Двигатель 5 е: В доступе на страницу отказано

Содержание

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport 2021, 5 080 000 Р

3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт 4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
CKD Конфигурация E200 4M Sport CKD Конфигурация E200 4M Sport GPS антенна
Mobilo Россия (253B) Produktionsstandort Fahrzeug Sindelfingen
VIN-номер под лобовым стеклом WIPPS-Laender ROW-GSP/C2
АКПП 9G-TRONIC
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Автомобиль локальной сборки CKD Россия Адаптивные тормозные фонари
Активная система экстренного торможения Активный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
Двойной держатель для бутылок Декоративные элементы из ясеня черного крупнопористого
Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом Защита картера двигателя
Защите при транспортировке Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
Инструкция по эксплуатации на русском языке Камера заднего вида
Коврики AMG Коленная подушка безопасности
Коммуникационный модуль Леворульное управление автомобилем
Легкосплавные колесные диски AMG 48,3 см (19″) с 10 спицами Летние шины
Линия исполнения интерьера AMG Line Линия исполнения экстерьера AMG Line
Межсервисный пробег 15000 км Модельный год
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с обтяжкой из кожи наппа Навигационная система на жёстком диске
Отсутствие аптечки Пакет внутреннего освещения
Пакет зеркал
Пакет комфортных сидений
Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов Пакет систем хранения
Пакет функций для интеграции со смартфоном Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO
Парковочный пакет с камерой заднего вида
Переключатель AMG DYNAMIC SELECT
Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирования Подготовка для навигационных сервисов
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля и запуск двигателя Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB Подогрев передних сидений
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы Потолок черного цвета
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки Противоугонный пакет
Расширенная комбинация приборов
Расширенные колесные арки для дисков AMG
Расширенные функции MBUX Сенсорная панель
Сигнализация проникновения в салон Силовые выступы на капоте
Система MBUX multimedia system
Система PRE-SAFE®
Система комфортной подсветки салона Ambient lighting Система контроля давления воздуха в шинах
Система омывателя ветрового стекла с подогревом Система экстренного вызова
Складывающиеся наружные зеркала Складывающиеся спинки задних сидений
Стайлинг AMG Статичные светодиодные фары High-Performance
Технический код Технология очистки выбросов EURO 6
Увеличенный топливный бак (66 л) Упаковка автомобиля
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX Функция использования остаточного тепла двигателя
Центральная консоль из ясеня черного крупнопористого Шины Run-flat
Шины с пониженным уровнем шума

Какое масло заливать в двигатель 5 а Ф е?

Изготовитель Tianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Расход масла 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Какой объем масла в двигателе 5 А?

Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1. 5 л. 85, 100, 105 и 120 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.0 л.

Какое масло заливается в двигатель 5E FE?

Для движков 4E и 5E-FE Тойота рекомендует по мануалу лить 5W-30 или 10W-30.

Какое масло заливать в двигатель тойота королла?

Автопроизводитель рекомендует использовать для автомобилей Тойота Королла оригинальные синтетические масла Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) и продукцию известных мировых производителей, таких как Castrol Mobil и других.

Какое масло лить в Тойоту Короллу 110?

Какое масло заливать в Toyota Corolla AE110? По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели 5A-FE (1.5) нужно заливать масло вязкости 5W30 класса SJ.

Сколько масло в двигатель 5E FE?

Замена масла в двигателе Тойота 5E-FE 1.5.

В двигателе 3,4 литра масла. С заменой масленого фильтра необходимо масла 3,2 литра, без замены фильтра – 2,9 литра.

Сколько весит двигатель 5E FE?

5AFE — 140 кг. 5EFE — 115 кг.

Какое масло лить в двигатель тойота королла 2007?

К таким маслам относится моторное масло 5W30, которое используется большинством владельцев Тойота Королла е150, а в некоторых климатических зонах его возможно использовать как всесезонное и заливать в двигатель круглый год.

Какое масло заливать в Тойоту Короллу 2011 года?

Авто 2011г,двигатель 1ZR-FE. Инструкция рекомендует API SL,SM, или ILSAK. Вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

Какое моторное масло лучше для Тойоты Короллы 2004?

Производитель рекомендует заливать в Тойота Королла оригинальное синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil), но помимо оригинального, так же возможно заливать масла и других производителей, таких как Shell, Castrol, Mobil, Total и так далее.

Какое масло лить в Тойота Королла 120?

В двигатели Короллы Е120, выпускавшейся с 2001 по 2007 год, заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетику 10W30 . Чаще всего льют 5W30 полностью синтетическое. Интервал — каждые 10 000 км или раз в год.

Сколько масла в двигателе Тойота Королла 2008?

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.

Замена поршневых колец Toyota Raum. Мотор 5-Е капиталка. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена поршневых колец Toyota Raum

Вовк

Да ну,говноед какой-то

Salem

Синтек -это все чудесное Вендико. У коллеги с работы на raum и без поршневого кольца много чего полетело )

Квитка

у рено оцинкованный кузов чтоли?

Викдорчик Немо

А где описание то, что в итоге, масложор пропал?

Теодор

Редкие трудности с поршневым кольцом это еще что 🙂 Вы поменяли мотор 4 g 13 на 4g15?

Антарес

Спасибо, а то не мог понять что значит выражение Залегли кольца. Буду знать теперь.

Рушан Гощинский

По поршневому кольцу и так предельно ясно Ж)) подскажи кольца меняли на какие и блок растачивали или нет тоже предстоит разбирать.масло жрёт

Yuma

Тел контакный есть

Anbar

молодец.все доступно

Кирик

Евгений, вопрос! ты сказал, что пружины клапанов слабые, а на что их можно заменить? от какого мотора поставить?

Береза Узанова

Блин спасибо все четко ясно объяснил!!!

Сильвер

мастер глухонемой похоже…

Григор

Желательно в деталях по поршневому кольцу на raum порекомендовал бы Ж)) Всем привет у меня почти та же проблема была с маслом, только у меня стаканчики клапанов зависли, Каму интересно переходите смотрите

Rudiger

че за бред про лукойл!) 1 раз слышу! а так лайк собирался ставить(

Славик

Ребята здорова вам молодци. Подскажите как диогностировать работает ли бензонасас? Тайота Раум.двигло 5Е- FE

Эмине Подольная

эта … из за плохого качества масла, и ты опять говно залил. Про поршневое кольцо и так куча инфы в инете )

Adrianna

Мужик респект тебе! Молодец!

