Двигатель 3zr fae ресурс: 3ZR двигатель Тойота: масло, ресурс, характеристики, проблемы
3ZR-FAE 2.0 16v ValveMatic 148/158 л.с

Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзывы автовладельцев и проведем обзор атмосферного 2.0-литрового бензинового мотора Тойота 3ZR-FAE/3ЗР-ФАЕ ValveMatic на 16 клапанов мощностью 148/158 лошадиных сил, а также расскажем о ресурсе, характеристиках, надежности, экономичности, наиболее частых проблемах (

Международная презентация мотора бензинового типа с заводским индексом 3ZR-FAE 2.0 16v, созданного японскими инженерами компании Toyota, осуществилась в 2008 году на автомобильном салоне в Женеве (Швейцария). Силовая установка получившая серийный номер
Семейство «ZR-series» состоит из:
1.6 1ZR‑FE, 1.6 1ZR‑FAE, 1.8 2ZR‑FE, 1.8 2ZR‑FAE, 1.8 2ZR‑FXE и 2.0 3ZR‑FE.
Какими отличительными особенностями и устройством обладает двс Toyota 3ZR-FAE
Тойотовский мотор обладает традиционным строением и устройством, характерным для японского двигателестроения конца 2000-х годов. Силовой агрегат построен на базе типового четырехцилиндрового блока (расположение цилиндров — рядное), который отливается из высокоплавкого алюминия. Головка блока цилиндров также, как и сам блок, изготавливается из высокопрочного алюминия и включает в свой состав 16 клапанов с гидрокомпенсаторами.

Газораспределительный механизм оснащается классическим однослойным цепным приводом и двумя фазорегуляторами, один из которых располагается выпуске, а другой на впуске. Силовая установка компонуется одновременно 2-мя системами изменения фаз газораспределения: высокотехнологичной Valvematic и стандартной, которая устанавливается почти на все двс семейства «

Ключевую роль в топливной системе тойотовского двигателя серии

К ключевой особенности японского двс Toyota серии 3ZR-FAE можно отнести специальную систему ACIS, которая предназначена для накачивания определенного объема воздуха в рабочую область цилиндров на высоких оборотах. Данный механизм имеет спецкамеру во впускном коллекторе мотора и именно в ней накапливается ранее закачанный воздух. Кроме того, система

Технические показатели атмосферной бензиновой силовой установки Toyota 3ZR-FAE 2.0 ValveMatic

Каким расходом топлива обладает тойотовский двигатель серии 3ZR-FAE объемом 2.0 литра?
В таблице ниже приведена справочная информация, касательно паспортного расхода топлива, на примере, переднеприводного кроссовера Тойота Рав 4 2017 года выпуска, оснащенного механической коробкой переключения передач.


На какие модели (поколения и годы выпуска) ставится мотор Тойота 2.0 3ZR-FAE ValveMatic?





Какие достоинства и недостатки свойственны для японского двигателя 3ZR-FAE 2.0 на 16 клапанов?

Какими частыми поломками, болячками и недоработками славится двс Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра?
Если отталкиваться от множества мнений автомехаников и отзывов владельцев, которые находятся в свободном доступе в сети Интернет на специализированных сайтах, ориентированных на транспортные средства (Drive2.ru/Drom.ru), то все самые распространенные проблемы рассматриваемого силового агрегата можно условно свести в несколько основных групп с теми или иными неполадками, которые чаще всего возникают при каждодневной эксплуатации двигателя Тойота серии 3ZR-FAE объемом 2 литра (список с болячками двс находится ниже).

1. Стуки и шумы, доносящиеся из-под капота. Особенно часто на профильных ресурсах, которые посвящены тойотовскому мотору можно слышать жалобы автовладельцев, касательно посторонних шумов и стуков со стороны моторного отсека. Как утверждают специалисты, виной всему недоработанные гидрокомпенсаторы, которые любят постукивать на холостых оборотах. Как правило, проблема решается гарантийным ремонтом у дилера.
2. Повышенный расход моторного масла. Следующей по популярности неприятностью, которая исходит от обозреваемого японского мотора является прогрессирующий масложор, при котором расход смазки на тысячу километров пробега может составлять 500 грамм и более, причем это не предел. Как заявляет завод-изготовитель, жор масла не является недоработкой, а всего лишь конструкторская особенность двс.3. Малый ресурс водяной помпы. Далее по популярности в плане капризности идет водяная помпа системы газораспределения, которая нередко выходит из строя на детских пробегах (50-75 тысяч километров, а иногда и раньше), а после 120 тысяч километров зачастую вытягивается цепь ГРМ.
4. Плавают обороты двс на холостых. Как правило, плавать обороты начинают после 70-80 тысяч километров пробега, по причине зарастания впускного коллектора коксом. Проблема легко решается прочисткой системы специальной автохимией.
5. Глючная система «ВэлвМатик». Как утверждают многие автовладельцы, достаточно много головной боли способна доставить высокотехнологичная система Valvematic, блок управления которой с регулярной частотой глючит и сбоит. В большинстве случаев проблема решается по гарантии у дилера, стандартной перепрошивкой электронного блока управления.

Периодичность обслуживания двс Toyota 3ZR-FAE 2.0 ValveMatic, согласно регламенту производителя

Какие моторы других изготовителей являются аналогами двс Тойота серии 3ZR-FAE 2.0 ValveMatic?

Видео: «Честный обзор Toyota Rav4. Преимущества и недостатки кроссовера«
В заключении отметим, что продолжительность жизни тойотовского 16-и клапанного мотора серии 3ZR-FAE ValveMatic объемом 2.0 литра, заявленная заводом-изготовителем, автоконцерном «Тойота-Лексус«, до серьезной поломки или капремонта составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега. В действительности же при систематическом регламентированном техобслуживании японского двигателя автовладельцем, ресурс бензиновой силовой установки 2.0 3ZR-FAE зачастую составляет около 320-370 тысяч километров пробега до замены.
3ZR-FE 2.0 Dual VVTi 140/150 л.с

Добрый день, сегодня мы проведем обзор бензинового 16-го клапанного атмосферного двигателя Toyota 3ZR-FE/3ЗР-ФЕ Dual VVTi объемом 2.0 литра (140/150 лошадиных сил) и рассмотрим надежность, расход топлива, распространенные поломки (болячки и неполадки), конструктивные особенности, характеристики, практичность в ремонте, сервисные интервалы обслуживания, а также отзывы владельцев на тойотовский мотор. Кроме того, узнаем, насколько долговечен двс, а также, какими плюсами и минусами обладает силовой 2.0-литровый агрегат линейки «ZR-серия«, которым на протяжении 13 лет оснащают самые востребованные среднеразмерные модели автоконцерна Тойота, на примере, Rav4/Avensis/Corolla.

Мировая премьера тойотовского атмосферного силового узла серии 3ZR-FE 2.0 16v, разработанного японскими инженерами автокомпании Toyota, состоялась в 2007 году на международном автосалоне в Токио. Мотор под заводским номером 3ZR-FE, о котором пойдет речь в статье, собирается на протяжении 13 лет к ряду на заводах автоконцерна в Японии (Йокогама) и США (Колумбус). Японский двигатель является младшим братом довольно популярного двс серии 3ZR-FAE 2.0, который производится на тех же подразделения компании, что и 3ZR-FE 2.0 (с 2007 года по настоящее время). Главными направлениями сбыта силовых агрегатов Toyota 3ZR-FE считаются рынки Северной Америки, Азии, Западной и Восточной Европы (Россия, Украина, Беларусь и Казахстан). Мотор 3ZR-FE относится к штатным моторам переднеприводных моделей Тойота Авенсис/Королла/Рав 4. Кроме того, в продаже можно встретить специальную версию этой силовой установки, работающую на этаноле, которая имеет заводской индекс 3ZR-FBE.
В линейку «ZR-серия» входят:
1.6 1ZR‑FE, 1.6 1ZR‑FAE, 1.8 2ZR‑FE, 1.8 2ZR‑FAE, 1.8 2ZR‑FXE и 2.0 3ZR‑FAE.Как устроен и, какой конструкцией характеризуется тойотовский двигатель 3ZR-FE 2.0 на 16 клапанов?
Силовой агрегат имеет типовую конструкцию и строение, которые свойственны для японского моторостроения середины 2000-х годов. Платформа мотора базируется на алюминиевом блоке, который рассчитан на рядное расположение 4-х цилиндров. Голова блока также отлита из алюминия и включает 16 клапанов с гидрокомпенсаторами.
Механизм газораспределения компонуется стандартной цепью ГРМ (однослойная), а также 2-мя

Топливная система силового агрегата серии 3ZR-FE работает под управлением инжектора и оснащается системой многоточечного впрыска бензина — MPI. Степень сжатия у рассматриваемого двс составляет 10 пунктов, что соответствует 92-ой марки бензина. Благодаря установленной инновационной системе пневматического дросселя, который находится под постоянным управлением электронного блока управления (ЭБУ), компании Toyota удалось втиснуть обозреваемую силовую установку в жесткие экологические стандарты Euro-5.

Отличительной особенностью мотора Тойота 3ZR-FE является наличие системы ACIS (справочно: механизм предназначен для задувания большого объема воздуха в цилиндры на высоких оборотах. Во впускном коллекторе двс имеется специальная камера (в ней накапливается воздух) и четыре заслонки, которые приводятся в действие пневматическим приводом). Данная система призвана нагнетать определенные объемы воздуха в двс, с целью более быстрого «раскручивания» оборотов двигателя при надобности.
Технические характеристики и специфика атмосферного мотора Тойота 3ZR-FE 2.0 Dual VVTi 16v

Какой расход топлива в городе/на трассе/смешанный имеет бензомотор серии 3ZR-FE 2.0 литра?


Какие модели (поколения с годами выпуска) оснащаются силовым агрегатом Toyota 3ZR-FE Dual VVTi?




Какими плюсами и минусами славится тойотовская силовая установка серии 3ZR-FE 2.0 Dual VVTi?

Какие проблемы, неполадки и неисправности свойственны для двс Toyota 3ZR-FE 2.0 MPI?
На основе мнений специалистов в области моторостроения и отзывов автовладельцев, которые можно с легкостью найти в свободном доступе на профильных ресурсах, посвященным автомобилям (Drive2.ru/Drom.ru), мы свели все самые распространенные болячки, чаще других возникающие в процессе эксплуатации тойотовского атмосферника Тойота 3ZR-FE 2.0 в общий проблемный список, с которым вы можете ознакомиться ниже.

1. Прогрессирующий расход моторного масла. Особенно часто на профильных ресурсах можно слышать от многих автовладельцев наиболее распространенную болячку обозреваемого мотора, которая напрямую касается масложора, причем с каждым пройденным километром, он постепенно нарастает (справочно: на пробегах после 20 тысяч километров, расход смазки может составлять около 400-500 грамм и более на каждую пройденную 1000 километров).
2. Недолговечная водяная помпа. К сожалению, японское качество постепенно заменяется маркетинговым лозунгом: «Главное — это объемы продаж«. Примерный срок службы помпы довольно скромный, даже по современным меркам и составляет он около 130-140 тысяч километров пробега. Кроме того, после 150 тысяч километров, цепь имеет свойство вытягиваться и перескакивать через зубец.
3. Посторонние звуки со стороны моторного отсека. Также довольно часто от многих автовладельцев можно слышать жалобы, которые касаются посторонних шумов из-под капота при работе двигателя на холостых оборотах. Как правило, подобная проблема непосредственно связана с гидрокомпенсаторами. Если машина на гарантии, то проблема быстро решается гарантийным ремонтом у дилера.
4. Плавающие обороты мотора на холостых. Плавающие обороты силового агрегата на холостых оборотах также не являются редкостью для рассматриваемой серии двс. Зачастую причиной плавающих оборотов выступает образованный нагар внутри впускного коллектора и/или на дроссельной заслонке. Неполадка в большинстве случаев легко решается прочисткой элементов двигателя специальной автохимией.
5. Течи моторного масла. Нередки для данной силовой установки и течи смазки, которые случаются у тойотовского двс с регулярной частотой. Как правило, течи возникают из-за недоработанных уплотнителей в районе клапанной крышки, за которой располагается цепь газораспределительного механизма и в местах прилегания масляного фильтра.

Интервалы регламентного сервисного обслуживания силового агрегата Тойота серии 3ZR-FE 2.0 16v

Какие существуют аналогичные двс других производителей похожих на 3ZR-FE 2.0 Dual VVTi?

Видео: «Описание конструкции и слабых мест бензинового двигателя Toyota 3ZR-FE 2.0 VVTi«
Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что ресурс двигателя Тойота серии 3ZR-FE Dual VVTi объемом 2.0 литра на 16 клапанов, заявленный производителем, компанией Toyota, до капитального ремонта или замены составляет примерно 250-270 тысяч километров пробега. Однако зачастую по факту, при своевременном регламентированном техническом обслуживании силового агрегата автовладельцем, срок службы бензинового атмосферного мотора 2.0 3ZR-FE нередко способен доходить до 300-350 тысяч километров пробега.
ХА! — Авторевю
Мы уже не раз обследовали автомобили Toyota в рубрике «Вторые руки». Серьезные проблемы по части надежности находили редко. И тем ярче на благостной картине блистали слабые сюжеты, которые есть и у кроссоверов Toyota RAV4 серии ХА30 2005—2014 годов выпуска.
Главное, что вам нужно знать о моторах 2.0 и 2.4 самой популярной серии AZ (60% автомобилей на двоих), — это то, что оба агрегата образца 2000 года с небольшими изменениями (в основном в системе нейтрализации отработавших газов) перекочевали с Рафика предыдущего поколения. А посему имеют неплохие шансы отходить до капремонта не менее 300 тысяч километров. Главное, не экспериментировать с качеством и сроками замены масла. Иначе через 120—150 тысяч километров понадобится досрочная замена не только цепи в приводе ГРМ, но и поршневых колец из-за прогрессирующего масложора. Особенно у очередной раз модернизированных агрегатов моложе 2007 года.
Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров (86 мм и 88,5 мм) и ходом поршня (86 мм и 96 мм)
Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ. Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев.
И не забывайте, что эти моторы крайне любят чистоту, — а не то придется вести столетнюю войну со снижением холостых оборотов до 500—600 об/мин и последующими вибрациями. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки.
В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом (70 долларов) и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры.
У появившейся после рестайлинга 2010 года двухлитровой «четверки» серии 3ZR (38% автомобилей) уже гидрокомпенсаторы. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i) — выход из строя ее муфт (по 200 долларов) нередко случается через 100—120 тысяч километров.
Двухлитровый мотор 3ZR-FAE — самый объемный агрегат в серии ZR
Встречающийся у нас на экс-«американцах» моложе 2008 года мотор 2.5 серии AR считается наиболее удачным. А вот его соотечественник 3.5 серии GR, тоже известный нам по седанам Toyota Camry, хоть и наделяет RAV4 наилучшим темпераментом, но сам капризнее. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки (впоследствии была заменена цельнометаллической).
А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.2 серии AD не советую: бензиновые моторы удаются Тойоте явно лучше. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и выходом из строя форсунок (по 400 долларов) и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.
Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC). Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC GF-4, разработанным в 2004 году. Однако в 2011-м вышел допуск ILSAC GF-5 с более высокими требованиями к энергосбережению, экологичности и защите двигателя, поэтому такой вариант приоритетнее.
Для дизеля с системами EGR или DPF производитель рекомендует малозольные масла уровня ACEA C2, если же данных систем нет — то требования те же, что и для бензиновых двигателей. Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20. Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5.
В «автомат» залита жидкость уровня свойств Toyota WS. Предписан контроль каждые 60 тысяч километров, но для увеличения срока службы коробки с такой же периодичностью лучше производить замену.
В «механике» масло уровня API GL-4 75W-90 также необходимо менять с периодичностью 60 тысяч километров. А вот у вариатора период замены в полтора раза больше — 90 тысяч километров (трансмиссионное масло — класса Toyota CVT TC).
Первая замена долгоиграющей карбоксилатной (OAT) охлаждающей жидкости необходима при достижении пробега 150 тысяч километров, далее — каждые 90 тысяч. И не забывайте для собственной безопасности раз в 30 тысяч километров обновлять тормозную жидкость. Причем вместо рекомендованной, но устаревшей DOT 3 советую применять лучшую по характеристикам DOT 4.
Для бензиновых и дизельных двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30/0W-20
Для дизельных двигателей с EGR/DPF: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF DX VI
Для МКП: масло G-Box GL-4/GL-5 75W-90
Для вариатора: масло G-Box CVT
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4
Таблица двигателей автомобилей Toyota RAV4 (XA30) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Серия | Рабочий объем, см³ | Мощность, л.с./кВт/об/мин | Обозначение | Годы выпуска | Особенности |
Бензиновые | |||||
1AZ-FE | 1998 | 152/112/6000 | FE | 2006—2010 | R4, DOHC, 16 клапанов |
2AZ-FE | 2362 | 170/125/6000 | FE | 2006—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов |
3ZR-FAE | 1986 | 148/109/6100 | FE | 2008—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов |
3ZR-FAE | 1986 | 158/116/6200 | FE | 2008—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов |
2AR-FE | 2494 | 182/133/6000 | FE | 2008—2012 | R4, DOHC, 16 клапанов |
2GR-FE | 3458 | 269/197/6200 | FE | 2005—2013 | V6, DOHC, 24 клапана |
2GR-FE | 3458 | 273/201/6200 | FE | 2005—2013 | V6, DOHC, 24 клапана |
Дизельные | |||||
1AD-FНV | 1998 | 116/85/3800 | common rail | 2005—2006 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув |
2AD-FНV | 2231 | 136/100/3600 | common rail | 2006—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув |
2AD-FНV | 2231 | 150/110/3600 | common rail | 2010—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув |
2AD-FНV | 2231 | 177/130/3600 | common rail | 2006—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув |
Электрический | 154/113 | 2012—2014 | |||
FE — распределенный впрыск; common rail — аккумуляторная система впрыска; R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель; V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров |
«Автомат» или вариатор?
Вот в неумении делать надежные механические коробки передач Тойоту упрекнуть трудно, и агрегаты на RAV4 (16% автомобилей) не исключение. Если не таскать прицеп с бревнами, то и у пятиступки, и у появившейся после рестайлинга шестиступенчатой коробки даже сцепление способно продержаться до рекордных 180—200 тысяч километров.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанПроизводство | 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л. | 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. | 1ZR-FE/FAE 1.6 л. |
Toyota Motor Manufacturing West Virginia | Toyota Motor Manufacturing West Virginia | Toyota Motor Manufacturing West Virginia | |
Shimoyama Plant | Shimoyama Plant | Shimoyama Plant | |
Марка двигателя | Toyota 3ZR | Toyota 2ZR | Toyota 1ZR |
Годы выпуска | 2007-наши дни | 2007-наши дни | 2007-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 97,6 | 88,3 | 78,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 | 80,5 | 80,5 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10,2 |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1797 | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 153/6000 | 140/6000 | 126/6000 |
158/6200 | 147/6400 | 134/6400 | |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 194/3900 | 171/3900 | 160/4400 |
203/4000 | 207/4000 | 157/5200 | |
195/4400 | 176/4400 | ||
Топливо | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — | 97 (сухой) | — |
Расход топлива, л/100 км (для RAV4 XA40) | |||
— город | 10 | 8,3 | 8,9 |
— трасса | 6,4 | 5,3 | 5,8 |
— смешан. | 8 | 6,4 | 6,9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 | 0W-20 | 0W-20 |
5W-20 | 5W-20 | 5W-20 | |
5W-30 | 5W-30 | 5W-30 | |
10W-30 | 10W-30 | 10W-30 | |
Сколько масла в двигателе | 4,2 | 4,2 | 4,7 |
Замена масла проводится, км | 10000 | 10000 | 10000 |
(лучше 5000) | (лучше 5000) | (лучше 5000) | |
Рабочая температура двигателя, град. | — | — | — |
Ресурс двигателя, тыс. км | |||
— по данным завода | н.д. | н.д. | н.д. |
— на практике | ~250 | ~250 | 250-300 |
Тюнинг | |||
— потенциал | 250+ | 250+ | 200+ |
— без потери ресурса | н.д. | н.д. | н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Allion | Toyota Corolla Rumion | Toyota Auris |
Toyota Noah | Toyota iSt | Toyota Verso | |
Toyota Voxy | Toyota Wish | Lotus Elise | |
Toyota Wish | Toyota Prius | Toyota Corolla | |
Toyota Avensis | Toyota Auris | Toyota Avensis | |
Toyota Corolla | Toyota Verso | ||
Toyota Premio | Lexus CT200h | ||
Toyota RAV4 | Scion xD | ||
Pontiac Vibe | |||
Lotus Elise | |||
Toyota Corolla | |||
Toyota Avensis | |||
Toyota Matrix | |||
Toyota Premio | |||
Toyota Auris |
2ZR-FAE 1.8 16v ValveMatic 140/150 л.с

Добрый день, сегодня мы расскажем про атмосферный бензиновый двигатель Toyota 2ZR-FAE (2ЗР-ФАЕ) ValveMatic объемом 1.8 литра на 16 клапанов (мощность: 140/150 лошадиных сил) и узнаем, насколько надежен, ремонтопригоден, какими характеристиками, ресурсом, расходом топлива, распространенными поломками (проблемами и неполадками) обладает японский мотор. Кроме того, рассмотрим, практичность, сервисные интервалы обслуживания, а также, выясним какие сильные и слабые стороны присущи 1.8-литровому силовому агрегату серии 2ZR-FAE, входящему в состав тойотовского семейства двс «ZR-серия«, которым на протяжении почти 15 лет оснащают наиболее востребованные среднеразмерные модели компании Toyota (Corolla/Avensis/Auris).

Мировая премьера силовой установки под заводским номером 2ZR-FAE 1.8 16v, разработанная японскими конструкторами концерна Toyota, состоялась в конце 2006 года на автосалоне в японском Токио. Двигатель первоначально предназначался для внутреннего рынка, в рамках масштабного обновления семейств Королла и Премио. С лета 2007 года начался массовый серийный выпуск международной версии 1.8-литровых моторов с системой Valvematic, который продолжается до сих пор. На сегодняшний день силовые агрегаты серии 2ZR-FAE 1.8 собираются на нескольких подразделениях японского автоконцерна (в США и Китае). Для справки отметим, что мотор предназначен только для переднеприводных моделей компании. Обозреваемый двигатель является точным клоном довольно популярного двс серии 2ZR-FE 1.8 литра, который выпускается без системы Valvematic. Реализация моторов Toyota 2ZR-FAE осуществляется на рынках стран Европы, Северной Америки и Азии. Силовая установка 2ZR-FAE является штатным двс для Тойота Королла/Аурис/Авенсис. Кроме того, в продаже можно встретить и специальную версию этого узла, которая работает на этаноле (серийный номер: 2ZR-FBE).
Линейка «ZR-серия» включает:
1.6 1ZR‑FE, 1.6 1ZR‑FAE, 1.8 2ZR‑FE, 1.8 2ZR‑FXE, 2.0 3ZR‑FAE и 2.0 3ZR‑FE.
Как устроен тойотовский 16-ти клапанный двигатель серии 2ZR-FAE 1.8 литра с ValveMatic?
Итак, в рассматриваемом тойотовском моторе применяется легкосплавный алюминиевый гильзованный блок цилиндров, оснащаемый открытой рубашкой охлаждения, как и в принципе вся линейка «ZR«. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Толщина стенки между цилиндрами составляет около 7 миллиметров, капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. И хотя обстоятельства порой заставляют энтузиастов выполнять расточку или перегильзовку одноразовых тойотовских блоков, но итоговый результат такой процедуры будет уже сложно назвать полноценной «Тойотой«.

Коленчатый вал установлен с 8-ми миллиметровым дезаксажем (справочно: оси цилиндров не пересекаются с продольной осью коленвала, благодаря чему снижаются нагрузки в паре поршень-гильза в момент создания в цилиндре максимального давления). Такое решение уже применялось на двигателях линеек AZ и NZ, однако отсутствовало на ZZ. Поршни здесь идут легкосплавные, компактные T-образные, с рудиментарной юбкой. Канавка верхнего компрессионного кольца имеет анодированное покрытие, кромки верхнего компрессионного и маслосъемного колец идут с противоизносным покрытием. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

Двигатель помещается под капотом вертикально (без завала в сторону моторного щита), не затрудняя обслуживание. Кроме того, силовой агрегат крепится на четырех опорах, правая верхняя из которых является «маслонаполненной«. Все двигатели семейства «ZR» имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются ходами поршня. В целом же двигатель объемом 1.8 литра получился у японцев длинноходным, благодаря чему, средняя скорость поршня в режиме номинальной мощности составляет у него около 22 метров в секунду, что некогда считалось за верхним пределом и для спортивных моторов. Даже несмотря на облегченные поршни и пресловутые новые технологии, это не есть хорошо в плане долговечности для сугубо гражданского двигателя. Да и часть проблем с угаром масла также напрямую связана с вышеуказанной цифрой.

В отличие от моторов предыдущих серий, распредвалы теперь устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это позволило упростить конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. Вместо регулировочных толкателей («стаканчиков«) повсеместно используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. Угол развала впускных и выпускных клапанов составляет 29°, что по тойотовским меркам не так уж и мало. Легкосплавная крышка головки получила магистраль подвода масла к рокерам. На двигателях Valvematic от задней части распредвала выпускных клапанов приводится лопастной вакуумный насос, необходимый для работы усилителя тормозов.

Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью мелкого шага (8 миллиметров). Гидронатяжитель цепи имеет стопорный механизм, выполнен легкосъемным и установлен с внешней стороны крышки. Усложнилась конструкция литой алюминиевой крышки цепи привода ГРМ — в нее устанавливается помпа системы охлаждения и масляная магистраль для форсунки смазки цепи. Приводы изменения фаз газораспределения устанавливаются на распределительных валах и впускных, и выпускных клапанов (DVVT — Dual Variable Valve Timing). Фазы изменяются в пределах 55° для впуска и 40° для выпуска.
Стоит сказать, что каждый из двигателей семейства ZR получил модификацию с системой бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов — Valvematic. Опыт показывает, что для тойотовских двигателей критичное вытягивание цепи и, соответственно, необходимость ее замены наступает после 150 тысяч километров пробега. Хотя здесь имеется нюанс — при замене цепи следовало бы менять и прочие элементы привода ГРМ (звездочки, башмак натяжителя, направляющую), поскольку уже затронутые износом звездочки быстро «съедают» новую цепь. К сожалению, звездочки тойотовских распредвалов объединены с небюджетными приводами VVT и отдельно не меняются, поэтому реальный эффект от простой установки новой цепи оказывается недостаточным.

Идем далее. Шестеренный масляный насос трохоидного типа установлен в картере и приводится от коленчатого вала отдельной короткой цепью (аналогично двигателям AZ). Это существенно улучшает работу системы при запуске в зимних условиях, но усложняет конструкцию. На более новых двигателях с Valvematic устанавливается маслонасос с механическим перепускным клапаном, который позволяет нелинейно регулировать расход/давление масла в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Масляный фильтр установлен неудобно, с задней стороны двигателя и горизонтально — в отличие от предыдущих серий, где фильтр располагался вертикально отверстиями вверх, что само по себе не позволяло маслу стекать из фильтра в поддон при стоянке и способствовало быстрому созданию давления после запуска. С 2008 года начали использоваться «экономичные» разборные фильтры со сменными картриджами.

Система охлаждения реализована без новомодных решений, вроде электропривода насоса или подогрева термостата — помпа вращается от внешней стороны общего ремня привода навесных агрегатов, термостат механический, корпус дроссельной заслонки по-прежнему обогревается жидкостью для противодействия обмерзанию. Зато у вентилятора радиатора моторов Valvematic появился отдельный блок управления электродвигателем, который позволяет бесступенчато регулировать его скорость в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, давления хладагента кондиционера, скорости автомобиля и частоты вращения коленвала.

Как и на серии ZZ, пластиковый впускной коллектор установлен спереди, стальной выпускной — со стороны моторного щита. За коллектором в выпускном тракте стоит предварительный катализатор, несколько дальше — второй катализатор, объединенный с основным глушителем. Двигатели с Valvematic получили впускной коллектор с системой ACIS, изменяющей эффективную длину впускного тракта для повышения мощности. При низкой и средней частоте вращения и высокой нагрузке клапан ACIS закрыт и воздух поступает по длинному каналу, в других диапазонах клапан открыт и воздух идет по более короткому пути.

Впрыск топлива — классический распределенный MPI, в нормальных условиях — секвентальный, при низких температурах и небольшой частоте вращения может использоваться групповой и попарный впрыск. Датчик массового расхода воздуха (MAF) типа «hot wire«, совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске. Дроссельная заслонка полностью с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик положения на эффекте Холла. ETCS выполняет функции управления частотой вращения холостого хода (ISC), противобуксовочной системы (TRC), часть функций системы стабилизации (VSC) и круиз-контроля.

Форсунки в моторе 2ZR-FAE с удлиненным распылителем устанавливаются в головку блока и впрыскивают топливо максимально близко к впускным клапанам. Это дает мизерный вклад в «экологичность«, однако при существенных отрицательных температурах бензин порой просто не успевает в достаточной степени испариться. Топливная магистраль — без линии возврата, в топливный коллектор встроен демпфер пульсаций давления. Кроме регулятора давления и датчика уровня, в один узел с топливным насосом в баке объединен и адсорбер системы улавливания паров топлива (EVAP).

Система зажигания — традиционная DIS-4 (отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр). Свечи зажигания — тонкие «иридиевые» с серийным номером SC20HR11 с удлиненной резьбовой частью, под ключ на «14» — позволили дополнительно увеличить размеры тарелок клапанов. В системе зарядки используются два типа генераторов — обычные и с сегментным проводником, с отдачей в 90-100 Ампер и обгонной муфтой в шкиве привода.

На двигателе 2ZR-FAE с Valvematic непрерывная зарядка аккумулятора осуществляется при замедлении автомобиля, а в установившихся режимах движения циклы зарядки и разрядки батареи чередуются для максимальной экономичности. Более сложное управление потребовало использовать в системе датчик температуры батареи и датчик силы тока. Система запуска традиционная, стартеры — с планетарным редуктором, мощностью 0,8-1,1 кВт. Привод навесных агрегатов — единым ремнем, без отдельного натяжителя (регулировка натяжения — перемещением генератора).
Технические особенности и характеристики бензомотора серии 2ZR-FAE 1.8 ValveMatic от Тойота

Какой расход бензина имеет атмосферный двс Toyota 2ZR-FAE объемом 1.8 литра на 16 клапанов?
Ниже в таблице продемонстрированы данные завода-изготовителя по расходу топлива двигателем серии 2ZR-FAE, установленного на легковой автомобиль Toyota Corolla 2019 года выпуска с автоматической трансмиссией.


Какие модели (поколения с годами выпуска) компонуются 1.8-литровым двс Toyota серии 2ZR-FAE?





Какие распространенные болячки, неполадки и недоработки свойственны для мотора Тойота 2ZR-FAE?
Если исходить из многочисленных отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые можно найти в свободном доступе на профильных порталах в сети Интернет, на примере, сайтов Drive2.ru/Drom.ru, то все наиболее распространенные проблемы обозреваемой силовой установки мы условно свели в пять основных групп, относительно тех или иных неисправностей, которые зачастую проявляются в процессе использования мотора Toyota серии 2ZR-FAE объемом 1.8 литра.
2ZR-FE 1.8 литра 16v 130/140 л.с

Впервые японский двигатель с серийным номером 2ZR-FE с 16-ю клапанами был представлен на суд общественности в 2006 году на токийском автомобильном салоне, как инновационно-экономичная силовая установка, предназначенная для нового модельного ряда автомобилей Toyota, разработанная японскими инженерами автоконцерна «Тойота-Лексус» с чистого листа. В процессе создания мотора, японская компания планировала оставить данную серию сугубо для внутреннего рынка, однако позже отказалась от этой идеи. С начала 2007 года рассматриваемый силовой агрегат был запущен в массовое производство, которое осуществляется по настоящее время. Японские моторы с индексом 2ZR-FE объемом 1.8 литра сходят с конвейера всего 2-ух заводов, один из которых расположен в США, а другой в Китае. Справочно заметим, что силовой узел ставится только на переднеприводные модели автокомпании. Продажи двигателей Тойота
Какими конструктивными особенностями, строением и устройством характеризуется двс 1.8 2ZR-FE?

В целом же тойотовский 1.8-литровый мотор обладает классическим устройством и конструкцией, которые характерны для современного японского двигателестроения (справочно: подробно ознакомиться со строением японского двс вы можете, пройдя по ссылке). При создании бензинового 16-ти клапанника за основу был взят блок цилиндров, отлитый их высокоплавкого алюминия, рассчитанный на четыре цилиндра с традиционным рядным расположением. В свою очередь головка блока цилиндров также отливается из алюминия и компонуется 16 клапанами (по 4 на цилиндр), а также гидрокомпенсаторами.

Газораспределительная система оснащается штатной однорядной цепью ГРМ с двумя фазорегуляторами, которые располагаются, как во впускном, так и в выпускном трактах. Все версии силового агрегата, как и все серии двс тойотовского семейства «ZR«, компонуется специальным механизмом фаз газораспределения — Dual VVTi (Дуал ВВТи).

Топливной системой рассматриваемого двигателя управляет современный «умный» инжектор под командованием электронного блока управления. Система впрыска топлива в моторе серии 2ZR-FE — многоточечная, она же MPI. Показатель степени сжатия у данного двс составляет 10 пунктов, что полностью соответствует 95-му бензину. Кроме того, за счет грамотно настроенного механизма пневмодросселя, находящегося под полным контролем электронного блока управления, концерну Тойота удалось впихнуть свой 1.8-литровый узел в строгие эконормы, соответствующие классу Евро-5.

К ключевым особенностям тойотовского двигателя можно отнести две инновационные системы — ACIS и ETCS-i. ACIS − это система изменения геометрии впускного коллектора, которая способствует увеличению мощности и крутящего момента двс по всему диапазону частот вращения. ETCS-i — «умная» система, управляющая электромеханическим или пневматическим дросселем при помощи команд датчика положения педали газа. Основное предназначение заключается в делегирования функции в принятии окончательного решения об ускорении автомобиля на бортовой компьютер, учитывая при этом «пожелания» самого водителя относительно резкого или плавного набора скорости.

Технические характеристики и специфика атмосферного двс Toyota серии 2ZR-FE 1.8 Dual VVTi

Каким расход топлива обладает бензиновый мотор Тойота серии 2ZR-FE 1.8 литра?
Расположенная ниже таблица, наглядно демонстрирует расход топлива двс серии 2ZR-FE объемом 1.8 литра на 16 клапанов, заявленный японским производителем, на примере, своей легковой модели автомобиля Тойота Матрикс 2013 года выпуска с механической трансмиссией.


На какие машины (поколения, тип кузова и годы выпуска) ставится мотор Toyota 1.8 2ZR-FE 16v?





Какие достоинства и недостатки имеет тойотовский двигатель 2ZR-FE 1.8 16v Dual VVTi?

Какими частыми проблемами, неполадками и болячками славится силовой агрегат Toyota 1.8 2ZR-FE?
Если исходить из множества отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые находятся в свободном доступе в сети Интернет на популярных у автолюбителей форумах Drive2.ru/Drom.ru, то самые распространенные неисправности рассматриваемого мотора можно условно свести в несколько основных групп, касательно тех или иных поломок, зачастую возникающих в процессе эксплуатации 16-ти клапанной силовой установки Тойота 1.8 2ZR-FE.

1. Жор масла, нарастающий с каждым километром. Самой распространенной проблемой рассматриваемого двигателя, да и всей линейки двс «ZR» в целом, по праву считается прогрессирующий масложор, который часто проходит бессимптомно. Как утверждают автоспециалисты, повышенный расход масла является конструктивной особенностью японского узла, единственное, что можно сделать в этой ситуации, немного его снизить путем смены марки масла (справочно: лучше всего использовать для этого двс оригинальную смазку 5W-20).
2. Систематические стуки и шумы из-под капота. Многие автовладельцы также часто жалуются на посторонние шумы и стуки со стороны моторного отсека в процессе работы силовой установки на холостых оборотах. В большинстве случаев, подобная проблема возникает по вине недоработанных гидрокомпенсаторов, которые зачастую меняются по гарантии у дилера.
3. Недолговечная водяная помпа и растягивающаяся цепь ГРМ. Зачастую срок службы водяной помпы системы газораспределения крайне мал, в среднем он составляет около 45-60 тысяч километров пробега, а то и меньше. В большинстве случаев, при выходе из строя помпы, дилеры ее без проблем меняют на новую по гарантии завода-изготовителя. Кроме того, нередки случаи вытягивания однорядной цепи ГРМ после 120 тысяч километров пробега. По мнению автомехаников, причиной растяжения цепи является неверно подобранный производителем материал компонента двс.
4. Нестабильная работа и плавающие обороты двигателя. Также достаточно часто на профильных сайтах, посвященных японскому мотору можно встретить не радостные комментарии автовладельцев, относительно плавающих оборотов и нестабильной работы силового агрегата на холостых оборотах. Зачастую главной причиной подобной проблемы является чрезмерный нагар на дроссельной заслонке и во впускном тракте. Неприятность легко устраняется при помощи простой прочистки элементов двс специальной автохимией.
5. Течи масла. Стоит также заметить, что нередко в тойотовском моторе случаются течи смазки, которые чаще всего возникают в области крышки цепи ГРМ и в местах примыкания масляного фильтрующего элемента. Проблема зачастую решается заменой уплотнителей.

Интервалы регламентного периодического обслуживания двс Toyota 1.8 2ZR-FE 16v Dual VVTi

Какие моторы других марок можно отнести к аналогичным тойотовскому серии 2ZR-FE 1.8 литра?

Видео: «Повышенный расход масла, как самая частая проблема моторов Toyota 2ZR-FE/2ZR-FAE 1.8 16v»
Подводя итог всему вышесказанному, стоит добавить то, что срок службы 16-ти клапанного атмосферного двигателя бензинового типа марки Тойота серии 2ZR-FE с системой Dual VVTi, заявленный заводом-изготовителем компанией Toyota, равен примерно 250-270 тысячам километров пробега до критических поломок. Зачастую в действительности, при систематическом техобслуживании японского силового агрегата автовладельцем, ресурс 1.8-литрового мотора может доходить до 290-350 тысяч километров пробега и более.
1ZR-FE 1.6 16v Dual VVTi 120/125 л.с

Добрый день, сегодня мы проведем обзор бензинового мотора автомобиля Тойота Королла — Toyota 1ZR-FE Dual VVTi объемом 1.6 литра на 16 клапанов (120/125 лошадиных сил) и рассмотрим особенности, характеристики, надежность, устройство, ресурс, интервалы обслуживания, отзывы, частые болячки (проблемы и недоработки) атмосферного двигателя. Кроме того, выясним, насколько экономичен, практичен в ремонте, а также, какими сильными и слабыми сторонами обладает японский силовой 1.6-литровый агрегат, входящий в моторную гамму «ЗР-серия«, который около 13 лет устанавливается на одни из самых популярных машин на планете — Toyota Corolla и Toyota Auris.

Международная премьера бензиновой силовой установки с заводским индексом 1ZR-FE с системой Дуал ВВТи на 16 клапанов состоялась в 2006 году на автосалоне в Токио, под видом абсолютно нового высокотехнологичного мотора, который предназначался для обновленного модельного ассортимента компании «Тойота«. Первоначально, разработанный японскими инженерами 1.6-литровый двигатель серии 1ZR-FE, автоконцерн ставил на модели, предназначенные для внутреннего рынка, но чуть позже появилась международная версия этого двс. Массовая сборка среднеобъемого силового агрегата началась в начале 2007 года и продолжается до сегодняшнего дня. Производство тойотовских двигателей успешно налажено всего на двух заводах-подразделениях компании (в США — город Колумбус, в Китае — город Нянькин). Для справки отметим, что японским мотором компонуются только переднеприводные автомодели концерна. Реализация двс Toyota 1.6 1ZR-FE осуществляются в странах Европы, Азии и Северной Америки. Атмосферный двигатель серии 1ZR-FE вот уже более десятка лет является штатным силовым узлом легендарной Тойота Королла. Стоит сказать, что существует еще одна версия обозреваемой силовой установки, созданная специально для китайского рынка, которая имеет свой собственный заводской индекс 4ZR-FE (справочно: почти ничем не отличается от международной версии).
Каким строением, устройством и конструкцией обладает тойотовский мотор 1.6 1ZR-FE?

Конструкция рассматриваемого силового агрегата относится к классической, которая характерна для японского моторостроения середины 2000-х годов. Ключевой компонент двигателя — блок, рассчитанный на рядное расположение 4-х цилиндров, который сделан из высокоплавкого алюминия с вставленными в него чугунными гильзами и установленной рубашкой охлаждения открытого типа.


Топливная система рассматриваемого двигателя оснащается инжектором, а впрыск топлива тут распределенный, он же MPI. Во впускном коллекторе устанавливается «умная» система ACIS, которая меняет длину впускного тракта, в зависимости от режима работы мотора. Другими словами, ACIS − это специальная система, управляющая изменением геометрии впускного коллектора, способствующая увеличению выходной мощности и крутящего момента силовой установки. Кроме того, тойотовский мотор компонуется электронной дроссельной заслонкой типа ETCS-i, благодаря чему серия 1ZR-FE с легкостью вписывается в жесткие экологические нормы Euro-5.

Технические особенности и параметрические показатели бензинового мотора Тойота 1ZR-FE 1.6 16v

Какой расход бензина характерен для атмосферника Toyota серии 1ZR-FE объемом 1.6 литра?
Ниже в таблице приведена справочная информация по расходу топлива двигателем Тойота 1ZR-FE 1.6 Dual VVTi в городском/загородном/смешанном режимах, заявленная заводом-изготовителем, на примере, легковой модели Toyota Corolla 2012 года выпуска с механической коробкой переключения передач.


Какие еще модели (поколения с годами выпуска) оснащаются двс 1.6 1ZR-FE на 16 клапанов?





Какими сильными и слабыми сторонами славится бензиновый силовой агрегат Toyota 1ZR-FE 1.6 16v?

Какие распространенные неполадки, проблемы и болячки имеет силовая установка Toyota 1.6 1ZR-FE?
На основе отзывов многих автовладельцев и мнений специалистов, которые легко найти на профильных сайтах, посвященных машинам, на примере ресурсов Drive2.ru/Drom.ru, знакомые почти каждому автолюбителю, мы составили условный список с самыми распространенными поломками, зачастую возникающие в процессе эксплуатации японского двигателя Toyota 1.6 1ZR-FE на 16 клапанов с системой Dual VVTi.

1. Болячки мотора первых лет выпуска. Как бы не было для кого-то удивлением, но рассматриваемый японский силовой агрегат по праву считается одним из самых надежных в линейке «ZR«, а все потому, что капризной системы Valvematic к большой радости многих автовладельцев тут нет. Однако моторы с Dual VVTi первых лет все же имели немало других неполадок, самая известная из которых — прогрессирующий масложор и повышенное нагарообразование в камерах сгорания топлива. Стоит сказать, что к 2009-2010 годам, производитель практически разобрался с нагарообразованием и немного приструнил жор масла.2. Малый срок службы цепи ГРМ. Как утверждают автомеханики, на пробегах от 130 до 180 тысяч километров, многим автовладельцам приходится преждевременно обновлять цепной привод ГРМ по причины растяжения. При замене цепи ГРМ, автоспециалисты рекомендуют осматривать фазорегуляторы системы Dual VVTi, так как продолжительность жизни их также невелика.
3. Частые течи масла и охлаждающей жидкости. Не относится к надежным компонентам двигателя и водяная помпа, которая в большинстве случаев начинает течь уже до 60 тысяч килмоетров пробега. Кроме того, моторное масло очень любит сочится в местах натяжителя цепи ГРМ, причем замена уплотнительной прокладки не всегда помогает до конца избавиться от данной проблемы.
4. Мелкие неполадки и недоработки. К мелкой головной боли автовладельца машины с японским мотором можно отнести течи смазки из-под клапанной крышки; часто потеющие уплотнительные кольца топливных форсунок; периодическое заклинивание клапанов системы VVTi, а также плавающие обороты двс на холостом ходу, из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки электронного типа.

Периодичность прохождения регламентного техобслуживания двс Тойота 1.6 1ZR-FE 16v с Dual VVTi

Какие силовые установки других производителей являются аналогами Toyota серии 1ZR-FE 1.6 16v?

Во сколько оценивается новый и поддержанный тойотовский двс серии 1ZR-FE 1.6 на 16 клапанов?

Видео: «Диагностика и пути снижения масложора в двигателе Toyota Corolla/Auris — 1ZR-FE/1ZR-FAE 1.6 16v»
В заключении отметим, что ресурс 1.6-литрового 16-ти клапанного бензинового силового агрегата серии 1ZR-FE с системой фазорегуляции Dual VVTi, заявленный заводом-изготовителем автоконцерном Тойота, ориентировочно составляет 220-250 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Однако очень часто в реальности, при регламентном обслуживании японского атмосферника автовладельцем, срок службы данной силовой установки нередко доходит до замены 300-330 тысяч километров пробега.
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
Toyota 3ZR характеристики двигателя
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Западная Вирджиния Завод Симояма |
Также называется | Toyota 3ZR |
Производство | 2007-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 97.6 (3,84) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 80,5 (3,17) |
Степень сжатия | 10 |
Водоизмещение | 1986 куб.см (121,2 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 104 кВт (142 л.с.) при 5800 об / мин 105 кВт (563 л.с.) при 5600 об / мин 112 кВт (153 л.с.) при 5800 об / мин 116 кВт (158 л.с.) при 6200 об / мин |
Крутящий момент на выходе | 194 Нм (143 фунт-фут) при 3900 об / мин 194 Нм (143 фунт-фут) при 4000 об / мин 203 Нм (150 фунт-фут) при 4000 об / мин 195 Нм (144 фунт-фут) при 4400 об / мин |
Redline | — |
л.с. за литр | 71.5 72 77 79,5 |
Тип топлива | бензин |
Вес, кг (фунты) | — |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -Город -Хайвей -Совмещенный |
для RAV4 XA40 10,0 (23) 6,4 (36) 8,0 (29) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кол-во миль) |
до 1.0 (1 кв. На 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Объем моторного масла, л (кол-во) | 4,2 (4,4) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5000–10 000 (3000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | — |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящая |
— ~ 250 000 (150 000) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла |
250+ — |
Двигатель установлен в | Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Premio Toyota RAV4 Toyota Allion Toyota Noah Toyota Voxy Toyota Wish |
Toyota 3ZR-FE / FAE / FBE надежность двигателя, проблемы и ремонт
Самый большой двигатель ZR был представлен в 2007 году и заменил 1AZ.3ZR отличается от своих младших братьев, 2ZR и 1ZR, своим усиленным блоком цилиндров, новым коленчатым валом с более длинным ходом поршня (до 97,6 мм), модифицированными шатунами и поршнями. Этот тип очень похож на остальные ЗР.
Toyota 3ZR модификации и отличия двигателя
1. Двигатель 3ZR-FE (с 2007 г. по настоящее время) является главным двигателем с 10 степенями сжатия. Его мощность составляет 143 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент составляет 194 Нм (143 фунт-фута) при 3900 об / мин. Двигатель установлен в Toyota Corolla, RAV4, Avensis, Voxy и Noah.
2. Двигатель 3ZR-FAE (с 2008 г. по настоящее время) аналогичен двигателю 3ZR-FE и оснащен системой Valvematic. Его мощность увеличена до 155 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. и крутящий момент составляет 195 Нм (144 фунт-фута) при 4400 об / мин.
3. Модификация 3ZR-FBE (2008 — настоящее время) и 3ZR-FE похожи. Он приспособлен для работы с использованием биотоплива. Его мощность составляет 151 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. и крутящий момент составляет 187 Нм (138 фунт-фут) при 3600 об / мин. Автомобили Toyota Corolla оснащены этим двигателем.
Toyota 3ZR проблемы с двигателем и неисправности
Неисправности двигателей 3ZR, 1ZR и 2ZR гораздо больше одинаковы.О них можно узнать ЗДЕСЬ.
Toyota 3ZR двигатель тюнинг
3ZR Turbo. 3ZR-FTE
ЗДЕСЬ вы можете найти основные проблемы, характерные для 3ZR и связанные со зданием Toyota ZR turbo.
<<<<<
Loading … ,
1ZR 1ZRFE 2ZR 2ZRFE 3ZR 3ZRFE Генератор двигателя Генератор для Toyota RAV4 III AURIS ALTIS AVENSIS VERSO 1,6 л 1,8 л 2,0 л 2008-
1 0002 1 0002 1 000 2
1 0002 2ZR 2ZRFE 1798cc 1.8L
3ZR 3ZRFE 1987cc 2.0L
Номер детали и номер OEM:
27060-37050 | 27060 37050 | 2706037050 | |
27060-37051 | 27060 37051 | 2706037051 | |
27060-0T050 | |||
270600T050 | |||
27060 0T051 | 270600T051 | ||
27060-0T090 | 27060 0T090 | 270600T090 | |
27060-0T091 | 27060 0T091 | 270600T091 | |
104210-2380 104210 2380 | +1042102380 | ||
104210-2182 104210 2182 | |||
104210-2403 104210 2403 | |||
104210-2402 | 104210 2402 | ||
104210-2401 104210 2401 | |||
104210-2382 104210 2382 | |||
104210-2183 104210 2183 | |||
104210-2181 | 104210 2181 | 1042102181 |
Спецификация:
12В 100A
Применение:
AURS VISO AISO VISO AISE VISTA
A0002
V000 AISA VISTA 2000A
6L 2.0L 2.2L 2008-
MAKE | МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | CC | кВт | HP | ТИП | ГОД |
Toyota | RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, 9001 900) 3ZR-FAE | 1987 | 116 | 158 | Закрытый внедорожник | 2008/12 — / | |
RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 4WD | 3ZR-FAE | 1987 | 116 | 158 | Закрытый внедорожник | 2008/12 — / | |
RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 VVT -i | 3ZR-FAE | 1987 | 109 | 148 | Закрытый внедорожник | 2009/03 — / | |
RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 VVT -i 4WD | 3ZR-FAE | 1987 | 109 | 148 | Закрытый внедорожник | 2009/03 — / | |
AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 | 1ZR-FAE | 1598 | 97 | 132 | Хэтчбек | 2009/05 — / | |
AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | 2ZR-FAE | 108 | 147 | Хэтчбек | 2009/02 — / | ||
AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | 2ZR-FAE | 1798 | 106 | 9032 14440 144 144 1442009/02 — / | |||
AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 4WD | 2ZR-FAE | 1798 | 100 | 136 | Хэтчбек | 2009/02 — / | |
Салон ALTIS (E15_) 1.6 | 1ZR-FE | 1598 | 97 | 9029 132Салон | 2009/01 — / | ||
AVENSIS Салон (ZRT27, ADT27) 1.6 | 1ZR-FAE | 1598 | 97 | 132 | Салон | 2008/11 — / | |
AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) 1.8 | 2ZR-FAE | 1798 | 108 | 147 | Седан | 2008/11 — / | |
Седан AVENSIS (ZRT27, ADT27) 2,0 | 3ZR-FE | 1987 | 112 | 152 | Седан | 2008/11 — / | |
AVENSIS Estate (ZRT27, ADT27) 1,6 | 1ZR-FAE | 1598 | 97 | 132 | Недвижимость | 2009/02 — / | |
AVENSIS Estate (ZRT27, ADT27) 1.8 | 2ZR-FAE | 1798 | 108 | 147 | Поместье | 2009/02 — / | |
AVENSIS Estate (ZRT27, ADT27) 2,0 | 3ZR-FE | 1987 | 112 | 152 | Estate | 2009/02 — / | |
VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) 1,6 | 1ZR-FAE | 1598 | 97 | 132 | MPV | 2009/04 — / | |
ВЕРСО (_AUR2_, _ZGR2_) 1.8 | 2ZR-FAE | 1798 | 108 | 147 | MPV | 2009/04 — / |
000000
1. Escrow, Western Union, банковский перевод (T / T), кредитная карта … и т. Д.), Предоставляемые только AliExpress Escrow.
2. Все детали будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес сделки, убедитесь, что все адреса верны до покупки.
3. Мы поддерживаем пересылку почтой Китая Зарегистрированная воздушная почта столба Кита, DHL, FeDEX, UPS, TNT, EMS или другая пересылка и т.д.
3. Ввозные таможенные пошлины, налоги не включены в цену товара или стоимость доставки ,
4. Если у вас возникли проблемы, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в течение следующих 24 часов.
5. Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте положительный отзыв для нас. Если вы не удовлетворены полученными деталями, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом отрицательного отзыва. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему
Совместимые модели автомобилей:
Для Lexus NX200 (2014-2018), 3ZR-FAE, 2.0L
Для Lexus NX300h (2014-2018), 2AR-FXE, 2.5L
Внимание:
Если вы хотите проверить, подходит ли этот товар вашему автомобилю, укажите, пожалуйста, код вашего двигателя и мощность двигателя, мы любезно поможем вам проверить его как можно скорее
Преимущества:
- Более длительный срок службы: Использование высокотемпературного компаунда на нашей крышке разъема катушки зажигания для защиты от жары и высококачественного импортного медного стружка для коррозии и истирания
- Превосходные характеристики: Наша катушка зажигания рассчитана на низкий уровень выбросов и высокую выработку энергии т, и они устранят пропуски зажигания и обеспечат максимальное напряжение
- OE Стандарт: Эта катушка зажигания разработана для достижения или превышения спецификаций OE и известна в отрасли своей надежностью и производительностью
Когда будет отправлен заказ?
- Затем мы отправим заказ в течение 4 дней, кроме выходных или выходных
О счете и налоге?
- Покупатели должны быть обязаны оплатить пошлины и таможенное оформление в соответствии с законодательством вашей страны
- При необходимости мы вышлем вам счет, пришлите мне свой адрес электронной почты
Возврат или возмещение?
- Бесплатная замена или полное возмещение за сломанные товары
- Бесплатная замена или полное возмещение за недоставленные заказы
- Бесплатная замена или полное возмещение за неправильные товары, кроме тот покупатель делает неправильный заказ
Обратная связь
Пожалуйста, не оставляйте отрицательный отзыв немедленно, если есть какие-либо проблемы с деталями.Во-первых, свяжитесь с нами, и мы хотели бы связаться, чтобы решить проблему
.- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
Toyota 2ZR характеристики двигателя
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Западная Вирджиния Завод Симояма |
Также называется | Toyota 2ZR |
Производство | 2007-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 88.3 (3,48) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 80,5 (3,17) |
Степень сжатия | 10 10,5 13 |
Водоизмещение | 1797 куб.см (109,7 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 95 кВт (128 л.с.) при 6000 об / мин 97 кВт (132 л.с.) при 6000 об / мин 100 кВт (136 л.с.) при 5200 об / мин 100 кВт (136 л.с.) при 6000 об / мин 104 кВт (140 л.с.) при 6000 об / мин 106 кВт (144 л.с.) при 6400 об / мин 108 кВт (147 л.с.) при 6400 об / мин |
Крутящий момент на выходе | 171 Нм (126 фунт-фут) при 4400 об / мин 207 Нм (153 фунт-фут) при 4000 об / мин 172 Нм (127 фунт-фут) при 4400 об / мин 175 Нм (129 фунт-фут) при 4400 об / мин 174 Нм (128 фунт-фут) при 4400 об / мин 176 Нм (130 фунт-фут) при 4400 об / мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 4000 об / мин |
Redline | 6 600 |
л.с. за литр | 71.2 73,5 75,7 77,9 80,1 81,8 |
Тип топлива | бензин |
Вес, кг (фунты) | 97 (сухой) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -Город -Хайвей -Совмещенный |
для Corolla E170 8,3 (28) 5,3 (44) 6,4 (36) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв.за мили) |
до 1,0 (1 кв. На 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Объем моторного масла, л (кол-во) | 4,2 (4,4) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5000–10 000 (3000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | — |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящая |
— ~ 250 000 (150 000) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла |
250+ — |
Двигатель установлен в | Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Matrix Toyota Premio Toyota Yaris / Vitz Scion xD Toyota Corolla Rumion Toyota iSt Toyota Wish Toyota Prius Toyota Auris Toyota Verso Lexus CT200h Понтиак Вайб Lotus Elise |
Toyota 2ZR-FE / FAE / FXE надежность двигателя, проблемы и ремонт
Двигатель 2ZR был представлен в 2007 году в качестве замены популярного двигателя 1ZZ.Новый двигатель является промежуточным типом в диапазоне Toyota ZR. Это где-то между 1,6-литровым 1ZR и 2-литровым 3ZR.
2ZR отличается от 1ZR своим новым коленвалом с увеличенным ходом поршня до 88,3 мм, аналогичными шатунами, поршнями заменены и смещены поршневые пальцы.
2ZR оснащен зубчатой цепью с шагом цепи 8 мм. Его жизненный цикл составляет 90 000 миль (150 000 км) пробега. Порядок стрельбы в 2ZR составляет 1-3-4-2.
Кроме того, 2ZR также оснащен гибридными модификациями, работающими по циклу Аткинсона.
Toyota 2ZR модификации двигателя и отличия
1. Модель 2ZR-FE (с 2007 г. по настоящее время) — это базовый двигатель, имеющий степень сжатия 10. Его мощность варьируется от 128 до 134 л.с. Он устанавливается в Toyota Allion, Corolla, Premio, Auris, Yaris, Matrix, Scion xD, Pontiac Vibe и Lotus Elise.
2. Тип 2ZR-FAE (2009 — настоящее время) напоминает 2ZR-FE. Он оснащен системой контроля высоты подъема клапана Valvematic. Он также оборудован модифицированными поршнями с увеличенной степенью сжатия до 10.5. Мощность двигателя составляет от 143 л.с. до 150 л.с. в зависимости от модификации. 2ZR-FAE использовался с Toyota Corolla, Auris, Avensis, Allion, Ist, Wish, Verso и Premio.
3. Двигатель 2ZR-FXE (2010 — настоящее время) и 2ZR-FE похожи. Он работает на гибридном двигателе Toyotas, работающем по циклу Аткинсона. Его степень сжатия повышена до 13, мощность составляет 136 лошадиных сил при 5200 об / мин, а крутящий момент составляет 142 Нм (105 фунт-фут) при 4400 об / мин. Он установлен на таких транспортных средствах, как Toyota Prius, Lexus CT 200hm и Toyota Auris.
Toyota 2ZR проблемы с двигателем и неисправности
Двигатель 2ZR сильно напоминает тип 1ZR. У них общие проблемы. Они типичны для всей семьи ZR. Вы можете найти некоторую информацию о них ЗДЕСЬ.
Тюнинг двигателя Toyota 12ZR2ZR Turbo. 2ZR-FTE
Турбокиты, разработанные на основе двигателей Garrett GT2871R, специально разработаны для 2ZR.
Они поставляются в комплекте с турбонагнетателем, промежуточным охладителем, коллектором, всеми трубопроводами, продувкой, инжекторами на 550 куб. См, забором холодного воздуха, всеми необходимыми фильтрами, топливным насосом, линиями подачи масла, линией возврата масла и ECU.Вам нужно только купить турбокит 2ZR, прикрутить его к штатным внутренностям и отрегулировать. При необходимости вы также должны купить Greddy E-manage. Конфигурация позволит вам развивать мощность в 200 лошадиных сил при давлении, повышенном до 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар).
Чтобы увеличить производительность и повысить надежность, вам необходимо приобрести кованые поршни с коэффициентом сжатия 8,5-9, усиленные шатуны, сделать выхлопную систему с рабочими характеристиками 3 ”, закрепить болты на инжекторах объемом 800 куб. См и увеличить давление наддува. Все запчасти послепродажного обслуживания помогут достичь более 350 лошадиных сил.
Это возможно, если у вас есть двигатели 1ZR и 3ZR.
<<<<<
Loading … ,