Mr20Dd отзывы о двигателе: MR20DD/МР20ДД 2.0 GDI 140/150 л.с

Содержание

MR20DD/МР20ДД 2.0 GDI 140/150 л.с

 Добрый день, сегодня мы рассмотрим японский атмосферный бензиновый двигатель Ниссан MR20DD/МР20ДД 2.0 с топливной системой GDI на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, экономичность, технологичность, отличия от собрата MR20DE, ремонтопригодность, интервалы обслуживания, отзывы владельцев, конструкцию, цены на вторичном рынке и распространенные болячки (поломки и проблемы). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая 2.0-литровая установка семейства моторов «MR-серия«, который около 10 лет оснащаются популярные на всей планете среднеразмерные паркетники Nissan Qashqai/X-Trail и минивен Serena.

Международная презентация ниссановского атмосферника серии MR20DD 2.0 16v, созданного японскими конструкторами компании Nissan, состоялась сравнительно недавно, в 2010 году на известном токийском автомобильном салоне. Двигатель с заводским индексом

MR20DD, о котором вы сегодня узнаете много нового из нашей статьи, находится в непрерывном производстве уже 10-ый год. Японская силовая установка считается младшим братом-близнецом некогда очень востребованного двс MR20DE и также, как собрат собирается на заводе «Ниссан Авто» в городе Йокогама (Япония) с 2010 года по настоящий момент. Стоит также сказать, что обозреваемый силовой агрегат MR20DD объемом 2 литра, считается безумно востребованным не только в Европе, Азии, но также в Северной и Южной Америках. Ведь не просто так этот мотор сходит с конвейера такой продолжительный период времени и до сих пор ни разу не подвергался существенным доработкам заводом-изготовителем. Основным направлением сбыта двигателей Nissan MR20DD являются рынки Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе Беларусь, Россия и Казахстан), а также Азиатского региона. Силовая установка
Ниссан МР20ДД 2
. 0 относится к базовым моторам японских автомоделей Nissan X-Trail и Qashqai.

Семейство «MR-series» включает следующие серии двс1.6 MR16DDT1.8 MRA8DE1.8 MR18DE и 2.0 MR20DE.
{banner_adsensetext}
Какое устройство и конструкцию имеет бензиновый мотор MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Для справки заметим, что ниссановский двигатель серии MR20DD достаточно часто используется автоконцерном Renault-Nissan в составе гибридных силовых установок. Впервые мотор MR20DD сошел с конвейера в конце 2010 года, установленным на модель микроавтобуса Ниссан Серена С26, а с 2013 года данным двс стали компоноваться
Кашкай 
и Х-Трейл последних поколений. Силовой агрегат Ниссан MR20DD обладает типовым устройством и строением, которое характерно для японского моторостроения конца 2000-х годов.  

Платформа японского двигателя состоит из головки, рассчитанной на 16 клапанов и 4-ех цилиндрового блока (рядное расположение), которые изготовлены из жаропрочного алюминия. Блок цилиндров компонуется гильзами из чугуна и рубашкой системы охлаждения открытого типа. Газораспределительный механизм мотора оснащается однослойной цепью ГРМ и двумя фазорегуляторами, один из которых располагается на впуске, а другой на выпуске системы. В силовом агрегате MR20DD гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а настройка каждого из 16-ти клапана, производится с помощью подбора цельных толкателей.


Топливная система двигателя MR20DD оснащается прямым (непосредственным) впрыском бензина GDI с форсунками, работающими под высоким давлением. За счет установленного высокотехнологичного механизма электродросселя, подключенного к «мозгам» системы, компании Nissan удалось впихнуть рассматриваемый двигатель в строгие эконормы Евро-6.

{banner_reczagyand}
Характеристики и технические особенности бензинового мотора Ниссан MR20DD 2. 0 GDI



Каким расходом топлива обладает атмосферный двигатель серии MR20DD 2.0 на 16 клапанов?


Какие поколения Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Серена компонуются силовым агрегатом MR20DD 2.0 GDI? 


Какие достоинства и недостатки присущи силовой установке Ниссан серии MR20DD 2
.0 GDI?
  
Какими поломками, болячками и проблемами характеризуется ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI?Благодаря отзывам автовладельцев и экспертным мнениям специалистов, которые находятся в свободном доступе на известных у многих автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, мы решили для вашего удобства составить обобщенный список с наиболее распространенными заводскими недоработками и неисправностями, часто возникающими в процессе эксплуатации бензинового мотора Nissan MR20DD объемом 2 литра.

1Высокая хрупкость головы блока цилиндров. По мнению многих автомехаников, у рассматриваемого мотора крайне хрупкий материал (алюминий) ГБЦ, поэтому нужно быть предельно внимательным и аккуратным при затяжке свечей зажигания, а также болтов, так как нередки случае появления трещин на корпусе узла.
2Сторонний шум со стороны цепи ГРМ. Как правило, ближе к 150-160 тысячам километров пробега, со стороны однослойной приводной цепи может появляется посторонний шум, что зачастую свидетельствует о начале процесса растяжения компонента двс.
3. Быстрая закоксовка узлов мотора. Как и все современные бензиновые силовые агрегаты, оснащенные топливной системой непосредственного впрыска GDI, обозреваемый двигатель не стал исключением и также, как и все аналогичные силовые установки, обладает неприятным свойством ускоренного закоксовывания. Зачастую подобная проблема наступает ближе к 90-100 тысячам километров пробега. Неприятность в большинстве случаев решается стандартной процедурой, которая называется раскоксовка движка (
справочно: раскоксовка — это удаление прочных углеродистых отложений (смол и/или сажи), которые образуются на стенках блока цилиндров, а также поршнях и/или клапанах двс
).
4. Плавающие обороты на холостых. Как правило, обороты в этом двигателе плавают на холостых оборотах, из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок. Проблема легко решается прочисткой топливных компонентов специальной автохимией, предназначенной для удаления отложений.

5. Повышенный расход моторного маслаМасложор в обозреваемом двигателе зачастую появляется после 190 тысяч километров пробега и зачастую связан с глубоким залеганием поршневых колец и/или затвердеванием маслосъемных колпачков. В большинстве случаев, проблема на 80% решается заменой задубевших колпачков маслосъемного вида.
 Периодичность регламентного межсервисного техобслуживания двс MR20DD 2.0 GDI 16v

Сколько на сегодняшний день стоит новый и контрактный двигатель Ниссан серии MR20DD 2.0 литра?


Какие моторы можно назвать аналогичными ниссановскому MR20DD 2. 0 GDI?
К похожим силовым агрегатам других изготовителей, которые аналогичны по строению, характеристикам, ключевым особенностям, конструкции и устройству с ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI можно отнести следующие серии узловKia/Hyundai 2.0 G4NAKia/Hyundai 2.0 G4NC, Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 M20A‑FXS, Ford 2
.0 XQDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.
Видео: «Обзор бензинового двигателя Nissan X-Trail MR20DD 2.0 16v«
В заключении хочется добавить о том, что разработанный японскими инженерами ниссановский бензиновый атмосферник MR20DD 2.0 GDI, можно вполне по заслугам отнести к оптимальным среднеобъемным двигателям, по соотношению стоимости обслуживания/ремонта к общей надежности узла. Силовой агрегат MR20DD 2.0 16v, смог идеально дополнить и без того востребованную по всему миру линейку моторов «
MR
-series«. Срок службы 16-ти клапанника, созданного автоконцерном Renault-Nissan, по заверению самого производителя, составляет без малого 220-240 тысяч километров пробега до капремонта или замены. В действительности же, ресурс бензинового мотора с прямым впрыском GDI способен доходить до 300-350 тысяч километров пробега. В целом, долговечность работы любой современной бензиновой силовой установки, по большому счету зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и регламентных интервалов по замене ключевых расходных деталей с техническими жидкостями, главной их которых является оригинальное моторное масло, соответствующее всем необходимым допускам завода-изготовителя.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Компания «Nissan» славится созданием качественных и бюджетных агрегатов. Речь здесь идет не только об автомобилях концерна, но и комплектующих к ним. Так, моторы японцев – один из аспектов их деятельности, который позволяет популяризировать продукцию по всему миру и сформировать вокруг нее немалую армию фанатов.

Четко продуманный концепт и его грамотная реализация являются залогом успеха практически всех двигателей Nissan.

В сегодняшнем материале рассмотрим мотор автоконцерна с названием «MR20DD». Его историю, особенности конструкции и принципы эксплуатации можно найти ниже.

История мотора

На рубеже 20-ого и 21-ого веков перед японским концерном «Nissan» встала острая необходимость проектировки и последующего выпуска моторов нового поколения. Если с двигателями для моделей премиум-класса, внедорожников и спорткаров все обстояло неплохо, то вот бюджетные машины испытывали нужду в новых силовых установках. Старые ДВС попросту устарели и были неконкурентоспособными на рынке.

В отмеченный период японцы спроектировали несколько довольно-таки успешных и качественных серий моторов. Одной из них стала совместная разработка альянса «Nissan-Renault» под названием «MR».

ДВС из этой линейки смогли восполнить имеющийся проблем в моделях бюджетного и среднего класса, используясь до сих пор. Подобный успех моторного ряда «MR» во многом объясняется его неплохим функционалом, низкой ценой и отменным качеством.

Рассматриваемый сегодня агрегат — MR20DD, является типовым представителем серии. Понять его общий концепт можно, если расшифровать название. Аббревиатура «MR20DD» означает:

  • MR – серия бензиновых рядных моторов, разработанная Nissan совместно с Renault.
  • 20 – объем мотора в децилитрах (если округлять, то получаются его стандартные 2 литра).
  • D – система газораспределения «DOHC» с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также способная менять фазы с учетом такта работы двигателя.
  • D – система питания с умным прямым впрыском топлива в цилиндры (типовой инжектор).

Особых конструкционных тонкостей моторы «MR20DD» не имеют. Изготовлены они преимущественно из алюминия, являются рядными и работают на бензине. Выпускаются MR20DD исключительно в атмосферной вариации, поэтому найти их турбированные образцы или пытаться самостоятельно «турбировать» данные моторы незачем. Не стоит забывать об их бюджетности и предназначении для недорогих моделей авто.

Nissan Qashqai

Представители линейки «MR» с маркировкой «20DD» начали выпускаться японскими представительствами Nissan с 2005 года. Как было отмечено ранее, производство агрегатов продолжается до сих пор. Преимущественно, MR20DD устанавливались в две модели Nissan – Qashqai и Q-Trail. Ограниченными сериями эти моторы можно встретить в других «бюджетниках» японцев и машинах Renault.

Примечание! Более известным мотором из линейки «MR» является «MR20DE». Его главным отличием от рассматриваемого сегодня двигателя является система питания.

У MR20DE – это электронный распределенный впрыск (перед клапанами), у MR20DD – непосредственный впрыск прямо в цилиндры. В остальном же, конструкции данных ДВС идентичны.

Технические характеристики MR20DE и перечень оснащаемых им моделей

ПроизводительNissan (подразделения – Yokohama и Busan Plant)
Марка мотораMR20DD
Годы производства2005-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Блок цилиндровалюминий
Турбинав стоке не устанавливается
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм90.1
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия, бар10.2
Объем двигателя, куб. см1997
Мощность, л.с133-147
Крутящий момент, Нм191-210
Топливобензин (АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— город11
— трасса7
— смешанный режим9
Расход масла, грамм на 1000 км500
Объем масляных каналов, л4. 6
Объем заливки смазки при замене, л4.2
Вид используемой смазки0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 или 10W-60
Периодичность замены масла, км10-15 000
Ресурс двигателя, км350 000-500 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – до 180 л.с.
Оснащаемые моделиNissan X-Trail
Nissan Qashqai
Nissan Teana
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3 и SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Megane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scenic

Более профильные технические сведения о моторах MR20DD и их эксплуатации можно найти на официальном сайте Nissan по заводскому номеру конкретного агрегата.

Располагается он с левой части блока цилиндров, недалеко от его стыка с коробкой переключения передач. Поначалу найти заводской номер двигателя будет непросто, но, очистив зону его расположения от загрязнений, можно заметно ускорить поиски.

Ремонт и обслуживание

MR20DD, аналогично многим двигателям Ниссан, является качественным агрегатом. На данный момент отзывы его эксплуататоров зачастую положительны. Встретить MR20DD с ресурсом более 300 000 километров удается нередко. Типичные неисправности у рассматриваемого двигателя имеются, но появляются они исключительно при неправильной эксплуатации и игнорировании общих правил обслуживания. Допустив подобные проступки, владельцу машины с MR20DD следует готовиться к:

  • повышению расхода масла по причине проблем либо с масляной системой, либо с маслосъемными кольцами;
  • преждевременному растяжению цепи ГРМ, сопровождающемуся заметным гулом при работе мотора «на холодную»;
  • плавающим оборотам из-за проблем в топливной системе.

Отмеченные неисправности относительно просто, дешево и быстро устраняются, в отличие от растрескивания головки блока цилиндров. Периодически она случается именно у MR20DD из-за чрезмерного затягивания свечей зажигания. Допускать подобного не стоит, иначе вынужденной и дорогой поездки на СТО не избежать.

Что касается тюнинга MR20DD, то он нерационален и будет стоит круглую сумму. Чип-тюнинг данной установки ничего существенно добиться не позволит. Для более-менее хороших результатов потребуется устанавливать турбину и усиливать ЦПГ.

