Капитальный ремонт двигателя ниссан патрол: Ремонт двигателей Nissan Patrol (Ниссан Патрол) в СПб

Содержание

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y61

Работа Цена Комментарий
Снятие/установка ДВС 12000 (без доп.работ)
Диагностика ДВС 1000 компьютерная диагностика
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ от 12000 снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе
Снятие/установка ГБЦ от 12500 за 1 ГБЦ, их 2
Замена клапанов  от 1000  
Замена распредвала от 1000  
Замена толкателей от 1500  
Замена маслосъемных колпачков от 3000  
Ремонт ДВС
Ремонт ДВС от 25000  
Ремонт (восстановление коленвала) от 10000  
Замена поршневых колец 6000  
Ремонт верхней и нижней головки шатуна от 1500  
Шлифовка коленвала
от 7000
 
Замена коренных вкладышей 3000  
Замена шатунных вкладышей 4000  
Замена поршней 2000  
Восстановление постели коленвала от 8000  
Связанные работы
Замена масла 600  
Замена цепи ГРМ
8000 (на снятом моторе)
Замена опор ДВС 1000 (на снятом моторе)
Замена сальников коленвала 1500 (на снятом моторе)
Замена прокладок от 1000 (на снятом моторе)
Замена помпы 2000 (на снятом моторе)
Замена приводных ремней и роликов 1000 (на снятом моторе)
Замена антифриза 1000  
Замена свечей зажигания 1500 (на снятом моторе)
Замена сальников распредвала 2000 (на снятом моторе)

Капитальный ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Patrol в Санкт-Петербурге (Диагностика и ремонт двигателя)

ООО «АвтоТехника» оказывает полный спектр услуг по ремонту двигателей на все марки и модели автомобилей в том числе и для Nissan (Ниссан) Patrol

Ремонт двигателей (включая капитальный ремонт) автомобилей иностранного производства.


На все виды работ предоставляется гарантия !!!


Огромный склад запасных частей в наличии !!!

По всем вопросам ремонта и замены двигателя обращайтесь по телефону:


(812) 952-53-01


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.
Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя.
При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта, как правило, не совсем удовлетворительное. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.

Предупреждение

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если Вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.
Основные понятия

Ресурс двигателя

— длительность его работы (пробег) до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой (падение мощности, увеличение расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, ухудшение пусковых свойств и т.д.). Величина ресурса определяется скоростью износа деталей двигателя. Большинство иностранных двигателей имеют ресурс 250—300 тыс. км и более, отечественные, как правило, — около 150 тыс. км. Для того чтобы двигатель отработал заложенный в него ресурс, необходимо соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля.

Износ детали — изменение ее размеров, формы или состояния ее поверхностей под воздействием нагрузок. Ускоренный износ чаще всего возникает из-за нарушения правил эксплуатации и техобслуживания двигателя и приводит к преждевременному выходу его из строя.

Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.
Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).
Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Причины ускоренного износа двигателя

Несвоевременная замена масла и масляного фильтра приводит к работе пар трения в неблагоприятных условиях. Это связано с ухудшением свойств моторного масла (меняется его вязкость, вырабатываются присадки, повышается склонность к образованию отложений на деталях и в каналах системы смазки и т.д.) и большим количеством продуктов износа в смазочной системе (в загрязненном масляном фильтре открывается перепускной клапан и масло проходит мимо фильтрующего элемента).
Использование некачественного масла вызывает ускоренный износ и быстрый выход двигателя из строя. Масло, не обладающее всем комплексом свойств, необходимым для нормальной смазки пар трения, не предотвращает образование задиров и разрушение рабочих поверхностей высоконагруженных деталей (детали газораспределительного механизма, поршневые кольца, юбки поршней, вкладыши коленвала, подшипники турбокомпрессора и т.д.). Повышенная склонность некачественных масел к образованию смолистых отложений может привести к закупориванию масляных каналов и оставить пары трения без смазки, что вызовет их ускоренный износ, образование задиров и заклинивание. Подобные эффекты возможны в случае применения масла, не соответствующего данному двигателю по классу качества (классификации API, ACEA и т. д.). Например, когда вместо рекомендованного масла по API класса SH/CD используется более дешевое SF/CC.

Неудовлетворительное состояние воздушного или топливного фильтра (дефекты, механические повреждения), а также различные неплотности соединений впускной системы приводят к попаданию абразивных частиц (пыли) в двигатель и интенсивному износу, в первую очередь цилиндров и поршневых колец.
Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ускоряют износ деталей. Например, “стучащий” распределительный вал является источником непрерывного загрязнения системы смазки металлическими частицами. Неверная установка угла опережения зажигания, неисправности карбюратора или системы управления двигателем, применение не соответствующих двигателю свечей зажигания вызывают детонацию и калильное зажигание, грозящие разрушением поршней и поверхностей камер сгорания. Перегрев двигателя из-за неисправностей в системе охлаждения может привести к деформации головки блока цилиндров (ГБЦ) и образованию в ней трещин. Пленка масла в парах трения при недостаточном охлаждении становится менее прочной, что приводит к интенсивному износу трущихся деталей. У дизелей прогары поршней и другие серьезные дефекты возникают в результате неисправностей топливной аппаратуры.

Режимы эксплуатации автомобиля также влияют на скорость износа двигателя. Работа двигателя преимущественно на максимальных нагрузках и частотах вращения коленчатого вала может заметно снизить его ресурс (на 20—30% и более). Превышение допустимого числа оборотов приводит к разрушению деталей.
Около 70% износа двигателя приходится на режим пуска. Особенно способствует снижению ресурса холодный пуск, если в двигатель залито масло с несоответствующей вязкостно-температурной характеристикой. При температуре -30oС он эквивалентен (по износу) пробегу в несколько сотен километров. Связано это, прежде всего, с высокой вязкостью масла при низкой температуре — для его поступления (прокачки) к парам трения требуется больше времени.
Короткие поездки на непрогретом двигателе зимой способствуют появлению отложений в системе смазки и коррозионному износу поршней, их колец и цилиндров.

Обращайтесь! Мы с удовольствием Вам поможем !

На все виды работ предоставляется гарантия !!!

По всем вопросам ремонта и замены двигателя обращайтесь по телефону: (812) 952-53-01

* — цена на услуги указана из расчета стоимости работ за один цилиндр !

Ремонт двигателя

Производим капитальный ремонт двигателя следующих моделей Nissan и Infiniti:

Nissan Almera, Nissan Juke, Nissan Navara, Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Sentra, Nissan Teana, Nissan Terrano, Nissan Tiida, Nissan X-Trail, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan GTR.

Infiniti G (Q50/Q60), Infiniti M (Q70), Infiniti Q30, Infiniti QX30, Infiniti QX50 (EX), Infiniti QX60 (JX35), Infiniti QX70 (FX), Infiniti QX80 (QX56).

Капитальный ремонт двигателя — процедура, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев автомобилей со значительным пробегом. Необходимость проведения данного вида восстановительных работ определяется техническими характеристиками ДВС и установленным производителем сроком эксплуатации. Следует учитывать, что ресурс бензиновых двигателей значительно уступает показателям дизельного силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя относится к наиболее дорогостоящим восстановительным работам, качественное выполнение которых возможно только в условиях хорошо оборудованного автосервиса. Специалисты технического центра Ниссан Инфинити «Vista-Car» обладают нужными знаниями и квалификацией, позволяющими произвести восстановление силового агрегата качественно и на максимально выгодных для владельца условиях.

Износ двигателя не происходит внезапно, о его постепенном выходе со строя сигнализирует ряд признаков, своевременное устранение которых помогает существенно продлить срок эксплуатации ДВС.

Характерные признаки надвигающегося капитального ремонта двигателя:

1. Увеличения потребления топлива и масла. Для каждой модели автомобиля производитель установил нормы расхода масла и топлива. Безусловно, эти нормы имеют существенные различия, которые зависят от технико-эксплуатационных характеристик модели. В среднем, излишним принято считать расход масла, превышающий показатель 1 л/10 тыс.км. Значительное превышение нормы расхода (перерасход) масла может свидетельствовать об износе сальников клапанов, топлива – о наличии неисправностей системы питания двигателя или электронной системы управления.

2. Перебои в работе двигателя и падение его мощности. Причиной перебоев может быть засорение форсунок и нарушения в работе системы зажигания. Снижение мощности двигателя чаще всего связано с ухудшением компрессии, причиной которого является износ поршневых колец, поршней и цилиндров. На двигателях с электронной системой управления падение мощности может произойти из-за некорректной работы одного из датчиков.

3. Выхлопной дым. Цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы, может иметь различные оттенки, которые зависят от качества залитого топлива, масла и присадок. При этом оттенок выступает в роли диагностического инструмента, сигнализирующего об имеющихся в системе неполадках.

4. Низкое давление масла является одним из основных признаков надвигающегося капитального ремонта двигателя. Причин у данного нарушения может быть несколько. Среди наиболее распространенных специалисты автосервисов выделяют следующие: износ вкладышей коленчатого вала, неисправность масленого насоса, увеличенные зазоры между деталями двигателя из-за сильного износа.

Капитальный ремонт двигателя – основные этапы проведения мероприятий:

• Подготовительные работы к капитальному ремонту двигателя. Включают демонтаж силового агрегата, его полную разборку и мойку деталей. После чистки ДВС производится дефектовка, позволяющая оценить степень износа основных элементов двигателя. На основании полученных данных выбирается способ восстановления деталей, а при наличии серьезных повреждений принимается решение об их замене.

• Ремонт цилиндро-поршневой группы включает выполнение таких работ, как определение степени износа элементов, их восстановление и при необходимости замену. Одним из основных видов работ является расточка и хонингование блока цилиндров, подразумевающее устранение царапин и других мелких повреждений со стенок блока цилиндров. Первоначальным этапом хонингования является черновая обработка с использованием абразивных средств, после чего производиться финишная шлифовка.

• Ремонт кривошипно-шатунного механизма подразумевает восстановление или замену коленчатого вала и шатунов, а также коренных и шатунных вкладышей. Самым распространенным и, одновременно, ответственным видом работ является шлифовка коленвала. Любые нарушения структуры металла могут вызвать серьезные последствия, справиться с которыми поможет только замена дорогостоящих деталей.

Дополнительно во время выполнения капитального ремонта двигателя в обязательном порядке производится замена привода ГРМ, свечей и фильтров. Кроме этого, специалисты рекомендуют заказать ультразвуковую чистку форсунок.

После проведения восстановительных работ выполняется монтаж двигателя и послеремонтная проверка работоспособности силового агрегата.

Обращайтесь к нам, ведь работа двигателя, как биение сердца – нужно всего лишь прислушаться к ритму!

 

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 766-23-83 и наши мастера-приемщики ответят на все интересующие вас вопросы по ремонту вашего автомобиля.

 

Капитальный ремонт двигателя Ниссан в Москве. Недорого.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Японские автомобили «Nissan» — эталон качества, надёжности, технологичности. Двигатели авто отличаются превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Однако и они не застрахованы от поломок, особенно при работе в непростых погодных и дорожных условиях. Покупка нового двигателя, а это порядка 30% стоимости машины, не всегда по карману среднестатистическому автомобилисту. Поэтому более практичным решением будет капитальный ремонт двигателей Ниссан. Специалисты нашего автосервиса в Москве всегда готовы на достойном уровне и по доступной цене провести диагностику и в максимально короткие сроки полностью восстановить работу ДВС.

Капитальный ремонт двигателя Ниссан

Что становится причиной неисправностей?

Итак, почему же чаще всего возникает необходимость в капитальном ремонте двигателей Ниссан? Предлагаем вашему вниманию перечень факторов, негативно влияющих на работу мотора:

  • несвоевременная замена масла. В японских автомобилях обязательно менять масло каждые десять тысяч километров. Если пренебречь этим условием, то уже после 200 тысяч километров пробега мотор придет в негодность;
  • использование неподходящего смазывающего вещества. Для Nissan рекомендовано применения исключительно проверенных, качественных синтетических масел. А для спортивных моделей автомобилей стоит отдать предпочтение составам на основе сложных эфиров;
  • поломка каталитических нейтрализаторов, сглаживающих разрушительный эффект выхлопных газов. Происходит в результате применения низкосортного бензина, который способствует оплавления и разрушению устройств;
  • перегрев. Довольно частое явление в работе автомобилей Ниссан в силу их конструктивных особенностей. Снизить вероятность поломки поможет регулярная чистка мотора, замена антифриза, ТО.

Виды и особенности капремонта двигателей Ниссан

Мы проводим ремонт после предварительной диагностики, используя современное оборудование, инструменты и оригинальные запчасти автомобилей Ниссан. На все виды обслуживания предоставляется гарантия. Основные виды ремонта двигателей Nissan:

  • текущий ремонт. Включает работы по устранению мелких неполадок, замену расходных материалов, регулировку узлов;
  • профилактический ремонт. Полная или частичная переборка мотора, выявление и устранение протечек, замена отдельных деталей, регулировка системы.
  • капитальный ремонт двигателей Ниссан. Демонтаж, разборка и дефектовка, восстановление и замена отдельных частей.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

Фото техцентра

Лицензии и сертификаты

Тотальная замена или капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 в условиях автосервиса

Двигатель современного автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких систем – как основных, так и вспомогательных. Первые, к которым следует отнести механизм газораспределения и топливную систему, являются неотъемлемыми компонентами ДВС, прочие, такие как система охлаждения мотора, электрическая цепь и другие, обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания в штатном режиме.

Преимущества ДВС перед остальными типами моторов

На альмерах можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. И хоть конструкции их существенно разнятся, принцип действия этих двигателей одинаков: они преобразуют энергию сгорания топлива в механическую. И хотя КПД двигателей внутреннего сгорания невелик и составляет менее 50%, эти моторы рано еще списывать со счетов – подавляющее большинство транспортных средств оснащается именно ими. И причин тому несколько:

  • Именно ДВС на сегодняшний день обладают наибольшей надежностью;
  • Относительно недорогое и просто в производстве топливо;
  • Эти моторы, даже при низком (по сравнению с электродвигателями) КПД обладают наибольшей мощностью;
  • Большой запас хода автомобиля при одной заправке;
  • На сегодняшний день только ДВС в состоянии обеспечить автомобилю высокую скорость и динамичность.

Из-за чего чаще всего может требоваться капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16

Главный недостаток ДВС – это большое количество в них вращающихся элементов и подвижных соединений деталей, между которыми возникают силы трения, действующие на мотор разрушительным образом. И хоть воздействие сил трения во многом компенсируется наличием смазки, все равно со временем мотор изнашивается.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Производитель Ниссан Альмера утверждает, что при должном уходе и обслуживании большинство моторов, которыми эти автомобили комплектуются, способны прослужить до одного миллиона километров. На практике же все выглядит, к сожалению, не столь радужно: капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 требуется, как правило, уже к исходу пятой сотни тысяч километров пробега.

Вообще же на скорость износа мотора влияет множество обстоятельств, среди которых следует выделить следующие:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Этот пункт включает не только качество дорог (а в России оно далеко не идеальное), но и погодные условия (большие сезонные перепады температур отнюдь не способствуют долговечности мотора), и перегрузки, которым в процессе эксплуатации нередко подвергается машина;
  • Стиль управления автомобилем его владельца. Аккуратная езда способна существенно продлить активную жизнь транспортного средства, в то время как лихачество, резкие наборы и сбросы скорости, маневрирование на высоких скоростях приводят к ускоренному износу не только мотора, но и трансмиссии, и ходовой части. И это не говоря уже о ДТП. Кстати, ряд последствий ДТП неустранимы в принципе, как бы мастера автосервисов не настаивали на обратном;
  • Регулярность и качество ухода за машиной. Своевременная замена расходников – в первую очередь, моторного масла и соответствующего фильтра – замедляют износ подвижных элементов двигателя. И, конечно, важно, чтобы все расходные материалы, как и запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта мотора, были качественными.

СОВЕТ. Если об этих обстоятельствах не забывать, можно существенно продлить жизнь мотора и отсрочить капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 если не вдвое, то, как минимум, добавить к пробегу еще пару сотен тысяч километров.

Как делают капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 на СТО

Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 осуществляется в одном из трех случаев:

  1. При сильном износе тех или иных его комплектующих;
  2. При внезапной поломке мотора;
  3. При необходимости восстановления силового агрегата автомобиля после ДТП.

Важно понимать, что все эти причины могут повлечь за собой как небольшие неисправности, устранение которых не составит большого труда для опытного специалиста, так и серьезные поломки, результатом которых может стать капремонт мотора.

Вообще же, среди специалистов принята, опять же, с некоторой долей условности, следующая классификация ремонтных работ мотора:

  • Легкий (незначительный) ремонт, не требующий установки новых запчастей или замену одной-двух деталей. К этой же категории следует отнести мероприятия плановых ТО силового агрегата;
  • Ремонт средней тяжести, при котором изношенными, деформированными или сломанными оказывается большое количество комплектующих;
  • Капитальный ремонт, в процессе которого замене подлежит более половины элементов мотора. Например, такое может произойти в результате внезапного обрыва ремня или цепи ГРМ.

ВАЖНО! При любых симптомах, говорящих о некорректной работе двигателя или его поломке, капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 начинается с компьютерной диагностики мотора. Подключившись к ЭБУ автомобиля, мастер считывает и расшифровывает информацию, хранящуюся в его памяти. Так он узнает о сбоях в работе всех механизмов мотора, которые происходили с момента предыдущей диагностики.

Выявив проблемный узел, мастер приступает к его разборке, промывке и дефектовке деталей. Только после того, как конкретная причина неисправности и детали, требующие замены, будут установлены, можно будет определить стоимость ремонта.

ВНИМАНИЕ! Ни одна из деталей двигателя в случае ее выхода из строя не поддается восстановлению, ее можно только заменить на новую. Если таких деталей оказывается слишком много, а, тем более, состояние прочих ввиду их износа тоже далеко не идеальное, с экономической точки зрения может ремонт может статься невыгодным – полная замена двигателя Ниссан Альмера Н16 выходит и дешевле, и проще капремонта мотора. Нужно понимать, что ресурс двигателя, прошедшего капитальный ремонт, никогда не будет равен ресурсу нового мотора. В большинстве случаев он оказывается меньше ровно наполовину.

Окончательное решение о том, каким именно путем будет осуществляться восстановление силового агрегата автомобиля, всегда принимает его владелец. Равно и то, какие запчасти будут при этом использованы: оригинальные или более дешевые аналоги. Главное, чтобы все запчасти были от официального производителя.


Ремонт двигателя

Двигатель Внутреннего Сгорания – это самая важная часть Вашего автомобиля, поэтому диагностика двигателя , периодическое обслуживание двигателя и ремонт двигателей Nissan и Infiniti является очень важным и ответственным делом, подходить к которому необходимо с особой тщательностью, с не малыми знанием и опытом.  

Давно известно, что легче выявить предпосылки неисправности, до того, как она проявит себя в полной мере, чем устранить уже возникшую неполадку. Мы рекомендуем произвести диагностику двигателя, если Вы заметили какие-либо признаки неполадок двигателя, например, увеличенный расход топлива, шумы и стуки, неравномерную работу и другие особенности работы двигателя, которые ранее не замечали. Кроме того, диагностику двигателя Nissan и Infiniti стоит производить во время проведения планового периодического Технического Обслуживания для профилактики и определения возможных неисправностей, а также для определения приблизительного остаточного ресурса работы двигателя. Учитывать необходимо и тот момент, что ремонт двигателей Ниссан и Инфинити – самый дорогостоящий среди всех остальных видов работ. Однако если все-таки возникла необходимость ремонта двигателя Ниссан или Инфинити, нельзя это откладывать: если все зайдет слишком далеко, может понадобиться замена двигателя, цена нового, как правило, колеблется в пределах 30-50 % стоимости самого автомобиля.

Одного взгляда на двигатель для определения в нем неисправностей недостаточно, поэтому для диагностики двигателя Nissan и Infiniti используется современное компьютерное оборудование, позволяющее практически со 100 %-ной вероятностью указать место и причину дефекта. При диагностике и ремонте двигателя учитывается модель автомобиля, к примеру, ремонт двигателя Ниссан Альмера может иметь свои отличительные особенности по сравнению с, допустим, Ниссан Кашкай. Ремонт двигателя Ниссан Альмера осуществляется по специальной программе и согласно требованиям завода производителя Nissan и Infiniti. Наши специалисты непременно используют все возможные методы диагностики и ремонта двигателей Ниссан и Инфинити, что являет собой комплексный подход к работе в «NNService». Компьютерная диагностика двигателя Nissan и Infiniti является залогом успешного выполнения последующих ремонтных работ.

Ремонт двигателя может быть плановый, во время технического обслуживания, и внеплановый, срочный.  Специалисты нашего NNService постараются произвести ремонт двигателя Ниссан и Инфинити в любые установленные Вами сроки (конечно, если небольшой период времени, заявленный клиентом, не мал для полноценного осуществления работ). Регулировка зазоров клапанов, замена ремня генератора, ГРМ, натяжного ролика, свечей зажигания, масла и фильтра масляного являются плановыми работами, которые необходимо производить через определенное количество пробега авто. Большинство остальных видов работ являются внеплановыми. В некоторых случаях может понадобиться капитальный ремонт двигателя. Однако стоит подумать, целесообразно ли это делать, может быть, стоит купить новый двигатель или б/у двигатель с небольшим пробегом.

Осуществляем ремонт двигателей Ниссан в соответствии с технологическими картами и схемами ремонта автомобилей данной марки, а также с учетом конструктивных особенностей той или иной модели авто. Для ремонта используются только высококачественные и сертифицированные запчасти.

После ремонта двигатель в обязательном порядке проходит выходную диагностику, применяющуюся для определения качества выполненных работ, и окончательную настройку и регулировку.

Диагностика и ремонт двигателей Nissan и Infiniti осуществляется на высокоточном оборудовании, с применением современных эффективных технологий и, естественно, в соответствии с требованиями завода-производителя.

NNService рекомендует проводить периодическое Техническое Обслуживание и диагностику во избежании капитального ремонта двигателя!

Комплект для капитального ремонта

, совместимый с двигателем Nissan TD42 1995 года, Nissan Patrol Y60 и вилочными погрузчиками Turck — KuduParts

Название части: Комплект перестройки, совместимый с двигателем Nissan TD42 1995 Nissan Patrol Y60 и Forklift Turck. Полный комплект прокладок
6 шт. Гильза цилиндра Гильзы цилиндра (полуфабрикат)
6 шт. Поршень, стандартный размер
6 шт. Поршневой палец
12 шт.Размер STD
6 впускных клапанов
6 шт выпускных клапанов
12 шт направляющих клапанов
6 шт впускных клапанов седла
6 шт выпускных клапанов седла
1 комплект подшипника коленчатого вала. Стандартный размер
1 комплект подшипников шатуна. Стандартный размер
1 комплект Упорная шайба. Стандартный размер

Мы стремимся предоставлять клиентам быстрые и качественные логистические услуги по доставке.
Доставка и отслеживание
Обычно мы доставляем детали в течение 3-5 дней после получения вашего заказа. И заполните номер отслеживания с именем перевозчика после отправки заказа.
В большинстве случаев мы отправляем заказ через FedEx/DHL/EMS/UPS. Доставка занимает 3-7 дней. В праздничные дни или другие непреодолимые условия (такие как землетрясение, ураган и т. д.) задержка на несколько дней.
Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки и другая информация о доставке верны и точны.
Вы можете получить номер отслеживания и имя перевозчика в подтверждении доставки вашего заказа по электронной почте и отслеживать свой заказ на официальном сайте перевозчика.
Возврат и возмещение
Мы предлагаем 15-дневную гарантию на получение запчастей. Пожалуйста, проверьте, находится ли товар в хорошем состоянии после получения.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, прежде чем вернуть товар, и мы вышлем вам обратный адрес после подтверждения. Стоимость доставки при возврате оплачивается покупателем, если не получены дефектные или поврежденные товары.
После получения возврата и проверки отсутствия проблем мы вернем вам деньги. Возврат будет возвращен на ваш платежный счет в течение нескольких дней.

Оплата кредитной/дебетовой картой
Мы принимаем карты Visa, Master Card, AMEX и другие кредитные/дебетовые карты. Компании кредитных карт, перечисленные выше, являются наиболее часто используемыми.Если компания, выпустившая вашу кредитную карту, не указана в списке, не волнуйтесь, просто сделайте платеж.
Обратите внимание, что мы не собираем номер вашей кредитной/дебетовой карты или личную информацию во время оплаты. Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших транзакциях на нашем веб-сайте, обратитесь за информацией в банк-эмитент вашей карты.

Полный комплект для восстановления двигателя Nissan Patrol TD42T TD42Ti Turbo Diesel с гильзами и вкладышами

Полный комплект для восстановления двигателя для Nissan Patrol TD42T TD42Ti 4.2-литровые 6-цилиндровые турбодизельные двигатели.

Это профессиональный двигатель Rebuild Kit включает в себя все японские / австралийские части:

  • австралийская сделанные Premium Quality Permaseal / камень Полный Комплект прокладок
  • Permaseal или камень Прокладка головки блока
  • Глава Болт Комплект
  • 6 усиленных поршней Alfin, поставляются с поршневыми пальцами и зажимами
  • 6 гильз двигателя, полуфабрикаты по умолчанию, но готовые гильзы могут быть предоставлены по запросу
  • Полный комплект поршневых колец
  • Полный комплект основных подшипников
  • Полный комплект подшипников Conrod Big End
  • Полный комплект втулках смажки
  • Полный комплект подшипников распределительного вала
  • Задний главный уплотнение в доме 9005
  • Задний главный уплотнение в доме
  • из главного уплотнения в доме 9006 2
  • . смазка для восстановления двигателя
  • упорные шайбы
  • T

Гарантия: 12 месяцев

Коренные и шатунные подшипники, входящие в этот комплект, имеют стандартный размер. 10 тыс. (0.25 мм), 20 тыс. (0,50 мм), 30 тыс. (0,75 мм), 40 тыс. (1,00 мм)
Шатунные подшипники: 10 тыс. (0,25 мм), 20 тыс. (0,50 мм), 30 тыс. (0,75 мм), 40 тыс. (1,00 мм)

ПРИ ПРОВЕРКЕ: Если вам требуются поршни или подшипники увеличенного размера, сообщите нам об этом. Также сообщите марку/модель вашего автомобиля, включая месяц/год выпуска и , какой у вас двигатель: с промежуточным охлаждением или без него . Пожалуйста, поймите, что не все размеры будут в наличии, и нам может потребоваться дополнительно 1-2 рабочих дня, чтобы получить товар.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО АВСТРАЛИИ (Международная почтовая доставка осуществляется через DHL Express, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену)

Мы можем предоставить вам любую деталь двигателя, пожалуйста /contact-us/”]Свяжитесь с нами[/button]

РУКОВОДСТВО ПО СОВМЕСТИМОСТИ
________________________________________________________________________________

1995-2008 :Nissan Patrol с TD42Ti и 4TD.42Ti2-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом

Почтовая оплата

________________________________________________________________________________

Пожалуйста, смотрите список, для которого указан способ доставки.
Экспресс-почта: 1-3 рабочих дня
Стандартная почта: 1-6 рабочих дней
Пожалуйста, предусмотрите дополнительный рабочий день для обработки и упаковки товаров. Если есть непредвиденные задержки, мы сразу же сообщим вам об этом.
Если вы не получили товар в указанные сроки, немедленно свяжитесь с нами.

ПЛАТЕЖИ И ВОЗВРАТЫ

________________________________________________________________________________

Мы принимаем платежи через Paypal и прямой банковский перевод или по телефону с CC товар не соответствует описанию, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, и мы организуем возврат неправильных товаров бесплатно для вас.
Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки, и вы получите свои деньги обратно за вычетом почтовых расходов и сборов ebay/paypal, если применимо.
При возврате в течение 30 дней взимается дополнительная плата за обработку в размере 10 %. К сожалению, возврат более 45 дней не принимается.

Связанные

Nissan проводит капитальный ремонт продукта

Rogue : Бестселлер Nissan был переработан в октябре прошлого года, получив больше места в салоне при тех же размерах. Он оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., прирост на 11 л.с., а также обновленной подвеской и рулевым управлением для улучшения ходовых качеств и снижения шума в салоне.

Rogue также представил более мощную систему помощи водителю, в которой используются новые технологии радара и камеры для обеспечения более плавного торможения, улучшения рулевого управления и повышения безопасности.

В этом году Разбойник должен получить новый, более мощный двигатель. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом должен увеличить мощность более чем на 10 процентов и стать более экономичным.

Внедорожный вариант может быть в разработке к 2023 году, а серьезное обновление появится в 2024 году, когда Rogue получит серийно-гибридную технологию ePower.

Для варианта Rogue Sport Nissan в прошлом году обновил интерьер и добавил стандартные технологии безопасности и помощи водителю. Но в будущем от Sport, который вышел на рынок в 2017 году с другой глобальной платформы и с другим двигателем, можно будет отказаться. По словам источников в дилерских центрах, модель теряется между Rogue и Kicks.

Murano : Кроссовер среднего размера претерпел косметический ремонт в 2019 модельном году, но Murano с 3,5-литровым двигателем V-6 устаревает.Согласно источникам в цепочке поставок, запланированный на 2023 год редизайн может быть отложен на год. Следующее поколение Murano будет оснащено обновленной версией платформы Nissan D и может быть оснащено четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Pathfinder : Этим летом кроссовер среднего размера был переработан. Pathfinder имеет 3,5-литровый двигатель V-6 предыдущего поколения, но отказывается от привередливой бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan в пользу девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, поставляемой ZF, которая обеспечивает больший крутящий момент при трогании с места и более эффективную буксировку.

Модернизированный кроссовер сочетает в себе удобство и практичность. Он увеличивает внутреннее пространство и включает в себя такие удобства, как более легкий доступ к третьему ряду и беспроводная зарядка. Nissan усилил прочность легкого грузовика, придав ему больше стиля внедорожника, чтобы он понравился любителям выходного дня.

Модель 2022 года оснащена решеткой радиатора Nissan V-motion, которая включает в себя дизайн капота с тремя прорезями — штрих, заимствованный у оригинального Pathfinder.

Внедорожный вариант может быть в разработке к 2023 году.Обновление может произойти в 2025 году.

Armada : Большой внедорожник был обновлен в январе. Armada, построенная на глобальной платформе Nissan Patrol, имеет прочный внешний вид, который подчеркивает внедорожную ДНК внедорожника, а современный интерьер обеспечивает современные удобства и технологии безопасности.

Внешний вид получил более точеный дизайн с новой решеткой радиатора, фарами, бамперами и крыльями.

Задняя часть получила переработанную дверь люка и обновленные светодиодные задние фонари, а внутри приборная панель теперь закреплена на 12.3-дюймовый горизонтальный дисплей.

Armada 2021 оснащен 5,6-литровым двигателем V-8, мощность которого была доработана до 400 л.с. Ожидайте редизайна во второй половине 2024 года.

Ariya : новый электрический кроссовер Ariya размером с Rogue появится в первой половине 2022 года, позже, чем планировалось, он построен на новой архитектуре и предлагает до 300 миль пробега. Внешний вид подчеркивается выступающими передними крыльями, задними расширителями крыльев, сверхтонкими светодиодными фарами и круто наклоненной задней стойкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.