Вильдан

А ролик почему не меняли. Он же меняется с ремнём в паре.

Higgins

Ребята, вы бы видео с объяснениями выложили по всяким стукам и шумам реношных моторов. В ютюбе много всяких видео с вопросами ‘что это за звук’ ну а вы бы могли внести ясность с своим опытом ремонта этих моторов!

Отабек

У коллеги с работы с поршневым кольцом на рауме пока все нормально… ДА.. ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ.. ЭТА СМАЗКА ЛУЧШЕ ПОЛЗЁТ ПО ГОРИЗОНТАЛИ? ИЛИ ВСЁ ЖЕ РАЗУМНЕЕ БЫЛО БЫ ВЕРТИКАЛЬНО ПОСТАВИТЬ НАПРАВЛЯЮЩУЮ И ЛИТЬ В НЕЁ)

Первой ⚠Предупреждение за CapsLock

ВЫ ГАСИЛИ КИСЛОТУ СОДОЙ? КОНЕЧНО ОНА МНОГО ДЕЛОВ НЕ НАДЕЛАЕТ НО ПАТРУБКИ ПОЕСТ)

Андрюша

Не geely mk двигатель разбирали.мне предстоит капиталку пережить.есть нюансы какие если не сложно.

Jacinto

парни подскажите пожалуйста 155 лошадей Ford Transit не могу ставить метку

Николай

Кто нибудь ставил эти поршни какие будут отзывы?

Михно

Редкие проблемы с поршневым кольцом это еще что. Привет Саша. Сними петуха в Ютюб. Он звездой станет.Не у кого ещё петуха ремонтника не было)По факту ‘Тойота’ управляй мечтой…только вчерашней. Сегодняшние Гуно.

Саймон Трефинов

Абсолютная истина. Испытано.

Юрист

Грамотный чувак красава кидай побольше токого видоса

Аренда

Видео какаха)0)

Назерке

а если связать только половину пружины? какое масло рекомендуете для таких двигателей?

Пентухов победитель

не здумайте водой и перикисью раскоксовать ю горький опыт. загнутые шатуны проверил на себе.

Мне друг сказал с поршневым кольцом на raum до сих пор без проблем >) это мрак,дети все очень просто,мозг без кальянов сигарет и пива реально переберает любой мотор

Похожие видео по ремонту

Ремонт двигателя БМВ Икс 5 (е 70) |

БМВ Икс 5 (е 70) является автомобилем представительского класса. Впервые он был представлен публике летом 2006 года в Париже. В 2010 году машину ждал рестайлинг. Данная процедура затронула и двигатель: на смену атмосферным моторам пришли турбированные аналоги меньшего объема на 3 и 4,4 л. Расход топлива в городе варьировался от 10 до 19 л. на 100 км. В результате модификации мощность поменял и дизельный мотор: 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с Продажи автомобиля завершились в 2013 году, и сегодня эта модель является в России достаточно популярной.

Ремонт двигателей BMW E-70 X5 может быть как текущим, так и капитальным. Последний вариант чаще всего требуется автомобилю после попадания в ДТП, в остальных случаях при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании мотор прослужит вам долгие годы.

Интересно, что производитель также установил на блоке выхлопной системы дополнительный чип, который подарил автомобилю еще 87 лошадиных сил.

Ремонт двигателя BMW E-70 X5: причины неисправностей

Основные неисправности: выход из строя ремня ГРМ; износ клапанов и прокладок; поломка датчиков, а также системы управления и электронного блока; нарушение герметичности системы впуска; износ иных комплектующих. Как обнаружить неисправность? Обращайте внимание на повышенный расход топлива, звуки, которые исходят от мотора, дым из выхлопной трубы, характер работы транспортного средства. Не доводите незначительную неисправность до критической поломки.

Существует две основные группы причин поломок: объективные и субъективные.

К объективным можно отнести:

  • Плохие погодные условия
  • Низкое качество топлива
  • Заводские дефекты деталей
  • Плохое качество дорожного покрытия
  • Дестабилизирующие факторы внешней среды: пыль и реагенты.

Субъективные причины:

  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Низкая квалификация водителя;
  • Некачественное техническое обслуживание, ремонт в гаражных условиях.

Для того чтобы определить очаг поломки и первопричину требуется комплексная диагностика, которую можно доверить только профессионалу. Причем при каждом типе проблемы диагностика проводится совершенно по-разному. Так, если мы имеем дело с неустойчивым холостым ходом первым делом проверяется герметичность системы впуска и вакуумных линий, если же у нас трудности с запуском двигателя (неважно прогретого или холодного) начать лучше с оценки состояния разъемов электропроводки.

Записаться на качественную диагностику и ремонт Вы можете в нашем сервисном центре!

С какой силой нужно протягивать головку двигателя 5 e

Вопросы о Toyota Sprinter

  • Поддон картера крепится на подподдонник на Спринтер? Toyota Sprinter
  • Заводится и глохнет Sprinter Toyota Sprinter
  • Тойота спринтер кариб, потребление бензина 20 литров на 100 км по городу. по трассе 10.Менял датчик температуры,кислородник,мыл форсунки,заслонку,менял свечи.Компрессия 10.именно на прогревочных оборотах улетает бензин. Toyota Sprinter
  • Не заводится движок Toyota Sprinter
  • Повышенный расход топлива на Toyota Sprinter VII, в чем причина? Toyota Sprinter VII поколение 1991-1995

вот как советские инженеры переделали двигатель BMW — журнал За рулем

412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.

Материалы по теме

К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.

Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.

Довольно большой багажник позволяет загрузить машину по полной, чем владельцы и пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий. При посадке буквально чувствуешь, как подушка прогибается до каркаса сиденья.

Баварские корни

Материалы по теме

Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести. А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с. — отличный показатель для конца 60-х!

