Двигатель 4g92 характеристики: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков.

Технические характеристики

Производство Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 1991-2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания
карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77. 5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10-11
Объем двигателя, куб.см 1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94-174/5500-7500
Крутящий момент, Нм/об.мин 135-167/4000-7000
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг ~145
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.1
5.8
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250

Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя Митсубиси 4G92

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 1991-2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.0
11.0
Объем двигателя, куб.см 1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94/5500
103/6000
113/6000
147/7000
170/7500
Крутящий момент, Нм/об.мин 135/4000
141/4500
137/5000
149/4500
167/7000
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг ~145
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.1
5.8
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Satria
Proton Wira

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92

Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 208.75 мм до 188.75 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют 🙂 ). Длина шатунов 120 мм, высота поршней 30 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.

На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

Неисправности 4G92 и их причины

В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92 

Турбина на 4G92

Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Двигатель 4g92 Mitsubishi: характеристики, ремонтопригодность

На многих автомобилях японского производства можно встретить двигатель Митсубиси 4g92. Данная модель мотора обладает целым рядом преимуществ, что позволило ей задержаться в отрасли на длительный период времени.

Создавался этот силовой агрегат для установки на новые поколения Митсубиси Лансер и Мираж. Впервые был установлен на серийные образцы в 1991 году.

Технологически схож с мотором 4g93, но имеются и некоторые отличия. Именно они позволили двигателю стать таким популярным, в итоге он применялся целое десятилетие, и его можно встретить на многих моделях японских автомобилей.

Описание двигателя

Как понятно из маркировки, тут используется 4 цилиндра, это стандартная компоновка для японских автомобилей. Причем нужно учесть, что тут в сравнении с исходным мотором изменили ход поршня, его уменьшили до 77,5 мм. Это позволило снизить высоту блока цилиндров до 243,5 мм, ограничив возможности тюнинга двигателя. Но, при этом конструкторы выиграли в размерах, что позволило сделать мотор более компактным. Также был уменьшен общий вес этого узла, что положительно сказалось на общей динамике.

Разработан данный силовой агрегат в конструкторских отделах Mitsubishi Motors Corporation. Именно они занимались разработкой этого мотора. Они же являются основными производителями. Также этот двигатель может производиться компанией Kyoto engine plant, она является частью концерна, но зачастую указывается как индивидуальный производитель при маркировке деталей и узлов.

Производился этот мотор до 2003 года, после чего уступил свое место более совершенным и современным силовым агрегатам. Последним авто, которое укомплектовывалось этим двигателем, стал Mitsubishi Carisma первого поколения. При этом, он являлся базовым агрегатом, который устанавливался в основной версии модели.

Технические характеристики

Важным является общие технические характеристики этого двигателя. Так можно более точно понять особенности этого силового агрегата. Нужно отметить, что именно технические особенности мотора делают его одним из самых надежных и популярных у водителей. Рассмотрим основные нюансы.

  • Блок цилиндров выполнен из чугуна.
  • На первых моторах система питания была карбюраторной, но в дальнейшем стали использовать инжектор, что еще больше увеличило эффективность.
  • В агрегате используется схема с 16 клапанами.
  • Объем двигателя 1,6.
  • Оптимальным считается использование бензина АИ-95, но на практике моторы отлично работают и на АИ-92.
  • ЕВРО-3.
  • Расход топлива. В городском режиме – 10,1 литра. В загородном – 7,4 литра.
  • Рабочая температура двигателя – 90-95°C.

На практике ресурс силового агрегата колеблется в пределах 200-250 тысяч километров. Нужно понимать, что эта характеристика весьма условна. Многое зависит от особенностей эксплуатации транспортного средства, особенно сказывается уход. При правильном обслуживании, а также при отсутствии ситуаций, когда мотор работает в запредельных режимах, ресурс может увеличиваться в полтора раза.

Также стоит отметить, что двигатель мог иметь разные системы газораспределения. Это редкость в автомобилестроении, но в данном случае такой подход не сказался отрицательно на эффективности и надежности. В базовом варианте устанавливалась ГБЦ с одним валом и системой распределения SOHC. В более мощных и современных версиях использовалась головка с двумя распредвалами DOHC.

На всех версиях используется технология газораспределения Mivec. Она впервые была использована именно тут. Данный вид ГРМ позволяет оптимизировать работу ДВС. На малых оборотах сгорание смеси стабилизируется.

При больших время открытия клапанов увеличивается, повышая эффективность. Такая система позволяет получить одинаковый КПД на всех режимах работы.

На данный момент при регистрации не смотрят на номера двигателя, но чтобы гарантированно избежать проблем, например, с краденным мотором, лучше все-таки выполнить проверку самостоятельно. Находится номер двигателя чуть ниже термостата. Там на двигателе находится площадка примерно высотой 15 см. Там выбит серийный номер мотора. По нему можно узнать точную историю силового агрегата. Если он зашлифован, вероятнее всего автомобиль или двигатель имеют криминальное прошлое. Посмотреть, как выглядит номер можно на фото.

Надежность мотора

Основным плюсом данного двигателя по мнению большей части автолюбителей является его надежность. Именно поэтому, его часто стараются установить на свои автомобили, владельцы японок. Ведь это позволит практически забыть о целом ряде сложностей, которые связаны с японскими силовыми агрегатами.

В первую очередь эта модель двигателя легко переносит некачественное топливо. Несмотря на то, что производитель четко указал, что оптимальным является использование бензина АИ-95, на практике двигатель отлично работает на АИ-92, причем далеко не лучшего качества. Это позволяет значительно повысить срок службы мотора в отечественных условиях.

Силовой агрегат отлично себя зарекомендовал в самых разных ситуациях. Он хорошо переносит зимние запуски «на холодную», нареканий по качеству запуска не возникает.

При этом, не возникает никаких неприятных последствий в виде повреждений коленвала, и других неисправностей, которые обычно происходят после зимних запусков.

Инжекторные варианты не доставляют проблем по электрике, что нехарактерно для автомобилей тех лет выпуска. Блок управления отлично справляется со своими задачами. Датчики работают долго и без сбоев.

Ремонтопригодность

Несмотря на высокую надежность, не стоит забывать, что этот мотор все же не новый, поэтому без ремонта обойтись не получится. Тут нужно понимать, что в первую очередь необходимо уделять внимание обслуживанию. Для этого двигателя оптимальным считаются следующие интервалы.

  • Замена масла 10000 (лучше каждые 5000) километров.
  • Регулировка клапанов каждые 50 тысяч пробега (с одним распредвалом).
  • Замена ремня и роликов ГРМ через 90000 километров.

Это основные работы, которые позволят вашему автомобилю служить долго и без поломок. Разберем их более подробно.

