Двигатель g6ba технические характеристики: G6BA — двигатель Hyundai Tucson V6 2.7 литра

Содержание

Двигатель Hyundai G6BA, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G6BA, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

G6BA – рядная шестерка объемом 2,7 литра. Производился двигатель компанией Hyundai на протяжении 14 лет на заводах Южной Кореи. Силовой агрегат устанавливался на кроссоверы и джипы корейской компании. Силовая установка развивает от 167 до 189 лошадиных сил.

Описание двигателя G6BA

Двигатель G6BA – классический представитель компактных силовых установок типа V6, принадлежит к семейству Delta, что состоит из двигателей объемом от 2500 до 2700 кубических сантиметров.

Газораспределительный механизм основан на системе DOCH, двигатель имеет 24 клапана, 4 распредвала (по 2 на каждую головку блока цилиндров). Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня, натяжитель – гидравлический. Ремень приводит в движение всего 2 впускных распредвала, а те, в свою очередь, с помощью цепи прокручивают выпускные валы.

Клапаны регулировать не требуется, так как конструкцией двигателя предусмотрены гидротолкатели. В этом есть не только плюс, но и минус – мотор очень требователен к качеству и количеству масла. Двигатель имеет короткоходную архитектуру: ход поршня всего 75 мм, а его диаметр 86 мм, что позволяет ему легко крутиться до высоких оборотов.

Двигатель G6BA в снятом состоянии представляет небольшой V-образный двигатель, построенный на основе чугунного блока.

Силовая установка оснащена впускным коллектором с изменяемой длинной. Это осуществлено с помощью 2-х электромагнитных клапанов, которые регулируются электронным блоком управления двигателя. Данное решение позволяет добиться минимального расхода топлива, а также максимальной отдачи от двигателя во всем диапазоне оборотов.

Также стоит отметить более мощную версию силовой установки – G6EA, которая оснащена системой изменения фаз газораспределения CVVT. Муфты установлены на впускных распредвалах, и вместе с впускным коллектором изменяемой длинны позволяют достичь мощности в 189 лошадиных сил и рекордного для серии крутящего момента в 260 ньютонов на метр.

Ресурс силовой установки при умеренной езде и грамотном обслуживании составляет около 400 000 километров. Двигатель отличается своей надежностью.

Свечи зажигания для двигателя G6BA

Корейская силовая установка будет вас радовать бесперебойной работой только при соблюдении определенных правил. Качество топлива должно соответствовать нормам, а октановое число быть не ниже 92. Этилированное топливо повредит катализатор и двигатель в целом, так как керамическая пыль из катализатора может попасть в цилиндры и вызвать задиры, которые перерастут в жор масла. Также может просто забиться катализатор и машина откажется ехать. Так как в РФ в ходу этилированный бензин, для избежания проблем рекомендуется выбить катализатор и вкрутить обманку. Выбросы увеличатся, но вы обеспечите себе беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Немаловажным расходником является масло. Неправильный его выбор и несвоевременная замена могут вызвать проблемы с гидротолкателями и системой изменения фаз газораспределения CVVT. В мануале рекомендуют заливать масло вязкости 5w-30 на синтетической основе. Стоит отметить, что двигатель отлично работает на синтетическом масле среднего ценового сегмента: Mannol, Лукойл, Castrol, Mobil.

Теперь конкретно по видам проводимых работ:

  1. Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 70 тысяч километров. Также замене подлежит натяжитель и ролики. Контролировать состояние ремня нужно каждые 20 тысяч километров. Учтите, что двигатель гнет клапаны при обрыве ремня.
  2. Приводные ремни требуют внимания каждые 15000 км. Их требуется проверять, очищать, натягивать, а при необходимости менять. Если этого не делать, сначала появится неприятный свист, а потом ремень может просто слететь или порваться. В результате двигатель окажется без генератора, а автовладелец без гидроусилителя.
  3. Воздушный фильтр требуется менять каждые 20-30 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.
  4. Свечи зажигания являются отдельной темой. Их замена рекомендуется при пробеге в 40000 км, но за ними нужно следить каждые 20 тысяч километров: проверять и регулировать зазор, при необходимости чистить. Если пренебречь этим правилом, то индивидуальные катушки системы зажигания могут выйти из строя.
  5. Замену топливного фильтра делать каждые 30 тысяч километров, а фильтр грубой отчистки, установленный на бензонасосе, требует замену раз в 100000 километров.

На двигателе установлены гидрокомпенсаторы, так что регулировку клапанов производить не требуется, зато необходимо лить хорошее масло и соблюдать регламент его замены. Иначе гидрокомпенсаторы могу выйти из строя, и звук двигателя изменится на дизельный.

Обзор неисправностей

Характерные поломки корейского двигателя:

  1. Одной из самых частых проблем является обрыв ГРМ. Это происходит по причине нарушения технического обслуживания двигателя. Ремень следует менять вовремя, а также все ролики и натяжительные механизмы. Очень редко попадаются бракованные ремни и приносят с собой кучу проблем. Обрыв ремня ГРМ грозит встречей клапанов и поршней. Последствия можно исправить только капитальным ремонтом двигателя.
  2. Неисправность гидрокомпенсаторов часто проявляется ближе к 100000 км пробега. Это вызвано банальным износом гидротолкателей. Если данная проблема появилась раньше, то стоит задуматься о качестве используемого масла. Лечится это все только заменой, так как промывка гидрокомпенсаторов помогает редко, да и стоимость ее не сильно дешевле, чем замена вышедших из строя элементов.

Головка блока цилиндров двигателя G6BA. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью. Странное решение, учитывая то, что она любит растягиваться и перескакивать.

3. Сильные вибрации нередко вызваны ослаблением опор двигателя. Проблему можно устранить заменой либо усилением опор силовой установки.

4. Засор инжекторов, дроссельного узла или клапана РХХ приводит к нестабильным оборотам. Лечится довольно просто – диагностикой и промывкой неисправного узла. Для форсунок отлично подходит промывка с помощью стенда без съема топливной аппаратуры, а дроссельный узел и клапан РХХ легко промываются карбклинером.

5. Заправка некачественным топливом и езда в агрессивном режиме приводят к разрушению катализатора на ранних пробегах. Последствия могут быть очень плачевными. Самое безвредное – просто забьется катализатор и машина откажется нормально набирать обороты. Однако обычно керамическая пыль вызывает задиры, попадая в гильзы.

Обрыв ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встречаются с клапанами

Одной из самых известных проблем является падение компрессии и большой расход масла. Происходит это по двум причинам. Наиболее частой является попадание керамической пыли из катализатора в ЦПГ, вторая причина – проблемы с клапанами. Падение компрессии проявляется в виде пробоев зажигания, тряски на холостых оборотах, запаха бензина из выхлопной трубы и потери мощности.

Диагностику проблем, связанных с компрессией, лучше проводить на холодный двигатель. Измерительный прибор наглядно покажет, в каком цилиндре проблема. Слишком высокая компрессия не является положительным показателем, скорее, она дает понять, что двигатель начинает подъедать масло, из-за чего показатели компрессии завышены.

Выход из строя клапанов является характерной болячкой силовой установки. Решить проблему можно только полным ремонтом ГБЦ. После ее демонтажа проблемные клапаны будут отличаться от других, как правило, они выпирают на 1-1,5 мм. Ремонт их заключается в проточке сёдел и притирке клапанов.

Варианты тюнинга G6BA

Как правило, модернизация корейского атмосферного двигателя включает следующие виды работ:

  • портинг ГБЦ;
  • фрезерование ГБЦ бля увеличения степени сжатия;
  • установка увеличенных клапанов;
  • замена распредвалов на более злые;
  • грамотная настройка электронного блока управления;
  • увеличение дроссельной заслонки;
  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • удаление катализатора и установка прямоточной выхлопной системы.

Атмосферный тюнинг даст прирос около 40 лошадиных сил, так как двигатель изначально был очень сильно задушен. Ресурс силовой установки при этом не пострадает.

G6BA с установленной на него турбиной.

Также возможен тюнинг с помощью установки турбонаддува. Для постройки турбомотора многое придется переделать. Готовых китов для установки нет. Для начала потребуется найти подходящую для такого объема турбину, прекрасно подойдет Garrett 3582, затем требуется подготовить мотор к наддуву – понизить степень сжатия, усилить ЦПГ, поставить распредвалы с турбо фазой. После подготовки мотора останется установить турбину. Для этого необходимо изготовить кастомный выпускной коллектор, провести пайпы, установить интеркулер, блуофф. Также требуется сменить форсунки и топливный насос. После всех проделанных действий требуется грамотно настроить ЭБУ.

Такой тюнинг даст огромный прирост мощности – с двигателя можно снять до 400 лошадиных сил. При правильном подходе и реализации ресурс силовой установки уменьшится, но не критично. Стоит понимать, что это уже спортивный двигатель, и ждать от него экономичности и ресурса не нужно.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

США

  • Hyundai Santa Fe (01.2006 — 07.2009) suv, 2 поколение, CM
  • Hyundai Santa Feb (08.2004 — 03.2006) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM

Россия

  • Hyundai Santa Fe (08.2004 — 03.2006) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM

Южная Корея

  • Hyundai Santa Fe (08.2004 — 11.2005) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe Classic (04.2007 — 04.2013) suv, 1 поколение, SM

Россия

  • Hyundai Sonata (02.2001 — 05.2013) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF

США

  • Hyundai Sonata (02.2001 — 08.2004) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF

Европа

  • Hyundai Sonata (02.2001 — 08.2004) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF
  • Hyundai Tiburon (01.2007 — 09.2009) 2-й рестайлинг, купе, 2 поколение, GK3
  • Hyundai Tiburon (03.2005 — 12.2006) рестайлинг, купе, 2 поколение, GK2
  • Hyundai Tiburon (11.2002 — 02.2005) купе, 2 поколение, GK

Россия

  • Hyundai Tucson (08.2004 — 08.2009) suv, 1 поколение

США

  • Hyundai Tucson (07.2004 — 08.2009) suv, 1 поколение

Перечень модификаций G6BA

Модификация G6BA была всего одна, зато было несколько версия двигателя, их мощность варьировалась от 167 до 189 лошадиных сил, а крутящий момент от 240 до 253 ньютонов на метр, разные версии предназначались для автомобилей поставляемых в определенные страны.

Технические характеристики

Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Мощность ДВС 167 (123) / 6000170 (125) / 6000172 (127) / 6000173 (127) / 6000175 (129) / 6000179 (132) / 6000181 (133) / 6000185 (136) / 6000189 (139) / 6000
Крутящий момент 240 (24) / 4000241 (25) / 4000245 (25) / 3800245 (25) / 4000248 (25) / 4000250 (26) / 4000253 (26) / 4000
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 16.01.1900
Особенности двс VLM и VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач 13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
Диаметр коренных шеек, мм 61,982 – 62,000
Диаметр шатунных шеек, мм 47,982 – 48,000
Диаметр поршневого пальца, мм 21,0
Длина впускного клапана, мм 96,1
Длина выпускного клапана, мм 97,15

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель G6BA Hyundai: описание и характеристики

ЭдвинУ меня Kia Magentis 2,5 (G6BV), пробило картер двигателя, оборвало 2 шатуна, покоцало два поршня, и 4 клапана. Хотел ремонтировать, но коленвал не протачивается под единственный ремонтный размер — 0,25. В итоге принял решение двигатель поменять. Посмотрел цены — около 50 тыр за G6BV и 60 тыр за G6BA. ИМХО дорого это. Родилась мысль поставить двигатель от Mitsubishi Diamante — либо 6G73 (2,5л, 175-200 лс), либо 6G72 (3л, 180-230лс). Оба эти двигателя встают на наши родные крепления и стыкуются с нашими МКПП и АКПП, даже на 3 поколение Сонат ставился 6G72 только в версии 140лс. Цена на двигатель со всем навесным оборудованием (насос ГУР, генератор, стартер и тд) выходит в районе 30-40 тыр. Вопрос — может кто видел где в интернете или в реальной жизни Соню или Маджентис с такими двигателем? Или может даже имел опыт его установки? Какие есть подводные камни?
БрагинКомпрессор кондея наш остается, система охлаждения тоже наша. Датчик положения коленвала тот же, топливную рамку, форсунки, всю систему зажигания наши оставлю. Мозг тоже родной будет + подкорректируют его под больший объем. Вроде и все, нет там больше ничего или я чего-то забыл?
ЗнатокНу не знаю, сколько будет стОить прошивка мозгов? Палюбому половина трубок не будет подходить….Если чисто ради интереса хочется свапнуть — стОит заморачиваться, если же ради экономии — то не думаю что она будет.. Но я не спец….
ГарийТрубки на охлаждение и кондей 100% подойдут. Остается только ГУР, но сама рейка такая же практически, только насос ГУРа у нас в развале блока, а у митсу подвешен рядом с компрессором кондея. Эти две трубки от рейки до насоса можно и новые купить, или бесплатно попросить при покупке мотора, проблем в этом не вижу. Калибровка мозга будет стоить 5-6 тыр, можно конечно и самому попробовать поковыряться, опыт по прошивке ВАЗиков имеется.
ЭдвинДа черт знает что произощло: возгорание было у блока абс где-то, видимо в жгуте родной проводки т.к. там другой нет…. Сначала думал полыхнула АТФка, попавшая из рулевой рейки на коллектор, но нет, коллектор ниже и до сих пор в АТФке…
Потом думал на генератор (как писал выше, он у меня от фирмы DASHI), но и он вроде цел и не подпалился (в понедельник конкретней смотреть будем). в общем ХЗ что…. просто взяла и загорелась на ходу..
ДимкасЯ пока не в полной мере еще сам понимаю что конкретно нужно т.к. дефектовку толком не проводили….Из того, что на поверхности: 1. Проводка подкапотная от эбу к движку и около блока АБС, 2. Шланг от насоса ГУРА к рейке который идет (он подпалился, но жижа из него не потекла…. пока по крайней мере)..,3. Крышка ремня ГРМ которая ближе к АБСу,4. Бачок тормощной жидкости и скорее всего вакуумник, 5. Шланги вакуумные и бензиновые, 6. Декоративный пластик (накладка) на впускном коллекторе, 7. Заслонка впускного с датчиками, 8. ДМРВ с патрубками и корпусом фильтра, 9. Какие-то датчики на задней стороне движки ближе к салону (наверное датчик положения коленвала и еще какой-то, не разбирался пока), 10. Тросик дроссельной заслонки, 11. Накладка пластиковая перед лобовым, которая дворники прикрывает, 12. Шумка на капоте ну и на стенке между подкапотным и салоном (не критично). Под вопросом: 1. Форсунки, провода к ним, рампа и силовые провода.. (внешне вроде ничего, но будем посмотреть когда снимем впускной, изоляция на проводах может начать крошиться после перегрева, провода на форсунки наверное с косой вместе идут или отдельно ?)
2. Рычаг переключения скоростей стоит мертво, думаю паленым пластиком тросик его запаяло, будем посмотреть
Рудхотелось бы конечно найти причину… может когда гену меняли или еще когда, может жгут не так положили, может он перегрелся/перетерся…
БрагинВ общем судя по всему основное возгорание пошло от косы, подходящей к блоку абс.. Вероятней всего генератор Даша заискрил и от него перекинулось на эту косу, а от неё пошло дальше…Основные позиции (проводку, вакуум, гтц, пластик всякий, генератор, тросы переключения кпп….) сегодня закупил…. За все отдал 11500. Остались мелочи (датчики, патрубки), которые правда тоже потянут на неплохую сумму
ДимаВ оригинале идет подушка в сборе 2183038510. Не вижу выгоды заказывать 2183238180 вместо 2183038510. Цена то практически одинаковая.
АвтоИстерияДим, вопрос не в том, что сколько стоит, а в том, подойдет или нет! Ну а насчет цены, чтоб не возвращаться к этому — сайлент оригинал 21832-38180 есть возможность привезти за 1400р (4дня), подушка в сборе 21830-38510 — 4 588р. 1:3 это не «практически» одинаково
ЕвгенПроблема 1.Пару месяцев помыл дроссель и регулятор холостого хода. после этого были проблемы с холостым ходом, т.е. он то завышался,то занижался, эта проблема побывала у меня недели 2-3 потом прошла(общался с другом-хондоводом,у него тоже самое было после такой же процедуры и также само прошло). катался себе спокойно, пришло время, когда можно выпустить весь наш табун лошадей,а именно целых 172, заметил такую фиговину, что машина двигателем не тормозит, а если тормозит, что очень слабо, т.е. на 1 передаче 30-40 км/ч отпускаю газ, а она не тормозит двигателем почти что. Итак знатоки, вопрос: в чем проблема? сдох регулятор холостого? Проблема 2. Педаль тормоза очень мягкая, т.е. далеко уходит, чтобы тормозила хоть как-то(до какого-то времени все было очень хорошо, не смог уловить момент,когда все испортилось). Жидкость менял, прокачали,воздуха нет(после этого дня 3 наверное все было хорошо,как мне кажется,потом опять испортилось). жидкость не уходит,протечек нет,вакуумник проверяли(в интернете нашел статью,как проверять), также не шипит. Иногда тормоза приходят в норму. Лягушку не трогал, она нормально отрегулирована, затянута. Итак, вопрос: в чем может быть дело? или это тупо связано с первой проблемой,что много воздуха идет через ХХ? Проблема 3. Сочился антифриз через крышку термостата,машина как-то простояла недели 2-3 не заводясь,я увидел лужицу антифриза на коробке сверху,там же 2 каких-то датчика были в нем же,вытер,просушил, заделал течь,но теперь при переходе со 2 передачи на 3 идет какая-то тупая перегазовка(перегазовка чувствуется,когда нормально нажимаешь педаль, т.е. выше 4 тыс оборотов, если ехать спокойно, то чувствуется,как выключается 2 и толчком включается 3). с 4 на 3 переходит незаметно. Итак, вопрос: может антифриз попал в коробку и испортил масло или бздец фрикционам?
ДимаНеплохо было бы узнать пробег. По твоим вопросам: 1. Машины с гидормеханической АКПП в принципе тормозят двигателем очень посредственно, считай никак, так что это, в принципе, нормально. Также причина может быть в подклинивании тросика газа. У меня сейчас иногда бывает также. Началось после демонтажа/монтажа впускного коллектора. У меня совсем немного иногда подзависает заслонка с таким же эффектом — не возвращается до конца тросик газа, хотя заслонка крутится от упора до упора легко. Заметил сразу же, после сборки, но все не доходят руки найти причину и исправить, либо пережал тросик где то оболочкой, либо перегнул, либо просто нужно снять, промыть его и оболочку и смазать. Если же с тросиком все в порядке, катайся и не парься. Рано или поздно серьезная неисправность себя проявит, если она есть. Тогда и будешь исправлять. 2. Вряд ли это как то связано с впускным коллектором и дроссельной заслонкой с регулятором ХХ. У меня такая же проблема. Если найдешь причину, отпишись, если нет, то езди и не парься. Я уже тоже все передумал, но остановился на том, что в принципе, машина тормозит вполне нормально, просто может у меня это субъективные ощущения мягкости педали. Хотя раньше педаль казалась действительно пожестче. Замена тормозной жидкости, дисков и колодок по кругу с промывкой и смазкой направляющих суппортов проблему не решила. Поршни в суппортах все ходят легко. Может что то с блоком АБС, не знаю, но и АБС и TCS вроде бы работают исправно. Проверял. 3. Периодические толчки и тупость при переключении со 2 но 3 передачу это, как я понял, конструктивная особенность нашей коробки F4A42 / F4A42A если тупит постоянно и сильно, плюс чувствуется типа как пробуксовка сцепления как на МКПП, тогда уже копай в сторону коробки. Смерть фрикционов и тем более, прочу масла антифризом легко определить по маслу на щупе АКПП. При запахе горелого от масла — хана фрикционам, если попал тосол, то от него будет эмульсия. Также помогает периодический сброс мозгов АКПП и двигателя скидыванием клеммы. Когда начинает заметно тупить, у себя так и делаю, плюс периодически поглядываю за состоянием масла. Пока полет нормальный.

Автобус Hyundai Aero Town, технические характеристики

Hyundai Aero Town — автобус среднего класса от компании Hyundai для междугородних и городских поездок. Серийно автобус стал выпускаться в 1994 году. Производство его продолжается по сегодняшний день. Повышенная надежность и доступная стоимость запчастей позволяют сегодня считать автобусы Hyundai Aero Town наиболее экономичными представителями в своем классе, а до мелочей продуманный стильный дизайн, позволяет опережать собратьев в плане комфорта.

Эксплуатационные и технические характеристики

Колесная формула LHD, 4×2
Тип кузова Стандартный кузов Длинный кузов
Кол-во дверей 1 2 1 2
Тип подвески LEAF LEAF AIR LEAF
Кол-во мест 33+1 29+1 20+1 26+1 37+1 | 33+1 33+1 24+1 28 +1
Размеры (мм)
Общая длина 8,495 8,990
Общая ширина 2,290
Общая высота 2,895(a/con: 3,125)
Колесная база 4,000 4,390
Колея Перед 1,910
Зад 1,740
Свес (Бампер) Перед 1,800
Зад 2,560(2,645) 2,665(2,750)
Размеры салона Длина 7,515 7,541 8,010 8,036
Ширина 2,128
Высота 1,902
Мин. дорожный просвет 195
Вес (кг)
Кол-во мест 33+1 (D6BR / D6DA19 & D6DA22) 37+1 (D6BR / D6DA19 & D6DA22)
Пустой вес 6,965/7,030 7,175/7,345
Перед 2,115/2,075 2,220/2,225
Зад 4,850/4,955 4,955/5,120
Макс. груженная масса 10,140
Перед 3,300
Зад 6,840
Эксплуатационные характеристики
Двигатель D6BR / D6DA19 D6BR / D6DA19 / D6DA22
Макс. скорость (км./ч) 122,107/114,103 122,107/114,103/117,109
Макс. угол подъема 0.28,0.32/0.32,0.36 0.28,0.32/0.32,0.36/0.34,0.36
Мин. радиус поворота (м) 7.1 7.8
Характеристики шасси
Тип кузова Стандарт/Длинный Long
Двигатель D6BR D6DA19 D6DA22
Количество цилиндров 6 в ряд
Рабочий объем (куб.см) 7,545 6,606
Диаметр х Ход поршня (мм) 118×115 109×118
Коэффициент сжатия 18.0:1 17.6:1
Макс. мощность General 181/2,900
Euro I 167/2,900
Euro II 196/2,500 220 / 2.50C
Euro III 225 / 2.50C
Макс. крутящий момент General 49 / 1,400
Euro I 45 /1,400
Euro II 58/ 1,700 65/ 1,700
Euro III 65/ 1,700
Трансмиссия
Модель K505A(D.D) KH-10(D.D)
Тип 5 вперед, одна назад. 2nd to 5th synchromesh 1st & reverse constant-mesh gear
Коробка передач 1 7.216 6.967
2 4.629 4.247
3 2.582 2.454
4 1.479 1.471
5 1.000 1 000
Задняя 7.216 I6.492
T.G.S.(Transmission Gear Shift) Механический пульт дистанционного управления
Шины & Колеса
Тип Одно спереди, спаренное сзади
Шины Перед/Зад 7.50x 18-16PR 7.50x 18-16PR, 245-70R 1!).5
Размер колес Перед/Зад 6 00S x 18-135 6.00S x 18 — 135,6.75x 19.5 140
Топливный бак
Емкость 200 литров
Материал Сталь
Рама
Тип Semi-monocoque (FRT & RR Extension Frame)
Main section side rail mm FRT:163x60x6t /RR:160x60x7t
Корпус
Тип кузова Стандарт Длинный
Тип кузова Semi-monocoque
Лобовое стекло Многослойное стекло
Стеклоочиститель Двойной электрический, два режима скорости, стеклоочиститель с реле и электрическим приводом
Зеркала заднего вида 2 штуки типа люкс с обеих сторон
Боковые стекла Bottom sliding type (STD), Fixed (OPT)
Камера Емкость 1.0 1.3s
Заднее стекло Закаленное стекло
Бампер Перед/Зад Окрашенный бампер из листовой стали
Дверь Парадная дверь Из двух секций, автоматическая
Средняя дверь Из двух секций
Интерьер
Кресло водителя Регулируемая вверх и вниз, с пневматической подвеской
Кресло пассажира Стальные трубы с обрамлением винилом
Стены и материал крыши Древесноволокнистые плиты
Полки Type Pipe & Board type
Емкость (ШхВхГ)
— Тип трубы
— Тип полки
490x240x6,228
390 x 240 x 5,670
490 x 240 x 6,828
390 x 240 x 6,280
Напольное покрытие Линолеум. 2 ряда

Эти современные корейские автобусы обладают рядом преимуществ и долговечны в эксплуатации. Для защиты кузова от ржавчины применяется особая оригинальная технология нанесения антикоррозийного покрытия методом электролиза, разработанная корейскими специалистами. Кузов обрабатывают не только снаружи, но и внутри. А при поломке автобуса произвести ремонт не составит труда, поскольку отсек, в котором расположен мотор и сопутствующие ему элементы, довольно велик по площади.

Достоинства, благодаря которым автобусы Hyundai AeroTown приобрели столь высокую популярность на мировом рынке, — экономичный расхода топлива, недорогие и распространенные запчасти и гарантия высокой степени надежности. Современное оснащение салона и специальная система управления создают чувство безопасности и комфорта.

Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2 литра

Двигатель – важнейшая часть любого автомобиля, поэтому, собственно, и покупается тот или иной автомобиль. Двигатели KIA Sportage могут быть как бензиновыми, так и дизельными, поэтому любой найдет для себя оптимальный вариант.

КИА Спортейдж бензиновый двигатель

Кроссовер может комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем. Его мощность составляет 150 лошадей, а максимальный крутящий момент — 197 Нм (4600 об/мин). Он может быть оснащен как традиционной механической коробкой передач, так и автоматической коробкой передач, а также полным или передним приводом.

От этого зависит динамика — от 10,4 сек. до 11,2 сек. Конечно, ожидать от такого мотора чудес динамики наивно, особенно учитывая габариты автомобиля, но угнаться за городским движением на светофорах легко! Расход топлива колеблется от 7,5 литров до 8,2 литров на 100 км в режиме «город-трасса». Но в реальности он на 1-2 литра выше.

Этот мотор надежный и неприхотливый. Что касается недостатков, то некоторым не хватает динамики и тяги на низах.Кроме того, для такого кроссовера идеально подошел бы турбированный двигатель.

Турбодизель KIA Sportage

На выбор покупателя представлены 2 дизельных двигателя. Эти двигатели Kia Sportage 2-литровые, но отличаются настройками. Они выдают 136 литров. от. и 184 л. с. мощность соответственно. Но оба радуют внушительной тягой в 373 Нм и 392 Нм крутящего момента, которая доступна с 2000 оборотов. Оба они предлагаются исключительно с автоматической коробкой передач и схемой 4х4.Что касается динамических данных, то разгон до сотни занимает 12,1 секунды. 136-сильный двигатель и 9,8 сек. на своего более сильного собрата.

Вообще дизеля на высоте. Из недостатков можно отметить высокий расход топлива около 9 литров по городу, тем более, что реальные цифры всегда выше заявленных.

Как видите, силовые агрегаты KIA вполне достойные, к конструктивным недостаткам претензий нет. Есть только претензии к расходу и отсутствию турбины у бензиновых моторов, хотя с ним цена была бы выше.

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть довольным? Мы уже начали разбираться в этом вопросе. Да и вообще ничего особо страшного в этой машине пока не замечено. Порадуют ли нас моторы и коробки передач?

Трансмиссия

А агрегаты трансмиссии были хороши для автомобиля, но их ресурс оказался как раз рассчитанным на максимальный гарантийный срок в пять лет.

Можно заподозрить корейцев в создании «одноразовой машины», но скорее речь идет как раз о высокой культуре производства и максимальной экономии.

Пять лет или порядка 120-150 тысяч километров – это ресурс, после которого обслуживание трансмиссии перестает быть бюджетным. Более того, иногда видно, что трансмиссия могла бы прослужить и больше, но в руководстве не отражена необходимость обслуживания. Например, на шарнирах карданного вала есть масленка, но нет соответствующей процедуры по количеству операций обслуживания. А через 150 тысяч крестовины карданного вала, скорее всего, просто необходимо заменить.

«Болезнь правого ШРУСа» на автомобилях после рестайлинга может случиться раньше, при пробеге около ста тысяч. Причина «болезни» кроется в серьезном «проколе» словацкого узла: не доложили о смазке внутреннему правому шарниру. В других ШРУСах его тоже мало, но почти всегда хватает на «гарантийный» срок смазки. Особо экономные автовладельцы доливают смазку самостоятельно, поэтому не удивляйтесь неоригинальным хомутам, а будьте внимательны при покупке и прислушивайтесь к петлям на предмет стуков.

Выбор автомобиля

Kia Sportage ll с пробегом: металл без оцинковки и тормоза с сюрпризом

Техника и ее история Создание очередного внедорожника на платформе мини-грузовика Mazda Bongo не было чем-то удивительным. К тому времени в производственной гамме Asia Motors, как тогда называлось будущее…

3807 0 1 12.06.2017

На полноприводных автомобилях помимо карданного вала обычно к пятилетнему пробегу выходит из строя муфта заднего моста.Он здесь простой электромагнитный и, в общем-то, не сложный в ремонте. Чаще всего замены требует передний подшипник, стоит максимум 600 рублей за запчасти и работу. Муфты сцепления обычно остаются целыми, а вот подшипник отказывается работать из-за попадания влаги и грязи.

Эта же грязь выводит из строя магнит привода муфты, а в основном страдает проводка к силовому блоку, так что все можно восстановить. Но иногда возникают сложности с разборкой: если муфта не блокируется при подаче питания, не всегда удается снять гайку первичного вала.Попытки заблокировать муфту народными методами в этом случае часто приводят к механическим повреждениям. Впрочем, цена новой муфты около 75 тысяч рублей не маленькая, но и не запредельная. Конечно, этот узел можно найти и на разборке, что будет гораздо дешевле.

Угловой редуктор, часто громко именуемый «раздаточной коробкой», обычно служит значительно дольше. Если регулярно менять масло и следить за протечками, то оно почти вечное. Но за этим нужно следить: после 150-200 тысяч пробега могут выдавиться сальники, после чего в первую очередь пострадают подшипники, а если запустить ситуацию, то из строя выйдет крышка корпуса и сами валы.


У машин с МКПП есть одна неприятность: ослабляется болт механизма переключения передач, в результате чего передачи начинают включаться очень плохо или вообще не включаются.

Сама коробка передач достаточно надежна при эксплуатации в связке с двухлитровым бензиновым двигателем. Срок службы выжимного подшипника обычно не превышает шести-семи лет и 180-200 тысяч километров пробега, что в среднем немного больше сроков «встряски» деталей привода.Но в холодных регионах он может выйти из строя гораздо раньше. К счастью, замена сцепления Sportage достаточно проста, особенно в переднеприводных автомобилях. Тут даже подрамник снимать не надо, да и запчасти не очень дорогие. Например, оригинальный подшипник стоит всего полторы тысячи, а неоригинальные — и того меньше. Правда, деталь от серьезных брендов существенно дороже оригинальной, тот же подшипник SKF стоит около шести тысяч, но, судя по отзывам, морозов не боится.


С АКПП все не так плохо. В основном есть очень надежные «четверки» еще «митсубишевской» серии F4A42-2/W4A42. С двигателем 2,7 литра ставят более сильный F4A51/W4A51. Все коробки передач имеют свою родословную от «автоматов» Mitsubishi, которые во многом унифицированы с коробками передач Chrysler: в свое время компании успешно сотрудничали.

Четырехступенчатые коробки передач серии F4A42-2/W4A42 для переднеприводных и полноприводных автомобилей соответственно известны своей надежностью.Боятся перегрева, а в остальном терпят даже очень жесткую эксплуатацию. Они, как и АКПП Subaru, имеют внешний масляный фильтр на корпусе, что позволяет до последнего поддерживать гидроблок в чистоте. Правда, коробка не любит высокого крутящего момента, а у любителей езды по трассе на высокой скорости (особенно с мотором 2,7 л) выходит из строя четвертый игольчатый подшипник и страдает задняя передача.


Опора стойки

цена за оригинал

2 677 руб.

Более поздние версии АКПП несколько усилены, но, тем не менее, на них можно столкнуться с этой бедой.При редкой смене масла и фильтра в первую очередь страдают соленоиды и гидроблок, а в случае перегрева — гидросальники и резиновые уплотнения, после чего коробка постепенно умирает из-за масляного голодания и прогрессирующего загрязнения ГРМ. корпус клапана.

Если говорить о надежности в цифрах, то эта коробка всегда выдерживает 150 тысяч километров пробега, даже если масло вообще не менялось, а 200-250 тысяч — это стандартный ресурс коробок с высокой нагрузкой, но регулярным обслуживанием.При бережной эксплуатации с двухлитровым мотором, регулярной заменой масла, с выносным радиатором АКПП можно найти вполне живые экземпляры с пробегом 350 тысяч километров в России и не в России. В целом, при нормальных условиях эксплуатации коробка позволяет рассчитывать на 200 тысяч пробега до первого мелкого ремонта и замены накладки блокировки гидрозамка.

Довольно часто встречаются мелкие проблемы с отказами датчиков входной и выходной скорости.С ремонтом и запчастями проблем не будет: до позапрошлого года на Verna/Solaris устанавливалась конструктивно похожая, очень удачная АКПП A4CF1/2.


Нижний передний рычаг

цена за оригинал

3 314 руб.

С контрактными АКПП все не так просто. Теоретически в Спортейдж можно поставить целую кучу коробок от Мицубиси, но на практике приходится многое переделывать: нужен как минимум другой блок управления коробкой, да и в механической части есть серьезные отличия.

Более мгновенный 2,7-литровый V6 получил значительно более мощную АКПП F4A51/W4A51. Он также имеет четыре ступени, но запас крутящего момента у него более значительный. Эта АКПП «переваривает» даже моторы 3,5 л, так что с мотором 2,7 почти вечная. При пробегах более 200-250 тысяч можно ожидать рывков и небольших задержек при переключении передач из-за износа соленоида EPC, а самая частая причина аварийной работы — выход из строя датчиков скорости.

На Sportage проблемы бывают крайне редко, но по опыту других машин с этим «автоматом» в будущем можно ожидать следующие ресурсные проблемы: износ выходной планетарной передачи и ее подшипника, износ шестерен и картер дифференциала, а также барабан Direct и его тормозная лента.

При своевременной замене масла ресурс такой АКПП значительно превышает 300 тысяч километров, а серьезные ошибки в эксплуатации могут привести лишь к серьезным поломкам.


Двигатели

Моторы у Hyundai/Kia очень надежные, могут выйти из строя только датчики двигателя и система охлаждения.

Текущие радиаторы — типичная картина. Если владелец один из самых экономных и заливает герметик в систему охлаждения, то мотор просто и легко глохнет от детонации и нарушения плоскости ГБЦ. При покупке стоит проверить состояние патрубков, какой радиатор установлен, какие вентиляторы, цела ли проводка к ним.


Материалы здесь не самые лучшие, поэтому компоненты системы часто меняют и «колхозят». Последнее связано с тем, что ряд китайских радиаторов весьма условен. Все бензиновые двигатели имеют достаточно консервативную и слабую систему вентиляции картера, поэтому утечка масла — обычное дело, как и грязный дроссель. Ресурс коллекторов тоже невелик, их лучше заменить через 150 тысяч пробега. В крайнем случае удалить засорившийся, что характерно для автомобилей из холодных регионов.

Выхлопная система особой коррозионной стойкостью не отличается, на десятилетних машинах ее часто нужно менять полностью, а гофр вообще хватает только на сто тысяч километров.


Радиатор

цена за оригинал

8 586 руб.

В системе питания не используется самый удачный топливный фильтр, установленный непосредственно на ТНВД в баке.
  Основным двигателем Sportage II является двигатель семейства Beta II G4GC.Этот двухлитровый бензиновый мотор также имеет родословную от агрегатов Mitsubishi, но отличается от японских рядом оригинальных решений.

Привод ГРМ смешанный, с ремнем и цепью. Помните, как это делалось на 1,8-литровых двигателях VW EA113 конца девяностых? Выпускной распредвал приводится ремнем от коленчатого вала, а впускной — цепью от выпускного, на котором одновременно находится система контроля фаз газораспределения. В случае Киа система достаточно надежная, цепь может пройти 200-250 тысяч километров.Ремень ГРМ лучше менять по регламенту, каждые 50-60 тысяч километров, и обязательно вместе с роликами: их подшипники отвратительного качества.


Масляный насос

цена за оригинал

6 803 руб.

Фазорегулятор — «вещь в себе»: при неудачном масле может потребовать замены муфты и клапанов уже после первой сотни тысяч километров, но обычно служит честно до замены цепи.Гидрокомпенсаторов в моторе нет, а зазоры здесь имеют свойство «уплывать», поэтому регулировку следует проводить заметно раньше положенных 90 тысяч километров. В противном случае есть риск повредить распределительный вал, который достаточно мягкий.

Конструкция масляного насоса оказалась очень удачной. Это шестерня, выполненная в передней стенке блока. При износе шестерен помпы можно обойтись просто заменой крышки на ремонтную — большей толщины. Привод помпы выполнен от отдельного ремня, как и у моторов с цепью в приводе ГРМ.

В целом получился отличный двигатель с хорошим ресурсом поршневой группы, который до первого капремонта составляет около 300-400 тысяч километров. Мотор имеет удобную компоновку и малые габариты.

Но должен признать, что ничего идеального все же не бывает. Система управления здесь слабовата, а навесное оборудование после 150-200 тысяч километров требует пристального внимания.


Жесткий звук — это не неисправность, а особенность, вызванная не лучшей проработкой успокоителей цепи и колебаний коленвала.По этой причине в б/у двигатель лучше не заливать маловязкие масла: вкладыши могут этого не выдержать.

Более крупный 2,7-литровый двигатель V6 — это G6BA семейства Delta II. Во многом он похож на предыдущий двигатель: у него такой же комбинированный привод ГРМ с ремнем и цепью, схожие черты компоновки системы вентиляции картера и зажигания.

Блок двигателя не чугунный, а алюминиевый, но с чугунными гильзами. Ресурс у этого мотора тоже отличный: на легковых автомобилях вполне можно проехать 400-500 тысяч километров, во всяком случае.

Особенностью конструкции является использование натяжителя ремня, а это не самый удачный вариант: если при зимних пусках масло замерзает, то ремень просто проскальзывает. Остальное — сама надежность, если, конечно, не перегреваться.


Блок для дроби

цена за оригинал

109 384 рубля

Основные неприятности доставляет впуск с заслонками, слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс коллекторов, которых сразу два.А между тем это, пожалуй, один из самых надежных двигателей 21 века. Правда, мощность 173 л.с. для двигателя 2,7 литра — не бог весть какой показатель, но с высокой рабочей температурой и регулируемым термостатом европейских заморочек нет.

Дизели серии

D4EA нельзя считать особо надежными в первую очередь из-за топливной аппаратуры. На пробеге в сто тысяч километров даже в Москве или Питере обычно просят замены все форсунки и ТНВД.Кроме того, необходимо также промыть топливную магистраль, которая загрязнена продуктами износа.

Часто перегорают свечи накала, а алгоритмы компьютера странные и не отлаженные. Так что «зависание» оборотов после запуска на автомобилях до рестайлинга было обычным делом.

Опыт эксплуатации дизелей относительно невелик, но вывод можно сделать: мотор достаточно хлопотный, а зная особенности эксплуатации дизеля в России, этот двигатель становится далеко не лучшим выбором для относительно легкой машины.


Резюме

При небольшом пробеге машина удивляет почти полным отсутствием поломок. Да, внутри бедновато, дизайн не для всех, но места в салоне хватает, да и на ходу машина не так уж и плоха. В прямом сравнении с лучшими из европейцев и японцев она проигрывает, но легко получает баллы при низкой цене покупки, а особенно — эксплуатации.

С увеличением пробега начинают сказываться эффекты экономии.После первой сотни тысяч — в основном косметика, а после полутора сотен тысяч можно ожидать целую «кучу» проблем, как со стороны подвески, так и трансмиссии. И даже самые надежные бензиновые двигатели готовы вложиться в стоимость ремонта. Тело неплохое, по крайней мере пока. Но тенденция складывается не из лучших: отсутствие защиты протектора приводит к быстрому росту дефектов. Даже при высоком уровне окраски это вызывает беспокойство за судьбу автомобиля.К счастью, машин с небольшим пробегом по-прежнему хватает, слабых мест не так много и можно подобрать что-то по душе.

Лучший выбор, конечно, бензиновые двигатели, причем неважно с АКПП или МКПП — они тут все надежные, но без полного привода лучше обойтись. Впрочем, если он сломается, можно просто снять муфту и карданный вал и ни в чем себе не отказывать. Машина сохранит свои основные достоинства, а проходимость среди них изначально даже не фигурировала.


Kia Sportage II – одна из самых недорогих моделей в своем классе. Ценники на подержанные экземпляры начинаются примерно от 430-450 тысяч рублей. Продать Киа для получения прибыли довольно сложно. Корейская машина в свое время была относительно дешевой и стоила чуть меньше 700 000 рублей. Кроссовер не впечатляет ни качеством отделки, ни стилем. А вот в вопросах функциональности упрекнуть его в чем-то сложно.

Kia Sportage II идеально соответствует потребностям типичного покупателя компактного внедорожника.Автомобиль позволяет очень легко маневрировать в городе. В салоне с комфортом разместятся 4 человека. Однако разочаровывает 332-литровый багажник — низкий показатель в классе.

В отличие от предыдущего поколения с рамной конструкцией, кузов имеет типичную для этого сегмента несущую конструкцию. Однако многие владельцы жалуются на среднюю точность рулевого управления, характерную для внедорожников старшего поколения с рамой.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии.Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной ржавчины, то после 2008 года пообещал 10 лет.

Kia Sportage II был хорошо оснащен. Все экземпляры оснащены кондиционером, а после модернизации — аудиосистемой с входами AUX и USB. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов представлена ​​тремя основными двигателями в различных вариантах мощности.Основной – 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе, поэтому вполне может стать альтернативой дизелям. Вторым по популярности двигателем является бензиновый 2,7-литровый V6. Двигатель надежный и работает в паре только с 4-ступенчатым автоматом.

Значительный интерес на вторичном рынке также проявляют к дизелю 2.0 CRDi. Изначально у него было 112 л.с. Этот дизель довольно прост и надежен: в нем нет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и сажевого фильтра.Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. При стабильном темпе в смешанном цикле потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на 100 км.

В Европе в 2006 году стал сильнее 2-литровый дизель – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата не стали экономичнее, но добавили кроссоверу динамики. В то же время они приносят больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром.Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочищаться при движении автомобиля только по городу. Дальние поездки по трассе на высоких скоростях помогут обезопасить владельца от посещения автосервиса. Кроме того, приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.

Техническое обслуживание

В начальный период производства запас запчастей был скромным. Поэтому большинство владельцев были вынуждены посещать СТО официальных дилеров.К сожалению, большинство комплектующих имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся на марке Киа. Поэтому в настоящее время не существует существенных проблем с наличием дешевых заменителей и недорогим обслуживанием.

Kia Sportage II – почти лишен серьезных недугов, но часто доставляет множество мелких проблем. С этим придется считаться. В частности, с недостатками в системе полного привода.В полноприводных версиях за надежность муфты отвечает сцепление, которое отвечает за подключение заднего моста, одновременно выполняя роль межосевого дифференциала. Ресурс сцепления значительно сокращает частые передвижения по пересеченной местности и включение блокировки.

Среди коробок передач, как правило, больше всего забот доставляет 6-ступенчатая механика. Из дополнительного оборудования иногда отказывает только компрессор кондиционера. ЛКП кузова не отличается особой стойкостью, вскоре зарастает сколами и царапинами.

Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Есть капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.

Владельцы часто вынуждены менять элементы подвески (рычаг в сборе стоит около 3000 руб.), клапан рециркуляции отработавших газов в дизелях (около 6000 руб.), опору карданного вала (с середины производственного цикла Киа обеспечивает ее замена без самого вала — около 4 000 руб.), а также двухмассовый маховик (около 14 000 руб.).

Заключение

Kia Sportage II управляется хуже, чем более дорогие японские конкуренты. Он не способен подарить много удовольствия от вождения. Однако, если кому-то нужен универсальный автомобиль, то Sportage – лучший выбор. В любом случае, в этом ценовом диапазоне сложно найти что-то более стоящее и относительно надежное.

История модели

2004 — презентация Kia Sportage II

2006 — 6 подушек безопасности в базовой комплектации

2008 г. — рестайлинг модели, в Европе гарантия увеличена до 7 лет.Также были внесены изменения в конструкцию подвески и сиденья

.

2010 — смена поколения

Распространенные проблемы и неисправности

Быстрый износ элементов подвески. К счастью, новые компоненты легко доступны и недороги.

Мелкие неисправности комплектующих 2.0 CRDi: датчики температуры, давления и управляющей электроники

В более ранних экземплярах часто начинал шуметь карданный вал. Нужно заменить его опору.До 2006 года теоретически карданный вал с опорой был неразборным.

Технические характеристики Kia Sportage II 2004-2010 гг.

Версия

2,0 16 В

2,7 V6

2,0 CRDi

2,0 CRDi

Двигатель

бензин

бензин

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1975 см3

2657 см3

1991 см3

1991 см3

Расположение цилиндров/клапанов

Р4/16

В6/24

Р4/16

Р4/16

Максимальная мощность

142 ч.п.

175 л.с.

112 л.с.

140 л.с.

Максимальный крутящий момент

184 Н·м

241 Н·м

245 Н·м

305 Н·м

Динамика

Максимальная скорость

174 км/ч

180 км/ч

168 км/ч

177 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11.3 сек

10,5 с

13,8 с

12,0 сек

Средний расход топлива в л/100 км

10,0

Киа Спортейдж 2.0 бензиновый двигатель На втором и третьем поколении популярного в России кроссовера силовые агрегаты совершенно разные по конструкции.На втором поколении корейского автомобиля стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный двигатель G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих двигателях Киа Спортейдж.

Двигатель Двигатель Sportage 2.0

Двухлитровый двигатель G4GC Это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом.Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов не нужно. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD Это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT на обоих распределительных валах.К сожалению, гидрокомпенсаторов у мотора нет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно каждые 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC


  • Головка блока цилиндров двухлитрового двигателя Sportage второго поколения.
    1 — Катушки зажигания с взрывопроводом
    2 — Крышка головки блока цилиндров
    3 — Датчик положения распредвала (CMP)
    4 — Крышка передняя
    5 — Крышка подшипника распредвала
    6 — Распредвалы
    7 — Гидротолкатель клапана
      8 — Головка болта цилиндра
    9 — Отливка головки блока цилиндров
    10 — Прокладка уплотнительная
    11 — Сухари разрезного замка клапана
    12 — Верхняя тарелка пружины клапана
    13 — Наружная пружина клапана
    14 — Внутренняя пружина клапана
    15 — Нижняя тарелка Пружина клапана
      16 — Клапан
      17 — Колпачок маслоотражателя
      18 — Направляющая клапана

ГРМ двигателя Sportage 2.0

  • Ремень привода ГРМ
    1 — Шкив коленчатого вала
    2 — Термостат
    3 — Верхняя крышка привода ГРМ
    4 — Нижняя крышка привода ГРМ
    5 — Шайба направляющая
    6 — Натяжной ролик с пружиной
    7 — Промежуточный ролик 900 — ремень газораспределительный
      9 — Шестерня распредвала
      10 — Шестерня коленвала

Замена ремня Киа Спортейдж 2.0 должна производиться строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к искривлению клапанов и дорогостоящему ремонту.На картинке выше актуатор изменения фаз (фазовращатель) нарисован не на шкиве впускного распредвала, а на Киа Спортейдж второго поколения, хотя на первом его действительно не было.

В более современном моторе с алюминиевым блоком привод ГРМ следующий. Смотрим на фото ниже.

Если внимательно посмотреть на картинку, то видно, что мотор имеет две цепи. Второй маленький идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Технические характеристики двигателя Kia 2.0 G4GC

  • Рабочий объем — 1975 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 85 мм
  • Ход поршня — 83,5 мм
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с. (кВт) — 141 (105) при 6000 об/мин. в минутах
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об/мин. в минутах
  • Максимальная скорость — 176 км/ч
  • Тип топлива — Бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу — 10.4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 8,2 литра
  • Расход топлива по трассе — 6,6 л

Характеристики двигателя Sportage 2.0 G4KD

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 86 мм
  • Ход поршня — 86 мм
  • Привод ГРМ — Цепь
  • Мощность л.с. (кВт) — 150 (110) при 6200 об/мин. в минутах
  • Крутящий момент — 197 Нм при 4600 об/мин.в минутах
  • Максимальная скорость — 184 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 10,4 секунды
  • Тип топлива — Бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу — 9,8 литров
  • Комбинированный расход топлива — 7,5 литров
  • Расход топлива по трассе — 6,1 литра

Двухлитровый двигатель Kia/Hyundai G4KD, который сейчас ставится на Sportage, можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge.С глобализацией ничего не поделаешь.

Двигатели Киа — Двигатель Hyundai KIA Mu (2005-2011)

Хендай/КИА
Му (L6EA)
Производитель: Хендай / КИА
Период производства: 2005-2011
Стиль: 60°В
Двигатели: 2.7 л (2656 куб.см)
Порядок включения цилиндра: 1-2-3-4-5-6
Предыдущая модель: Хендай КИА Дельта

Серия Mu представляет собой шестицилиндровый бензиновый двигатель с четырьмя верхними распределительными валами (QOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели производятся в Асане (Южная Корея). Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия, как и у предшественника . Ход поршня 75 мм остался прежним, как и диаметр 86.7 мм. Холостой ход 680 об/мин, сухая масса 168,7 кг.

Впускной и выпускной распределительные валы каждого ряда цилиндров соединены цепью привода ГРМ, передача мощности от коленчатого вала к головке цилиндров осуществляется с помощью зубчатого ремня (левое изображение в конце введения). Для некоторых моделей без техосмотра предусмотрена его замена через все 100 000 км, для тех с техосмотром предусмотрена его замена через все 60 000 км, для которых замена затем через все 120 000 км или 60 месяцев.Вспомогательные агрегаты приводятся в движение змеевиковым ремнем. У этого есть Nachspannautomatik, его проверка является модельной в зависимости от всех 32 000 / 48 000 км или 16/24 месяцев при условии замены только при необходимости

Клапаны приводятся в действие механическими тарельчатыми толкателями (правое изображение в конце введения). Они уменьшают сопротивление кулачку по сравнению с гидравлическими тарельчатыми толкателями. Их долговечность сопоставима, но они дешевле и меньше зависят от хорошей вязкости масла.С годами поверхность плунжера и кулачка удаляют, что уменьшает ход клапана в камере цилиндра. Это позволяет поступать меньшему количеству воздуха, после чего двигатель автоматически снижает количество бензина и, следовательно, его производительность. Это сопровождается слышимым тикающим звуком, потому что кулачок больше не постоянно упирается в тарельчатый толкатель, а только один раз за достигнутый оборот — появление создает тикающий звук. Это может исчезнуть из-за расширения в прогретом двигателе, но при этом зазор станет слишком большим.Его проверка запланирована в плане технического обслуживания каждые 100 000 км, но техническое обслуживание только в случае необходимости  . При этом удаленный материал будет уравновешен на стороне ковшового толкателя. Используемые здесь не имеют перекрывающих плиток (отсюда « механических тарельчатых толкателей без прокладок »), так что в этом случае не маленькая пластина, а сам тарельчатый толкатель заменяется на 40 точно градуированных вариантов. Обычно это можно совместить с заменой ремня ГРМ (100 000 км) или свечей зажигания (150 000 км).

Му

Mu V6 основан на серии Delta и перенял некоторые инновации параллельно разработанной, выпущенной в 2004 году серии Lambda. Это включает в себя CVVT, переход на механические тарельчатые толкатели и почти идентичную головку блока цилиндров. Серия состоит из двигателей заводского изготовления в двух вариантах: бензиновом и газовом. Последний доступен только в Южной Корее, где в 2010 году дебютировали модели, и является особенно плавной альтернативой аналогичному экономичному дизельному двигателю.Маркетинг защищенной аббревиатуры «LPI» указывает на то, что система, включая блок управления, поставляется производителем Vialle.

По сравнению с предшественницей Delta компрессия была немного увеличена, что приводит к примерно трехпроцентной экономии топлива. Кроме того, головка блока цилиндров была модифицирована в дополнение к вариатору CVVT, названному синхронизацией впускного распредвала. Это влияет только на перекрытие открытия клапана со стороны входа и выхода (время открытия на стороне входа является переменным), но не на подъем клапана и, следовательно, на продолжительность открытия .Таким образом, она сравнима с технологией BMW Single VANOS. В дополнение к лучшему крутящему моменту в нижнем диапазоне скоростей, он в первую очередь снижает уровень оксида азота за счет рециркуляции выхлопных газов, используется эффект большого перекрытия — этот уже выхлопной газ всасывается обратно в камеру сгорания. В 2008 году управление впускным распредвалом CVVT было расширено на один для выходной стороны, что напоминает технологию двойного Vanos BMW. Теперь названный D (ual) -CVVT поднял производительность системы на пять лошадиных сил до 193-го места. CVVT не всегда указывается из-за его стандартности.Для Kia Cadenza двигатель был увеличен до 200 л.с., внесенные изменения не публиковались.

Система регулируемого впуска (Variable Intake System) предшественника расширена на один уровень до трех. Он лучше учитывает пульсацию воздуха во впускном коллекторе, возникающую при открытии и закрытии клапанов. Если эти отрицательные и положительные импульсы давления находят ритмически адаптированный путь в моторный отсек, создается небольшой эффект резонансной зарядки, аналогичный турбокомпрессору .Для достижения открытого диапазона скоростей соответствующим образом распределены длинные воздушные каналы, что приводит к стабильно высокому крутящему моменту.

С серией Mu заканчивается первая серия Hyundai V6. На смену ему приходит четырехцилиндровый двигатель серии Theta.

Технические данные 

Му G6EA (Г) 2656 75,0 × 86,7 188/194/200 2 на 6000 249-250 в 4000 6 10.4 VIS
(3 направления)
Му Л6ЕА 2656 75,0 × 86,7 161/165 на 5400 245 в 4000 6 10,0 VIS
(3 направления)

 

Использовать

Hyundai Grandeur

  • Великолепие ТГ
    • G6EA (188 л.с.): 2005-2009 (Южная Корея)
    • G6EA (194 л.с.): 2009-2010 (Южная Корея)

Hyundai Санта-Фе


КИА Каденца

  • Каденца В.Г.
    • G6EA (200 л.с.): 2010 г.
    • L6EA (165 л.с.): 2010 г.

КИА Каренс

  • Каренс ООН
    • G6EA (188 л.с.): 2006-2008
    • G6EA (193 л.с.): 2008-настоящее время

КИА Карнавал

  • Карнавал ВК
    • G6EA (188 л.с.): 2006-2010
    • L6EA (161 л.с.): 2007-2011

КИА Маджентис

  • Магентис МГ
    • G6EA (188 л.с.): 2001-2008
    • G6EA (194 л.с.): 2008-2010

КИА Опирус

  • Опирус GH
    • G6EA (188 л.с.): 2006-2009
    • G6EA (194 л.с.): 2009-2011

КИА Соренто

Двигатели Hyundai — Прецизионный двигатель

Просмотрите наши двигатели Hyundai ниже.Если у вас есть вопрос или вы не видите нужный движок, напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону 1-800-275-7371, и мы будем рады ответить на ваши вопросы. Мы можем построить ваш двигатель в соответствии с вашими потребностями, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить индивидуальное предложение по двигателю.

Лит Идентификационный номер Замечания Год ВИН фунт Ядро

4 цилиндра

   1.5 89,5 Excel G4AJ 8-клапанный SOHC G15B 1986-1989
   1,5 89,5 Excel G4DJ SOHC 4G15 1990-1994
   1,5 89,5 Scoupe G4DJ SOHC 8 Клапан 4G15 1991-1992 Дж
   1,5 89,5 Scoupe G4EK SOHC, 12 клапанов 1993-1995 Дж
   1.5 89,5 Scoupe Turbo G4AE SOHC 1993-1995 Н
   1,5 89,5 Accent G4AE SOHC 12-клапанный 1995-1999
   1,5 89,5 Accent DOHC G4EK 16 Клапан 1996-1999
   1,5 Акцент G4EB SOHC 12 Клапан 2000-2002
   1.6 97 Elantra DOHC G4CR 16 Клапан 1992-1995 Р
   1,6 Акцент DOHC 16 Клапан 2001-2007
   1,8 110 Элантра DOHC G4CN 1993-1995
   1,8 110 Elantra Tiburon G4GM DOHC 16 клапанов 1996-1999 М
   2.0 122 Соната DOHC G4CP 16 Клапан 1992-1997
   2.0 122 Elantra Tiburon Tucson G4GF DOHC 16 клапанов 1997-2007
   2,4 Sonata G4CS G64B SOHC 12 клапанов 1989-1991
   2,4 Sonata G4CP DOHC 16 клапанов 1992-1998
   2.4 Sonata Santa Fe Sirius G4JS DOHC 16 клапанов 1999-2005

6 цилиндров

   2,5 Соната G6BV 24 клапана 1999-2001
   2,7 Соната Санта-Фе Тибурон Тусон G6BA 2000-2007
   3,0 181 Соната SOHC 6GAT 6G72 1989-1995
   3.0 181 Соната SOHC 6GAT 6G72 1996-1998
   3,0 XG300 G6CT 24 клапана 2001
   3,3 Санта-Фе Соната 2006-2007
   3,5 Санта-Фе XG350 24 клапана 2002-2006
   3.8 Azera Entourage Веракрус 2006-2007

*  Базовые товары возврату не подлежат

 

Задайте нам вопрос о двигателе

Пожалуйста, введите информацию ниже, чтобы задать нам вопрос о двигателе или запросить бесплатное предложение. Почтовый индекс необходим для определения стоимости доставки. Пожалуйста, введите любые специальные инструкции, такие как доставка или другую соответствующую информацию. Все заказы, размещенные за пределами США, должны быть оплачены банковским переводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.