Москвич действительно хорошо ускоряется. У него отличная тяга на низких оборотах, которая практически не спадает, пока стрелка тахометра не подберется к красной зоне. Кстати, обороты максимальной мощности для того времени очень высокие — почти 6000 об/мин. Обидно, что разгонную динамику сильно портят настройки коробки передач, и не слишком удачно подобранные передаточные числа — еще полбеды. У Москвича совершенно невнятный избирательный механизм. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени. Именно поэтому, несмотря на большую мощность, динамика 412-го ничуть не лучше, чем у Жигулей. К тому же москвичевская коробка еще и не отличалась надежностью.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам. А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет. Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

Москвич-412 (декабрь, 1975 г.)

Москвич-412 (декабрь, 1975 г.)

«Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.

«Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.

Спортивные успехи

Но, несмотря на все недостатки, 412-й Москвич умудрился громко заявить о себе на весь мир благодаря спортивным успехам. В 1968 году на старт марафона Лондон-Сидней протяженностью 16 000 км вышло четыре Москвича-412. В итоге все и благополучно добрались до финиша. А команда АЗЛК заняла 4-е место в командном зачете.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

В 1970 году состоялся легендарный супермарафон Лондон-Мехико протяженностью 26 000 км. Из пяти стартовавших экипажей финишировали три. Команда АЗЛК завоевала бронзу в командном зачете. А лучший из Москвичей с бортовым номером 28 под управлением Леонтия Потапчика, Юрия Лесовского и Эдуарда Баженова финишировал 12-м! Это была маленькая, но большая победа.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафоне «24 часа Спа».

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафоне «24 часа Спа».

Еще успешнее 412-е Москвичи выступали в Туре Европы. В 1971 году экипаж на Москвиче-412 занял третье место (второе место досталось советской новинке ВАЗ-2101), попутно завоевав «золотой кубок» за первое место в командном зачете. В том же году наши Москвичи приняли участие в гонке «24 часа Спа». На трассе в Арденнах финишировали два из трех автомобилей, заняв пятое и шестое места в своем классе. А уже в 1974 году легендарный советский гонщик Стасис Брундза выиграл Тур Европы на все том же Москвиче-412.

Самым большим триумфом 412-го в мировом автоспорте стала победа Стасиса Брундзы в Туре Европы 1974 года.

Самым большим триумфом 412-го в мировом автоспорте стала победа Стасиса Брундзы в Туре Европы 1974 года.

К сожалению, 412-й стал последней по-настоящему успешной моделью завода. После этого Москвич стал откатываться в тень ВАЗа, из которой так и не смог выйти. В начале XXI века завод ушел в историю.

  • О спортивных успехах Москвича-412 читайте тут.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
    • Некитайские марки
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие…
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

5E-FE 5EFE Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя 04111-11150 для Toyota CYNOS PASEO EL54 TERCEL CORSA Saloon Hatchback 1.5 1497cc: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • ДВИГАТЕЛЬ: 5E-F 5E-FE 5EFE
  • ПОЛНЫЙ НАБОР: 04111-11150 5E-F 04111-11120 ~ 3 04111-11130 ~ 2
  • МОДЕЛЬ для Toyota
  • Характеристики: Применение деталей двигателя комплект прокладок двигателя полный комплект прокладок эксплуатационное сопротивление к коррозии, жаре и маслу. Разумный баланс силы и веса.
  • ТЕПЛЫЕ СОВЕТЫ: ​​Новый автомобиль, обычно для него будет разработан пакет капитального ремонта через три года. На ранней стадии капитального ремонта автомобиля рекомендуется использовать пакет «Материалы для капитального ремонта», так как таким образом двигатель может работать дольше; последняя часть капитального ремонта, рекомендуется использовать пакет для капитального ремонта графитового материала или другой пакет материалов, который более благоприятен для уплотнения двигателя.
›Подробнее о продукте

Найти пожарное депо | Услуги

Аппараты пожарной службы Филадельфии размещены на 63 станциях по всему городу.Двигатели несут воду и шланги для подключения к гидрантам. Лестницы несут лестницы и другие инструменты для спасения людей и вентиляции горящих зданий. Медпункты, также называемые каретами скорой помощи, принимают неотложную медицинскую помощь. Иногда пожарные, прошедшие подготовку в качестве техников скорой медицинской помощи (EMT), обращаются за неотложной медицинской помощью.

Приглашаем посетить наши станции. Если вы хотите сотрудничать с местной пожарной службой на общественном мероприятии, позвоните в отдел пожарной безопасности по телефону (215) 686-1382.

Центр города Двигатель Лестница Медик
2108-14 ул. Рынок 43 9 7
101-15 N. 4-я улица 8 2 44
601-09 Южная ул. 11 21
133 Н. 10-я улица 20 23 1
711-23 с.Широкая ул. 1 5 35
Дальний Северо-Восток Двигатель Лестница Медик
Академия и Комли Роуд 22 31 20
9197 Франкфорд авеню 46 49
9845 Бастлтон авеню 62 34 6
812 Hendrix St. 58 54
Северо-восток Двигатель Лестница Медик
4800 ул. Лэнгдон 70 42
4931 Magee Ave. 38
1652-54 ул. Фоулкрод 14 15 47
6000 Проспект восходящего солнца 64
1900 Коттман просп. 71 28 12
832 Рон Стрит 56 48
4501 ул. Ван Кирк 52 32
7818 Франкфорд авеню 36 20 17
8205 Roosevelt Blvd. 18 38
Джермантаун / Каштан-Хилл Двигатель Лестница Медик
6900 Germantown Ave. 9 21 10
400 проспект Э. Челтен, 19 8 28
101 W. Highland Ave. 37
4208-52 Ридж авеню 35 25 16
Кенсингтон / Ричмонд Двигатель Лестница Медик
2601 Белград ул. 16 46
3798 Кенсингтон авеню 7 10 2
2937 Boudinot St. 25 8 и 58
2520 E. Ontario St. 28 45
4750 Ричмонд Стрит 33
Северная Филадельфия (Верхняя) Двигатель Лестница Медик
1325 Вт.Камбрия ул. 50 12 22 и 57
4000 Н. Фронт ул. 55 22 39
2201 W. Охотничий парк пр. 59 18 4
Северная Филадельфия (Нижняя) Двигатель Лестница Медик
2426-32 N. 2-я улица 2 3 31 и 51
1541-47 Пэрриш-Стрит 13 50
1901-15 Oxford St. 27 13
400-08 W. Girard Ave. 29 1 15
1407-07 N. 28th. Ул. 34 36
2401 Н. 26-я улица 45 14 25
Олни Двигатель Лестница Медик
5931 Old York Road 51 29 18
5334 Rising Sun Ave. 61 29
1210-24 Дубовый переулок, 63 56
1127-29 W. Louden St. 72 24
7515 пр. Огонца 73 33
Роксборо / Манаянк Двигатель Лестница Медик
4447 Главная ул. 12
6640 Ridge Ave. 39 30 5
7720 Ридж авеню 66 52
Южная Филадельфия Двигатель Лестница Медик
200-10 Вашингтон авеню 3
1357 С. 12-я улица 10 27
1200 С. 20-я ул. 24 14
4023-45 Grays Ferry Ave. 47 40 и 53
2600 С. 13-я улица 49 11
414-16 проспект Снайдера, 53 27 43
2401 С. 24-я улица 60 19 37
Юго-Западная Филадельфия Двигатель Лестница Медик
6438 Woodland Ave. 40 4 19
8201 Проспект Бартрам 69 55
801 С. 52-я улица 68 13 3 и 59
PHL — Международный аэропорт 78 30
Западная Филадельфия Двигатель Лестница Медик
4221-29 Рынок ул. 5 6 60
1517-19 проспект Бельмонт, 16 26
1201 Н. 61-я улица 41 24 23
3420 Хаверфорд авеню 44 34
1913 Н. 63-я улица 54 41
5559 Каштан ул. 57 9
Морские агрегаты
Делавэр / Вашингтон Авеню. MU1 и MU3
Passyunk / Schuylkill River MU2

40 лет пятицилиндровым двигателям Audi

Пятицилиндровые двигатели Audi приобрели культовый статус — отчасти благодаря их успешному применению в автоспорте, а также благодаря их надежности и экономичности. Они сыграли жизненно важную роль в определении Vorsprung durch Technik и по сей день обеспечивают эмоциональное вождение своим характерным звуком.

Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен на Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель, известная внутри как Type 43, должна была занять на рынке более высокую позицию, чем ее предшественница. По мнению разработчиков, четырехцилиндровые двигатели в то время не подходили для этого плана. В начале 1970-х инженеры Audi последовательно обсуждали возможность внедрения пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей. Последние были исключены из-за необходимого места для установки и неблагоприятного распределения веса.Поэтому ответственные лица выбрали рядный пятицилиндровый двигатель, основанный на новой концепции двигателя EA 827. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель использовался в концерне VW Group в 1970-х годах — например, в Audi 80 и Audi 100. Пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 литра развивал мощность 100 кВт (136 л.с.). Современная система впрыска повысила эффективность и мощность. Поставка Audi 100 5E началась в марте 1977 года.

Еще в 1978 году Audi представила первую дизельную версию: безнаддувный дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 51 кВт (70 л.с.).Год спустя дебютировал первый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — еще одно новаторское достижение Audi. Обладая мощностью 125 кВт (170 л.

Пятицилиндровый бензиновый двигатель Audi «Ur-quattro» 1980 года мог предложить даже больше. С турбонаддувом, промежуточным охладителем и постоянным полным приводом он составлял мощный технический пакет для гоночных треков и дороги.Первоначально он выдавал 147 кВт (200 л.с.). В 1983 году на этой машине финн Ханну Миккола выиграл чемпионский титул в чемпионате мира по ралли. В том же году Audi представила Sport quattro с широкими гусеницами, который был на короче на 24 сантиметра. Он был оснащен недавно разработанным четырехклапанным пятицилиндровым агрегатом из алюминия мощностью 225 кВт (306 л.с.). Это сделало Sport quattro самым мощным автомобилем, построенным на сегодняшний день немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования. Эта модель легла в основу нового раллийного автомобиля Группы B с четырехклапанной силовой установкой, с самого начала развивающей 331 кВт (450 л.с.).Впервые он был использован в предпоследней гонке 1984 года — ралли Кот-д’Ивуар. Остальные одиннадцать этапов сезона провел швед Стиг Бломквист на Audi quattro A2 группы B, мощностью 265 кВт (360 л.с.). В конце концов, он выиграл чемпионский титул, а Audi — титул производителей.

Даже после того, как Audi отказалась от участия в ралли в 1986 году, были и другие яркие моменты гонок: в 1987 году Вальтер Рёрль выиграл подъем на холм Пайкс-Пик (США) на Audi Sport quattro S1 (E2). Гоночный автомобиль развивал 440 кВт (598 л.с.).В 1989 году IMSA GTO преуспел на рынке туристических автомобилей США, развивая мощность 530 кВт (720 л.с.) при рабочем объеме чуть более двух литров.

Audi представила еще одну веху в истории автомобилестроения на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году: Audi 100 TDI. Это был первый серийный автомобиль с пятицилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом и полностью электронным управлением. Силовая установка развивала 88 кВт (120 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Audi продолжала совершенствовать линейку пятицилиндровых бензиновых двигателей.В 1994 году на рынок вышел Audi RS 2 мощностью 232 кВт (315 л.с.). Как Avant, обладающий мощью спортивного автомобиля, он создал новый автомобильный класс.

В 1994 году пятицилиндровые агрегаты вышли из сегмента B, когда была представлена ​​Audi A4 (B5). Их постепенно заменили в середине 1990-х годов новыми двигателями V6. Последние пятицилиндровые двигатели, 2.5 TDI в Audi A6 и 2.3 Turbo в Audi S6, были сняты с производства в 1997 году.

Затем в 2009 году произошло большое возвращение — с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в Audi TT. RS.Двигатель с поперечным расположением, разработанный quattro GmbH, развивал мощность 250 кВт (340 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Он также показал выдающиеся характеристики в RS 3 Sportback и RS Q3. Модель TT RS plus, которую Audi представила в 2012 году, развила впечатляющую мощность в 265 кВт (360 л.с.). Сегодня двигатель 2.5 TFSI в Audi TT RS развивает мощность 294 кВт (400 л.с.). Международное жюри автомобильных журналистов семь раз подряд с 2010 года признало пятицилиндровую силовую установку «Двигателем года».

Те, кто хотел бы увидеть первую Audi с пятицилиндровым двигателем, в настоящее время могут сделать это на Audi Forum в Неккарзульме.На выставке классических автомобилей под названием «От нуля до 100» представлены многочисленные экспонаты, которые Audi использует, чтобы оглянуться на богатую событиями историю своей успешной модели. Также демонстрируется один из первых пятицилиндровых двигателей TDI от Audi 100 1989 года. Выставка продлится до 6 ноября 2016 года.

Epic Games запускает ранний доступ к Unreal Engine 5, демонстрирует массивные 3D-сцены

Присоединяйтесь к лидерам игровой индустрии вместе с GamesBeat и Facebook Gaming на их 2-м ежегодном саммите GamesBeat и Facebook Gaming Summit | GamesBeat: Into the Metaverse 2 выйдет 25-27 января 2022 года.Узнать больше о мероприятии.


После многих лет работы Epic Games запускает ранний доступ для разработчиков игр к Unreal Engine 5, последней версии инструментов компании для создания игр с очень реалистичной 3D-анимацией. И чтобы продемонстрировать это, Epic Games выпустила потрясающее видео, в котором показано, как движок может визуализировать игровое пространство, точно воспроизводящее огромную площадь красных скальных образований Моава, штат Юта.

Epic без сомнения рада говорить о чем-то другом, кроме трехнедельного антимонопольного судебного процесса против Apple, который только что завершился в понедельник.И хотя компания создает массу удовольствия от Fortnite, Unreal Engine восходит к фанатичным корням Epic и ее генерального директора Тима Суини, одного из мировых гуру графики. В компании Epic, основанной в 1991 году, сейчас работает 3200 сотрудников, и компания снова может свободно рассказывать о своих инновациях на игровом рынке.

И Unreal Engine 5, который официально поступит в продажу в 2022 году, является главным техническим достижением компании. Сборка с ранним доступом позволит разработчикам игр начать тестирование функций и создание прототипов своих будущих игр.Epic не сообщает, сколько времени это заняло или сколько сотрудников над этим работало, но можно с уверенностью сказать, что значительная часть этих разработчиков задействована в Unreal Engine 5. С момента поставки последнего движка прошло семь лет.

Unreal Engine 5 обеспечит свободу, точность и гибкость для создания игр следующего поколения, которые поразят воображение игроков, сказал Ник Пенварден, вице-президент по разработке, в интервью GamesBeat.

Событие

2-й ежегодный саммит GamesBeat и Facebook Gaming Summit и GamesBeat: Into the Metaverse 2

Выучить больше

Он сказал, что разработчикам игр будет легко использовать революционные новые функции, такие как Nanite и Lumen, которые обеспечат качественный скачок в визуальной точности.Новая система World Partition позволяет создавать обширные миры с масштабируемым контентом.

Как всегда, Epic проведет боевые испытания двигателя на месте, готовясь к выпуску Fortnite на UE5 на всех платформах в будущем. Epic заявила, что это даст возможность создателям из всех отраслей создавать потрясающий контент и возможности в реальном времени. Сборка с ранним доступом была протестирована только в рабочих процессах разработки игр и дает разработчикам игр возможность познакомиться с некоторыми новыми функциями.

Дополнительные функции и другие улучшения для всех отраслей станут частью полной версии Unreal Engine 5.0 в начале 2022 года. Текущая технология еще не готова к производству.

Долина Древних

Вверху: Эхо противостоит Древнему в демоверсии Unreal Engine 5.

Кредит изображения: Epic Games

Разработчики также могут загрузить новый образец проекта Valley of the Ancient, чтобы начать изучение новых возможностей UE5. Захваченная на Xbox Series X и PlayStation 5, Valley of the Ancient является богатым и практичным примером того, как можно использовать новые функции, включенные в ранний доступ Unreal Engine 5, и является результатом внутреннего стресс-тестирования.

В демоверсии изображена женщина по имени Эхо в пустынной горной местности. Команда Quixel, которую Epic приобрела в 2019 году, отправилась в Моав в штате Юта, чтобы сканировать тонны скальных образований с помощью дронов и камер. И художники, создавшие демо, заполнили сцену активами Megascans, а не использовали какие-либо процедурные или традиционные инструменты анимации.

«Мы хотели увидеть, как мы можем заполнить практически все контентом Nanite, используя ресурсы Megascans», — сказал Айви.

Ченс Айви, старший технический дизайнер проекта, провел меня через демонстрацию через удаленное видео.Даже при удаленном просмотре я мог видеть, что в нем было огромное количество деталей, так как Айви мог увеличивать реалистичный камень и уменьшать масштаб, чтобы показать местность, которая покрывала площадь в пару квадратных километров. Айви сказал, что демоверсия работает со скоростью 30 кадров в секунду, что медленнее, чем у самых быстрых шутеров, но все же реалистично для человеческого глаза. В некоторые моменты он может получить до 50 кадров в секунду на высокопроизводительной машине.

«Мы нацелены на 30 кадров в секунду на консольном оборудовании следующего поколения» при выводе 4K с демонстрацией, — сказал Пенварден.«Мы ожидаем, что люди будут ориентироваться на 60 кадров в секунду. Это действительно выбор самого игрового контента, на что вы хотите ориентироваться, и UE5 абсолютно способен обеспечить скорость 60 кадров в секунду. В данном случае мы выбрали максимальное визуальное качество. Итак, мы нацелились на 30 кадров в секунду. Но мы абсолютно уверены, что будем поддерживать скорость 60 кадров в секунду ».

Вверху: Древний не очень счастлив или хорош, но он медлителен.

Кредит изображения: Epic Games

Качество изображения было потрясающим, поэтому я спросил Пенвардена, как можно собрать миллионы полигонов в сцене с богатыми деталями, которые быстро перемещаются в реальном времени.

«Хитрость заключается в умном проектировании алгоритмов и методов, которые мы используем», — сказал Пендварден. «Nanite может гарантировать, что мы тратим графические циклы только на детали, которые вы действительно видите. По мере того, как вы путешествуете по среде, данные поступают и отправляются в потоковом режиме. Поэтому нам не нужно предварительно заполнять память всеми треугольниками, которые вы потенциально могли бы увидеть. Он очень грамотно выбирает, какие LOD [уровни детализации] для рендеринга должны выполняться очень плавно и непрерывно, так что мы можем передавать эти микрополигональные детали в режиме реального времени.”

В демонстрационной сцене мир — это одна большая карта, а не набор собранных вместе сборных частей. Но художники могут работать над перегородками, не мешая друг другу. Художники могут загружать и работать только с теми частями мира, которые им нужны. У Эхо есть движения тела, которые фиксируются и переносятся в сцену, поэтому она может плавно перепрыгивать через несколько пикселей и ходить, как человек, не слишком похожая на робота.

В видео Эхо сталкивается с гигантским роботом по имени Древний, который был полностью создан внутри Unreal Engine творческой компанией Aaron Sims.Существо состоит из нанитовых сеток и 50 миллионов полигонов. Эхо атакует его зарядом магической энергии. Она бросает его в большую кучу пыли среди скал Моава. К сожалению, Айви подтверждает, что Эхо — всего лишь демонстрационный персонаж, и компания не строит вокруг нее игру.

Вверху: Огонь и магма.

Кредит изображения: Epic

«Мы ориентируемся на оборудование нового поколения, высокопроизводительные ПК», — сказал Айви. «Важно дать разработчикам возможность заглянуть внутрь UE5.Мы хотим, чтобы люди интересовались этим, давали нам отзывы и готовили на нем свои следующие проекты. В UE5 появится ряд различных преобразующих рабочих процессов для построения карт, которые доступны в раннем доступе ».

По сравнению с Unreal Engine 4, который впервые дебютировал в 2014 году, визуальные эффекты намного лучше.

«Если мы хотим посмотреть на сложность сцены, мы смотрим на порядки большего количества объектов в сцене», — сказал Пенварден. «Мы рассматриваем на порядки больше треугольников, поэтому мы говорим о сотнях миллионов плюс треугольников, по сравнению с одним или двумя миллионами в традиционной игре.”

Нанит

Вверху: Nanite может захватывать нужный уровень детализации изображений Unreal Engine 5.

Кредит изображения: Epic Games

Разработчики могут изменять проект и делать его своим с помощью Unreal Engine. Новая виртуализированная микрополигональная система Nanite позволяет разработчикам создавать игры с огромным количеством геометрических деталей.

Unreal Engine 5 делает одну вещь, которую невозможно было сделать раньше, — это напрямую импортировать исходные ресурсы кинематографического качества, состоящие из миллионов полигонов.Разработчики могут размещать их миллионы раз, сохраняя при этом частоту кадров в реальном времени и без какой-либо заметной потери точности. Nanite интеллектуально передает и обрабатывает только те детали, которые вы можете воспринимать, в значительной степени удаляя ограничения на количество полигонов и отрисовку вызовов и устраняя трудоемкие задачи, такие как запекание деталей в карты нормалей и ручное создание уровней детализации (LOD), освобождая создателей, чтобы сосредоточиться на творческий подход.

Люмен

Вверху: Lumen создает точный свет и тени в Unreal Engine 5.

Кредит изображения: Epic Games

Lumen — это полностью динамическое решение для глобального освещения, которое позволяет разработчикам создавать динамичные, правдоподобные сцены. Благодаря Lumen непрямое освещение на лету адаптируется к изменениям прямого освещения или геометрии, таким как изменение угла наклона солнца в зависимости от времени суток, включение фонарика или открытие наружной двери. Это означает, что создателям больше не нужно создавать UV-развертки карты освещения, ждать запекания карт освещения или размещать захваты отражений — они могут просто создавать и редактировать источники света внутри редактора Unreal и видеть то же окончательное освещение, что и при запуске игры на консоли.

Сцена имеет глобальное освещение, когда солнце отбрасывает лучи света на каждый объект, и этот свет отражается от объектов или изменяет вид областей в тени. По мере того как время суток меняется, вы можете видеть, как тени отступают за каждым камнем на сцене. Библиотека Megascans, состоящая из реальных объектов, тщательно отсканированных в цифровую форму, доступна для художников, которые могут перетаскивать элементы в создаваемые ими сцены. Мегасборки — это группы предварительно собранных объектов, таких как связка камней, соединенных в один объект.

Открытые миры

Вверху: Unreal Engine 5 может захватывать открытый мир.

Кредит изображения: Epic Games

Одна из целей Epic — сделать создание открытых миров более быстрым, простым и более совместным для команд любого размера. Новая система World Partition в Unreal Engine 5 изменяет способ управления уровнями и их потоковой передачи, автоматически разделяя мир на сетку и передавая необходимые ячейки.

Члены команды

также могут одновременно работать в одном регионе одного и того же игрового мира, не наступая друг другу на ногу с помощью новой системы One File Per Actor.Уровни данных позволяют создателям создавать различные варианты одного и того же мира — например, дневные и ночные версии — как слои, существующие в одном пространстве.

«По сравнению с нашей последней демонстрацией прошлым летом, это немного более открыто», — сказал Айви. «Мы используем возможности открытого мира, чтобы продемонстрировать это. Одна из функций, которая поставляется вместе с World Partition, нашей новой системой построения мира, — это система, называемая слоями данных, которая позволяет нам очень быстро изменять состояние мира.У нас была команда художников, которая создала полное представление этой области в темном мире ».

Анимация

Вверху: Анимация хореографии в UE5.

Кредит изображения: Epic Games

Создатели

могут создавать детализированных персонажей в динамической среде в реальном времени с помощью мощного набора инструментов анимации Unreal Engine 5. Работая в контексте, они могут выполнять итерацию быстрее и точнее без необходимости в трудоемких циклических операциях.

Удобные для художников инструменты, такие как Control Rig, позволяют разработчикам быстро создавать риги и делиться ими с несколькими персонажами; поместите их в Sequencer, а затем сохраните и примените позы с помощью нового браузера позы; и легко создавать естественные движения с новым решателем Full-Body IK.А с помощью Motion Warping разработчики могут динамически настраивать корневое движение персонажа для согласования с разными целями с помощью одной анимации.

