Двигатель 4a ge: Двигатель Toyota 4A GE 1,6 л/124 – 240 л. с.

Содержание

4A ge blacktop характеристики — АвтоТоп

Автор: Rabbit (—.online.ptt.net)
Дата: 10-01-05 18:05

За время зимних празников произвел замену колец и м/с колпачков на 4a-ge 20v, 92го года.

Затраты финансовые:
На запчасти:

3600 руб
На инструмент и приспособления:

770 руб
На расходники(герметик, антифриз, масло, фильтр):

Затраты временные:
На разборку:

15 часов
На чистку, замену, притирку:

8 часов
На сборку:

Из спецприспособлений были использованы — головка «12лучевая звезда» 12мм(doubl hex, 12mm) и высокая головка на 14. Первое для болтов ГБЦ, второе — для гаек шатунных крышек. Рассухариватель, лучше специальный для ge, у меня был для fe — не очень удобно. Оправка для колец — нужна, конечно же. Клещи для снятия/надевания колец — говорят не обязательны, но я использовал.

За время сборки/разборки было сломано два болта — один на стыке выпускной коллектор — приемная труба и один приемная труба — катализатор. Второй пришлось срезать болгаркой после того, как скруглились его грани. Сварку применил дважды — для выкручивания обломков из коллектора и катализатора.

В процессе разборки есть пару моментов, когда начинаешь жалеть о том, что у людей руки, а не щупальца. Самая большая проблема — это болты крепления выпускного коллектора. по книге сначала нужно снять ГБЦ, а потом — открутить от неё впускной коллектор. Но для этого нужно снимать помпу. Поскольку туда доступ тоже довольно затруднен, пришлось откручивать сначала коллектор. На болт в районе дроссельной заслонки третьего цилиндра уходит где-то 30 мин.

двигатель внутри был сильно, я бы сказал даже чрезвычайно загажен. Под клапанной крышкой — слой грязи толщиной а 3-4 мм, местами снимал просто отверткой. В картере почище, но тоже хватает. Кольца, разумеется, залегли. Компрессионные подвижность сохранили, хотя из их канавок я и вынимал большое количество грязи, а вот маслосъемные — залегли так, что струдом их выковырял. На поршнях толстый слой нагара, на клапанах толстый слой нагара, в выпускных каналах — нагар. М/с колпачки — средней степени задубелости.

Поверхность цилиндров — в хорошем состоянии, есть остатки хона. Седла клапанов — впускные в хорошем состоянии, блестящие. Выпускные — со следами износа, которые, впрочем, легко убрались притиркой. Зазоры в допусках.

Двигатель после сборки завелся сразу. Если бы я не забыл надеть на место фишку ДОРВ, то завелось бы еще быстрее =)).

Пока проехал 160 км, больше 3000 об-1 не кручу, о расходе масла тоже, соответственно, ничего сказать не могу. Из замеченных изменений — давление масла после того, как двигатель заглушили, держится не 1-2 сек, как раньше, а 10-12, и при заводке двигателя лампа давления масла гаснет вместе мгновенно, а не через несколько секунд, как раньше.

Автор: Tigdimsky_kot [Казань] (—.dialup.telecet.ru)
Дата: 10-01-05 20:38

я делал замену
-кольца
-колпачки
-вкладыши шатунные
-помпа
-ремень ГРМ
-подушка глушака
-и помелочи сальники и прокладки

затраты работа 6000р
запчасти 7000р
Levin GT apex 4AGE AT Казань

Автор: Dima 78 (—.ip.PeterStar.net)
Дата: 10-01-05 21:14

Я так понимаю это количество времени стандартно требуется для переборки двигателя если делать для себя. Я себе дополнительно чистил маслоулавливающий лабиринт (срезал заклёпки в клапанной крышке) — очень за.ран был. Для откручивания впускного коллектора применял тонкую маленькую головку насаженную на Г- образный вороток. С ней эта процедура безпроблемна. Для съёма — установки колец использовал ветошь (в замок вводишь две тряпочки и ими разжимаешь кольцо), но безусловно клещи это супер. Для рассухаривания использовал трубку с вырезанными пазами, надавливал пузом подложив под робу книжку Корниенко «Ремонт японского автомобиля»:). От «штанов» катализатор не откручивал. После переборки проехал 6000 км (масло TOTAL 5W40 синтетика) от максимальной отметки вниз 2 мм. Крутил двиг часто. Средний расход по городу сейчас — 12,5 л. Меня не устраивает ХХ. После заводки на холодную обороты падают постепенно до 1100, а вот ниже только минут после 10 езды. На D то 900, то 750, то 600. На P на разогретом двигателе 850, но иногда 1000 и падает до нормы секунд через 30. Грешу на моторчик ХХ. Повышенный расход топлива связываю с нестабильностью ХХ

Автор: McOFF (—.megafonsib.ru)
Дата: 11-01-05 12:04

Делал год назад тоже самое (залегли кольца и колпачки сдохли)
Масло жрал литр на 1000км, бенз 16литров 96 на 100км.
В движке был мегасрач, закоксовано до нельзя 🙂
Метал был в отличном состоянии, только вкладыши колена изношены и один чуть задрат, колено в норме. Поменял все сальники (на колене, валах), все прокладки, вкладыши, колпачки, грм, свечи.
За работу отдал 3рубля.
Обкатывал 1000км не больше 3тыс.об.
Масло залил мобил 5в50, движок засрался на кастроле 5в40.
Если крутить до отсечки, то расход масла 100гр на 1000км, если не крутить почти нету.
После капиталки поставил еще конус апекси, динамика по ощущениям не особо изменилась.
А вот когда поставил мехнику вместо акпп, стал переть намного быстрее.

Двигатель 4A-GE (16-valve)
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапаны DOHC 16V
Объем двигателя, л(куб. см) 1,6 л
Мощность, л.с.(Н · м) 128(131)
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер

Двигатель 4A-GE производился с 1983-го по 1991-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1.6 л (1587 куб. см). Начнем с того, что головка блока цилиндров была разработана компанией Yamaha и построена на заводе Toyota Shimayama. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра составляет 81 мм, а ход поршня 77 мм. Впрыск топлива осуществляется много-точечным инжектором MPFI. Надежность и производительность этого двигателя настолько сбалансированы, что до сих пор большое количество энтузиастов являются фанатами 4A-GE. Новые запчасти повышающие его производительность по сей день доступны в продаже. В общей сложности было введено на рынок пять поколений двигателя.

Первое поколение 4A-GE было произведено в 1987-м году, оно заменило популярный двигатель с двумя распределительными валами 2T-G. Мощность двигателя первого поколения для США составляет 112 л.с. при 6600 оборотах в минуту и 131 Н · м при 4800 оборотах в минуту. На американский рынок поставлялся двигатель с датчиком расхода воздуха MAF, который немного ограничивал поток воздуха во впускной коллектор, но способствовал более чистым выбросам в окружающую среду, тем самым соответствовал экологическим стандартам США, но этот факт способствовал потери мощности. Для внутреннего японского рынка на двигатель устанавливался датчик расхода воздуха MAP, решение менее экологичное, но был выигрыш в производительности, который составлял 128 л.с.

Основное предназначение двигателя заключалось в его мощности — угол между впускными и выпускными клапанами составил 50°, что в те времена считалось оптимальным для высокой производительности. На сегодняшний день оптимальным углом считается угол от 20° до 25°. Первое поколение 4A-GE имело кличку «Big Ports» из-за геометрии впускного канала — он был широким. Впускной канал был спроектирован для высокой мощности на высоких оборотах, поэтому двигатель проигрывал в мощности на низких оборотах из-за невысокой скорости воздушного потока. Чтобы компенсировать проигрыш на низких оборотах двигатель оснащался фирменной системой изменения геометрии впускного коллектора T-VIS. Геометрия впускного коллектора менялась при 4200 оборотах в минуту открывая «ранеры» на максимум. В 1987-м году производство первого поколения было завершено.

Второе поколение 4A-GE производилось с 1987-го по 1989-й год. Характерные отличия характеризовались большим диаметром подшипников для соединительных тяг, добавлено четыре дополнительных ребра на заднюю часть блока цилиндров — всего ребер стало семь. Система T-VIS по-прежнему устанавливалась. Двигатель визуально остался похож на первое поколение за исключением крышки клапанов, которая приобрела красные и черные тона. Первое и второе поколение двигателей очень популярно среди рэйсеров и тюнеров из-за доступности и простоте модификаций.

Третье поколение производилось с 1989-го по 1991-й год. Внешне изменилась крышка клапанов — теперь она серебреного цвета с красными буквами на ней, что дало двигателю прозвище «Red Top» или красный верх. Была увеличена степень сжатия с 9,4:1 до 10,3:1. Инженеры Toyota учли предыдущий опыт первых двух поколений и уменьшили геометрию впускного канала. За что двигатель получил новое прозвище «smallport». От системы T-VIS на этом поколении 4A-GE Тойота отказалась. Был проделан ряд доработок направленных на продление срока службы двигателя, такие как дополнительные разбрызгиватели масла под поршнями, стали толще шатуны, были изменены поршня — теперь они рассчитаны на пальцы толщиной 20 мм против 18 мм в предыдущих поколениях. Датчик расхода воздуха по-прежнему имел различия в зависимости от рынка США(MAF) и Японии(MAP). Теперь для японского рынка мощность двигателя составляет 125 л.с. при 7200 оборотах в минуту и 149 Н · м при 4800 оборотах в минуту, а для США 128 л.с. и 105 Н · м.

Двигатель 4A-GE впервые был представлен в 1983-м году на автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86 и Toyota Corolla Levin AE86(спорт версия). На кузов AE86 4A-GE последний раз устанавливался как на заднеприводный автомобиль. Начиная с Toyota MR2 двигатель стал устанавливаться поперечно. С 1991-го года в США 4A-GE перестали устанавливать на Toyota Corolla, но он остался на рынке на автомобиле Geo Prizm GSi с 1990-го по 1992-й год. Все версии двигателя имели кованные поршня, а не более дешевые литые как на большинстве двигателей Toyota.

Toyota выступала спонсором в Атлантическом чемпионате(Atlantic Championship) с 1990-го по 2005-й год. В этот период укомплектованная версия 4A-GE от Toyota Racing использовалась на автомобилях Formula Atlantic. Этот «заряженный» двигатель имел модифицированную головку блока цилиндров, мощность составляла 240 л.с. при 8400 оборотах в минуту, отсечка была в районе 12000 оборотов в минуту — такого двигателя хватало на небольшой пробег, после чего он требовал серьезного ремонта и полной переборки.

Двигатель 4A-GE (20-valve)
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 20V
Объем двигателя, л(куб. см) 1,6 л
Мощность, л.с.(Н · м) 160(162)
Система впрыска MPFI
Система зажигания Трамблер

Четвертое поколение 20-ти клапанного 4A-GE выпускалось с 1991-го по 1995-й год. Его внешняя отличительная черта заключается в серебряной крышке клапанов с хромированной надписью «Twin cam 20», за что получил прозвище «Silver Top». Этот двигатель имеет абсолютно новую головку блока цилиндров, теперь Toyota решила использовать пять клапанов на цилиндр вместо привычного газораспределительного механизма по схеме DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. В механизм ГРМ была внедрена система VVT-i первого поколения, увеличилась компрессия до 10,5:1. В предыдущих поколениях впускной коллектор был сильно изогнут, а теперь он прямой. Мощность двигателя составляет 160 л.с. при 7400 оборотах в минуту и 162 Н · м при 5200 оборотах в минуту.

Пятое поколение 4A-GE производилось с 1995-го по 1998-й год. В окончательном варианте двигатель приобрел черную крышку клапанов, за что его прозвали «Black Top». Теперь степень сжатия последнего 4A-GE составляет 11:1. Датчик расхода воздуха был заменен на MAP-сенсор. Диаметр четырех индивидуальных дросселей был увеличен с 42 мм до 45 мм. Диаметр выпускного коллектора так же увеличили. Высота подъема впускных клапанов изменилась с 7,9 мм до 8,2 мм. Был доработан впускной коллектор — изменилась его геометрия. А так же произведены дополнительные улучшения: маховик стал легче, улучшилось наполнение цилиндров топливной смесью. В 1997-м году двигатель стали укомплектовывать новой 6-ти ступенчатой механической коробкой передач C160. И в результате всех улучшений двигатель прибавил 5 л.с. и составил 165 л.с. при 7800 оборотах в минуту, а момент остался неизменным. «Black Top» стал фаворитом среди энтузиастов и используется для модернизации ранних моделей Toyota Corolla в основном для гонок.

Двигатель 4A GE BlackTop — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор имеет достаточно много разновидностей и модификаций.

Технические характеристики

Мотор 4А «Black Top» является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 16 клапанов.

Toyota Corolla Levin с мотором 4А «Black Top».

«Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены ещё более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин.

Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.

Основные технические характеристики движка 4А «Black Top»:

Двигатель 4А «Black Top».

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

1,6 литр (1587 см куб)

Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota AE86
Toyota MR2
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Chevrolet Nova
Geo Prizm

Обслуживание

Техническое обслуживание движка 4А «Black Top» проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. В мотор стоит заливать моторные масла с маркировкой 5W-30, 10W-30, 15W-40 и 20W-50.

Техническое обслуживание движка 4А «Black Top».

Неисправности и ремонт

Как и любой мотор 4А Black Top имеет ряд наиболее часто встречаемых неисправностей. Рассмотрим, проблемы и способы их устранения:

Тюнинг мотора 4А «Black Top».

  • Повышенный расход горючего. Проблема скрывается в вышедшем со строя лямбда зонде, который необходимо сменить.
  • Вибрация. Зачастую, причиной становятся засорённые форсунки. Чистка поможет решить проблему.
  • Высокие обороты, нестабильные. Рекомендуется проверить РХХ и дроссельную заслонку.
  • Плавают обороты. Причиной становится неисправность датчика температуры.
  • Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, КХХ, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов.
  • Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы, если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100.000 км.

Вывод

Мотор 4А Black Top имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Toyota 4A GE

Тойота 4A GE – представитель широкой моторной линейки 4А, известной в различных модификациях. Изначально это был карбюраторный маломощный ДВС, который со временем получил 16-клапанную головку, однако были 20-клапанные версии. Также постепенно модернизировались распредвалы, впрыск, система впуска, поршневая система. Еще есть версии с механическим нагнетателем.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 4A GE каждые 10-15 тыс. км. Далее следует рассмотреть перечень неполадок, вероятность которых очень велика при несвоевременной замене моторного масла.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • При отработанном масле повышается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита, появляются постукивания двигателя, а также возможны посторонние звуки и шумы, вибрации
  • В каналах двигателя накапливаются грязевые отложения. Дальнейшее накопление продуктов износа в двигателе может привести к его капитальному ремонту
  • Деталям двигателя не хватает эффективной смазки, при отсутствии которой возникает эффект сухого трения, детали перегреваются, выходят из строя и расплавляются.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Шелл, Кастрол, Мобил

Сколько моторного масла необходимо для Тойота 4A GE

Год выпуска – 1982-2002

  • Масло в двигатель Тойота 4А GE – 3,7 л

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:

ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

JDM TOYOTA 4AGE BLACKTOP 20V 1.6L CARINA AE111 COROLLA ECU 5SPD ECU

JDM ТОЙОТА 4AGE BLACKTOP 20V 1.6L CARINA AE111 FWD COROLLA ENGINE A/T TRANS
4AGE BLACKTOP 20КЛАПАН**
*1,6 л TWIN-CAM* CARINA AE111 COROLLA AUTO TRANS*
*ПРОВОДКА ВИДНА НА ФОТО* НЕ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ*
*ПОПУЛЯРНЫЙ СВАП ДЛЯ КОРОЛЛ*
ТОЧНЫЙ ТОВАР БУДЕТ ДОСТАВЛЕН *
Ссылка: 1013
Товар имеет пробег от 50 000 до 60 000 миль

ПРОДАНО

Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Кондиционер
Насос гидроусилителя руля
Шкивы

Масляный поддон
Датчики на фото
Жгут проводов (неполный, только для разъема)
Автоматическая коробка передач ✔
** Пожалуйста, обратитесь к фотографиям.**

Бесплатная доставка в пределах 48 штатов США
Без дополнительных сборов за жилые помещения и подъемные ворота
Контактный телефон необходим для всех грузовых отправлений
Кроме этих состояний HI, PR, AK VI в сумме 400$
Возможен самовывоз
Дополнительные сборы за доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.

ГАРАНТИЯ

На этот товар предоставляется 30-дневная гарантия (после получения товара).Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 30-дневную гарантию после получения товара.

РОТАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИИ ИЗ-ЗА КОНСТРУКЦИИ.
ПРОДАНО

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным периодом. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды блока управления двигателем), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию.Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае дефектного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена.Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы продали их вам, мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары.Замена или снятие головки(ов) цилиндров/кривошипа/шатунов/поршней/кулачка(ей)/шестерни и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии.ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

Сколько л.с. может выдержать 4AGE? – Rampfesthudson.com

Сколько HP может выдержать 4AGE?

Зарегистрировано. Я бы сказал, что вы довольно безопасно увеличиваете 4age примерно до диапазона 190-200 л.с., но это потребует места при настройке, небольшой случай детонации разрушит ваши кольца, поэтому не скупитесь на хорошие форсунки, мегасквирт, хороший широкополосный. и отличная мелодия.

4AGE хороший двигатель?

4AGE — отличный двигатель.Вы все равно получите не менее 30 миль на галлон, что определенно неплохо, но сам по себе двигатель не настолько привередлив, чтобы его нельзя было вести по дороге… помните, в Японии эти двигатели поставлялись во многих автомобилях для повседневного использования. .

На какой машине установлен двигатель 4AGE?

Двигатель 4A-GE был впервые представлен в 1983 году в Sprinter Trueno AE86 и Corolla Levin AE86. AE86 ознаменовал конец 4A-GE как двигателя с задним приводом (RWD или FR).

Можно ли турбодвигатель 4AGE?

Re: можно ли поставить турбодвигатель на 16v 4AGE? Вы можете взорвать свой двигатель так же быстро, как и турбо.Но, как все говорили, как вы собираетесь его запускать и сколько в турбо и нет. да, вы можете использовать оба на стоковом 4ag, но только не очень высоком.

Сколько прослужит 4AGE?

Зарегистрировано. 4AG может достигать 300K. Хотя мой умер на 212К, 240К, а 1 еще жив на 190К.

Что означает 4AGE?

Если вы поставите 4AGE, это будет означать, что у вас в основном такой же тип двигателя с головкой G. G означает спорт, F означает экономию. Так что для новой Corolla это будет ZZE121 или что-то в этом роде.ZZ для типа двигателя.

Какой самый мощный двигатель Тойоты?

2018 Tundra Модель Tundra доступна с несколькими качественными двигателями, но самым мощным является 5,7-литровый V-8 мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента.

Что такое двигатель с черным верхом?

Двигатель Blacktop представляет собой интерференционный двигатель, в отличие от всех других двигателей серии A. Хотя поршни изначально физически взаимозаменяемы, на практике это не так, поскольку поршни Silvertop с поршнями Blacktop имеют очень высокую компрессию и довольно низкую, когда комбинация перевернута.

Что такое двигатель 7AGE?

A 7AGE — это гибридный двигатель, в котором используется блок 7AFE, кривошип и иногда другие компоненты нижнего конца, а также головка 4AGE и другие компоненты для создания 1,8-литрового двигателя хода. Вы можете сделать это с любой головкой 4AGE, включая крупнопортовую, малогабаритную, серебряную или черную.

Может ли Toyota прослужить 20 лет?

Средний пробег двигателя Toyota составляет от 250 000 до 300 000 миль. Это означает, что двигатель вашей модели Toyota должен проработать в хорошем состоянии от 16 до 20 лет, прежде чем он изнашивается.

Впрыск топлива 4AGE?

Отвечая на ваш вопрос, буква E в 4AGE означает, что двигатель инжекторный.

Какой двигатель у Toyota 4AGE?

Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель имеет богатое наследие, он участвовал в чемпионатах мира по ралли FIA, ряде внедорожных гонок и был выбран двигателем для чемпионата Toyota Atlantic с открытыми колесами в течение 17 лет. Двигатель также популярен в дрифт-сообществе.

Кто занимается сборкой гоночных головок для Toyota 4AGE?

Paul Hasselgren считается ведущим производителем гоночных двигателей 4AGE и планирует предлагать головки как часть пакета гоночных двигателей или по отдельности.В настоящее время производится оснастка, за которой последуют головки цилиндров. «Мы работаем с Acrokin ежедневно, — сказал Хассельгрен.

Какой двигатель использует Toyota Racing?

Наши специальные двигатели включают 4age, 5sfe, 18rg, 2 и 3tc, все серии R, включая импортные 21ru, 2 и 3rz, 5 и 7m, 2 и 3f, включая сборки 3fe, 5vzfe и большинство современных платформ, включая adkins 3.5 2016 года. циклические силовые установки.

Когда вышла Toyota 4AGE 16V?

Первое поколение 4AGE было 16V и имело серебристые крышки кулачков с надписью Toyota синим или черным текстом.Это было найдено в Corolla GT и поставлялось в версиях MAP и MAF. Двигатель MAF имеет мощность 112 л.с., а MAP — 130 л.с. Вторая модель была выпущена в 1988 году и имела более прочный блок, но с красной или черной надписью на серебряной крышке кулачка.

RunBC.com // Toyota // 4AGE


Комплекты для 4AGE
Комплект для BC для двигателя Toyota 4AGE включает стальной коленчатый вал с ходом 83 мм.В зависимости от размера отверстия, которое вы выберете, комплект BC позволит вам увеличить объем до 1,8 л с безопасным диаметром отверстия 83 мм. В комплекте 4AGE используются шатуны из стальных заготовок премиум-класса. Как обычно, каждый комплект BC включает изготовленные на заказ поршни CP или JE, поршневые пальцы и полный пакет колец. Большой прирост мощности и крутящего момента.
  • Стальной коленчатый вал BC 4340 (ход поршня 83 мм).
  • BC 4340 Шатуны серии Proh3K или Pro.
  • Алюминиевые кованые поршни CP или JE (любой диаметр отверстия, любая степень сжатия).
  • Серия 5100 Штифты из сплава углеродистой стали для запястий. Доступно обновление контактов серии 9310.
  • Верхние кольца для плазменной резки из ковкого чугуна, коническое второе кольцо, маслосъемные кольца низкого напряжения.
  • Полностью сбалансированная система, готовая к установке. (требуется предоплата 50%)
Примечание. Подшипники серии ACL Race НЕ входят в этот комплект. Для получения информации о подшипниках нажмите здесь.
Коленчатые валы
Коленчатые валы
BC изготавливаются из лучших заготовок из аэрокосмической стали марки 4340.Обработка с ЧПУ на современном 5-осевом станке с ЧПУ Mazak Integrex 300-IV с жесткими допусками (0,0001 дюйма). Каждый коленчатый вал имеет шейки большого радиуса, которые повышают жесткость для работы с высокой мощностью, большим форсированием и высокими оборотами. Отшлифованные масляные отверстия имеют гладкую поверхность для дополнительного смазывания, имеют надрезы для добавления масляного ковша, просверлены в поперечном направлении для приоритетной основной подачи на шатуны и микрополированы до зеркального блеска для оптимальной смазывающей способности подшипников. проверены и азотированы (многоэтапная термообработка) для максимальной производительности.Полностью профилированные противовесы спроектированы так, чтобы уменьшить сопротивление воздуха через картер двигателя, создавая меньшее сопротивление масла для лучшего потенциала оборотов.
Шатуны Шатуны
BC изготавливаются на станках с ЧПУ из аэрокосмической стальной заготовки марки 4340. На ваш выбор доступны двутавровые балки с европейским влиянием или традиционные двутавровые балки (для некоторых областей применения). Все шатуны имеют глубокую крышку с двойным оребрением, которая удерживает отверстие корпуса шатуна в правильном положении при увеличенных оборотах и ​​обеспечивает равномерную нагрузку на подшипник, обеспечивая надлежащие зазоры для превосходной подачи масла и максимальной грузоподъемности.Стержни H Beam имеют втулку штифта с глубокими радиальными канавками и смазочные отверстия на 5 и 7 часов (балка действует как желоб), обеспечивая необходимую смазку в критической области штифта запястья. Тяги I Beam имеют смазочное отверстие в положении на 12 часов, которое сохраняет правильное отверстие на конце штифта при высоком наддуве. На ваш выбор доступны крепежи ARP2000 (рассчитанные на 210 000 фунтов на квадратный дюйм) или максимально быстрые, ARP Custom Age 625+ (рассчитанные на 280 000 фунтов на квадратный дюйм).
Поршни
Выберите из лучших доступных марок поршней… CP или JE… с любым желаемым размером отверстия и степенью сжатия. Обе марки изготавливают поршни BC на заказ из высокопрочных кованых алюминиевых поковок 2618 T6. Эти поковки рассчитаны на прочность и минимальный вес. Каждый диаметр поршня обрабатывается на станке с ЧПУ, чтобы обеспечить оптимальную точность и превосходный поток зерна в процессе ковки. Программное обеспечение для 3D-моделирования и тщательный анализ методом конечных элементов гарантируют, что ваши поршни будут изготовлены максимально прочными и легкими для вашего применения.Ваши изготовленные на заказ поршни имеют более узкие зазоры, меньший уровень шума, лучшее кольцевое уплотнение и в целом повышенную долговечность. Стандартные функции включают в себя штифтовую посадку, штифты для запястья из углеродистой стали и спиральные замки или рельсовые опоры в зависимости от применения. Дополнительные функции включают модернизированные штифты для запястий из сплава 9310 для уменьшения гибкости, боковые газовые порты для облегчения кольцевого уплотнения, юбки и верхнего покрытия, а также облегченную конструкцию.
619.749.9018 тел.
619.749.9128 тел.
Некоторые перечисленные продукты не разрешены к продаже или использованию на автомобилях с контролируемыми выбросами, диапазоны оборотов варьируются в зависимости от применения.Информация о гарантии Copyright © Brian Crower Inc. Все права защищены..
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, включая хром (шестивалентные соединения), свинец и свинец соединения, которые, как известно в штате Калифорния, вызвать рак, врожденные дефекты или другой репродуктивный вред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.