Форсунка топливная бензинового двигателя: Страница не найдена — Techautoport.ru

Содержание

что это, устройство и как работают :: Autonews

Промывку форсунок можно выполнять с их снятием и без. (Фото: Shutterstock)

По словам экспертов, такие работы лучше проводить в автосервисе. Не стоит промывать форсунки ради профилактики, так как это несет риски их повреждения. «Например, они могут выйти из строя из-за агрессивных присадок в моющей жидкости, может повредиться соленоид из-за некорректных параметров тока и др», — говорит Александр Тихонов, продукт специалист по системам бензинового впрыска Bosch.

Почему форсунки льют

Выражение «льет форсунка» означает, что она пропускает топливо в момент, когда это не нужно.

К этому, например, приводит нарушение герметичности одного из элементов, загрязнение фильтров или выход из строя топливного насоса.

Признаки льющих форсунок:

  • запах бензина;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • разбавленное масло.

Например, из-за протечки нижнего уплотнительного кольца на форсунке, топливо может попасть в цилиндр, где оно будет просачиваться через кольца и в конечном итоге смешиваться с моторным маслом. Разжижение масла чревато перегоранием стенок цилиндров, повреждением подшипников двигателя и даже его полным разрушением.

«Работа форсунок связана с горючими жидкостями (бензин), высоким напряжением и высоким давлением топлива. Также некоторые форсунки требуют специального инструмента для их правильной установки, особенно при монтаже непосредственно в блок цилиндров», — поясняет Александр Тихонов.

Почему стучат форсунки

Чаще всего форсунки стучат из-за излишней дозы топлива, которое подается в цилиндр. Лишний звук может возникать по причине износа распылителей или плохо отрегулированного топливного оборудования.

Несмотря на то, что дизельные моторы изначально шумные, стук форсунок выделяется из общего акустического потока. Он похож на стрекот или цокание, которое исходит из верхней части двигателя. Его интенсивность и сила могут указывать на степень проблемы, поэтому при любых подозрениях на неисправность лучше обратиться за диагностикой на СТО.

Когда нужно менять форсунки

У каждой форсунки свой срок службы, который определяется производителем. В среднем он составляет не менее 100 тыс километров пробега, хотя на практике зависит от условий эксплуатации. Чтобы продлить срок службы форсунок достаточно соблюдать два правила: заправляться топливом на проверенных АЗС, а также регулярно проводить обслуживание топливной системы.

Читайте также:

От бака до форсунок: как обслуживать топливную систему

Замена масла в АКП, вариаторе, «роботе». Почему это нужно делать

Топливные форсунки

В современных автомобильных двигателях для подачи топлива в камеру сгорания используются топливные форсунки. Их главная задача — обеспечение точной дозировки топлива в определенный момент времени. Применяются форсунки и на бензиновых, и на дизельных двигателях.

Виды форсунок

Топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, работа которого контролируется блоком управления двигателя. Это позволяет подавать топливо под высоким давлением, строго ограниченными порциями и в заданный момент времени. В зависимости от типа системы впрыска форсунка может устанавливаться в различных местах, может иметь разную конструкцию и принцип работы. 

Моновпрыск — форсунка располагается перед дроссельной заслонкой во впускном трубопроводе.
Распределенный впрыск — форсунки устанавливаются в ГБЦ или впускной коллектор перед клапанами.
Непосредственный впрыск — форсунки находятся в верхней части цилиндра, подавая топливо сразу в камеру сгорания.

По типу привода форсунки разделяют на следующие типы:

  • механические
  • электромагнитные
  • электрогидравлические
  • пьезоэлектрические

В современных двигателях механические форсунки не встречаются, поэтому не будем заострять внимание на принципе их работы, а перейдем к следующим типам топливных форсунок.

Электромагнитная топливная форсунка

Такой тип форсунок используется в бензиновых топливных системах, включая двигатели с непосредственным впрыском. 
Конструктивно электромагнитная форсунка самая простая.

Основными элементами электромагнитной форсунки являются: 

  • сетчатый фильтр
  • электрический разъем
  • пружина
  • обмотка возбуждения
  • якорь электромагнита
  • корпус форсунки
  • игла форсунки
  • уплотнения
  • сопло/распылитель форсунки

 

В заданный момент времени ЭБУ двигателя подает напряжение на обмотку возбуждения, что обеспечивает формирование электромагнитного поля, воздействующего на якорь с иглой. В этот момент усилие сжатия пружины становится меньше магнитной силы, якорь втягивается, игла поднимается и освобождает сопло инжектора. Управляющий клапан форсунки двигателя открывается, и происходит впрыск топлива под высоким давлением. Когда блок управления прекращает подачу энергии на обмотку, пружина возвращает иглу в исходное положение.

Электромагнитные инжекторы подбираются в зависимости от мощности двигателя. Прежде всего, необходимо знать, какое сопротивление у форсунок. В заводском исполнении они бывают низкоомные (2-6 Ом) и высокоомные 12-16 Ом.  При низком сопротивлении может быть установлен дополнительный резистор в 6-8 Ом, который снизит потребление тока.

Электрогидравлическая топливная форсунка

Такой тип форсунок используется в дизельных топливных системах. Они подходят для типовых ТНВД и систем Common Rail. 

Основными элементами электрогидравлической форсунки являются:

  • сопло/распылитель форсунки
  • пружина
  • камера управления
  • сливной дроссель
  • якорь электромагнита
  • сливной канал
  • эектрический разъем
  • обмотка возбуждения
  • штуцер подвода топлива
  • впускной дроссель
  • поршень
  • игла форсунки

В момент начала цикла управляющий электромагнитный клапан форсунки полностью закрыт. Топливо в системе давит на поршень, находящийся в камере управления, а игла инжектора плотно прижата к седлу. ЭБУ двигателя подает напряжение на обмотку возбуждения электромагнитного клапана. Дроссель слива открывается, и топливо поступает в сливную магистраль. Дроссель впуска, в свою очередь, не позволяет мгновенно выровнять давление на впуске и в камере управления. Таким образом, на некоторый промежуток времени усилие, воздействующее на поршень, уменьшается, а давление на иглу остается высоким. Эта разность давлений и обеспечивает подъем иглы и впрыск топлива.

Пьезоэлектрическая топливная форсунка

Такой тип форсунок используется в дизельных топливных системах. Этот тип топливных форсунок считается наиболее прогрессивным, поскольку обеспечивает более быстрое срабатывание, максимально точную дозировку и позволяет выполнять многократный впрыск на протяжении одного цикла. Применяется в дизельных двигателях Common Rail.

Основными элементами пьезоэлектрической форсунки являются:

  • игла форсунки
  • уплотнения
  • пружина иглы
  • блок дросселей
  • переключающий клапан
  • пружина клапана
  • поршень клапана
  • поршень толкателя
  • пьезоэлемент
  • сливной канал
  • сетчатый фильтр
  • электрический разъем
  • нагнетательный канал

Принцип работы такого инжектора основан на изменении длины пьезоэлемента при подаче на него напряжения. В начальном положении игла под воздействием давления топлива посажена на седло. Когда ЭБУ двигателя посылает сигнал на пьезоэлемент, последний, изменяя длину, воздействует на поршень толкателя. Переключающий клапан форсунки открывается, и топливо подается на слив. Аналогично электрогидравлическим системам, создается разность низкого давления над иглой и высокого под ней, и она поднимается, выполняя впрыск дизтоплива. Количество последнего при этом регулируется длительностью подачи напряжения на пьезоэлемент пьезофорсунки и давлением в топливной рампе двигателя.


Неисправности топливных форсунок

Одной из основных характеристик форсунки является факел распыла. Для обеспечения корректной работы двигателя топливо должно распыляться под высоким давлением и на большую площадь. При этом размеры капель горючего должны быть как можно меньше. Это позволяет ускорить процесс сгорания и уменьшить расход топлива. Если же подача бензина или дизеля будет осуществляться струей, возникнут провалы в работе мотора, увеличится количество сажи в выхлопе. Происходит это, когда распылитель инжектора загрязняется. Также важным параметром является время впрыска форсунок, или лаг открытия и закрытия. Он зависит от множества параметров напряжения, уровня давления и типа топлива. Измеряется лаг лабораторным методом, в ходе которого определяется количество пролитого топлива за единицу времени. Несмотря на сложное устройство, топливные инжекторы имеют длительный срок эксплуатации. В среднем он составляет от 100 до 150 тысяч километров пробега. Основным требованием для обеспечения продолжительности работы форсунок является качество топлива и своевременный технический осмотр автомобиля.

При написании статьи использовались материалы информационного портала ТехАвтоПорт

Компоненты системы смесеобразования в бензиновом двигателе

 

Компоненты системы смесеобразования должны обеспечивать надлежащее образование топливно-воздушной смеси при использовании той или иной системы впрыска топлива. В си­стеме с впрыском топлива во впускной коллектор, это в основном задача топливного инжек­тора, в то время как в системе прямого впрыска топлива может быть установлена дополнитель­ная заслонка для повышения турбулентности. Вот о том, какие компоненты системы смесеобразования бывают, мы и поговорим в этой статье.

 

 

Содержание

 

 

Форсунка для систем с впрыском топлива во впускной трубопровод

 

Конструкция и функция топливной форсунки

 

Электромагнитная форсунка включает сле­дующие основные компоненты (см. рис. «Топливная форсунка для систем с впрыском топлива во впускной трубопровод» ):

  • Корпус клапана с электрическим и гидрав­лическим соединителями;
  • Электромагнитная катушка;
  • Игольчатый клапан с якорем электромаг­нита и шариком клапана;
  • Седло клапана с диафрагмой;
  • Пружина клапана.

 

Фильтр на впуске топлива защищает фор­сунку от загрязнений. Уплотнительное кольцо (круглого сечения) на гидравлическом соеди­нителе служит для уплотнения форсунки в топливной рампе. Нижнее уплотнительное кольцо обеспечивает уплотнение между фор­сункой и впускным трубопроводом.

Когда катушка электромагнита обесточена, шарик игольчатого клапана прижимается к седлу конической формы пружиной и уси­лием, создаваемым давлением топлива. При этом система подачи топлива изолирована от впускного трубопровода.

Когда на катушку электромагнита подается электрическое питание, создается магнитное поле, притягивающее якорь электромагнита игольчатого клапана. Шарик клапана подни­мается над седлом, и происходит впрыск то­плива. Когда катушка обесточивается, иголь­чатый клапан закрывается под действием усилия пружины.

Топливо распыляется пластиной с отверсти­ями. Для лучшего распыления топлива ранее использовавшиеся распылительные пластины с четырьмя отверстиями были заменены на рас­пылительные пластины с большим количеством отверстий (до двенадцати). Штампованные диа­фрагмы обеспечивают хорошую стабильность количества впрыскиваемого топлива. Форма струи топлива, выходящей из форсунки, опре­деляется количеством отверстий в распыли­тельной пластине и их конфигурацией.

Количество топлива, впрыскиваемое за единицу времени, определяется в основном предварительным давлением в системе подачи топлива, противодавлением во впускном трубо­проводе и геометрией области выпуска топлива.

 

 

 

Образование и направление струи топлива в форсунках

 

Процесс образования струи топлива, т.е. ее форма, угол рассеивания и размер капель топлива оказывают влияние на образование топливно-воздушной смеси. Различная геоме­трия впускного трубопровода и головки блока цилиндров вызывают необходимость в создании струй топлива различной формы. Различные варианты формы струи топлива показаны ниже.

 

Конусная форма распыления

 

Отдельные струи топлива, выходящие из от­верстий распылительной пластины (см. рис. а, «Формы струй топлива» ), вместе образуют конусную струю.

 

 

Форсунки, обеспечивающие конусную форму струи топлива, обычно устанавлива­ются на двигателях с одним впускным кла­паном на каждый цилиндр. Однако они мо­гут использоваться и на двигателях с двумя впускными клапанами на одном цилиндре.

 

Двухструйная форсунка

 

Двухструйные форсунки (см. рис. Ь, «Формы струй топлива» ) часто ис­пользуются на двигателях с двумя впускными клапанами на одном цилиндре. Отверстия в рас­пылительной пластине расположены таким об­разом, что из форсунки выходят две конусные струи, направленные к соответствующим впуск­ным клапанам или на перегородку между впуск­ными клапанами.

Форсунка с угловым отклонением струи: Струя топлива выходит из форсунки под углом к ее оси (см. рис. с, «Формы струй топлива» ).

Такие форсунки в основном используются, когда конструктивные особенности камеры сгорания не позволяют использовать фор­сунку с соосным направлением струи.

 

Электрическая активация форсунки

 

Выходной модуль в блоке управления двига­телем приводит форсунку в действие, пода­вая на нее соответствующий сигнал (см. рис. а, «Активация топливной форсунки» ). При подаче напряжения электрический ток в катушке электромагнита возрастает (см. рис. Ь), что вызывает подъем игольчатого клапана (см. рис. с). Максимальный подъем клапана достигается по истечении времени подъема. Впрыск топлива начинается, как только шарик клапана выходит из седла. Зави­симость количества впрыскиваемого топлива от времени показана на рис. d.

Поскольку после обесточивания катушки магнитное поле не исчезает мгновенно, клапан закрывается с задержкой. Клапан полностью закрывается по истечении времени отпадания.

Нелинейность характеристики на участках от­крытия и отпадания клапана форсунки должна быть скомпенсирована в течение периода от­крытого состояния форсунки (время впрыска). Скорость подъема шарика клапана также за­висит от напряжения аккумуляторной батареи Слияние напряжения компенсируется посред­ством коррекции продолжительности впрыска.

 

 

 

Форсунка высокого давления для бензинового двигателя

 

С связи с тем, что для систем прямого впры­ска топлива требуется более высокое дав­ление, форсунка должна отвечать дополни­тельным требованиям. Для систем прямого впрыска топлива для бензиновых двигателей были разработаны специальные топливные форсунки высокого давления.

Функциями форсунки высокого давления яв­ляются дозирование и распыление топлива. Распыление топлива необходимо для смеши­вания топлива с воздухом в камере сгорания. В зависимости от режима работы топливо концентрируется вблизи свечи зажигания (послойный заряд) или равномерно распре­деляется во всем объеме камеры сгорания (однородное распределение).

Чтобы обеспечить оптимальное смесеобра­зование, топливо впрыскивается под давлением до 200 бар. Требуемое количество топлива раз­деляется на несколько коротких впрысков.

 

Конструкция и функция форсунки высокого давления

 

Топливная форсунка высокого давления (см. рис. «Топливная форсунка высокого давления для систем прямого впрыска» ) состоит из корпуса, седла клапана, игольчатого клапана с якорем электромаг­нита, пружины и катушки электромагнита.

При протекании через катушку электриче­ского тока создается магнитное поле, кото­рое поднимает игольчатый клапан из седла, преодолевая усилие пружины. При этом от­крывается выпускное отверстие клапана. По­скольку давление топлива значительно выше давления в камере сгорания, топливо впры­скивается в камеру сгорания. Тонкое распы­ление топлива обеспечивается за счет надле­жащей геометрии сопла на конце форсунки.

 

 

Когда катушка обесточивается, игла кла­пана прижимается пружиной к седлу и пере­крывает подачу топлива.

Поскольку игольчатый клапан открывается внутрь, процессу закрытия способствует давле­ние, имеющееся в топливной рампе. В то же время во время открытия клапана, это давление дей­ствует в направлении, противоположном направ­лению открытия. В результате для этих форсунок требуется более сильное магнитное поле, чем для обычных топливных форсунок для систем с впры­ском топлива во впускной трубопровод.

 

Пример HTML-страницы

Образование струи топлива

 

Точное дозирование топлива может осущест­вляться за счет открытия клапана и удержания его с полностью поднятой иглой в течение определенного времени. Количество впрыски­ваемого топлива зависит от давления в топлив­ной рампе, противодавления в камере сгорания и времени открытия клапана. Распыление то­плива обеспечивается соответствующей геоме­трией седла клапана и направляющей потока, служащей для создания завихрений.