Стоить подобная модернизация будет дорого, а вот «выхлоп» от нее будет не существенен – максимум 180-190 лошадиных сил. Стоит ли улучшать MR20DD или нет, насколько это рационально? Ответ однозначен – нет, улучшать не стоит, ничего хорошего и стоящего из тюнинга мотора не выйдет.

Mr20dd отзывы о двигателе

  • Двигатели
  • Nissan
  • MR20DD

2.0-литровый двигатель Ниссан MR20DD собирается с 2010 года на японском заводе компании и ставится на микроавтобус Серена, а также среднеразмерные кроссоверы Кашкай и Х-трейл. Данный бензиновый агрегат очень часто используется в составе гибридной силовой установки.

В семейство MR также входят двс: MR16DDTMR18DEMRA8DE и MR20DE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan MR20DD 2.0 литра

Точный объем 1997 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 140 – 150 л.с.
Крутящий момент 200 – 210 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.1 мм
Степень сжатия 11.2 – 12.5
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3. 8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 220 000 км

Расход топлива MR20DD

На примере Nissan X-Trail 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город 9.0 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель MR20 DD

Nissan
Qashqai J11 2013 – н.в.
X-Trail T32 2013 – н.в.
Serena C26 2010 – 2016
Serena C27 2016 – н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR20DD

Необходимо быть аккуратным при затяжке болтов и свечей, ГБЦ тут легко трескается

Как все агрегаты с прямым впрыском, этот мотор довольно быстро закоксовывается

Ближе к 150 000 км часто появляется шум от цепи ГРМ, что говорит о ее растяжении

По вине загрязнения дроссельной заслонки плавают обороты двигателя на холостых

После 200 000 км пробега практически все владельцы сталкиваются с масложором

  • Nissan X-Trail 2.0

    Nissan X-Trail 2.0

    Nissan X-Trail 2.0

    Nissan X-Trail 2.0

    Nissan X-Trail 2.0 и его 2.0L Среднеоборотный двигатель MR20DD

    Nissan X-Trail 2.0

    Nissan X-Trail 2.0 — Стандартный 5-дюймовый ЖК-дисплей

    Топ-5 самых надежных современных двигателей

    Сегодня достаточно производителей автомобилей, которые пытаются сэкономить, снизить расход топлива и повысить экологичность своих автомобилей.На первый взгляд, это правильное решение. Но если задуматься, жизнь автомобиля страдает от таких вещей.

    Вот почему сегодня предел для многих современных двигателей — это 200 000 км пробега. Но сегодня еще есть такие двигатели, которые без проблем могут проехать более 400000 километров, их нужно только обслуживать по регламенту. О таких блоках питания и поговорим дальше.

    5 место занял двигатель Nissan MR20DE

    Это японец 2.0-литровая 16-клапанная силовая установка, развивающая от 133 до 147 лошадиных сил в зависимости от того, какая версия. Такой мотор работает на таких машинах, как Nissan Teana, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, а также на некоторых моделях Renault. Надежный «двигатель» стал возможен благодаря простой конструкции, а также цепному приводу газораспределительного механизма.

    4 позиции — Mitsubishi 4B11

    Это силовой агрегат объемом 2,0 литра с 16-клапанной системой газораспределения. «Двигатель» представляет собой обновленную версию «миллионера» Mitsubishi 4G63, от которого он получил высокую надежность.Такой силовой агрегат создавали две известные компании — KIA и Mitsubishi, и в связи с этим такой двигатель устанавливали на оба автомобиля.

    Этот двигатель имеет цепной привод газораспределительного механизма, а мощность варьируется от 150 до 165 «лошадей». Такой двигатель можно встретить на автомобилях Mitsubishi: Lancer X, Outlander, Galant Fortis. Корейцы решили установить этот «движок» в Cerato II, Magentis II, Optima II, Soul и Sportage III.

    3 позиция — Opel Z18XER

    Это 1.8-литровый 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 140 лошадиных сил. Как и предыдущие двигатели, этот агрегат также отличается простотой. Его можно встретить в Chevrolet Cruze и Opel Astra.

    2 позиции уступил Renault K4M

    Эта версия с 16 клапанами имеет гидрокомпенсаторы. При правильном контроле за состоянием газораспределительного механизма и его замене при начальных признаках износа этот мотор прослужит своему владельцу 300 000 — 350 000 км. Он ставится на Renault Logan и Sandero, Duster и несколько других машин французской компании Renault.

    1 позицию занял Renault K7M

    Это единственный 8-клапанный силовой агрегат мощностью 82 л.с. в списке. Мотор многие уважают за простую конструкцию, чугунный моторный блок и отсутствие гидрокомпенсаторов. Двигатель устанавливается на Рено Логан и Сандеро. Владельцы таких машин говорят, что на машине с таким двигателем довольно легко проехать 300 000 — 400 000 км.

    Новый минивэн Nissan Serena представлен в Японии

    Nissan представляет новый минивэн Serena YOKOHAMA
    (ноябрь.8 ноября 2010 г.) — Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о запуске нового минивэна Nissan Serena, который поступит в продажу 29 ноября у дилеров Nissan по всей стране.

    С момента своего запуска в июне 1991 года в рамках нынешней модели третьего поколения, Nissan Serena получил признание клиентов, особенно семей, благодаря просторному комфортабельному салону, отличным управляемым качествам и гибкости конфигурации сидений. Он занимал первое место по продажам минивэнов три года подряд, с 2007 по 2009 * 1, а также превысил один миллион продаж в Японии в феврале этого года, что сделало его бестселлером с момента его появления.

    Абсолютно новый Serena с его увеличенным внутренним пространством, удобством в использовании и ДНК Серены теперь добавляет лучшую в своем классе * 3 экономию топлива в 15,4 км / л (режим 10-15) * 4 в свой длинный список атрибуты. Серена оснащена новой системой остановки холостого хода Nissan, в которой используется двигатель ECO, который перезапускает двигатель, а также служит генератором переменного тока во время замедления. Двигатель перезапускается быстрее и работает тише с двигателем ECO, обеспечивая естественное ощущение вождения и повышенный комфорт в салоне.

    Оснащенный недавно разработанным двигателем с непосредственным впрыском и вариатором Xtronic, новая Serena обеспечивает снижение расхода топлива на 25% по сравнению со стандартами 2010 года и сертификацию SU-LEV, выбрасывая на 75% меньше выхлопных газов по сравнению со стандартами 2005 года в каждом классе.Это дает право на освобождение автомобиля от налога на экологически чистые транспортные средства * 5, что обеспечивает снижение на 75% налогов на приобретение новых транспортных средств и налогов на вес.

    Ключевые особенности нового Nissan Serena:
    1) Просторное внутреннее пространство

    • Просторный салон, в котором с комфортом могут путешествовать все члены семьи
    • Большой грузовой отсек, вмещающий крупногабаритное оборудование для отдыха и развлечений, удовлетворяющий потребности всей семьи
    • Новый уровень открытости интерьера, создаваемый большими окнами, повышающими удовольствие пассажиров
    2) Простота использования
    • Удобные для пользователя функции, такие как большие багажные отделения, которые обеспечивают дополнительное удобство для многих различных мероприятий, включая семейные поездки
    • Кабина с отличным обзором, делающая вождение проще и комфортнее
    • Удобный вход и выход во 2-й и 3-й ряды, даже для детей Различные конфигурации сидений, например, режим прохода с помощью Smart Multi Center Seat
    3) Захватывающие эко-функции
    • Лучшая в своем классе топливная экономичность с системой остановки на холостом ходу
    • Расширенный счетчик, который визуально предоставляет информацию об экологичном вождении (мультиграфический верхний счетчик)
    1.Дизайн Serena Гладкий, плавный внешний вид отличает его от квадратного стиля обычных минивэнов. Его интерьер «Space Cabin» объединяет семью, сочетая в себе символическую лестничную линию талии Серены, большие треугольные окна, обеспечивающие отличный обзор, и панорамные окна, из которых открывается вид на просторный салон снаружи.

    Характерный дизайн передней маски с большой решеткой радиатора и бампером выражает ощущение единства, а четыре большие фары подчеркивают смелость.Serena также имеет спортивные наклонные вверх D-стойки, красивые кристально чистые задние комбинированные фонари и трехмерные высоко расположенные стоп-сигналы, которые добавляют впечатление спортивности.

    Внутри открытое внутреннее пространство Серены подчеркнуто большими окнами и открытой панорамной крышей с эмоциональным бледно-голубым освещением. Усовершенствованная высококачественная центральная приборная панель включает в себя глянцевую отделку и переключатели, в то время как верхний мультиграфический индикатор использует синюю и белую подсветку для обеспечения отличной видимости и повышенной производительности.

    2. Ходовые качества Выдающиеся ходовые качества новой Serena являются результатом сочетания передовой, эффективной конструкции двигателя с системой остановки на холостом ходу, стабильной маневренности и улучшенной аэродинамики.

    Недавно разработанный двигатель MR20DD с непосредственным впрыском топлива обеспечивает как превосходную топливную экономичность, так и высокий крутящий момент, что частично достигается за счет улучшенного теплового КПД за счет непосредственного впрыска топлива в цилиндр. Поскольку двигатель обеспечивает высокий крутящий момент от низких до средних оборотов, требуется меньшее давление в акселераторе, что снижает чрезмерный расход топлива.Стабильное ускорение также поддерживает усилия по эко-вождению. Повышенная топливная эффективность также является результатом использования двойного VTC (Valve Timing Control) для повышения эффективности впуска и выпуска и усилий по снижению трения в различных деталях. Вариатор Xtronic CVT, настроенный специально для использования с новым двигателем MR20DD, также помогает обеспечить превосходную топливную экономичность, плавный отклик и улучшенные динамические характеристики.

    Система остановки холостого хода Серены (с двигателем ECO) входит в стандартную комплектацию моделей 20X, 20G и Highway STAR.Он автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль неподвижен, например, в ожидании смены светофора, помогая Серене достичь лучшей в своем классе экономии топлива. Вместо существующей системы запуска двигателя шестеренчатого типа со стартером используется система запуска двигателя ременного типа с двигателем ECO. Двигатель ECO перезапускает двигатель, напрямую вращая шкив, который напрямую соединен с кривошипом через ремень. Двигатель не только перезапускается за более короткое время, но и снижается шум при перезапуске за счет отказа от использования стартера.

    Дисплей счетчика показывает, как долго система функционирует и сколько топлива экономится. При включенной остановке холостого хода кондиционер работает только как вентилятор. Если система обнаруживает повышение температуры в салоне, двигатель перезапускается, и система HVAC снова переключается на кондиционирование, чтобы поддерживать комфортные условия в салоне.

    Новый минивэн Serena также предлагает улучшенные аэродинамические характеристики и стабильную маневренность. За счет использования измененных форм переднего бампера и задних комбинированных фонарей сопротивление воздуха снижено примерно на 8% по сравнению с текущей моделью, что улучшает топливную экономичность.Кроме того, повышена жесткость на кручение за счет использования новой круглой конструкции дверных проемов. Марка Highway STAR оснащена амортизаторами с регулировкой демпфирования на высокой скорости, что повышает комфорт вождения практически в любой ситуации.

    3. Упаковка, сиденья и раздвижная дверь По сравнению с предыдущим поколением, все внутренние размеры нового Serena увеличены, включая внутреннюю длину, которая на 300 мм больше. Благодаря самому большому стеклянному переднему окну для автомобилей 5-го класса обеспечивается отличный обзор для облегчения вождения и невиданная ранее открытость.Треугольные окна обеспечивают лучшую видимость для водителя, а нижняя линия талии улучшает боковой обзор, что помогает водителю лучше видеть пешеходов.

    Впечатляющее упаковочное пространство включает в себя вместительное отделение под полом, в котором можно горизонтально разместить детскую коляску или 9-дюймовую сумку для гольфа даже при использовании сидений 3-го ряда.

    Как и предыдущие поколения, новая Serena предлагает очень универсальный интерьер. Существует четырнадцать вариантов конфигураций сидений с широким диапазоном сдвига сидений и интеллектуальным многоцентровым сиденьем, которое может служить столом или подлокотником.Поскольку сиденье Smart Multi Center Seat перемещается вперед и назад, пассажиры могут пройти через 2-й ряд к сиденьям 3-го ряда, несмотря на то, что это 8-местное сиденье. Также принято третье сиденье Smart-up, в котором сиденье 3-го ряда может быть убрано на более низкий уровень с помощью инновационного рычажного механизма. Поскольку положение втягивания на 175 мм ниже, чем у предыдущей модели, улучшается обзор задних боковых окон. Для моделей 20G принято сиденье Easy Clean, покрытое специальным покрытием. Пятна на этом сиденье можно удалить, протерев его влажной тканью без использования очистителя.Придвижные солнцезащитные козырьки для окон 2-го ряда, закрывающие 90% света, являются стандартными для всех классов.

    Кроме того, удобство повышается за счет использования более широкого проема сдвижной двери (по сравнению с предыдущей моделью), что позволяет легче садиться и выходить из автомобиля, держа ребенка на руках, а также надевать или опускать детские сиденья. Когда обе руки заняты багажом, автоматическая раздвижная дверь в одно касание автоматически открывается / закрывается одним нажатием кнопки на двери.

    4.Передовые технологии и оборудование Новый Serena также предлагает ряд передовых технологий и оборудования, начиная с Multi Graphic Upper Meter. В дополнение к спидометру и тахометру для отображения текущих условий движения используется счетчик ECO. Поочередно могут отображаться три функции — функция мгновенного отображения расхода топлива, которая одновременно показывает средний расход топлива; Функция Eco-drive Navigator, которая показывает соответствующее состояние ускорения в зависимости от скорости автомобиля; и функция таймера остановки на холостом ходу, которая легко определяет, как долго работает система остановки на холостом ходу.

    Монитор кругового обзора, устанавливаемый на заводе-изготовителе на модели 20G и Highway STAR, идеально подходит для использования в гаражах и при параллельной парковке. Система использует систему голосовых указаний, имитирующие указатели поворота и обратное позиционирование, отображаемое на мониторе (система парковочного руководства). Монитор с широким обзором спереди / сзади отдает приоритет безопасности благодаря перспективному обзору 180 ° при проезде на явно сложных перекрестках и движении задним ходом с парковок. Регистрируя явно сложные перекрестки на навигационной карте, когда автомобиль останавливается в этих точках, он автоматически активирует переднюю панель навигации с широкоугольным монитором.

    Интеллектуальная система кондиционирования воздуха входит в стандартную комплектацию модели 20G и использует плазменный кластерный ионный генератор * 6 с высокой концентрацией и усовершенствованные фильтры (витаминный фильтр) в интеллектуальной системе кондиционирования воздуха. Ион Plasmacluster с высокой концентрацией обеспечивает более комфортное пространство в салоне, поскольку он помогает сохранять кожу увлажненной * 7 и уменьшает внутренние запахи. Усовершенствованные фильтры (витаминный фильтр) очищают воздух, поступающий как внутри, так и снаружи автомобиля, и вырабатывают витамин С, который помогает сохранять кожу и волосы увлажненными.

    Навигационная система CARWINGS (система интегрированного цифрового наземного сигнала / жесткого диска) — еще одна опция, устанавливаемая на заводе. Также доступна в качестве опции навигационная система Carwings (система интегрированного цифрового наземного сигнала system HDD). Он оснащен самой современной системой обновления карт с возможностью высокоскоростного расчета маршрута, встроенной цифровой системой с автоматическим тюнером сигнала (12 SEG / 1 SEG) и развлекательной системой, совместимой с iPod® * 8.

    Наконец, большой 11-дюймовый электронный выдвижной монитор доступен в качестве заводской опции на моделях 20G и Highway STAR.Размер монитора в 1,6 раза больше, чем у 9-дюймовой стандартной модели, что обеспечивает лучшую видимость даже со 2-го и 3-го ряда сидений.

    Другие ключевые характеристики включают:
    Система автоматического освещения (связанные передние дворники, датчики рассвета) (12G, 12G FOUR)
    Оптимальное распределение света, галогенные фары с несколькими отражателями (ручное управление)
    Ксеноновые фары (устанавливаемая на заводе опция на 20X, 20G и Highway STAR)
    Передний бампер с галогенными противотуманными фарами (входит в стандартную комплектацию автомобилей 20G и Highway STAR)
    Выдвижные зеркала заднего вида с электроприводом и дистанционным управлением, окрашенные в цвет кузова, со встроенными боковыми поворотниками
    Светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением
    В постоянного тока (управление динамикой автомобиля) с функцией контроля тяги (TCS).
    Помощь при трогании с подъема
    ABS (антиблокировочная тормозная система) + Brake Assist + EBD (электронная система управления распределением тормозного усилия)
    Система шторных подушек безопасности SRS и система боковой подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира (опция, устанавливаемая на заводе на 20G и Highway STAR)
    Система подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира Ограничитель нагрузки с двойным преднатяжителем ремней безопасности для сиденья водителя
    Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира с ограничителем нагрузки
    Активные подголовники передних сидений
    Второе сиденье ISO FIX Крепление детского сиденья (правое и левое)
    Высокопрочная конструкция кузова (Zone Body) Конструкция кузова для защиты пешеходов
    Ремни безопасности с низким коэффициентом трения
    Независимая пряжка ремня безопасности (стандарт для моделей 20X, 20G и Highway STAR)
    ASCD (устройство автоматического регулирования скорости) (стандартно для 20X, 20G и Highway STAR)

    Цель продаж: 5400 единиц / месяц
    Диапазон цен: от 2 163 000 до 2 761 500 иен, включая налог на потребление
    Начало продаж: 11 декабря (сб.) — 12 (вс.), 18 (сб.) — 19 (вс.), 2010 г.

    * 1: 2007 (январь — декабрь): 77 544 единицы, 2008 (январь — декабрь): 72 927 единиц, 2009 (январь — декабрь): 78 836 единиц. (По данным JADA). Минивэн относится к автомобилям с тремя рядами сидений, которые производятся в Японии.
    * 2: Общий объем продаж на внутреннем рынке с июня 1991 г. по конец февраля 2010 г. составил 1 006 599 единиц. (По данным Nissan)
    * 3: минивэн класса 2,0 л на восемь пассажиров (три ряда сидений) (по состоянию на ноябрь 2010 г.) , согласно Nissan)
    * 4: Уровень расхода топлива при вождении в 10-15 режимах (по оценке MLIT)
    * 5: Достигнув сертификата SU-LEV, выбрасывая на 75% меньше выхлопных газов по сравнению со стандартами 2005 года, и улучшив расход топлива на 25%. экономия по сравнению со стандартами 2010 года, налог на приобретение автомобилей для новых автомобилей, зарегистрированных до 31 марта 2012 года, будет снижен на 75%.Налог на вес автомобиля для новых автомобилей, зарегистрированных до 30 апреля 2012 года, будет снижен на 75%. Кроме того, автомобильный налог на следующий год регистрации транспортного средства, которое будет зарегистрировано до 31 марта 2012 года, будет снижен на 50%.
    * 6: «Plasmacluster» и «Plasmacluster ion» являются зарегистрированными товарными знаками Sharp.
    * 7: Результаты зависят от людей и условий работы. Испытания проводит Soken. Плотность ионов: 25000 / см3. Количество влаги в коже на висках пациента.
    * 8: iPod является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc в США и других странах.

    Nissan MR20DD проблемы с двигателем. Метка синхронизации двигателя Nissan MR20

    Nissan mr20dd проблемы с двигателем

    Этот двигатель был разработан как Nissan, так и Renault. В модельном ряду Renault он называется M4R. Для двигателя был разработан новый алюминиевый блок цилиндров со смещенным коленчатым валом, ход поршня — Алюминиевая головка блока цилиндров имеет два распределительных вала и систему непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC на стороне впуска.MR20DE не был оборудован гидравлическими подъемниками, поэтому при появлении тикающего шума необходимо отрегулировать клапанный зазор. Системы впуска и выпуска сделаны особым образом, чтобы создать минимальное сопротивление. Впускной коллектор имеет длинные ходовые части, он улучшает крутящий момент на низких и средних частотах. Выхлопная система имеет прямую конструкцию, что позволяет эффективно отводить выхлопные газы. Также инженеры постарались уменьшить трение за счет блестящей зеркальной полировки шейки коленчатого и распределительного валов, а также благодаря совершенно правильной форме цилиндров.Все это сделало двигатель MR20DE достаточно удобным для безопасной езды по городу. Но если вы любите активную езду, вам этого точно будет недостаточно. С момента появления MR20DD с системой непосредственного впрыска. Большой расход масла. Скорее всего, в цилиндре отложилась сажа или вышли из строя маслосъемные кольца. Вам нужно запустить диагностику, возможно, потребуется капремонт. Неровный холостой ход. В основном это происходит из-за растяжения цепи ГРМ. Наряду с резким холостым ходом машина теряет мощность. Просто поменяйте цепь ГРМ и все уладится.Эту проблему может также вызвать грязный корпус дроссельной заслонки. Вы должны проверить его состояние, возможно, его нужно изменить. Свистящий шум. Часто такое случается при холодном двигателе. Бояться этого не стоит, причина в ремне генератора. Просто замените ремень на новый, и ваш двигатель больше не будет шуметь. Есть и другие проблемы, которые иногда случаются.

    Nissan mr20de руководство по ремонту

    Это более мощный и приемистый двигатель с надежной цепью ГРМ. Двигатель оснащался системой изменения фаз газораспределения VVT на впускном распредвале.Двигатель не имеет гидравлических толкателей. Если вы слышите нарастающий шум двигателя, это, вероятно, первый признак увеличения зазоров клапанов. Шайбы регулируют зазоры клапанов. Двигатель имеет простую конструкцию. Итог, MR20DE вполне обычный двигатель, со своими достоинствами и недостатками. 1. Высокий расход масла. Эта проблема может быть признаком сломанных масляных колец или повреждения поверхности цилиндра. Шум цепи привода ГРМ. Эта проблема часто сопровождается нестабильным холостым ходом и потерей мощности. Нужно поменять цепь ГРМ.Отдельно стоит отметить такую ​​проблему, как трещины на головке блока цилиндров. При замене свечей зажигания важно не перекручивать их с большим крутящим моментом. Чтобы избежать такой проблемы, также необходимо менять свечи зажигания на холодном двигателе. Nissan MR20DE 2. Характеристики двигателя Производитель. Годы производства. Материал блока цилиндров. Материал головки цилиндров. Тип топлива. Количество цилиндров. Клапаны на цилиндр. Компоновка клапанного механизма. Диаметр цилиндра, мм. Объем двигателя, куб. Тип двигателя внутреннего сгорания. Степень сжатия. Крутящий момент, фунт-футПорядок стрельбы. Масса моторного масла. Объем моторного масла, л. Интервал замены масла, км.

    Ниссан MR20 метки синхронизации двигателя


    MR20DD оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным пятиподшипниковым коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Степень сжатия — это диаметр цилиндра, а ход поршня — это цилиндры в двигателях Nissan MR20DD, установленные со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за угла шатуна при опускании поршня в цилиндр.Шейки коленчатого и распределительного валов обработаны полировальной лентой для придания зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях основных компонентов двигателя. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. C-VTC позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки.Улучшенное управление и снижение трения системы улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента. Впускные клапаны Мотор MR20DD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана. Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений. Подъемники клапанов доступны в 26 типоразмерах, начиная с 3. Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации.Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей. Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации. Свяжитесь с As.Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей. Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован. Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Закрыть Обзор конфиденциальности Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту.Из этих файлов cookie файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они так же важны для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Двигатель

    Mr20de расход топлива

    Этот двигатель был первым двигателем из новой серии Nissan MR. Степень сжатия равна диаметру цилиндра и ходу поршня. В двигателях семейства MR используется та же технология, что и в двигателях серии HR.В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и высокому крутящему моменту, а также экономии топлива. Кроме того, конструкция сконструирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе, скорость вращения поршня снижается. Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловой КПД. Двигатели семейства MR имеют шатун с растрескиванием. Эти цельнолитые шатуны имеют меньший вес, чем обычные шатуны, которые состоят из двух частей, разделенных у проушины в месте соединения с коленчатым валом.Шатун с обработанным растрескиванием изготавливается как одна деталь, затем нижняя проушина шатуна ломается надвое в процессе растрескивания, и, наконец, после монтажа две части соединяются заново. Соединение неровных поверхностей, образовавшихся в процессе растрескивания, приводит к очень точному стыку. Шейки коленчатого и распределительного валов обработаны полировальной лентой для придания зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях основных компонентов двигателя. Система распределения охлаждающей жидкости была полностью переработана во всех областях, включая ее в блок и головку.Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. C-VTC позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенное управление и снижение трения системы улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента. Ударный шум создается приводной цепью распределительного вала, поскольку ее пальцы зацепляются со звездочками. Для двигателя MR компания Nissan изменила конструкцию звеньев, так что они входят в зацепление со звездочками в точках, помимо самих пальцев, тем самым распределяя удары, чтобы уменьшить этот шум.Мотор MR20DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана. Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным регулирующим клапаном. Эта система возвращает часть выхлопных газов на сторону впуска, чтобы снизить расход топлива и минимизировать выбросы. Система имеет длинные впускные направляющие, которые эффективно обеспечивают достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, а также обеспечивают плавный поток выхлопных газов. Прямая выхлопная система снижает гидравлическое сопротивление.Nissan MR20 надежен и долговечен. У этого двигателя иногда возникает проблема со свистом ремня генератора. Необходимо подтянуть или заменить старый ремень на новый. Одна из самых неприятных — трещина в ГБЦ. Бывает, если свечи зажигания закручены очень плотно, у винта появляются трещины. Решить эту проблему можно, только поменяв ГБЦ на новую. Во избежание проблемы необходимо ввинчивать свечи зажигания с моментом затяжки не более Нм и только на холодном двигателе.Двигатель имеет цепь ГРМ, срок их службы составляет километры пробега, км.

