Какие двигатели ставят на новую гранту: Лада Гранта обзавелась новым 90-сильным двигателем — Авторевю

Содержание

Двигатель Лада Гранта 2018

Появление модели Lada Granta ждали с особым нетерпением. Эта машина, которая должна была придти на смену семейству Samara. За основу было взято шасси Калина, грамотно переработанное и модернизированное в соответствии с пожеланиями потребительской аудитории. Двигатель Лада Гранта 2018 становится ярким подтверждением профессионально выполненной работы.

Первоначально Гранта поставлялась в классической версии. Позже в 2014-м году появился пятидверный лифтбек. Шасси Гранта было подготовлено в качестве гоночных автомобилей, которые успешно выступали в европейском туринге.

Переработке подверглись практически все технические узлы. Это не только подвеска и кузов, но также и силовая установка. Причём на деле Гранта поставляется с целой серией двигателей, отличающихся по комплектации и технической архитектуре.

Какие двигатели используются на Гранте?

  • В стандартной модификации Гранта поставляется с силовой установкой 1,6 л. Восьмиклапанный мотор развивает мощность до 82 л. с.
  • В комплектациях норма и люкс присутствует 16 клапанная установка, мощность которой равна 98 л. с.

Одной из популярных модификаций автомобиля становится спорт. Главным отличием силовой установки становится наличие облегчённой шатунопоршневой группы. Система газораспределения изменена, что позволило инженерам повысить мощность до 120 л. с. Это агрессивная модификация автомобиля, адаптированная к быстрому и экстремальному передвижению.

  1. В стандарте Lada Granta поставляется с пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Система была грамотно модернизирована. Изменения коснулись и механизма выбора передач торсового привода, а также синхронизатора.
  2. Позже появились комплектации с автоматической четырёхступенчатой коробкой и роботизированный пятиступенчатой. Причём интересно заметить, что автомат устанавливался на заводе прямо на конвейере, что стало новинкой для отечественного производителя.

Комфорт и скорость

Относительно прошлых моделей Lada Granta получилась достаточно резвым и быстрым автомобилем. Это подтверждают не только успехи в спортивных соревнованиях. Помимо мощной силовой установки производитель позаботился об обустройстве салона. Теперь это по-настоящему европейский и западный авто, имеющий всё необходимое для комфортабельного и уютного передвижения. Нельзя забывать о том, что комфорт – это один из аспектов безопасности.

Несмотря на бюджетный класс, интерьер автомобиля оформлен презентабельно.

  • В классической версии Гранта идёт с обивками дверей декоративными материалами, раздельными спинками задних сидений, а также дополнительными уплотнителями порогов. При этом продумана система безопасности.
  • В стандартной комплектации на машине имеются инерционные ремни безопасности, подушки для пассажиров и водителей, удобные подголовники.

На Гранте реализована функция регулировки руля по высоте, имеется электроусилитель. Стекла машины выполнены в качестве атермальных модификаций. Воздушный фильтр салона и многофункциональная система климат контроля обеспечивает отсутствие лишних запахов и холода. Управлять Грантой удобно в любое время года: как в летнюю жару, так и в зимний холод.

Кстати, запчасти для Гранты стоят дешево. Это модель, сервис которой не станет нагрузкой для семейного бюджета. Ломаются как отечественные модели, так и иномарки. Затраты на ремонт нового русского авто легко провести в официальных сервисных центрах по минимальной стоимости.

Приятные дополнения

Помимо технических преимуществ Lada Granta отличается некоторыми привлекательными порциями. Машина оснащается центральным замком, имеет функции охранной сигнализации. Производитель позаботился об установке дистанционного управления замками и багажником. Теперь чтобы открыть или закрыть двери, не нужно совершать лишних действий. Сделать это можно с помощью специального пульта.

Бортовой компьютер относится к стандартному классу и имеет минимальный набор функций. Тем не менее, на машине разработана встроенная аудиосистема. Благодаря грамотной изоляции и уплотнению кузова салон отличается качественной акустикой. Это дает возможность водителю экономить на модернизации аудио платформы и в том числе позволяет эффективно использовать систему климат контроля.

За сравнительно короткий период существования Гранте удалось стать народным автомобилем. Эта машина, которая не ударит по карману и в то же время поможет получить транспортное средство, адаптированное для ежедневных эксплуатационных нагрузок. Автомобиль поставляется со средним клиренсом, что делает его неуязвимым для суровых условий русских дорог. Это машина, удобная в обслуживании и подготовленная для долгосрочного использования.

Двигатель Лада Гранта лифтбек, характеристики моторов Lada Granta Liftback

Двигатель Лада Гранта лифтбек, это рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра. Но двигатель для Granta Liftback не один, производитель предлагает три модификации. Один агрегат 8-клапанный 87 л.с., еще один 16-клапанный с пассивным наддувом, что позволяет говорить о мощности в 106 лошадиных сил. Третий мотор имеет так же 16 клапанов и сочетается только с автоматической коробкой передач. Сегодня расскажем о характеристиках этих двигателей подробнее.

Базовый мотор Лада Гранта лифтбек имеет 8-клапанов и выдает 87 л.с., по сути это глубоко модернизированный ВАЗ-2108, сегодня этот двигатель называется ВАЗ-11186. Сочетается двигатель только с 5-ступенчатой механикой. Особенностью данного силового агрегата можно считать хорошую ремонтопригодность и неприхотливость. В приводе ГРМ стоит ремень, распредвал один. Электронный распределенный впрыск требует бензина марки АИ-95. Последняя модернизация позволила уменьшить массу шатунно-поршневой группы, что сделало двигатель чуть динамичнее и экономичнее относительно своего прародителя ВАЗ-11183. Схематичное изображение данного мотора Гранта лифтбек смотрим далее.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-11186

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Мощность — 87 л.с. или 64 кВт при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75.6 мм
  • Степень сжатия — 10.6
  • Средний расход топлива — 7 литров

Двигатель Гранта лифтбек ВАЗ-21126 имеет уже 16 клапанов, два распредвала, то есть это типичный DOHC. Мощность 16 клапанного мотора 98 л.с. Сегодня этот агрегат сочетается исключительно с автоматической коробкой передач. расход топлива с АКПП естественно больше. а динамика хуже.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21126

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность — 98 л.с. или 72 кВт при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75.6 мм
  • Степень сжатия — 10.6
  • Средний расход топлива с АКПП — 7.6 литров

Самый интересный двигатель Granta Liftback, это ВАЗ-21127. По сути этот тот же 16 клапанный мотор, что ставят на версию автомобиля с автоматом, но его мощность составляет 106 л.с. Откуда такая мощность спросите вы. А секрет вот в этой детали, что изображена на фото чуть ниже.

Это система пассивного наддува, которая встроена во впускной коллектор двигателя. Принцип её работы очень прост. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива практически во всех диапазонах работы двигателя Lada с индексом 21127. Подобную систему называют динамическим или пассивным наддувом, то есть все работает без использовании традиционной турбины. Производитель хоть и указывает, что мощность составляет 106 лошадей, но в различных режимах работы, по заверениям инженеров ВАЗа, этот мотор может выдавать чуть больше мощности.

Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21127

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность — 106 л.с. или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75.6 мм
  • Степень сжатия — 10.6
  • Средний расход топлива — 6.7 литров

Главным минусом 16-клапанных двигателей ВАЗ является обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой поломку клапанного механизма. То есть при обрыве, клапана гнет обязательно. Хочется верить, что эта проблема, когда нибудь будет решена.

На новой Ладе Гранте с 90 сильным двигателем выкрутил свечи зажигания для того, чтобы посмотреть эндоскопом состояние поршневой | Мехвод

Приветствую, друзья! Ранее вам обещал, что мы вместе с вами заглянем эндоскопом в поршневую двигателя ВАЗ-11182 Лады Гранты, которую купил пару недель назад.

На машине проехал уже около 700 км, основной пробег по трассе. У меня уже есть некоторые замечания, касаемо автомобиля, но в целом машина пока радует. Позже подготовлю подробный отчёт.

Возвращаясь к 90 сильному мотору ВАЗ-11182, напомню, что он пришёл на смену 87 сильному двигателю ВАЗ-11189 совсем недавно.

Новые автомобили Лада Гранта стали комплектоваться 90 сильным мотором в мае 2021 года. Двигатель ВАЗ-11182 так же устанавливается в Ларгусы.

Характеристики мотора ВАЗ-11182:

Бензиновый (АИ-92, АИ-95), четырёхцилиндровый, восьмиклапанный, рядный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 90 лошадиных сил.

Прежде чем приступить к выкручиванию свечей зажигания, обращаю ваше внимание на высоковольтные провода, они от производителя ООО «Самараавтожгут».

На мой взгляд, качество высоковольтных проводов очень хорошее. Каждый провод пронумерован, сами по себе провода эластичные и гибкие. Колпачки плотно сидят на свечах зажигания. Насколько долговечны провода покажет время.

Свечи зажигания выкручу из третьего и четвертого цилиндра. Почему именно из 3-го и 4-го? Всё просто: ход у поршней разный, следовательно один из поршней будет находиться ниже, в таком положении днище поршня удобно рассмотреть эндоскопом.

