M4R двигатель: M4R 2.0 16v — двигатель Рено (Renault Fluence/Laguna/Scenic/Megane/Latitude/Clio): особенности, характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс

Содержание

M4R 2.0 16v — двигатель Рено (Renault Fluence/Laguna/Scenic/Megane/Latitude/Clio): особенности, характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс

 Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французско-японского бензинового двигателя Renault/Рено M4R (он же Ниссан MR20DE) объемом 2.0 литра на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, технологичность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, отзывы владельцев, расход топлива, строение и распространенные проблемы (болячки и поломки). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая установка, относящаяся к семейству моторов «M-серия«, которой около уже более 15 лет оснащаются одни из самых популярных в Европе легковых автомобилей «C«-класса концерна «Рено-Ниссан» бюджетного/среднеценового сегмента: Renault Clio/Laguna/Fluence/Megane/Scenic/Latitude и другие модели смежных автобрендов.

Мировая премьера 2-литрового 16-ти клапанного бензинового двигателя с заводским индексом

M4R 2.0, созданного французско-японскими конструкторами компании RenaultNissan, состоялась в середине 2005 года на автосалоне в Париже (Франция). Силовой агрегат M4R, о котором пойдет речь в статье, лишь недавно прекратил сходить с конвейера во французском городе Клеон (завод «Клеон Плант») и в турецком городе Бурса (завод «ОАК Рено»). Однако выпуск двигателя завершен только для европейских стран, но не для других государств планеты, поэтому его сборка была перенесена в Йокогаму (Япония) и Пусан (Южная Корея), где он собирается для смежного бренда Samsung (модели SM3 L38/SM5 L34
). Рассматриваемый силовой агрегат был очень популярен во многих Европейских странах и по праву относился к одному из самых продаваемых на рынке гражданских двс среди безграничного ассортимента подобных конкурентных среднеобъемных узлов, ведь не зря же данный мотор производился на протяжении 15 лет без особых конструкторских модернизаций. Силовая установка M4R 2.0 16v в основном предназначалась (предназначается до сих пор для Азии, так как реализация там еще не завершена) для продажи на рынках Азиатских стран, Западной, Центральной и Восточной Европы, в том числе Россия (реализация велась до 2015 года), Беларусь (реализация велась до 2018 года) и Украина (
реализация ведется до сих пор
). Рассматриваемый силовой агрегат серии M4R объемом 2 литра был титульным мотором для Рено Флюенс, Меган и Латитьюд, а затем передал эстафету более современному R9M 1.6 dCI.

Семейство моторов «Mseries» включает в свой состав следующие серии двс: дизельные 2.3 M9T и 2.0 M9R.
{banner_adsensetext}
Как создавался и, какими конструктивными особенностями обладает бензиновый мотор M4R 2.0?Обозреваемый атмосферный двигатель по своей сути является одной из разновидностью ниссановских двс — 
Nissan MR20DE
, благодаря позаимствованной платформе которого, французы смогли довести до ума свой мотор, получивший в дальнейшем заводской индекс — M4R. Для справки отметим, что примером таких известных заимствований, считается также, популярный реношный двигатель серии h5M 1.6, созданный на платформе ниссановского HR16DE 1.6 литра.

Впервые обозреваемый силовой агрегат дебютировал в конце 2005 года под ниссановской серией MR20DE на 3-ем поколении минивена Ниссан Серена и буквально через пару месяцев этот же двс стали устанавливать на востребованный в Южной Корее среднеразмерный седан Самсунг-Рено SM5 
под серией M4R 2.0. Конструкция бензиновой силовой установки на 16 клапанов, что ни есть типовая, характерная японскому моторостроению середины 2000-х годов. Так, например, голова, рассчитанная на 16 клапанов и блок цилиндров (рядно расположение) изготовлены из высокоплавкого алюминия (гидрокомпенсаторы не предусмотрены). Система газораспределения компонуется цепным приводом ГРМ (свойственно для большинства японских двс) и фазорегулятором, который располагается на впуске. 

Топливная система инжекторного типа и за счет применения электронного дросселя, силовой агрегат M4R спокойно вписался в жесткие экологические нормы по Euro-5. Изюминкой же рассматриваемого двигателя является очень низкое внутреннее сопротивление в системе, которое достигается благодаря уникальной обработке поверхностей всех трущихся элементов (
шейки коленчатого вала, кулачки распредвалов и другие детали
), в следствии чего, они отличаются зеркальным блеском. Справочно заметим, что существует 2 версии мотора M4R: стандартная (мощность: 145 лошадиных сил, крутящий момент: 210 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 130 лошадиных сил, крутящий момент: 190 Ньютон на метр).

{banner_reczagyand}
Основные технические характеристики бензинового атмосферного мотора Renault M4R 2.0 16v



Какой расход топлива имеет силовой агрегат японо-французской разработки Рено M4R 2
.0 литра?


На какие машины (поколения моделей и годы выпуска) ставился и ставится двс M4R 2.0 16v?


Какими сильными и слабыми сторонами обладает двигатель объемом 2.0 литра серии M4R?
  
Какими поломками, болячками и неисправностями прославилась силовая установка M4R 2.0 16v?
В целом, по мнению автомехаников, атмосферный двигатель объемом 2 литра серии M4R можно заслуженно отнести к в меру технологичным, экономичным, недорогим по стоимости обслуживания и вполне ремонтопригодным. Но, как говорится без ложки дегтя не обошлось. Дело все в том, что, как и большинство других современных среднеобъемных моторов, те или иные неполадки, проявляющиеся в процессе каждодневной эксплуатации, не обошли мимо рассматриваемый бензиновый двс. Благодаря мнениям экспертов и отзывам владельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей сайтах 
Drive2.ru
/Drom.ru, мы для удобства собрали все распространенные поломки в единый список.

1Повышенный расход моторного масла. Высокий расход масла является одной из самых обсуждаемых проблем среди автовладельцев на форумах, чьи машины оснащены двигателем M4R. Повышенный расход смазки, он же масложор, как правило, является конструктивной особенностью этого ниссановского движка. Некоторые специалисты утверждают, что подобную болячку можно решить с помощью раскоксовки, однако иногда может помочь только капиталка (
справочно: капремонт нужен тогда, когда расход масла начал превышать 800-900 миллилитров на 1000 километров пробега
).

2Малый ресурс цепи ГРМ. В понятие малый ресурс цепи ГРМ, специалисты закладывают быстрое растяжение приводного элемента. Большинство автовладельцев утверждают, что нередки случаи растяжения цепи на пробегах в 170-200 тысяч километров. Для справки отметим, что замена старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, зачастую вместе с приводной цепью приходится менять и фазорегулятор, расположенный на впуске, который также стоит совсем недешево (
и это, еще не учитывая стоимости работ
).


3. Резкое падение мощности. По мнению автовладельцев, как правило, резкое падение мощности у рассматриваемого силового агрегата происходит именно в сильную жару, причем подобные случаи не единичны. По мнению специалистов, причина проблемы кроется в датчике температуры воздуха, который в свою очередь объединен с датчиком массового расхода воздуха.
4. Капризная голова блока цилиндров. Проблемы с головой блока цилиндров в первую очередь связаны с материалом, из которого она изготовлена. Алюминиевая ГБЦ обозреваемого мотора очень нежная, поэтому она очень сильно боится перегревов и чрезмерного усилия, например, при выкручивании свечей зажигания. Чтобы не навредить своему двигателю, будьте предельно аккуратны при его обслуживании.
5. Мелкие поломки. К мелким проблемам мотора M4R можно отнести периодически плавающие обороты силовой установки на холостом ходу (неполадка зачастую возникает из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок). Кроме того, обозреваемый двс славится свистящим ремнем навесного оборудования и клапана время от времени требуют трудоемкой регулировки.

Периодичность регламентного технического обслуживания двс Renault-Nissan M4R/MR20DE 2.0 16v


Сколько в среднем стоит на рынке новый и поддержанный двигатель M4R 2.0 на 16 клапанов?


Видео: «Renault Fluence/Рено Флюенс: обзор неординарного француза?«
В заключении отметим, что бензиновый атмосферный двигатель M4R 2.0 16v, построенный на базе Nissan MR20DE, многими автоспециалистами вполне закономерно относится к золотой середине рынка среднеобъемных двс, относительно надежности и практичности. Можно сказать, что мотор M4R смог разнообразить и улучшить положение моторного семейства «
M
-series» среди конкурентов на мировой арене моторостроения. Срок службы силового агрегата серии M4R, по заявлению производителя, концерна «Renault-Nissan«, составляет 250-260 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. В действительности же, реношный атмосферник без особых проблем способен бегать до серьезных неполадок 420-450 тысяч километров пробега, а иногда и более того. Таким образом, долговечность большинства современных бензиновых силовых установок, во многом зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности замены расходных деталей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель контрактный Renault Fluence 2009-2013, 2 литра, бензин, инжектор, m4r 751, Номер 8201107725

Минск
Ежедневно после 17.00

В тот же день, если заказ принят до 13.00. 

На следующий день, если заказ принят после 13.00.

 

Стоимость доставки:

Бесплатно — при заказе свыше 100.00 BYN.

5.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).

7.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BY (МКАД+10 км).

10.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN  (МКАД +10 км до МКАД2)

 

Пункт самовывоза в Минске: д.Малиновка, ул.Центральная, 10

 

Пункты самовывоза (доставка бесплатная):

1. Барановичи (авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, павильон 3Ю)

2. Борисов (ул.Пригородная,1, пав.1) 

3. Бобруйск (авторынок ул. Минская 123, павильон 11)

4. Брест (авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)

5. Витебск (авторынок, ул. С. Панковой 1А, павильон 8Б)

6. Гомель (авторынок «Ефремовский» ул. Героев Подпольщиков 18, павильон 115А)

7. Гродно (авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)

8. Лида (ул. Красноармейская, 106, павильон 43 (мини рынок Красноармейский, рядом с Еврооптом)

9. Могилев (авторынок, Гомельское шоссе 53В)

10. Мозырь (авторынок пер. Малинина 6, павильон 7)

11. Пинск (рынок «Солнечный», ул. Солнечная 1, павильон 115А)

12. Полоцк (Рынок «Северный», ул. Строителей 19, павильон 27Д)

13. Слоним (ул. Шоссейная,67 Б)

14. Слуцк (авторынок ул. Виленская, 63, павильон 24А)

15. Орша ( авторынок, Белинского, 3, торговое место№ 2).

 

 

Доставка по адресу в регионы бесплатная от 150.00 BYN

 

Ознакомиться с полными условиями доставки можно здесь.

 

Бензиновые двигатели Рено, заимствованные у Ниссан (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Рассмотрим два популярных двигателя, которые компания Renault заимствует у Nissan.

Речь пойдет о надежных бензиновых M4R и H4M, которых намного чаще хвалят, чем ругают.

M4R 2.0

2,0-литровый Renault M4R является двойником Nissan MR20DE и выпускается в Японии с 2006 года. Встретить редкий 16-клапанник можно на моделях Renault Fluence и Renault Latitude.

Мощность двигателя варьируется от 133 до 147 л.с. при крутящем моменте в 191-210 Нм.

Конструктивно, этот мотор представляет собой алюминиевый блок цилиндров (ГБЦ тоже выполнена из аллюминия), цепной привод ГРМ и фазорегулятором на впуске.

Дроссель управляется электронным образом. Гидрокомпенсаторов нет.

Конструктивная особенность агрегата — низкое внутреннее сопротивление, достигаемое за счет тщательной обработки поверхности трущихся деталей: шеек коленвала, кулачков распредвалов и т.п.

Регламент обслуживания ДВС стандартный: замена масла и всех фильтров требуется каждые 15 тыс. км пробега. Каждые 100 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов.

Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 150 тыс.км.

Владельцы отмечают преимущества эксплуатации M4R: непривередливость к бензину (92-й отлично подходит) и почти неубиваемый фазорегулятор. В отличие от разработанными французами моделей, он служит весь срок жизни двигателя. В среднем, это 300 и более тыс.км без капремонта.

А вот заменить свечи зажигания в данном агрегате лучше с помощью специалистов. Если выполнять замену без динамометрического ключа и превысить нагрузку при затяжке, можно легко повредить рубашку охлаждения. Тогда антифриз будет просачиваться в камеру сгорания, а сама ГБЦ пойдет под замену.

К типичным неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, относят плавающие обороты (решается чисткой дроссельной заслонки), масложор (поможет раскоксовка маслосъемных колец), стуки в моторном отсеке (могут сигнализировать о том, что зазоры клапанов пора отрегулировать).

Двигатель этот боится перегрева, и поэтому даже кратковременного превышения допустимого температурного режима нужно избегать. В противном случае, зазор между ГБЦ и самим блоком может критически деформироваться.

Другая опасность лета для M4R — потеря мощности. Провалы объясняются сбоями в режиме терморезистора датчика массового расхода воздуха ДМРВ, который глючит и ограничивает топливную подачу по жаре.

Жалобы владельцев на масложор обычно связаны с закоксовкой маслосъемных колец, и обычно раскоксовка помогает решить проблему.

h5M 1.6

 

1,6-литровый 16-клапанный агрегат Renault h5M по сути — заимствованный у Nissan двигатель, HR16DE.

Встречается в Renault Sandero, Logan, Duster, Fluence, Kaptur. Выпускается этот мотор в Японии, КНР, Мексике и на АвтоВАЗе в России (для Lada Vesta).

В зависимости от модификации, двигатель имеет форсировку от 108 до 117 л.с. при крутящем моменте в 142-158 Нм.

Конструкция h5M классическая для японских двигателей: алюминиевый блок с такой же головкой, ГРМ приводится цепью, есть фазорегулятор на впуске.

Электронный многоточечный впрыск. На цилиндр приходится по две форсунки.

А вот гидрокомпенсатора нет, что вынуждает владельцев тщательно вслушиваться в звуки из-под капота а в случае необходимости (примерно раз в 80-100 тыс. км пробега) — регулировать тепловые зазоры клапанов.

К особенностям эксплуатации можно отнести непереносимость холодов. Так, уже при -15 на улице, запуск двигателя становится проблемным. Либо же он быстро глохнет.

Обслуживание по стандарту, каждые 15 тыс.км, вместе с маслом (лучше использовать рекомендуемое производителем Elf), меняются все фильтры. Каждое второе ТО сопряжено с заменой свечей зажигания.

Ресурс цепи ГРМ не предусматривает замену до капремонта самого двигателя.

Владельцы спокойно заправляют h5M бензином с октановым числом 92 и оценивают беспроблемную жизнь мотора в 250 тыс.км и более.

К распространенным проблемам с этим мотором относят нестабильную работу (троение). Как правило, причина кроется в быстром изнашивании подушек двигателя, и тогда агрегат начинает вибрировать.

Другая типичная проблема — масложор (особенно касается любителей постоянной езды на малых оборотах).

Когда растягивается ремень генератора, владельцы слышат свистящий звук из-под капота: помогает подтяжка или замена ремня.

Прогар прокладки приемной трубы глушителя тоже выделяют владельцы как типичную ситуацию. Догадаться о проблеме можно по громкому рыку ДВС при наборе скорости.

А еще реле блока зажигания очень нежное. Если перегорит от нагрузки, автомобиль заглохнет и больше не заведется.

Другие обзоры бензиновых двигателей Рено:

NEW LONG BLOCK ENGINE M4R — MO-M4R — ДВИГАТЕЛИ И КОМПОНЕНТЫ

NEW LONG BLOCK ENGINE M4R — MO-M4R — ДВИГАТЕЛИ И КОМПОНЕНТЫ — Magip Rettifiche

Код

МО-М4Р

Описание

НОВЫЙ ДЛИННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ С ГРМ, КОД M4R
*** СТАРЫЙ СЕРДЕЧНИК ТРЕБУЕТСЯ ОБРАТНО В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЯЕМЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ***

Состояние новый / новый
Примечания

ЕСЛИ КОД ТОВАРА ОТСУТСТВУЕТ И/ИЛИ ОПИСАНИЕ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДХОДЯЩЕЙ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЗАПРОСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ .
МЫ ВЫПОЛНИМ ВАШ ЗАПРОС КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ

Информация о конфиденциальности (Регламент ЕС 2016/679)


  • фото:
  • автомобиль:
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОДЫ

M4R, M4R704, M4R711, M4RC, M4RC7, M4RF7
  • Цены
  • Старая спинка сердечника
  • Заказов
  • Биллинг
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

ЦЕНЫ

Все цены указаны без учета НДС, депозита за старую возвращенную деталь и отдельных расходов по доставке и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

СТАРАЯ СЕРДЕЧНАЯ СПИНКА

Стоимость доставки продукта на замену оплачивается Magiprettifiche.com при условии, что стоимость нового товара равна или превышает стоимость замененного товара. (Возмещение недоступно, если продукт уже был заменен, и клиенты будут иметь право только на обмен. Если будет возвращено более одного продукта для одного и того же заказа, будет взиматься стоимость доставки).
Если товар неисправен, Покупатель должен незамедлительно (в течение 48 часов с момента получения) связаться с отделом обслуживания клиентов, указав номер счета-фактуры и контактные данные телефона.

Минимальный заказ без учета стоимости доставки или других дополнительных расходов. По завершении покупки Клиент должен сохранить копию заказа и настоящих Условий.

Продукты будут отправлены с сопроводительным счетом в прозрачном конверте, прикрепленном к внешней стороне пакета, отправленного Клиенту.

Удовлетворенность клиентов

Моддинг модернизация и тюнинг двигателя Renault M4R!

Руководство по модификации M4R

«Полное руководство по настройке двигателя Renault M4R!»

Популярные тюнинговые сайты, такие как TorqueCars, всегда видят сообщения о том, как улучшить M4R от людей, интересующихся получением большей мощности от M4R и желающих узнать, каковы оптимальные улучшения мощности M4R.Итак, давайте рассмотрим детали Renault M4R и наметим лучшие модификации, которые работают с этим великолепным двигателем, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.

Мы рассмотрим настройку M4R и сообщим о главных модах, которые работают. Renault M4R — это популярные двигатели, и благодаря оптимальным спортивным модернизациям, таким как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы значительно расширите свои возможности вождения.

Лучшие детали двигателя M4R обычно те, которые дают наибольшую прибыль за ваши деньги.

Мы не будем зависеть от популярных запчастей M4R, они должны быть экономичными.

Улучшение воздухозаборника на M4R

Для работы двигателя необходимо топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности и потенциальному повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, нагнетание большего количества воздуха и топлива в каждый цилиндр является основным моментом любой работы по тюнингу автомобиля.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на M4R есть ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать с давлением до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим усилением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Впускной коллектор принимает топливо во время фазы всасывания двигателей из фильтра и позволяет подавать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и скорость потока впускных коллекторов могут заметно улучшить распыление топлива на M4R.

Обычно мы обнаруживаем, что впускные коллекторы отчаянно нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Клапаны M4R большего размера, работа с 3 или 5 угловыми клапанами, а также порты и потоки головок также увеличат мощность и, что важно, дадут вам лучшее увеличение мощности на других тюнинговых модах.

Наконечники M4R для высокопроизводительных кулачков.

Некоторые двигатели M4R лучше реагируют на слабую продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

ГРМ, форсунки и топливный насос также сильно влияют на прирост л.с., который вы получите.

Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на M4R могут быть сделаны за счет модернизации кулачка.Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.

NB: Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

кулачки Motorsport, увеличьте диапазон мощности на более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневной эксплуатации автомобиля вам необходимо оптимизировать диапазон л.с. в соответствии с вашим стилем вождения.

Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с камерой M4R Motorsport приятно жить в ежедневных поездках на работу.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Brake Upgrades — еще до добавления мощности улучшите эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация
  9. Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Детали M4R, этап 1:

Спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры, распределительный вал Fast Road, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, переназначение/вставка ЭБУ.

Детали M4R, этап 2:

Портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.

Детали M4R, этап 3:

Модернизация внутреннего двигателя (проходное отверстие головки / клапаны большего размера), модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), распредвал для соревнований, балансировка двигателя и чертежи, преобразования с двумя наддувами.

Планируйте свои варианты, а затем покупайте детали и устанавливайте целевую мощность, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Переназначение помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M4R.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты обычно различаются в зависимости от деталей, которые вы выполняли, и состояния вашего двигателя. двигатель.

Турбо модификации на M4R

Чтобы заставить турбо работать на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на M4R.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает отличный прирост мощности.

Если в двигателе есть детали для настройки турбонагнетателя, они будут производить больше мощности, а большинство двигателей с турбонаддувом будут иметь более твердые и прочные компоненты.

Однако все двигатели будут иметь ограничения по мощности

Изучите эти ограничения и улучшите поршни и кривошип, чтобы использовать мощность.

Есть много парней, которые тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на M4R только для того, чтобы увидеть, как блок двигателя буквально взрывается сразу после того, как он используется на дорогах.

Турбокомпрессоры большой мощности, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются быстрее, но не имеют максимального прироста крутящего момента.

К счастью, рынок турбонагнетателей постоянно растет, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбонагнетатели

Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и нагнетают их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе.Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя его установка будет сложнее. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на M4R

Не упускайте из виду необходимость увеличить подачу топлива при увеличении производительности — это делает машину более жаждущей.

Опытные тюнеры рекомендуют завышать мощность форсунки.

Принятое безопасное увеличение — добавить 20% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа M4R

Старайтесь улучшать свою выхлопную систему с помощью модернизированной только в том случае, если ваш выхлоп действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему в порядке даже при скромном увеличении мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопы обычно помогают улучшить поток воздуха через двигатель, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете в конечном итоге уменьшить скорость потока.Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.

Обычные ограничения выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление спортивной альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Использование Cat в обход (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.

Проблемы с ошибками и на что следует обратить внимание в M4R

Как и большинство двигателей, у M4R должно быть мало проблем, если его правильно обслуживать и ухаживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M4R, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M4R это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M4R, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки M4R и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своих автомобилях. М4Р.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте настройки деталей на вашем M4R, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, Renault
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Выпускной коллектор 2.0 16V M4R Clio III Laguna III

реклама/га-аудитории Google Эти файлы cookie используются Google AdWords для повторного привлечения посетителей, которые могут превратиться в клиентов в зависимости от поведения посетителя в Интернете на веб-сайтах. Сессия
С адформ.сеть Используется для проверки того, поддерживает ли браузер пользователя файлы cookie. 30 дней
фр Фейсбук Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей. 3 месяца
IDE Двойной клик.сеть Используется Google DoubleClick для регистрации и отчета о действиях пользователя веб-сайта после просмотра или нажатия на одно из объявлений рекламодателя с целью измерения эффективности объявления и представления целевой рекламы пользователю. 1 год
kk_leadtag Келку Сравнение цен на товары. 1 год
НИД Google Регистрирует уникальный идентификатор, идентифицирующий устройство возвращающегося пользователя.Идентификатор используется для целевой рекламы. 6 месяцев
sib_cuid Сендинблю Собирает информацию о навигации и предпочтениях пользователя на веб-сайте. Это используется для таргетинга потенциальных информационных бюллетеней на основе этой информации. 1 год
SL_C_#_KEY Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
SL_C_#_SID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
SL_C_#_VID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
SL_L_#_KEY Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
SL_L_#_SID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
SL_L_#_VID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
тр Фейсбук Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей. Сессия
trkcg_fid Тележки Гуру Определите идентификатор пользователя для служб ремаркетинга 30 дней
trkcg_sid Телеги Гуру Определите сеанс для услуг ремаркетинга 30 минут
жидкость адформ.сеть Регистрирует уникальный идентификатор пользователя, который распознает браузер пользователя при посещении веб-сайтов, использующих ту же рекламную сеть. Цель состоит в том, чтобы оптимизировать показ рекламы на основе движений пользователя и ставок различных поставщиков рекламы для показа пользовательской рекламы. 2 месяца
жидкость Критео Собирает данные о посетителях, связанные с посещениями пользователем веб-сайта, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и загруженные страницы, с целью показа целевой рекламы. 30 дней
ПОСЕТИТЕЛЬ_INFO1_LIVE YouTube.ком Пытается оценить пропускную способность пользователей на страницах с интегрированными видео YouTube. 179 дней
YSC YouTube.ком Регистрирует уникальный идентификатор для ведения статистики о том, какие видео с YouTube просматривал пользователь. Сессия
yt-remote-cast-установлен YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
yt-удаленно-подключенные-устройства YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Настойчивый
yt-идентификатор удаленного устройства YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Настойчивый
yt-удаленный-быстрый-период-проверки YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
yt-удаленный сеанс-приложение YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
yt-удаленное-имя-сеанса YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
_fbp Фейсбук Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей. 3 месяца

Нитродвигатель Ultimate Racing M4R V2.0

Компания Modelix Racing представила новый двигатель Ultimate Racing M4R V2.0 нитро двигатель. M4R V2.0 — это 4-портовый двигатель с настроенным коленчатым валом и большой линейной мощностью как на низких, так и на высоких оборотах. Он может похвастаться самыми передовыми технологиями и первоклассным человеческим капиталом, которые объединяются для дальнейшего увеличения расхода топлива, общей производительности и надежности. Основные отличия от предыдущей версии заключаются в том, что V2.0 имеет новую конструкцию охлаждающей головки, а также последнюю эволюцию карбюратора, который еще проще в настройке и более стабилен на разных оборотах, чем предыдущая версия.

Покупки! Магазин Вартель

Покупки! Гонки с пончиками

Покупки! Радиоуправляемая команда

Варочная головка:

Его отличает эксклюзивная охлаждающая головка увеличенного размера, на 100% разработанная отделом исследований и разработок Modelix, которая также используется в двигателях M5 для охлаждения двигателя и повышения производительности при высоких температурах. Он был просверлен и фрезерован, чтобы сделать его легче и снизить общий центр тяжести двигателя. Кроме того, диаметр центрального отверстия в головке, куда помещается свеча накаливания, был уменьшен, чтобы лучше измерять температуру для тех, кто использует термопистолет.Причина этого заключается в том, чтобы избежать касания термопистолетом свечи накаливания при измерении температуры и иметь более точные показания температуры.

Карбюратор:

Для двигателя М-4Р выбран пластиковый карбюратор фирмы Novarossi. Это «реверсивный» тип с золотниковым дросселем. Он обеспечивает высокую стабильность холостого хода, более точную настройку и более высокую мощность в среднем и верхнем диапазоне.

Коленчатый вал:

Эксклюзивный 13-миллиметровый коленчатый вал турбонагнетателя также был разработан командой, вручную настроен и облегчен для уменьшения вращательного веса и удивительно прочен и надежен благодаря нашей специальной стали и термообработке.

Задняя панель:

Форма задней крышки помогает оптимизировать заполнение картера и уменьшает мертвое пространство. Стальная пластина помогает уменьшить трение шатуна о заднюю пластину, увеличивает срок службы шатуна и повышает эффективность и производительность двигателя.

Рукав:

Эта втулка с 4 переходными отверстиями является лучшим вариантом для обеспечения высокой линейной мощности при каждом числе оборотов в минуту и ​​низкого расхода топлива.

Поршень и шатун:

Шатун R7 изготовлен из сверхлегкого алюминия, прошедшего ультразвуковую проверку.Уникальная форма штока R7 создает меньшую турбулентность внутри двигателя. Материал поршня был выбран из-за его превосходных характеристик прочности и веса. Плоская форма верхней части поршня повышает эффективность двигателя. Каждый поршень соединен с гильзой для обеспечения наилучшего сжатия и долговечности. Эта операция выполняется вручную по очереди и проверяется специальным точным измерительным инструментом.

Турбопробка, кнопка под головкой:

Камера сгорания имеет специальную форму для повышения производительности при сгорании.Уплотнительное кольцо предотвращает вибрацию, а также защищает собранную гильзу/картер от внешней пыли. Эта головная кнопка предназначена для штепселей Turbo, а не для стандартных штекеров. Это был рынок со стрелкой, чтобы убедиться, что вы всегда собираете его правильно.

Подшипники:

Передний подшипник имеет двойную резиновую защиту от пыли. Коренной подшипник калибруется и собирается вручную, а его допуск дважды проверяется специальной измерительной машиной.

Характеристики:

  • Рабочий объем: 3,49 см3
  • р.ВЕЧЕРА. (максимальная мощность): 34.500
  • Практический диапазон: 7.000-36.500
  • Диаметр x Ход: 16,42×16,42
  • Втулка: 4 порта
  • Задний шарикоподшипник: сталь
  • Передний шарикоподшипник: сталь
  • Коленчатый вал: 13 мм — турбо — настроенный
  • Карбюратор: пластик — 9 мм — реверс
  • Свеча накаливания: Турбо (C6TGC)
  • Положение выпуска: сзади
  • Вес: 350 г
  • Тип топлива: 25% нитро.Рекомендуемое топливо Нитролюкс.

Источник: Modelix Racing

О Крисе

Основатель circusrc.com, журналист и фотограф в мире RC в течение нескольких лет, Крис увлечен RC, гонками и техникой. Будь то во Франции или в мире, он старается предоставить качественную информацию и фотографии для энтузиастов… и вызвать у вас желание присоединиться к миру радиоуправления!

Renault Clio — M4R — Проводка двигателя: Снятие

ВАЖНО

Обратитесь к советам по безопасности и чистоте и эксплуатации рекомендации перед выполнением каких-либо ремонт (см. 88A, Жгут проводов, Электропроводка: Меры предосторожности). на ремонт, 88А-5).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание повреждения жгута проводов при переустанавливая, соблюдайте первоначальную маршрутизацию.

СНЯТИЕ

I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по эксплуатации 392, 02А, Подъемное оборудование).
  • Выключить зажигание.
  • Снимите:
    • кожух двигателя,
    • аккумулятор (см. 80A, Аккумулятор, Аккумулятор: Снятие — Переоборудование, 80А-1),
    • корпус воздушного фильтра (см. Блок воздушного фильтра: Снятие и установка) (МР 392, 12А, Топливная смесь),
    • батарейный отсек (см. 80A, Аккумулятор, Аккумуляторный отсек: Снятие-установка, 80А-5),
    • передняя часть передних подкрылков (см. Подкрылок переднего колеса: Снятие и установка) (MR 393, 55А, Внешняя защита),
    • передний бампер (см. Бампер передний: Снятие- Установка) (Руководство по ремонту 393, глава 55A, Наружная защита).

  • Снимите:
    • болты (1) с блока защиты и коммутации крышка,
    • Крышка Блока защиты и коммутации.

II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЧАСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание шума, преждевременного износа, короткое замыкание и т. д. после переоснащения, отметьте маршрут проводки и способ подключения соединители.

  • Разъединение:
    • разъем компрессора кондиционера (2),
    • Разъем возбудителя генератора (3).
  • Снимите гайку (4) с плюсовой клеммы генератора.
  • Отсоедините:
    • разъем (5) от датчика давления масла,
    • разъем датчика уровня масла (6),
    • разъем датчика детонации (7),
    • соединение проводки двигателя/проводки зажигания (9),
    • соединение проводки двигателя/проводки впрыска (8),
    • разъем (10) от датчика положения распредвала,
    • разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (11),
    • разъем электромагнитного клапана поглотителя паров топлива (12),
    • разъем дроссельной заслонки (13),
    • разъем датчика положения коленчатого вала (14),
    • разъем верхнего кислородного датчика (15),
    • разъем нижнего кислородного датчика (29).

  • Отсоедините:
    • разъем расходомера воздуха (16),
    • разъем ЭБУ впрыска топлива (17),
    • разъем вентилятора системы охлаждения двигателя (18),
    • Разъем резистора блока вентилятора охлаждения двигателя (19),
    • разъем проводки передний левый (28),
    • разъем датчика давления хладагента (20),
    • Разъемы Блока защиты и коммутации (21),
  • Снимите:
    • гайку на клемме возбуждения стартера,
    • Гайка на плюсовой клемме стартера,
    • все гайки кабеля заземления (22) на передней левой стороне член,
    • Болт проводки на массу коробки передач (23),
    • предохранитель на 30 А от платы предохранителей питания,
    • держатель предохранителя (24),
    • гайка (25) кабеля блока предохранителей питания,
    • гайка (26) кабеля массы ЭБУ системы впрыска топлива.

TL4

  • Отсоедините разъем переключателя задней передачи (27).

ДП0

  • Снимите:
    • ЭБУ АКПП (см. АКПП преобразователь коробки передач: Снятие — Установка) (МР 392, 23А, АКПП),
    • коробка передач подвесная подвеска двигателя (см. Левосторонняя подвеска подушка двигателя: Снятие — Установка).
  • Разъединитель:
    • разъем модуля АКПП (23),
    • разъем электромагнитного клапана управления потоком (24).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Защитите разъем, вставив его в водонепроницаемый полиэтиленовый пакет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание повреждений при снятии проверьте, что проводка свободна от своих креплений (стопорная клипса, пластиковая клипса, клейкая лента, разъем и др.).

  • Отсоединить:
    • проводку подрамника и блока цилиндров,
    • Электропроводка вентилятора охлаждения двигателя в сборе,
    • проводка ГБЦ.
  • Снимите:
    • болт крепления жгута проводов двигателя к картер сцепления,
    • жгут проводов двигателя.

УСТАНОВКА

I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

  • При замене дополнительной проводкой заблокируйте неиспользуемые разъемы. (см. Разъемы: Герметизация и иммобилизация) (Техническое примечание 6015A, 88A, Электромонтаж).

II — УСТАНОВКА ЧАСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ

  • Установка:
    • проводка двигателя,
    • болт крепления жгута проводов двигателя к картер сцепления,
  • Затяните болт крепления жгута проводов двигателя на картер сцепления,

ДП0

  • Connect:
    • разъем модуля автоматической коробки передач,
    • разъем электромагнитного клапана управления потоком.
  • Установите:
    • редуктор подвесной опоры двигателя (см. Левая подвеска двигателя: Снятие — Установка) (Руководство по ремонту 392, 19D, Подвеска двигателя),
    • ЭБУ АКПП (см. АКПП преобразователь коробки передач: Снятие — Установка) (МР 392, 23А, АКПП),

TL4

  • Подсоедините разъем переключателя передачи заднего хода.

 

  • Установите на место гайку кабеля массы ЭБУ системы впрыска топлива.
  • Затяните требуемым моментом массу ЭБУ впрыска топлива гайка троса (8 Нм).
  • Установите на место гайку кабеля платы предохранителей питания.
  • Затяните требуемым моментом гайку предохранителя силовой подачи бортовой кабель (6 Нм).
  • Установите:
    • держатель предохранителя,
    • предохранитель на 30 А от платы предохранителей питания.

TL4

  • Установите на место болт заземления на механической коробке передач.
  • Затяните требуемым моментом болт заземления на ручном коробка передач (24 Нм).

ДП0

  • Установите на место болт заземления на автоматической коробке передач.
  • Затяните требуемым моментом болт заземления на автоматическом трансмиссия (44 Нм).

 

  • Установите на место кабель массы вентилятора системы охлаждения двигателя. гайка на переднем левом лонжероне.
  • Затяните требуемым моментом узел вентилятора охлаждения двигателя. гайка провода массы на переднем левом лонжероне (8 Нм).
  • Установите на место гайку троса массы автоматической коробки передач. передний левый лонжерон.
  • Момент затяжки массы АКПП гайка троса на переднем левом лонжероне (8 Нм).
  • Установите:
    • гайку на положительной клемме стартера,
    • гайка на клемме возбуждения стартера.
  • Затяните моментом:
    • гайку на плюсовой клемме стартера (9 Нм),
    • Гайка на клемме возбуждения стартера (5 Нм).
  • Connect:
    • Разъемы Блока защиты и коммутации,
    • разъем датчика давления хладагента,
    • разъем проводки передний левый,
    • Разъем резистора блока вентилятора охлаждения двигателя,
    • разъем вентилятора системы охлаждения двигателя,
    • разъем ЭБУ впрыска топлива,
    • разъем расходомера воздуха,
    • разъем нижнего кислородного датчика,
    • разъем верхнего кислородного датчика,
    • разъем датчика положения коленчатого вала,
    • разъем дроссельной заслонки,
    • Разъем электромагнитного клапана поглотителя паров топлива,
    • разъем датчика температуры охлаждающей жидкости,
    • разъем датчика положения распредвала,
    • жгут проводов двигателя/соединение впрыска,
    • жгут проводов двигателя/соединение зажигания,
    • разъем датчика детонации,
    • разъем датчика уровня масла,
    • разъем датчика давления масла.
  • Установите на место гайку плюсовой клеммы генератора.
  • Затяните требуемым моментом гайку плюсовой клеммы генератор (21 Нм).
  • Подсоедините:
    • разъем возбудителя генератора,
    • разъем компрессора кондиционера,
  • Зажим:
    • проводка на подрамник и блок цилиндров,
    • проводка на вентилятор охлаждения двигателя в сборе,
    • проводка на ГБЦ.

III — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.

  • Установка:
    • Крышка блока защиты и коммутации,
    • болты на крышке блока защиты и коммутации.
  • Затянуть болты на Защите и Коммутации Крышка агрегата.
  • Установите:
    • передний бампер (см. Передний бампер: Снятие — Установка) (Руководство по ремонту 393, 55A, Наружная защита),
    • передняя часть передних подкрылков (см. Подкрылок переднего колеса: Снятие и установка) (MR 393, 55А, Внешняя защита),
    • батарейный отсек (см. 80A, Аккумулятор, Аккумуляторный отсек: Снятие-установка, 80А-5),
    • корпус воздушного фильтра (см. Блок воздушного фильтра: Снятие и установка) (МР 392, 12А, Топливная смесь),
    • аккумулятор (см. 80A, Аккумулятор, Аккумулятор: Снятие — Переоборудование, 80А-1),
    • крышка двигателя.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

Проводка приборной панели: доступ к разъему

I — РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ Разъем R251 (проводка приборной панели/радио + телефон подключение проводки). Разъем R369 (проводка приборной панели//проводка мультимедиа связь). Разъем R99 (приборная панель с

 Электропроводка приборной панели: Снятие и установка

ЛЕВЫЙ РУЛЬ ВАЖНЫЙ Проконсультируйтесь с советами по безопасности и чистоте и эксплуатации рекомендации перед выполнением каких-либо ремонт (см. 88A, Жгут проводов, Электропроводка: Меры предосторожности). на ремонт, 88А-5).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

 Промежуточная труба: Снятие и установка

УДАЛЕНИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по эксплуатации 392, 02А, Подъемное оборудование). II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛИ ОБЕСПОКОЕННЫЙ Отрежьте выхлопную трубу (см. 19B, Выхлоп, Выхлоп: Меры предосторожности при ремонте, 19Б-19) (см. ) (МИСТЕР

 Приборная панель: Снятие — установка

ВАЖНЫЙ Во избежание любого риска повреждения систем применяйте инструкции по технике безопасности и чистоте и эксплуатации рекомендации перед выполнением каких-либо ремонт: (см. Подушки безопасности и преднатяжители: Меры предосторожности на ремонт) (88C, Airbag и преднатяжители), (см. Автомобиль: Меры предосторожности при ремонте)

© 2016-2022 Copyright www.rclio.com

автомобильных деталей крепления двигателя для Renault Fluence 1,6 16V 2011/2017 M4r (OEM 112100014R) – Купить Крепление опоры двигателя в ru.made-in-china.com Автозапчасти Подвеска двигателя для Renault Fluence 1.6 16v 2011/2017 M4r (OEM 112100014R)


 

Тип: Подвеска двигателя
Материал: Сталь
Размер: Стандартный
Гарантия: 1
Номер модели: для Fluence
Марка автомобиля Место происхождения: Китай
: Для Renault
Название продукта: ПОДДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЯ
Упаковка: Нейтральная упаковка
Применение: Детали двигателя автомобиля
MOQ: 10PCS
Сертификация: ISO9001
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: T / T; Westernunion
Срок поставки: 5-25 дней
. ПОРТ: Нинбо.shanghai.guangzhou
Гарантия: 12 месяцев
Качество: 100% испытало

Наименование

Поддержка двигателя Mount

Применение
автомобилей Запчасти

ОПЛАТА

T / T

качество

100% испытало

качество

Хорошее качество

Доставка Порт

Обычно в порту Нинбо.Порт, указанный заказчиком, является приемлемым.

Образец

Доступен

Отгрузка

9066 (DWHL

на SEA OR OR CARSE (DHEL DIHL, DHILEMLEX

. Гарантия

1 год

STOCK

5000 PCS

Q1.Сколько лет ваша компания занимается торговлей автозапчастями?
A: Мы были созданы более двадцати лет.
Q2. Где ваша компания?
A: Мы находимся в провинции Чжэцзян
Q3. Какова дата доставки?
A: Если инвентаризация занимает 5-7 дней, то 20-40 дней, если инвентаризации нет.
Q4. Что такое пакет?
A: Нейтральная упаковка или упаковка клиента.
Q5. Каков способ оплаты?
A: Наш способ оплаты: T/T
Q6.Каковы условия оплаты?
A: Наши условия оплаты: После полной оплаты
Q7. Как качество?
A: Строгий контроль перед отправкой.
Q8. Что такое поручитель?
А: 12 месяцев.
Q9. Поможете с доставкой товара?
О: Да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.