Двигатель g4fa: Двигатель G4FA Hyundai: подробный обзор агрегата, характеристики

Содержание

Двигатель Hyundai Solaris G4FA Характеристики двигателя G4FA

Характеристики двигателя G4FA

Производство Beijing Hyundai Motor Co
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска 2007 — н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1394
Мощность двигателя, л.с./об.мин 107-109/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 135/5000
Топливо 92
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

7.8
5
6
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

180
200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
110-115

Двигатель устанавливался

Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Hyundai i20
Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2007 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличие от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7.  Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Тем не менее, в последнее время, многие специалисты приноровились гильзовать блок цилиндров, после чего он может пройти еще довольно много тыс. км.
Моторесурс (заявленный) составляет не менее 180 тыс.км, что ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, у вас появляется шанс наездить более 250-300 тыс.км. Но так ездят далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100 тыс.км, высок риск купить дрова.
Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC.

Номер двигателя Киа Рио/Хендай Солярис G4FA/G4FC

Ввиду всего вышесказанного об идентичности блоков 1.4 л. (G4FA) и 1.6 л. (G4FC), соответственно и номер двигателя выбит в одном и том же месте, на блоке цилиндров рядом со стыком с КПП маховиком.

Тюнинг двигателя Хендай Солярис/Киа Рио G4FA

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Хотите немного увеличить приход, тогда ищите паук 4-2-1 или варите на заказ, выхлоп на трубе 51 мм, портинг ГБЦ с увеличенными клапанами, прошивка, лошадей 120-125 натюнингуете. Хорошо бы дополнить это все широкими валами, но спортивных распредвалов на Солярис/Рио в продаже замечено не было.

Компрессор на Kia Rio/Hyundai Solaris

Ставить компрессор на стандартную поршневую значит в скором времени мотор развалится, нужно его немного разжать, на выбор два способа: две прокладки ГБЦ поставить или новую кованую поршневую под степень сжатия ~8,5. Ковка стоит дорого, но она без проблем выдержит давление в 0,7 бар от РК-23-е и небольшую турбину. Две прокладки ГБЦ дешево, но ваш максимум РК-23-1 с давлением 0,5-0,6 бар. Помимо компрессора ставим выхлоп на 51 мм трубе, данного диаметра хватит за глаза и настраиваете онлайн. Примерно до 140 л.с. раскочегарить получится без проблем, если дополнительно дорабатывать ГБЦ, точить впускные и выпускные каналы и ставить большие клапаны, то мощность возрастет до 150-160 л.с. и этого вам точно хватит.

Турбина Солярис/Рио 1.4

У многих владельцев закрадываются подобные мысли, ходят вокруг да около, узнают, но до дела не доходит… Чтоб сделать турбо Солярис, нам нужно сварить турбоколлектор , под турбину TD04L, Garrett GT15 или 17, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги, форсунки 440cc, выхлоп на 51 (63) мм трубе , без валов не обойтись, нужно на заказ изготавливать распредвалы с фазой около 270 и подъемом побольше, расходники, все это барахло ставим и катаем онлайн. Хорошо настроенный турбо Солярис/Рио выдаст больше 180 л.с., на сколько хватит мотора неизвестно, а реализация проекта, по стоимости, легко встанет в пол машины…

G4FA / Всё для моторов

 

Если раньше при необходимости купить запчасти для двигателя Хендай Солярис рабочим объемом: 1.4 и маркировкой: G4FA вам приходилось выискивать все по отдельности в разных магазинах, то теперь все приобрести в одном месте. Запчасти наивысшего качества вы можете купить прямо из наличия с нашего склада в Москве или на нашем сайте и вам не придётся никуда ехать. Теперь в режиме онлайн все необходимое для своего «железного коня», а мы вам в этом готовы помочь. Наши специалисты всегда рады предоставить свою помощь в подборе нужных запчастей.

Также вы можете сделать это самостоятельно из удобного каталога по ОЕМ. Продажей автомобильных комплектующих наша компания занимается очень давно, поэтому наш каталог сможет удовлетворить спрос, как на самые востребованные позиции, так и более редкие. Мы предлагаем комплектующие от Турбоинжиниринг. Так как мы являемся их официальными дилерами и проводим проверку всей поставляемой продукции, то мы абсолютно уверены в качестве. За большой опыт работы мы изучили потребности покупателей и поняли, что не всегда хочется сильно тратиться на оригинал. Тем более не всегда это целесообразно, так как зачастую они отличаются разве что красивой заводской упаковкой, а поставляются с того же завода, что и не оригиналы. Поэтому мы всегда предлагаем на выбор приобрести оригинальные запчасти и качественные аналоги. Вся продукция сертифицирована. Именно поэтому, заказывая у нас комплектующие для своего автомобиля, вы можете быть полностью уверены в их подлинности. Одним из наших преимуществ является широчайший ассортимент. Мы поставляем автозапчасти из стран Европы, Азии, США, Канады и Китая.

Мы торгуем как в розницу, так и по оптовым ценам автопредприятиям, станциям технического обслуживания и автомагазинам.

Почему стоит обратиться именно к нам:

  • сертификаты соответствия – все товары сопровождаются гарантией;
  • постоянно расширяется ассортимент продукции – мы постоянно изучаем спрос и пополняем ассортимент самыми востребованными позициями;
  • вежливые и грамотные консультанты – все специалисты с радостью вас проконсультируют и ответят на все возникшие вопросы;
  • комфортный и удобный сервис – вы можете заказать онлайн или приехать самостоятельно, оплатить любым удобным способом;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту — наши менеджеры имеют огромный опыт и учтут все особенности вашего конкретного узла;
  • оптимальные и демократичные ценовые тарифы – мы не раздуваем цены, если что-то можно починить, то мы обязательно починим и не будем настаивать на замене;
  • минимальные сроки доставки;

 

У нас свои представительства в следующих городах: Ковров, Омск, Орёл, Каменск-Уральский, Красногорск, Таганрог, Керчь, Хабаровск, Павлодар, Нефтеюганск, Комсомольск-на-Амуре, Киров, Владивосток, Челны, Калининград, Уренгой, Псков, Кисловодск, Майкоп, Нижний Невинномысск, Октябрьский, Химки, Казань, Батайск Тверь, Липецк, Черкесск, Сочи, Мытищи, Ярославль, Ульяновск, Новороссийск, Магнитогорск, Кызыл, Тольятти, Нижневартовск, Ставрополь, Саранск, Белгород, Назрань, Чебоксары, Тюмень, Рыбинск, Нефтекамск, Подольск, Великий Ачинск, Нижнекамск, Новомосковск, Братск, Новосибирск, Шахты, Иваново, Барнаул, Тараз, Кемерово, Бийск, Сызрань, Астрахань, Екатеринбург. Мурманск, Новгород, Муром, Ижевск, Посад, Петропавловск-Камчатский, Салават, Северск, Курск, Березники, Нальчик, Альметьевск, Новочебоксарск, Кызылорда, Уссурийск, Раменское, Смоленск, Дербент, Балашиха Саратов, Санкт-Петербург, Евпатория, Новокуйбышевск, Иркутск, Владимир, Актобе, Обнинск, Ессентуки, Тагил, Новокузнецк, Уфа, Находка, Сургут, Семей, Калуга. Пенза, Пятигорск, Стерлитамак, Жуковский, Сыктывкар, Орехово-Зуево, Йошкар-Ола, Димитровград, Тамбов, Кострома, Рубцовск, Пермь, Энгельс, Брянск, Пушкино, Каспийск, Оскол, Златоуст, Вологда, Одинцово, Серпухов, Красноярск, Воронеж, Ангарск, Волгоград, Уральск, Волжский, Улан-Удэ, Томск, Благовещенск, Караганда, Тула, Севастополь, Симферополь, Набережные Прокопьевск, Норильск, Камышин, Дзержинск, Усть-Каменогорск, Грозный, Северодвинск, Люберцы, Елец, Домодедово, Королёв, Электросталь, Оренбург, Абакан, Череповец, Орск, Миасс, Первоуральск, Новошахтинск, Балаково, Челябинск, Ростов-на-Дону, Южно-Сахалинск, Бердск, Ноябрьск, Ногинск, Артём, Владикавказ, Волгодонск, Новочеркасск, Курган, Старый Щёлково, Хасавюрт, Сергиев, Архангельск, Арзамас, Якутск, Железнодорожный, Краснодар, Махачкала, Армавир, Самара, Элиста, Копейск, Коломна, Чита, Рязань, Петрозаводск.

У нас вы всегда можете приобрести контрактный мотор на Hyundai Solaris, Акцент, ай20, айикс20, ай30 и Киа Рио, Сид, ПроСид, Венга. Но для начала при первых признаках неисправности мы обязательно выполним диагностику и уже по ее результата порекомендуем оптимальный вариант восстановления. Если окажется, что выгоднее и целесообразнее будет провести капитальный ремонт, то у нас вы сможете купить все запчасти для ДВС.

 

Обо всем по порядку.

  1. ГБЦ

При осмотре и дефектовке (опрессовке) головки обязательно проверяется распредвал, направляющая клапана и посадочное место седела. Если произошло прогорание клапана или загиб, то они подлежат замене. В остальных случаях решение о замене клапанов принимаете вы.

Седло продается только с услугой по его установке, так как это довольно сложная операция, которая должна выполняться профессионалами на специальном оборудовании. Очень сильному износу подвержена направляющая, поэтому ее замена также применяется довольно часто. Все эти комплектующие, можно приобрести в любое время со склада в Ленинских горках или заказать доставку, сели вы не хотите тратить время на поездку к нам.  При наиболее серьезных дефектах гбц ее необходимо будет шлифовать или вовсе заменить. При этом проводится ремонт постели распредвала, так как при критическом износе стального вала так же страдает постель. Шестерня выпускного распредвала Муфта (Vanos) относятся к расходным материалам.

 

  1. Блок

В зависимости от конструкции цилиндров подбирается оптимальный способ их восстановления. Как правило, если БЦ монолитный, то мы проводим процедуру расточки до подходящего ремонтного размера. Купить поршень с пальцем на Хендай и Киа G4FA можно в нашем магазине, продавцы с удовольствием подберут нужный комплект. Кольца с поршнем на двигатель Hyundai и Kia можно купить как в сборе, так и по отдельности в зависимости от того, что вам нужно, так как в некоторых случаях можно обойтись заменой колец.

В шорт блок уже входит гильза и шатун, а также поршни с кольцами или можно произвести гильзовку и установить новые гильзы «в натяг». После гильзовки устанавливаются поршни в стандартном размере. Также при восстановлении цилиндров обязательно проверяется постель коленвала, и при необходимости выполняется ее ремонт.

Если вы соблюдаете все рекомендации завода-изготовителя, своевременно меняете моторное масло и избегаете «грубых» эксплуатационных режимов, то для восстановления кривошипно-шатунного механизма будет достаточно шлифовки или расточки с установкой вкладышей соответствующего ремонтного размера. В некоторых случаях достаточно даже обычной полировки шеек для устранения задиров на их поверхности, тогда применяются номинальные вкладыши.

У нас в наличии есть коренные и шатунные подшипники стандартные и ремонтные (0.25, 0.5) с артикулом: 230602B100, 23060-2B130, 23060-2B000, 23060-2B110, 23060-2B120, 230602B130, 230602B000, 230602B120, 23060-2B140, 23060-2B100, 230602B140, 230602B110. Запчасти для агрегата следует покупать в проверенных магазинах All4motors.

Если начинает происходить «биение», то мы проводим правку коленвала. Если же имеет место разрушение вала, то такая поломка ремонту не подлежит вообще, в этом случае вопрос решается только заменой коленвала.

Нас Вы не только сможете заменить и отремонтировать коленвал, но и провести полное техническое обслуживание автомобиля. Мы предлагаем к покупке два варианта коленвала на G4FA: новый и ремонтный с номером 23110-2B100, 23110-2B150, 231102B150, 231102B100.

При полноценной компьютерной диагностике может быть выявлена необходимость ревизии ГРМ. Каждая цепь имеет свой ресурс, который рано или поздно заканчивается. В среднем он составляет от 250-300 тыс. км, но в современных условиях эксплуатации при предъявляемых к мотору требованиях замена моет потребоваться гораздо раньше. Как правило, необходимо менять весь комплект, в который входит:

  • Цепь основная и насоса;
  • Натяжитель;
  • Башмак натяжителя;
  • Планка успокоителя;
  • Шестерня привода;
  • Звездочка ГРМ;
  • Звезда.

 

Так как работоспособность и долговечность цепи очень сильно завязана на работе системы смазки, то при ее установке рекомендуется менять и сам масляный насос. В среднем процедуре занимает от 4 до 6 часов, поэтому нет смысла ее откладывать.

Мы следим за качеством предлагаемой продукции. Наш интернет-магазин предлагает огромный выбор деталей. Все оригинальные и неоригинальные автозапчасти проходят обязательную внешнюю и внутреннюю проверку внутри компании Турбо Инжиниринг и непосредственно нами. Поэтому, заказывая у нас детали для своего автомобиля, вы можете быть полностью уверены в их подлинности.

Проверка зазора клапанов двигатель G4FA G4FC (1.4-1.6 л.)

Проверка зазора клапанов двигатель 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) Киа Рио, Сид, Церато / Хендай Солярис. Официальная инструкция.

Проверка клапанного зазора.

Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.

1. Снимите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя, предварительно открутив болты крепления головкой на 10.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

(1) Открутите болты катушек зажигания головкой на 10, болт крепления кронштейна проводки головкой на 10, отсоедините общий разъем проводки катушек зажигания, далее               вытащите катушки зажигания (А) вместе с проводкой.

(2) Отсоедините шланги (А) вентиляции картерных газов.

(3) Выверните болты крышки головки блока цилиндров, затем снимите крышку (А).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не желательно использовать снятый уплотнитель повторно. Если он уже задубел, то замените его.

3. Установите цилиндр № 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) / положение сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(2) Убедитесь, что метки на звездочках синхронизации распределительного вала находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если        нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

4. Проверьте клапанный зазор.

(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

С помощью щупов измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.

Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]).

Эксплуатационный предел

Впускной: 0,10 ~ 0,30 мм (0,0039 ~ 0,0118 дюйма).

Выпуск: 0,15~0,35 мм (0,0059~0,0138 дюйма).

Технические характеристики

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма).

Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма).

(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

5. Если зазор клапанов в норме, то установите крышку (A) головки блока цилиндров с желательно новым уплотнителем (В).

6. Затяните болты (А) крышки головки блока цилиндров пошагово и в указанном порядке.

Момент затяжки

1-й этап — 3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 2,9~4,3 фунт-сила·фут).

2-й этап — 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут).

 

Если зазор клапанов не в норме, то нужно проверить толщину толкателя, подобрать нужной толщины (некоторые автовладельцы подтачивают выступ с обратной стороны толкателя) и заменить его.

 

Двигатель Хендай Солярис 1.4: характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель Солярис 1.4 — это силовой агрегат выпускаемый компанией Kia-Hyundai на заводе Beijing Hyundai Motor Co. с 2007 года и по наши дни. Мотор имеет маркировку G4FA, что является одноимённой серией Gamma.

Технические характеристики

Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.

По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:

Наименование Характеристика
Марка G4FA
Маркировка 1394 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 107-109 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:

  1. Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  2. Шум с отзвуком цоканий или щелчков — это работают форсунки.
  3. Подтёки из-под клапанной крышки — пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  4. Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
  5. Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока.

Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Вывод

Двигатель Солярис 1.4 — это надёжный силовой агрегат, хоть и с маленьким ресурсом эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт проводится достаточно просто. Что касается капитального ремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может решить все проблемы.

Новый 4-цилиндровый двигатель в сборе G4fa Длинный блок двигателя для Hyundai KIA Cee`D Sportswagon /PRO Cee’ D/Pio III — Китай PRO Cee’d Engine, двигатель Pio III

Наш рынок:

Наша продукция хорошо продается на юго-востоке Азия, Африка, Южная Америка, Ближний Восток и Европа, такие как Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Таиланд, Бразилия, Эквадор, Мексика, Чили, Перу, Панама, Колумбия, Куба, США, Алжир, Марокко, Египет, Судан, Зимбабве, Южная Африка, Россия, Ирак, Казахстан, Италия и т. д.

-Наши преимущества:

У нас есть склад 1000 м2 с большей частью запасов, и мы можем отправить один контейнер в течение одной недели.

Мы можем продавать большое количество в контейнерах, а также небольшое количество, даже по одной штуке, авиапочтой.

Мы можем помочь клиентам в вопросах проверки, отгрузки и оплаты с другими поставщиками.

Часто задаваемые вопросы
1. кто мы?
Мы находимся в Гуанчжоу, Китай, начиная с 2006 года, продаем на внутреннем рынке (20,00%), Африке (20,00%), Южной Америке (20,00%), Северной Америке (20,00%), Юго-Восточной Азии (4,00%), Восточной Азия (4,00%), Океания (4,00%), Средний Восток (2,00%), Восточная Европа (1,00%), Южная Азия (1,00%).00%), Южная Европа (1,00%), Северная Европа (1,00%), Центральная Америка (1,00%), Западная Европа (1,00%). Всего в нашем офисе около 51-100 человек.

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3.Что вы можете купить у нас?
Двигатель в сборе, Длинный блок двигателя, Головка цилиндра двигателя, Короткий блок двигателя, Карбюратор

4. Почему вам следует покупать у нас, а не у других поставщиков?
Наша компания занимается автозапчастями уже 30 лет, имеет богатый опыт в производстве запчастей, продажах, послепродажном обслуживании и объектах.Ассортимент аксессуаров очень широк, он связан с различными типами автомобильных запчастей, основная модель – японские автомобили.

5. Какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB, CIF, EXW, экспресс-доставка;
Валюта принятого платежа:USD,EUR,GBP,CNY;
Принятый тип оплаты: T/T, L/C, MoneyGram, кредитная карта, PayPal, Western Union, наличные деньги;
Язык: английский, китайский, испанский, корейский

Двигатель, восстановленный — Nordic Motor Center


При замене двигателя важно правильно выполнить установку.Перед установкой сменного двигателя особенно важно выяснить, почему старый двигатель вышел из строя, чтобы новый двигатель не вышел из строя по той же причине. Ниже мы составили инструкцию по монтажу с 10 наиболее важными моментами, которые следует учитывать при замене двигателя.


1. Введение

Важно, чтобы установка была выполнена правильно и профессионально. Внимательно прочитайте инструкцию по сборке, это может избавить вас от (ненужной) работы.

2. Общие рекомендации

Всегда проверяйте перед монтажными работами, что получен правильный продукт. Этот контроль может избавить от многих проблем. Двигатель мог поставляться с временными пластинчатыми деталями, такими как масляные поддоны (включая масляный фильтр) и клапанная крышка. Если эти компоненты не соответствуют вашим старым, их следует перенести со старого двигателя и тщательно очистить перед установкой.

Тщательно изучите, почему старый двигатель вышел из строя, чтобы новый двигатель не вышел из строя по той же причине.Например, неисправность системы зажигания, впрыска, дизельного оборудования, впускного коллектора или турбонаддува может привести к повреждению. Убедитесь, что давление в масляном насосе правильное, если масляный насос не поставляется Nordic Motor Center.

Если ваш автомобиль оборудован отдельной масляной системой, очень важно, чтобы она была разобрана и тщательно очищена. Остатки от отказавшего двигателя могут в противном случае заблокировать систему смазки. Мы рекомендуем вам предпочтительно заменить держатель масляного фильтра и масляный радиатор, чтобы быть в безопасности.Если в держателе масляного фильтра или масляном радиаторе остались мельчайшие металлические стружки из-за отказа старого двигателя, эти металлические стружки попадут в новый двигатель, и в результате двигатель снова выйдет из строя.

Мы рекомендуем очищать моторный отсек при снятых двигателе и коробке передач. После этого установку нового двигателя можно будет сделать более эффективной и профессиональной.

Двигатель оснащен защитными заглушками во время транспортировки. Не снимайте защитные заглушки до установки двигателя.Это снижает риск попадания грязи/частиц в двигатель во время сборки.

Затяжка винтов и т. д.

Всегда затягивайте болты/винты с правильным моментом затяжки в соответствии со спецификацией. Некоторые болты/винты можно использовать только один раз. Полезный совет: перед установкой смажьте резьбу на болтах ГБЦ и между шайбой и верхом.

Обычные болты всегда затягиваются с определенным моментом затяжки. Стяжные болты затягиваются временным моментом затяжки, затем угловой затяжкой.Всегда заменяйте натяжные болты новыми. Обратите внимание на инструкции по затяжке. Всегда используйте последние инструкции производителя транспортного средства для правильного момента затяжки. Всегда следите за тем, чтобы резьба в блоке двигателя была тщательно очищена от посторонних предметов и остатков масла.

Если с двигателем поставляются новые винты, их следует использовать, никогда не используйте старые. В тех случаях, когда в коленчатом валу пробиты резьбовые отверстия, резьба винтов должна быть герметизирована герметиком для предотвращения утечки масла.Затяните винты в соответствии с инструкциями производителя двигателя. Поставленный у нас маховик не подлежит замене, так как это может привести к дисбалансу двигателя.

Перед установкой шкива тщательно очистите его и проверьте правильность установки клина. Бывают и шкивы без клина, очень важно правильное трение противоположных друг другу поверхностей, чтобы шкивы не проскальзывали на валу.

 

3. Система охлаждения

Оптимальное охлаждение двигателя очень важно, особенно в период обкатки, когда выделяется больше тепла, чем обычно.Кулер должен быть проверен, желательно специалистом. Также проверьте вентилятор, датчики и расширительные баки. Шланги радиатора следует заменить, если они повреждены или стали жесткими, а также заменить хомуты шлангов.

Охлаждающая жидкость

Никогда не заполняйте систему охлаждения двигателя только водой, а смесью антифриза и воды. Используйте не менее 30% антифриза, это защитит вашу систему охлаждения от коррозии. Вентиляция системы охлаждения: см. руководство по эксплуатации автомобиля. Проверьте систему охлаждения, желательно, нажав на нее.

Радиатор EGR

Всегда проверяйте, что охладитель рециркуляции отработавших газов, который вы перемещаете со старого двигателя, исправен. Проверьте его, чтобы убедиться в отсутствии утечек. ПРИМЕЧАНИЕ! Не подвергайте охладитель EGR воздействию высокого давления при проверке, его легко сломать. Мы рекомендуем вам предпочтительно заменить охладитель EGR на новый, чтобы быть в безопасности. Если охладитель EGR неисправен, это может привести к попаданию воды в двигатель или давлению в системе охлаждения в результате перегрева двигателя.

Термостат

Всегда устанавливайте новый термостат.

Вода

Если водяной насос не поставляется Nordic Motor Center, проверьте износ подшипников и отсутствие утечек или коррозии. При необходимости замените насос.

Система воздушного охлаждения

Оптимальное охлаждение очень важно, особенно в период приработки, когда выделяется больше тепла, чем обычно. Воздушные заслонки в корпусе вентилятора и резиновые уплотнения следует заменить, если они повреждены.Система управления*/термостат и заслонки должны работать безупречно. Также убедитесь, что охлаждающий вентилятор не загрязнен, так как это может повлиять на охлаждающую способность и баланс двигателя.

* / В тех случаях, когда он установлен.

 

4. Подача топлива

Если топливная система не работает оптимально, двигатель может быть поврежден. Слишком большое количество топлива по отношению к объему воздуха приводит к повышенному расходу топлива, а также к повреждению и износу цилиндров/поршней.Слишком малое количество топлива по отношению к количеству воздуха приводит к высокой температуре, что, в свою очередь, может вызвать перегрев двигателя. Всегда должен быть установлен новый топливный фильтр.

Воздушный фильтр

Всегда устанавливайте новый воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива, а также может повредить двигатель. Воздушный фильтр неправильного типа или неправильно установленный воздушный фильтр могут проходить сквозь грязь и пыль, вызывая износ поршней и подшипников.

Выхлопная система

Выхлопная система автомобиля и коллектор должны быть проверены на отсутствие засоров в результате предыдущего отказа двигателя.Распространенным явлением является расплавление катализатора и блокировка выхлопной системы, что приводит к выходу двигателя из строя.

Впускной коллектор

Перед установкой впускного коллектора убедитесь, что после предыдущего отказа двигателя не осталось грязи или металлической стружки. Аккуратно постучите по всасывающей трубке и продуйте ее сжатым воздухом.

Впускная прокладка

Важно, чтобы он стал абсолютно герметичным между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.Убедиться в отсутствии повреждений контактных поверхностей головки блока цилиндров и впускной трубы, тщательно очистить. Затяните винты/гайки в правильном порядке и с соблюдением момента затяжки. Негерметичная прокладка впускного коллектора может привести к неправильной топливно-воздушной смеси, что может привести к повреждению клапанов и поршней.

Топливный фильтр

Всегда устанавливайте новый топливный фильтр. Мельчайшая частица грязи может повредить ТНВД или распределитель. Забитый топливный фильтр снижает давление топлива, что приводит к неправильной топливно-воздушной смеси, что может привести к повреждению поршней в результате перегрева.

Топливный насос

Убедитесь в отсутствии трещин в диафрагме топливного насоса. Если в мембране есть трещины, масло можно разбавить топливом. Это может повредить подшипники.

Дизельный насос

Если дизельный насос не поставляется Nordic Motor Center, он должен быть проверен специалистом. Установите синхронизацию дизельного насоса очень тщательно и в соответствии с оригинальными спецификациями производителя. Убедитесь, что установлен правильный перепускной клапан.Неправильный перепускной клапан влияет на работу двигателя. Соблюдайте максимальную чистоту при работе с дизельным насосом. При первой заправке рекомендуется хранить в баке 1 литр масла (SAE 20) во избежание повреждения дизельного оборудования.

Регулировка системы впрыска топлива

Система впрыска топлива должна быть проверена и отрегулирована специалистом. Неадекватная работа может быть связана с тем, что двигатель не получает достаточно топлива, отказом ТНВД, отказом топливного насоса или настройками топливного насоса.

Система нагнетательных труб

Убедитесь, что в трубах нет грязи, так как это может повредить форсунки. После установки и перед запуском двигателя убедитесь в отсутствии воздуха в системе впрыска. Нагнетательные трубы следует монтировать так, чтобы они не находились в напряжении, иначе они могут оторваться от усталости. Трубы разрешается продувать только абсолютно чистым воздухом.

Форсунки

Перед установкой форсунок тщательно очистите их и убедитесь, что игла в форсунках не заедает.Мы рекомендуем вам протестировать форсунки, чтобы проверить давление открытия и форму распыла.

Клапан холодного пуска

Проверьте время открытия клапана холодного пуска. Если клапан холодного пуска открывается слишком долго, масло разбавляется, что приводит к недостаточной смазке.

 

5. Система зажигания

Аккуратно выставить зажигание. Неправильно выставленное зажигание может привести к повреждению поршней. Проверьте все механические части и убедитесь, что диафрагма регулятора вакуума не повреждена.Утечек быть не должно. Убедитесь, что вакуумный шланг и соединения карбюратора/впрыска не повреждены. Всегда заменяйте свечи зажигания. Никогда не устанавливайте зажигание на ухо! Всегда используйте необходимое оборудование. При необходимости блок управления должен быть сброшен.

 

6. Система вентиляции картера

Вообще говоря, вентиляция работает по двум линиям. Грубый шланг от картера/клапанной крышки к «маслоуловителю» и более тонкий шланг от «маслоуловителя» к воздухоочистителю/всасывающей трубке.Провода, соединения и «маслоуловитель» должны быть очищены перед снятием. Закупорка может вызвать избыточное давление в картере, что приведет к утечке масла. Ни одна часть вентиляции картера не должна быть удалена, это может привести к пожару в картере.

 

7. Выхлопная система

Выпускной коллектор и выхлопные системы необходимо проверить на отсутствие засоров. Частицы текса от старого сломанного двигателя, которые оказались в выхлопной трубе/катализаторе, должны быть удалены.Если сопротивление выхлопных газов слишком велико, двигатель может перегреться, а его производительность также ухудшится.

 

8. Автоматическая коробка передач

При монтаже АКПП легко ошибиться. Между гидротрансформатором (трансформатором) и масляным насосом в картере коробки передач находится полый вал. Этот вал обычно отсоединяется от масляного насоса, поэтому перед установкой новой коробки передач убедитесь, что вал правильно запрессован.

 

9. Система смазки

Масляный фильтр

Всегда устанавливайте новый масляный фильтр. Заменяйте масло и масляный фильтр через 1000 км, в некоторых двигателях требуется фильтр с клапаном избыточного давления, обязательно установите фильтр правильного типа.

Масло

Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.

 

10. Совет по обкатке

Пуск

Перед запуском двигателя после установки проверьте следующее:

  • В двигателе достаточно масла.
  • Все болты и ремни затянуты.
  • Ремень ГРМ или цепь правильно отрегулированы и натянуты.
  • Система охлаждения удалена и заполнена соответствующей охлаждающей жидкостью.

Объезд двигателя на стартере (при условии, что это разрешено изготовителем) с отсоединенными кабелями зажигания от свечей зажигания бензинового двигателя или кабелями к свечам накаливания дизельного двигателя.Объезжайте стартер до тех пор, пока не погаснет лампа давления масла и не будет достигнуто правильное давление масла. Если вы не уверены, достигнуто ли правильное давление масла, мы рекомендуем вам установить внешний манометр давления масла, чтобы вы могли видеть и убедиться, что правильное давление масла достигнуто. Если правильное давление масла не достигается, заполните масляный фильтр маслом и впрысните масло в масляный канал с помощью масленки, чтобы проветрить масляную систему, попробуйте еще раз обкатать стартером.После того, как вы убедитесь, что достигнуто правильное давление масла, вы можете снова подсоединить свечи зажигания к свечам зажигания или кабели к свечам накаливания и запустить двигатель. Включите двигатель непосредственно до 1500 об/мин, проверьте давление масла и температуру воды. Обратите внимание на холостой ход. Мы не рекомендуем работать на холостом ходу в период обкатки, так как это может повредить двигатель. Отрегулируйте зажигание и карбюратор/впрыск в соответствии с оригинальными спецификациями производителя. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости или масла.При проветривании системы охлаждения долейте охлаждающую жидкость до рекомендуемого уровня.

 

Рекомендации по обкатке восстановленных двигателей

Двигатель следует обкатать, ведя машину по дороге. Обратите внимание на холостой ход. Мы не рекомендуем работать на холостом ходу в период обкатки, так как это может повредить двигатель.

Рекомендации по обкатке восстановленных двигателей на дорогах:

• Перед загрузкой двигатель должен прогреться до рабочей температуры.

• Нагрузите двигатель на 60-80% в течение первых 750-1000 км.

• Автомобиль нельзя перегружать или буксировать.

• Запустите двигатель на различных скоростях, которые не превышают 2/3 максимальной скорости двигателя.

• Во время движения переключайтесь на более высокую передачу и избегайте низких скоростей.

• Избегайте высоких скоростей, особенно на высоких передачах.

• Своевременно переключайтесь на пониженную передачу, избегая высоких нагрузок при низких оборотах.

• Избегайте длительного движения в гору с чрезмерной нагрузкой.

• Избегайте длительного спуска по склону (недостаточная нагрузка и нежелательный перелив).

• Не двигайтесь по автомагистралям или на максимальной скорости.

• Избегайте торможения двигателем на высоких скоростях.

• Избегайте вождения в условиях интенсивного движения. Лучше всего ездить по открытым дорогам и в свободном городском потоке. Всегда избегайте вождения в городах при экстремально высоких температурах и в пробках в часы пик с частыми остановками на светофорах и в пробках.

• Постоянно контролируйте уровень масла на этапе обкатки, так как расход масла в этот период может увеличиться, а затем снизиться до нормального уровня.Уровень масла желательно проверять каждые 50-100 км и при необходимости доливать масло. При заметном падении уровня масла на щупе продолжайте контроль с более короткими интервалами.

• Не переполняйте двигатель маслом.

• Замените масло через 1000 км и, что очень важно, замените масляный фильтр. Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.

В противном случае двигатель необходимо обслуживать в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.

Почему у Киа Рио одноразовый двигатель. Двигатель Hyundai Solaris и Kia Rio (гамма и каппа — g4fa, g4fc, g4fg и g4lc). надежность, проблемы, ресурс

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность двигателя Киа Рио 1.6 составляет 123 л.с. Конструктивно двигатель объемом 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио объемом 1,4 литра, только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и прочие детали одинаковые.

Силовой агрегат Гамма 1.6 л заменил моторы серии Альфа в 2010 году. В основу конструкции устаревших двигателей был положен чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремень в приводе. Новые двигатели Киа Рио Гамма имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пасты для коленвала, смотрите фото ниже. Новый двигатель Рио не имеет гидрокомпенсаторов … Регулировку клапанов обычно проводят после

км пробега, или при необходимости, при повышенном шуме, из-под клапанной крышки.Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые находятся между клапанами и распределительными валами. Сам процесс не простой и затратный. Цепной привод очень надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, натяжители и успокоители. Это обычно добавляется к замене звездочек, что обычно дорого.

Учитывайте эти факты при покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя.Излишние шумы и стуки из-под капота должны вас серьезно насторожить. Ведь вы, в случае чего, потом двигатель перебираете. Двигатель Киа Рио собирается исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому тщательно выбирайте даже новый автомобиль, чтобы потом не пришлось регулировать клапана по гарантии заменой толкателей.

Большой недостаток почти полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1,6 л – расход масла. Если начался жор, не ленитесь чаще проверять уровень и при необходимости доливать масло.Масляное голодание губительно для этого мотора. Повышенный шум обычно является признаком низкого уровня масла. Ты не можешь так долго ехать.

Если двигатель кажется нестабильным, цепь может быть вытянута. Для успокоения души можно посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвалов. Фото далее.

ГРМ двигателя Рио 1.6 на фото — верхняя мертвая точка первого цилиндра (ВМТ). Мы решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам очень пригодится.

Неплохая мощность 1,6-литрового двигателя, имеющего марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом верхнего распредвала (DOHC), но и наличием системы изменения фаз газораспределения. Правда, привод системы есть только на впускном распредвале. Сегодня появились более экономичные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс непосредственный впрыск топлива, но для Киа Рио эти моторы в Россию не поставляются. Далее более подробные характеристики 1.Двигатель Рио 6 литров.

Киа Рио 1.6 двигатель, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85,4 мм
  • Мощность, л.с. — 123 при 6300 об/мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 об/мин
  • Степень сжатия — 11
  • ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/час)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунды (с АКПП 11,2 секунды)
  • Расход топлива по городу — 7,6 л (с АКПП 8,5 л)
  • Комбинированный расход топлива — 5,9 л (с АКПП 7,2 л)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 л (с АКПП 6,4 л)

Стоит отметить, что в новом поколении Киа Рио 2015 года с двигателем 1.6 устанавливается только 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный автомат.С меньшим 1,4-литровым силовым агрегатом сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Киа Рио 1.6 реальный расход топлива выше, особенно в городском режиме.

Автомобили Kia Rio третьего поколения оснащены двигателем G4FA из новой серии Gamma (с 2010 года эти силовые агрегаты пришли на смену моторам серии Alpha), объемом 1394 см куб , отвечающим экологическим нормам Евро -4.Производится на китайском заводе «Beijing Hyundai Motor Co».

Кроме Киа Рио-3 этот двигатель также устанавливается на Киа Сид, Хендай «Солярис» (или «Акцент»), Хендай i20, Хендай i30.

Технические характеристики двигателя G4FA

  • Двигатель G4FA имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами.
  • Максимальная мощность достигается при 6300 об/мин и составляет 107-109 лошадиных сил.
  • В двигателе используется цепь ГРМ с натяжителями (при гарантированном ресурсе двигателя 180 тыс. км цепь не требует обслуживания).
  • Производитель рекомендует использовать топливо — АИ-92, и моторное масло с параметрами вязкости — 5W-30 (см. «»).
  • Интервал обслуживания двигателя 15 тыс. км (см. «»).

7 основных недостатков и неисправностей двигателя G4FA

  1. Стук в двигателе (наиболее распространенная проблема).
    Если проходит после прогрева двигателя, то в 90% случаев причина в цепи ГРМ (не стоит переживать, это норма).
    Если не исчезает при рабочей температуре двигателя, то скорее всего из-за неотрегулированных клапанов.
  2. Щелканье, стук, щелчки и т. д. звуки, слышимые при работающем двигателе.
    Не пугайтесь этих звуков — так работают топливные форсунки.
  3. Возникновение неравномерной работы двигателя («Плавающие» обороты).
    Решается чисткой дроссельной заслонки. Когда это не помогает, то следует попробовать свежую «прошивку».
  4. Вибрации, появляющиеся на холостом ходу.
    Может возникнуть при загрязнении дроссельной заслонки или свечей зажигания (см. «Как заменить свечи зажигания Киа Рио-3»). Если вибрации сохраняются после промывки дроссельной заслонки или замены свечей зажигания, обратите внимание на опоры двигателя.
  5. Вибрации при вращении коленчатого вала с частотой около 3000 об/мин .
    По мнению официальных дилеров, причиной вибраций является возникновение резонанса между узлами и узлами автомобиля из-за конструктивных особенностей.Чтобы двигатель вышел из резонанса, рекомендуется резко нажать на педаль акселератора и отпустить ее.
  6. Свист под капотом.
    Причина — слабое натяжение ремня генератора. После замены ролика натяжителя свист пропадает.
  7. Появление течи масла из-под клапанной крышки.
    Все лечится простой заменой прокладки.

Также следует отметить, что из-за отсутствия в двигателе гидрокомпенсаторов каждые 95 тыс. км требуется замена толкателей и регулировка клапанных зазоров. Несмотря на дороговизну процедуры, ее следует проводить в обязательном порядке, т. к. в последующем это может привести к существенным проблемам в работе двигателя: «троение», шум, прогары и т. д.

Самое удручающее, что перечисленные неисправности могут появиться в самом начале эксплуатации автомобиля. поэтому покупая б/у Киа Рио-3 с таким двигателем нужно быть очень осторожным , а если брать машину с пробегом более 100 тыс км можно купить «дрова».

Внимание! Головка блока цилиндров двигателя G4FA ремонту не подлежит. отверстие под ремонтный размер производителем не предусмотрено.

Как? Вы еще не читали? Ну это зря…

Будем благодарны за нажатые социальные кнопки!

автомобиля KIA занимают первые позиции в рейтингах продаж бюджетных моделей. Один из самых популярных автомобилей под названием Rio уже не один год пользуется стабильным спросом.Одна из причин этого явления – надежные двигатели. Многие покупатели выбирают силовой агрегат объемом 1,6 литра, которому мы решили посвятить новую статью. Сегодня вы узнаете ресурс этого двигателя, его преимущества и недостатки, а также рекомендации специалистов по продлению срока службы агрегата.

Преимущества и недостатки двигателя

Самыми известными достоинствами можно назвать:

  1. Хорошие показатели эффективности. Средний расход топлива 1.6-литровый Киа Рио составляет около 6-7 литров в смешанном цикле. Это не в «отставке», но и не в гоночном режиме. Такой результат был достигнут за счет высокого качества сборки, а также продуманных параметров ЭБУ двигателя.
  2. Великая сила. Отметим, что по этому показателю Rio занимает одно из первых мест в своем сегменте. Благодаря этому машина очень динамичная, отлично справляется с обгонами. По официальным данным, разгон с места до 100 км/ч длится всего 10 с.3 секунды.
  3. Высокая эластичность. Разработчики смогли наилучшим образом распределить характеристики между двигателем и коробкой передач. Результатом является приятное чувство уверенности в различных дорожных ситуациях.

Недостатки двигатель 1.6 сталь:

  • Низкая ремонтопригодность. Некоторые детали двигателя не могут быть заменены по отдельности (необходима замена в сборе). Хотя сам процесс ремонта значительно облегчается, недостатком является высокая стоимость таких процедур.Впрочем, это можно сказать практически обо всех современных бюджетных автомобилях.
  • Размеры двигателя. Пространство моторного отсека существенно ограничено, поэтому возникают трудности с доступом к различным узлам двигателя и навесному оборудованию. По пути приходится разбирать некоторые детали.
  • Алюминиевая головка блока цилиндров. При перегреве двигателя степень сжатия может значительно ухудшиться, как и компрессия. При этом моторы с такой ГБЦ считаются более мощными (разница составляет 20-30%, по сравнению с двигателями с чугунной ГБЦ).

Характеристики и реальный ресурс двигателя

Одним из очень весомых преимуществ этого мотора является его надежность и длительный срок службы. Поскольку многим автомобилям с этим агрегатом более 5 лет, встречаются экземпляры с реальным пробегом, превышающим отметку в 300 тысяч километров. При этом моторы работают отлично и не вызывают нареканий.

Производитель заявляет, что ресурс двигателя Киа Рио 1.6 составляет 200 000 км пробега.Но практика показала, что даже при не самом аккуратном и своевременном уходе этот агрегат может прослужить как минимум в два раза дольше.

Как продлить ресурс?

Конечно же, как бы ни была высока надежность силового агрегата, каждому автомобилисту хотелось бы избежать его поломки и максимально продлить ресурс двигателя. Мы рассмотрим основные рекомендации:

  1. Качественное топливо. Не экономьте и заправляйтесь на проверенных заправках известных брендов. Не используйте топливо с низким октановым числом.
  2. Своевременная замена масла. Качество смазки двигателя напрямую влияет на его ресурс. Используйте только те масла, которые рекомендованы производителем.
  3. Щадящий режим вождения. Не рекомендуется постоянно давить на газ, лучше ехать на средних оборотах.

Эти простые советы помогут вам значительно увеличить ресурс двигателя Киа Рио.

Подведение итогов

В реальных условиях рассматриваемый двигатель зарекомендовал себя как очень надежный агрегат.Это один из лучших вариантов на рынке в этом ценовом диапазоне. Многие автовладельцы Киа Рио советуют покупать машину с двигателем 1,6 л.

Многих автомобилистов интересует ресурс двигателя Киа Рио 1.6. Это достаточно популярный автомобиль в нашей стране. Модификация с подобным мотором является лидером продаж этой марки. Водителей привлекает приемистость автомобиля. Кроме того, это довольно удобно. В общем, именно это и делает модель такой успешной.Конечно, здесь есть и некоторые недостатки, но огромное количество достоинств все же делает этот автомобиль любимцем многих. Одной из особенностей является просто замечательный силовой агрегат. Но, есть и спорные моменты, которые требуют большего внимания.

Особенности

Ресурс двигателя Киа Рио 1.6 в целом основан на технических особенностях. Этот силовой агрегат изготовлен из алюминиевого сплава. Только гильзы цилиндров изготовлены из высококачественной стали. Для своего объема двигатель показывает неплохую мощность – 123 л.с.Это позволяет не заблудиться на загородной дороге и в любой ситуации чувствовать себя максимально комфортно.

Машина имеет низкую степень сжатия. Это позволяет при необходимости использовать топливо с более низким октановым числом. Но все же рекомендуется использовать. При меньших показателях силовой агрегат выйдет из строя гораздо быстрее. Высокая приспособленность к топливу позволяет беспрепятственно эксплуатировать автомобиль в условиях российской глубинки.

В качестве привода ГРМ используется цепь. Это делает двигатель более надежным и прочным.Некоторым недостатком такого привода является его повышенный уровень шума. Это происходит из-за легкого стрекота цепи. Также отсутствуют гидрокомпенсаторы. Водитель вынужден каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Если для этого прибегнуть к услугам автосервиса, то стоимость обслуживания автомобиля возрастет в разы. Но, при желании, можно научиться делать это самостоятельно.

Ресурс

Производитель указывает в справочных материалах ресурсный пробег силового агрегата в 250-300 тысяч километров.Этот показатель во многом зависит от наличия цепного привода ГРМ. По сравнению с ремнем, который проходит около 80 000 километров на двигателях Kia, цепь служит значительно дольше. Гарантийный срок службы не менее 200 000 км пробега.

Но, тут нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. В первую очередь на это влияет качество топлива. Этот мотор, конечно, неприхотлив, но регулярное использование плохого или низкооктанового бензина приводит к повышенному износу деталей.Также на уровень износа довольно сильно влияет место эксплуатации. При эксплуатации в городе, особенно крупном, время простоя в пробках может зашкаливать. Поэтому пробег, указанный на спидометре, всегда будет меньше реального показателя для двигателя.

Реальный ресурс мотора Рио около 150 000-180 000 км пробега. Это связано с особенностями эксплуатации, нагрузкой на мотор и прочими сопутствующими вещами. В результате владельцы этих автомобилей, приближаясь к этому порогу, должны быть внимательнее к своему железному другу.

Как продлить ресурс?

Каждый водитель хочет отсрочить момент поломки автомобиля. Поэтому он стремится продлить общий срок службы двигателя различными способами. Есть несколько способов сделать это:

  • Заправка нормальным топливом … Не стоит экономить и покупать строго 92 бензин. Такая экономия выйдет боком в виде ускоренного износа мотора. Используйте низкооктановое топливо только в крайнем случае, когда нет других вариантов;
  • Заправляйтесь на проверенных АЗС … К сожалению, качество топлива далеко не соответствует заявленному. Такое топливо не продлит срок службы двигателя. Обратите внимание на качество заливаемого вами топлива;
  • Смазка двигателя оказывает огромное влияние на срок его службы. Применить только. При этом они должны соответствовать сезону;
  • тоже влияет на ресурс двигателя. Для увеличения срока службы не стоит выжимать из двигателя все, что можно. Стремитесь поддерживать средние обороты во время движения;
  • Своевременно проводите профилактическое обслуживание.Масло следует менять каждые 15 000 километров и никогда не реже. При их появлении также обязательно нужно их скорректировать.

Заключение . Как правило, автолюбителей интересует надежность автомобиля. Ведь от этого во многом зависит стоимость его содержания. Поэтому ресурс двигателя Киа Рио 1.6 вызывает большой интерес у водителей. Но не стоит слишком полагаться на цифры, предоставленные производителем. На практике ресурс силового агрегата значительно ниже.

На этой странице вы можете найти информацию по такой теме, как ремонт Киа Рио 3. Здесь вы найдете видео, фото, статьи и другие инструкции, которые помогут в ремонте Киа Рио третьего поколения.

В данном каталоге 36 материалов по ремонту Рио 3, но если вы не нашли среди них нужного, вы всегда можете расширить список доступных изданий, перейдя на страницу « » — она ​​посвящена всем поколениям модели .

Полезная инструкция по ремонту Рио 3

Самыми полезными среди материалов по Киа Рио 3 посетители сайта считают: по двигателю, Рио 3, а также.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.