Двигатель ниссан гтр 35: Двигатели Nissan GTR R35 | Характеристики, тюнинг, отличия

Содержание

VR38DETT 3.8 V6 — двигатель Nissan (Ниссан GT-R R35/Juke-R F15): характеристики, надежность, расход, сервис, ресурс, плюсы и минусы

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про один из самых мощных ниссановских бензиновых двигателей Nissan VR38DETT (24 клапана) объемом 3.8 литра с 6-ю цилиндрами и узнаем все о характеристиках, надежности, уникальных особенностях, расходе топлива, ремонтопригодности, интервалах обслуживания данного мотора. Кроме того, выясним, каким ресурсом и распространенными поломками (неисправностями и болячками) обладает японская турбированная силовая установка линейки «VR-series«, которой более 10 лет компонуют «заряженные» спорткары и тюнинговые модели автокомпании Nissan (Ниссан GT-R R35/Juke-R F15).
Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзор Nissan GT(Ниссан ГТР) R35 2021 модельного года«.

Международная презентация самого мощного в своей линейке силового агрегата серии VR38DETT 3.8, созданного японскими конструкторами концерна «

Nissan-Infiniti» с чистого листа, произошла в начале 2007 года на автосалоне в Детройте (США). Двигатель с заводской маркировкой VR38DETT, о котором пойдет речь в статье, непрерывно сходит с конвейера уже почти 13 лет к ряду. Полностью ручная сборка мотора Ниссан 3.VR38DETT успешно налажена на ниссановском подразделении в японском городе Точиги на заводе «Nissan Engine Power» (справочно: сборка осуществляется специалистами с самой высокой квалификацией и только вручную), с конвейера которого за 13-ий период сошло порядка 5 тысяч уникальных в своем роде экземпляров двс. Обозреваемый мотор VR38DETT, вполне закономерно относится к самым спортивным силовым узлам
Nissan
, среди безграничного ассортимента двигателей изготавливаемых автокомпанией. О безумной популярности этой силовой установки говорит даже то, что рассматриваемый мотор выпускается более десятка лет и ни разу не претерпел существенных изменений в конструкции со стороны завода-изготовителя. Ключевыми рынками сбыта силовых агрегатов Ниссан 3.VR38DETT являются Северная Америка (США и Канада), а также Западная Европа (Великобритания, Испания, Франция и Германия). Ниссановским двс оснащаются лишь избранные модели концерна, которые не относятся к массовому производству. Силовой 3.5-литровый агрегат серии
VR38DETT 
с 6-ю цилиндрами является штатным мотором спорт-купе Nissan GT-R R35.  

В линейку «VR-серия» также входит бензиновый мотор серии 3.0 VR30DDTT, которым оснащаются Infiniti.
{banner_adsensetext}
Каким устройством и конструкцией обладает японский мотор Nissan VR38DETT объемом 3.8 литра?
Итак, рассматриваемый двигатель имеет достаточно необычную компоновку, которая не свойственна для японского моторостроения середины 2000-х годов. Силовой агрегат оснащается алюминиевым блоком цилиндров с 2-мя головами системы DOHC на 24 клапана с гидрокомпенсаторами. Алюминиевый блок рассчитан на 6 цилиндров, которые имеют V-образное расположение. Газораспределительный механизм оборудован двухслойной 
цепью ГРМ
, а фазорегулятор CVTCS установлен только на впуске. Кроме того, данный двс компонуется двойным турбонаддувом, который создан специально для версий GT-R, доводящий общую мощность двигателя до 485 или 600 лошадиных сил (крутящий момент составляет 588 или 652 Ньютон на метр соответственно), в зависимости от модификации силовой установки.


Ключевой особенностью обозреваемого силового агрегата является усиленный и увеличенный блок цилиндров (диаметр цилиндра: 95,5 миллиметров, ход поршня

: 88,4 миллиметра). Благодаря такой конструкции, блок цилиндров имеет толстые стенки (толще собрата по линейке на 2 миллиметра), а также увеличенные размеры шейки с вкладышами коленвала и шатуна.


Поршни двигателя 3.VR38DETT, имеют ассиметричные юбки и глубоко вдавленные поршневые кольца. Все выше описанные конструктивные особенности двс, довели степень сжатия мощного силового узла до 9.0 пунктов. Кроме того, все ключевые детали шатунно-поршневой группы подвергают специальному DLC-покрытию, благодаря чему трение данных элементов мотора снизилось в среднем на 25-30%. Система охлаждения у этого двигателя также непростая, благодаря ее продуманности у этого мотора напрочь исчезли проблемы, связанные с перегревами в 5-ом и 6-ом цилиндрах.


{banner_reczagyand}
Технические параметры и особенности турбомотора Ниссан VR38DETT 3.8 V6
 

Какой расход бензина имеет мощный турбодвигатель VR38DETT 3.8 V6 24v? 


Какие поколения ниссановских моделей (с годами выпуска) оснащаются 3.8 литровым двс VR38DETT?


Какими плюсами и минусами характеризуется мотор Nissan VR38DETT 3.8 V6?
  
Какие частые проблемы и болячки свойственны для двс серии VR38DETT объемом 
3
.8 литра?
На основе отзывов владельцев и мнений специалистов, которые можно легко найти в свободном доступе на популярных у автолюбителей ресурсах Drom.ru/Drive2.ru, нами был составлен краткий список с распространенными поломками и недоработками, проявляющиеся в процессе эксплуатации турбомотора Nissan VR38DETT 3.5 V6.


1Хрупкие детали шатунно-поршневой группы. Как говорилось выше в статье, обозреваемый мотор собирается полностью вручную и в целом выделяется высочайшим качеством изготовления, однако для его максимального облегчения, используются очень легкие и достаточно хрупкие элементы. Так, например, нередки случаи возникновения трещин в областях свечных колодцев ГБЦ при самостоятельной замене свечей зажигания. Как рекомендуют автомеханики, если автовладелец не обладает достаточным опытом обслуживания подобных силовых агрегатов, то лучше дело доверить специалистам, так как ремонт тех или иных деталей силовой установки серии

VR38DETT может стоит целого состояния.
2Растяжение цепи ГРМ. Многие автовладельцы машин с подобным двс довольно часто сталкиваются с ранним растяжением цепного привода газораспределительного механизма на небольших пробегах (до 90-100 тысяч километров).
3Повышенный расход моторного масла. Обозреваемая силовая установка является очень надежной, однако зачастую
после 100 тысяч
километров пробега появляется высокая вероятность наступления жора масла (более 800 грамм смазки на 1 тысячу километров пробега). Как считают многие автомеханики, ключевой причиной повышенного расхода масла двигателем VR38DETT считается появление раннего коксования, непосредственно связанного с частой ездой на высоких оборотах. По статистике, высокий расход смазки в данном двс — это частое и очень неприятное для автовладельца явление.

Интервалы обслуживания двигателя Nissan VR38DETT 3.8 V6, согласно регламенту завода-изготовителя



Какие двс других изготовителей можно отнести к аналогичным, относительно строения и конструкции?

 
Видео: «Как собирают двигатели ручной работы Nissan VR38DETT 3.8 V6?«
В заключении отметим, что ниссановский турбодвигатель Nissan VR38DETT объемом 3.8 литра, является идеально сбалансированным двс, причем это непосредственно касается отношения производительности к экономичности. Мотор VR38DETT отлично дополнил спортивную моторную линейку «VR-серия«, силовые агрегаты которой очень популярны на всей планете. Ресурс двигателя VR38DETT 3.8 V6, по заверению завода-изготовителя, автоконцерна «
Nissan
«, в среднем составляет 200-220 тысяч километров пробега. Однако, в реальности, срок службы мощного японца с болидным нравом, способен доходить до 250-300 тысяч километров пробега. От себя добавим, что продолжительность жизни современных бензиновых турбомоторов, напрямую зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и соблюдения межсервисных интервалов обслуживания, то есть, чем чаще меняются расходники с техническими жидкостями, тем дольше прослужит двс.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ В 
ТЕЛЕГРАМ.

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат NISSAN GTR VR38DETT — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT новым представителем Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VR. Основой для нового двигателя послужил VQ37VHR.

Nissan GTR с мотором VR38DETT.

 

Блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм).

Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объёма.

Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.

Двигатель VR38DETT под капотом Ниссан.

Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надёжно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.

Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар. Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

VR38DETT в спорткаре Ниссан.

Наименование

Характеристика

Производитель

Tochigi Plant

Марка

VR38

Маркировка

3.8 литра или 3799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

480/6400
485/6400
530/6400
545/6400
565/6800
600/6800

Крутящий момент

588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

11.7 литров

Диаметр поршня

95.5 мм

Применяемое масло

0W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-5-6

Ресурс

200+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan GTR R35
Nissan Juke R

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 5.5 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-40 и 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Головки блока цилиндров VR38DETT.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели NISSAN GTR VR38DETT являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Двигатели для Nissan GT-R 2017 года полностью собираются вручную

Как мотор Nissan GT-R 2017 года собирают вручную

В сети появился 5-минутный ролик, посвященный ручной сборке мотора, которым будет комплектоваться обновленный Nissan GT-R 2017 модельного ряда.

 

Смотрите также: Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой»

 

Согласно официальным данным, силовой агрегат будет представлен V-образной «шестеркой» объемом в 3,8 литра и мощностью в 565 л.с.

Напомним, что официальная презентация нового поколения «убийцы суперкаров» прошла в Нью-Йорке, где японцы приоткрыли занавес над дизайном и техническими характеристиками будущей новинки. В целом суперкар не изменил своей концепции, однако в нем было откорректировано буквально все: экстерьер и интерьер, ходовая и силовой агрегат. К сожалению, нет точной информации о возможностях нового мотора, но вряд ли динамические характеристики модели будут хуже, чем у предшественника, который был способен разменять первую сотню за 2,8 секунды и максимально разогнаться более чем до 320 км/час. При этом известно, что силовой агрегат по-прежнему будет работать с 6-уровневой роботизированной КПП, комплектуемой 2-мя сцеплениями, однако отныне переключения передач станут намного плавнее, а работа самой трансмиссии – тише.

 

Доработали и выхлопную систему, благодаря которой «рев» двигателя стал более грозным.


Салон автомобиля также изменился. Первое что бросается в глаза это совершенно новое рулевое колесо с большим количеством переключателей, включая подрулевые лепестки переключения передач. Несколько видоизменилась торпедо и передняя консоль, которая изготовлена в стиле «горизонтального потока» и получила контрастную обшивку качественной кожей. Поработали японцы и над мультимедийно-развлекательной системой, которая стала значительно «дружелюбнее»: сократилось количество кнопок, а вся информация выводится на дисплей с диагональю в 8 дюймов.


Отличить новый Nissan GT-R от предыдущей версии можно будет по новой радиаторной решетке, обновленной оптике и эффектному оперению кузова, призванному улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.


Согласно официальным данным, в Россию новинка поступит в середине лета, при этом стоимость суперкара пока остается неизвестной.

Автосалон №1

Nissan GT-R — быстрый, как молния

На текущий момент GT-R считают одним из самых доступных суперкаров в мире. И хотя этот класс автомобилей больше ассоциируется с такими громкими брендами, как Porsche, Ferrari и Lamborghini, Nissan отлично вписался в рынок спортивных купе, став одним из самых быстрых и одновременно недорогих. К примеру, рестайлинговая версия, обозначаемая индексом R35, о которой и пойдет речь, по заводу выдает 540 сил и разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды, что уже впечатляет, однако сегодняшний аппарат основательно доработан.
Прибавка мощи и злой титановый выхлоп превратили японское купе в генератор адреналина. По словам Антона, в настоящее время расчетная мощность составляет около 700 л. с., и это еще не предел. Специалисты по тюнингу могут поднять мощь японского турбированного сердца свыше 1 000 л. с. — и тогда асфальту мало не покажется…

История линейки Nissan GT-R началась в далеком 1969 году с омологационной версии седана Prince Skyline и, прервавшись в 1973-м на целых 16 лет, триумфально продолжилась с выпуском «Скайлайна» GT-R R32 в 89-м. В 2000-х легендарное имя Skyline GT-R разделили на два бренда. С тех пор флагманом компании является просто Nissan GT-R. В текущем поколении, которое несет внутризаводской индекс R35, он вышел 13 лет назад, и машина получилась очень быстрой.

Модернизация GT-R происходила неоднократно и с завидной регулярностью, так как японцы стремились улучшить динамические характеристики и управляемость автомобиля. Сегодняшний экземпляр был выпущен в 2012 году и пережил один из рестайлингов, во время которого у него обновили двигатель, усилили жесткость кузова и поработали над настройками ходовой части, повысив стабильность «двухдверки» на высоких скоростях.

— Это Nissan GT-R с маркировкой R35, который приехал в Беларусь полтора года назад, — рассказывает Антон. — Он принадлежит автосалону и приобретался изначально в России для рекламных целей. Все-таки машина быстрая и громкая, а следовательно, обращает на себя внимание со стороны окружающих. Пробег у спорткара небольшой — 36 тысяч км, но в этом нет ничего удивительного. Прошлый владелец из Краснодара использовал ее в качестве авто выходного дня, для души. На мой взгляд, суперкар внешне выглядит дороже, чем стоит, но самое главное не это, а то, что под капотом и как это спорткупе едет.

Техническая начинка GT-R по большей части лишена сложных инженерных решений. Довольно простой по конструкции V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра получился очень мощным благодаря двум турбонагнетателям и расположен спереди.

Каждый мотор собирает отдельный мастер на специально отведенной изолированной площадке предприятия в Иокогаме. Правда, техник не оставляет именной таблички, какие ставят механики фирм Aston Martin или AMG. ТТХ у «гэтера» такие: 3,8 литра, 6 цилиндров, 540 л. с., 628 Нм, 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Динамические показатели по заводу тоже впечатляют: разгон до 100 км/ч GT-R способен проделать за 2,8 секунды, а максимальная скорость — 315 км/ч.
— Наш экземпляр доработан с помощью прошивки Stage 2: сделан чип-тюнинг, установлен титановый выхлоп, имеется впуск Cobb, поставлены усиленная коробка и раздатка, в результате чего мощность увеличена до 700 сил. И это еще не предел. На фестивале Unlim 500+ представлены GT-R, которые выдают даже 1 800 «лошадок»! Но такой вариант подойдет исключительно для гонок, так как машину придется полностью перебирать и перенастраивать.

Конкретно этот автомобиль подготовлен и собран для тюнинга Stage 5 (1 000 л. с.+), при котором проводятся более глобальные улучшения: установка топливных форсунок, напорных труб интеркулера с блоу-офф клапанами, турбокита на базе турбин Garret с ядром GT35R, замена регулятора давления топлива и топливных реек, усиление двигателя (обновление поршневой группы и шатунов), наличие усиленного сцепления в КПП и другое. На данный момент, чтобы не перегружать мотор, прошивка настроена под Stage 2, но при желании можно перепрограммировать блок управления двигателя и КПП — и получится 1 000-сильный турбированный монстр, дикарь, каких не было.

Все делалось в России предыдущим владельцем. Для себя, для души. Без каких-либо целей рвать на треке и бить рекорды скорости. Антон в разговоре подчеркивает: в Беларуси никто не производил замеры мощности и разгонной динамики, но дистанцию в четверть мили в Липках купе преодолело за 10,8 секунды..

— «Гэтеры» очень редко остаются в стоковом виде. Поскольку потенциал у автомобилей внушительный, а их стоимость среди суперкаров доступная, то многие приобретают купе для того, чтобы выжать из него максимум. На мой взгляд, эта машина точно не для езды на каждый день. За скорость приходится расплачиваться комфортом. Да и вы сами могли убедиться, что она жесткая и весьма шумная. Можно сказать, спорткупе предназначено для того, чтобы наказывать мотоциклистов. Экземпляр легкий, быстрый, полноприводный. После чип-тюнинга если включить режим launch control, то со старта на месте прыгает. Должны быть хорошая резина и прогретый асфальт, чтобы происходил моментальный зацеп с дорогой.

Здесь установлена система полного привода ATTESA E-TS, которая работает по принципу torque on demand (тяга по требованию), подключая переднюю ось по команде электроники. В нормальных условиях движения суперкар заднеприводный, но при проскальзывании колес, разгоне и в поворотах до 50% тяги через двойной стальной карданный вал перебрасывается к передним колесам.

По экстерьеру нет никаких изменений, за исключением карбоновых накладок сбоку и сзади. Интерьер Nissan GT-R не щеголяет никакими премиальными фишками, но выглядит красиво и аккуратно, хотя местами и аскетично.

Внутри он похож скорее на кокпит с тоннелем по центру. Это «упакованная» версия с обвесами и керамическими тормозами. В список стандартного оборудования входят камера заднего вида, навигационная система с жестким диском на 9,3 Гб, Bluetooth, аудиосистема Bose с 11 динамиками и разъемом для подключения iPod. GT-R оснащается датчиком дождя и света, системой контроля давления в шинах, а запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Огромные колонки Bose разместились в разделителе заднего дивана, однако сидеть там втроем не получится, так как предусмотрено только два ковша. Спереди размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, ярко выраженным профилем с хорошей поддержкой по бокам и достаточными диапазонами регулировок.

— За рулем GT-R лучше всего передвигаться в сухую солнечную погоду. Когда асфальт мокрый, то справиться с упряжкой в 700 «лошадей» достаточно сложно. По манере управления он сравним с картом, у него быстрый и четкий отклик руля. На качественном сухом покрытии ничто не сдвинет авто с траектории: повернул руль и прописал дугу. Можно тормозить, давить на газ — купе просто едет туда, куда его направили. Причем быстро, без кренов. Или же переключаться между стандартным режимом и «R», то есть гоночным. Нажимая соответствующую кнопку, повадки GT-R обостряются, изменяется распределение крутящего момента.

— За все время я проехал не больше 2,5 тысячи км. Не думаю, что GT-R дорого обслуживать, если дело, конечно, не касается раздатки или вложений по тюнингу. Здесь стоит надежная шестиступенчатая коробка. В начале прошлого сезона сделал ТО, разработал керамические тормоза. За ними нужно следить, так как если хорошо оттормаживаться и въехать в лужу, они рассыпаются, а за новые диски придется выложить примерно 9 тысяч евро.

При повышенных нагрузках машине требуется более частый регламент обслуживания, а если передвигаться в полубоевом режиме, то содержание спорткупе не должно сильно бить по карману. В городе автомобиль расходует 16 литров, если ехать на всю мощь — все 30. В идеале следует заливать «сотый» бензин, но я заправляюсь АИ-98.

— Эта машина дарит эмоции, адреналин. В Америке Nissan GT-R популярны: тот же сравнимый по энерговооружению Porsche 911 Turbo S стоит как минимум вдвое больше, а здесь суперкар за адекватные деньги. Сейчас GT-R продается, но определиться с ценником крайне сложно. Не с чем сравнить. Например, в России таких купе немного больше, чем у нас, и их стоимость колеблется от 35 до 42 тысяч долларов, дорестайлинговый экземпляр получится найти дешевле. Можно сказать, цена договорная. Спрос на подобные машины есть со стороны «айтишников», топовых менеджеров и собственников бизнеса. Ведь взамен они получают звук выхлопа при разгоне, ощущение скорости, возможность почувствовать себя настоящим гонщиком. Вероятно, автомобиль подойдет и для людей, связанных с автоспортом и способных оценить весь его потенциал.

Двигатели Nissan Skyline: надежность и ремонтопригодность

Nissan Skyline впервые стал доступен в продаже в далеком 1957 году. Первоначально выпускался компанией Prince Motor, которая в дальнейшем была куплена Nissan Motor. На настоящий момент насчитывается 13 поколений авто. Последняя версия – V37 в настоящее время реализуется по всему миру. В США, Канаде, Тайване, Южной Корее и России продается как Infiniti Q50.

Первый автомобиль в кузове седана или универсала именовался Prince Motor ALSI-1. Собирался 1957-63 году. В свое время относился к классу Люкс. Транспортное средство выпускала компания, производственные мощности которой представляли собой бывший завод по строительству военных самолетов. Дизайн автомобиля внешне схож с американскими авто тех лет, что не удивительно. При весе в 1300 килограмм Skyline разгонялся до 140 км/ч.

Обновление модели состоялось в 58-м году. ALSI-2 в соответствии с мировыми тенденциями дизайна, задаваемыми в то время Соединенными штатами, получил 4 фары спереди. Силовой агрегат также был изменен. Установлен мотор GA-4 мощностью в 70 л.с. В 1962 году появился на свет кабриолет и купе BLRA-3 с двигателем 1,9 л на 96 л.с. С 1962 по 1968 год Nissan Skyline создавал автомобили серии S50. Выпускались исключительно в кузове седан. Получил большее распространение – выпущено больше 100 тысяч автомобилей.

1964 год ознаменовался появлением Скайлайн гоночной серии S54 (Skyline GT). Оснащенный шестицилиндровым двигателем автомобиль Gloria S40 занимал призовые места на гоночных заездах. После был выпущен доработанный вариант – Prince 2000GT. Гоночное авто оснащался мощными тормозами, 5-ступенчатой коробкой переключения передач, самоблокирующимся дифференциалом и 3 карбюраторами.

Версия S57 – модернизация предыдущего поколения появилась в 1967 году. В промежутке между 1968 и 1972 году собирались автомобили серии С10, среди которых были кузова не только седанов и универсалов, но и купе-хардтопы. В последующие годы были выпущены автомобили множества других серий с двигателями различной мощности. Последняя серия – V37, которая за пределами японских островов продается под маркой Infiniti Q50 и Q60.

Отдельно стоит выделить суперкар Nissan GT-R, впервые поступивший в продажу в 1969 году. Седан, а позже (в 1971 году) купе имел двигатель мощностью в 160 л.с. Возрождение спорткара состоялось в 2007 году. Новый шестицилиндровый V-образный мотор оснащен двумя турбокомпессорами. Мощность двс – 480 л.с. Модель отличается наличием полного привода, двойного сцепления и двух карданных валов. Коробка переключения передач – 6 скоростей. Разгон до 100 км/ч достигается за 3,5 секунды.

Великое разнообразие серий и двигателей

Марка двигателяМощность в лошадиных силахОбъем в литрах
274A2112
VQ 35 HR3063.5
2749302112
274A2112
VQ25HR2252.5
VQ37VHR3303.7
VQ35HR3153.5
VQ37VHR3303.7
VQ25DD2152.5
VQ35DE272-2803.5
VQ30DD2603
RB20DE155-2002,0 или 2,5
RB25DET245-2802.5
RB20E115-1302
CA18i911.8
RB20DET 2152
CA18S85-1001.8
RB20ET1452
RD2894-1002.8

Популярные двигатели

Из современных агрегатов наиболее часто встречается двигатель VQ35HR. На авто выпущенных ранее часто встречается силовой агрегат VQ37VHR. На авто 2006-2009 года выпуска постоянно встречается VQ25HR. В 2003-2004 году в основном устанавливался VQ35DE, в 2001 году — VQ25DD. В 1998-2000 часто встречается мотор RB25DE и RB25DET, в 1985-1991 — RB20DE.

Популярность и надежность авто

Неоспоримо популярны автомобили с кузовами R32, R33 и R34. Это так называемый Скайлайн GT-R, объем двигателя которого составляет 3,8 литра. Причина востребованности – наличие двигателя RB26DETT, получившего известность по всему миру. Шестицилиндровый агрегат ставился на все автомобили серии GT-R. Автомобили, ставшие по-своему культовыми, выпускаются с 2002 года. К более простым моделям относятся модели с индексом GTS, на которые устанавливались двухлитровые шестицилиндровые двигатели.

Поколения моделей

13 поколение V37 (2014-настоящее время)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
V373063.5
V372112

12 поколение V36 (2006-14)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
V363333.7
V363153.5
V362252.5

11 поколение V35 (2001-07)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
V352803.5
V352603
V352152.5

10 поколение, R34 (1998-02)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
GTR2802.6
GTT2802.5
GTV2002.5
GT1552

9 поколение (1993-98)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
GTR2802.6
GTS25T2502.5
GTS251902.5
GTS1302

8 поколение (1988-94)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
GTR2802.6
GTS-251802.5
GTS-T2152
GTS1552
GTE1252
GXi911.8

Ремонтопригодность

Прежде всего, необходимо знать, где находится номер двигателя. Цифробуквенное обозначение видно при рассмотрении со стороны капота слева возле стыка с коробкой и двигателем на специальной площадке. Набит по ходу движения автомобиля. Сначала идет номер, потом марка силового агрегата.

Распространенная неисправность – стук в двигателе. Особенно часто встречается у VQ25DD в кузове V35. Как правило, решается заменой комплекта ГРМ. Также возможно масляное голодание. Снятая головка на двигателе покажет, есть в наличии масло или нет. Ремонт не отличается от аналогичных процедур для других марок.

Популярность двигателя

Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.

Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.

Nissan VR38DETT: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

NISSAN VR38DETT — это 3.8 л (3799 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель с турбонаддувом от Nissan VR-семейства. Двигатель выпускается с 2007 года.

Двигатель Nissan VR38DETT оснащен легким алюминиевым блоком с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением, коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Nissan VR38DETT оснащен бесступенчатой ​​системой регулирования фаз газораспределения (CVTCS) на впускных клапанах, многопортовым впрыском топлива, электронным дросселем с электроприводом, полностью симметричным двойным впуском и выхлопной системой с низким противодавлением.

Диаметр цилиндра составляет 95,5 , ход поршня — 88,4 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Двигатель Nissan VR38DETT развивает мощность от 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) максимальной мощности и от 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м. (66,5 кг · м) крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VR — семейство двигателей
  • 38 — 3,8 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
  • TT — Twin-Turbocharged
Характеристики двигателя VR38DETT
Код двигателяVR38DETT
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства2007-
Объём3,8 л, 3799 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
ТурбинаTwin-Турбокомпрессор
Лошадиные силыОт 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.)
Крутящий моментОт 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м (66,5 кг · м)
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VR38DETT

Nissan VR38DETT имеет алюминиевый блок цилиндров с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением и систему поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал из цельного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64,975, диаметр шатуна составляет 55,960 мм.

Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 88,4 мм, а степень сжатия — 9,0: 1. Двигатель Nissan VR38DETT имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9.0: 1
Диаметр цилиндра95,5
Ход поршня88,4
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра95,500-95,510
Диаметр юбки поршня95,480-95,490
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,045-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,250-0,350
второй 0,450-0,550
масло 0,200-0,450
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна55,960

ГБЦ VR38DETT

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель VR38DETT оборудован гидравлической системой CVTC (непрерывного переменного регулирования фаз газораспределения) для впускных кулачков. Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 37,0, диаметр выпускного — 32,0 мм, продолжительность впускного клапана составляет 238 °, а продолжительность выпускного — 248 °. Двигатель VR38DETT не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 37,0-37,3
ВЫПУСКНАЯ 32,0-32,3
Длина клапанаЗАБОР 94,96
ВЫПУСКНАЯ 91,96
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую)0,304-0,416
Выпускной клапан (на горячую)0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт9,9 кг / см 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигательMobil 1 (0W-40)
API типа масла
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 5,0 л
Без замены фильтра 4,5 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK DILKAR8A8
Искровой промежуток0,7-0,8
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan GT-R (R35)2007-
Nissan Juke-R (F15)2012-2015

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Ниссан Р35 ГТР | Технические характеристики, изображения и информация

Nissan R35 GTR дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года, а его выход на рынок Японии состоялся 6 декабря 2007 года. Он был запущен в США 7 июля 2008 года. -коробка передач сцепления, изготовленная вручную, что ограничивает производство примерно 1000 автомобилей в месяц. Он также оснащен первой в мире независимой трансмиссией 4WD, разработанной Nissan.

Хотя R35 больше не имеет значка Skyline, он унаследован от более ранних моделей.Как и его предшественники, «R32-R34», R35 является полноприводным с 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Но это все, что у них общего, традиционный двигатель Straight-6 RB26DETT был заменен новым V6 VR38DETT, а также удалена система управления четырьмя колесами HICAS. R35 с кодом шасси CBA-R35 продолжает тенденцию именования предыдущих Skyline GTR. Он также сохранил прозвище «Годзилла».

Первый концепт Nissan R35 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы показать, как будет выглядеть модель 21 века.На Токийском автосалоне 2005 года Nissan представил обновленную концепцию GTR Proto, заявив, что серийная модель будет на 80-90% основана на этой концепции.

Создатели серии гоночных видеоигр Gran Turismo получили заказ на разработку многофункционального дисплея. R35 обеспечивает максимальную производительность практически в любых условиях вождения, будь то трасса Нюрбургринг, снег, дождь или городские улицы, водитель GTR может управлять всем этим благодаря передовым технологиям и динамике вождения.

Nissan заявил, что он будет развивать максимальную скорость 195 миль в час «314 км / ч», и что он был протестирован для достижения скорости 0-60 миль в час «97 км / ч» всего за 3,2 секунды. Nissan также заявил о времени круга 7:29 с, используя стандартные шины для японского рынка, что делает R35 в настоящее время одним из самых быстрых серийных автомобилей, проезжающих по трассе Нюрбургринг. Porsche обвинила Nissan в фальсификации этих утверждений, Porsche провела собственные испытания R35 GTR без модификаций и со стандартными шинами и показала лучшее время 7:54.Nissan официально оспорил претензии Porsche в октябре 2008 года. Другой независимый тест зафиксировал время 7:50, хотя один из ключевых поворотов трассы был влажным. В настоящее время Nissan GTR показывает время круга 1:19,7 на тестовой трассе Top Gear, «равное Ferrari F430 Scuderia». На приусадебной трассе Las Vegas Motor Speedway компания Motor Trend смогла показать время прохождения круга, равное Ferrari 599 GTB Fiorano и Porsche 911 GT2, и всего на 3 секунды медленнее, чем у Chevrolet Corvette ZR1.


Изображения

 

долларов США

Технические характеристики

цена 69 850 долларов США
двигатель VR38DETT6 Сплав 60 градусов V6
позиция Передний продольный
аспирация Двойные турбокомпрессоры IHI в коллекторной системе
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
рабочий объем 3799 куб. см / 231.8 у.е.
отверстие 95,5 мм / 3,76 дюйма
ход 88,4 мм / 3,48 дюйма
сжатие 9,0:1
мощность 352,7 кВт / 473 л.с. при 6400 об/мин
специальный
вывод
124,51 л.с. на литр
л.с./вес 270,29 л.с. на тонну
крутящий момент 588,42 нм / 434 футо-фунта при 3200 об/мин
красная линия 7000
корпус/рама CBA-R35 Сталь
ведущие колеса Полный привод ATTESA ET-S с карданным валом из углеродного композита и задней коробкой передач, раздаточная коробка
колесный Кованые диски Rays с отделкой цвета Gunmetal Grey
передние шины P255/40R-20 Данлоп СП Спорт
задние шины P255/40R-20 Данлоп СП Спорт
передние тормоза Вентилируемые диски Brembro с 6-поршневыми суппортами, ABS, EBD, BA
задние тормоза Вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD, BA
для размера тормоза 386 мм/15.2 из
r размер тормоза 386 мм / 15,2 дюйма
рулевое управление Зубчатая рейка и шестерня с чувствительным к скорости переменным усилителем
для подвески А-образные рычаги с амортизаторами Bilstein Damptronic, спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости
р подвеска А-образные рычаги с амортизаторами Bilstein Damptronic, спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости
вес 1750 кг / 3859 фунтов
колесная база 2779 мм / 109.4 в
передняя направляющая 1590 мм / 62,6 дюйма
задняя гусеница 1600 мм / 63 дюйма
длина 4655 мм / 183,3 дюйма
ширина 1895 мм / 74,6 дюйма
высота 1370 мм / 53,9 дюйма
коробка передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
максимальная скорость 310.54 км/ч / 193 миль/ч
0 – 60 миль/ч 3,5 секунды
0 – 1/4 мили 11,7 секунд

Alpha Performance Nissan R35 GT-R 4.1L VR38 Crate Engine

Мы успешно применили наш победный в гонках опыт с двигателем VR38 V-6 для R35 GT-R, чтобы предложить вам лучшие программы двигателей. Разрабатывая запатентованные компоненты двигателя Alpha, мы разработали самую мощную и современную моторную программу, доступную для вашего GT-R, а также мировые рекорды, подтверждающие это.Если вы ищете ремонт двигателя для вашего VR38, обратите внимание на AMS Performance.

 

Двигатель Pinnacle VR38 для модернизированных турбин

Добавив к нашему и без того мощному двигателю VR38 объемом 3,8 л рукоятку с поворотным рычагом, мы еще раз подняли планку. При переходе на более крупные турбины всегда приходится идти на компромисс между низкочастотным ворчанием и увеличением максимальной мощности. Чтобы исправить это, наш двигатель объемом 4,1 л увеличивает рабочий объем на 8%, что увеличивает мощность и, что наиболее важно, крутящий момент для измельчения асфальта.Увеличенный ход поршня в сочетании с повышенной степенью сжатия обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, что значительно снижает турбо-запаздывание и улучшает отклик наддува. Alpha 4.1L обеспечивает улучшение времени запуска турбонагнетателя на 300-500 об / мин по сравнению с его 3,8-литровым аналогом! Теперь вы можете получить свой торт и съесть его тоже!

Alpha Engineering предлагает наиболее укрепленный блок цилиндров

Alpha Omega-Spec 4.1L Crate Engine — это самый мощный и самый совершенный двигатель VR38, доступный в настоящее время.Каждый гоночный двигатель Alpha Omega-Spec 4.1L был стратегически усилен несколькими способами, чтобы поддерживать чудовищную мощность и крутящий момент, создаваемые нашими двойными турбопакетами Alpha Performance.

Наш опыт побед в гонках устанавливает более высокие стандарты

В этой силовой установке, проверенной в гонках, используются только лучшие из готовых и специально разработанных спецификаций Alpha. компоненты. Объедините это с последними достижениями в области машиностроения и сборки, и вы получите только лучшее! Каждый Omega-Spec 4.1L Race Engine точно сбалансирован, спроектирован и собран вручную в соответствии со строгими стандартами AMS. Перед сборкой каждый блок проверяется на правильные размеры, диаметр цилиндра, сеть, плоскостность блока и т. д., чтобы гарантировать, что вы получите наилучшую основу для вашего нового двигателя.

Нестандартный серийный вращающийся узел

Мы тесно сотрудничали с Мэнли, чтобы специально разработать компоненты двигателя, достойные программы Alpha. Для поршней мы добавили более крупные и прочные штифты и другие ключевые функции, включая увеличение степени сжатия для увеличения мощности во всем диапазоне мощности.Это увеличение также приводит к большему крутящему моменту на низких оборотах, что уменьшает турбо-задержку и улучшает реакцию наддува. Шатуны также уникальны для двигателя Omega-Spec и крепятся болтами к нашему цельному коленчатому валу.

Идеальное сочетание для Alpha Power

Omega-Spec 4.1L изготовлен вручную компанией AMS с использованием компонентов, которых нет ни в одном другом двигателе VR38. Мы применяем все усовершенствования, которые мы сделали для нашего рекордсмена Alpha Omega R35 GTR, такие как дека блока цилиндров с уплотнительными кольцами, модернизация системы привода ГРМ для работы на высоких оборотах, улучшения масляной системы и множество других секретов VR38, которые мы узнали. за последние 7 лет.

Головки цилиндров и распределительные валы Alpha с ЧПУ обеспечивают наибольшую мощность во всем диапазоне мощности

В наш 4,1-литровый двигатель Omega-Spec Crate входят распределительные валы Omega-Spec, адаптированные к турбосистеме и другим компонентам, которые вы планируете использовать. Используя знания, полученные за годы побед в автоспорте, мы выбираем лучший распределительный вал для вашей конкретной комбинации, что дает вам конкурентное преимущество в виде наиболее эффективной и широкой кривой мощности. Это означает, что вы получаете максимальную мощность от стоп-сигнала, на дрэг-стрипе или на шоссейной трассе, и вы можете быть уверены, что оставите конкурентов позади!

Головки цилиндров с портами Alpha CNC Race используют новейшие компоненты Ferrea Competition Plus.Компоненты их клапанного механизма изготовлены из экзотических сплавов, чтобы выдерживать высокие наддувы и обороты. Кроме того, наша команда инженеров разработала запатентованную модификацию, обеспечивающую лучшую изоляцию сгорания. В довершение всего, распределительные валы Alpha Performance работают в гармонии с головками цилиндров, обеспечивая максимально полезную мощность во всем диапазоне мощности.

Полный двигатель ящика для простоты установки

Двигатель Alpha 4.1L Omega-Spec Crate поставляется полностью укомплектованным и герметизированным от крышек клапанов до масляного поддона.Двигатель рассчитан по времени, а передние крышки установлены, так что вся тяжелая работа уже сделана для вас, и замена двигателя выполняется с помощью болтов.

Сделайте все правильно с первого раза, закажите двигатель Alpha 4.1L Omega-Spec уже сегодня!

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с информацией о введении в эксплуатацию и гарантии AMS

Эксклюзивные преимущества

  • Значительно увеличенный срок службы коренных подшипников
  • Улучшенное уплотнение прокладки головки блока цилиндров
  • Процесс армирования верхнего блока Alpha
  • Индивидуальный комплект прокладок двигателя Alpha для надлежащей герметизации
  • Модификации цепи ГРМ и системы смазки для работы на высоких оборотах
  • Маслоотражатель двигателя Alpha для улучшения смазывания при резком ускорении
  • Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с информацией о введении в эксплуатацию и гарантии AMS

Включает

 

— Поршни Omega Spec Manley Alpha
— Стержни Manley Tri Beam 300M или алюминий BME
— Подшипники двигателя King
— Шкив кривошипа ATI
— Масляный поддон AMS
— Полная балансировка
— Заготовка кривошипа
— Головки с ЧПУ
— Крышки из древесного угля Sterling 9003

Nissan GT-R Особенности и характеристики

Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом, включая: эксклюзивные для NISMO передние сиденья с электроприводом для водителя и пассажира с регулировкой по 8 параметрам и регулировкой по 4 параметрам

Сиденье водителя — вкл.: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry

Пассажирское сиденье — включая: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry

Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув турбонаддува/нагнетателя, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

Рулевое колесо с имитацией замши/металла имитацией алькантары

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Блокировка перчаточного ящика

Подставка для ног водителя

Кожа/алюминий Материал переключателя передач

Внутренняя отделка: кожаная вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель, углеродное волокно/металлическая вставка в консоль, алюминий/металлическая отделка салона и обивка приборной панели с замшевой обивкой из алькантары

Полная отделка потолка из искусственной замши алькантарой

Кожаная вставка в обивку двери с нижним ковром

Отделка сидений Recaro Leather Appointed: вставки из красной синтетической замши и красная строчка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Сиденья с кожаной спинкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Nissan GT-R 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Легендарный Nissan GT-R — это суперкар с невероятным ускорением, но его блеск начал тускнеть — он существует уже более 10 лет. с относительно небольшим количеством обновлений — и сегодня существуют более желанные суперкары по той же цене.Он оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 565 или 600 лошадиных сил в зависимости от того, какую модель вы выберете. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а GT-R предлагает цепкую управляемость в сочетании со своим взрывным ускорением. К сожалению, за шестизначную цену нельзя купить кабину, отделанную высококачественными материалами. На самом деле, большая часть переключателей GT-R, кажется, взята из корзины запчастей Altima. Внешний вид GT-R также понравится не всем — с некоторых ракурсов он выглядит комично чудовищным, — но он продолжает привлекать внимание, к лучшему или к худшему.Тем не менее, GT-R — это мощная спортивная машина со встроенной эксклюзивностью, поэтому, если вы осмелитесь отличаться от других, спортивный автомобиль Nissan Halo может стать для вас подходящей поездкой.

Что нового в 2021 году?

Nissan заменил модель 50 th Anniversary Edition 2021 года в пользу отделки T-Spec ограниченной серии, которая добавляет более широкие передние крылья, окрашенные в золотой цвет колеса, задний спойлер из углеродного волокна и либо Millennium Jade, либо Midnight. Фиолетовая краска. Единственное другое изменение для модели 2021 года заключается в том, что цвет краски Bayside Blue теперь доступен в отделке Premium.

Цены и какой из них купить

Каким-то образом Nissan берет шестизначную цену за автомобиль, который стоит меньше, чем когда он дебютировал почти десять лет назад, и с тех пор почти не изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит дороже, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы предлагаем самый дешевый GT-R Premium.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом GT-R 2021 года развивает мощность 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разгонялся до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям почувствовать себя за рулем настоящим героем.Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с тюнингованным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

Nissan

Подробнее о купе GT-R

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам EPA, каждый GT-R 2021 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе.

Салон, комфорт и багаж

Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

Nissan

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый GT-R 2021 года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

Функции безопасности и помощи водителю

GT-R 2021 года не проходил краш-тесты Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R.

Гарантия и техническое обслуживание

Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Ниссан ГТ-Р НИСМО 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435

долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем
232 куб. дюйма, 3799 куб. см
Мощность
600 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Рост: 53,9 дюйма 90 011 Пассажирский объем: 79 куб. футов
Объем багажника:
куб. футов Снаряженная масса: 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 с
От нуля до 100 миль в час: 6,9 с
Стоя ¼ мили: 11,2 сек

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Nissan GT-R NISMO Special Edition 2022 года выглядит солидно в цвете Stealth Grey

  • Nissan производит ограниченное количество GT-R NISMO Special Edition для США, заказы открываются осенью.
  • Модель NISMO Special Edition окрашена в цвет Stealth Grey и отличается открытым капотом из углеродного волокна и 20-дюймовыми колесами с красной отделкой. Это также первый GT-R с новым логотипом Nissan.
  • Этот специальный GT-R имеет полный привод и оснащен 3,8-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с.

    Nissan продолжает возиться с GT-R поколения R35, даже несмотря на то, что он приближается к выходу на пенсию. Этот новый GT-R NISMO Special Edition, который поступит в продажу в США.S. этой осенью будет крайне ограниченным, хотя Nissan не поделился производственными цифрами. И нет, у него не больше мощности, чем у гоночного GT-R NISMO.

    Автомобили специального выпуска получают проектную версию — что означает, что она построена в соответствии с жесткими спецификациями — 3,8-литрового V-6 с двойным турбонаддувом NISMO, все еще оснащенного теми же турбокомпрессорами, которые используются на гоночном автомобиле Nissan GT-R класса GT3. Он производит 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента (стандартный GT-R выдает 565 лошадиных сил), передаваемых на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.В нашем тесте GT-R NISMO в 2014 году он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды, а четверть мили проехал за 10,9 секунды со скоростью 128 миль в час.

    Автомобили

    GT-R NISMO (для Nissan Motorsport) отличаются более агрессивным обвесом с большим задним антикрылом и красной отделкой. Автомобили Special Edition окрашены в красивый эксклюзивный цвет Stealth Grey с открытым капотом из углеродного волокна (NISMO, не относящиеся к Special Edition, также имеют карбоновые капоты). Автомобили также оснащены 20-дюймовыми коваными дисками из алюминиевого сплава с красным ободом и логотипом NISMO и являются первыми GT-R с новым логотипом Nissan на багажнике и центральных крышках.Они также получают уникальную табличку с красной надписью на своих двигателях ручной сборки.

    Nissan не опубликовал цены на GT-R NISMO Special Edition 2022 года, но мы ожидаем, что он будет стоить чуть больше стандартной стартовой цены NISMO в размере 212 535 долларов, когда заказы откроются этой осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Программа двигателей R35 GT-R: двигатели Command Performance VR38

    Этап 1

    11 999 долларов

     

    Кривошип

    OEM 3,8 л, поршни/поршневые пальцы Command Spec, двутавровые шатуны Manley, комплект основных шпилек ARP и коренные/шатунные подшипники Command Spec.

    Пружины клапанов высокого давления Ferrea, титановые фиксаторы и фиксаторы пружин.

     

    Этап 2

    16 599 долларов

     

    OEM 3.Кривошип 8L, поршни Command Spec, поршневые пальцы HD, двутавровые шатуны Manley, комплекты головок/основных шпилек Command Spec ARP и коренные/шатунные подшипники Command Spec.

    Головки портов Command Spec Street

    , бронзовые направляющие клапанов, клапаны Command Spec SS, комплект пружин клапанов и распределительные валы. Индивидуальный комплект прокладок головки Command MLS.

     

    Этап 3

    25 999 долларов

     

    3,8/4,1 л кривошип Command Spec, поршни Command Spec + пальцы с DLC-покрытием, шатуны Command Spec 300M, комплекты головок и основных шпилек Custom Command Spec, коренные/шатунные подшипники Command Spec.

    Головки портов Command Spec Race

    с модификацией опоры головки цилиндров, бронзовыми направляющими клапанов, клапанами Command Spec SS, комплектом клапанных пружин и распределительными валами. Индивидуальный комплект прокладок головки Command MLS.

     

    Этап 4

    34 999 долл. США

     

    3,8/4,1 л Кривошипная заготовка Command Spec, поршни Command Spec + пальцы с DLC-покрытием, шатуны Command spec 300M, комплект головок и основных шпилек Custom Command Spec, коренные/шатунные подшипники Command Spec.

    Command Spec Портированные головки с ЧПУ с модификацией опоры головки цилиндра.Бронзовые направляющие клапанов, впускные и выпускные клапаны Command Spec SS, комплект клапанных пружин и распределительные валы Kimbo Spec.

    Прокладки головки блока цилиндров Command Performance Extreme Duty и огнестойкие кольца.

     

     

    Транспортные расходы и стоимость упаковки будут выставлены после завершения сборки двигателя. Все цены даны при условии предоставления хороших ядер двигателя; если у вас нет хорошего ядра, мы можем предоставить вам его. Компоненты синхронизации не включены, но могут быть предоставлены. Порошковое покрытие включено во все наши многоступенчатые пакеты двигателей.Мы свяжемся с вами после отправки вашего заказа, чтобы определить, какой цвет вы хотите. Цвета можно выбрать, посетив сайт prismaticpowders.com. Если вы приобретете двигатель Stage 3 или Stage 4, мы свяжемся с вами после отправки заказа, чтобы указать объем двигателя, который вы хотите, и если есть что-то еще, что мы можем сделать, чтобы помочь.
    Мотор двигателя Alpha Crate

    Ams Performance для Nissan GT-R R35– AutoTalent

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ (310) 231-0292 С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ

    Описание:

    Мы успешно применили наш победный в гонках опыт с двигателем VR38 V-6 для R35 GT-R, чтобы предложить вам лучшие программы двигателей.Разрабатывая запатентованные компоненты двигателя Alpha, мы разработали самую мощную и современную моторную программу, доступную для вашего GT-R, а также мировые рекорды, подтверждающие это. Если вы ищете ремонт двигателя для вашего VR38, обратите внимание на AMS Performance.

    Alpha 4.3L обеспечивает улучшение времени запуска турбонагнетателя на 300-500 об/мин по сравнению с 3.8L аналогом! Теперь вы можете съесть свой пирог и съесть его тоже! В наш 4,3-литровый двигатель Omega-Spec Crate входят распределительные валы Omega-Spec, адаптированные к турбосистеме и другим компонентам, которые вы планируете использовать.

    Используя знания, полученные за годы побед в автоспорте, мы выбираем лучший распределительный вал для вашей конкретной комбинации, что дает вам конкурентное преимущество в виде наиболее эффективной и широкой кривой мощности. Сковорода. Двигатель рассчитан по времени, а передние крышки установлены, так что вся тяжелая работа уже сделана за вас, и замена двигателя выполняется с болтовым соединением.

    Особенности:

    • Значительно увеличенный срок службы коренных подшипников
    • Улучшенное уплотнение прокладки головки блока цилиндров
    • Процесс армирования верхнего блока Alpha
    • Индивидуальный комплект прокладок двигателя Alpha для надлежащей герметизации
    • Модификации цепи ГРМ и системы смазки для работы на высоких оборотах
    • Маслоотражатель двигателя Alpha для улучшения смазывания при резком ускорении
    • Двигатель ящика с сердечником.

    Включает:

    • Поршни Omega Spec Manley Alpha
    • Стержни Manley Tri Beam 300M или алюминий BME
    • Король подшипников двигателя
    • Шкив кривошипа ATI
    • Масляный поддон AMS
    • Полный баланс
    • Рукоятка заготовки
    • Головки ЧПУ
    • Крышки из стерлингового угля

    Комплектация автомобиля:

    • 2009 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2010 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2011 Nissan GT-R R35 VR38 4.3л
    • 2012 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2013 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2014 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2015 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2016 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2017 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2018 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2019 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л

    Примечание:

    Изображения предназначены только для демонстрации и могут отличаться в зависимости от приложения

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.