На двигателе ВАЗ-11182 с завода установлены свечи зажигания BRISK Super MR14LC-1 под ключ на 14. Длина резьбы 26,5 мм. Регламент по их замене 30 000 км.

Свечи выкручены, теперь переходим к ответственному моменту: заглянем эндоскопом в цилиндры.

Как видим, на днище поршня есть проточки под клапана. Поршни безвтыковые! А это значит, что если оборвётся ремень ГРМ, клапана не загнёт.

Так же видим, что на днище поршня отчётливо просматривается дата изготовления 06/04/21, номинал поршневой группы — B и стрелка, указывающая направление установки поршня.

На стенках цилиндров хорошо заметна хонинговка! На данный момент двигатель масло не подъедает, как будет дальше посмотрим. На этом у меня всё. Пишите комментарии и до новых встреч.

«Гранта» 2021 или просто «Логан» в другой одежке.

В новой «Гранте» будет предложено новое оборудование, системы и агрегаты,многие из которых впервые применяться будут в отечественной модели. Да, мы понимаем ,что это все разработки 90-х ,агрегаты, машины позаимствованы у других моделей «Рено»-«Логан»,»Символа»,»Мегана». На сегодня они достаточно хорошо изучены как механиками автосервисов,так и гаражными мастерами.

Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», хотя для желающих доплатить производитель может предложить вариатор «Ниссан». Очевидно, что с переходом на платформу Global Access модель автоматически откроет для себя доступ к широкой линейке двигателей импортного производства, а руководство АвтоВАЗа обязательно пойдет на эксперименты с бюджетными двигателями Рено, как это прямо сейчас происходит с Вестой 2020 модельного года. Очевидно, что ВАЗ не собирается сворачивать производство своих моторов для поперечной компоновки, ведущих родословную от той самой «восьмерки». Это будет 1.6 литровый 16-клапанный мотор 21126. У которого периодически возникают проблемы из-за зависания клапана термостата. Датчиками управления двигателем. Которые приходят в нерабочее состояние вне зависимости от пробега и условий эксплуатации. Прокладкой головки блока цилиндров. Причин может быть много, но основные две: банальный перегрев двигателя и нарушение момента затяжки болтов во время соединения блока с головкой.

Ресурс (заявленный пробег) до капитального ремонта составляет всего 200000 км, что согласитесь на сегодняшний день мало. Здесь все индивидуально для каждого двигателя, но характерные недостатки все-таки прослеживаются и бороться с ними можно. Поэтому на «Гранту» будут ставить двигатель К7М от «Рено». Но подход к масляному фильтру,генератору и стартеру очень проблематичный. Да и ремень ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно . Все это нелегко,поэтому большинству владельцев будет намного проще обратиться к специалистам.

Что привнесет новая платформа?

Недавно поступила информация, что старые «вазовские» платформы и шасси будут вытеснены «тележками» BO от «Логана». В России данная архитектура станет немного удешевленной. Но даже этот факт говорит о том, что новая LADA Granta, получить длинноходную прочную подвеску «Логана»-короля разбитого асфальта + подрамник, жесткий замкнутый контур, закрепленный к кузову в четырех точках. А к нему будут прикреплены и рычаги передней подвески, и стабилизатор поперечной устойчивости, и рулевой механизм. И правильно, потому что это обеспечит достойную управляемость, адекватную обратную связь на руле и низкий уровень вибраций — всё, что характерно для современного автомобиля, даже бюджетного. При этом автомобиль довольно неплохо(хотя не мгновенно)будет слушаться руля.

Лада «Гранта» ,как видим, станет перелицованным Renault Logan, дизайн которого разбавлен фирменным X-фейсом. Получается иностранцы ,как и все западные фирмы действуют в своих интересах. Они считают, что у российских поставщиков плохое качество продукции. Можно идти по самому легкому пути — заключать договоры с поставщиками «Рено-Ниссан». Вот это и касается продукции на платформе BO, взять длинный список комплектующих, из которых собирается автомобиль, то получается производятся они методом отверточной сборки, причем как правило из импортных комплектующих. Платформе BO — 20 лет! Цена автомобиля должна быть реалистичной, а не такой.

В целом происходит постепенная ликвидация автомобилей «Лада» как конкурента Ниссан-Рено.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: «Гранта» 2021 или просто «Логан» в другой одежке..

  • Предидущее: Механизм оформления земли в собственность, если у вас гараж в гаражном кооперативе
  • Следующее: Гаражная амнистия — проблемы, вопросы.

Двигатель Лада гранта спорт

Двигатель, установленный на Лада Гранта Спорт представляет собой серийный 16 клапанный мотор от Приоры, но с некоторыми доработками.

Так в спортивной версии двигателя установлены распределительные валы с измененным профилем кулачков, что отразилось на более полном наполнении цилиндров и более качественной их продувке от выхлопных газов. В дополнение к этому были «перепрошиты» мозги ЭБУ. Также в двигателе были снижены сопротивления впуска и выпуска, что в целом дало прирост мощности, и отдача двигателя стала составлять 120 л.с. и 154Нм максимального крутящего момента. Для сравнения мотор Лада Гранда седан 106 л.с и 145 Нм.

Основной прирост тяги наступает на высоких оборотах двигателя, а до 3000 об/мин характеристики мотора, по сути, остались прежними. Для подхвата «низов» инженеры доработали коробку передач (механическая 5 ступенчатая), где была установлена главная пара с передаточным числом 4.3 (в базе было 3,7). Это дало возможность затрачивать на разгон до первой сотни лишь 9,5 с и поднять максимальное значение скорости до 197 км/час на пятой передаче (Гранда седан 177 км/час). В данном изменении стандартного ряда передаточных чисел пятая передача вышла практически прямой, а не повышающей, а четвертая превратилась из прямой в промежуточную. При этом расход топлива составил 7,8л на 100 км пробега. Бензин АИ- 95.

А вот про двигатель Лада Гранда Спорт Турбо — чисто для спортивных соревнований на закрытых трассах

За основу взят базовый 1,6 л двигатель ВАЗ 21126, получивший после модификации индекс ТМС -21126-045. Мотор оснащается турбо наддувом (избыточное давление наддува в 1,2 атм) и развивает максимальную мощность от 235 до 240 л.с.( в зависимости от настройки) и 280 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 5,6 секунды.

Блок цилиндров и головка блока базовые, а поршневая группа собственной разработки «ТМС-Спорт». Коленчатый вал двигателя создан на основе серийного, но по спецтехнологии упрочнения. В головке блока получили доработку впускные и выпускные каналы, установлены новые распределительные валы с измененной атакой кулачков. Для повышения надежности был доработан масляный насос и улучшен процесс теплообмена двигателя. Специально разработана система управления турбиной. Блок управления двигателем также доработан в «ТМС Спорт».

Для чемпионата мира по кольцевым гонкам для выполнения требований нового регламента WTCC был разработан турбированный 1,6л мотор мощностью 300 л.с.

Лада гранта лифтбек новый двигатель 16 клапанов. Какие двигатели устанавливаются на ладу гранту

Двигатель Лады Гранта или народный автомобиль в деталях

После официальной презентации нового «народного» автомобиля, которая прошла в мае прошлого года, стали доступны и технические характеристики Лады Гранты. Автомобиль представлен в трех модификациях — , и . Под капотом машины в стандартном и среднем вариантах находится 8-ми клапанный бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 л. Его мощность равна 80 и 90 л.с. соответственно. Чтобы разогнаться до 100 км/час потребуется 12 секунд. Радует и расход топлива — в смешанном режиме уходит около 7,3 литров на 100 км, а в городских условиях расход топлива достигает отметки в 9 литров. Мотор соответствует экологическим стандартам «Евро 4». Если же вы обратите внимание на более «навороченный» вариант, то в этом случае автомобиль будет оснащен и двигателем Renault. Это 16-ти клапанный агрегат, мощность которого 98 л.с.


С чистого листа или усовершенствование?

Автомобиль Lada Granta не стал новой разработкой. Платформой для его создания послужила уже знакомая нам Лада Калина. В стандартной комплектации на авто установлен двигатель 11183, в комплектации «норма» 11186/21116, а также в комплектации «люкс» установлен двигатель 21116. Первый уже широко применяется при сборке моделей Калина, второй устанавливается лишь на некоторые модификации Калины и модель Лада Приора.

Модернизацией нового 8-ми клапанного двигателя занимались специалисты научно-технического центра АВТОВАЗа. По сравнению с базовой версией вес комплекта ШПГ снижен на 39%. Его особенностями являются новая оптимизированная система охлаждения и блока, форсунки охлаждения поршней, усовершенствованный привод вала с автоматическим натяжителем, а также прокладка головки цилиндров из металла. При изготовлении головки блока цилиндров используется упрочняющая термообработка. Так же, как и все автомобили Лада с передним приводом, Лада Гранта оснащена . Однако после модернизации выросла его мощность — с 59,5 кВт до 64 кВт. Крутящийся момент также был увеличен до 140 Нм, тогда как ранее он составлял 120 Нм.

За счет снижения механических потерь и была достигнута такая отметка. За счет этого также был в значительной мере снижен уровень вибрации и шумов. При том, что ресурс двигателя увеличился, теперь он минимально равен 200 000 км, уменьшился удельный расход ГСМ, что не может не радовать. Повысилась экологичность мотора.


Как уже упоминалось, в комплектации «люкс» установлен двигатель ВАЗ 21116. Это четырехтактный мотор с верхним расположением распределительного вала и распределенным впрыском топлива. Жидкостная система охлаждения имеет закрытый тип и принудительную циркуляцию жидкости. Система смазки в этом агрегате комбинированная: с разбрызгиванием и под давлением.

На новом двигателе Лады используется шатунно-поршневая группа производства Federal Mogul. Благодаря ей улучшились основные технические показатели: увеличилась мощность, снизились уровни шума и вибрации, уменьшился удельный расход бензина. Чтобы охлаждались более интенсивно, предусмотрены масляные форсунки. Поскольку был изменен привод , использовались новые дистанционные шайбы на коленном вале. Также имеются отличия по креплению приемной трубы и площадке. Применяется новый ремень, благодаря которому потребовалось ввести в конструкцию новые детали, среди которых зубчатый шкив коленчатого вала, автоматический натяжитель зубчатого ремня и прочие детали. Что касается системы зажигания, в ней не используются катушки, хотя в целом она соответствует системе двигателя 21114.

Итак, мы привели основные характеристики и особенности новых двигателей от ВАЗ. Мы уверены, что автолюбители смогут по достоинству оценить новый автомобиль Лада Гранта и в полной мере насладиться всеми усовершенствованиями и модернизациями двигателей.

Под капотом имеет 1.6 литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с. в паре с 5 МКПП или 5 АМТ) или мотор ВАЗ-21126 (98 л.с.) который сочетается с японской 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Серьезных различий в этих двух моторов нет, однако у более мощного силового агрегата другая впускная система позволяющая регулировать подачу воздуха в разных режимах работы двигателя. Такая система позволила увеличить мощность и оптимизировать расход топлива. В остальном же движки одинаковы.

Двигатель Lada Granta 16 клапанов бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от шкива привода генератора. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Базой для создания 16-клапанного двигателя Лада Гранта стал мотор ВАЗ-2112, который по большей части конструктивно не сильно изменился. Чугунный рядный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Привод ГРМ осуществляется с помощью зубчатого ремня, при обрыве которого загибает клапана. Собственно как устроен привод ГРМ можно посмотреть ниже.

Привод ГРМ Лада Гранта 16 клапанов

  • 1 — метка на задней крышке привода
  • 2 — задняя крышка привода
  • 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 4 — диск датчика фаз
  • 5 — метка на шкиве распределительного вала
  • 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 7 — опорный (обводной) ролик
  • 8 — натяжной ролик
  • 9 — зубчатый ремень
  • 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 11 — метка на крышке масляного насоса
  • 12 — метка на шкиве коленчатого вала
  • 13 — шкив коленчатого вала

Обычна замена ремня у опытных водителей проблем не вызывает, тем более все метки на шкивах имеются и специального инструмента особо не требуется. До обрыва ремня и до гнутых, поломанных клапанов лучше не доводить.

Стоит отметить, что Лада Гранта 16 клапанная не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры клапанов придется регулировать вручную. Делается это так же как и на моторе ВАЗ-2108 подбором “пятаков” разной толщины, которые расположены между кулачками распредвала и “стаканами” клапанов.

Характеристики двигателя Лада Гранта 16 клапанов ВАЗ-21127

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Расход топлива в городе – 8.6 литров (9.0 л.)
  • Средний расход топлива – 6.7 литров (6.6 л.)
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра (5.2 л.)
  • Привод ГРМ – ремень
  • Используемое топливо – АИ-95
  • Экологический класс – Евро 4
  • Максимальная скорость – 183 км/ч (180 км/ч)
  • Разгон до сотни – 10.9 секунды (12.3 сек.)
  • Система питания – фазированный впрыск с электронным управлением

Двигатель ВАЗ-21126, который ставят на Гранту только с японским автоматом не порадует вас расходом топлива или динамикой, но тут дело не столько в самом моторе, сколько в бюджетной гидромеханической АКПП. При 98 л.с. (72 кВт при 5600 оборотах) крутящий момент составляет 145 Нм (4000 оборотов). Разгон с автоматом Jatco занимает 13.3 секунды, а максимальная скорость 173 км/ч. Минимальный расход топлива в городе 9.9 литра (в реальности больше), по трассе 6.1 литра, в среднем 7.6 л.

Линейка моторов, которыми предполагается агрегатировать Ладу Гранту, состоит пока из трех .

Двигатель для Лады Гранты «стандарт»

Для комплектации «Стандарт» предусмотрен мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 литра и развивающий мощность 80,9 лошадиных сил. Крутящий момент 120 Н.м. будет доступен при 2500-2900 оборотов в минуту. Стоит отметить, что этим мотором в настоящий момент комплектуются автомобили Лада Самара и Лада Приора.

Мотором ВАЗ 21116 будут оснащаться комплектации Лады Гранты «Норма» и «Люкс».

Мотором ВАЗ 21116 будут оснащаться комплектации Лады Гранты « » и «Люкс». Этот мотор – модифицированная версия ВАЗ 11183: снижена масса комплекта ШПГ на 39%. Модернизированный двигатель отличается от базового новым приводом распределителя вала, металлической прокладкой головки цилиндров и усовершенствованной системой охлаждения блока. Неоспоримым преимуществом модифицированной версии мотора можно назвать и то, что головка блока цилиндров в обязательном порядке проходит упрочняющую термообработку. дроссельной заслонки характерен не только для этого мотора, но и для всех агрегатов, которые устанавливаются на переднеприводные автомобили с шильдиком LADA. После такой модернизации мощность двигателя выросла на практически на 10 л.с.: теперь она составляет 90 лошадиных сил. Благодаря снижению механических потерь вырос и крутящий момент: с 120 Н.м до 140 Н.м, который будет доступен при 3 800 оборотах в минуту. Снижение расхода топлива и, соответственно, снижение выброса в атмосферу углекислого газа, позволит называть Ладу Гранту автомобилем, наносящим наименьший урон окружающей среде. В АвтоВАЗе утверждают, что этот агрегат сможет «пройти» без капитального ремонта не менее 200 000 километров, столько же должен будет отслужить и «гейтсовский» ремень, который предполагается устанавливать на модифицированный мотор.


Мотором ВАЗ 21126 1, 6 литра и 98 лошадиных сил будут комплектоваться только «Люкс» и «Люкс+».

Третьим мотором ВАЗ 21126 объемом 1, 6 литра и мощностью 98 лошадиных сил будут комплектоваться только модификации «Люкс» и «Люкс+». Та же облегченная ШПГ, и гидротолкатели клапанов, которых будет по 4 на каждый цилиндр. Как и на предыдущем двигателе, мотор будет оснащен «гейтсовским» ремнем, на который производитель дает гарантию на 120 000 километров пробега. Ресурс его, в среднем, как уже говорилось выше, составит 200 000 километров. Этот ремень уже успел себя хорошо зарекомендовать на Ладе Приоре и Ладе Калине. Однако в этом моторе есть и слабые места: помпа, натяжной и опорный ролик. Кроме этого, при обрыве ремня зачастую происходят повреждения клапанов и ШПГ.

Landis Public Safety объединит пожарные депо и использует федеральное финансирование для финансирования нового двигателя — Salisbury Post

LANDIS — На этой неделе члены правления одобрили объединение пожарной части 44 в пожарную часть 54, что позволит Департаменту общественной безопасности продавать существующие пожарные машины и покупать новые.

Голосование в понедельник вечером состоялось после часа споров и разногласий между членами правления, которые одобрили эти меры раздельным голосованием, что потребовало участия мэра в тай-брейке.Правление собралось для обсуждения того, как распределить свою долю в финансировании Закона о Американском плане спасения почти в 1 миллион долларов.

Не считая покупки новой пожарной машины, на сегодняшний день город потратил 82 500 долларов из средств ARPA. Это включает в себя 20 000 долларов на найм сотрудника из системы Университета Северной Каролины на год для оказания профессиональных административных услуг; 17 000 долларов США за неожиданное увеличение стоимости топлива среди сотрудников общественных работ; 7500 долларов на покрытие расходов на специальные мероприятия в бюджете на 2021–2022 годы; 18 500 долларов на материалы для поля для диск-гольфа и другие коммунальные услуги в Wilderness Park; 7 000 долларов США на покрытие расходов на предварительный аудит и 12 500 долларов США на камеру на линии водоснабжения и канализации.

Покупка новой пожарной машины была первоначальной рекомендацией городского управляющего Дайан Сифорд, когда в феврале совет начал обсуждать, как распределить федеральное финансирование. Она предложила использовать 300 000 долларов из этого фонда в качестве первоначального взноса за новый двигатель, а остальное профинансирует город. Текущая оценка составляет 365 000 долларов США по ставке 4% на восемь лет, при этом город получает 54 000 долларов США каждый бюджетный год.

Запрос Службы общественной безопасности состоит из трех частей.Директор Закари Лешетт говорит, что продажа двигателей 581 и 442, а также грузовика 447 и отряда 58 может принести около 165 000 долларов дохода, что затем может покрыть расходы на новую каскадную систему станций. Лешетт также запросил грантовое финансирование для покрытия расходов на новую каскадную систему, чтобы вместо этого эти доходы можно было направить на покупку новой пожарной машины.

Лешетт сказал, что отдел может сделать существующий Двигатель 443 вторым транспортным средством.

Олдермен

Тони Коррихер и Даррелл Оверкэш выступили против покупки и не считали идеальным избавление от двух двигателей, у которых пробег менее 50 000 миль.

«Он еще не изношен», — сказал Оверкэш. «Он может быть не таким красивым и блестящим, как новая игрушка в игрушечной коробке».

Мэр

Мередит Смит сказала, что «речь идет не о новой игрушке» и что пожарная часть должна находиться в цикле ротации оборудования, как и другие отделы. Она отметила, что один двигатель — это модель 1980-х годов. Лешетт сказал, что департамент тратит до 30 000 долларов на техническое обслуживание обоих двигателей в год.

Коррихер сказал, что лучше бы деньги пошли на ремонт улиц.Смит сослался на текущий трехлетний контракт на ремонт улиц. В ноябре город заключил партнерское соглашение с Министерством транспорта Северной Каролины для выполнения контракта с компанией NJR Group, базирующейся в Олбемарле, на обновление покрытия дорог, обслуживаемых городом. В бюджете на 2021–2022 годы утверждено 450 000 долларов для запуска этого проекта за счет ежегодного дохода штата от законопроекта Пауэлла. Кроме того, Сифорд ранее заявлял совету директоров, что для удовлетворения потребностей города потребуется гораздо больше средств.

— Просто скажи, что нам нужна новая пожарная машина, и покончим с этим, — сказал Коррихер.

Лешетт также попросил объединить две станции, чтобы немного улучшить рейтинг ISO города, который в настоящее время находится на уровне 2. Это поможет, потому что вместо того, чтобы сохранять как минимум 19 пожарных, они могут перейти к 15 пожарным. По словам Лешетт, в настоящее время в департаменте работает 21 пожарный, но объединение даст некоторое пространство для маневра на случай отсутствия в отпуске, на тренировках или по болезни. Кроме того, в настоящее время отдел имеет средний отклик двигателя, равный единице, несмотря на то, что у него три двигателя.Лешетт сказал, что консолидация и избыточные продажи идут рука об руку, поскольку двигатели должны быть на стоянке. Станция 44 может остаться спутниковой станцией.

Мэр

Pro Tem Эшли Стюарт сказал, что, по его мнению, не существует сценария «проигрыш-проигрыш» и что это просто вопрос определения приоритетов услуг. Он отметил, что общественная безопасность, дороги, водоснабжение и канализация являются одними из основных потребностей, за обеспечение которых отвечает совет. Стюарт также сказал, что такое финансирование идет рука об руку с бюджетом, и что он хотел бы видеть предлагаемый бюджет при планировании ассигнований ARPA.

Сифорд сказал, что решение сводится к приоритетам совета директоров, но предупредил о влиянии инфляции на бюджет на предстоящий финансовый год. Она добавила, что не видит возможности выделить дополнительно от 50 000 до 100 000 долларов в последующие бюджетные годы, чтобы внести необходимый первоначальный взнос за новый грузовик без повышения налогов.

«Чувак, говорю тебе, как бы ты ни любил пожарную машину, я думаю, тебе следует проголосовать за пожарную машину для города Лэндис», — сказал Смит Коррихеру.

В конечном итоге покупка нового двигателя и консолидация прошли со счетом 3-2.Corriher и Overcash проголосовали «против».

Лешетт сказал, что отдел объявит заявку на визуализацию, поскольку текущий отсек уже, чем обычно. Его цель — подготовить контракт к июлю или августу.

Город также одобрил использование 225 000 долларов на покупку нового пылесоса для листьев для Департамента общественных работ, который был потребностью в верхней части списка Департамента, сказал Сифорд. Это было единогласное голосование.

У города осталось 390 000 долларов в виде финансирования ARPA, которое они договорились обсудить в процессе планирования бюджета.Правление соберется на свое ежемесячное собрание в понедельник в 18:00.

Также на этом собрании члены правления официально одобрили название пассивного парка «Пассивный парк Линн Мемориал». Они также проголосовали за создание некоммерческой организации для парка, которая будет контролировать благотворительную деятельность, в то время как город по-прежнему будет владеть парком. Члены совета согласились использовать 158 365 долларов, чтобы заказать рендеринг вывески центра сообщений и начать процесс разработки. Около 286 722 долларов было получено городом от продажи его D.Недвижимость C. Linn, около дюжины которых выставлены на продажу.

EGLE предлагает субсидии на новые дизельные двигатели, альтернативные виды топлива или гибридные автомобили и оборудование

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
3 декабря 2020 г.
Ник Ассендельфт, специалист по связям с общественностью, [email protected], 517-388-3135
Ирен Квин, аналитик по вопросам окружающей среды EGLE, [email protected], 517-420-3230

EGLE предлагает субсидии на новые дизельные двигатели, альтернативные виды топлива или гибридные автомобили и оборудование

В общей сложности 322 800 долларов США доступны для проектов по замене двигателей и оборудования, работающих на экологически чистом дизельном и альтернативном топливе, в рамках конкурсного запроса предложений на грант (RFP), объявленного сегодня Министерством окружающей среды, Великих озер и энергетики Мичигана (EGLE).

RFP программы Мичигана по чистому дизельному топливу на 2020-22 гг. направлен на замену старого дизельного оборудования, транспортных средств и двигателей на новое дизельное топливо, альтернативное топливо, электрические или гибридные версии. Города, поселки, деревни, окружные правительственные учреждения, округа государственных школ, частные школы, агентства общественного транспорта, портовые власти, городские плановые организации, некоммерческие организации или частные предприятия могут подавать заявки на получение грантов.

Срок подачи заявок до 17 часов.м. 28 января 2021 г. Проекты должны быть завершены к августу 2022 г. и попадают в одну из двух категорий:

.
  • Замена транспортного средства: Финансирование может покрывать до 25 процентов стоимости соответствующих дизельных транспортных средств, до 35 процентов стоимости соответствующих транспортных средств, которые соответствуют дополнительным стандартам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам по низкому содержанию оксидов азота, и до 45 процентов стоимость замены полностью электрического автомобиля. Приемлемая замена тягача может быть профинансирована в размере до 50 процентов.
  • Замена двигателя: Финансирование включает, помимо прочего, замену дизельных двигателей на двигатель, сертифицированный для использования на дизельном топливе или альтернативном топливе (например, сжатом природном газе или пропане) или источнике питания с нулевым выбросом выхлопных газов (сетевая батарея или топливный элемент). ). Финансирование замены двигателя может охватывать до 40 процентов для дизельных двигателей или двигателей на альтернативном топливе, 50 процентов для двигателей с низким содержанием оксида азота и до 60 процентов для замены двигателей с нулевым уровнем выбросов.

Веб-семинар, объясняющий «Руководство по подаче заявки на получение гранта» Мичиганской программы грантов на чистое дизельное топливо на 2020–2022 годы, запланирован на 14–3 часа.м. 5 января 2021 г. Допустимые дизельные транспортные средства, двигатели и оборудование: автобусы, грузовые автомобили большой грузоподъемности классов 5–8, судовые двигатели, локомотивы и внедорожные двигатели, а также оборудование или транспортные средства, используемые при строительстве или обработке грузов (в том числе в порту или аэропорт) имеют право.

Проект финансируется за счет средств штата и федерального бюджета, при этом федеральная часть предоставляется Агентством по охране окружающей среды США в соответствии с Законом о сокращении выбросов дизельных двигателей.

Посетите веб-сайт Мичиганской программы чистого дизельного топлива, чтобы загрузить приложение RFP.

# # #

Производитель двигателей для электрических самолетов получил грант НАСА в размере 74 млн долларов

ЭВЕРЕТТ — Компания Эверетта получила грант в размере 74 миллионов долларов от Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства на разработку технологии электрических двигателей для самолетов.

MagniX, фирма, которая проектирует и производит электрические двигатели для самолетов, является одной из двух компаний, выбранных НАСА для поддержки программы демонстрационных полетов электрического силового агрегата космического агентства.Другая фирма — GE Aviation из Цинциннати, получившая 179 миллионов долларов.

Деньги гранта будут распределяться в течение пяти лет в рамках инициативы НАСА по внедрению к 2035 году технологий электрических двигателей для национальных воздушных судов.

MagniX и ее дочерняя компания Eviation Aircraft, которая строит полностью электрический пригородный самолет, в прошлом году переехали в округ Снохомиш. Обе фирмы являются дочерними компаниями Clermont Group, частной инвестиционной компании, базирующейся в Сингапуре.

«Применив эти концепции в полете, НАСА и его партнеры ускорят переход технологий электрических двигателей самолетов в коммерческие продукты и станут катализатором экономического роста», — Роберт Пирс, заместитель администратора Управления аэронавтических исследований в штаб-квартире НАСА в Вашингтон, округ Колумбия, говорится в заявлении агентства.

Роэй Ганзарски, генеральный директор magniX и председатель совета директоров Eviation, сообщил The Daily Herald по электронной почте, что «выбор НАСА является постоянным свидетельством потрясающей работы, проделанной командой magniX здесь, в Эверетте.”

«MagniX продолжит нанимать сотрудников и расти», — сказал Ганзарски. В штаб-квартире MagniX в Эверетте работает около 55 человек.

Компания magniX, основанная в 2009 году, объединилась с компанией Eviation Aircraft, у которой есть инженерные и производственные мощности в Арлингтоне. Вместе они строят полностью электрический пригородный самолет.

Два электродвигателя MagniX и бортовая литий-ионная батарея весом 8 200 фунтов являются источником питания для девятиместного полностью электрического самолета, известного как Alice.DHL Express, глобальная судоходная компания, заказала дюжину грузовых версий самолета, который еще не совершил полет. Eviation надеется испытать Alice в этом году.

Ожидается, что электрические самолеты

будут играть жизненно важную роль в поддержке коммерческих авиаперевозок, особенно в поддержке рейсов на расстояние менее 500 миль. По данным OAG, компании, занимающейся данными об авиации и путешествиях, почти половина всех регулярных коммерческих рейсов составляет 500 миль или меньше.

Углеродный след авиационной отрасли вызывает беспокойство.По данным Агентства по охране окружающей среды, авиация несет ответственность за 9% выбросов транспортных средств в Соединенных Штатах и ​​3% производства парниковых газов в стране. Полностью электрические и гибридные самолеты могут помочь снизить воздействие на окружающую среду.

В течение следующих пяти лет компании magniX и GE Aviation проведут наземные и летные испытания своих электрических силовых установок и будут сотрудничать с НАСА в соответствующих проектах.

«GE Aviation и magniX проведут наземные и летные демонстрации интегрированной системы силовой передачи мегаваттного класса, чтобы подтвердить свои концепции и оценить преимущества будущих конфигураций электрических самолетов», — сказал Гауди Безос-О’Коннор, руководитель проекта летных демонстраций электрической силовой установки. менеджер Исследовательского центра НАСА в Лэнгли в Вирджинии.

«Эти демонстрации выявят и устранят технические барьеры и интеграционные риски», — сказал Безос-О’Коннор. «Это также поможет в разработке стандартов и правил для будущих электрических силовых установок самолетов».

Дженис Подсада; [email protected]; 425-339-3097; Твиттер: @JanicePods

Лучшие поисковые системы по грантам

Когда дело доходит до поиска финансирования для вашей некоммерческой организации, часто бывает так много информации, что трудно понять, с чего начать.Быстрый поиск в Google выдаст длинный список совпадений, но трудно сказать, какие из них полезны для вашей конкретной организации. И давайте посмотрим правде в глаза — ни у кого нет времени прочесывать их все!

В этой статье мы определим лучшие поисковые системы для грантов и обсудим, как выбрать правильную для вашей некоммерческой организации, сэкономив ваше время и энергию в поиске финансирования.

Что такое поисковая система для грантов?

Первый вопрос, который вы можете задать, заключается в том, что мы подразумеваем под терминами предоставить поисковую систему ? Поисковая система по грантам представляет собой набор информации, обычно собранный в базе данных, которая предоставляет списки возможностей финансирования для некоммерческих и других групп.

Хотя каждая поисковая система уникальна, обычно они устроены таким образом, чтобы пользователи могли осуществлять поиск по категории, местоположению или целевой области. Некоторые системы поиска грантов предоставляют очень конкретные возможности финансирования, например, государственные гранты. Другие связывают пользователей с широким кругом грантодателей, от семейных фондов до корпоративных фондов и всего, что между ними.

Более того, некоторые системы поиска грантов связывают вас с дополнительными ресурсами для процесса получения гранта – учебными материалами, советами от профессионалов, календарями и учебными пособиями по написанию предложений.Стоимость доступа к этим базам данных сильно различается. Некоторые из них бесплатны, а для других требуется ежемесячная или годовая подписка. Некоторые из них открыты для любых пользователей, а другие ограничены зарегистрированными учреждениями или организациями (например, университетами или библиотечными системами).

Прочитав это, вы можете подумать, что просто погуглить «предоставить возможности» звучит намного проще! Но ознакомление с доступными поисковыми системами грантов и, возможно, подписка на обычную службу баз данных в конечном итоге докажет свою ценность.

В отличие от обычного поиска в Google, поисковая система по базе данных грантов является гораздо более точной и стратегической, позволяя вам фильтровать информацию, относящуюся к миссии, местонахождению и финансированию вашей организации, и предоставляя вам более полезный список результатов. Использование системы поиска грантов более эффективно и обеспечивает уверенное начало процесса предоставления грантов.

Теперь, когда вы знаете, что такое системы поиска грантов и почему они играют важную роль в этом процессе, важно знать, как выбрать, какую из них использовать.Там действительно масса вариантов, бесплатных и платных. Но никакого страха! Мы уже сделали домашнее задание и составили список критериев, которые помогут вам принять решение. Продолжайте читать, чтобы узнать, как выбрать лучшую поисковую систему для вас.

Как оценить системы поиска грантов для вашей организации

Каждая некоммерческая организация уникальна со своей миссией, историей, сферой обслуживания и возможностями. Системы поиска грантов одинаково различны, некоторые из них ориентированы на организации в зависимости от их размера, миссии, сферы деятельности и финансовых ресурсов.Прежде чем выложить доллары за подписку на службу базы данных, в которой вы не уверены, что она вам подойдет, рассмотрите критерии, изложенные ниже.

Стоимость:

Многие услуги будут платными, но важно рассматривать затраты как инвестиции, помогающие вашей некоммерческой организации создать более эффективный и полезный процесс предоставления грантов. Небольшие, новые или возглавляемые добровольцами некоммерческие организации могут иметь ограниченные ресурсы и, следовательно, должны быть разумными в своих расходах на дополнительные услуги.

Проверьте, какие средства выделены в бюджете на подписку на организационное развитие.Номинальные ежемесячные инвестиции в систему поиска грантов могут иметь долгосрочные финансовые и организационные выгоды, которые намного перевешивают плату!

Цены на услуги по поиску грантов будут варьироваться в зависимости от функций и объема, которые мы опишем более подробно в рамках ваших критериев оценки. Как правило, за услугу подписки вы можете рассчитывать платить от 45 до 200 долларов в месяц за полный доступ к базе данных и другим ресурсам.

Профессиональный совет: прежде чем тратить дополнительные деньги на услугу, убедитесь, что у вас еще нет доступа к базе данных грантов через существующее членство.

Например, если вы уже являетесь членом государственной некоммерческой ассоциации, библиотеки или университета, возможно, у вас уже есть доступ к поисковым системам. В Колорадо региональная библиотечная система предоставляет бесплатный доступ к поисковой системе базы данных некоммерческих грантов, которая обычно стоит пользователям 79 долларов в месяц. Все, что вам нужно, это читательский билет! Высокая годовая экономия и выгода!

Scope:

При оценке поисковых систем по грантам следует учитывать еще одну важную характеристику — объем предоставляемых ими возможностей.Некоторые поисковые системы грантов будут давать результаты только в определенной области. Например, grants.gov — это большая база данных, доступ к которой бесплатный, но она будет содержать только возможности, финансируемые государством.

Точно так же другие базы данных грантов будут предоставлять возможности предоставления грантов только для исследований, но не для операций, или будут содержать список спонсоров только для определенных групп населения. Например, NAVSO.org — надежный ресурс, но он содержит только возможности финансирования для некоммерческих организаций, которые помогают ветеранам.

Хотя нет ничего плохого в использовании более конкретных поисковых систем по грантам, особенно если ваша некоммерческая организация обслуживает определенную демографическую группу, если вы выбираете платную услугу, для большинства организаций лучше выбрать ту, которая охватывает широкий круг спонсоров.Большинство пользователей хотят видеть как можно больше возможностей в одном месте.

Поисковые системы комплексных грантов будут предлагать возможности от фондов, корпораций и муниципалитетов и не будут ограничиваться одной областью. По сути, вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, если платите ежемесячную плату.

Характеристики:

В соответствии с указанными выше критериями, ищите поисковые системы грантов, которые обеспечивают большинство функций для ваших нужд. Все системы поиска грантов предоставят доступ к возможностям или списку потенциальных спонсоров, но более комплексные услуги также предложат больше деталей и функций.

Например, для тех, кто хочет получить широкий обзор доступных грантов, простая поисковая система может предоставить достойный список грантодателей. Но если вы хотите сузить область своего внимания, более сложная система позволит вам фильтровать по категориям и в идеале будет автоматически генерировать результаты. Эти совпадения будут включать другую полезную информацию, такую ​​как текущая и предстоящая даты крайнего срока, прошлые суммы финансирования и ссылки на веб-сайт спонсора и/или его 990-е.

Чтобы упростить процесс предоставления грантов, примечания о статусе заявки и автоматические обновления не дадут вам скучать.

На рисунке ниже показан пример из вкладки «Совпадения» в Instrumentl. Instrumentl интеллектуально сопоставляет вас с активными возможностями получения грантов, которые вы можете использовать, чтобы вы могли затем сохранить их в своем трекере, чтобы двигаться вперед в процессе предоставления грантов.

