Двигатель 7a fe характеристики: 7A-FE — двигатель Тойота Карина 1.8 литра
Двигатель Toyota 7A-FE (lean burn): характеристики и особенности эксплуатации
Разработка двигателей серии А в компании Toyota стартовала еще в 70-х годах прошлого века. Это был один из шагов к уменьшению расхода топлива, увеличению КПД, поэтому все агрегаты серии были достаточно скромны в объемах и мощностях.
Хороших результатов своей работы японцы добились в 1993 году, выпустив очередную модификацию серии А – двигатель 7A-FE. По своей сути этот агрегат был немного доработанным прототипом предыдущих серий, но он по праву считается одним из наиболее удачных ДВС в серии.
Технические данные
Объем цилиндров был увеличен до 1.8 литра. Мотор стал выдавать 115 лошадиных сил, что для такого объема достаточно высокий показатель. У двигателя 7A-FE характеристики интересны тем, что оптимальный крутящий момент доступен с нижних оборотов. Для городской езды это настоящий подарок. А также это позволяет экономить топливо, не прокручивая мотор на нижних передачах до высоких оборотов.
Года производства | 1990–2002 |
Рабочий объем | 1762 сантиметра кубических |
Максимальная мощность | 120 лошадиных сил |
Крутящий момент | 157 Н*м при 4400 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндра | 81.0 мм |
Ход поршня | 85.5 мм |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока цилиндров | алюминиевая |
Газораспределительная система | DOHC |
Тип топлива | бензин |
Предшественник | 3T |
Преемник | 1ZZ |
Очень интересным фактом является существование двух типов двигателя 7A-FE. Кроме обычных силовых агрегатов японцы разработали и активно продвигали на рынок более экономичный 7A-FE Lean Burn. Посредством обеднения смеси во впускном коллекторе достигается максимальная экономичность. Для реализации задумки понадобилось использование специальной электроники, которая определяла, когда стоит обеднять смесь, а когда необходимо запустить в камеру больше бензина. По отзывам владельцев автомобилей с таким двигателем, агрегат отличается пониженным расходом топлива.
7a-fe под капотом toyota caldina
Особенности эксплуатации 7A-FE
Одним из преимуществ конструкции мотора является то, что разрушение такого узла, как ремень ГРМ 7A-FE, исключается соударение клапанов и поршня, т.е. говоря простым языком двигатель не гнет клапана. По своей сути двигатель очень выносливый.
Некоторые владельцы усовершенствованных агрегатов 7A-FE с системой обедненной смеси говорят, что электроника часто ведет себя непредсказуемо. Не всегда при нажатии на педаль акселератора отключается система обеднения смеси, и автомобиль ведет себя слишком спокойно, либо начинает подергиваться. Остальные проблемы, возникающие с данным силовым агрегатом, имеют частный характер и не являются массовыми.
Куда устанавливали двигатель 7A-FE?
Обычные 7A-FE предназначались на автомобилей C-класса. После успешного тестового запуска двигателя и хороших откликов водителей концерн начал устанавливать агрегат на следующие автомобили:
Модель | Кузов | Года | Страна |
---|---|---|---|
Avensis | AT211 | 1997–2000 | Европа |
Caldina | AT191 | 1996–1997 | Япония |
Caldina | AT211 | 1997–2001 | Япония |
Carina | AT191 | 1994–1996 | Япония |
Carina | AT211 | 1996–2001 | Япония |
Carina E | AT191 | 1994–1997 | Европа |
Celica | AT200 | 1993–1999 | За исключением Японии |
Corolla/Conquest | AE92 | Сентябрь 1993 — 1998 | ЮАР |
Corolla | AE93 | 1990–1992 | Только Австралия |
Corolla | AE102/103 | 1992–1998 | За исключением Японии |
Corolla/Prizm | AE102 | 1993–1997 | Северная Америка |
Corolla | AE111 | 1997–2000 | ЮАР |
Corolla | AE112/115 | 1997–2002 | За исключением Японии |
Corolla Spacio | AE115 | 1997–2001 | Япония |
Corona | AT191 | 1994–1997 | За исключением Японии |
Corona Premio | AT211 | 1996–2001 | Япония |
Sprinter Carib | AE115 | 1995–2001 | Япония |
Двигатели серии A стали хорошим толчком в развитии концерна Toyota. Эту разработку активно покупали другие производители, а сегодня наработками последних поколений силовых агрегатов с индексом A пользуется автомобильная промышленность развивающихся стран.
Видео о ремонте 7A-FE
Двигатель 7А: характеристики, особенности
Тойотовские силовые агрегаты серии «А» были одной из наилучших разработок, которые позволили компании выйти из кризиса в 90-х годах прошлого века. Самым большим по объему был мотор 7А.
Описание
Не следует путать 7А и двигатель 7К. Никакого родственного отношения данные силовые агрегаты не имеют. ДВС 7К выпускался с 1983 по 1998 год и имел 8 клапанов. Исторически серия «К» начала свое существование в 1966 году, а серия «А» в 70-х годах. В отличии от 7K двигатель серии А развивался как отдельное направление развития 16 клапанных моторов.
Двигатель 7 A стал продолжением доработки 1600 кубового мотора 4A-FE и его модификаций.
Конструктивно силовой агрегат выполнен по рядной схеме бензиновой четверки с двумя верхнерасположенными распределительными валами, соответственно, распредвалы управляют работой 16 клапанов. Топливная система выполнена инжекторной с электронным управлением и трамблерным распределением зажигания. Привод ГРМ ременной. При обрыве ремня клапана не гнутся. Головка блока выполнена аналогично головке блока двигателей серии 4А.
Официальных вариантов доработки и развития силового агрегата нет. Поставлялся с единым число-буквенным индексом 7A-FE для комплектации различных автомобилей вплоть до 2002 года. Преемник 1800 кубового привода появился в 1998 году и имел индекс 1ZZ.
Конструктивные доработки
Движок получил блок с увеличенным вертикальным размером, измененный коленвал, головку цилиндров, увеличился ход поршней при сохранении диаметра.
Уникальность конструкции двигателя 7А состоит в применении двухслойной металлической прокладки головки блока и двухкорпусного картера. Верхняя часть картера, выполнявшаяся из алюминиевого сплава, крепилась к блоку и корпусу коробки передач.
Нижняя часть картера выполнялась из стального листа, и позволяла демонтировать ее, при обслуживании не снимая движок. Мотор 7А имеет усовершенствованные поршни. В канавке маслосъемного кольца выполнены 8 отверстий для слива масла в картер.
Верхняя часть блока цилиндров по крепежу выполнена аналогично ДВС 4A-FE, что позволяет использовать головку блока цилиндров от мотора меньшего объема. С другой стороны, головки блоков не совсем идентичны, так как на серии 7 A изменены диаметры впускных клапанов с 30,0 на 31,0 мм, а диаметр выпускных клапанов оставлен без изменения.
При этом другие распредвалы обеспечивают большее открытие впускных и выпускных клапанов 7,6 мм против 6,6 мм на 1600 кубовом двигателе.
Были внесены изменения в конструкцию выпускного коллектора для присоединения конвертера WU-TWC.
Начиная с 1993 года, на двигателе изменилась система впрыска топлива. Вместо одномоментного впрыска во все цилиндры, начали применять попарный впрыск. Были внесены изменения в настройки газораспределительного механизма. Изменена фаза открытия выпускных клапанов и фаза закрытия впускных и выпускных клапанов. Что позволило увеличить мощность и сократить расход топлива.
До 1993 года на двигателях применялась система старта с холодным инжектором, применявшаяся на серии 4A, но затем, после доработки системы охлаждения, от данной схемы отказались. Блок управления двигателем оставлен прежним, за исключением двух дополнительных опций: возможность проведения теста работы системы и контроль за детонацией, которые были добавлены в ЭСУД для 1800 кубового двигателя.
Технические характеристики и надежность
У 7A-FE характеристики встречались разные. Мотор имел 4 варианта исполнения. В качестве базовой конфигурации выпускался мотор мощностью 115 л.с. и 149Нм крутящего момента. Самая мощная версия ДВС производилась для российского и индонезийского рынков.
Она имела 120 л.с. и 157 Нм. для американского рынка также производилась «зажатая» версия, которая выдавала всего 110 л.с., но с повышенным до 156 Нм крутящим моментом. Самая слабая версия движка выдавала 105 л.с., так же, как и мотор 1,6 л.
Часть двигателей имеет обозначение 7a fe leanburn или 7A-FE LB. Это означает, что движок оборудован системой сгорания обедненной смеси, которая впервые появилась на двигателях Toyota в 1984 году и скрывалась под аббревиатурой T-LCS.
Технология ЛинБен позволяла снижать расход топлива на 3-4% при езде по городу и чуть более 10% при езде по трассе. Но эта, же система снижала максимальную мощность и крутящий момент, поэтому оценка эффективности применения данной конструктивной доработки двояка.
Двигатели, оборудованные LB, монтировались на Тойота Карина, Caldina, Corona и Avensis. Автомобили Королла никогда не комплектовались двигателями с такой системой экономии топлива.
В общем и целом силовой агрегат достаточно надежен и не прихотлив в эксплуатации. Ресурс до первого капитального ремонта превосходит 300 000 км пробега. В процессе эксплуатации необходимо уделять внимание электронным устройствам, обслуживающих движки.
Общую картину портит система ЛинБерн, которая очень привередлива к качеству бензина и имеет повышенную стоимость эксплуатации — например, требует свечи зажигания с платиновыми вставками.
Основные неисправности
Основные неисправности работы двигателя связаны с функционированием системы зажигания. Трамблерная система подачи искры подразумевает износ подшипников трамблера и зубчатого зацепления. По мере накопления износа возможен сдвиг момента подачи искры, что влечет или к пропуску зажигания или к потере мощности.
Очень требовательны к чистоте высоковольтные провода. Наличие загрязнений вызывает пробой искры по наружной части провода, что также ведет к троению двигателя. Другой причиной троения является износ или загрязнение свечей зажигания.
Причем на работу системы влияет и нагар, образующийся при использовании обводненного или железо-сернистого топлива, и внешнее загрязнение поверхностей свечей, что приводит к пробою на корпус головки цилиндров.
Неисправность устраняется заменой свечей и высоковольтных проводов в комплекте.
Как неисправность часто фиксируется зависание двигателей, оборудованных системой LeanBurn, в районе 3000 об/мин. Неисправность происходит, потому что нет искры в одном из цилиндров. Вызвано обычно износом платиновых свей.
При новом высоковольтном комплекте может потребоваться чистка топливной системы для устранения загрязнений и восстановления работы форсунок. Если и это не помогает, то неисправность можно найти в блоке ЭСУД, который может потребовать перепрошивки или замены.
Стук двигателя обусловлен работой клапанов, требующих периодической регулировки. (Не реже 90 000 км). Поршневые пальцы в двигателях 7А запрессованы, поэтому дополнительный стук от этого элемента двигателя фиксируется крайне редко.
Повышенный расход масла заложен конструктивно. Технический паспорт двигателя 7А ФЕ указывает на возможность естественного расхода в эксплуатации до 1 л моторного масла на 1000 км пробега.
ТО и технические жидкости
В качестве рекомендованного топлива завод-производитель указывает бензин с октановым числом не ниже 92. Следует учитывать технологическую разницу в определении октанового числа по японским стандартам и требованиям ГОСТа. Возможно применение неэтилированного 95 топлива.
Моторное масло подбирается по вязкости в соответствии с режимом эксплуатации автомобиля и климатическими особенностями региона эксплуатации. Наиболее полно перекрывает все возможные условия синтетическое масло вязкости SAE 5W50, однако для повседневной среднестатистической эксплуатации достаточно масла вязкости 5W30 или 5W40.
Для более точного определения следует обратиться к руководству по эксплуатации. Емкость масляной системы 3,7 л. При замене со сменой фильтра на стенках внутренних каналов двигателя может остаться до 300 мл смазки.
Техническое обслуживание двигателя рекомендуется производить каждые 10 000 км пробега. При сильнонагруженной эксплуатации, или использования автомобиля в гористой местности, а также при более 50 запусков двигателя при температурах ниже −15С, рекомендуется сократить период обслуживания вдвое.
Воздушный фильтр меняется по состоянию, но не реже 30000 км пробега. Ремень ГРМ требует замены вне зависимости от своего состояния каждые 90 000 км пробега.
NB. При прохождении ТО может потребоваться сверка серии двигателя. Номер двигателя должен находиться на площадке, расположенной в задней части движка под выпускным коллектором на уровне генератора. Доступ в эту область возможен с помощью зеркала.
Тюнинг и доработка двигателя 7А
Тот факт, что ДВС изначально проектировался на базе серии 4А, позволяет использовать головку блока от двигателя меньшего объема и доработать мотор 7A FE до 7A GE. Такая замена даст прирост 20 лошадей. При выполнении такой доработки желательно также заменить оригинальный маслонасос на агрегате от 4A-GE, имеющий большую производительность.
Турбирование двигателей серии 7А допускается, но приводит к снижению ресурса. Специальных коленвалов и вкладышей для наддува не выпускается.
технические характеристики, плюсы и минусы
Японский автоконцерн TOYOTA начал разработку силовых установкой из линейки А-Series в 1970 году. В итоге вышел двигатель 7A FE.Они отличаются наличием маленьких объемов топлива и слабых мощностных характеристик. Основные цели разработки данного двигателя:
- уменьшение расхода топливной смеси;
- увеличение показателей КПД.
Лучший двигатель этой серии был создан японцами в 1993 году. Он получил маркировку 7A-FE. Данная силовая установка сочетает в себе лучшие качества предыдущих агрегатов из данной серии.
Характеристики
Рабочий объем камер сгорания увеличился, по сравнению с предыдущими версиями, и составил 1,8 литра. Достижение мощностного показателя, равного 120 лошадиных сил, является хорошим показателем для силовой установки такого объема. Достижение оптимального крутящего момента возможно с нижней частоты вращения коленчатого вала. Поэтому езда в городской черте доставляет огромное удовольствие автовладельцу. Несмотря на это, расход топлива остается на низком уровне. Также, не нужно прокручивать двигатель на нижних передачах.
Сводная таблица характеристик
Период производства | 1990–2002 |
Рабочий объем цилинров | 1762 куб.см. |
Параметр максимальной мощности | 120 л.с. |
Параметр крутящего момента | 157 Нм при 4400 об/мин |
Радиус цилиндра | 40,5 мм |
Ход поршня | 85.5 мм |
Материал изготовления блока цилиндров | чугун |
Материал изготовления головки блока цилиндров | алюминий |
Тип системы газораспределения | DOHC |
Тип топлива | бензин |
Предшествующий двигатель | 3T |
Преемник 7A-FEE | 1ZZ |
Существует два типа двигателей 7A-FE. Дополнительная модификация маркируется, как 7A-FE Lean Burn, и является более экономичной версией обычного силового агрегата. Впускной коллектор осуществляет функцию по объединению и последующему перемешиванию смеси. Это помогает повысить показатели экономичности. Также, в данном двигателе, установлено большое количество электронных систем, которые обеспечивают обеднение или обогащение топливно-воздушной смеси. Владельцы автомобилей, с данной силовой установкой, часто оставляют отзывы, в которых говорится о рекордно низких показателях расхода бензина.
Минусы мотора
Силовая установка Toyota 7Y является еще одной модификацией, которую создали по примеру базового мотора 4A. Однако в нем произвели замену короткохолодного коленчатого вала на колено, ход которого равен 85,5 мм. Вследствие этого наблюдается увеличение высоты блока цилиндров. За исключением этого, конструкция осталась такой же, как и в 4A-FE.
Седьмой по счету двигатель из серии A – это 7A-FE. Изменения настроек данного мотора, позволяют определить параметр мощности, который мог составлять от 105 до 120 л. с. Также существует его дополнительная модификация с пониженным расходом топлива. Однако автомобиль с данной силовой установкой покупать не следует, поскольку она является капризной и довольно дорогой в обслуживании. В целом, конструкция и проблемы такие же, как и в 4A . Трамблер и датчики выходят из строя, появляется стук в поршневой системе, по причине неверных настроек. Выпуск его закончился в 1998 году, когда его сменил 7A-FE.
Особенности эксплуатации
Главное конструкционное преимущество мотора – это то, что при разрушении поверхности ремня газораспределительного механизма 7A-FE, исключается возможность соударения клапанов и поршней. Проще говоря, изгиб клапанов двигателя невозможен. В целом двигатель является надежным.
Часть владельцев автомобилей, с усовершенствованным силовым агрегатом под капотом, жалуются на непредсказуемость электронных систем. При резком нажатии педали газа, автомобиль не всегда начинает набирать динамику разгона. Это происходит, поскольку система обеднения топливно-воздушной смеси не отключается. Характер остальных проблем, возникающих с данными силовыми установками, являются частными и не получили массового распространения.
На каких авто ставился этот двигатель?
Установка базового мотора 7A-FE осуществлялась на автомобили С-класса. Тестовые испытания прошли успешно, а также владельцы оставили очень много хороших отзывов, поэтому японский автоконцерн начал установку данного силового агрегата на следующие модели Toyota:
Модель | Тип кузова | Период производства | Рынок
потребления |
Avensis | AT211 | 1997–2000 | Европейский |
Caldina | AT191 | 1996–1997 | Японский |
Caldina | AT211 | 1997–2001 | Японский |
Carina | AT191 | 1994–1996 | Японский |
Carina | AT211 | 1996–2001 | Японский |
Carina E | AT191 | 1994–1997 | Европа |
Celica | AT200 | 1993–1999 | За исключением Японского рынка |
Corolla/Conquest | AE92 | Сентябрь 1993 — 1998 | ЮАР |
Corolla | AE93 | 1990–1992 | Только Австралийский рынок |
Corolla | AE102/103 | 1992–1998 | За исключением Японского рынка |
Corolla/Prizm | AE102 | 1993–1997 | Северная Америка |
Corolla | AE111 | 1997–2000 | ЮАР |
Corolla | AE112/115 | 1997–2002 | За исключением Японского рынка |
Corolla Spacio | AE115 | 1997–2001 | Японский |
Corona | AT191 | 1994–1997 | За исключением Японского рынка |
Corona Premio | AT211 | 1996–2001 | Японский |
Sprinter Carib | AE115 | 1995–2001 | Японский |
Чип-тюнинг
Атмосферный вариант двигателя не дает владельцу возможность большого увеличения динамических качеств. Можно заменить все элементы конструкции, которые возможно сменить и не добиться никакого результата. Единственным узлом, который хоть как-то увеличит динамику разгона — является турбина.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 7A FE
Прайс-Лист
Двигатель Тойота 1.8 (7A-FE) | miromotors.ru
Применяемость
TOYOTAТехнические характеристики двигателя 7
A-FEТип двигателя: Бензин |
Расположение двигателя: Спереди, поперечно |
Объем двигателя: 1762 см3 |
Мощность: 110 л.с. |
При оборотах: 5800 |
Крутящий момент: 150/2800 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 81 мм |
Ход поршня: 85,5 мм |
Степень сжатия: 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Обзор двигателей Toyota серии А 4A-FE 5A-FE 7A-FE
«A» (R4, ремень)
Двигатели серии A по распространенности и надежности делят, пожалуй, первенство с серией S. Что касается механической части, то вообще трудно найти более грамотно сконструированные моторы. При этом они имеют хорошую ремонтопригодность и не создают проблем с запасными частями.
Устанавливались на автомобили классов «C» и «D» (семейства Corolla/Sprinter, Corona/Carina/Caldina).
4A-FE— самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений
выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов
5A-FE — вариант с уменьшенным рабочим объемом, который до сих пор производится на китайских заводах Toyota для внутренних нужд
7A-FE — более свежая модификация с увеличенным объемом
В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldina, они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках (подробнее про конструктивные особенности — см. в этом материале, на какие именно модели устанавливался LB — здесь).Необходимо отметить, что тут японцы изрядно «подгадили» нашему рядовому потребителю — многие обладатели этих движков сталкиваются с
так называемой «проблемой LB», проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается — то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе — но иногда обедненная смесь просто не поджигается.
Небольшие дополнительные минусы — склонность к повышенному износу постелей распредвалов и формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, хотя в целом работать с этими двигателями удобно.
«Двигатель 7A-FE LeanBurn низкооборотный, и он даже тяговитее 3S-FE за счет максимума момента при 2800 оборотах»
Выдающаяся тяговитость на низких оборотах мотора 7A-FE именно в версии LeanBurn — одно из распространенных заблуждений. У всех гражданских движков серии A «двугорбая» кривая крутящего момента — с первым пиком на2500-3000 и вторым на 4500-4800 об/мин. Высота этих пиков почти одинакова (разница укладывается едва ли не в 5 Нм), но у STD двигателей получается чуть выше второй пик, а у LB — первый. Причем абсолютный максимум момента у STD все равно оказывается больше (157 против 155). Теперь сравним с 3S-FE. Максимальные моменты 7A-FE LB и 3S-FE тип’96 составляют 155/2800 и 186/4400 Нм соответственно. Но если взять характеристику в целом, то 3S-FE при тех самых 2800 выходит на момент 168-170 Нм, а 155 Нм — выдает уже в районе 1700-1900 оборотов.
4A-GE 20V— форсированный монстр для малых GT заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 8 тысячах. Минус — такой двигатель будет неизбежно сильнее «ушатан» по сравнению со среднимсерийным 4A-FE того же года, поскольку и в Японии изначально покупался не для экономичной и щадящей езды. Более серьезны требования к бензину (высокая степень сжатия) и к маслам (привод VVT), так что предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности.
За исключением 4A-GE, двигатели успешно питаются бензином с октановым числом 92 (в том числе и LB, для которого требования по ОЧ даже мягче). Система зажигания — с распределителем («трамблерная») у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров).
Двигатель | 5A-FE | 4A-FE | 4A-FE LB | 7A-FE | 7A-FE LB | 4A-GE 20V |
V (см3) | 1498 | 1587 | 1587 | 1762 | 1762 | 1587 |
N (л.с. / при об/мин) | 102/5600 | 110/6000 | 105/5600 | 118/5400 | 110/5800 | 165/7800 |
M (Нм / при об/мин) | 143/4400 | 145/4800 | 139/4400 | 157/4400 | 150/2800 | 162/5600 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 11,0 |
Бензин (рекоменд.![]() | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 95 |
Система зажигания | трамбл. | трамбл. | DIS-2 | трамбл. | DIS-2 | трамбл. |
Гнут клапана | нет | нет | нет | нет | нет | да** |
*Здесь и далее приведены ТТХ поздних модификаций двигателей (для серии A — 1998-99 г.в.).
**На 4A-GE 16V (1984-91) в благоприятных условиях клапана не гнутся.
Прокладка головки блока цилиндров Masuma 7A-FE (1/10)
При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.
Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:
- Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами.
Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
- Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).
Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.
Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Обзор параметров двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
_____________________________________________________________________________
Обзор параметров двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
Двигатели Тойота 4A-FE, 5A-FE и 4A-GE (АЕ92, AW11 и АТ160) — 4-х
цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр (два —
впускных и два — выпускных), с двумя распределительными валами верхнего
расположения.
Двигатели Toyota 4A-GE (АЕ101, АЕ111) автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина отличаются установкой пяти клапанов на каждый цилиндр (три впускных два выпускных).
В их конструкции и компоновке много общего, поэтому их описание проводится параллельно с указанием конструктивных особенностей каждого типа двигателя.
Двигатели Toyota 4A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота Королла, Тойота Корона для моделей АЕ101 и АТ190 выполняются в трех вариантах, которые отличаются друг от друга в основном конструкцией впускной и выпускной систем:
— Серийный вариант с 3-х компонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
— Серийный вариант без 3-х компонентного каталитического нейтрализатора отработавших газов (этот вариант также применяется на моделях АЕ92, АЕ95, АТ171 и АТ180).
— Вариант двигателя с системой сгорания обедненных смесей; этот вариант
двигателя может также иметь впускную систему с изменяемой геометрией
или с дополнительным дросселированием перед впускными клапанами.
Двигатель Тойота 5A-FE автомобилей Toyota Corona, Toyota Carib (модель АЕ110 с нейтрализатором) аналогичен 4A-FE (для моделей АЕ101 и АТ190), но отличается от него размерами цилиндро-поршневой группы.
Двигатель Toyota 7A-FE автомобилей Тойота Спринтер, Тойота Калдина (модели АЕ93, АЕ102, АЕ103 и АТ200) имеет небольшие конструктивные отличия от 4A-FE (для моделей АЕ101 и АТ190), которые будут указаны по ходу изложения.
Двигатель Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota Carina (модели АЕ92, АЕ101, АЕ111, AW11 и АТ160) также имеет ряд конструктивных отличий.
Двигатели имеют нумерацию цилиндров, начинающуюся со стороны, противоположной отбору мощности.
Коленчатый вал — полноопорный с 5-ю коренными подшипниками.
Вкладыши подшипников выполнены на основе сплава алюминия и установлены в расточках картера двигателя и крышек коренных подшипников.
Сверления, выполненные в коленчатом валу, служат для подачи масла к
шатунным подшипникам, стержням шатунов, поршням и другим деталям.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, имеет поперечные и расположенные с противоположных сторон впускные и выпускные патрубки, скомпонованные с шатровыми камерами сгорания.
В двигателе Тойота используется традиционная конструкция впускного коллектора с 4-мя отдельными патрубками, которые объединяются в один канал под фланцем крепления карбюратора.
Впускной коллектор имеет жидкостный подогрев, который улучшает приемистость двигателя, особенно в процессе его прогрева.
Впускной коллектор двигателей Toyota 4А-FE, 5A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота Королла, Тойота Корона, Тойота Спринтер, Тойота Кариб имеет 4 независимых патрубка одинаковой длины, которые с одной стороны объединяются общей впускной воздушной камерой (резонатором), а с другой — стыкуются с впускными каналами головки блока цилиндров.
Впускной коллектор двигателя Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla,
Toyota Celica, Toyota Carina имеет 8 таких патрубков, каждый из которых
подходит к своему впускному клапану.
Сочетание длины впускных патрубков с фазами газораспределения двигателя позволяет использовать явление инерционного наддува для повышения крутящего момента на низких и средних частотах вращения двигателя.
Выпускные и впускные клапаны сопрягаются с пружинами, имеющими неравномерный шаг навивки.
Распределительный вал выпускных клапанов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота Королла, Тойота Корона, Тойота Спринтер, Тойота Кариб приводится во вращение от коленчатого вала с помощью плоскозубчатого ремня, а распределительный вал впускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестеренной передачи.
В двигателе Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина оба распределительных вала (впускных и выпускных клапанов) приводятся во вращение от одного и того же плоскозубчатого ремня.
Распределительные валы имеют 5 опор, расположенных между толкателями
клапанов каждого цилиндра; одна из этих опор расположена на переднем
конце головки блока цилиндров.
Смазка опор и кулачков распределительных валов, а также приводных шестерен (для двигателей 4A-FE, 5A-FE) осуществляется потоком масла, поступающим по масляному каналу, просверленному в центре распределительного вала.
Регулировка зазора в клапанах осуществляется с помощью регулировочных шайб, расположенных между кулачками и толкателями клапанов (у двадцати клапанных двигателей 4А-GE регулировочные проставки расположены между толкателем и стержнем клапана).
Пластиковый защитный кожух ремня привода распределительного вала состоит из 3-х частей.
Сервисное отверстие для регулировки натяжения ремня привода распределительного вала расположено в кожухе №1 (двигатели 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE) или в кожухе №2 (двигатель 4A-GE).
Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава. В днищах поршней выполнены углубления для предотвращения встречи поршня с клапанами в ВМТ.
Поршневые пальцы двигателей Тойота 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE —
«закрепленного» типа; они установлены с натягом в поршневой головке
шатуна, но имеют
скользящую посадку в бобышках поршня.
Поршневые пальцы двигателя Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина — «плавающего» типа; они имеют скользящую посадку как в поршневой головке шатуна, так и в бобышках поршня.
От осевого смещения такие поршневые пальцы зафиксированы стопорными кольцами, установленными в бобышках поршня.
Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из нержавеющей стали (двигатели 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE) или из стали (двигатель 4А-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина), а 2-е компрессионное кольцо — из чугуна.
Маслосъемное кольцо изготовлено из сплава обычной стали и нержавеющей стали.
Наружный диаметр каждого кольца несколько больше диаметра поршня, а упругость колец позволяет им плотно охватывать стенки цилиндра, когда кольца установлены в канавках поршня.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер
двигателя, а маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок
цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.
Блок цилиндров отлит из чугуна. Он имеет 4 цилиндра.
Верхняя часть блока цилиндров накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока образует картер двигателя, в котором устанавливается коленчатый вал.
Блок цилиндров имеет рубашку жидкостного охлаждения, по которой охлаждающая жидкость нагнетается к наружным стенкам цилиндров для их охлаждения.
Головка блока цилиндров также имеет рубашку охлаждения, по которой охлаждающая жидкость в первую очередь направляется для охлаждения стенок камер сгорания и направляющих стержней выпускных клапанов.
Масляный поддон крепится к нижней части блока цилиндров. Он изготовлен из штампованной листовой стали и служит резервуаром для масла (у двигателя Toyota 7A-FE поддон состоит из двух частей: верхней литой и нижней штампованной).
На двигатели Тойота 4A-GE и 7A-FE устанавливается маслоуспокоитель.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
Коробка автомат Toyota
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
Коробка автомат ZF
Двигатели Mitsubishi
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
Двигатель Toyota 7AFE| Турбо, заправка масла, проблемы, тюнинг
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Toyota 7A
Производитель | Завод Камиго Завод Симояма Завод двигателей Deeside Северный завод Завод двигателей Toyota FAW в Тяньцзине № 1 |
Также называется | Тойота 7А |
Производство | 1990-2002 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 85.![]() |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 81 (3,19) |
Степень сжатия | 9,5 |
Рабочий объем | 1762 куб. См (107,5 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 78 кВт (105 л.с.) при 5200 об / мин 82 кВт (110 л.с.) при 5600 об / мин 86 кВт (115 л.с.) при 5600 об / мин 89 кВт (120 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 159 Нм (117 фунт · фут) при 2800 об / мин 156 Нм (115 фунт · фут) при 2800 об / мин 149 Нм (110 фунт · фут) при 2800 об / мин 157 Нм (116 фунт · фут) при 4400 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 59.6 62,4 65,3 68,1 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined |
для Corona T210 7,2 (32) 4,2 (56) 5,3 (44) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. ![]() |
до 1.0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 3,7 (3,9) |
Интервал замены масла, км | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная |
– 300 000+ (185 000+) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы |
— — |
Двигатель установлен | Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Celica Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Carib Geo Prizm |
Toyota 7A-FE Надежность, проблемы и ремонт двигателя
Двигатель Toyota 7A появился в 1990 году и стал самым большим среди моделей A-type. Он отличается от базового двигателя 4А тем, что имеет коленчатый вал с ходом поршня 85,5 мм и большей высотой блока цилиндров. Диаметр цилиндра остался прежним, а сам двигатель — увеличенная копия двигателя 4AFE.
Toyota производила только один двигатель типа 7A-FE, но его мощность варьировалась от 105 до 120 л.с. Не рекомендуется покупать самый слабый тип двигателя 7A-FE Lean Burn, потому что система достаточно проблемная; его обслуживание — довольно затратное дело.
Порядок стрельбы 7A-FE — 1-3-4-2.
Кроме двигателей 7A, выпускались и младшие моторы 4A и 5A.
7AFE оснащен зубчатым ремнем ГРМ. Автомобиль требует замены ремня каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
В 1998 году на смену 7A-FE пришел новый двигатель 1ZZ. Об этом будет сказано позже.
Неисправности и неисправности двигателя Тойота 7А
Идентичность конструкции двигателей 7A и 4A упоминалась ранее. Эти факты касаются возможных проблем, схожих для двух двигателей.Подробнее о них можно узнать ЗДЕСЬ.
7A-GE. 7A-GZE. 7A-FE Турбо
Лучшее, что вы можете сделать, — это разработать гибридный двигатель 4AGE и 7AFE. Вам понадобится блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны (все для 7A-FE), а также купить поршни, головку блока цилиндров и прокладку для ГБЦ 4A-GE (все для 4A-GE). Вам нужно будет собрать все эти вещи и настроить их на ECU Megasquirt. В итоге вы получите 180 лошадиных сил.
Аналогичным образом можно собрать 7A-GZE с аналогичными деталями 4A-GZE и 7A-FE.
Двигатель 7AGZE выдерживает рабочее давление 0,6-0,8 бар (9–11 фунтов на кв. Дюйм). Если вы хотите увеличить давление до 15-17 фунтов на квадратный дюйм (1-1,2 бара), вам нужно будет купить кованые поршни и шатуны двутавровой балки.
<<<<<
|
|
|
Прекрасный 7A-FE Во-первых, позвольте мне дать вам некоторую справочную информацию о
7A-FE, если вы еще не знаете. Значит, вам нужно больше мощности от AE102? Рассмотреть возможность
преобразование стандартного двигателя 4 / 7A-FE в кастомный 7A-G (Z, T) E! Этот сингл, пока
чрезвычайно важен, мод даст вам больше выгоды, чем почти любые другие моды, которые вы могли бы
кидайтесь деньгами, так что если вы серьезно, вы знаете, что вам нужно делать. Я собираюсь переоборудовать свой двигатель на 7A-GZE. Нажмите здесь, чтобы перейти 7A-G (Z, T) E Страница информации о преобразовании. Здесь я буду документировать моя конверсия, а также другие (и вся соответствующая информация). Другие двигатели серии A:
|
Toyota Caldina E Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Toyota Caldina E Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Estate | ||
Чис.![]() | 5 | ||
Колесная база: | 258 см или 101,57 дюйма | ||
Длина: | 457 см или 179,92 дюйма | ||
Ширина: | 169,5 см или 66,73 дюйма | ||
Высота: | 149,5 см или 58,86 дюйма | ||
Передний мост: | 146.5 см или 57,68 дюйма | ||
Задний мост: | 143,5 см или 56,5 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 15,0 см / 5,91 дюйма | ||
Земля клиренс: | 15,0 см / 5,91 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/70 R14 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 175/70 R14 | ||
9 0018 | |||
Ширина передних колес: | 5½ « | ||
Ширина задних колес: | 5½» | ||
Снаряженная масса: | 1200 кг ИЛИ 2646 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.![]() | ||
Объем багажника / багажника: | — л | ||
Рулевое управление: | Стойка и шестерня. PAS — | ||
Передняя подвеска: | стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Corolland: двигатели Toyota Corolla
См. Также механические коробки передач C-50 и C-52 и автоматическую коробку передач A245E.
Corollas, выпускавшиеся с 1993 по 1997 год, предлагали два варианта двигателя: 1,6-литровый 4A-FE и 1,8-литровый 7A-FE (щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию, сравнения и диаграммы!). Поскольку законы о выбросах и настройки изменились, цифры в лошадиных силах немного изменились, но не настолько, чтобы средний человек заметил: в 1993 году мощность составляла 110 л. с. при 5600 об / мин.К 1996 году пиковая мощность была меньше, но вы могли получить ее быстрее: 105 л.с. при 5200 об / мин. Крутящий момент увеличился на два футо-фунта за то же время, со 115 до 117.
Условием для названий двигателей является то, что первая цифра (например, 1, 2, 4, 7) показывает поколение двигателя в рамках его конструктивного семейства. ; Например, 4A претерпел несколько серьезных изменений, начиная с карбюраторов, затем с впрыском топлива, а затем с пятью клапанами на цилиндр.
Автомобили 1983 года получили новый 1.Был представлен 6-литровый двигатель 4A. 4A имел 1587 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 3,94 x 3,03, степень сжатия 9,0: 1, мощность 70 л.с.