    Nissan 1.6 dig-t проблемы с двигателем

    Этот двигатель был разработан как Nissan, так и Renault. В модельном ряду Renault он называется M4R. Для двигателя был разработан новый алюминиевый блок цилиндров со смещенным коленчатым валом, ход поршня — Алюминиевая головка блока цилиндров имеет два распределительных вала и систему непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC на стороне впуска. MR20DE не был оборудован гидравлическими подъемниками, поэтому при появлении тикающего шума необходимо отрегулировать клапанный зазор.Системы впуска и выпуска сделаны особым образом, чтобы создать минимальное сопротивление. Впускной коллектор имеет длинные ходовые части, он улучшает крутящий момент на низких и средних частотах. Выхлопная система имеет прямую конструкцию, что позволяет эффективно отводить выхлопные газы. Также инженеры постарались уменьшить трение за счет блестящей зеркальной полировки шейки коленчатого и распределительного валов, а также благодаря совершенно правильной форме цилиндров. Все это сделало двигатель MR20DE достаточно удобным для безопасной езды по городу. Но если вы любите активную езду, вам этого точно будет недостаточно.С момента появления MR20DD с системой непосредственного впрыска. Большой расход масла. Скорее всего, в цилиндре отложилась сажа или вышли из строя маслосъемные кольца. Вам нужно запустить диагностику, возможно, потребуется капремонт. Неровный холостой ход. В основном это происходит из-за растяжения цепи ГРМ. Наряду с резким холостым ходом машина теряет мощность. Просто поменяйте цепь ГРМ и все уладится. Эту проблему может также вызвать грязный корпус дроссельной заслонки. Вы должны проверить его состояние, возможно, его нужно изменить. Свистящий шум. Часто такое случается при холодном двигателе.Бояться этого не стоит, причина в ремне генератора. Просто замените ремень на новый, и ваш двигатель больше не будет шуметь.

    Mr20de производительность

    Nissan Motor Co. Так как контрольный пакет акций компании Nissan принадлежит Renault. Nissan также работает в таких областях, как телекоммуникации, финансовые услуги и текстильное оборудование. Аэрокосмическое подразделение производит двигатели для ракет. Компания Nissan Iwaki производит двигатели. Считается, что двигатели Nissan — самые надежные и неприхотливые японские моторы.Производитель выпускает двигатели с надежным цепным или зубчатым приводом. Бензиновые двигатели способны потреблять некачественный бензин; дизельные двигатели практически безболезненно выживают после перегрева. Двигатели автомобилей Nissan сложны в ремонте и обслуживании из-за компактного расположения в автомобиле. Компания производит двигатели не только для дорожных транспортных средств. Nissan успешно занимается разработкой и производством ракетных двигателей, систем для запуска ракет. Дизельные двигатели Nissan широко используются в судостроении.Стоит отметить, что Renault использует некоторые модели японских двигателей для установки на автомобили марок, входящих в альянс Renault-Nissan. Домой Nissan Двигатели. Обзоры и технические характеристики двигателей Nissan. HR16DE 1. MR20DE 2. QG16DE 1. QG18DE 1. QR20DE 2. QR25DE 2. VQ30DE 3. VQ35DE 3. VQ35HR 3. VQ37VHR 3. Технические характеристики силового агрегата Nissan EV.

    Проблемы с двигателем Nissan


    MR — это семейство четырехцилиндровых полностью алюминиевых автомобильных двигателей с регулируемыми фазами газораспределения, разработанных совместно Renault и Nissan.Renault называет это двигателем M. Другие заслуживающие внимания особенности этого семейства двигателей включают акустически равные длины рабочих колес и регулирующий клапан для «бесшумной» цепи привода ГРМ впускного коллектора, зеркально обработанные шейки коленвала и распределительного вала, а также размещение цилиндров со смещением в попытке повысить эффективность. Двигатели семейства MR производятся «под нагрузкой», что означает, что пока блок растачивается, пластина крутящего момента подвергает блок напряжению. Блок временно деформируется, пока на него не затянется головка, после чего блок приобретает правильную форму.В Nissan Teana используется 1. MR18DE — 1. Для Бразилии этот двигатель устанавливается на модельные ряды Tiida и Livina с возможностью использования гибкого топлива. Диаметр цилиндра и ход поршня — MR20DEa 2. MR20DD — 2. Согласно плану обозначений Renault, последняя буква M9 R соотв. M9 T обозначает рабочий объем, равный 2. Несмотря на схожие названия, дизельные двигатели лишь слабо связаны с бензиновыми двигателями MR. Особенности дизельных двигателей включают чугунный блок, головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами, расположение клапанов и втулки цепи привода ГРМ.В период производства двигатели вначале были обновлены до стандарта Евро 6. Для уменьшения вибраций в некоторые версии двигателя включены балансирные валы. 2. Эти двигатели помечены как «2. В комплект входят: Двигатели с более низкой номинальной мощностью оснащены одним турбонагнетателем с фиксированной геометрией [10], тогда как более мощные версии имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией или сдвоенные турбокомпрессоры. бесплатная энциклопедия. Для проверки этой статьи требуются дополнительные ссылки. Помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников.Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. Одиночный турбонагнетатель с фиксированной геометрией. Одиночный турбонагнетатель с изменяемой геометрией. 5 марта,

    Mra8de проблемы

    Все бронирования были в порядке и сделали его очень приятным и приятным. Заправочные станции N1 очень удобны по всему острову и не только предоставляют чистые туалеты, но и предлагают множество закусок и бутербродов по всему острову. Резервирование автомобилей и качество предоставленных автомобилей были на должном уровне. Продолжайте в том же духе !!!!.Пансионаты были исключительными. Они превзошли наши ожидания, так как мы забронировали «бюджетное» жилье. Все было чисто и комфортно. Завтраки были очень хорошими. Нас часто угощали домашним хлебом и джемом. В целом мы остались очень довольны всем. Наш пакет материалов был очень хорошо организован и тщательно продуман. Наш консультант, Хилмар, был очень профессионален и оперативен, когда мы его просили. Мы настоятельно рекомендуем Nordic Visitor всем, кто интересуется поездками в Северные страны.Большое спасибо за внимание к каждой детали. Предоставить нам мобильный телефон было здорово, так как это означало, что нам не нужно было покупать SIM-карты для собственных телефонов, и мы могли использовать Wi-Fi в наших пунктах назначения. Мы были очень довольны поездкой и надеемся вернуться в Исландию, такую ​​красивую страну. Это был отличный опыт. По крайней мере двое наших друзей серьезно подумывают об этом туре. Все номера были действительно хорошими, с хорошими завтраками. Предложения по достопримечательностям на карте Исландии, которые мы получили до приезда в Исландию, были очень полезны, а подробный маршрут был превосходным.Все это помогло нам исследовать эти места до приезда в Исландию. С самого первого запроса и до конца тура обслуживание было отличным, и впечатления были отличными. Гость из Северной Европы сделал мое путешествие тем, чем я мог поделиться на всю жизнь. Мне очень понравился тур, который они мне предоставили. Исландия изменила жизнь. Резкость пейзажа и тот факт, что мы могли проехать много миль и быть единственной машиной на дороге, были фантастическими. Никогда не чувствовал себя в такой безопасности ни в одной стране. Мне не приходилось беспокоиться о том, что меня застрелиют, оскорбят или обойдут мои карманы.Исландцы самые внимательные, дружелюбные и отзывчивые из всех мест, где я побывал. Двухтактный прямой впрыск

    Посмотрите на технический демонтаж двигателя Qijun 2.0L с прямым впрыском под другим углом

    [YesAuto Technology] Ранее мы сделали статью технического анализа двигателя MR20DD Dongfeng Nissan X-Trail 2.0L и объяснили связанные с этим вопросы. новые технологии. На этот раз мы меняем ракурс, от процесса разборки, чтобы увидеть, как техники разбирают двигатель на отдельные части, чтобы технические контроллеры могли иметь более полное представление об этом двигателе, даже если он не является профессионалом. Вы также можете изучить некоторые базовые знакомство с двигателем из этой статьи, и друзья, которые заинтересованы, могут взглянуть.

    В дополнение к Qijun под управлением Dongfeng Nissan, Teana и Qashqai используют двухлитровые безнаддувные двигатели, но оба используют двигатели с кодовым названием MR20DE, а Qijun использует новый двигатель MR20DD. Самая большая разница в том, что MR20DD использует технологию непосредственного впрыска в цилиндр, которая улучшает мощность и экономию топлива.

    Хотя фактический процесс разборки двигателя не полностью основан на разных системах, для удобства чтения мы разделим пояснения по разным системам или учреждениям.Обычный бензиновый двигатель состоит из двух основных механизмов и пяти основных систем, включая кривошипно-шатунный механизм, клапанный механизм, систему подачи топлива, систему смазки, систему охлаждения, систему зажигания и систему запуска. Среди них мы объяснили новые технологии технологии прямого впрыска, системы охлаждения и механизма распределения воздуха в статье технического анализа. В этой статье больше внимания уделяется процессу разборки.

    Снять впускной коллектор и жгут проводов

    Впускные и выпускные трубы эквивалентны «дыхательной» системе двигателя, которая в основном вводит наружный воздух в камеру сгорания и выпускает выхлопные газы из камеры сгорания.Верхняя часть Nissan MR20DD представляет собой воздухозаборник из полимерной смолы, который позволяет эффективно снизить вес. В двигателе используется длинный впускной коллектор, но из соображений экономии места коллектор расположен сверху, а катушка зажигания — снизу, поэтому жгут проводов можно размещать только под коллектором. Сложнее снять различные жгуты проводов под впускной трубой. У двигателя есть датчики во многих разных местах, и все они должны быть подключены к жгуту проводов для передачи информации на бортовой компьютер.

    Разобрать систему подачи топлива

    Система подачи топлива, как следует из названия, предназначена для подачи топлива в двигатель, в то время как в системе подачи топлива двигателя Nissan MR20DD используется метод непосредственного впрыска в цилиндр. Насос высокого давления, приводимый в действие распределительным валом, увеличивает давление подачи топлива по сравнению с традиционным низким давлением масла (около 5 бар). Когда давление превышает 100 бар, форсунка для впрыска топлива, которая непосредственно проникает в цилиндр, непосредственно впрыскивает топливо в цилиндр.Благодаря высокому давлению впрыска топлива он имеет лучший эффект распыления и более полное сгорание. Структура относительно проста. Топливный насос высокого давления, топливопровод и форсунка для впрыска топлива в основном снимаются при разборке.

    Разобрать систему зажигания

    В бензиновом двигателе горючая смесь в цилиндре воспламеняется от электрических искр, и свеча зажигания играет роль воспламенения смеси. Система зажигания обычно состоит из батарей, генераторов, катушек зажигания и свечей зажигания.В Nissan MR20DD используются свечи зажигания NGK. На заводе оговаривается, что их следует заменять каждые 100000 километров, что имеет высокую степень долговечности.

    Разобрать клапанный механизм

    В модели MR20DD

    Nissan используется конструкция с двойным верхним распределительным валом и технологией двойного клапана изменения фаз газораспределения для впуска и выпуска. В нем используется цепь привода ГРМ для приведения во вращение распределительного вала, преимущество которой заключается в том, что он не требует обслуживания в течение всей жизни. Крышка клапана изготовлена ​​из полимерного материала, который легче и практичнее металлических материалов.

    Так как крышка распредвала и головка блока цилиндров соединяются и фиксируются винтами, то их тоже заклеивают герметиком, поэтому при разборке их нужно открывать гаечным ключом.

    Разобрать систему смазки

    Система смазки — неотъемлемая часть двигателя. Он в основном транспортирует необходимое количество и температуру масла к фрикционной поверхности трансмиссионной части и образует масляную пленку между фрикционными поверхностями для достижения жидкостного трения, тем самым уменьшая сопротивление трения, уменьшая потребление энергии и уменьшая трение двигателя.Износ деталей для достижения цели повышения надежности и долговечности двигателя. Система смазки Nissan MR20DD приводится в действие коленчатым валом. Коленчатый вал соединен цепью / звездочкой для привода масляного насоса. Использование металлической цепи также имеет то преимущество, что не требует обслуживания.

    Разобрать шатунный механизм коленчатого вала

    Шатунный механизм коленчатого вала является основной частью двигателя и основной движущейся частью двигателя для реализации рабочего цикла и завершения преобразования энергии.Основные части кривошипно-шатунного механизма можно разделить на три группы: корпусную группу, поршневую шатунную группу и группу маховика коленчатого вала. В Nissan MR20DD используется полностью алюминиевый блок цилиндров. При разборке двигатель нужно перевернуть, начиная с масляного поддона, затем к масляному насосу и масляному фильтру, а затем к поршню и коленчатому валу.

    подвести:

    Xinqijun — не единственная модель Dongfeng Nissan, в которой используется 2.0L без наддува, но по сравнению с двигателями MR20DE Teana и Qashqai, двигатель MR20DD Xinqijun имеет лучшую топливную экономичность и мощность. Двигатель MR20DD, принятый на вооружение Xinqijun, технически усовершенствован по сравнению со старым MR20DE с использованием более передовых технологий, таких как технология прямого впрыска в цилиндр и технология двойных клапанов с изменяемой фазой газораспределения.

    Записывая процесс разборки, вы можете обнаружить, что конструкция двигателя сложна, но до тех пор, пока вы различаете разные системы и соответствующие механизмы и понимаете их соответствующее использование, разные двигатели фактически имеют свои общие принципы, даже если вы не являетесь автомобилем. профессиональный.Легко читайте статьи о разборке двигателя. (Изображение / текст Car Home Liang Haiwen)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *