Газель с 409 двигателем: Газель Бизнес с 409 двигателем ЗМЗ PRO

Содержание

Греется газель двигатель ЗМЗ 405, 406. 409 ( причины и решение )

Начинается теплая погода и значит скоро начнутся очередные проблемы с нашими газелями. Греется газель змз 406, 405, 409 как правило летом в жаркую погоду, зимой наоборот нужно умудрится прогреть как следует, если конечно с системой все в порядке. Лето жара едешь по городу и смотришь как тебе на встречу едут газели с открытым капотом и торчящей бутылкой из под капота, никогда на своей газели не открывал капот, у меня и так все было в порядке и машина не грелась.

Электровентилятор на газель снаружи

Климат и температура везде разная, соответственно подстраиваться нужно под свои условия проживания. Как можно спастись и не допустить перегрева в Краснодарском крае, если температура за бортом +50 градусов? Выход из положения всегда есть, не важно какой у вас сейчас вентилятор, электрический, на приводе или электромуфта. Что бы не грелась газель едем на разбор и берем двойной вентилятор от японской машины, они узкие и отлично подходят снаружи, вкручиваем датчик в радиатор и подключаем через датчик, подключаем по принципу как на ваз 2109, докручивает когда двигатель заглушен.

Электровентилятор на газели внутри

Живем в другом регионе, к примеру на Урале и у нас нету такой жары, максимум +35 градусов и это и то происходит не часто. Греется газель даже и в такую погоду и по этому тут нужно тоже искать решение. Моя газель с двигателем ЗМЗ 406, вентилятор установлен на приводе, это полная задница, летом греется, а зимой особенно на холодную надо пол часа ждать когда прогреется, думаю не только у меня такое происходит.

В жаркую погоду работа по городу где постоянные пробки это просто ад, тут сам то уже сидишь качаешься изнемогаешь от жары, а каково двигателю, он бедолага вообще греется. В этом случае нужно снимать вентилятор с привода и устанавливать электровентилятор от волги, вкручиваем датчик в радиатор и подключаем по принципу как на ваз 2109 пускай докручивает после того как заглушим мотор и не даст выдавливать тосол из расширительного бачка.

Избавляемся сразу от шума вентилятора который стоял на приводе. После установки электрического вы сразу ощущаете разницу и кажется как будто раньше турбина стояла и гудела постоянно. Зимой машина начинает быстрее прогреваться и держит стабильную температуру при этом морду укрывать не нужно и вентилятор не включается, если только в крайних случаях.

Про термостат на газель

Греется газель — выбираем термостат! На летнее время лучше конечно установить термостат на 70 градусов, но это уже по желанию каждого, кто то делает, а кто то считает что это лишнее. Лично сам раньше всегда менял термостат и ставил на 70, но после установки электровентилятора оставил термостат на 82 градуса и больше его не трогал, ездил так и зимой и летом.

Не намазывайте герметиком термостат, герметик попадет в систему либо забьет сам термостат! Используйте уплотнительное кольцо и прокладку.

Выбор радиатора для газели

Что бы не грелась газель змз выбирайте правильный радиатор! Радиатор лучше всего устанавливать алюминиевый 3-х рядный, конечно медный будет лучше но слишком быстро выходит из строя и не стоит своих денег. В один день летом в жару испытал два алюминиевых радиатора один 2-х рядный, а другой 3-х рядный и испытания показали что на 3-х рядном машина меньше греется и более стабильно держит температуру. Не стоит брать дешевый вариант радиатора это не надолго и эффект будет другой, выбирайте радиатор более качественный. Могу с точностью сказать, что если взять радиатор охлаждения ЛУЗАР и радиатор HOFER то это будет большая разница.

Все патрубки и шланги желательно тоже поменять на силиконовые, в жаркую погоду от большого давления в системе резиновые шланги просто не выдерживают и дают течь.

Отказ помпы и перегрев газели

Греется газель с двигателем змз. На практике уже не мало было машин у которых просто съедало крыльчатку на помпе. Не так давно сам столкнулся с этим сразу два раза. Первый раз обратился сосед с причиной, почему греется машина и оказалось что у помпы просто нету крыльчатки и следом за этим через несколько дней у меня у самого случилось тоже самое, съело крыльчатку. Сосед лил простой дешёвый тосол, а я заливал феликс, а результат один и тот же. Так что обратите на это внимание.

Крышка расширительного бачка

Греться газель так же может и от не исправного клапане в крышке расширителя. Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима на газели с двигателем змз 405, 406, 409 играет крышка расширительного бачка. Он придерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа. При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а тосола до 130 градусов. При заклинивании клапана в крышке создается большое давление в системе и может произойти разрыв расширительного бочка или обрыв шлангов.

Промывка радиатора охлаждения

По регламенту техобслуживания необходимо производить ежегодную мойку радиатора автомобиля. Начало лета — наиболее подходящее время для процедуры, так как впереди тяжелый эксплуатационный период, обусловленный летней жарой и пиковыми тепловыми нагрузками.

При небольших загрязнениях произвести промывку радиатора охлаждения двигателя можно без снятия устройства. Последовательность действий:

  1. Аккуратно снять переднюю облицовку, выкрутив болты, открутить крепления, снять решетку радиатора.
  2. Произвести демонтаж пластмассовых деталей и креплений воздухозаборника.
  3. Сжатым воздухом или водой (не подавая сильного давления, чтобы не замять ребра жесткости) продуть радиатор. При втором способе рекомендуется использовать химические средства в соответствии с инструкцией производителя.
     

Все эти причины так же подходят на газель бизнес, газель некст, на двигатель 4216 и двигатель змз 402

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Продукция компании ЛС-ГРУПП ( для двигателей ЗМЗ 406, 405, 409)

Поршневая ЗМЗ 406, 405, 409 Характеристики и размеры

Метки ГРМ ЗМЗ 409 на Газель, Уаз и Волге

Комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью

Когда менять ГРМ на двигателе ЗМЗ 406, 405, 409

История двигателя змз 409 на (Уаз Патриот) Как всё начиналось

Запчасти ГРМ для автомобиля (Газель и Уаз) ЗМЗ 405, 406, 409

ГРМ Идеальная фаза для двигателя 406, 405, 409

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8. Статьи компании «ООО «МОСТат»»


Машины производства считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

Кратко о линейке двигателей

Поскольку базой для «Газели» послужила «Волга», то первым силовым агрегатом был именно ЗМЗ-402. Это был карбюраторный 8-клапанный мотор мощностью в 100 лошадиных сил. Практика показывала, что при максимальной загрузке в полторы тонны тяги этому двигателю сильно не хватало. В начале нулевых, а именно в 2003-м, на второе поколение «Газелей» стали устанавливать ЗМЗ-406. Это был более усовершенствованный мотор, который развивал больше мощности и крутящего момента при объеме в 2,4 литра. Теперь агрегат имеет 16-клапанную компоновку. Однако тип впрыска здесь не изменился. Он остался тем же, карбюраторным. Некоторые ставят на «Газель» 406 инжектор. Прирост мощности, конечно, сильно ощущается. Также отметим такой агрегат, как ЗМЗ-405. Это модернизированная версия 406-го мотора. Она с завода имеет инжекторный впрыск. Ставить на «Газель» двигатель инжектор ЗМЗ-405 было более разумно. Ведь мощность этого агрегата – 152 лошадиные силы, что в полтора раза больше, нежели у 402-го мотора. А рабочий объем цилиндров — 2,5 литра. Также на новые «Газели» устанавливают и ульяновские моторы УМЗ-4216 объемом в 3 литра.


Агрегат имеет инжекторную систему впрыска. Максимальная мощность составляет 123 лошадиные силы. Кстати, такие моторы встречаются на внедорожниках УАЗ «Патриот» и некоторых моделях «Хантер».

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При установке нового двигателя, многие автовладельцы сомневаются какой лучше брать движок для Газели. Опытные механики советуют решить вначале, что собирается хозяин Газели делать со своей машиной. Исходя из сделанного решения, покупать дизельный или бензиновый двигатель.

Например, если автовладелец желает сэкономить на покупке, то опытные механики советуют брать ЗМЗ 402. Какие положительные стороны у данного двигателя:

  • в сервис-центрах продается много б\у моторов данной модели;
  • ест любое масло и работает без изменений в худшую сторону, если резко поменяется качество смазывающего средства;
  • при снятии оригинального движка, автовладельцу не потребуется ничего переделывать.

Но есть и отрицательные стороны у этого движка:

  • слабая динамика;
  • слабая мощность;
  • устаревший вид мотора;
  • сложное и капризное устройство карбюратора.

А теперь давайте разберем подробно каждые из описанных ниже двигателей для Газель.

Двигатель ЗМЗ 402

ЗМЗ 402 подходит для Газели. Устанавливается и на модели Волги. Среди перечисленных преимуществ, которые были описаны выше, наблюдаются такие недостатки, как:

  • порванный задний сальник коленвала. Его рвет после того, как набраны две тысячи оборотов. Из двигателя начинает выливаться масло. После замены все повторяется;
  • дрожь и дерганье двигателя на холостых оборотах;
  • перегрев мотора. Из-за перегрева начинают вдавливаться шайбы. Поэтому рекомендуется делать подтяжку всех болтов движка каждые две тысячи километров.

В остальном двигатель ЗМЗ 402 встанет в Газель, как родной. Ничего не придется переделывать. К тому же детали на него всегда можно найти. Продаются они по низкой цене.

Двигатель ЗМЗ 405

Мотор в целом похож на 406. Только лишь немного отредактирован. Добавлена мощность двигателя. При установке на Газель даст прыти микроавтобусу, которой не было у него с предыдущими моторами.

В остальном есть много недостатков. Например таких, как:

  • течь смазывающего средства;
  • высокий расход бензина;
  • двигатель частенько глохнет. Это случается из-за того, что начинаются проблемы с высоковольтными проводами;
  • шум и стук из-за гидрокомпенсаторов. Кстати, последних хватает всего на 50 тысяч километров пробега.

Похожая статья Почему детонирует двигатель после выключения зажигания

Существует две серии движка: инжекторная и карбюраторная. Инжекторная немногим лучше карбюраторной. Но опытные механики советуют покупать 405, если выбор стоит между силовыми агрегатами ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. Распределительных валов стало 2. Это верхний и нижний распредвалы.

На движок установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не придется постоянно уменьшать зазоры клапанов. Двигатель имеет 16 цилиндров.

Несмотря на описанные преимущества у силового агрегата имеются следующие недостатки:

  • клин газораспределительного механизма;
  • повреждения цепи ГРМ;
  • перегрев мотора;
  • повреждения маслосъемников и сальников;
  • стук из-за гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с электроникой.

При правильном и постоянном уходе двигатель, установленный на Газель, пройдет больше 300 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 считается самым лучшим двигателем для установки в Газель. Блок цилиндров у него отлит из серого чугуна. Перегрева у двигателя почти не бывает, потому что между цилиндрами находятся каналы, в которых течет охлаждающая жидкость.

Масляный картер находится снизу БЦ. ГБЦ создана из алюминиевого сплава. Впускные клапана находятся справа, а выпускные – слева. Недостатков почти не имеет. Опытные механики советуют проходить регулярный профилактический осмотр. И тогда нареканий к двигателю не будет.

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Наиболее востребованные бензиновые силовые установки

Газель с момента своего выхода на рынок имела несколько модификаций силовых установок, самые востребованные из них:

Силовая установка ЗМЗ 402

Данный двигатель Газель является самым массовым и распространённым из всех, устанавливаемых. Начало его выпуска было положено в 1980 году и продолжалось до 2006 года, более двадцати лет.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объем двигателя, см3 — 2445;
  • Мощность, л.с. — 100;
  • Момент, Нм — 182;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 181;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402

Преимущество мотора — возможность его установки на большое количество продукции марки ГАЗ. Ремонт двигателя Газель не приносил много хлопот, в связи с простотой конструкции и большим количеством запчастей. Неисправности:

  • Задний сальник коленчатого вала, при превышении оборотов свыше 2500 начинал гнать масло наружу. Необходимо поменять набивку сальника.
  • Неравномерная подача рабочей смеси в мотор вызывала сильные вибрации и шумы. Настройка карбюратора решало эту проблему, но на короткий срок.
  • Плохо отрегулированные клапана создавали стук в силовой установке. Регулировку необходимо проводить каждые 15000 км.
  • Опоры мотора быстро выходили из строя и создавали сильную вибрацию. Необходимо было заменить изношенные детали.
  • При перегреве ДВС Газель возможных причин было несколько: термостат, помпа, воздушная пробка в системе охлаждения. Частый перегрев мотора приводил к ослабеванию гаек головки блока цилиндров, и в дальнейшем — к прогоранию прокладки.

Силовая установка ЗМЗ 406

Мотор был последователем модели ЗМЗ 402 и пришёл ему на смену. По сравнению со своим предшественником были внесены существенные изменения, что сделало установку более современной.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Поршень, ход, мм. — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём ДВС, см3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 406

Мотор был абсолютно новым, по сравнению со своим приёмником, отличался чугунным блоком, верхним расположением распределительных валов, наличием 16 клапанов и гидравлическими компенсаторами. Характерными недостатками были:

  • Шум цепи газораспределительного механизма. Причина: выход из строя механизма гидравлической натяжки. Иногда цепь могла заклинить.
  • Движок потребляет много масла. Причина: износ маслосъёмных колец и сальников клапанов, щель между крышкой клапанов и пластиной лабиринтного маслоотражателя.
  • Сбои в работе мотора на холостом ходу, резкое падение мощности. Причина: неисправность катушки зажигания, узел требует замены.
  • Шум при работе ДВС, стук. Причина: гидравлические компенсаторы клапанов, поршневые пальцы, поршни, вкладыши шатунов и т.д.

Силовая установка УМЗ 4216

Силовая установка получила широкое распространение благодаря надёжности и хорошим характеристикам. Главной отличительной чертой можно назвать увеличение объёма мотора, увеличение клапанов и установка инжектора на подачу бензина.

Характеристики силовой установки УМЗ 4216
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 100;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объём ДВС, см3 — 2890;
  • Мощность, л.с. — 125;
  • Момент, Нм — 220;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 170;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 12,5;
  • Масло в двигатель, л — 5,8.
Основные неисправности силовой установки УМЗ 4216

Силовая установка, по сути, усовершенствованный вариант, повторяющий двигатель ГАЗ 21, но собранный на заводе УМЗ. В отличие от ЗМЗ-402, на мотор устанавливали сухие гильзы цилиндров, тем самым, повышая прочность блока цилиндров. Была установлена резиновая манжета, что позволяло избежать течи масла, и ещё некоторые мелкие усовершенствования.

В остальном, мотор был схож на ЗМЗ-402 и имел те же проблемы и неисправности.

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421 («Сотка»)
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л.с. в карбюраторной версии
ЭконормыОт Евро-0
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.

