Двигатель rd28 отзывы: RD28 — двигатель Nissan Laurel 2.8 литра

Содержание

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый   владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели.  

Теперь немного о ходовой, о неубиваемости которой так многие любят рассуждать. На третий год (моей эксплуатации!) появились люфты в рулевых наконечниках и еще более в наконечниках поперечной рулевой тяги, которая в моем варианте оказалась цельной с наконечниками… Опять конструкторы накосорезили (новая стоит порядка 10тыр).  Снова полез на форум… Бывалые адресуют на французский патрулевский сайт любителей, где подробно с фото показана доработка сей тяги с переделкой под сменные наконечники… Все с участием токарного станка сделано, вопрос решен конструктивно даже самому приятно. Хорошо, что есть юзеры, кстати не только в России, но вот и в Европе и Австралии, которые не воспринимают японские головы как последнюю и непогрешимую инстанцию и смело их корректируют. Кстати, именно австралийский сайт по Патрулям особенно этим уникален (тому кто знает английский и имеет руки, растущие откуда   положено, будет особенно интересно). Не совсем понял и фертель со стойкой заднего стабилизатора (зачем эта неоправданная навороченность по цене в 80тыр?). Менял ее на обычную жесткую «кость», которая мало чем уступила в эффективности.

Двигатель RD28i хорош, как всякая шестерка своей мягкой работой, но при этом слабоват, вяловат и не экономичен, к тому же ременной принцип грм заставляет внимательнее подходить к вопросу времени замены ремня. Известно и то, что моторы эти не выносят перегревов, которые возможны чаще при высоких частотах, нежели где-то в городских пробках. Изначально в топливе пользуюсь услугами только Лукойла или Neste. Зимой стараюсь лить еще топливную добавку Castrol TDA и немного моторного масла для 2х тактных двигателей (для нормальной работы тнвд на отечественной солярке) из расчета грамм 150 — 200 на бак. За трехлетний период эксплуатации Патруля один раз попробовал сделать промывку топливной системы Винсом (Winns). Соединил тнвд (замкнул) с литровкой этого состава и дал полностью мотору его выработать. Большой премудрости тут не потребовалось. Процедура оказалась полезной, действительно, все что писали на форуме верно, двигатель стал работать ритмичнее, тише и без излишней гари на оборотах.

О легендарной проходимости и возможностях Патруля думаю писать излишне. Лето, как правило езжу по псковскому бездорожью без рецидива… За 3 года не разу не сидел. Естественно сам в глубокую речку или болото (шнорхеля нет пока) экстрима ради не лазал. Работой резины Continental Cross Contanct AT более чем доволен, зачастую даже не приходилось дергать полный привод (на ней же остаюсь и зимой, и тоже без проблем).  Подводя итоги и размышляя над вопросом альтернативы Патрулю, можно сказать, что машина эта, несмотря на все же имеющиеся незначительные недостатки и минусы в конструкции, достойна высокой оценки. Из реальной конкуренции именно Y61, на мой взгляд, можно отметить конечно TLC 80 и 105 модели и набирающего обороты популярности Jeep Wrangler Rubicon (умолчу об английском семействе Land & R. R).       

Контрактный двигатель Nissan Gloria III 2.8 TD RD28 94 л.с.

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

30 дней

Гарантия на КПП

14 дней

Гарантийные обязательства

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

Двигатель rd28 какое тнвд — Авто журнал kupim-avto57.ru

Двигатель Nissan RD28T

  • Двигатели
  • Nissan
  • RD28T

2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28T производился с 1987 по 1997 годы в Японии и ставился на самые популярные полноразмерные внедорожники компании Патрол и Сафари. Данный агрегат существовал в версии с электронно-управляемым ТНВД под индексом RD28ET.

К серии RD также относят двс: RD28 и RD28ETi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Контрактный двигатель rd28 2.8 40492

Контрактный двигатель rd28

Конструкторы Ниссан, сталкиваясь с дизельными агрегатами, больше предпочитали использовать чужой опыт, нежели нарабатывать свой. Свидетельством тому является сотрудничество с другими автопромышленниками. Но серия RD стала исключением из правил, причем довольно неплохим, поскольку двигатель rd28 купить из Японии желающих находится немало.

Технические параметры

Рядный 6-цилиндровый дизель пришелся по душе не столько владельцам авто концерна Ниссан, сколько нашим соотечественникам, владельцам УАЗов, ЛуАЗов и прочих «советских» внедорожников. Поэтому желающих купить двигатель nissan 2.8 rd28 бу в России хоть отбавляй.

Устройство мотора вполне обычно:

  • верхневальная 12-клапанная головка;
  • интеркулер;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • электронное управление на топливном насосе;
  • гидротолкатели;
  • турбонаддув;
  • ТНВД.

Пожалуй, основной проблемой двигателя rd28 является его капитальный ремонт, время которого рано или поздно наступает. Стоимость услуг специалистов и оригинальных запчастей нередко превышает цену покупки подержанного агрегата, и именно по этой причине опытные автомобилисты рекомендуют просто заменить старый мотор, а не ремонтировать его.

Благо, купить двс rd28 в Москве или в другом регионе РФ особого труда не составляет. Речь идет не о новом агрегате, заказ которого уже невозможен из-за прекращения производства. Приобрести можно подержанный.

В остальном, дизель rd 28 обладает средним ресурсом в 300 тысяч и при должном обслуживании проходит его всего с парой обращений в сервис для замены зубчатого ремня и роликов на приводе ГРМ. Также каждые 10000 км необходимо менять масло.

На замену родному агрегату, специалисты рекомендуют подбирать контрактный мотор rd28. Из-за излишней капризности двигателя к качеству солярки, отечественное дизтопливо он переносит плохо. Поэтому, покупка подержанного rd 28 с пробегом по РФ чревата риском получить агрегат с большой выработкой и массой неисправностей.

Контрактные двигатели

Поиск и покупка мотора для замены часто отнимает много времени у автовладельца и отвлекает его от основных дел. Во избежание таких неудобств, мы рекомендуем обратиться к помощи нашей компании. Наши специалисты возьмут на себя поиск и подбор любого контрактного агрегата. Неоспоримые преимущества «контрактников» — в сопроводительных гарантиях и меньшей выработке, за счет высоких стандартов качества зарубежных ГСМ.

Именно поэтому, мы настоятельно рекомендуем, выбирая между обычным б/у и контрактным rd28, купить контрактный. Цена такого агрегата, хотя и выше, вполне оправдана.

Заполните специальную форму заказа на нашем сайте или оставьте заявку в телефонном режиме, и мы подберем новый двигатель для вашего авто в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Перечень авто, укомплектованных RD28:

Плунжерная пара 146405-2620 (ZEXEL) 16760-2210 6/9R

Применяется в ТНВД 104669-2154 двигателя NISSAN RD28-T

Наша компания реализует со склада в Благовещенске, под заказ с официальных заводов следующие детали топливных систем дизельных двигателей: топливная форсунка Bosch , Denso , Delphi , топливный насос для легковой и грузовой техники, плунжерная пара рядного топливного насоса , плунжерная пара для пучковых (распределительных) ТНВД VE , плунжерная пара для магистральных насосов Евро-3 и Евро-4, кулачковая шайба , приводной вал , распылитель форсунки , другие детали топливных систем дизельных двигателей как оригинальные, так и аналоги проверенного отличного качества по выгодным ценам.

Как и где выбрать плунжерную пару

Существует несколько вариантов выбора плунжерной пары, других деталей для ремонта ТНВД. Это может быть специализированный магазин , специализированный интернет-магазин , однако самый распространенный из них – обратиться в специализированную мастерскую , имеющуюся в Вашем населенном пункте. Как правило, у крупных мастерских имеются постоянные проверенные поставщики, которые, однако, далеко не всегда могут предложить наиболее приемлемую цену за деталь. Также большинство специализированных мастерских предпочитают использовать для ремонта топливного насоса плунжерную пару, другие детали наиболее известного производителя, которая имеет лучший контроль качества, но вместе с тем у которых более высокая цена. Вместе с тем уже на протяжении длительного времени (более 10 лет) конкуренцию таким брендам, как Bosch, Denso, Zexel составляют производители Wuxing Weifu, CHJ , Diesel Parts Group, выпускающие дизельный насос, детали подобного качества, но по более приемлемым ценам. Компании « АвтодизельСТО» и «АвтодизельСервис» (предлагающие приемлемую цену ремонта насоса, наиболее признанные владельцами дизельной техники в Амурской области) используют плунжерные пары, другие комплектующие на топливный насос от производителей Wuxing Weifu, CHJ , Diesel Parts , уменьшая стоимость работ по ремонту ТНВД на 30-40%, при этом также гарантируя их качество. На протяжении последних 5-8 лет доля комплектующих для ТНВД данного производителя увеличилась до 85-90% от общего числа ремонтов ТНВД в Дальневосточном регионе. Что, соответственно, позволило сотням тысяч владельцев дизельной техники сэкономить значительные средства. Гарантирующим поставщиком комплектующих ТНВД производителей Wuxing Weifu, CHJ , Diesel Parts является компания «АвтодизельДВ» , поставляющая необходимые детали непосредственно от производителя десяткам СТО дизельной техники в Дальневосточном регионе. Оставшиеся 10-15% ремонтов по желанию клиентов производится с использованием комплектующих Bosch, Denso, Zexel.

Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей, автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.

При формировании заказа просим указывать приоритетные способы оплаты, доставки, контактные данные. Отправка производится во все регионы РФ транспортными компаниями, почтой России.

Услуги компании по ремонту, обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ .

Тюнинг

Даже специалисты СТО и специальных салонов не берутся «чиповать» двигатель RD28T. Производитель рекомендует обороты в районе 2 – 3,5 тысяч, поэтому тюнинг мотора, уже имеющего турбину, является сложным делом.

Версия с интеркуллером уже является тюнингованной

Таким образом, шестицилиндровый дизель рядного типа RD28 обладает достаточной для машины представительского класса и внедорожника мощностью и крутящим моментом. Слабыми местами являются турбинка, ГБЦ и ТНВД.

голоса

Рейтинг статьи

Положительные отзывы владельцев о Nissan Patrol Y61

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

Расход Топлива на Ниссан Лаурель 35 • Дальнейший выпуск • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РД28 • Сами динамики прикручены к металлической полке четырьмя болтами на 10.

Последние годы

а этот период куда я только на нем не мотался: и к морю, и в лес, и просто колесил по дорогам страны. Накатал 190 тыс. км. Можно не верить отзывам, но суть в том, что машина надежна, комфортна, в экстерьере.

Ниссан Лаурель Расход Топлива на 100

Сразу хотел бы сделать несколько оговорок.

Во-первых, речь будет идти о не новом автомобиле (на момент покупки ему было шесть лет), поэтому выражения типа «сыпется» «не сыпется» считаю неуместными. Вообще выбор подержанного авто целое искусство, которое желательно доверять только специалистам. Но даже при этом определенный риск взять технику с дефектом остается. Выбирая в прошлом году себе авто (искал и взял беспробежную Премио) намучился, так как действительно хороших экземпляров было очень мало. За три недели поиска нашел только 2 экземпляра в приемлемом состоянии, одну из которых и взял (Новосибирск).
Во-вторых, у каждого человека свой опыт поездок на разных машинах, свой характер и темперамент. Таким образом, от одной и той же машины у двух разных людей будут разные ощущения от «летает» до «не едет». И если в отзыве есть такие оценки, значит это уже ближе к художественному произведению, но никак не объективное описание. Есть технические характеристики, которые можно изучить и сделать вывод.

А теперь собственно к машине. Начну с недостатков и особенностей, а плюсы оставлю напоследок.
Машину взял без пробега на Зеленом углу и своим ходом поехал в Новосиб. Кто ездил по дороге Амур в 2005 году, знает о чем речь. Машина выдержала достойно. Однако мелкая пакость в пути все же случилась. Упало водительское стекло вниз почти на треть. Сломался механизм стеклоподъемника. Засунул бумагу между стеклом и уплотнителем и с горем пополам доехал (все время пыталось упасть). Дома заказал, через две недели доставили (2400). Кстати все запчасти, за исключением ходовой и расходников – оригинал и под заказ. А оригинал – это довольно дорого.
Крайне нежное лакокрасочное покрытие. Слегка царапнешь ногтем и уже видно отметину. Если темный кузов (мой черный перламутр в данном случае), то без систематической полировки не обойтись. Краска окантовки над дверьми облазила постепенно. Кстати до сих пор ниссановцы (как я понял, читая отзывы про новую Теану) до сих пор это не исправили.
Плохая шумоизоляция колесных арок. Камешки и песок очень даже слышно.

Низкая ликвидность на рынке. Продать даже по среднерыночной цене нужно постараться.
Больше ничего плохого сказать не могу.

Одна из особенностей это развесовка по колесам. Перед у машины довольно тяжелый а филейная часть очень легкая. Летом это не принципиально, а вот зимой, учитывая задний привод, лысая всесезонка не прокатит. Поэтому только хорошая зимняя резина, желательно шипы, иначе будете шлифовать по поводу и без повода.
Подвеска у машины не энергоемкая. Пробить достаточно легко. Шумновата по плохой дороге (поскрипывания и постукивания оставались даже после замены всего чего можно, в том числе все стойки, яйца, наконечники). НО! Как только вы оказываетесь на хорошей и ровной дороге, то сразу все меняется. Поразительно плавная и комфортная, даже солидная. По ровной трассе можно ехать часами, получая удовольствие. Вот для таких дорог она создавалась.

Низкий клиренс. Но это не недостаток. Считаю что у каждой вещи есть свое назначение. У Лауреля это шоссе и город. И если вы решили прокатиться по заснеженному лесу с барышней по запорошенной звериной тропе (как сделал я по неопытности в первые месяцы владения), а потом застряли, то здесь претензии наверно уже к водителю. Перед тем как выбирать маршрут, нужно учесть особенности машины. Потом стал опытней.

Еще упомяну о такой детали, как стоимость оптики. Побывал в небольшой аварии, так вот: фара передняя стоит 16000 а туманка 11500 (одиннадцать тысяч пятьсот) оригинал под заказ. Искал по всей России, еле нашел контракт по приемлемой цене. Но ведь машина для того чтобы ездить, а не чтобы ее бить.
Плавная настройка тормозов и коробки. Скорости переключаются едва заметно. Газ задемпфирован. Если хочется погонять, есть кнопка Power на коробке. Скорости переключаются на более высоких оборотах. Сам не гонщик по натуре, поэтому пробовал пару раз, для галочки так сказать. Если нужен Лаурель и именно для бодрой езды то лучше взять 2,5 двигатель. Медалист с 2 литрами создавался явно не для гонок (посмотрите соотношение масса/мощность).

Похожее по теме: Ниссан лаурель как снизить расход топлива

Она используется под размещение селектора коробки передач, компактной, закрытой крышкой ниши и неширокого подлокотника, который также исполняет функцию крышки контейнера. Такая машина могла похвастаться кожаным салоном с вставками из замши, спортивной коробкой передач, ксеноновой оптикой, заводской тонировкой, электроприводными сиденьями и прочими дополнениями.

Повышенный расход топлива на вольво в90 кросс кантри : Общая информация

Это нечто, в Лавре установлено два блока с электроникой подведены провода , фильтры толщиной 5 мм, вставленные в блок с металлическими пластинами по всей видимости нагреваются , в примьере все обстояло иначе стояли два обычных фильтрика, легко вытащил и порядок. Режим Power переключение на высшую передачу происходит при больших оборотах чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора ; тем самым, выбирается максимальная мощность и крутящий момент двигателя, шустрее разгон и т.

4-е и 5-е поколения Общая информация

Отзывы автовладельцев Nissan Laurel — Автомобильный форум России
Также можно использовать этот режим для экономии топлива ну литр может сэкономите , но не стоит забывать, что в этом режиме автомобиль начинает тупить этому как раз способствуют начало движения со второй передачи что достаточно тяжело само по себе и переключение на более высокую передачу при низких оборотах коленчатого вала не вырабатывается максимальная мощность. При возбуждении в активном вибраторе ультразвуковых колебаний между ним и пассивным вибратором возникает периодически изменяющийся зазор, через который распыленное топливо выносится в воздушную среду.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км. • никаких других девайсов например, помпу в обязательном порядке менять не нужно.

Технические характеристики мотора Nissan RD28 2.8 литра

Седьмое поколение выпускалось также на протяжение четырех лет. И ему было уделено особое внимание. Не удивительно, что С34 стал главным конкурентом «Тойоты Марк 2». Его дизайн в корне переработали, но акцент было решено сделать на организацию внутреннего пространства, что не осталось незамеченным. Все детали и запчасти «Ниссан Лаурель» были идеально выверены и подогнаны. Эргономика салона оказалась на высшем уровне. Как и оснащение. Подушки безопасности, АБС, «климат», кондиционер, датчик света, велюровый салон – машину оснастили всем, чем было возможно.

Повышенный расход топлива на вольво в90 кросс кантри

В современных двигателях есть системы, которые адаптируются под топливо. На самом деле октановое число определяет исключительно стойкость топлива к появлению детонационных процессов. Иногда выдавала ошибку Р0504 трансмиссия. Сеточные фильтры всегда установлены на стандартные места, и найти их довольно. Пластиковая емкость подземная для дизтоплива на 2000 л. И сравнительно дешево, и более чем сердито. Результат не заставит себя ждать. Потребление бензина на моем Ситроен С4 аиркосс с 1. Эта техника способна переносить огромные нагрузки без каких-либо серьезных поломок, что экономит не только время, но и денежные средства заказчиков. Утилизация остаточных фракций переработки нефтегазоконденсатного сырья. Высота потолка в салоне, мм. Поехал домой — встал. Расход топлива в среднем составляет от 10,8 до 13,4 литров бензина. Финская таможня: ввоз топлива. Он сыграл ведущую роль в атаке на материнский корабль ксенонов, в ходе которой ксенонская раса была практически уничтожена.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. Не увлекайтесь присадками к топливу и чип-тюнингом. Так что гбо это реальный выход и окупиться оно через пару месяцев. Это может произойти вследствие загрязнений, попавших в лампу с некачественным топливом. Остальную долю в 95. Контролировать расходы на бензин с помощью карты легче. Так же теплогенераторы не подвержены процессу коррозии. Фьюжн купил у лучшего друга отца. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Принимая во внимание, что бензин состоит из легких и тяжелых фракций, у которых это значение разное, то единого показателя температуры кипения не. При этом количество элементов, подверженных коррозии, сократилось. Производящие материалы и энергию. Детонация это самопроизвольный взрыв бензина при сжатии. Налет со временем образуется даже при использовании самого качественного топлива. Пример: Имеется 200л топлива с цетановым числом 45. Стоит отметить, что вопреки супер экономичности гибридных машин, в зимнее время рост потребления топлива в гибридных автомобилях еще существеннее по сравнению с традиционными машинами. В отношении налогового учета ситуация несколько иная. Однако изобретатель так и не смог никого заинтересовать своим проектом. Указанный в наименовании параграфа режим движения характерен для перемещения по городу, причем, в основном, при работе главного хода первичной камеры карбюратора. Его цвет красный, срок хранения в закрытой таре не более четырех лет.

Старт производства

Это нечто, в Лавре установлено два блока с электроникой подведены провода , фильтры толщиной 5 мм, вставленные в блок с металлическими пластинами по всей видимости нагреваются , в примьере все обстояло иначе стояли два обычных фильтрика, легко вытащил и порядок. Ну вот и все, отзыв какой то краткий получился мало конкретики и лишь в основном внешняя сторона авто, ладно исправлюсь и в следующий раз допишу по информативней.

Общая информация • Последние годы

Глубокие разъемные борозды, высокие свальные гребни или борозды между отдельными проходами плуга, а также крупные глыбы на поверхности вспаханного поля не допускаются. А вот перегрев двигателя может происходить по причине загаженности радиаторов насекомыми, пухом дрянью если конечно исправны вискомуфта и система охлаждения.

Вывод – Дальнейший выпуск

Nissan Laurel: плюсы, минусы, стоит ли брать | Плюсы и минусы
Одна катушка время от времени вырубалась загоралась лампочка двигателя, и машина пятерила, с офигенной вибрацией, из за второй просто плавали обороты 500-1000 лампочка двигателя при этом не горела и возникала вибрация и дерганье как будто топливный фильтр забился, а набирая скорость после 1800 оборотах все пропадало. При возбуждении в активном вибраторе ультразвуковых колебаний между ним и пассивным вибратором возникает периодически изменяющийся зазор, через который распыленное топливо выносится в воздушную среду.

Официальные дилеры Nissan • На передних стороны различаются и подписаны Nissan Laurel, Skyline C34 Перед R 633223.

Как уменьшить расход топлива тойота сиенна

Судя по каталогам линки Подходят ОТ 32 ЦЕФИРЫ!
перед линки 54618-56S11
и к нему резинки-железячки
56113-60U05
56112-A0100
56112-V0100

Расход топлива RD28

На примере Nissan Laurel 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 9.8 литра

Причины повышенного расхода топлива митсубиси эклипс кросс

Самое интересное в дальнейшем намотав тысячи километров машина меня переубедила и я не то что полюбил задний привод, я не хочу авто с передним приводом или 4ВД. В данном отзыве я не пытаюсь выделять, как многие свое авто самое лучшее, и не пытаюсь говорить, о том что Лаурель круче Марка, но он все же достоин должного внимания и если и уступает ему то не значительно.

Приемлемый расход топлива у Ниссан!. Последние годы

Ведь все заявленные машины с их заявленной мощностью должны укладываться в эти нормы иначе передвигаться по дорогам общественного пользования им самостоятельно нельзя только на эвакуаторе. Кондиционер отключается автоматически как раз того, что начинает увеличиваться температура двигателя таким образом хитрая японская автоматика старается снизить нагрузку на двиг.

Город 11.8 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 9.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель RD28 Дальнейший выпуск

Ниссан Лаурель 34-35 важные номера детальк расходников
Мне же показалось выше среднего, например, если сравнить с примерой то в Лавре же ощущения намного лучше, тише в салоне, двигатель едва слышно, перед двигателя, похоже, хорошо закрыт доступу звука. Гармонично сдержанный интерьер салона не напрягает разноцветьем красок и посторонними звуками, напротив, создает ощущение комфорта, уюта и умиротворения.
RD28 — двигатель Nissan Laurel 2. 8 литра |
Так как в автомобиле используют раздельные массы и точки заземления для силовых и сигнальных цепей, то в этом моторе сигнальная масса датчиков всегда размещалась на впускном коллекторе в районе датчика температуры охлаждающей жидкости на ECU выход на верхний патрубок радиатора. Под капотом мы видим двигатель легендарной шестёрки серии RB , которая так же ставилась на 33-34-е Skyline, и первые универсалы Stagea, широко зарекомендовав себя надежным двигателем от Nissana.

NISSAN Patrol/Safari Дизельный двигатель RD28 — :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Я потянул за проводок и проводок отвалился с куском датчика. Давай разбираться, что за датчик! Датчик оказался тем саамы, который подает сигнал о давлении масла на панель прибора.

Выкручиваем датчик и выясняется, что датчик просто частично сгнил. Берем датчик в охапку и по магазинам. Объехав все магазины города, которые могли быть открыты Конечно поступило предложение приколхозить волговский, но что-то мне подсказало — не надо этого делать. Если нет запчастей, то как всегда выручит Exist: Заказываем и ждем, а пока ниссан патрол давление масла старый датчик обратно, чтобы дырку заткнуть и ездим.

Через четыре дня приехал датчик, спустя неделю я установил датчик на свое законное место. После переделки контакта проводки, датчик был подцеплен. Ключ на старт, подогрев свечей 10 сек.

Меня никогда так не радовала цифра шесть, но это шестерка, в первые минуты запуска, добавила мне значительно позитива. И давление масло то оказывается в порядке. Ну вот в таком состоянии я его обнаружил! Ниссан патрол давление масла где стоит этот чудо датчик!

Снял датчик — получил дырку в блоке. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.

Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.

NISSAN PATROL Y62 Давление масла!!!

Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.

Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2—1,6 бар и 0,75—1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.

3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла

Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя.

При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.

технические характеристики и обзор, мощность и крутящий момент

Nissan RD28T представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 2,8 л (2826 куб. см, 172,44 куб. дюймов), производимый Nissan Motor. Компания с 1987 по 1997 год.

Двигатель RD28T имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров с SOHC (одинарный распределительный вал в головке блока цилиндров) и двумя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем Garrett GT17. Степень сжатия Nissan RD28T составляет 21,2:1. Диаметр цилиндра и ход поршня 85.0 мм (3,35 дюйма) и 88,0 мм (3,27 дюйма) соответственно.

Nissan RD28T с турбонаддувом выдавал 115 л.с. (85 кВт, 114 л.с.) при 4000 об/мин или 125 л.с. (92 кВт, 123 л.с.) при 4400 об/мин и 235 Нм (23,9 кг⋅м, 173,3 фунт-фут). ) при 2400 об/мин или 255 Нм (26,0 кг⋅м, 188,0 фунт-фут) при крутящем моменте 2400 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • RD — Engine Family
  • 28 — 2,8 литра 0
  • T — TurboCatzed

Общая информация

код двигателя Тип топлива Дизель -3-3-
Двигатель Технические характеристики
RD28T
Макет прямой-6, вертикальные
Производство 1987-1997
Объем 2 .8 L, 2,826 CC (172.44 CU в)
насос впрыска Zexel (VE-Type)
мощность ADDER турбонагнетатель Garrett GT17
лошадиных сил 115 л.с. (85 кВт, 114 л.с.) при 4000 об/мин
125 л.с. (92 кВт, 123 л.с.) при 4400 об/мин
Выходной крутящий момент 235 Нм (23,9 кгм, 173,3 фунт-фут) при 2400 об/мин
255 Нм (26,0 кгм, 188,0 фунт-фут) при 2400 об/мин
Порядок впрыска -6-2-4
Размеры (Д x В x Ш):
Вес

Блок цилиндров из высокопрочного чугуна

9008T конструкция и семиопорная система поддержки.Двигатель имеет кованый стальной коленчатый вал с противовесами. Турбодизельный двигатель РД28Т имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Диаметр цилиндра составляет 85,0 мм (3,35 дюйма), ход поршня составляет 88,0 мм (3,27 дюйма), а степень сжатия составляет 21,2: 1.

8 поршневой кольцевой конечный зазор:
цилиндр блока
Chast Irage чугун
Соотношение компрессии:
21.2: 1
Chylinder Bore: 85.0 мм (3.35 in)
Держатель поршня:
88,0 мм (3.27 in)
Количество поршневых колец (сжатие / масло): 2/1
Количество основных подшипников: 7 7
Рост блока:
цилиндровый гильз внутренний диаметр: 85.000-85.010 мм (3.3465-3.3468 в)
юбка поршня 84.960-84.970 мм (3.3449-3.3453 в)
Боковой зазор поршневого кольца: Верх 0.060-0.093 мм (0.0024-0.0037 in)
Второй 0.040-0.073 мм (0.0016-0.0029 дюйма)
Топ 0,12-0,30 мм (0,0047-0,0118 в )
Второй
0.38-0.53 мм (0.0150-0.209 в)
Piston Pin наружный диаметр 26.994-27 000 мм (1.0628-1.0630 000 мм (1.0628-1.0630 in)
Piston Pin Diveter 26.991- 26,999 мм (1,0626-1,0630 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 140.0 мм. Порядок затяжки болтов крышек коренных подшипников и момент затяжки:

  • 69-78 Нм; 7,0-8,0 кг·м; 51-58 ft·lb

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Болт крышки шатунного подшипника

  • Этап 1: 14-16 Нм; 1.4-1,6 кг·м; 10-12 ft·lb
  • Этап 2: 37-45 Нм; 3,8-4,6 кг·м; 27-33 ft·lb

Болт шкива коленчатого вала

  • 142-152 Нм; 14,5-15,5 кг·м; 105-112 ft·lb

Болты крепления маховика

  • 137-157 Нм; 14,0-16,0 кг·м; 101-116 ft·lb

Головка блока цилиндров

Двигатель RD28T имеет цельную алюминиевую головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр: впускным и выпускным из специальной жаропрочной стали.Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Впускные клапаны имеют диаметр 39,0 мм (1,54 дюйма), а выпускные клапаны — 32,0 мм (1,26 дюйма). Мотор Nissan RD28T оснащен саморегулирующимися гидрокомпенсаторами.

Глава цилиндра
алюминий
OHV OHV
клапанов: 12 (2 клапаны на цилиндр)
впускные клапаны : 39.0-39.2 мм (1.535-1.543 в)
Выхлопные клапаны диаметр: 32.0-32.2 мм (1.260-1.268 дюйма)
Взрослое время впускного клапана: 224 °
Сроки выпускного клапана: 248°
Длина впускных клапанов: 101,53–101,97 мм (3,9972–4,0146 дюйма) — с EGR
102,53–102,97 мм (4,0366–4,0539 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 101,38–101,82 мм (3,9913–4,0087 дюйма) — с EGR
102.38-102.82 мм (4.0307-4.0480 в)
Впускной клапан Стебель диаметр: 6.965-6.980 мм (0.2742-0.2748 дюйма)
Выхлопные клапаны Стебель диаметр: 6.945-6.960 мм (0.2734-0.2740 В)
Карвальный вал Jourther Diameter: 29.935-29.955 мм (1.1785-19.955 мм (1.1785-19955 мм (1.1785-1.1993 мм)
47.65-47.70 мм (1.8760-1,8779 дюйма)
Высота выхлопной камеры: 49.15-49.20 мм (1,9350-1,9370 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики момента затяжки:
Болт M12

  • Шаг 1: ; 3,0 кг·м; 22 ft·lb
  • Этап 2: 113 Нм; 11,5 кг·м; 83 ft·lb
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Шаг 4: 29 Нм; 3,0 кг·м; 22 ft·lb
  • Этап 4: 118–127 Нм; 12,0-13,0 кг·м; 87-94 ft·lb или поверните все болты на 100-105°

Болт шестерни коленчатого вала

  • 123-132 Нм; 12.5-13,5 кг·м; 90-98 FT · LB
7

Технические данные

лет
Масляные системы
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 («CDII» или выше)
Емкость двигателя С фильтром: 6.7 l
без фильтра: 6.0 l
IDLING 600-700 RPM
Max скорость двигателя под No Load 5000 RPM
начальная инъекция давление 132.4-140,2 бар; 135-143 кг / см 2

модели
Nissan Patrol Y60 1987-1997
Nissan Safari Y60 1994 -1997
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Nissan Patrol с турбонаддувом RD28 2.8 литров без брюшка? Получить больше Мощность

Nissan Patrol RD28 2,8 л с турбонаддувом без внутренностей?

Является ли ГУ с турбонаддувом RD28 2,8 л без кишки?


Nissan Patrol GU с турбонаддувом RD28 2,8 л получил много критики за то, что он немного «безвольный».
По сравнению с другими дизельными фургонами в Австралии маркировка «без кишок» имеет некоторые преимущества.
Внизу, у его двигателя скромный крутящий момент. И он действительно страдает от турбо-задержки из-за небольшого размера двигателя по сравнению с кузовом.

Чтобы компенсировать это, Nissan оснастил патрули RD28 числом 4.Коэффициент дифференциала 6: 1, что короче, чем 3,9: 1, установленный на патрулях TD42.
Как и ZD30 GU Patrol, он также не любит высокий наддув (но не страдает такими же проблемами с наддувом, как ZD30).
Он тоже не любит перегрев.
Положительным моментом является то, что у RD28 высокие обороты. Так что лучше всего ездить в более высоком диапазоне оборотов, если вы не бьете его.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при покупке RD28 GU Patrol (или если он уже есть), это алюминиевая головка.
Коррозия головки из сплава может быть проблемой, если система охлаждения не обслуживается должным образом.

Собираетесь много буксировать или более серьезно ездить по бездорожью? Тогда вы можете подумать о TD42 или, возможно, о настройке RD28 для большей мощности.
Но преимущество GU 2.8 в весе в 200 кг над TD42 вступит в игру, когда вы сделаете несколько настроек.

Для дополнительной мощности рассмотрите чип питания и 3-дюймовый выхлоп.
Кроме того, заблокировав клапан рециркуляции отработавших газов, вы должны увидеть немного больше мощности на более низких оборотах.
Отсутствие рециркуляции отработавших газов также означает меньшее количество сажи, засоряющей впускной коллектор.

Наконец, вы можете подумать о том, чтобы добавить немного больше мощности за счет небольшой модернизации турбонагнетателя.

Nissan Patrol RD28 с турбонаддувом, 2,8 л, модернизация

У вас в настоящее время есть GU RD28, для которого требуется новый турбонаддув, или вы хотите обновить турбокомпрессор для увеличения мощности?
Мы поставляем очень экономичную замену послепродажного обслуживания.

В технологии модернизации используется разработанное на компьютере алюминиевое колесо компрессора, изготовленное на станке с ЧПУ (из цельной заготовки).
Этот компрессор увеличивает поток воздуха через турбокомпрессор, обеспечивает более быстрое и плавное вращение и меньшую вибрацию при более высоких оборотах.
Он предназначен для замены оригинального OEM-турбины Garrett GT1752s.
Так что никаких дополнительных модификаций для установки не требуется!.

Мы предоставляем на турбокомпрессор 24-месячную гарантию, что в два раза превышает гарантийный срок в 1 год по сравнению с оригинальным турбокомпрессором OEM.

Вы можете найти наши экономичные стандартные турбокомпрессоры Nissan Patrol GT1752s Upgrade RD28 для прямой замены ЗДЕСЬ.

Если у вас есть другие вопросы о подходящих деталях турбокомпрессора для вашего автомобиля, обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону: 0490 059 316.

RD28 годится? – Greedhead.net

Подходит ли RD28?

РД28 хороший мотор, правда маловат для Патрола. Пока они не сильно загружены, они вполне хорошо едут по трассе. С полностью загруженным кемпером сзади вы должны ожидать, что они будут замедляться на холмах. С большим выхлопом и настройкой они идут намного лучше.

Что означает RD28?

РД28 Серия 2 18 клапанов (по три на цилиндр).

RD28 Turbo?

RD28 также использовался во многих других автомобилях Nissan, таких как JDM Cedric, изображенный здесь.Это кажется очень странным, но 2,8-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель Nissan, который можно увидеть в австралийских патрулях, фактически начал свою разработку как бензиновый двигатель.

Какой двигатель у ГУ Патруля?

Когда в середине 1998 года наконец была выпущена 4,2-литровая безнаддувная дизельная версия TD42 GU Patrol DX, Nissan показал немного большую мощность, чем двигатель, разработанный для приложения GQ (с 85 кВт до 91 кВт при 4000 об/мин и с 264 Нм до 272 Нм). при 2000 об/мин).

Какой дифференциал у Nissan RD28?

Чтобы компенсировать это, Nissan оснастил патрули RD28 числом 4.Коэффициент дифференциала 6: 1, что короче, чем 3,9: 1, установленный на патрулях TD42. Как и ZD30 GU Patrol, он также не любит высокий наддув (но не страдает такими же проблемами с наддувом, как ZD30).

Что такое тюнинг RD28?

Nissan RD28 — это популярный тюнинг-проект, и с несколькими разумными спортивными улучшениями, такими как карты ECU, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы действительно улучшите свои впечатления от вождения. Давайте рассмотрим тюнинг RD28 и выделим основные модификации для вашего автомобиля.Двигатель первого поколения появился в…

Насколько надежны двигатели РД28?

Двигатели RD28, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества — они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Что произойдет, если изменить профиль кулачка на RD28?

Изменение распредвала вашего RD28 резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Все что нужно знать о тюнинге двигателя Nissan RD28!

«Все, что вам нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя Nissan RD28!»

Nissan RD28 — это популярный тюнинг-проект, и с несколькими разумными спортивными улучшениями, такими как карты ECU, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы действительно улучшите свои впечатления от вождения.

Давайте рассмотрим тюнинг RD28 и выделим основные модификации для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя RD28

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) (181 Нм; 134 фунт-фут)
  • 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4800 об/мин (177 Нм; 130 фунт-фут) при 2400 об/мин

Двигатель первого поколения появился в…

  • Nissan Skyline серии R31 1985–1987 гг.
  • Nissan Laurel серии C32 ~ C34 1986–1993 гг.
  • Nissan Cedric / Nissan Gloria Y30 ~ Y32 серии 1985–1993
  • Коммерческий (такси) Nissan Cedric / Nissan Gloria серии Y31 седан 1987–1999
  • Nissan Crew серии K30 1993–1999 гг.

2-е поколение

100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4800 об/мин (178 Нм; 132 фунт-фут) при 2400 об/мин

  • Nissan Cedric / Nissan Gloria серии Y32 и Y33 1993–1999
  • Nissan Laurel серии C34 — C35 1994–1999 гг.

Тюнинг Nissan RD28 и лучшие детали RD28.

Лучшие запчасти RD28

Говоря о лучших модификациях вашего двигателя РД28, мы сосредоточимся на деталях, которые принесут наибольшую отдачу от ваших денег.

Получение быстрой дорожной камеры поможет вам увеличить пиковую мощность, и мы обычно рекомендуем это в качестве основного мода для бензиновых двигателей и вторичного для дизелей перед переназначением.

Изменение распредвала вашего RD28 резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.

Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент в нижней части, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Распредвалы для автоспорта и гонок нагружают верхний диапазон оборотов в минуту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном вождении необходимо тщательно оптимизировать диапазон мощностей в зависимости от использования автомобиля.

Я был бы шокирован, если бы вы подумали, что с распределительным валом RD28 Motorsport приятно ездить по оживленным городским районам.Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неравномерный холостой ход и делает автомобиль более склонным к остановке или рывкам в пробке с остановкой и стартом, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге разрушают совершенно хороший автомобиль и вынуждены вернуться к быстрой дороге. , или профиль кулачка OEM.

Каждый двигатель лучше реагирует на менее агрессивную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

Время работы двигателя и подача топлива также сильно влияют на прирост крутящего момента, который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии.Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
    перфорированную и сглаженную воздушную коробку, переназначения / дополнительные ЭБУ, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, спортивный выпускной коллектор.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают:
    Спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, распредвал Fast Road, портированную и полированную головку, модернизацию топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают:
    Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Балансировка двигателя и чертежи, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия , Конкурсная камера.

    Силовая установка RD28 отлично подходит для работы, и благодаря их популярности существует довольно много вариантов модификаций и деталей для повышения производительности.

    Переназначение помогает в полной мере реализовать весь потенциал всех деталей тюнинга, которые вы сделали для своего RD28.

    (В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но полученные цифры обычно зависят от установленных вами деталей для настройки и состояния вашего двигателя.

    Нагнетание воздуха в ваш RD28 — это цель любого проекта по тюнингу автомобиля.

    Впуск Забор воздуха из воздухоочистителя и подача его в цилиндры двигателя.

    Структура и скорость потока на впуске могут существенно улучшить смешивание топлива и мощность на RD28.

    Нередко для жаток требуются запасные части для настройки, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошие жатки.

    Увеличение размера клапана RD28, выполнение небольшого согласования портов и потока напора также увеличит крутящий момент и значительно позволит вам получить лучшее увеличение крутящего момента на других модификациях.

    Модернизация турбодвигателя RD28

    Двигатели

    NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем RD28

    .

    Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Когда двигатель оснащен турбонагнетателем, модернизация даст вам больший прирост мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели сделаны с использованием многих кованых и более прочных компонентов.

    Существуют надежные ограничения для каждого двигателя, причем некоторые из них невероятно надежны, а некоторые просто способны выдерживать стандартную мощность. Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.

    Нередко механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на РД28 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как двигатель взрывается вскоре после его завершения.

    Турбины большой мощности, как правило, испытывают отставание в нижней части, а турбины малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют прироста пиковой мощности в конце диапазона.

    Мы рады, что мир турбонагнетателей постоянно совершенствуется, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить максимальную мощность.

    Турбокомпрессоры

    Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и пропускают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

    Вы часто будете видеть ограничение в датчике расхода воздуха MAF/MAP на RD28, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.

    Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM потребляет л.с. на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя и будет труднее заставить его работать. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Вам нужно убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому вам придется обратить внимание на подачу топлива, когда вы начнете увеличивать мощность более чем на 20%.Имеет смысл завышать расход на форсунках.

    Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Выхлопные патрубки RD28

    Вам нужно повысить мощность выхлопа только в том случае, если существующий выхлоп на самом деле вызывает ограничение.

    На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока в порядке даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам нужно будет получить более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы помогают выровнять поток воздуха через двигатель.

    Но если выхлопная труба слишком велика, т. е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы сильно потеряете скорость потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

    Обычно ограничения выхлопа связаны с катализатором и установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативного гоночного катализатора с более высокой текучестью, такого как спортивный катализатор, в значительной степени устраняет это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровня, который вы бы ожидать без установки катализатора, но держит машину на законных основаниях.

    Слабые места, Проблемы и проблемные места на RD28

    Двигатели RD28, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей.У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя RD28, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя RD28, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме
    , где вы можете обсудить это с нашими владельцами RD28.Также стоит прочитать наши объективные статьи , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках
    каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей RD28, которые постоянно обновляются.

    Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была зарегистрирован под Ниссаном. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Почему двигатель Nissan RD28.

Это очень важный момент. Были и другие альтернативные двигатели, однако их было:

.

 

С электронным управлением (сложно и дорого)

Слишком маленький и слабый для 1,5-тонного среднего седана (не подходит)

Слишком высокий, чтобы поместиться под капотом моторного отсека (слишком большой)

Слишком шумный и вибрирующий для того, что я мог терпеть (возможно, хорошо для грузовика)

Слишком дорого для того, что я мог себе позволить (двигатель Mercedes)

Два или более из вышеперечисленных.

 

   

 Двигатель, вид справа

Двигатель, вид слева

 

Два механика порекомендовали мне Nissan RD28, так как хорошо его знали. Недавно один из них устанавливал его на автомобиль BMW, а до этого — на многие грузовики. Они «специалисты по замене двигателей» и довольно много знают об этой задаче.

 

Я спросил своего механика Mercedes, и он подтвердил мне, что Nissan RD28 — очень хороший двигатель и подходящий вариант для моей машины.

 

Единственной реальной и очевидной альтернативой, которую я искал, был дизель Mercedes. Однако в те годы (с 1986 по 1995 год) их можно было купить очень редко, когда для этого не было причин, так как бензин был дешевым. Так что здесь, в Чили, его очень трудно найти. Я пытался, но не нашел.

 

Вот и решил сделать свап на РД28. С этой целью механик лично отправился в Икике, порт на севере Чили, где есть несколько импортеров подержанных двигателей из Японии и Азии.

 

Выбрал хороший, так как работает уже больше трех лет очень хорошо.

 

Совет: Выбирайте двигатель без электронного управления впрыском, так как у вас возникнут проблемы с его корректной работой. Некоторые двигатели с электронным управлением вообще не работают, если у них нет правильного ЭБУ и всех необходимых датчиков и сигналов.

 

После того, как мой Nissan RD28 был установлен, я нашел несколько отремонтированных в США, но цена была немного выше FOB США, никто не знает, сколько будет стоить доставка в Вальпараисо, Чили.

 

Мощность RD28 не превосходная, но она выше, чем у оригинального MB OM60x, который раньше поставлялся с шасси W124, и он менее шумный. Но у него достаточно мощности, чтобы двигать машину быстро, комфортно и за половину стоимости оригинального двигателя.

 

ZD30-Хорошие-плохие-проблемы (как помочь вашему турбодвигателю)

13 августа 2018 г.

Если у вас есть Y61/GU NISSAN PATROL с ZD30 3.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, это бесценные советы, которые помогут вам увеличить ожидаемый срок службы вашего двигателя.

Двигатель ZD30 имеет плохую репутацию из-за преждевременных отказов, включая плавление/растрескивание поршней и чрезмерный наддув, в основном из-за некоторых общих проблем. Эти двигатели оснащены турбокомпрессором с переменным напором и наддувом, контролируемым блоком управления двигателем, а также системой рециркуляции отработавших газов (EGR), чтобы соответствовать строгим европейским стандартам выбросов. Запуск довольно высоких уровней наддува с завода приводит к тому, что ZD30 является двигателем с тяжелым дыханием, и пары масла нагнетаются во впускной тракт, загрязняя датчик массового расхода воздуха (MAF), проходя через промежуточный охладитель во впускной коллектор.Система рециркуляции отработавших газов может превратить эти масляные пары в густую смолистую консистенцию, блокируя впускные каналы, что, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые цилиндры будут работать на обогащенной, а некоторые на обедненной смеси, что приведет к расплавлению поршней…

Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить некоторые из них?

  1. Установите воздушно-масляный сепаратор (улавливающую емкость). Это уменьшит количество масляных паров/газовых газов, попадающих в систему впуска воздуха.
  2. Регулярно очищайте датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный во впускной трубе возле воздушной камеры.Загрязненный датчик массового расхода воздуха может привести к ошибочным сигналам на ЭБУ, что приведет к избыточному наддуву. Подходящие очистители MAF можно приобрести в местном магазине автозапчастей.
  3. Установите датчик наддува и датчик температуры отработавших газов (EGT). Хотя это ничего не предотвратит, но предупредит вас о любых предупреждающих знаках.
  4. Установите прямоточную выхлопную систему, это значительно снизит температуру выхлопных газов. Мы устанавливаем и рекомендуем 3-дюймовые изогнутые выхлопные системы.
  5. Никогда не устанавливайте «Чип» без выхлопной системы.Чип увеличит количество топлива в двигателе, повысив температуру выхлопных газов, поэтому для снижения температуры выхлопных газов требуется свободнотекущая выхлопная система.
  6. Если вы замечаете скачки давления наддува более 20 фунтов на квадратный дюйм (до 25 фунтов на квадратный дюйм не редкость), установите устройство ограничения наддува, такое как клапан Дауэса. Их можно настроить таким образом, чтобы турбонаддув не мог увеличить давление, скажем, до 18 фунтов на кв.
  7. Если ваш интеркулер выглядит так, как будто из него вытекает масло, это также может привести к утечке давления наддува.Доступны сменные блоки, в которых резервуары приварены вместо заводских обжимных фитингов.
  8. Снимите и очистите впускной коллектор. Мы видели, что впускные каналы, расположенные ближе всего к EGR, заблокированы почти на 50%.
  9. Несмотря на то, что это незаконно, существуют комплекты заглушек EGR.
  10. ZD30 нуждаются в регулярной замене масла, рекомендуется каждые 5000 тыс.
  11. Совершайте длительные поездки на автомобиле на 1-2 часа не реже одного раза в месяц, чтобы избавиться от части нагара. В этом процессе также поможет очиститель топливной системы, добавляя его каждые четыре заправки.

Вот ссылка на нашу линейку CCT и линейку BILLET турбокомпрессоров Nissan Patrol:

Nissan Patrol ZD30 turbo (Колесо компрессора с керамическим покрытием)

 

Первый этап Nissan Patrol ZD30 с турбонаддувом

Нужен Турбо? Позвоните нам по телефону 0387668888

 




1996 LWB Nissan GQ Patrol нестандартная сборка

Для большинства из нас наш первый автомобиль 4×4 запомнился надолго.Запоминается нам всеми приключениями и историями, которые оно принесло, но, по большому счету, обычно не запоминается никому другому.

Ваш первый 4×4 или ваш первый автомобиль обычно является более старым и более доступным предложением, и в те первые годы автомобилестроения он был вашим спасательным кругом в большой мир и во все возможные исследования. Но надежность старых автомобилей означает, что эти воспоминания не всегда хорошие.

Для 20-летнего студента Ника Митича этот фургон GQ Patrol является его первым полноприводным автомобилем, и это прочная основа, которую он построил для чего-то более запоминающегося, чем большинство других.

9

«Я впервые обратил внимание на GQ, когда мне было 15 лет, — вспоминает Ник, — и тогда я знал, что однажды у меня будет такой. Мне всегда нравился внешний вид старых автомобилей с квадратным кузовом».

Ник нашел себе LWB Patrol 1996 года выпуска с нелюбимым дизельным двигателем RD28, но заменил его на безнаддувный TD42 с серебристым верхом, который он выполнил в своем сарае. Несмотря на отсутствие силовой установки, TD42 все же был на шаг впереди двигателя RD и хорошо известен своей долговечностью и способностью принимать послепродажное турбонаддув и большой наддув.

Ник заручился поддержкой Dynamic Diesel Performance (DDP) Перта, чтобы улучшить свой TD, и не пожалел карманных денег на сборку. GTurbo с «красным колесом» G350 установлен на высоком впускном коллекторе Radius Fab и вытягивается через 4-дюймовый патрубок Patrol Docta из нержавеющей стали.

Чтобы обеспечить достаточное количество чистого дизельного топлива для двигателя с форсированным двигателем, DDP установила 12-мм насос JP Performance, обеспечивающий мощность около 250 л.

9

Настроенный на динамометрическом стенде в DDP, новый комбо выдает 219 лошадиных сил и 716 Нм через задние шины, и это с 35-дюймовыми колесами Nittos на борту. Это огромный скачок по сравнению с безнаддувным TD42, не говоря уже о старом 2.8.

«Модули двигателя стоят дорого, и старый серебристый верх легко расстается», — сказал Ник. «Поэтому найти правильный уровень мощности и безопасности было непросто».

Сцепление Exedy Tuff Clutch до того, как оно попадет в 5-ступенчатую коробку передач Nissan.Дифференциалы остаются разблокированными, но были оснащены передачами 4,6: 1, чтобы компенсировать большие шины.

«Сначала я пытался добиться большей гибкости на каменистой и грязной местности, но вскоре понял, что пляж — мое любимое место для вождения», — говорит Ник. «Вот почему я выбрал амортизаторы и пружины Dobinsons MRR, а также большой силовой агрегат от DDP».

9

Этот комплект подвески Dobinsons построен на основе регулируемых сверхмощных амортизаторов Monotube Remote Reservoir (MRR), которые позволяют Нику наилучшим образом настроить их для своего стиля вождения, который ему нравится.С 5-дюймовыми катушками у 35-х моделей достаточно места, а удлиненные отбойники поглощают приземления, когда шины отрываются от песка, разрывая неровности.

Чтобы соответствовать такому подъему и размеру шин, установлены 5-дюймовые короба, регулируемая рулевая тяга и тяга Панара, все они установлены на втулках Nolatane.

Когда Ник отправляется на пляж за рулем, ему нравится брать с собой вечеринку, автобусный патруль для вечеринок, оборудованный собственным звуковым и световым шоу. Мелодии льются из головного устройства Kenwood, накачанного парой усилителей Alpine, на динамики Kenwood и сабвуфер Rockford Fosgate.

9

Световое шоу — это больше, чем просто сменные светодиодные фары и световая полоса на багажнике на крыше для освещения трассы впереди. В задней части стойки находятся, по словам Ника, его любимая модификация автомобиля: четыре маленьких светодиодных световых куба, которые излучают различные цвета и модели стробирования, которыми он может управлять из приложения на своем телефоне.

Одно дело ценить и владеть старыми полноприводными автомобилями, но нельзя не показать их годами и шрамами, оставшимися от использования на бездорожье.GQ Ника был приведен в порядок и перекрашен, чтобы он выглядел так же хорошо, как и прежде. Для защиты передней части имеется изготовленный на заказ стержень, а сзади находится стержень с поворотными держателями от мельбурнского производителя Raslarr Engineering.

В задней части автобуса есть ящики для переноски всего необходимого для лагеря и восстановления. Он покрыт матрасом, что дает Нику место, где можно поваляться после этих пляжных вечеринок.

Автобус для вечеринок — отличное первое занятие для юного Ника, а этот классический старый GQ дарит все удовольствие от вождения на четырех колесах и оставляет приятные воспоминания.Мы уверены, что световое и звуковое шоу создадут несколько воспоминаний и на этих пляжных вечеринках.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.