Фото двигателей: D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c: стоковые фото, изображения

Содержание

Названы самые надежные автомобильные двигатели — Российская газета

Renault K7M

Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.

При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.

Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.

Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.

Renault K4M

Двигатель K4M — близкий родственник агрегата K7M. А именно — речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же — чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.

Впрыск — распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.

Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов.

К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.

Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.

Toyota 2AR-FE

Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.

Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно — в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.

Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.

Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.

Toyota 1VD-FTV

Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.

Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.

К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км).

При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.

К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток — водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов.

Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.

Hyundai/Kia G4FC

К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.

Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать — производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.

Появились фото новых двигателей ЗМЗ для Русского Прадо

Глубоко модернизированный УАЗ «Патриот», также известный как «Русский Прадо», получит два новых турбированных двигателя мощностью 150 и 170 лошадиных сил. Их патентные изображения, фактически ставшие первым документальным подтверждением этого, накануне появились в базе ФИПСа.

Как стало известно «Автоновостям дня», запатентованными оказались новый 2,5-литровый «атмосферник» с индексом ЗМЗ-25002.10 и два турбомотора объемом 2,3 литра с индексами ЗМЗ-223002.10/223012.10. Все три представляют собой эволюцию нынешнего 2,7-литрового двигателя ЗМЗ-40906.10, используемого в актуальных моделях УАЗ.

Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС
Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС
Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Их разработкой, как ранее заявлял гендиректор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов, занимались специалисты Заволжского моторного завода совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. В частности, атмосферный мотор получил другую (по сравнению с существующим мотором) компоновку, основательно переделанный впуск с впускным коллектором изменяемой длины и новую систему зажигания с четырьмя моноблоками типа «свеча-катушка».

Уменьшение рабочего объема с 2,7 до 2,5 литров позволило разработчикам подогнать «атмосферник» под нормы «Евро-5» и «Евро-6», а также в целом сделать их более экологичными, что в конечном счете может стать определяющим фактором для его экспорта.

Новый турбомотор ЗМЗ. Фото ФИПС
Новый турбомотор ЗМЗ. Фото ФИПС
Новый турбомотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Что касается давно обещанных турбомоторов, то их объем, как и предполагалось, составил 2,3 литра, а мощность – 150 и 170 лошадиных сил.

По компоновке, как отмечает Drom.ru, они полностью идентичны «атмосфернику», но впускного коллектора переменной длины у них нет, а к турбине пристроена современная система жидкостного охлаждения.

Конфигурация, технические характеристики, фото промышленных двигателей Scania (Скания)

ТИП РЕЖИМ РАБОТЫ  КВТ (Л.С.)  ОБ / МИН  СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
DC09 074A ICFN 202 (275) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 074A ICFN 232 (315) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 074A ICFN 243 (330) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 074A ICFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 074A IFN 276 (375) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 074A IFN 294 (400) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 076A ICFN 202 (275) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 076A ICFN 232 (315) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 076A IFN 243 (330) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 076A IFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 077A IFN 232 (315) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 077A ICFN 243 (330) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 077A ICFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 077A IFN 276 (375)) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 077A IFN 294 (400) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 078A ICFN 202 (275) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 078A ICFN 202 (275) 1800 Европа Фаза IIB
DC09 080A IFN 202 (275) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 080A IFN 202 (275) 1800 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 083A ICFN 232 (315) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 083A ICFN 243 (330) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 083A ICFN 257 (350) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 083A ICFN 276 (375) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 083A ICFN 294 (400) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 084A ICFN 202 (275) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 085A ICFN 232 (315) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 085A IFN 232 (315) 1800 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 085A IFN 243 (330)) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 085A ICFN 257 (350) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 086A ICFN 276 (375) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 086A ICFN 294 (400) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 087A ICFN 202 (275) 1800 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 089A ICFN 237 (322) 1800 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 074A IFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 074A IFN 294 (400) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 074A ICFN 331 (450) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 074A ICFN 368 (500) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 076A ICFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 076A ICFN 294 (400) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 076A ICFN 331 (450) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 077A IFN 294 (400) 2100 Европа Фаза IIB
DC13 077A ICFN 331 (450) 2100 Европа Фаза IIB
DC13 077A ICFN 368 (500) 2100 Европа Фаза IIB
DC13 077A IFN 405 (550) 2100 Европа Фаза IIB
DC13 078A IFN 264 (360) 1800 Европа Фаза IIB
DC13 080A ICFN 264 (360) 1800 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 081A ICFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIB
DC13 081A ICFN 283 (385) 1800 Европа Фаза IIB
DC13 082A ICFN 283 (385) 1800 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 083A ICFN 294 (400) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 083A ICFN 331 (450) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 083A IFN 368 (500) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 083A IFN 405 (550)) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 084A ICFN 294 (400) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 085A ICFN 331 (450) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 085A IFN 368 (500) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 087A IFN 405 (550) 1900 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 087A ICFN 257 (350) 1800 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 087A ICFN 283 (385) 1800 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 087A ICFN 257 (350) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 091A ICFN 257 (350) 2100 Топливно-оптимизированный
DC13 091A ICFN 294 (400) 2100 Топливно-оптимизированный
DC13 091A ICFN 331 (450) 2100 Топливно-оптимизированный
DC13 091A IFN 368 (500) 2100 Топливно-оптимизированный
DC16 074A ICFN 405 (550) 2100 Европа Фаза II, Китай Фаза II, Россия Фаза I
DC16 074A ICFN 478 (650) 2100 Европа Фаза II, Китай Фаза II, Россия Фаза I
DC16 074A IFN 515 (700) 2100 Европа Фаза II, Китай Фаза II, Россия Фаза I
DC16 076A ICFN 368 (500) 1900 China Phase III, India Bharat Stage III
DC16 076A IFN 405 (550) 1900 China Phase III, India Bharat Stage III
DC16 076A IFN 425 (578) 1900 China Phase III, India Bharat Stage III
DC16 077A ICFN 405 (550)) 2100 Европа Фаза IIB
DC16 077A ICFN 478 (650) 2100 Европа Фаза IIB
DC16 077A IFN 515 (700) 2100 Европа Фаза IIB
DC16 083A ICFN 405 (550) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC16 083A ICFN 478 (650) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC16 083A IFN 515 (700) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC16 084A ICFN 405 (550) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC16 084A ICFN 478 (650) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC16 084A IFN 493 (670) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC16 085A IFN 566 (770) 2100 US Tier 4f
DC16 086A IFN 566 (770) 2100 Топливно-оптимизированный

Появились фото новых двигателей ЗМЗ для Русского Прадо

Русский Прадо от УАЗ Фото Kolesa. ru

29 августа 13:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 37

В базе ФИПС появились патентные изображения новых турбированных двигателей Заволжского моторного завода мощностью 150 и 170 л.с.

В перспективе эти силовые агрегаты должны получить модели УАЗ и внедорожник УАЗ «Патриот» нового поколения, также известный как «Русский Прадо».

