Двигатель agg: 2.0 AGG — двигатель Фольксваген Пассат Б4 2.0 литра

Содержание

Дизельный двигатель AGG AS8900 мощностью 275 кВт / 374 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя AGG AS8900.

Расходные материалы и зап. части для двигателя AGG AS8900

Венец маховика для двигателя AGG AS8900

в наличии

Внутренняя пружина клапана для двигателя AGG AS8900

под заказ

Воздушный фильтр для двигателя AGG AS8900

под заказ

Впускной клапан для двигателя AGG AS8900

под заказ

Выпускной клапан для двигателя AGG AS8900

в наличии

Гильзы для двигателя AGG AS8900

в наличии

Головка блока для двигателя AGG AS8900

в наличии

Датчик давления масла для двигателя AGG AS8900

под заказ

Колпачки маслосъемные для двигателя AGG AS8900

в наличии

Кольца поршневые для двигателя AGG AS8900

под заказ

Комплект антинагарных прокладок для двигателя AGG AS8900

под заказ

Комплекты ЗиП для двигателя AGG AS8900

в наличии

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя AGG AS8900

в наличии

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя AGG AS8900

в наличии

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя AGG AS8900

под заказ

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя AGG AS8900

в наличии

Комплект прокладок нижней части для двигателя AGG AS8900

в наличии

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя AGG AS8900

под заказ

Комплект труб впускной системы для двигателя AGG AS8900

под заказ

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя AGG AS8900

под заказ

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя AGG AS8900

под заказ

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя AGG AS8900

под заказ

Масляный фильтр для двигателя AGG AS8900

под заказ

Направляющая клапана для двигателя AGG AS8900

в наличии

Наружная пружина клапана для двигателя AGG AS8900

в наличии

Подушки для двигателя AGG AS8900

в наличии

Поршни для двигателя AGG AS8900

под заказ

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя AGG AS8900

под заказ

Прокладка термостата для двигателя AGG AS8900

под заказ

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя AGG AS8900

под заказ

Прокладки ГБЦ для двигателя AGG AS8900

в наличии

Прокладки клапанных крышек для двигателя AGG AS8900

в наличии

Распылители форсунок для двигателя AGG AS8900

в наличии

Сальник для двигателя AGG AS8900

под заказ

Сальник задний коленвала для двигателя AGG AS8900

под заказ

Свеча накаливания для двигателя AGG AS8900

под заказ

Седло впускного клапана для двигателя AGG AS8900

в наличии

Седло выпускного клапана для двигателя AGG AS8900

под заказ

Соленоид останова для двигателя AGG AS8900

под заказ

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя AGG AS8900

в наличии

Стартер для двигателя AGG AS8900

под заказ

Тарелка клапана для двигателя AGG AS8900

в наличии

ТНВД для двигателя AGG AS8900

под заказ

Топливный фильтр для двигателя AGG AS8900

в наличии

Топливоподкачивающий насос для двигателя AGG AS8900

в наличии

Трубки топливные для двигателя AGG AS8900

в наличии

Турбина для двигателя AGG AS8900

в наличии

Форсунки для двигателя AGG AS8900

под заказ

Шатун для двигателя AGG AS8900

под заказ

Шатунный вкладыш для двигателя AGG AS8900

под заказ

Щуп уровня масла для двигателя AGG AS8900

в наличии

Стоимость ремонта и обслуживания двигателя AGG AS8900

Замена воздушного фильтра на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена генератора на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена головки блока цилиндров на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена ГУР на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена защиты на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена интеркуллера на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена коллектора на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена масла и топливного фильтра на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена маховика на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена опоры (подушки) на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена подушки на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена помпы охлаждения на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена ремня на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена прокладки поддона на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена радиатора охлаждения на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена свечей накала на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена стартера на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена термостата на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена топливного бака на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замена турбины на двигателе AGG AS8900

по запросу

Замер компрессии на двигателе AGG AS8900

по запросу

Измерение давления масла на двигателе AGG AS8900

по запросу

Капитальный ремонт двигателя AGG AS8900

по запросу

Компьютерная диагностика двигателя AGG AS8900

по запросу

Очистка топливной магистрали на двигателе AGG AS8900

по запросу

Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе AGG AS8900

по запросу

Проверка свечей накала на двигателе AGG AS8900

по запросу

Разборка и дефектовка двигателя AGG AS8900

по запросу

Регулировка клапанов двигателя AGG AS8900

по запросу

Снятие и установка навесного оборудования на двигателе AGG AS8900

по запросу

Шлифовка ГБЦ на двигателе AGG AS8900

по запросу

Двигатель AGG (ADY) volkswagen (свап) | Festima.

Ru

АКПП для 01М FDC FDH FDG FDF FDA Марка: Volkswagen Модель: АКПП для 01М FDC FDH FDG FDF FDA Номер и производитель: 01M VAG Контрактная АКПП из Японии, автомат, автоматическая коробка переключения передач, 01М, 01M, 4-х, 4 ступенчатый автомат, FDH, FDG, FDC, ESE, ECQ, FDF, FDA, ELZ, ECK, CKX, ECP, DTB, DQE,хорошее техническое состояние, без пробега по СНГ. Устанавливалась на 1.6 бензин, 1.8 бензин, 2.0 бензин, 1.9 турбо дизель, Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Бора, Битл, Сеат Леон, Толеда, Ауди А3, Шкода Октавия. 1995, 1996, 1997, 1998,1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Цена указана за АКПП в сборе с гидротрансформатором. Артикул товара №3167 АКПП подходит: Audi A3 1 поколение 1996 — 2003 8L (8L1) двигатель AEN (1.6 Б), AGN (1.8 Б), AGR (1.9 Д), AKL (1.6 Б), ARX (1.8 Б), ARY (1.8 Б), ASV (1.9 Д), ASZ (1.9 Д), ATD (1.9 Д), AUL (1.8 Б), AUM (1.8 Б), AUQ (1.8 Б), AVU (1.6 Б), BAM (1.8 Б), BFQ (1.6 Б) Seat Leon 1 поколение 1998 — 2006 (1M1) двигатель AEH (1.6 Б), AGN (1.8 Б), AGR (1.9 Д), AHF (1.9 Д), AKL (1.6 Б), ALH (1.9 Д), AMK (1.8 Б), APF (1.6 Б), APG (1.8 Б), APP (1.8 Б), AQM (1.9 Д), ARL (1.9 Д), ARY (1.8 Б), ASV (1.9 Д), ASZ (1.9 Д), AUQ (1.8 Б), AUS (1.6 Б), AXR (1.9 Б), AZD (1.6 Б), BAM (1.8 Б), BCB (1.6 Б), BGU (1.6 Б) Seat Toledo 2 поколение 1999 — 2004 2G (1M2) двигатель AEH (1.6 Б), AGN (1.8 Б), AGR (1.9 Д), AHF (1.9 Д), AKL (1.6 Б), ALH (1.9 Д), APF (1.6 Б), APG (1.8 Б), APP (1.8 Б), ARL (1.9 Д), ARY (1.8 Б), ASV (1.9 Д), ASZ (1.9 Д), AUQ (1.8 Б), AUS (1.6 Б), AZD (1.6 Б), BCB (1.6 Б) Seat Toledo 3 поколение 2004 — 2009 3G (5P2) двигатель AZV (2.0 Д), BGU (1.6 Б), BJB (1.9 Д), BKC (1.9 Д), BKD (2.0 Д), BLR (2.0 Б), BLS (1.9 Д), BLY (2.0 Б), BMM (2.0 Б), BMN (2.0 Д), BSE (1.6 Б), BSF (1.6 Б), BVY (2.0 Б), BVZ (2.0 Б), BWA (2.0 Б), BXE (1.9 Д), BYT (1.8 Б), BZB (1.8 Б), CCSA (1.6 Б), CDAA (1.8 Б) Skoda Octavia 1 поколение 1996 — 2010 A4 (1U2, 1U5) двигатель AEE (1.6 Б), AEG (2.0 Б), AEH (1.6 Б), AGN (1.8 Б), AGP (1.9 Д), AGR (1.9 Д), AGU (1.8 Б), AHF (1.9 Д), AKL (1.6 Б), ALH (1.9 Д), APK (2.0 Б), AQM (1.9 Д), AQY (2.0 Б), ARX (1.8 Б), ARZ (1.8 Б), ASV (1.9 Д), AUM (1.8 Б), AUQ (1.8 Б), AVU (1.6 Б), AZH (2.0 Б), AZJ (2.0 Б), BFQ (1.6 Б), BGU (1.6 Б), BYJ (1.8 Б), BZB (1.8 Б), CMXA (1.6 Б), ATD (1.9 Д) Skoda Octavia 2 поколение 2004 — 2013 A5 (1Z3, 1Z5) двигатель BGU (1.6 Б), BJB (1.9 Д), BKC (1.9 Д), BKD (2.0 Д), BLF (1.6 Б), BLR (2.0 Б), BLS (1.9 Д), BLX (2.0 Б), BLY (2.0 Б), BMM (2.0 Б), BMN (2.0 Д), BSE (1.6 Б), BSF (1.6 Б), BVX (2.0 Б), BVY (2.0 Б), BWA (2.0 Б), BXE (1.9 Д), BYJ (1.8 Б), BZB (1.8 Б), CAWB (2.0 Б), CAYC (1.6 Д), CCSA (1.6 Б), CCZA (2.0 Б), CDAA (1.8 Б), CDAB (1.8 Б), CEGA (2.0 Д), CFHC (2.0 Д), CHGA (1.6 Б), CLCA (2.0 Д), CLCB (2.0 Д), CMXA (1.6 Б), BVZ (2.0 Б), CFHF (2.0 Д) Volkswagen Bora 1 поколение 1998 — 2005 A4 (1J2, 1J6) двигатель AEG (2.0 Б), AEH (1.6 Б), AEK (1.6 Б), AFP (1.8 Б), AGN (1.8 Б), AGP (1.9 Д), AGU (1.8 Б), AHF (1.9 Д), AJM (1.9 Д), AKL (1.6 Б), ALH (1.9 Д), ANU (1.9 Д), APH (1.8 Б), APK (2.0 Б), APP (1.8 Б), AQA (1.8 Б), AQM (1.9 Д), AQY (2.0 Б), ARL (1.9 Д), ARX (1.8 Б), ARY (1.8 Б), ARZ (1.8 Б), ASV (1.9 Д), ASY (1.9 Д), ASZ (1.9 Д), ATD (1.9 Д), ATF (2.0 Б), AUM (1.8 Б), AUQ (1.8 Б), AUY (1.9 Д), AVH (2.0 Б), AVU (1.6 Б), AWD (1.8 Б), AWP (1.8 Б), AXR (1.9 Б), AZD (1.6 Б), AZG (2.0 Б), AZH (2.0 Б), AZJ (2.0 Б), BAE (1.8 Б), BBW (2.0 Б), BCB (1.6 Б), BEH (2.0 Б), BEV (2.0 Б), BEW (1.6 Б), BFQ (1.6 Б) Volkswagen Golf 4 поколение 1997 — 2006 Mk4 (1E7, 1J1, 1J5) двигатель 1Z (1.9 Д), 2E (2.0 Б), AAM (1.8 Б), ABS (1.8 Б), ADY (2.0 Б), ADZ (1.8 Б), AEK (1.6 Б), AFN (1.9 Д), AFT (1.6 Б), AGG (2.0 Б), AHU (1.9 Д), AKR (2.0 Б), AKS (1.6 Б), ALE (1.9 Д), ANN (1.8 Б), ANP (1.8 Б), ATU (2.0 Б), AVG (1.9 Д), AWF (2.0 Б), AWG (2.0 Б), AEE (1.6 Б), AEG (2.0 Б), AEH (1.6 Б), AFP (1.8 Б), AGN (1.8 Б), AGU (1.8 Б), AHF (1.9 Д), AJM (1.9 Д), AJQ (1.8 Б), AKL (1.6 Б), ALH (1.9 Д), ANU (1.9 Д), APF (1.6 Б), APG (1.6 Б), APH (1.8 Б), APK (2.0 Б), APP (1.8 Б), AQA (1.8 Б), AQM (1.9 Д), AQY (2.0 Б), ARH (1.8 Б), ARL (1.9 Д), ARX (1.8 Б), ARY (1.8 Б), ARZ (1.8 Б), ASV (1.9 Д), ASY (1.9 Д), ASZ (1.9 Д), ATD (1.9 Д), ATF (2.0 Б), AUM (1.8 Б), AUQ (1.8 Б), AUS (1.6 Б), AUY (1.9 Д), AVH (2.0 Б), AWD (1.8 Б), AWW (1.8 Б), AXR (1.9 Б), AZG (2.0 Б), AZH (2.0 Б), AZJ (2.0 Б), BAF (1.8 Б), BEH (2.0 Б), BER (2.0 Б), BFQ (1.6 Б) Volkswagen Golf 5 поколение 2003 — 2009 Mk5 (1K1, 1K5) двигатель AWX (1.9 Д), AXW (2.0 Б), AXX (2.0 Б), AZV (2.0 Д), BAG (1.6 Б), BDK (2.0 Д), BGU (1.6 Б), BHJ (1.6 Б), BHY (2.0 Б), BJB (1.9 Д), BKC (1.9 Д), BKD (2.0 Д), BLP (1.6 Б), BLR (2.0 Б), BLS (1.9 Д), BLX (2.0 Б), BLY (2.0 Б), BMM (2.0 Б), BMN (2.0 Д), BMP (2.0 Д), BPY (2.0 Б), BRU (1.9 Д), BSE (1.6 Б), BSF (1.6 Б), BVB (2.0 Д), BVX (2.0 Б), BVY (2.0 Б), BVZ (2.0 Б), BWA (2.0 Б), BWW (2.0 Д), BXE (1.9 Д), BXF (1.9 Д), BXJ (1.9 Д), BYD (2.0 Б), CAWB (2.0 Б), CCTA (2.0 Б), BFS (1.6 Б) Volkswagen Jetta 4 поколение 1998 — 2005 (1J6, 9M2) двигатель AFP (1.8 Б), AGP (1.9 Д), ALH (1.9 Д), AUQ (1.8 Б), AVH (2.0 Б), AWP (1.8 Б), AZG (2.0 Б), AZH (2.0 Б), BEV (2.0 Б), AGU (1.8 Б), APK (2.0 Б), AQY (2.0 Б), ARX (1.8 Б), AUM (1.8 Б) Volkswagen Jetta 5 поколение 2005 — 2010 (1K2, 1K5) двигатель AXX (2.0 Б), AZV (2.0 Д), BAG (1.6 Б), BDK (2.0 Д), BFS (1.6 Б), BGU (1.6 Б), BHJ (1.6 Б), BHY (2.0 Б), BKC (1.9 Д), BKD (2.0 Д), BLF (1.6 Б), BLP (1.6 Б), BLR (2.0 Б), BLS (1.9 Д), BLX (2.0 Б), BLY (2.0 Б), BMM (2.0 Б), BMN (2.0 Д), BPY (2.0 Б), BRU (1.9 Д), BSE (1.6 Б), BSF (1.6 Б), BSU (1.9 Д), BVB (2.0 Д), BVX (2.0 Б), BVY (2.0 Б), BVZ (2.0 Б), BWA (2.0 Б), BXE (1.9 Д), BXF (1.9 Д), BXJ (1.9 Д), BYD (2.0 Б), CAWB (2.0 Б), CBDB (2.0 Д), CBFA (2.0 Б), CCTA (2.0 Б), CCZA (2.0 Б), CJAA (2.0 Д) Volkswagen Passat 4 поколение 1993 — 1997 B4 (3A2, 3A5) двигатель 1Z (1.9 Д), 2E (2.0 Б), AAM (1.8 Б), AAZ (1.9 Д), ABF (2.0 Б), ABS (1.8 Б), ADY (2.0 Б), ADZ (1.8 Б), AEK (1.6 Б), AFN (1.9 Д), AFT (1.6 Б), AGG (2.0 Б) Volkswagen Passat 5 поколение 1996 — 2005 B5, B5.5 (3B2, 3B3, 3B5, 3B6) двигатель 1Z (1.9 Д), ADP (1.6 Б), ADR (1.8 Б), AEB (1.8 Б), AEG (2.0 Б), AFN (1.9 Д), AFY (1.8 Б), AGP (1.9 Д), AHH (1.9 Д), AHL (1.6 Б), AHU (1.9 Д), AJM (1.9 Д), ALZ (1.6 Б), ANA (1.6 Б), ANB (1.8 Б), ANQ (1.8 Б), APT (1.8 Б), APU (1.8 Б), ARG (1.8 Б), ARM (1.6 Б), ASU (2.0 Б), ATJ (1.9 Д), ATW (1.8 Б), AUG (1.8 Б), AUZ (2.0 Б), AVA (2.0 Б), AVB (1.9 Д), AVG (1.9 Д), AWM (1.

Автозапчасти

Китай Diesel Engine Производитель, Diesel Generator Set, Engine Поставщик

Профиль Компании

{{ util.each(imageUrls, function(imageUrl){ }} {{ }) }} {{ if(imageUrls.length > 1){ }} {{ } }}
Тип Бизнеса: Производитель/Завод
Диапазон Бизнеса: Производительный и Обрабатывающий Механизм, Промышленное Оборудование и Компоненты, Свет и …
Основные Товары: Diesel Engine , Diesel Generator Set
Сертификация Системы Менеджмента: ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000
Условия Платежа: LC, T/T, D/P, PayPal, Western Union, Small-amount payment
Доступность OEM/ODM: Да
Информация, отмеченная , проверяется SGS

Сочетает в себе Кейт POWER Co., Ltd. является сино-US совместное предприятие корпорации, находится в «Генератор городе Китая» — Фу-Сити, Luojiang промышленной зоны, охватывает территорию в 13 000 квадратных метров, с современной стандартного рабочего совещания и служебных помещений.

Сочетает в себе Кейт мощность, которая имеет более 15 лет опыта в научных исследований и разработок, производства и продажи в различных типов двигателей и дизельных генераторов и газовых генераторов.

Сочетает в себе Кейт …

Проблемы и надежность 20-клапанной «четверки» для Audi, Seat, Skoda и VW. 1.8 20v

 09.03.2020

Двигатели с 5-ю клапанами на цилиндр были фирменной «фишкой» автомобилей концерна VAG. Их выпускали с середины 1990-х по начало 2000-х годов. Мы уже разбирали некоторые из них, такие как легендарный 20-клапанный 1.8 Turbo и поздний 2-литровый «атмосферник».

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку атмосферного двигателя объемом 1,8 литр с 5-ю клапанами на каждый цилиндр.

 

 

Это двигатель из того же семейства EA113, но предназначенный для поперечной установки. У него чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной приводится от него короткой цепью. Данная цепь оснащена гидравлическим натяжителем, с помощью которого регулируются фазы впускных клапанов.

 

Выбрать и купить двигатель 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

 

Надежность двигателя 1.8 20v

20-клапанные двигатели VAG на удивление надежные и живучие, могут пройти более 500 000 км. Главное, не сильно экономить на обслуживании, особенно на моторном масле.

На и замученные хозяином двигатели продолжают служить достаточно долго, часто с грохотом, шумом и даже сниженным давлением масла. При желании и финансовой возможности эти 20-клапанные моторы относительно недорого реанимируются и приводятся в надлежащее состояние.

 

 

Мы постараемся перечислить все его особенности и слабые места этих атмосферных двигателей на примере мотора с обозначением AGN. Этот двигатель снят с Audi A3 2000 года выпуска. Также данный мотор устанавливали на VW Golf 4, VW Bora/Jetta, Skoda Octavia, Seat Leon и Toledo.

Этот двигатель неисправен: у него отсутствует компрессия.

 

Бензонасос

Из-за неисправности или недостаточной производительности погружного бензонасоса двигатель 1.8 20v не запускается или неуверенно стартует. Также при максимальной нагрузке на высоких оборотах кратковременно пропадает тяга или мотор не «крутится» до отсечки.

Выбрать и купить бензонасос (топливный насос) для двигателя 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха на двигателе 1.8 20v не очень долговечный. Из-за его неисправности сильно возрастает расход топлива, появляется некоторая задумчивость на средних оборотах. Неисправный ДМРВ даёт неверные показания расхода воздуха, что видно при диагностике.

 

Выбрать и купить расходомер (ДМРВ, MAP-сенсор) для автомобиля с двигателем 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

 

Подсосы воздуха

Также во впускном коллекторе частенько возникают подсосы воздуха, из-за которых формируется неправильный состав топливо-воздушной смеси. Самые частые места проникновения неучтенного воздуха – это клапан ВКГ, вакуумные трубки, а также соединения в конце впускного коллектора.

 

 

Правая опора двигателя

При разрушении правой опоры двигателя на холостом ходу на кузове ощущаются вибрации и подергивания, а также рывки при нажатии газа до упора и сбросе.

 

 

Дроссельная заслонка

У двигателя 1.8 AGN дроссельная заслонка с тросовым приводом. Она нареканий не вызывает и не сильно восприимчива к загрязнениям. Масляный и сажевый налет на ней образуется из-за неисправности клапана системы ВКГ.

 

 

Катушка зажигания

Двигатель 1.8 AGN оснащен двойной катушкой зажигания, которая формирует искру на свечах в парах цилиндров: 1 и 4, 2 и 3. Т.е. катушка формирует две искры зажигания на каждый поворот коленвала. При этом в одном из цилиндров в паре искра будет активной, а в другом – пассивной. Другими словами, в одном цилиндре свеча поджигает топливовоздушную смесь, а в другом цилиндре в этот момент искра возникает в конце такта выпуска.

Катушка зажигания не очень долговечная, может просто выйти из строя и даже треснуть. Также возможны «промежуточные» неисправности, когда она «стреляет мимо» или перестает функционировать по мере нагрева.
Старые высоковольтные провода могут быть причиной того, что двигатель троит на холостых оборотах или теряет в мощности в среднем диапазоне оборотов.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.8 20v для автомобиля Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Система ВКГ

Система вентиляции картерных газов требует внимания из-за засорения ее патрубков, разрушения мембраны в клапане и потери герметичности. Она приводит к сбоям в работе двигателя. Из-за потери герметичности появляются подсосы воздуха, обедняющие топливовоздушную смесь. Судить о наличии подсосов или некорректной работе системы ВКГ можно по параметрам коррекции топливовоздушной смеси на холостых оборотах и под нагрузкой.

 

Клапан ВКГ

Клапан системы вентиляции картерных газов является неотделимой частью пластикового патрубка на входе в дроссельную заслонку. В клапане установлена мембрана диаметром около 26 мм. С возрастом она, естественно, лопается. Из-за этого двигатель начинает засасывать пары масла, которые довольно толстой пленкой оседают во впускном тракте и на дроссельной заслонке.

Оригинальная трубка с клапаном стоит порядка $150, поэтому мало кто из владельцев раскошеливается на ее приобретение.

Проблему решают двумя способами. Либо отпиливают корпус клапана, чтобы добраться из мембраны и заменить ее на самодельный вкладыш из подходящего силиконового материала или маслостойкой резины. Либо добавляют перед этим клапаном другой клапан двигателя 2.0 ALT (его номер 06B 103 235 G), который обходится в $15.

 

Прокладка теплообменника

Между масляным теплообменником и его кронштейном находится уплотнительное кольцо. Вообще вся эта конструкция и используется на двигателях VAG еще с 1980-го года (номер кольца с тех пор не изменился), но неприятная проблема остается. Примерно на рубеже в 150 000 км уплотнительное кольцо дубеет и может дать сильную течь масла наружу. Чаще всего это случается при утреннем запуске в сильный мороз. Датчик давления масла сразу просигналит о снижении давления. Тут главное правильно среагировать и заглушить двигатель, иначе очень много масла вытечет и вместе с этим двигатель будет испытывать масляное голодание. Бывали неприятные случаи, когда хозяин не обращал внимания на маслёнку на панели приборов т.к. очищал кузов от снега во время утреннего прогрева мотора. Или же мотор тихонько погибал после автозапуска или дистанционного запуска. Если уплотнительное кольцо давало течь, двигатель выгонял масло буквально за несколько минут.

Рекомендуется менять это кольцо превентивно каждые 100 000 км. И даже возить с собой запасное.

 

 

Фланец системы охлаждения

На задней части ГБЦ находится пластиковый фланец-тройник системы охлаждения. Он не долговечен, рано или поздно дает течь антифриза.

 

Течи масла по ГБЦ

Резиновая прокладка клапанной крышки дает сильную течь масла и подлежит замене. Нередко она начинает течь синхронно с сальниками распредвалов.

 

ГРМ

Ремень ГРМ натягивается механическим роликом-натяжителем, однако в приводе также присутствует гидравлический демпфер. Он призван сглаживать рывки и вибрации ремня, которые возникают при изменении фаз впускных клапанов (провороте впускного распредвала). Этот демпфер не входит в комплект ремня ГРМ, но вместе с ремнем и роликом-натяжителем меняется его стальной ролик.
Гидравлический демпфер достаточно надежный, но также может выйти из строя. Из-за этого он будет негромко стучать, а при изменении фаз впускных клапанов может быть слышен шелест цепи или биение.

Демпфер стоит около $100, некоторые владельцы меняют его вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 120 000 км.

 

 

Помпа

В редких случаях насос системы охлаждения может удивить проворотом пластиковой крыльчатки. Заметных признаков такой поломки поначалу не видно, но если есть подозрения в адрес помпы, то можно провести простую диагностику. Для этого нужно снять самый тонкий шланг, подведенный к расширительному бачку. Это шланг обратки. Если на холостом ходу из него не льётся охлаждающая жидкость и вяло капает при нажатии на газ, то помну нужно менять. Следует устанавливать хорошую помпу со стальной крыльчаткой.

 

 

Регулирование фаз впускных клапанов

Регулирование фаз впускных клапанов осуществляется его натяжителем цепи. Фаза открытия клапанов изменяется в результате взаимного изменения натяжения верхней и нижней ветви цепи впускного распредвала.

 

 

В основном положении натяжитель выдвинут вверх, при этом верхняя ветвь цепи становится длиннее. В этом положении впускные клапана закрываются с запаздыванием. Мотор стабильно работает на холостых и развивает высокую мощность на высоких оборотах.

А когда натяжитель опускается вниз, и длинным становится нижняя ветвь цепи. При этом впускные клапана закрываются с опережением. В таком режиме улучшается наполнение цилиндров и достигается более высокий крутящий момент.

Положение натяжителя меняется управляющим соленоидным клапаном, который регулирует подачу масла к натяжителю по двум каналам. По сути, управление такое же, как в гидравлическом фазовращателе. По умолчанию масло подается по каналу, обеспечивающему верхнее положение натяжителя.

Весь узел, состоящий из натяжителя, его управляющего клапана и двух башмаков, почти всегда требует замены. Он служит порядка 150 000 – 200 000 км. Из-за него цепь распредвалов начинает греметь. Но, прежде чем менять натяжитель цепи, необходимо его продиагностировать. Для этого в диагностическом ПО (в 94-й группе) есть тест регулятора положения распредвала.

