Двигатель a5d: Двигатель A5D KIA: характеристики, особенности эксплуатации

Содержание

Двигатель Kia Rio A5D (A5D 95 HP, A5D 97 HP, A5D 98 HP) (1493)

Двигатель a5d разрабатывался Kia Motors Corporation для использования на автомобиля собственного выпуска. Он нашел место в подкапотном пространстве первого поколения KIA RIO, выпускаемых в кузовах седан и универсал. Технические характеристики, которыми обладает силовая установка a5d, обеспечивают хорошую динамику и экономичность.

Описание конструктивных особенностей двигателя

Выход Kia Motors Corporation на европейский рынок поставил перед компанией ряд требований. Необходимо было соответствие автомобилей нормам экологичности и экономичности. Динамика машин также должна была не уступать конкурентам, поэтому в компании приняли решение о разработке новой силовой установки, получившей обозначение a5d. Проектировка производилась под конкретный автомобиль, которым являлся KIA RIO.

В результате заново были разработаны коленвал, головка блока цилиндров, в которой разместилась система с двумя распредвалами, масляная помпа, облегченные поршни, навесное оборудование, зажигание, система охлаждения, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки, маховик. Это позволило довести характеристики двигателя до уровня европейских конкурентов.

Не лишено устройство мотора и недостатков. Так, например, обрыв ремня ГРМ гнет клапана. Данная ситуация характерна и для других моторов, но в a5d есть одна неприятная особенность. Прочности поршней не достаточно, чтобы выдержать удар об клапана, поэтому они разрушаются. Образовавшиеся обломки царапают цилиндры, поэтому восстановить двигатель становится нерентабельно.

Несмотря на свои недостатки, мотор хорошо показал себя на рынке. Низкий расход топлива и высокий индекс литровой мощности позволили оставаться востребованным длительное время. Схема использования двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр, разработанная для a5d, применялась и в последующих силовых установках Kia Motors Corporation.

Регламент необходимого технического обслуживания

Замена масла должна производится каждые 15 тыс. км пробега. Данный интервал рекомендует мануал. Объем заливаемого масла должен составлять 3 литра. При эксплуатации авто в городских условиях рекомендовано сократить интервал смены до 5-7.5 тысяч километров пробега. Качеству смазки следует уделять особое внимание. При несоблюдении интервалов замены или использовании низкосортных минеральных моторных масел в двс возникнут отложения, подобные приведенным на изображении ниже.

Последствия несвоевременного технического обслуживания

Определится, какое масло следует лить в двигатель, чтобы отложить капитальный ремонт на максимально длительный срок, помогают указания производителя. Он рекомендует в a5d использовать синтетические смазки вязкостью 0W-30, 5W-30, 10W-30 именных брендов. На канистре обычно указывается информация, что моторное масло одобрено Kia Motors Corporation. При возникновении сомнений по поводу качества используемой смазки требуется снять крышку гбц и проконтролировать наличие отложений.

Крышка головки блока цилиндров с отложениями

Регулировка клапанов на двигателе a5d не предусмотрена, так как на всех клапанах стоят гидрокомпенсаторы. Для некоторых движков все же необходима данная операция, так как был период, когда Kia Motors предпринимала попытку уйти от гидротолкателей к механическим стаканам. Модернизация не привела к ожидаемому результату, поэтому руководство отказалось от этой идеи.

Клапана

Особенностью мотора a5d является низкая надежность ремня ГРМ. Последствия его порыва иногда не способен устранить даже капремонт двигателя. В таких случаях обычно приходится приобретать новый двигатель. Для предотвращения такой ситуации следует контролировать состояние ремня каждые 20-30 тыс. км пробега. При любых повреждениях, замеченных во время визуального осмотра, требуется его замена.

Масляный фильтр требует замены при каждой смене моторной смазки. Если не выполнить эту процедуру, то без разницы какое масло залито в систему, оно будет плохо циркулировать и не поступать в нужном количестве к трущимся поверхностям. В результате детали двс будут испытывать чрезмерный износ, а расход топлива увеличится.

Обзор неисправностей и способов ремонта двигателя

Будучи неприхотливым в техническом обслуживании, мотор очень чувствительно реагирует на возникшие неисправности. Если автовладелец сразу не обратит внимание на возросший расход масла или состояние свечей на a5d, последствия могут быть как на нижеприведенном изображении. Повреждения поршней и цилиндров достаточно сложно устранить, поэтому часто приходится покупать новый агрегат.

Блок цилиндров двигателя a5d

Неравномерная компрессия может говорить, как о проблеме с клапанами, так и о залегании поршневых колец. В наиболее неблагоприятном случае неисправность возникает в результате механического повреждения поршня. Отколовшаяся от него часть очень часто повреждает поверхность цилиндра. Расход масла при этом существенно возрастает.

Коленвал также часто получает задиры. На многих моторах его приходится менять при достижении 90 тыс км пробега. Простота конструкции мотора и небольшой его вес позволяют производить ремонт своими руками. Для предотвращения чрезмерного износа рекомендуется тщательно подбирать масло для a5d.

Коленвал

Выполняя ремонтные работы при сборке двигателя важно учитывать порядок работы цилиндров. В противном случае двигатель запустить не получится. В случае возникновении затруднений во время ремонта, рекомендуется ссылаться на описание разборки и сборки мотора в официальном мануале.

Варианты тюнинга силовой установки

Прибавить до 10 лошадей в табун позволяет перепрошивка электронного блока управления. С завода автомобиль настроен на золотую середину между динамикой и расходом топлива. Учитываются при закладывании алгоритмов в ЭБУ и экологические требования. Мотор в результате этого получается дефорсированным. Раскрыть его потенциал помогает изменение параметров электронного модуля.

Тюнинг с заменой деталей рекомендуется начинать с головки блока цилиндров. Стоковый распредвал позволяет прибавить до 10 лошадиных сил. Происходит это благодаря более точному изготовлению тюнинговых деталей. При этом желательно менять сразу распредвалы, установленные на выпуск и на впуск.

Стоковые распредвалы

Менять степень сжатия и объёмы цилиндров можно только завершив поверхностный тюнинг. Глубокое вмешательство в двигатель, например, установка стоковых поршней, коленвала, шатунов может привести к неприятным последствиям. Двигатель может перестать запускаться, либо произойдет существенное падение мощности.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель a5d

Двигатель a5d устанавливался на автомобили Kia Motors Corporation:

  • Kia Rio седан (DC), являющийся первым автомобилем с a5d;
  • Kia Rio универсал (DC), имеющий 97-сильный мотор;
  • Kia Rio Cinco, изготавливаемый специально для поставок в США;
  • Kia Rio RX-V, хетшбек для потребителей из Канады и внутреннего рынка;
  • Kia Rio SF, последняя рейсталинговая модель авто, на которой ставился a5d.

Попытки использовать данный силовой агрегат были у компании Hyundai Motor Company, которая является владелицей Kia Motors Corporation. Успеха они не принесли, поэтому серийные авто так и не были выпущены с мотором a5d. Несмотря на это, некоторые технические решения все же были заимствованы и применены на двигателях автомобилей Hyundai Matrix и Hyundai Accent.

Перечень модификаций мотора a5d

Существенной модернизации изготовителем a5d не производилось. Было несколько попыток небольшого изменения параметров с целью увеличить мощность. Форсировка часто выводила двигатель за пределы экологической нормы, поэтому в серийное производство поступили только следующие модели:

  • a5d 95 hp, мотор использовался только на седанах;
  • a5d 97 hp, версия двигателя для универсала;
  • a5d 98 hp, унифицированная версия, получившая наибольшую популярность.

Моторы a5d вышеуказанных модификаций хорошо себя зарекомендовали в автомобильном мире.

Технические характеристика двигателя

Производство Kia Motors Corporation
Марка двигателя a5d
Годы выпуска 2000-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.4
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Степень сжатия
10.5
Объем двигателя, куб.см 1493
Мощность двигателя, л.с./об.мин 98/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 133/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio МКПП)
— город
— трасса
— смешан.

7.9
4.9
6.0
Расход масла, гр./1000 км до 400
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


120
Двигатель устанавливался KIA RIO универсал (DC)
KIA RIO седан (DC)
Kia Rio Cinco
Kia Rio RX-V
Kia Rio SF

Разработанный Kia Motors Corporation двигатель успешно использовался продолжительно время. Это говорит об удачности конструкции и его хороших технических характеристиках для своего класса. Южнокорейский мотор смог создать достойную конкуренцию именитым силовым установкам.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатели A3E и A5D Киа Рио 1 Kia Rio (DC)

1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.

2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.

Момент затяжки: 60–85 Н•м

3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры.

Моменты затяжки:
Гайки: 66–93 Н•м
Болты: 37–52 Н•м

4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке.

Моменты затяжки
Гайки: 37–52 Н•м
Болты: 71–93 Н•м

5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель.

6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах.

7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх.

8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками.

9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки.

10. Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.

11. Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.

Момент затяжки: 37–52 Н•м

12. Установите компрессор кондиционера.

13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора

14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера.

15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления.

16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.

17. Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану.

18. Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи.

19. Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку.

Моменты затяжки: 18,6–25,5 Н•м

20. Подсоедините тягу управления и выбора передач.

Моменты затяжки:
Тяга управления: 37–52 Н•м
Тяга выбора: 16–235 Н•м

21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 31,4–46,1 Н•м

22. Подсоедините электрические разъемы к двигателю.

23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам

24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.

25. Подсоедините шланги идущие к отопителю.

26. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.

27. Установите трос акселератора.

28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами.

29. Установите заборник свежего воздуха.

30. Установите опору аккумуляторной батареи и батарею.

Момент затяжки: 13,5–16 Н•м

Какое масло лучше заливать в двигатель Kia A5D

Киа А5D – один из самых распространенных двигателей своего времени. Был разработан в конце 90-ых годов, но по-прежнему считается современным благодаря многочисленным модернизациям. Устанавливался на Киа Рио с 2000 г. Ресурс мотора составляет 250 тыс. км. Его рабочий объем равен 1,5 л, а мощность и крутящий момент – 98 л. с. и 138 Н/м соответственно. Четырехцилиндровый мотор Киа А5D имеет 16 клапанов, диаметр цилиндра 75 мм и ход поршня 83 мм. Заявлена поддержка 95-го бензина и соответствие экологическим нормам Евро-4.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Киа А5D каждые 10-15 тыс. км. Далее рассмотрим возможные риски и последствия, связанные с техническими неполадками и возможным капитальным ремонтом двигателя. Все это может произойти в том случае, если моторное масло не заменить вовремя (в указанный срок).


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Масло со временем приходит в негодность и не способно эффективно отводить тепло, в результате чего высока вероятность перегрева компонентов двигателя, которые взаимодействуют между собой. Ко всему прочему, при старом масле им не хватает хорошей смазки, возникает сухое трение деталей, после чего они могут расплавиться.
  • Увеличивается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита, появляются стуки, вибрации, шумы и другие посторонние звуки
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и грязевыми отложениями.

Какое масло заливать в двигатель Киа А5D

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Лукойл, Kixx, Liqui Moly, Шелл

Двигатель a5d какое масло — Авто журнал kupim-avto57.ru

Двигатель KIA A5D

Прародитель современных силовых агрегатов корейского концерна KIA – бензиновая рядная четверка в модификации A5D. Двигатель был разработан в конце 90-х годов прошлого века и впервые установлен на автомобиль KIA Rio 2000 года в кузове универсал. Также данный агрегат устанавливался на версию универсала 2003 года после рестайлинга и на седаны данной модели. Выпускался агрегат до 2005 года, затем корейцам пришлось заменить его на более экологически актуальные модели.


Движок интересен своей выносливостью, возможностью проводить ремонт блока цилиндров. В среднем ресурс агрегата A5D составляет 300 000 км пробега без ремонта. После грамотного восстановления машинка с таким двигателем сможет пройти еще 200 000 км. Интересен мотор для свапа на другие марки и модели, так как агрегат имеет компактный размер и сравнительно малый вес.

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Киа Рио:

  • класс вязкости: 5W-30 или 5W-20;
  • API Service – 4 и выше.

Для российского климата оптимально подходят масла 5W-20 – у них оптимальный температурный диапазон эксплуатации. Если использовать более вязкие материалы 5W-40, то узкие зазоры в двигателе останутся без смазки. Густой материал не сможет их заполнить.

Таблица выбора вязкости по сезону:

Сезон

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Допуски моторных масел для Киа Рио по API и ILSAC должны подбираться с учетом года выпуска авто:

  • для автомобилей первого поколения (2000–2005 гг.) производитель рекомендует масло API SL, ILSAC GF-3;
  • модели второго поколения (2005–20011 гг.) требуют смазочного материала качеством не ниже API SM и ILSAC GF-5;
  • в Kia Rio третьего и четвертого поколения заливают масло API SN, ILSAC GF-5;
  • в дизельных моторах работают продукты API CH-4 и выше.

Моторные масла класса API SM в соответствии с американским стандартом заливают в современные многоклапанные бензиновые двигатели. По сравнению с продуктами API SL предыдущей категории, смазочные материалы обладают улучшенными показателями защиты от износа и окисления.

Двигатель Kia A5D

Бензиновый мотор G4EE достаточно надежный. Его выпускали с по года и устанавливали на автомобили различных производителей, в том числе корейского.

Он имеет низкий двигатель a5d топлива — 6,2 литра в смешанном режиме. Это первый дизельной силовой агрегат, который устанавливался на автомобиль двигатель a5d РИО. Особенностью мотора является использование гильз в качестве цилиндров. Это несколько снижает ресурс двигателя. В силовике имеются гидрокомпенсаторы, которые выполняют автоматическую регулировку зазоров. В целом двигатель достаточно надежный, но автомобиль стоит покупать только тем водителям, которые постоянно следят за ним и производят своевременную замену технических жидкостей.

голоса

Рейтинг статьи

Обслуживание двигателей А3Е и A5D автомобиля Kia Rio с 2000 г

2. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.3 Л (А3Е) И 1.5 Л (A5D)

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Примечание:
При потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя.

1. Проверить, заряжена ли аккумуляторная батарея.

2. Прогреть и остановить двигатель. Двигатель прогреть до нормальной рабочей температуры.

3. Снять крышку.

4. Отсоединить разъем катушки зажигания и провод высокого напряжения.

5. Вывернуть свечи зажигания. Используя специальный ключ, вывернуть четыре свечи зажигания.

6. Проверить компрессию в каждом цилиндре. Для этого:

— установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания №1;

— полностью выжать педаль газа и прокрутить стартером коленчатый вал на несколько оборотов;

— повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

Примечание:
Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.

7. Записать максимальное значение.

Стандартная величина компрессии: 1275 кПа. Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более, чем 98 кПа.

8. Если в каком — либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.

Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.

Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.

Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ)

1. Шкив коленчатого вала, 2. Шкив водяного насоса, 3. Крышка ремня привода ГРМ (нижняя), 4. Крышка ремня привода ГРМ (верхняя), 5. Натяжитель ремня ГРМ с пружиной, 6. Ремень привода ГРМ, 7. Направляющая пластина ремня привода ГРМ, 8. Шестерня коленвала, 9. Промежуточный шкив, 10. Шестерня привода

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Ослабить болты и гайки крепления гидроусилителя руля (ГУР), затем снять натяжитель приводного ремня с ГУР и/или компрессора кондиционера.

3. Снять приводной ремень компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля.

4. Отвернуть болты крепления генератора и регулировочный болт.

5. Снять шкив водяного насоса.

6. Снять верхнюю и нижнюю крышки приводного ремня

7. Повернуть коленчатый вал так, чтобы совместить метки на шкиве с метками на двигателе.

8. Снять шкив коленчатого вала.

9. Проверить, чтобы метка «I» на шкиве впускного распределительного вала совпала с меткой на шкиве выпускного распредвала.

Примечание:
После совмещения меток не поворачивать коленчатый и распределительные валы.

10. Ослабить болт крепления натяжного ролика приводного ремня.

11. Накрыть ремень тряпкой.

12. Снять натяжной ролик приводного ремня.

13. Снять приводной ремень.

Примечание:
Пометить направление движения ремня для установки.

Установка (для двигателя объемом 1.5 л)

1. Установить натяжной ролик.

Примечание:
При замене ремня заменить пружину.

2. Установить ролик в крайнее положение и затянуть болт.

3. Проверить, совпадает ли метка на шкиве с меткой на двигателе.

4. Проверить, чтобы метка «I» на шкиве впускного распределительного вала совпала с меткой на шкиве выпускного распредвала.

Примечание:
При замене ремня соблюдать направление его движения для установки согласно метке, нанесенной предварительно на снятом ремне.

5. Установить ремень сперва на шкив, затем на обводной ролик, шкив выпускного распредвала, шкив впускного распредвала и на натяжной ролик.

6. Проверить силу натяжения ремня между роликом и шкивом выпускного распредвала или между шкивами впускного и выпускного распредвалов.

7. Ослабить болт натяжного ролика, чтобы правильно установить пружину.

Примечание:
Не подвергать ремень излишнему натяжению.

8. Затянуть болт крепления натяжного ролика с моментом затяжки 38 ~ 51 Н-м.

9. Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, затем совместить метку на шкиве с меткой на блоке двигателя.

10. Проверить, чтобы метка «I» на шкиве впускного распределительного вала и метка «Е» на шкиве выпускного распредвала совпали с метками на уплотняющей пластине.

11. Если метки не совпадают — снять приводной ремень и повторить процедуры его установки.

12. Измерить провисание ремня между шкивами распредвалов. Для этого приложить силу в 98 Н к середине этого участка ремня. Провисание должно составлять 11-13 мм.

13. Установить нижнюю и верхнюю крышки ремня. Момент затяжки болтов: 7.9 ~ 10.7 Н-м.

14. Установить направляющую ремня и шкив коленчатого вала. Момент затяжки болтов: 12.3-17.2 Н-м.

15. Установить шкив водяного насоса. Момент затяжки болтов: 12.3-17.2 Н-м.

16. Установить приводной ремень генератора и отрегулировать натяжение.

17. Установить приводной ремень компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

18. Соединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Установка (для двигателя объемом 1.3 л)

4. Проверить, чтобы метка на шкиве распредвала совпала с меткой на крышке головки блока цилиндров (для двигателя объемом 1.3 л).

5. Установить приводной ремень, затем убедиться, что нет провисания между шкивом ремня и шкивом распредвала.

6. Ослабить болт натяжного ролика, чтобы правильно установить пружину.

7. Затянуть болт крепления натяжного ролика с моментом затяжки 18.6-25.5 Н-м.

8. Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, затем совместить метку на шкиве приводного ремня с меткой на блоке двигателя.

9. Проверить, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпала с меткой на головке блока цилиндров.

10. Если метки не совпадают — снять приводной ремень и повторить процедуры его установки.

11. Измерить провисание ремня между шкивами распредвалов. Для этого приложить силу в 98 Н к середине этого участка ремня. Провисание должно составлять 11-13 мм.

12. В дальнейшем установка выполняется в последовательности обратной снятию.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ ГРМ

1. Проверить ремень привода на наличие загрязнений нефтепродуктами.

При необходимости, заменить новым.

2. Проверить ремень на износ, повреждения, отслаивание и наличие трещин. При необходимости заменить новым.

3. Согнуть ремень в виде «U», как показано на рисунке, расстояние А должно составлять 25 мм.

4. Проверить оба обводных и один натяжной ролики на износ и плавность вращения.

5. Проверить шкивы распредвалов и приводного ремня ГРМ на повреждения зубьев.

Примечание:
Заменить детали при наличии износа и повреждений.

28

Снятие и установка головки цилиндров KIA RIO

Снятие

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отсоедините верхний шланг радиатора

Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D)

2. Снимите широкий шланг, расположенный между воздушным фильтром и главной крышкой.

3. Снимите патрубок воздухозаборника.

4. Снимите вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.

5. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания. Снятие высоковольтных проводов проводите за свечные наконечники, а не за сами провода.

6. Снимите катушку зажигания.

Головка блока цилиндров двигателя SOHC (A3E)

7. Снимите масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн.

8. Снимите впускной коллектор.

9. Снимите термозащитный экран и выпускной коллектор в сборе.

10. Снимите шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.

11. Снимите кожух зубчатого ремня.

12. Снимите шкив натяжного механизма зубчатого ремня.

13. Снимите зубчатый ремень.

14. Снимите крышку головки блока цилиндров и крышку распределительных валов.

15. В определенной последовательности, за 2–3 этапа выверните болты крепления головки блока цилиндров. Снимите головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров.

16. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки.

Исключите попадание остатков прокладки в каналы для смазки и цилиндры двигателя.

Проверка

Проверьте прокладку головки блока цилиндров на отсутствие утечек, пятен от охлаждающей жидкости или прожогов прокладки между цилиндрами.

Проверка головки блока цилиндров

1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости замените головку блока цилиндров.

2. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости перешлифуйте головку блока цилиндров.

Максимальное отклонение от плоскостности:

Двигатель A5D: 0,03 мм

Двигатель A3E: 0,05 мм

Перед установкой головки блока цилиндров проверьте следующие элементы и при необходимости выполните ремонт или замените головку:

– состояние и глубину установки седел клапанов;

– повреждение сопрягаемых поверхностей впускного и выпускного коллекторов;

– зазоры в подшипниках и осевой люфт распределительных валов.

3. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

Максимальное отклонение от плоскостности:

Двигатель A5D: 0,03 мм

Двигатель A3E: 0,05 мм

4. Измерьте высоту головки блока цилиндров от основания головки блока цилиндров до поверхности установки прокладки крышки головки блока цилиндров.

Высота:

Двигатель A5D: 127,8–128,0 мм

Двигатель A3E: 107,4–107,6 мм

5. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.

Если необходимо произвести механическую обработку головки блока цилиндров, предварительно снимите впускной и выпускной коллекторы и проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

6. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов. Отклонение от плоскостности: не более 0,05 мм

7. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените головку блока цилиндров.

Установка головки блока цилиндров двигателя A5D

1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров от остатков прокладки.

2. Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. При установке прокладки используйте герметик. Не используйте повторно прокладку головки блока цилиндров. Установите головку блока цилиндров.

3. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в несколько этапов:

а. затяните болты моментом затяжки 49 Нм;

b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;

c. повторно затяните болты моментом затяжки 25 Нм;

d. доверните болты на 90°.

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятом зубчатом ремне.

Перед установкой убедитесь, что поршни расположены между ВМТ и НМТ. Это исключит соударение поршней и клапанов, которое может привести к деформации клапанов и повреждению двигателя.

Два болта (7 и 8) короче других болтов. Не устанавливайте эти болты в другие позиции.

Для крепления головки блока цилиндров необходимо использовать новые болты.

4. Установите шкив механизма натяжения зубчатого ремня.

5. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что все установочные сетки совмещены с указателями.

6. Проверьте совмещение установочных меток всех шкивов зубчатого ремня.

7. Установите крышку головки блока цилиндров и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 4,9–8,8 Н•м

8. Установите кожух зубчатого ремня.

9. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Закрепите впускной коллектор болтами, затянув их требуемым моментом.

10. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Закрепите выпускной коллектор гайками, затянув их требуемым моментом.

11. Установите уравнительный резервуар и затяните боты и гайки требуемым моментом.

Момент затяжки:

Болты и гайки крепления впускного и выпускного коллекторов: 15–20 Нм

Уравнительный резервуар к гайкам и болтам впускного коллектора: 15–20 Нм

12. Установите масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн.

13. Установите катушку зажигания.

14. Установите патрубок воздухозаборника.

15. Подсоедините вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг системы охлаждения.

16. Установите широкий шланг между воздушным фильтром и главной крышкой.

Установка головки блока цилиндров двигателя A3E

1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров от остатков прокладки.

2. Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. При установке прокладки используйте герметик. Не используйте повторно прокладку головки блока цилиндров.

3. Установите головку блока цилиндров.

4. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в несколько этапов:

а. затяните болты моментом затяжки 49 Нм;

b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;

c. повторно затяните болты моментом затяжки 25 Нм;

d. доверните болты на 90°.

Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6

Замена ГРМ KIA Rio 1,5; Sephla ll/Mentor I11,6; Shuma 1,6; Carens 1,6 Год2000-2006

Снятие ремня KIA Rio


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Накладку колесной арки переднего правого колеса.

□    Защиту двигателя.

□    Дополнительные приводные ремни.

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Болты шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Болт коленчатого вала (3).

□    Ступицу шкива коленчатого вала (4).

□    Крышки ремня привода ГРМ (5), (6) и (7).

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (8) и (9).

4.    Ослабьте болт натяжителя (10).

5.    Отведите натяжитель от ремня.

6.    Слегка затяните болт.

7.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.
 

Установка ремня KIA Rio


Примечание: при установке нового ремня замените пружину натяжителя.

1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

3.    Ослабьте болт натяжителя (10). Дайте пружине прижать натяжитель к ремню.

4.    Затяните болт натяжителя моментом 38-51 Нм (10). Убедитесь, что на ремень действует только натяжение пружины.

5.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).

6.    Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться на 11-13 мм.

7.    Если нет: повторите процедуру натяжения.

8.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

9.    Затяните болт коленчатого вала (3). Момент затяжки:

□    Rio/Shuma/Carens: А — 157-167 Нм.

□    Sephia ll/Mentor II: В -108-118 Нм.

10.    Затяните болты шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм (1).
 

Б/У ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ A5D EURO-3-4 ASSY-SUB ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ KIA 2000-2005 МНР- со скидкой

Этот бензиновый R4-цилиндровый 16-клапанный двигатель представляет собой полную сборку производства Kia. Полный двигатель в сборе включает водяной насос, электрогенератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, масляный фильтр, распределительную систему, стартер, компрессор кондиционера.

Название двигателя: A5D-DOHC

Рабочий объем: 1493 (1,5 литра), мощность 98 л.с. (75кВт), водяное охлаждение, ремень ГРМ

Топливо: Бензин (бензин, бензин)

Количество цилиндров: Тип головки блока R4, DOHC, 16VL (клапаны)

Номер модели: K0AB202100 KZ26302100 KZ30602100

Тип автомобиля: KIA RIO 2000-2005 год

Kia Shuma 2000-2005 год

Производитель: KIA

Происхождение: Сделано в Корее

Пожалуйста, примечание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не выгружаются на сайт.Если вы не нашли в предложенном ассортименте нужный контрактный двигатель, коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить варианты для вас.
Важно:
Указать максимально полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и обязательно маркировку двигателя, вид топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель ), турбо (турбодизель) карбюраторный/распределительный/золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT,VTEC).
ДОСТАВКА: Возможна доставка международных грузов морским транспортом. Срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней. Доступен автоматический расчет стоимости от 100 грамм до веса контейнерной отправки в любую страну, после регистрации и добавления выбранных товаров в корзину.

Двигатель Kia Rio 1,5 л A5D | Подержанные запчасти Киа

Parts Plus Australia может помочь вам найти 1.Двигатель 5L A5D Kia Rio, который вы ищете!

Если вам нужны б/у запчасти Kia, то вы обратились по адресу. Наша база данных, содержащая более 1 миллиона подержанных запчастей, доступна для поиска прямо сейчас, где вы можете найти ближайший 1.5L A5D Kia Rio Engine , который вы искали.

Процесс настолько прост, просто введите запчасти для Kio Rio (или другого автомобиля), которые вам нужны, и наша система предоставит вам список доступных запчастей, цены и местонахождение. Затем все, что вам нужно сделать, это обратиться к местному члену группы Parts Plus или заказать доставку деталей вам в любую точку Австралии с гарантией для всей Австралии сроком до 12 месяцев.

Хорошо, вы нашли двигатель Kia, который вам нужен, но он не в вашем городе или штате? Без проблем! Мы знаем, что детали, которые вам нужны, не всегда могут оказаться там, где они вам нужны, поэтому мы доставляем наши бывшие в употреблении детали по всей стране.

Лучше всего то, что как только вы получите детали, вы сможете с уверенностью их использовать. Почему? Потому что вы можете покрыть их гарантией на переработанные детали без суеты на 3, 6 или 12 месяцев! Правильно, гарантия на б/у запчасти.

Parts Plus предлагает общенациональную гарантию, поэтому вам не о чем беспокоиться.

Мы уверены в качестве деталей, которые продаем, потому что все наши 1 миллион отдельных деталей были тщательно проверены на качество и степень износа, а затем соответствующим образом оценены нашими сотрудниками. Это означает, что когда вы покупаете у Parts Plus Australia, вы всегда знаете состояние покупаемых вами бывших в употреблении деталей.

Мы знаем, что поиск в Интернете делает процесс действительно простым, но иногда вы просто хотите иметь дело лицом к лицу.Таким образом, вы также можете найти ближайшие эвакуаторы автомобилей в Сиднее, Мельбурне, Брисбене или за их пределами, у которых есть 1,5-литровый двигатель Kia A5D с вашим именем, а затем спуститься и увидеть их. Просто зайдите сюда, чтобы найти наших участников напрямую.

Parts Plus Australia постоянно работает над тем, чтобы поиск и получение необходимых вам запчастей было максимально простым и безболезненным. От лотка Ute, двигателя, коробки передач или любой другой детали, бывшей в употреблении, процесс еще никогда не был таким простым!

Прокладка головки для Kia Rio BC 2000-2005 1.5 A5D DOHC 16 В

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

GSKT KIA 1.5L DOHC 16V DC A5D — С БОЛТАМИ Архивы

GSKT KIA 1.5L DOHC 16V DC A5D — С БОЛТАМИ Архивы — Двигатели R Us Online Закрывать Выберите год 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г.

404 Страница не найдена — auto24parts

404 Страница не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie.Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.

ИЗ-ЗА СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ,  ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЕМ И НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

Языки

Выберите валюту Польский злотыйДоллар СШАЕвроБританский фунтРоссийский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрашиваемая страница не существует

Извините, страница, которую вы ищете, не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на главную страницу

Магазин находится в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласия


Необходимо для работы веб-сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

Киа — корейские двигатели

Гарантия

Раздел 1: Дизельные/бензиновые двигатели.1.1 30-дневная гарантия распространяется на все дизельные и бензиновые двигатели с даты, указанной в счете-фактуре, если в счете-фактуре не указано иное. 1.2 Гарантия на высокопроизводительные двигатели (двигатели с турбонаддувом и наддувом) не предоставляется. Раздел 2: Коробки передач и головки цилиндров. 2.1 30-дневная гарантия распространяется на все механические коробки передач с даты, указанной в счете-фактуре. 2.2 14-дневная гарантия распространяется на все автоматические коробки передач с даты, указанной в счете-фактуре. 2.3 Гарантия на отсутствие трещин в течение 7 дней распространяется на все головки блока цилиндров.Раздел 3: Условия гарантии (двигатели). 3.1 Клиент должен использовать новые масляные фильтры, моторное масло, воздушные фильтры, свечи зажигания и ремни ГРМ (если применимо) при установке двигателя. 3.2 Время должно быть установлено в соответствии со спецификациями производителя. 3.3 Все радиаторы должны быть очищены. 3.4 Должны быть установлены новые термостаты. 3.5 Водопроводные шланги должны быть в хорошем состоянии. 3.6 На приборной панели должны работать датчики давления и температуры масла. 3.7 После установки двигателя его необходимо вернуть в автомобиль для проверки в течение 7 дней с момента покупки, чтобы гарантия вступила в силу.3.8 Снятие встроенной в двигатели системы обогрева ABS приведет к немедленному аннулированию гарантии. Раздел 4: Условия гарантии (редукторы). 4.1 Должны быть установлены новые конические подшипники втулок. 4.2 В случае заднеприводных коробок передач перед установкой карданный вал должен быть правильно отбалансирован. 4.3 Крепление редуктора должно быть в хорошем состоянии. 4.4 Работа редукторов без масла или с неподходящим маслом (не соответствующим спецификациям производителя) не гарантируется.Раздел 5: Политика возврата. 5.1 Денежные средства не возвращаются. 5.2 Никакие возвраты не будут предоставлены без предъявления оригинального счета. 5.3 Возврат товара будет рассмотрен только в течение 7 дней с момента покупки и будет облагаться комиссией за обработку в размере 10% от стоимости приобретенного товара. 5.4 В случае возврата товар должен быть в исходном собранном состоянии. 5.5 Стоимость изначально поставленных деталей, не возвращенных вместе с двигателем или коробкой передач, будет немедленно вычтена из суммы возврата. 5.6 Финансовые расходы, расходы на доставку/фрахт, косвенные убытки и оплату труда (различные расходы, понесенные при обмене всех товаров) не подлежат возмещению.

Комплект для ремонта натяжителя ремня ГРМ двигателя, совместимый с Kia Rio 1.5L 1.6L A5D A6D 2001-2005 24312-2X000 24810-2X700- – Bamboli LTD

ОПИСАНИЕ

Комплект для ремонта натяжителя ремня ГРМ двигателя, совместимый с Kia Rio 1.5L 1.6L A5D A6D 2001-2005

Комплектация:

ДОСТАВКА

Мы отправляем абсолютно бесплатно в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.

Международные покупатели за пределами США, обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или почтовые расходы.Эти обязанности ответственность покупателей.

«Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут связаны с покупкой».

О НАС


Бамболи ЛТД; изготовление на заказ 3d напольных ковриков, багажника на крышу и классических деталей мерседес. Мы воспроизводим/производим комплект отделки под дерево, комплект отделки салона деревом, приборную панель из дерева, панель из дерева, пепельницу, коробку для кассеты, ящик для хранения, стол для пикника, руль, внутреннюю боковую накладку порога, дерево центральной консоли, отделку деревом, комплект отделки задней части приборной панели. , спидометр, гитарная консоль, панель климата, комплект обшивки окон для w111, w112, w113, w114, w115, w116, w123, w124, w126, w108, w109, r107, w107, w113 pagoda, sel series, sl series, s series .

Доставка:

Бесплатная доставка по всему миру авиакомпанией International Air Ship

При нормальных условиях; Вы можете составить свой заказ в течение 4-6 рабочих дней. Из-за Ковид-19; может произойти задержка.

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для оформления возврата нам требуется квитанция или подтверждение покупки.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо).
Книга с явными признаками использования. его первоначальное состояние, повреждены или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.