Кипит двигатель: Кипит двигатель? Обзор причин — кипит масло, радиатор, моторы ВАЗ, УАЗ, газель

Содержание

Кипит двигатель? Обзор причин — кипит масло, радиатор, моторы ВАЗ, УАЗ, газель

Лето, жарко, бесконечные пробки на дорогах и стоящий автомобиль с открытым капотом… Не правда ли, характерная ситуация для города в летний период? В народе это называется «кипит двигатель», то есть произошёл перегрев силового агрегата. Безусловно, ситуация очень неприятная, поэтому знания, почему кипит двигатель, какие неисправности могут привести к повышению температуры охлаждающей жидкости и что делать если это уже произошло, полезны для водителя независимо от стажа вождения. Ведь перегрев двигателя чреват серьёзными неисправностями, устранение которых требует затрат времени и немалых средств.

Кипит двигатель. Причины

Основными причинами повышения температуры двигателя являются неисправности системы охлаждения. Именно выход из строя её элементов, нарушение герметичности системы ведут к перегреву, который можно диагностировать по поднятию стрелки температуры охлаждающей выше нормы и загоранию контрольного индикатора. Обычно критической считается температура в пределах до 90-100°С, но допускается кратковременное её повышение до 105°С. Если же стрелка неумолимо ползёт вверх и появились характерные детонационные стуки в двигателе, то значит он перегрет.

К основным причинам закипания можно отнести следующие.

Утечка антифриза

 

Наиболее распространённая причина получения перегретого мотора – это утечка охлаждающей жидкости. Во многих случаях это случается из-за появления трещин, порывов, свищей в патрубках и местах их соединений.

Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом, в которых патрубки со временем теряют эластичность, твердеют и попросту при увеличении давления рвутся. Кроме того, охлаждающая может попадать в блок цилиндров. В этом случае её уровень в расширительном бачке падает, а видимых порывов патрубков нет. Это редкий случай, но очень серьёзная неисправность, при которой дальнейшая эксплуатация авто может привести к необратимым последствиям.

Стоящий на обочине ВАЗ, двигатель кипит, на асфальте лужа тосола и огорчённый водитель, пытающийся устранить неисправность, – можно сказать типичная картина для знойного лета.

Проблема с вентилятором системы охлаждения

 

Выход из строя вентилятора или электрической части, отвечающей за его включение, приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости и к перегреву силового агрегата. Типичной неисправностью можно назвать выход из строя датчика, который при достижении определённой температуры подаёт сигнал на включение вентилятора.

 

Неисправен термостат

Термостат – это специальный клапан в системе охлаждения, который обеспечивает перенаправления потока охлаждающий жидкости с так называемого малого круга при начальном разогреве двигателя до рабочей температуры, на большой – через радиатор. В случае если термостат некорректно работает или вообще не открывается, жидкость всё время циркулирует по малому кругу и мотор быстро перегревается.

Стоит термостат недорого, монтируется несложно. Многие специалисты советуют его периодически менять, для исключения неприятностей в дороге.

Забит радиатор

 

Отложения на внутренних стенках радиатора, которые возникают из-за некачественного антифриза или при использовании в системе охлаждения водопроводной воды, могут стать причиной перегрева. Они постепенно накапливаются, снижая пропускную способность и уменьшая эффективность работы радиатора. Кроме того, радиатор может быть забит снаружи, например, тополиным пухом вместе с грязью.

Для того чтобы не допустить перегрева из-за подобных неисправностей следует периодически промывать систему охлаждения, использовать только качественные охлаждающие жидкости и время от времени продувать радиатор сжатым воздухом.

 

Не работает помпа

 

Водяной насос в системе охлаждения отвечает за циркуляцию охлаждающий жидкости, поэтому когда, например, сломана крыльчатка и помпа перестаёт работать, происходит быстрый нагрев двигателя.

Определить неисправность помпы можно по утечке охлаждающей жидкости или по неравномерному нагреву, например, когда радиатор холодный, а двигатель перегрет. Безусловно, с неисправной помпой ездить нельзя. В этом случае поможет только её замена.

 

Причинами перегрева могут быть также воздушные пробки в системе охлаждения, неправильно выставленное зажигание, низкое качество топлива, неисправность выпускного клапана двигателя или его износ.

Как же поступать, если в автомобильной пробке кипит двигатель Газель или другой марки авто? Безусловно, городские пробки, езда на пониженной передаче, отсутствие встречного воздушного потока,высокая температура окружающего воздуха – это реальные причины закипания двигателя. И первое, что нужно сделать – не вдаваться в панику. Многие водители глушат мотор, открывают капот, пытаются открыть крышку расширительного бачка. Есть такие, кто поливают двигатель или радиатор холодной водой. Этого категорически делать нельзя, потому что последствия в подавляющем большинстве случаях – это дорогостоящий ремонт.

 

Надо понимать, что кратковременный перегрев двигателя – это не беда. Если температура поднялась выше 100° С и нет густого пара из-под капота, то лучше мотор не глушить. Надо просто остановиться, не обращать внимание на окружающих, на холостом ходу включить печку отопления салона на полную и следить за температурой. Дополнительный контур охлаждения позволит несколько остыть охлаждающей и самому двигателю. Если через минут пять-десять ситуация не улучшится, то мотор следует заглушить.

 

Правила простые, но точно помогут справиться с неприятностями в дороге.

Почему греется двигатель? Причины перегрева двигателя, связанные с радиатором и термостатом — Иксора

Причин перегрева двигателя автомобиля достаточно много, а возможных последствий этого еще больше. Поэтому ответ на вопрос о том, почему кипит машина, может быть довольно объемным. В этой статье речь пойдет о самых частых виновниках закипания двигателя – неисправных термостате и радиаторе.

Последствия перегрева двигателя

Последствия перегрева двигателя могут быть разными и зависят от величины температуры и длительности ее воздействия на рабочие части агрегата:

  • плавятся и выгорают поршни;
  • деформируется или трескается головка блока цилиндров;
  • выгорает прокладка ГБЦ;
  • трескаются перегородки между поршневыми кольцами;
  • возникает течь масла из под сальников;
  • проворачиваются коренные и шатунные вкладыши.
  • ломается коленчатый вал.

Не замеченный вовремя перегрев может привести к полному заклиниванию подвижных частей двигателя и невозможности его дальнейшего восстановления.

Что делать в случае перегрева

Металл плохо реагирует не только на сильное повышение температуры, но и на резкое охлаждение. Если перегрев не сильный, то не следует сразу же глушить мотор. Перед этим нужно дать ему поработать вхолостую 5 минут.

Если видно, что из под капота идет дым, глушить двигатель необходимо сразу. Пытаться при закипании сразу же доливать охлаждающую жидкость ни в коем случае нельзя. Резко охлажденные чугунные и алюминиевые части агрегата могут треснуть или деформироваться.

Признаки неисправности радиатора и термостата

Найти причины перегрева двигателя не так уж сложно. Если поврежден радиатор, то это видно невооруженным глазом — из образовавшихся трещин будет вытекать охлаждающая жидкость. Радиатор также может быть герметичным, но при этом циркуляция охлаждающей жидкости будет нарушена. В этом случае он просто забит.

Определить работоспособность термостата можно, если засунуть руку под радиатор и пощупать его нижнюю часть в момент перегрева. Главное, делать это аккуратно, иначе запахнет жареным. Если снизу радиатор холодный, то виноват термостат.

Что делать, если неисправен радиатор или термостат

Итак, радиатор не выполняет свою функцию должным образом по трем причинам:

  • он забит снаружи;
  • он забит изнутри;
  • он поврежден и протекает.

Если радиатор забит пылью или листьями, то его можно прочистить. Если же он забит изнутри накипью, то можно попытаться снять радиатор и почистить его шомполом, продуть воздухом или промыть водой под давлением. Сделать это в домашних условиях проблематично, так как понадобиться мощный компрессор. Даже в профессиональных мастерских при наличии специального оборудования не всегда удается сбить накипь, поэтому чаще всего в таких случаях приходится полностью менять радиатор.

Ремонтировать термостат нецелесообразно. На это уйдет слишком много времени и сил, поэтому проще просто его заменить. Иногда его сложно найти, а затем до него добраться, не разбирая половину автомобиля. Но если это удалось, то снять термостат легко. Обычно он вставлен в паз. Старый термостат вынимается, на его место ставится новый. Главное не забыть заменить прокладку термостата.

Какие термостаты и радиаторы нужно покупать

Вместо попыток самостоятельно отремонтировать термостат или радиатор лучше потратить время на поиск надежной замены вышедшего из строя оборудования.

На рынке существует множество производителей, предлагающий неплохой товар по адекватным ценам. Например, выгодной покупкой станут радиаторы AVA. Они отличаются высоким качеством материалов и надежностью конструкции. Радиаторы Sakura купить также будет разумно. Этот производитель обеспечивает одно из лучших соотношений цена-качество среди себе подобных. Термостаты TAMA отличаются надежной конструкцией клапанов. Они редко клинят и имеют долгий срок службы.

Приобрести радиаторы и термостаты по выгодной цене можно в магазинах IXORA или в нашем интернет-магазине. Вас ожидает большой ассортимент для выбора и приветливый персонал, который поможет его сделать.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Поделиться статьей

5 причин почему греется мотор — Статьи

Греется мотор автомобиля, не знаете, что делать? Это серьезная проблема, решить которую нужно незамедлительно. О том, что нужно делать в такой ситуации вы сможете узнать из этой статьи.

Узнайте стоимость диагностики двигателя онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины и следствия перегрева

Сильно греется двигатель. С этой проблемой сталкиваются или столкнутся абсолютно все автовладельцы. О ней можно забыть в зимний период, но вы обязательно о ней вспомните, стоит только температуре окружающей среды подойти к 30-35°С. А это случается практически в любом регионе, хотя бы на несколько недель, каким бы «северным» он ни считался.

Но сначала нужно разобраться, почему греется силовой агрегат вашего авто. Причины этого могут быть самые разные. Например, вероятной причиной является выход из строя (или сильный износ) рабочих лопастей вращающейся крыльчатки водяного насоса. Ваша помпа не может создать постоянное движение охлаждающей жидкости в системе. Когда мотор продолжительное время работает вхолостую, например, авто остановилось в пробке, тосол остается в блоке и начинает кипеть. И все, что можно сделать, чтобы «движок» не грелся, приобрести новый водяной насос. Ниже мы рассмотрим еще несколько распространенных причин перегрева.

Оборвался или заклинил ремень насоса

Если случилась такая беда, то температура вашего двигателя будет неуклонно расти. Все логично — в системе перестает бежать охлаждающая жидкость, цилиндры греются, жидкость кипит. Такую поломку можно легко определить на слух. Когда заклинило насос, вы услышите очень характерный звук от ремня, который проскальзывает по шкиву. Отремонтировать водяной насос самостоятельно вы не сможете. Нужно везти машину в мастерскую. О том, как быстро найти СТО для таких экстренных случаев, рассказано в конце статьи.

Сломался термостат

Термостатом называется специальный узел автомобиля, который регулирует температуру в системе охлаждения. Он закрывает и открывает клапан, направляющий поток по так называемым «малому» или «большому» (через радиатор) кругу охлаждения. Термостат — важная деталь, и его неправильная работа в результате неисправности приводит к серьезному перегреву двигателя.

В былые времена водители, владельцы советских автомобилей в южных регионах страны, просто вытаскивали термостат на летнее время и эксплуатировали машину без него. Проверить работу термостата можно на ощупь, потрогав верхний патрубок, ведущий к радиатору охлаждения. Если при работающем моторе он холодный, значит, жидкость не доходит до радиатора. Термостаты тестируют при помощи емкости с кипящей водой. Устройство в ней должно сработать — приоткрыться на несколько секунд. Если такого не произошло — деталь неисправна и подлежит замене.

Поломка в системе зажигания (свечи)

Причиной излишнего нагрева двигателя бывают и неисправные свечи. Заметить неисправность достаточно просто — мощность мотора на высоких оборотах существенно падает. Но ухудшается не только динамика машины, еще существенно перегревается двигатель. Дело может быть в недостаточном контакте в зажигании, что приводит к сбою в функционировании одного из цилиндров. Причина также может заключаться в том, что свеча отработала положенный ресурс. Это легко заметить по черному нагару на ней. Если после замены свечи проблемы в работе двигателя не исчезли, то, скорее всего, дело в крышке прерывателя (трамблера). Приходиться менять весь комплект, что также приводит к необходимости поездки в СТО.

«Бежит» тосол

Это наиболее частая, распространенная и опасная причина нагревания двигателя. Определить факт утечки тосола из системы довольно просто. Надо подождать момента, когда стрелка температуры на приборной доске поднимется к красной зоне, и включить печку. Если в салон начнет идти холодный воздух, а не горячий, то это верный показатель, что в системе нет жидкости или ее недостаточное количество.

Если вы обнаружите такое, то эксплуатировать машину по сути уже нельзя — радиатор пуст. Нужно остановиться и внимательно осмотреть патрубки. Если вы обнаружили не герметичность, то нужно восстановить ее подручными средствами, например, замотать изолентой. Затем надо долить тосол и попытаться доехать до ближайшего магазина автозапчастей или СТО. Если вы заметили, что пробит радиатор, то лучше вызывать эвакуатор.

Пробка, вентилятор, засорившийся радиатор

Это достаточно очевидные и легко обнаруживаемые неисправности. В системе охлаждения может оказаться воздух, что заметно, если вы отмечаете периодические перегревы двигателя. Избавляют от воздушной пробки просто — оставляют на несколько часов машину на уклоне, открыв крышку радиатора. Воздух должен выйти сам. О том, что неисправен вентилятор радиатора вам скажет датчик в салоне — резко поднимется температура двигателя. Если ремень вентилятора целый, то возможно, что сломался сам датчик. Попробуйте отсоединить клемму датчика и заставьте вентилятор работать принудительно. Без датчика эксплуатировать машину нельзя — это временный выход, пока вы не поменяете деталь.

Засорившийся радиатор продувают или прочищают специальными жидкостями. Это полезная операция, которую стоит регулярно проходить, чтобы избавиться от накоплений грязи в радиаторе. Такое обслуживание можно выполнять только в мастерской. Засорение радиатора гораздо чаще происходят в тех случаях, когда вместо тосола в систему заливается вода. Иногда прочистке радиатора помогает добавление бытовых средств чистки от накипи.

Что делать, когда резко нагрелся двигатель? Прекратите движение — встаньте на обочину. Включите печку на полную мощность. Если температура не падает — заглушите машину. Откройте капот и подождите 20-30 минут. Не пытайтесь открывать крышку при кипящем радиаторе! Не пытайтесь охладить двигатель, поливая его водой! Когда мотор остынет, аккуратно откройте бачок и долейте жидкость. Отсоедините клемму вентилятора, чтобы он работал напрямую, без датчика. Продолжать движение нужно очень осторожно, не выше 50 км\ч.

Как избежать перегрева мотора

Итак, мы разобрались, почему греется двигатель, рассмотрели причины, коснулись последствий. И пришли к выводу, что при первых признаках перегрева двигателей, нужно обратиться в автосервис. Но как найти хороший автосервис, особенно, если вы находитесь в другом районе? Например, поехали к морю, в июле, путешествуете на своей машине.

Теперь к вашим услугам открыли такой сервис как Uremont.com. Это специальный агрегатор автосервисов, в предложениях которого собраны тысячи СТО по всей стране. В каком бы месте нашей страны вы не оказались, все, что вам нужно, это смартфон с доступом в интернет. Надо пройти на Uremont.com и оставить заявку, с указанием вашей проблемы. В нашем случае — ремонт и диагностика двигателя. И сервис автоматически определит ваше местонахождение, сразу покажет, где находятся ближайшие автомастерские, оказывающие подобного рода услуги. Пользоваться Uremont.com можно абсолютно бесплатно.

Почему «кипит» двигатель: причины перегрева мотора

В жаркие летние дни на улицах городов очень часто встречаются автомобили с открытыми капотами, из-под которых валит пар. Причина такой картины — перегрев двигателя (закипел мотор).

Система охлаждения автомобилей сконструирована таким о6разом, чтобы обеспечивать нормальную работу двигателя независимо от нагрузки и температуры воздуха. Расчет проверяют экспериментальным путем в самом нагруженном режиме при движении автомобиля на повышенной передаче на малой скорости (12-15 км/ч) и при высокой температуре воздуха (плюс 40 С). При других условиях теплоотдача и производительность вентилятора оказываются излишне большими. Если охлаждающая жидкость все же закипела, значит, что-то не в порядке.

Причин перегрева двигателя может быть много: ослабление натяжения ремня привода насоса, недостаточное количество тосола и отсутствие давления в системе из-за негерметичности пробки радиатора или расширительного бачка, большое количество накипи на внутренних стенках радиатора и загрязнение его наружной поверхности, выход из  строя датчика температуры, вследствие чего не включается вентилятор. Кроме того, перегрев может быть вызван работой двигателя на обедненнои горючей смеси или при позднем зажигании. Эти неполадки чаще всего дают о себе знать в жаркую погоду, особенно в городских «пробках».

Главная причина перегрева мотора — грязный радиатор

Одна из самых распространенных причин закипания охлаждающей жидкости — загрязнение наружной поверхности радиатора. Средств борьбы с этой напастью несколько -либо вы будете систематически промывать или продувать радиатор с помощью мойки высокого давления или  сжатого воздуха, либо через определенный период придется снимать радиатор и тщательно его чистить. Владельцам иномарок с кондиционерами и автоматическими коробками передач необходимо повторять процедуру чистки систематически, иначе радиаторы кондиционера и масляный АКП, стоящие перед основным, эабьются намного раньше, а потеря ими работоспособности сразу же отразится на ресурсе агрегатов. Водителям автомобилей без вышеперечисленных «наворотов» нет повода опасаться подобных неисправностей. Мыть радиатор они могут и реже, а вот следить за контрольными приборами необходимо постоянно.

Очень часто двигатель перегревается из-за накипи в системе охлаждения.Образуется она чаще всего в автомобилях, у которых в качестве охлаждающей жидкости используется обычная вода. Иногда этим «болеют» и иномарки, в двигатели которых заливали некачественные антифризы, доводили уровень до нормы с помощью недистиллированной воды или забывали их вовремя менять. Для очистки системы от налета в продаже имеются специальные химсоставы, которые добавляются в тосол перед его заменой. Автовладельцы старой закалки для промывки двигателей отечественных авто используют «народное» средство — молочную сыворотку. Достаточно нескольких дней ее применения вместо антифриза, чтобы полностью очистить систему охлаждения от накипи.

Почему греется и кипит двигатель?

Автомобиль считается востребованным видом транспорта не только в городе, но и в сельской местности. Чтобы машина работала исправно, необходимо тщательно следить за ее состоянием, но бывают случаи, когда внезапно закипает двигатель. Чтобы выяснить причину, требуется знать, как устроен мотор, и новички не всегда справляются с критической ситуацией.  

Что заставляется двигатель закипать? 

Рассмотрим основные причины: 

• жидкость в радиаторе — уровень должен быть между двумя отметками: min и max. На расширительном бачке внешне это хорошо видно и если жидкости меньше, то возможно она вытекает из патрубков. Это заметно по пятну, которое образуется под поврежденным патрубком; 

• ГБЦ прокладка — антифризная жидкость вытекает не в наружу, а попадает внутрь двигателя. Достаточно раскрутить крышку для залива масла и проверить, нет ли образовавшего пятна. Когда его нет, также осматриваем расширительный бачок. Основным признаком попадания антифриза внутрь мотора — поршень, когда он чистый, словно новый. Если выехать на автомобиле, то с выхлопной трубы выделяется плотный дым. На расширительном бачке это не видно и охлаждающая жидкость на том же уровне, но для густого дыма достаточно капли антифриза; 

• вентилятор — работает через муфту или электричество, иногда выходит из строя и перестает нормализировать температуру в системе. Если вентилятор включается от электричества, то его можно снять, отключив соединительные фишки и подключить к обычному аккумулятору; 

• термостат — антифриз перестал проходить через большой круг к радиатору. Требуется проверить отводящие и приводящие патрубки — который идет к двигателю всегда горячий, а если возле термостата не холодный, а теплый, значит проблема нагрева в его неисправности. Термостат обычно открывается при температуре 90 градусов и когда двигатель начинает закипать, лучше термостат заменить.  

• радиатор — сетка забивается пылью как снаружи, так изнутри; 

• водяной насос — жидкость не поступает к радиатору; 

• тосол — приобретен от неизвестного производителя в целях экономии. Желательно покупать продукцию, которую рекомендует завод-изготовитель автомобиля. Менять антифриз необходимо через каждые 100 тыс. км пробега; 

• пробки — после залива новой жидкости в трубках образуются пробки из воздуха. Чтобы проверить это, достаточно включить печку — теплый воздух не поступает внутрь салона.  

Схема охлаждения ДВС

Кипеть двигатель начинает с наступлением тепла, если на дворе высокая температура воздуха. Спрогнозировать повышение температуры у мотора предварительно нельзя, особенно у новых машин. Другая ситуация, когда приобретается поддержанный автомобиль на рынке с рук.  

Не всегда продавец признается, что у расширительного бачка есть трещины или непригодны патрубки. Неопытный автолюбитель не станет искать трещины на патрубках и масляные пятна. Также нельзя узнать менялся ли антифриз, хотя бывший автовладелец говорит, что делал полностью реставрацию и замену жидкостей. Когда покупаете машину на рынке и не хотите остановиться на полпути домой от перегрева двигателя, берите с собой опытного водителя, который сможет определить неисправности.   

Похожее

Перегрев двигателя-причины и поиск неисправности / Блог им. Teh / Волга-клуб Уфа

Перегрев двигателя

Во-первых, проверьте, нет ли картонки и т.п. перед радиатором, которая была вставлена, чтобы двигатель меньше остывал.

Во-вторых, проверьте, достаточно ли охлаждающей жидкости в расширительном бачке и в радиаторе. Если уровень жидкости по какой то причине снижен, то следует ее долить и поискать течь в системе охлаждения. Доливать можно любой «Тосол» (вообще-то «Тосол»» – одна из торговых марок антифриза с различными добавками), никакого свертывания и никаких осадков не будет. Не стоит доливать воду, разве что через неделю вы собираетесь менять всю жидкость в системе охлаждения.

Течь в системе охлаждения несложно обнаружить по пару и потекам. «Тосол», попадая на горячие железки двигателя, тут же испаряется и образовавшийся пар, при открытом капоте, обычно легко заметить. Если же пара не видно, то следует искать потеки. Они могут быть сухими или влажными, все зависит от количества вытекающего «Тосола», т.е. от того, успевает он высохнуть или нет. Наиболее вероятна утечка охлаждающей жидкости в радиаторе, на стыках водяных резиновых шлангов и под помпой. В последнем случае текущую помпу следует заменить. Течь «печки» автомобиля можно обнаружить по запотевшим стеклам и характерному запаху в салоне.

Использовать для устранения течи различные добавки («антитечи») можно только в том случае, если вам надо доехать всего лишь до гаража (например, вернуться из командировки или отпуска), чтобы после этого заняться ремонтом и промывкой системы охлаждения. Собственно, для этого все «антитечи» и сделаны.

Третья возможная причина перегрева двигателя заключается в следующем. Вода, как известно, кипит при температуре 100˚С, а «Тосол», в зависимости от марки, может закипеть и при 105˚С. В то же время все японские двигатели имеют высокую степень форсированности, которая предполагает, помимо всего прочего, и его высокую рабочую температуру. Например, при быстрой езде температура некоторых частей головки блока цилиндров современного автомобиля превышает 120˚С. Более того, даже при спокойной езде головка блока у всех автомобилей нагревается выше 100˚С, а вода в системе охлаждения при этом не кипит. Почему? Просто в системе охлаждения японских двигателей поддерживается повышенное давление, которое обеспечивается за счет большого коэффициента объемного расширения «Тосола». Система охлаждения при этом, конечно же, должна быть герметичной. Тогда после прогрева двигателя давление в ней поднимется, и, согласно законам физики, охлаждающая жидкость при скоростной езде кипеть не будет. В противном случае в головке произойдет местное закипание, образовавшийся пар начнет «выгонять» «Тосол» в расширительный бачок и дальше на улицу, ну, а двигатель, естественно, перегреется. При этом картина будет точно такая же, как и при «пробитой» прокладке: пузырьки, пена, полный расширительный бачок и т.д., то есть все то же, что наблюдается и при прорыве газов в систему охлаждения.

Чаще всего негерметичность системы охлаждения обусловлена неисправной пробкой радиатора. В этом случае течи вы не обнаружите, а давление в системе охлаждения подниматься не будет. Если пробка радиатора исправна, то по мере прогрева двигателя давление в системе охлаждения постепенно будет повышаться, что легко определить по упругости резиновых водяных трубок. Если же этого не наблюдается, замените пробку новой. И желательно, чтобы она не была привезена из «Поднебесной».

И последняя «популярная» причина перегрева двигателя обусловлена неэффективностью его системы охлаждения. К этому может привести забитый радиатор охлаждения, сгнившие лопасти помпы, заклиненный термостат и не работающий вентилятор. Все это вызывает перегрев двигателя. А поскольку весь двигатель нагревается неравномерно, то всегда будет местное закипание охлаждающей жидкости. Образовавшийся при этом пар начнет «выгонять» «Тосол», его нехватка тут же вызовет еще больший нагрев и «пошло – поехало»… Но головку блока-то при этом снимать не надо!

Итак, при перемещении стрелки указателя температуры двигателя выше середины, ваши действия должны быть следующими.

1. Немедленно включить «печку» на полную мощность.

2. Перестроиться, выбрать место и остановиться. Двигатель не глушить.

3. Открыть капот и определить, работает ли электрический вентилятор охлаждения радиатора (если он, конечно, есть), заклинена ли вязкостная муфта (если она есть). Последнее можно определить по создаваемому ей мощному воздушному потоку и шуму.

4. Заглушить двигатель и пощупать радиатор. Если он холодный, то, возможно, неисправен термостат. Если чуть теплый – значит, или радиатор забит грязью, или неисправна помпа. Кстати, проверьте натяжку ее приводного ремня.

5. Дайте двигателю остыть. Откройте заливную пробку радиатора и долейте в него охлаждающей жидкости. Если вы будете доливать жидкость в еще не остывший двигатель, то головка блока может треснуть или стать «домиком». И тут уже без серьезного ремонта не обойтись.

6. Можете продолжать движение, но при этом следует меньше давить на педаль газа и чаще поглядывать на приборы. Лишних пассажиров желательно высадить и двигаться в направлении гаража.

Проверить, действительно ли в двигателе вашего автомобиля пробита прокладка или нет, можно по следующей методике.

1. Двигатель должен быть полностью остывшим.

2. Отсоедините резиновую трубку от расширительного бачка (ту, что идет к пробке радиатора). Опустите конец отсоединенной трубки в чашку с чистой водой.

3. Запустите двигатель и наблюдайте за концом трубки.

Через несколько минут после запуска двигателя из резиновой трубки начнут «выскакивать» пузырьки. Это вытесняется воздух из самой трубки. Затем из трубки начнет выходить «Тосол». Поскольку вода в чашке чистая, его хорошо будет видно. Если при этом в течение примерно 10 минут из трубки не будет видно пузырьков, то можно говорить о том, что прокладка головки блока целая. Ведь двигатель еще холодный, и ни о каком закипании речи быть не может. Поздравляем вас!

«Легион-Автодата»

Почему «кипит» дизельный мотор (и что с этим делать)

Категория: Полезная информация.

Из-под капота валит пар, а стрелка температуры двигателя ползет в красную зону… Не всякий мотор выживет после такого. Мы расскажем, почему происходит перегрев дизельного двигателя и что делать.

Немного теории: как работает система охлаждения двигателя

Во время работы двигателя выделяется тепло. Цилиндры могут нагреваться до нескольких тысяч градусов, поэтому для того, чтобы отвести лишнее тепло и исключить перегрев двигателя, в автомобилях предусмотрена система охлаждения. По сути это специальные полости, которые заполнены охлаждающей жидкостью (ОЖ), которая омывает стенки двигателя, отбирая у них тепло.

Принцип работы системы охлаждения практически одинаковый у всех автомобилей. Главные элементы системы охлаждения двигателя:

  • радиатор системы охлаждения
  • вентилятор
  • термостат
  • водяная помпа
  • расширительный бачок
  • радиатор системы отопления салона
  • вентилятор системы отопления салона
  • термодатчик
  • трубопроводы

Радиатор состоит из двух бачков, соединенных большим количеством трубок. Внутри них течет ОЖ. Она перетекает из одного бачка в другой, проходя по трубкам. Между трубками радиатора – много медных или алюминиевых пластинок, они увеличивают поверхность теплообмена и позволяют еще быстрее охлаждать антифриз, то есть жидкость передает тепло металлу, а от него оно отводится потоком воздуха снаружи и изнутри – этой цели служит вентилятор. Вентиляторы бывают механическими, с приводом от коленвала, и электрическими, управляемыми ЭБУ на основе данных датчиков.

Термостат – очень важный элемент системы охлаждения двигателя. Внутри него расположены два клапана. Как только температура ОЖ становится больше порогового значения переключения термостата (от 80 до 100 градусов, в зависимости от модели автомобиля), оба клапана меняют свое положение, направляя антифриз по большому кругу, то есть, на радиатор для эффективного охлаждения.

Водяная помпа расположена одной своей частью внутри блока цилиндров, а другой – снаружи. Наружняя часть помпы соединяется ременным приводом с коленвалом. Таким образом помпа передает движение на свою внутреннюю часть, принудительно перемещая охлаждающую жидкость внутрь блока цилиндров по принципу насоса. Так помпа заставляет антифриз циркулировать по системе.

Датчики температуры в системе охлаждения тоже очень важны. Их два. Первый, контактный, по сути представляет собой термопереключатель. Настроенный на определенную температуру (скажем, 85 градусов), он в случае таких показаний замыкает свои контакты и приводит вентилятор охлаждения в действие.

Другой датчик резистивный. Внутри него термоэлемент, сопротивление которого зависит от температуры. Как правило, этот датчик соединен с ЭБУ двигателя и дает информацию о температуре антифриза на реле, которое управляет вентилятором системы охлаждения.

К другим важным элементам системы охлаждения относятся каналы циркуляции ОЖ по блокам цилиндров и трубопроводы, радиатор и вентилятор отопителя печки в салоне, и расширительный бачок (куда заливают антифриз). Расширительный бачок как правило пластиковый и имеет две метки – с минимальным и максимальным уровнем охлаждающей жидкости, которых нужно строго придерживаться. Крышка расширительного бачка и крышка радиатора имеет клапаны, которые регулируют давление и не допускают завоздушивания системы охлаждения.

Принцип работы системы охлаждения устроен подобно двум кругам кровообращения в организме человека.

 

Пока температура срабатывания термостата ниже порога, антифриз течет по малому кругу. Нагреваясь в двигателе, жидкость выходит из блока и головы блока цилинров, попадает на тройник и делится на две части. Одна часть идет на радиатор отопления салона, там охлаждается и поступает обратно в двигатель. Другая — идет до датчика температуры до помпы, и закачивается ею же обратно в двигатель.

Когда же температура ОЖ превышает температуру срабатывания термостата, его внутренние каналы переключаются, и антифриз меняет свое направление, делая большой круг. Так, одна часть жидкости течет по малому кругу – через радиатор отопления и обратно в двигатель. А вот вторая движется к радиатору, проходит через него и поступает обратно в двигатель уже охлажденной.

Далее цикл повторяется: антифриз омывает нагретые детали, забирает с них тепло, «путешествует» до радиатора, где отдает тепло трубкам и особенно металлическим ребрам радиатора. Большая площадь поверхности ребер радиатора плюс поток охлажденного воздуха снаружи позволяет быстро охладить антифриз – и он снова готов течь через водяной насос (помпу) в двигатель. Так выглядит работа исправной системы охлаждения.

Главное, что стоит запомнить – исправная система будет эффективно охлаждать двигатель и защитит его от «кипения». Особенно это касается дизельных моторов, ведь особенности их работы в том, чтобы при сгорании топлива выделялось меньше тепла, чем в случае с бензиновыми. Следовательно, и риски «закипеть» у дизелей ниже. Так что любой, даже минимальный, перегрев дизельного ДВС – уже серьезный повод для поиска неисправности.

Почему «кипит» дизельный двигатель и что делать

Основные причины закипания дизельных двигателей:

  • произошла утечка охлаждающей жидкости
  • неисправен термостат
  • пробило радиатор
  • неисправен вентилятор с электроприводом
  • течет помпа или порвался ремень ее привода
  • радиатор засорен изнутри или снаружи
  • неисправны клапаны крышки радиатора или бачка
  • засорен воздушный фильтр
  • вышли из строя датчики и ЭБУ
  • повреждена прокладка под головкой блока цилиндров

Что делать, если из-под капота валит пар

  • Не глушите мотор сразу! От огромной температуры его может заклинить. Включите печку хотя бы на пару минут, это позволит хоть немного охладить двигатель. Только после этого – съезд на обочину и остановка. Учтите, что перегретый мотор остывает полностью за 2-3 часа.
  • Откройте капот. Но не открывайте крышку расширительного бачка, подождите минут 30. Температура кипящего антифриза – 110 градусов минимум, и он может начать вырываться прямо вам в лицо. Поэтому ждите, а после берите тряпку и аккуратно открывайте бачок.
  • Если нужно долить антифриз, делайте это не спеша. Залили немного, подкачайте верхним патрубком (используйте его как грушу). Дождитесь, когда в бачке перестанет булькать – так вы избежите завоздушивания системы. Если антифриза под рукой нет, используйте для долива дистиллированную воду. В крайнем случае, сойдет и обычная вода. Только не смешивайте разные типы ОЖ в бачке, это приведет к выпадению осадка и повторному закипанию.
  • Осмотрите резиновые шланги и патрубки. Если есть возможность и видите дырку в шланге, обрежьте этот кусок, соедините хомутами и поставьте на место, восстановив герметичность системы охлаждения.
  • Если течет радиатор, можно залить герметик и дать поработать мотору минут 15. Дедовский способ – ложка сухой горчицы или даже сырое яйцо внутрь радиатора. Это временно закроет трещину, но промывать систему после таких экспериментов долго и дорого.
  • Если все шланги целы, ищите нижний патрубок радиатора. Если он холоднее верхнего, значит, термостат не открывается и жидкость не выходит наружу на большой круг. А если не греет печка, то проблема обратная: термостат не хочет закрываться. До сервиса доберетесь, но двигатель не нагреется до рабочей температуры, а это быстрый износ деталей.
  • Возможно, вышел из строя температурный датчик вентилятора. Проверить это можно, сняв датчик и замкнув контакты простой отверткой. Вентилятор заработал? Сломался датчик.  Можно замкнуть его той же отверткой и – в магазин за новым датчиком. А вот если вентилятор не крутится от таких экспериментов, его придется менять.
  • Когда все работает, а двигатель кипит, проверьте помпу. Если она свистит и течет, ее придется менять. А может, дело в ее резиновой прокладке, замена которой обойдется дешевле.
  • Если решили ехать на сервис сами, включайте печку на полную и постарайтесь не попадать в пробки – автомобиль вновь закипит. Но лучше, конечно, вызвать эвакуатор или знакомых для буксировки.

И еще. Не забывайте хотя бы раз в год мыть радиатор. Любая грязь, тополиный пух и насекомые могут стать причиной перегрева. Только мыть его стоит изнутри, а не снаружи, иначе вы просто забиваете грязь в ячейки еще глубже. И никаких автоматических моек – сильный напор воды деформирует тонкие ячейки радиатора.

Узнайте больше о температуре работы дизельного двигателя здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Что делать, если двигатель закипел

Что делать, если машина перегревается

Прежде чем мы обсудим, что вам следует делать, если ваш автомобиль перегревается, вот признаки, которые подскажут вам, что что-то не так.

Если у вас проблемы с автомобилем, обращайтесь в Натрад. Наша команда экспертов может определить проблему и помочь вам вернуться на дорогу. Мы можем порекомендовать лучшую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля или грузовика.

Предупреждающие знаки о том, что ваш двигатель может закипеть

  • Показания указателя температуры высокие или на приборной панели загорается сигнальная лампа
  • Горячий запах проникает через вентиляцию
  • Пар идет из-под капота автомобиля
  • Двигатель издает тикающий или глухой шум, потому что смазочное моторное масло становится жидким в горячем состоянии
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Капот горячий на ощупь

В этом видео объясняется, что делать, если вы заметили какие-либо признаки перегрева автомобиля, чтобы свести к минимуму возможность повреждения двигателя вашего автомобиля.В противном случае читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если ваш двигатель закипит.

Что делать, если двигатель закипел:

1. Остановитесь и остановите автомобиль, если заметите, что температура двигателя поднялась до красной отметки.

Что делать, если останавливать машину небезопасно?

Когда вы заметите, что температура двигателя повышается, выключите кондиционер, включите обогреватель и откройте окна. Отключение кондиционера снижает нагрузку на двигатель автомобиля.Включение отопителя с высоко поднятым вентилятором помогает рассеивать тепло двигателя. Если жаркий день, направьте вентиляционные отверстия на открытые окна.

Продолжайте движение только в том случае, если вы действительно не можете остановиться, сохраняя постоянную скорость и максимально сокращая количество остановок и движения. Заботиться о своем двигателе гораздо важнее, чем о том, чтобы машины мчались впереди вас.

Если из-под капота идет пар или температура продолжает повышаться, как можно скорее остановите автомобиль, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

3. Откройте капот (защитив его от контакта с паром или жидкостью) и подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем прикасаться к чему-либо. Если вы не уверены, вместо того, чтобы рисковать получить травму, пытаясь починить машину, вызовите эвакуатор и обратитесь за помощью к специалисту.

4. Когда двигатель остынет, с помощью толстой тряпки или полотенца медленно откройте крышку радиатора. Держите лицо подальше, чтобы избежать возможного разбрызгивания пара или горячей воды. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте ее по мере необходимости.

Многие автомобильные двигатели предпочитают смесь воды и антифриза в соотношении 50/50, но подойдет и обычная вода, если это все, что у вас есть под рукой.

5. Дайте двигателю остыть еще несколько минут, прежде чем закрывать крышку радиатора.

6. Прежде чем тронуться с места, внимательно осмотрите днище автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии утечек. НЕ управляйте автомобилем, если уровень охлаждающей жидкости ниже рекомендованного.

7. Когда ваш автомобиль станет безопасным для вождения, обязательно доставьте его к специалисту для полной проверки системы охлаждения.Специалист Natrad может определить причину перегрева и устранить любые проблемы, чтобы предотвратить потенциальное повреждение двигателя.

Предотвращение закипания двигателя

Проверка уровня охлаждающей жидкости вашего автомобиля является неотъемлемой частью регулярных проверок вашего автомобиля раз в две недели, которые также должны включать проверку уровня масла и давления в шинах. Во время вождения в жаркие дни вы должны следить за указателем температуры и принимать профилактические меры, если он поднимается слишком высоко.

Эти простые проверки, наряду с регулярным обслуживанием системы охлаждения, снизят вероятность закипания двигателя.

Как работает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость прокачивается по системе охлаждения двигателя водяным насосом. Когда охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она нагревается, отводя тепло от двигателя. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где тепло уходит в воздух.

Если охлаждающая жидкость циркулирует неправильно, двигатель начинает перегреваться. Вы рискуете закипеть двигатель, если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий из-за утечки или испарения с течением времени. Проверка вашей системы охлаждения на наличие засоров или возможных утечек в шлангах предотвратит неудобную остановку на дороге, когда двигатель закипит.

Охлаждающую жидкость следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя. Загрязнение, грязь и частицы могут снизить его эффективность. Охлаждающая жидкость также содержит ингибиторы коррозии, которые со временем разрушаются.

В большинстве регионов Австралии незамерзающая охлаждающая жидкость не понадобится, поскольку температура вряд ли упадет ниже нуля. Использование ингибитора коррозии без антифриза в более теплом климате обеспечит более эффективное охлаждение. Если вы не уверены, какая охлаждающая жидкость нужна вашему автомобилю, попросите технического специалиста подобрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.

Замена охлаждающей жидкости двигателя и предотвращение закипания двигателя

Когда охлаждающая жидкость слита и заменена, это отличная возможность, чтобы квалифицированный техник промыл систему охлаждения. Промывка радиатора удалит любой мусор, который может вызвать закупорку и привести к закипанию двигателя.

Сменная охлаждающая жидкость должна быть того типа, который указан производителем.

В мастерской Natrad будет высококачественная охлаждающая жидкость, подходящая для вашего автомобиля.Когда вы промываете систему охлаждения и заменяете охлаждающую жидкость, не забудьте попросить небольшую бутылку с запасной охлаждающей жидкостью, чтобы держать ее в машине на случай, если вам понадобится долить ее.

Для получения дополнительной информации или замены охлаждающей жидкости двигателя обратитесь к техническому специалисту Natrad.

Тонкопленочный кипящий двигатель для управляемой выработки электроэнергии

Автор

Перечислено:
  • Агравал, Прашант
  • Уэллс, Гэри Г.
  • Ледесма-Агилар, Родриго
  • Макхейл, Глен
  • Сефиане, Хеллил

Abstract

Преодоление трения между движущимися компонентами важно для снижения потерь энергии и износа компонентов.Гидродинамическая смазка посредством тонкопленочного кипения дает возможность снизить энергию трения и массоперенос. Типичным примером такой смазки является эффект Лейденфроста, когда капля жидкости левитирует на подушке собственного пара на поверхности, нагретой до температур выше точки кипения жидкости. Асимметрия в этом потоке пара приводит к самодвижению капли по поверхности из-за вязкого сопротивления, преобразуя тепловую энергию в механическое движение, как в тепловом двигателе. Хотя левитация значительно снижает трение, индуцированное самодвижение зависит от геометрии подложки и свойств материала, что ограничивает динамическое управление движением.Таким образом, возможность управления выходной мощностью представляет собой серьезную проблему при создании практически бесшумных двигателей миллиметрового и субмиллиметрового масштаба. Здесь мы представляем тонкопленочный кипящий двигатель, в котором выходная мощность регулируется механически. Ротор, который состоит из рабочей жидкости, соединенной с нелетучим твердым веществом, вручную устанавливается над нагретым статором, вдохновленным турбиной, в тонкопленочном кипящем состоянии. Мы показываем, что, контролируя положение ротора над подложкой, выходную мощность вращения можно контролировать выше и ниже температуры Лейденфроста (~ 250 ° C).Мы объясняем эти экспериментальные наблюдения с помощью гидродинамической аналитической модели. Кроме того, мы достигаем мощности двигателя почти в 4 раза выше, чем у двигателей на основе левитации. Возможность управления характеристиками вращения таких двигателей практически без трения позволяет использовать их в экстремальных условиях, например, в микромасштабах или для исследования космоса и планет.

Предлагаемое цитирование

  • Агравал, Прашант и Уэллс, Гэри Г. и Ледесма-Агилар, Родриго и Макхейл, Глен и Сефиан, Хеллил, 2021 г.» Beyond Leidenfrost levitation: Тонкопленочный кипящий двигатель для контролируемого производства энергии «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 287 (С).
  • Дескриптор: RePEc:eee:appene:v:287:y:2021:i:c:s0306261921001045
    DOI: 10.1016/j.apenergy.2021.116556

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    1. Ууситало, Антти и Хонкатукиа, Юха и Турунен-Саарести, Теему, 2017 г.» Оценка маломасштабного органического цикла Ренкина с рекуперацией отработанного тепла «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 192(С), страницы 146-158.
    2. Фриман, Джеймс и Хеллгардт, Клаус и Маркидес, Христос Н., 2015 г. » Оценка систем с органическим циклом Ренкина на солнечной энергии для комбинированного нагрева и выработки электроэнергии в бытовых применениях в Великобритании ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 138(С), страницы 605-620.
    3. Ван, Ян и Чжоу, Чжицзюнь и Чжоу, Цзюньху и Лю, Цзяньчжун и Ван, Чжихуа и Сен, Кефа, 2011 г.» Работа микродвигателя с гептаном в качестве рабочего тела «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 88(1), страницы 150-155, январь.
    4. Агравал, Прашант и Уэллс, Гэри Г. и Ледесма-Агилар, Родриго и Макхейл, Глен и Бушу, Энтони и Стоукс, Адам и Сефиан, Хеллил, 2019 г. « Тепловая машина Leidenfrost: устойчивое вращение левитирующих роторов на основе турбины ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 240(С), страницы 399-408.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Наиболее похожие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
    1. Чацопулу, Мария Анна и Симпсон, Майкл и Сапин, Пол и Маркидес, Христос Н., 2019. » Нестандартная оптимизация двигателей с органическим циклом Ренкина (ORC) с поршневыми детандерами для среднемасштабных установок комбинированного производства тепла и электроэнергии ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 238(С), страницы 1211-1236.
    2. Кампана, Клаудио и Чокколанти, Лука и Ренци, Массимилиано и Каресана, Флавио, 2019. » Экспериментальный анализ малогабаритного спирального детандера для низкотемпературной рекуперации отработанного тепла в органическом цикле Ренкина ,» Энергия, Эльзевир, том.187(С).
    3. Али, Дилавер и Ратисмит, Ваттана, 2021 г. » Полукруглый лотковый солнечный коллектор для системы кондиционирования воздуха с одноступенчатым абсорбционным охладителем Nh4–h3O ,» Энергия, Эльзевир, том. 215 (ПА).
    4. Линь, И-Пин и Ван, Вэнь-Сянь и Пан, Шу-Юань и Хо, Чан-Цзин и Хоу, Чин-Джен и Чан, Пен-Чи, 2016. » Воздействие на окружающую среду и преимущества технологии производства электроэнергии с использованием органического цикла Ренкина и древесных пеллет на примере сталелитейной промышленности с электродуговыми печами ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol.183(С), страницы 369-379.
    5. Гуаррачино, Илария и Фриман, Джеймс и Рамос, Альба и Калогиру, Сотерис А. и Экинс-Даукс, Николас Дж. и Маркидес, Христос Н., 2019. « Систематические испытания гибридных фотоэлектрических (PVT) солнечных коллекторов в стационарных и динамических условиях на открытом воздухе ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 240(С), страницы 1014-1030.
    6. Эррандо, Мария и Рамос, Альба и Забальца, Игнасио и Маркидес, Христос Н., 2019 г. « Комплексная оценка альтернативных конструкций абсорбера-теплообменника для гибридных водосборников PVT «, Прикладная энергия, Elsevier, vol.235 (С), страницы 1583-1602.
    7. Сарабия Эскрива, Эмилио Хосе и Харт, Мэтью и Ача, Сальвадор и Сото Франсес, Виктор и Шах, Нилай и Маркидес, Христос Н., 2022 г. « Технико-экономическая оценка интегрированных энергетических систем для рекуперации тепла в зданиях розничной торговли продуктами питания », Прикладная энергия, Elsevier, vol. 305 (С).
    8. Себастьян Штауб, Питер Базан, Константинос Браймакис, Доминик Мюллер, Кристоф Регенсбургер, Даниэль Шаррер, Бернд Шмитт, Даниэль Штегер, Райнхард Герман, Сотириос Кареллас и Марко Прукне, 2018.« Реверсивный тепловой насос — системы органического цикла Ренкина для хранения возобновляемой электроэнергии », Энергии, МДПИ, вып. 11(6), страницы 1-17, май.
    9. Ли, Цзин и Гао, Гуантао и Кутлу, Кагри и Лю, Келианг и Пей, Ган и Су, Юэхун и Джи, Цзе и Риффат, Саффа, 2019 г. » Новый подход к аккумулированию тепла в солнечных энергетических системах прямого производства пара посредством двухступенчатого сброса тепла ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 236(С), страницы 81-100.
    10. Ван, Кай и Панталео, Антонио М.и Эррандо, Мария и Фачча, Микеле и Песмазоглу, Иоаннис и Франкетти, Бенджамин М. и Маркидес, Христос Н., 2020. « Гибридные фотоэлектрические (PVT) системы с разделением спектра для комбинированного производства тепла и электроэнергии на молочных фермах ,» Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 159(С), страницы 1047-1065.
    11. Окойе, Чиемека Оньека и Тайлан, Онур, 2017 г. « Анализ производительности солнечной электростанции с дымоходом для сельской местности в Нигерии », Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol.104(С), страницы 96-108.
    12. Надджаран, Ахмад и Фриман, Джеймс и Рамос, Альба и Маркидес, Христос Н., 2019 г. « Экспериментальное исследование диффузионно-абсорбционного холодильника аммиак-вода-водород «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 256 (С).
    13. Панталео, Антонио М. и Кампореале, Серхио М. и Соррентино, Арианна и Милиоцци, Адио и Шах, Нилай и Маркидес, Христос Н., 2020. » Гибридные установки с циклом Брайтона и органическим циклом Ренкина на основе солнечной биомассы, интегрированные с накопителем тепла: технико-экономическая осуществимость в отдельных районах Средиземноморья ,» Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol.147 (P3), страницы 2913-2931.
    14. Панталео, Антонио М. и Кампореале, Серхио М. и Милиоцци, Адио и Руссо, Валерия и Шах, Нилай и Маркидес, Христос Н., 2017. » Новая гибридная ТЭЦ на биомассе CSP для гибкой генерации: термоэкономический анализ и оценка прибыльности ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 204(С), страницы 994-1006.
    15. Фабио Фатигати, Диего Витторини, Ясюн Ван, Цзянь Сонг, Христос Н. Маркидес и Роберто Чиполлоне, 2020 г.» Стратегия проектирования и оперативного управления для оптимальной внепроектной производительности установки ORC для утилизации низкопотенциального отходящего тепла «,» Энергии, МДПИ, вып. 13(21), страницы 1-23, ноябрь.
    16. Оевунми, Ойенийи А. и Кирмсе, Кристоф Дж.В. и Хаслам, Эндрю Дж., Мюллер, Эрих А. и Маркидес, Христос Н., 2017 г. » Выбор рабочей жидкости и исследование характеристик двухфазного однопоршневого теплового двигателя ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol.186 (P3), страницы 376-395.
    17. Тэхон Сон, Сан Юл Юн и Кён Чон Ким, 2015 г. « Математическая модель почасовой солнечной радиации в меняющихся погодных условиях для динамического моделирования солнечного органического цикла Ренкина », Энергии, МДПИ, вып. 8(7), страницы 1-12, июль.
    18. Маджумдар, Рудродип и Сингх, Сунит и Саха, Сандип К., 2018 г. » Квазистационарная модель подвижной границы пониженного порядка двухфазного потока для хладагента ORC в солнечно-тепловом теплообменнике ,» Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol.126(С), страницы 830-843.
    19. Стивен Лекомпт, Ойенийи А. Оевунми, Христос Н. Маркидес, Мария Лазова, Алихан Кайя, Мартин Ван ден Брук и Мишель Де Паэпе, 2017 г. « Пример использования органического цикла Ренкина (ORC) для рекуперации отработанного тепла из электродуговой печи (EAF) «, Энергии, МДПИ, вып. 10(5), страницы 1-16, май.
    20. Эррандо, Мария и Панталео, Антонио М. и Ван, Кай и Маркидес, Христос Н., 2019 г. « Солнечные комбинированные системы охлаждения, обогрева и энергоснабжения на основе гибридных PVT, PV или солнечно-тепловых коллекторов для применения в зданиях ,» Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol.143(С), страницы 637-647.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:appene:v:287:y:2021:i:c:s0306261921001045 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: .Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже).Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Джеймс Ватт в задумчивости, с паром из кипящего чайника, окружающим викторианский промышленный пейзаж и рисунок паровой машины Ватта

    Заголовок
    Джеймс Уатт в задумчивости, с паром от кипящего чайника, окружающим викторианский промышленный пейзаж и рисунок паровой машины Уатта
    Дополнительное заглавие: Аллегория о значении силы пара
    Коллекция

    Коллекция изображений Wallach Division

    Steam

    Даты/происхождение
    Дата выпуска: 1850 (приблизительно)
    Адреса библиотек
    Мириам и Айра Д.Wallach Division of Art, Prints and Photographs: Picture Collection
    Полка: PC STE
    Темы
    Пар
    Чайники
    Фабрики — До 1899
    Мечты
    Изобретения
    Паровые двигатели
    Уатт, Джеймс, 1736-2519
    Жанры
    Аллегорические гравюры
    Примечания
    Примечание источника: Имперская энциклопедия машин…. Джонсон, Уильям, 1823-1864 гг., автор. Глазго: Уильям Маккензи, 1852 г.?
    Физическое описание
    Гравюры на дереве
    Размер: 8 x 5.5 см
    Тип ресурса
    Неподвижное изображение
    Идентификаторы
    Штрих-код: 33333175544861
    Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 4111ec10-c564-012f-dc55-58d385a7bc34
    Заявление о правах
    Статус авторского права и смежных прав на этот объект был проверен Нью-Йоркской публичной библиотекой, но мы не смогли сделать окончательное определение относительно статуса авторского права на этот объект. Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.

    Пункт хронологии событий

    • 1850: Выпущено
    • 2015: Оцифровано
    • 2022: Найден тобой!
    • 2023

    Система охлаждения вашего автомобиля. Достигнуть точки кипения?

    Достижение точки кипения? Система охлаждения вашего автомобиля.
    Жаркие дни могут поставить систему охлаждения вашего автомобиля на колени, и что вы будете делать, когда она достигнет точки кипения? Изо дня в день ваш радиатор поддерживает двигатель в отличном состоянии, но иногда случаются плохие вещи.Что вы делаете, когда оказываетесь в таких обстоятельствах, когда детали вашего автомобиля неисправны? Посещение местного механика для выявления проблем с конкретными автозапчастями поможет вам выяснить, связана ли проблема с радиатором вашего автомобиля.

    Почему может потребоваться замена системы охлаждения

    Независимо от того, что вы делаете, вы хотите, чтобы ваши охлаждающие шланги были под контролем, чтобы избежать поломки. Если вы знаете, что у вас есть проблемы с автозапчастями, вы должны принять меры предосторожности, чтобы свести их к минимуму.По мере старения шланги могут начать размягчаться или даже стать ломкими и твердыми. Как бы то ни было, ущерб вашим автозапчастям может быть экспоненциальным, и вы хотите решить эту проблему с автозапчастями до того, как она выйдет из-под контроля.

    Как это работает?

    Что делает охлаждающая жидкость двигателя для автомобиля? Очевидно, что он охлаждает двигатель автомобиля, чтобы детали автомобиля продолжали работать. Чтобы немного расширить это, он передает горячую и холодную охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель, чтобы все работало.Механик из Эссекса может проверить вашу систему под давлением, чтобы выяснить, все ли работает хорошо. Они также могут заменить крышку радиатора или позаботиться об охлаждающей жидкости. Чтобы смягчить проблемы с вашим радиатором, вы должны время от времени осматривать его.

    Миф

    Для многих людей, они считают, что все, что им нужно делать, это держать их радиатор доверху охлаждающей жидкостью двигателя, и двигатель будет продолжать работать должным образом. Однако это не всегда так. Иногда температура охлаждающей жидкости может достигать от 250 до 275 градусов по Фаренгейту, даже с охлаждающей жидкостью двигателя.Чтобы остановить кипение, радиатор повышает температуру кипения, создавая давление в двигателе. Радиатор вашего автомобиля играет важную роль в смягчении тепла в автомобиле. Другими словами, вы хотите снизить нагрузку на двигатель. Тепло вырабатывается по мере того, как химическая энергия топлива преобразуется в энергию, которая приводит в движение механические части. Он приводит машину в движение, чтобы она двигалась вперед.

    Вы хотите предотвратить поломку, контролируя шланги.Делайте все возможное, чтобы они работали. Если вы думаете, что жесткая летняя жара может нанести вред вашему телу, представьте, что она делает с автомобилем, когда вы пытаетесь держать все под контролем. Каждый день шланги играют важную роль в передаче горячей и холодной охлаждающей жидкости к блоку цилиндров. Это позволит поддерживать постоянную температуру внутри двигателя, что очень важно. Если вы когда-нибудь заметите, как изношен один шланг, скорее всего, некоторые из других также потребуют замены, потому что радиатор работает в гармонии со всем остальным.На самом деле, замена всех шлангов одновременно может быть даже более экономичным решением, потому что это будет стоить меньше, чем замена их по одному.

    Испытания в Механике

    Механик из Эссекса проверит вашу систему под давлением, чтобы убедиться, что она работает должным образом, и попытается выяснить уровень риска поломки. Возможно, стоит инвестировать в его проверку время от времени, потому что вы не хотите остаться в затруднительном положении в глуши. Что еще хуже, вы не хотите, чтобы вас видели выходящим из себя в час пик из-за неисправной системы охлаждения.

    На что следует обратить внимание?

    В среднем раз в месяц следует проверять охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Также следует использовать раствор 50/50 с антифризом и водой. Качество воды будет играть большую роль в том, какую защиту вы получите, защищая систему охлаждения вашего автомобиля. Вы должны знать о содержании минералов, потому что вода с высоким содержанием минералов может вызвать коррозию или образование накипи на шлангах.Дистиллированная вода или деионизированная вода — лучший выбор для раствора 50/50.

    В качестве предварительного предупреждения никогда не открывайте герметичную крышку радиатора при горячем двигателе. Содержимое будет находиться под давлением, что может привести к серьезной травме. Вам следует ежемесячно осматривать автомобильные ремни, и вы захотите заменить их, если они выглядят изношенными, изношенными или застекленными. Всякий раз, когда ремни имеют длину более 1/2 дюйма, вы должны надавить на них между шкивами. Ремни иногда имеют подпружиненный натяжитель, и они не требуют ручной регулировки.Вы можете заменить гнилые, вздутые или ломкие шланги, и вам нужно будет затянуть хомуты шлангов. Если шланг выглядит жестким или мягким, вы можете заменить его, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение.

    Ремни

    В большинстве старых автомобилей водяные насосы движутся вперед с помощью поликлинового ремня или клинового ремня, который работает рядом с передней частью частей автомобиля. Он также приводит в действие генератор переменного тока, кондиционер или насос гидроусилителя руля. Вы можете легко осмотреть и заменить эти насосы, если они изношены.Проверьте двигатель на наличие сухих трещин, которые вы найдете вблизи внутренней поверхности ремня автомобиля.

    В целом, большинство механиков рекомендуют проводить профилактическую проверку автозапчастей по семи пунктам не реже одного раза в два года. Когда вы посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы увидите, что в нем есть конкретные рекомендации о том, как действовать с определенными автозапчастями, такими как радиатор. Осмотр автомобиля был разработан таким образом, чтобы вы могли определить очень специфические области, требующие наибольшего внимания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.