Сотрудничество:

При оценке системы поиска грантов сотрудничество может иметь несколько различных значений в зависимости от вашей организации и ее потребностей. В некоторых некоммерческих организациях может быть только один основной автор гранта или сотрудник по развитию, в то время как в других есть целые команды, которым поручено собирать средства.Но при любом из этих обстоятельств все же необходимо какое-то грантовое сотрудничество, даже в поиске.

Способность к сотрудничеству в системе поиска грантов имеет ключевое значение. Это может быть так же просто, как возможность добавлять пользователей в зарегистрированную учетную запись, чтобы больше людей могли участвовать в самом поиске. Или это может быть столь же сложно, как возможность предоставить нескольким пользователям доступ к календарям, заметкам и незавершенным приложениям.

Лучшие поисковые системы грантов на более высоких уровнях также предлагают платформу управления проектами.Вы можете выполнять поиск, создавать приложения, сотрудничать с командой и отслеживать прогресс в одном месте.

Удобство для пользователя:

Последним и, возможно, самым простым фактором оценки является удобство использования поисковой системы грантов. Лучшие поисковые системы для грантов — это те, которые предоставляют целевые варианты поиска, четкую и полезную информацию о спонсорах и точные сроки.

Прежде чем тратить доллары на платную услугу, воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, предлагаемым большинством компаний.Проводите время на платформе. Подумайте о том, кто потенциально может использовать систему, кроме вас самих, и о способности каждого успешно использовать информацию, за которую вы будете платить.

По сути, поисковая система по грантам должна делать вещи проще и эффективнее! Если вы постоянно ловите себя на мысли: «Как я вижу сроки?» или «Как мне получить доступ к приложению этого спонсора?», то платформа может быть не лучшим вложением. Кроме того, проверьте поддержку платформы и обслуживание клиентов.Предлагает ли он службу поддержки или контакт, если вам нужна помощь?

Теперь, когда вы понимаете важные факторы, которые следует учитывать при оценке системы поиска грантов, мы обсудим несколько лучших вариантов, а также их плюсы и минусы.

Никогда не пробовал Инструментл?

Найдите и выиграйте больше грантов для своей некоммерческой организации!
Начните экономить 3 часа в неделю и увеличьте количество заявок на гранты на 78%.

Попробуйте 14 дней бесплатно

Какие системы поиска грантов самые лучшие?

Поскольку каждая система поиска грантов предлагает разные функции, цену и уровень сложности, а каждый некоммерческий пользователь одинаково уникален, лучшая система поиска грантов для вас может отличаться от системы вашего соседа.Ниже мы описали некоторые плюсы и минусы, чтобы вы могли выбрать лучшее соотношение цены и качества для нужд вашей некоммерческой организации.

Instrumentl

Instrumentl предоставляет уникальную информацию, как показано на рисунке выше. Их открытость для новых грантополучателей помогает соискателям грантов понять разницу между новыми грантополучателями и повторными грантополучателями.

Плюсы Instrumentl:

  • Instrumentl — единственный институциональный инструмент сбора средств, который объединяет поиск, отслеживание и управление в одном месте.Его интуитивно понятная и простая в использовании платформа позволяет сосредоточиться на общей картине: выиграть больше грантов.
  • Он содержит ключевую информацию о сотнях тысяч спонсоров и получателей помощи.
  • Он предлагает интеллектуальное сопоставление на основе нескольких критериев, что делает его страницу результатов более удобной и удобной.
  • Он включает в себя трекер грантов, обновления по электронной почте и ссылки на веб-сайты спонсоров, их историю предоставления грантов и их 990-е годы.
  • Платформа предлагает возможности совместной работы и управления проектами.
  • На сайте также представлено множество других соответствующих инструментов, в том числе статьи о доработке ваших предложений и рекомендации по процессу предоставления грантов.
  • Instrumentl также предоставляет 14-дневный бесплатный пробный период, штатного сотрудника, который обеспечивает виртуальный «обход» всех его функций и постоянную поддержку клиентов.

Подробнее о том, чем отличается Instrumentl, можно узнать здесь.

Минусы Instrumentl:

  • Instrumentl может быть непомерно дорогим для начинающих некоммерческих организаций с ограниченными ресурсами.Рекомендуется, чтобы его использовали только некоммерческие организации с операционным доходом более 90 тысяч, а те, кто не соответствует этим критериям, в первую очередь сосредоточились на устойчивости. Тем не менее, со всеми инструментами Instrumentl вы, вероятно, окупите эти инвестиции, выиграв больше грантов!

Foundation Directory Online

Плюсы Foundation Directory Online:

  • Это одна из первых поисковых систем по грантам, что означает, что у них есть данные за многие годы.
  • Он содержит большую базу данных многих типов грантодателей, включая фонды, муниципальные и корпоративные возможности на все суммы грантов.
  • Фильтры позволяют легко просматривать результаты по заданным критериям.
  • Графика позволяет легко получить общее представление об истории пожертвований грантодателя (как описано на веб-сайте, «подробный профиль спонсоров»).
  • Планы подписки начинаются с низкой стоимости чуть более 30 долларов США в месяц для «основного» уровня, что делает эту платную услугу с низким барьером для некоммерческих организаций. Вы также можете получить бесплатный доступ через местную библиотеку.

Минусы Foundation Directory Online:

  • Самые полезные преимущества и доступ ко всем спонсорам начинаются на «профессиональном» уровне, который значительно дороже, чем «основной», и стоит 200 долларов в месяц (при выставлении счета). ежемесячно) на момент написания этой статьи.
  • Хотя данные и история спонсора лучше, чем в большинстве других инструментов, FDO не имеет некоторых аналитических данных, которые вы можете найти в других инструментах, таких как Открытость для новых грантополучателей.
  • Существует множество возможностей самостоятельного поиска, но нет автоматического интеллектуального сопоставления.
  • Это действительно поисковая система по грантам в самом узком смысле, так как ее основное внимание уделяется выявлению возможности предоставления грантов. Платформа не предлагает никаких других ресурсов для написания грантов, образовательных материалов, возможностей управления проектами или совместной работы.

Grants.gov


На изображении выше представлена ​​общая страница поиска Grants.gov, отфильтрованная по некоммерческим организациям 501c3.

Плюсы Grants.gov:

  • Это бесплатно для всех!
  • Он предоставляет надежную базу данных государственных грантов во многих различных секторах, от грантов на исследования до капитальных проектов и крупных системных преобразований.
  • Государственные гранты, как правило, представляют собой более высокие суммы в долларах по сравнению с грантами фондов, от 50 тысяч долларов до нескольких миллионов долларов.

Минусы Grants.gov:

  • Неудобный для пользователя и очень сложный поиск.
  • Ограниченная поддержка платформы и контактная информация для контактного лица по каждой возможности трудно найти.
  • Критерии приемлемости для многих грантов трудно понять, а длина заявок делает эти возможности доступными в основном для хорошо зарекомендовавших себя организаций с выделенными командами разработчиков.

GrantStation

Плюсы GrantStation:

  • Он предлагает базу данных, включая благотворительные организации и возможности правительства.
  • Перечисленные возможности включают американские и канадские организации.
  • Членство дает пользователям доступ ко многим инструментам, которые могут быть полезны при предоставлении грантов — вебинарам, информационным ресурсам и статьям на различные интересующие темы. Как описано на их веб-сайте, это «универсальный магазин» для всего, что связано с грантами.
  • Долгая история успеха, компания занимается предоставлением грантов с 1999 года.
  • Они проводят регулярные распродажи через филиалы, такие как TechSoup, которые позволяют вам получить доступ с большой скидкой.

Минусы GrantStation:

  • Низкие ежегодные расходы в размере 699 долларов США в год, но без возможности ежемесячной оплаты. Нет бесплатного пробного периода, чтобы проверить его перед фиксацией.
  • Множество онлайн-руководств, но нет индивидуальной поддержки клиентов.
  • Надежная база данных и инструменты поиска, но нет стратегического автоматического сопоставления.

GrantWatch

На изображении выше представлена ​​общая страница поиска GrantWatch для некоммерческих организаций.

Плюсы GrantWatch:

  • Он предлагает различные планы подписки и цены, а также недорогой еженедельный вариант за 18 долларов в неделю.Самый высокий уровень составляет всего 200 долларов в год, что делает его доступным для большинства некоммерческих организаций.
  • Он содержит базу данных возможностей получения грантов от фондов и федеральных, государственных и местных органов власти.
  • Он предлагает расширенные функции поиска для уточнения результатов по конкретной области деятельности, типу финансирования или географическому региону.
  • Платформа содержит гранты для малого бизнеса, которые некоммерческие организации, как правило, упускают из виду, но все же имеют право на получение.
  • Содержит другую полезную информацию, включая глоссарий «терминов предоставления грантов».”
  • Пакеты подписки более высокого уровня предоставляют такие функции, как напоминания о крайнем сроке и возможность обновления.

Минусы GrantWatch:

  • Несмотря на то, что информация полна, ориентироваться может быть сложно.
  • Нет персонализированной или интеллектуальной функции сопоставления грантов. Вы в значительной степени ищете сами.
  • 200 долларов в год — это немного, но вы не получаете многих полезных функций других планов подписки, которые имеют решающее значение для разработки успешного процесса предоставления грантов (функции отслеживания, инструменты для совместной работы, подробная информация о спонсорах и т. д.).

Подведение итогов: лучшие системы поиска грантов

Существует множество систем поиска грантов с множеством различных функций, и все они борются за ваше внимание! Но, надеюсь, прочитав эту статью, вы лучше поймете, что такое инструмент поиска грантов, как он может помочь вашей некоммерческой организации в поиске грантов и на что обращать внимание при выборе платформы, подходящей для вашей организации.

Воспользуйтесь преимуществами бесплатной 14-дневной пробной версии Instrumentl и испытайте на собственном опыте комплексные функции, которые неизменно делают Instrumentl одной из лучших поисковых систем для грантов.

Если эта статья оказалась вам полезной, ознакомьтесь с ее партнерской публикацией на лучших веб-сайтах грантов здесь.

Никогда не пробовал Инструментл?

Найдите и выиграйте больше грантов для своей некоммерческой организации!
Начните экономить 3 часа в неделю и увеличьте количество заявок на гранты на 78%.

Попробуйте 14 дней бесплатно Лаборатория

двигателей получает грант в размере 1,4 млн долларов на повышение энергоэффективности транспортных средств | Колледж

Пожертвования и государственное финансирование имели решающее значение для обеспечения федерального финансирования и отраслевых партнерств

МИННЕАПОЛИС / СЕНТ.ПОЛ (11.09.2017) — Исследовательская лаборатория двигателей Томаса Мерфи Университета Миннесоты объявила о том, что она получила финансирование в размере 1,4 миллиона долларов США в рамках программы NEXTCAR Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США (ARPA-E). ) для исследования способов повышения энергоэффективности транспортных средств доставки, подключенных к облаку.

Исследователи NEXTCAR из Миннесотского университета сотрудничают с UPS и компанией по производству электромобилей Workhorse, чтобы повысить энергоэффективность транспортных средств средней грузоподъемности за счет оптимизации трансмиссии в режиме реального времени с использованием двустороннего подключения транспортного средства к облаку.

Небольшие изменения могут иметь большое значение

«UPS имеет более 100 000 автомобилей, которые проезжают 1,4 миллиона миль в год. Небольшие изменения могут иметь большое значение для эффективности транспортных средств», — сказал Уилл Нортроп, директор Исследовательской лаборатории двигателей Мерфи и доцент машиностроения. «Например, в прошлом компания использовала аналитику больших данных для изучения левых поворотов. Разработка маршрутов для транспортных средств, избегающих левых поворотов, позволила сэкономить 3 млн галлонов топлива и 32 000 тонн углекислого газа за год», — добавил он.

Крупные операторы транспортных парков уже используют обширный анализ данных для назначения маршрутов для минимизации потребления энергии. Команда проекта продолжит повышать энергоэффективность своих серийных гибридных электромобилей за счет оптимизации состояния заряда аккумулятора и стратегии работы двигателя в сочетании с интеллектуальной эко-маршрутизацией.

Используя подключение к облаку, автомобиль будет периодически загружать наиболее эффективные калибровки трансмиссии на основе внешних данных, таких как трафик и погода, собранных во время движения автомобиля.

Команда NEXTCAR Университета Миннесоты включает в себя междисциплинарную группу исследователей из университета, включая инженеров, которые тестируют производительность и эффективность двигателя, используемого в автомобиле, и ученых-компьютерщиков, которые изучают огромные объемы данных.

«Эти механизмы генерируют очень большой объем данных. Каждую секунду измеряются сотни переменных», — сказал Шаши Шахар, профессор информатики и инженерии и сотрудник команды NEXTCAR Университета Миннесоты.«Если мы сможем проанализировать данные, мы сможем найти очень интересные и полезные закономерности, которые помогут нам снизить расход топлива и выбросы».

Общей целью исследования является снижение энергопотребления в автомобилях с ИБП Workhorse на 20 процентов.

Поддержание университета в авангарде исследований двигателей

Осенью 2013 года университет открыл недавно отремонтированную исследовательскую лабораторию двигателей Мерфи площадью 6000 квадратных футов недалеко от университетского городка на Восточном берегу. Лаборатория названа в честь бывшего профессора машиностроения Томаса Э.Мерфи, который был директором-основателем бывшей лаборатории двигателей в Машиностроительном корпусе.

Ремонт нового помещения был завершен за счет государственного финансирования в рамках проектов по сохранению и замене активов высшего образования (HEAPR) и средств Университета Миннесоты. На покупку оборудования было потрачено более 1 миллиона долларов частных пожертвований.

Эта лаборатория оснащена двумя испытательными камерами двухстороннего динамометра, оснащенными самыми современными приборами и системами управления.Это позволило лаборатории расширить исследования, включив в них альтернативные виды топлива, испытания ездового цикла и фундаментальные исследования горения.

Лаборатория также занимается подготовкой нового поколения исследователей двигателей, в ней работает несколько студентов и аспирантов.

Инвестиции окупаются

«Наша лаборатория — отличный пример того, что происходит, когда объединяются государственные и частные доллары, — сказал Нортроп.

Northrop отметил, что Миннесотский университет долгое время был лидером в области исследований двигателей, но это новое пространство выводит университет на новый уровень.

«В наше новое предприятие были вложены значительные средства, чтобы гарантировать, что мы остаемся в авангарде технологий, необходимых для разработки нового поколения экологически чистых и эффективных двигателей», — сказал он. «Теперь эти инвестиции окупаются за счет привлечения федеральных фондов и отраслевых партнерств для решения глобальной проблемы сокращения энергопотребления».

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт исследовательской лаборатории двигателя Мерфи.


Если вы или ваша компания хотели бы поддержать исследования в Колледже науки и техники, посетите веб-страницу CSE.

Администрация Baker-Polito предоставляет гранты в размере 2 миллионов долларов на сокращение загрязнения воздуха дизельными двигателями

Администрация Baker-Polito предоставляет гранты в размере 2 миллионов долларов на сокращение загрязнения воздуха дизельными двигателями

БОСТОН – Сегодня администрация Baker-Polito объявила о выделении грантов на проекты, которые сократят выброс вредных дизельных выбросов в атмосферу от транспортных средств по всему Содружеству и помогут ускорить вывод из эксплуатации старых, менее эффективных и более загрязняющих окружающую среду транспортных средств.Программа, финансируемая за счет федерального Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей (DERA) и управляемая Департаментом охраны окружающей среды штата Массачусетс (MassDEP), предоставила 36 грантов 11 сообществам или частным лицам на общую сумму 2 083 873 долларов США. MassDEP уделяет первоочередное внимание проектам, направленным на содействие электрификации транспортной сети штата, обеспечение экологической справедливости и стимулирование технического и политического прогресса. Внимание также было уделено содействию справедливому географическому распределению финансирования DERA по всему штату.

«Наша администрация продолжает выявлять и продвигать проекты, которые улучшают положение штата в борьбе с последствиями изменения климата на основе справедливого подхода», — сказал губернатор Чарли Бейкер. «Переход на более чистые транспортные средства уменьшит воздействие дизельных выбросов на наших граждан, улучшит качество воздуха и поможет нам в работе по достижению амбициозных целей Содружества в области климата».

«Сокращение выбросов, которые не только загрязняют нашу окружающую среду, но и угрожают здоровью жителей по всему Содружеству, требует агрессивного подхода, и эти средства DERA помогут нам перейти к более чистым технологиям», — сказала вице-губернатор Карин Полито. «Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития этих проектов и, в конечном итоге, помощи Содружеству на его пути к достижению нулевых выбросов к 2050 году».

Выбросы дизельных двигателей могут привести к серьезным заболеваниям, таким как астма и респираторные заболевания, и усугубить глобальное изменение климата. Оксиды азота (NO x ) способствуют образованию приземного озона и загрязнению мелкодисперсными твердыми частицами (PM2,5), а двуокись углерода (CO 2 ) является основным парниковым газом.По оценкам администрации Baker-Polito, объявленная сегодня замена более чистых транспортных средств приведет к сокращению на 35,4 коротких тонны NO x и на 1580 коротких тонн CO 2 , а также к снижению в среднем на 87 процентов PM2,5. .

«Администрация Baker-Polito продолжает предпринимать активные действия по созданию чистой, современной транспортной системы и продвигать усилия, которые помогут Содружеству достичь своих амбициозных целей по выбросам», — заявила министр энергетики и окружающей среды Кэтлин Теохаридес. «Работая с сообществами и менеджерами автопарка, это финансирование поможет поддержать модернизацию технологий и заменить существующие, загрязняющие окружающую среду транспортные средства и двигатели более чистыми заменами».

Грант

DERA составляет от 25 до 45 процентов стоимости замены транспортного средства, в зависимости от того, насколько проект уменьшит выбросы NO x и другие выбросы. В выбранных проектах существующие дизельные автомобили будут заменены полностью электрическими автомобилями, которые претендуют на самый высокий процент финансирования.В рамках этой программы 89 процентов финансирования направляется в районы экологической справедливости, где проживает большое количество представителей меньшинств, жителей с низким доходом и с низким уровнем владения английским языком, а 41 процент финансирования идет на проекты электрификации.

«Исторически сложилось так, что выбросы дизельного топлива несоразмерно влияли на сообщества, борющиеся за экологическую справедливость, — несправедливость, которую мы пообещали устранить как агентство», — сказал комиссар MassDEP Мартин Сууберг. «Это финансирование и сокращение выбросов в результате этих обновлений представляют собой еще один шаг, предпринимаемый для улучшения качества воздуха для всех и повышения качества жизни каждого жителя Содружества.

Следующие сообщества и частные организации получили финансирование DERA:

Город Бостон – 350 000 долларов: Двенадцать школьных автобусов с пропановым двигателем, базирующихся на автобусной станции Дорчестера.

Город Ньютон – 81 250 долларов США: Один фронтальный погрузчик.

Estes Express Lines — 193 416 долларов США: Восемь малотоннажных тягачей класса 8, базирующихся в Эйвоне, Биллерике и Шрусбери.

F&G, LLC – 13 883 долл. США: Один электрический терминальный тягач, базирующийся в Уилбрахаме.

First Student, Inc. – $740 324: Пять электрических школьных автобусов, базирующихся в Спрингфилде.

George Propane, Inc. — 44 213 долл. США: Одна кабина класса 7 и шасси с грузовым баком для пропана, базирующийся в Гошене.

Town of Grafton — 60 205 долларов США: Один малотоннажный тягач класса 8.

Город Винчендон – 43 934 долл. США: Один фронтальный погрузчик.

Пожарная служба Винчендона – 175 904 долл. США: Один пожарный аппарат класса 8.

University of Massachusetts-Amherst – 70 583 долл. США: Один грузовик общего назначения класса 6 и один самосвал класса 7 со снегоочистителем.

USA Waste and Recycling, Inc. – 200 158 долларов США: Три мусоровоза класса 8, базирующиеся в Уэст-Хатфилде.

«Программа грантов Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей — это еще один инструмент, который Массачусетс использует для борьбы с изменением климата», — сказала сенатор штата Синди Ф. Фридман (штат Арлингтон) . «Важно, чтобы местные компании, такие как Estes Express Lines, оценили воздействие дизельных выбросов на окружающую среду, и я аплодирую им за то, что они подали заявку и получили этот грант для сокращения вредных выбросов от своего автопарка.

«Действия против изменения климата необходимы для общего благополучия Содружества и всей нации», — сказал сенатор штата Майкл Мур (демократ от Миллбери). «Важные программы и услуги, такие как эта, позволят нам сократить количество вредных выбросов, что подтверждает нашу приверженность защите окружающей среды, а также здоровья и безопасности всех жителей штата».

«Я был рад услышать, что город Графтон был выбран в качестве получателя грантовой программы Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей», — сказал представитель штата Дэвид Мурадян (R-Grafton). «Эти средства будут и впредь защищать наших жителей и помогать городу двигаться вперед к более экологичному завтрашнему дню».

Для получения дополнительной информации о программе грантов DERA нажмите здесь.

Миссия MassDEP заключается в защите и улучшении природных ресурсов Содружества — воздуха, воды и земли — для обеспечения здоровья, безопасности и благополучия всех людей, а также чистой и безопасной окружающей среды для будущих поколений. Выполняя эту миссию, MassDEP обязуется решать и продвигать экологическую справедливость и равенство для всех жителей Содружества, предоставлять значимые, инклюзивные возможности для людей участвовать в принятии решений агентства, влияющих на их жизнь, и обеспечивать разнообразную рабочую силу, которая отражает обслуживаемые сообщества. агентством.

 

лучших (бесплатных) мест для поиска грантового финансирования — пиковые предложения

Правительства штатов (США)

Отследить возможности правительства штата может быть немного сложнее. Некоторые возможности, спонсируемые государством, появятся в базах данных спонсоров, как и возможности, спонсируемые государством. Поскольку многие возможности на уровне штатов на самом деле финансируются из федерального бюджета, вы найдете их на сайте grants.gov . Один из самых надежных способов найти возможности на уровне штата — посетить веб-сайт департамента на уровне штата, который курирует область вашей программы.Например, если вы работаете в области домашнего насилия, вы должны посетить веб-сайт отдела здравоохранения и социальных служб вашего штата, чтобы найти списки объявлений о возможностях финансирования.

Государственные ресурсы за пределами США

Для получения государственных ресурсов для проектов, базирующихся в странах, отличных от США, вы можете найти списки возможностей получения грантов на веб-сайтах, спонсируемых государством, а также на веб-сайтах региональных и многонациональных организаций.

Немногие национальные правительства имеют такой ресурс, как гранты.gov, который публикует все гранты государственных учреждений в одном месте. Если ваша организация находится за пределами США и вы ищете грант для проекта, базирующегося в вашей стране, вам следует сначала посетить веб-сайт государственного учреждения (местного, регионального или национального), которое контролирует или регулирует область программы, наиболее тесно связанную с к миссии вашей организации. Во-вторых, вам следует проверить веб-сайты посольств или офисов иностранной помощи, расположенных в вашей стране, особенно если ваша организация находится в развивающейся стране.Посольства и офисы иностранной помощи иногда публикуют объявления о возможностях финансирования для местных общественных организаций. Чтобы найти список посольств, расположенных в вашей стране, вы можете выполнить поиск на таких веб-сайтах, как страница посольства мира .

Международная помощь

Федеральные агентства по оказанию помощи финансируют большую часть международной деятельности в области развития, проводимой по всему миру. В США ведущим агентством по международной помощи является Агентство США по международному развитию (USAID) .Информация о возможностях получения грантов USAID размещена на странице grants.gov , а о возможностях заключения контрактов — на странице https://sam.gov/content/opportunities . Для прогнозируемых возможностей (контракты и гранты) есть очень полезная база данных под названием Бизнес-прогноз USAID .

Другие правительства также имеют агентства и департаменты по оказанию помощи иностранным государствам, которые предлагают гранты и контракты. Некоторые агентства финансируют только неправительственные организации, базирующиеся в их стране, в то время как другие финансируют как местные, так и иностранные организации для осуществления международных проектов в области развития и гуманитарной помощи.У всех крупных национальных агентств по оказанию помощи есть веб-сайты, на которых они предоставляют программные обновления и список открытых возможностей.

Вы можете найти неполный список иностранных агентств по оказанию помощи на странице ресурсов государственных доноров и межправительственных агентств нашего веб-сайта. Полный список иностранных агентств по оказанию помощи также можно найти в Википедии .

Еще один сайт, который вы можете добавить в закладки, — это Bond , британская сеть организаций, работающих в сфере международного развития.В то время как многие возможности ограничены британскими организациями, другие открыты для организаций, расположенных в других странах.

Наконец, вы можете найти некоторую информацию о возможностях международного развития на сайте Devex . Несмотря на то, что вы не сможете увидеть всю информацию о возможностях бесплатно, вы часто можете увидеть достаточно информации, чтобы иметь возможность отследить полный список на общедоступном веб-сайте соответствующего спонсора.

Региональные и глобальные органы

Региональные органы и многосторонние организации, такие как банки развития и агентства ООН, также могут быть источником финансирования и контрактной работы, особенно для более крупных или хорошо зарекомендовавших себя организаций.Все перечисленные ниже сайты имеют доступные для поиска базы данных новых возможностей на своих веб-сайтах (примечание: некоторые требуют регистрации перед доступом к базе данных, но регистрация бесплатна).

Примеры включают:

Региональные организации

Глобальные организации

В состав ООН входят дочерние программы, фонды и специализированные агентства, все из которых имеют собственные операционные бюджеты, и многие из которых поддерживают предоставление грантов и контрактов.Чтобы узнать о новых возможностях, посетите веб-сайт агентства ООН, которое работает в области, наиболее тесно связанной с миссией вашей организации. Примеры агентств ООН включают Фонд развития Организации Объединенных Наций , Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк . Вы можете найти список агентств ООН на веб-сайте ООН .

Другие многосторонние организации перечислены на странице ресурсов Правительственные доноры и межправительственные агентства .

Другие ресурсы

В дополнение к указанным выше ресурсам вы также можете отслеживать потенциальных спонсоров и возможности финансирования, подписавшись на информационные бюллетени, распространяемые отдельными фондами и новостными агентствами благотворительной деятельности. В то время как некоторые новостные агентства о благотворительности требуют платной подписки, например Chronicle of Philanthropy , другие, такие как Nonprofit Quarterly , разрешают доступ к полному тексту по крайней мере части своего контента без подписки.Наконец, чтобы получать последние обновления о конкретных возможностях финансирования, фондах и государственных учреждениях, которые вас интересуют, вы можете настроить оповещение Google , чтобы получать электронные письма, когда в поиске Google появляется новый контент, связанный с вашей темой.

Еще один бесплатный ресурс, особенно актуальный для организаций, базирующихся в Великобритании, — это Charity Excellence Framework (CEF) . CEF предлагает множество ресурсов, в том числе бесплатную базу данных спонсоров. Хотя в первую очередь они предназначены для благотворительных организаций в Великобритании, некоторые ресурсы применимы к некоммерческим организациям по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.