Клапана могут регулироваться, как на холодном моторе, так и на горячую, главное, чтобы выдерживалась рекомендованная схема проверки. На двухвальных моторах устанавливались клапана с гидрокомпенсатором, они в регулировке не нуждаются. Зазоры клапанов должны быть следующие.

При теплом двигателе:

  • впуск – 0,2 мм;
  • выпуск – 0,3 мм.

На холодную:

  • впуск – 0,1 мм;
  • выпуск – 0,1 мм.

При замене ремня следует проверять, как расположена метка на шкиве. Это позволит оптимально отрегулировать датчик положение распределительного вала. Также вы избежите повреждения поршней.

Также довольно часто встречается проблема, когда плавают обороты. Такое поведение может проявляться даже без видимых причин. На практике причины тут могут быть следующие.

  • Необходимость менять свечи. Из-за нагара возникающая искра может быть недостаточно сильной, в итоге наблюдаются сбои в работе ДВС.
  • Иногда в связи с засорением может заклиниваться дроссельная заслонка. В этом случае нужно его прочистить.
  • Также причиной может стать отказавший регулятор холостого хода.
  • Если перечисленное выше не помогает, следует проверить трамблер (для карбюраторных двигателей).

Иногда водители могут сталкиваться с невозможностью завести двигатель. Обычно причиной становится стартер. Потребуется его снятие и ремонт. Можно найти достаточное количество видео на эту тему.

Если необходим капитальный ремонт, обязательно стоит подбирать ремонтные поршни с учетом текущего размера. Можно использовать аналоги, о них отзывы достаточно хорошие.

Тюнинг

Обычно тут используют различные варианты доработок, позволяющие получить увеличение мощности. Но, выбор вариантов для достижения задачи невелик.

Стандартный вариант, когда выбираются другие размеры поршня и шатуна, тут не работают. Инженеры и так значительно снизили высоту поршней, что позволило им решить свои задачи, но при этом осложнить жизнь любителям доработок.

Единственным действенным вариантом остается чип-тюнинг. По сути, это изменение программного обеспечения блока управления на вариант с другими характеристиками. В итоге можно увеличить мощность на 15 л.с.

Также возможен SWAP МКПП. Это позволяет увеличить эффективность передачи усилия на колеса.

Какое масло лить

Стоит помнить, что мотор довольно активно подъедает смазку. Поэтому, необходимо регулярно проверять уровень масла. Также всегда обращайте внимание на датчик давления масла, он показывает насколько заполнен картер масляный.

Когда заменяют масло может потребоваться почистить поддон. Обычно это требуется раз в 30 тысяч километров. Если этого не делать, могут возникнуть проблемы с эксплуатацией. Для этой модели ДВС можно использовать самые разные марки смазки. Оптимальным считается использование синтетики. Также подбор производят с учетом сезона. Вот примерный список допустимых масел:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 10W-50;
  • 15W-40;
  • 15W-50;
  • 20W-40;
  • 20W-50.

На каких автомобилях стоит

Часто водители задаются вопросом, на каких моделях можно встретить этот силовой агрегат. Дело в том, что он оказался удачным, поэтому его устанавливали на многие авто. Это зачастую приводит к некоторой путанице, когда такие моторы можно увидеть на довольно неожиданных экземплярах.

Вот список моделей, где использовался этот двигатель:

  • Митсубиси Каризма;
  • Митсубиси Кольт;
  • Митсубиси Лансер V;
  • Митсубиси Мираж.

Встретить эти моторы можно на автомобилях, производившихся в период с 1991 по 2003 год.

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G92 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G92 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором.

Mitsubishi Carisma с мотором 4G92.

Разработанный на базе широко известного 4G93, путём уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах.

Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнёт клапана.

Технические характеристики мотора 4G92:

Двигатель 4G92 под капотом Митсубиси.

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi Motors Corporation

Марка мотора

4G92

Объём

1.6 литра (1597 см куб)

Впрыск

Карбюратор/инжектор

Мощность

94-174 л.с.

Диаметр цилиндра

81

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G92 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G92 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Ремонт головки блока цилиндров 4G92.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Вывод

Двигатель 4G92 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Справочник и отзывы о двигателе 4G92 для Mitsubishi

Mitsubishi CARISMA (DA_)09.200006.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)12.199806.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)05.199706.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)07.199506.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)09.200006.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)12.199806.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)05.199706.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)09.199606.2006
Mitsubishi COLT IV (CA_A)02.199404.1996
Mitsubishi COLT IV (CA_A)08.199308.1995
Mitsubishi COLT IV (CA_A)04.199204.1996
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_)09.200009.2003
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_)05.199609.2000
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A)06.199205.1994
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A)06.199211.1993
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)02.199412.1996
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)06.199212.1996
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)06.199212.1996
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)12.199210.2003
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)12.199210.2003
Mitsubishi LANCER VI (CJ-CP_)12.199508.2003
Mitsubishi LANCER Наклонная задняя часть (CC)09.199207.1996
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть09.199907.2003
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть09.199907.2003
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть03.199207.1993
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE седан12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE седан12.199108.1995
Mitsubishi SPACE STAR (DG_A)04.200112.2004

Carisma Каризма (1995 — 2003)

Двигатель Mitsubishi мотор Каризма 4G92 1.6 л

Характеристики двигателя Митсубиси 4G 92

Производство Kyoto engine plant

Марка двигателя 4 G 92

Годы выпуска 1991-2003

Материал блока цилиндров чугун

Система питания карбюратор/инжектор

Тип рядный

Количество цилиндров 4

Клапанов на цилиндр 4

Ход поршня, мм 77.5

Диаметр цилиндра, мм 81

Степень сжатия 10-11

Объем двигателя, куб.см 1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин 94-174/5500-7500

Крутящий момент, Нм/об.мин 135-167/4000-7000

Топливо 95

Экологические нормы до Евро 3

Вес двигателя, кг ~145

Расход топлива, л/100 км
— город 10.1
— трасса 5.8
— смешан. 7.4

Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50

Сколько масла в двигателе, л 3.8

При замене лить, л 3.5

Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град. 90-95

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 200-250

Тюнинг
— потенциал 200+
— без потери ресурса н.д.

Двигатель устанавливался

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Есть другие автозапчасти на данный автомобиль. Режим работы с 9.00 до 18.00. Работаем с регионами через транспортные компании Кит, Эненргия, ПЭК, Деловые линии, ЖелДор, Ратек.

Характеристики двигателя Mitsubishi Colt с 1992 г

Наименование Описание
Объем двигателя, л 1.3 1.6 1.8 2.0 (дизельный)
Тип двигателя Рядный, с одним распределительным валом Рядный, с двумя распределительными валами Рядный, с одним распределительным валом
Количество цилиндров 4
Объем двигателя, мл 1299 1597 1834 1998
Компрессия 9.5 10 10.5 22.4
Диаметр цилиндра, мм 71.0 81.0 81.0 82.7
Ход поршня, мм 82.0 77.5 89.0 93.0
Тип камеры сгорания Односкатная Вихревая
Порядок работы 1-3-4-2
Впускные клапана Открытие Перед ВМТ 15° Перед ВМТ 14° Перед ВМТ 20° Перед ВМТ 20°
Закрытие После НМТ 53° После НМТ 58° После НМТ 60° После НМТ 48°
Выпускные клапана Открытие Перед НМТ 57° Перед НМТ 52° Перед НМТ 69° Перед НМТ 54°
Закрытие После ВМТ 15° После ВМТ 16° После ВМТ 16° После ВМТ 52°
Регулятор зазора привода клапана Нет Есть Нет
Установка угла опережения зажигания или впрыска топлива 5° перед ВМТ ± 2 9° после ВМТ
Обороты холостого хода, об/мин 750±100 800±100 750±100
Компрессия, кПа 1400 1450 1500 3500
Концентрация СО, % 0.5 и менее -
Разряжение во впускном коллекторе, кПа 71 67 -
Клапанный зазор, мм Впускной 0.2 - 0.25
Выпускной 0.25 30 -
Натяжение приводного ремня ГРМ, мм - 33 - 4.5
Максимально допустимая компрессия, кПа 1000 1100 1150 2560
Разница компрессии между цилиндрами, кПа 100 300
Тип коромысла Роликовые
Прогиб приводного ремня генератора при проверке, Н 1.3 л 7.0 — 9.0
1.6 л и 1.8 л 8.5-12.0
2.0 л (дизельный) 7.0-10.0
Прогиб нового приводного ремня генератора при установке, Н 1.3 л 5.5 — 7.0
1.6 л и 1.8 л 7.0 — 8.5
2.0 л (дизельный) 6.0 — 7.0
Прогиб старого приводного ремня генератора при установке, Н 1.3 л 8.0
1.6 л и 1.8 л 9.5
2.0 л (дизельный) 8.0-9.0
Прогиб приводного ремня компрессора кондиционера при проверке, Н 1.3 л 6.0 — 7.0
1.6 л и 1.8 л -
2.0 л (дизельный) 7.0 — 8.0
Прогиб нового приводного ремня компрессора кондиционера при установке, Н 1.3 л 5.0-6.0
1.6 л и 1.8 л -
2.0 л (дизельный) 5.0-6.0
Прогиб старого приводного ремня компрессора кондиционера при установке, Н 1.3 л 6.0 — 7.0
1.6 л и 1.8 л -
2.0 л (дизельный) 7.0 — 8.0

Двигатель Mitsubishi 4G92 (MIVEC и не MIVEC)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики

Производитель Киотский моторный завод
Также называется 4G9
Производство 1991-2005
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
4 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77.5 (3.05)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3.19)
Степень сжатия 10,0
11,0
Рабочий объем 1597 см3 (97,5 куб. дюймов)
Выходная мощность 69 кВт (94 л.с.) при 5500 об/мин
75 кВт (103 л.с.) при 6000 об/мин
83 кВт (113 л.с.) при 6000 об/мин
108 кВт (147 л.с.) при 7000 об/мин
Выходной крутящий момент 135 Н·м (100 фунт·фут) при 4 000 об/мин
141 Н·м (104 фунт·фут) при 4 500 об/мин
137 Н·м (101 фунт·фут) при 5 000 об/мин
149 Н·м (110 фунт·фут) при 4 500 об/мин
167 Нм (123 фунт-фут) при 7000 об/мин
Красная линия 7 800 (MIVEC)
8 200 (MIVEC RS)
л.с. на литр 59
65
71
92
106
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 145 (320)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
Мицубиси Мираж
8.6 (27)
5,6 (42)
7,7 (31)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40

Объем моторного масла, л (кварт) 3.8 (4,0)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 90-95
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


200 000 – 250 000 (120 000 – 150 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

300+
Двигатель установлен в Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Двигатель Mitsubishi 4G92 надежность, проблемы и ремонт

Продолжаем рассматривать семейство Мицубиси 4G9, и предлагаю взглянуть на двигатель 4G92 и разницу между 4G92 и 4G93.Например, в 1991 году инженеры создали 1,6-литровый двигатель на базе 4G93. Блок цилиндров сделали ниже, высота его деки теперь составляет 188,75, а внутри блока установили новый коленвал с ходом поршня 77,5 мм. Длина шатуна теперь составляет 120 мм. Диаметр цилиндра не изменился и по-прежнему составляет 81 мм. Компрессионная высота поршней 30 мм. В итоге имеем 1,6 литра рабочего объема.
Можно встретить 4G92 с одним распредвалом — головка SOHC, или с двумя распредвалами — головка DOHC.Обе эти версии имеют 16 клапанов.
4G92 SOHC — версия для экономии топлива, у него всего 94 л.с. Распредвал 254/246 градусов. Для внутреннего японского рынка было выпущено 113 HP 4G92 SOHC из-за более высокого распредвала.
Степень сжатия этих двигателей составляет 10:1, размер их топливных форсунок составляет 190 куб. см, а размер корпуса дроссельной заслонки составляет всего 48 мм. Двигатели 4G92 DOHC более интересны, они действительно «дикие» и быстрые. В этих двигателях степень сжатия увеличена до 11:1.
Первый вариант — 4G92 DOHC без MIVEC (1991–1993). Именно с этого двигателя началась вся серия 4G92. Он может похвастаться мощностью 147 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 149 Нм при 4500 об/мин. Он был конкурентом знаменитой Honda B16A.
В 1992 году появился более агрессивный 4G92 DOHC MIVEC. Он получил систему изменения фаз газораспределения и длительность 228/232 град, подъем распредвалов 7,58/8,2 мм. На высоких скоростях система MIVEC переключилась на большие кулачки, их продолжительность 283/300 град, подъемная сила 10,41/9.83 мм.
Размер топливных форсунок был увеличен до 275 куб.см, а размер корпуса дроссельной заслонки стал 60 мм.
Мощность этого двигателя достигла 170 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент 167 Нм при 7000 об/мин.
Было три версии:
— 4G92 MIVEC Silvertop с ограничителем оборотов на 7800 об/мин.
— 4G92 MIVEC-MD, где двигатель работал как 8V на более низких оборотах и ​​экономил топливо.
— 4G92 MIVEC RS Blacktop с другим впускным коллектором, распредвалами и клапанами, облегченным маховиком и новой выхлопной системой.Здесь также использовался другой ЭБУ, а красная черта была поднята до 8200 об/мин. Мощность выросла до 175 л.с.

Был достойным конкурентом B16A5 или B16A SiR 2. С этими двигателями можно встретить Mitsubishi Lancer MR тех лет.
Самый популярный 4G92 SOHC не имеет гидрокомпенсаторов, и регулировка клапанов необходима примерно через каждые 30 000 миль (50 000 км). Вот зазоры клапанов на горячем двигателе: IN 0,2 мм, EX 0,3 мм; клапанный зазор для холодного двигателя: ВХ 0,1 мм, ВХ 0,2 мм. В нем используется ремень ГРМ, его необходимо заменять через каждые 60 000 миль (90 000 км), иначе он порвется и загнутся клапана.

Вот другие двигатели серии 4G9, очень похожие на 4G92: 1,8 л 4G93, 4G94 2,0 ​​л и маленький 4G91, с рабочим объемом всего 1,5 л.

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 4G92

1. Стуки в двигателе. Проверьте гидрокомпенсаторы, при необходимости замените их. Обычно проблема именно в этих компонентах.
2. Повышенный расход масла. Не удивляйтесь, ваша машина довольно старая. В этом случае требуется капитальный ремонт.
3. Проблема с холостым ходом. Это происходит из-за неисправного клапана управления холостым ходом (клапан РХХ), MAF-датчика или из-за грязного дроссельного узла. Проверьте все это, вы, вероятно, найдете причину.
Подводя итог, можно сказать, что это довольно хороший двигатель с высокой надежностью, который может проехать более 200 000 миль (300 000 км).

Расположение номера двигателя

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92

Без наддува

Во-первых, хочу сказать владельцам 4G92 SOHC, слушайте, ребята, ваша голова никуда не годится, и вы просто тратите время, работая с ней.Вы должны преобразовать 4G92 SOHC в DOHC или просто забыть о высокой мощности.
Чтобы заставить ваш двигатель SOHC выдавать 130 л. в результате приходится настраивать ЭБУ. Не тратьте на это время.
Для установки головки 4G92 MIVEC вам понадобится не только головка с прокладкой и болтами, вам также понадобится система впуска, система зажигания, ремень ГРМ и все что с этим связано, топливная рампа, водяной насос, масляный насос 4G93, поддон картера 4G93, передний сальник коленвала, датчик MAP, датчик IAT и хорошая выхлопная система.
Перейдем к действительно агрессивному 4G92. Неужели тебе мало твоего штатного высокооборотного MIVEC?? Хорошо, давайте поговорим о том, как добавить мощности.
Вы можете начать с простого этапа 1: система впуска холодного воздуха, коллектор 4-1, производительная выхлопная система и настройка ЭБУ. Скажем честно, никакого практического результата это не даст, но звук будет громче, это правда.
Теперь серьезно. Мы будем устанавливать отдельные дроссельные заслонки от AE111, но их нужно немного адаптировать под ваш двигатель MIVEC.Вы можете использовать дроссельную заслонку диаметром 70 мм, если хотите. Выхлопная система будет состоять из коллектора 4-1 и прямой выхлопной трубы диаметром 2,5 дюйма. Но это только начало, этого будет недостаточно. Мы не будем увеличивать рабочий объем, мы купим шатуны двутавровой балки, болты шатунов ARP, подшипники шатунов ACL и поршни высокого сжатия 81 мм. Эти доработки повысят надежность на высоких оборотах и ​​повысят степень сжатия до 12,5, а то и 13.
Вам следует портировать и полировать головку, купить распредвалы Jun type 2, регулируемые шестерни распредвала, облегченный маховик и топливный насос Evo.Всем этим будет управлять Haltech E6X, или что-то другое, что вам больше нравится. Все это даст большую мощность при использовании спортивного топлива.

4G92 МИВЕК 1,8

Да, можно, но вам понадобится блок цилиндров 4G93. Это будет что-то вроде строкиркита, но даже лучше. После того, как вы достигнете максимальной мощности для 1,6 литра рабочего объема, у вас не останется выбора, вам придется получить 1,8 литра. Оставь свою модернизированную головку и замени свой маленький блок цилиндров на 4G93.Также следует добавить большие 390-кубовые форсунки 4G93T, этого будет достаточно. В итоге вы получите 200 л.с. на коленвал, а то и чуть больше.
Если этого недостаточно, вы можете расточить свой блок цилиндров 4G93 до 83 мм; это максимальный размер. Это даст вам 1,93 литра рабочего объема.

Турбо

Лучше всего использовать головку 4G92 MIVEC + блок 4G93, эти дополнительные .2 литра понадобятся, потому что мы хотим быструю машину, а значит нужно использовать турбокомпрессор Evo TD05.
Можно оставить стоковые внутренности, но поршни все равно придется заменить, чтобы степень сжатия была примерно 9:1. Эти стандартные удилища могут выдерживать более 300 л.с.
Для турбопроекта блок 4G93 + головка MIVEC 4G92 — лучшее решение. Наша цель — получить 300+ л.с., и турбокомпрессор TD05H-16G может это сделать. Нам нужно сделать линию подачи масла и линию слива масла для турбокомпрессора. Из рабочих частей вам потребуются турбоколлектор, масляный радиатор Evo, интеркулер Evo, впускной трубопровод, дроссельная заслонка 4G63T, топливный насос Evo, топливная рампа, регулируемый регулятор давления топлива, топливо объемом 630 куб. форсунки.Выхлопная система должна иметь диаметр примерно 2,5″.
В блок цилиндров устанавливаем поршни 4G93T и шатуны 4G93T, а также маслораспылители. Можно использовать кованые поршни и шатуны; это позволит вам пойти еще дальше. Чтобы настроить все это, вы можете использовать Megasquirt или что-то подобное.
Эти апгрейды дадут вам 300-350 л.с., но нужно столько деталей от Evolution, что проще купить Mitsubishi Evolution, там то же самое.

Mitsubishi 4G92: все, что вам нужно знать

Mitsubishi представила двигатель 4G92 в конце 1991 года и появилась в японских моделях Spec Mirage RS и Super R.Если мы посмотрим на 4G92 и 4G93, они в основном одинаковы, но с небольшими отличиями.

Двигатели

4G92 принадлежат к семейству двигателей Mitsubishi 4G9, которые представляют собой рядные 4-цилиндровые двигатели, в которых используются как одинарные, так и двойные головки распределительных валов. Эти серии машин были первыми современными двигателями с GDI (прямой впрыск бензина).

Сегодня мы займемся одним из двигателей, принадлежащих к этому семейству. Он считался одним из самых мощных 1,6-литровых безнаддувных двигателей, созданных Mitsubishi, если не самым мощным.Двигатель 4G92.

Итак, приступим к делу.

Технические характеристики двигателя и конструкция

  • Выпуск: 1991 – 2005
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: Inline-4
  • Отверстие: 81 мм
  • Ход: 77,5 мм
  • Клапанный механизм: SOHC и DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 1,6 л
  • Степень сжатия: 10,0 и 11,0
  • Вес: 320 фунтов.
  • Макс. л.с.: 170 л.с. при 7500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 12 фунт-футов при 7000 об/мин
  • Redline на 7800 MIVEC и 8200 MIVEC RS

Mitsubishi 4G92 представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л, созданный на основе двигателя 4G93, дебютировавшего в японских версиях Mirage RS и Super R в форме DOHC.

Под капотом двигатели 4G92, по сравнению с 4G93s, имеют более низкий блок цилиндров с высотой борта 188,75 мм; имеет длину шатуна 120 мм, компрессионную высоту поршня 30 мм, диаметр цилиндра 81 мм и новый коленчатый вал с 77.Ход поршня 5 мм.

4G92 имеют один распредвал — SOHC, экономичная версия, и два распредвала — головки DOHC с 16 клапанами. Двигатель 4G92 известен своей высокопроизводительной версией DOHC с MIVEC, которая заменила первоначальный DOHC, выпущенный в 1993 году.

Версия SOHC может производить 94 л.с., а позже Mitsubishi выпустила 113-сильный 4G92 SOHC для внутреннего японского рынка из-за более высокого распредвала. Он имеет степень сжатия 10,1, размер топливной форсунки 190 куб. См и меньший размер корпуса дроссельной заслонки — 48 мм.

Тем не менее, вариант DOHC является наиболее востребованной версией двигателей 4G92 не только из-за его мощности и мощности, но и из-за пульсаций, которые он создает для двигателей семейства 4G. Существует два варианта версии DOHC: без MIVEC и с MIVEC.

Двигатель без MIVEC, который использовался с 1991 по 1993 год, был пионером серии 4G92 и мог развивать мощность 147 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 110 фунт-фут при 4500 об/мин и степень сжатия 11,1, все это есть в наличии. форма.

Это был личный поединок против плохого человека из Honda, B16A.

Одновременно с ранним выпуском 4G92 без MIVEC был оборудованный MIVEC DOHC, выпущенный в 1992 году. Более злое, противное и агрессивное альтер-эго 4G92 DOHC.

Он оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая необходима для максимальных оборотов, чтобы обеспечить подачу большего количества воздуха в двигатель. Как мы говорим, на высоких скоростях MIVEC начинает срабатывать и переключается на более крупные профили кулачков.

Пиковая мощность этого двигателя составляла 170 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент 12 фунт-фут при 7000 об/мин.У него более крупные топливные форсунки объемом 275 куб. См и корпус дроссельной заслонки 60 мм.

Есть три версии этого двигателя:

4G92 MIVEC Silvertop имеет ограничитель оборотов на 7800 об/мин.

4G92 MIVEC MD, где двигатель будет работать как 8-клапанная система для более низких оборотов и меньшего расхода топлива. А у 4G92 MIVEC RS blacktop другой впускной коллектор, клапана, распредвалы, более легкий маховик, новая выхлопная система и другой ЭБУ.

Он увеличил мощность до 175 л.с. с красной чертой на 8200 об/мин.

Некоторые приложения двигателя 4G92:

  • Мицубиси Лансер
  • Мицубиси Мираж
  • Мицубиси Каризма
  • Протон Вира
  • Протон Сатрия

Тюнинг двигателя, модификации и модернизации

Обратите внимание, что нам нужны головки MIVEC для апгрейда, чтобы вы не теряли деньги и время. За пределами MIVEC трудно добавить дополнительную мощность для стандартного двигателя без MIVEC. Итак, приступим.

Вам необходимо установить головку 4G92 MIVEC с системой впуска, системой зажигания, ремнем ГРМ, топливной рампой, водяным насосом, масляным насосом 4G93, маслом 4G93, передним сальником коленчатого вала, MAP, датчиком, датчиком IAT и производительность выхлопной системы.

По сути, это 4G93 в блоке цилиндров 4G92 с небольшими отличиями. Чтобы добавить больше мощности, вам понадобится система впуска холодного воздуха, коллектор 4-1, настройка ECU и, конечно же, производительная выхлопная система.

Корпуса дроссельных заслонок заменить на 70 мм, купить шатуны H-Beam, заменить более легкий маховик, болты шатунов ARP, поршни с высоким сжатием 81 мм и подшипники шатунов ACL. Эти изменения повысят надежность двигателя, особенно на более высоких оборотах, увеличат степень сжатия до 13, максимум.

Отшлифуйте и отполируйте головку, и готово.

Next — это как бы строчник для 4G92. На этом нам нужно использовать блок цилиндров 4G93 и расточить его до 83 мм, чтобы увеличить рабочий объем. Также нужно установить 390-кубовые форсунки 4G93T, что даст 200 л.с. на коленвале и 1,93 литра рабочего объема.

Турбо

Для этого рекомендуется использовать блок 4G93 и накрыть его головкой 4G92 MIVEC. Это увеличение рабочего объема — то, что нам нужно для установки турбонагнетателя Evo TD05.

После этого нам нужно заменить поршни, которые могут сделать степень сжатия 9,1, сделать подачу масла и слив масла для турбокомпрессора.

Нам нужно добавить некоторые рабочие детали, такие как турбоколлектор, масляный радиатор Evo, промежуточный охладитель Evo, впускной трубопровод, корпус дроссельной заслонки 4G93T, Evo, топливный насос, топливную рампу, регулируемый регулятор давления топлива, топливные форсунки объемом 630 куб. дюймовая выхлопная система.

Установите поршни и шатуны 4G93T, а также маслораспылители. Эти улучшения могут дать вам 300 HP.

Проблемы с двигателями 4G92:

Двигатели исчезнут навсегда, если мы не позаботимся о них, большинство вещей, особенно те, у которых есть движущиеся части внутри. Отслеживание мелких проблем может помочь продлить срок службы наших двигателей.

Некоторые проблемы могут возникнуть с двигателями 4G92, но отнеситесь к этому с недоверием, так как это не официальный список, а скорее предупреждение.

Во-первых, это чрезмерный расход масла. Эта проблема очень вредна для двигателя, поскольку масло играет огромную роль в поддержании двигателя в максимально возможном пиковом состоянии.Если у вас внутри меньше масла, чем рекомендуется, скорее всего, двигатель преждевременно сломается и перегреется или, что еще хуже, выйдет из строя.

Вот почему у нас есть щупы для измерения уровня масла. Эта проблема распространена среди старых и опытных движков, которые записали в свои одосы огромные числа.

