троение двигателя 2108 происходит из-за неправильной работы системы зажигания. Необходимо проверить свечи, крышку трамблера и высоковольтные провода. 

3) Стук. Стук в двигателе может исходит от неотрегулированных клапанов. Еще причинами троения могут быть неотрегулированное зажигание или детонация, что говорит о некачественном топливе. 

4) Плавают обороты. В этом виновен карбюратор Солекс который нуждается в прочистке или регулировке. 

5) Перегрев. Неисправен термостат, прохудился патрубок или заклинил вентилятор. 

Тюнинг 

Расточка 

Некоторые умельцы практикуют увеличение объема до 1,4 литра путем расточки цилиндров под поршень 79 мм. Главный минус такого способа это уменьшение надежности двигателя и увеличение склонности к перегреву т.к стенки двигателя становятся слишком тонкими. 

Атмосферный тюнинг 

1) Увеличение объема до 1,4 путем установки поршней от калины 76,5 и коленвала 75,6 и шатуны с усадкой 2,3 мм от калины,ГБЦ от ваз 21083. Впуск и выпуск, плюс более злые валы и динамика мотора поднимется заметно. 

Свап 

Для свапа подходят многие моторы, но один из самых простых это ваз 21083. После его установки можно заняться доработкой ваз 21083 об этом можно прочитать здесь. 

Еще можно попробовать поискать роторный двигатель РПД-415 с мощностью 140 л.с. С таким мотором ваз 2108 способен набрать первую сотню быстрее чем за 8 сек и набрать максималку более 180 км/ч. Расплатой за достойные динамические характеристики послужит стоимость мотора, низкий ресурс и высокий расход масла и топлива. 

Двигатель ВАЗ 2109: характеристика, особенности, применяемость

Одной из самых известных разработок советского автотранспорта является двигатель ВАЗ 2109 и его всевозможные модификации. Так, мотор, который был разработан еще в 1982 году, служит верой и правдой по сегодняшний день. Это один из самых распространенных моторов на территории СНГ.

Надо сказать, что это не считается одним из надежных агрегатов, но он очень ремонтнопригодный, что делает его достаточно популярным среди автолюбителей.

Описание и модификации

Как такового «девяточного» двигателя в природе не существует. По крайней мере, завод АвтоВАЗ его не выпускал. На все модели 2109 устанавливался «восьмерочный» силовой агрегат и его модификации. Конечно, во многих документах можно встретить мотор ВАЗ 2109, но это обман или незнание.

А вот в технической документации завода изготовителя не найти информации о двигателе 2109, поскольку такого мотора не существует. На все «девятки», за весь период их производства устанавливались двигатели со следующей маркировкой: ВАЗ-21081 (1,1 8V), ВАЗ-2108 (1,3 8V), ВАЗ-21083 (1,5 8V), ВАЗ-2111-80 (1,5i 8V) и ВАЗ-11183-20 (1,6i 8V).

Технические характеристики

Все моторы, которые устанавливались на ВАЗ 2109 были малого объема, но имели достаточные мощностные характеристики и динамику. А вот с тяговой мощностью уже не сложилось. Мощность двигателя ВАЗ 2109 колеблется от 54 до 81 лошадиной силы. Стоит рассмотреть, каждый из вариантов двигателя и его технические характеристики по отдельности.

21081 (1,1 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,1 литр (1099 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Расход топлива 6,7
Диаметр цилиндра 76
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

2108 (1,3 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,3 литра (1289 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Расход топлива 7,0 л
Диаметр цилиндра 76
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

21083 (1,5 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,5 литра (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Расход топлива 7,0 л
Диаметр цилиндра 76
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

2111-80 (1,5i 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,5 литра (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Расход топлива 7,5 л
Диаметр цилиндра 82
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

11183-20 (1,6i 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,6 литра (1596 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Расход топлива 9,5 л
Диаметр цилиндра 82
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Как видно эволюция двигателей дошла от карбюраторного типа до инжекторного. Хотя при увеличении объема двигателя, пропорционально увеличивался и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактом остается вопрос: где находиться номер двигателя на старых образцах моторов? Как известно, номер двигателя набивался на блоке цилиндров только с 1984 года и на более ранних версиях, которые шли на экспорт. Поэтому, на силовом агрегате 1983 года выпуска даже не стоит искать этот идентификатор, поскольку его попросту нет.

