Двигатели гранты: Двигатели Лада Гранта — подробные характеристики

Содержание

Двигатели Лада Гранта — подробные характеристики

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019
  1.6 л 11183 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент
132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 9.7 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.4 л
Полезные ссылки ARTICLE

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019
  1.6 л 11186 МКП5 1.6 л 11186 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение
поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 87 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент
140 Нм
140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 14.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.0 л 10.4 л
Расход трасса
5.8 л
6.1 л
Расход смешанный 6.6 л 7.7 л

Базовая Лада Гранта станет мощнее — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Представленный недавно обновленный Ларгус стал первой моделью с модернизированным восьмиклапанным мотором 1.6. Вскоре такие двигатели появятся и на автомобилях Лада Гранта: в открытой базе Росстандарта опубликовано расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на это семейство, в котором теперь есть доработанный мотор.

Агрегат с индексом ВАЗ-11182 отличается от прежней модели ВАЗ-11186 модернизированной шатунно-поршневой группой (шатуны взяты у мотора 1.8), облегченным коленвалом, а также измененным газораспределительным механизмом. Толкатели клапанов почти такие же, как у двигателя Renault K7M, и теперь исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров.

Мощность выросла с 87 до 90 л.с., причем достигается она чуть раньше (при 5000 об/мин вместо 5100 об/мин). Максимальный крутящий момент тоже подрос: 143 Нм против 140 Нм при неизменных 3800 об/мин. Вдобавок заявлено, что 80% тяги доступны уже при 1000 об/мин. В случае с Ларгусом новый мотор позволил уменьшить время разгона до 100 км/ч с 14,2 до 14 секунд, примерно такой же выигрыш ожидается и у Гранты.

Подробности о Грантах с модернизированным восьмиклапанником АВТОВАЗ обнародует позже, ведь сертификат на расширенное семейство хоть и опубликован, но вступит в силу только 15 марта. Так что машины с более мощными двигателями появятся в продаже не раньше апреля. Также на Гранты сейчас устанавливают шестнадцатиклапанные двигатели 1.6 моделей ВАЗ-21126 (98 л.с., с «автоматом» Jatco) и ВАЗ-21127 (106 л.с., с «механикой»), и они остались нетронутыми. Но, по информации Авторевю, 69% продаж Гранты все-таки приходится на базовые восьмиклапанные версии.

Отзывы о двигателе 87 л.с. Лада Гранта и его ресурс до капитального ремонта

Двигатель 21116 мощностью 87 л.с. является одним из самых популярных среди владельцев автомобиля Лада Гранта. Это обусловлено тем, что именно этой модификацией двигателя компонуется самая популярная комплектация «Норма».

Динамика

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Тянет как паровоз!

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство  АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Подробнее о прогреве двигателя в статье: необходимость прогрева: миф или факт?

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Ресурс двигателя

Под капотом в комплектации «Норма»

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.

Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».

Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Расход топлива

Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.

Подробнее о расходе автомобиля в статье: паспортные и реальные данные по расходу топлива.

Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.

Запуск в мороз

В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.

Если Ваш автомобиль не заводится, то Вам поможет эта статья.

Итоги

Большинство владельцев Грант пересело на них с предыдущей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые автомобили, разница только «в начинке», а предки данных моторов тут устанавливались ещё на ВАЗ-2108.

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

Двигатель Гранта. Характеристики двигателей Лады Гранты.

Вступление

Лада Гранта является очень популярным автомобилем в России и странах СНГ из-за своей простоты, доступности и ремонтопригодности. Данный автомобиль выпускается порядка 10 лет и уже обрел достойную популярность сравнимую с той же Приорой. Автомобиль обладает всеми необходимыми функция и способен доставить человека в любую точку мира с приемлемым комфортом.

Гранта выпускалась в нескольких модификациях, таких как ЛЮКС и НОРМА. В каждой модификации были свои дополнения, конечно же, автомобили класса ЛЮКС были самими «навороченными» с кондиционером и прочими дополнительными функциями.

Так же в зависимости от модификации менялись и двигателя Гранты, о чем, кстати, и пойдет речь в данной статье. Ниже описан каждый из двигателей, устанавливаемых на Ладу Гранту, подробно описаны технические характеристики каждого из двигателей.

О двигателях

Всего на Гранту устанавливалось 4 типа двигателей. Каждый тип делился на два подтипа 8-ми клапанные и 16-ти клапанные двигателя. Двигателя с меньшим количеством клапанов устанавливались на модификации НОРМА, но случались и исключения. В классе ЛЮКС чаще всего можно встретить 16-ти клапанные двигателя.

16-ти клапанные двигателя

Шестнадцати клапанные двигатели на Гранту устанавливались под номерами 126 и 127. Изначально Гранты оснащались 126 мотор, данный мотор устанавливался с 2011 года по 2015 позже на смену 126, пришел 127 мотор, который устанавливался на Приора 2 и Лада Веста.

Двигатель ВАЗ 21126

Данный двигатель строился на базе 124 мотора, который до сих пор славится своей надежностью. В 126 моторе используется автоматическое натяжение ремня ГРМ, что позволило избежать притяжения ремня, которое может привести к его обрыву. В 16-ти клапанном двигателе используется гидрокомпенсаторы что, позволяет двигателю под действием давления масла регулировать зазор клапанов. Так же в паре с 16-ти клапанным двигателем в комплектации ЛЮКС устанавливается автоматическая коробка передач. Существенным минусом 126 мотора является загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Технические характеристики двигателя 21126:
Подача топливаИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия11
Мощность (л.с.)98
Объем двигателя (куб. см)1596
Необходимое топливоНе ниже АИ 95
Крутящий момент (Н*м)145

Двигатель ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 127 является флагманов Волжского завода. Именно данный двигатель устанавливается на автомобили ВАЗ в настоящее время, благодаря измененным фазам газораспределения DOHC удалось значительно увеличить мощность силового агрегата, что весьма положительно сказывается на ездовых характеристиках автомобиля.

Технические характеристики ВАЗ 21127:
Подача топливаИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия11
Мощность (л.с.)106
Объем двигателя (куб. см)1596
Необходимое топливоНе ниже АИ 95
Крутящий момент (Н*м)148

8-ми клапанные двигателя

В отличие от 16-ти клапанных здесь используется одновальная система газораспределения. На каждый цилиндр по два клапана: впускной и выпускной. Такие двигателя являются надежными не гнущими клапана при обрыве ремня ГРМ, но значительно уступают в динамических показателях движения автомобиля, а так же в шумности работы ДВС.

Двигатель ВАЗ 11183

Данный двигатель устанавливался не только на Гранты, но и на 2114 последних годов выпуска. Двигатель является довольно шумным и требующим частой регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. 183 мотор не гнет клапана при обрыве ГРМ. Это единственный мотор устанавливаемый на Гранту, который не боится обрыва ГРМ.

Технические характеристики ВАЗ 11183:
Подача топливаИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Степень сжатия10
Мощность (л.с.)82
Объем двигателя (куб. см)1596
Необходимое топливоНе ниже АИ 95
Крутящий момент (Н*м)120

Двигатель ВАЗ 11186

Данный двигатель устанавливается на последние годы выпуска Гранты. В нем значительно уменьшили шумовые характеристики, увеличили степень сжатия, что привело к встрече клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ. Увеличение степени сжатия позволило добиться большей мощности от ДВС, что благоприятно сложилось на динамических характеристиках.

Технические характеристики ВАЗ 11186:
Подача топливаИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Степень сжатия10,5
Мощность (л.с.)90
Объем двигателя (куб. см)1596
Необходимое топливоНе ниже АИ 95
Крутящий момент (Н*м)143

Итог

Выбирать с каким же двигателем приобретать себе автомобиль это выбор исключительно самостоятельный. Подведя итог можно сказать, что наиболее динамичными и мощными двигателями являются 16-ти клапанные. При выборе стоит обращаться внимание на толщину своего кошелька, так как 16-ти клапанные двигатель дороже в обслуживание и в ремонте.

← Датчики Гранта Рейтинг зимней резины 2020/2021 →

Где находится номер двигателя на Лада Гранта 8 и 16 клапанов

Автолюбители отечественных авто нередко задаются вопросом нахождения номера мотора Лады Гранта различных модификаций. Это связано с необходимостью перепродажи или постановки транспорта на учет – требуется проверить легальность установки двигателя.



Большинство владельцев не знают о месте расположения цифр и впадают в ступор при подобном вопросе. Тем более, когда речь заходит о VIN-номере. Страхи автомобилистов не оправданы – отдельные модификации и комплектации машин оборудованы схожими двигателями и места маркировки у них совпадают.

Мотор 82 л с (маркировка – 11183-50) 1 6 бензин 8 клапанов – номер



На фото выше показано место нанесения буквой «В». Здесь находится шифр, говорящий о модели и порядковом номере силовой установки. Для облегчения считывания информации производитель рекомендует использовать маленькое зеркало.

Где смотреть номер двигателя Гранты с маркировкой 11186 — 87 л с 8 кл

Подобный агрегат крайне популярен среди автомобилистов и поставлялся на машины с 2011-2012 по 2019 год включительно. Версии кузова типа седан или лифтбек не влияли на ДВС.

Маркировка наносится под термостатом путем выбивания металла. Технология гарантирует сохранность индекса при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Номер мотора Granta (маркировка – 21126) 1 6 л 98 л с инжектор 16 клапанов

На Гранте типа лифтбек с инжекторным впрыском место нанесения маркировки на установку не поменялось. Машина выпускалась в период 2015-2019 годов и поставлялась с коробкой автомат и механикой.

Отдельно следует подчеркнуть, что на некоторых версиях номер пишется на специальной площадке между третьим и вторым цилиндром. Для возможности нормального считывания информации, производитель рекомендует предварительно очистить панель специальными средствами и щеткой по металлу. Суть в том, что участок моторного отсека подвержен образованию накипи и грязи.

Номер двигателя (21127) 1 6 литра 106 л с: 16 кл – где находится

На инжекторном 16 клапаннике, поставляемом с 2015 года, шильдик с маркировкой монтируется в стандартом месте. Производитель решил не изменять традициям и разместил номер под термостатом. Подобная конфигурация наблюдается и на машинах 2016-2019 годов.

Подобная стабильность достигается тем, что блок двигателя, по сути, не претерпевает изменений. Основные отличия заключаются в навесном оборудовании.

Заржавел и не читается номер двигателя Гранты

Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что во время осмотра обнаруживаются ржавые пятна на месте нанесения маркировки. Достаточно распространенная проблема легко решается. Чтобы почистить блок достаточно выполнить процедуру.

  1. Тряпкой или специальной щеткой убрать рыхлую грязь с поверхности металла.
  2. Далее обработать панель специальными средствами. Обычно используется керосин, дизельное топливо или ингибитор коррозии. Средство следует наносить аккуратно, чтобы не повредить пластиковые и полимерные детали двигателя.
  3. Подождав, когда грязь откиснет, нужно с усилием почистить место щеткой по металлу. Можно действовать смело и не бояться повредить надпись. Заводская шифровка наносится ударным методом и не боится подобных действий.
  4. После грубой очистки можно протереть все сухой, чистой ветошью и обработать антикоррозийными средствами.

Отличается ли расположение на Гранте Спорт

В заряженной версии устанавливается идентичный блок двигателя, изменяется только навесное оборудование. Расположение кодов и маркировок изготовителя будет аналогично обычным модификациям автомобиля.

Расшифровка кода VIN 2112

На модели присутствует стандартный ВИН номер кузова. Маркировка расшифровывается следующим образом.

  1. Первые три символа указывают на континент, страну и конкретного производителя – фирму.
  2. Следующим идет указатель модели машины, состоящий из шести цифр.
  3. Далее наносится год выпуска автомобиля. Это может быть латинская или греческая цифра.
  4. Последним идет указатель серийного номера кузова. Это очередность на конвейере.

Итог

Определить номер агрегата Гранты просто, при знании конструкции машины. Маркировка наносится надежным способом и отлично держится весь срок службы машины.

Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

Двигатель гранты 16 клапанный 106 л с


Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Granta I хэтчбек 1.6 (106 л.с.) AT 2020 г. от владельца

Решил добавить и свой отзыв,хотя их здесь много но все же вставлю свои пять копеек.Идея приобрести гранту пришла с сильным желанием купить новую машину с салона.Вдоволь намучившись с восьми летней элантрой,пришло желание купить новую.Бюджет был 500 тыс продал хендай добавил накопления,принялся ездить по салонам,но в первый же день мои поиски сузились до ваза,т.к китайцы мне не по душе,логан за эти деньги совершенно пустой,а хотелось хотя бы кондер что-бы был.И вот хмурым осенним утром я был в салоне лада,выбор пал между приорой,и грантой,калина ни хетч ни универсал мне не нравятся,полазив в приоре понял что от червонца она не особо отличается,а десятка у меня была,норм авто но хотелось чего то нового,по этому как то сразу запал на гранту с кузовом лифт,люкс,16 клап 106 лс,вроде как новая кпп с тросом,кондер абс две подушки,обогрев стекол зеркал,сидений ,стекла и зеркала с электроприводом,в общем компл не бедная,и все это стоило 497 тыс.Процесс покупки стандартный,менеджер,осмотр,договор,касса,страховка,выдача,все в один день.И так первые ощущения,просторно,я крупным телосложением не обладаю,рост 175 вес 69,для меня так вообще простор,с первого момента и по сей день раздражает вой кпп как на газ 53,кто ездил тот поймет.Двигатель весьма приемистый даже после 122-ух сильного хендая,шумка дохловата но привыкнуть можно,подвеска как по мне на отлично ямы глотает,в поворотах кренится но в меру,так же в меру жестковата.На трассе ведет себя вполне предсказуемо,мощи хватает для динамичного обгона даже со 120 км/ч. Правда на скорости свыше 130 начинает не много рыскать по дороге,ну да ладно спишем на узкую резину. Эргономика тоже порадовала,все доступно и в целом удобно и на своем месте,а вот передние сидения это провал,плоские как стулья без намека на боковой и поясничный подпор с короткой подушкой,жесть,проблему сидений я решил просто,поставил от калины они хоть и не на много но удобней,и вот начались трудовые будни,машина работает проблем не доставляет.Из недостатков выявил отвратительную работу электропедали газа с задержкой и провалом на малых и подтупливанием на высоких,заводские колодки были заменены на импортные так как своей работой они напоминали трамвайные тормоза,со свистом и скрежетом.На дальние поездки в принципе ездить можно,устаю не больше чем в элантре,на заднем диване людям с крупным телосложением,будет очень тесно особенно над головой,печка жарит отлично,даже при -20,при длительном движении можно ездить в футболке,кондей то же норм холодит,единственный минус,это на трассе почему-то поддувало со средней стойки в районе нижнего крепления ремня безопасности,но слой шумки эту проблему решил полностью. На данный момент пробег 23000 км ,за это время заменил передние колодки,пер сидения,сделал не полную шумку,две замены масла,и в общем то все.Ах да про аудио систему,в моей комплектации стоит ММС-сенсорная мультимедийная система,к самой голове претензий нет кроме того что-бы посмотреть видео нужно что-то где-то редактировать,а вот это жалкое подобие на колонки,это что-то,ни низов ни высоких частот,звучат отвратительно и не чисто,годятся только для прослушивания новостей и погоды,в остальном пока все отлично машиной доволен.Расход по трассе около восьми,а я любитель иногда придавить до отсечки,по городу в зависимости от пробок,а город не маленький,от 8.5 до 10л,если не выключать весь день кондей то все 11л,да кстати при включении кондея машина почти не дохнет ни в городе и на трассе,это меня приятно удивило. Качесство сборки вполне нормальное,уже не десятка,пластиr жесткий но не отвратительный как в китайцах.Итак подведу итог,за 23000 менялись только расходники,даже лампочки пока родные,покупая это авто я ставил упор на практичность,и она с этой задачей справляется отлично,за 12 лет моего профессионального стажа у меня были разные авто,от ЗАЗа до пусть и далеко не новых но люксовых иномарок,я не сторонник фарса,ее комфорта мне хватает,доказывать что то ,кому-то я не хочу,по девкам я не езжу уже лет 8,т.к семейный,и желание иметь статусную машину у меня нет,тем более я по опыту знаю что с их комфортом и стилем в подарок прилагается и гемор в виде дорогих запцацок под заказ.Не судите строго отзыв пишу первый раз в жизни,если мое мнение не совпадает с чьим-то прошу извинить,но это мое мнение.спасибо за внимание. P.S я не таксист,работаю в сфере продаж,машину иногда эксплуатирую в рабочих целях.

autodromo.ru

Лада Гранта ㋡Победа㋡ › Бортжурнал › (№27)Какой двигатель на Гранте лучше выбрать?

Думаю, что ни для кого не секрет, что Лада Гранта выпускается с 4-мя разными типами двигателей. И каждый силовой агрегат этого автомобиля имеет как свои преимущества, так и недостатки. И многие владельцы, которые хотят купить Гранту, не знают, какой именно двигатель выбрать и какой из этих моторов для них будет лучше. Ниже рассмотрим основные типы силовых агрегатов, которые устанавливаются на этот автомобиль.

ВАЗ 11183 — стоит на Гранте «стандарт»

1 Этот двигатель достался машине по наследству от своего предшественника — Калины. Самый простой 8-клапанный с объемом 1,6 литров. Мощности не так много, но дискомфорта при езде уж точно не будет. Этот мотор зато является самым тяговитым из всех и на низах тянет как дизель!

Самый большой плюс этого двигателя в том, что здесь очень надежная система ГРМ и даже в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не столкнутся с поршнями, а это значит, что достаточно просто поменять ремень (хоть в дороге), и можно ехать дальше. В обслуживании этот двигатель самый простой, так как его конструкция полностью повторяет всем известный агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.

Если вы хотите не знать проблем с ремонтом и обслуживанием, и не бояться, что погнет клапана при обрыве ремня, тогда этот выбор для вас.

ВАЗ 21116 — устанавливается на Гранте «норма»

2 Этот мотор можно назвать модернизированной версией предыдущего 114-го, и единственным отличием его от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. То есть, поршня стали делать более легкими, но это за собой повело ряд негативных последствий: Во-первых, теперь места под выемки в поршнях совсем не осталось и при обрыве ремня ГРМ — клапан погнет 100 %. Второй, еще более негативный момент. Из-за того, что поршни стали тонкие, при встрече с клапанами — они разбиваются на части и в 80 % случаев приходится их тоже менять. Было немало случаев, когда на таком двигателе приходилось менять почти все клапана и пару поршней с шатунами. И если посчитать всю сумму, которую придется отдать за ремонт, то в большинстве случаев она может превышать половину стоимости самого силового агрегата.

Зато в динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанного, за счет легких деталей ДВС. И мощность составляет порядка 87 л.с., что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает он намного тише, что нельзя не заметить.

ВАЗ 21126 и 21127 — на Грантах в комплектации «люкс»

3 С 21126 двигателем все ясно, так как он устанавливается на Приоры уже много лет. Объем у него составляет 1,6 литра и 16-клапанов в ГБЦ. Недостатки такие же, как у предыдущего варианта — столкновение поршней с клапанами в случае обрыва ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй — 98 л.с. по паспорту, но на самом деле — стендовые испытания показывают немного больший результат.

4 21127 — это новый (на фото выше) усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Здесь это достигается благодаря доработанному ресиверу большего размера. Также, из отличительных особенностей этого мотора является отсутствие ДМРВ — и теперь вместо него будет стоять ДАД — так называемый датчик абсолютного давления.

Судя по отзывам многих владельцев Гранты и Калины 2, на которые уже поставили этот силовой агрегат, мощности в нем на самом деле прибавилось и это чувствуется, особенно на низких оборотах. Хотя, эластичности практически не добавилось и на повышенных передач набор оборотов происходит не так резво, как этого хотелось бы.

Многие автолюбители при покупке автомобиля имеют определенные затруднения с выбором силового агрегата. И наступают долгие часы размышлений, какому двигателю отдать предпочтение 8-ми или 16-ти клапанному варианту. Эта проблема ощущается особенно остро, если машину брать на вторичном рынке. Ведь сразу задумываемся, какой мотор экономичней, обладает большей мощностью и крутящим моментом спустя несколько лет его эксплуатации.

Серии 21126 и 21127

Часто при покупке Лады Гранты в люксовой комплектации покупатели задумываются о том, какой двигатель лучше. В данном случае также следует определиться с тем, чем покупатель готов пожертвовать: мощностью (которую он может раскачать, сделав тюнинг двигателя Лада Гранта) или дороговизной ремонта мотора.

Двигатель 211126, устанавливаемый и на Ладу Приору, имеет объем, равный 1,6 л, и 16-клапанную систему головки блока цилиндров (ГБЦ). Если покупатель не желает сталкиваться с проблемой загибания клапанов, лучше выбрать другой мотор. Преимуществом данного двигателя является высокая мощность. Согласно паспортным данным, она составляет 98 л. с., но испытания на стендах показали более высокий результат.

Для любителей двигателей с датчиками абсолютного давления вместо датчика массового расхода воздуха лучше сделать выбор в пользу 21127. Этот двигатель 106-сильный, что осуществляется доработанным и более крупным ресивером, сила эта чувствуется, особенно на низких оборотах. Автомобиль более динамичен при обгоне или резком старте.

«>

Отличия серий 21116 и 11186

Одним из самых популярных движков является агрегат серии 21116. Отечественный производитель выпускает автомобили, под капотом которых находится данный двигатель. Он предусмотрен для комплектации Лада Гранта норма.

В этом двигателе поршневая система импортная, рассчитанная под любого рода прошивку. Огромным минусом данного агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны автоматически загибаются. Мощность 116-го двигателя по документам составляет 90 л. с., в реальности водители выжимают более высокие показатели.

Отличием ДВС такого типа от мотора серии 11186 является то, что последний дефорсирован на 3 л. с. для снижения детонации. Второй не менее важной отличительной чертой двигателя 11186 значится то, что его поршневая система является отечественной продукцией. Разработан двигатель внутреннего сгорания серии 11186 согласно международному экологическому стандарту ЕВРО-4 по регулировке вредных веществ в выхлопных газах. Обычно люди предпочитают сделать чип-тюнинг для усиления данных моторов.

Производители назвали серию двигателей 21116 модернизированной предыдущей 114-й серией. Изменения коснулись только установки облегченной шатунно-поршневой системы. Одна из особенностей при поломке — разламывание поршней на несколько частей. Это связано с тем, что новые поршни более легкие и тонкие, встречаясь при поломке с клапанами, они разбиваются. Нередко ломаются и шатуны. Полная стоимость ремонта в таких случаях может достичь и даже превысить половину стоимости двигателя Лада Гранта.

Однако любителям маневренности в езде такой двигатель больше придется по душе, нежели 21114. Он сильнее на 6 л. с. и гораздо тише работает. В результате дополнительные чип-тюнинг и шумоизоляция могут не потребоваться. Все зависит от самих пожеланий водителя.

Мотор серии 21114

Предусмотрен 114-й двигатель Лада Гранта для комплектации стандарт, некоторые водители делают прошивку его электронного блока управления. Чип-тюнеры и диагност выполняют калибровку двигателя, иногда меняют программный код. После хорошо выполненных от 30 до 1000 калибровок автомобиль становится более маневренным, а двигатель работает более плавно.

Также увеличиваются крутящий момент и мощность мотора. Расход топлива резко снижается. Плюсов много, недостаток один: чрезмерно частые калибровки (как и тюнинг, выполненный непрофессионалом) лучше не делать — это может привести к ухудшению всех вышеуказанных показателей.

Этот двигатель перешел от Лады Калины. Его объем составляет 1,6 литров, а клапанов у него 8. Хоть его мощность и невелика, он самый тяговитый из всех отечественных движков. Люди во время езды практически не испытывают никакого дискомфорта. В данном случае, прежде чем делать чип-тюнинг, следует определиться с тем, что важнее: скорость и расход топлива или комфортная езда.

Очередным большим плюсом данного мотора является надежность газораспределительного механизма.

Нередко при обрыве ремня ГРМ его можно заменить в дороге без проблем и продолжить поездку до ближайшей станции техосмотра. Это связано с тем, что в данном двигателе клапаны не сталкиваются с поршнями и, соответственно, не загибаются. Это означает, что работа самого двигателя практически не нарушается. К тому же в обслуживании он очень прост ввиду того, что его конструкция идентична двигателю от ВАЗ 2108 (за исключением увеличенного объема). А для увеличения маневренности и снижения расхода топлива некоторые водители заказывают чип-тюнинг (прошивку электронного блока управления).

Основные вопросы

Итак, какой двигатель лучше выбрать при покупке Лада Гранта: 8-ми или 16-ти клапанный?

  1. Почему? Основные достоинства и недостатки, минусы и плюсы.
  2. У какого двигателя лучше потребительские качества?
  3. Цена-качество?
  4. Расход топлива.
  5. Стоимость эксплуатации и запчастей.

На мой взгляд, 8-ми клапанный имеет ряд плюсов перед 16-ти клапанным. Хотя бы возьмите обрыв ремня ГРМ, 8-ми клапанный просто заглохнет, а вот с 16-ти клапанным это вариант сулит серьезный ремонт двигателя!

Не рвёт клапана только 8-миклапанный от Калины (11183 двигатель) 82 лошади, в комплектации стандарт. Подробнее в статье про «обрыв ремня ГРМ на 8-ми клапанных«.

С точки зрения потребителя экономия топлива с 16 клапанами и большая мощность весьма условны. Факт больше эмоциональный чем реальный. А 16 клапанов априори дороже чем 8. Плюс 8ми клапанный двигатель проще и ремонтопригодней в домашних и полевых условиях.

всем доброго времени суток)) преимущества 16 клапанного мотора лучше проявляются в режиме разгона, в режиме равномерного движения он меньше тратит бензина на 1 лошадиную силу.

Двигатель с 8 клапанами имеет достаточную для такой машины мощность и при этом куда лучше идет «в натяг».

Пробег 50000 км. обрыв ремня ГРМ : клапана согнуты на ДВС 11186, т.к. заводом установлена приоровская поршневая. При покупке Лады Гранта дилеры меня уверяли, что не гнутся. Ремонт ГБЦ и замена поршневой с выборками под клапана. Лучше брать с 16 кл. ДВС , потому что ремень ГРМ широкий и крепкий, а на 8 кл. узкий и непрочный. Разница в мощности тоже ощутимая.

Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 120 л.с.


Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на:
Лада Гранта Спорт
Лада Калина Спорт

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации).  В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«. 

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

О нас — Grant Engine

Мы меняем способы получения грантов и контрактов компаниями. Наш подход основан на успешном опыте создания медико-биологических и других компаний. Ключевой частью этого является обеспечение важного финансирования для компаний, меняющих свою сферу деятельности. В душе мы строим компании. Мы рассматриваем финансирование без разводнения как важный компонент для строительных компаний, хотя это не единственный аспект финансирования компании.

Руководители компании

Grant Engine в первую очередь и в последнюю очередь являются строителями компании.Предыдущие компании, возглавляемые ключевым принципалом, были построены на грантовом финансировании. Этот опыт является ценным первичным опытом в отношении того, как лучше всего использовать неразводняющее финансирование для увеличения стоимости капитала. Безусловно, динамика получения грантов имеет большое значение. Однако это несет в себе опасность, если за этими фондами в какой-то момент не последует акционерный капитал или материальная стоимость в форме сделки по развитию, или доходов и прибыли. Целью Grant Engine является предоставление необходимого неразводняющего финансирования на ранних этапах жизненного цикла компании для обеспечения значительного капитала или капитала при более высокой оценке.Grant Engine глубоко понимает эту динамику и сосредоточен на реализации стратегии финансирования без разводнения как средства создания ценности для своих клиентов.

Устойчивая стратегия финансирования без разводнения выгодна во многих ключевых областях. Во-первых, интенсивность, затраты и время, необходимые для обеспечения неразводняющего финансирования, могут быть переданы на аутсорсинг проверенной, высокопрофессиональной внешней группе. Во-вторых, серия заявок на финансирование без разводнения способствует дальнейшему развитию важнейших продуктовых планов путем продуманной разработки и представления материалов заявки.В-третьих, компания использует тихие доллары, сохраняя контроль над своей судьбой и наращивая стоимость одновременно с продажей значительного капитала.

Важно отметить, что двойной подход, предусматривающий финансирование без разводнения и выборочный собственный капитал, представляет собой в высшей степени синергетический подход. Потенциальные инвесторы в акционерный капитал видят выгоду от неразводняющего капитала, а финансирующие агентства видят выгоду от собственного капитала. Двойной подход максимизирует возможности финансирования из каждой области. Таким образом, риск сводится к минимуму. Действительно, отказ от стратегии предоставления грантов может привести к большему риску компании, чем при использовании стратегии финансирования без разводнения с проверенной командой.

Текущие инвесторы извлекут выгоду из неразводняющего финансирования за счет использования существующих долларов, вложенных в бизнес. Значительный процент этих ожидаемых средств можно избежать, отложить или перераспределить с помощью эффективного применения прилагаемой стратегии финансирования без разводнения .

Последовательное применение стратегии финансирования без разводнения может принести прибыль для финансирования как текущих разработок, так и будущих планов по выпуску продуктов с несколькими поколениями.

Подача заявки на грант | Honda

Американский фонд Honda Foundation в настоящее время не принимает заявки .Следите за обновлениями в сентябре 2021 года. А пока мы желаем вам больших успехов в поисках финансовой поддержки.

Часто задаваемые вопросы

Более 41 миллиона долларов были присуждены организациям, обслуживающим более 118 миллионов человек в каждом штате США.

Американский фонд Honda (AHF) был основан компанией American Honda Motor Co., Inc. в ознаменование ее 25-летия в Соединенных Штатах и ​​для демонстрации своей признательности за поддержку Америки на протяжении многих лет.Цель Honda заключается в том, чтобы в каждом сообществе, в котором работает бизнес, общество хотело бы, чтобы Honda существовала.

Помогите удовлетворить потребности американского общества в области молодежного и научного образования, предоставляя гранты некоммерческим организациям, одновременно оказывая стратегическую помощь сообществам в получении долгосрочных выгод.

Американский фонд Honda участвует в предоставлении грантов, которые отражают основные принципы, убеждения и философию компаний Honda, которые характеризуются следующими качествами: творческий подход, творчество, молодость, дальновидность, научность, гуманизм и новаторство.Мы поддерживаем образование молодежи, уделяя особое внимание предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика) в дополнение к окружающей среде. Рассматривая американский фонд Honda в качестве потенциального источника финансирования, обратите внимание на следующее:

Некоммерческие благотворительные организации, классифицированные как общественная благотворительная организация согласно 501 (c) (3) Налоговой службой или школьный округ, частные / государственные начальные и средние школы, как указано Национальным центром статистики образования Министерства образования США (NCES). ) имеют право на финансирование.

Для рассмотрения для финансирования организации ДОЛЖНЫ иметь аудиторскую финансовую отчетность за два года, проверенную независимым CPA с целью выражения мнения, если валовой доход составляет 500 000 долларов США или более. Если валовая выручка составляет менее 500 000 долларов и у организации нет проверенной финансовой отчетности, она может вместо этого представить финансовую отчетность за два года, сопровождаемую отчетом независимого CPA.

Национальный

Образование молодежи, особенно в областях науки, техники, инженерии, математики, окружающей среды, профессионального обучения и грамотности.

Организации могут подать только один запрос в течение 12 месяцев. Сюда входят колледжи и университеты с несколькими факультетами / программами поддержки.

  • • Размер гранта составляет от 20 000 до 75 000 долларов США в течение одного года.
  • • Предложения должны подаваться онлайн. Заявления в бумажном виде или по факсу не принимаются.

Чтобы определить, соответствует ли ваша программа / проект требованиям для рассмотрения, пройдите тест на соответствие критериям и начните онлайн-процесс подачи заявки.

Вспомогательные материалы, такие как годовые отчеты, брошюры / брошюры, информационные бюллетени, статьи и DVD, следует отправлять по следующему адресу:

Американский фонд Honda
1919 Torrance Blvd.
Mailstop: 100-1W-5A
Torrance, CA 90501

Американский фонд Honda (AHF) принимает заявки три раза в год. Новые организации (те, которые никогда не получали финансирование от AHF) могут подавать заявки до 1 февраля или 1 августа. Срок до 1 мая зарезервирован только для возвращающихся организаций (финансируемых хотя бы один раз за последние 10 лет).Полный график предоставления грантов выглядит следующим образом:

См. Выше объяснение «новых» и «вернувшихся» организаций

Срок подачи заявок *

Ожидаемый обзор Правления

Выделено предполагаемых грантов

Новые организации

1 февраля

Апрель

1 мая

Возвращающие организации

1 мая

июля

1 августа

Новые организации

1 августа

Октябрь

1 ноября

* Если крайний срок подачи заявок выпадает на выходные (суббота или воскресенье), крайний срок будет продлен до следующего понедельника.

Поиск финансирования | Университет Миллерсвилля

Поиск финансирования

Управление спонсируемых программ и поддержки исследований предлагает множество способов помочь преподавателям и сотрудникам в поиске возможностей финансирования.Университет подписывается на несколько услуг, доступных только преподавателям и сотрудникам MU. Их можно использовать для проведения общего поиска по федеральным, государственным и частным источникам финансирования, а также для создания персонализированных учетных записей, которые будут ежедневно доставлять информацию о финансировании на вашу учетную запись электронной почты (, нажмите здесь, и выберите «Создать новый профиль»). Кроме того, университет предлагает ссылки на многочисленные общедоступные поисковые системы, такие как Grants.gov, которые позволят вам найти тысячи доступных возможностей федерального финансирования.

Поисковые системы по грантам

Millersville подписывается на отличную службу поиска грантов SPINPlus .Это база данных с возможностью поиска по возможностям финансирования из федеральных, государственных и частных источников. Это все включено, и лучше всего провести поиск на этом движке, чтобы обеспечить хороший охват всех возможностей.

SPINPlus (Служба подписки, только MU)
SPINPlus — это база данных возможностей финансирования, которая обеспечивает доступ с возможностью поиска к возможностям финансирования, полученным из более чем 6000 государственных, частных и некоммерческих источников со всего мира. SPINPlus включает три модуля продукта: SPIN, GENIUS и SMARTS:

.
  1. SPIN — Информационная сеть спонсируемых программ
  2. GENIUS — Глобальная сеть экспертов для промышленности, университетов и ученых
  3. SMARTS — Службы передачи данных для сопоставления и исследования SPIN

Spin — это базовый сервис поиска грантов.Genius — это база данных профилей исследователей с возможностью поиска, а SMARTS — очень полезная служба оповещения о финансировании. Дополнительную информацию о Genius и Smarts можно найти по номеру , нажав здесь .

Руководства по федеральному финансированию

Федеральное правительство предлагает огромное количество возможностей финансирования.Если вы не уверены, какие федеральные агентства могут профинансировать ваш проект, или хотите привлечь как можно более широкую сеть, Grants.gov — ваш лучший выбор. Для более точного поиска попробуйте использовать другой поиск, связанный с конкретным агентством.

Руководства по частному финансированию

Содружество предлагает ряд источников финансирования, особенно для проектов, направленных на партнерство бизнеса и академических кругов, и которые могут привести к экономическому развитию. Foundation Directory (служба подписки, только для MU) предоставляет информацию о более чем 10 000 частных фондов. Ограничение поиска может предоставить список фондов, которые ограничивают их пожертвования в Содружество или Среднюю Атлантику.

EPA объявляет о выделении 46 миллионов долларов на сокращение выбросов двигателей.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило на прошлой неделе о наличии грантов для реализации проектов, которые сокращают выбросы от существующего в стране парка старых дизельных двигателей.

EPA ожидает предоставления грантов в рамках Закона о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA) в размере около 46 миллионов долларов США правомочным заявителям при условии наличия средств. В рамках этого конкурса EPA предполагает заключить от 40 до 70 соглашений о помощи.

«Программа DERA продолжает оказывать столь необходимую помощь агентствам и портам для улучшения плохого качества воздуха в общинах по всей Америке», — сказал администратор EPA Эндрю Уилер. «За последние три года EPA предоставило почти 300 миллионов долларов в виде грантов и скидок на модернизацию дизельного парка за счет более чистых тяжелых грузовиков и оборудования.

Дизельные двигатели перемещают большую часть грузового тоннажа страны, и сегодня почти все грузовые автомобили, локомотивы и коммерческие морские суда оснащены дизельными двигателями. EPA запрашивает заявки по всей стране для проектов, которые значительно сокращают выбросы и воздействие дизельного топлива, особенно от автопарков, работающих на объектах движения товаров в районах, признанных с плохим качеством воздуха. Кандидаты могут запросить финансирование для модернизации или замены дизельных автобусов, грузовиков, судовых двигателей, локомотивов и внедорожного оборудования на более новые, более чистые технологии.Приоритет в финансировании также будет отдаваться проектам, которые привлекают и приносят пользу местным сообществам и заявителям, которые демонстрируют свою способность продвигать и продолжать усилия по сокращению выбросов после завершения проекта.

Правомочные кандидаты включают региональные, государственные, местные или племенные агентства или портовые власти, в юрисдикцию которых входят перевозки или качество воздуха. Некоммерческие организации могут подавать заявки, если они предоставляют сокращение загрязнения или образовательные услуги для владельцев дизельного парка или продвигают качество воздуха и чистый транспорт.Кандидаты могут подавать заявки до 16 марта 2021 года.

Кандидаты должны запросить финансирование в региональном офисе EPA, который охватывает географическое местоположение проекта. Максимальный объем федерального финансирования, который может быть запрошен для каждой заявки, варьируется в зависимости от региона:

  • Регион 1 (Коннектикут, Массачусетс, Мэн, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Вермонт) принимает заявки, запрашивающие грантовые средства в размере до 1 миллиона долларов.
  • Регион 2 (Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США) принимает заявки на сумму до 2 долларов США.5 миллионов грантовых средств.
  • Регион 3 (Делавэр, Округ Колумбия, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния) будет принимать заявки, запрашивающие до 2,5 миллионов долларов в виде грантовых средств.
  • Регион 4 (Алабама, Джорджия, Флорида, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси) будет принимать заявки с запросом грантовых средств в размере до 2 миллионов долларов.
  • Регион 5 (Иллинойс, Индиана, Мичиган, Миннесота, Огайо, Висконсин) принимает заявки на грант в размере до 3 миллионов долларов.
  • Регион 6 (Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома, Техас) будет принимать заявки, запрашивающие до 2,5 миллионов долларов в виде грантовых средств.
  • Регион 7 (Айова, Канзас, Миссури, Небраска) принимает заявки на грант в размере до 1,5 млн долларов.
  • Регион 8 (Колорадо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта, Вайоминг) принимает заявки на сумму до 2,6 долларов США. миллионов грантов
  • Регион 9 (Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Гуам, Американское Самоа, Северные Марианские острова) будет принимать заявки с запросом грантовых средств на сумму до 4 миллионов долларов.
  • Район 10 (Аляска, Айдахо, Орегон, Вашингтон) будет принимать заявки с запросом грантовых средств в размере до 1 миллиона долларов.


С первого года действия программы DERA в 2008 году EPA на конкурсной основе предоставило более 850 грантов и 450 скидок по всей стране. Многие из этих проектов финансируются более чистыми двигателями, которые работают в экономически неблагополучных общинах, жители которых страдают от астмы, сердечных и легочных заболеваний чаще, чем в среднем.

Для получения дополнительной информации и доступа к запросу о подаче заявок посетите веб-сайт www.epa.gov/dera/national.

Для получения дополнительной информации о программе финансирования DERA посетите сайт www.epa.gov/dera.

Финансирование механизма коммерциализации // Механизм коммерциализации // Исследователям // Финансирование // Центр IDEA // Университет Нотр-Дам

Представление о революционной технологии, которая может оказать существенное влияние на общество, — это только одна переменная в уравнении, позволяющем увидеть ее реализацию. Без адекватного финансирования эта идея просто не получит поддержки. Чтобы восполнить этот пробел, в Университете Нотр-Дам была создана программа «Двигатель коммерциализации».Эта программа предлагает поэтапное финансирование для развития технологий Нотр-Дама и снижения рисков. Финансирование не привязано к минимальным или максимальным суммам, и цель состоит в том, чтобы помочь продвинуть на рынок новые технологии и инновации из сообщества Нотр-Дам.

Центр IDEA имеет три основных основных фонда:

Грантовая программа коммерциализации студентов

Запущенная в августе 2017 года программа грантов на коммерциализацию студентов позволяет студентам Университета Нотр-Дам получать финансирование на раннем этапе, чтобы помочь им проверить идеи и продвинуть проекты.Студенты могут ежемесячно предлагать гранты до 2500 долларов США от Центра IDEA, при этом деньги используются для покрытия важнейших этапов, которые позволят снизить риски и продвинуть проект. В этих ранних проектах университет не принимает участия в капитале, поскольку это финансирование предоставляется для поддержки миссии университета по предоставлению студентам лучшего в своем классе образования. На сегодняшний день грантовое финансирование получено более 30 студенческих проектов. Все средства гранта на коммерциализацию студентов поступают от доноров.Если у вас возникнут вопросы об этом фонде, обращайтесь к Джону Генри, директору студенческих стартапов.

Фонд снижения рисков

Фонд снижения рисков в Центре IDEA существует, чтобы помочь разбить критические этапы и показатели, необходимые для стартапа, чтобы поднять свой первый инвестиционный раунд. Проекты проходят несколько этапов процесса, проходя через когорту бережливого производства, комитет по технологиям или комитет по рынку, где выявляются факторы риска и стандартные отраслевые показатели.Если у вас возникнут какие-либо вопросы об использовании этого фонда, обращайтесь к Мэтту Гарднеру, директору по новым предприятиям и инвестициям.

Венчурный фонд

Проекты и предприятия, риски которых были в достаточной степени снижены, имеют право претендовать на финансирование из Венчурного фонда IDEA Center. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно инвестиционного тезиса или требований для входа в процесс коммерциализации в Университете Нотр-Дам, пожалуйста, свяжитесь с Мэттом Гарднером, директором по новым предприятиям и инвестициям.

Поисковые системы по грантам — Ozarks Public Health Institute

Ознакомьтесь с нашим руководством по некоторым из следующих поисковых систем и ресурсов, которые помогут вам в процессе написания грантов.

  • Фонд здравоохранения штата Миссури
    MFH является крупнейшим фондом здравоохранения в штате и одним из крупнейших в стране, работающим над предоставлением более чем 80 округам по всему Миссури возможности предоставления грантов, чтобы дать возможность людям в их сообществах вести более здоровый образ жизни.
  • Фонд здравоохранения
    Фонд здравоохранения Большого Канзас-Сити предоставляет множество возможностей получения грантов и информацию о предстоящих сроках.
  • Общественный фонд Озаркса
    Общественный фонд Озаркса состоит из различных программ по предоставлению грантов, включая гранты на создание пожертвований для партнерских агентств, партнерские программы по предоставлению грантов сообществу, целевые фонды и многое другое.
  • Grants.gov
    Найдите и подайте заявку на получение конкурсных грантов от всех федеральных агентств по предоставлению грантов; точка доступа к более чем 1000 грантовых программ, предлагаемых 26 федеральными грантовыми агентствами.
  • Главный правительственный список центров исследований и разработок, финансируемых из федерального бюджета
    Ежегодный обзор федеральных фондов является основным источником информации о федеральном финансировании НИОКР в Соединенных Штатах.
  • Федеральный реестр: документы DOE
    Объявления о грантах Министерства образования размещены в Федеральном реестре.
  • Гранты Национального института здравоохранения в области академических исследований (AREA) — (R15)
    гранты AREA поддерживают индивидуальные исследовательские проекты в области биомедицинских и поведенческих наук, проводимые преподавателями и с участием их студентов бакалавриата, которые находятся в профессиональных школах здравоохранения и других академических учреждениях. компоненты, которые не были основными получателями средств исследовательских грантов NIH.
  • Национальные институты здравоохранения (NIH) Возможности финансирования и уведомления
    Руководство NIH по грантам и контрактам — официальная публикация, посвященная политике, руководствам и возможностям финансирования медицинских и поведенческих исследований NIH.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
    Отвечает за предоставление и администрирование грантов CDC и соглашений о сотрудничестве, а также соглашений Агентства по токсичным веществам и регистрации заболеваний.
  • Электронный бюллетень NSF
    Электронный бюллетень NSF объявляет ключевые даты, когда заявки на гранты должны быть представлены в NSF на следующие четыре месяца.
  • The Foundation Center
    Отличный источник информации о фондах и письменных грантах.
  • Совет по фондам
    Совет по фондам поддерживает фонды, продвигая знания, рост и деятельность в сфере благотворительности.
  • Справочник фондов и грантодателей
    Вы можете просмотреть справочник фондов, выбрать перечисленный фонд, выполнить поиск на информационной странице любого фонда или выполнить поиск на домашней странице любого фонда.

Детский центр Кауфмана »Поисковые системы по грантам • Детский центр Кауфмана


Обратите внимание, что каждый грант предоставляется независимой организацией; никто не связан с Детским центром Кауфмана.KCC приложил все усилия, чтобы предоставить высококачественную и полезную информацию о грантах, но мы не несем ответственности за ошибки или качество источников грантов. Информация подлежит независимой проверке и подтверждению. Вопросы о конкретных грантах следует адресовать организации, предлагающей грант.

Информационное руководство ABLEDATA для потребителей по финансированию вспомогательных технологий — Широкий спектр потенциальных источников финансирования вспомогательных технологий.

Benefits.gov — Поиск государственных пособий и грантов.

Ресурсы для инвалидов — Индекс ресурсов

Disability.gov — Управление по политике в области занятости для людей с ограниченными возможностями (ODEP) — единственное нерегулирующее федеральное агентство, которое продвигает политику и координирует действия с работодателями и всеми уровнями правительства для повышения успешности работы людей с ограниченными возможностями.

Disaboom — Информация и ресурсы.

Бесплатные деньги съели мой мозг — Блог с советами о том, как обезопасить средства и на что обращать внимание.

Fundsnet Services — Информация о ресурсах по написанию грантов и сбору средств.

Ресурсный центр HEATH Университета Джорджа Вашингтона — Информационный центр по послесреднему образованию для лиц с ограниченными возможностями.

Государственные клинические испытания — Список проводимых медицинских исследовательских программ.

Grants.gov — Позволяет организациям в электронном виде находить и подавать заявки на гранты, предлагаемые федеральным агентством по выдаче грантов.

Международный центр ресурсов для инвалидов — Ресурсы финансовой помощи для приобретения вспомогательных технологий.

Министерство образования США — Доступен большой список грантов.

USA.gov — Финансовая помощь и вспомогательные услуги для людей с ограниченными возможностями; изучить широкий спектр программ и инструментов для помощи с жильем, налогами, медицинскими счетами, обслуживанием и эмоциональной поддержкой животных и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *