Двигатель ср 20: SR20DE — двигатель Ниссан Примера 2.0 литра

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Ср 20?

Изготовитель Yokohama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Molygen New Generation
Масло для SR20DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л

Какое масло в двс Ниссан Серена Ср 20?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SERENA (НИССАН СЕРЕНА )

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Масло для двигателя
Объем масла 3.2 литров
Объем масла с фильтром 3.4 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30

Какое моторное масло лучше для Ниссан Примера р11?

По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла в двигателе ср20?

3,9 литра если меняется масло+фильтр. Обязательно проверить уровень после долива масла по щупу. Должно быть на между минимумом м максимумом на щупе.

Как увеличить мощность двигателя SR20DE?

Чтобы увеличить мощность sr20det до 400 л. с.

Тюнинг

  1. прямоточный выхлоп 4-1.
  2. холодный впуск
  3. распредвалы JWT S3.
  4. выпускной коллектор 63 мм от sr20ve.
  5. облегченные поршни от st20ve благодаря которым степень сжатия возрастет до 11,7.
  6. мозг JWT.
  7. H-образные облегченные шатуны
  8. форсунки от sr20ve.

29.01.2020

Какое масло лить в двигатель Ниссан Серена?

Оптимальным выбором моторных масел становится «синтетика» 5W30 или 5W40, в зависимости от того, какие температуры преобладают в том или ином регионе. Минеральные масла для «Серены» не подходят, но более старые модели могут удовлетвориться и полусинтетическими составами. Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

Какое масло в акпп Ниссан Серена?

VSG 75W-90

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Примера?

В двигатели Nissan Primera P10, выпускавшейся с 1990 по 96 год, рекомендуется заливать полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40.

Какое масло лить Ниссан Примера р12?

Какое масло заливать в Ниссан Примера Р12 QG18DE

Для бензиновых двигателей разработано оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40 KE900-99932 и KE900-99942, для дизельных же Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 и KE900-90042.

Какое масло заливать в Nissan?

Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL. Более подробней с классификацией масла можно в руководстве по эксплуатации. Заливать же можно масло в двигатель любой марки, но только с вязкостью и классом , которые указаны выше.

Сколько масла в двигателе Nissan Primera P10?

Объём заливаемого масла для НИССАН PRIMERA (P10) составляет «3 литра».

Какая компрессия должна быть в двигателе SR20DE?

13 Установите в отверстие форсунки переходник компрессометра и измерьте давление, провернув двигатель с оборотами 200 об/мин (см. иллюстрацию). Номинальное значение компрессии — 31,4 бар. Минимально допустимое значение компрессии — 24,5 бар.

Б/у. Двигатель и элементы двигателя на интернет-аукционе Au.ru

Здравствуйте, интересует ДВС sr20ve от bluebird14, primera11, цена и сроки доставки. Номер тел. ваш можно в лс.

18 сен 2013 23:31

Здравсвтуйте. Думаю, у нас все DEшные. Ве-шный если только на заказ.

19 сен 2013 03:10

а механика на этот мотор есть?? под передний привод.

23 сен 2013 09:13

механки нет, только если на заказ везти.

23 сен 2013 09:20

это с сильивии движок и мкпп ?

28 сен 2013 13:23

заднеприводный остался один вариант. ДВС+КПП, Nissan SR20 — 005964B AT FR механический дроссель — автомат, с какого-нибудь автобусика скорей всего.

28 сен 2013 16:50

Подскажи, а разница есть, что с переднего привода ср, что с заднего?

12 март 2014 17:36

Ну так то есть, одн стоит вдоль, другой поперек, по вем отличиям не подскажу, но как минимум, навесное может отличаться, тот же выпускной коллектор. возможно кронштейны другие и тп, хотя вполне возможно, что встанет без проблем, если родное навесное и коробку перебросить.
А вообще есть и те и другие, чтоб не мудрить ничего. Переднеприводные на 1000 р дешевле будут.

13 март 2014 03:12

добрый день. нужен мотор на avenir vnw11

9 июня 2014 15:21

здравствуйте. турбовые пока разобрали все.

10 июня 2014 03:16

Здравствуйте SR20VE + АКПП или МКПП сколько будет стоить? bluebird u14

5 авг 2014 10:44

здравсвтуйте. двс+cvt sr20-VE 33500 руб

6 авг 2014 04:07

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить SR20DE под АКПП. Не под CVT, а именно АКПП на переднеприводный автомобиль?

8 сен 2014 03:26

Здравствуйте. С переднеприводным автоматом в наличии нет.

С вариатором за 25500 руб комплекты.

8 сен 2014 03:29

Здравствуйте!!! на ниссан, датчик скорости на вариатор с пласмасовой шестерёнкой — есть????? мотор SR20, цена? отдам свою заглушку!!!!

21 сен 2014 12:04

Здравствуйте. нет.

21 сен 2014 17:16

здравствуйте!!!а вы установкой двигателей занимаетесь??какая цена??

14 дек 2014 18:38

Здравствуйте. Только продажа

15 дек 2014 04:11

Механика на SR20 по чем будет?

1 фев 2015 09:16

мкпп в наличии нет

2 фев 2015 04:47

LIBERTY 2001 PM12 SR20 с коробкой и с навесным сколько

14 фев 2015 17:25

ДВС+КПП, Nissan SR20-DE 35000

16 фев 2015 05:01

Здравствуйте, сориентируйте какая сейчас цена на двигатель sr20de для сильвии s15 и коробка автомат на нее же по отдельности? Так же интересует заодно цена 3s-ge тойотовский 5 поколения от 2000 года двигатель ?

3 апр 2015 15:20

здравсвтуйте. ДВС+КПП, Nissan SR20-DE — AT RE4R01A RB40 FR S14 трамблер 34500 р, 3s-ge только переднеприводные остались.

6 апр 2015 04:54

Sr20ve на bluebird eu14 под автомат какая цена ?

28 мая 2015 20:40

ДВС + КПП NISSAN SR20VE CVT FF коса комп 44250 руб

только с вариатором в наличии есть.

30 мая 2015 06:41

Добрый день, во сколько обойдется двигатель + коса + навесное + мкпп+мозги? двигатель sr20ve vrgg на передний привод, блюберд hu14 или примера 11. Цена в благовещенске?

31 июля 2015 08:59

Здравствуйте. с мкпп в наличии нет ДВС+КПП NISSAN SR20VE Nissan CVT FF коса комп 40000 р

31 июля 2015 11:19

доброе время суток коса комп в комплект или отдельно?

11 янв 2016 20:44

есть с косой и компом

13 янв 2016 06:52

На задний привод мотор sr20de, комп, коса, мкпп во сколь обойдется?

27 янв 2016 04:31

в наличии только с АКПП

27 янв 2016 06:32

Без акпп, коса, комп, мотор sr20de с навесным за сколько отдадите?

28 янв 2016 10:23

без кпп в наличии нет

29 янв 2016 06:15

привет. от заднеприводного ср нужны опоры двигателя и коробки. есть? почем?

21 фев 2016 17:19

Здравсвтуйте. Опор нет

21 фев 2016 18:08

Автомат sr20de сколько стоит?!

23 март 2016 12:10

заднеприводный?

23 март 2016 19:16

Передний

24 март 2016 07:02

только вариаторы в наличии, автомат на заказ

24 март 2016 07:15

Сколько будет стоить?! И будет ли какая нибудь гарантия?!

24 март 2016 07:31

RL4F03 11000 р. Гарантия от поставщика

25 март 2016 16:37

Добрый день! На ниссан авенир w10 передний привод сколько будет стоить акпп+двс sr20de?

21 апр 2016 10:20

Здравствуйте. 39500 с 10 кузова комплект

22 апр 2016 13:14

Добрый вечер.Двигатель sr20ve + CVT m6 цена?Сроки доставки до Красноярска?

28 апр 2016 17:02

Здравствуйте. VE сейчас в наличии нет, только DE

29 апр 2016 05:10

Здравствуйте, двигатель + акпп на сильвию?

6 мая 2016 21:18

Здравствуйте. Есть только один заднеприводный комплект: ДВС+КПП NISSAN SR20DE Контрактная NISSAN FR AT RE4R01A Ц. 41000 р

8 мая 2016 05:27

Здравствуйте! Sr20 (de, ve) ДВС+мкпп желательно с приводами+коса+мозги (передний привод)

30 мая 2016 03:06

Здравствуйте. В наличии только с вариаторами либо с акпп.

30 мая 2016 04:34

Какая стоимость будет под заказ?

31 мая 2016 05:01

мкпп 14 тр +-
двс от 22 , смотря с чего снят

31 мая 2016 05:52

Здравствуйте fr sr20de без кпп сколько?

17 авг 2016 18:16

Здравсвтуйте. В наличии только с кпп, без кпп на заказ

18 авг 2016 15:37

На заказ с сильвии цена?

18 авг 2016 18:22

около 27 тр

19 авг 2016 06:05

Доброго времени суток, подскажите есть ли вналичии sr20de и мкпп? Нужно на Сильвию с15, если нет то можно ли под заказ сколько ждать? И цена какая

22 окт 2016 12:51

Здравсвтуйте. с механикой нет, с сильвии нет, ждать до 2 недель, нужно искать, если именно с 15 сильвии нужен.

22 окт 2016 18:41

Думаю лучше с 15ой, а сколько ценник будет? Сцепление ж ещё нужно навесное все, желательно без пробега по рф

22 окт 2016 21:40

мотор 43-60
мкпп 32

23 окт 2016 05:14

Здравствуйте, интересует ДВС sr20ve от 2001-2003г. Ну и укажите цену ДВС с 1997- 2001г. со всем навесным, коса , комп. и если можно с акпп. СПАСИБО.

5 июня 2017 11:47

Здравствуйте. в наличии только DE. Ve на заказ

5 июня 2017 11:56

Здравствуте. Интересует ДВС SR20DE после 2002г. Полный привод, вариатор. Не турбо.

18 авг 2017 15:12

Здравствуйте. с 4вд нет

18 авг 2017 16:14

Здравствуйте! SR20VE есть в наличии?

18 окт 2017 04:05

Здравствуйте. В данный момент нет, на заказ только.

18 окт 2017 04:09

здравствуйте. sr-20 с мкпп передний привод сколько денег?

7 март 2018 07:30

Здравствуйте. С мкпп нет в наличии

7 март 2018 08:41

Здравствуйте двс sr20ve есть в наличии?

27 мая 2018 15:44

Здравствуйте. Двигатель Nissan SR20VE U14 66500 р
ДВС+КПП NISSAN SR20VE CVT FF 73000 р

28 мая 2018 05:43

Здравствуйте sr20 DE с нижним расположением впускного + МКПП задний привод сколько будет стоить ?

29 нояб 2019 11:36

Здравствуйте. В наличии с мкпп комплектов нет

29 нояб 2019 16:36

а двигатель в какую цену именно с нижним расположением впуска дросель вперед и трамблер спереди а не сзади

30 нояб 2019 12:26

с какого кузова нужен?

1 дек 2019 15:51

Скажите у вас есть АКПП на двигатель SR20DI 2WD

8 июня 2020 12:02

здравствуйте. какая маркировка кпп?

8 июня 2020 12:21

sr20 de или ve с мкпп задний привод =мозги и тд цена

20 июня 2020 17:34

с мкпп комплектов нет, только на заказ по отдельности искать

21 июня 2020 06:42

Двигатель для инноваций | Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»

28 ноября исполняется 15 лет Ассоциации «Аграрное образование и наука».

О том, какие научные исследования проводила Ассоциация в этом году, «Бизнес-вектору» рассказал проректор СГАУ по научной и инновационной работе Игорь Воротников.

— Игорь Леонидович, какие организации входят в состав Ассоциации?

— Это 14 научно-исследовательских организаций аграрного профиля и Саратовский аграрный университет. Напомню, что Ассоциация была создана по инициативе научной общественности и при поддержке областного правительства. С ее появлением удалось систематизировать проведение НИОКР, начать комплексное рассмотрение проблем АПК. Все программные документы развития регионального аграрного сектора в последние годы были разработаны при прямом участии ученых Ассоциации.

— Каковы основные направления исследований, проводящихся по заказу Минсельхоза области?

— Проекты самые разные. Это научное обеспечение развития мелиорации, ветеринарное благополучие региона, повышение эффективности животноводства и птицеводства, инновационные технологии производства продуктов здорового питания. Например, последнее направление предусматривало в этом году разработку технологии изготовления мучных изделий с длительным сроком хранения без применения искусственных стабилизаторов и консервантов. Другая важная тема – снижение затрат при производстве животноводческой продукции. Так, учеными Ассоциации было предложено включать в рацион крупного рогатого скота гидропонические зеленые корма, выращенные по ресурсосберегающей технологии. Эта разработка была успешно внедрена в СХА «Михайловское». А изучение микроминерального комплекса позволило оптимизировать расход кормов на Лысогорской и Дергачевской птицефабриках, сохранив при этом высокую продуктивность птицы.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

— Какие темы сейчас являются приоритетными в растениеводстве и земледелии?

— Прежде всего, это комплексные исследования по разработке ресурсосберегающих технологий для производства пшеницы, кукурузы, нута, сои и гречихи. Хочу отметить, что наращивание производства и экспорта зерновых – стратегическая задача для нашего региона, контракт между Ассоциацией и минсельхозом по этому направлению – один из самых крупных. Ресурсосберегающие технологии, дающие стабильную прибавку урожая, уже опробованы в КФХ «Одиноковой» Лысогорского района, ЗАО «Агрофирма «Рубеж» Пугачевского района, ОАО «Сельхозтехника» Перелюбского района и других передовых хозяйствах области. Кроме того, изменение климата и погодные аномалии обязывают ученых искать оптимальное соотношение площадей и структуры посевов озимых и яровых культур. Большое влияние на урожай оказывает и посевной материал. Для обеспечения сельхозпроизводителей качественными семенами Ассоциацией разработан механизм организационно-экономической поддержки первичного семеноводства. Ведь сейчас в регионе лишь 7% площадей засеваются элитными семенами зерновых, это показатель необходимо увеличивать.

— Насколько успешно в области выращиваются масличные культуры?

— К традиционному подсолнечнику в последние годы прибавились рыжик, лен масличный, горчица, сафлор. Площади под их посевы постоянно увеличиваются, а урожай востребован не только в России, но и за рубежом. Главная задача ассоциации – найти оптимальный подбор размещения масличных культур на территории области в соответствии с ее микрозонами. В этих исследованиях принимают участие, кроме СГАУ, ученые «Россорго» и ВолжНИИГиМ, дающие рекомендации по адаптивным ресурсосберегающим технологиям возделывания посевов. Хорошо идет и селекционная работа – так, в нашем регионе только учеными «Россорго» были созданы 13 новых масличных культур. В свою очередь, Ассоциация оказывает сельхозпроизводителям практическую помощью по их внедрению.

— Какие новые темы исследований появились в программе НИОКР в этом году?

— Очень актуальны исследования по стабилизации производства овощей и картофеля на территории области с учетом происходящих изменений климата. При тех же погодных аномалиях в Волгоградской и Астраханской области идет рост производства картофеля, а у нас – падение. Для решения этой проблемы учеными были подобраны наиболее продуктивные для нашего региона сорта, усовершенствована технология получения оздоровленного посадочного материала на основе «мериклонов», предложена современная система защиты растений. Разработки уже внедрены в КФХ «Моисеев А. В.» Базарно-Карабулакского района и КФХ «Клещев В. Е.» в Энгельсском районе.

— А по таким довольно редким темам, как рыбоводство или садоводство исследования проводились?

— Почему редким? Наши ученые много работают в этих направлениях. Так, в этом году была завершено формирование высокопродуктивного и адаптированного к региональным условиям маточного стада карпа. В результате селекции выведена новая порода карпа, характеризующаяся быстрыми темпами роста и хорошим вкусом. Ассоциации постоянно взаимодействуют с Энгельсским и Тепловским рыбопитомниками, хозяйством ИП Вертей В.В. из Саратовского района. Анализ показывает, что использование ноу-хау наших ученых позволяет повысить эффективность разведения рыбы в прудах на 25-30%. Что касается садов, станцией садоводства аграрного университета предлагается чистосортный посадочный материал косточковых культур, оказывается методическая и практическая помощь в их выращивании. Для фермеров и садоводов разработана усовершенствованная сортовая технология выращивания земляники. В этом году в соответствии с ней были заложены плантации земляники в ООО «Ягодное» и СПК «Нива» Петровского района. Хорошо идет взаимодействие и с созданной в области ассоциацией производителей плодов, ягод и посадочного материала «Сады Поволжья».

— Затрагиваются ли в программе НИОКР чисто экономические вопросы развития АПК?

— Безусловно. Это один из основных блоков исследований. По поручению правительства области Поволжским НИИ экономики и организации АПК была разработана геоинформационная система сельского хозяйства региона, которая поможет значительно повысить качество и эффективность управления сельхозпроизводством. Тот же институт предложил меры по совершенствованию госрегулирования земельных отношений, которые позволят муниципалитетам расширить налогооблагаемую базу и увеличить собираемость земельных платежей.

Актуальна для нынешних экономических условий и тема бережливого производства, над которой работают ученые СГАУ. Как известно, в России инициатором подобных исследований выступила научная общественность Краснодарского края и Республики Татарстан. Наши ученые ездили туда перенимать опыт, привезенные наработки будут применяться и в Саратовской области.

Нельзя не затронуть еще одну тему – адаптации сельхозпредприятий к условиям работы в ВТО, которой также занимается Ассоциация.  Особое внимание при этом уделяется устойчивому развитию малого и среднего агробизнеса в регионе, сертификации саратовских сельхозпредприятий.

— По каким критериям оценивается результативность научных исследований, проводимых ассоциацией?

— Тезис о необходимости тесной связи теории и практики для сельского хозяйства – не пустой звук. Востребованы научные разработки, которые позволяют реально поднять производительность труда, снизить себестоимость продукции, повысить ее конкурентоспособность. Это возможно только при заинтересованном сотрудничестве всех организаций, входящих в ассоциацию «Аграрное образование и наука», реальном влиянии их исследований на производство. Эти критерии и ложатся в основу оценки эффективности работы ученых. Сами же разработки будут собраны в специальный каталог, который выйдет до конца этого года.

Вопросы задавала Марина Лайкаск  

В Ярославле строят яхты и водные велосипеды для всего мира

Местные производители водного транспорта после Европы и Америки завоёвывают Юго-Восток.  

Список партнёров расширяется, а количество заказов растёт. Так предприниматели отзываются о новых экономических реалиях. Не обошлось и без импортозамещения. Алена Стецюк продолжит.

Катер для Танзании с ярославским сердцем. 11-метровую лодку с прозрачным дном делали три месяца. Серийное судно для ярославской верфи стало уникальным. Впервые на смену шведскому двигателю пришёл местный — с моторного завода. И по словам производителей, мощности лишь увеличились. 

— Кроме ярославских двигателей мы ещё смогли отказаться от использования импортных красок и используем ярославские краски.  И стёкла, и алюминий, и краска, и двигатель. Всё наше — отечественное. И мы можем оказывается выпускать почти без импортных комплектующих нормальные суда, — говорит Александр Лукьянов, руководитель предприятия.

В новых реалиях ярославская верфь сменила не только комплектующие для судов, но и направление их продажи. Основным рынком теперь стала юго-восточная Азия. Заказы уже идут из Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Индии. В ближайшей перспективе Филиппины и Индонезия. Не обделён и  российский заказчик. В этом году завершится создание 32-метрового судна для Нижнего Новгорода. 

Плавательные средства, но масштабом гораздо меньше, теперь тоже переориентировались на юго-восточный рынок. Ярославский производитель сибайков — или водных велосипедов — расширяет сбыт в этом направлении. 

— Людей в Африке, Азии и на Ближнем Востоке живёт ничуть не меньше, чем в Европе. И купаться они любят не меньше. А все, кто любит купаться — это наши потенциальные клиенты. Поэтому мы и сейчас загружены и надеемся на загрузку в будущем, — рассказал Алексей Лукьянов, предприниматель. 

Как отмечает предприниматель, производство сибайков и до санкций было полностью из отечественных материалов. Кстати, с конвейера с приходом теплой погоды, водных велосипедов стало выходить гораздо больше. Теперь их выпускают двух тысяч в месяц. 

12 апреля – День космонавтики – Газета «В 24часа»

12 апреля – День космонавтики

💪12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза старший лейтенант Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов.

Интересные факты о космосе, которые не все знают🪐

🚀Людей, покоряющих космос, в Германии и Норвегии называют раумфарерами, в Казахстане – гарышкерами, в США – астронавтами, а китайцы зовут их тайконавтами. Однако во всем мире известно, что первенство в этом деле принадлежит советскому космонавту Юрию Гагарину .

🚀Ракеты и космические аппараты с почти всех космодромов в мире запускаются на восток, по направлению вращения Земли. Только израильтяне делают запуски на запад, затрачивая дополнительное горючее. Дело в том, что с востока Израиль окружён недружелюбными государствами, падение ступеней ракет на территорию которых может спровоцировать военный конфликт. А если ракета летит на запад, ступени падают в Средиземное море.

🚀Обратный отсчёт, который неизменно сопровождает запуск космических ракет, был придуман не учёными и не космонавтами, а кинематографистами. Впервые обратный отсчёт был показан в немецком фильме «Женщина на луне» 1929 года для нагнетания напряжения. Впоследствии при запуске настоящих ракет конструкторы просто переняли этот приём.

🚀Во время первых полетов космонавты общались с Землей с помощью секретных слов, чтобы никто не мог догадаться, как все проходит. Такими словами служили названия цветов, фруктов и деревьев. Например, космонавт Владимир Комаров в случае повышения радиации должен был сигналить: «Банан!». Для Валентины Терешковой (первой женщины-космонавта) пароль «Дуб» означал, что тормозной двигатель работает хорошо, а «Вяз» — что двигатель не работает.

🚀Следующей задачей после полета Гагарина стал выход в открытый космос. Первым это сделал Алексей Леонов во время полета на космическом корабле «Восход-2». Тогда никто не знал, как правильно вести себя в невесомости. Выйдя в космос, Леонов оттолкнулся от шлюза, и его сильно закрутило, но страховочный трос удержал астронавта. Его ждала еще одна проблема: скафандр неожиданно сильно раздулся, и Леонов не мог вернуться на корабль. Он просто не помещался в люк, пока не снизил давление воздуха в скафандре. Из-за этого выход в космос длился не 12 минут, как планировалось, а в два раза дольше.

🚀Фамилии космонавтов, которые казались советским властям неблагозвучными, изменяли. Первому болгарскому космонавту Георгию Какалову пришлось стать Ивановым, а поляку Хермашевскому — Гермашевским.

🚀Первенство в облёте Луны принадлежит черепахам. Это случилось в 1968 году: в советский космический корабль Зонд-5 посадили среднеазиатских степных черепах. Выбор был обоснован тем, что им не требуется большого запаса кислорода, они могут полторы недели ничего не есть и длительное время находиться как бы в летаргическом сне.

🚀На Землю корабль опускается на большом парашюте, но он раскрывается не сразу, чтобы не было слишком сильного рывка. Вначале раскрывается совсем маленький парашют, он вытягивает за собой второй — побольше, и только потом раскрывается главный большой парашют. Весь спуск на парашюте занимает 15 минут.

Ист.: Calend.ru

Clark Worklift CF20-25 Руководство по эксплуатации O-147 Russian O-147 — HeyDownloads

Clark Worklift CF20-25 Руководство по эксплуатации CLARK O-147

Видео Предварительный просмотр:

Просмотр изображения:

Описание:

Clark Forklift CF20-25 English O-147 Руководство оператора

  • ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПОГРУЗЧИКОВ При несоблюдении надлежащего технического обслуживания промышленные погрузчики могут стать опасными.Следовательно, должны быть обеспечены соответствующие средства технического обслуживания, персонал и процедуры.
  • Техническое обслуживание и проверка всех подъемно-транспортных средств с механическим приводом должны выполняться в соответствии с рекомендациями настоящего руководства и следующими методами. 1. Следует соблюдать плановое профилактическое обслуживание, смазку и систему осмотра.
  • 2. К обслуживанию, ремонту, регулировке и осмотру промышленных погрузчиков допускается только квалифицированный и уполномоченный персонал. J. Перед выходом из грузовика: A.Остановить грузовик. B. Полностью опустите средства зацепления груза.
  • в. Установите регуляторы направления в нейтральное положение. D. Включите стояночный тормоз. E. Заглушите двигатель или F. Заблокируйте управление или G. Заблокируйте колеса, если 4. Перед началом работы на погрузчике: выключите зажигание, погрузчик подается питание.
  • цепь. на пандусе или над ним работают. A. Поднимите колеса над полом или отключите источник питания. 8. Используйте клинья или другие устройства для надежного позиционирования тележки. C. Заблокируйте средства захвата груза, внутреннюю мачту (мачты) или шасси, прежде чем работать под ними.
  • Перед работой с топливной системой двигателя бензиновых грузовиков с самотечной топливной системой убедитесь, что запорный топливный кран закрыт. Перед включением топливной системы двигателя грузовых автомобилей, работающих на сжиженном газе, закройте вентиль баллона сжиженного нефтяного газа и дайте двигателю поработать до тех пор, пока топливо в системе не закончится и двигатель не перестанет работать.
  • Операция по проверке работы погрузчика или навесного оборудования должна проводиться в разрешенном безопасном месте. S. Перед началом эксплуатации погрузчика: A. Примите рабочее положение.
  • 8. Выжмите сцепление (или педаль тормоза на автомобилях с автоматической коробкой передач и электромобилях). C. Установите рычаги управления в нейтральное положение. D. Запустите двигатель или включите питание. E. Перед эксплуатацией погрузчика проверьте работу систем подъема и наклона, регуляторов направления и скорости, рулевого управления, предупреждающих устройств, тормозов и любого навесного оборудования. (Если используется) F. Отпустите стояночный тормоз.

Содержание:

Вилочный погрузчик Clark CF20-25 на английском языке O-147 Руководство оператора

Иллюстрация 1000-часовой смазки и профилактического обслуживания
Настройка двигателя; Воздушный фильтр, топливный насос
Настройка двигателя; Гайки шпилек головки цилиндров Впускной и выпускной коллекторы,
Вентиляция картера; Регулировка зазоров впускного и выпускного клапанов
Настройка двигателя; Регулировка зазоров впускного и выпускного клапанов
Настройка двигателя; Проверка компрессии, свечи зажигания
Настройка двигателя; Дистрибьютор
Настройка двигателя; Измеритель задержки тахометра
Настройка двигателя; регулировка точки контакта; Время зажигания
Настройка двигателя; Проверка вакуума и регулировка карбюратора
Настройка двигателя; Регулировка регулятора
Осмотр пускового двигателя
Осмотр генератора
Очистите и замените подшипники колес; отрегулировать
Осевые концы очистить и переупаковать
Прокачать тормозную систему
Регулировка тормозов
Регулировка ручного тормоза
Охлаждающая система осмотреть и очистить
Трансмиссия, осевой переходник слить и заменить I I
Проверка давления в главной гидравлической системе
Смазка и регулировка вертикального вала U b l e s h 0 0 t i n g g u d e
страница описание
TS 001 Engine
TS 251 Топливная система
TS 301 CLutt
TS 321 система охлаждения
TS 341 I GN I TI на SYS TERN
TS 361 стартер
TS 38 1 генератор
TS 401 аккумулятор и рог
TS 421 Трансмиссия
TS 483 Ведущий мост
TS 521 Рулевой мост
TS 541 Тормозная система
TS 653 Гидравлическая система

Обратите внимание:
  • 900
  • То же самое может стать вашим в течение следующих 2-3 минут, так как вы будете перенаправлены на страницу загрузки сразу после оплаты руководства.
  • Любые вопросы / сомнения относительно вашей покупки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться  [email protected]

SK

Общие вопросы 900.

Лучшие услуги веб-хостинга | А2 Хостинг

Будь то первый сайт, который вы когда-либо размещали, или сотый сайт, наши услуги хостинга веб-сайтов загружены инструментами, которые максимально упрощают вашу работу.Ваш первый шаг, чтобы начать работу с A2 Hosting, — это выбрать решение для хостинга и ваше доменное имя. Если это ваш первый сайт или вы новичок, мы рекомендуем наши решения для виртуального хостинга. Это доступные планы с интуитивно понятными инструментами, которые помогут вам быстро и легко запустить свой сайт. Essentially Shared Hosting — это идеальный способ опробовать наши услуги веб-хостинга по чрезвычайно доступной цене. Посетите нашу страницу сравнения услуг, чтобы увидеть полную разбивку наших общих, реселлерских, VPS и выделенных серверов.Мы также предлагаем подробное руководство по началу работы, которое поможет вам на этом пути!

Одна из причин, по которой мы уверены, что вам будет легко разместить свой сайт у нас, заключается в том, что ваша учетная запись A2 Hosting включает удобную панель управления . Ваша панель управления предоставляет вам все инструменты, необходимые для управления вашим программным обеспечением, веб-сайтами, электронной почтой, базами данных и многим другим. Вы получите электронное письмо с данными для входа, объясняющими, как получить доступ к панели управления. Если вы зарегистрируете учетную запись хостинга Linux, вы получите доступ к панели управления cPanel, а если вы выберете одну из наших услуг веб-хостинга Windows, вы получите доступ к панели управления Plesk.Обе эти панели управления являются графическими и чрезвычайно интуитивно понятными!

Следующим шагом к началу работы является выбор программного обеспечения, которое вы хотели бы использовать для управления своим сайтом. У вас есть контентный сайт? Вы можете рассмотреть возможность использования CMS, такой как WordPress, Drupal или Joomla. Вы хотите запустить сайт форума? phpBB, SMF и MyBB — популярные варианты программного обеспечения для форумов. Вы захотите установить программное обеспечение, которое хотите использовать, в свою размещенную учетную запись. Не волнуйся! Это может показаться сложным, но в A2 Hosting мы делаем это проще с помощью наших установщиков программного обеспечения в один клик ! Пользователи cPanel получают доступ к установщику программного обеспечения Softaculous одним щелчком мыши в своей панели управления, а пользователи Plesk получают опцию «Приложения».Используйте эти инструменты для установки программных решений в свою учетную запись за считанные минуты! Лучше всего то, что у вас есть сотни вариантов программного обеспечения, которые вы можете добавить в свой аккаунт с помощью этих установщиков в один клик!

Конечно, если у вас все еще есть вопросы о том, как начать работу, команда поддержки команды A2 Hosting Guru всегда готова помочь! Просто свяжитесь с нами через чат, напишите нам по электронной почте или позвоните нам. Мы доступны вокруг клика, чтобы помочь!

Panasonic объединяет популярный прочный ноутбук и планшет с Toughbook G2

Toughbook G2 заменит две модели Panasonic с 10-дюймовыми дисплеями, G1 и CF 20.

Компания Panasonic объединила два своих популярных 10-дюймовых защищенных мобильных ПК в один с новым ноутбуком Toughbook G2 2-в-1. Новый Toughbook G2 на базе Windows, выпущенный в среду и уже доступный, заменяет портативные ПК Panasonic Toughbook G1 и Toughbook 20.

Компания Panasonic разработала защищенные ноутбуки Toughbook для работы в самых суровых условиях. Экстремальные температуры, воздействие воды, пыли и других элементов — что угодно. Вы можете даже бросить их. Как правило, защищенные системы лучше всего подходят для работников выездных служб, коммунальных служб, транспорта, строительства, производства и общественной безопасности.

Несмотря на то, что Toughbook G1 является самым продаваемым защищенным ПК с Windows от Panasonic, компания представила его в 2013 году и не включала в себя клавиатуру. Toughbook CF 20, выпущенный в 2015 году, включает в себя клавиатуру, но является вычислительным устройством более низкого уровня. В то время CF 20 заменила CF 19, которая была самой продаваемой системой Windows для сред EMS.

Брэндон Уильямс — директор мобильного канала Panasonic в США.

Брэндон Уильямс из Panasonic

«CF 20 так и не завоевал популярность, как CF 19», — сказал Уильямс Channel Futures.«Но с улучшениями, которые мы получили с G2, это будет действительно важный продукт для клиентов и для наших реселлеров, которые продают в среде EMS и здравоохранения».

Клас Адлер, вице-президент Rugged Depot, сказал, что CF 20 привлекает своей клавиатурой. Но он сказал Channel Futures, что CF 20 не обладает производительностью G1.

«У CF 20 низковольтный процессор, предназначенный для работы в облаке и Интернете, поэтому за ним не стоит высокая производительность», — сказал Адлер.

Более модульный

Наиболее заметное различие между G1 и G2 заключается в том, что последний поддерживает съемные пакеты расширения Panasonic (xPAK). Panasonic представила xPAK два года назад, выпустив свой полузащищенный Toughbook 55. Panasonic заявила, что новый G2 имеет три области расширения, что позволяет использовать до 36 различных комбинаций xPAK. Это делает взаимозаменяемыми такие опции, как последовательные порты, тепловизионные камеры, считыватели штрих-кодов и док-станции, среди прочих надстроек.

Адлер из

Rugged Depot подчеркнул, что это важно для клиентов, которые могут захотеть добавить эти и другие периферийные устройства в будущем.Вы должны встроить эти периферийные устройства в более старые модели G1 и CF 20.

«Теперь с G2 вы просто покупаете эту маленькую деталь и нажимаете на нее, — сказал Адлер.

Чтобы узнать больше о новом Toughbook G2 от Panasonic, посмотрите наше слайд-шоу выше.

 

Классификация масла

Классификация масла

Ханну Яаскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Ряд спецификаций масел был разработан для обеспечения того, чтобы смазочные материалы выполняли все функции смазочного масла, необходимые в современных двигателях. В США система классификации масел API предусматривает простое обозначение моторных масел, чтобы обеспечить правильный выбор типа масла для двигателя. Системы классификации масел также существуют в ЕС и Японии.

Классификация API

Категории обслуживания масла API

Система лицензирования и сертификации моторных масел API обеспечивает простое обозначение букв и цифр, что позволяет производителям двигателей и продавцам масел четко предоставлять пользователям информацию, необходимую им для обеспечения выбора надлежащего масла для двигателя.Каждая буква/цифра обозначает категорию обслуживания (например, CI-4), которая связана с серией испытаний, которые масло должно пройти, прежде чем ему будет разрешено носить это обозначение. Серия API «S» описывает стандарты масла в первую очередь для бензиновых двигателей, а серия API «C» описывает стандарты масла для обслуживания дизельных двигателей. Описание сервисного символа API и знака категории можно найти в Руководстве по моторным маслам, опубликованном API [1875] .

В Таблице 1 приведены некоторые категории обслуживания серии API «C» и общие требования к характеристикам, которым должно соответствовать масло.Время от времени производители двигателей могут выдвигать дополнительные требования, если действующая классификация API, отвечающая их потребностям, отсутствует. В таблице 1 также представлена ​​информация о минимальной обратной совместимости конкретных категорий. Хотя масла более новой категории обслуживания обычно обеспечивают обратную совместимость с более старыми категориями обслуживания, они могут быть несовместимы со всеми более старыми категориями. Например, не требуется, чтобы категория обслуживания CI-4 была совместима с категориями обслуживания CF или CF-2.Однако отдельные масла могут быть разработаны для обеспечения дополнительной совместимости с маслами, указанными в таблице 1. К 2012 году все сервисные категории, кроме CH-4, CI-4 и CJ-4, были устаревшими, а новая находилась в стадии разработки. Распространенной причиной устаревания старых категорий является отсутствие оборудования и деталей для проведения некоторых ключевых испытаний двигателя.

Таблица 1
Категории масла API
Категория Год введения Описание двигателя Обратная совместимость
CF 1994

Предназначен для внедорожных двигателей, использующих топливо с содержанием более 0.5% серы. Обеспечивает управление:

  • поршневые отложения
  • задир поршня, кольца и гильзы
  • износ и коррозия медьсодержащих подшипников

Эта категория услуг была прекращена 30 декабря 2010 г.

CD
CF-2 1994

Предназначено для двухтактных дизельных двигателей. Обеспечивает управление:

  • поршневые отложения
  • задиры цилиндра и торца кольца
  • износ и коррозия медьсодержащих подшипников

Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г.

CD-II
Не обязательно соответствует требованиям масел CF или CF-4.
CF-4 1991

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дорожных дизельных двигателей большой мощности, соответствующих нормам выбросов 1991 года. Обеспечивает управление:

  • поршневые отложения
  • задир поршня, кольца и гильзы
  • коррозия и износ медьсодержащих подшипников
  • расход масла
  • износ кольца и вкладыша
  • загустевание масла из-за сажи

Эта категория услуг была прекращена 30 июня 2008 г.

CD и CE
CG-4 1995

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизелей, используемых на дорогах и внедорожных транспортных средствах и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Специально для двигателей, соответствующих нормам выбросов 1994 года.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CF-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • засорение масляного фильтра сажей
  • загущение масла из-за окисления
  • износ клапанного механизма
  • вспенивание

Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г.

CD, CE и CF-4
CH-4 1998

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизелей, соответствующих стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США 1998 года и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CG-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • потеря вязкости при сдвиге
  • шлам
  • летучесть масла
CD, CE, CF-4 и CG-4
CI-4 2002

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2004 года по выбросам на дорогах, введенным в действие в 2002 году.Разработано для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется система рециркуляции отработавших газов. Предназначен для использования с топливом с содержанием серы менее 0,5%.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел СН-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • прокачиваемость при низких температурах
  • совместимость с эластомерами
  • вязкость при высокой температуре/высоком сдвиге
CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4
CI-4 Plus 2004

Удовлетворяет всем требованиям CI-4, но включает повышенную устойчивость к загущению масла из-за сажи и повышенную устойчивость к сдвигу.

CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4
CJ-4 2006

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2007 года по выбросам на шоссе.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CI-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • сульфатная зола, содержание фосфора и серы
CI-4 и CI-4 Plus
CK-4 2017

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2007 года по выбросам на шоссе.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CJ-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • аэрация моторного масла
  • окисление моторного масла
  • потеря вязкости из-за сдвига
CJ-4
FA-4 2017

Предназначено для некоторых высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2017 года по выбросам на дорогах. Эта классификация обеспечивает те же преимущества, что и масла CK-4, но также предназначена для обеспечения экономии топлива для двигателей большой мощности за счет введения масел с более низкой вязкостью при высоких температурах/высоком сдвиге, чем у масел CK-4.

нет

Дополнительные сведения о классификации API и испытаниях обсуждаются в разделе «Категории обслуживания масел API».

###

.