Двигатель 4jb1: ++ , , Isuzu+elf, 4JB1

Содержание

Дизельный двигатель Isuzu 4JB1 мощностью 26 кВт / 35 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя Isuzu 4JB1.

Расходные материалы и зап. части для двигателя Isuzu 4JB1

Венец маховика для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Внутренняя пружина клапана для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Воздушный фильтр для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Впускной клапан для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Выпускной клапан для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Гильзы для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Головка блока для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Датчик давления масла для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Колпачки маслосъемные для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Кольца поршневые для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Комплект антинагарных прокладок для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Комплекты ЗиП для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Комплект прокладок нижней части для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Комплект труб впускной системы для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Масляный фильтр для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Направляющая клапана для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Наружная пружина клапана для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Подушки для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Поршни для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Прокладка термостата для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Прокладки ГБЦ для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Прокладки клапанных крышек для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Распылители форсунок для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Сальник для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Сальник задний коленвала для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Свеча накаливания для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Седло впускного клапана для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Седло выпускного клапана для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Соленоид останова для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Стартер для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Тарелка клапана для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

ТНВД для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Топливный фильтр для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Топливоподкачивающий насос для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Трубки топливные для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Турбина для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Форсунки для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Шатун для двигателя Isuzu 4JB1

под заказ

Шатунный вкладыш для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Щуп уровня масла для двигателя Isuzu 4JB1

в наличии

Стоимость ремонта и обслуживания двигателя Isuzu 4JB1

Замена воздушного фильтра на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена генератора на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена головки блока цилиндров на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена ГУР на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена защиты на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена интеркуллера на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена коллектора на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена масла и топливного фильтра на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена маховика на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена опоры (подушки) на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена подушки на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена помпы охлаждения на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена ремня на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена прокладки поддона на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена радиатора охлаждения на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена свечей накала на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена стартера на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена термостата на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена топливного бака на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замена турбины на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Замер компрессии на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Измерение давления масла на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Капитальный ремонт двигателя Isuzu 4JB1

по запросу

Компьютерная диагностика двигателя Isuzu 4JB1

по запросу

Очистка топливной магистрали на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Проверка свечей накала на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Разборка и дефектовка двигателя Isuzu 4JB1

по запросу

Регулировка клапанов двигателя Isuzu 4JB1

по запросу

Снятие и установка навесного оборудования на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Шлифовка ГБЦ на двигателе Isuzu 4JB1

по запросу

Двигатель ISUZU ELF исузу эльф 4JB1 в разбор на запчасти

Технические Характеристики в описании

Модель :   ISUZU ELF

Тип (код) двигателя 4JB1 Примечание  
Диаметр цилиндра (мм) 93 Тип топлива Diesel Система охлаждения водяное 
Ход поршня (мм) 102 Тип расположения R4  Тип ТНВД
одноплунжерный механический 
Количество цилиндров 4 Наличие форкамеры в головке нет Кол-во коренных опор 5 
Объем двигателя (куб. см) 2771 Степень сжатия   Привод распредвала  шестерни
Кол-во клапанов на цилиндр 2 Мощность 50 kW (68 HP)  Период выпуска
модель мотора4JB1
год выпуска1995
Тип ТНВД Пучковый (одноплунжерный) механич. управление
Наличие форкамеры в головкенет

Назад

Двигатель 4be1 технические характеристики

Пару слов об 4JB1

Двигатель 4JB1 от Isuzu – одна из топовых и знаменитых разработок японской компании. Поначалу данный дизельный агрегат был спроектирован для оснащения небольших судов, тракторных установок, генераторов, экскаваторов и грузовых машин. С течением времени, а мотору 4JB1 более 30 лет, он стал использоваться и на внедорожниках Isuzu. Большой успех двигатель сумел обрести благодаря уникальным свойствам, сочетающим в себе высочайшую надежность, эргономичность производства и экономичность использования.

Первые разработки двигателя 4JB1 датируются 1985-м годом, однако в широкое использование и применяемость на производстве он пошёл лишь в конце десятилетия. Конечно, этот дизель не сумел стать завсегдатаем конвейеров Isuzu, что в принципе нереально при постоянном развитии автомобилестроительной сферы, но оставить существенный отпечаток в истории компании смог точно. По сути, мотор 4JB1 имел две вариации: непосредственно стоковая версия и турбированный вариант с маркировкой «4JB1-T» (есть еще 4JB1-TС, однако существенных отличий от турбированной вариации он не имеет, поэтому и выделять его отдельно не будем). О видах агрегата, к слову, поговорим чуть подробней далее, здесь же отметим, что на конвейер японцев они вышли в 1991 году и были чуть менее успешны своего предшественника.

Если углубляться в историю, исузовский двигатель 4JB1 стал некоторым прорывом в деятельности японской компании, так как именно с него начались многие успешные проекты производителя в сфере проектирования и серийного выпуска моторов. Силовые установки японцев стали очень востребованы на рынке, что, повторимся, случилось из-за их удивительных качеств. Безусловно, сегодня используются более передовые моторы, однако и 4JB1, и 4JB1-T до сих пор встречаются и пользуются немалым уважением у любителей японских агрегатов.

Мотор 4JB1

Недостатки, поломки и проблемы 4JB1

Это очень надежные дизели, аналоги которых часто используют в промышленности

Топливная аппаратура фирмы Zexel ходит долго, но с ее запчастями есть проблемы

Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве как минимум штанги погнет

Иногда тут срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленвале

По регламенту тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 40 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

Двигатель 4be1 технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Технические характеристики двигателя isuzu 4jb1t

4JB1 ISUZU 2,8 л.
у дизелей 4JB1 есть следуюшие свойства:

Прямой впрыск. Привод распредвала и насоса шестеренчатый. Нижнее расположение распредвала Клапана управляются с помошю цилиндрических толкателей, которые стоят вертикально и тем самым зазоров между кулачками распредвала и цилиндрических толкателей нет, а зазоры регулируются сверху, где толкатели приводят дополнительные рычаги, которые управляют клапанами. Тем самым, при низком качестве топлива ударных нагрузок гораздо меньше, и как следствие, трещины не возникают. Цилиндры изнутри хромированные и износостойкие. Камера сгорания специальной формы, способствует легкому старту и высокой экономии. Поршни из термочувствительного материала, чтобы холодный мотор работал с такими же зазорами, как и горячий. А поршни охлаждаються прямым потоком масла, что способствует их отличному охлаждению. Ресурс мотора 20000 часов работы. (По паспорту) а капремонт можно сделать за один день. Гильзы сухие, они выпресовываються и вместо них пресуються новые гильзы. Шлифовка цилиндров не допускаються. Как правило, порщни не изнашываються и их можно ставить повторно.Надо менять кольца. Коленвал шлифовать тоже не допускаеться, поскольку шейки покрыты износостойким материалом. Надо менять только вкладышы, которые сделаны из алюминиевого сплава.

Идеально для этого мотора компресия 31 bar , давление масла 3.9 bar, давление срабатывания форсунок 155 кг/см.кв

На этих моторах, параллельно и без какой либо привязки к году или VIN ставились коленчатые валы из:

1- Высокопрочного чугуна (прекрасно работает в паре с вкладышами из бронзы и из сплава алюминий-олово). Эти валы можно шлифовать и к ним существуют вкладыши до размера +1,00. 2- Из азотируемой стали (аналог нашей стали 38ХМЮА). Глубина азотации 0,03-0,06 мм. Прекрасно работают в паре с бронзовыми и алюмооловянистыми вкладышами. 3- Из углеродистой стали(аналог нашей 50Г).Эта сталь подвергается ТОЛЬКО нормализации и имеет твердость около 200НВ.Работает она нормально только со вкладышами из сплава алюминий свинец и приемлемо с алюмооловянистыми. При попытке поставить бронзовые вкладыши происходит мощнейший задир. Эти валы можно шлифовать в ремонтный размер, но алюмосвинцовые вкладыши выпускаются исключительно номинального размера. А алюмооловянных просто не существует для этой машины. Точнее не существует коренных алюмооловянных вкладышей, шатунных то полно.

Что дальше. определить из какого материала изготовлен вал можно только химанализом. Отличить, допустим по стружке, высокопрочный чугун от нормализованной стали, никто не сможет. Только химанализ по содержанию углерода. Но на самом деле не только углерод определять надо, но и легирующие компоненты тоже. Объясняю почему. Если этот вал их азотируемой стали и весь азотированный слой предыдущим ремонтником был срезан (уточняю глубина азотации 0,05 мм, так что при любой шлифовке она напрочь срезается) то по твердости вала уже ничего определить нельзя, так что по углероду мы определяем чугун это или сталь, а по остальному химсоставу что это за сталь. Причем проба металла должна быть довольно большая — грамм 20.Место для взятия стружки одно — отверстие под передний болт коленвала. Засверливать надо только на токарном станке, с большой подачей. чтобы стружка была массивная, иначе спектральный анализ не сделать. Надеяться на то что токарь отличит сталь от чугуна по стружке не получится. Высокопрочный чугун в этом плане от стали не отличить. Тогда уже можно думать что делать со вкладышами. Либо надо заново азотировать вал, либо к сырому стальному валу делать мягкие вкладыши, либо можно купить бронзовые. В нашем случае пришлось изготавливать вкладыши.

Изготовитель официально не разрешает шлифовать коленвалы в ремонтный размер. При этом в фирмах серьезных ремонтных вкладышей на эти машины не выпускается, а полусерьезные, например, SANICO или AUTOWELT ремонтные вкладыши существуют аж до 1 миллиметра, но это вкладыши бронзовые. Теперь рисую картину, на эти машины в любое время не знаю по какой прихоти ставились чугунные валы, стальные из стали типа 50Г у которой возможная термообработка только нормализация, и из стали типа 38ХМЮА, подвергнутые азотации. Бронзовые вкладыши будут изумительно работать с азотированным валом и очень хорошо с чугунным. А вот со стальным всего лишь нормализованным — никогда. Тут нужны только алюминиевые вкладыши, а они (алюминиевые) выпускаются исключительно шатунные. А вот коренных Вы нигде не найдете, как бы ни старались. GLYKO в своем каталоге имеет ремонтные вкладыши для этой машины до ремонта 1 мм из спецсплава алюминий-свинец. Причем этот сплав применяется исключительно для этой машины. НО. эти вкладыши существуют только в каталоге (GLYKO: шатунные № 4-1900RA-std(0.25, 0.5. ), коренные 7112 M-std(0.25, 0.5. )). Фирма их НЕ ВЫПУСКАЕТ.

Регламент обслуживания двигателя

Как было отмечено выше, 4JB1 и его вариации – это настоящие гиганты «двигательной» сферы в плане надежности и общей функциональности. Естественно, добиться максимума от моторов можно исключительно при правильной эксплуатации. В основе последней неподъемным пластом лежит соблюдение регламента обслуживания двигателя, который задал завод-изготовитель.

Основными положениями по обслуживанию установок «4JB1» Isuzu определяет:

  • Своевременную замену масла. Общий объем масляных полостей составляет 4,4-5 литров, однако при замене следует лить около 5. Совместно со смазкой, следует заменить и масляный фильтр. Оптимальный срок замены масла составляет 5-7 000 километров пробега. Устройство масляной системы ДВС и его внутренних элементов у 4JB1 поистине уникально, что позволяет им выдерживать некоторый период работы и при масляном голодании. Допускать такого, конечно, не стоит, так как проблемы с маслообеспечением существенно снижают срок службы любого мотора. Какое масло лить в данный двигатель? Рекомендуется любое из попадающих в категорию — DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Масло для 4JB1, как и любые другие детали, желательно приобретать в фирменных магазинах изготовителя;
  • Регулировку клапанов. Её реализацию следует осуществлять по профильным мануалам, прилагаемым к каждой конкретной вариации мотора. Проверку и настройку клапанного механизма можно проводить либо по проявлению признаков их неправильной регулировки, либо с такой же частотой, как и замену масла;
  • Проверку и замену свечей. 4JB1 оснащаются типовыми дизельными свечами накаливания. Их осмотр, проверку на качество и правильность работы, при необходимости – замену, следует проводить каждые 20 000 километров;
  • Проверку важных узлов движка. В число подобных процедур входят корректировка зажигания, проверка состояния распредвала и коленвала, замена воздушного фильтра, оценка впускного, выпускного коллектора, системы охлаждения, маслосъемных колпачков и проведение подобных мероприятий. Естественно, срок реализации у разных мер различен, поэтому для проведения таковых в срок крайне важно иметь в наличии техническую документацию используемого мотора.

Примечание! Выше представлены лишь основные положения по регламенту обслуживания 4JB1. Более подробно с ним следует ознакомиться каждому владельцу данного агрегата или его отдельных вариаций через изучение соответствующих мануалов.


Эмблема Isuzu

Двигатель isuzu 4jb1 технические характеристики

4JB1 ISUZU 2,8 л.
у дизелей 4JB1 есть следуюшие свойства:

Прямой впрыск. Привод распредвала и насоса шестеренчатый. Нижнее расположение распредвала Клапана управляются с помошю цилиндрических толкателей, которые стоят вертикально и тем самым зазоров между кулачками распредвала и цилиндрических толкателей нет, а зазоры регулируются сверху, где толкатели приводят дополнительные рычаги, которые управляют клапанами. Тем самым, при низком качестве топлива ударных нагрузок гораздо меньше, и как следствие, трещины не возникают. Цилиндры изнутри хромированные и износостойкие. Камера сгорания специальной формы, способствует легкому старту и высокой экономии. Поршни из термочувствительного материала, чтобы холодный мотор работал с такими же зазорами, как и горячий. А поршни охлаждаються прямым потоком масла, что способствует их отличному охлаждению. Ресурс мотора 20000 часов работы. (По паспорту) а капремонт можно сделать за один день. Гильзы сухие, они выпресовываються и вместо них пресуються новые гильзы. Шлифовка цилиндров не допускаються. Как правило, порщни не изнашываються и их можно ставить повторно.Надо менять кольца. Коленвал шлифовать тоже не допускаеться, поскольку шейки покрыты износостойким материалом. Надо менять только вкладышы, которые сделаны из алюминиевого сплава.

Идеально для этого мотора компресия 31 bar , давление масла 3.9 bar, давление срабатывания форсунок 155 кг/см.кв

На этих моторах, параллельно и без какой либо привязки к году или VIN ставились коленчатые валы из:

1- Высокопрочного чугуна (прекрасно работает в паре с вкладышами из бронзы и из сплава алюминий-олово). Эти валы можно шлифовать и к ним существуют вкладыши до размера +1,00. 2- Из азотируемой стали (аналог нашей стали 38ХМЮА). Глубина азотации 0,03-0,06 мм. Прекрасно работают в паре с бронзовыми и алюмооловянистыми вкладышами. 3- Из углеродистой стали(аналог нашей 50Г).Эта сталь подвергается ТОЛЬКО нормализации и имеет твердость около 200НВ.Работает она нормально только со вкладышами из сплава алюминий свинец и приемлемо с алюмооловянистыми. При попытке поставить бронзовые вкладыши происходит мощнейший задир. Эти валы можно шлифовать в ремонтный размер, но алюмосвинцовые вкладыши выпускаются исключительно номинального размера. А алюмооловянных просто не существует для этой машины. Точнее не существует коренных алюмооловянных вкладышей, шатунных то полно.

Что дальше. определить из какого материала изготовлен вал можно только химанализом. Отличить, допустим по стружке, высокопрочный чугун от нормализованной стали, никто не сможет. Только химанализ по содержанию углерода. Но на самом деле не только углерод определять надо, но и легирующие компоненты тоже. Объясняю почему. Если этот вал их азотируемой стали и весь азотированный слой предыдущим ремонтником был срезан (уточняю глубина азотации 0,05 мм, так что при любой шлифовке она напрочь срезается) то по твердости вала уже ничего определить нельзя, так что по углероду мы определяем чугун это или сталь, а по остальному химсоставу что это за сталь. Причем проба металла должна быть довольно большая — грамм 20.Место для взятия стружки одно — отверстие под передний болт коленвала. Засверливать надо только на токарном станке, с большой подачей. чтобы стружка была массивная, иначе спектральный анализ не сделать. Надеяться на то что токарь отличит сталь от чугуна по стружке не получится. Высокопрочный чугун в этом плане от стали не отличить. Тогда уже можно думать что делать со вкладышами. Либо надо заново азотировать вал, либо к сырому стальному валу делать мягкие вкладыши, либо можно купить бронзовые. В нашем случае пришлось изготавливать вкладыши.

Изготовитель официально не разрешает шлифовать коленвалы в ремонтный размер. При этом в фирмах серьезных ремонтных вкладышей на эти машины не выпускается, а полусерьезные, например, SANICO или AUTOWELT ремонтные вкладыши существуют аж до 1 миллиметра, но это вкладыши бронзовые. Теперь рисую картину, на эти машины в любое время не знаю по какой прихоти ставились чугунные валы, стальные из стали типа 50Г у которой возможная термообработка только нормализация, и из стали типа 38ХМЮА, подвергнутые азотации. Бронзовые вкладыши будут изумительно работать с азотированным валом и очень хорошо с чугунным. А вот со стальным всего лишь нормализованным — никогда. Тут нужны только алюминиевые вкладыши, а они (алюминиевые) выпускаются исключительно шатунные. А вот коренных Вы нигде не найдете, как бы ни старались. GLYKO в своем каталоге имеет ремонтные вкладыши для этой машины до ремонта 1 мм из спецсплава алюминий-свинец. Причем этот сплав применяется исключительно для этой машины. НО. эти вкладыши существуют только в каталоге (GLYKO: шатунные № 4-1900RA-std(0.25, 0.5. ), коренные 7112 M-std(0.25, 0.5. )). Фирма их НЕ ВЫПУСКАЕТ.

Выводы: 1- если есть возможность не шлифовать вал то шлифовки следует избегать. При этом надо покупать вкладыши точно такие как стояли. 2-при необходимости азотированный вал можно шлифовать, с последующей азотацией. 3-чугунные валы представляют собой минимум проблем 4-стальные нормализованные валы можно шлифовать, несмотря на прямой запрет производителя, при этом коренные вкладыши придется изготавливать вручную

Тюнинг мотора

Модернизацией моторов Isuzu серии 4JB1 важно заниматься с умом. Крайне не рекомендуется растачивать или подобным образом воздействовать на их составляющие, так как технология создания данных двигателей предполагает нанесение тонких слоев некоторых веществ на стенки цилиндров, поршни и другие узлы с целью улучшения трения. Механическое воздействие на детали агрегата способно существенно снизить его ресурс и надежность. Стоит ли того незначительное увеличение мощности? Многие согласятся – нет.

Что касается иных возможностей тюнинга 4JB1, то конкретных противопоказаний к ним приводить не будем. Отметим, что при грамотном подходе к замене элементов ДВС на более качественные и функциональные вполне можно на 15-30 % увеличить мощность агрегата. К слову, смене подлежат абсолютно все съемные элементы двигателя – от гильз до валов. Тут все зависит от желаний конкретного «тюнинговщика» и его возможностей работать либо своими руками, либо посредством обращения к профессионалам. Обладая некоторыми знаниями и оборудованием, вполне реализуема даже форсировка.

Перечень автомобилей, оснащаемых 4JB1

При должном желании, времени и возможностях мотор Isuzu «4JB1» несложно адаптировать под конструкцию многих автомобилей, преимущественно – внедорожников. В серийном производстве этим двигателем и его вариациями оснащались:

  • ряд китайских внедорожников;
  • Isuzu Trooper;
  • Isuzu Bighorn;
  • Isuzu MU;
  • Isuzu Wizard;
  • Isuzu Rodeo;
  • Isuzu.

Сейчас замену штатных моторов на 4JB1 и его виды практикуют водители внедорожников (УАЗ, например) и небольших грузовиков. Последние серийные внедрения данных двигателей в автомобили датируются 2007 годом на производстве в Китае. Непосредственно моторы периодически выпускаются некоторым тиражом и сегодня.


Isuzu Trooper

2020 Isuzu 4JB1 Двигатель и комплект радиатора для продажи | Денвер, Колорадо | BBENG32

Мы предлагаем 4 различных варианта комплектов силовых агрегатов Isuzu 4JB1. Обратите внимание, что эти меньшие пакеты не поставляются с базовым топливным баком или салазками. Это двигатель, глушитель и радиатор. Мы предлагаем более полный (также указанный 4JB1T-P) с уже установленными компонентами, если они вам нужны. Эти меньшие пакеты идеально подходят для буровых установок, гидравлических насосов, ирригационных насосов, воздушных компрессоров и многого другого.

4JB1 Опции малой силовой установки:

1) Применение насоса 4JB1-P
• Мощность — 45 кВт или 60 л.с.
• Механический регулятор
• Рядный топливный насос
• Без наддува
• С водяным охлаждением
• Будет производить 3000 об/мин

Цена: $6,800

2) Применение насоса 4JB1T-P
• Мощность — 62 кВт или 83 л.с.
• Механический регулятор
• Рядный топливный насос
• Турбированный
• С водяным охлаждением
• Будет производить 3000 об/мин

Цена: 7000 долларов США

3) 4JB1-C Приложение для насоса или воздушного компрессора
• Мощность — 45 кВт или 60 л.с.
• Механический регулятор
• Ротационный насос VE
• Без наддува
• С водяным охлаждением
• Будет производить 3000 об/мин

Цена: 6 800 долларов США

4) 4JB1T-C — приложение для насоса или воздушного компрессора
• Мощность — 62 кВт или 83 л.с.
• Механический регулятор
• Ротационный насос VE
• Турбированный
• С водяным охлаждением
• Выдает 3000 об/мин.

Цена: 7000 долларов США

* ПРИМЕЧАНИЕ. Каждая упаковка отличается, и некоторые из них разбираются без салазок/топливного бака.Более полные единицы находятся на складе в зависимости от наличия. Цена на наиболее полную сборку силового агрегата составляет 11 500 долларов США (также указана). Позвоните для получения дополнительной информации и доступности.

Список деталей:

• Новый блок
• Новая головка блока цилиндров
• Новый распредвал и подъемники
• Новый коленчатый вал
• Новые шатуны
• Новые коромысла в сборе
• Новые прокладки, вкладыши, кольца, уплотнения, поршневые пальцы, подшипники
• Новый рядный или роторный топливный насос
• Новый датчик скорости, привод, контроллер
• Новый радиатор (с кожухом вентилятора и передним кожухом)
• Новые соединительные трубы, хомуты, ремень, ключ для масляного фильтра, датчик зазора клапана для радиатора
• Новый воздухоочиститель
• Новый масляный насос и водяной насос
• Новый масляный радиатор
• Новые масляные фильтры
• Новые воздушные фильтры
• Новые топливные фильтры
• Новый помощник холодного пуска
• Новый вентилятор
• Новый соленоид отключения (только для механических регуляторов)
• Новый масляный поддон
• Новые впускной и выпускной коллекторы
• Новые корпуса (передний и задний)
• Новые кронштейны и шкивы
• Новый топливный перекачивающий насос (встроенный или роторный)
• Новый турбокомпрессор (высокая установка спереди снаружи)
• Новый стартер 12 В
• Новый генератор 12 вольт
• Новый маховик/корпус маховика (SAE #3, SAE #4 доступны)
• Устройство НЕ установлено на салазках, радиатор не прикреплен
• Полный комплект двигателя
• Без основной зарядки
• Протестировано перед отправкой
• Замена деталей через 12 месяцев
• Доступна расширенная гарантия на детали/работу на 1 и 2 года

Технические характеристики:

Вес: 524 фунта (только двигатель)
Конфигурация Рядный 4-цилиндровый (3.86 л)
Рабочий объем — 2,8 литра, 169 куб.см в
Мощность — 60 л.с. — 83 л.с. при 3000 об/мин
Крутящий момент — 132–180 фут/фунтов при 2200 об/мин
Тип — 4-цилиндровый
Топливная система — непосредственный впрыск

Вы попали в нужное место, если вам нужны дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации. Мы здесь, в Big Bear Engine Company, — ребята из мастерской старой школы, которые знают цену вашему времени, будь то в поле для промышленной работы или в игре с заменой двигателя для бездорожья.Мы — ребята из мастерской старой школы и гарантируем качество изготовления всех наших двигателей, включая: Дизельные двигатели Isuzu 4JB1 Complete Power Unit.

купить 1 комплект коренных и шатунных подшипников для двигателя Isuzu 4JB1

купить 1 комплект коренных и шатунных подшипников для двигателя Isuzu 4JB1

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

1 комплект коренных и шатунных подшипников для двигателя Isuzu 4JB1 для продажи на FridayParts, купить запасные части для ДРУГОГО БРЕНДА, для SUMITOMO, для экскаваторов BOBCAT, колесных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом и так далее.

1 комплект основных и шатунных подшипников для двигателя Isuzu 4JB1

Применение:
Двигатель Isuzu: 4JB1 4JB1T 2.8L Diesel Engine
Mustang Bobcat 843 853 1213 960 2060 Loader
Isuzu Pickup Transup NPR, NKR, NHR Truck
Mustang Bobcat Skid Skid Tooter
Hitachi Excavator
KataCavator
Kobelco Excavator SK60
Экскаватор Sumitomo SH60
Экскаватор NQR NPR GMC Экскаватор Упаковщик Погрузчик с бортовым поворотом Вилочный погрузчик Трактор Генератор и т. д.

Содержимое:
5 пар коренных подшипников
4 пары шатунных подшипников

Дополнительная информация
Торговая марка Для BOBCAT, Для ДРУГОГО БРЕНДА, Для SUMITOMO
Применение 843, 853 ,1213, 960, 2060

Отзывы покупателей

0 глобальные рейтинги

5 звезд 0%
4 звезды 0%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%
как составляются рейтинги?

Чтобы рассчитать общий звездный рейтинг и процентную разбивку по звездам, мы не используем простое среднее.Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на FridayParts. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.


Обзор этого продукта

Поделитесь своими мыслями с другими покупателями

Написать отзыв клиента


Способ доставки: FedEx/DHL/UPS/USPS
Срок доставки: в США 3-6 рабочих дней, в другие страны 3-8 рабочих дней
(это нормальное состояние, но иногда международная доставка сильно зависит от курьерская компания и местные обычаи/пошлины)

Налоги: Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в указанную цену или фрахт.Эти расходы являются обязанностью покупателя.

Отследите свой заказ: Когда он будет отправлен, придет электронное письмо с номером отслеживания и проверьте веб-сайт.

Наслаждайтесь покупками вместе с нами

Пожалуйста, разместите заказ напрямую. Шаги:
Добавить в корзину > Перейти на страницу корзины > Перейдите к оформлению заказа , затем заполните свою информацию ( выберите способ оплаты здесь ) и перейдите к Разместить заказ .

Способы оплаты: Paypal / кредитная карта / банковский перевод / West Union

Подробности см. в разделе «Способы оплаты».

Наслаждайтесь покупками вместе с нами

1. Правильные продукты, разумная цена, гарантия качества. Гарантия на новые запасные части составляет 1 год.

2. Более 10000 товаров на складе, отправка в тот же день по всему миру.

3. 30 дней бесплатного возврата или обмена.

4. Бесплатная или недорогая доставка груза.

5. Сертификация SSL, шифрование платежной информации.

 

Наслаждайтесь покупками вместе с нами

Дизельный двигатель Foton Forward 4JB1 для генераторной установки

Дизельный двигатель Foton Forward 4JB1 для генераторной установки

Компания FOTON Motor Group, основанная в 1996 году, широко известна как ведущий производитель коммерческих автомобилей.Будучи владельцем 3 брендов двигателей и 10 брендов автомобилей, корпоративный гигант поддерживает деятельность с активами, превышающими 2,4 миллиарда долларов, и более 28 000 сотрудников по всему миру. Группа сообщает о годовом обороте более 6 миллиардов долларов и занимает первое место в мире с более чем 600 000 автомобилей, продаваемых каждый год.

Дизельные двигатели Foton, известного международного бренда, могут широко применяться в области производства электроэнергии. Таким образом, мы можем производить дизельные генераторы Foton мощностью от 20 до 30 кВт высокого качества, доступные для клиентов по всему миру.Дизельные двигатели Foton Forward в настоящее время представлены моделями 4JB1, 4JB1T, 4JB1TA, которые применяются для производства электроэнергии. Если вас интересуют дизельные двигатели Foton Forward, пожалуйста, проверьте технические параметры следующим образом.


Технические характеристики дизельных двигателей Foton

FOTON

® Genset Engine

FOTON ® 4JB1 серии ® 4JB1 серии ® 4JB1 серии Diesel Engine Комбинировка технологии ISUZU ® предлагает идеальное электроэнергическое решение для дизельных генераторов.Он отличается высокой надежностью и компактной конструкцией, а также конкурентоспособной ценой.

Надежность
1. Коленчатый вал, выкованный из легированной стали, имеет срок службы в три раза больше, чем у обычных чугунных.
2. Бак для охлаждающей воды поддерживает работу при макс. температура окружающей среды 50℃. Это гарантирует, что продукт обладает хорошей адаптируемостью к окружающей среде и может хорошо работать в тропических и субтропических регионах с высокими температурами и низкой влажностью.
3. Нагнетатель имеет интегрированную конструкцию с функциями охлаждения и смазки, что обеспечивает общую надежность работы.
4. Межремонтный ресурс более 10000 часов.

Высокая экономичность
1. Двигатель FOTON ® с диаметром цилиндра 93 мм, малым рабочим объемом и высокой степенью сжатия обеспечивает минимальный удельный расход топлива 210 г/кВт.ч.
2. Интегральная технология литья полости масляного насоса позволяет насосу достигать более высокого давления, что обеспечивает лучший эффект распыления мазута.

Экологичность
1. Разница в весе между 4 поршневыми штоками не превышает 8 г, что обеспечивает более плавную работу машины и низкий уровень шума.
2. Коленчатый вал и маховик проходят испытания на динамическую балансировку, чтобы убедиться, что неуравновешенная сила ниже 30 г.м. Это обеспечивает более стабильную работу, а рабочий шум не превышает 92 дБ(А) в пределах одного метра.
3. Зазор между поршнем и гильзой цилиндра контролируется в пределах от 0,027 до 0,045 мм, чтобы уменьшить воздействие на гильзу цилиндра при реверсивном движении поршня. Это максимально снижает механический шум при работе.
4. Масляный поддон генераторного двигателя FOTON ® изготовлен из звукопоглощающего материала, зажатого между двумя стальными пластинами.Таким образом, механический шум внутри цилиндра значительно снижается.
5. Литой под давлением алюминиевый материал для крышки корпуса распределительного механизма и крышки клапана дополнительно снижает механический шум.

Регулятор скорости GAC
1. Блок управления скоростью GAC отличается исключительной надежностью благодаря инновационной цифровой системе.
2. Превосходная скорость управления в установившемся и переходном режимах позволяет машине обслуживать высококлассные телекоммуникационные проекты.
3. Регулятор скорости прост в эксплуатации благодаря встроенному приводу, а также встроенной системе управления и жгуту проводов.
4. Переключаемые скорости делают двигатель пригодным для различных применений.
5. Обладая развитой международной сервисной сетью, регулятор GAC удобен в обслуживании.

Фотон Форвард дизельный двигатель 4JB1 4JB1T 4JB1TA для генераторной
Технические характеристики
Пункт № 4JB1 4JB1T 4JB1TA 4JB1 4JB1T 4JB1TA
Скорость — оборотов в минуту 1500 1800 1800
Номинальная мощность — KW 24 28 36 28 39 43
Максимальная мощность — KW 27 32 40 40 40 40 32 38 48
Расход топлива – г/кВт.h ≤230 ≤225 ≤225 ≤230 ≤225 ≤225 ≤225
Чистый вес — кг 225 241 241 225 241 241 241 241 241 241 241
Размеры — мм 855x667x795 855x590x799 885x590x799 855x667x795 855x590x799 885x590x799
Диаметр цилиндра х Ход — мм 93 × 102
Объем — L 2.771
Макс. температура окружающей среды 50 ℃
скорость регулировки скорости — GAC ≤1% ≤1% ≤1% ≤1% ≤1% ≤1%
Маховик Корпус SAE 4 SAE 4 SAE 4 SAE 4 SAE 4 SAE 4 SAE 3 SAE 3
Mywheel 8 «& 10» 8 «& 10» «9» 8 « 8″ 8 « 8″ 8 « 8″ 8 » &10″ 8″&10″ 11.5 «
Конфигурация настроек IN-Line 4 цилиндра, прямая впрыска, вода охлаждается
вращение коленчатого вала против часовой стрелки — просматривается с маховика со стороны
Аспирация Natural Turboathed Natural TurboCarged

Стандартная конфигурация

  • 12V Электрическая система
  • Охлаждающий вентилятор
  • Топливный фильтр, воздушный фильтр и масляный фильтр
  • Устройство помощи холодной запуск
  • Квалификационный справочник, руководство по эксплуатации
  • Радиатор – кожух вентилятора и передний кожух входят в комплект
  • Сигнализация давления масла и температуры воды и блок датчиков (2 в 1) в соответствии с кривой параметров VDO

    


Foton как известный международный бренд, дизельные двигатели Foton могут широко применяться в сфере энергетики.Таким образом, мы можем производить дизельные генераторы Foton мощностью от 20 до 30 кВт высокого качества, доступные для клиентов по всему миру. Дизельные двигатели Foton Forward в настоящее время представлены моделями 4JB1, 4JB1T, 4JB1TA, которые применяются для производства электроэнергии. Если вы заинтересованы в дизельных генераторных установках Foton Forward, пожалуйста, проверьте технические параметры следующим образом.

Все наши дизель-генераторные установки Foton соответствуют производственным стандартам ISO 9001, ISO 14001, CE.

  • Основная мощность (PRP): Эти характеристики подходят для непрерывной работы с переменной нагрузкой вместо основной сети питания.Количество часов работы в год не ограничено. Перегрузка 10% возможна в течение 1 часа каждые 12 часов работы.
  • Мощность в режиме ожидания (ESP): Эти номиналы подходят для подачи аварийного питания в приложении с переменной нагрузкой в ​​случае сбоя основной сети питания в течение ограниченного количества часов в году. Перегрузки нет.
  • Доступен рейтинг 60 Гц. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.
5 2280 x 720 x 9006
Genset Model 50HZ Diesel Generator 50HZ FOTON WEST DIESEL Engine Бесщеточный генератор Информация о упаковке — Foton Diesel Generator
Prime Power (ESP) Prime Power (PRP) Марка двигателя Модель двигателя 50HZ 1500RUPM 400/230 В безщеточный генератор открытый тип Genset тихий тип Genset
KVA KW KVA KW Генераторная модель Номинальная мощность (Lxwxh) мм вес (кг) Размер (lxwxh) мм вес (кг)
YCM20FO 28 22 25 20 Foton 4JB1 Elecmama- 184F 22 кВт 1600 x 720 x 900 600 2280 x 950 x 1280 10 00
YCM24FO 3 9 26 30 24 Foton 4JB1T Elecmama-184G 25KW 1040
YCM30FO 41 41 3 9 38 30 4JB1TA Elecmama-184H 900 2280 x 920 x 1600 x 720 x 1280 1100

Что такое двигатель 4jb1? – Жадный.сеть

Что такое двигатель 4jb1?

Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением, с верхним расположением клапанов, прямым впрыском Диаметр цилиндра и ход поршня 3,7 x 4,0 дюйма (93 мм x 102 мм) Рабочий объем поршня 169 куб. дюймов (2,8 л) Степень сжатия 18,2:1 Сухой вес 524 фунта.

Кто производит двигатель 4JJ1?

Выпустив на сегодняшний день более 26 миллионов дизельных двигателей, компания Isuzu на протяжении десятилетий находится в авангарде разработки дизельных двигателей. 3-литровый турбодизельный двигатель Isuzu 4JJ1-TC, созданный на базе грузовых автомобилей, часто считается эталоном экономичности и долговечности. Впервые он был установлен на Isuzu D-MAX в 2008 году.

Сколько куб. см в 4JB1?

4 JAI имеет 4 цилиндра, диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 92 мм и рабочий объем 2499 куб.см. 4JB1 имеет 4 цилиндра, диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 102 мм и рабочий объем 277 л куб.

Сколько литров масла потребляет Isuzu 4JB1?

Полусинтетический сменный масляный пакет для 4JB1 4JA1 — 8 литров | Шопи Филиппины.

Где производится двигатель Isuzu?

БРУКВИЛЛ, Огайо. В связи с растущей мощью новых сверхмощных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2020 года General Motors и Isuzu объявили сегодня об инвестициях в размере 175 миллионов долларов через совместное предприятие DMAX для создания совершенно нового дизельного двигателя. завод компонентов в Бруквилле, штат Огайо.

Какой двигатель в Isuzu NPR?

6,0 л Vortec V8
Isuzu NPR: стандартный двигатель NPR — 6,0 л Vortec V8 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта пара способна генерировать 297 л.с. и 372 фунт-фут крутящего момента. Также доступен дополнительный 5,2-литровый дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, обеспечивающий доступ к 215 л.с. и 452 фунт-фут крутящего момента.

Кто производит дизельные двигатели Isuzu?

Isuzu и General Motors объединили усилия для создания DMAX Limited, которая производит дизельный двигатель Duramax.

Для чего используется дизельный двигатель?

Дизельный двигатель. Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, который использует теплоту сжатия для инициирования воспламенения для сжигания топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Это отличается от двигателей с искровым зажиганием, таких как бензиновый двигатель или газовый двигатель, в которых используется свеча зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Какое моторное масло для дизельного двигателя?

Дизельные двигатели

подвергаются сгоранию при более высокой степени сжатия, что требует лучшего типа масла.В дизельных двигателях, особенно в новых дизельных двигателях, также используются синтетические масла, такие как 5W-40. Этот тип масла иногда дает лучшие результаты по сравнению с маслом 15W-40.

Что такое промышленный дизельный двигатель?

Промышленные дизельные двигатели. Промышленность полагается на дизельный двигатель. JASPER восстанавливает дизельные двигатели для таких применений, как строительство, сельское хозяйство, наземная поддержка авиакомпаний и даже стационарные электростанции. Вы можете положиться на восстановленные промышленные дизельные двигатели JASPER для модернизации своих экскаваторов-погрузчиков, буксиров, самосвалов, силовых агрегатов и многого другого.

Что такое двигатель 4jb1? – JanetPanic.com

Что такое двигатель 4jb1?

Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением, с верхним расположением клапанов, прямым впрыском Диаметр цилиндра и ход поршня 3,7 x 4,0 дюйма (93 мм x 102 мм) Рабочий объем поршня 169 куб. дюймов (2,8 л) Степень сжатия 18,2:1 Сухой вес 524 фунта.

Что такое двигатель 4JA1?

Поклонники Isuzu должны знать, что 4JA1 — это код двигателя, который приводил в действие ныне несуществующий AUV Crosswind.Владельцы Crosswind должны знать, что двигатель зарекомендовал себя как надежный, очень простой в обслуживании и очень экономичный.

Что такое двигатель 4JJ1?

Исузу 4jj1. Isuzu 4jj1 — это имя с родословной в области дизельных характеристик. Эти 4-цилиндровые дизельные двигатели объемом 3,0 л известны своей надежностью и мощностью.

Сколько куб. см в 4JB1?

4 JAI имеет 4 цилиндра, диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 92 мм и рабочий объем 2499 куб.см. 4JB1 имеет 4 цилиндра, диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 102 мм и рабочий объем 277 л куб.

Кто производит двигатель 4JJ3?

Isuzu
Турбодизельный двигатель Isuzu 4JJ3-TCX объемом 3,0 л славится своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью. Он создан для того, чтобы помочь вам в течение рабочей недели и готов взять на себя выходные — Isuzu D-MAX и MU-X демонстрируют выдающиеся характеристики.

Двигатель 4JJ1 исправен?

Недавно усовершенствованный трехлитровый двигатель 4JJ1, который считается эталоном дизельных двигателей для легких коммерческих автомобилей, доступен для всех автомобилей D-MAX и MU-X и развивает мощность 130 кВт и крутящий момент 430 Нм при низких 2000 об/мин.Двигатели Isuzu хорошо известны своей долговечностью и реальной топливной экономичностью.

Сколько литров масла потребляет Isuzu 4JB1?

Полусинтетический сменный масляный пакет для 4JB1 4JA1 — 8 литров | Шопи Филиппины.

Каковы характеристики двигателя 4JB1?

Модель двигателя ISUZU 4JB1 Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, 4-тактный Рабочий объем 2,771 л Номинальная мощность 68 кВт (91,12 л.с.) при 3600 об/мин Скорость холостого хода 830 об/мин Пиковый крутящий момент ([email protected]) 200 Нм при 2000 об/мин

Где я могу найти оригинальные детали дизельного двигателя Isuzu 4JB1?

Обеспечьте бесперебойную работу двигателей Isuzu 4JB1 с помощью запчастей от Diesel Parts Direct.Если вы ищете оригинальные запчасти для дизельного двигателя Isuzu 4JB1, от свечей накаливания до комплектов прокладок головки блока цилиндров, вы пришли в нужное место.

Каковы размеры четырехтактного двигателя?

4JB1 > ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением, OHV, с непосредственным впрыском. Диаметр цилиндра и ход поршня 3,7 x 4,0 дюйма (93 мм x 102 мм) Рабочий объем поршня 169 куб. дюйм (2,8 литра)

Гильза цилиндра двигателя

ИСУЗУ 4джб1, глобальные вкладыши


О компании

Год создания1984

Юридический статус фирмыПартнерская фирма

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников26-50 человек

Годовой оборотRs.2–5 крор

IndiaMART Участник с августа 2013 г.

GST24AALFG9641A2ZJ

Код импорта-экспорта (IEC) 24130 *****

Экспорт в Новую Зеландию, Германию, Кувейт, Южную Африку, Аргентину

Основанная в 1984 году, Global Liners признана новаторской фирмой-производителем и экспортером лучших гильз цилиндров и гильз.Обладая опытом, позволяющим оправдать строгие потребности рынка, мы занимаемся управлением заказным ассортиментом продукции, который включает в себя лучшие в своем классе гильзы цилиндров, гильзы цилиндров и промышленные гильзы цилиндров. Предлагаемые нами продукты являются лучшим примером точного машиностроения и широко востребованы благодаря своим превосходным характеристикам отличной отделки, превосходной устойчивости к коррозии, высокой прочности и конкурентоспособным ценовым диапазонам. Мы экспортируем наш продукт по всему миру .
Растущий спрос на точное управление заставляет нас вкладывать значительные средства в модернизированную инфраструктуру, что действительно принесло нам большое доверие со стороны большого числа клиентов из автомобильной промышленности.Более того, мы верим в принцип контроля качества и стремимся поддерживать репутацию, которую мы создали до сих пор, создавая высокотехнологичный ассортимент продукции с помощью машин нового поколения для литейного/плавильного производства, центробежного литья, токарной обработки, обработки с ЧПУ, хонингования и Шлифовка. Высокопроизводительные машины подкрепляют усердные усилия нашей команды, направленные на то, чтобы прислушиваться к различным потребностям клиентов. Кроме того, удовлетворение потребностей клиентов является приоритетом нашей коммерческой деятельности, и в конечном итоге это повышает имидж нашего бренда благодаря положительным отзывам от наших уважаемых клиентов, включая Toyota, Mitsubishi Motors и Mazda.

Видео компании

использовали части двигателя дизеля 4БД1/4БД1Т Исузу, собрание

двигателя дизеля 4ДЖБ1/4ДЖБ1Т

Используемый двигатель ISUZU 4BD1 4BD1T в сборе, Usada Двигатель ISUZU 4BD1

Модель Двигатель ISUZU 4BD1

Тип Вертикальный, рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, естественный наддув

Количество цилиндров 4 мм) 102*118

Двигатель ISUZU 4BD1 Полный рабочий объем 3.856

ISUZU 4BD1 Соотношение двигателя 17.5: 1

ISUZU 4BD1 Двигатель Номинальная скорость (RPM) 3200

ISUZU 4BD1 Номинальная мощность ISUZU (KW) 70.6

ISUZU 4BD1 Инъекция двигателя Прямой впрыск

ISUZU 4BD1 Двигатель Общий размер ( мм) 921*651*751

Двигатель ISUZU 4BD1 Минимальный расход топлива ≤221

Двигатель ISUZU 4BD1 Стандарт выбросов ЕВРО

Двигатель ISUZU 4BD1 Масса нетто (кг) 330

Двигатель ISUZU 4BD для двигателя 1BD и двигателя Isuzu4BD1 разные приложения.

ISUZU 4BD1 Модель двигателя ISUZU 4BD1 ISUZU 4BD1T

ISUZU 4BD1 Тип двигателя вертикальный в линии, водяной охлажденной, 4-х ход, турбонаддус

ISUZU 4BD1 двигатель № 4

ISUZU 4BD1 ДВИГАТЕЛЬ / ход (мм) 102×118

Двигатель ISUZU 4BD1 Рабочий объем (л) 3.856

Двигатель ISUZU 4BD1 Степень сжатия 17:01

Двигатель ISUZU 4BD1 Номинальная мощность (кВт/об/мин) 103/2800

Двигатель ISUZU 4BD1 Максимальный крутящий момент/скорость (Нм/об/мин) ) 392/1400-1800

Двигатель ISUZU 4BD1 Минимальный расход топлива (г/кВт.h) ≤205

Двигатель ISUZU 4BD1 Число оборотов холостого хода (об/мин) 750 об/мин

Двигатель ISUZU 4BD1 Расход масла (г/кВт.ч) ≤0,61

Двигатель ISUZU 4BD1 Запальное устройство порядок 1-3-4-2

ISUZU Двигатель 4BD1 Звуковой класс дБ(А) 114

Двигатель ISUZU 4BD1 Собственный вес (кг) 340

Двигатель ISUZU 4BD1 Габаритные размеры (мм) 963*660*820.8

Б/у ISUZU 4HF1 Двигатель в сборе, Usada ISUZU 487HF1 Б/у Двигатель 9017HF1 ISUZU 4HE1 Двигатель Assy, USADA ISUZU 4HE1 MOTOR

Двигатель Isuzu 4JG2 Assy, USADO ISUZU 4JG2 двигатель

Двигатель Isuzu 4JB1, USADA ISUZU 4JB1 Двигатель

Использовал Isuzu 4BE1 Двигатель

30

О нас:

Twoo Auto Industrial LImited поставляет Hino, Mitsubishi, Isuzu Nissan UD… Автомобильные аксессуары. Такие как двигатель, трансмиссия, стартер, генератор переменного тока, раздаточная коробка, приводной вал, дифференциал, до и после моста, амортизатор, тормозной диск, тормозной насос, направление движения машины, дверь, столбы, лампы и фонари, зеркало заднего вида, инструмент и тд. Мы обещаем нашим клиентам: все товары нашей компании могут пройти нагрузочные испытания. Крупные объекты, такие как коробка передач, могут загружаться после ввода в эксплуатацию. Если есть какая-либо качество проблемы на одобрении

Офис:

Больше запчастей:


Теги продукта:

Используемые части двигателя дизеля 4БД1/4БД1Т Исузу, собрание двигателя дизеля 4ДЖБ1/4ДЖБ1Т Изображения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.