Контрактные двигатели что это такое: Контрактный двигатель против капремонта — Журнал Движок.

Содержание

Контрактные двигатели, что это, как подобрать контрактный двигатель на свой авто. Что такое контрактный двигатель. Как подобрать контрактный мотор на свое транспортное средство?

При серьезной поломке мотора возникает вопрос о его капитальном ремонте. Во множестве случаев ремонтировать мотор нецелесообразно, а, иногда, и вовсе технически невозможно. Цена нового мотора может составлять до 80 процентов от текущей стоимости всего автомобиля, однако в наше время существует отличная альтернатива — покупка контрактного двигателя, то есть мотора, бывшего в употреблении. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Контрактные двигатели, что это такое
  • Капремонт двигателя или контрактный двигатель, что выбрать, достоинства и недостатки обоих вариантов
  • Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием что входит в комплект
  • Контрактный двигатель из-за границы, какие договорные обязательства распространяются на покупку, техническая документация
  • Достоинства и недостатки контрактного двигателя из США, Европы, Азии
  • Контрактные двигатели, как выбирают и закупают двигатели фирмы по продажам контрактных двигателей
  • Советы профи, на что следует обращать внимание при покупке контрактного двигателя
  • Контрактные двигатели Toyota Япония, почему необходимо обращать внимание на двигатели, маркировка которых заканчивается на FSE
  • Правила выбора контрактного двигателя из Японии
  • Что выгоднее, самому ехать за границу, за двигателем, или купить на месте у компании, которая закупает контрактные двигатели
  • Кому доверить установку контрактного двигателя
  • Контрактный двигатель, закупка во Владивостоке
  • Контрактный двигатель, намного ли отличается цена от цены капремонта

Контрактные двигатели, что это такое

Контрактным двигателем называют исправный мотор, который уже был в употреблении за рубежом — в Японии, США или Европе. Его сняли с автомобиля, который эксплуатировался за границей, и привезли в Россию. К сожалению, лишь в нашей стране машины ездят до тех пор, пока, строго говоря, не начнут сыпаться. Немало водителей ездит на автомобилях, которые и бензина много расходуют, и масло «кушают», и в атмосферу выпускают большое количество СО. В западных странах совершенно другая картина — эксплуатация таких автомобилей сурово наказывается (от штрафа и до конфискации транспорта).

Американцы, Японцы и Немцы меняют машины каждые пять лет. Даже после легкого ДТП они не заморачиваются, а приобретают новый автомобиль. К тому же, налог за рубежом на новую машину гораздо меньше, чем на пятилетнюю. Поэтому такие автомобили отправляют в другие страны, в том числе и в Россию. Одни продаются сразу ( если не имеют дефектов), другие ремонтируются и тоже идут на продажу, а третьи, не подлежащие восстановлению, разбираются и продаются по запчастям.

Капремонт двигателя или контрактный двигатель, что выбрать, достоинства и недостатки обоих вариантов

Капитальным ремонтом является переборка двигателя и замена многих его элементов. Полностью меняется вся поршневая группа и производится растачивание цилиндров для придания им правильной цилиндрической формы. На каждом этапе автовладельцу приходится решать много сложных задач — поиск грамотных мотористов, качественных и подходящих запчастей. Мнения о возможных проблемах мотора, при этом, в каждом автосервисе могут значительно отличаться, так же как и цена самого ремонта. Все это немало стоит и занимает массу времени. К тому же, капремонт не дает 100% гарантии улучшения технических характеристик двигателя. Как правило, после капитального ремонта срок службы силового агрегата уменьшается, теряются и лошадиные силы, и надежность, к тому же может увеличиться расход топлива.

Намного дешевле и проще является приобретение уже готового узла, который остается только установить на автомобиль. Контрактные моторы, как правило, обслуживались на современных СТО с применением качественных масел и топлива, имеют высокий остаточный ресурс, который достигает нескольких сотен тыс. км., а также все нужные документы, которые позволяют без проблем установить его на другую машину.

Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием что входит в комплект

Как правило, в комплектацию контрактных моторов также входит навесное оборудование, однако не всегда. При покупке обратите внимание на то, установлены ли на двигателе коллекторы (выпускной и впускной), генератор, стартер, трамблер и гидроусилитель. Наличие всех данных элементов существенно упрощает процесс установки контрактного двигателя. Если навесное оборудование отсутствует, покупатель имеет весомые основания для торга.

Контрактный двигатель из-за границы, какие договорные обязательства распространяются на покупку, техническая документация

На такой агрегат в обязательном порядке распространяются определенные договорные обязательства перед покупателем (сроки и условия доставки, комплектация, гарантийный талон и так далее), а также оплата всех необходимых таможенных пошлин и сборов. Данный товар легально привезен в Россию, с выполнением всех нужных требований. Как правило, к нему прилагается полный комплект документации для регистрации в ГИБДД и прохождения таможни.

Достоинства и недостатки контрактного двигателя из США, Европы, Азии

Преимущества контрактного двигателя:

  1. В странах Азии, Европы и США горючее гораздо качественней, поэтому вы можете быть уверены, что двигатель имеет оптимальный рабочий ресурс и не сильно изношен.
  2. Велика вероятность применения в нем качественных масел.
  3. В тех странах водители бережнее относятся к транспорту.
  4. Маленькая вероятность, что вы купите мотор, который обслуживался непрофессионалами.
  5. Документация предоставляет подробное описание агрегата и свидетельствует о всех его технических характеристиках.

Недостатки такого мотора:

  1. Вероятно, что у контрактного агрегата будет большой пробег, что объясняется хорошими дорогами и качественным бензином. Поэтому покупать мотор, которому более 6-7 лет, будет просто нецелесообразно, в особенности это касается дизельных двигателей.
  2. Осторожно относитесь к покупке моторов из США, так как американцы не всегда вовремя совершают необходимый ремонт. Несомненно, можно покупать такой силовой агрегат, но лучше перед приобретением все тщательно проверить.

Контрактные двигатели, как выбирают и закупают двигатели фирмы по продажам контрактных двигателей

Продавцы контрактных моторов действуют по определенному плану, позволяющему производить успешную реализацию. Он гарантирует и обеспечивает качество привезенных моторов. Вначале сотрудники компаний и магазинов едут в страну, где планируется приобретение. Как правило, это Япония, Корея, Германия и Франция. С помощью специального оборудования профессионалы проверяют его работоспособность и характеристики. Из большого числа двигателей выбирают наиболее лучшие.

Затем мотор опять проверяется, но уже в России. Профессионалы меняют компрессию, так как во многих регионах нашей страны низкие температуры. Теперь агрегат устанавливается на стенд и включается при будущем покупателе. Также можно попросить разобрать мотор. По завершению всех проверок обладателю выдаются документы, с которыми ему необходимо обратиться в органы ГИБДД. Как правило, на контрактный мотор предоставляется полугодовая гарантия.

Советы профи, на что следует обращать внимание при покупке контрактного двигателя

  1. Не экономьте при покупке контрактного мотора. Лучше обратиться в хорошую компанию и немного переплатить, нежели покупать у неизвестного продавца. В случае неполадок их можно будет устранить посредством этих компаний.
  2. Предоставьте полностью все данные про ваше транспортное средство, на которое будет установлен мотор. К ним относятся — марка автомобиля, VIN-код, год выпуска, номер мотора.
  3. Фотоснимки товара сотрудники компании должны сделать еще за границей. Вам должны показать их, чтобы вы убедились, что двигатель вам подойдет.
  4. О гарантийном обслуживании должно быть все заранее обговорено. Также покупателю предоставляется информация об условиях эксплуатации мотора. Некоторые фирмы советуют сразу покупать  двигательные масла и фильтры, чтобы увеличить срок службы мотора.
  5. Вместе с мотором должны выдавать договор купли-продажи и Государственную декларацию. Если эти документы отсутствуют, значит двигатель ранее уже эксплуатировался в России.
  6. Товар должен быть хорошо упакован, без каких-либо повреждений или порезов.
  7. Сотрудничайте лишь с фирмами, принимающими деньги через кассу, что нужно для получения чека. Фактически невозможно доказать права на мотор, поэтому следует избегать оплаты через банковские карты.

Контрактные двигатели Toyota Япония, почему необходимо обращать внимание на двигатели, маркировка которых заканчивается на FSE

Контрактный мотор фирмы Toyota пользуется в России большой популярностью. Однако, если маркировка такого силового агрегата заканчивается на FSE, значит он может и не подойти на машину в России. Вполне возможно, что данный агрегат не сопоставим с нашим топливом и климатом. Желательно проконсультироваться со специалистом в вопросе приобретения контрактных моторов, поскольку среди двигателей с FSE имеются и подходящие.

Правила выбора контрактного двигателя из Японии

Будьте осторожны при покупке контрактного мотора из Японии, поскольку здесь есть определенные нюансы. Некоторые модели двигателей данного бренда имеют тонкие стенки блока цилиндров, в результате чего отремонтировать их невозможно. Особенно это касается тех агрегатов, которые изготавливались с 1996 года. С дизельными двигателями фирмы Toyota меньше проблем, нежели с бензиновыми, поэтому их без труда можно приобрести в Европе.

Что выгоднее, самому ехать за границу, за двигателем, или купить на месте у компании, которая закупает контрактные двигатели

Вариантов покупки два — самостоятельное приобретение контрактного мотора либо через сотрудников фирмы, которая занимается их продажей. В первом случае вы потратите немало времени и средств — придется поехать в США, Японию или Европу, для чего необходимо получить загранпаспорт (при его отсутствии) и приобрести визу. Естественно, стоимость мотора там меньше, чем в России, а в итоге вы получите существенную экономию средств.

Однако нужно внимательно следить, чтобы в документации на мотор был четко проставлен его номер. Иначе могут возникнуть неприятности при пересечении границы либо при постановке на учет. Гораздо проще купить контрактный силовой агрегат через фирму. У них есть связь с дилерами за рубежом, что облегчит поиск необходимой модели. Вам остается лишь узнать историю компании, сколько она уже работает на рынке, поинтересоваться отзывами клиентов, которые пользовались данными услугами, а самое основное — выяснить, даст ли выбранная фирма вам гарантию на купленный мотор и на какой срок.

Обратившись в такую компанию, можно рассчитывать на помощь квалифицированного специалиста в данной области. Вам предложат ряд вариантов, расскажут историю машины, с которой снят силовой агрегат, а также предоставят рекомендации по эксплуатации. Зависимо от ваших пожеланий, вам подберут самый приемлемый вариант. Конечно, затраты будут больше, чем при самостоятельном приобретении. Но зато вы можете быть уверены, что специалисты фирмы полностью провели диагностику узлов мотора и заменили неисправные детали. Хорошая компания сделает все возможное, чтобы ваше приобретение прослужило долгое время и не принесло вам огорчений. Главное — читайте внимательно договор, который подписываете, и не потеряйте акт, где описаны все работы, которые проделала компания. В таком случае, вы можете в течение 2 недель вернуть мотор назад, если с ним возникнут проблемы или вас не устроит его работа.

Кому доверить установку контрактного двигателя

Во избежание проблем с интеграцией контрактного мотора, рекомендовано доверить его монтаж и настройку компетентным специалистам или непосредственно тем компаниям, которые предоставляют вам гарантию на данный агрегат. В этом случае вы будете иметь в запасе две недели для проверки работоспособности и качества мотора. Если за данный период вами будут обнаружены неисправности, их устранят бесплатно в рамках гарантии либо полностью заменят двигатель. Минус в том, что цена монтажа на сервисе будет существенно превышать стоимость самостоятельной установки.

Контрактный двигатель, закупка во Владивостоке

Безусловным лидером по поставке и продаже в Россию контрактных моторов является город Владивосток. Здесь продаются двигатели известных японских фирм — Acura, Honda, Nissan, Mazda, Toyota. Некоторые магазины также поставляют моторы от корейских изготовителей. Работники таких фирм имеют определенную базу поставщиков, которые продают агрегаты. Компании Владивостока сотрудничают с большинством городов России, что дало возможность создать целую дилерскую сеть.

У работников компаний есть возможность без труда достать любой мотор от ведущих азиатских изготовителей. Поставщики работают довольно оперативно в результате близости территориальных границ. Вы можете получить мотор уже через семь дней. Также стоит отметить, что стоимость контрактных моторов здесь существенно ниже, нежели у людей, занимающихся поставками из удаленных концов России.

Контрактный двигатель, намного ли отличается цена от цены капремонта

Стоимость контрактного мотора фактически идентична цене силового агрегата после капитального ремонта. На эксклюзивные моторы цена может быть гораздо больше обычной, поскольку поставщику необходимо искать редкую модель двигателя. Совершайте покупки у проверенных компаний, которые берут товар напрямую за рубежом, поскольку перекупщики ставят свою наценку, которая превышает стоимость мотора после капремонта.

Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.

Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.

Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…

По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.

Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.

Поделиться в соцсетях:

Контрактные двигатели: особенности и преимущества

29 августа 19:13 2020 by AMSRUS

От поломки двигателя не застрахован ни один автомобиль. Силовой агрегат может выйти из строя как в бюджетных моделях, так и в дорогих. Контрактный двигатель — выбор практичных автовладельцев, позволяющий получить мотор с надежными техническими характеристиками и доступной стоимостью.

Что такое контрактные двигатели?

Контрактные двигатели демонтируются с автомобилей, которые эксплуатировались в зарубежных странах. Они ввозятся на территорию РФ легально, с уплатой таможенных платежей, имеют гарантию и другие необходимые документы. Такие ДВС находятся в хорошем техническом состоянии и требуют только грамотной установки.

Компании-поставщики сотрудничают с крупнейшими авторазборками в зарубежных странах и имеют доступ к различным видам оригинальных двигателей. Это позволяет подобрать ДВС для любого автомобиля, учитывая марку, модель и год выпуска.

Достоинства контрактных ДВС

Контрактные двигатели имеют следующие преимущества:

  • низкий износ. Средний срок службы машины за границей — 5 лет. Старый автомобиль меняется на новый еще задолго до того, как пробег будет 200–300 тыс. км. В Японии, Германии качественные дороги, а автовладельцы бережно относятся к транспорту. При сервисном обслуживании автомобилей используются оригинальные масла и смазочные материалы. Эти факторы снижают износ ЦПГ и других систем ДВС. Соответственно, покупая контрактный двигатель, вы получаете мотор в хорошем техническом состоянии;
  • доступная стоимость. Выгоднее купить контрактный двигатель БМВ , чем покупка нового мотора или капитальный ремонт поврежденного ДВС, так как стоимость значительно ниже;
  • наличие необходимой документации, которая позволит избежать проблем с ГАИ;
  • оснащение ДВС навесным оборудованием. Это облегчает установку мотора на автомобиль;
  • тщательная диагностика. Контрактные ДВС проходят предпродажное тестирование;
  • наличие гарантии на двигатель.

Разница между контрактными запчастями и обычными б/у

В РФ многие компании занимаются авторазборкой транспортных средств, которые эксплуатировались в России и странах СНГ. Недостатки подобных деталей — низкий рабочий ресурс, отсутствие гарантии и документов.

Проверить техническое состояние б/у двигателей сложно. Часто моторы снимаются с аварийных машин.

Итак, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива капитальному ремонту или покупке нового силового агрегата. Приобретение контрактного ДВС у проверенного поставщика гарантирует надежность и высокое качество мотора.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Контрактные двигатели — достоинства и недостатки

Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы.Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы.

Содержание статьи:


За звучным названием «контрактный двигатель» стоит обычный подержанный мотор (б/у) иностранного производства, привезенный из заграницы и не имеющий пробега по России. Почему такие моторы называют «контрактными», достоверно никто не знает. Скорее всего, это просто придуманный кем-то сленг.

Большинство «контрактников» закупается оптом на европейских, японских и эмиратских авторазборах. Лучшими считаются японские «контрактники» из-за традиционно качественной и надежной сборки («японского качества»), хорошего технического обслуживания и быстрого обновления частного автопарка, вследствие чего на авторазборы часто попадают молодые моторы с небольшим пробегом.

Большое количество японских контрактных моторов закупается в Эмиратах, где существует огромный оптовый рынок с горами различных автомобильных частей и запчастей.

Зачем и кому нужны контрактные двигатели

Частными потребителями контрактных двигателей, прежде всего, являются владельцы иномарок с двигателями иностранного производства, у которых серьезно сломался или износился «родной» мотор, и ему требуется капитальный ремонт.

В данной ситуации перед владельцем иномарки встает выбор: сделать капитальный ремонт «родного» двигателя или купить рабочий подержанный «контрактник». Конечно, лучше купить новый двигатель, но заказ нового двигателя иностранного производства будет стоить больших денег и времени. Затраты могут быть такими, что легче и проще будет купить целую машину.

С капитальным ремонтом вышедшего из строя «родного» импортного двигателя также все будет непросто. Импортные запчасти в рознице стоят очень дорого. Некоторые запасные части для «иностранца» придется долго искать или вообще заказывать и ждать доставки.


Еще одной актуальной проблемой является качество капитального ремонта. В различных ремонтных мастерских можно услышать разное понимание капитального ремонта. У кого-то капитальный ремонт означает полную разборку двигателя и замену сильно изношенных деталей. У кого-то капремонт — это замена всех деталей и узлов на новые. А у кого-то — это расточка цилиндров с последующим гильзованием и полная замена старых деталей.

Также существует проблема с качеством выполнения капитального ремонта. Для качественного и полноценного капремонта двигателя с расточкой цилиндров требуется высокая квалификация мастера и дорогое современное оборудование. А найти мастерскую с высококлассными мастерами и дорогим современным оборудованием, несмотря на большое количество различных автосервисов, не так-то просто.

Преимущества контрактных двигателей

Преимуществ у контрактных двигателей всего два: экономия денег и времени. Но о преимуществах контрактного двигателя можно говорить только с применением слова «если».

То есть, у контрактного двигателя будут преимущества, если он:

  • Дешево стоит, и его покупка экономически оправдана.
  • Быстро и без проблем установится в автомобиль и «поедет».
  • До покупки нормально эксплуатировался и не перегревался.
  • Имеет относительно небольшой пробег и достаточный запас ресурса.
  • Работал на качественном бензине и масле.
  • Своевременно и качественно технически обслуживался.
  • До покупки хранился в хороших условиях, а не на улице под открытым небом или в сыром гараже. Долгий простой без работы также не идет на пользу двигателю.
  • Когда-то серьезно не пострадал при аварии.
  • Юридически чистый и имеет все необходимые документы и гарантии.


Если контрактный двигатель соответствует перечисленным выше условиям, то у него, несомненно, будут преимущества и достоинства. В противном случае покупатель «контрактника» получит недостатки и проблемы.

Недостатки контрактных двигателей

  1. Главным недостатком таких моторов является повышенный риск при их покупке. Даже самые добросовестные продавцы «контрактников» не уверены на 100%, что их двигатель заработает и поедет после установки в автомобиль клиента.

    Для понимания повышенности риска можно сравнить покупку контрактного двигателя и покупку подержанного автомобиля, в котором уже установлен также поиздержавшийся силовой агрегат. При покупке подержанного автомобиля, помимо обычного осмотра, двигатель можно завести, послушать, как он работает, провести диагностику на слух, посмотреть выхлоп, а также оценить работу двигателя на ходу, в движении. А вот, при покупке контрактного двигателя такой возможности не будет, так как «контрактник» будет стоять не в автомобиле, а на полу.

  2. Также будет невозможно выяснить хотя бы приблизительную аварийную биографию контрактного мотора. Когда подержанный мотор продается вместе с подержанной машиной, то по биографии машины и состоянию ее кузова есть шанс узнать, побывала ли машина в ДТП и мог ли в этом ДТП пострадать двигатель. В случае с «контрактником» получить такую информацию практически невозможно.
  3. При неудачной покупке контрактного двигателя (если он окажется неисправным или просто не подойдет по своей модификации) покупатель понесет неизбежные материальные потери.


Дело в том, что при покупке двигателя покупатель оплачивает только стоимость самого мотора, без установки. То есть, устанавливать двигатель в машину покупатель будет за свой счет, что стоит серьезных денег.

Кроме этого, при неудачной покупке потребуется демонтаж и доставка неудачного «контрактника» обратно продавцу, для возврата. А двигатель — это не компьютер в коробке. Он тяжелый и громоздкий, поэтому для него потребуется соответствующий транспорт. И это тоже будет стоить денег.

Неприятность момента заключается в том, что, как правило, продавцы контрактных моторов возвращают только их стоимость (покупки), но не возмещают затраты на монтаж, демонтаж и обратную доставку для возврата.

Заключение

Приобретение контрактного двигателя обосновано только в тех случаях, когда нет других вариантов. При этом следует понимать, что покупка «контрактника» даже у крупного и проверенного продавца все равно имеет повышенный риск, по принципу «кота в мешке».

Поэтому, прежде чем решиться на покупку контрактного силового агрегата, необходимо хорошо просчитать возможные потери и адекватно оценить риски.

Видео о том, откуда берутся контрактные моторы:

Что такое контрактный двигатель

При серьёзной поломке двигателя автомобиля встаёт вопрос о проведении его капитального ремонта. В большинстве случаев ремонтировать двигатель нецелесообразно, а иногда просто технически невозможно. Стоимость нового двигателя может составлять до 80% от текущей стоимости автомобиля, но в наши дни существует хорошая альтернатива, покупка контрактного мотора, те двигателя бывшего в употреблении. Контрактный двигатель — это мотор снятый с автомобиля, как правило заграницей, и бывший в употреблении.

Как выбрать контрактный двигатель?

На данный агрегат распространяются договорные обязательства. Другими словами, у покупателя есть особые правила по оплате госпошлины, условиях доставки, гарантийного обслуживания и комплектации. Также он обязан рассчитаться со всеми необходимыми денежными сборами. Контрактные двигатель привезен в Россию в соответствии с нормами таможенных правил. К устройству прилагаются определенные требования, которые позволяют регистрировать его в органах ГИБДД. Агрегат имеет имеет перечень документов, который свидетельствует о соответствии всех технических норм.

Преимуществ и достоинств у данного двигателя много, их значительно больше чем недостатков. Но лучше быть осведомленных о минусах чтобы избежать проблем.

Достоинства мотора:

  • В странах США, Европы и Азии топливо качественней, поэтому можно быть уверенным что мотор не сильно изношен и имеет большой рабочий ресурс.
  • Велика вероятность использования в нем качественного смазочного материала.
  • Водители в тех странах бережнее и качественнее относятся в к транспортным средствам.
  • Маленькая вероятность купить тот двигатель, который обслуживался непрофессионалами своего дела.
  • Документы свидетельствуют о всех технических характеристиках и предоставляют подробное описание.

Зная все преимущества такого двигателя можно сделать вывод, что он прослужит еще долго, поскольку имеет большой ресурс и маленький износ. Чаще всего их продают в комплектации с навесным оборудованием для установки. При помощи его можно быстро и без особого труда поставить движок.

Недостатки двигателя:

  • Вероятный большой пробег у контрактного агрегата. Качественные дороги и хороший бензин способны объяснить высокий годовой километраж. По этой причине совершать покупку двигателя старше 6-7 лет нет необходимости, поскольку это будет нецелесообразно. Особенно это стоит учитывать при покупке дизельных моторов.
  • К покупке двигателей из США необходимо относиться осторожно, поскольку американцы не всегда совершают необходимый ремонт вовремя. Конечно, такой двигатель покупать можно, но лучше несколько раз тщательно проверить.

Продавцы контрактных двигателей действуют по особому плану, который позволяет совершать успешную реализацию. Он обеспечивает и гарантирует качество привезенных двигателей. Сперва сотрудники магазинов и компаний едут в ту страну, в которой планируется приобретение. Чаще всего это Германия, Франция, Корея и Япония. При помощи специального оборудования специалисты на месте проверяют его характеристики и работоспособность. Из большого числа моторов выбирают самые лучшие.

Затем проверяют двигатель снова в России. Специалисты меняют компрессию, поскольку во многих регионах страны низкие температуры. После этого агрегат устанавливают на стенд и включают при будущем покупателе. Можно также попросить разобрать двигатель. При завершении всех проверок владельцу выдают документы, с которыми он обязан обратиться в органы ГИБДД. На контрактный двигатель предоставляется полугодовая гарантия.

На что следует обращать внимание:

  • Не экономить при покупке контрактного двигателя. Лучше обратиться к хорошим фирмам и немного переплатить, чем покупать у неизвестных продавцов. При неполадках можно будет устранить их через эти компании.
  • Надо предоставить все полные данные про тот автомобиль, на который будет установлен двигатель. Такими данными считаются: марка машины, VIN-код, номер двигателя, год выпуска.
  • Сотрудники должны сделать фотоснимки покупки еще заграницей. Потом их показывают клиенту чтобы он убедился что двигатель подойдет.
  • Заранее должно быть все обговорено о гарантийном обслуживании. Также покупателя информируют об условиях эксплуатации движка. Некоторые компании рекомендуют приобретать сразу моторные масла и фильтры для увлечения срока службы двигателя.
  • Вместе с двигателем должны выдаваться: Государственная декларация и договор купли-продажи. Если этих данных нет, то агрегат уже работал в России ранее.
  • Навесное оборудование может идти в комплекте вместе с двигателем. На моторе должны быть генераторы, стартеры, трамблеры и гидроусилитель. Если перечисленные устройства отсутствуют, то можно спокойно торговаться с продавцом.
  • Здесь следует сотрудничать только с теми компаниями, которые принимают деньги через кассу. Это необходимо для получения специального чека. Доказать права на двигатель практически невозможно, поэтому оплату через банковские карты следует сразу избегать.
  • Упаковка не должна иметь повреждений и какие-нибудь порезов.

Контрактные двигатели из Японии

Большой популярностью пользуется контрактный двигатель компании Toyota. Некоторые модели движков этого бренда имели тонкие стенки блока цилиндров, из-за чего их невозможно было отремонтировать. Особенно это относится к тем агрегатам, которые стали изготавливать с 1996 года. При покупке контрактного двигателя из Японии следует быть осторожным, так как тут имеются некоторые нюансы.

Если маркировка контрактного двигателя заканчивается на FSE, то это значит что он может не подойти на автомобиль в России. Такой агрегат возможно несопоставим с нашим климатом и топливом, которые выпускается и перерабатывается в России. Лучше проконсультироваться с экспертом в вопросе покупки контрактных двигателей, так как среди моторов с FSE бывают и подходящие. Во всех других случаях он обязательно будет работать на российских автомобилях. С дизельными моторами компании Toyota проблем меньше чем с бензиновыми, так как их можно без труда приобрести в Европе.

Контрактные двигатели во Владивостоке

Город Владивосток является безусловным лидером по продаже и поставке контрактных двигателей в Россию. Здесь продаются агрегаты известных японских компаний: Toyota, Mazda, Nissan, Honda и Acura. Некоторые магазины умудряются поставлять также двигатели от корейских производителей. Работники таких заведений и компаний имеют свою базу клиентов, у которых они приобретают агрегаты. Фирмы Владивостока сотрудничают со многими городами России, что позволило иметь свою дилерскую сеть.

Работники компаний могут без особого труда достать любой контрактный двигатель от ведущих азиатских производителей. Поставщики из Владивостока работают оперативно из-за близости территориальных границ. Можно получить движок уже через неделю в самом городе. Здесь также цены значительно ниже чем у тех людей, которые занимаются поставками из удаленных уголков России.

На редкие китайские машины также можно купить контрактный двигатель, но не все готовы за это браться. Как утверждают эксперты — проще приобрести новый автомобиль из поднебесной.

Цены на контрактные двигатели

Они стоят примерно столько же, как и двигатель после капитального ремонта. Именно цена является решающим фактором перед теми, кто первые раз столкнулся с понятием контрактного двигателя. Согласитесь, ведь лучше купить мотор с большим рабочим ресурсом, чем отремонтировать за такие же деньги. На эксклюзивные агрегаты стоимость может быть немного больше обычной. Все это связанно с тем, что поставщику необходимо выискивать редкую модель двигателя после капитального ремонта.

Лучше всего совершать покупки у проверенных фирм, которые напрямую берут товар за рубежом. Перекупщики ставят дополнительную наценку, превышающую стоимость двигателя после капитального ремонта. Некоторые компании предоставляют возможность приобретения в кредит под проценты своим клиентам. Можно попытаться взять контрактный движок самостоятельно чтобы сэкономить средства, но появятся дополнительные проблемы при оформлении.

что это такое, плюсы и минусы

 

Современные двигатели для автомобилей отличаются сложностью конструкции, вдобавок они испытывают колоссальные нагрузки. Эти факторы приводят к тому, что рано или поздно перед автовладельцами встает вопрос капитального ремонта силового агрегата. Однако реализовывать его и затратно, и долго – в лучшем случае на разборку и проведение восстановительных работ уйдет неделя. Вдобавок быть уверенным, что у реанимированного двигателя окажется внушительный эксплуатационный ресурс, нельзя. С другой стороны, покупка нового «сердца» для машины обойдется еще дороже, а попытка установить мотор, купленный на авторазборке, может и вовсе оказаться пусть и гораздо более дешевым, но часто бесполезным мероприятием. И все же мировая автоиндустрия сегодня способна предложить вполне здоровую альтернативу – контрактный двигатель, который обычно способен прослужить достаточно долго. 

 

Определение термина

Что такое контрактный двигатель на авто, знает далеко не каждый владелец легкового автомобиля. Между тем это относительно новое решение проблемы замены изношенного силового агрегата среди россиян набирает все большую популярность. Однако вначале нужно определиться с тем, что означает данный термин. Под ним понимается мотор, который использовался на автомобиле, колесившем по дорогам других стран. То есть, агрегат не новый, но с приличным эксплуатационным запасом – ведь качество асфальтного покрытия хотя бы в том же Евросоюзе никогда не вызывает нареканий. Причем, в отличие от полунелегальных автозапчастей, которые появляются в продаже после разборки нерастаможенных машин, на такие двигатели у продавца есть все документы. И более того, наиболее серьезные компании, реализовывающие данный вид товара, предоставляют гарантийные обязательства. Эти обстоятельства являются хорошей страховкой, что силовой агрегат, как и коробка передач в сборе, не снят с «утопленника», угнанного транспортного средства или побывавшего в серьезной аварии. 

 

Почему контрактные двигатели лучше подвергшихся «капиталке»

Понятное дело, что значит контрактный двигатель для авто для владельцев машин иностранного производства – ведь подходящих по конструкции комплектующих отечественного производства в РФ найти невозможно. Как уже было сказано, покупка нового мотора обойдется очень дорого, затраты сравнимы с приобретением иномарки с пробегом. К тому же обычно на складе компании, продающей запчасти, двигатели в сборе бывают редко – соответственно, собственникам машин приходится ждать и месяц, и два, а то и больше. 

Некоторые автовладельцы ухитряются собирать силовые агрегаты из запасных частей. Однако у такого способа есть масса недостатков. Во-первых, он доступен для самих же продавцов запчастей с авторазборки – ведь найти подходящие по характеристикам комплектующие, которых в ДВС уйма, способен только человек, непосредственно занимающийся продажей такого товара. Во-вторых, все равно на поиск затрачивается масса времени. При этом шансы, что собранный агрегат будет работать без сбоев, мизерны. И дело не только в использовании б/у комплектующих, но и квалификации автомастеров, от которой многие владельцы машин явно не в восторге. 

Что касается капитального ремонта «родного» мотора иномарки, то с ним тоже возникает немало сложностей.

 Разная трактовка «капиталки» работниками автосервисов. Одни понимают под ней разборку с полной заменой узлов и деталей на новые, другие восстанавливают исключительно изношенные комплектующие. И лишь наиболее добросовестные автомастерские предлагают расточку и гильзовку цилиндров, без которой восстановительные работы малоэффективны. 

 Для капитального ремонта нередко нужны запасные части с высокой стоимостью. Вдобавок они не всегда есть в наличии, и продавцы частенько предлагают неоригинальные детали сомнительного качества. 

 Трудности поиска высококлассных мотористов и солидных автосервисов с хорошей технической базой. Например, та же «капиталка» с растачиванием цилиндров невозможна при отсутствии высокоточного оборудования. 

Вот и получается что контрактный мотор – пожалуй, идеальный вариант с заменой изношенного «сердца» машины. Кстати, сегодня можно купить и б/у коробку передач с полным пакетом документов, что повышает шансы на установку вполне работоспособного агрегата. 

 

Плюсы и минусы контрактных двигателей

Покупая силовой агрегат, которым комплектуются иномарки, можно быть уверенным, что он действительно оригинальный. И даже если мотор уже побывал в ремонте, есть стопроцентная гарантия замены изношенных деталей и узлов на высококачественные изделия. О своевременном проведении технического обслуживания и упоминать не нужно: в Европе, Японии и Америке жестко следят за тем, чтобы автомобиль был экологичным и безопасным. Да и в целом отношение к техсостоянию транспортных средства за рубежом более ответственное, чем в РФ. Кроме того, есть и другие выгоды приобретения контрактного двигателя:

 вполне разумная цена;

 проверка и высококвалифицированная подготовка «контрактника» перед отправкой на таможенное оформление;

 хороший эксплуатационный ресурс агрегата – как правило, в среднем он выработан не более чем на 30%;

 некоторые продавцы дают гарантию на подержанный двигатель.

Уважающие себя фирмы, занимающиеся поставкой «контрактников», для проверки агрегатов используют сверхсовременные диагностические стенды. Это так называемая первичная инспекция, поскольку в дальнейшем, когда двигатели уже попали на российскую территорию и нашли покупателя, в его присутствии проводится еще одна проверка с замером компрессии. 

Однако не следует думать, что покупка контрактного двигателя всегда оказывается удачной сделкой. При всей своей прозрачности она таит определенные риски. Не зря же даже крупные компании, отлично зарекомендовавшие себя на рынке, не всегда могут дать стопроцентную гарантию, что после монтажа агрегата он корректно «оживет» и в дальнейшем не доставит проблем. 

Еще один недостаток связан с тем, что подержанный агрегат не установлен на автомобиле. То есть, потенциальный покупатель не может провести компьютерную диагностику, как и попросить тест-драйв. Вдобавок, если автовладелец столкнулся с не подходящим по модификации или дефектным мотором, его неизбежно ожидают финансовые потери. Безусловно, ему вернут деньги за неудачный «контрактник», однако расходы, связанные с транспортировкой агрегата, лягут на плечи покупателя. А поскольку габариты и масса предмета перевозки внушительны, то сумма оказывается немаленькой. Наконец, из своего кармана покупателю придется платить стоимость монтажа/демонтажа мотора, что тоже не добавляет автовладельцу радости. 

 

Как заказать «контрактник» и не ошибиться

Если самостоятельно приобретать оригинальный б/у мотор за рубежом, то риск ошибки на порядок повышается. А в случае с Японией дело без посреднической компании и вовсе не выгорит – рассчитываться придется только банковским платежом, вдобавок японские продавцы обычно не занимаются доставкой. Поэтому предпочтительно заказывать данный вид комплектующих через российские фирмы, предварительно узнав об их репутации и разнице в ценах. Однако даже в этом случае нужно учитывать не только марку и модель иномарки, как и год ее выхода с конвейера, но и точные характеристики агрегата. Существенным подспорьем в этом деле является изучение инструкции к машине, в которой производитель указывает точную маркировку двигателя. 

Во-вторых, следует отдавать себе отчет, что даже при стопроцентном совпадении не лишним будет проверить комплектность «контрактника». Ведь иногда требуется электронное зажигание, в то время как предлагается катушечное. В-третьих, очень важно поинтересоваться, не снят ли мотор с транспортного средства, колесившего по странам Ближнего Востока. Если это подтвердится, то агрегат потребует адаптации к российским зимам, что связано с немалыми расходами. Наконец, при оформлении договора купли-продажи следует уточнять комплектность поставки, так как бывали случаи, когда подержанный мотор продавался «голым», то есть не имел навесного оборудования.


Япа — Контрактные двигатели, контрактные АКПП из Японии в Москве

Внимание:

В связи с нестабильным валютным рынком, цены на сайте могут быть неактуальны!
Уточняйте, пожалуйста, стоимость по телефону!

Компания «Япа» работает на рынке автозапчастей уже больше 8 лет, нашими услугами пользуются тысячи постоянных клиентов. Главное направление деятельности – это продажа б/у контрактных двигателей, АКПП и вариаторов из Японии. Также в ассортименте имеются раздаточные коробки, коленвалы, ГБЦ, приводные валы, подрамники. У нас можно купить б/у запчасти из Японии для авто марок: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Субару, Mercedes.

Внимание! Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участников ВЭД, есть подтверждающие документы! Мы являемся первым собственником привезенного груза в России! Юридические реквизиты нашей компании указаны в разделе «контакты». Остерегайтесь мошенников, не переплачивайте за воздух!

Покупать у нас рабочие японские запчасти для автомобилей следует по таким причинам:

  • Мы сами летаем в Японию для выбора и покупки деталей. Отсутствие посредников гарантирует доступную стоимость и высокое качество товаров.
  • Большой склад автозапчастей. Если вы владеете машиной японского производства, на складе обязательно отыщутся запчасти, с помощью которых замена АКПП или двигателя не будет проблемой.
  • Время на проверку работоспособности. Вы проверяете контрактный двигатель или другую деталь в течение 30 дней с момента покупки.
  • Комплект документов. Клиенты компании получают таможенные декларации на двигатели с номерами и документы купли-продажи.
  • Удобное расположение и доставка. Купить АКПП или двигатель в Москве можно самовывозом, склад размещен на МКАДе. Предусмотрена доставка по Москве.
  • Доставка по России. Оперативная отправка! До ТК доставляем БЕСПЛАТНО!
  • Услуги установки. Купленную запчасть можно установить в нашем спецсервисе. Если она оказалась дефектной, дальнейшая установка детали будет бесплатной.

Ознакомиться с ассортиментом продукции можно на нашем официальном сайте. Если вы не можете найти подходящую запчасть, рекомендуется позвонить менеджерам для консультации.

Купить двигатели из Японии

Сегодня многие автовладельцы предпочитают покупать б/у двигатели. Главное преимущество такого решения – это доступна цена, так как на ремонт поломанного агрегата может уйти много денег и времени. Контрактные запчасти проходят несколько ступеней проверки и изготовлены под конкретную марку авто. Правильный выбор детали позволяет сразу же установить ее на машину без дополнительной модернизации.

Если Вы решились купить двигатель из Японии, не стоит переживать за его работоспособность. Понятие «пробега» в этой стране существеннее отличается от нашего. Японцы бережно эксплуатируют автомобили, они передвигаются только по хорошим дорогам и вовремя проходят ТО. Эти факты позволяют сохранить отличное состояние мотора, который после установки на вашем авто проработает 10 лет и больше.

Купить АКПП из Японии

Контрактная АКПП, купленная в нашей компании, – это работоспособный и качественный агрегат. Покупка бывшей в употреблении коробки автомат существенно экономит ваши деньги. Особенно это актуально для деталей из Японии, которые своевременно обслуживаются. Продажа коробок автомат от «Япа» быстро и недорого решит проблемы с вашим транспортным средством.

Б/у вариаторы из Японии лучше устанавливать на месте, чтобы убедиться в правильности выбора. После установки вы можете сразу проверить работоспособность агрегата. В большом каталоге владелец любого авто из Японии гарантированно выберет коробку автомат.

Замена двигателя или АКПП на б/у вариант – это экономия денег и времени. Вы получаете рабочий агрегат прямиком из Японии, качество которого гарантировано нашей репутацией. В компании «Япа» работают профессиональные специалисты, благодаря которым выбор и установка детали пройдут быстро и качественно. Разумные цены вас приятно удивят!

Rolls-Royce North America выигрывает конкурс двигателей ВВС США на сумму 500 миллионов долларов

Посмотрите двигатель, который Rolls-Royce надеется построить

Rolls-Royce Indianapolis объявляет тендер на получение контракта на производство двигателей F130 для бомбардировщиков B-52.

Келли Уилкинсон, Indianapolis Star

Rolls-Royce North America выиграла желанный контракт на 500 миллионов долларов на производство двигателей для замены самолетов B-52 ВВС, сообщила компания из Индианаполиса поздно вечером в пятницу.

Проект потенциально может создать сотни новых рабочих мест в Индианаполисе, а в первый год действия контракта ожидается от 120 до 150, заявил председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America Том Белл во время брифинга для СМИ.Контракт на поставку на неопределенный срок рассчитан на шесть лет и может принести Rolls-Royce еще больше долларов.

Компания отметила, что потенциальная стоимость контракта до 2,6 миллиарда долларов, если ВВС воспользуются всеми вариантами.

Подробнее Rolls-Royce Indianapolis: Готовы побороться за контракт ВВС США на 1 млрд долларов, новые рабочие места

имя этой культовой марки B-52», — сказал Белл.«Мы так счастливы, что можем вернуть инвестиции, которые наши сотрудники Hoosier вложили в нас на протяжении многих лет для создания великолепных американских реактивных двигателей, а также для добавления B-52 к двигателям, которые мы устанавливаем в Rolls-Royce».

В 2019 году компания Rolls-Royce с большой помпой объявила о своем намерении выполнить контракт по программе замены коммерческих двигателей B-52 ВВС США. Кампания, первоначально объявленная как годовая, стала одним из крупнейших контрактов, когда-либо заключенных компанией.

ВВС США получили четыре заявки на проект, говорится в сопроводительном пресс-релизе компании.Белл не стал рассуждать о том, что помогло Rolls-Royce выиграть контракт, предпочитая дождаться объяснений ВВС.

В соответствии с контрактом Rolls-Royce поставит 608 коммерческих двигателей F-130, а также запасные части для самолетов B-52 Stratofortress. Компания также предоставит соответствующее вспомогательное оборудование и инженерные данные.

Ожидается, что работы будут завершены к 23 сентября 2038 года. Компания Rolls-Royce заявила, что также намерена тесно сотрудничать с Boeing, поскольку у нее есть контракт.

В заявлении, опубликованном вскоре после пятничного брифинга для СМИ, мэр Индианаполиса Джо Хогсетт поздравил компанию.

«Контракт на двигатель B-52 добавит 150 высокотехнологичных, высококвалифицированных рабочих мест в наше сообщество, что принесет еще больше инвестиций и активности в нашу местную экономику», — сказал Хогсетт. «Это объявление основано на нашей давней традиции аэрокосмических инноваций, поддерживаемой работниками и семьями UAW Local 933, и гарантирует, что Rolls-Royce и Indianapolis будут продолжать лидировать в течение десятилетий».

Rolls-Royce будет производить и тестировать двигатели в Индианаполисе, где компания недавно завершила реконструкцию стоимостью 600 миллионов долларов, чтобы модернизировать свои операционные центры.

«Наша рабочая сила в Индианаполисе действительно потрудилась над деталями, чтобы убедиться, что инвестиции наших корпораций в этот объект и восстановление нашего производственного объекта были успешными с точки зрения своевременности, соответствия бюджету и качества», — сказал Белл. «Мы так рады, что у нас есть этот фактор, и теперь выиграть этот бизнес, чтобы построить этот завод, является идеальной наградой для этой рабочей силы, чтобы сказать, что борьба, эти проблемы и что успех возвращается с новой работой, новыми рабочими местами и захватывающим будущим. быть частью этой франшизы.

Свяжитесь с корреспондентом IndyStar Александрией Беррис по адресу [email protected] или позвоните по телефону 317-617-2690. Следуйте за ней в Твиттере: @allyburris. Массачусетс —  В сентябре Агентство оборонной логистики (DLA) заключило с GE два контракта на общую сумму более 1 миллиарда долларов на поддержку парка турбовальных двигателей T700 в вооруженных силах США.

GE будет предоставлять расходные материалы и услуги на местах в рамках пятилетнего контракта на сумму 284 миллиона долларов с DLA Aviation в Ричмонде, штат Вирджиния., а также ремонтопригодные детали и компоненты модульных секций на уровне депо по пятилетнему контракту на 722 миллиона долларов с DLA Aviation в Хантсвилле, штат Алабама. Предприятия GE в Линне, штат Массачусетс, и Эвендейле, штат Огайо, будут производить большинство деталей, связанных с этими контрактами.

Эти контракты T700 заменяют текущий контракт на технические, инженерные, логистические поставки и услуги (TELSS), который поддерживает армейский склад Корпус-Кристи (CCAD), расположенный в Корпус-Кристи, штат Техас. Эти контракты расширят сферу ответственности GE не только в депо, но и на поддержку на уровне флота.

«Двигатель T700 является сердцем парка вертолетов средней грузоподъемности в вооруженных силах США, и мы гордимся тем, что продолжаем поддерживать несколько подразделений обслуживания в США в рамках этого контракта», — сказал Гарри Нахатис, вице-президент и генеральный менеджер программ GE Turboshaft Engine. «Готовность и стоимость — два основных направления для GE и Министерства обороны, и этот контракт позволяет нам продолжать совершенствоваться на обоих фронтах».

T700 поступил на вооружение в 1978 году в качестве силовой установки Sikorsky UH-60 Black Hawk.Сегодня семейство турбовальных и турбовинтовых двигателей T700/CT7 используется в 15 типах вертолетов и самолетов. Семейство T700/CT7 превзошло 24 000 поставленных единиц и более 100 миллионов часов налета двигателей.

Благодаря постоянным техническим усовершенствованиям линейка двигателей T700/CT7 становилась все более мощной и надежной на протяжении всей своей истории. Текущие модели сохраняют все проверенные функции и рабочие характеристики более ранних версий, обеспечивая при этом повышенную производительность истребителя.

О компании GE

GE (NYSE:GE) решает задачу построения работающего мира. На протяжении более 125 лет GE изобретала будущее отрасли, и сегодня преданная своему делу команда компании, передовые технологии, глобальный охват и возможности помогают миру работать более эффективно, надежно и безопасно. Сотрудники GE разнообразны и преданы своему делу, работают с высочайшим уровнем добросовестности и сосредоточены на выполнении миссии GE и обеспечении своих клиентов. www.ge.com

GE присуждается 1 доллар.Контракт на 6 миллиардов долларов на поставку двигателей F-15EX ВВС США

ЭВЕНДЕЙЛ, Огайо — ВВС США заключили с GE контракт с твердо фиксированной ценой на сумму 1,58 миллиарда долларов на поставку двигателей F110 для Boeing F-15EX Eagle II. Этот выбор делает GE единственным поставщиком двигателей для всего запланированного парка F-15EX ВВС США. В настоящее время GE поставляет двигатели Lot 1 для F-15EX, включая два испытательных самолета, которые в настоящее время проходят летные испытания на базе ВВС Эглин во Флориде.

«Для нас большая честь помогать U.S. Air Force открывает новую главу, предоставив надежную мощность F110 для F-15EX», — сказал Шон Уоррен, вице-президент GE и генеральный менеджер по боевым и учебно-тренировочным двигателям. «Производственная линия F110 активна сегодня и готова удовлетворить срочные и насущные потребности ВВС США в двигательной установке F-15EX. Мы довольны работой двигателя на двух испытательных самолетах F-15EX, которые летали сегодня, и мы рады донести эти характеристики до всего запланированного парка».

Двигатель F110-GE-129 — единственный двигатель, испытанный и установленный на F-15EX с дистанционным управлением.В 2014 году GE начала инвестировать ресурсы и взяла на себя долгосрочное обязательство пройти квалификацию на Advanced F-15. GE обладает значительным опытом и знаниями в области интеграции самолетов, чего она достигла с Boeing посредством обновления технологий и программного обеспечения, изменения версии программного обеспечения и повышения производительности и надежности F110.

 

 

Нынешний двигатель F110 является результатом десятилетий непрерывных инвестиций в технологии и имеет более чем тридцатилетний опыт эксплуатации.На сегодняшний день по всему миру поставлено более 3400 двигателей F110, налет которых составляет более 10,5 миллионов часов. Этот двигатель используется в каждом новом серийном F-15, заказанном за последнее десятилетие, а также почти в 70 процентах самых современных самолетов F-16C/D ВВС США.

Узнайте больше о F110 здесь.

Проектирование, производство, сборка и испытания GE F110 поддерживаются на площадках в 83 городах и 24 штатах; F110 След цепочки поставок.

О компании GE

GE (NYSE:GE) решает задачу построения работающего мира.На протяжении более 125 лет GE изобретала будущее отрасли, и сегодня преданная своему делу команда компании, передовые технологии, глобальный охват и возможности помогают миру работать более эффективно, надежно и безопасно. Сотрудники GE разнообразны и преданы своему делу, работают с высочайшим уровнем добросовестности и сосредоточены на выполнении миссии GE и обеспечении своих клиентов.

###

За дополнительной информацией обращайтесь:

Уильям «Коул» Мэсси              [email protected]         (513) 288-4489

«Мощность по часам»: может ли оплата только за производительность переопределить то, как продукты продаются и обслуживаются?

Представьте, что вы платите за свою машину только , когда она работает.Или свой телевизор. Или даже ваш высококачественный тостер. Это может показаться надуманным, но это может быть модель будущего для покупок, требующих обслуживания в течение долгого времени.

Этот новый подход, известный в частном секторе как «Power by the Hour» (PBH), уже меняет отношения между заказчиком и поставщиком в оборонной и аэрокосмической промышленности под названием «Логистика, основанная на результатах» (PBL). Клиенты и поставщики критически важных продуктов, таких как оборудование для производства полупроводников, коммерческие самолеты и военные системы вооружения, признают, что приобретения продуктов мирового класса недостаточно, а необходимо обеспечить превосходное и экономически эффективное обслуживание. и услуги поддержки на протяжении всего послепродажного этапа отношений между клиентом и поставщиком.Основное внимание в этих усилиях уделяется перестройке договорных и неявных отношений между клиентами и поставщиками в цепочке поставок сервисной поддержки.

В основе PBL лежит идея о том, что риски и стимулы должны быть более справедливо согласованы между поставщиками и клиентами, чем это было возможно в рамках традиционных контрактов с фиксированной ценой или «затраты плюс». Согласно недавней статье и презентации на конференции двух профессоров Уортона по операциям и управлению информацией, Морриса А.Коэн и Сергей Нетессин, а также докторант Санг-Хюн Ким, заключение контрактов на основе результатов может также «повысить доступность продукта и снизить стоимость владения за счет привязки вознаграждения поставщика к выходной стоимости продукта, произведенного покупателем».

Без сомнения, утверждают они, эта новая стратегия быстро становится важным компонентом управления цепочками поставок послепродажного обслуживания с последствиями, которые потенциально выходят за рамки оборонных и аэрокосмических контрактов, а также в некоторых секторах розничной торговли.И, если их будущий анализ рисков и стимулов при заключении контрактов верен, они предсказывают, что оптимальные отношения между клиентом и поставщиком будут реализованы путем сочетания контракта, основанного на результатах, с элементами более традиционных соглашений об обслуживании.

«Какой тип контракта вы хотите составить для поставщиков?» — спросила Netessine на недавнем собрании представителей аэрокосмической и оборонной промышленности на Форуме лидеров мнений по цепочке поставок в Уортоне в 2006 году. «Во-первых, контракт должен давать поставщику стимул к снижению затрат.Во-вторых, он должен разделять риски. В-третьих, вы хотите добиться максимально возможной производительности. Это интуитивно понятно — оптимальный контракт на самом деле представляет собой комбинацию трех вещей: фиксированный платеж или фиксированная цена, разделение затрат и вознаграждение, основанное на результатах».

В недавней статье, озаглавленной «Контракты по результатам в цепочках поставок послепродажного обслуживания», Нетессин, Коэн и Ким проанализировали отношения, основанные на результатах, изучив под микроскопом различные аспекты заключения контрактов в аналитической модели «принципал-агент».«Контракты, основанные на результатах, в цепочках поставок услуг предлагают благодатную почву для исследований, в которых экономика и классическая теория запасов естественным образом сходятся», — пишут они. «Это не только ставит теоретически сложные вопросы, но и выводы, полученные в результате анализа, представляют большой интерес для практиков, которые в настоящее время претерпевают серьезные изменения в бизнес-процессах в связи с переходом на PBL-контракты».

Исследователи сосредоточились на контрактах, связанных с услугами поддержки и обслуживания, которые, по их словам, «составляют значительную часть U.С. экономия». Исследование выходит за рамки традиционных контрактов на техническое обслуживание, которые используются для относительно простых продуктов, таких как автомобили или электроника, вместо этого рассматривая контракты на критически важные продукты в капиталоемких отраслях, таких как аэрокосмическая и оборонная, которые включают техническое обслуживание и ремонт всех классов военные и коммерческие самолеты, а также оборонное оборудование. Например, в коммерческом аэрокосмическом секторе PBL стал стандартным условием контракта на поддержку таких ключевых подсистем, как авиационные двигатели и системы авионики.

Экономический эффект от таких сервисных контрактов значителен. Авторы утверждают, что услуги поддержки и обслуживания могут приносить «в семь раз больше прибыли, чем продажи оригинальных продуктов в течение всего срока их использования». Например, исследование, проведенное Accenture, показало, что выручка от послепродажного обслуживания в размере 9 миллиардов долларов принесла General Motors 2 миллиарда долларов прибыли, что намного выше, чем 150 миллиардов долларов от продаж автомобилей, полученных за тот же период времени. Согласно тому же исследованию, послепродажное обслуживание и запасные части, которые приносят 25% доходов во всех производственных компаниях, «приносят 40-50% прибыли.

В отличие от расширенных гарантий, приобретаемых потребителями за фиксированную плату для покрытия ремонта таких продуктов, как автомобили или бытовая техника, исследователи из Уортона пишут, что сложные системы, применяемые в аэрокосмической и оборонной промышленности, «требуют более сложных отношений между покупателями услуг и поставщиками». В этих отраслях «очень сложно гарантировать доступность продукта из-за значительной неопределенности в отношении надежности и использования продукта, а также присущей ему сложности, что приводит к большим рискам как для клиента, так и для поставщика услуг.Поэтому сервисная поддержка в этих отраслях обычно осуществляется с использованием контрактов с фиксированной ценой или контрактов «затраты плюс».

Фиксированная цена по сравнению с затратами плюс

При заключении контракта с фиксированной ценой покупатель платит поставщику фиксированную плату за приобретение необходимых деталей и вспомогательных услуг. По контракту «затраты плюс» поставщик ремонтирует продукт и взимает с покупателя полную стоимость плюс надбавку. Согласно отчету Wharton, подавляющее большинство сервисных контрактов в оборонной промышленности предусматривают оплату по принципу «затраты плюс».Однако хорошо известно, что существуют неотъемлемые недостатки, связанные со стимулами и затратами, когда услуги предоставляются по договору «затраты плюс» или по договору с фиксированной ценой. Как отметила Netessine на недавнем форуме, контракт с фиксированной ценой возлагает весь риск на поставщика, но дает мало стимулов к производительности. С другой стороны, контракт «затраты плюс» фактически разделяет риски между покупателем и поставщиком, но практически не дает поставщику стимулов для снижения затрат. «Какой смысл поставщику ремонтировать этот товар по минимально возможной цене? Все возмещается», — сказала Нетессин.«Я бы увеличил свои расходы настолько, насколько это возможно, если бы от этого зависела моя прибыль. Нет стимула делать это наиболее экономичным способом, и это [является] проблемой».

После работы с крупными оборонными подрядчиками в течение последних нескольких лет исследователи заметили начало того, что является серьезным сдвигом в логистике обслуживания — что, по мнению Коэна, «может стать серьезным изменением». В Министерстве обороны (DoD), например, чистые контракты «затраты плюс» и контракты с фиксированной ценой постепенно уступают место новой концепции контрактов на поддержку для цепочек поставок услуг с компонентом, основанным на производительности.«Идея [заключение контрактов, основанных на результатах] довольно проста: человек покупает результаты использования продукта (например, создание стоимости), а не детали или услуги по ремонту, необходимые для восстановления или обслуживания продукта».

В официальных руководствах Министерства обороны США правительство дает следующее определение логистики, основанной на характеристиках: «Суть логистики, основанной на характеристиках, заключается в покупке результатов работы, а не отдельных деталей и ремонтных работ…. Вместо того, чтобы покупать набор запасных частей, ремонт, инструменты и данные, новый акцент делается на покупке заранее определенного уровня доступности для достижения целей [покупателя].»

Согласно Netessine, «при заключении контрактов на основе производительности или почасовой оплате вы в основном платите за оборудование, когда оно работает. И вы не платите за это, когда это не так. Я не плачу ни за ремонт, ни за запчасти. Я покупаю рабочий самолет, и когда он работает, я плачу вам. Когда это не так, я не делаю».

Двигатель Rolls-Royce

На конференции Коэн признал, что концепция контрактов, основанных на результатах, «существует, и некоторые утверждают, что коммерческое применение опережает военное.Он отметил, что термин «мощность в час» был придуман компанией Rolls-Royce более 20 лет назад для описания их контрактов на поставку двигателей и других продуктов авионики, которые продавались коммерческим авиакомпаниям. Сегодня «производители двигателей General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce имеют контракты с коммерческими авиакомпаниями, в которых их компенсация привязана к доступности продукта (часам налета)», — пишут авторы в своем исследовании.

Фактически, Rolls-Royce имеет зарегистрированный товарный знак в своих программах Power By The Hour, которые, по словам компании, «доступны для нескольких двигателей Rolls-Royce».«Эти программы предоставляют оператору фиксированную стоимость обслуживания двигателя в течение длительного периода времени. Операторы уверены в точном прогнозе затрат и избегают затрат, связанных с незапланированными действиями по техническому обслуживанию».

Исследователи отмечают, что Министерство обороны инициировало 57 программ PBL в 2002 г. Контракты имели такой успех, что 16 августа 2004 г. министерство обороны издало меморандум, который «требует от руководителей программ разработки и внедрения стратегий PBL, оптимизирующих общие доступность системы», тем самым предписывая, чтобы все будущие контракты на поддержку основывались на производительности.В 2005 году количество программ PBL в отделе выросло до 92.

Конечно, не все поставщики были в восторге. Коэн, Нетессин и Ким добавляют, что, когда Министерство обороны запросило 128 поставщиков для участия в тендерах на недавний контракт на поддержку PBL, только пять ответили положительно, а остальные просто ответили «не заинтересованы». По словам одного крупного подрядчика Министерства обороны США, «спустя почти пять лет с момента его создания PBL по-прежнему вызывает много дискуссий и приведет к серьезным изменениям в культуре и ответственности на уровне поставщиков.Кроме того, Счетная палата правительства поставила под сомнение «предполагаемые преимущества механизмов PBL», заключив, что «отделы программ Министерства обороны США не смогли продемонстрировать, что они добились экономии средств или повышения производительности за счет использования механизмов логистики, основанных на эффективности».

«Было много возмущения — с обеих сторон», — говорит Нетессин. «Министерство обороны поняло, что PBL приносит им пользу, потому что они платят только за то, что находится в рабочем состоянии. Это заставляет поставщиков усердно работать, чтобы убедиться, что оборудование находится в рабочем состоянии и т. д.Но поставщики не так уверены, что хотят этого. Во время конференции [мы услышали от] поставщиков Министерства обороны, которые сказали: «Мы не знаем, что делать! Мы даже не знаем, как за это брать деньги. Мы знаем, как работали старые контракты, и можем оценить нашу потенциальную прибыль, но теперь мы понятия не имеем, сколько брать за логистику, основанную на результатах, или как управлять нашими отношениями с нашими поставщиками».

Споры и неопределенность в отношении PBL «подчеркивает безотлагательность и непонимание механизмов PBL», — пишут авторы в своем исследовании.«Однако в академической литературе мало указаний относительно того, как должны выполняться такие контракты. В этой статье мы стремимся сделать первый шаг к заполнению этого пробела, предложив модель договорных отношений, возникающих на практике при закупке услуг по ремонту и техническому обслуживанию в условиях, основанных на результатах».

Производительность и риск

Для экономического анализа контрактов PBL исследователи Уортона получили доступ к данным о реальной поддержке парка из 156 истребителей.В ходе исследования были проанализированы данные об удельных затратах, частоте ежедневных отказов и времени выполнения ремонта для репрезентативной коллекции из 50 линейных сменных блоков в пяти группах подсистем: авионика, двигатели, шасси, механика и вооружение. В этом предварительном исследовании авторы сосредоточились на двух важных вопросах заключения контрактов в цепочках поставок услуг — распределении требований к производительности и разделении рисков. Они пришли к выводу, что:



  • Риск играет важную роль в том, какие контракты лучше всего работают для отдельных поставщиков.Компании, не склонные к риску, с большей вероятностью выберут контракты, сочетающие фиксированную оплату, поощрение за разделение затрат и поощрения за результат, чем компании, нейтральные к риску, которые могут предпочесть контракты, основанные на результатах.


  • Когда клиент менее склонен к риску, чем поставщики, стимулы к результатам увеличиваются, а стимулы к участию в расходах со временем уменьшаются. И наоборот, если клиент в меньшей степени склонен к риску, чем поставщики, стимулы к производительности уменьшаются, а стимулы к участию в затратах со временем увеличиваются.


  • Распределение требований к производительности и договорные условия меняются в течение жизненного цикла продукта. Короче говоря, контракты, вероятно, будут развиваться, и набор контрактов будет меняться в течение жизни программы или продукта. Например, Netessine отметила, что стимулы к результатам должны быть низкими, когда неопределенность затрат высока, и высокими, когда неопределенность затрат низка. «Эти два стимула являются своего рода заменителями», — сказал он. Он также указал, что разделение затрат, как правило, сильнее, когда неопределенность затрат высока, а это состояние чаще всего возникает в начале жизненного цикла продукта.«Во время развертывания продукта вы хотите широко распределять расходы. Однако по мере взросления вы меняетесь, корректируете свой контракт. Вы даете большие поощрения за производительность и обеспечиваете ограниченное разделение затрат».


  • Для разных продуктов у клиентов должны быть разные контракты. «[Во время конференции] кто-то упомянул, что они пытались поместить все разные продукты от одного поставщика в одно соглашение PBL», — сказал Нетессин. «Согласно нашей модели, это может быть неоптимальным решением.

В то время, когда правительства и официальные лица пытаются понять, как структурировать контракты PBL и как измерять их выполнение, эксперты Wharton признают, что «само определение PBL открыто для широкого диапазона интерпретаций, включая такие элементы, как эффективное управление материальными потоками, договорные отношения, основанные на поощрении, и передача ответственности за поддержку и/или владение активами поставщикам». Действительно, они предсказывают, что PBL «представляет собой совершенно новую парадигму поддержки системы доставки, которая в конечном итоге может охватывать все эти компоненты.

Предварительные данные и их недавний теоретический анализ убедили Коэна, Нетессина и Кима в том, что «PBL должен быть неотъемлемой частью систем обслуживания и программ логистической поддержки. Отношения между клиентом и поставщиком, основанные на эффективности, становятся важным компонентом новой стратегии управления цепочками поставок послепродажного обслуживания».

Вот почему Коэн, Нетессин и Ким предприняли следующий шаг: они начали эмпирический исследовательский проект, чтобы правильно определить PBL и определить, почему и когда PBL или почасовая оплата работают.Они работают как с клиентами, так и с поставщиками, знакомыми со средой PBL и положениями контрактов, чтобы разработать классификацию отношений PBL и PBH; определить основные драйверы повышения производительности; определить стимулирующие эффекты при PBL и PBH; и проанализировать требования для успешной реализации PBL и PBH.

«Это наша текущая цель», — говорит Нетессин, добавляя, что исследование все еще принимает участников. «Чтобы получить эмпирические данные, посмотреть, как работают контракты, и, надеюсь, передать модели контрактов.” 

Исследователи Wharton также работают над экономическим анализом стимулов для инвестиций в повышение надежности продуктов за счет модернизации продукта и инженерных изменений. Окончательное повышение надежности продукта часто включает в себя увеличение времени безотказной работы и более низкую стоимость владения в качестве ожидаемых преимуществ контрактных соглашений PBL. Их первоначальные результаты показывают, что включение оплаты на основе результатов связано с инвестициями в повышение надежности и может привести к эффективной работе цепочки поставок.

Коэн считает, что результаты их исследований могут в конечном итоге повлиять не только на аэрокосмическую промышленность или военных государственных подрядчиков, но и на отдельных потребителей и розничные рынки. «В моей голове возникает вопрос: зачем покупателям владеть продуктами? Когда я говорю о [PBL], я всегда задаю вопрос: «Почему мы приобретаем продукты?» Если вы покупаете пищевой продукт, который потребляете, вы должны владеть им, чтобы потреблять его. Но если вы говорите об автомобиле, телевизоре или фене, нужно ли вам владеть этим продуктом, чтобы им пользоваться? Не обязательно.Почему бы не заключить контракт на использование и не платить на основе стоимости этого использования? Это выходит за рамки аренды автомобиля — это больше похоже на поездку на такси, и вы платите за эту поездку. Поскольку мы все больше и больше движемся к экономике услуг, мне, возможно, не всегда придется владеть».

Коэн предупреждает, однако, что создание этой новой «модели производительности» перестраивает стимулы. Вы платите мне за то, что что-то сработало, а не за то, что оно сломалось. С этой моделью много неясностей. Дело в том, что многие компании получают большую часть своей прибыли от продажи поддержки и запчастей после продажи.Весь фокус экономики стимулов применительно к цепочкам поставок заключается в том, что когда мы поймем, что такое стимулы, мы будем принимать решения, которые максимизируют ценность цепочки поставок. Это должно быть беспроигрышным. Эта [модель PBL] имеет стимул для этого, чтобы координировать цепочку поставок и улучшать общую производительность цепочки поставок. Однако жюри в этом не участвует».

Перфоманс-контракты в цепочках поставок послепродажного обслуживания

AFRL заключает контракт с Pratt & Whitney на разработку усовершенствованного авиационного двигателя

Производитель реактивных двигателей

Pratt & Whitney объявил о заключении контракта с исследовательской лабораторией ВВС на проведение наземных испытаний новой архитектуры с использованием концепции детонации вращающегося двигателя.Программа будет осуществляться совместно с Raytheon Missiles & Defense и исследовательским центром Raytheon Technologies, сообщила в четверг Pratt & Whitney.

В заявлении Пратта и Уитни говорится, что предполагаемый авиационный двигатель предназначен для полета на более высоких скоростях Маха. Полученная конструкция двигателя станет ключевым элементом портфеля высокоскоростных двигателей компании для удовлетворения будущих требований клиентов.

Майкл Грегг, директор аэрокосмического управления AFRL, сказал, что Pratt & Whitney добилась значительного прогресса в разработке новых концепций двигателей, и его офис с нетерпением ждет их успешной демонстрации.

Со своей стороны, Дэйв Стэгни, директор GATORWORKS компании Pratt & Whitney, сказал, что его команда смогла завершить первоначальную разработку концепции намного раньше запланированного срока и продолжит использовать цифровые и гибкие возможности для ускорения прогресса. Он подчеркнул острую потребность в новых военных силовых установках.

В настоящее время военные двигатели Pratt & Whitney используются в истребителях, в том числе двигатель F135 для 5-го поколения F-35 Lightning II, F119 для F-22 Raptor и семейство F100, которое используется в F-15 и F-16. .На дозвуковом фронте компания также производит F117 для C-17 Globemaster III, J52 для EA-6B Prowler, TF33 для самолетов ДРЛО, Joint STARS, B-52 и KC-135, а также PW4062 для KC-46A Pegasus.

Опубликовано Майкл Хилл

Категория: Оборона и разведка

Теги: Присуждение контракта Исследовательской лаборатории ВВС Дэйв Стагни Оборона и разведка Майкл Грегг Пратт и Уитни Raytheon Technologies

GE обеспечат все двигатели F-15EX стоимостью менее 1 доллара США.Контракт 6B

General Electric станет единственным поставщиком двигателей для F-15EX Eagle II в рамках нового контракта с ВВС на сумму 1,58 миллиарда долларов.

В соответствии с контрактом с твердой фиксированной ценой, объявленным ВВС в пятницу, компания поставит 29 двигателей F110-GE-129 для производства 12 самолетов Boeing F-15EX. Эти 29 двигателей включают в себя установки и запасные части, заявили ВВС.

Если все семь опций будут реализованы, GE сможет поставить всего 329 двигателей, заявили ВВС. Окончательная поставка состоится в 2031 году, а поставки двигателей позволят произвести 136 F-15EX.

«Военно-воздушные силы США гордятся тем, что сотрудничают с General Electric в качестве нашего производителя двигателей, которые будут устанавливаться на новейшие усовершенствованные американские самолеты F-15», — бриг. Об этом говорится в сообщении службы. «Он не только снизит затраты на содержание и снизит риски, поскольку заменит наш стареющий парк F-15C/D, но и предоставит новые возможности, которые дополнят существующий и будущий портфель [тактических самолетов].”

Компания GE победила Pratt & Whitney в процессе конкурентного отбора поставщиков. Pratt & Whitney предложила свой двигатель F-100-PW-229 для нового истребителя.

СВЯЗАННЫЕ

Компания Pratt & Whitney заявила, что разочарована тем, что ВВС не выбрали двигатель F100.

«Мы считаем, что предложили ВВС США самый надежный, проверенный двигатель с наилучшим соотношением цены и качества для участия в соревновании силовых установок F-15EX, который обеспечит высокую производительность, надежность и готовность к выполнению миссии для их парка F-15EX», Pratt & Уитни сказала в заявлении по электронной почте.

Первые два F-15EX, которые уже используют двигатель F110, прибыли на авиабазу Эглин во Флориде в марте и апреле. В настоящее время они проходят различные испытания, в том числе недельные эксплуатационные испытания на базе ВВС Неллис в Неваде в начале этого месяца.

Пентагон заявил, что работы будут проводиться в Цинциннати, штат Огайо, и Сан-Антонио, штат Техас.

GE заявила в своем сообщении, что она поставила более 3400 двигателей F110 по всему миру и что они совершили более 10 полетов.5 миллионов часов. F110 также используется во многих F-16 ВВС.

«Для нас большая честь помочь ВВС США открыть новую главу, предоставив надежную мощность F110 для F-15EX», — сказал Шон Уоррен, вице-президент и генеральный менеджер боевых и учебных двигателей GE, в сообщении компании. «Производственная линия F110 работает сегодня и готова удовлетворить срочные и насущные потребности ВВС США в двигательной установке F-15EX».

Стивен Лоузи — репортер отдела новостей обороны.Ранее он сообщал для Military.com, освещая Пентагон, специальные операции и боевые действия в воздухе. До этого он освещал руководство, персонал и операции ВВС США для Air Force Times.

General Electric выиграла контракт ВВС США на поставку двигателей F-15EX на сумму 1,58 млрд долларов

F-15EX Eagle ВВС США поддерживает Северный край 21 на Аляске. Предоставлено: ВВС США/Алехандро Пенья/Индо-Тихоокеанское командование США/Flickr.

General Electric заключила контракт с ВВС США (USAF) на поставку двигателей F110-GE-129 для оснащения 12 истребителей F-15EX Eagle II.

По контракту завод GE Edison Works в Цинциннати поставит 29 двигателей, а также предоставит поддержку при установке и запасные части.

Контракт оценивается в 1,58 миллиарда долларов и включает семь дополнительных опционов на закупку в общей сложности 329 двигателей, окончательная поставка которых состоится в 2031 году.

Ожидается, что первые поставки двигателей начнутся в октябре 2023 года.

В ближайшие десять лет предлагаемые поставки обеспечат производство в общей сложности 136 самолетов F-15EX.

Бригадный генерал ВВС США Дейл Уайт сказал: «ВВС США гордятся тем, что сотрудничают с General Electric в качестве нашего производителя двигателей, которые будут устанавливаться на новейшие усовершенствованные американские самолеты F-15.

«Как исполнительный директор программы истребителей и перспективных самолетов, я сосредоточен на обеспечении быстрой доставки этого нового самолета нашим истребителям.

«Он не только снизит затраты на содержание и снизит риски, поскольку заменит наш устаревший парк F-15C/D, но также предоставит новые возможности, которые дополнят существующий и будущий портфель тактических самолетов (TACAIR).

F-15EX предназначен для замены самолетов F-15C/D. В марте и апреле Boeing доставил первые два F-15EX ВВС США на авиабазу Эглин во Флориде, США, для испытаний.

Компания поставит оставшиеся шесть самолетов Лота 1 на авиабазу Эглин в 2023 финансовом году.

самолета Lot 2 и Lot 3 будут переданы в 2024 и 2025 финансовом году соответственно.

Недавно ВВС США заявили, что проводят начальные боевые испытания и миссию по оценке F-15EX Eagle II на авиабазе Неллис в Неваде, США.

Связанные компании
B Группа GSE

Наземное вспомогательное оборудование для ВВС

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.