При 4800 об / мин, 85 фунт-фут при 2800 об / мин в 1983 году.
1,6-литровый 4A-GE был более компрессионным (9,4: 1, а не 9,0: 1), с электронным впрыском топлива, 16-клапанной версией 4A, мощностью 112 лошадиных сил и 97 фунт-фут крутящего момента. В этом последнем двигателе использовались двойные кулачки, центральная свеча зажигания («полусухая») и регулируемая индукция — серия клапанов во впускных отверстиях для улучшения скорости впуска на низких оборотах двигателя и увеличения потока воздуха на более высоких скоростях. Масляный радиатор был стандартным. Коробки передач, используемые с 4A-GE, были пятиступенчатой ручкой с близким передаточным числом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Полное описание двигателей 4A-FE и 7A-FE находится на сайте Toyoland.
Модели 1998 года были оснащены новым семейством двигателей ZZ, в котором использовался алюминиевый блок с железными гильзами цилиндров, облегченная открытая дека и полноразмерный пояс коренного подшипника для усиления нижней части. У 1ZZ-FE был длинный ход, чтобы помочь с крутящим моментом (диаметр отверстия 79 мм x 91.Ход 5 мм), с двумя верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр. Конструкция сужающейся зоны сжатия головок нагнетает смесь топлива и воздуха в свечу зажигания, обеспечивая высокую степень сжатия 10: 1 на обычном газе. Посмотрите на фотографиях отличный натяжитель цепи ГРМ «Сделай сам» для 1ZZ-FE.
В то время как каждая топливная форсунка срабатывала сразу на 4A-F, с двумя одновременно на 4A-FE (таким образом, одна стреляла по закрытому клапану), двигатели 1ZZ-FE и более новые срабатывали по каждой форсунке, только когда впускной клапан этого цилиндра был открыт. Точно так же электронное зажигание 4A уступило место прямому зажиганию на двигателях ZZ и более поздних версиях. Все они имели блок и головку из алюминиевого сплава со стальными гильзами цилиндров и сдвоенными верхними распредвалами.
1ZZ-FE принес Corollas значительно больше мощности и экономичности; он дебютировал с мощностью 120 лошадиных сил при 5200 об / мин и крутящим моментом 122 фунт-фут при 4400 об / мин. Это было больше мощности, чем у 7A-FE, на более низких оборотах двигателя, так что Corolla была бодрой на всех оборотах двигателя.В конце концов, 1ZZ-FE достигнет 130 л.с. и 125 Нм крутящего момента.
Седла клапанов были распылены, а не вдавлены в головку, поэтому они могли быть намного тоньше и более эффективно передавать тепло головке; это означало, что на штоки клапанов попадало меньше тепла, что позволяло использовать более тонкие и легкие штоки клапанов и, в свою очередь, более тонкие кулачки, что сокращало паразитные потери и позволяло обоим кулачкам приводиться в движение с помощью тихой, компактной цепи ГРМ с одним роликом.
Впрыск топлива был безвозвратным, с регулятором давления в бензобаке, что уменьшало риск возгорания и повышало эффективность сгорания.Каталитический нейтрализатор был перемещен ближе к двигателю для большей эффективности, что потребовало перемещения алюминиевого впускного коллектора в переднюю часть двигателя. Длинные направляющие воздухозаборника, изготовленные из экструдированного алюминия (более гладкие, чем отливки), повышенной мощности на малых оборотах.
4A-F | 4A-FE | 1ZZ-FE | 1ZZ-FE | 1NZ-FE6 Стандарт 900 Двигатель | 1988-92 | 1993-97 | 2006-2008 | 2003-05 | 2008-? | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диаметр цилиндра и ход поршня | 3.19×3,03 | 3,19×3,03 | 3,11 x 3,60 | 3,17 x 3,48 | |||||||
Рабочий объем | 1587 | 1587 куб.![]() | 1794 куб. : 1 | 9,5: 1 | 10,0: 1 | 10,7 | |||||
Клапаны | 8 | 16 | 16; ВВТ-и | 16; VVT-i | 16 VVT-i | ||||||
Мощность в лошадиных силах | 90 при 6000 | 105 при 5800 | 126 при 6000 | 130 при 6000 | 108 при 6000 | 137 | Крутящий момент @ 3600 | 115 @ 2800 | 122 @ 4200 | 125 @ 4200 | 103/4 400 | 126 |
* Не продается в Северной Америке
Двигатель ZZ второго поколения появился 2000 Corollas; он добавил технологию регулируемого клапана («VVT-i»), которая принесла прирост мощности на пять лошадиных сил вместе с дополнительными 2–3 милю на галлон.Celica GT 2000 года представила высокопроизводительную версию мощностью 180 л.с. эта мелодия дошла до Corolla 2003-08 гг. Самая большая разница между ними заключалась в коротких бегунах из смолы, оптимизированных для максимальной мощности; система изменения фаз газораспределения также изменила подъемную силу на версии с 180 лошадиными силами.
2003 год ознаменовался еще одним крупным достижением, на этот раз в увеличении расхода топлива. Хотя Corolla 2003 года прибавила и вес, и немного лошадиных сил — еще 5 л.с., что в сумме составило 130 с крутящим моментом 125 фунт-фут — расход бензина фактически увеличился.Версия для США не могла использовать прямой впрыск, который использовался в японских версиях, из-за серы в бензине.
В 2006 году произошло еще одно обновление конструкции двигателя 1,8 л для моделей, продаваемых в Японии, начиная с 2007 года, с целью импорта в США в 2008 году или около того. Похоже, что это было главным образом усовершенствованием технологии регулируемых клапанов, а именно ее применением как к впускным, так и к выпускным клапанам, как в Dodge Caliber. С этой системой расход бензина увеличился совсем немного, хотя мощность увеличивается более постепенно:
Пиковая л.с. | Максимальный крутящий момент Нм (кг-м) | Крутящий момент | |
2ZR-FAE | 137 при 6,100 | 126 | 126 |
2ZR-FE | 134 при 6000 | 175 (17. | 128-129 |
1NZ-FE | 108 при 6000 | 140 (14,4) | 103 |
Пик крутящего момента был достигнут при 4400 об / мин для 2ZR-FE и 1NZ-FE, а также при 4000 об / мин для 2ZR-FAE.
Экономия топлива и точные размеры двигателя:
(куб.см) | Пробег * (км / л) | миль на галлон * | |
2ZR ИП | 1,797 | 17.2 | 40,5 |
1NZ-FE | 1,496 | 18,2 | 43 |
* Японские технические условия измерения
Corolla XRS 2009 года перешла с двигателя Celica на четырехцилиндровый двигатель Camry; мощность увеличилась со 180 до 158, но на средних частотах была лучше. Крутящий момент был оценен в 162 фунт-фут.
США Двигатели 2013-2021 гг .: войдите в M20A-FKS (в 2019 г.)
На Toyota Corollas 2018 года были доступны две версии базового 1,8-литрового двигателя.Стандартным двигателем, доступным для всех, кроме LE Eco, был 2ZR-FE — 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр; Он имел блок и головку из алюминиевого сплава и имел объем 1798 куб. Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения использовалась как на впускных, так и на выпускных клапанах; двигатель имел последовательный многоточечный впрыск топлива и прямое зажигание и работал на обычном топливе.
В LE Eco использовался новый 2ZR-FAE, основным отличием которого было использование системы «Valvematic».Valvematic звучит совершенно по-новому, но, похоже, является расширением интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения «VVT-i», которая имеет более широкий диапазон подъема и фазировки на стороне впускного клапана.
Двигатели для США | 2ZR-FE | 2ZR-FAE | M20A-FKS | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Диаметр цилиндра x ход | 3,17 x 3,48 | то же самое | 3,17 x 3,84 | |||
10,7: 1 | 13: 1 | |||||
Мощность | 132 при 6000 | 137-140 при 6 100 | 169 при 6 600 | |||
Крутящий момент (фунт-фут) | 128 при 4400 9087 | 126 при 4000 | 151 при 4400 | |||
Выбросы | ULEV II | Калифорния LEV3 | ||||
Ручной EPA миль на галлон | 27/35 | 30/40 | 900 29/36 9016 900 Вариатор | 28/36 | 29/38 | 31 / 38-40 |
Двухлитровый двигатель M20A-FKS представлял собой новую конструкцию для Corolla Hatchback 2019 года, в которой использовалась более легкая полимерная крышка головки блока цилиндров, мор Жесткий кривошип, и, несмотря на больший рабочий объем, меньшие размеры и меньший вес. Система впрыска топлива D-4S использовала прямой впрыск или впрыск топлива через порт низкого давления, в зависимости от условий движения; у него были двойные регулируемые фазы газораспределения, при этом впуск управлялся электродвигателем, а выпуск — гидравлическим давлением.
Двухлитровый рабочий объем был достигнут за счет более длинного хода; дополнительная эффективность достигается за счет сжатия до 13: 1. Увеличенный угол зазора клапана и покрытое лазером седло клапана увеличили поток воздуха и объем воздуха; Поршни с круглой верхней поверхностью и наклонной боковой стенкой помогли снизить вибрацию и снизить детонацию (обеспечивая более высокое сжатие) при одновременном снижении трения.
Были и другие изменения. Теперь на цилиндр приходилось по три масляных форсунки, чтобы уменьшить детонацию, трение и расход масла; и дренажный канал внутри картера для возврата масла из головки блока цилиндров, что приводит к меньшему перемешиванию масла из коленчатого вала. Штоки были изготовлены из высокопрочной стали для уменьшения веса, а кулачок имел вогнутый профиль для увеличения подъема клапана.
В трансмиссии тоже были хитрые изменения. Шестиступенчатая «интеллектуальная механическая коробка передач» автоматически увеличивала обороты двигателя, чтобы соответствовать скоростям после смены; он упал на 15 фунтов и набрал 88 фунтов; и было 0.На 94 дюйма короче.
Между тем, вариатор K120 имел специальную пусковую передачу, так что при запуске с полной остановки использовалась пусковая передача, что устраняло вялость вариатора и позволяло использовать гораздо более высокий диапазон передаточных чисел (до впечатляюще 7,5). Использование отдельного пускового механизма также снизило входную нагрузку, поэтому ремень и шкивы можно было уменьшить, а угол ремня сузить, что привело к ускорению «переключения» на 20%. CVT теперь имитирует десятиступенчатую, а не шестиступенчатую, и имеет спортивный режим.Это была первая в мире комбинация CVT + стартовая шестерня.
Технические характеристики двигателяToyota 7afe — Best Auto Cars Reviews
Более 6000 автомобильных характеристик крутящего момента. Компания стремилась создать двигатель с современным дизайном и одновременно высокой топливной экономичностью, высокими характеристиками и минимальными выбросами. Технические характеристики двигателя механические 4a ge.
Характеристики двигателя Toyota 7afe
1986 Toyota Sprinter Trueno Original Gangsta
4afe 7afe Info Specs
Варианты двигателя
902 клапаны противоточные двигатели sohc.
Характеристики двигателя Toyota 7afe . Характеристики крутящего момента двигателя
Toyota 18l 109ci s4.
Двигатель 3a является преемником первого двигателя Toyota 1a.
Двигатель тойота 22r e руководство по ремонту 625 страниц двигатель тойота 3b руководство по ремонту 267 страниц.
Двигатель 7a fe имел коленчатый вал из ванадиевой стали со следующими характеристиками.
Его обслуживание довольно затратное дело.
52 кВт 70 л.
71 л.с. при 5600 об / мин и 108 нм 80 фунт-фут при 3800 об / мин сжатие при 901 европейской спецификации.
Двигатель 7a fe имел выступ датчика детонации в верхней задней части блока цилиндров.
Посмотреть и скачать руководство по ремонту toyota 4a fe онлайн.
В то время как блок чугунный, головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
Механическое описание двигателя 5sfe em6.
Двигатель механическая 4a fe технические характеристики.
Toyota начала производство двигателей серии a в конце 1970-х годов, пытаясь найти замену двигателям серии k для своей новой модели Tercel.
Порядок зажигания 7a fe составляет 1 3 4 2. Модернизированный двигатель
Atk в ящике для Toyota Corolla Geo Prizm 1995 1997 с 16 л. 4afe 208499 отправляется напрямую от производителя 072619.
Серия двигателей 4a представляла собой 16-литровый двигатель объемом 1587 куб. введен в 1988 году и обновлен до 4a fe в 1993 году.
Он в основном использовался в Corolla и был заменен серией zz в 1998 году.
Toyota 3s ge, первоначально называвшаяся 3s gelu в поперечно установленных приложениях с японскими системами контроля выбросов, представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель из семейства двигателей s, производимый Toyota и разработанный совместно с yamaha.Двигатель
4a fe скачать руководство в формате pdf.
Toyota производила только один двигатель типа 7a fe, но его мощность варьировалась от 105 до 120 л.с.
Поиск характеристик крутящего момента автомобиля по двигателю или модели.
Тойота 7а фе проблемы надежности и ремонт двигателя.
Не рекомендуется покупать самый слабый двигатель 7a fe, работающий на обедненной смеси, потому что это довольно проблематичная система.
Наружный диаметр противовеса.
Серия двигателей 7a была, по сути, тем же самым двигателем с увеличенным рабочим объемом 18 литров и лучшим крутящим моментом.
Двигатель 5sfe представляет собой рядный 4-цилиндровый 22-литровый 16-клапанный двигатель dohc.
7a Fe Toyota Engine
4- и 7-ступенчатая информационная матрица поршневого автомобиля
Как отремонтировать Toyota Corolla 7afe 4afe
902
902 Технические характеристики двигателя Toyota Все двигатели Механические электрические
Двигатель
Проблемы с двигателем Toyota 7a Fe и технические характеристики Двигатель
7afe 4afe Купить детали двигателя 15090 Oem 15011 7afe
Toyota 4age 20v Philsvelocity S Weblog
Руководство по ремонту Toyota Corolla Капитальный ремонт блока цилиндров в сборе
Топ-10 двигателей Toyota включают I-6, I-4 бренда -10 и многое другое
Наследие Toyota как e Разработчик и производитель ngine неразрывно связаны с inline-six. В конце концов, четыре силовые установки в этом списке попадают в эту конфигурацию, включая желаемый 2JZ-GTE от A80 Supra. Но таланты Toyota не ограничиваются шестицилиндровыми двигателями. Подумайте о высокооборотистом V-10 от Lexus LFA или о четырехцилиндровом двигателе, который компания разработала совместно с Subaru для 86 и BRZ.
От заводского форсированного завода Mk IV Supra, с которым вы знакомы, до легендарных двигателей GT-One Le Mans, которые вы найдете только в музее, вот 10 лучших двигателей Toyota в произвольном порядке:
- 2JZ- ГТД рядный шестицилиндровый
- 1JZ-GTE рядный шестигранник
- 4A-GE рядный четвертый
- 3S-GTE рядный четвертый
- 4U-GSE / FA20 Плоская четверка
- 1ЛР-ГУЭ В-10
- 7M-GTE рядный шестигранник
- 2ZZ-GE рядный четырехцилиндровый
- Р36В В-8
- 3M, рядная шестерка
2JZ-GTE Inline-Six
Посмотреть все 26 фотоСАМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1993-1998 Toyota Supra Turbo
НОМЕРА: 320 л. ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН: с. и 315 фунт-фут 33
1JZ-GTE Inline-Six
Посмотреть все 26 фотоСАМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО НАЙТИ: Внутренний рынок Японии (JDM) 1996-2001 Toyota Chaser
ЦИФРЫ: 280 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН: Вы думали, что 2JZ был звездным двигателем Toyota, и в основном правы.Однако найдите подходящий 1JZ, и у вас будет близкий второй. Модели третьего поколения (доступные на японском рынке Chasers, Soarers и Mark II) имеют меньший рабочий объем, 2,5-литровую архитектуру BEAMS, VVT-i и один турбонагнетатель CT15B, что дает гораздо больше места при зубрежке. один в моторный отсек чего-то вроде Lexus SC или GS.
4A-GE Inline-Four
Посмотреть все 26 фотоНОМЕРА: 112 л.с. и 97 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: 112 л.с. 4A-GE может звучать не как много, но эти пони имеют меньшее значение, чем история этого двигателя.Одна из первых четырехцилиндровых силовых установок с инжекторным двигателем, оснащенных двухклапанной и 16-клапанной компоновкой, эта мельница была основана на легендарной серии двигателей Cosworth BDA (тип A с ременным приводом). Спустя почти три десятилетия послепродажный рынок по-прежнему поддерживает классический четырехцилиндровый двигатель Toyota.
3S-GTE Inline-Four
Посмотреть все 26 фотоСАМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1991-1999 Toyota MR2 Turbo
НОМЕРА: 200 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ: 3S-GTE Toyota с заводским турбонаддувом для MR2 и Celica All-Tracs — то же самое, что 2JZ-GTE для Supra. Toyota произвела четыре поколения 3S-GTE, последнее из которых имеет мощность около 260 л.с., но это версия второго поколения, с которой мы, североамериканцы, наиболее знакомы. 2,0-литровая четырехцилиндровая мельница оснащена всевозможными высокотехнологичными конструкциями, такими как масляные распылители для охлаждения поршней, промежуточный охладитель воздух-воздух и корпус турбины с двойным входом, важность которого тюнеры не осознают. десятилетие.
4U-GSE / FA20 Flat-Four
Посмотреть все 26 фотоСАМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 2013-2016 Scion FR-S
НОМЕРА: 197 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ: Объединенный оппозитный двигатель Toyota и Subaru — не самый мощный четырехцилиндровый двигатель, который когда-либо производила компания, но это не делает его менее особенным.Если хотите, назовите это мешаниной технологий Toyota и Subie: его квадратная конфигурация и головы, производные от Yamaha, очень похожи на Toyota, а его боксерская конфигурация настолько очевидна, что Subaru. AVCS (Active Valve Control System) на обоих распредвалах, а также легкий алюминиевый блок и головки цилиндров, которые вместе со всеми внутренними компонентами двигателя приводят к колоссальной степени сжатия 12,5: 1, являются частью того, что делает FA20 такой мощной силовой установкой.
1LR-GUE V-10
Посмотреть все 26 фотоСАМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 2011-2012 Lexus LFA
НОМЕРА: 552 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента
WH ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: У вас никогда не будет такого, но вы все равно сможете оценить LFA 4.Двигатель 8L В-10. Несмотря на довольно большой рабочий объем, двигатель раскручивается до 9000 об / мин. Его поршни кованые, а штоки — титановые. Масляная установка с сухим картером входит в стандартную комплектацию, как и отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Toyota отказалась от идеи 90-градусного V-10, на который опирается почти любой другой автопроизводитель, ради компоновки 72-градусной компоновки, которая приводит к более сбалансированному вращающемуся узлу и меньшему количеству фунтов. Не то чтобы это имело значение для вас и вашей Селики.
7M-GTE Inline-Six
Посмотреть все 26 фотоСАМОЕ ЯВНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1987-1992 Toyota Supra Turbo
НОМЕРА: 232 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента
9039 ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Не обманывайте себя, думая, что Supra третьего поколения 7M-GTE что-то вроде 2JZ.Тем не менее, старый двигатель мог бы просто создать прецедент для невероятной силовой установки грядущей Mk IV Supra — и за это он заслуживает похвалы. Некоторое время этот двигатель с принудительной индукцией был самым мощным агрегатом, который предлагала Toyota. Это также то, что действительно отделяло Supra от наследия Celica.
2ZZ-GE Inline-Four
Посмотреть все 26 фотоНОМЕРА: 180 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: 2ZZ-GE и его клапанный механизм VVTL-i Реакция Toyota на пресловутую систему VTEC от Honda. Вроде, как бы, что-то вроде. Хотя 2ZZ не получает такой же поддержки со стороны вторичного рынка, а его возможности немного уступают двигателю Honda K20A Type R, двигатель Toyota остается достойным куском металла в стандартной комплектации. Разработанный Yamaha, 2ZZ-GE отличается высокой степенью сжатия 11,5: 1; беспрецедентный полностью алюминиевый дизайн; и своего рода сбалансированное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, которое не заставит вас чувствовать себя виноватым, если вы будете доводить его до красной черты в течение всего дня.
R36V V-8
Посмотреть все 26 фотоНАИБОЛЕЕ ОЧЕРЕДНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЙТИ: 1998-1999 Toyota GT-One
НОМЕРА: 608 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Вы не можете купить Toyota с двойным турбонаддувом 3.6-литровый восьмицилиндровый двигатель LMGTP, но это не делает его менее особенным. Созданный для гонщиков Ле-Мана, он был разработан в ограниченных количествах (а также для двух дорожных версий, требуемых правилами), R36V состоит из блока из углеродного волокна, заимствованного из автомобилей Toyota группы C. 1980-е гг. Ничто из этого не сделало Toyota особенно известной во время ее выступления в Ле-Мане в конце 1990-х годов. Тем не менее, эта трансмиссия смогла разогнать гонщика до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и разогнаться до максимальной скорости 236 миль в час.
3M Inline-Six
Посмотреть все 26 фотоЦИФРЫ: 150 л.с. и 130 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ: Рядная шестерка, которая приводила в движение того, что многие считают первым в мире японцем Сегодня суперкар может показаться не таким впечатляющим, но 50 с лишним лет назад он был легендой. Этой силовой установкой Toyota начала укреплять свои давние отношения с Yamaha. В этом случае Yamaha взяла уже существовавший двигатель Toyota Crown и улучшила его, установив головку с двумя распредвалами и три двухкамерных карбюратора Solex.