Когда камера перемещается по миру, движок знает, как передавать нужные данные с нужным уровнем детализации, чтобы сцена выглядела реальной, но не замедляла работу компьютера до ползания.

MetaSound

Вверху: поток MetaSound в UE5.

Кредит изображения: Epic Games

Unreal Engine 5 представляет принципиально новый способ создания звука с помощью MetaSounds, высокопроизводительной системы, которая предлагает полный контроль над созданием графиков звуковой обработки цифровых сигналов (DSP) для источников звука.Пользователи могут управлять всеми аспектами рендеринга звука, чтобы управлять процедурным звуком нового поколения. MetaSounds аналогичен полностью программируемому конвейеру обработки материалов и рендеринга, принося все преимущества процедурного создания контента для звука, которые редактор материалов привносит в шейдеры: динамические ресурсы, управляемые данными, возможность сопоставлять параметры игры с воспроизведением звука, огромные улучшения рабочего процесса, и больше.

«Я думаю, это изменит отношение людей к звуку в играх», — сказал Айви.

Рабочий процесс редактора

Вверху: рабочий процесс редактора Unreal Engine 5.

Кредит изображения: Epic Games

Обновленный редактор Unreal Editor обеспечивает обновленный визуальный стиль, оптимизированные рабочие процессы и оптимизированное использование площади экрана, что делает его более простым, быстрым и приятным в использовании, сказал Эпик. Демонстрационное видео показало, как художники могут, глядя на сцену в скальных образованиях Моава, вставлять в нее черные монолиты и другие объекты, не выходя из сцены или не открывая другой инструмент.

«В UE5 мы постарались максимально упростить этот рабочий процесс», — сказал Пенварден. «Весь этот мир на самом деле был всего лишь одним большим файлом карты. И Unreal Engine 5 просто берет этот файл карты и разбивает его на сетку ячеек для целей времени редактирования. А затем для среды выполнения он разбивает его на потоковые фрагменты, которые затем динамически входят и выходят. И детали того, как мы его разбиваем, можно настроить так, чтобы они были оптимальными для платформы, на которую вы ориентируетесь, или платформ, на которые вы ориентируетесь.Что касается времени редактирования, мы не храним все в одном большом файле или одном файле для всего уровня. Скорее, мы храним данные с разбивкой по отдельным актерам и объектам, которые вы размещаете на карте ».

Чтобы освободить больше места для взаимодействия с областью просмотра, Epic добавила возможность легко вызывать и убирать Content Browser и прикреплять любую вкладку редактора к складной боковой панели. Создатели теперь могут быстро получить доступ к часто используемым свойствам на панели Details с новой системой добавления в избранное, а новая кнопка Create на главной панели инструментов позволяет им легко размещать Актеров в мире.

«Художник мог бы создать такую ​​среду без написания кода», — сказал Пенварден. «В зависимости от сложности игры, абсолютно возможно создавать игры полностью из Blueprint, что возможно сегодня в UE4, и это будет по-прежнему возможно в UE5. По мере того как масштаб и сложность вашего проекта растут, разработчики могут начать работать с собственными API-интерфейсами C ++ и по-настоящему расширить их игру. И, конечно же, как и в случае с Unreal Engine 4, разработчики будут иметь доступ к полному исходному коду Unreal Engine 5.”

Пользовательский интерфейс полностью визуальный, поэтому художникам не нужно знать, как писать код, чтобы создавать то, что им нужно.

«Мы хотели, чтобы пользовательский интерфейс не мешал», — сказал Айви. «Художник или дизайнер могут быть максимально близки к реальной работе, которую они делают. Появляется все больше и больше инструментов, которые держат вас ближе к творчеству, вы можете работать в этом пространстве, и когда вы это делаете, у вас меньше времени на итерацию, и вы можете больше сосредоточиться на творчестве. Это приводит к лучшим результатам.У вас есть инструменты, которые позволяют дизайнерам и художникам более тесно сотрудничать, вместо того, чтобы привлекать инженеров ».

Огромным преимуществом для продуктивности является возможность доступа к такому количеству ресурсов фотореалистичной среды, к которым могут обращаться художники без необходимости заново изобретать все эти вещи в цифровой форме.

«На самом деле мы пытаемся удержать разработчиков в редакторе, насколько это возможно, и позволяем им выполнять итерации и быть продуктивными», — сказал Пенварден.

MetaHumans

Вверху: Эти люди не люди.Они мета-люди.

Кредит изображения: Epic Games

Для размещения персонажей в мире Unreal Engine 5 разработчики, создающие MetaHumans, созданные в MetaHuman Creator, совместимы как с UE4, так и с UE5. Разработчики могут подписаться на ранний доступ к MetaHuman Creator, чтобы начать импорт своих собственных MetaHumans, или просто загрузить любого из более чем 50 готовых цифровых людей с Quixel Bridge.

По словам Пенвардена,

Quixel стал важным приобретением в развитии функций Unreal Engine 5, как и другие приобретенные компании, такие как 3Lateral и Cubic Motion.

Вся цель состоит в том, чтобы кардинально изменить рабочие процессы для всех, кто работает над игрой. Айви сказал, что чем больше людей работает над одной сценой, тем лучше. Он сказал, что им не нужно ждать друг друга, чтобы сделать что-то.

«Мы просто смогли позволить художникам сходить с ума и начать создавать материал, снова добавлять к нему и получать изменения других людей, не наступая друг другу на пятки», — сказал Айви. «Это невероятно большой прирост производительности».

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом.«Что это означает? Мы хотим рассказать вам, насколько новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты, или посмотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить от нее удовольствие. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками
Станьте участником

Нью-Хейвен, Коннектикут — Найдите пожарное депо

Щелкните здесь, чтобы увидеть интерактивную карту пожарных депо Нью-Хейвена

Город Нью-Хейвен Действие аппарата

06515 Фонтанная улица (индекс
Моторное предприятие Название грузовика Emerg.Часть / Отряд Адрес
Двигатель 4 Грузовик 1 50

925 Гранд Авеню 06510

Двигатель 5 Emerg. 1

826 Woodward Ave 06512

Двигатель 6 Грузовик 4

125 Goffe St 06511

Двигатель 8 Спасательный отряд 1 350 Whitney Ave.06511
Двигатель 9 Спасательный отряд 2 120 Ellsworth Ave. 06511
Двигатель 10 Грузовик 3 412 Ломбард ул. 06513
Двигатель 11 Турк 2 Emerg. 2 525 Howard Ave. 06519
Двигатель 15 Грузовик 5 ) 105
Двигатель 16 510 Lighthouse Rd.06512
Двигатель 17

73 East Grand Ave. 06513


Центральный вокзал

952 Гранд Авеню

Сейчас здесь находятся Двигатель 4, Грузовик 1 и Автомобиль 32. Первоначальный дом для Крюка и Лестницы 1 находился на улице Артизан. Это было известно как взаимный крюк и лестница 1.Оригинальный Engine 4 располагался на улицах Уоллес и Сент-Джон. Это была паровая пожарная машина Джеймса Брюстера номер 4.

Станция Диксвелл

125 Гоффе улица


Добровольная моторная рота 6 располагалась на Дивизион-стрит недалеко от Ньюхолл-стрит. Позже Engine 6 переедет на 384 Dixwell Avenue и будет делить станцию ​​с Hook & Ladder 4. Текущая станция находится на углу Goffe Street и Webster Street.


Штаб Восточного батальона

Ломбардная улица

Текущее местоположение было тем же самым участком, где располагалась первоначальная 10-я моторная рота. Hook & Ladder 3 находился на улице Ист-Перл-стрит. 7-я моторная рота, которая первоначально размещалась в Уотер возле Олив-стрит, была 7-й ротой Генри Дж. Льюиса. Моторная 7-я рота была перемещена в штаб Восточного батальона до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации.


Fair Haven Heights
East Grand Avenue


Hill Station
525 Howard Avenue


Маяк Станция


Штаб Западного батальона
120 Ellsworth Avenue


Станция Woodward


Станция Вествиль
Фонтан-стрит


Whitney Station
Whitney Avenue

Fortnite официально переходит на Unreal Engine 5

В рамках запуска главы 3 Fortnite Epic Games объявила, что разработка Fortnite перешла на Unreal Engine 5, последнюю версию графической технологии компании.

В прошлом году, после великолепной технической демонстрации Unreal Engine 5, основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини сказал, что Fortnite перейдет на Unreal Engine 5 в середине 2021 года, добавив, что новая версия предназначена «для того, чтобы делать то, что абсолютно необходимо. невозможно сегодня ».

С появлением главы 3 разработка @FortniteGame перешла на Unreal Engine 5.

Мы рады поделиться с вами этим путешествием и работаем над тем, чтобы сделать его максимально комфортным для всего сообщества Fortnite.

— Unreal Engine (@UnrealEngine) 7 декабря 2021 г.

Ранее в этом году Unreal Engine 5 был официально выпущен в раннем доступе, что позволило разработчикам игр протестировать новые инструменты и функции движка следующего поколения. Уже появляются новые демонстрации и проекты технологий Unreal Engine 5.

Вы играли в Fortnite?

ДА НЕТ

Крупные студии, такие как команда Gears of War The Coalition, начали разработку нового движка и продемонстрировали потрясающую техническую демонстрацию Unreal Engine 5; дает представление о том, каким может быть будущее серии Gears на Xbox Series X.И только на этой прошлой неделе в PSN просочилась информация об игре Matrix Awakens Unreal Engine 5, прежде чем было объявлено об этом официально.

Но Fortnite идет на шаг дальше, чем эти другие проекты, переводя всю разработку на Unreal Engine 5, продвигая движок за пределы технических демонстраций. Когда он будет полностью выпущен, Unreal Engine 5 будет поддерживать консоли текущего и следующего поколения, ПК, Mac, iOS и Android.

Fortnite Chapter 2 завершился ранее на этой неделе и был быстро заменен Fortnite Chapter 3, Season 1, который включает другую карту острова, новый игровой процесс и новый боевой пропуск с участием Человека-паука.Реакция на изменения уже положительна, и многие фанаты особенно хвалят, насколько хорошо Человек-паук использует паутину в Fortnite.

Логан Плант — внештатный писатель IGN. Вы можете найти его в Twitter @ LoganJPlant .

Пожарная служба Цинциннати — Станция 5

Пожарная служба Цинциннати — Станция 5

Cincinnati Fire Apparatus

Cincinnati Fire Department — Station 5

8 East McMicken

Cincinnati, OH 45210

Станция 5 расположена в районе Над Рейном, к северу от центрального делового района в центре Цинциннати.

— Район 1

— Построен в 1959 году

Двигатель 5 -2019 E-One Cyclone II (1500 галлонов в минуту / бак на 500 галлонов / 30 пены)

Магазин № 91672

Двигатель 5 -2003 E-One Cyclone II (бак 1500 галлонов в минуту / 500 галлонов / 30 A / B Foam)

Shop # 31689

Engine 5 — 1993 Sutphen (1250 GPM / 300 галлонный бак)

Shop # 21675

— Фото любезно предоставлено Steve Hagy

Двигатель 5 -1979 Сигрейв (54 ‘Tele-Squrt / 1250 галлонов в минуту / резервуар на 300 галлонов)

Магазин № 4676

— Фото любезно предоставлено Стивом Хэги

Двигатель 5 -1975 Сигрейв (1000 галлонов в минуту / 300 галлонов резервуар )

Цех № 4675

— Этот аппарат впоследствии был назначен двигателю 37

— Фотография любезно предоставлена ​​Стивом Хэги

Двигатель 5 -1963 Сигрейв (1000 галлонов в минуту / бак на 150 галлонов)

Цех № 4609

— Фото любезно предоставлено Стивом Хэги

Двигатель 5 — 1951 Сигрейв (1000 галлонов в минуту / бак на 100 галлонов)

Магазин № 4609

— Фото Эда Эффрона

Squad 1 — Грузовик GMC )

Магазин № 3390

— Эд Эффрон Фотография

Новости / Обновления:

19 апреля — Двигатель 5 введен в эксплуатацию нового самосвала E = One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *