Двигателем: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Система управления двигателем | Delphi Auto Parts

Без сомнения, самой интеллектуальной системой любого современного автомобиля является система управления двигателем. Она отвечает за весь процесс сгорания топлива, регулируя соотношение компонентов топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, и зажигая эту смесь в цилиндре. Как правило, именно в ней реализованы наиболее передовые технологии в области автомобилестроения, объединяющие в себе более 30 различных компонентов и около 50 компьютерных модулей, генерирующих миллионы кодовых строк для того, чтобы обеспечить эффективную работу автомобиля… Этого, пожалуй, достаточно, чтобы назвать данную систему электронным мозгом машины. Являясь лидером в области производства оригинального оборудования, мы предлагаем широкий диапазон решений в области датчиков и исполнительных устройств, способных улучшить контроль выбросов, топливную экономичность и ходовые качества.

Ассортимент изделий для систем управления двигателем
  • Датчики ABS: используют новейшую технологию цифровых сигналов
    для обеспечения стабильности и надежности в любых условиях
  • Датчики положения распредвала и коленвала: длительная защита датчика в соответствии с требованиями к оригинальному оборудованию, точные показания и оптимальная работа двигателя
  • Фазорегуляторы: запатентованная оригинальная технология увеличивает пиковую мощность при высоких оборотах, снижая выбросы и повышая топливную экономичность
  • Датчики температуры охлаждающей жидкости:​​​​ соответствуют спецификациям оригинальных комплектующих в плане установки, формы и функциональности, обеспечивая оптимальные моменты впрыска и зажигания
  • Датчики дифференциального давления:
    высокая точность для прецизионного управления и измерения
  • Клапаны рециркуляции ОГ (EGR): обладают точностью оригинальных компонентов для снижения расхода топлива и количества выбросов
  • Датчики температуры ОГ: оснащены платиновым магниторезистивным чувствительным элементом для обеспечения быстрой скорости активации и измерения широкого диапазона температур
  • Датчики детонации:​​​​​​ конструкция, соответствующая  оригиналу, обеспечивает оптимальный момент возгорания, предотвращая  перебои в работе двигателя
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ): обеспечивает быстрый отклик для оптимальной эффективности в широком диапазоне температур окружающей среды
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP): оригинальная конструкция обеспечивает защиту от выходных сигналов других датчиков и прочих помех для создания оптимальной топливовоздушной смеси
  • Датчики давления масла: спроектированы в соответствии с требованиями к оригинальным комплектующим для обеспечения точного контроля давления масла и предупреждения водителя в случае возникновения неисправности
  • Датчики кислорода: запатентованная оригинальная планарная технология для более быстрой активации режима замкнутого контура и снижения количества выбросов при холодном старте
  • Датчики положения дроссельной заслонки: конструкция, соответствующая оригинальным комплектующим, обеспечивает оптимальную подачу воздуха и топлива и улучшает работу двигателя
  • Датчики частоты вращения трансмиссии: разработанные в соответствии со стандартами для оригинальных комплектующих, эти датчики обеспечивают точные показания и отличную работу трансмиссии

Детали для системы управления двигателем и очистки ОГ

В категории «Система очистки отработавших газов» компания MEYLE предлагает широкий выбор датчиков давления и температуры ОГ, а также лямбда-зондов. Датчики температуры ОГ и лямбда-зонды от MEYLE сочетаются со всеми существующими технологиями и учитывают требования современных, распространенные на рынке марок автомобилей. Наши датчики изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами MEYLE, обладают точными спецификациями OE и на 100 % проходят проверку функциональности. Наши датчики генерируют такой же электрический сигнал, что и OE-деталь. За счет этого обеспечивается безупречное взаимодействие с соответствующим блоком управления, а также правильная работа системы. Учет всех прикладных данных, а также всей важной для деталей информации гарантирует точность пригонки электронных компонентов MEYLE, что минимизирует затраты на возврат изделия.

Администраторы данных и инженеры MEYLE уделяют особое внимание целесообразной консолидации функционально идентичных изделий, что позволяет дополнительно облегчить повседневную жизнь клиентов MEYLE за счет упрощения комплексности и экономии места для хранения. Сокращение количества элементов при одинаковой или даже более высокой степени покрытия рынка приносит большую выгоду оптовым клиентам MEYLE.

Два примера:

1. Мы выяснили, что OE-детали частично отличаются только цветом разъема. В таком случае наши инженеры и администраторы принимают решение объединить такие OE-артикулы под одним номером MEYLE.


2. Иногда бывает и так, что несколько OE-артикулов незначительно различаются между собой лишь длиной кабеля. В случае, если это технически целесообразно, мы также объединяем их под одним номером MEYLE. При этом наши опытные инженеры и администраторы данных строго следят за тем, чтобы консолидация артикулов не приводила к возникновению трудностей при установке наших деталей. При значительном отличии, например, в длине кабеля, мы выпускаем несколько номеров деталей MEYLE: так слишком длинный кабель не будет мешать при установке.

Турбированный и атмосферный двигатели: устройство, принцип работы

ДВИГАТЕЛЬ

ТУРБИРОВАННЫЙ

Турбированный двигатель – ДВС, который отличается наличием систтемы турбонадува (состоит из турбины, турбокомпрессора и промежуточного охладителя). Она создает принудительное давление с помощью выхлопных газов. В результате в цилиндры через инжектор закачивается большее количество воздуха, который смешиваясь с топливом, сгорает более эффективно. Как результат — выделяется больше энергии, приводящей в движение рабочие части двигателя

 

АТМОСФЕРНЫЙ

Атмосферный двигатель — это классический ДВС, в котором подаваемый через инжектор (или карбюратор) воздух участвует в образовании топливной смеси в цилиндрах. Топливная смесь, воспламеняясь, создает энергию, приводящую в движение рабочие части двигателя.

1,0 л.

Чтобы развить максимальную мощность 125 л.с., условному турбированному двигателю может быть достаточно объема 1,0 л

 

 

1,6 л.

Чтобы развить максимальную мощность, например, 125 л.с., условный двигатель должен иметь рабочий объем не менее 1,6 л.

При одной и той же мощности турбомоторы отличаются чуть лучшей динамикой и несколько меньшим расходом топлива.

 

Помимо, того что двигатель весит больше, он не способен поддерживать высокую мощность при езде в гористой местности с разреженным воздухом.

150 000
километров

Турбированный двигатель подвергается большим нагрузкам и потому изнашивается быстрее. При его правильной эксплуатации пробег до капитального ремонта может составлять 150 тыс. километров.

 

от 300 000 до 500 000
километров

Из-за простой конструкции срок ресурсной эксплуатации «атмосферников» может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Известны случаи, когда некоторые американские атмосферные двигатели «выхаживали» по 300-500 тыс. километров без капитального ремонта.

Нужно заправляться только качественным топливом, правильно запускать и останавливать мотор, следить за уровнем и качеством заливаемого масла. Смазка в турбодвигателе имеет большое значение, благодаря ему эффективно работают подшипники и другие важные элементы. Если уровень масла падает, он ибыстрее изнашиваются и выходят из строя. Поэтому масло необходимо своевременно доливать, а при его слишком быстром расходе — оперативно устранять неполадку, из-за которой это происходит.

 

Атмосферные двигатели более «лояльны» к качеству топлива и моторного масла. Хотя этими особенностями не стоит злоупотреблять, стоит отметить, что «атмосферники» отличаются высокой ремонтоспособностью, устранение возникающих неполакдок к них обойдется гораздо дешевле.

Моторное масло QUARTZ 9000 5W-40 Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологи, подходит как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. API SN. Самая последняя спецификация по API — уровень SN. Характеризуется улучшенной защитой от высокотемпературных отложений на поршнях, более жесткими требованиями к контролю сажи и совместимости с уплотнителями. QUARTZ 9000 5W-40 обладает исключительными антиокислительными свойствамии особенно рекомендуется к применению в турбированных и мультиклапанных двигателях, а ткже в двигателях с непосредственным впрыском.


Подбор масла

санкции оставили «Ансат» без двигателей

Отечественный движок гнобили десятилетиями. Теперь его придется доделывать в аврале

То, чего так опасались на КВЗ, произошло: двигателей от Pratt&Whitney Canada для программы «Ансат» больше не будет. Между тем в последние годы программа приобрела статус образцово-показательной: казанская машина — единственный новый продукт «Вертолетов России» за все 15 лет существования холдинга, один из главных примеров выполнения указания президента России Владимира Путина о наращивании выпуска новой гражданской продукции и рабочая лошадка санавиации. Эксперты «БИЗНЕС Online» указывают, что с вертолетными двигателями в стране творится настоящее безобразие и пример «Ансата» весьма показателен.

Канадские двигатели для вертолетов «Ансат» в Россию больше поставляться не будут Фото: «БИЗНЕС Online»

С клеймом кленового листа

Канадские двигатели для вертолетов «Ансат» в Россию больше поставляться не будут. Об этом сообщили несколько источников «БИЗНЕС Online» в авиапроме. В «Вертолетах России» (ВР) пока не прокомментировали соответствующую информацию. Один из наших собеседников отметил, что компания Pratt&Whitney Canada показала себя добросовестным партнером и сама не в восторге от такого поворота, но поделать ничего не может. То, что сотрудничество с ней прекратится, стало понятно в первые дни спецоперации на Украине, когда Запад объявил о прекращении поставки авиатехники и техобслуживания. 25 февраля КВЗ попал под санкции Евросоюза.

Наш источник уверяет, будто программа «Ансат» если и остановится, то только временно: «Наконец-то у нас будет настоящее импортозамещение и „Ансат“ станет полностью отечественным. Сейчас все встанет на свои места — очень болезненно, но встанет. В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650. Программа будет идти в темпе. У нас всегда планов громадье, а исполнение отстает. Теперь иначе».

Ответят за Украину: Евросоюз прислал «черные метки» Колесову, Когогину, Мистахову, Гинсбургу…

История с двигателем для «Ансата» — яркая иллюстрация происходящего в постсоветском авиационном двигателестроении. «Ансат» был задуман в середине 1990-х, под соответствующий проект КВЗ даже сумел создать собственное опытное конструкторское бюро — до этого ни у одного из серийных вертолетостроительных заводов своего ОКБ не имелось. Естественным образом встал вопрос о двигателе. В СССР турбовальными движками для легких вертолетов не заморачивались по причине отсутствия машин такого класса — поскольку денег особо не считали, все потребности закрывал средний Ми-8.

Главные эксплуатанты «Ансата» — авиакомпании, работающие в интересах медицины катастроф и национальная служба гражданской авиации, которая должна покрыть своей сетью всю Россию Фото: «БИЗНЕС Online»

Как рассказал «БИЗНЕС Online» идеолог создания «Ансата», бывший замгендиректора КВЗ Валерий Карташев, вариант с двигателем PW207K появился достаточно случайно: «Сначала мы с французами немного потолкались, однако они нас недвусмысленно послали. Но как-то на фирме „Климова“ (двигателестроительная компания, находится в Санкт-Петербурге, ныне — „ОДК-Климов“ — прим. ред.) я участвовал в совещании по Ми-38, который предполагался международным проектом, и услышал, что собираются взять канадский двигатель. Я попросил руководство „Климова“ устроить мне вызов на Pratt&Whitney. В итоге туда пригласили меня и главного конструктора завода Алексея Степанова. Очень дружелюбная была обстановка. В результате дали 6 двигателей для опытно-конструкторских работ. Бесплатно. Но нам потом сказали по этому поводу не переживать. В Канаде есть закон: если фирма находит заказчика, государство оплачивает стартовые расходы». По словам Карташева, в конце 1990-х двигатель стоил $180 тыс., сегодня, по некоторым данным, — $250 тысяч.

В итоге «Ансат» взлетел (17 августа 1999 года) с PW207K, за счет канадского двигателя программа живет и сейчас. Построено пять прототипов и опытных машин, а также порядка 120 серийных вертолетов. Главные эксплуатанты — авиакомпании, работающие в интересах медицины катастроф и национальная служба гражданской авиации, которая должна покрыть своей сетью всю Россию. В прошлом году «Ансат» впервые поставили в дальнее зарубежье, в Республику Сербскую (часть Федерации Боснии и Герцеговины). Прорабатывается вопрос о том, чтобы обучать на «Ансатах» гражданских курсантов-вертолетчиков.

Украинский «Мотор Сич» предложил казанцам двигатель АИ-450, однако он оказался слабоват по характеристикам и были проблемы с габаритами Фото: CC BY-SA 4.0, commons.wikimedia.org

А могли бы выпускать в Казани…

Мысли о том, чтобы соскочить с канадской иглы, возникали. По словам Карташева, в начале 2000-х договорились о локализации производства PW207K на КМПО. Александр Павлов, занимавший тогда пост гендиректора завода, создал специальный отдел. Но в 2004 году на предприятии поменяли руководство, и проект закрыли. «Нам сказали: „Нужна гарантия, что поступит заказ на 200 двигателей в год, иначе невыгодно“, — вспоминает Карташев. — А по „Ансату“ тогда было всего-то опытное производство. Я им говорю: „Вы же станете делать двигатель, которого в стране нет, его будут покупать и для вертолетов, и для самолетов“. Но не услышали».

Впрочем, у этой затеи изначально имелась одна сложность, которая в сегодняшних условиях стала бы непреодолимой. Канадцы поставили условие, что турбину продолжат изготавливать сами. Тогда оно показалось странным — данный агрегат по силам было делать и КМПО, и только позже выяснилось, что дело в технологии изготовления лопаток, которую здесь воспроизвести не представлялось возможным. А делали и делают их, по словам Карташева, на военном заводе в США.

Примерно тогда же украинский «Мотор Сич» предложил казанцам двигатель АИ-450, однако, как говорит Карташев, он оказался слабоват по характеристикам, и были проблемы с габаритами. Поэтому запорожцы сделали на его основе другой двигатель — МС-500, по словам нашего собеседника, почти копию PW207K. В 2010 году «Мотор Сич» предложил организовать производство на КМПО: речь шла о передаче Казани конструкторской документации и 50% акций будущего предприятия. Дело дошло до создания опытного образца. Но, как говорил председатель совета директоров  «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, планы по МС-500 натолкнулись на противодействие Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которая решила отстранить запорожский завод от российского рынка.

Дамир Каримуллин о МС-500: «Видя, как выстраиваются отношения России и Украины и как позиционируется ОДК… Думаю, корпорация не захочет отдавать кому-то эту нишу» Фото: «БИЗНЕС Online»

Гендиректор КМПО Дамир Каримуллин рассказывал о МС-500: «Мы могли изготавливать его в кооперации 50 на 50. Но в ОДК заявили, что будут делать ВК-800, хотя он еще в зачаточном состоянии… Видя, как выстраиваются отношения России и Украины и как позиционируется ОДК… Думаю, корпорация не захочет отдавать кому-то эту нишу».

К тому времени разговорам о ВК-800 (разработчик — «Климов») исполнилось 12 лет. Впрочем, продвижение было. «Еще лет 20 назад изготовили турбину, выхлопное устройство, камеру сгорания, начали делать компрессор, стенды, — рассказывает Карташев. — Все было на ходу, и каждый год требовалось всего-то миллионов 70, чтобы завершить изготовление и стендовые испытания опытного образца. Напереть еще немного — и был бы двигатель. КВЗ тоже это дело толкал-толкал, но где-то наверху решили: „Канадцы же дают, чего еще надо?“ А потом начали менять руководство „Климова“ — пришли экономисты, финансисты, силовики…» По словам Карташева, дело заглохло в 2006–2007 годах.

Сегодня тема возобновлена Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА), но не для вертолетов, а для самолетов, прежде всего для локализованного в России чешского L-410 UPV-E20 и для ЛМС 901 «Байкал», создаваемого на замену Ан-2. Предположительно, двигатель находится на стадии сертификации. Нельзя исключать, что в нынешней кризисной ситуации возродится идея об установке ВК-800 на «Ансат».

До сего дня ВК-650В предназначался прежде всего для вертолета Ка-226, на котором сейчас устанавливаются французские двигатели Arrius 2G1 Фото:  CC BY-SA 3.0, commons.wikimedia.org

Профессионалам не дают дороги

Но главным вариантом для «Ансата» называют ВК-650В все от того же «Климова». Его начали разрабатывать в 2019 году, первый полет намечали на 2022-й, сертификацию — на 2023-й, а начало серийного выпуска — на 2024-й. Срок работы, таким образом, необычайно сжатый, а, как говорит источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме, после февральского обострения международной обстановки разработчикам сделали серьезное внушение и есть вероятность, что серия пойдет уже в 2023 году. Для ускорения приняты решения об упрощенных (но без ущерба для безопасности) программе испытаний и вводе в эксплуатацию. «Учитывая то, что решения по сертификации будут приниматься в совершенно другом режиме, все убыстряется в разы», — утверждает наш собеседник и оценивает двигатель как «очень удачный».

Любопытно, что до сего дня ВК-650В предназначался прежде всего для вертолета Ка-226, на котором сейчас устанавливаются французские двигатели Arrius 2G1, но, по словам источника, после напряженных споров приоритетом сделали «Ансат». «Показали, что эта программа сегодня нужнее», — говорит он.

Но, как полагает эксперт по вертолетостроению, старший научный сотрудник академии им. Жуковского Евгений Матвеев, «Ансат» с новым двигателем состоится нескоро и изначально доверия к нему будет меньше, чем к аппаратам с PW207K. «Чтобы он стал надежным, ему нужна наработка, изжитие детских болезней, — отметил эксперт в беседе с „БИЗНЕС Online“. — Двигатель — такое существо, которому надо повзрослеть. Но это не значит, что не нужно летать. На Ми-4 случались отказы, аварии,  катастрофы, с Ми-8 были немалые трудности, да все программы двигались трудно, но шли же вперед».

ВК-650В должен дозреть. А что в эти годы делать КВЗ? Например, планом на 2022-й предусмотрено изготовление 41 «Ансата». Программа встанет? Фото: «БИЗНЕС Online»

Словом, ВК-650В должен дозреть. А что в эти годы делать КВЗ? Например, планом на 2022-й предусмотрено изготовление 41 «Ансата». Программа встанет? «Не встанет, — заверяет источник. — План года выполнят — об этом позаботились». Как предполагает Карташев, сделаны запасы PW207K. При этом на вопрос о том, как видится производственная программа КВЗ 2023–2024 годов, в которой «Ансатов», по всей видимости, предполагается не меньше, наш источник в отрасли отвечать не стал.

Николай Колесов: «Я занимаюсь КВЗ по паре часов каждый день. Ситуация действительно непростая»

Как теперь обслуживать и ремонтировать уже летающие канадские движки? По словам Карташева, КВЗ давно освоил гарантийное обслуживание PW207K. Один из наших собеседников уточнил, что до тысячи часов налета «канадцы даже не подходят к двигателю», а у «Ансатов» пока нет такого налета — он всего 200–300 часов в год, т. е. на несколько лет запаса прочности хватит. PW207K отличаются высокой надежностью и эксплуатационной технологичностью.

До тысячи часов налета «канадцы даже не подходят к двигателю», а у «Ансатов» пока нет такого налета — он всего 200–300 часов в год, т. е. на несколько лет запаса прочности хватит Фото: «БИЗНЕС Online»

А вот с ремонтом сложнее. Карташев полагает, что в данный момент мы его делать не можем — надо учиться. Но и это не проблема, главный вопрос заключается в следующем: где брать запчасти? Как полагает председатель совета директоров «Тулпар Аэро Групп» Азат Хаким, придется доставать через третьи страны. «Это очень сложный и дорогой путь, но невозможного ничего нет», — отметил он в беседе с «БИЗНЕС Online». Интересно, что  в 2018 году «Тулпар» вел переговоры с Pratt&Whitney Canada об организации в Казани ремонта PW207K, но, по словам Хакима, дело, как обычно, потонуло в бюрократии ВР.

Касательно скорой готовности ВК-650В Хаким не испытывает оптимизма: «Боюсь, опять будет море бумаг, освоение горы денег. Пока отраслями руководят оптимизаторы, а не настоящие специалисты с реальными полномочиями, ничего не изменится. Поменяют ли этих людей? Сомневаюсь».

Азат Хаким: «Пока отраслями руководят оптимизаторы, а не настоящие специалисты с реальными полномочиями, ничего не изменится» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Это время окажется трудным для казанского завода, — говорит Матвеев. — А вообще, все зависит от того, как скоро мы поймем ответственность момента. То, что творится с двигателями для вертолетов, — безобразие. Проблема не решается десятки лет. Если государство не даст ей наивысшего приоритета, если во главе проектов не поставят профессионалов и патриотов, так и будут одни обещания. Раз наступило такое особенное время, то и решения по ответственности должны приниматься жесткие. Необходим и поиск людей на своем месте. Переоценка ценностей. Ценность — это люди. Они есть. В каждой сфере появились умные и талантливые. Им, конечно, не дают дороги, но они появились. Задача — помочь им. Пока же государство отдало все на откуп непрофессионалам и вдобавок непатриотам. Посмотрите, какой чепухой занимаются на предприятиях: никто не может принять решение, вместо этого — куча бумаг, диаграмм, отчетов, за которыми ничего нет. Может, нынешняя ситуация заставит взглянуть на все по-другому».

Самолет с двигателем от Aurus успешно прошел предполетные испытания

https://ria.ru/20211014/samolet-1754482301.html

Самолет с двигателем от Aurus успешно прошел предполетные испытания

Самолет с двигателем от Aurus успешно прошел предполетные испытания — РИА Новости, 14.10.2021

Самолет с двигателем от Aurus успешно прошел предполетные испытания

Самолет Як-18Т с авиационным двигателем АПД-500, созданным на основе двигателя от автомобилей серии Aurus, прошел предполетные испытания — выполнил комплекс… РИА Новости, 14.10.2021

2021-10-14T03:21

2021-10-14T03:21

2021-10-14T03:21

безопасность

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

як-18

як-52

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0d/1754408629_0:107:1280:827_1920x0_80_0_0_5912d4f576795062eee0f2e6a3e2821f.jpg

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Самолет Як-18Т с авиационным двигателем АПД-500, созданным на основе двигателя от автомобилей серии Aurus, прошел предполетные испытания — выполнил комплекс пробежек и подлетов на аэродроме, сообщили РИА Новости в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).Ранее в ЦИАМ рассказали, что самолет с двигателем от Aurus впервые поднимется в небо в конце 2021 — начале 2022 года.Як-18Т — это легкий учебно-тренировочный и пассажирский четырехместный самолет.Как пояснили РИА Новости в ЦИАМ, следующим этапом станет разработка технического задания на проведение опытно-конструкторской работы по семейству серийных авиационных двигателей, которые смогут устанавливаться на самолеты малой авиации, спортивные и учебно-тренировочные самолеты.Параллельно ЦИАМ в рамках научно-исследовательской работы «Циркач» работает над созданием на базе АПД-500 двигателя-демонстратора АПД-А для легких самолетов акробатической категории. В настоящее время двигатель готовится к испытаниям на стенде, их ему предстоит пройти не только в обычном положении, но и в перевернутом. Испытания в составе самолета-лаборатории Як-52 запланированы на следующий год.Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500 мощностью 500 лошадиных сил разработан ЦИАМ на базе автомобильного мотора Aurus. Применение в авиации потребовало разработки ряда узлов и систем, обеспечивающих его безопасную работу в полете. Заказчиком работ выступает Минпромторг России.

https://ria.ru/20210429/aurus-1730409970.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0d/1754408629_82:0:1218:852_1920x0_80_0_0_6cc974dc80eed5c83c407c4676c6d949.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), як-18, як-52, россия

Самолет с двигателем от Aurus успешно прошел предполетные испытания

Что такое бесколлекторный двигатель?

Типы моторов?

Двигатели/моторы в мультироторных аппаратах бывают двух типов:

  1. Коллекторные/Brushed (др. названия: DC)/Сoreless.
  2. Бесколлекторные/Brushless.

Их главное отличие в том, что у коллекторного двигателя обмотки находятся на роторе (вращающейся части), а у бесколлекторного — на статоре. Не вдаваясь в подробности скажем, что бесколлекторный двигатель предпочтительнее коллекторного поскольку наиболее удовлетворяет требованиям, ставящимся перед ним. Поэтому в этой статье речь пойдёт именно о таком типе моторов. Подробно о разнице между бесколлекторными и коллекторными двигателями можно прочесть в этой статье.

Несмотря на то, что применяться БК-моторы начали сравнительно недавно, сама идея их устройства появилась достаточно давно. Однако именно появление транзисторных ключей и мощных неодимовых магнитов сделало возможным их коммерческое использование.

Устройство БК — моторов

Конструкция бесколлекторного двигателя состоит из ротора на котором закреплены магниты и статора на котором располагаются обмотки. Как раз по взаиморасположению этих компонентов БК-двигатели делятся на inrunner и outrunner.

В мультироторных системах чаще применяется схема Outrunner, поскольку она позволяет получать наибольший крутящий момент.

Плюсы и минусы БК — двигателей

Плюсы:

  • Упрощённая конструкция мотора за счёт исключения из неё коллектора.
  • Более высокий КПД.
  • Хорошее охлаждение.
  • БК-двигатели могут работать в воде! Однако не стоит забывать, что из-за воды на механических частях двигателя может образоваться ржавчина и он сломается через какое-то время. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется обрабатывать двигатели водоотталкивающей смазкой.
  • Наименьшие радиопомехи.

Минусы:

Из минусов можно отметить только невозможность применения данных двигателей без ESC (регуляторы скорости вращения). Это несколько усложняет конструкцию и делает БК-двигатели дороже коллекторных. Однако если сложность конструкции является приоритетным параметром, то существуют БК-двигатели с встроенными регуляторами скорости.

Как выбрать двигатели для коптера?

При выборе бесколлекторных двигателей в первую очередь следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Максимальный ток — эта характеристика показывает какой максимальный ток может выдержать обмотка двигателя за небольшой промежуток времени. Если превысить это время, то неизбежен выход двигателя из строя. Так же этот параметр влияет на выбор ESC.
  • Максимальное напряжение — так же как и максимальный ток, показывает какое напряжение можно подать на обмотку в течение короткого промежутка времени.
  • KV — количество оборотов двигателя на один вольт. Поскольку этот показатель напрямую зависит от нагрузки на вал мотора, то его указывают для случая, когда нагрузки нет.
  • Сопротивление — от сопротивления зависит КПД двигателя. Поэтому чем сопротивление меньше — тем лучше.

Двигатели и силовые агрегаты

Модели двигателей Соответствие экол. нормам Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Раб. объем, л nном, мин-1 Ne, л.с. Мкр.max, кгс*м Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива Ресурс, тыс. км пробега автомобиля Особенности конструкции
740.75-440 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 440 206 194.5 0.06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов
740.74-420 420 186
740.73-400 400 176
740.72-360 360 157
740.71-320 320 137
740.70-280 280 117
820.73-300 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 140 154 0,17 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
820.72-240 240 110
820.74-300 300 125
820.60-260 2200 260 110 0,33 г/(л.с•ч)
820.61-261 95
740.662-300 Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 127 207 0.1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail»
740.642-420 420 186
740.632-400 400 176
740.602-360 360 157
740.612-320 320 137
740.622-280 280 117
740.652-260 260 112
740.64-420 Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 420 186 207 0.1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740.63-400 400 180
740.60-360 360 157
740.61-320 320 137
740.62-280 280 118
740.65-240 240 98
740.30-260 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260 107 207 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.31-240 240 93
740.35-400 120×130 11.76 1900 400 157 201
740.50-360 360 147
740.51-320 320 127
740.52-260 260 107
740.53-290 290 122
740.55-300 300 118
740.37-400 400 176 204
740.38-360 360 160 148
740.13-260 Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260 93 207 0.3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом
740.11-240 240 83
7403.10 Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2600 260 80 155 0.8 400
740.10-20 220 68 0.6 Дизельные
740.10 210 68

Новые двигатели Red Bull начали сезон Формулы-1 с мокрого пердежа. «Феррари возвращается!» толпа получила значительный импульс, поскольку Чарльз Леклерк выиграл гонку, опередив своего товарища по команде Карлоса Сайнса, занявшего второе место. Кевин Магнуссен финишировал пятым в составе Haas, заработав своей команде больше очков, чем за последние три сезона (

вместе взятых ).McLaren показал ужасный результат 14-15, заняв четвертое место в команде в прошлом сезоне. Льюис Хэмилтон получил еще один подиум после смерти. Однако главной сюжетной линией гонки номер один был почти полный выход из строя новых двигателей Red Bull.

Безумие началось с Пьера Гасли, выступавшего за сестринскую команду AlphaTauri: машина француза загорелась на 46-м круге, но, к счастью, ему удалось благополучно выбраться из пламени, не получив травм.

Это привело к тому, что машина безопасности сократила лидерство Леклера, а действующий чемпион мира Макс Ферстаппен следовал за ним, пока группа консолидировалась на протяжении пяти кругов.Оставалось всего несколько кругов, и казалось, что в ближайшем будущем предстоит борьба двух машин, но радиопереговоры Ферстаппена со своей командой говорили о другом. Автомобиль голландца потерял часть рулевого управления, и в конце концов Сайнс обогнал его. Поскольку машина изо всех сил пыталась остаться на дороге, а победа была уже вне досягаемости, поскольку Леклерк мчался вперед, Red Bull решил выехать на пит-лейн и сойти с дистанции Ферстаппена.

Не тот старт, которого хотел бы действующий чемпион мира, но дела его команды сразу же ухудшились.Всего два круга спустя другой гонщик Red Bull, Серхио Перес, защищался от Хэмилтона за последнее место на подиуме позади дуэта Ferrari, но его машина развернулась на первом повороте. Спинаут стоил Пересу подиума, но он все же мог бы сохранить несколько очков… за исключением того, что его двигатель полностью заблокировался, что вынудило его следовать за своим товарищем по команде в зону пенсионеров.

Для тех, кто следит, новые двигатели Red Bull отказали в трех из четырех автомобилей, которые их использовали; Единственным, кто удержался и финишировал, был Юки Цунода из AlphaTauri, который финишировал комфортным восьмым, подпрыгнув со своего стартового места на 16-м.В преддверии этого сезона Honda вышла из партнерства с Red Bull после производства двигателей, которые команда использовала в течение трех лет. На место Honda пришла Red Bull Powertrains, новое подразделение мегаконгломерата по производству энергетических напитков, хотя Honda продолжала помогать с производством двигателей до 2025 года. В Red Bull верили, что новая собственная разработка двигателя может помочь команде. на свой первый командный чемпионат среди конструкторов с 2013 года.

Это всего лишь одна гонка, полная катастрофы для одной из крупнейших команд в спорте, и, возможно, это был просто плохой день в пустыне.В конце концов, Red Bull вышел из предсезонки, вероятно, с чувством гордости за свои шансы, наконец, снова подняться на эту вершину. Принято считать, что новая машина Red Bull впереди всех, за исключением, может быть, Ferrari. Крупнейший конкурент команды в последнее время, Mercedes, боролся со своим новым дизайном из-за новых правил, введенных в спорте на сезон 2022 года. Даже в воскресенье «Мерседес» казался далеко позади и «Ред Булл», и «Феррари», а Ферстаппен не отставал от Леклера, даже пару раз обгоняя его.

Конечно, нас будет разочаровывать, что 75 процентов автомобилей с двигателями Red Bull не финишировали в гонке, особенно потому, что сход Ферстаппена и Переса позволил Хэмилтону подняться на вышеупомянутый подиум. Вероятно, еще слишком рано беспокоиться о будущем Red Bull; у команды по-прежнему есть два самых лучших гонщика в этом виде спорта, а также ресурсы для устранения любых проблем, из-за которых обе их ведущие машины медленно умирали в конце Гран-при Бахрейна. Тем не менее, поскольку Ferrari вступает в борьбу за первое место, каждое очко будет иметь решающее значение, и Red Bull не может позволить себе слишком много дней с нулевыми очками, таких как воскресенье.

Леклерк пошутил над Ferrari, что у него проблемы с двигателем на последнем круге – Неделя автоспорта

Шарль Леклерк говорит, что на последнем круге Гран-при Бахрейна он пошутил по рации своей команды, что у него проблема с двигателем.

Леклерк выиграл первый этап сезона Формулы-1 2022 года в воскресенье, в то время как Ferrari заняла второе место, а Карлос Сайнс пересек финишную черту вторым.

Три года назад в Бахрейне, участвуя всего во втором Гран-при за Ferrari, Леклерк был на пути к своей первой победе в Формуле-1, но из-за технических неполадок он вернулся на третье место под клетчатым флагом.

Когда он закрыл второй сектор на своем последнем круге в гонке 2022 года, Леклерк вскочил по радио, чтобы объявить, что у него снова возникла проблема с его машиной.

«Что-то странное с двигателем, что-то странное с двигателем», — сказал он, а через несколько секунд заявил: «Я шучу».

В разговоре с Sky F1 после гонки Леклерк сказал: «На последнем круге я пошутил по радио, сказав, что с двигателем что-то не так.

«Я почти уверен, что инженерам это не понравилось. Но это было весело, я думал об этом на последних 10 или 15 кругах гонки, надеясь, что проблем с надежностью не возникнет.

«Тогда я увидел, что у Макса [Ферстаппена] есть проблемы, и я подумал: «Давай, пожалуйста, останься со мной до конца», и это произошло».

Ферстаппен бросал вызов Леклерку на разных этапах гонки, и ему пришлось бороться с перезапуском машины безопасности на последних этапах гонки.

Тем не менее, у Ферстаппена возникла проблема с силовым агрегатом, и в конце концов он ушел в отставку, но Леклерк не был уверен, что голландец смог бы продвинуться вперед, даже если бы его машина была исправна.

— Я так не думаю, но кто знает, — сказал Леклерк. «Во время рестарта я сделал очень, очень хороший рестарт, поэтому я думаю, что ему было бы трудно обогнать меня.

«После этого ритм был очень сильным. Всякий раз, когда у меня было преимущество, я знал, что могу более или менее справиться с отставанием.

Haas, Alfa в третьем квартале демонстрирует прогресс двигателя Ferrari F1 последний в зачете конструкторов 2021 года — финишировал шестым и седьмым с Валттери Боттасом и Кевином Магнуссеном.

Ferrari и команды ее клиентов пережили два очень трудных сезона в 2020 и 2021 годах после того, как в 2019 году производитель потерял значительную производительность двигателя в рамках соглашения производителя с FIA по спорному расположению его двигателя.

Но босс команды Ferrari Маттиа Бинотто сказал перед гоночным уик-эндом в Бахрейне, что, по его мнению, он восполнил дефицит мощности в 25 л. команды клиентов Ferrari продолжают показывать хорошие результаты в субботней квалификации на трассе Сахир.

На вопрос Motorsport.com о том, что, по его мнению, говорят эти результаты о приросте двигателей Ferrari, Леклерк согласился, что это «шаг в правильном направлении», но также настаивал на том, что Haas и Alfa также заслуживают похвалы за свои конструкции шасси 2022 года.

Он сказал: «Я еще не видел данных [из квалификации], но определенно чувствовал себя лучше, чем в прошлом году, и это шаг в правильном направлении.

«Я думаю, что Haas и Alfa явно показывают, что мы сделали шаг вперед.

«Но нельзя недооценивать проделанную ими работу, потому что они также были очень быстры в поворотах. Я думаю, что это сочетание обоих — автомобиля и двигателя.

«Но если говорить о нас самих, то это определенно шаг вперед, и сейчас мы выглядим достаточно сильными на прямых.Так что приятно это видеть».

Шарль Леклер, Ferrari

Фото: Steven Tee / Motorsport Images

Карлос Сайнс, который квалифицировался всего на 0,129 секунды медленнее, чем Леклерк, занявший третье место, сказал, что Ferrari «не может недооценивать прогресс, достигнутый в области силовой установки», но предупредил команде нужно было продолжать находить прирост мощности, где это возможно (проекты двигателей F1 теперь заморожены до 2025 года) из-за угрозы, исходящей от Red Bull и Mercedes.

В квалификации Гран-при Бахрейна Red Bull возглавил скоростную ловушку с результатом 323.2 км/ч с Серхио Пересом, а Ферстаппен показал результат на 0,3 км/ч медленнее на секунду.

Ferrari, у которой боковые понтоны больше, чем у ее ближайшего соперника, и, следовательно, в результате ее может сдерживать дополнительное прямолинейное сопротивление, заняла 11-е и 12-е места со скоростью 316,6 км/ч для Леклерка и 315,9 км/ч для Сайнса.

Лучшим автомобилем с двигателем Ferrari в квалификационной ловушке скорости стал Мик Шумахер, который показал свой лучший квалификационный результат в сезоне на 12-м месте со скоростью 318,4 км/ч – шестое место в рейтинге, а Магнуссен – седьмое.

«Большое спасибо и отличная работа всем в отделе силовых агрегатов», — сказал Сайнс. «Потому что это наверняка помогает и другим командам.

«Нам нужно продолжать давить, потому что Макс вообще не был медленным на прямых или Merc.

«Итак, нам нужно продолжать продвигаться вперед. Но, по крайней мере, в этом году похоже, что мы сделали шаг в правильном направлении, и это приятно видеть со стороны отдела двигателей».

Читайте также:

Slack Randoms: скейтборды с фиксированной передачей, картинги с реактивным двигателем, обувь Дуа Липы и многое другое подборка видеороликов и историй со всех уголков велосипедного мира и не только… Мы подумали, что несколько моментов прошедшей недели были слишком хороши, чтобы не поделиться ими с широкой аудиторией, поэтому вот некоторые из основных моментов.



Велосипед с фиксированной передачей, сделанный из скейтбордов
Мы видели бамбуковые велосипеды с высоким шарниром и деревянные хардтейлы, но теперь есть велосипед с фиксированной передачей, сделанный из старых скейтбордов. Мало того, что это отличное использование старых досок, так еще и на удивление выглядит неплохо.


Абсолютная викторина о велосипедистах

Иногда мы называем наши викторины ‘Абсолютными’, но этот — чистый садизм.Только у самых занудных магазинных крыс есть надежда победить. Дайте нам знать, как у вас дела в комментариях.

http://www.namethatpart.com/



Индивидуальные велосипедные туфли Дуа Липы

Чтобы отметить выступление британской поп-звезды Дуа Липы в Хьюстоне, руководство зала хотело подарить ей подарок на память. После того, как им сообщили, что Дуа Липа была велосипедисткой, они хотели удивить ее велосипедными туфлями во время ее мирового турне по стадиону.

Так началась длинная история путешествия по континентам с созданием индивидуальной пары велосипедных туфель для поп-звезды.

Вы можете прочитать полную историю о CyclingTips здесь.



Наука торможения

Наука торможения призвана пролить свет на часто неправильно понимаемый, но крайне важный мир дисковых тормозов и торможения для горных велосипедов. У всех нас есть тормоза, но знаем ли мы, как извлечь из них максимальную пользу? Обсуждая такие темы, как гидравлические дисковые тормоза и почему, а также предоставляя гонщикам информацию о стиле езды, размере ротора, выборе жидкости и многом другом.— SRAM



Почти невозможное восхождение Грега Каллагана
Грег Каллаган демонстрирует впечатляющие навыки скалолазания на этом практически невозможном восхождении. На очереди Леви.

Документальный фильм о Тони Хоуке «Пока не отвалятся колеса»
Посмотрите новый трейлер документального фильма о Тони Хоуке от HBO, в котором представлены интервью и архивные кадры с первых дней его карьеры в спорте, а также демонстрируется его легендарная карьера.

Тони Хоук: Пока колеса не отвалятся 5 апреля на @HBOMax Карт с импульсным двигателем с мгновенным запуском двигателя с впрыском пропана и дизельного топлива.Карт имеет полный диапазон дроссельной заслонки, и Боб разогнал его до 90 миль в час.— Боб Мэддокс



Климатическая спираль

Эта визуализация показывает ежемесячные аномалии глобальной температуры (отклонения от среднего значения) между годами. 1880 и 2021 годы. Белые и синие цвета указывают на более низкие температуры, а оранжевые и красные — на более высокие. Как видите, с течением времени глобальные температуры повысились в основном из-за деятельности человека.

Эти температуры основаны на данных Института космических исследований имени Годдарда НАСА (GISS). Аномалии определены относительно базового периода с 1951 по 1980 год. Доступ к файлу данных, использованному для создания этой визуализации, можно получить здесь: data.giss.nasa.gov/gistemp/tabledata_v4/GLB.Ts+dSST.csv.

«Климатическая спираль» — это визуализация, разработанная ученым-климатологом Эдом Хокинсом из Национального центра атмосферных исследований Университета Рединга: https://www.climate-lab-book.ac.uk/sp…. Климат широко распространены спиральные визуализации; версия была даже частью церемонии открытия Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.

— НАСА «Изменение климата»


Шесть транспортных средств со смертельными двигателями или трансмиссиями, которых следует избегать

Не ходите пешком — БЕГИТЕ от этих транспортных средств, указанных в списке

Вот некоторая необходимая информация в видеоролике «Не покупайте» о конкретных моделях с двигателями и трансмиссиями, недавно опубликованном на YouTube-канале Car Wizard , где ведущий советует потенциальным покупателям не просто уйти… а убежать. от любой модели, несущей его список фатальных двигателей и трансмиссий.

Связанная статья: Варианты проблем с коробкой передач подержанных автомобилей, которые вам нужно знать

Вот краткое изложение марок и моделей, оснащенных двигателями и трансмиссиями, которые Car Wizard настоятельно рекомендует избегать покупателям автомобилей, основываясь на своем многолетнем опыте, от которых покупателям новых и подержанных автомобилей следует держаться подальше.

Статья по теме: Транспортные средства с наибольшей вероятностью нуждаются в ремонте в течение первых 12 месяцев после покупки

Статья по теме: Один фатальный недостаток, который разрушает автомобили с двигателями Ford

1.Любая из моделей Ford F-150, F-250, E-150, E-250 Expedition или Excursion с 5,4-литровым 3-клапанным двигателем Triton: забиты масляные каналы и проблемы с фазами распредвала, о которых хозяин говорит: «…если там 10 на лоте — 3-4 из них будут иметь по крайней мере одну из этих проблем, решение которых обойдется вам в 7000 долларов »— но только временно. Для этих двигателей нет настоящего решения.

2. Любой год выпуска Nissan Q, Maxima, Altima, Rogue, Sentra моделей 2006-2010 гг. с вариатором. «Эти трансмиссии абсолютно на 100% нетерпимы к любому пропуску технического обслуживания», — говорит ведущий, добавляя, что масло и фильтр НЕОБХОДИМО менять регулярно каждые 30–40 тысяч миль, иначе они гарантированно выйдут из строя… даже несмотря на то, что они рекламируются как «запечатанные на всю жизнь» трансмиссии. никогда не нуждающийся в обслуживании! Один забавный факт из Car Wizard заключается в том, что «никто не восстанавливает эти трансмиссии.Вместо этого это замена вашего автомобиля на 7000-8000 долларов.

Статья по теме: Запечатанная передача, ложь во благо

3. Любые автомобили с двигателем Ecotec 1,4 л с турбонаддувом , такие как Buick Encore, Chevy Sonic, Chevy Trax и Chevy Cruise. По словам ведущего, эти двигатели выходят из строя так часто, что замены двигателей не ожидается до 2024 года. Вот как задерживаются ремонты автомобилей с этим проблемным двигателем с проблемами турбонаддува, маслосжигающими кольцами и другими внутренними проблемами двигателя.«Они сделаны так дёшево, что очень быстро развалятся», — говорит Car Wizard .

4. Любой автомобиль GM с 3,6-литровым V6-цилиндровым двигателем , например более крупные автомобили GM: Buick Enclave, GM Arcadia, Chevrolet Traverse, Cadillac ATS, CTS и CT6 — что автомобиль Wizard заявляет: «Эти двигатели — мусор. У них проблемы с цепью ГРМ, проблемы с направляющей ГРМ…». Если вы видите, что загорается индикатор проверки двигателя, указывающий на наличие проблемы, связанной с синхронизацией, вам необходимо немедленно отремонтировать двигатель, иначе вы испытаете, как ваш двигатель ударит вас гранатой, поскольку цепь привода ГРМ порвется, а поршни ударятся о клапаны.

Статья по теме: Первое, что нужно проверить с помощью индикатора Check Engine

Статья по теме: Проблемы с цепью и ремнем ГРМ и их ремонт, продемонстрированные механиками

5. Двигатели 3,6 л производства Fiat, печально известные трещинами в головках цилиндров , которые можно найти в автомобилях Dodge Caravan, Dodge Avenger, Dodge Journey, Chrysler Town and Country и Jeep Wrangler. Как правило, у них диагностируют прогоревшую прокладку головки блока цилиндров и проблемы с перегревом двигателя… среди прочих проблем слишком много, чтобы их перечислять.

Статья по теме: Механики Consumer Reports советуют избегать этих моделей, известных тем, что продувается прокладка

6. Nissan Titan, Nissan Armada, Infinity QX56 или QX80 с двигателем V8 5,6 л. Как ни странно, проблемы с двигателем у этих автомобилей связаны не с самим двигателем, а с разваливающимися внутри каталитическими нейтрализаторами и попаданием обломков в двигатель, что приводит к ужасному звуку, когда ваш двигатель бросается на вас и полностью разрушает. Проблема также связана с владельцами, которые получают предупреждение о каталитическом нейтрализаторе и / или какой-то дребезжащий звук выхлопа и не принимают немедленных мер и ждут, пока не станет слишком поздно.

Кроме того, эти двигатели являются пожирателями бензина, которые расходуют в лучшем случае всего 10-12 миль на галлон и имеют значительное количество других системных проблем с неисправными компонентами. «Это металлолом на четырех колесах», — говорит Car Wizard .

Обязательное к просмотру видео, которое сэкономит вам деньги и избавит от головной боли

Для получения более подробной информации о том, почему эти двигатели и трансмиссии зарекомендовали себя как худшие, вот полное видео, которое обязательно заставит вас переосмыслить любой из перечисленных автомобилей, прежде чем покупать тот, который выглядит очень выгодным на рынке. много или в объявлении.Предостережение Эмптор и все такое!

Никогда, НИКОГДА не покупайте эти двигатели/трансмиссии согласно более чем 20-летнему опыту механика CAR WIZARD!

И, наконец…

Для дополнительных статей о Car Wizard , вот две популярные ранее опубликованные:

Лучшие предложения подержанных автомобилей Механики не рекомендуют покупать

Эксперт по замене двигателя раскрывает реальность замены двигателя

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати.Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pixabay

Что такое двигатель? — Определение из WhatIs.com

К

В компьютерном программировании движок — это программа, которая выполняет основную или важную функцию для других программ. Механизмы используются в операционных системах, подсистемах или прикладных программах для координации общей работы других программ.

Термин «механизм» также используется для описания специальной программы, которая использует алгоритмы глубокого обучения для запроса данных. Наиболее известное использование — это, пожалуй, поисковая система, которая использует алгоритм для запроса индекса тем с учетом аргумента поиска. Поисковая система разработана таким образом, что ее подход к поиску в индексе может быть изменен, чтобы отразить новые правила поиска и определения приоритетов совпадений в индексе. В искусственном интеллекте программа, которая использует правила логики для получения выходных данных из базы знаний, называется механизмом вывода.

Другие типы двигателей включают:

Механизмы рекомендаций — анализирует доступные данные, чтобы предлагать покупателям и посетителям веб-сайта

Механизмы корреляции

 – собирают, нормализуют и анализируют данные журнала событий, используя прогнозную аналитику и нечеткую логику, чтобы предупредить системного администратора о возникновении проблемы.

Механизм бизнес-правил — отделяет код выполнения бизнес-правил от остальной части системы управления бизнес-процессами, чтобы конечные пользователи могли изменять бизнес-правила, не обращаясь за помощью к программисту.

Механизм политик — обеспечивает соблюдение правил доступа к сетевым ресурсам и данным организации.

Выбор слова «двигатель» для описания этого типа программирования должен соотноситься с механическими двигателями. В 1800-х годах разностная машина Чарльза Бэббиджа, которая считается первым суперкомпьютером, имела длину 11 футов, ширину 7 футов и состояла из 8000 частей. Когда двигатель запускали рукояткой, он автоматически вычислял и табулировал математические уравнения.

Последнее обновление было в сентябре 2005 г.

Продолжить чтение О двигателе

Ferrari теперь имеет лучший двигатель в Формуле-1, считает Штайнер

В 2020 году производительность двигателя Ferrari сильно упала, в результате чего ее заводская команда и отделы по работе с клиентами, Haas и Alfa Romeo, оказались в отставании по сравнению со своими соперниками.

В прошлом году Ferrari добилась приличного прогресса со своим двигателем, а в конце сезона получила ускорение благодаря обновленной гибридной системе, предназначенной для 2022 года, что придало ей уверенности перед новой кампанией.

Квалификация в Бахрейне доказала, что Ferrari сделала шаг вперед с силовой установкой: Шарль Леклерк завоевал поул, а его товарищ по команде Карлос Сайнс занял третье место на стартовой решетке. Валттери Боттас из Alfa Romeo займет шестое место, опередив пилота Haas Кевина Магнуссена, занявшего седьмое место.

Было высказано предположение, что преимущество Ferrari в мощности двигателя может достигать двух десятых секунды за круг по сравнению с остальной частью поля.

Шаг вперед побудил босса Haas Штайнера после квалификации заявить, что у Ferrari теперь лучший двигатель в F1.

«Я думаю, что двигатель Ferrari сейчас лучший двигатель», сказал Штайнер.

«Я искренне так думаю, и это делает им честь, потому что они были в том же положении, что и мы. Им пришлось вытерпеть много дерьма от людей по этому поводу.

Кевин Магнуссен, Haas VF-22

Фото: Steven Tee / Motorsport Images , и почувствовал, что больше нет «больших различий между производителями двигателей».

«Я думаю, что Ferrari проделала хорошую работу, они определенно сделали шаг вперед по сравнению с прошлым годом», — сказал Боттас. «Так что это улучшение, без сомнения.»

Макс Ферстаппен квалифицировался вторым в стартовой решетке Red Bull после двух Ferrari, уступив поул-позицию на 0,123 секунды. Действующий чемпион мира сказал, что, хотя производительность Ferrari была «не только из-за двигателя», команда «явно хорошо шла на прямых».

Пьеру Гасли из AlphaTauri удалось добраться до Q3, но он отметил, что «машины с двигателями Ferrari действительно быстры», что означает, что его команде «есть над чем поработать, если мы хотим выйти на вершину полузащиты».

Читайте также:

В первом квартале четыре автомобиля с двигателями Mercedes были уничтожены вместе с Юки Цунодой, чей AlphaTauri оснащен силовым агрегатом Honda под маркой Red Bull.

McLaren потеряла Даниэля Риккардо на первом этапе квалификации, в результате чего австралиец выбыл на 18-м месте, а Лэндо Норрис выбыл во втором квартале, заняв 13-е место.

Отвечая на вопрос о паритете двигателей, руководитель McLaren F1 Андреас Зайдль сказал, что команда должна сосредоточиться на сравнении себя с заводским оборудованием Mercedes, которое использует те же силовые агрегаты.

«Независимо от этих проблем, мы должны признать, что у нас просто не было производительности», — сказал Зайдл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.