Ремонт и обслуживание

В среднем ремонт ДВС модификаций ВАЗ 2109 делается по пробегу. Такой показатель составляет около 200000 км пробега. Капитальный ремонт двигателя проводиться аналогично любому жигулевскому силовому агрегату. Поскольку, по сравнению с Волговским двигателем Вазовский достаточно маленький, то зачастую автомобилисты переборку делают у себя в гараже своими руками.

Движок 2109 является хорошо ремонтнопригодным, поскольку чугунный блок достаточно тяжело разрушить, а стоимость головки низкая, что позволяет дешево и без особых затрат отремонтировать ДВС своими руками. Еще одним позитивным фактором в ремонте является то, что силовой агрегат прост в конструкции и даже неопытные автолюбители способны провести мелкий ремонт движка ВАЗ 2109 своими руками.

К основным проблемам, с которыми многие сталкиваются можно отнести: замена масла в двигателе ВАЗ 2109, замена свечей зажигания и высоковольтных проводов, а также переборка и настройка карбюратора. Кстати, почти все моторы комплектовались отличным впрысковым элементом, который все знают как «Солекс».

Еще один вопрос, который часто задают автолюбители, сколько масла нужно вливать в мотор? Этот показатель зависит от типа мотора. Например, для ВАЗ-21081 — это будет один показатель, а для ВАЗ −11183-20 — совсем другой. Поэтому, если автомобилист хочет знать — сколько масла в его силовом агрегате, нужно заглянуть в техническую документацию.

Тюнинг

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 проводится достаточно просто и без особых сложностей. Так, первое, что делают на свой двигатель автомобилисты — это меняют систему зажигания. Конечно, на старых моделях установлено контактный вариант, который уже давно морально устарел, а поэтому ставиться бесконтактное.

Вместе с этим меняются свечи и высоковольтные провода. Не стоит также забывать о катушке зажигания. Это все даст улучшенное сгорание топлива в цилиндрах, только если все правильно настроить.

Далее, идет расточка и переборка блока цилиндров. Так, многие автолюбители устанавливают спортивный вариант поршневой, который предусматривает облегченный коленчатый вал, поршни и шатуны. Затем, меняются направляющие втулки и клапана. Все эти доработки дадут прибавку в мощности примерно на 25-30 лошадей.

Последним этапом становиться наружный тюнинг. Сюда можно отнести: установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, переборка карбюратора, замена патрубков водяного охлаждения, установка улучшенной помпы и генератора.

Не стоит забывать о таком важном элементе, как стартер, гамму разновидностей, которых можно найти в тюнинг магазинах. Еще, рекомендуется заменить радиатор на более облегченный, а то есть поставить — алюминиевый. Все это даст больше возможностей для двигателя, а соответственно и для автомобилиста.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2109, а точнее его разновидности, которые устанавливались на автомобиль стали легендами советского автопрома. Так, имея достаточно малые размеры, он был мощным, что дало ему большую популярность среди автомобилистов. Еще одним положительным фактором являлось то, что ремонт двигателя ВАЗ 2109 проводится достаточно легко своими руками, что позволяет любому автолюбителю сократить затраты на автосервисе.

С популяризацией тюнинга, большинство водителей, которые имели в собственности моторы 2109 стали проводить доработки и, как показывает практика, достаточно успешно.

Сколько весит блок двигателя ваз 21083

Изготовитель ВАЗ
Марка ДВС ВАЗ-2108
Годы производства 1984 – 2004
Объем 1,3 л
Мощность 47,2 кВт (64 л. с.)
Крутящий момент 95 Нм (3400 об/мин)
Вес 127 кг
Степень сжатия 9,9
Питание карбюратор Солекс 1107010 двухкамерный эмульсионный механический (привод тросом)
Тип мотора рядный
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра возле цепи ГРМ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Допустимое коробление прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм,

прокладка головки цилиндров 0,05 мм

Седло клапана ширина 2 мм, угол 45°
Распредвал один верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40°
Сальник распредвала диаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра класс А – 76 – 76,01 мм

класс В – 76,01 – 76,02 мм

класс С – 76,02 – 76,03 мм

класс D – 76,03 – 76,04 мм

класс Е – 76,04 – 76,05 мм

Поршни и кольца поршень из алюминиевого сплава

кольца чугунные, компрессионное — снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее)

Диаметр поршня класс А – 75,94 – 75,95 мм

класс С – 75,96 – 75,97 мм

класс Е – 75,98 – 75,99 мм

Зазоры поршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)

поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза

Кольцо компрессионное верхнее 1,535 – 1,555 мм
Кольцо компрессионное нижнее 3,957 – 3,977 мм
Кольцо маслосъемное 2,015 – 2,035 мм
Зазор между поршневой канавкой и кольцом 0,04 – 0,07 мм (компрессионные нижние)

0,02 – 0,055 мм (маслосъемные)

0,03 – 0,06 мм (компрессионные верхние)

Коленвал чугун, литье
Количество коренных подшипников 5
Диаметр шейки КП 50,799 – 50,019 мм
Зазор коренной шейки 0,1 – 0,5 мм
Подшипники шатунные диаметр шейки вала – 47,83 мм

толщина вкладыша – 1,448 мм

ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм

Сальники коленвала передний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм

задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм

Ход поршня 71 мм
Горючее АИ-92 (допускается А-76)
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 7 л/100 км

смешанный цикл 8,2 л/100 км

город – 10 л/100 км

Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Моторное масло для 2108 5W-30 и 15W-40
Объем моторного масла 3,5 л
Периодичность замены каждые 15000 км
Рабочая температура 80°
Ресурс мотора заявленный 120000 км

реальный 200000 км

Регулировка клапанов шайбами
Система охлаждения принудительная, тосол-А40М, Spectrol
Количество ОЖ 7,3 л
Помпа крыльчатка полимерная, крепление на блоке
Зажигание бесконтактное, выключатель, катушка, коммутатор и распределительный датчик
Свечи на 2108 Резьба М14х1,25 мм, длина резьбы 19 мм, число калильное 17

А17ДВР

Зазор между электродами свечи 0,7 – 0,8 мм
Ремень ГРМ 111 зубьев
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр сухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону
Масляный фильтр рекомендуемый Mann W914/2
Маховик 129 зубьев, 0,62 кг

диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

смещений нет

Болты крепления маховика М10х1,25 мм, длина 23,5 мм
Маслосъемные колпачки производителей Хорс или Corteco
Компрессия давление в цилиндрах от 11 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара
Температура масла 80°С
Температура срабатывания термостата 80 – 84°С
Давление клапана внутри радиаторной пробки 0,7 – 1 бар
Содержание в выхлопе вредных продуктов СН <200%, СО <3%
Обороты ХХ 600 – 700 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 31 Нм

крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90°

Технические характеристики ВАЗ 2108 «Восьмёрка» | Характеристики автомобилей

ВАЗ 2108 — это переднеприводный трехдверный хэтчбек, который выпускался на АвтоВАЗе с 1984 года. Машины изначально оснащались четырехцилиндровыми 8-клапанными карбюраторными двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. С 1994 года на автомобили серии Спутник начали ставить двигатели с распределенным впрыском топлива. Однако это не остановило производство машин ВАЗ 2108 с карбюраторными двигателя, которые перестали выпускаться лишь в 2002 году.

Сейчас ВАЗ 2108 не выпускается, зато в автосалонах можно приобрести ее приемницу — ВАЗ 2113, которая отличается измененным передком, бамперами и пластмассовыми насадками на боках. Помимо этого на задней двери появился спойлер.

Основные достоинства, которые отличали автомобили этой серии от других машин автопрома — это технические характеристики ВАЗ 2108. В частности, хорошая управляемость, скоростные и динамические качества, крепкие передние и задние бампера, которые выдерживают удар на скорости 40 км/ч делали автомобиль все более популярным с каждым годом. Одно из основных достоинств ВАЗ 2108 — легкость в ремонте.

«Восьмёрка»

«Восьмёрка»

«ВАЗ 2108»

«ВАЗ 2108»

Технические характеристики ВАЗ 2108:

1. Двигатель

2. Габариты

3. Прочее

4. Другие характеристики

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: независимая типа McPherson
  • Задняя: продольный рычаг

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: б

Модификации

ВАЗ-21081 внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1100 см3. Модель в основном поставлялась на экспорт.

  • ВАЗ-21083 внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен карбюраторный двигатель объемом 1500 см3.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей. В результате модель ВАЗ-21083 получила удлиненные индексы, в зависимости от комплектации:

  • ВАЗ-21083-00 — комплектация «стандарт»
  • ВАЗ-21083-01 — комплектация «норма»
  • ВАЗ-21083-02 — комплектация «люкс»

Первая серийная инжекторная модель ВАЗ-21083 имела индекс ВАЗ-21083-20 и была выпущена в 1994 году. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, в результате чего комплектации модели ВАЗ-21083-20 присвоили наименование «стандарт».

  • ВАЗ-21083-20 — комплектация «стандарт»
  • ВАЗ-21083-21 — комплектация «норма»
  • ВАЗ-21083-22 — комплектация «люкс»
  • ВАЗ-210834 — В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 с двигателем 21213 и Лада Тарзан с двигателем 21231.
  • ВАЗ-21084 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1600 см3. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, здесь будет иметь ход 74,8 мм. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
  • ВАЗ-21085 — идентична ВАЗ-2108, но с 16-ти клапанным инжекторным двигателем объемом 1500 см3 мощностью 93 л.с.
  • ВАЗ-21086 — представляет собой модель ВАЗ-2108 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21087 — представляет собой модель ВАЗ-21081 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21088 — представляет собой модель ВАЗ-21083 с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21089 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 414 мощностью 120 л.с. Выпускалась мелкими партиями до появления нового РПД ВАЗ — 415. Затем на смену пришла модель ВАЗ-2108-91.

Советский даунсайз: история двигателя ВАЗ-21081

Как известно, первым в серии переднеприводных ВАЗов был трехдверный хэтчбек 2108 с мотором 1,3 литра – уже потом появился мотор 1,5, ставший наиболее востребованным. Одновременно с «полторашкой» был создан необычный по своему рабочему объему двигатель 21081, который отличался уменьшенным до 1,1 литражом. Мощность дефорсированного агрегата снизилась с 64 л.с. до 53 «лошадок». Зачем он был нужен, и в чем его особенности? Вспомним традиции отечественного даунсайзинга.

В жигулёвскую эпоху самым скромным по объему был ведший свою родословную от Фиата 1200-кубовый двигатель 2101. Причина, по которой ВАЗовцы еще больше «ужали» рабочий объем на «восьмом» семействе, довольно необычна: в некоторых европейских странах налог на транспортное средство зависит от литража, причем до 1,2 л в то время ставка в странах Бенилюкса (Бельгии и Нидерландах) была существенно ниже, чем на автомобили с моторами большей кубатуры.

Именно для того, чтобы повысить привлекательность машин в глазах прижимистых европейцев, и была выпущена модификация двигателя ВАЗ-21081. Lada Samara 1100 любили покупать и скуповатые бюргеры, и родители начинавших автомобилистов – пусть не престижно, зато шансов убиться на высокой скорости меньше.

Большинство Самар с этим мотором в нашей стране оказалось именно путём реэкспорта. Это были отбегавшие своё по Западной Европе дилерские модификации Deutsche Lada (например, тот же Hanseat!), отличавшиеся от «голого зубила» доработанными салоном и экстерьером.

На фото: Lada Samara 1,1L для рынка Великобритании


Внешне двигатель 21081 был идентичен своим более мощным собратьям. Рабочий объем сократили простым и классическим способом – уменьшили ход поршня посредством применения оригинального коленчатого вала и блока цилиндров уменьшенной на 5,6 мм высоты. Поршни же остались обычные «восьмые» диаметром 76 мм. Визуально коленчатые валы 2108 и 21081 различаются расположением смазочных отверстий на шатунных шейках.

Головка блока цилиндров на «маленьком» моторе – стандартная 2108, но поскольку блок стал ниже, то расположение шпильки для натяжного ролика ремня ГРМ изменилось. Интересная деталь: в любой головке 2108 изначально предусмотрены оба резьбовых отверстия!



Распределительный вал «восемьдесят первого» мотора отличается профилем кулачков, поскольку у двигателя иные фазы газораспределения. Именно поэтому трамблёр с индексом 40.3706-10 имел свои настройки центробежного и вакуумного регуляторов, а начальный момент УОЗ составлял +6 градусов. Кроме того, в системе питания стоял карбюратор с индексом 21081-1107010, который отличался от «восьмерочного» проходным сечением жиклеров. Немного упростили выпускную систему: вместо двойных «штанов» – одинарная приёмная труба и такой же выпускной коллектор.



Чтобы компенсировать падение мощности, ВАЗовцы поступили довольно необычно – они «укоротили» главную пару, применив ГП с передаточным числом 4,13 вместо 3,9 на версии 2108, при этом остальные числа в КП остались неизменными.


На фото: Lada Samara Hanseat 1100 (Deutsche Lada)


На практике реэкспортные «восемьдесят первые» удивляли резвостью по сравнению с обычными Самарами – видимо, во многом благодаря короткой паре, а в городском диапазоне скоростей разницы с «обычной восьмеркой» практически не было! Правда, с полной загрузкой или на затяжных подъемах 1100-кубовая версия моментально «скисала» – ощущалась нехватка и мощности, и крутящего момента на низах.


На фото: брошюра Lada Samara Fun, которые также предлагались с двигателем 21081


Бытовало мнение, что «зажатый» мотор проигрывал обычному двигателю по ресурсу и был очень экономичен. Однако на практике многие реэкспортные «восьмерки» и «девятки» с двигателем 21081 легко пробегали до капитального ремонта 200-250 тысяч километров. Если, конечно, где-то на полпути этого марафона не показывался «кулак дружбы» вследствие обрыва ремня ГРМ – как и базовый двигатель объемом 1,3 л, мотор при этом фактически выходил из строя. Да и по расходу топлива ВАЗ-21081 практически ничем не отличался от любого другого «зубила», потребляя примерно восемь-девять литров в городском цикле и на литр меньше – за городом.


На фото: Lada Samara 1,1 Envi для рынка Великобритании


Приятно, что из-за широкой унификации с обычным двигателем «восемьдесят первый» можно было спокойно эксплуатировать (и ремонтировать) так же, как любой другой силовой агрегат Самары. Именно поэтому в некоторых странах бывшего СССР (например, Украине) до сих пор встречается немало Самар с даунсайзинговой модификацией мотора.

P.S. В начале двухтысячных годов в некоторых кругах российских «зубиловодов» была популярна установка шильдика «1100» (они тогда еще встречались в магазинах) на заряженную Самару с сотней бодрых «лошадок» под капотом. Этакий «волк в овечьей шкуре» – мощное «зубило», маскирующееся под самую слабосильную версию 21081.



Читайте также:

Audi A4 2.0T Premium 4dr All-wheel Drive quattro Sedan 2018 года характеристики и цены

Audi A4 2.0T Premium 4dr All-wheel Drive quattro Sedan 2018 года характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

  1. Ауди
  2. А4
  3. 2018
  4. 2.0T Premium 4dr Полноприводный седан quattro
  5. Технические характеристики

Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Интерьер
Передняя верхняя часть 39 »
Задний верхний отсек 37 »
Переднее плечо 56 »
Заднее плечо 55 »
Переднее пространство для ног 41.3″
Пространство для ног сзади 35,7 дюйма
Объем багажного отделения 13,0 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 13,0 куб. футов
Стандартное сиденье 5
Внешний вид
Длина 186,1 »
Ширина корпуса 72.5″
Высота кузова 56,2 дюйма
Колесная база 111,0 »
Бордюр 3626 фунтов.
Вес брутто 4795 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 15,3 гал.
Оценка пробега EPA 24 город / 34 шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 2.0 литров
Базовый тип двигателя И-4
Мощность 252 л.с.
Мощность об/мин 5000
Момент затяжки 273 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 1 600
Тип привода полный привод
Радиус поворота 19.0 »
Показать больше

2018 Audi A4 2.0T Premium 4dr Полноприводный седан quattro

Амортизация

1 год 16 110 долларов США

2 год 3924 доллара США

3 год 3573 доллара США

4 год 2623 доллара США

5 год 2173 доллара США

Сборы и налоги

1 год 2568 долларов США

2 год 208 долларов

3 год 191 доллар США

4 год $161

5 год 158 долларов

Топливо

1 год $988

2 год 1023 доллара США

3 год 1059 долларов США

4 год 1097 долларов США

5 год 1136 долларов США

Страхование

1 год 1355 долларов США

2 год 1343 доллара США

3 год 1331 доллар США

4 год 1319 долларов США

5 год 1307 долларов США

Проценты

1 год 1319 долларов США

2 год 1049 долларов США

3 год $768

4 год 476 долларов

5 год 170 долларов

Техническое обслуживание

1 год $0

2 год $551

3 год $193

4 год $864

5 год 1769 долларов США

Возможность

1 год 41 доллар

2 год 55 долларов

3 год $66

4 год 80 долларов

5 год 99 долларов

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $0

5 год 1416 долларов США

Общая стоимость владения

1 год 22 380 долларов США

2 год 8 152 доллара США

3 год 7 181 доллар США

4 год 6619 долларов США

5 год 8 229 долларов США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновить просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Обзор Ford F-150 2018 года, цены и характеристики

Обзор

F-150 был самой продаваемой моделью в стране и дойной коровой Ford на протяжении десятилетий.Его современная алюминиевая конструкция кузова сочетается с множеством передовых двигателей и высокотехнологичных систем помощи водителю. Его основной силовой агрегат — динамичный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он обеспечивает лучшую в своем классе буксировку. Мы выбрали F-150 в качестве лучшего пикапа среди наших 10 лучших грузовиков и внедорожников 2017 года, и модель 2018 года улучшила эту сильную базу.

Что нового в 2018 году?

Внешне F-150 2018 года отличается новым дизайном решетки радиатора, бамперов, наружного освещения, задних дверей и колес.Ford модернизировал почти все двигатели F-150 в 2018 году, и теперь все они оснащены технологией автоматической остановки/запуска. В нескольких моделях обновлен интерьер с новыми цветами, материалами и опциями. Информационно-развлекательная система добавляет опциональное подключение к Wi-Fi и высококачественную аудиосистему. Среди дополнительных активных средств безопасности — адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов.

Цены

Оригинальные MSRP:

  • XL: $ 29,200
  • XLT: $ 34,795
  • Rank: $ 42,510
  • King Ranch: $ 53 425
  • Platinum: $ 55,980
  • limited: $ 62,855

Найти свою идеальную поездку!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

F-150 имеет отличный выбор доступных сложных двигателей, большинство из которых сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. Его самый сильный двигатель — не полнокровный V-8, а мощный 3,5-литровый V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 л. Базовым двигателем является 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с., единственная силовая установка, соединенная с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Доступен абсолютно новый 2,7-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с., а также обновленный 5,0-литровый V-8 мощностью 395 л.с. При правильной настройке F-150 демонстрирует одни из лучших показателей ускорения, устойчивости на дороге и торможения в своем классе, хотя базовый двигатель немного слаб. Его поездка состоит из более гладких поверхностей, но не по резким неровностям, где можно почувствовать дрожание в задней части.

Подробнее о пикапе F-150

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США со временем изменились.Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска. В своей самой элегантной форме F-150 может похвастаться передними сиденьями с функцией массажа, которые также подогреваются, охлаждаются и обтянуты кожей. Кожаная отделка распространяется на рулевое колесо и задние сиденья в моделях с более высокими характеристиками, а задние сиденья и рулевое колесо также могут обогреваться.Интерьер F-150 продуман эффективно и привлекательно. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя и просты для понимания и использования. В F-150 много места для хранения, но грузовой отсек настолько близок среди полноразмерных пикапов, что все они оцениваются практически одинаково. В салоне F-150 есть множество мест для хранения вещей и ящиков.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Опциональная информационно-развлекательная система F-150 имеет красивую графику и изобилует полезными функциями.Система Sync 3 с доступным 8,0-дюймовым сенсорным экраном интуитивно понятна в управлении; его способность управляться с помощью голосовых команд, кнопок, ручек и сенсорного экрана позволяет пользователю быстро освоиться. Синхронизация устройств с Bluetooth работает без проблем и обеспечивает качественный звук во время телефонных звонков, а также имеется дополнительная мобильная точка доступа 4G LTE, а также Apple CarPlay и Android Auto. Новая аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками заменяет устройство Sony, которое было доступно ранее.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford F-150 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения ( сайты IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Покажите мне все характеристики и особенности Cadillac XT5 2108

Покажите мне все характеристики и особенности Cadillac XT5 2018 года

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Новые модели Cadillac в воскресенье, 31 декабря 2017 г., в 19:10.

2018 Cadillac XT5 характеристики и особенности

Нет лучшего чувства, чем перейти на роскошный Cadillac, и стильный Cadillac XT5 2018 года — это кроссовер-внедорожник, который является воплощением стиля и класса Cadillac.Передняя панель выделяется хромированной решеткой радиатора с классическим значком Cadillac спереди и по центру. Плавные и изогнутые линии кузова придают Cadillac XT5 2018 спортивного и атлетичного внешнего вида, и эта внешняя привлекательность раскрывается в удобном соединенном салоне, в котором есть место как для пассажиров, так и для груза. Взгляните на все характеристики и особенности Cadillac Xt5 2018 года прямо здесь, но будьте осторожны, вы можете просто влюбиться.

Каковы характеристики и особенности Cadillac XT5 2018 года?

Cadillac XT5 2018 доступен в четырех комплектациях, каждая из которых может быть оснащена передним (FWD) или полным приводом (AWD), за исключением уровня отделки салона Platinum, который получает только полный привод.Все четыре уровня отделки салона оснащены 3,6-литровым двигателем V6, который обеспечивает 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента для Cadillac XT5 2018 года. Этот 3,6-литровый двигатель V6 сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что дает Cadillac XT5 2018 EPA рейтинг экономии топлива 19 миль на галлон при движении по городу и 26 миль на галлон при движении по шоссе при использовании FWD. При использовании полного привода Cadillac XT5 2018 года достигает среднего показателя EPA в 18 миль на галлон при движении по городу и 25 миль на галлон на шоссе. Cadillac XT5 2018 года рассчитан на пять пассажиров и имеет общий грузовой объем 63 кубических фута, поэтому все и каждый могут легко поместиться внутри.

Возьмите Cadillac XT5 2018 года на тест-драйв

При обновлении до версии Cadillac XT5 Platinum 2018 года он получает стандартные функции безопасности, такие как зеркало заднего вида, объемное зрение, помощь при парковке спереди и сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также оснащен внутренними удобствами, такими как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние боковые сиденья с подогревом, люк с электроприводом UltraView® и даже система объемного звучания Premium Bose® Studio с 14 динамиками. Приходите и найдите идеальный Cadillac XT5 2018 года в EVS Auto, обслуживающем большой Милуоки, штат Висконсин, сегодня.

Получите быстрое и простое одобрение онлайн-кредита

Поделиться этой страницей

Подробнее от EVS Auto Group

Эта запись была размещена в воскресенье, 31 декабря 2017 г., в 19:10 и находится в разделе «Новые модели Cadillac». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

ВАЗ-2108: характеристики, описание, фото

Автомобиль «Лада Спутник» модели ВАЗ-2108 (технические характеристики будут описаны ниже) является хэтчбеком малого класса. Эта машина выпускалась с 1984 по 2004 год. Эти автомобили принадлежат концерну АвтоВАЗ. Машины были разработаны во времена Советского Союза. Проект обновлялся с 1970-х по 1984 год.

Изначально ВАЗ-2108 имел два названия. «Спутник» — автомобили для внутреннего рынка, «Самара» — экземпляры, которые предназначались на экспорт.Однако позже было принято решение отказаться от первого названия в пользу второго.



Разработка

В разработке модели ВАЗ-2108 принимали участие немецкие специалисты, которые проводили работы по доводке всего автомобиля и его узлов. Кузов и конструкция были полностью разработаны и спроектированы советскими инженерами Волжского завода.

Автомобиль ВАЗ-2108, фото которого отлично демонстрирует его внешние особенности, имеет кузов хэтчбек с тремя дверьми, передний привод.Подвеска этого автомобиля построена по системе МакФерсон и является полунезависимой. Рулевое управление на «Спутнике» применено реечное. В 1984 году все эти элементы были для СССР настоящими новшествами, поскольку подобных машин из советских автозаводов еще никто не создавал. Эта модель уже много лет приковывает взгляды как автомобилистов, так и прохожих. После распада СССР машина не потеряла своей популярности.



Салон

Автомобиль ВАЗ-2108 (фото ниже) имеет салон, в котором могут разместиться до пяти человек.Сиденья обиты тканевыми материалами. Они оторвались от потолка и стоек внутри автомобиля. Для того, чтобы сесть на задний диван автомобиля, в связи с тем, что он трехдверный, пришлось сдвинуть одно из передних сидений и опустить его спинку. В салоне также есть система отопления. Панель автомобиля была изготовлена ​​из пластика. На панели приборов нет тахометра. Боковые окна на дверях оснащены ручными стеклоподъемниками.



Двигатель ВАЗ-2108

Двигатель расположен под капотом в поперечном положении к кузову.Двигатели имеют четырехцилиндровую и рядную компоновку. По большей части они оснащались карбюраторами, а одним из вариантов была система впрыска. Объем агрегатов варьируется от 54 до 71 литра. от. объемом от 1100 до 1500 литров. Трансмиссия – пятиступенчатая с механической системой. Двигатель ВАЗ-2108 устраивал практически всех потребителей.

Дизайн

Дизайн автомобиля в народе за свою форму получил прозвище «зубило». В первых моделях использовалась пластиковая накладка на кончике бленды.В дальнейшем от этого элемента отказались, из-за низкого качества и сложности изготовления, также довольно сложно было подогнать стальные элементы к пластиковым деталям. Фары автомобиля имеют прямоугольную и угловатую форму, а решетка обдува радиатора выполнена из пластика. Багажник этого хэтчбека в стандартном положении вмещает до 270 литров, а с опущенной спинкой заднего дивана до 1000 литров.







ВАЗ-2108: технические характеристики

Автомобиль выпускался уже понятным из контекста Волжским автомобильным заводом, который сначала располагался на территории Советского Союза, а позже вошёл в состав России.Выпуск был налажен сразу в двух государствах: стране происхождения и Украине (2003-2014 гг.). На территории последнего осуществлялась сборка знаменитого ЗАЗ. ВАЗ-2108 относится ко второму классу автомобилей.

На машину устанавливалось пять разных двигателей, которые отличались несколькими показателями. Полная масса ВАЗ-2108 (технические характеристики на момент выпуска этой модели соответствовали нормам) составляет около 920 кг. Топливный бак вмещает 43 л; и грузоподъемность — более 400 кг.

Передняя подвеска МакФерсон или «качающаяся свеча». На «Спутнике» на задние колеса устанавливалась система подвески рычажно-торсионного типа.

Рулевое управление реечное. Тормоза, как обычно, бывают разных типов.Задняя — барабанная, передняя — дисковая, открытый вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.