Мы сказали это потому, что в старых двигателях есть некоторые незакрепленные компоненты, такие как поршневые кольца, и большую часть времени они оставляются в углу для сбора пыли из-за нечастого использования.Вам может понадобиться капитальный ремонт для такого рода проблемы.

Второй — стук в двигателе. Причина этого звука может заключаться в гидравлических толкателях и, как правило, в этих компонентах. Нужно проверить, не в этом ли проблема. Если да, замените их.

В-третьих, проблема с грубым холостым ходом или холостым ходом. Эта проблема возникает, когда у вас непостоянный расход топлива, который может быть вызван неисправными свечами зажигания, проводами свечей зажигания, грязными топливными форсунками, грязным корпусом дроссельной заслонки и забитыми воздушными фильтрами.

Это также может быть связано с неисправностью клапана управления холостым ходом (клапана IAC) и датчика массового расхода воздуха. Проверьте все эти компоненты, и, без сомнения, вы сможете найти его в одном из них.

В дополнение к проблемам, упомянутым ранее, 4G92 использует ремень ГРМ вместо цепи, поэтому вы должны периодически заменять его каждые 60 000 миль, чтобы предотвратить его поломку и защитить клапаны от загиба. Также на 4G92 SOHC не используются гидрокомпенсаторы.

Именно поэтому регулировку клапанов необходимо производить каждые 30 000 миль.Зазоры на горячем двигателе составляют 0,2 мм для впуска и 0,3 мм для выпуска, для холодного двигателя — 0,1 мм для впуска и 0,2 мм для выпуска.

Не забывайте об использовании качественного моторного масла и регулярной проверке самого двигателя.

Резюме

4G92, безусловно, стоит своих денег, особенно учитывая его долговечность и надежность. Его уровень и бросил вызов многим конкурентам в свое время. Он может проехать более 200 000 миль в зависимости от того, как вы заботитесь о двигателе, но если вы не будете злоупотреблять им, этот двигатель, скорее всего, прослужит вам всю жизнь.

Хотя у него есть некоторые незначительные проблемы, это не вредно и не связано с самой конструкцией, а скорее является признаком старения и внешних факторов. В целом, двигатель, который можно использовать каждый день, но может быть агрессивным при настройке.

Вот оно!

Я надеюсь, что вещи и информация, которые мы обсудили сегодня о двигателях 4G92, помогут вам лучше понять двигатель. Его вклад в автомобильную промышленность, общество в целом и инновации, которые он предпринял, чтобы сделать двигатель, который у нас есть сегодня, лучше и быстрее.

Так что, если вы планируете купить его, я надеюсь, что это будет хорошим руководством, которое даст вам некоторые идеи по поводу 4G92.

Технические характеристики двигателя 4G92, характеристики, масло, производительность

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93, является одним из самых популярных двигателей концерна Mitsubishi. Хотя в производстве он находился всего 12 лет, он с лихвой заслужил всенародную любовь. И есть причина. Как показывает практика, у мотора почти нет типичных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту.Рядный 4-х цилиндровый двигатель надежен, правда, в пятерку попасть не удалось, но желающих купить мотор 4g92 из Японии хватает и по сей день. Это связано с тем, что двигатель имеет рациональный расход топлива, потребляя в среднем 7 литров на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубов.

Технические характеристики

Производитель Корпорация Мицубиси Моторс
Также называется 4G9
Годы выпуска 1991-2003
Блок цилиндров из сплава чугун
Топливная система карбюратор/форсунка
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10-11
Рабочий объем, см3 1597
Выходная мощность, л.с. 94-174/5500-7500
Крутящий момент, Нм/об/мин 135-167/4000-7000
Тип топлива 95
Евро стандарты до 3 Евро
Масса, кг ~145
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешанный
10.1
5,8
7,4
Расход масла, г/1000 км до 1000
Рекомендуемое моторное масло 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Емкость моторного масла, л 3,8
Количество моторного масла для замены, литр 3,5
Интервал замены масла, км 10000
(лучше 5000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С 90-95
Ресурс двигателя, км
— официальная информация
— реальная

200-250

4G92 хороший двигатель? – СидмартинБио

4G92 хороший двигатель?

Но 4G92 наиболее известен своей высокопроизводительной версией DOHC, оснащенной MIVEC, которая полностью заменила «обычный» DOHC в 1993 году.Выходная мощность увеличена до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), как и в Mirage Cyborg-ZR и JDM ’92 Lancer MR, что делает его одним из самых мощных 1,6-литровых безнаддувных двигателей.

Какой автомобиль с двигателем 4G93?

Некоторые применения двигателя 4G93: Mitsubishi Lancer. Мицубиси Мираж. Мицубиси ФТО. Протон Вира.

Является ли Mivec таким же, как VTEC?

VTEC и mivec — это просто системы, которые позволяют использовать в автомобиле 2 профиля кулачка на одном валу. Больше ничего.Просто система.

Какие характеристики двигателя у Mitsubishi MIVEC 4G92?

На протяжении всего срока службы двигателя Mitsubishi MIVEC 4G92 первого поколения существует три типа технических характеристик двигателя. Есть обычная версия MIVEC 170 л.с., известная как Silvertop, MIVEC-MD 170 л.с. и MIVEC RS 175 л.с. (Rally Spec), также известная как Blacktop.

В чем разница между 4G92 MIVEC MD и Rs?

4G92 MIVEC MD, где двигатель будет работать как 8-клапанная система для более низких оборотов и меньшего расхода топлива.А у 4G92 MIVEC RS blacktop другой впускной коллектор, клапана, распредвалы, более легкий маховик, новая выхлопная система и другой ЭБУ. Он увеличил мощность до 175 л.с. с красной чертой на 8200 об / мин.

В чем разница между Mitsubishi 4G92 и 4G93?

Если мы посмотрим на 4G92 и 4G93, то они в основном одинаковы, но с небольшими отличиями. Двигатели 4G92 принадлежат к семейству двигателей Mitsubishi 4G9, которые представляют собой рядные 4-цилиндровые двигатели, в которых используются как одинарные, так и двойные головки распределительных валов.Эти серии машин были первыми современными двигателями с GDI (прямой впрыск бензина).

Сколько лошадиных сил у двигателя MIVEC?

На высоких скоростях система MIVEC переключилась на большие кулачки, их продолжительность 283/300 град, подъемная сила 10,41/9,83 мм. Мощность этого двигателя достигала 170 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент составлял 167 Нм при 7000 об/мин. — 4G92 MIVEC Silvertop с ограничителем оборотов на 7800 об/мин.

4G92 MIVEC Дифференциация первого поколения

20 клапанов,1,20V,1,2ZZGE,19,360,1,4AGE,25,4D58,8,4D65,8,4D65T,8,4G13,16,4G15,15,4G16,8 ,4G37,8,4G61,8,4G61T,1,4G63,8,4G63T,15,4G64,10,4G91,2,4G92,20,4G93,13,4G93T,34,4G94,9,6A12,4,ABT ,2,Acura,1,Acura NSX Type R,1,Регулируемый кулачковый шкив,4,Регулируемая подвеска,2,Все,434,ANCAP,1,Apexi,1,Arospeed,1,Audi,4,Audi R8,2, Audi R8 GTR, 1, Audi RS6, 1, Audi TT, 1, BBS, 1, Bentley, 1, Bentley Continental GT BR-10, 1, Benz, 1, модификация велосипеда, 1, BMW, 4, BMW 1 серии, 1, БМВ 5.0L V10,1,BMW M3 GTS,1,BMW M6,1,болт на турбо,2,контроллер наддува,1,измеритель наддува,1,тормоз,1,тормозной суппорт,1,Bugatti,1,Bugatti Veyron,1, Cafe Racer,1,Campro Engine,12,Capristo,1,Автомобильная авария,1,Детализация автомобиля,2,Информация об автомобиле,29,Модификация автомобиля,83,Ремонт автомобиля,1,Автомобильные снимки,2,Угон автомобиля,1,Автомобиль Материалы, 32, углеродное волокно, 1, Celica Veilside 2ZZGE, 23, Chevrolet, 1, концепт-кар, 2, коленчатый вал, 1, CRV L15B7, 1, DIY, 23, Daihasu, 8, Daihatsu, 9, Daihatsu Ayla, 1 ,Daihatsu Mira,19,Daihatsu Move,2,дневные ходовые огни,1,DMC Tuning,1,DRL,1,Duratech,1,EFJL,1,электромобили,1,моторный отсек,2,клапанная крышка двигателя,2, Enkei,1,Enkei RP01,1,Выхлоп,2,Extreme Bodykit,1,Ferrari,8,Ferrari 360,1,Ferrari 360 Challenge,1,Ferrari 458 Italia,2,Ferrari Enzo,1,Ferrari F12 Berlinetta,1, Ferrari F430,1,Ferrari F70,1,Маховик,1,Ford Mustang,2,Formula Atlantic,1,Formula One,2,Fox Marketing,1,Регулятор давления топлива,2,Галерея,6,Коробка передач,11,Gemballa, 1, Goodwoord, 1, GSR, 20, Hella Flush, 1, Hennessey Performance, 1, Hennessey Venom GT Spyder, 1, High CamShaft, 3, HKS, 1, Honda a, 25, Honda Beat, 1, Honda Bike, 2, Honda CB350, 1, Honda Civic, 10, Honda Civic EK, 4, Honda Civic Si, 1, Honda Civic Type R, 7, Honda CRV, 1, Honda CRX ,1,Honda EX-5,1,Honda Integra DC2,1,Honda Integra DC5,1,Honda Jazz,1,Honda S660,1,HondaEF8,1,HWL,2,гибридные автомобили,2,водород EV,1, Hyundai, 1, Hyundai i-oniq, 1, Indy Car, 2, Inifinity, 1, Inifinity Emerg-E, 1, IPIN Auto, 1, J’s Racing, 1, J32, 1, японский, 2, JBJL, 3, JDM ,2,K&N,1,K20A,2,Kancil L2s/L5,49,Kawashima Celica,1,KC Persona,11,Kegani Autotech,1,KemKita,1,KemKitaProton,2,Ken Block,1,Kia,1, Koenigsegg,1,Koenigsegg CCXR,1,L15B7,1,L200,4,L200s,8,L2s,8,L5,1,L502s,3,L700,2,L900,2,Lamborghini,8,Lamborghini Aventador,3, Lamborghini Cabrera,1,Lamborghini Gallardo,3,Lamborghini Urus,1,Lamborghini Veneno,1,Lexus,2,Lexus LF-LC,1,Lexus LFA,1,облегченный шкив кривошипа,1,лимузин Toyota Prius,1,Lotus, 4, Lotus Elise, 2, Lotus Evora, 1, Lotus Exige, 1, LS4, 1, Lumma Design, 1, Lumma Design CLR 6M, 1, техническое обслуживание, 4, Mazda, 7, Mazda Lantis, 1, Mazda MX-5. ,1,Мазда MX-5 GT,1,Мазда RX-7,2,Мазда RX-8,1,Мазда RX -8 SPIRIT,1,Mazda Spaceship,1,McLaren,1,McLaren P1,1,Mercedes,1,Mercedes C63 AMG Black Series,1,Mirage,2,Mirage Cyborg,5,Mitsubishi,38,Mitsubishi Colt,3, Mitsubishi FTO,1,Mitsubishi i-MiEV,1,Mitsubishi Lancer,1,Mitsubishi Lancer Evolution,8,Mitsubishi Lancer GSR,1,Mitsubishi Mirage,4,Mitsubishi Mirage Asti,1,MIVEC,11,Monkey Wrench Racing,1, Mugen,2,Мой проект Celica,4,Мой проект CRV,1,Мой проект Kancil,5,Мой проект Satria,21,Новости,75,NISMO,2,Nissan,14,Nissan GTR30,1,Nissan GTR35,4, Nissan Juke R,1,Nissan Latio,1,Nissan Skyline GT-R (KGC10),1,Nissan Skyline GT-R (KPGC110),1,nissan skyline GT-R 33,1,Nissan Skyline GTR-34,3, Old School Car Retro, 1, Others, 1, Performance Parts, 1, Perodua, 20, Perodua Alza, 3, Perodua Axia, 1, Perodua Kancil, 16, Perodua Kelisa, 1, Perodua Kenari, 1, Perodua Myvi, 5, Perodua Viva,1,Тачка на прокачку,1,Полицейская машина,1,Polo Sedan PQ25,4,Porsche,9,Porsche 911,2,Porsche 911 GT3 RS 4.0,2,Porsche Cayenne 958,1,Porsche Cayman,2,Porsche Gemballa Mirage,1,Prior Design,1,Project car,1,Project Cars,119,Proton,84,Proton Artiga,2,Proton Coupe Evolution 16v, 1, Proton Exora, 5, Proton Exora Bold, 1, Proton Exora Prime, 1, Proton Exora Turbo, 3, Proton Gen2, 2, Proton Inspira, 2, Proton Iswara, 2, Proton P3-21A, 7, Proton Persona, 13,Proton Persona R,1,Proton Preve,4,Proton Preve Hatchback,1,Proton Preve Sapphire,1,Proton Putra,2,Proton Saga,6,Proton Saga BLM,3,Proton Saga BLM FLX,1,Proton Saga БЛМ ФЛС 1.6,2,Proton Satria,35,Proton Satria Cabriolet,1,Proton Satria GTi,4,Proton Satria GTi R3,1,Proton Satria Neo,6,Proton Satria RWD,1,Proton Wira,2,Proton Wira Edition,1 ,R3,1,Renault,2,Renault Alpine,1,Renault Clio 4,1,Rocket Bunny,1,Rotary,2,RWB,1,S4PE,1,S4PH,1,Satria GSR,35,Scion,1, Scion FR-S,1,Sepang International Circuit,1,Shoft Shifter,1,Shoshinsha,1,Silvertop,1,Свечи зажигания,5,Speed ​​Cut,1,SpeedArt,2,Sport Rim,1,Spy Shot,3, SR Auto Group, 1, Subaru, 2, с наддувом, 2, Team Orange, 1, TEIN, 1, TEQ, 1, корпус дроссельной заслонки, 2, гидротрансформатор, 1, Toyota, 1, Toyota, 59, Toyota Agya, 1, Toyota Agya TRD,1,Toyota Avanza,1,Toyota Camry,1,Toyota Celica,25,Toyota Corolla,4,Toyota Corolla BZR Levin,2,Toyota FT-86,1,Toyota LFA Special,1,Toyota MR2,2 ,Toyota MRS,1,Toyota Prius,1,Toyota Supra,2,Toyota TE27,1,Toyota VIOS,3,TRD,1,TRD.Стойка, 1, двойной горшок, 1, тип R, 1, подземные гонки, 1, Varis, 1, видео, 12, Volkswagen, 4, Volkswagen Golf, 1, Volkswagen Golf R, 1, Volkswagen Jetta, 1, Volkswagen Polo, 1,Volvo,1,Vorsteiner,1,VR-4,1,VVTL-i,2,Wakaba,1,Works,1,Works Engineering,2,XXX-Performance,1,Yamaha Ami,1,ZZT231,7,

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ: Mitsubishi Lancer GSR

МИЦУБИСИ ЛАНЦЕР ГСР (1997-1999)

Вторая модель купе со значком Lancer (и последняя в мире) была выпущена годом позже.В этой версии не было автоматической коробки передач, в отличие от моделей седана.


8
СОБСТВЕННОСТЬ ДЕТАЛИ GSR
лет Доступные 1997-июнь 1999
ДВИГАТЕЛЯ SPECS
Двигатель 4G92 1,6 SOHC 16V I4
Мощность 115HP (1997) или 122HP @ 6 000rpm (1998-1999)
крутящий момент 138nm (1997) или 151nm @ 5000rpm (1998-1999)
тип топлива бензин / 93 октана
Топливная система Electronic Teange Injection
30022
Manual Manual 50 Liters
длина 4,230 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1380 мм
Колесная база 2,415 мм
бордюр 1 040 кг
Coupe
Coupe 2-дверных Coupe
Двигатель / привод Тип Передний двигатель / привод переднего колеса
Siteing 2 + 2
Передняя подвеска McPherson Strut с катушкой пружины и стабилизатор
задняя подвеска Multi-link
передних тормозов вентилируемых дисков
Задние тормоза Барабанные тормоза
Шины 195/55 R15
Колеса 15 дюймов сплава
БЕЗОПАСНОСТИ
подушки 0
Антиблокировочная система тормозов Нет
Traction/Stability Co управляете None
Другие системы безопасности None
НАРУЖНЫЕ
Противотуманные фары None
Другое Элементы экстерьера Задний спойлер
ИНТЕРЬЕР
Регулировка рулевого колеса Тент
рулевого колеса Материал Уретановые
Рабочий Регулировка Руководство
Рабочий материал Ткань
Другое Элементы интерьера None
Удобства Удобства мощности Рулевое управление, окна, дверные замки, зеркала
Климат Руководство
Audio System 1din AM / FM / Cassette
Выступающие 4
рулевое колесо управления None
Сигнализация None
ЗАМКАМИ None
ПРИМЕЧАНИЯ
RIVALS Hyundai Купе

1995 Mitsubishi Lancer MR технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Mitsubishi Lancer MR представляет собой 4-дверный дорожный автомобиль в стиле седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса.4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним расположением распределительных валов имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,6 литра. В этом случае мощность и крутящий момент составляют 173 л.с. (175 л.с./129 кВт) при 7500 об/мин и 167 Нм (123 фунт-фут/17 кгм) при 7000 об/мин соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная снаряженная масса составляет 1070 кг.

1995 Mitsubishi Lancer MR технические характеристики

Советы по автострахованию Mitsubishi

Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете опцию за использование, иногда называемую оплатой за милю.Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

Ключевые факты

Мицубиси Lancer MR, 1995

г.в. E-CK4A краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4290 мм
Насколько тяжелый? 1070 кг
Какой объем двигателя? 1.6 литров, 1597 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 175 л.с. / 173 л.с. / 129 кВт при 7500 об/мин
Какой крутящий момент? 167 Нм / 123 ft.lb / 17 кгм при 7000 об/мин
1995 Mitsubishi Lancer MR данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2500 мм 98.4 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1450 мм 57,1 дюйма
Гусеница/ходовая часть (задняя) 1460 мм 57,5 ​​ дюйма
Длина 4290 мм 168,9 дюйма
Ширина 1690 мм 66.5 дюйма
Высота 1395 мм 54,9 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,72
Снаряженная масса 1070 кг 2359 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 4G92
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.6 литров
1597 куб.см
(97,455 у.е. в )
Отверстие × Ход 81 × 77,5 мм
3,19 × 3,05 в
Отношение диаметр/ход 1,05
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
175 PS (173 л.с. ) (129 кВт )
при 7500 об/мин
Особый выход
(JIS)
108.3 л.с./л
1,78 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
167 Нм (123 фут·фунт ) (17 кгм )
при 7000 об/мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
104,57 Нм/литр
1,26 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 11:1
Топливная система Эфи
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1314.1 кПа (190,6 фунтов на кв. дюйм )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 399,25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Д ​​
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 163.93 PS / TONNE (1000 кг )
0.16 PS / KG
120.57 кВт / TONNE (1000 кг )
0.12 кВт / кг
161.68 BHP / TONNE (1000 кг )
0,16 л.с./кг
0,07 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 8,29 кг/кВт
13,85 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеприведенного)
Литров / 100 км
км / литр

UK MPG
0 US MPG
Выбросы углекислых диоксидных углов
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 195/55 Р 15 84В
Шины задние 195/55 Р 15 84В
Тормоза П/П ВэДи/Ди
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передаточное отношение высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 130856
Всего произведено
Код модели Э-СК4А
RAC рейтинг 16,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1995 Mitsubishi Lancer MR добавлен 11 июля 2005 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.