Также можно посмотреть фактические параметры фаз впускного распредвала. Для этого (в 91-й группе) в ПО отслеживают нормальное и переставленное положение впускного распредвала при движении на почти холостых оборотах и при полностью нажатой педали акселератора. Положение впускного распредвала должно изменяться от -3…3 градусов до 15…22 градусов и без запинок (промежуточных значений). Если есть запинка или фаза впускного распредвала меняется в пределах от 4 до 14 градусов, то натяжитель неисправен, либо недостаточно давления масла для его перемещения.

Новый гидронатяжитель стоит порядка $450 долларов. Хотя китайские производители соблазняют в разы более дешёвыми деталями.

 

Прокладка натяжителя

Установленная под натяжителем прокладка выполняет свою функцию на протяжении тех же 200 000 км, а затем начинает пропускать масло наружу. Течь масла по задней части ГБЦ – это просто еще один сигнал к необходимости замены натяжителя цепи вместе с его прокладкой и заглушкой выпускного распредвала.

 

Цепь впускного распредвала

Чаще всего гидронатяжитель меняют при растяжении цепи, которая служит порядка 200 000 км. При ее растяжении во время работы двигателя слышно негромкое лязгание или шаркание цепи. Новая оригинальная цепь стоит около $80.

Если долгое время пренебрегать шелестом цепи ГРМ, то можно доездиться до износа шестерен распредвалов. Т.е. придется менять и распредвалы в сборе.

 

 

Цокот гидрокомпенсаторов

Цокот гидрокомпенсаторов до прогрева двигателя намекает на недостаточное давление масла. Недостаток давления может быть вызван износом маслонасоса, но чаще засорением маслозаборника.

При пробегах за 300 000 км двигатель 1.8 20v может потребовать замены маслосъемных колпачков из-за пропускания ими масла по клапанам.

 

 

Масляный насос

Масляный насос приводится цепью от коленвала. При пробеге под 300 000 км и более бывают случаи износа звездочки насоса, что приводит к перескоку и прокручиванию его приводной цепи. Естественно, в таком случае двигатель может капитально пострадать от масляного голодания. Также бывают случаи подклинивания перепускного клапана масляного насоса. Также известны случаи износа шестерен масляного насоса, чему сопутствует треск из нижней части двигателя.

Поэтому на возрастных двигателях 1.8 будет не лишним как минимум провести ревизию маслонасоса: измерить давление масла (не менее 1,6 бара на холостом ходу) и осмотреть звезду насоса. При недостаточном давлении масла двигатель 1.8 20v может греметь межраспредвальной цепью из-за ее недостаточного натяжения и цокать гидрокомпенсаторами.

 

 

Выбрать и купить двигатель 1.8 20v для Audi A3, Audi A4, Volkswagen Golf 4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Skoda, Seat, Volkswagen и заказать с них автозапчасти.

Двигатель ADR. Характеристики, модификации мотора ADR

ADR — бензиновые двигатели для Audi и VW с рабочим объемом 1.8 литра, с рядным расположением 4 цилиндров.Один из распределительных валов приводится ремнем ГРМ, а второй — цепным приводом от первого.

Отличный по показателям в динамике, экономный по расходу топлива. Двигатель выпускался с 1994 по 2000 год, для востребованных на то время моделей А4, А6, Пассат 5 поколения. Мощность двигателя составляет от 125 л.с. до 129 л.с. при объеме двигателя 1781 куб. см. (1.8 литра)

Двигатель ADR технические характеристики

Заводская маркировка ADR
Производитель Audi
Система питания инжектор
Объем двигателя 1781 куб.см
Максимальная мощность 92 кВт/125 л.с.
Максимальный крутящий момент 168 (17) / 3500 Н*м (кг*м) при об./мин.
Используемое топливо бензин Regular (АИ-92, АИ-95), бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 9.8
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность 125 (92) / 5800 л.с. (кВт) при об./мин.
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Количество клапанов на цилиндр 5
Количество клапанов 20
Коренные опоры 5 штук
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор есть
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км
Рабочий объем камеры сгорания 43.23 куб. см.
Индекс мощности 70 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

 

Двигатель ADR устанавливается на автомобили

  • Audi A4 Avant (универсал в кузове 8D5, B5) — с 02.1996 по 09.2001
  • Audi A4 Avant (универсал в кузове 8D5, B5) — с 01.1996 по 09.2001
  • Audi A4 седан (кузова 8D2, B5) — с 01.1995 по 11.2000
  • Audi A4 седан (кузова 8D2, B5) — с 01.1995 по 11.2000
  • Audi A4 седан (кузова 8D2, B5) — с 01.1995 по 11.2000
  • Audi A6 Avant (в кузове 4A, C4) — с 12.1995 по 12.1997
  • Audi A6 Avant (в кузове 4A, C4) — с 12.1995 по 12.1997
  • Audi A6 седан (в кузове 4A, C4) — с 12.1995 по 10.1997
  • Audi A6 седан (в кузове 4A, C4) — с 12.1995 по 10.1997
  • Audi Cabriolet (в кузове 8G (8G7, B4) — с 01.1997 по 08.2000

Механизм высококачественного рендеринга для C++

Сведения о порте
agg Модуль высококачественного рендеринга для C++
2.5_11 graphics =5 2.5_11Версия этого порта присутствует в последней квартальной ветке.
Для этого порта нет сопровождающего.
Любые проблемы, связанные с этим портом, следует направлять в список рассылки FreeBSD Ports по адресу [email protected]
Порт добавлен: 04-08-2004 13:17:24
Последнее обновление: 20.10.2021 16:13:06
Хэш фиксации: 04470c2
Люди, которые смотрят этот порт, также смотрят: : zip, pcre, screen, libao, gimp
Лицензия: GPLv2+
Описание:
Anti-Grain Geometry (AGG) — бесплатная графическая библиотека с открытым исходным кодом, написан на промышленном стандарте C++.AGG не зависит ни от какого графического API или технология. По сути, вы можете думать о AGG как о механизме рендеринга, который создает пиксельные изображения в памяти из некоторых векторных данных. Но, конечно, AGG может сделать гораздо больше, чем это. Идеи и философия AGG: * Сглаживание. * Субпиксельная точность. * Максимально возможное качество. * Высокая производительность. * Независимость от платформы и совместимость. * Гибкость и расширяемость. * Легкая конструкция. * Надежность и стабильность (включая числовую стабильность).WWW: http://www.antigrain.com/
SVNWeb: git : Домашняя страница
pkg-plist: как получено через: make generate-plist
Строки зависимостей :
  • для lib зависит:
    • libagg.so:graphics/agg
    • libaggfontfreetype.so:graphics/agg
    • libaggplatformx11.so:graphics/agg
    • libaggplatformsdl.so:graphics/agg
9007
Чтобы установить порт:
cd /usr/ports/graphics/agg/ && make install clean
Чтобы добавить пакет, выполните одну из следующих команд:
    9
      9 Graphics/agg
    • pkg install agg
    ПРИМЕЧАНИЕ. Если у этого пакета несколько вариантов (см. ниже), используйте один из них вместо имени, указанного выше.
PKGNAME: agg
Flavors: для этого порта нет информации об ароматах.
distinfo:
SHA256 (agg-2.5.tar.gz) = ab1edc54cc32ba51a62ff120d501eecd55fceeedf869b9354e7e13812289911f SIZE (agg-2.5.tar.gz) = 564313
Пакеты (временные метки во всплывающих окнах UTC):

Отображает только информацию о зависимостях по умолчанию и зависимостях
12. .Необязательные зависимости не рассматриваются.
Зависимости сборки:
  1. gmake>=4.3 : devel/gmake
  2. pkgconf>=1.3.0_1 : devel/pkgconf
  3. sdl-config : devel/sdl12
  4. autoconf>=2.69 : devel/autoconf
  5. :1 automake>1.3.062. devel/automake
  6. libtoolize : devel/libtool
  7. x11.pc : x11/libX11
Зависимости времени выполнения:
  1. x11.pc : x11/libX11
Библиотечные зависимости:
  1. libfreetype.так: print/freetype2
  2. libSDL.so: devel/sdl12
Этот порт требуется для:
для библиотек
  1. графика/скрежет
  2. математика/график

Удаленные порты, для которых требуется этот порт:

* — удаленные порты показаны только в разделе Этот порт требуется для раздела . Это было сложнее сделать для раздела Required .Возможно позже…

Опции конфигурации :
Нет параметров для настройки
Название параметров :
graphics_agg

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
autoreconf cpe gmake libtool pathfix pkgconfig sdl xorg

FreshPorts не удалось извлечь/найти сообщение pkg
Основные сайты:
История коммитов — (может быть неполной: полную информацию см. по ссылке SVNWeb выше)
Дата Автор Описание
20 окт. 2021 16:13:06
    2.5_11
Стефан Эссер (исп.) 
 графика/агг: добавить информацию о CPE

Утверждено: portmgr (одеяло) 
06 апр. 2021 14:31:07
    2.5_11
Матье Арнольд (мат)
 Удалить # $FreeBSD$ из файлов Makefile. 
05 ноя 2019 22:16:15
    2.5_11
цейзинг
 Добавить USES=xorg USES=gl, категории портов g

Добавьте USES=xorg и USES=gl к портам в категориях, начинающихся с «g».Пока здесь, попробуй посыпать другие ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (в основном gnome и sdl) по мере необходимости. 
14 июня 2018 г. 12:47:58
    2.5_11 
тийл
 Обновить automake до версии 1.16.1. Также удалите automake-wrapper. у нас не было
несколько версий automake через несколько лет и, вероятно, не будет в будущем.

PR: 228809
Экс-руководитель: Антуан
Утверждено: portmgr (антуан) 
24 декабря 2017 г. 12:56:03
    2.5_11
тийл
 Удаление исправления, устаревшего с помощью USES=autoreconf.
03 ноя 2016 16:09:44
    2.5_11
линимон
 Теперь строится на sparc64.

Утверждено: portmgr (одеяло уровня 2) 
21 окт. 2016 15:21:13
    2.5_11
матовый
 Используйте USES=pathfix, где это применимо.

PR: 213195
Прислал: мат
Экс-руководитель: Антуан
При поддержке: Absolight
Дифференциальная версия: https://reviews.freebsd.org/D8093 
19 мая 2016 г. 10:44:12
    2.5_11
amdmi3 
 - Исправлен пробел в конце pkg-descrs, категории [g-n]*

Одобрено: одеяло portmgr 
01 апр. 2016 14:00:57
    2.5_11
матовый
 Удалить ${PORTSDIR}/ из зависимостей категорий d, e, f и g.

В шапке: portmgr
При поддержке: Absolight 
12 января 2016 г. 16:20:32
    2.5_11
amdmi3 
 Преобразование LICENSE= "GPLxx # или выше" в "GPLxx+"

Одобрено: одеяло portmgr 
08 янв. 2016 17:51:03
    2.5_11
поле
 графика/агг: удалить BROKEN, добавить несколько зеркал

МФХ: 2016Q1 
13 декабря 2015 г. 09:41:23
    2.5_11
крест 
 Пометить как сломанный: не извлекается 
18 апр. 2015 19:09:04
    2.5_11
тийл
 Преобразовать в USES=autoreconf 
11 декабря 2014 г. 21:10:55
    2.5_11
amdmi3 
 - Уточнить ЛИЦЕНЗИЮ
- Добавить LICENSE_FILE
- Библиотеки полос 
08 дек. 2014 16:48:41
    2.5_11
тийл
 Замените USES=libtool:oldver на USES=libtool или USES=libtool:keepla в
32 порта, которые все еще используют его. Bump PORTREVISION на своих зависимых
порты, кроме тех, которые зависят от этих:

аудио/либогг
аудио/libvorbis
разработка / pcre
FTP/завиток
графика/jpeg
графика/libart_lgpl
графика/tiff
textproc/expat2
textproc/libxslt

В этих случаях используется тот же трюк, что и в недавнем обновлении gettext.
(Выше показаны только первые 15 строк сообщения фиксации)
20 окт. 2014 17:04:21
    2.5_10
крест 
 Список очистки 
10 сентября 2014 г. 20:50:37
    2.5_10
джеральд
 Обновите версию GCC по умолчанию в коллекции портов с GCC 4.7.4
к ОУК 4.8.3.

Часть II, Bump PORTREVISIONS.

PR: 192025
Проверено: antoine (-exp работает)
Утверждено: portmgr (неявно) 
06 авг. 2014 14:58:49
    2.5_9
amdmi3 
 - переключиться на USES=libtool, удалить файлы .la

Одобрено: одеяло portmgr 
16 апр. 2014 18:28:50
    2.5_8
цейзинг
 Команда FreeBSD [email protected] и графики с гордостью представляет
zeising, производство kwm, с помощью гантелей, bdrewery:

НОВЫЙ XORG НА FREEBSD 9-СТАБИЛЬНАЯ И 10-СТАБИЛЬНАЯ

Это обновление переключается на использование нового стека xorg по умолчанию во FreeBSD 9.
и 10 стабильных версий, для которых доступен vt(9).По-прежнему можно использовать старый стек, указав WITHOUT_NEW_XORG в
/etc/make.conf .
FreeBSD 8-STABLE и выпущенные версии FreeBSD все еще используют
старая версия.
Репозиторий пакетов с бинарными пакетами для нового xorg будет
будет доступен в ближайшее время.

Этот патч также содержит обновления libxcb и связанных портов, pixman, а также 
(выше показаны только первые 15 строк сообщения фиксации)
02 фев. 2014 17:48:46
    2.5_7
антуан
 Опора сцены 
20 сентября 2013 г. 18:35:46
    2.5_7
крест 
 Везде добавляйте NO_STAGE для подготовки к промежуточной поддержке (cat:
графика) 
23 апр. 2013 10:47:03
    2.5_7 
крест 
 Преобразование g* в USES=pkgconfig 
19 марта 2013 13:04:31
    2.5_7
эдлер
 Это заменяет почти все случаи "gnomehack" только USE_GNOME на USES= pathfix.Если порт использовал другие элементы USE_GNOME, он оставался нетронутым.
Порты, которые использовали другие USES, были исправлены вручную.

PR: порты/177081
Отзыв от: bapt
Утверждено: portmgr (miwi) 
01 фев 2013 15:04:01
    2.5_7
или
 - Исправить все случаи «Нет новой строки в конце файла» в дереве портов.

Утверждено: portmgr (bapt) 
29 окт. 2012 17:04:40
    2.5_7
Павел
 Исправить сборку с помощью clang

PR: порты/172718
Представлено: КАТО Цугуру 
Функциональный сейф: да 
09 окт. 2012 22:12:14
    2.5_7
линимон
 Принудительно переключать многочисленные порты, которые не удается построить с помощью clang, на всегда
полагаться на gcc. Патч использует новый код USE_GCC=любой в Mk/bsd.gcc.mk для
выполнить это.

Выбранные порты были портами, которые блокировали 2 или более портов от построения с помощью
лязг. (Есть несколько сотен других портов, которые до сих пор не собираются с
clang, даже с этим патчем.Это всего лишь один шаг на этом пути.)

Те, кто заинтересован в исправлении этих портов с помощью clang, и имеют clang в качестве своих
компилятор по умолчанию, можно просто установить FORCE_BASE_CC_FOR_TESTING=yes.

Для тех, кто использует gcc в качестве компилятора по умолчанию, это изменение считается
не вызывать никаких изменений.

Шапка: портмгр
Протестировано с: несколькими запусками на amd64-8-exp-bcm и 9-exp-clang с различными
комбинации параметров исправления/без исправления и флага. 
26 июля 2012 05:40:24
    2.5_7
крест 
 Добавлен новый файл devel/pkgconf вместо devel/pkg-config.новая версия pkg-config
больше не размещаются самостоятельно, поэтому мы застряли на версии 0.25, в то время как pkgconf предоставляет
тот же набор функций, что и в версии 0.27, и совместимый интерфейс. Симлинк на
pkg-config был добавлен для удобства и совместимости

Это также представляет новый макрос для использования pkgconf в ваших портах:
USE_PKGCONFIG

он может принимать следующие аргументы:
 - да (имеется в виду строить только деп)
 - строить (имеется в виду строить только деп)
 - запустить (имеется в виду запустить только отп)
 - оба (имеется в виду запуск и построение деп)

Отныне USE_GNOME= pkgconfig устарел в пользу USE_PKGCONFIG
Старый макрос gnome был изменен для использования pkgconf, но остался прежним: запустите
и построить деп, чтобы избежать большой поломки.Пока здесь исправляем некоторые порты, полагающиеся на pkg-config, но не указывающие его, исправляем некоторые
порты сломаны из-за тестирования неправильных файлов .pc и исправления портов с помощью pkg-config
--version для определения версии pkg-config вместо
pkg-config --modversion pkg-config как рекомендовано pkg-config

В шляпе: portmgr
Exp-runs by: bapt (pointhat-west), beat (pointyhat) 
23 июля 2012 01:33:56
    2.5_7
доугб 
 Для портов, обслуживаемых портами@, где pkgconfig является одним из зависимостей USE_GNOME.
преобразовать его в BUILD_DEPENDS.Это позволяет избежать проблемы фиктивного запуска dep.
добавлено bsd.gnome.mk. 
11 мая 2012 г. 20:38:09
    2.5_7
аде
 Обновить autoconf до 2.69 и automake до 1.12

PR: 166836
Проверено: Несколько запусков -exp (pav) 
18 фев. 2012 10:18:33
    2.5_7
мВА
 — Обновление devel/sdl12 до версии 1.2.15
- Обновите audio/sdl_mixer до версии 1.2.15.
- Обновите графику/sdl_image до 1.2.12
- Обновите графику/sdl_ttf до версии 2.0.11.
- Обновите графику/sdl_gfx до версии 2.0.23.
- Обновите сеть/sdl_net до 1.2.8.
- Поднять PORTREVISIONs на портах, которые зависят от одного или нескольких пакетов из-за
Изменения версии ABI и общей библиотеки
- Обновите Mk/bsd.sdl.mk соответственно для новых версий общей библиотеки.

Протестировано: exp-run by pav 
04 янв. 2012 21:19:26
    2.5_6
пав
 - MAKE_JOBS_UNSAFE

Сообщил: pointyhat 
18 окт. 2011 13:05:53
    2.5_6
эхаупт
 - Добавить ЛИЦЕНЗИЮ
- Добавить MAKE_JOBS_SAFE
- Обновление WWW

PR: 161599
Представлено: КАТО Цугуру  
03 июля 2011 14:12:23
    2.5_6
охауэр
 -удалить MD5 
04 декабря 2010 07:34:27
    2.5_6
аде
 Синхронизация с новым bsd.autotools.mk 
16 окт. 2010 г. 11:52:47
    2.5_6
аде
 Пунт autoconf267->autoconf268 
05 окт. 2010 19:57:56
    2.5_6
аде
 Первый этап миграции портов с automake{19,110} на automake111 
24 сентября 2010 г. 03:22:28
    2.5_6
аде
 Переход с devel/automake15 на devel/automake19 
15 сентября 2010 г. 18:35:24
    2.5_6
аде
 Обновление Autotools. Прочтите порты/ОБНОВЛЕНИЕ 20100915 для получения подробной информации.

Утверждено: portmgr (для части Mk/bsd.port.mk)
Проверено: Несколько запусков -exp 
02 авг. 2009 19:36:34
    2.5_5
мезз 
 -Повторное копирование devel/libtool15 -> libtool22 и libltdl15 -> libltdl22.
-Обновите libtool и libltdl до версии 2.2.6a.
-Удалите файлы devel/libtool15 и devel/libltdl15.
- Исправлена ​​сборка портов с помощью libtool22/libltdl22.-Поднять порты, зависящие от libltdl22, из-за изменения версии общей библиотеки.
-Объясните, что нужно делать в разделе ОБНОВЛЕНИЕ.

Он был протестирован с GNOME2, XFCE4, KDE3, KDE4 и многими другими wm/desktop.
и приложения во время выполнения.

С помощью: marcus и kwm
Pointyhat-exp: несколько раз по pav
Протестировано: pgollucci, "Romain Tartière"  и
                несколько пользователей MarcusCom CVS. Кроме того, я мог пропустить несколько.
Копия: Маркус
Утверждено: portmgr 
20 августа 2008 г. 00:57:32
    2.5_5
аде
 Преобразование из (ныне несуществующего) autoconf-2.61 в autoconf-2.62

Проверено: exp build run (erwin) 
25 июля 2008 г. 12:24:09
    2.5_5
пав
 - Удалить дубликаты из MAKE_ENV после включения CC и CXX по умолчанию
MAKE_ENV 
28 марта 2008 18:35:28
    2.5_5
миви
 - Добавить отсутствующий freetype2

Представлено: pointyhat через erwin 
20 марта 2008 г. 20:06:02
    2.5_4
миви
 - Переключиться с USE_XLIB на USE_XORG

PR: 121888
Прислал: Дмитрий Маракасов  
13 марта 2008 г. 14:28:35
    2.5_3
миви
 - Версия Chase devel/sdl12 shlib 
01 фев. 2008 11:52:50
    2.5_2
линимон
 Пометить sparc64 как неисправный: не компилируется.
30 сентября 2007 г. 04:47:37
    2.5_2
линимон
 Переключить зависимости autoconf с 2.53 или 2.59 на 2.61.

PR: порты/116639
Представлено: aDe 
31 августа 2007 г. 13:27:42
    2.5_1
сб
 - s/USE_X_LIB/USE_XLIB/ в неподдерживаемых портах

Замечено: gabor 
09 июля 2007 г. 13:21:56
    2.5_1
миви
 - Файл был переработан для небольшого исправления

См. Отличие от cvs:
http://vector-agg.cvs.sourceforge.net/vector-agg/agg-2.5/src/agg_rounded_rect.cpp?hideattic=0&r1=1.1&r2=1.2&view=patch

Прислал: pointyhat через pav 
16 июня 2007 г. 19:24:53
    2.5
миви
 - Обновление до 2.5

PR: 112822
Представлено: Стивеном Хердом  
26 ноября 2005 г. 01:48:16
    2.3_1
пав
 — Добавить SHA256 
02 ноября 2005 г. 12:37:16
    2.3_1
против
 Немного упростить логику сборки 
27 мая 2005 г. 03:43:16
    2.3_1
роман
 Поместите архив на MASTER_SITE_LOCAL, чтобы исправить выборку.

Сообщил: Pointyhat через Крис 
24 мая 2005 г. 11:56:40
    2.3_1
роман
 Забыл упомянуть, что это был просто выпуск с исправлением ошибок без изменения версии.

Напомнил: Крис 
24 мая 2005 г. 11:23:58
    2.3_1
роман
 Исправить distinfo и снять отметку BROKEN.

PR: 81414
Представлено: Йохан ван Селст  
21 мая 2005 г. 17:10:57
    2.3
Крис
 НЕИСПРАВНОСТЬ: несоответствие размеров 
09 мая 2005 г. 00:55:13
    2.3
ижляо
 разблокировать путем обновления до версии 2.3 
07 мая 2005 г. 02:46:48
    2.3.a
Крис
 НЕИСПРАВНОСТЬ: несоответствие размеров 
12 апр. 2005 08:20:31
    2.3.a
ижляо
 обновление до версии 2.3.a 
04 фев. 2005 12:51:42
    2.2
jкоши
 Обновить контрольные суммы.
25 января 2005 г. 03:18:42
    2.2
Крис
 НЕИСПРАВНОСТЬ: несоответствие размеров 
18 января 2005 г. 05:40:42
    2.2
ижляо
 обновление до версии 2.2

тел.: 75736 
13 окт. 2004 15:44:04
    2.1
пав
 - Исправить MAKE_ENV, соблюдать CXX

PR: порты/72570
Представлено: Питом Дельпортом  
09 окт. 2004 07:56:51
    2.1
крион
 Исправление сборки с помощью gcc-3.4, разработчики agg выпустили исправление, но не
бамп номер версии ПО, поэтому контрольная сумма md5 была изменена.

PR: порты/71487
Представлено: Марко Молтени 
Утверждено: portmgr (неявно) 
16 августа 2004 г. 02:33:05
    2.1
Крис
 СЛОМАН на 5.x: не компилируется с gcc 3.4.2 
04 августа 2004 01:25:56
    2.1
ижляо
 добавить 2.1
Высококачественный движок рендеринга для C++ 

Жесткие испытания двигателей Volvo последнего поколения

Впервые опубликовано в выпуске журнала Quarry Management за ноябрь 2013 г. под названием «Доведение до крайности»

От минусовых условий до больших высот и палящего зноя технология Volvo Construction Equipment Stage IV/Tier 4 Final прошла самые жесткие испытания, чтобы убедиться, что двигатели Volvo последнего поколения обеспечивают максимальную производительность и надежность

Успешная разработка двигателей, соответствующих стандартам Stage IV (ЕС) и Tier 4 Final (США), отвечающих всем требованиям по выбросам, качеству, эффективности и надежности до вступления в силу строгих требований законодательства, была одним из главных приоритетов Volvo Construction Equipment (Volvo CE). Технология функционирует с тех пор, как правила были объявлены пять лет назад.Фактически, с точки зрения инвестиций, это второй по величине девелоперский проект за всю историю Volvo Group.

Передовые технологии Volvo

Для двигателей мощностью 56 кВт (75 л.с.) и выше Volvo CE будет соответствовать законодательным требованиям и обеспечивать повышенную топливную экономичность благодаря сочетанию внутрицилиндровых и внешних решений, а также технологии селективного каталитического восстановления (SCR). На сегодняшний день эта технология прошла более 100 000 часов тщательных испытаний, включая испытания двигателей на стендах и многоцелевые полевые испытания прототипов сочлененных самосвалов, колесных погрузчиков и экскаваторов.

Но это еще не все: Volvo CE пользуется завидным положением, поскольку за ними стоит сила Volvo Group и все преимущества, которые дает совместное использование технологий. «Законодательство Stage IV/Tier 4 Final гласит, что уровни оксидов азота (NOx) должны быть снижены с текущих промежуточных уровней Stage IIIB/Tier 4 в 2,0 г/кВтч до 0,4 г/кВтч, что составляет снижение на 80%», – пояснил Ян. Гутаммар, главный менеджер проекта инициативы Volvo CE Stage IV/Tier 4 Final.

«Чтобы выполнить это новое требование, Volvo CE применила SCR — технологию, которую Volvo Trucks использует с 2005 года.Мы воспользовались обширным опытом Volvo Group и миллионами часов реальных испытаний технологии. Это помогло нам адаптировать решение для строительного оборудования и гарантировать, что наше решение будет работать с требуемыми уровнями производительности и надежности во всех областях применения, климатических условиях и средах, в которых работают наши клиенты».

За кулисами

В рамках процесса испытаний и валидации прототипы сочлененных самосвалов, колесных погрузчиков и экскаваторов, оснащенных технологией Volvo Stage IV/Tier 4 Final, были отправлены в удаленные места для холодного климата, высокогорья и летних испытаний.В каждой испытательной экспедиции участвуют около 100 инженеров по двигателям и машинам, которые вместе проводят сотни испытаний в течение месячной экспедиции. Тесты повторяются дважды — один раз на этапе разработки и один раз позже в процессе проверки.

Volvo CE проводит свои зимние экспедиции в самую глубокую точку зимы в Кируне, на крайнем севере Швеции, недалеко от Полярного круга, где температура опускается (и остается) значительно ниже -30°C. Испытания в холодном климате проводились на руднике Кируна — крупнейшем и самом современном подземном руднике по добыче железной руды в мире.Здесь клиент Volvo, работающий на производственной площадке, включил прототипы машин в свой парк. Это означало, что инженеры Volvo могли не только собирать данные и отслеживать производительность в реальных условиях, но и понимать, как новая технология воспринимается оператором.

Другие тесты включали повторение стандартных рабочих циклов и оптимизацию холодного пуска. «Столкновение с отрицательными температурами при испытаниях в холодном климате — это лишь часть процесса разработки, но это необходимая процедура, чтобы убедиться, что двигатель, система нейтрализации отработавших газов и все системы и подсистемы могут выдерживать эти экстремальные зимние температуры». — сказал Ян Гутаммар.

«Если говорить о другой крайности, то в Испании мы провели испытания на испытательных полигонах и отслеживали, как технология справляется с экстремальной жарой и требовательными приложениями», — продолжил он. «Например, мы посмотрели, как самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Stage IV/Tier 4 Final реагировал на подъем по очень крутому склону с полной загрузкой в ​​палящую жару.

«Машины также были испытаны на высоте 3500 м над уровнем моря во время высотных испытаний в Ле-дез-Альп, Франция. Здесь воздух разрежен, а атмосферное давление низкое, поэтому нам нужно было протестировать и проверить производительность машины, расход топлива, приемистость двигателя и его пусковые качества в этих разреженных условиях.Когда вы работаете на больших высотах, где в воздухе гораздо меньше кислорода, это, очевидно, окажет пагубное влияние на все двигатели внутреннего сгорания, поскольку кислород является ключевым элементом цикла сгорания. Тем не менее, машины Volvo последнего поколения будут иметь улучшенные характеристики в этих сложных условиях — фактически, из наших внутренних результатов и из отзывов наших клиентов, которые в настоящее время эксплуатируют эти машины, мы можем видеть, что весь модельный ряд Stage IV/Tier 4 Final имеет улучшенные характеристики, топливную экономичность и надежность.

Для получения дополнительной информации посетите: www.volvoce.com

python — pandas: групповое применение с использованием numba

Использование панд версии 1.1.0.

В документах pandas есть хороший пример того, как использовать numba для ускорения операции roll.apply() здесь

  импорт панд как pd
импортировать numpy как np

деф безумный(х):
    вернуть np.fabs(x - x.mean()).mean()

df = pd.DataFrame({"A": np.random.randn(100_000)},
                  index=pd.date_range('1/1/2000', периоды=100_000, частота='T')
).сперма ()

df.rolling(10).apply(mad, engine="numba", raw=True)
  

Я хотел бы адаптировать его для работы с групповыми операциями:

  df['день'] = df.index.day
df.groupby('день').agg(безумный)
  

работает нормально.

Но

  df.groupby('day').agg(mad, engine='numba')
  

ошибки и выдает

  ------------------------------------------------ ---------------------------
NumbaUtilError Traceback (последний последний вызов)
 в <модуле>
----> 1 дф.groupby('день').agg(безумный, двигатель='numba')

~\AppData\Local\Continuum\anaconda3\envs\ds-cit-dev\lib\site-packages\pandas\core\groupby\generic.py в совокупности (self, func, engine, engine_kwargs, *args, **kwargs )
    939
    940, если возможно_использовать_numba(двигатель):
--> 941 вернуть self._python_agg_general(
    942 func, *args, engine=engine, engine_kwargs=engine_kwargs, **kwargs
    943 )

~\AppData\Local\Continuum\anaconda3\envs\ds-cit-dev\lib\site-packages\pandas\core\groupby\groupby.py в _python_agg_general(self, func, engine, engine_kwargs, *args, **kwargs)
   1068
   1069, если возможно_использовать_numba(двигатель):
-> 1070 результат, counts = self.grouper.agg_series(
   1071 обж,
   1072 функция,

~\AppData\Local\Continuum\anaconda3\envs\ds-cit-dev\lib\site-packages\pandas\core\groupby\ops.py в agg_series(self, obj, func, engine, engine_kwargs, *args, * *кваргс)
    623
    624, если возможно_использовать_numba(двигатель):
--> 625 вернуть себя._aggregate_series_pure_python(
    626 obj, func, *args, engine=engine, engine_kwargs=engine_kwargs, **kwargs
    627 )

~\AppData\Local\Continuum\anaconda3\envs\ds-cit-dev\lib\site-packages\pandas\core\groupby\ops.py в _aggregate_series_pure_python(self, obj, func, engine, engine_kwargs, *args, * *кваргс)
    681
    682, если возможно_использовать_numba(двигатель):
--> 683 numba_func, cache_key = generate_numba_func(
    684 func, engine_kwargs, kwargs, "groupby_agg"
    685 )

~\AppData\Local\Continuum\anaconda3\envs\ds-cit-dev\lib\site-packages\pandas\core\util\numba_.py в generate_numba_func(func, engine_kwargs, kwargs, cache_key_str)
    215 nopython, nogil, parallel = get_jit_arguments(engine_kwargs)
    216 check_kwargs_and_nopython (kwargs, nopython)
--> 217 validate_udf(функция)
    218 cache_key = (функция, cache_key_str)
    219 numba_func = NUMBA_FUNC_CACHE.get(

~\AppData\Local\Continuum\anaconda3\envs\ds-cit-dev\lib\site-packages\pandas\core\util\numba_.py в validate_udf(func)
    177 или udf_signature[:min_number_args] != ожидаемые_аргументы
    178 ):
--> 179 поднять NumbaUtilError(
    180 f"Первые аргументы {min_number_args} для {func.__имя__} должно быть "
    181 f"{ожидаемые_аргументы}"

NumbaUtilError: первые 2 аргумента mad должны быть ['values', 'index']
  

Я предполагаю, что с engine=numba ожидается, что данные будут немного отличаться.

Двигатели Honda на выставке ConExpo-Con/AGG 2017: CEG

Honda — крупнейший в мире производитель двигателей для широкого спектра автомобильной, спортивной, морской и силовой техники.Компания предлагает полную линейку небольших двигателей общего назначения для промышленных, коммерческих, арендных и потребительских приложений. Двигатели Honda обеспечивают плавную и надежную работу более 3000 различных продуктов, включая мойки высокого давления, газонокосилки, аварийно-спасательное и строительное оборудование.

На выставке ConExpo-Con/AGG 2017, которая пройдет с 7 по 11 марта в конференц-центре Лас-Вегаса, команда Honda Engines продемонстрирует ряд продуктов на стенде № S84834, в том числе новый циклонный воздухоочиститель, который скоро будет доступен для Honda GX160, Модели двигателей GX200, GX270 и GX390.Имея меньшую площадь основания и более компактную конструкцию, чем устаревший очиститель, который он заменяет, очиститель воздуха Cyclone вписывается в общую форму двигателя. Меньшая конструкция специально предназначена для OEM-применений, где размеры двигателя имеют решающее значение. Новый циклонный воздухоочиститель предлагает такую ​​же превосходную эффективность фильтрации с камерой тройной очистки, которая особенно полезна в коммерческих приложениях, где энергетическое оборудование работает в чрезвычайно запыленных условиях.

Также на выставке будет представлен двигатель общего назначения Honda GXR120 — модель, специально разработанная как идеальный источник энергии для трамбовки — оборудования, используемого для уплотнения почвы или другого сыпучего материала.Предлагаемый в качестве второго варианта мощности надежного двигателя GX100, двигатель GXR120 разработан для обеспечения превосходной долговечности и надежности для тяжелых условий эксплуатации. Honda GXR120 способна удовлетворить высокие требования трамбовщиков к двигателю, раме и оператору. С рабочим объемом 121 куб. см двигатель может соответственно развивать 110 фунтов. до 175 фунтов трамбовки на разных высотах с легкостью. Кроме того, специальная чугунная гильза цилиндра и коленчатый вал с двойным шарикоподшипником из высокоуглеродистой стали обеспечивают повышенную прочность двигателя для трамбовки.Для дальнейшего повышения долговечности двигателя использование стали в конструкции делает ручной стартер и кожух вентилятора GXR120 прочными.

Двигатели коммерческой серии GX, оптимизированные для мойки под давлением, дебютируют в 2017 году и станут изюминкой выставки ConExpo-Con/AGG. Эти двигатели были специально разработаны для моек высокого давления с прямым приводом, а серия Optimized доступна с двигателями Honda GX160, GX200, GX270 и GX390. Модельный ряд обеспечивает плавную и надежную мощность Honda, максимальную производительность двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и повышенную выходную мощность двигателей серий GX200 и GX390.Новой функцией двигателей Optimized является фиксированная дроссельная заслонка, которая обеспечивает превосходную производительность и ценится на рынке аренды.

Дополнительную информацию и фотографии высокого разрешения об этих продуктах Honda можно найти на сайте www.hondanews.com.

Поддержка механизма визуализации Anti-Grain Geometry (AGG) — документация MapServer 7.6.4

Дата

09.07.2007

Автор

Стив Лайм, Джон Новак

Контакт

Стив.Известь на ДНР.Штат.МН.США

Статус

В ожидании

Обзор

В настоящее время MapServer поддерживает GD (www.libgd.org) в качестве основного растра. бэкэнд рендеринга. Хотя во многих случаях GD достаточно, он не способен высококачественного вывода, особенно в отношении линейной работы со сглаживанием. MapServer поддерживает псевдосглаженные широкие линии с переменной прозрачностью. «нечеткие» буферы, но результаты не так хороши, как могли бы быть.

AGG стал одним из лучших программных решений для рендеринга. обещает превосходное качество продукции с минимальными потерями или без них в производительности.На самом деле, AGG может быть даже быстрее, чем GD в некоторых случаях. с выходом более высокого качества.

Тем не менее, во многих вещах мы по-прежнему в большой степени связаны с GD. Позиционирование текста и растровый рендеринг, в частности, напрямую используют функции GD. С другой С другой стороны, AGG не имеет встроенных функций для чтения или записи популярной графики. таких форматов, как GIF, JPEG или PNG. Тогда имеет смысл рассматривать гибрид решение, в котором мы можем воспользоваться аспектами GD, которые имеют смысл, например как управление буфером и возможности ввода-вывода, и пусть AGG позаботится о рендеринге Особенности.Именно это и предлагается — рендеринг AGG в управляемый GD буфер изображения. Вторым преимуществом является то, что функциональность AGG может быть добавлена постепенно, насколько позволяют время и ресурсы. Например, поскольку AGG imageObj на самом деле просто gdImagePtr, мы можем использовать текущий код, который отображает изображение GD наряду с любыми процедурами AGG.

Техническое решение

Целью этой начальной реализации является возможность отрисовки символа и определения стилей так же, как это делает GD. То есть средство визуализации AGG должно производить вывод, аналогичный GD, но более высокого качества.Никаких попыток не предпринимается этот этап, чтобы представить возможности рендеринга, характерные для AGG, если только иное отмечено. В результате никаких добавлений к MapServer symbolObj или На этом этапе необходимы styleObj.

По большей части средство визуализации AGG может принимать обработанные shapeObj, styleObj и symbolObj так же, как и GD. Тем не менее, поскольку AGG использует субпиксельное вычисления для рендеринга объектов, он не хочет, чтобы координаты объектов округлялись в целые значения, поэтому специальная карта только для AGG для преобразования координат изображения функция msTransformShapeAGG.Обратите внимание, что может случиться так, что GD также может использовать неокругленных функций и может просто преобразовать двойные числа в целые, когда передача x и y в GD (на самом деле код уже делает это), но далее тестирование будет необходимо.

Изменения API C

В действительности добавление нового средства визуализации практически не влияет на MapServer. основной. Следующие файлы должны быть изменены, чтобы добавить специальную обработку AGG. блоки, которые в основном являются прямыми копиями поддержки GD:

  • карта.с

  • mapdrawgdal.c

  • maperror.c

  • maplegend.c

  • mapoutput.c

  • картрастр.c

  • mapresample.c

  • maputil.c

В эти файлы не добавляются новые функции, а только блоки else-if.

Основную часть функций AGG можно найти в новом исходном файле, мапагг.cpp. К лучшему или к худшему, он имитирует API рендеринга, найденный в mapgd.в. Так, например, msDrawLineSymbolGD имеет аналог в msDrawLineSymbolAGG. В этом файле также можно найти различные вспомогательные функции/методы.

MapScript

Без изменений.

Mapfiles

Блок вывода, подобный этому, вызовет рендеринг AGG:

 ФОРМАТ ВЫХОДА
  ИМЯ "AGG_PNG24"
  ВОДИТЕЛЬ AGG/PNG
  РЕЖИМ ИЗОБРАЖЕНИЯ RGB
КОНЕЦ
 

Проблемы и предостережения

  • В настоящее время драйвер AGG поддерживает только вывод RGB. Фундаментальный разница в том, как GD и AGG интерпретируют значения альфа-канала (GD назад) означает, что AGG не может записывать в альфа-канал GD и имеет вывод интерпретируется правильно.Это действительно не должно быть нарушителем сделки, хотя так как векторный рендеринг в MapServer не пишет в альфа-канал за исключением случаев, когда речь идет о прозрачности слоя, в противном случае альфа-смешивание имеет место. Кроме того, GD снова находится в активной разработке и есть планы для определения правильного буфера RGBA.

  • Текстовые и растровые слои рисуются с помощью GD. Хотя размещение текста может определенно выиграют от субпиксельного размещения, не хватает ресурсов для завершите эту поддержку в это время.Надеюсь, это может быть рассмотрено в ближайшее время. Рендеринг растрового слоя, по-видимому, не выигрывает от AGG и останется Функция GD в это время.

  • Следующие комбинации символов и стилей не работают в AGG: TODO

  • Лицензия AGG была изменена между версиями 2.4 (стиль BSD) и 2.5 (GPL) (http://www.antigrain.com/license/index.html). MapServer должен использовать версию 2.4 библиотеки, пока не будут выяснены все последствия этого изменения.

Идентификатор ошибки

Не назначено

История голосования

Нет

AGG — Движок рендеринга ржавчины // Lib.

р.

Порт Rust для Anti-Grain Geometry

Высокоточный и качественный механизм рендеринга 2D-графики

Использование

Добавьте это в свой Cargo.toml :

  [зависимости]
аг = "0.1.0"
  

Пример

  использовать agg::PixelData;
используйте agg::Render;

// Создаем пустое изображение 10x10 пикселей
let pix = agg::Pixfmt::::new(100,100);
let mut ren_base = agg::RenderingBase::new(pix);
ren_base.очистить (agg::Rgba8::white());

// Рисуем многоугольник из (10,10) - (50,90) - (90,10)
let mut ras = agg::RasterizerScanline::new();
ras.move_to_d(10.0, 10.0);
ras.line_to_d(50.0, 90.0);
ras.line_to_d(90.0, 10.0);

// Отрисовываем линию на изображении
let mut ren = agg::RenderingScanlineAASolid::with_base(&mut ren_base);
ren.color(&agg::Rgba8::black());
agg::render_scanlines(&mut ras, &mut ren);

// Сохраняем изображение в файл
agg::ppm::write_ppm(&ren_base.pixeldata(), 100 100,
                    "маленький_черный_треугольник.частей на миллион").unwrap();
  

Особенности

  • Сглаженный рисунок

  • Субпиксельная точность

  • Визуализация произвольных полигонов

  • Рендеринг текста/шрифта (через Freetype)

  • Производительность ? (подлежит уточнению)

Сложность

Цитирование оригинальной библиотеки C++:

Anti-Grain Geometry не является надежной графической библиотекой и не очень проста в использовании.Я рассматриваю AGG как «инструмент для создания других инструментов» . Это означает, что нет объекта «Графика» или чего-то подобного, вместо этого AGG состоит из ряда слабо связанных алгоритмов, которые можно использовать вместе или по отдельности. Все они имеют четко определенные интерфейсы и абсолютный минимум неявных или явных зависимостей.

Лицензия

Эта версия была портирована с agg-2.4 (BSD 3-Clause) и выпущена под лицензией BSD с двумя пунктами.

Двигатель AGG для Seat en VW (Cordoba, Golf, Passat en Vento)

  • Volkswagen Vento

    Volkswagen Vento — название, используемое немецкой компанией Volkswagen на нескольких различных моделях автомобилей: Volkswagen Vento (A3) (1992–1999), третье поколение…

  • Volkswagen Golf Mk7

    2016, VW представил фейслифтинг Golf Mk7.В декабре 2019 года его сменил Volkswagen Golf Mk8. Однако производство э-…

  • SEAT Córdoba WRC

    SEAT Córdoba WRC — это автомобиль для мировых ралли, созданный компанией SEAT для SEAT Sport для участия в чемпионате мира по ралли. Он основан на…

  • Volkswagen CC

    , первоначально продаваемый как Volkswagen Passat CC в первом поколении, представляет собой вариант Volkswagen Passat, в котором высота над головой и грузовое пространство заменены на…

  • Volkswagen Vento (A05)

    Дизельный вариант Vento дает пробег около 17.5 км/л по городу и почти 22 км/л по трассе. В 2011 году VW ввел временный специальный…

  • SEAT Córdoba

    SEAT Córdoba — это версия седана, универсала и купе супермини-автомобиля SEAT Ibiza, построенная испанским автопроизводителем SEAT…

  • Volkswagen Passat

    стал доступным дизельным двигателем Passat, оснащенным двигателем VW Golf 1.5-литровый дизель (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), за которым в феврале 1979 года последовал Passat GLI с…

  • Volkswagen Golf

    во всех комплектациях. Впервые Golf Mk4 был представлен в августе 1997 года, за ним последовала версия с седаном (VW Bora или, в Северной Америке, снова VW Jetta) в августе…

  • СЕАТ

    СЕАТ С.A. (английский: /ˈseɪɑːt/, испанский: [ˈseat]; Sociedad Española de Automóviles de Turismo) — испанский производитель автомобилей, который продает свои автомобили под…

  • Seat

    мягкое сиденье Катапультное кресло, спасательное кресло в самолете Складное сиденье Жесткое сиденье Детский автомобиль…

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.