УАЗ Патриот | Какой двигатель на Патриоте, масло, тюнинг, ремонт


Описание Патриота

УАЗ Патриот — российский внедорожник, представляет собой серьезный рестайлинг УАЗ 3162 Симбир и, взглянув на Патриот сбоку, это очень легко заметить, но благодаря более современному оформлению передней части, автомобиль выглядит значительно актуальней. Кроме того, Патриот получил свежий интерьер, ГУР, различные комплектации и много другого. На базе УАЗ Патриота выпускался УАЗ Патриот Спорт, который являлся рестайлингом УАЗ 3160 и отличался короткой базой. Выпускался недолго, всего лишь пол года. Кроме спорта, выпускаются еще Пикапа и Карго, первый это обыкновенный Патриот в кузове пикап, второй — грузовик на базе Патриота.

В течение всего срока производства, Патриоты постоянно дорабатываются, получают некоторые новшества, самое значимое обновление прошло в 2012 году, старый салон был выброшен и его место занял полностью новый и современный интерьер.

Патриот комплектуется бензиновыми двигателями от Хантера и Буханки — 4-х цилиндровыми ЗМЗ 409.10 с рабочим объемом 2.7 литра, а так же 2.2-литровыми дизелями Iveco F1A и ЗМЗ 51432.

Эти моторы применяются на всех моделях Ульяновского автозавода, поэтому есть смысл рассмотреть их поближе, технические характеристики, масло в двигатель, ресурс, неисправности, тюнинг, ремонт, схемы и, в конце концов, решить, какой двигатель на Патриот лучше и надежней.

Модель УАЗ Patriot:

1 поколение (2005 — н.в.):
УАЗ Patriot (128 л.с.) — 2.7 л.

УАЗ Patriot Sport (112 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Patriot (113 л.с.) — 2.2 л. TD
УАЗ Patriot (116 л.с.) — 2.3 л. TD

УАЗ Pickup (2008 — н.в.):
УАЗ Pickup (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Pickup (113 л.с.) — 2.2 л. TD

УАЗ Cargo (2004 — н.в.):
УАЗ Cargo (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Cargo (113 л.с.) — 2.2 л. TD

 

<<НАЗАД

409 инжектор 7 2019 | Main page

Двигатель 409 инжектор: характеристики, обслуживание, ремонт

Link: => eqarsite.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6MjA6IjQwOSDQuNC90LbQtdC60YLQvtGAIjt9

Это позволило повысить надежность силового агрегата. Выкрутите болты, а также демонтируйте планку вместе с изделием.

Учитывая, что срок службы свечей величина не постоянная и во многом зависит от различных составляющих : качества их изготовления, режимов эксплуатации двигателя, качества топлива и тому подобное, будет целесообразно заменять их каждые 10 000 — 15 000, а еще лучше раз в год, перед эксплуатации. Эти неисправности чаще всего возникают по причине чрезмерно больших искровых зазоров свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов. Считается одним из основных параметров, определяющих характеристики температурного режима функционирования изделия.

Вопросы по неисправностям двигателя ЗМЗ

Индуктивного типа, установлен в передней части двигателя справа снизу. Датчик работает в паре с диском синхронизации, имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы газораспределения двигателя. Он размечает каждый оборот коленчатого вала на равные угловые отметки 3 градусачто позволяет рассчитать фазы впрыска и углы опережения зажигания, а также рабочую точку управления двигателем по частоте вращения коленчатого вала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается 409 инжектор помощью трехконтактной розетки с защелкой. 409 инжектор Датчик положения распределительного вала или датчик фазы. Датчик работает в паре с отметчиком распределительноговыполненным в виде отогнутой пластины, установленной на выпускном распределительном вале. Датчик крепится с одной стороны к дроссельному устройству, с другой — к воздушному фильтру с помощью резиновых патрубков и хомутов. При установке датчика нужно соблюдать его ориентацию, то есть стрелка, изображенная на корпусе датчика, должна совпадать с направлением воздушного потока к двигателю. Электросоединитель датчика должен быть повернут в сторону радиатора и ориентирован строго горизонтально. Датчик позволяет определить массу воздуха, засасываемого двигателем, и рассчитать рабочую точку управления по цикловому наполнению цилиндров воздухом. К жгуту проводов блока управления датчик подключается с помощью контактной розетки с защелкой. Методика проверки датчика массового расхода воздуха и возможные внешние проявления его неисправности при работающем двигателе, подробно изложены. Датчик устанавливается на дроссельном устройстве сверху и крепится к нему двумя винтами. Ось дроссельного устройства имеет ориентирующую лыску, которую при установке датчика совмещают со шлицем на цанговом зажиме оси датчика, соединение осей уплотняют резиновым кольцом. Служит для определения степени и темпов открытия дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0-100 градусов. Выходное сопротивление потенциометра изменяется в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Электропитание датчика осуществляется стабилизированным напряжением 5+0,2 В от блока управления. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством трехконтактной розетки с защелкой. Методика проверки датчика положения дроссельной заслонки и возможные внешние проявления его неисправности при работающем двигателе, подробно изложены. Датчики температуры охлаждающей жидкости и датчик температурного состояния впускного трубопровода, температуры воздуха. Одинаковые, взаимозаменяемые, каталожный номер 19. Датчики устанавливаются : температуры охлаждающей — на корпусе термостата, температуры воздуха — на ресивере двигателя. Служат для контроля 409 инжектор тепловым состоянием двигателя. Датчик температуры представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который имеет обратное включение и запитывается постоянным рабочим током +5В от управления. Выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. Подключение датчиков к жгуту проводов производится посредством двухконтактных розеток с защелками. Служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления 409 инжектор угол опережения зажигания для устранения детонации. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки с защелкой. Методика проверки датчика детонации и внешние проявления его неисправности при работе двигателя подробно изложены. Датчик устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя. Для комплектации системы управления двигателем без нейтрализатора на место датчика кислорода установлена заглушка. Служит для индикации состояния топливо-воздушной смеси на уровне стехиометрического состава, при котором коэффициент избытка воздуха примерно равен 1,0, что позволяет блоку управления обеспечивать оптимальные условия для работы нейтрализатора отработавших газов. Датчик представляет собой обогреваемый диффузионный электрохимический зонд, состоящий из твердого электролита на основе диоксида циркония ZnO2. Зонд вырабатывает электрический сигнал около 0,8-1,0 Вольт при пониженной концентрации кислорода в отработавших газах богатая смесь и 0,2-0,4 Вольт при повышенной концентрации кислорода бедная смесь. Датчик имеет металлический корпус с резьбой М18х1,5 и гайкой под ключ S22, перфорированный защитный наконечник для диффузионного зонда. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством контактной вилки с защелкой. Методика общей проверки датчика кислорода и возможные неисправности систем двигателя, которые могут влиять на его работу подробно изложены в.

Основная модификация, используется на Волгах и Газелях. При этом проворачивание промежуточного и коленчатого валов не допускается. Снимите звездочки распределительных валов, поочередно отвернув болты их крепления, удерживая при этом валы ключом за четырехгранник на теле вала. Тип масла В зависимости от сезона и модификации, от 5W-30 до 20W-40 Объем масла в двигателе 7 литров, для замены нужно заливать около 6 Вес двигателя 190 кг. Все-таки с грм шутить не стоит. Принцип устройства мотора достаточно простой, что делает возможным обслуживания и ремонта своими руками. Он явился логическим развитием 406 линейки , предшественником которой, в свою очередь, был двигатель 405. Выступание теплового конуса за торец корпуса ускоряет прогрев свечи зажигания после пуска двигателя, что увеличивает ее стойкость к нагарообразованию. Не нужно смотреть на цифры расхода «буханки». Переделка двигателя 406 Газель с карбюратора на инжектор. Спрашивал у знакомых — сказали вполне реальный для нее расход, меньше никак не получится. Обладатели автомобилей с этим двигателем отмечают его несомненные преимущества при езде по бездорожью, а также дешевизну и ремонтопригодность.

Gold Gazelle: 1964 Chevy Impala Golden Anniverary

Памятные выпуски не редкость у производителей автомобилей. Иногда это просто табличка с фотосессией, чтобы зафиксировать числовую веху, иногда это чествование последнего образца модели по окончании производства, а иногда это празднование возраста компании. Именно так обстоит дело с нашей машиной, особой золотой Импалой, приуроченной к золотому юбилею Chevrolet. Он выставлен на продажу здесь, на eBay во Флашинге, штат Мичиган, по цене 4000 долларов на момент написания статьи.

В 1962 году компания Chevy решила выпустить ограниченное количество (по большинству источников от 300 до 350) автомобилей Impala со специальной окраской, интерьером и аксессуарами. Impala была переработана для этого года, и ее популярность росла, поэтому она казалась подходящей машиной для специального выпуска. Краска была уникального цвета Anniversary Gold (код краски 927), и это был не первый раз, когда GM использовала золото в качестве специальной краски. Они также использовали его для 50-миллионного автомобиля GM (Chevy Bel Air 1955 года), празднования 50-летия GM и даже нескольких двухцветных бело-золотых автомобилей Suburban в 1968 году, чтобы отпраздновать 50-летие производства грузовиков.

К сожалению, эта золотая Импала сильно ржавеет. Продавец говорит, что восстановить можно, но времени и денег придется потратить совсем немного, если только будущий владелец не сможет выполнить работу самостоятельно. К счастью, большая часть отделки все еще установлена ​​на кузове, а продавец говорит, что в багажнике еще больше. Стекло тоже выглядит неповрежденным. Это действительно привлекательный автомобиль, и после восстановления он будет отлично смотреться.

Над интерьером тоже придется поработать.Даже на этом ограниченном изображении мы можем сказать, что приборная панель повреждена, ковер отсутствует, а сиденья порваны. Предполагаю, что датчики тоже не работают. Вот как это может выглядеть в готовом виде.

Двигатель отсутствует, как и трансмиссия, хотя мы знаем, что изначально она была оснащена автоматической коробкой переключения передач внутри. Основываясь на быстром поиске в Интернете, оказалось, что нет четкой информации о силовых агрегатах — кажется, что некоторые из них были выпусками SS, некоторые — нет, и эти Golden Impalas предлагались с различными двигателями.Однако похоже, что 327 был очень популярен, и это имеет смысл для такого автомобиля. Но это просто означает, что у следующего владельца есть чистый лист для работы. Что бы ты сделал? Полная реставрация, ресто-мод или что-то другое?

Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для «Газели»

Ульяновский моторный завод, или УМЗ, известен тем, что выпускает двигатели для коммерческих автомобилей. Кратко пройдемся по истории этого предприятия. История этого завода надежно хранится в памяти многих из тех, кто посвятил свою жизнь производству двигателей.

Как все началось?

А началось все осенью 1941 года. Именно тогда часть производства Московского автомобильного завода переехала в Ульяновск. Сталин. В начале ноября в город стали активно прибывать целые эшелоны, груженные техникой, а также важнейший личный состав. Цеха были налажены в кратчайшие сроки, а продукция завода в основном была направлена ​​на создание снаряжения для работы на фронтах. В апреле 1942 года в стенах мастерских была собрана и доставлена ​​первая боевая машина.Также на заводе собирали автомобили импортного производства. Затем осенью 1942 года завод начал выпускать первые двигатели водяного охлаждения. Они использовались во время войны в качестве генераторов. После завод полностью перешел со сборки автомобилей и военной техники на производство вот таких малолитражных двигателей.

31 июля 1968 года по приказу Министерства СССР завод был переименован в ЮМЗ. Предприятие начало работу по освоению производства двигателей для автомобилей. Затем, в ноябре 1992 года, завод был преобразован в акционерное общество, выпускавшее двигатели для автомобилей ГАЗ.Спустя пять лет завод успешно занялся выпуском двигателей для «ГАЗели».

С 2005 года двигатель для «Газели» является основной продукцией завода. А после внедрения инноваций каждый автомобиль работает на моторе от УМЗ.

Современные тенденции

Сегодня Ульяновский моторный завод занят тем, что постепенно снижает себестоимость своих двигателей, а также активно занимается повышением качества двигателей внутреннего сгорания собственного производства.В связи с тем, что предприятие переработало множество технологических процессов, были приняты соответствующие решения по внедрению новых принципов изготовления агрегатов. Итак, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 года цены на продукцию снизились, а качество двигателей несколько повысилось. Теперь, благодаря аудиту с привлечением европейских независимых экспертов, продукция завода действительно качественная и соответствует международным стандартам.

На пути к совершенству

Основное внимание завода направлено на поставку двигателей, максимально адаптированных для автомобилей «Газель» и «Соболь», а также для других автомобилей на базе этих автомобилей.УМЗ выпускает двигатели, соответствующие всем необходимым нормам стандарта Евро-3. Главной задачей для сотрудников завода сегодня является еще более высокое качество, которым может обладать двигатель, устанавливаемый на Газель.

Для повышения качества продукции на заводе при консультациях со сторонними специалистами и работниками ГАЗ проводились мероприятия, направленные на повышение качества продукции. В ходе этой программы завод сменил поставщиков некоторых деталей и деталей, ввел контроль качества на каждом этапе производства, снизил уровень брака конкретных узлов и изделий в целом.Кооперация ГАЗа и моторного завода позволила значительно увеличить продукцию, используемую в Газели. В конструкцию двигателей постоянно вносятся существенные изменения, которые призваны сделать работу двигателя безупречной.

На заводах есть участок под названием лаборатория, где испытывают двигатели. Здесь двигатели проходят оценку качества по действующим мировым стандартам. Из всей партии продукции сотрудники выбирают один двигатель ЮМЗ, после чего устанавливают мотор на испытательный стенд.Масло и охлаждающие жидкости разбавляются присадками, а потом двигатель всячески крутят на самых тяжелых режимах. Далее после таких анализов проводится рентгенография ультрафиолетом, в котором видны все выделения. Затем ДВС вскрывается, в ходе чего выясняется ситуация с качеством поверхностей деталей или узлов. Выносятся дефекты, а затем дефекты устраняются.

«Газель-Бизнес»

Работа над созданием этого автомобиля началась в 2008 году. Инженеры и маркетологи проделали огромную работу, было проведено множество исследований, в ходе которых были выявлены будущие потребители, перечень запчастей.В конструкцию базовой модели было внесено около 150 различных изменений. Основными узлами и ответственными узлами в новой машине являются детали производства зарубежных предприятий. «Газель-Бизнес» прошла все испытания.

Внешне, по сравнению с базовой версией, модель «Бизнес» практически не изменилась. Но внутри и в салоне многое изменилось.

Внешне отличается другим ударником с решеткой радиатора. Бампер закреплен на кабине.В предыдущих версиях он устанавливался на раму. Это позволило значительно уменьшить зазор между кабиной и бампером. Немного изменился дизайн задних фонарей. Внешние изменения включают новый логотип.

Что касается внутреннего содержания, новое. Это приборная панель немецкого производства, новый руль, оснащенный кнопками управления мультимедиа. Все очень современно, стильно. Кабина оформлена в серебристом цвете. Также Газель-Бизнес оснащена климат-контролем и новым бортовым компьютером.Можно сказать, что салон изменился полностью.

Перед созданием этой версии инженеры завода провели опрос и выяснили все то, что раньше не устраивало владельцев «Газелей». Можно с уверенностью сказать, что все были услышаны, а многие недостатки полностью исправлены.

Педаль сцепления полностью переработана, а все передачи теперь включаются очень легко и непринужденно. Автомобиль движется лучше и плавнее, а работа КПП не сопровождается вибрациями или шумом.Это связано с импортными немецкими узлами в этой КПП.

О двигателе

Под капотом «Газель-Бизнес» двигатель УМЗ4216. В то время он не был знаком с автомобилистами. Кратко, это 123-сильный мотор, адаптированный под Евро-3. Этот двигатель (УМЗ 4216) не был вялым. Сам агрегат полностью избавил от всех прошлых проблем с мотором в «Газели». Также этот ДВС подходит для установки ГБО.

Технические характеристики

Двигатель УМЗ 4216 — четырехтактный бензиновый агрегат с электронным управлением зажиганием и системой впрыска.Цилиндры имеют размер 100 мм. Ход поршней в поршневой системе 92 мм. Двигатель имеет объем 2,89 л. Максимальная частота вращения двигателя составляет 4500 об/мин. Система охлаждения полностью жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная, под давлением масла.

Двигатель ЮМЗ 4216 предназначен для установки на автомобили с каталитическим, трехходовым нейтрализатором в выхлопной системе, а также на автомобили с классом токсичности Евро-3. Мотор оснащен системой впрыска, многочисленными датчиками контроля работы топливной системы и зажигания.

Кузовные детали

Блок цилиндров изготовлен методом литья из сплава на основе алюминия вместе с чугунными гильзами. Диаметр обечаек 100 мм. Чтобы их можно было охлаждать более эффективно, в перемычках разработчики предусмотрели специальные каналы для беспрепятственного прохождения хладагента.

Головка блока цилиндров также изготовлена ​​из сплавов алюминия вместе с вставными седлами и направляющими клапанов. Между блоком цилиндров и головкой для герметизации соединения монтируется асбостальная прокладка.

Шатун коленчатого вала

Коленчатый вал — пятиопорный, изготовлен из специального чугунного сплава. Шейка матки предусмотрительно снабжена полостями для очистки масла. Передний конец коленчатого вала имеет сальник. Основное усилие от него принимает на себя передняя опора.

Двигатель ЮМЗ 4216 оснащен вкладышами подшипников из стальной ленты, заполненными антифрикционным сплавом.

Маховик изготовлен из чугуна, а зубчатый венец – из стали. Коленчатый вал балансировался на заводе вместе со сцеплением и маховиком.Кованые стержни из стали. Для смазки в верхнем конце шатуна предусмотрено отверстие, которое в свою очередь совпадает с отверстием втулки. Поршневые кольца устанавливаются по три в каждый поршень. Они изготовлены из специального чугунного сплава.

Механизм газораспределения

Двигатель ЮМЗ 4216 оснащен клапанами системы впуска и выпуска на головке блока цилиндров. Привод клапанов работает от распределительного вала с помощью толкателей, тяг и коромыслов.

Охлаждение и зажигание

Представлен в виде обычной помпы, термостата, рубашки охлаждения, радиатора, расширительного бачка, форсунок.В общем, обычная для автомобилистов система.

Двигатель ЮМЗ 4216 оборудован бесконтактной низковольтной импульсной системой зажигания. Катушки зажигания двухвыводные в количестве двух штук. Немецкие или чешские свечи.

Также на двигателе установлены многочисленные датчики электронного блока управления, которые контролируют многие жизненно важные параметры автомобиля. Мотор оснащен навесным электрооборудованием, улучшенной системой питания.

УМЗ 4216: отзывы, проблемы, ремонт

Многочисленные опросы о двигателе УМЗ 4216.Отзывы были весьма неоднозначными. Все мнения можно разделить пополам — есть как отрицательные, так и положительные. У одних автовладельцев этот мотор работает надежно, у других — постоянные проблемы и вечный ремонт двигателя УМЗ 4216.

В целом проблемы связаны с повышенным расходом масла, таким же повышенным расходом топлива, сам двигатель достаточно проблемный. Автомобилисты сталкиваются с неверными параметрами датчика температуры, вибрациями на высоких скоростях, плохой тягой. У других этот мотор вызывает только самые лучшие чувства, ведь работает как часы, а при регулярном ТО и вовсе без проблем.

Для тех, кто решил купить двигатель УМЗ 4216

Цена двигателей Евро-3 сейчас составляет в среднем около 100 000 руб. Также этот мотор отлично подходит для работы с газобаллонными агрегатами, что является для него плюсом.

Однако были проведены исследования по оценке качества и ресурса этого мотора. В течение двух лет сотрудники завода и частного автоперевозчика следили за работой пяти автомобилей на этом двигателе. Машины прошли более 100 000 км. Эксперимент показал, что при регулярном обслуживании грузовик без капитального ремонта может отъездить и более 100 тыс.Конечно, двигатели не лишены проблем, в ходе эксперимента их регулярно вскрывали и смотрели основные узлы.

Специалисты, частный перевозчик, сотрудники завода уверены, что при регулярном уходе автомобиль с таким двигателем может пройти и 300 000 км. Большинство проблем и причин выхода из строя этих двигателей связаны с некачественным топливом. Да и в целом при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот мотор вполне себе рабочий агрегат.

алмазных циклов Montclair | Магазин велосипедов «Газель»

Diamond Cycles Montclair | Магазин велосипедов Газель.

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Этот веб-сайт Royal Dutch Gazelle использует файлы cookie, например, для улучшения и анализа веб-сайта, для социальных сетей и для обеспечения того, чтобы вы видели релевантную рекламу.

Чтобы узнать больше о файлах cookie, нажмите «Дополнительная информация». Когда вы нажимаете «Принять», вы разрешаете Royal Dutch Gazelle использовать файлы cookie, установленные для нашего веб-сайта.

Поделитесь своим сравнением или отправьте его себе, чтобы просмотреть позже

Мы поделились элементами сравнения

409 Bloomfield Avenue, Монклер, Нью-Джерси, 07042, США Карты Гугл

09.04. Сегодня 409-й день. Двигатель, который вдохновил на создание песни и легион дрэг-рейсеров.Он назывался V-8 с большим блоком, когда продавался вместе с малыми блоками на 265 и 283 кубических сантиметра или рядными шестицилиндровыми двигателями на 265 кубических сантиметров.

Рожденный в эпоху, когда Зора Аркус Дунтов отвечал за хот-род каждого автомобиля и комбинации двигателей в линейке легковых автомобилей Chevrolet, рабочий объем был увеличен до 409 кубических дюймов для 1961 года. Новый двигатель прошел серьезные испытания распределительного вала и был оснащен клапанами большего размера для улучшения дыхания. Модель 409 имела диаметр цилиндра 4,31 дюйма и ход поршня 3,5 дюйма.Впускные клапаны были 2,06 дюйма и подходили рядом с 1,72-дюймовыми выпускными клапанами. Оба приводились в действие механическим распределительным валом, подавшим воздух и топливо к кованым поршням, которые создавали сжатие более 11:1. Двигатель с одним четырехствольным карбюратором развивал мощность 360 л.с.

Motor Trend протестировала ’61 409 Impala SS на дрэг-стрипе для своего выпуска за сентябрь 1961 года. С установленной на заводе 3,36-осевой передачей автомобиль проехал четверть мили за 15,31 секунды со скоростью 94,24 мили в час. С «установленными дилером» осями 4,56 тестовый автомобиль Motor Trend проехал четверть мили за 14.02 секунды на скорости 98,14 миль в час.

Смотреть! Модель 409 Chevy Хайдена Проффита выиграла отборочный турнир на чемпионате США NHRA 1962 года

В 1962 году было две версии 409: четырехствольная версия мощностью 380 л.с. и двухконтурная версия мощностью 409 л.с. Модель 409 с двумя четырьмя стволами получила более крупные 2,19-дюймовые впускные клапаны. Оба двигателя были обозначены как силовые установки Turbo-Fire. Эти автомобили широко рекламировали Дэйв Стриклер (для Билла Дженкинса), Дон Николсон и Хайден Проффитт.

В 1963 году было три версии модели 409: четырехцилиндровая версия с гидравлическим распредвалом мощностью 340 л.с. при сжатии 10:1, четырехцилиндровая версия с механическим распредвалом мощностью 400 л.с. — распредвал, версия с двумя четырьмя цилиндрами, развивающая мощность 425 л.с. при сжатии 11: 1.

История двигателя 409 отличается от дрэг-стрипа в 1963 году. Версия двигателя W с рабочим объемом 427 кубических дюймов была разработана для дрэг-стрипа совместно с двигателем Mystery Motor с рабочим объемом 427 кубических дюймов, который был разработан для NASCAR.В комплектации Z-11 (опция за 1237 долларов) эти 409 (на самом деле 427-сид) автомобилей появились на Winternationals 1963 года с алюминиевой передней частью и мощностью 430 лошадиных сил.

Редкий кабриолет Singer Gazelle 1959 года выпуска

Я нарушаю правила «Выбор дня» с этим «Выбором дня» — кабриолетом Singer Gazelle 1959 года выпуска, рекламируемым на ClassicCars.com частным продавцом в Манхэттен-Бич, Калифорния.

За исключением фотографий и списка деталей, весь текст объявления гласит:

«1959 Певица Газель.Только 1 другой владелец. В отличном состоянии. Настоящий шоу-стоп!»

Обычно и в соответствии с правилами Выбора Дня , изложенными Пикмастером Бобом Гольфеном, автомобиль не имеет права на рассмотрение Выбора; да ведь в рекламе нет даже фотографии двигателя! Но я нарушаю эти правила, потому что машина очень редкая, и это может быть единственная возможность поделиться историей Singer Motors.

Кстати, эта Singer Motors — британская компания, основанная в 1905 году, и не является ни швейными машинами Singer, ни Singer Vehicle Design, которая переосмысливает и восстанавливает Porsche более позднего производства.

Хотя в рекламе Singer Gazelle 1959 года даже не указывается объем двигателя автомобиля, в нем отмечается, что двигатель «работает».

Стандартный каталог импортных автомобилей сообщает, что в 1956 году Singer стал частью Rootes Group, а Gazelle стала называться Hillman Minx (с другой решеткой радиатора), но, по крайней мере, сначала, все еще приводилась в движение двигателем Singer объемом 1497 куб. , 52,5-сильный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Сообщается, что максимальная скорость составляет 80 миль в час.

То, что Зингер стал частью Rootes Group, иронично, поскольку Уильям Рут был учеником Джорджа Сингера в 1912-1913 годах.

В каталоге также отмечается, что, хотя « сегодня почти забыты всеми, кроме энтузиастов», Singer была одной из старых британских автомобильных фирм, основанной Джорджем Сингером в Ковентри в 1905 году. Как и многие другие ранние британские производители, Singer начал с велосипеда, выпуская «экстраординарные» двухколесные, а также трехколесные велосипеды на своем собственном заводе, начиная с 1876 года.

За ними последовали моторизованные велосипеды и веломобили, а также мотоциклы, участвовавшие в гонках ТТ на острове Мэн и установившие часовой рекорд дистанции на закрытой трассе.

Первые настоящие автомобили Зингера были произведены по лицензии Леа-Фрэнсис.

К 1908 году Каталог отчеты, финансовые проблемы вынудили Зингера принять участие в конкурсе. Зингер умер в 1909 году. Компания была реорганизована, и в 1926 году, согласно Автомобильной энциклопедии Болье , была выпущена «одна из самых важных и успешных моделей Зингера — 848cc Junior.Он имел двигатель с одним верхним расположением распредвала, будучи самым маленьким британским автомобилем, оборудованным таким образом, и был предком длинной линейки двигателей с верхним расположением распредвала, которая подошла к концу только после того, как поглощение Rootes Group поставило двигатели Hillman Minx с толкателями на Singers ».

Автомобиль был настолько успешным, что Зингер уступал по продажам только Моррису и Остину среди британских автопроизводителей.

Компания снова была реорганизована в конце 1930-х годов, а после Второй мировой войны была поглощена Rootes Group. Бренд Singer был распущен после того, как Chrysler взял под свой контроль Rootes в 1970 году.

Представленный кабриолет Singer Gazelle 1959 года выпуска предлагается за 15 000 долларов.

Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

She’s Real Fine My 409: новаторский Big Block от Chevrolet был больше, чем просто Beach Boys Lyric

Большой блок V8 объемом 409 кубических дюймов был увековечен одной из самых популярных американских рок-групп всех времен, когда Beach Boys напевали «Она в порядке, мой 409», хвастаясь подвигами двигателя на дрэг-стрипе.

Один из немногих двигателей 60-х годов, проникших в массовое сознание, 409-й имеет интересную историю, которая помогла начать эру больших блоков Chevrolet и зажгла воображение производителей хот-родов и любителей слиперов по всей стране. 409 был не просто легкой рифмой для Брайана Уилсона и компании: он также заложил план GM для двигателей большого объема, которые должны были стать такими важными в войнах маслкаров.

Конструкция для тяжелых условий эксплуатации

Крупноблочный двигатель Mark I был задуман в то время, когда оригинальный малоблочный двигатель Chevrolet V8, который по сей день, пять поколений спустя, все еще находится в современной форме, был еще относительно свежим.Хотя было ясно, что малый блок был достаточно универсальным, чтобы выполнять широкий спектр ролей в модельном ряду General Motors, были опасения, что с появлением на горизонте все более и более крупных автомобилей может возникнуть потребность в конструкции двигателя, которая могла бы обеспечить большой крутящий момент на низких оборотах. В сочетании с развивающимся бизнесом по производству грузовиков стало ясно, что потребность в более мощных двигателях наряду с существующим Chevy V8 была реальной.

Оригинальный большой блок Chevrolet назывался «серия W» и появился в 1958 году как двигатель объемом 348 кубических дюймов.Это было значительное обновление по сравнению с вариантами малых блоков объемом 265 и 283 кубических дюйма, которые также предлагались, и мощность составляла от 250 до 350 л. карбюраторы.

Это был более тяжелый двигатель, чем малый блок, но не намного больше по внешним размерам; в конце концов, Chevy нужно было, чтобы он помещался в те же автомобили, что и его более скромный кузен.

Движение в своем направлении

Большой блок объемом 409 кубических дюймов был следующим шагом в эволюции Mark I, и он появился на сцене в 1961 году.Как и у 348, у него были смещенные клапаны и необычная камера сгорания, которая фактически располагалась в цилиндре, а не в самих головках цилиндров. Дека блока цилиндров под уникальным углом (74 градуса по сравнению с обычными 90 градусами) в сочетании с угловатыми поршнями была ответственна за перемещение камер, что придавало V8 сильно турбулентную топливную смесь. Это также улучшило передачу крутящего момента и сопротивление детонации, а также позволило инженерам Chevy легко и дешево изменять степень сжатия, заменяя цилиндры, а не изменяя конструкцию головки.

Серия W объемом 409 кубических дюймов имела более толстые блочные стенки и большее отверстие 4,3125 дюйма по сравнению с размером 4,125 дюйма модели 348. Он также увеличил ход поршня на 0,25 дюйма и значительно увеличил степень сжатия (11,25:1 против 9,5:1 у модели 348).

Из коробки его мощность составляла 360 л. GM еще не совсем закончила: в следующем году была выпущена версия двигателя мощностью 425 л.с. (с цельными подъемниками и гидравлическим распределительным валом).Крутящий момент был столь же мощным, регистрируясь в 425 фунтах-футах.

Для преданных гонщиков был также 427 кубических дюймов, вырезанный из 409, называемый пакетом Z11. Модель 427 отличалась более длинным ходом и другим набором головок с большими портами, а также мощностью от 430 до 500 л.с. (отчасти благодаря степени сжатия 13,8:1). Только за 1963 год было продано чуть более 50 таких моторов.

Шаг к успеху

Очень немногие автомобили получили модель 409 первого года выпуска, и только 142 экземпляра Chevrolet Impala SS были зарегистрированы как оснащенные дополнительным большим блоком.В следующем году, однако, публика уловила то, о чем говорили Beach Boys, и множество Impalas, Bel Air и несколько грузовиков Chevy были построены как с высокопроизводительными, так и со «стандартными» версиями двигателя. . Всего с 1961 по 1965 год было построено 15 000 409 двигателей V8.

Однако как на улицах, так и в мире гонок все быстро менялось. Ford и Chrysler экспериментировали с полусферическими камерами сгорания, которые быстро установили новые стандарты производительности.В Chevrolet поняли, что камера сгорания с клином в цилиндре теперь не имеет себе равных, и что потоки впуска и выпуска через ее необычные углы не так эффективны, как могли бы быть.

Марк I был написан на стене, и в 1965 году Chevrolet представила ему замену: большой блок Mark IV, также известный как 396. Семейство Mark IV гораздо дольше господствовало на вершине линейки двигателей GM с большим блоком V8. -up, но он не смог бы добиться этого без уроков, извлеченных из 409 (который по сей день все еще пользуется сильной поддержкой послепродажного обслуживания).

Расход

409 двигатель. Установка ГБО на Газель как способ экономии топлива

Если расчет среднего эксплуатационного расхода топлива УАЗ с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в материале, показал, что расход очень большой, то необходимо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны повышенный расход топлива свидетельствует также о проблемах с двигателем или его системами, которые в любой момент могут привести к поломке и еще большим финансовым вложениям в ремонт.

И еще один параметр, который следует учитывать, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1,3-1,5 л в час. Также определяется с бортовым компьютером или . Если значение выше 1,5 л/ч, то это косвенно свидетельствует о неисправности в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Из-за различных отклонений характеристик и отказов датчиков и исполнительных механизмов системы управления в блоке управления накапливаются ложные адаптивные данные (параметры самообучения), что в итоге может привести к ухудшению рабочих характеристик двигателя, в том числе к увеличению расхода топлива .Поэтому можно попробовать сбросить эти параметры адаптации. Такая операция часто приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.

Параметры самообучения блока управления можно сбросить, отключив аккумулятор более чем на две минуты. После подключения аккумуляторной батареи, для самообучения системы управления, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течение одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорение до тех пор, пока его нормальная работа не восстановится.

Для двигателей ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.

При отключении аккумулятора параметры самообучения блока управления не теряются, их можно только принудительно сбросить с помощью сканер-тестера. Для повторного самообучения блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя в различных режимах.

Датчик кислорода или лямбда-зонд.

Регулирование состава топливовоздушной смеси блок управления двигателем осуществляет в основном по сигналам, соответственно и средний расход топлива автомобиля напрямую зависит от исправности и состояния этого датчика.

Возможные причины некорректной работы датчика кислорода.

— наконечник датчика с чувствительным элементом, находящийся в агрессивной среде выхлопных газов, может частично оплавиться или засориться
— датчик может работать некорректно, если состав выхлопных газов нестандартен, например, содержит избыток паров моторного масла
— датчик потерял активность и нуждается в замене, так как находится на пределе своей чувствительности

Причем эти причины не обязательно будут фиксироваться бортовой системой самодиагностики как.Поэтому для начала можно попробовать отсоединить датчик от жгута проводов и проверить, уменьшится ли расход топлива или нет.

Если он падает, то необходимо заменить кислородный датчик на новый или устранить причины его некорректной работы. Например, попадание масла в цилиндры двигателя можно внешне определить по синему выхлопу. Расширенная проверка работоспособности датчика кислорода подробно рассмотрена в материале.

Датчик массового расхода воздуха.

По разным причинам его характеристики могут отличаться от номинальных, что приводит к неправильному формированию состава топливовоздушной смеси и, в свою очередь, влияет на работу лямбда-зонда. Процедура проверки исправности ДМРВ подробно рассмотрена в материале.

Датчик детонации.

Из-за неисправности датчика детонации или его цепей блок управления может получать от него ложные данные в виде постоянной детонации, и в свою очередь автоматически уменьшать угол опережения зажигания, что может значительно ухудшить экономичность двигателя.Проверка исправности датчика детонации подробно рассмотрена в материале.

Форсунки
.

Могут работать некорректно из-за протечек из-за ослабленной пружины или попадания грязи под седло клапана, или из-за повышенного давления в топливной рампе. Проверка герметичности клапанов топливных форсунок может проводиться, а общая проверка форсунок на правильность распыления и подачи топлива должна производиться на специализированном оборудовании СТО.

Расход топлива на Газели тема актуальная для многих автомобилистов.Многие предприниматели, открывающие собственное дело, часто занимаются перевозкой грузов или пассажиров. Соответственно, возникает необходимость рассчитать свои будущие расходы, чтобы сделать для себя вывод о целесообразности предпринимательского бизнеса. Ну и расход топлива в этом случае тоже учитывается.

Так выглядит грузовая Газель новой модификации

Читайте также

Ремонт двигателя ЗМЗ-406

Следует отметить, что, в отличие от бензиновых двигателей, реальный расход топлива Cummins незначительно отличается от заявленного производителем.Средний расход дизельного топлива загруженной «Газелью» составляет 11-13 литров на 100 км. Пустой грузовик на скорости 60 км/ч может потреблять всего 8,5 литров. Но у Cummins все же есть свои капризы.

Пример грузоподъемности грузовой газели

Заявленный производителем пробег до капитального ремонта 500 тыс. км. Только вот заводчане не учли качество отечественной солярки. Хотя топливные фильтры очищают топливо, китайские дизеля начинают ремонтировать после 150-200 тысяч километров, а то и раньше.Кроме того, в продаже очень много поддельных фильтров.

Установка ГБО на Газель как способ экономии топлива

Одним из способов снижения затрат на топливо является установка ГБО (ГБО) на автомобиль. На форумах и в Интернете часто можно увидеть идущие споры на тему, что лучше – дизель или ГБО на бензиновом двигателе. Здесь следует рассчитать расход топлива и стоимость топлива.

Расход газа на автомобиле Газель примерно на 15 процентов выше, чем на бензине.

Газель на газу

То есть, если автомобиль потребляет в среднем около 15 литров бензина, то бензина будет израсходовано около 16,5-17 литров.

Солярки требуется меньше (пусть в среднем 12 литров), но стоимость солярки высока. Если провести расчеты, то окажется, что самая большая экономия получается на газе. Дизель тоже неплох, но если он сломается, то стоимость его ремонта будет немаленькой. Что лучше сделать ради экономии топлива, решает владелец автомобиля.

Горьковский автомобильный завод в 1996 году представил новую модификацию седана среднего класса — ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки Волг, основу которой составил предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное более старым версиям автомобиля. Уже в 1999 году был проведен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела существенные изменения в дизайне: более совершенными стали крылья, форма крыши и бампера.

В 2003 году решили еще раз доработать седан, но на этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов был загрунтован и окрашен в соответствии с новейшими технологиями, таким образом производителю удалось повысить его устойчивость к коррозии. За выносливость и вместительность модель получила всеобщее внимание автолюбителей. Единственный вопрос, который остается актуальным, это какой расход топлива у ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волги» включает пять различных агрегатов рабочим объемом 2.от 3 до 2,5 литров. Наиболее популярными были версии автомобиля с легендарным 402 двигателем, которым комплектовались не только автомобили семейства Волга, но и семейства, микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это была действительно выдающаяся фигура. Через некоторое время ГАЗ-3110 стали оснащать инжекторным ЗМЗ-406.

Официальный расход топлива в городских/загородных условиях:

  • ЗМЗ-402 — 13/9 л;
  • ЗМЗ-4021 — 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 — 11.5/7,5 литров.

ЗМЗ-4021 отличается меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. Благодаря техническим изменениям 2,4-литровый двигатель стал потреблять меньше бензина, но официальный показатель оставался еще неплохим. высокий уровень, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускавшиеся по лицензии «Стеры», пользовались меньшей популярностью. Недоверие людей к качеству дизельного топлива наложило свой отпечаток на количество продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом.Из-за низкого уровня потребления солярки — 8 литров по городу спрос на них все же был небольшой.

Расход топлива ГАЗ-3110 Волга по отзывам владельцев

Ремонтопригодность Волги и наличие мощных силовых агрегатов в сочетании с приемлемой ценой – основные факторы, обуславливающие интерес потенциальных покупателей к приобретению этого автомобиля. Моторы ГАЗ-3110, агрегатированные 5-ступенчатой ​​механикой, достаточно надежны и неприхотливы.Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» — серьезный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 Волга лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, испытавших на собственном опыте все достоинства и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

  1. Юрий, г. Курск. Работаю в , сам езжу на ГАЗ-3110 с 402 карбюратором. Стоимость высока и понравится не всем.Но мне нравится мощность этой машины, она дает ощущение свободы что ли. Зимой как-то попал в пробку, в общем нервный день выдался — в итоге сжег 16 литров. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, жрет 13-14 литров в худшем случае. По трассе при скорости 120 км/ч «кушает» 9 литров на 100 км.
  2. Георгий, г. Тула. Владею машиной с 1998 года. Двигатель еще ни разу не вскрывался.Очень надежный и устойчивый автомобиль. Часто ломается по мелочи, но достать нужные запчасти не составляет труда. Причем ремонтируется все самостоятельно, в гараже, в хороших условиях. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ — рвет с места. Но и «кушает» по нраву — 12 литров на сотню в теплую погоду, до 15 литров зимой с учетом прогрева.
  3. Максим, г. Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день.Коробка передач 5-ступенчатая, двигатель ЗМЗ-4021. При полном сливе двигателя в городе уходит около 16 литров. В загородном цикле показатели более адекватные – в среднем 12 литров на 100 километров. Хотя, тоже немаленький показатель. Я не хочу расставаться с этой машиной. Как вы думаете, вы можете перейти на газ?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, какой расход топлива у ГАЗ-3110 с двигателем 402 карбюратор? Я дам вам несколько советов и дельных советов, исходя из своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! Езжу на Волге более тридцати лет, разных модификаций и моделей.Сегодня работаю над ГАЗ-3110 — привлекательным автомобилем, по разным причинам так и не сумевшим раскрыть весь свой потенциал. Всегда заправлял АИ-92, по трассе расходует около 13-14 литров! Люблю быструю езду — отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить — меньше 16 литров на сотню почти не «кушают». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

По отзывам владельцев модификации ГАЗ-3110 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 можно отметить, что заверенная заводом-изготовителем норма в редких случаях соответствует действительности.В большинстве своем водители фиксируют уровень расхода бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 километров.

Модификация с форсункой

  1. Валентин, г. Чебоксары. Езжу на Волге 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, комфортная, а двигатель тянет и вполне надежен. Уже делал капитальный ремонт, до этого проехал около 300 тысяч километров. Бензин расходует максимум 13 литров на 100 км по городу в сильные морозы, а в среднем 10 литров.В теплое время года «аппетит» у машины гораздо меньше — 9 литров — это верхний предел. Ориентируюсь на 8,2-8,3 на сотню. По трассе 8 литров, если правильно «залить».
  2. Сергей, г. Москва. Перед покупкой отечественной техники тоже искал ответы на вопрос, какой расход топлива у ГАЗ-3110 с форсункой 406. Решил взять новую версию, чтобы в будущем не возиться со своей машиной. Я слежу за давлением в шинах, этот фактор играет в уровне расхода топлива Волги важную роль.При давлении 2,5 круглый год самые низкие показатели «прожорливости» 8-9 литров на 100 км по Москве. В пробках и зимой часто 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, г. Саратов. У меня машина с двигателем ЗМЗ-406, инжектор, 5 МКПП, пробег 168 000 км. Сжигает около 11-12 литров по городу, до 10 литров по трассе. Я иногда езжу загруженным, перечисленные показатели при полной/частичной нагрузке. Пустой до десяти литров на 100 км мне подходит.Машина хорошая, вместительная, но «ест» слишком много.
  4. Александр, г. Иркутск. Недавно приобрел Волгу 406-й двигатель, 5-ти ступка, с пробегом 200 тыс.км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 литров, что касается поездок по городу. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9,5-10 литров. Но все равно заправлять машину с такой периодичностью мне было накладно, поэтому я решил перейти на газ и установил ГБО.Сейчас в среднем сжигает по 16 литров — незначительная, но экономия. Конечно, показатели мощности немного снизились.

Благодаря внедрению производителем системы двойного впрыска действительно удалось снизить уровень расхода топлива автомобилем. Заметна экономичность показателей инжекторного двигателя: расход снизился с 15 литров в карбюраторной версии ЗМЗ-402 до реальных 10-11 литров. Зимой наблюдается небольшой разгон, водители отмечают повышенный «аппетит» автомобиля из-за прогрева и простоя в пробках.В целом заявленная официальная норма соответствует действительности.

Один из самых легендарных двигателей Советского Союза остается — двигатель ЗМЗ 402 (сокращенно — двигатель 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно отсюда двигатель и получил свое название — ЗМЗ 402.

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался одним из самых надежных в Союзе. большой расход, 402 двигатель полюбился многим автолюбителям.Мотор за всю историю производства имел два варианта впрыска – инжектор и карбюратор.

Итак, давайте рассмотрим основные функции. карбюраторный двигатель ЗМЗ 402:

Теперь рассмотрим технические характеристики двигателя ЗМЗ 402 с инжекторной системой впрыска:

Расход топлива

Расход топлива на Газели с двигателем 402, по данным производителя, для карбюраторного варианта двигателя, смешанный расход составляет 11,1 литра на 100 километров.Так, расход городского цикла может варьироваться в пределах 11,5 – 13,0 литров. Но, как показывает практика, чем больше эксплуатируется силовой агрегат, тем выше расход.

Зависит от состояния топливных элементов (карбюратор), цепи зажигания (катушка, свечи, высоковольтные провода) и поршневой группы.

Что касается инжекторной версии, то расход в смешанном цикле составляет 10,8 л на каждые 100 км пробега. Так, потребление городского цикла может варьироваться в пределах 11.2 — 12,5 литров. А вот по трассе расход можно снизить до 9,5 литров.

Часто для снижения затрат на топливо их устанавливают на автомобильно-газовое оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.