Как стало известно «Автоновостям дня», среди запатентованных оказались не только турбомоторы объемом 2,3 литра с индексами ЗМЗ-223002.10 и 223012.10, но и новый 2,5-литровый «атмосферник» ЗМЗ-25002.10. Все три представляют собой основательно переработанную версию нынешнего 2,7-литрового двигателя ЗМЗ-40906.10, используемого в актуальных моделях УАЗ.

Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Их созданием, как ранее говорил гендиректор УАЗа Адиль Ширинов, занимались специалисты Заволжского моторного завода совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. Например, «атмосферник» получил другую (по сравнению с существующим атмосферным мотором) компоновку, полностью переделанную впускную систему с впускным коллектором изменяемой длины и новую систему зажигания с четырьмя моноблоками типа «свеча-катушка».

Уменьшение рабочего объема с 2,7 до 2,5 литров позволило инженерам адаптировать двигатель под современные эко-нормы «Евро-5» и «Евро-6», а также снизить выбросы углекислого газа, что в конечном счете может стать определяющим фактором для его экспортных поставок за рубеж.

Новый турбомотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Что касается турбомоторов, то их объем ожидаемо составил 2,3 литра, а мощность – 150 и 170 лошадиных сил. Своей компоновкой они полностью идентичны «атмосфернику», но впускного коллектора переменной длины у них нет, а к турбине пристроена современная система жидкостного охлаждения, работающая на масле и охлаждающей жидкости («антифризе»).

Источник: Автоновости дня

 

Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы

Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров. Но у технологии пока что немало минусов, и, например, основатель Tesla Илон Маск называет ее «тупой и бесполезной». Прав он или нет?

С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.

Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.

История развития рынка водородных двигателей

Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.

Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.

В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.

В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.

Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].

Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.

В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.

В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.

Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.

Toyota Mirai 2016 года выпуска

Как работает водородный двигатель?

На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.

Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.

Схема работы водородного двигателя

По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.

Как работает водородный двигатель внутри Toyota Mirai

Где применяют водородное топливо?

  • В автомобилях с водородными и гибридными двигателями. Такие уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler;
  • В поездах. Первый такой был выпущен в Германии компанией Alstom и ходит по маршруту Букстехуде — Куксхафен;
  • В автобусах: например, в городских низкопольных автобусах марки MAN.
  • В самолетах. Первый беспилотник на водороде выпустила компания Boeing, внутри — водородный двигатель Ford;
  • На водном транспорте. Siemens выпускает подводные лодки на водороде, а в Исландии планируют перевести на водородное топливо все рыболовецкие суда;
  • Во вспомогательном транспорте. Водород используют в электрокарах для гольфа, складских погрузчиках, сервисных автомобилях логистических компаний и аэропортов;
  • В энергетике. Электростанции мощностью от 1 до 5 кВт, работающие на водороде, могут обеспечивать теплом и энергией небольшие города и отдельные здания. Например, после аварии на Фукусиме в 2018 году Япония активнее начала переходить на водородную энергетику [9], планируя перевести на водород 1,4 млн электрогенераторов;
  • В смесях с обычным топливом. Например, с дизельным или газовым — чтобы удешевить производство.

Плюсы водородного двигателя

  • Экологичность при использовании. Водородный транспорт не выбрасывает в атмосферу диоксид углерода;
  • Высокий КПД. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) он составляет около 35%, а у водородного — от 45%. Водородный автомобиль сможет проехать на 1 кг водорода в 2,5-3 раза больше, чем на эквивалентном ему по энергоемкости и объему галлоне (3,8 л) бензина;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Более быстрая заправка — особенно в сравнении с электрокарами;
  • Сокращение зависимости от углеводородов. Водородным двигателям не нужна нефть, запасы которой не бесконечны и к тому же сосредоточены в нескольких странах. Это позволяет нефтяным государствам диктовать цены на рынке, что невыгодно для развитых экономик.

Минусы водородного двигателя

  • Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 [10], а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
  • Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
  • Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых [11]. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
  • Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз [12], из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.

Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили

Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.

Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.

Водородный транспорт в России

В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.

В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.

Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.

Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».

В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.

Перспективы технологии

Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.

Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.

С одной стороны, в Европе Toyota Mirai II стоит несколько дешевле, чем Tesla Model S (€64 тыс. против €77 тыс.) [18]. Полная зарядка водородного автомобиля занимает около 3 минут — против 30-75 минут для электрокара. Однако вся разница — в обслуживании: Toyota Mirai вмещает 5 кг водородного топлива [19] по цене $8-9 за кг. Таким образом, полный бак обойдется в $45, и его хватит на 500 км — получаем около $9 за 100 км пробега. Для Tesla Model S те же 100 км обойдутся всего в $3.

Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.

Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.

Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].

Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:

  1. Лобби со стороны развитых государств: в США [22], ЕС [23], Японии [24], России [25] и других странах приняты законы в поддержку экологичного транспорта.
  2. Удешевление аккумуляторов: согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance, за последние десять лет цены на литий-ионные аккумуляторы упали с $1200 до $137 за кВт·ч.
  3. Развитие инфраструктуры: специальные электрозарядные станции и зарядки в крупных бизнес-центрах, на парковках ТЦ и аэропортов.

Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.

Согласно прогнозу Markets&Markets [28], к 2022 году объем мирового производства водорода вырастет со $115 до $154 млрд. Остается главный вопрос: как быть с инфраструктурой? Чтобы водородные двигатели стали массовыми, нужны сети заправок, трубопроводы для топлива, отлаженные логистические цепочки. Все это пока только зарождается. Но и тут есть позитивные сдвиги: например, канадская Ballard Power по заказу китайского Министерства транспорта запустила пилотный проект, в рамках которого водородное топливо можно будет заливать в обычные АЗС.

Проведены успешные испытания российского сверхпроводникового электроракетного двигателя (4 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


Новый электроракетный двигатель (ЭРД) разработан и собран в ходе партнерской программы частной российской компании «СуперОкс» и кафедры физики плазмы НИЯУ МИФИ. На сегодня проведены первые успешные стендовые испытания двигателя, показавшего эффективность 54%. Использование таких двигателей в космической технике позволит снизить затраты на полеты и увеличить массу полезного груза выводимого на орбиту.

Разработка и создание электроракетного двигателя длилось три года. В результате была доказана возможность эффективного применения сверхпроводимости в двигателях космических аппаратов. Двигатели такого типа смогут стать частью разгонных блоков космических кораблей предназначенных для освоения дальнего космоса и путешествий к Луне и Марсу.


В электроракетном двигателе использован принцип ускорения плазмы внешним магнитным полем создаваемым сверхпроводниками. В результате по заявлению разработчиков, появится возможность создавать двигатели с рекордными показателями. Прошедший стендовые испытания двигатель способен развить мощность в «десятки кВт». Примечательно, что ныне эксплуатируемые в космической программе электроракетные двигатели могут развивать максимальную мощность не выше 10 кВт.
В испытанном на стенде электроракетном двигателе для создания тяги используется разогретый до температуры плазмы инертный газ, разгоняемый электромагнитным полем, созданным магнитом из высокотемпературного сверхпроводника (ВТСП). Испытания показали, что ЭРД требуется в 10 раз меньше топлива, чем в ныне существующих «химических» двигателях. В результате можно будет не только увеличить время работы космических аппаратов, но и значительно повысить массу полезного груза выводимого на орбиту.
По заявлению разработчиков нового ЭРД, использование сверхпроводимости позволило снизить массу магнита в 4 раза по сравнению с традиционным медным аналогом, габаритные размеры магнитного узла снижены в 3 раза, потребление энергии, по сравнению с медным аналогом уменьшено в 20 раз. Коэффициент полезного действия новой ЭРД составил 54%, а эффективность работы двигателя увеличена в 7 раз, при увеличении импульса и тяги в 3 раза.

Один из руководителей компании «СуперОкс» отметил, что при эффективности ЭРД в 54% достигнута тяга силой 1 Н при мощности двигателя 30 кВт. Теоретически существует возможность создания тяги до 5 Н при той же энергетической эффективности.

Руководство по систем управления двигателем (вкл. фото)

Системы управления двигателем. Инструкции, Методы, Советы, Процедуры диагностики. Руководство для автолюбителей (иллюстрации+фото)

Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту систем управления двигателем всех легковых и легких коммерческих автомобилей содержит: Обслуживание, регулировки и ремонт: -Дизельные двигатели и системы впрыска; -График и рекомендации по обслуживанию; -Системы с топливным аккумулятором; -Системы PD; -Электрическая и вспомогательные системы двигателя; -Проверка и замена узлов и деталей. Цветные иллюстрации: -Вид под капотом; -Блок-схемы поиска неисправностей. Советы издателя, которые дают полезную информацию о том, как избежать неприятностей, например, как защитить систему высокого давления от перегрузок. Книга содержит более 600 иллюстраций, краткую историю и обзор устройства систем впрыска топлива и управления двигателем, оборудование и способы основных процедур проверки, диагностику неисправностей и расположение диагностических разъемов для рассмотренных моделей автомобилей Данное руководство предназначено для того, чтобы помочь Вам в максимальной степени использовать все те возможности, которыми обладает Ваш автомобиль. В этой книге имеются иллюстрации и описание работы различных узлов, что поможет Вам определить их назначение и конструкцию. Процедуры обслуживания представлены в виде последовательности действий, осуществляемых шаг за шагом, и сопровождаются фотографиями. Рисунки имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому рисунок относится (если в пункте больше одного рисунка, они имеют дополнительную алфавитную нумерацию).

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Фотографии двигателя автомобиля

| HowStuffWorks

Каждый двигатель AMG собирается вручную одним профессионалом, чье имя выбито на двигателе. Взгляните на двигатель, разработанный с использованием технологии Формулы-1, на следующей странице.

6,0-литровый двигатель V-12 Энцо Феррари делает его самым мощным серийным безнаддувным автомобилем в мире. Что питает Pontiac G8? Смотрите следующую картинку, чтобы узнать.

Pontiac G8 2008 года оснащается двигателем V-8 мощностью 361 л.с. Далее вы увидите двигатель самого быстрого серийного Mustang.

Ford Mustang Shelby GT500 2007 года выпуска оснащен 5,4-литровым двигателем V-8 с двойным кулачком. Какой двигатель имеет 4 турбокомпрессора? Узнай дальше.

Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым двигателем-монстром с 4 турбонагнетателями, которые производят 1001 лошадиную силу! Двигатель на следующей странице также имеет четыре турбокомпрессора.

Chrysler ME Four-Twelve приводится в движение четырехцилиндровым двигателем V-12. К сожалению, это всего лишь концептуальный автомобиль. Следующий двигатель был разработан для грузовика, но вместо него использовался в спортивном автомобиле.

Двигатель Dodge Viper V-10 развивает крутящий момент 400 фут-фунтов при 1200 об / мин. Двигатель, представленный на следующей странице, также можно найти в Audi RS4.

Audi R8 оснащается 4,2-литровым двигателем FSI V-8 мощностью 420 л.с. Сможете угадать, к какому автомобилю BMW принадлежит следующий двигатель?

BMW 7-й серии обладает мощным 6,0-литровым двигателем V-12 мощностью 450 л.с. Следующий двигатель изначально должен был быть с турбонаддувом, но тестовая машина сгорела дотла.

6,2-литровый V-8 с наддувом Corvette ZR1 выдает стандартную мощность 620 лошадиных сил.Следующий двигатель принадлежит автомобилю с тем же названием, что и перец чили.

Двигатель V-8 в Porsche Cayenne Turbo имеет два турбокомпрессора и мощность 450 лошадиных сил. Следующий двигатель Porsche — безнаддувный.

Porsche 911 GT3 оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 415 л.с. На следующем фото самый мощный двигатель Nissan в серийном автомобиле.

Этот 3,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом принадлежит к Nissan GT-R. Mercedes C-Class предлагает широкий выбор двигателей.Далее ознакомьтесь с вариантами V-6.

Mercedes-Benz C-Class предлагает на выбор 3 различных двигателя V-6: 2,5-литровый, 3,0-литровый или 3,0-литровый CDI. На следующей странице представлен двигатель Toyota, созданный для британского спортивного автомобиля.

Построенный в Великобритании Lotus Elise оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Toyota мощностью 190 л.с. японского производства. Следующий двигатель принадлежит люксовому бренду Honda.

Это 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель от Acura TL третьего поколения. Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается следующим двигателем.

Mitsubishi Lancer Evolution X получает новый 2,0-литровый двигатель 4B11T с турбонаддувом и полностью алюминиевый рядный 4-цилиндровый двигатель.

Двигатель Mazda Motor Corp. с непосредственным впрыском топлива «Mazda SKY-G». В двигателях с прямым впрыском используется более бедная топливно-воздушная смесь, а способ распределения топлива внутри камеры сгорания способствует более эффективному сгоранию.

Этот 5,7-литровый двигатель HEMI Magnum V-8, представленный в Jeep Hurricane, может производить 335 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента. Когда-то двигатели HEMI были доминирующими в автогонках.Смотрите фотографии современного двигателя NASCAR рядом.

Здесь команда Дейла Эрнхардта-младшего устанавливает новый двигатель в его машину во время тренировки. Двигатели NASCAR могут стоить от 45 000 до 80 000 долларов. Затем вы можете вблизи рассмотреть двигатель другого гоночного автомобиля.

Этот гоночный автомобиль имеет два турбокомпрессора, добавленные для дополнительной мощности. Еще один способ получить больше мощности от двигателя — использовать сдвоенные верхние распредвалы — см. Их на следующей странице.

Двигатель Lincoln LS V-8 2004 года выпуска представляет собой конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC).Одним из больших преимуществ конструкции DOHC является то, что они позволяют двигателю иметь дополнительные впускные и выпускные клапаны для каждого цилиндра, что означает больший поток воздуха на более высоких скоростях.

Гибридные двигатели могут ассоциироваться с умеренным и эффективным вождением, но с постоянно совершенствующимися аккумуляторами и электродвигателями специально настроенные модели могут противостоять моделям, работающим только на газе.

Роторные двигатели были впервые разработаны в конце 1800-х годов и до сих пор используются в некоторых автомобилях этого века, например, в Mazda RX-7.Смотрите другой античный стиль двигателя на следующей странице.

Двигатели с горячей лампой когда-то были популярны, потому что они могли просто и эффективно сжигать любое жидкое топливо — и они могли даже работать без зажигания батареи. Этот 2-цилиндровый двигатель с горячей лампой мощностью 70 лошадиных сил был построен W.H. Allen & Sons в 1923 году. Подробнее о внутреннем сгорании читайте в статье «Как работают двигатели».

Фото ракетных двигателей | Исторический космический корабль

Двигатель F-1

Разработанный компанией Rocketdyne, двигатель F-1 произвел около 1 ед. 5 миллионов фунтов тяги. Двигатели F-1 были сгруппированы в группы по пять на первой ступени (ступень S-IC) ракет Saturn V. Группой пять двигателей потребляли 15 тонн керосина и жидкого кислорода в секунду.

F-1 в Мичиганском космическом и научном центре

(Фото: Ричард Круз, 2002)

Двигатель F-1 на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Двигатель F-1 на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Двигатель F-1 на выставке в Центре Удвар-Хейзи

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Двигатель H-1

H-1 был разработан Rocketdyne и использовал керосин и жидкий кислород в качестве движителей. На первых ступенях ракет «Сатурн I» и ИБ использовалось восемь двигателей Н-1.

Двигатель

H-1 на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Двигатель H-1 на выставке в Центре Удвар-Хейзи

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Двигатель

H-1 на выставке в Музее авиации и космонавтики Нила Армстронга

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Двигатель J-2

J-2 был разработан Rocketdyne и использовал жидкий водород и жидкий кислород в качестве движителей.Вторая ступень Saturn 5 (S-II) использовала пять двигателей J-2, а третья ступень (SIV-B) использовала один J-2.

фотографий J-2 были сделаны в Мичиганском космическом и научном центре

(Фото: Ричард Круз, 2002)

Двигатель J-2 на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Двигатель LR-87

Ракета LR-87 использовалась на ракетах «Титан» и космических пусковых установках.

Двигатель

LR-87 на выставке в Национальном музее ВВС США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Двигатель LR-87 на выставке в Центре Удвар-Хейзи

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Тяговая камера LR-87 на хранении в Мичиганском центре космических исследований

(Фото: Ричард Круз, 2008 г.)

Ракетный двигатель Навахо

Ракетный двигатель Навахо на выставке в Центре Удвар-Хейзи

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Редстоун Двигатель

Двигатель Redstone на выставке в Мичиганском космическом и научном центре

(Фото: Ричард Круз, 2002)

Двигатель Redstone на выставке в Мичиганском центре космических исследований

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Двигатель

Redstone на выставке в Центре Удвар-Хейзи.

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Двигатель Redstone на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Двигатель RL-10

RL-10 на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Ракетный двигатель RL-10 на выставке в Чикагском музее науки и промышленности

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Ракетный двигатель С-3 (LR-79)

Ракета С-3 использовалась на ракетах «Тор» и «Юпитер».Военное обозначение С-3 было LR-79.

Двигатель

S-3 на выставке в Национальном музее ВВС США.

(Фото: Ричард Круз, 2007)

S-3 на выставке в Удвар-Хази Центре.

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Главный двигатель космического корабля (SSME)

Главный двигатель космического шаттла (SSME) был разработан в Хантсвилле, штат Алабама, в Центре космических полетов им. Маршалла.SSME использует жидкий водород и жидкий кислород в качестве движителей. Space Shuttle использует три SSME.

Фотографии SSME, выставленные на наблюдательном портале стартового комплекса 39, Космический центр Кеннеди

(Фото: Кевин Рейнольдс, 2000)

SSME на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

SSME Powerhead на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Двигатель

SSME на выставке в Центре Удвар-Хейзи

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Двигатель V-2

Двигатель V-2 на выставке в Национальном музее ВВС США недалеко от Дейтона, штат Огайо

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Двигатель V-2 на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Двигатель V-2 на выставке в Музее космонавтики и ракет ВВС

(Фото: Ричард Круз, 2009)

Упорная камера V-2 на выставке в Центре Удвар-Хейзи

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Тяговая камера V-2 на выставке в Мичиганском центре космических исследований

(Фото: Ричард Круз, 2008 г. )

XLR-11 Двигатель

XLR-11 был разработан для приведения в действие пилотируемых ракетных самолетов.В этом четырехкамерном ракетном двигателе в качестве топлива использовались спирт и жидкий кислород.

XLR-11 выставлен в Национальном музее ВВС США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

XLR-99 Двигатель

XLR-99 использовался в гиперзвуковом ракетоплане X-15. XLR-99 использовал аммиак и жидкий кислород в качестве топлива.

Ракетный двигатель XLR-99 выставлен в Национальном музее ВВС США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Спускаемый аппарат лунного модуля Аполлон

Лунный модуль спускаемого двигателя на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Аполлон Лунный модуль Ascent Engine

Лунный модуль Ascent Engine на выставке в ракетно-космическом центре США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Подъемный двигатель лунного модуля на хранении в Мичиганском центре космических исследований

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Сервисный модуль Apollo Engine

Двигатель сервисного модуля Apollo (без насадки) на выставке в Центре Удвар-Хейзи

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Двигатель Agena

Ракетный двигатель Bell Model 8048 на выставке в Национальном музее ВВС США

(Фото: Ричард Круз, 2007)

Двигатель NERVA

Фотографии сопла ракеты NERVA, выставленные в Мичиганском космическом и научном центре

(Фото: Ричард Круз, 2002)

Маршевый ракетный двигатель Atlas

Фотографии поддерживающего двигателя Atlas, который в настоящее время восстанавливается в Мичиганском центре космических исследований

(Фото: Ричард Круз, 2008)

Двигатель Viking

Фотографии ракетного двигателя «Викинг», выставленного в центре Удвар-Хейзи

(Фото: Ричард Круз, 2008 г. )

Изображения Ричарда Круза находятся под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial 3.0 Лицензия США.

фотографий / Добро пожаловать в Advanced Racing Engines

Меню
  • Дом
  • О нас
  • Поставщики
  • Фото
  • Видео
  • Запрос цитаты
  • Свяжитесь с нами

Крышка

FarmTruck2

FarmTruck

BradsMotor

BlownLSBott. ..

Выдувной LS

AmerineNitrous

500 cid mopar

Мэттс 496

25 июля 2013 г. ..

AmerineNitr …

AmerineNitr…

Автомобиль

Автомобиль

Двигатель

Официальный сайт Advanced Racing Engines — 1206 Северная Девятая улица, Салина, КС 67401 — Телефон: (785) 825-6684
Создано JTD Design, LLC — Авторизоваться
На платформе eZ Publish ™. Системы поиска изображений

— Поддержка учебных программ в Интернете — CSU, Chico

Хотя вы можете найти значки и картинки с помощью универсальных поисковых систем изображений, все эти типы изображений имеют свои собственные специализированные механизмы, поэтому я поместил их в свои собственные категория. Имейте в виду, что большинство материалов, которые вы найдете с помощью этих инструментов поиска, защищены авторскими правами, и вам следует запросить разрешение перед их использованием.

Системы поиска изображений

Расширенный поиск Flickr: https: // www.flickr.com/search/advanced/(открывается в новом окне)

Google https://images.google.com/(открывается в новом окне)

https://images.search.yahoo.com/(открывается в в новом окне)

Фотографии и изображения правительства США https://search.usa.gov/search/images?affiliate=usagov&query (открывается в новом окне)

PicFindr (открывается в новом окне) «ищет в Интернете акции фотографии, которые можно использовать в коммерческих целях совершенно бесплатно. Это веб-приложение, с помощью которого можно выполнять поиск на нескольких сайтах с изображениями, общедоступными сайтами и фото сообщества одновременно.»

Picsearch.com (открывается в новом окне) Согласно их веб-сайту, picsearch» имеет непревзойденную релевантность в Интернете благодаря своим ожидающим патентования алгоритмам индексации. Кроме того, Picsearch удобен для всей семьи, что позволяет детям безопасно путешествовать по Интернету, поскольку все оскорбительные материалы отфильтровываются нашими продвинутыми системами фильтрации ».

TinEye (открывается в новом окне) Обратный поиск изображений

Every Stock Photo (открывается в новом окне) ) Поиск бесплатных фотографий на нескольких сайтах

Инструменты поиска значков / картинок

Браузер значков (открывается в новом окне) (In Knight (1998) Также упоминается в Media Builder.MetaLab, Университет Северной Каролины

Iconfinder (открывается в новом окне) Ежемесячные ставки для использования

Более специализированные, предметные области

Artcyclopedia (открывается в новом окне) «Поисковая машина изобразительного искусства.

Библиотека изображений общественного здравоохранения (открывается в новом окне) «PHIL — это обширная коллекция неподвижных изображений, наборов изображений и мультимедийных файлов, связанных с общественным здравоохранением». Большинство изображений в коллекции находятся в общественном достоянии и, таким образом, свободны от каких-либо ограничений авторских прав, но условия использования см. На сайте PHIL.
Для изображений, не являющихся общедоступными, необходимо получить разрешение.

Вы несете ответственность за соблюдение законов об авторском праве и любых условий, указанных на сайтах, к которым вы обращаетесь.

Системы поиска изображений — Поиск и использование изображений

Системы поиска изображений — Поиск и использование изображений — LibGuides в Калифорнийском государственном университете, Нортридж Перейти к основному содержанию

Похоже, вы используете Internet Explorer 11 или более ранней версии. Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge. Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.

Системы поиска изображений и метасайты

  • Поиск картинок Google: Функция расширенного поиска позволяет сузить результаты по правам использования. Выберите подходящий параметр (наиболее распространенным в академических кругах является вариант «бесплатно делиться или использовать».Если вы собираетесь внести изменения или адаптировать фотографию, выберите вариант «бесплатно поделиться или изменить». Вы можете разрешить фильтровать поиск по размеру, цвету или типу, например фотографии, картинки или анимированные рисунки.
  • Wikimedia Commons: Являясь частью семейства Википедии, Викимедиа содержит изображения, видео- и аудиофайлы, которые совершенно бесплатно можно использовать с общественным достоянием и свободно лицензируемым образовательным медиа-контентом. Щелкните изображение, чтобы просмотреть параметры авторских прав.
  • Flickr: Flickr не выполняет поиск изображений в Интернете, а представляет собой онлайн-сайт управления фотографиями с индивидуальными и институциональными участниками.Обязательно измените настройки лицензии с «Любая лицензия» на «Только Creative Commons». Хостинг различных учреждений «без известных ограничений авторских прав», The Commons on Flickr также полезен для исторических изображений.

FACULTY CANVAS TIP: Простой способ встраивать изображения Creative Commons с Flickr с указанием авторства — использовать ImageCodr. Вы предоставляете URL-адрес Flickr, и он сгенерирует правильный HTML-код, обратную ссылку на изображение и укажет авторство.

Также попробуйте плагин для браузера Open Attribute , который представляет собой инструмент, позволяющий копировать и вставлять правильную атрибуцию для работы, лицензированной Creative Commons.

Оптимизация изображений для поисковых систем • Yoast

Михиэль Хейманс

Михиэль был одним из наших первых сотрудников и раньше был партнером Yoast. Начните оптимизацию своего сайта с его статей!

Независимо от того, являетесь ли вы блогером или пишете статьи для интернет-журнала или газеты, есть вероятность, что вы задаетесь вопросом, нужно ли вашей статье изображение или нет.Ответ всегда «да». Изображения оживляют статью, а также способствуют поисковой оптимизации вашего сайта. В этом посте объясняется, как полностью оптимизировать изображение для SEO, и даются некоторые советы по использованию изображений для лучшего взаимодействия с пользователем.

Всегда использовать изображения

Изображения при правильном использовании помогут читателям лучше понять вашу статью. Старая поговорка «Картинка стоит тысячи слов», вероятно, не применима к Google, но она определенно верна, когда вам нужно оживить 1000 скучных слов, проиллюстрировать то, что вы имеете в виду, на диаграмме или диаграмме потока данных или просто сделать так, чтобы публикации в социальных сетях более заманчивые.

Это простая рекомендация: добавляйте изображения в каждую статью, которую вы пишете, чтобы сделать их более привлекательными. Более того, поскольку визуальный поиск становится все более важным — как видно из видения Google будущего поиска — он может обеспечить вам хороший трафик. И если у вас есть визуальный контент, имеет смысл поставить SEO изображений немного выше в вашем списке дел.

Некоторое время назад у Google Images появился совершенно новый интерфейс с новыми фильтрами, метаданными и даже атрибуцией.Эти новые классные фильтры показывают, что Google все больше знает, что находится в изображении и как оно вписывается в более широкий контекст.

Поиск картинок Google показывает гораздо больше, чем просто изображения

Поиск подходящего изображения

Всегда лучше использовать оригинальные изображения — фотографии, которые вы сделали сами, — чем стандартные. На странице вашей команды нужны фотографии вашей реальной команды, а не этого чувака справа или одного из его друзей по стоковой фотографии. Не по теме: еще этому чуваку очень нужна стрижка.

Для вашей статьи необходимо изображение, соответствующее ее теме. Если вы добавляете случайную фотографию только для того, чтобы получить зеленую отметку при анализе контента плагина Yoast SEO, значит, вы делаете это неправильно. Изображение должно отражать тему сообщения или иметь иллюстративную цель в статье. Также постарайтесь разместить изображение рядом с соответствующим текстом. Если у вас есть основное изображение или изображение, которое вы пытаетесь оценить, старайтесь держать его в верхней части страницы, если это возможно, без принуждения.

Для всего этого есть простая причина для SEO: изображение со связанным текстом лучше ранжируется по ключевому слову, для которого оно оптимизировано. Но мы обсудим SEO изображений позже в этой статье.

Альтернативы

Если у вас нет оригинальных изображений, которые можно было бы использовать, есть другие способы найти уникальные изображения и по-прежнему избегать стоковых фотографий. Например, Flickr.com — хороший источник изображений, так как вы можете использовать изображения Creative Commons. Только не забудьте указать оригинального фотографа.Нам также нравятся изображения, предоставленные такими сайтами, как Unsplash. У нас есть сообщение в блоге, в котором вы найдете потрясающий обзор того, где взять отличные изображения. Держитесь подальше от очевидных стоковых фотографий, а если вы используете стоковые фотографии, выбирайте те, которые выглядят (ладно, чуть-чуть) более подлинными. Но что бы вы ни использовали, вы, вероятно, обнаружите, что изображения с людьми всегда выглядят как стоковые фотографии. Если только вы не сделали фотографии сами, что (на наш взгляд) всегда лучшая идея.

Очевидной альтернативой фотографиям могут быть графики или иллюстрации, которые мы в Yoast и используем.Если вам интересно, наш постоянный иллюстратор Эрвин написал забавную статью о создании иллюстраций в блоге нашего разработчика. Также следует особо отметить анимированные GIF-файлы, которые в наши дни невероятно популярны.

Анимированные GIF-файлы — это круто, но с большой нагрузкой

Но даже несмотря на то, что анимированные GIF-файлы популярны, не переусердствуйте. Это затруднит чтение вашего сообщения, поскольку движение изображения отвлекает внимание ваших читателей. Они также могут замедлить вашу страницу.

Подробнее: Изображения для публикаций в блоге: зачем их использовать и где их найти »

Подготовка изображений для использования в вашей статье

После того, как вы нашли нужное изображение — будь то фотография, иллюстрация или диаграмма, — следующим шагом будет его оптимизация для использования на вашем веб-сайте.Поэтому, прежде чем добавлять изображение, вам нужно подумать о нескольких вещах:

Выберите правильное имя файла

Image SEO начинается с имени файла. Вы хотите, чтобы Google знал, о чем изображение, даже не глядя на него, поэтому используйте ключевую фразу фокуса в имени файла изображения. Это просто: если вы пишете статью о Нотр-Даме и используете изображение восхода солнца в Париже над собором Парижской Богоматери, имя файла не должно быть DSC4536.jpg. Правильное имя файла было бы notre-dame-paris-sunrise.jpg, убедившись, что основная тема фотографии (и вашей статьи) находится в начале имени файла.

Выберите правильный формат

Для изображений правильный формат не существует; это зависит от типа изображения и от того, как вы хотите его использовать. Вкратце, мы рекомендуем:

  • выберите JPEG для больших фотографий или иллюстраций: он даст хорошие результаты с точки зрения цвета и четкости при относительно небольшом размере файла;
  • используйте PNG, если вы хотите сохранить прозрачность фона в вашем изображении;
  • или используйте WebP вместо JPEG и PNG.Это даст высококачественные результаты с меньшими размерами файлов. Вы можете использовать такие инструменты, как Squoosh, для преобразования вашего изображения в WebP.
  • использовать SVG для логотипов и значков. С помощью CSS или JavaScript вы можете управлять изображениями в формате SVG, например, изменять их размер без потери качества.

Если вы знаете, что большая часть вашей аудитории использует определенные браузеры или устройства, обязательно проверьте, поддерживается ли ваш предпочтительный формат этими браузерами на CanIuse.com.

Когда вы выбрали правильное имя и формат, самое время изменить размер и оптимизировать изображение!

Масштаб изображения SEO

Время загрузки важно для UX и SEO.Чем быстрее сайт, тем легче пользователям и поисковым системам посещать (и индексировать) страницу. Изображения могут иметь большое влияние на время загрузки, особенно когда вы загружаете огромное изображение, чтобы отображать его действительно маленьким — например, изображение размером 2500 × 1500 пикселей, отображаемое с размером 250 × 150 пикселей, — поскольку все изображение все еще должно быть загружено. Поэтому измените размер изображения так, как вы хотите, чтобы оно отображалось. WordPress помогает вам в этом, автоматически предоставляя изображение нескольких размеров после его загрузки. К сожалению, это не означает, что размер файла также оптимизирован, это просто размер отображаемого изображения.Так что подумайте о размере, в котором вы загружаете свои изображения!

Используйте адаптивные изображения

Это также важно для SEO, и если вы используете WordPress, это сделано за вас, так как он был добавлен по умолчанию из версии 4.4. Изображения должны иметь атрибут srcset , который позволяет использовать разные изображения для каждой ширины экрана — это особенно полезно для мобильных устройств.

Уменьшить размер файла

Следующим шагом в поисковой оптимизации изображений должно быть обеспечение сжатия масштабированного изображения, чтобы оно отображалось с наименьшим возможным размером файла.

Конечно, вы можете просто экспортировать изображение и поэкспериментировать с процентами качества, но мы предпочитаем использовать изображения максимально возможного качества, особенно с учетом популярности сетчатки и подобных экранов в наши дни.

Такие инструменты, как JPEGmini, могут значительно уменьшить размер файла изображения без артефактов.

Вы все равно можете уменьшить размер файла этих изображений, например, удалив данные EXIF. Мы рекомендуем использовать такие инструменты, как ImageOptim или веб-сайты, такие как Squoosh, JPEGmini, jpeg.io или Kraken.io.

После оптимизации изображений вы можете протестировать свою страницу с помощью таких инструментов, как Google PageSpeed ​​Insights, Lighthouse, WebPageTest.org или Pingdom.

Добавление изображения к статье

В то время как Google становится все лучше и лучше распознает изображения, пока не стоит полностью полагаться на их способности. Все сводится к тому, что вы предоставляете контекст для этого изображения — так что заполните как можно больше! Мы обсудим, как это сделать, ниже.

Ваше изображение готово к использованию, но не добавляйте его в свою статью.Как упоминалось ранее, очень помогает добавление его рядом с соответствующим текстовым контентом. Он гарантирует, что текст так же актуален для изображения, как и изображение для текста, что предпочитают пользователи и Google.

Подписи

Подпись к изображению — это текст, который сопровождает изображение на странице. Если вы посмотрите на изображения в этой статье, это будет текст в сером поле под каждым из них. Почему подписи важны для SEO изображений? Потому что люди используют их при сканировании статьи. Люди склонны сканировать заголовки, изображения и подписи во время сканирования веб-страницы.Еще в 1997 году Якоб Нильсен писал:

«Элементы, улучшающие сканирование, включают заголовки, крупный шрифт, полужирный текст, выделенный текст, маркированные списки, графику, подписи, тематические предложения и оглавления».

В 2012 году KissMetrics пошли еще дальше, заявив, что:

«Подписи под изображениями читаются в среднем на 300% чаще, чем основной текст, поэтому неиспользование или неправильное использование означает упущенную возможность привлечь огромное количество потенциальных читателей.”

Вам нужно добавлять подписи к каждому изображению? Нет, потому что иногда изображения служат другим целям. Решите, хотите ли вы использовать свой для SEO или нет. Помня о необходимости избегать чрезмерной оптимизации, мы бы посоветовали добавлять подписи только там, где посетителю будет иметь смысл их присутствие. В первую очередь подумайте о посетителе и не добавляйте подпись только для SEO-оптимизации изображений.

alt текст и заголовок текст

К изображению добавляется текст alt (или тег alt), поэтому на месте будет описательный текст, если изображение не может быть показано посетителю по какой-либо причине.Мы не можем выразить это лучше, чем Википедия:

«В ситуациях, когда изображение недоступно для читателя, возможно, потому, что они отключили изображения в своем веб-браузере или используют программу чтения с экрана из-за нарушения зрения, альтернативный текст гарантирует, что никакая информация или функциональные возможности не будут потеряны. ”

Не забудьте добавить замещающий текст к каждому изображению, которое вы используете, и убедитесь, что замещающий текст включает ключевую фразу SEO для этой страницы (при необходимости). Самое главное, опишите, что изображено на изображении, чтобы и поисковые системы, и люди могли разобраться в этом.Чем больше релевантной информации окружает изображение, тем больше поисковые системы считают это изображение важным.

При наведении курсора на изображение некоторые браузеры показывают текст заголовок как «всплывающую подсказку». Chrome показывает текст заголовка, как и было задумано. Текст заголовка для изображений аналогичен, и многие люди, использующие заголовки, просто копируют замещающий текст, но все больше и больше людей вообще их не учитывают. Это почему? Вот оценка Mozilla:

title имеет ряд проблем с доступностью, в основном из-за того, что поддержка программ чтения с экрана очень непредсказуема, и большинство браузеров не будут отображать ее, если вы не наведете курсор мыши (т. Е.грамм. нет доступа к пользователям клавиатуры) ».

Такую вспомогательную информацию лучше включать в основной текст статьи, чем прикреплять к изображению.

Продолжайте читать: Подробнее об оптимизации тегов alt и title »

Добавить структурированные данные изображения

Добавление структурированных данных на ваши страницы может помочь поисковым системам отображать ваши изображения в качестве расширенных результатов. Хотя Google утверждает, что структурированные данные не помогают вам лучше ранжироваться, они помогают получить более подробный список в Поиске изображений.Но есть еще кое-что. Например, если у вас есть рецепты на вашем сайте и вы добавляете структурированные данные к своим изображениям, Google также может добавить к вашим изображениям значок, показывающий, что это изображение принадлежит рецепту. Google Images поддерживает структурированные данные для следующих типов:

При поиске Yoast SEO Premium в Картинках Google появляется этикетка продукта на странице нашего плагина.

У Google есть ряд рекомендаций, которым вы должны следовать, если хотите, чтобы ваши изображения выглядели богатыми при поиске изображений. Во-первых, при указании изображения как свойства структурированных данных убедитесь, что изображение действительно принадлежит экземпляру этого типа.Кроме того, ваше изображение должно иметь атрибут image, и ваши изображения должны быть доступны для сканирования и индексации. Вы можете найти их все Общие рекомендации Google по структурированным данным.

Yoast SEO автоматически добавляет правильные структурированные данные к ряду изображений на ваш сайт, например к вашему логотипу или к тем, которые вы добавляете в свои статьи с практическими рекомендациями, встроенные в наши блоки. Плагин всегда находит хотя бы одно релевантное изображение на любой странице для добавления в граф структурированных данных. Таким образом, Yoast SEO сможет правильно описать вашу страницу для поисковых систем.Хотите узнать больше о структурированных данных? Запишитесь на наш бесплатный курс обучения структурированным данным, если вы хотите научиться добавлять структурированные данные на свои страницы!

Карты OpenGraph и Twitter

Ранее мы упоминали об использовании изображений для публикации в социальных сетях. Если вы добавите следующий тег изображения в раздел на своей странице HTML, например:

Это гарантирует, что изображение будет включено в вашу долю на Facebook (например, OpenGraph также используется для Pinterest).

В нашем плагине Yoast SEO есть раздел «Социальные сети», где вы можете установить и — в версии Premium — даже предварительно просмотреть свои сообщения в Facebook и Twitter. Премиум-пользователи также могут использовать интеграцию Zapier для автоматизации публикации в социальных сетях. Убедитесь, что вы используете высококачественное изображение, такое как исходное изображение, которое вы использовали в публикации, поскольку социальные платформы чаще используют изображения более высокого качества / большего размера. Если вы все настроили правильно и изображение не отображается, попробуйте очистить кеш Facebook в отладчике URL.Карты Twitter делают то же самое для Twitter и также создаются нашим плагином.

XML-файлы Sitemap для изображений

Если вы веб-разработчик, вас могут интересовать карты сайта с изображениями XML. Я бы предпочел описать это как изображение в XML-карте сайта . Google ясно об этом:

Кроме того, вы можете использовать расширения изображений Google для карт сайта, чтобы предоставить Google больше информации об изображениях, доступных на ваших страницах. Информация карты сайта с изображениями помогает Google обнаруживать изображения, которые мы иначе не могли бы найти (например, изображения, которые ваш сайт получает с помощью кода JavaScript), и позволяет вам указывать на своем сайте изображения, которые вы хотите, чтобы Google просканировал и проиндексировал.

Время от времени люди спрашивают нас о файлах Sitemap для изображений XML. Мы не создаем их в нашем плагине, но следуем советам Google и включаем их на страницу или публикуем карты сайта. Просто прокрутите вниз карту сайта для публикации, и вы увидите, что мы добавили изображения ко всем нашим последним сообщениям (для этого есть столбец). Добавление изображений в ваши XML-карты сайта помогает Google индексировать ваши изображения, поэтому обязательно сделайте это для лучшего SEO изображений.

Раздача образов через образ CDN

Все мы знаем CDN как одну из самых популярных оптимизаций скорости сайта.Некоторые компании, предоставляющие CDN, также имеют специальный CDN для образов. CDN изображений построены вокруг основных задач: оптимизировать ваши изображения и как можно быстрее доставить их вашему посетителю. Запуск CDN образов может во много раз ускорить доставку ваших изображений.

CDN изображений позволяет управлять преобразованием, оптимизацией и доставкой изображений. Вы можете определить, какие нагрузки, когда и как это должно работать. Например, вы можете сказать, что все ваши PNG-изображения должны быть преобразованы в webp на лету, потому что они загружаются быстрее всего и обеспечивают наилучшее качество изображения.В CDN образов есть множество опций для точной настройки процесса, но часто есть настройка по умолчанию, которая, вероятно, лучше всего подходит для большинства сайтов.

Существует множество CDN образов на выбор, например Sirv, Cloudinary и Imagekit. Кроме того, такие платформы, как Cloudflare, позволяют вам определять, как изменять размер, форматировать и обслуживать изображения.

Image SEO: резюме

SEO изображений — это сумма нескольких элементов. Поскольку Google с каждым днем ​​все лучше распознает элементы в изображениях, имеет смысл убедиться, что изображение и все его элементы способствуют хорошему пользовательскому опыту, а также SEO.Было бы глупо пытаться обмануть Google.

Помните об этом, добавляя изображение в статью:

  • Используйте соответствующее изображение, которое соответствует вашему тексту
  • Выберите подходящее имя файла для вашего изображения
  • Убедитесь, что размеры изображения соответствуют размеру отображаемого изображения
  • По возможности используйте srcset
  • Уменьшите размер файла для более быстрой загрузки
  • При необходимости добавьте подпись для облегчения сканирования страницы
  • Используйте замещающий текст изображения.Текст заголовка не требуется.
  • Добавьте структурированные данные к изображениям.
  • Добавьте теги OpenGraph и Twitter Card для изображения.

Изображения могут не только способствовать поисковой оптимизации и удобству пользователей, но и играть важную роль в конверсии. Так что не стоит недооценивать важность SEO для изображений на вашем сайте!

Читайте дальше: WordPress SEO: полное руководство по повышению рейтинга сайтов WordPress »

Фотосъемка автомобильных двигателей — Фотография с малым сенсором Томаса Стирра

Может быть, это из-за моего опыта работы в сфере промышленного маркетинга, но я люблю фотографировать автомобильные двигатели.

ПРИМЕЧАНИЕ: Щелкните изображение, чтобы увеличить.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 100mm, efov 270mm, f / 8, 1/1250, ISO-800

Я нахожу замысловатые детали плетеных шлангов притягивают мой взгляд, как магнит…

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 29mm, efov 77mm, f / 8, 1/60, ISO-160

Как и хромированные детали двигателя.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 50mm, efov 135mm, f / 8, 1/80, ISO-160

Мне нравится как сложность, так и простота механических компонентов.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 60 мм, efov 163mm, f / 5.6, 1/80, ISO-160

Вместо того, чтобы фотографировать целые двигатели, я предпочитаю находить определенные области или детали, на которых можно сфокусироваться.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 24mm, efov 65mm, f / 8, 1/40, ISO-800

Плавный поворот пары плетеных шлангов на изображении выше добавил поток, а также чувство порядка.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 30mm, efov 81mm, f / 5.6, 1/160, ISO-800

Я изо всех сил стараюсь избегать моего отражения на изображениях. Я мог бы снять два на изображении выше в посте, но оставил их, чтобы продемонстрировать, насколько легко может быть непреднамеренно сфотографировать себя.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 71mm, efov 190mm, f / 8, 1/1600, ISO-800

Когда возможно, я люблю включать угловые выходы, чтобы создать ощущение баланса и потока. изображение.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 15mm, efov 41mm, f / 5.6, 1/250, ISO-160

Я постоянно меняю свое физическое положение при фотографировании двигателей. Изменение моей точки зрения может помочь добавить драматизма или сделать компонент более впечатляющим.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 56mm, efov 151mm, f / 8, 1/60, ISO-800

Часто практически невозможно получить все в фокусе, поэтому выбирайте точную точку фокусировки является критическим.Использование других элементов, которые немного не в фокусе, может помочь в кадре основного объекта.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 100mm, efov 270mm, f / 8, 1/60, ISO-800

Мне нравится находить мелкие детали, такие как пружины, и делать их основным объектом изображения. Для меня это подчеркивает, что все компоненты должны работать вместе, если двигатель должен работать должным образом.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 41mm, efov 109mm, f / 7.1, 1/125, ISO-1600

Двигатели не обязательно должны быть первозданными, чтобы меня заинтриговать.Отображение реальных масел и грязи может добавить немного реализма.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 100mm, efov 270mm, f / 8, 1/200, ISO-1600

Яркие цвета всегда привлекают мое внимание. В сочетании с плетеной оплеткой для меня это просто неотразимо.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 19mm, efov 51mm, f / 8, 1/50, ISO-1600

Более новым двигателям иногда не хватает визуальной привлекательности для меня, но они добавляют некоторые нестандартные детали, и это другое сказка.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 100mm, efov 270mm, f / 8, 1/320, ISO-1600

Мне нравится делать ключевой калибр «героем» изображения, особенно когда есть множество других металлических компонентов в раме.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 39mm, efov 104mm, f / 8, 1/500, ISO-1600

При съемке на открытом воздухе я предпочитаю снимать с затемненной стороны моторного отсека, чтобы я мог избегайте резкого освещения. Я без колебаний обрежу часть компонента, если это добавит драматичности изображению.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 100mm, efov 270mm, f / 8, 1/50, ISO-800

Я специально ищу возможности для захвата изображений арматуры и мелких компонентов.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 100mm, efov 270mm, f / 8, 1/100, ISO-800

При работе с RAW-файлами автомобильного двигателя в посте я часто более агрессивно использую черно-белые ползунки, чтобы добавить эффектности.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 83mm, efov 224mm, f / 8, 1/80, ISO-800

Это особенно актуально при работе с хромированными или металлическими основными объектами.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 42mm, efov 114mm, f / 8, 1/25, ISO-160

Иногда мое внимание привлекает всплеск цвета среди серого металла и хрома.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 41mm, efov 109mm, f / 8, 1/100, ISO-160

Я всегда ищу возможности использовать цветное отражение с обратной стороны передней бленды. автомобиль. Отчетливо желтый оттенок многих компонентов на этом изображении был вызван отражением бленды.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 10mm, efov 27mm, f / 8, 1/80, ISO-800

Для захвата некоторых изображений требуются некоторые навыки акробата. Мне пришлось как можно глубже залезть под капот одной рукой, чтобы сделать снимок выше.Я наклонил задний экран камеры, чтобы получить приблизительное кадрирование, затем использовал настройку горизонта в посте, чтобы лучше выровнять его.

Nikon 1 J5 + 1 Nikon 10-100mm f / 4-5.6 @ 17mm, efov 46mm, f / 8, 1/50, ISO-160

В редких случаях мне кажется, что изображение находит меня. Когда я подошел к моторному отсеку одной машины, на меня выскочила фотография. Мне понравился изгиб шланга, цвет окраски моторного отсека и простота изображения.

Я хочу, чтобы в этом блоге о фотографиях не было рекламы.Если вам понравилась эта статья и / или мой веб-сайт, и вы хотите сделать скромное пожертвование в размере 10 долларов через PayPal для поддержки моей работы, мы будем очень признательны. Вы можете использовать кнопку «Пожертвовать» ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *