Двигатели сузуки характеристики: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Содержание

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Японцы – одни из лучших автомобилестроителей во всем мире, что не подлежит даже малейшему оспариванию.

На территории Японии действует более десяти крупнейших автоконцернов, среди которых имеются и «средненькие» производители машинной продукции, и явные лидеры своей сферы.

Компанию «Suzuki» в полной мере можно причислить к последним. За долгие годы деятельности концерн спустил с конвейеров миллион тонн надежных и функциональных агрегатов.

Отдельного внимания заслуживают моторы Suzuki, о которых поговорим сегодня. Если быть точней, речь пойдет о двух силовых установках компании — h35A и h35Y. Историю создания, концепт двигателей и другую полезную информацию о них ищите ниже.

Создание и концепт моторов

Период между 80-ыми годами прошлого столетия 00-ыми нынешнего стал по-настоящему переломным во всей сфере автомобилестроения. С технологическим прогрессом подход к проектировке и созданию машинной продукции скоротечно менялся, на что просто не могли не отреагировать крупные автоконцерны.

Необходимость глобальных перемен не обошла стороной и Suzuki. Именно инновационный прогресс в автомобилестроительной сфере подтолкнул производителя к созданию рассматриваемых сегодня ДВС. Но обо всем по порядку…

В конце 80-х годов появились первые реально популярные кроссоверы. Преимущественно, производили их американцы, но и японские концерны в стороне не стояли. Suzuki был одним из первых, кто среагировал на тенденцию создания и высокую популярность компактных внедорожников. В итоге, в 1988-ом году на конвейеры производителя вышел известный многим кроссовер «Vitara» (название в Европе и США – Escudo). Популярность модели стала настолько огромной, что уже в первые годы ее выпуска Suzuki начал модернизацию таковой. Естественно, изменения коснулись и технической части кроссоверы.

Моторы серии «H» появились в 1994-м году в качестве подмены основным ДВС, используемым на тот момент в конструкции Vitara. Концепт данных агрегатов получился настолько удачным, что использовались они в создании кроссовера до 2015 года.

Основными двигателями для Vitara представители серии «H» стать не сумели, но встретить их можно во многих машинах модельного ряда. Рассматриваемые сегодня h35A и h35Y появились в 1996-ом году, дополнив моторный ряд из своих 2- и 2,7-литровых собратьев. Несмотря на инновационность и новизну этих агрегатов, получились они очень надежные и функциональные. Недаром база отзывов о h35-х носит положительный характер.

h35A и h35Y представляют собой типичные V-образные моторы с 6-ю цилиндрами. Отличительными особенностями их концепта являются:

  • Система газораспределения «DOHC», основанная на использовании двух распредвалов и 4-х клапанов на каждый из цилиндров.
  • Алюминиевая технология производства, которая практически исключает чугунные и стальные сплавы в конструкции моторов.
  • Жидкостное, довольно-таки качественное охлаждение.

В остальных же аспектах построения h35A и h35Y – это типичные V6-е атмосферники. Работают они на обыкновенном инжекторе с многоточечным впрыском топлива в цилиндры. Выпускались h35-е исключительно в атмосферной вариации. Найти их турбированные или просто более мощные образцы не удастся. Оснащались ими только кроссоверы модельного ряда «Vitara».

Ни внутри автомобильных линеек Suzuki, ни у других производителей рассматриваемые агрегаты больше не использовались. Производство h35A и h35Y датировано 1996-2005 годами. Сейчас найти их несложно как в виде контрактника, так и уже установленными в автомобиле.

Важно! Отличий между h35A и h35Y нет. Моторы с буквой «Y» производились в США, с буквой «A» имеют японскую сборку. Конструкционно и технически агрегаты идентичны.

Технические характеристики h35A и h35Y

ПроизводительSuzuki
Марка мотораh35A и h35Y
Годы производства1996-2005
ГБЦалюминий
Питаниераспределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построенияV-образный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия, бар10
Объем двигателя, куб.
см
2493
Мощность, л.с144-165
Крутящий момент, Нм204-219
Топливобензин (АИ-92 или АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-3
Расход топлива на 100 км пути
— в городе13.8
— по трассе9.7
— в смешанном режиме езды12.1
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 800
Вид используемой смазки5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км9 000-14 000
Ресурс двигателя, км500 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал — 230 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиSuzuki Vitara (альтернативное название – Suzuki Escudo)
Suzuki Grand Vitara

Примечание! Моторы «h35A» и «h35Y» производились только в атмосферной версии с представленными выше параметрами, что было отмечено ранее. Искать иные вариации агрегатов бессмысленно.

Ремонт и обслуживание

Что японские h35A, что американские h35Y – достаточно надежные и функциональные моторы. За время своего существования они сумели сформировать вокруг себя немалую армию фанатов, подкрепленную отличной отзывной базой. К слову, большинство из откликов о моторах написаны в положительном ключе. Среди типичных проблем с h35-ми можно лишь выделить:

  • сторонние звуки от газораспределительного механизма;
  • протечку масла.

Появляются такие «неисправности» при большом пробеге в 150-200 тысяч километров. Решаются проблемы с двигателем его капитальным ремонтом, которым занимаются любые качественные СТО. Сложностей в конструкции h35A и h35Y нет, поэтому бояться проблем с его обслуживанием не стоит. Стоимость всех работ будет также невелика.

Неприятной особенностью для владельцев h35-ых является маленький ресурс их цепей ГРМ. На большинстве японцев она «ходит» до 200 000 километров, у рассматриваемых сегодня – всего 80-100 тысяч. Виной всему специфичность масляной системы агрегатов, имеющей каналы малого сечения. Исправить небольшой ресурс цепи на h35A и h35Y не получится. С этой особенностью моторов следует просто смириться. В остальном же, они в высшей степени надежны и проблем при активной эксплуатации не доставляют.

Тюнинг

Модернизацией h35A и h35Y занимаются немногие фанаты Сузуки. Обусловлено это не пригодностью данных агрегатов для тюнинга, а их неплохим ресурсом. Терять последний ради нескольких десятков лошадиных сил сверху стока желают немногие автолюбители.  Если же параметром надежности пренебречь, то по отношению к h35-ым можно:

  • провести монтаж соответствующей турбины;
  • модернизировать систему питания, сделав ее более «быстрой»;
  • усилить ЦПГ и ГРМ мотора.

Дополнительно к конструкционным изменениям следует провести чип-тюнинг. Комплексный подход к улучшению h35A и h35Y позволит «выжать» из стока 225-230 лошадиных сил, что очень даже неплохо.

Многих владельцев рассматриваемых агрегатов интересует вопрос относительно потери мощности при их тюнинге.

Как показывает практика, она составляет 10-30 процентов. Стоит ли снижать уровень надежности ДВС за счет их большей раскрутки – решайте сами. Пища для размышлений есть.

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Двигатель Suzuki M16A представляет 1,6-литровый собой атмосферный бензиновый силовой агрегат с рядным расположением четырёх цилиндров.

Как и все моторы от компании Сузуки, M16A отличается хорошей надёжностью.

История появления двигателя Suzuki M16A

Данный силовой агрегат разрабатывался специально для небольшого пятидверного хетчбэка, поэтому обладает небольшой мощностью. Главной задачей конструкторов являлось создание экономичного и в тоже время надёжного двигателя, который без серьёзных вмешательств мог бы прослужить больше 200 тысяч км пробега.

Мотор оснащался системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах (VVT) и имел 16 клапанов, что привело к использованию двухраспредвальной системы газораспределительного механизма (DOHC). Выпуск силового агрегата M16A начался вместе с дебютом автомобиля Suzuki Liana в 2004 году и производится по сегодняшний день, правда несколько доработанный.

Технические характеристики Suzuki M16A

Мотор M16A характеризуется как силовой агрегат, предназначенный для спокойной езды и устанавливается на автомобили городского типа. Поэтому технические параметры, приведённые ниже, не отличаются каким-либо тюнинг потенциалом:

Индекс ДВСM16A
Объём, см 31586
Мощность, л.с106 — 117
Крутящий момент, Н*м156
Тип топлива АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.8 — 6.3
Информация о двигателеБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, VVT, DOHC
Выброс CO2, г/км119 — 129
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия11
Ход поршня, мм83
Газораспределительный механизмЦепной привод
Расположение серийного номера двигателяВ нижней части блока цилиндров, вблизи коробки передач

Подводя итог, можно смело сказать, что данный мотор слабоват для динамичной езды и в большей степени подходит для спокойного передвижения в городских условиях.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Ввиду того, что данный силовой агрегат считается крайне надёжным, ниже будут приведены некоторые советы по его эксплуатации, которые помогут продлить срок безотказной службы.

Для того, чтобы двигатель работал безотказно и прослужил долгие годы, необходимо в первую очередь производить своевременное техническое обслуживание. Замену масла следует осуществлять каждые 7 500 – 10 000 км и только хорошего качества. Рекомендованная вязкость 0W-20 — 5W-30. Немаловажным фактором стабильной работы двигателя являются свечи зажигания. Их замену следует производить каждые 30 000 – 40 000 км, при условии их высокого качества. На работу двигателя, хоть и в меньшей степени, также влияет качество топлива. Для мотора M16A оптимальным бензином является 95-ый.

Кроме того, очень важно производить проверку технического состояния. Один из основных её этапов является измерение компрессии в цилиндрах двигателя. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, отсоединить катушку зажигания и высоковольтные провода, а затем выкрутить все свечи зажигания.

После этого следует отключить топливные форсунки, путём отсоединения их от разъёмов и подключить компрессометр в разъём, предназначенный для свечи зажигания. Далее нужно выжать сцепление и нажать педаль газа до упора, после чего завести стартер и смотреть показания прибора.

Для справки! Для того, чтобы получить необходимые данные по компрессии, требуется раскрутить двигатель как минимум до 250 об/мин. Для этого аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена!

Если были получены значения ниже нормы (1100 кПа), это свидетельствует о том, что поршневые кольца и клапана износились и требуют замены.

Помимо этого, рекомендуется производить проверку теплового зазора клапанов (на нижнем фото). Это необходимо для того, чтобы двигатель со временем не начал работать шумно. Нарушение теплового зазора клапанов также ведёт к повышенному износу элементов газораспределительного механизма и клапанов в частности. Для силового агрегата М16А тепловой зазор впускных клапанов составляет 0,18 — 0,22 мм, выпускных — 0,28 — 0,32 мм (для непрогретого двигателя) и 0,21 — 0,27 мм, 0,30 — 0,36 мм – при рабочей температуре мотора. Если какой-либо из клапанов не соответствует заданным диапазонам, его необходимо отрегулировать с помощью специальных шайб.

Огромное количество владельцев автомобилей, которые оснащены силовой установкой M16A, сходятся во мнении, что это очень надёжный и экономичный агрегат. Однако, стоит обратить внимание на цепь газораспределительного механизма, ведь она имеет свойство растягиваться (ближе к 100 тысячам км пробега). Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звёздочками. Кроме того, владельцы отмечают повышенную шумность при прогреве двигателя, особенно в холодную пору года. Всему виной приводной ремень генератора, который после нагрева перестаёт издавать сомнительные звуки.

Так как двигатель Suzuki M16A предназначен для автомобилей бюджетного класса, он отличается хорошей ремонтопригодностью. Все детали двигателя меняются по отдельности, а запасные части на него найти не составит никакого труда. Кроме того, данный мотор не обладает сложной конструкцией и высокотехнологичными системами, поэтому его ремонт или техническое обслуживание можно произвести самостоятельно.

Автомобили с мотором Suzuki M16A

И в заключение данной статьи следует добавить, что этот двигатель устанавливался всего на две модели автомобилей от компании Suzuki:

Двигатель Suzuki M16A | Ресурс, характеристики, надежность


Характеристики

Производство Sagara Plant
Марка двигателя M16A
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 9.7
10.5
11.0
11.1
Объем двигателя, куб.см 1586
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5500
106/5500
107/5600
117/6000
125/6800
136/6900
Крутящий момент, Нм/об. мин 144/4000
144/4000
147/4000
156/4400
148/4800
160/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Vitara 4)
— город
— трасса
— смешан.

6.3
4.8
5.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 (2008+)
5W-30
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.9
Замена масла проводится, км 7500 — 15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Suzuki Grand Vitara
Suzuki Swift Sport
Suzuki SX4
Suzuki Vitara
Suzuki Liana
Fiat Sedici

Надежность, проблемы и ремонт двигателя М16А

Мотор пришел на смену G16A и G16B в 2001 году и отличается от него довольно сильно, если не сказать всем. Здесь новый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами высотой 208 мм. Внутри него установлен коленвал с ходом поршня 83 мм, а диаметр цилиндра 78 мм. Компрессионная высота поршней 30 мм, длина шатунов 136 мм.
Собрав все это воедино мы получаем те самые 1.6 литра, которые указаны в обозначении — М16А.

У этого двигателя своя алюминиевая 16-клапанная двухвальная головка с системой изменения фаз газораспределения VVT на впуске. Размер впускных клапанов 30 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки — 5.5 мм.
Раз в 30 тыс. км нужно проверять необходимость регулировать клапаны. Они здесь регулируются шайбами. Зазоры клапанов на холодную: впускные 0.18 — 0.22 мм, выпускные 0.28 — 0.32 мм. На горячую 0.21 — 0.27 мм для впуска и 0.3 — 0.36 мм для выпуска.
Здесь стоят полые распредвалы с фазой 240/240 градусов, высота подъема клапана 8.3/7.8 мм.
Это цепной двигатель — распредвалы вращает цепь ГРМ. Она толстая и очень надежная, служит 200-250 тыс. км, может и больше.
Диаметр дроссельной заслонки здесь — 50 мм.  

Отличия М16А

  • Первые моторы до 2004 года шли без системы изменения фаз газораспределения VVT, имели более низкую степень сжатия и отличаются алюминиевым впускным коллектором и маленькой пластиковой крышкой двигателя. Мощность таких агрегатов 103 л.с.
  • В 2004 году им подняли мощность до 106 л.с., отличаются большой пластиковой крышкой.
  • С 2005 по 2009 год выпускали версию на 107 л.с., где крышка снова стала маленькой, а впускной коллектор теперь пластиковый. Воздушный фильтр находится над мотором. Это двигатели с системой VVT на впуске, здесь отличается проводка и имеются датчики для работы системы изменения фаз газораспределения. Степень сжатия увеличена до 11.1.
  • В 2009 году появилась версия на 112 л.с. с коллектором IMT с переменной геометрией и 4-мя катушками зажигания вместо 2-х.
  • С 2013 года выпускается более современная модификация на 117 л.с. Тут изменен блок цилиндров, в нем убрали форсунки охлаждения поршней. Стальной маслозаборник заменили на новый пластиковый. А также: облегчили коленвал, установили более легкие поршни измененной конструкции вместе с облегченными шатунами. Степень сжатия снижена с 11.1 до 11. Облегчен выпускной коллектор и выхлопная система, также потерял вес радиатор и вентилятор системы охлаждения. Изменены подушки двигателя.

Помимо обычных моторов М16А, для Suzuki Swift Sport выпускали спортивные модификации.
Первая спортивная версия имела 125 л.с. и шла с распредвалами с фазой 240/232 градуса, высота подъема 8.5/8.11 мм. Клапаны такие же, как на обычном двигателе, но пружины более жесткие. Поршневые кольца у Спортов имеют чуть меньшую толщину. Это позволяет получить 125 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4800 об/мин.
В 2012 году появился новый Swift Sport, для него спортивную модификацию доработали: здесь модифицирован выхлоп, установлен новый впускной распредвал с подъемом 9.0 мм.

Помимо этого М16А, в семейство Suzuki M двигателей входят: М13А, М15А, М18А.

Этот мотор заменяется на турбированные 1. 0 K10C, а спортивные М16А, на Swift Sport 3-го поколения заменили на K14C.

Проблемы и надежность двигателей М16А

1. Прогар прокладки ГБЦ. Обычно при такой проблеме наблюдается антифриз в расширительном бачке, но все это возможно ближе к 200 тыс. км. Проблема решается в условиях сервиса довольно быстро и легко. Нельзя сказать что это частая неисправность, но изредка случается. Вам нужно следить за системой охлаждения, периодически чистить радиатор и не допускать перегрева.
2. Глохнет. Очень вероятно, что это датчик коленвала или датчик распредвала. Меняете и все заработает с большой долей вероятности.

Временами встречается проблема с течами масла, обычно это VVT и только на больших пробегах.
В остальном это, возможно, лучший двигатель Suzuki, от вас требуется только регулярно и качественно его обслуживать, желательно менять масло каждые 7500 км.
При спокойной эксплуатации мотор дико надежный и практически никогда не ломается. Примерный ресурс М16А на практике 300-400 тыс. км.

Номер двигателя

Номер двигателя отлично видно без всяких приспособлений, ищите его на блоке цилиндров справа от выпускного коллектора.

Тюнинг двигателя М16А

Атмо

Для начала можно обойтись прошивкой и вставкой 4-1, это уже даст несколько лошадей и звук. Если у вас мотор с VVT, тогда следующий шаг поставить валы от Swift Sport с пружинами клапанов, добавить холодный впуск, нормальный выхлоп на коллекторе 4-2-1 и если все это настроить, тогда можно добиться 140 л.с. или ближе к 150 л.с., если валы от Swift Sport 136 л.с.
Вместо валов от Спорта можно купить тюнинговые самые начальные с узкой фазой и подъемом 8.7/8.2 мм, результат будет такой же — 140 л.с. при 7000 об/мин.
Это самая ходовая конфигурация при тюнинге М16А, этого более чем достаточно для этого двигателя + появится приятное звуковое сопровождение. Можно сделать легкий портинг и приблизиться к 150 л.с.
Есть гораздо более злые варианты с применением широкофазных распредвалов с большим подъемом под цельный толкатель, которые позволят крутить 8500 оборотов и получить 180 л. с. с 1.6 литрового объема, но там нужны дросселя, портинг ГБЦ, большие клапаны (+1 мм или +1.5 мм), жесткие пружины, поршневая под высокую степень сжатия, ARP болты, хорошие вкладыши, доработанная топливная, толстый выхлоп с коллектором 4-2-1 или 4-1 + все это настроить. Это неоправданно дорого, но такие варианты тоже есть.

Строкер

Можно пойти дальше и расточить блок под большой поршень, обычно практикуется вариант с гильзовкой под поршень 85 мм. Это увеличивает объем с 1.6 л. до 1.9 л. Если у вас портированная головка, распредвалы от Спорта, выхлоп 4-2-1 и холодный впуск, тогда есть шанс получить в районе 160-170 л.с. и 200+ Нм крутящего момента. На валах 248/248 подъем 8.5/8.5 мм, можно получить более 170 л.с. Никто не мешает собрать высокооборотистый 1.9 на дросселях и выйти за 200 л.с. 

М16А Турбо

Для этого двигателя продают много разных турбо китов, начиная от дешевых китайских, заканчивая решениями от HKS. Типичный вариант это турбина TD04H, давление наддува до 0. 5 бар и около 200 сил мощности. Дальше лучше поставить кованые поршни под низкую степень сжатия.

Есть альтернативный турбине путь — поставить компрессор кит Greddy или какой-то другой с небольшим давлением наддува (около 0.5 бар), что вместе с валами от Swift Sport это даст +\- 170 л.с. и 200 Нм момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Двигатели Suzuki Swift | Масло, где номер, проблемы и ресурс

Suzuki Swift — автомобиль класса В, который выпускается с 1983 года.  До декабря 2003 года под именем Swift продавался Suzuki Cultus и помимо Swift он известен как Geo Metro, Pontiac Firefly, Subaru Justy, Chevrolet Sprint и еще под добрым десятком других имен. В 2004-м начали выпускать Swift в привычной всем форме, с тех пор их сменилось несколько поколений.
В модельной гамме Сузуки на европейском рынке, Свифт занимает позицию между Celerio и SX4.

Suzuki Swift Sport by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed


Альтернативы Suzuki Swift: Opel Corsa, Skoda Fabia, Toyota Yaris, MINI Cooper, Renault Clio, Honda Fit, Mazda 2, Renault Sandero, SEAT Ibiza, Peugeot 208 и этот список можно продолжать вечно.

Кратко о двигателях Свифт. Первые три поколения (те, что Suzuki Cultus) оснащались в основном моторами семейства G: G13, G15, G10, G16. Были также F10A и дизель Peugeot TUD5.
После 2004 года движки полностью поменялись и на четвертом поколении стояли уже К12В, М13А, М15А, а также популярный М16А на 125 сил, но только для Swift Sport. Из дизелей был только D13A.
Следующее поколение получило К12В, К12М, К14В, а на Swift Sport остался М16А, но его мощность увеличилась до 136 л.с. Дизеля остались те же — D13A.
С 2017 года выпускается 6-я версия Swift и здесь получили распространение турбомоторы: К10С, К14С и K14D. Также остались атмосферники K14M и K12D, а также появился гибридный K12C.

Загляните в список ниже и найдите модель, что вам не безразлична. Там собраны все характеристики двигателей Suzuki Swift, какое масло туда лить, его объем и интервалы замены. Насколько надежен этот ДВС, его ресурс, проблемы и их причины, где номер двигателя, какие варианты тюнинга имеются, сколько лошадей можно снять и что делать для этого.

1 поколение (1983 — 1989):
Suzuki Swift (50 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Swift (73 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Swift (67 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift GTi (101 л.с.) — 1.3 л.

2 поколение (1989 — 1995):
Suzuki Swift (53 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Swift (68 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift (73 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift GTi (101 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift (93/95 л.с.) — 1.6 л.

3 поколение (1995 — 2003):
Suzuki Swift (53 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Swift (68 л.с.) — 1.3 л.
Suzuki Swift (86 л.с.) — 1.3 л.

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6 1.4
Рабочий объем, см3 1586 1375
Диаметр цилиндра 78 73
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 86 103
Максимальная мощность, л. с. 117 140
Номинальный крутящий момент, Н•м 156 220
Об/мин КВТ 6000 5500
Об/мин ЛС 6000 5500
Об/мин НМ 4400 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11 9. 4
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92 АИ-95
Ход поршня 83
Экологический класс EURO5
Тип наддува С наддувом
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические Газовые
Задний амортизатор Гидравлические Газовые

Технические характеристики Suzuki

Описание автомобиля Suzuki

История автомобильной компании Suzuki началась далеко не с автомобильного производства. Первым детищем компании были ткацкие станки.

В 1909 году Мичио Сузуки стал основателем компании по производству ткацких станков, для текстиля. Производство станков шло очень хорошо, и производственные мощности компании росли очень быстро. Но несмотря даже на получение правительственной премии в этой области, Сузуки приняло решение войти в мир автомобильного производства. И с 1937 года компания была переориентирована на создание лучших автомобилей в мире. В 1939 году создал несколько прототипов компактных экологичных автомобилей, но с приходом Второй Мировой войны, решение производить автомобили, было остановлено. Компания была занята производством военной техники.

В 1951 году хлопковый бизнес переживает кризис и Сузуки вновь задумался о восстановлении автомобильного производства своей компании, а точнее было принято решение о переориентации компании на производство мотоциклов.

В 1980 году компания Suzuki заняла на рынке лидирующую позицию производителя мощных, качественных, надежных, быстрых мотоциклов. Также компания успешно производила лодочные моторы.

В 1983 году на рынок впервые компанией выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift). Компания успешно проводит расширение на международном рынке.

В 1990 году началось изменение компании, название компании стало — Suzuki Motor Corporation. В 2000 году компания оказалась на двенадцатом месте среди автомобильных производителей.

Гранд Витара — это автомобиль для стильных, модных, ярких людей, которые предпочитают активный образ жизни, ценят функциональность и технологичность. В новом автомобиле прекрасно находят соединение спортивные черты, хорошая горная проходимость и прекрасные инновационные качества. Салон автомобиля с элементами спортивного стиля абсолютно функционален и удобен для всех. Важным моментом является вопрос безопасности. И производители Suzuki Grand Vitara сделали всё для его решения. Жесткость кузова усилена, и в автомобиле установлены двери с ударопрочными балками.

Свифт — это прекрасное пятое поколение хэтчбека класса «В». Выход в свет автомобиля состоялся на венгерском заводе Suzuki в 2010 году. Там же он производится и для европейских стран. Swift оснащен всеми функциональными и техническими характеристиками присущими качественному, безопасному автомобилю. Помимо Венгрии, производство Сузуки Свифт существует на заводах в Хамаматсу и индийском городе Манесаре.

SX4 (Сузуки SX4) — полноприводный кроссовер класса «K1». Дебют второго поколения модели состоялся в Женеве в начале 2013 года. Автомобиль остался полной копией предыдущего поколения представленного в 2012 году, но это не является минусом, ведь автомобиль только увеличился в своих размерах. Стоит заметить, что произошли изменения в интерьере. Дизайн салона стал более стильным и комфортным, а также намного просторнее, чем в предыдущей модели. Производство автомобиля SX4 происходит на венгерском заводе.

Suzuki G13BB: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

SUZUKI G13BB — это 1,3 л (1298 куб. см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный  бензиновый двигатель от Suzuki G-семейства. Двигатель G13BB был изготовлен Suzuki Motor Corporation.

Двигатель Suzuki G13BB оснащен алюминиевым блоком цилиндров с мокрыми гильзами и алюминиевой головкой цилиндров с одинарными верхними распределительными валами (SOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).

Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 74,0 мм и ходу поршня 75,5 мм рабочий объем двигателя G13BB составляет 1298 куб.см. Степень сжатия составляет 9,5: 1. Двигатель G13BB оснащен многоточечным впрыском топлива (MPFI) и электронной системой зажигания с одной катушкой зажигания для двух свечей зажигания.

G13BB производит от 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5500 об/мин до 86 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 104 Н · м (10,6 кг · м) при 4500 об/мин до 115 Н · м (11,7 кг · м) при 4250 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • G — семейство двигателей
  • 13 — 1,3 литра
Характеристики двигателя G13BB
Код двигателяG13BB
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства
Объём1,3 л, 1298 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силыОт 76 л. с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5500 об/мин
до 86 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий моментОт 104 Н · м (10,6 кг · м) при 4500 об/мин
до 115 Н · м (11,7 кг · м) при 4250 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров G13BB

Блок цилиндров Suzuki G13BB изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет 4 цилиндра, расположенных «в линию». В каждом цилиндре установлена ​​цилиндрическая чугунная гильза. Диаметр цилиндра составляет 74,0 мм, ход поршня — 75,5 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1.

Моноблочный литой коленвал поддерживается пятью основными подшипниками. Поршень изготовлен из литого алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Поршневые пальцы изготовлены из хромированной стали и имеют плавную посадку в поршнях и шатунах.  Шатуны изготовлены из кованой стали, а подшипники имеют прецизионный вкладыш.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9.5: 1
Диаметр цилиндра74,0
Ход поршня75,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра74.000-74.014
Диаметр юбки поршня73,970-73,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,030-0,070
второй 0,020-0,060
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,200-0,350
второй 0,200-0,350
масло 0,200-0,700
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна41,982-42,000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 54 Нм; 5,4 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Шатунный подшипник

● 35 Нм; 3,5 кг · м

ГБЦ G13BB

ГБЦ G13BB изготовлена ​​из алюминиевого литья, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Опорная часть распределительного вала представляет собой независимый тип крышки. Двигатель имеет один верхний распредвал с четырьмя клапанами на цилиндр. Камера сгорания использовала форму загнутой крыши типа центральной заглушки для более высокой эффективности впуска и выпуска. В двигателе Suzuki G13BB не было гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

ГБЦ
Тип ГРМSOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,465-5,480
ВЫПУСКНАЯ 5,440-5,455

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,5 кг · м
  • Шаг 2: 55 Нм; 5,5 кг · м
  • Шаг 3: 68 Нм; 6,8 кг · м
Зазоры клапанов (на холодную)
Впускной клапан0,13-0,17
Выпускной клапан0,23-0,27
Зазоры клапанов (на горячую)
Впускной клапан0,17-0,21
Выпускной клапан0,27-0,31
Степень сжатия
Стандарт14,0 кг / см 2 /200 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30
API типа маслаSE, SF, SG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, л3,3-3,5 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: BKR6E-11 DENSO: K20PR-U11
Искровой промежуток1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи?28 Н · м (2,9 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Suzuki Cultus Crescent1995-
Suzuki Jimny1998–2003
Suzuki Swift1998–2003
Maruti Esteem1998–2007
Suzuki Boleno1995–2002
Maruti Gypsy King2000–

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Технические характеристики двигателя

— Suzuki Club UK

1,3 G13BA 1298 куб. См SOHC 8V
Диаметр цилиндра x ход 74 мм x 75,5 мм
Степень сжатия 9,5: 1
Высота деки блока цилиндров 186,8 мм
Зазор деки 0,2 мм (вверху)
Объем головки цилиндров 32,2 куб. ОД впускного клапана объема 38.2кк
камеры сгорания 1.2мм
минимальный 36 мм
выхлопной клапан, наружный диаметр 30 мм
Длина шатуна (между центрами) 120 мм
Высота поршневого соединения 28.90 мм
Зазор и положение поршня (от Crown) 0,200 @ 45,80

1,3 G13A 1324 куб. См SOHC 8V
Диаметр цилиндра x ход 74 мм x 77 мм
Степень сжатия 8,9: 1
Высота деки блока цилиндров 186,8 мм
Объем головки цилиндров 32,2 куб. Толщина прокладки (сжатая) 1,2 мм
Внешний диаметр впускного клапана 36 мм
выхлопной клапан, наружный диаметр 30 мм

1,3 G13B 1298cc DOHC 16V
Диаметр цилиндра x ход 74 мм x 75,5 мм
Степень сжатия 10,1: 1 (11,1: 1 в импортном cultus gti)
Высота деки блока цилиндров 186. Объем головки цилиндров
8 мм?
Толщина прокладки головки (сжатая) 1,2 мм
Внешний диаметр впускного клапана 29,1 мм X 5,5 X 92,3 1R
Внешний диаметр выпускного клапана 24,9 мм

1,6 G16A 1590 куб. См SOHC 8V
Диаметр цилиндра x ход 75 мм x 90 мм
Степень сжатия 8,9: 1
Высота деки блока цилиндров 213,8 ​​мм
Зазор деки 0,9 мм (внизу)
Объем головки цилиндров 32,2 куб. сжатый) 1,2 мм
Минимальный объем камеры сгорания 50,6 см3
Внешний диаметр впускного клапана 36.6 мм
Выхлопной клапан, наружный диаметр 32,5 мм
Длина шатуна (между центрами) 139,6 мм
Высота поршневого узла 28,10 мм
Зазор и положение поршня (от короны) 0.200 при 48,00

1,6 G16B 1590 куб. См SOHC 16V
Диаметр цилиндра x ход поршня 75 мм x 90 мм
Степень сжатия
: 1
Высота деки блока цилиндров 213,8 ​​мм
Зазор деки 0,9 мм (внизу)
Объем головки цилиндров 25,5 см3
Толщина прокладки головки (сжатая) 1,2 мм
Минимальный объем камеры сгорания 46. 8cc
Наружный диаметр впускного клапана 29,2 мм
Внешний диаметр выпускного клапана 25,0 мм
Длина шатуна (между центрами) 139,6 мм
Высота поршневого узла 28,55 мм
Зазор и положение поршня (от Crown) 0,300 при 53,00

Вес

G16 составляет около 104 кг (230 фунтов) со всем установленным, водой и масло и в том числе рад.
G13BA 1298cc 85,558 кг. Двигатель в сборе, который вы могли ожидать от его подъема (с коллектором, карбюратором, воздухоочистителем, генератором, сцеплением, шлангами радиатора и маслом, но без стартера)

дизельное преобразование для сравнения: A 1.9 VW TDI составляет около 180-200 кг

Suzuki Vitara 2.0 16v Технические характеристики, размеры

Suzuki Vitara 2.0 16v Performance

Максимальная скорость: 160 км / ч или 99 миль / ч
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — s

Suzuki Vitara 2.

0 16vРазмеры, габариты, аэродинамика и вес
Num.Дверей: 3
Колесная база: 220 см или 86,61 дюйма
Длина: 374 см или 147,24 дюйма
Ширина: 170 см или 66,93 дюйма
Высота: 166 см или 65,35 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передняя часть Тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
Задние шины — Размеры ободьев: 215/65 R16
Снаряженная масса: 1180 кг ИЛИ 2601 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 8. 9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 202-845 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины

Suzuki Grand Vitara II 2.0 16v Технические характеристики, размеры

Suzuki Grand Vitara II 2.0 Технические характеристики двигателя 16 В

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1995 см3 или 121. 7 у. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 140 л.с. или 138 л.с. или 103 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 183 Нм или 134 фунта.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Suzuki Grand Vitara II 2.0 16v Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9. 1 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 11,6 л / 100 км
24 миль на галлон UK / 20 миль на галлон США
Диапазон: 725 км или 451 миля
Емкость топливного бака: 66 л
14.5 галлонов Великобритании
17,4 галлона США
Выбросы CO2: 220 г / км (Suzuki)

Maruti Suzuki Alto k10 Технические характеристики | ET Auto

900 97 Круиз-контроль 9 0089
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Максимальная мощность 67 л. с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 90 Нм при 3500 об / мин
Пробег (ARAI) 24.07
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 5 передач
Трансмиссия Передний привод
Цилиндры 3, Рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
Функция запуска и остановки двигателя
Тип двигателя Бензиновый двигатель серии K
Описание двигателя 1.0-литровый 67,1 л.с. Бензиновый двигатель серии 12 В
Число цилиндров 3
Конфигурация клапана DOHC
Система подачи топлива MPFi
Диаметр цилиндра x ход
Степень сжатия
Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы
Тип сцепления
Максимальная скорость 145 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 13. 3 секунды
Коэффициент сопротивления
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки Нет
Размеры и вес
Длина 3545 мм
Ширина 1490 мм
Высота 1475 мм
Рабочий объем 998
Колесная база 2360 мм
Дорожный просвет 160 мм
Ручное переключение передач для АКПП Нет
Радиус поворота (колесная база) 4.6 метров
Размер колеса 13 дюймов
Размер легкосплавного диска
Колесная база 2360 мм
Передний протектор 1295 мм
Задний протектор 1290 мм
Масса брутто 1210 кг
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Вместимость топливного бака 35 литров
Количество рядов сидений 2 ряда
Передняя часть Высота помещения
Пространство для ног спереди
Пространство для ног сзади
Пространство для ног сзади
Комфорт и удобство
Кондиционер Да
Задний AC Нет
Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Нет
Антибликовые зеркала заднего вида Руководство — только для внутреннего использования
Автоматический климат-контроль Нет
Контроль качества воздуха Нет
Дистанционное открывание багажника Нет
Выносное открыватель крышки топливного бака Да
Передние держатели стаканов Да
Подстаканники — задние Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
Сиденья с подогревом — передние Нет
Сиденья с подогревом — задние Нет
Охлаждение перчаточного ящика Нет
Держатель для бутылок Передняя дверь
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Контроль за качеством вождения Eco Нет
Задняя камера Нет
Противоугонное устройство Да
Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Нет
Дворники с датчиком дождя Нет
Люк / люк Нет
Открыватель крышки багажника С ключом
Наружные дверные ручки Черные
Внутренние дверные ручки Окрашенные
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированные стекла Нет
Кол-во дверей 5
Зеркало заднего вида с электронным управлением Black — D Только река
Замки и безопасность
Центральный замок Нет
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности детей Да
Дверной замок с датчиком скорости Нет
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Нет
Передняя подвеска Газонаполненная стойка McPherson
Задняя подвеска Трехрычажная жесткая подвеска моста
Тип переднего тормоза Дисковый вентилируемый
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Ручной
Передние шины 155/65 R13 ?
Задние шины 155/65 R13
Ассистент торможения (BA)
Система контроля тяги (TC / TCS)
Hill Hold Control
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с усилителем Нет
Подрулевые лепестки переключения передач Нет
Контроль тяги No
Амортизаторы Тип
Тип переднего тормоза Дисковый вентилируемый
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 155/65 R13
Тип шины Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности Номер
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Центральный замок Нет
Электрические дверные замки Нет
Противоугонная сигнализация Нет
Датчик столкновения Нет
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье Нет
Сиденья 3-го ряда Нет
Регулировка сиденья 3-го ряда Нет
Раздельное заднее сиденье Нет
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье второго водителя Да
Внешний вид
Рейлинги на крыше Нет
Бамперы в цвет кузова Нет
Хромированная выхлопная труба Нет
Кузов Нет
Колпаки колес Нет
Сплав Колеса Нет
Силовая антенна Нет
Задний спойлер Нет
Съемный / складной верх Нет
Держатель крыши Нет
Боковой шаговый механизм
Решетка хромированная № 9 0088
Хромовый лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да
Освещение
Автоматические фары Нет
Follow me home фары Нет
Задний фонарь для чтения Нет
Задние фонари Обычные
Фонари кабины Передние
Лампа перчаточного ящика Нет
Подсветка зеркал заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Нет
Приборы
Часы Нет
Предупреждение о низком уровне топлива Да
Дверь Предупреждение о приоткрытии Нет
Тахометр Нет
Средний расход топлива Нет
Средняя скорость Нет
Расстояние до пустого пространства Нет
Регулируемая яркость кластера Нет
Индикатор передачи Нет
Индикатор переключения Нет
Мгновенный расход Нет
Отображение наружной температуры Нет
Цифровой одометр Да
Монитор давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD-плеер Нет
Воспроизведение DVD
AM / FM-радио
Снаряженная масса 740 кг
Встроенная музыкальная система (в приборной панели)
Экран дисплея для задних пассажиров
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для аксессуаров Нет
Встроенная антенна Нет
Сенсорный экран Нет
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

Бензиновый двигатель Maruti Suzuki серии K

Мощный двигатель серии K

Бензиновый двигатель

MSIL серии K воплощает в себе истинный дух мировой дизайнерской тенденции, направленной на оптимизацию характеристик двигателя с помощью инновационных методов проектирования. В настоящее время он предлагается в четырех различных вариантах для всей линейки продуктов: K10B, K12M, K15B и двигатель Next gen Dual VVT Dual Injector K12N Engine. Двигатели

MSIL серии K гарантируют потребителям превосходные характеристики NVH (шума, вибрации и резкости), плавное и расслабляющее вождение, а также лучшую в своем классе топливную экономичность. Все это обеспечивается без ущерба для производительности, поскольку бодрый и четкий отклик дроссельной заслонки с линейной подачей мощности обеспечивает непревзойденные ходовые качества как в городах, так и на шоссе.

Основные характеристики двигателя серии К

Ключевые особенности двигателей K-серии можно разделить на 3 категории, определяемые как REV — надежный, эффективный и ценный.

Повышенная надежность

  • Бензиновый двигатель, проверенный временем.
  • На моделях различных сегментов установлено около 6,3 миллиона двигателей.
  • Строгое испытание Лаха км

Превосходные и эффективные ходовые качества и характеристики NVH

  • Одна из самых совершенных технологий для бензиновых двигателей, обеспечивающая лучшую в своем классе топливную экономичность в сочетании с превосходными характеристиками.
  • Повышенная жесткость двигателя и использование передовых технологий, таких как бесшумная цепь привода ГРМ, для улучшения характеристик NVH (шума, вибрации и жесткости).
  • Система
  • Smart Distributor Less Ignition (SDLI) со специальными верхними змеевиками и усовершенствованными форсунками для превосходного распыления обеспечивает равномерное и оптимизированное сгорание для лучшей производительности.

Лучшая в своем классе топливная эффективность

  • Полностью алюминиевый двигатель, инновационный кулачковый вал DOHC без коромысла, пластиковый впускной коллектор и коленчатый вал смещения с кольцами низкого натяжения для снижения потерь и повышения топливной экономичности.
  • Повышенная тепловая эффективность и увеличенная степень сжатия обеспечивают эффективное преобразование энергии топлива.
  • Использование передовых масел с низким коэффициентом трения повышает топливную экономичность.
  • Двигатель
  • Next Generation серии K оснащен двойными форсунками, двойным VVT, более высокой степенью сжатия, системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением, что способствует повышению топливной экономичности и производительности при одновременном снижении выбросов транспортных средств.
Мотоцикл Suzuki

Технические характеристики

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 Далее

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 Далее

История

Suzuki Motor Co. Ltd., теперь входящая в большую четверку, начала заново. шестьдесят лет назад в Японии производили прядильные станки. Разветвляясь в рынок мотоциклов, они затем снова разветвились на автомобили, фургоны, грузовики, лодочные моторы и многие другие виды изготовления.

Но больше всего Suzuki известна мотоциклами, а их поступление на рынок мотоциклов началось в июне 1952 года с небольшой машины, названный «Power Free», одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 36 куб. см. У него был беспрецедентная особенность, которая заключалась в системе двойных звездочек, которая позволяла гонщик должен крутить педали с помощью двигателя, крутить педали без помощи двигателя, или отсоедините педали и работайте только на мощности двигателя.Система была такой изобретательно, Патентное ведомство предоставило Suzuki финансовую субсидию для продолжения исследования в области мотоциклетной техники.

Девять месяцев спустя «Power Free» получил двухступенчатую трансмиссией, и к ней присоединилась более мощная версия 60cc под названием «Diamond Бесплатно ». Он был прост и удобен в обслуживании, с двигателем, установленным на переднее колесо велосипеда. Сотрудники Suzuki, которые делали ткацкие станки, теперь изготовление деталей для мотоциклов.

К 1954 году Suzuki выпустила свой первый «настоящий» мотоцикл Colleda. CO ».Они производили 6000 мотоциклов в месяц; Suzuki перешел на более крупные и мощные мотоциклы. Colleda CO был легким 90-кубовым автомобилем. одноцилиндровый четырехтактный. Победа в национальной гонке Японии в первый год of production обеспечили его будущее и мгновенно принесли ему успех.

В июне 1954 года компания сменила название на Suzuki Jidosha. Kogyo (что означает Suzuki Automotive Industries) в Suzuki Motor Co. Ltd.

В марте 1955 года была представлена ​​самая большая машина Suzuki, Colleda COX, 125-кубовый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с более современным дизайном.Также была представлена ​​обновленная версия популярного двухтактного двигателя Colleda. назвал Colleda ST. У него более совершенная подвеска и освещение. Чтобы удовлетворить потребности рынка, он был расточен с 90 до 125 куб. многие были проданы. Продуманность инженеров Suzuki проявилась, когда последний модели Colleda, выпущенные в мае 1959 года, были оснащены электростартерами, поражая своих европейских конкурентов.

В 1956 году технические специалисты Suzuki разрабатывали совершенно новый машина соревнований, известная как ТТ.Основываясь на успешной Colleda, это было предшественник машин Гран-при. Это была высокопроизводительная машина. его день, будучи способным развивать скорость более 80 миль в час и способным превзойти машины с гораздо более мощными двигателями, несмотря на то, что мощность его 250 куб. двухцилиндровый двухтактный двигатель. Со своими индикаторами и встроенной четырехступенчатой коробка передач считалась очень продвинутой.

В 1958 году у Suzuki Motor Co. Ltd. были двигатели объемом 50, 125 и 250 куб. машины в ее арсенале. В мае того же года он представил Suzumoped SM, с использованием удачной силовой установки Mini Free, смонтированной в хребтовой раме.

В октябре того же года Suzuki представила свою корпоративную букву «S». логотип, который использовался на всех мотоциклах и до сих пор используется на мотоциклах. разделение.

Июнь 1960 Suzuki принимает заводскую 125-кубовую Colleda. гонщиков на остров Мэн, чтобы соревноваться в легком весе TT. Хотя они сделали не выиграть с первой попытки, им удалось достойно пятнадцатое, шестнадцатое и восемнадцатое место. Судзуки очень хотел показать покупателям их машины были быстрыми и надежными.

Мопед «Селпед» был одним из крупнейших продавцов компании; Это позже был повышен до 80cc и должен был стать одним из бестселлеров Suzuki, A100.

К концу 1962 года Suzuki выиграла свою первую Мировую дорогу. гоночный чемпионат в классе 500cc, а в Америке Suzuki создавала их новая штаб-квартира под вывеской «U.S. Suzuki Motor Corporation». В компания решила, что ей необходимо испытать свои прототипы машин на специально построенном трек, строительство было начато в 1962 году на его 5-мильном испытательном треке Ryuyo рядом с завод и был завершен в 1963 году.

Suzuki уверенно продвигалась в гонках по шоссе, и в 1964 году они удивила поклонников шоссейных гонок, войдя в мир Гран-при мотокросса. Участие в гонке чемпиона Японии по мотокроссу Кадзуо Кубо в гонке Swedish 250cc Grand. Prix, но без того успеха, которого они достигли ранее в шоссейных гонках. Хотя их машины были быстрыми, они плохо справлялись. Инженеры Suzuki вернулся к чертежной доске и вернулся в Европу в 1966 году, полностью модернизированные машины, имевшие умеренный успех.В 1967 году Suzuki подписала Первый неяпонский гонщик мотокросса, швед Олле Петерсон.

Это был европеец Джоэл Роберт, который в 1972 году выиграл чемпионат мира. Первенство Сузуки. Suzuki выигрывал еще несколько раз и выигрывал 125cc. класс каждый год с 1975 года. В октябре 1967 года был представлен двигатель 500cc Шоссейный велосипед Titan. Он был известен благодаря своему 11-летнему производству как Cobra, Титан и зарядное устройство, производство которого завершается как GT500. Это был 500cc двухцилиндровый двухтактный, который довольно хорошо управлялся и стал очень популярным.

Трейловый байк с его возможностями как для бездорожья, так и для бездорожья был большая история успеха для всех японских производителей и в марте 1969 года Suzuki запустили линейку TS, опираясь на знания, полученные из мира мотокросса Чемпионаты.

Но именно с двухтактными машинами Suzuki добилась успеха. их величайшие успехи как на трассе, так и вне ее. В октябре 1969 года они открыли еще один завод в Тояме по производству двухтактных двигателей малой мощности.

Машина, которая застала мир мотоциклов врасплох, была удивительно быстрый двухтактный трехцилиндровый двигатель GT750, способный работать более 110 миль / ч с ускорением, чтобы соответствовать.При 540 фунтах это был не легкий, но с 67 л.с. он мог разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за пять секунд.

С уверенностью, полученной от производства большой емкости Suzuki объявила миру о том, что представит трехтактный двухтактный GT750. Совершенно новый 500-кубовый четырехцилиндровый двухтактный гоночный автомобиль под названием RG500. Как матери Фактически, RG500 должен был стать самой успешной гоночной машиной современности, и к тому времени, когда он завершил три гоночных сезона, он выиграл два чемпионата мира с британцем Барри Шином на борту.

Стоит упомянуть модель RE5. Это была попытка Сузуки при изготовлении роторной машины. На основе дизайна Ванкеля из Германии, это оказалось дорогостоящим и дорогостоящим провалом.

В 1976 году компания Suzuki приняла смелое решение о выпуске линейки четырехтактные машины. Первыми машинами были GS400, двухцилиндровый двигатель объемом 400 куб. мощный четырехцилиндровый двигатель GS750 объемом 750 куб. см с двумя верхними распредвалами.

В 1977 году компания Suzuki отказалась от строительства крупных улиц. Двухтактные тройки.Это был печальный год для двухтактных.

В октябре 1978 года Suzuki представила мощный карданный вал. GS850G. Они также представили совершенно новый внешний вид и стиль для новых и революционная линейка супербайков. Названный «Катана», он обещал выступление. и управляемость, никогда ранее не встречавшаяся на дорожном мотоцикле. С Twin-Swirl камеры сгорания и многие другие высокотехнологичные технические характеристики, первые Катана была GS1000S.

В марте 1982 года был представлен XN85 с турбонаддувом объемом 650 куб. См. супербайк.К концу сезона шоссейных гонок 1982 года Suzuki выиграла гонку 500cc. Чемпионат мира по шоссейным гонкам восьмой раз подряд, 125сс Чемпионат мира по мотокроссу и их шестой чемпионат мира по мотокроссу 500сс Чемпионат.

В недавнем прошлом Хронология достижений Suzuki:

1985 — Велосипед, который должен измениться появляется лицо мотоциклов. Suzukis GSX-R750 всегда будет запомниться как первая настоящая реплика гоночной машины.Доставка 100 лошадиных сил и вес 176 кг, он создал совершенно новый категория высокопроизводительных мотоциклов. GSX-R750 достигает 1-2 баллов. финишировать в дебютной гонке чемпионата мира по выносливости Le 24-часовая гонка на выносливость.

1993 — Кевин Шванц выигрывает Чемпионат мира в классе 500сс на RGV-γ500 и гарантирует свое имя всегда будут помнить великие люди всех времен.

1999 — Suzuki ломает стереотипы еще раз с представлением GSX1300R Hayabusa.В Совершенный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 1298 куб. см с жидкостным охлаждением который приводил в действие Хаябуса, олицетворял собой воплощение бескомпромиссная инженерия. Самые примечательные особенности Хаябуса были его аэродинамический дизайн и превосходный баланс двигателя производительность и управляемость в широком диапазоне скоростей на дороге.

2001 — Незабываемый год, увидел запуск непревзойденного спортивного мотоцикла — Suzuki GSX-R1000. У новейшего дополнения к семейству GSX-R было такое же влияние в качестве оригинала после его выпуска в 1985 году и переписал свод правил по характеристикам, весу, обращению и стилю.Это скоро будет доминировать на гоночных трассах и церемониях награждения по всему миру.

2008 — Suzuki B-King, голый мускул-байк с осанкой, впервые показанный в 2001, прибывает. Suzuki запускает первое в мире серийное топливо инжекторный мотокроссовый байк — RM-Z450. В том же году Suzuki запускает новые модели GSX-R600 и 750 — думающий человек спортивные мотоциклы. Suzuki представляет Hayabusa 1300 2-го поколения.

2012 — Всего серии GSX-R производство достигает 1 миллиона единиц.С момента появления в 1985 год, имя GSX-R стало синонимом высокой производительности. спортбайк. Suzuki запускает второе поколение V-Strom 650ABS. V-Strom 650 всегда был самой продаваемой моделью в своем классе. с момента первого представления в 2004 году. Для дальнейшего улучшения работы производительность и комфорт езды, двигатель V-Twin объемом 645 куб. производительность на низких и средних оборотах в сочетании с повышенной топливной экономичностью и экологические показатели.

2014 — Suzuki представила V-Strom 1000 ABS как первый мотоцикл Suzukis с антипробуксовочной системой система.Suzuki объявила о возвращении в MotoGP, FIM Road Гоночная серия Гран-при сезона 2015 года.

Продажа

Suzuki Cappuccino, Двигатель, Технические характеристики

Suzuki Cappuccino — кей-кар, производившийся в 1991–1995 годах (EA11R) и 1995–1997 годах (EA21R) автомобильной компанией Suzuki.

История капучино

Suzuki Cappuccino — двухместный автомобиль, доступный как 2-дверный родстер. Это кей-кар — сегмент небольших легковых автомобилей, спорткаров и фургонов. Он отличается небольшими габаритами, благодаря чему владелец автомобиля получает различные скидки — более низкие налоги или страховку.Две версии Cappuccino отличаются двигателем (более старая версия: F6A с ремнем ГРМ, последняя версия: K6A с более легкой конструкцией с временной цепью) и передачей.

Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 0,65 л R3 спереди. Suzuki Cappuccino доступен с трехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на заднюю ось. Капот, крыша, роликовая балка и низ передней крышки выполнены из алюминия.

Дизайн экстерьера для капучино

Три подвижных панели крыши означают, что крышу можно настроить четырьмя способами: полностью сложенная крыша, тарга, Т-образная балка или полностью сложенная крыша (трансформируемая).В сложенном виде заднее стекло спрятано внутри кузова. В отличие от большинства кабриолетов, заднее стекло застеклено и закрыто. Крупнейшими конкурентами Suzuki Cappuccino являются Autozam AZ-1, Honda Beat и Daihatsu Leeza Spyder.

Капучино Размеры

Размеры этого Suzuki Cappuccino составляют 3295 мм в длину, 1395 мм в ширину и 1185 мм в высоту. Вес автомобиля — 690 кг, с распределением 50:50 или 51:49.

Продажа капучино

Suzuki Cappuccino был разработан для японского рынка, потому что он соответствует налоговым требованиям Кей: длина кузова меньше трех.3 метра (129,9 дюйма), ширина корпуса меньше 1,4 метра (55,1 дюйма), а объем двигателя меньше. от 0,66 л. Не планируется экспортировать Suzuki Cappuccino на другие рынки. За первые два года (1991–1992) было продано 15 113 экземпляров, из которых 13 318 (или 88% производства) были проданы только в Японии.

Со временем Великобритания начала вести переговоры с Suzuki о выпуске Cappuccino на британский рынок. Соглашение было достигнуто через 18 месяцев. В октябре 1992 года автомобиль впервые появился на европейском рынке.Suzuki Cappuccino выиграл две престижные награды IBCAM Design в категориях «Лучший спортивный автомобиль до 20 000 фунтов стерлингов» и «Лучший автомобиль». Специальная версия Suzuki Cappuccino «BA» оснащена подушками безопасности водителя, 4-колесной системой ABS и LSD.

Капучино Спецификация

Двигатель Suzuki Cappuccino имеет четыре клапана на цилиндр. Топливо в двигатель внутреннего сгорания подается впрыском. Максимальная мощность, которую он может достичь, составляет 64 л.с. при 6500 об / мин. Максимальный крутящий момент Cappuccino составляет 85 Нм при 4000 об / мин.

Производительность капучино

Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 11,3 секунды, максимальная скорость Suzuki Cappuccino составляет 150 км / ч. Автомобиль оснащен независимой передней и задней подвеской на двухрычажной подвеске.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *