Двигатель g4ke характеристики: Двигатель G4KE Hyundai: обзор и характеристики

Содержание

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор Hyundai G4KE — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Mitsubishi с маркировкой 4B12. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Hyundai G4KE — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, но с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия приобрела название Chrysler world.

Двигатель G4KE в подкапотном пространстве

Киа Спортедж с мотором G4KE.

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Hyundai G4KE :

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12

Объём

2.4 литра (2359 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

176 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage

Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата Hyundai G4KE проводится стандартно, как и для G4KD. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Мотор G4KE

Двигатель G4KE.

Неисправности

Мотор G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

ТО G4KE

Замена цепи ГРМ G4KE.

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель Hyundai G4KE — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Технические характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama/Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KE/4B12
Годы выпуска 2005 – наше время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2359
Мощность двигателя, л.с./об.мин 176/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 228/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.4
7.1
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000 (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.6
При замене лить, л до MAX
Замена масла проводится, км 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
н.д.

Двигатель g4ke Описание проблемы и тюнинг

 
 Двигатель g4ke известный ещё под маркировкой 4B12 устанавливался на многие автомобили: Mitsubishi, Crysler, Kia, Hyundai и др. По своей сути Мотор g4ke это g4kd только увеличенный в объеме за счёт увеличения хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому этот двигатель имеет такие же проблемы и особенности как 4gkd. Это рядный 4-х цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр и с фазорегуляторами на обоих валах. Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому приблизительно каждые 100 тыс.км необходимо регулировать зазор клапанов. 

 

 
Характеристики 4gke/4b12 


 
Годы выпуска: с 2005 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Ход поршня: 97 мм 
 
Диаметр цилиндра: 88 мм 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Объем двигателя куб.см : 2359 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 176/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 228/4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: Евро 4 
 
Вес двигателя: ? кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 11,5 
 
трасса: 7 
 
смешан: 9 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1 л 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 4,6 литров 
 
Ресурс двигателя: 250 тыс.км 
 
Цена: от 50 тыс.руб б/у мотор 


 
Проблемы 


 
1) Шипение, дизеление. Это особенности работы двигателя g4ke/4b12. Дизеление обычно слышно при прогреве мотора, а шипение исходит от бензонасоса. 
 
2) Вибрации. Вибрации, которые возникают на оборотах чуть выше 1000 об/мин говорят о том, что пора менять свечи зажигания. 
 
3) Стрекот — это особенность работы форсунок. 
 
4) Свист. Чтобы ездить в тишине достаточно поменять подшипник компрессора кондиционера. 
 
5) Катализатор после пробега в 150 тыс.км лучше заменить или вырезать вообще так как пыль, которая может попасть в цилиндры способна вызвать задиры. 
 
6) Стук. Стук, исходящий от двигателя, говорит о необходимости заняться регулировкой клапанов. 
 
7) Плавающие обороты на холостых. Для устранения проблемы необходимо прочистить дроссель. 


 
Тюнинг 


 
Немного поднять мощность двигателя g4ke можно с помощью установки прямотока 4-2-1 , распредвала с фазой 270 и грамотной настройки. 

G4KE — 2.4 литровый двигатель Hyundai | Двигатель

G4KE это 2.4-литровый бензиовый двигатель семейства Theta II. Этот агрегат был сконструирован на базе 2-литрового собрата с индексом G4KD, 
Фактически к 2-литрам G4KD добавили лишние 0,4 литра объема. Достигли этого за счет увеличения хода поршня и большего диаметра цилиндра. Т.е., 2.4 литровый агрегат комплектуется коленвалом с ходом поршня 97 мм, а 2-литровый коленвалом с ходом 86 мм. Диаметр цилиндра отличается лишь на 2 мм: 88 мм у G4KE против  86 мм у G4KD.

Оба агрегата оснащаются фирменной хундаевской системой управления фазами газораспределения CVVT на обоих распределительных валах. 
 
G4KE является аналогом мотора 4B12 от Mitsubishi, который устанавливался на Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, Citroen C-crosser и даже Chrysler Sebring… А также в свое время занял первое место в рейтинге World Engine.

 
Конструкторы позиционируют этот агрегат как не ремонтируемый с минимальным моторесурс в 250 тыс. км. Но отечественные умельцы давно научились гильзовать эти моторы и на сегодня эти моторы спокойно переживают две, а иногда и три «капиталки».

 G4KE_01-428×4801.jpg   42,5 КБ   0 Скачано

Технические характеристики G4KE

Изготовитель: Hyundai Motor Co
Индекс: G4KE
Годы производства: с 2005 и по сей день

  • Объем: 2359 см 3
  • Мощность: 178 л. с. (~130 кВт)
  • Момент крутящий: 228 Нм (при 4 200 об/мин)
  • Тип мотора: рядный бензиновый
  • Зажигание: коммутаторное, бесконтактное
  • Число цилиндров: 4
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Степень сжатия: 10,5
  • Схема подачи топлива: инжектор
  • Диаметр цилиндра: 88 мм
  • Поршни: т-образные, алюминиевые
  • Коленчатый вал: литье, 5 опор
  • Ход поршня: 97 мм
  • Норма экологичности: Евро-4
  • Материал ГБЦ: сплав алюминиевый
  • Впускной коллектор: пластиковый
  • Выпускной коллектор: сталь нержавеющая
  • Распредвал: 2 штуки, схема DOHC
  • Материал блока цилиндров: сплав алюминиевый
  • Привод ГРМ: цепь 2-рядная
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
  • Маховик: двухмассовый под диск сцепления 235 мм
  • Вес: 117 кг

 

Расход топлива G4KE

  • трасса – 7,1 л/100 км
  • смешанный цикл 8,7 л/100 км
  • город – 11,4 л/100 км

 

  • Допустимый расход масла: до 0,7 л/1000 км
  • Допустимые вязкости моторных масел: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    • синтетика, полусинтетика
  • Объем масла моторного: 4,6 л

 

  • Температура рабочая: 95°
  • Регулировка клапанов: винты
  • Система охлаждения: принудительная, антифриз
  • Объем ОЖ: 8,6 – 9 л

 

  • Помпа: Hyundai/Kia 251002G100
  • Свечи для G4KE: Y1003AS, Denso DG-624
  • Зазор свечей: 1,1 мм
  • Масляный фильтр: Genuine Parts 26300 35503
  • Болты крепления маховика: М12х1,25 мм, длина 26 мм
  • Маслосъемные колпачки в оригинале: Goetze
  • Нормальные обороты ХХ: 750 – 800 мин-1

Применяемость:

Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica, Chrysler 200, Chrysler Sebring, Citroën C-Crosser, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Journey, Jeep Compass, Jeep Patriot, Peugeot 4007


причины проворота шатунных вкладышей коленвала

причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj 
Добрый день, сегодня мы расскажем, по каким причинам происходят провороты шатунных вкладышей коленчатого вала в корейских бензиновых двигателях 2.4 DOHC G4KE/2.4 GDI G4KJ моторной линейки «Theta«, которыми оснащаются автомобили Kia Sorento, Kia Optima, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, а с недавнего времени Kia Sportage с Hyundai Tucson.

причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
В нашей обзорной статье мы также рассмотрим мнения специалистов в области двигателестроения и постараемся выяснить, какие непосредственные признаки могут указывать на появление проворотов вкладышей в блоке цилиндров силового агрегата с рабочим объемом 2.4 литра. Кроме того, определим, на каком пробеге может появится данная неисправность в моторах серии G4KE, G4KJ, а также лишены ли рестайлинговые модели Киа и Хендай подобной проблемы. Кстати, для справки, с 2007 года моторы G4KE и G4KJ собираются на корейском заводе в Словакии, где и сами автомобили.
Будут ли провороты вкладышей у автовладельцев Киа и Хендай с двигателем 2.4 литра? Как утверждают автоэксперты, благодаря небольшой модернизации (доработке) корейских двигателей, которая прошла в 2017 году, риск возникновения проворота вкладышей в ГБЦ (голова блока цилиндров) снизился до минимума, однако это не говорит о том, что проблема полностью канула в лето, как и задиристыми двс, на примере, 2.0 DOHC G4KD. Модернизации подвергли конструкцию шатуна (произвели косметическое изменение формы), заменили материал шатунного вкладыша и установили специальные охлаждающие маслофорсунки. Ниже в таблице, для наглядности, отражены основные характеристики мотора 2.4 G4KE (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)
причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
Стоит сказать, что по большому счету, корейский автоконцерн Kia/Hyundai на прошедшей модернизации просто обновил материал шатунных вкладышей в моторах G4KE, G4KJ, которые банально разламывались на смешных пробегах до 95-110 тысячах километров. причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj

Справочно заметим, что при все при этом заводом изготовителем никакого глобального отзыва автомобилей с двигателями в 2.4 литра (кроме некоторых регионов США и Южной Кореи) до сих пор не было и похоже не будет (жаль, что все проблемы полностью легли на плечи автовладельцев). Ниже в таблице, для наглядности, продемонстрированы основные характеристики мотора 2.4 G4KJ (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)


причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
На сегодняшний день большинство специалистов сходятся во мнениях, что основная проблема, связанная с проворотом вкладышей в двигателях объемом 2.4 литра заключается не в низком качестве коренного вкладыша, как многие думают, нет с ним то, как правило, проблем не бывает (коренные вкладыши ходят по 220-250 тысяч километров, а то и более), а ломает именно шатунные вкладыши, потому что именно их материал и конструкция не доработаны до конца (хочется верить, что корейцы хоть материал после модернизации улучшили, что не скажешь про конструкцию, которая в принципе осталась та же).
причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
Каков масштаб проблемы с проворотом вкладышей? Приблизительные данные нам говорят о том, что в период с 2010 по 2019 годы было реализовано около 250-260 тысяч автомобилей с моторами 2.4 литра серии G4KE, G4KJ семейства Theta, из них примерно 4-5% (приблизительно 14 500 — 17 000 машин) получили провороты вкладышей (для справки: примерно 6-7% корейских двигателей серии G4KD и G4NA за этот же период с таким же объемом выпуска получили задиры на стенках цилиндров). причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj


Как можем видеть масштаб проблемы совершенно не поражает воображение, однако суть в другом: «Почему зная о данной проблеме, корейцы почти 7 лет выпускали свои автомобили и даже не удосужились произвести гарантийный отзыв или доработку силовых установок?«. Вопрос, как говорится чисто риторический и не требует ответа, так как все и так ясно (похоже, что политика корейцев: репутация — второстепенна, а жажда наживы — первостепенна).

причины проворота вкладыша, в киа, в хендай, Hyundai 2.4 DOHC G4KE, kia 2.4 gdi j4kj, 2.4 dohc j4ke, причины проворотов вкладышей коленвала, kia, hyundai, kia sorento, провороты вкладышей, какие причины, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, ремонт, киа, хендай, в киа, пробег, ресурс, в g4ke, двигатель g4kj
А теперь смотрите наше видео, посвященное основным причинам появления проблемы, связанной с проворотом шатунных вкладышей в корейских бензиновых двигателях объемом 2.4 литра серии G4KE и G4KJ, которые устанавливаются на многие модели автомобилей корейского концерна Kia/Hyundai.

Видео: «Двигатели Kia/Hyundai 2.4 G4KE, G4KJ: причины проворота вкладышей коленвала»


В заключении отметим, что по мнению многих автоспециалистов, по большому счету модернизация двигателей 2.4 литра серии G4KE/G4KJ, которая была осуществлена в 2017 году не смогла до конца решить проблему, связанную с проворотом шатунных вкладышей коленвала в корейских силовых агрегатах. От себя лично добавим, что провороты вкладышей в моторах зачастую приводят к масложору (доливка 1 литра масла и более на 1000 километров пробега), увеличенному расходу бензина (на 22-25% увеличивается потребление топлива на 100 километров пробега) и появлению отчетливого металлического звука при работе силовой установки на холостых оборотах. Кроме того, нужно помнить, что появление проворотов шатунных вкладышей — это неминуемая дорога к недешевому капитальному ремонту. Вот именно поэтому до стадии дорогостоящего ремонта лучше не доводить свой мотор (делайте профилактику и диагностику силовой агрегата хотя бы 1 раз в 5-6 месяцев).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс

двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, практичность, надежность, ремонтопригодность, регламент обслуживания и ресурс двигателя бензинового типа Киа/Хендай 1.DOHC, оснащенный топливной системой впрыска GDI моторной линейки «Gamma/Гамма» серии G4FD. Кроме того, узнаем, какие по мнению автовладельцев наиболее частые неисправности (поломки), заводские недоработки (болячки) и проблемы с неполадками свойственны для корейской силовой установки G4FD 1.6 Гамма, которая устанавливается на множество современных моделей компании Hyundai/Kia, на примере, Хендай Туссан/Акцент/ix35/i30/i40, а также Киа Спортейдж/Рио/Сид/Соул.двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6


Бензиновый силовой 1.6 литровый агрегат серии G4FD разработанный корейским автоконцерном Киа/Хендай, по мнению автоспециалистов, является глубоко переработанным мотором, который перелицован с атмосферных версий двс Mitsubishi. Однако при всем при этом, созданный вариант двигателя, получивший в последствии заводской индекс G4FD, можно даже назвать более удачным и экономичным по сравнению с японским, который брался за основу при разработке. Двигатель 1.6 литра серии G4FD принадлежит моторной семейству «Gamma«, который можно встретить в моторном отсеке многих компактных легковых моделях и среднеразмерных паркетниках автоконцерна Киа/Хендай. Для справки отметим, что всемирная презентация обозреваемого двигателя 1.6 G4FD DOHC 16v была проведена в далеком 2008 году на международном автомобильном салоне в Женеве (Швейцария). 


Рассматриваемая в статье силовая установка является первой в своем моторном семействе, которая получила, в какой-то степени прорывную для конца 2000-х годов систему впрыска топлива — GDI (прямой впрыск бензина непосредственно, направляемый в камеры цилиндров). Таким образом, главным отличием двигателя 1.6 G4FD от ранее рассмотренных 1.6 G4FC и 1.6 G4FG, является более экономичная топливная система GDI, обеспечивающая экономию бензина в среднем на 10-15%. На сегодняшний день 1.6 литровые моторы с непосредственным впрыском топлива производятся в Южной Корее и Словакии. Двигатель 1.6 G4FD настолько востребован, что изготавливается без существенных изменений в конструкции уже более 10 лет (с 2008 года по настоящее время). Первоначально данный мотор предназначался сугубо для европейского рынка, где установлены жесткие экологические требования к двс, но позже двигатель стали завозить, как в азиатские, североамериканские, так и в страны постсоветского пространства.двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Каким образом устроен силовой агрегат G4FD 1.6 DOHC GDI?
Силовая установка серии G4FD 1.6 литра не обладает принципиальными отличиями в строении и конструкции по сравнению с аналогичными двс с системой GDI в своем сегменте среднеобъемных моторов. Кроме ярко выделяемой на общем фоне топливной системы с прямым впрыском, в целом же мотор, что ни есть типичный представитель массовых версий двигателей. Так, например, голова и блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, а пластиковый коллектор имеет переменную длину. Кроме того, мотор оснащается системой DOHC с 2-мя распределительными валами на 16 клапанов и цепным приводом (однослойная цепь) механизма газораспределения с парой натяжителей. Двигатель также оснащается системой Dual CVVT с фазорегуляторами, расположенные на двух валах, а гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6

Технические параметры и отличительные особенности двс Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI

двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6Какой расход топлива имеет двигатель объемом 1.6 литра G4FD GDI?двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6 
На какие поколения моделей (годы выпуска) Киа/Хендай устанавливаются моторы 1.6 G4FD GDI?
двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Какими достоинствами и недостатками обладают двигатели G4FD 1.6 DOHC GDI линейки Gamma?
двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Какие частые проблемы, заводские болячки и поломки характерны для двигателя G4FD 1.6 GDI? 

Чтобы составить список с самыми распространенными неполадками и недоработками силового агрегата G4FD 1.6 литра, мы обратились за помощью к популярным у автолюбителей порталам Drom.ru/Drive2.ru, где нашли множество отзывов автовладельцев на рассматриваемый двс. Все слабые стороны мотора мы условно свели в три основные группы поломок, которые наиболее часто возникают в процессе эксплуатации силовой установки серии G4FD.


двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
1. Итак, к первой группе неприятностей, возникающих с мотором 1.6 G4FD, исходя из общего количества отзывов автовладельцев, можно отнести плавающие обороты двс на холостом ходу. Связано это, как правило, с сильным загрязнением впускного коллектора. Проблема зачастую решается прочисткой коллектора и дроссельных заслонок при помощи специальной автохимии (справочно: алгоритм действий по устранению неприятности можно легко найти на профильном сайте той или иной модели).


2. Ко второй группе массовых проблем относится свист под капотом на работающем силовом агрегате со стороны вспомогательного приводного ремня (в народе известный, как ремень генератора). Данная неприятность решается подтяжкой ремня или заменой натяжителя. В том случае, если автомобиль находится на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно у официального дилера.


3. К третьей, довольно массовой проблеме мотора G4FD можно отнести частые течи технической смазки из-под пластиковой клапанной крышки. Как утверждает завод-изготовитель, автоконцерн Киа/Хендай, данная неприятность не является поломкой, это всего лишь конструктивная особенность двигателя. В целом же, автовладельцы пишут, что заводскую прокладку лучше менять на стороннюю, причем, как можно быстрей, хотя это не всегда до конца спасает от течей масла (зачастую течи смазки из-под крышки начинаются после 45-55 тысяч километров пробега). 

двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6


Интервалы периодического обслуживания мотора Kia/Hyundai 1.6 G4FD DOHC GDI


двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Во сколько оценивается новый и поддержанный двигатель Kia/Hyundai серии G4FD 1.6 GDI Гамма?

двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Какие силовые установки других производителей можно отнести к аналогичным G4FD?


К аналогичным по конструкции и строению, относительно рассматриваемого двигателя G4FD 1.6 GDI от Киа/Хендай, относятся следующие версии моторовРено h5M, Шевроле F16D3Опель Z16XEФорд HXDAПежо EP6CДэу A16DMSТойота 3ZZ‑FE и ВАЗ 21126.

Видео: «Двигатель с системой впрыска GDI: особенности, принцип действия, плюсы и минусы»  

Таким образом, корейский бензиновый атмосферный мотор Киа/Хендай серии G4FD 1.6 DOHC GDI по праву можно назвать достаточно практичным в обслуживании/ремонте, экономичным в соотношении с выдаваемой мощностью и в меру надежным в сравнении с другими силовыми агрегатами моторного семейства «Гамма». Ресурс двигателя G4FD, заявленный заводом-изготовителем до капремонта или замены составляет не менее 170-180 тысяч километров пробега. В действительности же, срок службы обозреваемой силовой установки зачастую может доходить до 230-250 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Поэтому можно уверенно утверждать, что долговечность любого современного бензинового и дизельного двс, оснащенного турбиной или без нее, во многом зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Руководство по тюнингу двигателя Theta от Hyundai

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Hyundai Theta!»

Мы рассмотрим и рассмотрим тюнинг Theta и сообщим оптимальные модификации для вашего автомобиля. Hyundai Theta — хороший тюнинг-проект, и с тщательно подобранными спортивными обновлениями, такими как перенастройки, турбо-обновления и распредвалы, вы действительно получите максимальные впечатления от вождения.

Мы рассматриваем тюнинг Theta и указываем на основные модификации.Hyundai Theta предлагает хорошую отдачу при настройке и с правильными деталями для автоспорта и модами.

История двигателя

  • 2,0 л (G4KA) 143 л.с. (140 фунтов · футов)
  • 2,4 л (G4KC) 162 л.с. 164 фунта · фут

Тета II

  • 2.0L (G4KD) 163 л.с. 146 фунтов · ft
  • 2.4L (G4KE) 176 л.с. 168 фунтов · ft

Было несколько турбо-вариантов Theta II

  • 2.0L MPI с турбонаддувом 223 л.с. 223 фунта · фут
  • 2.0L GDI с турбонаддувом 274 л.с. 269 фунтов · ft
  • 2.0L GDI с турбонаддувом 271 л.с. 260 фунтов · ft
  • 2.0L GDI с турбонаддувом 255 л.с. 260 фунтов · фут

Двигатель Theta нашел применение в следующих моделях.

Тета / Тета-II (2,0 л)

Двигатель 2,0 л DOHC в Kia (G4KD)
(G4KA, G4KD)

  • Hyundai ix35 (2010-настоящее время)
  • Hyundai Sonata (2011–2014)
  • Киа Форте (2009-2013)
  • Kia Rondo (2007-настоящее время)

Тета / Тета-II (2.4L)

(G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ)

  • Hyundai Santa Fe (2010-настоящее время)
  • Hyundai Sonata (2006–2010)
  • Hyundai Sonata GDI (2011-настоящее время)
  • Hyundai Sonata (2011-2019) (Ближний Восток)
  • Hyundai Starex (2007-настоящее время)
  • Hyundai Tucson (2010-настоящее время)
  • Kia Cadenza GDI (2011-настоящее время)
  • Киа Форте (2010-2013)
  • Kia Optima (2006–2010)
  • Kia Optima GDI (2011-настоящее время)
  • Kia Rondo (2007-настоящее время)
  • Kia Sportage (2011-настоящее время)
  • Kia Sorento (2011-настоящее время)

Тета-II 2.0 турбо (2,0 т)

2011 Hyundai Sonata Limited 2.0T, двигатель с турбонаддувом GDI
(G4KF, G4KH, G4KL)

  • Genesis G70 GDI (2019-настоящее время)
  • Hyundai Genesis Coupe (2009-2014)
  • Hyundai i30N GDI (2019-настоящее время)
  • Hyundai Santa Fe (Sport) GDI (2013-настоящее время)
  • Hyundai Sonata GDI (2011–2014)
  • Hyundai Veloster N GDI (2019 – настоящее время)
  • Kia Optima GDI (2011-настоящее время)
  • Kia Sorento GDI (2016-настоящее время)
  • Kia Sportage GDI (2011-настоящее время)
  • Kia Stinger GDI (2018-настоящее время)

Лучшие модификации Theta

По нашему мнению, лучшие детали для тюнинга двигателя дают наибольшую отдачу от ваших денег.

Популярные детали для тюнинга Theta нас не соблазнят, они должны быть экономичными.

Значительный выигрыш можно получить за счет улучшения кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и мощность.

Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять низкий крутящий момент, но ваша мощность на более высоких оборотах будет лучше.

Гоночные распределительные валы, увеличьте диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

На дороге автомобиль надо тщательно стараться, чтобы мощность двигателя соответствовала вашим предпочтениям.

Я буду в шоке, если вы обнаружите, что с камерой Motorsport приятно жить, когда вы едете по оживленным городским районам.

Различные двигатели Theta лучше других реагируют на экстремальную продолжительность кулачка.

Отображение ECU и заправка топлива также повлияют на достигаемый прирост мощности.

Изменение длительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, перенастройки / копирование ЭБУ, распределительный вал Fast Road.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливных форсунок с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Внутренние обновления двигателя (отверстия для проточной головки / большие клапаны), балансировку двигателя и проектирование, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразование двойной зарядки, кулачок для соревнований, обновления кривошипа и поршня до переделать компрессию.

Электростанция Theta хорошо реагирует на обновления, и мы отмечаем, что существует довольно много вариантов обновлений и деталей для повышения производительности.

Перенасыщения должны помочь раскрыть весь потенциал всех модов тюнинга, которые вы установили на свой Theta.

Обычно он дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от настроек, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Основная цель любой модификации двигателя — подавать воздух в двигатель Theta

.

Впускной коллектор направляет воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и характеристики потока впускного коллектора могут иметь большое значение для подачи топлива на Theta.

Мы часто видим, что впускные коллекторы требуют модернизации, хотя некоторые производители предоставляют впускные коллекторы с достаточно хорошей конструкцией.

Клапаны Theta большего размера, выполняющие некоторые операции с 3 или 5 углами клапана, а также соединение и напор, также увеличивают крутящий момент, это дает место для увеличения крутящего момента в других модификациях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем Theta

.

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если двигатель оснащен турбонаддувом, модернизация дает лучший прирост мощности, и мы обнаруживаем, что в двигателях с турбонаддувом используется много кованых и более прочных компонентов.

Однако двигатели будут иметь ограничения мощности

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

Мы видим, как многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на Theta только для того, чтобы наблюдать, как блок двигателя буквально взрывается на первом же выходе после того, как его использовали в гневе.

Турбоагрегаты большой емкости обычно имеют задержку на нижнем конце, а турбоагрегаты меньшего размера раскручиваются быстрее, но не имеют прироста диапазона мощности на верхнем конце.

К счастью, мир турбин постоянно растет, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопаток изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить задержку и повысить максимальную производительность.

Турбины с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Обычно вы видите, что датчик воздушного потока MAP / MAF / AFM на этих двигателях имеет предел, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува даст большой прирост лошадиных сил, хотя его сложнее настроить. У нас есть руководство по добавлению твинчарджера л.с., если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому следует следить за заправкой, когда вы начинаете выходить за пределы 20% увеличения мощности. Имеет смысл завышать производительность инжектора.

Практическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при покупке инжектора, это помогает справиться с износом инжектора и дает немного запаса мощности, если двигателю требуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 PSI 340 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 511 куб. См / мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 PSI 285cc / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 426 куб.см / мин 300 л.с.

Выхлоп

Вам нужно увеличивать выхлоп, только если текущий выхлоп создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что ваш расход по-прежнему в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете в конечном итоге снизить расход. Как правило, придерживайтесь размеров от 1,5 до 2,5 дюймов.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью и высокими характеристиками поможет избежать этого ограничения.

Слабые места Проблемы и проблемные места Theta

Двигатели Theta обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.

Регулярная замена масла жизненно важна для Theta, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

В 2014 году оба двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра отозвали из-за неисправности при изготовлении коленчатого вала, когда металлические осколки ограничивали поток масла и вызывали преждевременный износ подшипников.Первоначально проблема проявлялась в виде шума / вибрации при шлифовании.

Для получения дополнительной информации о настройке двигателя присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие обновления лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Hyundai, Kia. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

,Комплект цепи привода ГРМ

, используемый для двигателя

Hyundai G4kd 2.0l G4ke 2.4l

Технические характеристики:

НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:

2.4L KA162421
900-04 900-04 9cyl.

АВТОМОБИЛЬ:

DOHC 16V 1.3L / 1.4L / 1.6L 1995-2000

для AD RESORT / ALMERA / PRIMERA / SENTRA / SUNNY

КОМПЛЕКТ ГРОМКОСТИ ЧИАН, ВКЛЮЧАЯ:

1,2, ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

3, ЗВЕЗДА РАСПРЕДВАЛА

4,5,6, ЗВЕЗДА КОЛЕСА

7,8, НАТЯЖИТЕЛЬ

9,10,11,12, НАПРАВЛЯЮЩАЯ

13, САЛЬНИК

14 , ПРОКЛАДКА

Упаковка и доставка

Информация о компании:

Sichuan Machinery Imp.& Exp. Corp. (сокращенно SCMIEC), бывшая China National

Machinery Imp. & Exp. Corp. Sichuan Branch, является полностью государственной дочерней компанией

Sichuan Foreign Trade Group. Мы были уполномочены Министерством внешнеэкономических связей

и торговли как 2-е по величине государственное предприятие с лицензией на внешнюю торговлю

в 1980 году. Мы также являемся первой иностранной торговой компанией, подтвержденной ISO9000 в

Западном Китае. У нас 5 холдинговых и акционерных предприятий и 6 международных бизнес-подразделений

с первоклассным менеджментом.

Мы накопили очень большой опыт в области импорта и экспорта, собрали

различных талантов; настаивал на духе «Выделение / приключения, инновации, более сильное

и большее», придерживаясь общего принципа «Ориентация на выгоду, для достижения совместного роста

Экспортного масштаба и выгоды; на основе оптимизации ресурсов под руководством

Sales ’Development для улучшения управления товарами, капиталом и талантами; Возьмите

Построение системы как безопасность, корпоративную культуру как ключевой момент, чтобы вырастить высококлассную команду иностранных продавцов

.«Мы будем предоставлять клиентам первоклассное послепродажное обслуживание и качественную продукцию

с нашей выдающейся репутацией. В результате, наш товарооборот за рубежом составил

, год от года растет. Мы также расширяем выпуск новых продуктов, чтобы увеличить прибыль

маржа; и в то же время концентрируясь на развитии Name-бренда.

Наш основной ассортимент продукции включает:
ГБЦ, блок цилиндров, прокладка и коромысло

распределительный вал, коленчатый вал, шатун и поршень
масляный насос, насос и водяной насос
стартер и генератор
воздушный фильтр и масло пилтер и топливный фильтр
насос рулевого управления, рулевой механизм и рейка
коробка передач и дифференциал и шестерни
рычаги управления и крепления и c.v. шарнирный пыльник
Комплекты синхронизации и ремонтный комплект суппорта и т. д.

Отгрузка:

1. Для количества образцов мы обычно отправляем детали в течение 5-7 работ после получения оплаты.

2. Детали могут быть отправлены DHL / EMS / TNT / FedEX / UPS / SF EXPRESS или другими специальными способами.

Мы организуем это для вас, если вы не предпочитаете экспресс-доставку.

Пакет

Наша служба

1.OEM Производство Добро пожаловать: Продукт, упаковка …

2. Образец заказа

3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.

4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

Сертификат:

Мы специализируемся на автозапчастях более 30 лет, особенно на деталях двигателей.Имея многолетний профессиональный опыт, мы получили сертификат ISO9001 . Таким образом, вы можете рассчитывать на стабильность нашего качества, цены и сервиса.

FAQ:

Q1. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?


A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки.Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?

A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?

A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от товара и количества вашего заказа.

5 кв. Можете ли вы производить по образцам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?

А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;

2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о