В топливных форсунках второго поколения завихряющие клапаны с одним отверстием, создающие «полую» коническую струю, заме­нены клапанами с несколькими отверстиями, имеющими намного лучшие характеристики в отношении формы струи, тонкости распыле­ния топлива, распределения отдельных струй по массе топлива и т.д. Эти форсунки обеспе­чивают адаптацию отдельных струй топлива к геометрии камеры сгорания (нацеливание струи), что позволяет повысить рабочие ха­рактеристики двигателя, снизить токсичность отработавших газов, обеспечить более ровную работу двигателя и т.д.

 

Активация топливной форсунки высокого давления

 

Чтобы обеспечить надежный и повторяемый впрыск, электрический ток, протекающий по катушке, должен иметь определенную до­статочно сложную форму. Сигнал включения форсунки выдает микропроцессор блока управления двигателем (см. рис. а, «Характеристики топливного инжектора высокого давления» ). В со­ответствии с этим сигналом выходной модуль Преобразователь постоянного напряжения в блоке управления двигателем генерирует бустерное напряжение величиной 65 В. Это напряжение необходимо для как можно бо­лее быстрого создания высокого электриче­ского тока на начальной стадии. Это необхо­димо, чтобы как можно быстрее поднять иглу клапана. На этой стадии игла клапана дости­гает положения максимального подъема (см. Рис. с). Когда форсунка будет полностью открыта, для ее удержания в открытом по­ложении достаточно значительно меньшего электрического тока (ток удержания). При по­стоянном подъеме иглы клапана количество впрыскиваемого топлива пропорционально продолжительности впрыска (см. рис. d).

 

 

Завихряющие заслонки

 

Завихряющие заслонки располагаются перед впускными клапанами (см. рис. «Завихряющая заслонка» ) и обычно находятся в горизонтальном поло­жении. Будучи закрытой, завихряющая за­слонка ускоряет движение заряда, тем самым способствуя смешиванию воздуха и топлива в камере сгорания. Кроме того, повышение турбулентности потока позволяет увеличить скорость сгорания топлива, тем самым, ока­зывает положительное влияние на расход топлива и плавность работы двигателя.

В системах прямого впрыска топлива имею­щееся в наличии время смесеобразования значительно меньше, чем в системах с впрыском топлива во впускной трубопро­вод. Для обеспечения достаточно хорошего смесеобразования в течение этого короткого периода, прежде всего при малых частотах вращения коленчатого вала, в системах пря­мого впрыска топлива иногда применяются

Имеются два различных вида завихряющих заслонок: с двухступенчатой конструк­цией и работающих в непрерывном режиме.

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Пример HTML-страницы

Промывка форсунок топливный (бензиновый двигатель)

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина — давняя головная боль всех автомобилистов  — качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется. Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!

Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

  • затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
  • повышенный расход топлива,
  • потеря мощности и ухудшение динамики,
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
  • «пропуски» воспламенения,
  • «хлопки в выхлопной трубе» и т.д.

 

 

                                                                                                                                                                                                                                

Первый и самый распространенный — промывка без разбора системы питания. Этот способ не только самый простой, но и самый эффективный. Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями. Этот вид промывки имеет ряд преимуществ — промывается также топливная рампа, и с седел впускных клапанов также смывается часть нагара, что тоже немаловажно. Когда-то раньше владельцы автомобилей скептически относились к промывке инжектора без снятия форсунок, но сейчас 95% владельцев предпочитают промывать систему питания без разбора.

Форсунки, в основном, загрязняются не лохмотьями грязи и ржавчины, как вы могли подумать, а смолами, присутствующими в любом бензине. Грязь и ржавчину эффективно задерживает фильтр тонкой очистки топлива, и чем он грязнее, тем выше степень очистки, но ниже пропускная способность. Форсунки расположены в зоне влияния высоких температур, а у двигателей с прямым впуском эта температура выше, и вот под действием этих самых температур в форсунках наступает процесс, называемый крекингом, то есть, это не что иное, как высокотемпературное разложение бензина на фракции с образованием твёрдых углеродистых отложений. Примерно то же самое происходит в процессе получения бензинов, керосинов, дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах. Вот в принципе в двух словах изложен характер и механизм образования загрязнений.

Поэтому форсунки можно и даже нужно промывать без демонтажа, и это весьма эффективно. Такой способ удаляет отложения не только в механизме форсунок, но и со стенок цилиндра, с днища поршня, клапанов, впускного коллектора и т.д., безусловно, улучшается подвижность поршневых колец, увеличивается компрессия, наполнение цилиндра, пропускная способность впускного и выпускного тракта. Об эффекте от промывки говорят и цифры диагностики — до промывки время впрыска, в основном, составляет 4,5-4,6 мсек (это для примера 8 кл.,1,6 л.), после промывки время впрыска составляет 3,7-4,0 мсек. После промывки системы питания рекомендуется заменить моторное масло, а при возможности совместить промывку с заменой свечей зажигания.

Что такое топливная форсунка: фото и двигатель

Некоторые не представляют, что такое автомобильная топливная форсунка. А те, кто имеет определенную информацию о ней, в большинстве своем незнакомы с принципами ее работы и предназначением. Данная деталь является неотъемлемой частью топливной системы автотранспортного средства. Топливная форсунка выполняет функции подачи необходимого количества горючего в саму камеру сгорания машинного двигателя. Конструкция форсунки обеспечивает смешивание солярки и воздуха, создавая горючую смесь. В данной статье постараемся разобраться в том, что такое форсунка, для чего она нужна и прочее. Также для наглядности, приведены фото.

Для чего нужна форсунка

Согласно утверждению, основной функцией возложенной на деталь, форсунка это своевременность подачи топливной смеси в камеру сжигания под определённым давлением. Состав смеси различается в зависимости от типа двигателя: бензиновому агрегату нужна соответственно бензиновая смесь, а дизелю – на основе воздуха и солярки. Перед попаданием горючего в саму камеру сгорания происходить смешивание определенного количества свежего воздуха и горючего. Затем эта смесь транспортируется в камеру сгорания.

Как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер

Для передвижения смеси по топливной системе необходимо нагнетать давление с помощью специального клапана, который при открытии производит забор топлива и выталкивает полученную смесь в цилиндры.

На сегодня можно встретить достаточно большое разнообразие форсунок, которые отличаются приводом клапана и принципами работы. Отметим, что наиболее распространены автофорсунки с так называемым электромагнитным клапаном. Он, как правило, устанавливается на бензиновые ДВС из-за простоты своей конструкции и технологии работы. Единственный нюанс их периодически следует промывать.

Топливная форсунка работает на основе сигналов передаваемых электронным блоком управления, которые дают указание специальной обмотке, находящейся на корпусе форсунки, в конкретный момент создать разряжение для приема обозначенного количества бензина непосредственно в камере сгорания двигателя.

В указанное время, игла форсунки выходит из посадочного седла и выдавливает требуемый объем топлива под давлением в камеру сгорания. Количество атмосфер в топливной рампе всегда постоянно. В случае увеличения мощности в двигатель вливается больше топлива под более высоким давлением, которое нагнетается автоматически.



Второй класс форсунка это с электрогидравлическим приводом. Такая топливная форсунка, как правило, находятся на дизельных ДВС. Данное устройство функционирует согласно сигналам электронного блока, который определяет потребность мотора в топливе. В этом случае камера сгорания заполняется соляркой из-за разницы давлений на поршневую группу. Теперь более понятно, что такое форсунка 2-ой группы.

Что такое форсунка 3-ей группы? Она встречается более реже и устанавливается на дизеля с системой подачи топлива Common Rail. Они являются более лучшими по показателям нагнетания давления и скорости реагирования на управляющее воздействие. Поэтому в течение всего цикла топлива попадает прямо в камеру топливосгорания под определенным постоянным давлением, что хорошо влияет на мощность. Приводящее воздействие осуществляет гидравлика, как и во втором виде форсунок. Показано это и на разных фото.

Производим замену и ремонт

Ранее уже указывалось, что периодически происходит засорение, что ограничивает подачу топлива в силовой агрегат. Топливная форсунка должна быть чистой, и исправно работать. Для поддержания работоспособности двигателя следует проводить регулярную профилактику и очистку.

Заправка качественным бензином у проверенных дилеров снизит вероятность засорения жиклеров. Эти каналы, обеспечивают продвижение топлива из бака в камеры сгорания силовой установки автомобиля. Для защиты машины от топлива низкого качества в устройстве транспортного средства предусмотрено наличие различных фильтрующих элементов, которые расположены по всей топливной системе. Фильтры производят тонкую и грубую очистку. Фильтр грубой очистки используется при заливании бензина в бак, а фильтр мягкой очистки установлен в непосредственной близости от системы впрыска.

Рено Дастер противотуманные фары

В автомагазинах сейчас можно найти большое разнообразие моющих средств. Ими пользуются при очистке жиклеров. Такие присадки вливаются в бак с топливом, после чего они самостоятельно чистят каналы.

Такой подход можно использовать при незначительном уровне загрязнения жиклеров. В случае если степень засорения такова, что не позволяет завести машину, то следует использовать более действенную методику.

Другим методом избавления от загрязнения служит очистка комплектующих без их демонтажа. Для этого необходимо влить в топливо, находящееся в заправочном баке промывочную смесь. После следует отвести бензонасос и поводящие патрубки. Далее подающая магистраль подсоединяется к продувной установке, которая будет очищать канал. Она будет под высоким давлением вымывать с помощью промывающей смеси внутреннюю часть патрубка.

Последний способ как очищается топливная форсунка, используется, когда первые два оказались неэффективными. В этом случае происходит снятие форсунок с двигателя и погружение их в спецсостав в специальной емкости. В этой камере, с использованием ультразвука, происходит очистка. Он разрушает посторонние частицы в теле элемента.

Для профилактики необходимо доливать промывающую жидкость каждые 2000-3000 км пробега. Они прочищают как жиклеры, так и топливопроводную систему и узлы, которые подвержены засорению. Также следует обслуживать топливный специальный насос, который отвечает за подачу бензина в трубопровод, где давление всегда контролируется.

Где собирают Рено Дастер

Подведем итоги

Каждый современный автолюбитель имеет определенное представление о топливной системе, однако же, не все производят должное ее обслуживание и придерживаются правил эксплуатации. Довольно часто автосервис пополняется представителями автопрома с загрязненной топливной системой автомашины. Всегда топливная форсунка должна быть чистой, и работать исправно. Для предотвращения подобной ситуации необходим соответствующий уход за машиной.

Чистка форсунок бензинового двигателя

По каким признакам возможно определить нарушения в функционировании топливных деталей

Есть ряд симптомов, указывающих, что в работе инжекторной системы имеются нарушения:

  • Бензиновый двигатель работает неравномерно на холостом ходу.
  • Автомобиль плохо разгоняется, есть проблемы с динамикой.
  • Машина плохо заводится на холоде.
  • Возрастает расход топлива.
  • Двигатель не заводится.
  • Повышена токсичность отработанных газов.

 

Еще одной причиной неисправностей может служить применение некачественного топлива. В бензине содержится значительное количество неотфильтрованных частиц, засоряющих топливные шланги и вызывающих повышение давления в системе вследствие плохой проходимости топлива.

Если вы заподозрили неполадки в работе топливных деталей, вам необходимо немедленно обратиться к профессионалам. Специалисты рекомендуют проводить диагностику и чистку этих элементов ежегодно.

Характерные неисправности

При высокой температуре образуются нерастворимые твердые отложения как на сеточках микрофильтров, так и в зоне калиброванных отверстий. Это приводит к снижению производительности, а также к искажению формы факела распыла. Во многих случаях из-за отложений нарушается герметичность игольчатого клапана.

Характерные неисправности, возникающие при загрязнении:

  • Когда подаются открывающие импульсы, форсунка не открывается или не закрывается, если открывающие импульсы отсутствуют.
  • Форма факела распыла далека от нормы либо отсутствует вообще (бензин льется струйкой).
  • Изменяется производительность.

Чистка бензиновых форсунок

Автоцентр МТ-AVTO предлагает полный спектр услуг в области диагностирования неисправностей элементов инжекторной системы, их чистки, ремонта. Также может быть выполнена замена форсунки двигателя. Работники автоцентра используют современные инструменты и профессиональное сертифицированное оборудование.

Чистка может выполняться по разным схемам:

  • Очистка непосредственно на автотранспортном средстве специальными жидкостями.
  • Очистка форсунок, демонтированных с двигателя, ультразвуком с последующим их тестированием на специальном стенде.

Плюсы и минусы имеют оба способа. При промывке жидкостями чистится вся система впуска. Но при этом твердые отложения не удаляются, а из-за агрессивности некоторых жидкостей по окончании промывки нужно менять свечи. К тому же, замена микрофильтров в данном случае не предусмотрена.

Гораздо эффективнее чистка форсунок бензинового двигателя ультразвуком. Топливные элементы демонтируются с авто и чистятся в ультразвуковой ванне. Потом элементы тестируют, при необходимости процесс чистки повторяется. Перед монтажом меняются микрофильтры.

В автоцентре МТ-AVTO мы продиагностируем, почистим, отремонтируем, а при необходимости заменим форсунки вашего автомобиля. Вас ждут качественное обслуживание, доступные цены и квалифицированные специалисты. Мы поможем вашему авто работать без проблем.

Топливные форсунки НИССАН. Новые, Аналоги +б\у оригинал

Топливная форсунка НИССАН

На AVTO-Sensor.ru вы можете купить новые оригинальные и не оригинальные топливные форсунки НИССАН, для моделей Примера Р10, Р11, Альмера, Патфайндер, Альмера, Максима, Тиида, Кашкай, х трейл, Патрол, Блюберд и многие другие. Доставка по Москве и по России наложенным платежом авиапочтой. На блоки ксенона действует гарантия 6 месяцев.

Топливная форсунка является составной частью системы подачи горючего в мотор автомобиля, иногда также называется инжектор. Она служит для дозирования и подачи топлива в камеру сгорания. Процесс впрыска происходит так, что топливо на входе распыляется по камере сгорания, при этом образуется ее однородная смесь с воздухом, что обеспечивает качественное горение продуктов и повышает в разы эффективность работы двигателя.

Топливная форсунка НИССАН устанавливается на обоих видах двигателей – бензиновых и дизельных. Зачастую каждая из них снабжена современной технологией электронного управления частоты впрыска горючего.

Основные виды топливных форсунок НИССАН

Электромагнитный элемент. Он имеет достаточно простое строение и чаще всего устанавливается на бензиновых двигателях. Принцип действия следующий – электронный блок управления по заданному алгоритму осуществляет подачу напряжения на клапан. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевает сопротивление пружины и втягивает иглу. В результате этого освобождается сопло и осуществляет впрыск бензина в коллектор. Когда напряжение спадает, пружина возвращается на место, и игла форсунки занимает первоначальное положение.

Электрогидравлический элемент – используется на двигателях, работающих на дизельном топливе. Алгоритм действия основан на естественном давлении топлива. По сигналу электронного блока задействуется электромагнитный клапан, который открывает сливной дроссель. Горючее поступает по дросселю в сливную магистраль. Впускной дроссель при этом задерживает процесс его быстрого поступления и выравнивания давления между камерой управления и впускной магистралью. Снижение давления на поршень провоцирует подъем иглы, после чего происходит подача горючего в камеру. Вся система возвращается в первоначальное состояние, когда клапан закрыт и находится без постороннего воздействия. В таком состоянии давление на иглу становится меньше давления на поршень, она прижимается в исходном положении силой давления топлива.

Пьезоэлектрический элемент. Данный вид топливного впрыска является наиболее совершенным. Впрыск топлива осуществляет пьезоэлектрическая форсунка. Подобные инжекторы монтируются на дизельные двигатели, оснащенные системой подачи топлива Common Rail. Такая форсунка обладает неоспоримым преимуществом – срабатывает в 4 раза быстрее электромагнитного клапана и может обеспечить многократный впрыск в течение одного цикла. Особое строение позволяет точно дозировать объем подаваемого горючего. Эффект достигается благодаря использованию пьезоэлемента в процессе управления движением форсунки. В основе лежит принцип изменения длины пьезокристалла под воздействием напряжения. При подаче электрического воздействия на пьезоэлемент происходит увеличение его длины, это изменение передает воздействие дальше на поршень толкателя. Переключающий клапан открывается и подает топливо в сливную магистраль. За счет изменения давления происходит естественный подъем иглы, что приводит к подаче топлива в камеру сгорания. Объем топлива для впрыска определяется двумя показателями – продолжительностью действия на пьезоэлемент и силов давления горючего в топливной рампе.

Топливные форсунки НИССАН выпускаются специально для каждой модификации автомобиля и года выпуска. Потому для того, чтобы замена произошла корректно и не повлекла за собой сбоев в работе и прочих проблем, желательно проконсультироваться со специалистом по запасным частям. Подходящую деталь можно найти по каталогу модификаций НИССАН либо при помощи по VIN кода, уникального для каждой модели.

На модели Nissan:

200SX, 300ZX, 350Z, AD, Almera , Altima, Armada, Avenir , Bassara, Bluebird , Caravan, Cedric, Cefiro, Cima, Cubeт (Cubic), Datsun, Dualis, Elgrand, Expert, Fairlady Z, Fuga, Gloria , GT-R, Juke, Lafesta, Largo, Laurel, Leopard, Liberty, March, Maxima, Micra, Moco, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Patrol, Prairie , Presage, Presea, President, Primera , Pulsar, Qashqai, Qashqai+2, R’nessa, Rasheen, Safari, Sentra, Serena, Silvia, Skyline, Stagea, Sunny, Teana, Terrano , Tiida , Tino, Vanette, Wingroad, X-Trail.

Обслуживание системы впрыска топлива бензинового двигателя

Что влечет за собой обслуживание системы впрыска топлива бензинового двигателя

Не все аспекты необходимого технического обслуживания автомобиля перечислены в руководстве пользователя, поскольку некоторые процедуры не основаны на установленном уровне пробега, а вместо этого проводятся по мере необходимости. Системы впрыска топлива являются такой концепцией, поскольку невозможно предсказать, когда они могут нуждаться в чистке. Дело в том, что это зависит от ряда переменных, таких как стиль вождения и условия, а также от того, используете ли вы общепринятый или синтетическое масло .

При этом топливные форсунки иногда засоряются, что отрицательно сказывается на характеристиках автомобиля.

Зачем это нужно делать

На данный момент существует два метода очистки системы впрыска топлива , в зависимости от степени засорения. Один из способов заключается в использовании специальной очищающей добавки для очистки форсунок, не снимая их с двигателя. двигатель. Эта процедура обычно считается профилактической, поскольку вряд ли она будет полезной, если форсунки загрязнены настолько, что это может нарушить работу.Второй и более сложный способ — снять форсунки и прочистить их. их по отдельности.

На форсунках со временем образуются отложения из-за примесей бензина. Форсунки, хотя и более эффективны, чем традиционный карбюратор, также работают с меньшим допуском из-за своей конструкции. Требуется очень небольшой депозит, чтобы засоряют форсунки или нарушают их правильную работу и отрицательно сказываются на работе двигателя. Также важно помнить о полном обслуживании топливных форсунок. очищает головки цилиндров, впускные клапаны и остальную часть системы подачи топлива .Автомобили предназначены для работы как система, любая небольшая проблема может быстро стать преувеличенной, если ее вовремя не устранит талантливый механик, который понимает, как различные системы взаимодействуют друг с другом.

Что произойдет, если пропустить

При загрязнении форсунок может проявляться ряд симптомов. Низкий расход бензина, неровный холостой ход и снижение ускорения — распространенные проблемы. Также могут быть чрезмерные выбросы углерода, недостаточная мощность, и проблема может создать чрезмерную нагрузку на остальную часть двигателя, что может привести к необходимости другого ремонта.

Причины обратиться к официальному дилеру

Как и в большинстве автосервисов, есть независимые механики, которые могут выполнить работу, но есть причины, по которым дилерский центр обычно является лучшим выбором. У дилера работают технические специалисты, специально обученные работают с конкретными моделями автомобилей и понимают рекомендации производителя по запчастям и характеристикам. I-5 Toyota в Чехалисе, штат Вашингтон, хорошо известна своими услугами, которые они предоставляют в окрестностях округа Льюис.


Кошелек дилера Сервисный маркетинг и фиксированная оптимизация SEO от

Прямой впрыск бензина — Joey’s Truck Repair, Inc.

Бензин с непосредственным впрыском

Вопрос:
Мой новый автомобиль оснащен двигателем GDI. Что это значит для меня и других автомобилей Charlotte с этим новым типом двигателя?

Компания Joey’s Truck Repair Inc. Ответ:
GDI означает непосредственный впрыск бензина.Это тип системы впрыска топлива, который становится очень популярным в современных двигателях.

Давайте поговорим о двух наиболее распространенных формах впрыска топлива. Впрыск топлива через порт был обычным явлением в автомобилях Charlotte в течение последних нескольких десятилетий. В этом типе есть небольшой порт сразу за цилиндром на двигателе.
• Топливная форсунка впрыскивает немного газа в эту область непосредственно перед открытием впускного клапана
• Когда клапан открывается, воздух поступает в порт и смешивается с газом, затем проходит мимо клапана в двигатель
• Газ и воздушная смесь сжимается поршнем
• Свеча зажигания срабатывает, воспламеняя газ, который давит на поршень, приводя в действие двигатель

С непосредственным впрыском бензина процесс немного отличается.
• Во-первых, снаружи цилиндра нет порта
• Когда впускной клапан открывается, воздух всасывается в цилиндр
• Воздух сжимается поршнем
• В нужный момент ЭБУ двигателя подает сигнал топливной форсунке для распыления бензина непосредственно в цилиндр (отсюда и прямой впрыск газа)
• Сжатый газ и воздух воспламеняются свечой зажигания, приводя двигатель в действие

Так зачем переходить на GDI? Что ж, впрыскивая газ непосредственно в двигатель, управляющий компьютер может более точно рассчитать время впрыска.Кроме того, газ, распыляемый непосредственно в двигатель, достаточно охлаждает сжатый воздух, чтобы обеспечить лучшее сгорание. Это увеличивает мощность и лучше для данного объема двигателя.

Теперь для этих двух типов систем подачи топлива требуются топливные форсунки разных типов. Топливные форсунки впрыскивают топливо от 40 до 65 фунтов на квадратный дюйм — это как давление в велосипедной шине.

Форсунки

GDI работают с нагрузкой более 2000 фунтов на квадратный дюйм. Конечно, всегда важно содержать ваши топливные форсунки в чистоте, но это еще более важно для форсунок GDI.Когда они загрязняются, производительность и экономия топлива снижаются.

Говоря об очистке топливной системы, для двигателей GDI требуются различные очистители и процессы очистки. На впускных клапанах со временем накапливается значительное количество углерода. При впрыске через порт некоторое количество бензина протекает через клапан, когда он открывается, пропуская газ и воздух. Это имеет эффект очистки, который не происходит с GDI. Таким образом, заливая бутылку очистителя топливной системы в бензобак, вы не достигнете задней части этих впускных клапанов.Профессиональный процесс очистки топливной системы позаботится об этом.

Таким образом, GDI будет по-прежнему широко использоваться в Северной Каролине для всего, от компактных автомобилей до пикапов. Позвоните нам и узнайте, нужна ли вашему автомобилю чистка топливной системы.

Позвоните нам.

типов топливных форсунок | | — Про Поток

Типы топливных форсунок:

Верхняя подача – Топливо поступает сверху и выходит снизу.

Боковая подача – Топливо поступает сбоку на штуцер форсунки внутри топливной рампы.

Форсунки корпуса дроссельной заслонки — (TBI) Расположены непосредственно в корпусе дроссельной заслонки.

 

Типы систем впрыска топлива:

Форсунки корпуса дроссельной заслонки или одноточечные форсунки (TBI)
Одноточечный впрыск был первым шагом до появления более сложных многоточечных систем. Не такой точный, как системы, которые развивались, TBI дозировал топливо лучше, чем карбюратор, был дешевле и проще в обслуживании.

Распределенный или многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Распределенный впрыск топлива имеет отдельную форсунку для каждого цилиндра, сразу за его впускным отверстием, поэтому эту систему иногда называют распределенным впрыском. Подача паров топлива так близко к впускному отверстию гарантирует, что они будут полностью втянуты в цилиндр. Основное преимущество заключается в том, что MPFI измеряет топливо более точно, чем TBI, обеспечивая желаемое соотношение воздух/топливо. MPFI снижает вероятность конденсации топлива во впускном коллекторе.

Последовательный впрыск топлива (SFI)
Иногда называемый последовательным впрыском топлива (SPFI) или синхронизированным впрыском, SFI представляет собой тип многоточечного впрыска. Хотя базовый MPFI использует несколько форсунок, которые распыляют топливо одновременно или группами. Последовательный впрыск топлива запускает каждую форсунку независимо и по времени, как свечи зажигания. SFI распыляет топливо непосредственно перед открытием впускного клапана.

Прямой впрыск
Прямой впрыск подает топливо непосредственно в камеры сгорания, минуя клапаны.Более распространенный в дизельных двигателях, прямой впрыск набирает популярность в конструкциях бензиновых двигателей и иногда называется DIG или бензиновым двигателем с непосредственным впрыском. Как и в других системах, дозирование топлива стало еще более точным, а непосредственный впрыск дает инженерам еще одну возможность влиять на то, как происходит сгорание в цилиндрах.

Профессиональные услуги по проверке и очистке системы впрыска топлива для:
Перечислены не все, мы обслуживаем форсунки и для других моделей.Звоните, если у вас есть вопросы.

Acura Топливные форсунки
Alfa Romeo Топливные форсунки
Американские моторы
Audi Топливные форсунки
Audi Топливные форсунки
Bentley топливные форсунки
BUICK топливные форсунки
Cadillac топливные форсунки
Chevrolet топливные форсунки
Chrysler топливные форсунки
Daewoo топливные инжекторы
Dodge топливные форсунки
Топливные форсунки
Топливные форсунки Ferrari
Топливные форсунки Fiat
Топливные форсунки Ford
Топливные форсунки Geo
Топливные форсунки GMC
Топливные форсунки Holden
Топливные форсунки Honda
Топливные форсунки Hyundai
Топливные форсунки Infiniti
Топливные форсунки Isuzu Jaguar 904 Топливные форсунки

Топливные форсунки Киа

Lancia топливные форсунки
Lexus топливные форсунки
Lincoln топливные форсунки
Mazda топливные форсунки
Mercedes Benz топливные форсунки
Меркурий топливные форсунки
MITSUR топливные форсунки
Mitsubishi топливные форсунки
Nissan топливные инжекторы
Oldsmobile Топливные форсунки
Pontiac топливные форсунки
Топливные форсунки Porsche
Топливные форсунки Range Rover
Топливные форсунки Renault
Топливные форсунки Rolls Royce
Топливные форсунки Rover
Топливные форсунки Saab
Топливные форсунки Saturn
Топливные форсунки Seat
Топливные форсунки Subaru
Топливные форсунки Suzuki 40049 Топливные форсунки Volkswagen
Топливные форсунки Volvo

Топливные форсунки Yamaha

 

Объяснение топливной форсунки Common Rail

Введение

Для всех двигателей внутреннего сгорания (IC) требуется способ хранения и подачи топлива в двигатель.Топливо хранится удаленно от двигателя, а циркуляционный насос используется для подачи и возврата топлива в/из двигателя.

Топливный бак и циркуляционный насос

Поскольку во многих двигателях используются топливные форсунки , которые представляют собой прецизионные компоненты с чрезвычайно жесткими допусками и очень маленькими отверстиями для впрыска, топливо, подаваемое в двигатель, должно быть чрезвычайно чистым и не содержать загрязняющих веществ.

Топливная форсунка

Поэтому топливная система должна не только подавать топливо, но и обеспечивать его чистоту.Обычно это достигается с помощью серии встроенных фильтров . Обычно топливо фильтруется один раз вне двигателя, а затем топливо проходит по крайней мере через еще один фильтр внутри двигателя (обычно расположенный в топливопроводе у каждой топливной форсунки).

 

Топливный фильтр

Дизельные двигатели

В дизельном двигателе топливная система намного сложнее, чем топливная система простого бензинового двигателя, потому что топливо служит двум целям.Одна цель состоит в том, чтобы поставлять топливо для запуска двигателя; другой должен действовать как охлаждающая жидкость для форсунок. Для достижения этой второй цели дизельное топливо постоянно течет через топливную систему двигателя с расходом, намного превышающим расход, необходимый для простой работы двигателя. Избыточное топливо направляется обратно к топливному насосу или в бак для хранения топлива в зависимости от применения.

Совет 1: Топливо проходит через отверстия форсунки и испаряется в виде крошечных капелек при попадании в камеру сгорания.Испаренное топливо образует идеальную топливно-воздушную смесь и обеспечивает более быстрое и эффективное сгорание.

Совет 2: Топливный фильтр следует периодически менять, так как со временем он может засориться. Забитый топливный фильтр вызовет ограничение потока в топливопроводе и может привести к тому, что двигателю не хватит топлива. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию двигателя, чтобы определить правильный интервал обслуживания (обычно указывается в месяцах, часах работы двигателя или пробеге в км/милях).

Система впрыска топлива Common Rail

Впрыск топлива Common Rail используется в традиционных дизельных двигателях, а также в бензиновых двигателях, особенно в автомобильной промышленности. Внедрение системы впрыска топлива Common Rail для бензиновых/бензиновых двигателей является относительно новой тенденцией (последние 10-15 лет).

Как работают системы впрыска топлива Common Rail

Технология Common Rail позволяет сделать время впрыска топлива намного более точным по сравнению с традиционным механическим впрыском.Для работы необходимо наполнить топливопровод до очень высокого давления (>1000 бар) , затем использовать электромагнитные клапаны для открытия/закрытия подачи топлива к каждой форсунке; также можно использовать гидравлический контур для управления срабатыванием топливной форсунки. Топливо подается в общий коллектор перед впрыском, отсюда и название «common rail».

Электромагнитный клапан

Компоненты 3D-модели

Эта 3D-модель показывает все основные компоненты, связанные с типичной топливной форсункой Common Rail, в том числе:

  • Линия возврата топлива (обратная линия утечки)
  • Электрическое соединение
  • Топливный патрубок высокого давления
  • Инжекторный клапан
  • Электромагнитный клапан/привод
  • Поршень клапана
  • Пружина сопла
  • Упорная деталь
  • Игла клапана

Дополнительные ресурсы

https://www.topgear.com.ph/features/feature-articles/how-does-a-common-rail-diesel-engine-work-adv-con

https://en.wikipedia.org/wiki/Common_rail

Будет ли бензиновый непосредственный впрыск, наконец, делать это?

Эксперты по трансмиссии

уже много лет рекламируют бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.Как и в случае с автоматизированными автомобилями и конструкциями из углеродного волокна, течение времени не приблизило это конкретное будущее — до сих пор. С обновленным дизайном A6 Audi представляет 3,1-литровый V-6, который, наконец, сделает непосредственный впрыск мейнстримом в Америке.

В дизельных двигателях всегда использовался непосредственный впрыск топлива. Это означает впрыскивание топлива под высоким давлением в цилиндры двигателя, а не во впускной коллектор, который используется практически во всех современных бензиновых двигателях.В дизеле процесс впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания в верхней части такта сжатия инициирует и контролирует сгорание. Современный механический ТНВД для небольших дизелей был усовершенствован в 1927 году компанией Robert Bosch в Германии.

Немецкие истребители с бензиновым двигателем во время Второй мировой войны использовали вариант этой системы. Хотя непосредственный впрыск (DI) давал некоторые преимущества в производительности и экономии топлива, наиболее важным плюсом была способность обеспечивать бесперебойную мощность во время резких маневров, которые часто приводили к тому, что карбюраторные двигатели трещали и колебались.

Первым серийным автомобилем с системой впрыска топлива был Mercedes 300SL Gullwing, которому в настоящее время исполняется 50 лет. Благодаря DI дорожный SL вырабатывал примерно на 10 процентов больше мощности и потреблял примерно на 10 процентов меньше топлива, чем карбюраторный двигатель, выигравший Ле-Ман в 1952 году. Однако практически во всех этих приложениях использовалась непрямая или так называемая портовая инъекция. Это означало, что топливо распылялось во впускной коллектор за каждым впускным клапаном, а не прямо в цилиндры.Впрыск через порт был дешевле, потому что впрыск происходил при гораздо более низком давлении, форсунки не подвергались обжигающему теплу камеры сгорания, а требования к времени впрыска были смягчены.

Поскольку не было существенной разницы в производительности между этими системами впрыска через порт и системами с прямым впрыском, системы с портами вскоре стали доминировать и использовались повсеместно к концу 80-х годов, поскольку они были единственной системой измерения топлива, которая могла удовлетворить все более строгие требования к выбросам. правила.Однако

DI не был полностью забыт. В 70-х Ford и Texaco работали над системой Proco для «запрограммированного сгорания». Цель состояла в том, чтобы использовать непосредственный впрыск для достижения обедненного сгорания, что требует гораздо более низкого, чем обычно, соотношения топлива и воздуха, что, в свою очередь, может повысить эффективность использования топлива. Но в 70-х годах понимание горения было ограниченным, а электроника тоже была примитивной, поэтому работа не продвигалась.

Но к середине 90-х технология продвинулась настолько, что Mitsubishi представила в Японии ряд двигателей с непосредственным впрыском.

Они работали в обедненном режиме при использовании легкого газа и переключались на стехиометрический режим — сбалансированную топливно-воздушную смесь — при высокой мощности. Проблема заключалась в том, что в обедненном режиме выбросы NOx были немного выше. Кроме того, обычные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, снижающие выбросы NOx, плохо работают при питании выхлопными газами от обедненной смеси. Поэтому этот тип прямого впрыска был возможен только на небольших двигателях небольших автомобилей.

Однако недавно в эту страну попала пара двигателей с непосредственным впрыском.Один из них — 6,0-литровый V-12 в BMW 760Li, а другой — 3,5-литровый V-6 в Isuzu Axiom. Теперь идет Audi V-6. Я поговорил с Акселем Эйзером, ответственным за бензиновые двигатели Audi, чтобы узнать, как они работают.

Прежде чем углубляться в детали DI, вы должны знать, что двигатель Audi, названный FSI для «послойного впрыска топлива», представляет собой образец современной технологии двигателей. Его головка и блок отлиты из алюминия. Он имеет четыре клапана на цилиндр, приводимых в действие двойными верхними распределительными валами, каждый из которых регулируется под углом 42 градуса для оптимизации дыхания и выбросов при различных оборотах двигателя и открытии дроссельной заслонки.В его клапанном механизме используются толкатели с роликовыми пальцами для снижения трения и увеличения подъема клапана. Его пластиковый впускной коллектор переключается между короткими (15,6 дюйма) и длинными (27,2 дюйма) направляющими для улучшения дыхания во всем диапазоне оборотов. В системе впуска даже используются небольшие выдвижные заслонки в каждом впускном отверстии для увеличения турбулентности при небольших нагрузках.

Система прямого впрыска поднимает это оборудование на ступеньку выше. Во-первых, испарение крошечных капель топлива, впрыскиваемого непосредственно в цилиндр (при давлении от 450 до 1700 фунтов на квадратный дюйм), охлаждает впускную смесь, создавая более плотный заряд, что означает большую мощность.

Кроме того, более холодный заряд менее подвержен детонации. Дальнейшее сопротивление детонации обусловлено более быстрым сгоранием, которое происходит потому, что, хотя общая зарядовая смесь является стехиометрической, заряд локально богаче вблизи свечи зажигания. Это приводит к тому, что смесь загорается более энергично и продвигается быстрее. Более быстрое сгорание означает меньшее опережение искры, что по своей сути более эффективно и еще больше снижает чувствительность к детонации.

Выигрыш — высокая степень сжатия — 12.5 к 1. Это на один-два балла выше, чем у обычных двигателей, которым часто требуется топливо премиум-класса. Эйзер обещает, что его двигатель будет счастлив на регулярной диете.

Более высокая степень сжатия извлекает больше энергии из каждой капли топлива. Пиковая мощность 3123-кубового двигателя FSI V-6 составляет 255 лошадиных сил при 6500 об/мин; пиковый крутящий момент составляет 243 фунт-фута при 3250 об/мин. Это составляет 77,8 фунт-фута на каждый литр рабочего объема. Сопоставимый показатель для 3,0-литровой шестерки BMW составляет 71,8, 74,3 для Infiniti G35 V-6 и 75.9 для Porsche 911 с оппозитной шестеркой.

Показатели экономии топлива для нового A6 пока недоступны, но ожидается, что они будут лучше, чем у предыдущей модели, несмотря на небольшое увеличение веса и значительно большую мощность. Такая эффективность делает DI привлекательным для автопроизводителей, от General Motors до Mercedes-Benz. Ожидайте увидеть намного больше в ближайшие годы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Четыре разных типа впрыска топлива

Транспортные средства регулируют вашу скорость и ускорение, изменяя соотношение топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Исторически этим управляли карбюраторы. Даже сегодня многие мотоциклы, генераторы и другие простые двигатели полагаются на углеводы для контроля скорости двигателя. Но это довольно примитивная технология, и с 70-х годов впрыск топлива позволил автомобилям стать более мощными и экономичными.Конечно, технологии были и раньше. Но только на этот раз он зарекомендовал себя как лучший способ доставки топлива.

Нам нравится впрыск топлива почти в каждом современном автомобиле. Но не все системы впрыска топлива созданы одинаково, и некоторые значительно превосходят другие. Какой тип у вашего автомобиля? Как влияет тип используемых топливных форсунок на характеристики вашего автомобиля? Читай дальше что бы узнать.

Современные двигатели сильно отличаются от тех, что мы использовали 30 лет назад.Производители автомобилей вкладывали много времени и денег в разработку своих двигателей, и эти изменения происходили медленно в течение длительного периода времени. Когда впрыск топлива впервые появился на рынке, эта технология была модернизирована для двигателей, которые были разработаны для использования карбюраторов. Эта ранняя технология называлась впрыском топлива в корпус дроссельной заслонки , или TBFI. По мере совершенствования технологии мы перешли на многоточечный впрыск . Хотя эта технология все еще используется в некоторых автомобилях эконом-класса, наиболее популярным типом является многоточечный впрыск . Наконец, многообещающая технология – многопортовый впрыск . Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между ними и о том, что это означает с точки зрения производительности и обслуживания.

Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки

Также известный как однопортовый, это был самый ранний тип впрыска топлива, появившийся на рынке. Все автомобили имеют впускной коллектор, через который чистый воздух сначала поступает в двигатель. TBFI работает, добавляя правильное количество топлива в воздух, прежде чем оно будет распределено по отдельным цилиндрам.Преимущество TBFI в том, что он недорогой и простой в обслуживании. Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с инжектором, вам нужно будет заменить только один. Кроме того, поскольку этот инжектор имеет довольно высокий расход, его не так просто засорить.

Технически, системы корпуса дроссельной заслонки очень надежны и требуют меньше обслуживания. При этом впрыск в корпус дроссельной заслонки сегодня используется редко. Транспортные средства, которые все еще используют его, достаточно старые, поэтому техническое обслуживание будет более проблематичным, чем с более новым автомобилем с меньшим пробегом.

Еще одним недостатком TBFI является его неточность. Если вы отпустите педаль акселератора, в воздушной смеси, подаваемой в ваши цилиндры, все еще будет много топлива. Это может привести к небольшой задержке перед замедлением, а в некоторых автомобилях это может привести к выбросу несгоревшего топлива через выхлопную трубу. Это означает, что системы TBFI далеко не так экономичны, как современные системы.

Многоточечный впрыск

Многоточечный впрыск просто перемещает форсунки дальше вниз к цилиндрам.Чистый воздух поступает в первичный коллектор и направляется к каждому цилиндру. Инжектор расположен в конце этого порта, прямо перед тем, как он всасывается через клапан в ваш цилиндр.

Преимущество этой системы в том, что топливо распределяется более точно, при этом каждый цилиндр получает свое распыление топлива. Каждая форсунка меньше и точнее, что обеспечивает экономию топлива. Минус в том, что все форсунки распыляют одновременно, а цилиндры срабатывают один за другим.Это означает, что у вас может быть остаточное топливо между периодами впуска, или у вас может быть возгорание цилиндра до того, как форсунка сможет подать дополнительное топливо.

Многопортовые системы

отлично работают, когда вы путешествуете с постоянной скоростью. Но когда вы быстро ускоряетесь или убираете ногу с педали газа, эта конструкция снижает либо экономию топлива, либо производительность.

Последовательный впрыск

Системы последовательной подачи топлива очень похожи на многоточечные системы.При этом есть одно ключевое отличие. Последовательная подача топлива — это раз. Вместо одновременного срабатывания всех форсунок топливо подается одна за другой. Время согласовано с вашими цилиндрами, что позволяет двигателю смешивать топливо прямо перед тем, как клапан откроется, чтобы всосать его. Такая конструкция позволяет улучшить экономию топлива и производительность.

Поскольку топливо остается в порту только в течение короткого промежутка времени, последовательные форсунки, как правило, служат дольше и остаются чище, чем другие системы.Из-за этих преимуществ последовательные системы впрыска топлива сегодня являются наиболее распространенным типом впрыска топлива в автомобилях.

, у этой платформы есть один небольшой недостаток — она оставляет меньше места для ошибок. Топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндр только через мгновение после открытия форсунки. Если он грязный, засоренный или не отвечает, вашему двигателю будет не хватать топлива. Форсунки должны поддерживать свою максимальную производительность, иначе ваш автомобиль начнет работать с перебоями.

Прямой впрыск


Если вы начали замечать закономерность, вы, вероятно, догадались, что такое непосредственный впрыск.В этой системе топливо впрыскивается прямо в цилиндр, полностью минуя воздухозаборник. Производители автомобилей премиум-класса, такие как Audi и BMW, хотят, чтобы вы поверили, что непосредственный впрыск — это новейшее и лучшее изобретение. Что касаемо характеристик бензиновых автомобилей, то они абсолютно правы! Но эта технология далеко не нова. Он использовался в авиационных двигателях со времен Второй мировой войны, а дизельные автомобили почти все имеют непосредственный впрыск, потому что топливо намного гуще и тяжелее.

В дизельных двигателях непосредственный впрыск очень надежен.Доставка топлива может потребовать много злоупотреблений, а проблемы с техническим обслуживанием сведены к минимуму.

В бензиновых двигателях непосредственный впрыск встречается почти исключительно в автомобилях с высокими характеристиками. Поскольку эти автомобили работают с очень точными параметрами, особенно важно обслуживать вашу систему подачи топлива. Несмотря на то, что автомобиль будет продолжать работать в течение длительного времени, когда им пренебрегают, производительность быстро снизится.

Когда использовать очиститель топливных форсунок

Вы должны несколько раз в год пропускать через двигатель бутылку разбавленного очистителя топливных форсунок, чтобы не допустить образования нагара.Если у вас есть старый автомобиль, который работает не так хорошо, как раньше, может потребоваться более агрессивное решение. Для получения дополнительной информации о лучшем очистителе топливных форсунок, который вы можете купить, ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей.

Когда заменять топливные форсунки

В случае с корпусом дроссельной заслонки и многопортовыми системами есть несколько основных признаков неисправности форсунки. Часто автомобиль с трудом заводится и сжигает намного больше топлива. Ваш автомобиль будет иметь гораздо меньше мощности, чем когда он был новым. Поскольку форсунки со временем изнашиваются, бывает трудно заметить постепенное снижение производительности.При этом ваш механик сможет обнаружить проблему с подачей топлива во время базовой проверки.

При последовательном и непосредственном впрыске признаки более очевидны. Вы заметите неровный холостой ход, и автомобиль может вибрировать и стучать больше, чем обычно. Вам может быть трудно разогнаться до полных оборотов, а ускорение может звучать более «агрессивно».

Форсунки

играют решающую роль в работе вашего автомобиля, и важно понимать, как они работают в вашем конкретном автомобиле.Теперь, когда вы знаете четыре типа, будет легче предпринять соответствующие шаги, чтобы гарантировать, что они продолжат работать в течение многих лет.

Привет, читатели ShedHeads! Меня зовут Джеймс Кеннеди, и мне, безусловно, нравилось писать о моем любимом снаряжении для активного отдыха на протяжении многих лет. Хотя я пишу этот блог только с 2017 года, я всю свою жизнь был любителем активного отдыха. И хотя мне, безусловно, нравится делиться своим мнением со всеми вами, мне еще больше нравится слышать ваши отзывы! Если вы хотите связаться со мной по поводу того, что я написал, пожалуйста, свяжитесь со мной на Facebook или на нашей странице контактов вверху!

Последние сообщения Джеймса Кеннеди (см. все)

Бензин с непосредственным впрыском — Ken’s Automotive

Вопрос:
Мой новый автомобиль оснащен двигателем GDI.Что это значит для меня и других автомобилей Fort Collins с этим новым типом двигателя?

Kens Глушитель и автомобильная промышленность Ответ:
GDI означает непосредственный впрыск бензина. Это тип системы впрыска топлива, который становится очень популярным в современных двигателях.

Давайте поговорим о двух наиболее распространенных формах впрыска топлива. Впрыск топлива через порт был обычным явлением в автомобилях Fort Collins в течение последних нескольких десятилетий. В этом типе есть небольшой порт сразу за цилиндром на двигателе.
• Топливная форсунка впрыскивает немного газа в эту область непосредственно перед открытием впускного клапана
• Когда клапан открывается, воздух поступает в порт и смешивается с газом, затем проходит мимо клапана и поступает в двигатель воздушная смесь сжимается поршнем
• Свеча зажигания воспламеняет газ, который давит на поршень, приводя в действие двигатель

С непосредственным впрыском бензина процесс немного отличается.
• Во-первых, снаружи цилиндра нет порта
• Когда впускной клапан открывается, воздух всасывается в цилиндр
• Воздух сжимается поршнем
• В нужное время ЭБУ двигателя подает сигнал топливной форсунке на распыление бензина непосредственно в цилиндр (отсюда и прямой впрыск газа)
• Сжатый газ и воздух воспламеняются от свечи зажигания, питая двигатель

Так зачем же переходить на GDI? Что ж, впрыскивая газ непосредственно в двигатель, управляющий компьютер может более точно рассчитать время впрыска.Кроме того, газ, распыляемый непосредственно в двигатель, достаточно охлаждает сжатый воздух, чтобы обеспечить лучшее сгорание. Это увеличивает мощность и лучше для данного объема двигателя.

Теперь эти два типа систем подачи топлива требуют различных типов топливных форсунок. Топливные форсунки впрыскивают топливо с давлением от 40 до 65 фунтов на квадратный дюйм — это как давление в велосипедной шине.

Форсунки GDI работают при нагрузке более 2000 фунтов на квадратный дюйм. Конечно, всегда важно содержать ваши топливные форсунки в чистоте, но это еще более важно для форсунок GDI.Когда они загрязняются, производительность и экономия топлива снижаются.

Говоря об очистке топливной системы, для двигателей GDI требуются различные очистители и процессы очистки. На впускных клапанах со временем накапливается значительное количество углерода. При впрыске через порт некоторое количество бензина протекает через клапан, когда он открывается, пропуская газ и воздух. Это имеет эффект очистки, который не происходит с GDI. Таким образом, заливая бутылку очистителя топливной системы в бензобак, вы не достигнете задней части этих впускных клапанов.Профессиональный процесс очистки топливной системы в Kens Muffler and Automotive в Форт-Коллинзе решит эту проблему для водителей Форт-Коллинза.

Таким образом, GDI будет по-прежнему широко использоваться в CO для всего, от компактных автомобилей до пикапов. Спросите своего консультанта по глушителям и автомобилям Kens, может ли ваш автомобиль извлечь выгоду из очистки топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.