Двигатель на мерседес: Купить двигатель Мерседес — контрактные моторы Mercedes Benz б/у цены
Двигатели Mercedes-Benz CLS | Характеристики, тюнинг, масло
Mercedes-Benz CLS-Class — первый представитель и родоначальник класса четырехдверных купе, появившийся в 2004 году и разработанный на базе Mercedes E-Class.
CLS220d by Johannes Maximilian / CC BY 4.0 / Compressed
Конкуренты CLS-Класса: Audi A7, BMW 6-Series Gran Coupe/8-Series Gran Coupe, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и другие премиальные игроки этого класса.
Учитывая столь высокий статус автомобиля, двигатели здесь также на высоте: на CLS ставятся все самые топовые силовые агрегаты компании из Штутгарта.
На первом поколении в гамме не было бензиновых 4-цилиндровых моторов, самыми базовыми были 3.0-литровые М272, а вершиной являлись 5.5 компрессор у CLS 55 AMG и 6.2 атмосферник у CLS 633 AMG.
Второе поколение шло с базовым 3.5-литровым М276, а простиралась гамма движков до 5.5 битурбо CLS63 AMG на 585 л.с. Такие машины конкурировали с BMW M5/M6, Audi RS6/RS7, Porsche Panamera Turbo S и прочими люксовыми спортивными седанами.
Начиная с третьей генерации сюда проникли 2.0-литровые 4-цилиндровые М264 с турбиной и элетромотором. На территории Китая доступен совсем маленький М264 с объемом 1.5 литра. Топовые моторы стали несколько скромней — 3.0 л. развивающий 435 л.с. на автомобиле CLS 53 AMG.
Ниже легко найти технические характеристики двигателей Мерседес CLS и их описание, неисправности и недостатки, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и другое.
3 поколение W218 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz CLS 260 (218 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz CLS 350 (299 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 53 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz CLS 400d (330/340 л.с.) — 2.

Двигатели Mercedes Гелендваген | Проблемы, масло, тюнинг
Mercedes-Benz G-Class (Gelandewagen) — знаменитый Гелендваген, нестареющий внедорожник выпускающийся с 1979 года. За время своего производства, G-Class пережил бесчисленное количество рестайлингов и доработок, на его базе выпускаются кабриолеты, мощные внедорожники от AMG, пикапы с колесной формулой 6х6, упрощенные версии (W461) для нужд армий различных стран и прочее.
Mercedes G63 by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed
Конкурентами Мерседеса Гелендвагена в той или иной степени являются: Land Rover Defender, Hummer h3, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler и другие внедорожники.
За столь долгий срок производства, на Гелендваген успели поставить целый ряд разнообразных двигателей, от довольно простых 2-х литровых, до мощных 5.0-6.0 литровых V8, а в случае с AMG, дело дошло до запредельных V12 и компрессорных V8.
Как и положено хорошему внедорожнику, на Гелик ставили и дизельные силовые агрегаты, в основном рядные пятерки и V-образные шестерки, однако были и другие конфигурации.
С 2018 года двигатели Гелендвагена начинаются с турбированного 2-литрового М264 и заканчиваются на битурбо 4.0 л. Версии G63 AMG ездят на том же 4.0 битурбо, но мощностью уже под 600 л.с.
Дизельные моторы только рядные 6 цилиндров 2.9 литра ОМ656.
Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Гелендвагена, их описание, достоинства и недостатки, проблемы и неисправности, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и прочее.
1 поколение W460 (1979 — 1992)
Mercedes-Benz 230 G (90 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 230 GE (122 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 280 GE (150 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz 240 GD (72 л.с.) — 2.4 л.
Mercedes-Benz 250 GD (84 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 300 GD (88 л.с.) — 3.0 л.
1 поколение W461 (1979 — н.в.)
Mercedes-Benz 230 GE (126 л. с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz G 280 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 290 GD (95 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 290 D (95 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 290 GD T (120 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 290 TD (120 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 300 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение W463 (1990 — н.в.)
Mercedes-Benz 200 GE (113 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 300 GE (170 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 300 (170 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 320 (210 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 500 GE (240 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz G 500 (296 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz G 500 (388 л. с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz G 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz G 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 55 AMG (507 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz G 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz G 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
Mercedes-Benz G 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 300 GD (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 300 TD (177 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 350 GD (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 350 TD (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 350 CDI (224 л. с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz G 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.
3 поколение W463 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz G 350 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz G 500 (422 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz G 63 AMG (585 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz G 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz G 400d (330 л.с.) — 2.9 л.
Отделение AMG показало мощнейшую серийную «четвёрку» — ДРАЙВ
Подробный рассказ о новом моторе означает и скорую премьеру автомобиля, для которого он предназначен, то есть хот-хэтча А 45.
Когда в 2013 году немцы представили 360-сильный хот-хэтч A 45 AMG, они похвалились, что его мотор М 133 — самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире. Ныне история повторилась на новом витке. Для грядущего A 45 и его сородичей готов совершенно новый двигатель: Mercedes-AMG 2.0 M 139. Предварительные данные по его отдаче уже всплывали, но теперь всё официально — в S-модификации он выдаёт 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Н•м при 5000-5250. И это не гибрид.
Турбочетвёрку M 139 выпускает цех двигателей AMG в Аффальтербахе по знаменитому принципу «Один мотор — один человек». Но специально для M 139 была внедрена новая производственная линия, воплощающая достижения так называемой «индустрии 4.0» (эргономика, экология, цифровизация и т.п.).
Сразу приведём и параметры базовой вариации M 139: 387 л.с. при 6500 об/мин и 480 Н•м при 4750-5000 об/мин. Для сравнения, предшествующий агрегат М 133 после обновления 2015 года выдавал 381 л.с. и 475 Н•м. К цифрам и сравнениям мы ещё вернёмся. А пока — особенности конструкции. Мотор получил один турбокомпрессор типа twin-scroll, у которого и на турбинной, и на компрессорной части установлены роликовые подшипники, как на самой мощной из версий восьмёрки AMG 4.
Турбокомпрессор на M 139 раскручивается до 169 000 об/мин и развивает давление наддува в 1,9 бара в базовой модификации и 2,1 бара на машинах с индексом S (будущий A 45 S и его соратники). Перепускной клапан у турбины — с электронным управлением.
Один из важных моментов по сравнению с М 133 и с M 260 — новобранец M 139 развёрнут на 180 градусов в моторном отсеке: его холодная часть (впуск) теперь размещена спереди по ходу движения, а горячая, с турбиной, — сзади, со стороны салона. Это позволило оптимизировать потоки газов (каналы для них укоротились и стали менее извилистыми). Поясним, что M 260 — это мотор нового А 35, который он делит с менее мощным А250.
Ещё у нового мотора есть комбинированный впрыск (распределённый, в коллекторе, и непосредственный), два распредвала и 16 клапанов, регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске, система Camtronic с двойным набором кулачков на выпуске (меняет период открытия клапана, то есть ширину фазы), выпускные клапаны увеличенного диаметра (в сравнении с М 133). Сюда же добавим: электрический водяной насос, покрытие цилиндров Nanoslide, систему start/stop и фильтр твёрдых частиц. Максимальные рабочие обороты коленвала достигают 7200. Весит новый двигатель 160,5 кг (с техническими жидкостями).
Ручная сборка соседствует здесь с передовыми технологиями. Автономные роботы отвечают за доставку комплектующих. Тележка, на которой идёт сборка мотора, обладает своим источником питания. На ней же размещены вспомогательные детали и материалы. Все инструменты подключены к беспроводной сети WLAN и все параметры работы (вроде уровня затяжки болтов) сохраняются в компьютере.
Рабочий объём турбочетвёрки M 139 совпадает с М 133 — 1991 см³. Степень сжатия у новичка выше — 9,0:1 против 8,6:1. Про удельную отдачу и говорить нечего. Теперь это 211,45 л.с./л против 191,36 ранее. Были ли в истории четырёхцилиндровые агрегаты более форсированные? Например, у седана Lancer Evolution X FQ-440 MR под капотом стоял турбомотор мощностью 446 л. с. при объёме 1998 «кубиков» (то есть 223,22 л.с. с литра). Вот только выпущен был тот седан тиражом 40 штук, что серией назвать затруднительно.
Ещё мы видели М 133, «наддутый» до 445 л.с. (223,5 л.с./л), но то был посторонний тюнинг. Экспериментальные проекты и вовсе можно вспомнить феноменальные. Скажем, трёхнаддувная четвёрка 2.0 фирмы Volvo развивала 450 сил, а четырёхцилиндровый агрегат Cosworth 1.6 с комбинированным наддувом обладал мощностью в 502 л.с. (более 313 сил с литра). Но в серийном производстве среди «четвёрок» рекордсменом теперь, похоже, становится именно M 139.
Какой двигатель Мерседес самый надежный?
Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.
Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.
Немного о компании
Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.
Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.
Лучшие дизельные установки
По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.
1. Mercedes-Benz OM602
Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.
Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.
Найти двигатель можно на автомобилях Mercedes-Benz в кузове W124, W201 и на некоторых выпусках внедорожников G-class. Также агрегат устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на более актуальные модели W210.
Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.
2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.
В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.
По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.
3. OM 617
OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.
Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.
Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.
Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.
4. OM 651
В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.
Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.
Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.
5. OM 626
4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.
Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.
Лучшие бензиновые двигатели
На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.
1. М271
Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.
Серия оборудована алюминиевыми блоками цилиндров с гильзами из чугуна и регулируемой фазой распределения газа, двойным распредвалом и двойной вентиляционной системой.
Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.
Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.
2. M166 E
На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.
2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.
Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.
Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.
3. M282 DE 20 AL турбо
Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.
Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.
Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.
4.

5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.
Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:
- производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
- годы выпуска – с 1989 по 1998;
- питание – инжекторное;
- конфигурация – рядная;
- цилиндры – 8 штук;
- клапаны на цилиндр – 4;
- диаметр цилиндра – 96,5 мм;
- объем – 4973 куб. см;
- крутящий момент 480 Нм.
За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:
- Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
- Нестабильная работа.
Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.
К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.
5. M112 E32
Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.
Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.
Заключение
Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.
Видео о двигателях Mercedes-AMG:
Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.
||list|
- Немного о компании Мерседес
- Лучшие дизельные установки
- Лучшие бензиновые двигатели
- Видео о двигателях Mercedes-AMG
Mercedes-Benz
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Чип тюнинг Мерседес ( Mercedes )
Mercedes – автомобиль, который служит признаком статуса не только для большинства жителей России, но и всего мира. Это автомобили высшего качества комфорта, огромной надёжности и прекрасных ходовых характеристик. Но есть одно существенное НО! Мерседес в силу специфики и позиционирования бренда очень задумчив и фундаментален. Для многих владельцев становится неприятным сюрпризом заторможенность реакции на педаль акселератора (газа) и плохая динамика не смотря на заявленные мощностные характеристики мотора.
Мы имеем богатый опыт доработки и чип тюнинга различных моделей Мерседес Бенц. Наши автомобили перешагнули планку мощности в 900лс!!! Нам доверяют свои автомобили самые разные автовладельцы — от степенных владельцев крупных компаний, до «золотой молодежи» любящей погонять с конкурентами. Мы готовы пойти на встречу Вашим пожеланиям и реализовать самые смелые фантазии. При этом мы всегда остаемся верными своему основному принципу — «надежность сравнимая с заводской»!
Преимущества чип-тюнинга Mercedes в компании Morendi.
- Комплексная диагностика силовой установки ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга нашими специалистами
- Разработка и отладка всех программ на нашем собственном мощностном стенде!
- Возможность индивидуальной настройки Данная процедура способна раскрыть все возможности мотора Вашего “железного коня”, путём снятия ограничений с блока ЭБУ, который накладывает на двигатель некоторые заводские ограничения, обычно связанные с любовью европейских производителей накладывать на автомобили различные новомодные рамки.
Но русского человека они могут не устроить. Особенно, знай он, что чип-тюнингованный двигатель Mercedes может стать на 30-40% мощнее, особенно если это бензиновый турбодвигатель! Причём увеличением мощности всё не ограничивается – столь же значительно увеличивается крутящий момент, а трансмиссия работает гораздо динамичнее.
Увеличение мощности двигателя у Mercedes.
Чип-тюнинг Mercedes снимает и ограничения на максимальную скорость, что позволит Вам наслаждаться весомыми прибавками к скорости и ускорению, при этом двигатель совершенно не повреждается – ведь он не стал работать напряжённее, чем может, всего лишь снял оковы.
Разборка двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)
829 |
26.11. 2018
В 1997-м году автомобилисты узнали о таком двигателе, как OM611: он пришел на замену атмосферному силовому агрегату OM604. Первыми его получили авто Мерседес C-класса в 1998-м году. После он устанавливался на авто E-класса, а также Вито и Спринтер.
Этот двигатель на четыре цилиндра стал первым, кто получил инновационную на тот момент систему Common Rail в линейке этого концерна. Инженеры сделали этот мотор модульным, в производственной линейке – дизельные двигатели OM612 и OM613 на пять и шесть цилиндров соответственно. Что общего у двигателей? Их объединяет размер и расположение поршней, а вот различается кол-во цилиндров и объем двигателя внутреннего сгорания.
Смотрите подробный разбор двигателя Mercedes OM611 на нашем YouTube-канале:
НАИМЕНОВАНИЕ | Деталь | Цена |
---|---|---|
Двигатель 9026 9026 Chevy 9026 9026 9026 | ||
2011 Mercedes E Class | Двигатели Reman | 4,655.![]() |
2005 Chevy TrailBlazer | Двигатели Reman | 1,007.30 Двигатели 906 906 | 2005 Mercedes C Class | Двигатели Reman | 1,060.00 |
2006 Chevy Impala | Двигатели Reman | 750.00 |
2007 Mercedes S Class | Двигатели Reman | 1850,00 |
2006 Chevy TrailBlazer | Двигатели Reman | 1,550,00 |
S Chevy 1,270.00 | ||
2012 Chevy Colorado | Reman Engines | 1,900.00 |
2006 Chevy TrailBlazer | Reman Engines | 1250.00 |
2005 Chevy Impala | Reman Engines | 900.00 |
2000 Chevy Impala | Reman Engines | 850.00 |
Техническая поддержка двигателя — Бесплатная доставка и работающий двигатель 9000
Детали двигателя Mercedes
Mercedes — одна из самых востребованных немецких автомобильных компаний во всем мире, предлагающая качественные автомобили, а также запчасти для двигателей. Они являются одними из самых авторитетных и хорошо осведомленных автопроизводителей и производителей в мире и олицетворяют собой безупречную историю своего многолетнего существования.Mercedes известен своей роскошной внешностью, потрясающими характеристиками, мощными двигателями и деталями. Их детали двигателя высшего качества играют важную роль в обеспечении высокого качества и производительности всех двигателей Mercedes. Есть даже детали двигателя Mercedes, повышающие производительность, которые позволяют быстро повысить производительность с помощью тонко настроенных резонаторов, оборудованных для системы Mercedes. Имейте в виду, что неправильно функционирующая часть двигателя Mercedes может со временем ухудшить характеристики автомобиля в любом из их двигателей, включая прямые 4, 5 и 6, V4, V6, V8, V10, V12, V16 и V20. двигатели.Mercedes сохраняет неизменную приверженность качеству запчастей для двигателей, которые всегда есть, и FCP Euro отдает предпочтение тому, чтобы они всегда были на складе.
Детали двигателей Mercedes известны своей прочностью, высочайшим качеством и стильным дизайном. Это позволяет потребителю на автомобильном рынке не только покупать автомобиль, который отлично выглядит, но и имеет запасные части двигателя. FCP Euro в настоящее время предлагает тысячи деталей на своем складе. Все эти детали и все детали двигателя Mercedes Benz можно увидеть на веб-сайте и в поисковой системе.Система поиска FCP была создана для того, чтобы каждый раз выводить наиболее релевантную часть или компонент в начало страницы. FCP Euro также предлагает широкий выбор OEM-запчастей для двигателей Mercedes, а также качественные запчасти для вторичного рынка. Потребители могут сравнить оба этих варианта и определить, хотят ли они отремонтировать свой автомобиль с использованием запасных частей производителя или немного сэкономить на качественной замене послепродажного обслуживания.
Детали двигателя Mercedes Интернет
Чтобы гарантировать работоспособность всех автомобилей Mercedes и деталей двигателя, регулярные проверки имеют решающее значение для любого владельца. От систем охлаждения, фильтров двигателя, компонентов зажигания, прокладок и уплотнений до топливных форсунок, головок цилиндров, новых поршней, клапанов, подшипников, коленчатых валов, компонентов газораспределения, электрооборудования и подачи топлива — у FCP есть все детали двигателя высшего уровня Mercedes для любых потребителей. потребности. Обладая авторитетной историей качества, знаний и запчастей FCP Euro, сервисная команда FCP всегда в курсе любых вопросов, которые могут возникнуть у потребителя. По конкретным вопросам о деталях двигателя Mecedes или по общим вопросам о том, какая часть лучше всего подходит для вашего автомобиля, сотрудники FCP Euro и веб-сайт с удобной навигацией всегда готовы помочь.FCP предлагает широкий ассортимент запчастей и компонентов, которые можно быстро найти в любое время. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам нужно сделать телефонный заказ с обратной связью, позвоните в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей замечательной командой.
Mercedes проведет капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания с 2017 года
Несмотря на значительный рост производства электромобилей, Mercedes-Benz тратит миллиарды на разработку новых, более эффективных двигателей внутреннего сгорания. Двигатели следующего поколения начнут появляться в модельном ряду автопроизводителей здесь, в Соединенных Штатах, с 2017 года, и первым получателем станет обновленный S-класс.
Новые двигатели имеют модульную конструкцию, в которой рабочий объем каждого цилиндра составляет 0,5 литра. В этом модульном семействе будут 4-, 6- и 8-цилиндровые агрегаты. Что особенно важно, 6-цилиндровые двигатели будут иметь рядную конфигурацию.
«Более мощные, более экономичные и чистые — новое модульное семейство двигателей Mercedes-Benz предлагает подходящую трансмиссию для каждого автомобиля», — говорится в заявлении руководителя отдела исследований и разработок Томаса Вебера.
Улучшения не связаны с традиционными средствами, такими как снижение трения, отключение цилиндров и более точный впрыск топлива. Скорее, они произошли от довольно передовых технологий, что касается двигателей внутреннего сгорания. В список входят электрические компрессоры, встроенные стартер-генераторы, 48-вольтовые электрические системы и бензиновые сажевые фильтры.
Стартер-генератор Mercedes-Benz с ременным приводом (RSG)
4-цилиндровые двигатели
Мы уже познакомились с 4-цилиндровыми двигателями Mercedes следующего поколения, которые имеют рабочий объем 2,0 литра и традиционную конструкцию с рядным 4-цилиндровым двигателем.Они уже начали появляться в некоторых дизельных моделях за рубежом. Они легче и компактнее своих предшественников, в основном благодаря алюминиевой конструкции.
Они также получают 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (RSG), который заменяет традиционный пусковой двигатель и генератор (обычно называемый генератором переменного тока). Более мощная установка по сравнению с обычным стартером позволяет двигателю запускаться более плавно, что важно для приложений «запуск-запуск». RSG также может помочь двигателю в ситуациях с высокой нагрузкой и может более эффективно вернуть двигатель.Он также позволяет двигаться накатом при выключенном двигателе.
Новые рядные 4-цилиндровые двигатели способны выдавать около 134 лошадиных сил на литр рабочего объема, что означает потенциальную пиковую мощность около 268 л.с.
Mercedes-Benz встроенный стартер-генератор (ISG)
6-цилиндровые двигатели
Как упоминалось ранее, 6-цилиндровые двигатели имеют рядную шестицилиндровую конфигурацию с рабочим объемом 3,0 литра. Они также имеют электрические компрессоры и встроенный стартер-генератор (ISG).Audi первой применила электрический компрессор, запустив эту технологию в SQ7 TDI в 2016 году. Электрические компрессоры, как следует из названия, полагаются на электродвигатель, который вращает колесо компрессора и помогает обеспечивать давление наддува для двигателей с турбонаддувом на низких оборотах. Электрический компрессор разгоняется до 70000 об / мин за 300 миллисекунд, обеспечивая чрезвычайно спонтанную реакцию двигателя. Результат — сильный отклик двигателя без турбо-лага.
ISG похож на RSG, но даже более мощный.Вместо стандартного стартера и генератора ISG заменяет их одним мощным стартер-генератором, зажатым между двигателем и трансмиссией. Стартер-генератор теперь может помогать двигателю внутреннего сгорания, например, при съезде с линии или в условиях высокой нагрузки, а при торможении он может восстанавливать энергию. Эта рекуперированная энергия может использоваться не только для ускорения, но и для питания вспомогательных функций, таких как кондиционер, системы охлаждения двигателя и автомобильные развлекательные системы.
Mercedes заявляет, что ISG может добавить 20 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента в условиях высоких нагрузок. Автопроизводитель может похвастаться тем, что в результате получился 6-цилиндровый двигатель, обеспечивающий производительность 8-цилиндрового двигателя. Никакие цифры не были подтверждены, но Mercedes заявляет, что ожидает более 408 л.с. и 368 фунт-футов.
Mercedes-Benz 4,0-литровый V-8
8-цилиндровые двигатели
Новые 8-цилиндровые двигатели Mercedes — это, по сути, более укрощенные версии знакомого двигателя 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, разработанный Mercedes-AMG. Эти двигатели заменяют существующие 4,7-литровые восьмицилиндровые двигатели Mercedes и должны обеспечивать более 476 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента для автомобилей с отделкой салона «550».
Ключевыми улучшениями здесь являются меньший рабочий объем и отключение цилиндров. Последний полагается на взаимодействие между системой управления двигателем и исполнительными механизмами на головке блока цилиндров, при этом двигатель может «отключать» четыре цилиндра в ситуациях с низкой нагрузкой, оставляя впускные и выпускные клапаны (для цилиндров 2, 3, 5 и 8) в закрытая позиция.При этом отключаются подача топлива и зажигание, так что в отключенной камере сгорания не остается несгоревшей смеси.