Объем двигателя бмв х1: Двигатели BMW X1 | Масло, характеристики, ремонт, ресурс

Содержание

история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

БМВ Х1 – это компактный и стильный кроссовер. Первая такая машина сошла с конвейера в Лейпциге в 2009 году. Автомобиль делался на базе «старшей» модели Х3. Стоит отметить, что модель полюбилась и быстро нашла своих покупателей, также отметим, что BMW X1 нельзя назвать редкостью и на дорогах России. Главная особенность авто – это резкая спортивная управляемость, которой обычно не хватает компактным кроссоверам. Подчеркнем и очень качественную и дорогую отделку салона.

BMW X1

Первое поколение X1 (E84)

Производился такой автомобиль с 2009 года по 2012 год. Он предлагался как с задним, так и с полным приводом. Мог оснащаться механической коробкой переключения передач и «автоматом». Модель предлагалась с различными двигателями.

N46B20 – это самый скромный мотор. Его объем составлял два литра при мощности в 150 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с расходом около 7 литров на 100 км по заявлению производителя, на практике выходит больше, но ненамного.

N46B20

Еще один бензиновый двигатель – это N20B20 (два литра рабочего объема). Мощность – 184 «лошади» у атмосферной версии и 245 у варианта с турбонагнетателем. Расход этого рядного мотора с четырьмя цилиндрами в смешанном цикле и умеренной езде составляет приблизительно 7л на 100 км со слов производителя, автовладельцы заявляют, что в эти цифры нереально уложиться при всем желании.

N20B20

N52B30 – это трехлитровый силовой агрегат (шестицилиндровый V-образный). «Атмосферник» выдает 218 лошадиных сил, турбоверсия – 258 «кобыл». Усреднённый расход по документам около 9 литров на 100 км, на деле выходит побольше.

N52B30

N47D20 – двухлитровый «дизель». Мощность – 177 лошадиных сил (в атмосферном исполнении) и 204 «кобылы» с установленной турбиной. Расход около 7 литров на 100 км, конструктивно этот силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор.

N47D20

Рестайлинг первого поколения BMW X1 (E84)

Обновление вышло в 2012 года и продавалось вплоть до 2015 года. Изменения была заметны и во внешности авто, и внутри. Это очень комфортабельный, стильный и продуманный автомобиль. Также была изменена и «линейка» силовых агрегатов. N46B20; N20B20 перешли с прошлой дорестайлинговой машины без изменений. Мощность двигателя N47D20 подняли до 184 и 218 «кобыл» («атмосферник»/турбо).

Второе поколение (F48)

Вышло в 2015 году. В таком варианте X1 продается до сих пор. Кузов очень современный, стильный, соответствующий общей философии баварских машин этого периода. Внешне это шикарный, представительский маленький автомобиль, но выглядит все это очень гармонично. Новые автомобили получили новые моторы.

B38A15M0 – это 1,5-литровый 136-сильный бензиновый силовой агрегат. Это трехцилиндровый рядный двигатель, его средний расход находится у отметки в 6 литров на 100 км, есть турбонагнетатель. B48A20M0 – более мощный мотор (192 лошадиные силы), рабочий объем равен двум литрам. Он рядный, четырехцилиндровый, расход около 6,5 л/100 км.

B48B20 – это мощный двигатель, развивающий 231 лошадиную силу, его рабочий объем при этом составляет всего два литра. Мотор с рядным расположением цилиндров (четыре). Расход, который заявил производитель, составляет около 7,5 литров на 100 км пробега.

B47D20 – «дизель» с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность –  150 л.с., расход около 5,5 литров ДТ на 100 км при езде в смешанном цикле. В случае если этот силовой агрегат оснащен турбиной, то его мощность возрастает до 190 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателей

Для удобства восприятия информации, основные данные по этим силовым агрегатам лучше свести в одну таблицу:

Название ДВСТип топливаРабочий объемМощность мотора
N46B20Бензин2,0 литра150 лошадиных сил
N20B20Бензин2,0 литра184/245 лошадиных сил
N52B30Бензин3,0 литра218/258 лошадиных сил
N47D20Дизель2,0 литра177/184/204/218 лошадиных сил
B38A15M0Бензин1,5 литра136 лошадиных сил
B48A20M0Бензин2,0 литра192 лошадиные силы
B48B20Бензин2,0 литра231 лошадиная сила
B47D20Дизель2,0 литра150/190 лошадиных сил

Неисправности моторов BMW X1

Главная и самая основная проблема двигателя N46B20 – это его чрезвычайно высокая рабочая температура, обычно из-за этого начинают дубеть маслосъемные колпачки и начинается масложор. Еще одна беда – это то, что свернувшееся масло может начать забивать масляные каналы и постепенно это приведет к поломкам Valvetronic. На пробегах уже до ста тысяч километров уже могут возникать проблемы с цепью ГРМ, этот момент надо отслеживать, также как и состояние системы VANOS. Также проявляются, время от времени, течи масла через клапанную крышку, обычно это происходит раз в пятьдесят-семьдесят тысяч километров пробега.

У N20B20 слабый маслонасос, его производительности иногда не хватает и это может привести даже к заклиниванию двигателя. Также к этому может привести и просто потеря эластичности цепи масляного насоса. Кроме этого, пластиковый стакан масляного фильтра с теплообменником на этом силовом агрегате нередко трескаются и текут. Относительно быстро «зарастают» топливной грязью форсунки, а это приведет к крайне неприятным и сильным вибрациям. Нельзя назвать ресурс расходомера внушительным, также как и контрольного клапана холостого хода.

Двигатель N52B30 имеет ряд своих проблем.  У него почти всегда после ста тысяч пробега дубеют маслосъемные колпачки, и проявляется заметный жор масла. Не слишком долго служит мембрана клапана вентиляции картерных газов, это приведет к плавному закоксовыванию и нестабильной работе мотора. Обороты могут прыгать из-за неполадках в системах Valvetronic или Vanos. Электрика тоже может доставлять проблемы. Самые очевидные – это сбои в датчике уровня масла, а это чревато масляным голоданием и всеми вытекающими проблемами отсюда. В моторах, выпускавшихся с 2004 года по 2009 год, на холодную очень громко цокают гидрокомпенсаторы.

В моторе N47D20 самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ на пробегах еще до ста тысяч километров, но и это еще не все, дело в том, что тут замена комплекта ГРМ возможна только с демонтажем двигателя и стоит вся эта процедура очень недешево. Вихревые заслонки на впуске крайне быстро покрываются нагаром и начинают заклинивать. Демпфер коленвала имеет очень малый ресурс, его можно заменить уже к ста тысячам пробега. Даже не слишком продолжительный перегрев может привести к трещинам между цилиндрами в ГБЦ.

Первые моторы B38A15M0 имели осевой люфт коленвала, но со временем эту проблему удалось лишить. В целом, этот двигатель весьма надежный. У него есть, конечно же, нюансы. К примеру, как и на всех моторах БМВ с прямым впрыском, у него забиваются клапана, кроме этого, владельцы часто жалуются на повышенный расход топлива этим «малышом» в городских условиях.

B48B20 и B48A20M0 имеют схожие проблемы, они сделаны на основе двигателя N20 и на данный момент их не считают проблемными, они довольно надежны. Но есть у него и свои особенности, его форсунки не терпят некачественного топлива и могут наглухо забиться уже на пробегах в восемьдесят — сто тысяч километров пробега. У мотора высокая рабочая температура, на второй сотне тысяч километров пробега могут начать дубеть маслосъемные колпачки, а это приведет к расходу моторного масла. Есть отзывы владельцев, которые на сравнительно малых пробегах уже успели произвести замену цепи ГРМ на этом двигателе.

B47D20 является довольно новым мотором, пока нет какого-то четкого мнения по нему, но уже что-то начинается вырисовываться. Есть систематические жалобы по поводу сбоев в работе клапана ЕГР (здесь он именуется, как AGR). Также автовладельцы жалуются на довольно странный звук, который похож на бульканье, он заметен во время прожига сажевого фильтра.

Контрактные моторы

Найти двигатель на БМВ Х1 в сборке не трудно, сложнее принять ту стоимость, которую озвучат продавцы. Это совсем недешевое удовольствие. Это касается не только предложений из-за границы без пробега по России, но и тех вариантов, которые походили в нашей стране. Причем даже «голых», не говоря уже про варианты с навеской (особенно турбодвигатели).

Но в любом случае, если ситуация вынудит, то придется брать. Новые ДВС стоят вообще заоблачных денег. БМВ – это классный автомобиль для обеспеченных людей, которые знают, что берут, и сколько оно будет обходиться им далее в процессе эксплуатации.

Ремонт

Эти двигатели любят уход за собой и им нужен ремонт периодически, с этим моментом не стоит затягивать, иначе мелкая проблема, подобно снежному кому, катящемуся с горы, перерастет в нечто еще большее и дорогое в устранении. Экономить на запчастях тоже не нужно. Рассматривать нужно или оригинал, или очень достойный аналог.

Вообще эти моторы не проблемные в плане ремонта, они переносят по несколько «капиталок», единственное, что тут все расположено очень компактно и не всегда до нужного узла можно быстро и беспроблемно добраться.

Брать или нет?

Если это покупка автомобиля в кредит или на все накопленные деньги, то стоит еще раз хорошо подумать. Ведь любая неисправность, в том числе серьезная, может появиться резко. Желательно, покупая БМВ, иметь в кармане дополнительно половину стоимости авто, это подстрахует вас на случай непредвиденных поломок.

Но не стоит бояться BMW, будь они ломкие и проблемные, то вряд ли были бы такими популярными и в России, и в мире. Единственное, что нужно помнить – это тщательная проверка подержанного авто перед покупкой. Если нарваться на «уставший» экземпляр, то он может тянуть с вас бесконечно деньги. И наоборот, если это ухоженный и обслуженный авто, то никаких проблем у вас не возникнет с ним.

какой объем двигателя авто БМВ X1, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

sDrive18i 1499
sDrive18i M Sport Edition 1499
sDrive18i Model Advantage 1499
sDrive18i Model Advantage Advantage 1499
sDrive18i SE Special Edition 1499
xDrive Advantage 1998
xDrive18d 1995
xDrive18d Sport Line Sport Line 1995
xDrive18d Advantage Line Advantage 1995
xDrive18d Advantage Plus 1995
xDrive18d Advantage Plus Advantage Plus 1995
xDrive18d Model Advantage Advantage 1995
xDrive18d Model xLine Model xLine 1995
xDrive18d SE SE 1995
xDrive20d 1995
xDrive20D M Sport M Sport Model 1995
xDrive20D Model Advantage Advantage 1995
xDrive20i 1998
xDrive20i Sport Line Sport Line 1998
xDrive20i Advantage 1995
xDrive20i Advantage 1998
xDrive20i Advantage Line Advantage 1998
xDrive20i M Sport 1998
xDrive20i Model Advantage Advantage 1998
xDrive20i Sport Line Sport Line 1998
xDrive25d 1995
xDrive25i 1998

Лучшие АКПП и двигатели для BMW X1, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

Двигатель BMW N46. Характеристики, типичные проблемы

Краткое описание мотора BMW N46, N46n, N46t, N46k

Двигатель BMW N46 (БМВ Н46) — это четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с распределённым впрыском топлива, системой изменения фаз ГРМ VANOS на впуске и выпуске, а также системой изменения высоты открытия впускных клапанов Valvetronic.

Предшественником двигателя N46 является мотор N42. Во многом эти моторы похожи, но и имеют существенные различия, основные из них:

  • Новые шатуны
  • Система Valvetronic
  • Балансирные валы
  • Вакуумный насос
  • Крышка головки блока цилиндров.

На базе мотора N46 выпускались его модификации: N43 с прямым впрыском топлива и N45 без системы Valvetronic.

Двигатель Н46 выпускался с 2004 по 2012 года и впоследствии был заменён на мотор N13 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Основные проблемы моторов N46

Все типичные поломки и болезни моторов семейства n46 связаны, тем или иным образом, с высокой рабочей температурой и большой нагрузкой на моторное масло. Нередко температура масла в двигателе достигает 125° С, что приводит к шлакообразованию, неполадках в системе vanos, затвердеванию резиновых уплотнителей, маслосъёмных колпачков и закоксовыванию поршневых колец.

Наиболее частые проблемы с двигателями Н46:

Проблемы

Симптомы

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) — при пробеге 60 — 80 000км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с вакуумным насосом

Подтекание масла, плохое торможение автомобиля

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

«Тарахтение» двигателя, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Большинство последствий от этих проблем можно избежать, если вовремя обслуживать свой двигатель и следить за его состоянием. Крайне рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 10 000км пробега.

Рейтинг: 4,8/5 — 33 голосов

Узнать стоимость основных обязательных работ по двигателю N46  в нашей мастерской BMW-TAKT можно по ссылкам ниже:

Характеристики двигателей BMW N46

Годы выпуска

2004-2012

Материал блока цилиндров

Алюминий

Система питания

Распределённый впрыск

Тип

Рядный, атмосферный, бензиновый

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

81/90

Диаметр цилиндра, мм

84

Степень сжатия

10.5/12

Объем двигателя, куб.см

1796/1995

Мощность двигателя, л.с./об.мин

129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 4-5

Вес двигателя, кг

87-99

Расход  топлива, л/100 км (для 320i E90)
— город
— трасса
— смешан.


10.7
5.6
7.4

Расход масла, гр./1000 км

до 700

Вязкость масла

5W-30
5W-40

Объём масла, л

4.25

Заливаемый объём при смене масла, л

4

Интервал замены масла, км

10000

Рабочая температура двигателя, град.

105-115

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике



250+

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


200+
н.д.

Двигатель устанавливался

BMW 118i E87

BMW 120i E87

BMW 318i E46

BMW 318i E90

BMW 320i E90

BMW 520i E60

BMW X1 E84

BMW X3 E83

BMW Z4 E85

Моторное масло для двигателя BMW X1

БМВ Х1 представляет собой компактный автомобиль премиум-класса SUV, выпускаемый с 2009 года. С 2015 года продается Х1 второго поколения. Производство кроссовера осуществляется в Германии, Китае, Индии и Мексике, а версию для российского рынка собирают в Калининграде. Автомобиль имеет передний или полный привод в зависимости от версии, а его ближайшими конкурентами являются Ауди Q3, Инфинити ЕХ, Акура RDX и Рейндж Ровер Эвок.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе БМВ X1

Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе меняют сразу после обкатки. Дальше – каждые 10 тыс. км. Однако в суровых российских условиях нельзя исключать преждевременной замены – например, каждые 6-7 тыс. км. Это связано с тем, что под воздействием сложных климатических и дорожных факторов двигатель автомобиля подвергается колоссальным нагрузкам, как и сам смазочный материал. В результате он гораздо быстрее приходит в негодность. Вместе с тем, перегревается мотор и возникает эффект сухого трения между деталями. Признаками испорченного масла являются помутнение, продукты износа в виде осадка, запах гари или недостаточный уровень масла.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X1

Первое поколение Е84, 2009-2015

Модель Х1 стала самым доступным кроссовером БМВ, однако по габаритам практически не отличалась от модели Х3. В основе Х1 первого поколения использовалась легковая платформа БМВ 3 серии, как и в случае с Х3. Автомобиль получил широкое семейство бензиновых и дизельных двигателей с продольным расположением. Топовые версии имели 4WD с многодисковой муфтой для передних колес. В сравнении с «трешкой» кроссовер имел увеличенный на 50 мм клиренс (195 мм). В 2011 году состоялся рестайлинг с незначительными изменениями снаружи и в интерьере. Появились дополнительные опции, а также восьмиступенчатый автомат. Вместо бензиновых «шестерок» стали устанавливать бензиновый турбомотор 2.0 различной мощности (184-245 л. с.). В 2013-м вышла «заряженная» модификация xDrive35i с рядным V6 3.0 мощностью 306 л. с.

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • SDrive 18 (N46) 2.0 136 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 20i/28i (N20B20), 2.0 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2009-2015

16D/18D (N47), 2.0D, объем масла – 5.2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение F48, с 2015

Х1 второго поколения базируется на новой модульной платформе UKL2. Теперь это переднеприводный кроссовер, который в дорогих версиях может быть с 4WD. Автомобиль стал больше и просторнее, однако дорожный просвет уменьшился до 183 мм (раньше было 195 мм). Из-за этого ухудшились и без того незаурядные внедорожные качества. Но с другой стороны, улучшились ездовые характеристики, стало меньше кренов в поворотах и снизился расход топлива.

По сути, БМВ Х1 F48 стал вторым автомобилем в истории БМВ после компактвэна Active Tourer на базе 2 серии. Специально для Китая был выпущен удлиненный Х1 L с длиной кузова 4560 мм. В плане безопасности одноименный кроссовер превзошел предшественника, который, впрочем, тоже получил пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели с 2015
  • SDrive18i (B38) 1.5 140 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • xDrive 20i (B48) 2.0 192 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015

16D/18D (B47) 2.0D 150 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ X1

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW X1 рекомендует оригинальное моторное масло BMW LongLife с допусками LL-01 для бензиновых и LL-04 – для дизельных двигателей. Данная рекомендация актуальна для российских условий эксплуатации. Что касается вязкости, данный параметр определяется маркировкой SAE с различными показателями текучести, которые подбираются в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года надо использовать вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для БМВ Х1 лучше обращать внимание на проверенные бренды с хорошей репутацией: Shell, Kixx, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеют и характеристики продукта, а именно допуск API. Он определяет совместимость масла с бензиновым или дизельным мотором, а также подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля.

Например, в случае с кроссовером БМВ Х1 Е84 2012 г. в. (первое поколение) с бензиновым двигателем рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 15W-40 и API-SM. Для более свежих машин 2014 года подойдет чистая всесезонная синтетика API-SM. Что касается БМВ Х1 F48 (второе поколение), выпущенного в 2015 г., то для этого автомобиля с бензиновым мотором следует использовать всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2020 года выпуска подойдет исключительно синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для BMW X1.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
  • Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.

Другие статьи:

BMW X1 X1 I (E84) • 2.8i (245hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка BMW
Модель X1
Генерация X1 I (E84)
Двигатель (модификация) 2.8i (245hp)
Двери 5
Мощность 245 HPW
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 6.5 сек
Объем резервуара 63 литров
Год ввода в эксплуатацию 2009 год
Год остановки производства 2012 год
Тип кабины SUV класс
Количество мест 5
Длина 4454 ММ
Ширина 1798 ММ
Высота 1545 ММ
Колесная база 2760 ММ
Передняя колея 1500 ММ
Задняя колея 1529
Зазор 195 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 10.4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 6.4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 7.9 Литров/100 км
Вес 1655 кг
Максимальный вес 2150 кг
Максимальный объем багажника 1350 литров
Минимальный объем багажника 420 литров
Стандарт эмиссии EURO V

Характеристики БМВ X1 серии

Серия Х1 BMW E84 (2009-2015)

Производство кроссовера началось в Лейпциге, после сборку наладили в Китае, Индии, Бразилии и России. В первом поколении базовая модель с задним приводом оснащалась 4-цилиндровым бензиновым мотором N46B20 объемом 2л и мощностью в 150 л.с. Все остальные модификации оснащались полным приводом. Характеристики Х1: доступны двигатели объемом 2 или 3 л, при мощности 184, 218 или 245 л.с. В качестве опции предлагался турбодизельный движок N47D20 на 177 или 204 л.с.

В зависимости от сборки, на автомобиль устанавливали механическую 6-ступенчатую КПП GM 6L45R. Более популярным решением были автоматические коробки переда от ZF – 6HP19, 6HP21 и 8HP45Z. В 2011 году авто провели через рестайлинг. Внешность почти не изменилась, но ряд двигателей пополнился 6-цилиндровым рядным агрегатом, объемом в три литра, развивающим мощность в 306 «лошадей».

Кузов Е84 имеет следующие модификации: X1 16d, X1 16i, X1 18d N47, X1 18d N47N, X1 18dX N47, X1 18dX N47N, X1 18i, X1 20d ed, X1 20d N47, X1 20d N47N, X1 20dX N47, X1 20dX N47N, X1 20i, X1 20iX, X1 23dX, X1 25dX, X1 25iX, X1 28iX N20, X1 28iX N52N.

Серия БМВ Х1 BMW F48 (2015)

Авто было презентовано осенью 2015 года во Франкфурте, и вскоре началось массовое производство в Регенсбурге. Его фишкой стала переднеприводная платформа UKL1 с поперечным расположением двигателя. Во втором поколении доступна полно- и моноприводная версии (xDrive, sDrive).

Исходно их орудовали пятью дизельными (пара бензиновых, три дизельных) моторами с 4-мя цилиндрами, объем которых составлял 1,5 или 2,0 литра, а мощность колебалась от 136 до 231 л.с. На модель F48 18d xDrive устанавливается 6-скоростная механическая трансмиссия, тогда как остальные сборки оснащены 8-ступенчатой автоматикой.

F48F48 LCI рестайлингF49F49 LCI рестайлинг
X1 16d B37
X1 16d B37B
X1 18d B47
X1 18d B47B
X1 18dX B47
X1 18dX B47B
X1 18i B32
X1 18i B38
X1 18i B38C
X1 20d B47
X1 20d B47D
X1 20dX B47
X1 20dX B47D
X1 20i B42
X1 20i B48
X1 20i B48C
X1 20iX B48
X1 20iX B48C
X1 25dX
X1 25iX B42
X1 25iX B46
X1 25iX B48
X1 25iX B48D
X1 16d
X1 18d B47
X1 18d B47B
X1 18dX B47
X1 18dX B47B
X1 18i B32
X1 18i B38C
X1 20d B47
X1 20d B47D
X1 20dX B47
X1 20dX B47D
X1 20i B42
X1 20i B48C
X1 20iX B46D
X1 20iX B48C
X1 25dX
X1 25iX B42
X1 25iX B46D
X1 25iX B48D
X1 18Li
X1 20Li
X1 20LiX
X1 25LeX
X1 25LiX
X1 20Li
X1 25Li
X1 25LiX
X1 30LeX

 

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы

1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?

Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Обзор BMW X1 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Под несколько анонимно выглядящей внешней оболочкой BMW X1 2021 года скрывается игривое шасси, которое придает этому маленькому внедорожнику выигрышный характер, за что он получил награду «Выбор редакции». Все X1 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с., который обеспечивает значительную мощность и разумную экономию топлива. На извилистой дороге ute оживает и обеспечивает почти ту же четкую управляемость и плавность хода, которыми известен бренд BMW.Внутри салон просторный для четырех взрослых, а большой грузовой отсек с легкостью поместит чемоданы, продукты и громоздкие предметы. Однако несколько некачественных материалов и пара передних сидений в форме барных стульев немного притупляют блеск X1. Для более спортивного компактного внедорожника с круглым вырезом обратите внимание на механически аналогичный X2, который мы рассматриваем отдельно.

Что нового в 2021 году?

BMW внес очень мало изменений в X1 2021 года: спутниковое радио SiriusXM теперь входит в стандартную комплектацию, а светодиодные противотуманные фары больше не входят в дополнительные пакеты «Комфорт» или «Премиум».Кроме того, BMW больше не позволит клиентам заказывать спортивные сиденья как отдельную опцию. Вы должны выбрать пакет M Sport, если хотите.

Цены и какой из них купить

Мы рекомендуем вам придерживаться переднеприводной модели sDrive28i, так как переход на полноприводную модель xDrive точно не повышает шансы X1 справиться с Рубиконская тропа. Это также сэкономит вам 2000 долларов, которые мы вложили в пакет M Sport не только потому, что нам нравится его более спортивный вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Для X1 существует только одно сочетание двигателя и трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле мы разогнались до 60 миль в час за 6,3 секунды, что делает его одним из самых быстрых участников в этом классе. Передний привод является стандартным. Опциональная система полного привода отдает предпочтение передним колесам, хотя до 100% мощности двигателя может на короткое время в сценариях с низким сцеплением передаваться на задние колеса.

Подробнее о BMW X1

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

X1 может похвастаться конкурентоспособными рейтингами экономии топлива для своего класса, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит его как по городским, так и по шоссейным показателям EPA. А полноприводный X1, который мы тестировали, расходовал всего 29 миль на галлон по шоссе, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер X1 красиво оформлен с использованием в основном высококачественных материалов. Но покопайтесь, и вы найдете доказательства сокращения расходов.Дверца перчаточного ящика такая же хлипкая, как пластиковая коробка для завтрака, а мусорное ведро, спрятанное под передним сиденьем, хотя и полезное, кажется, что BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Кабина имеет ориентированную на водителя компоновку, подчеркивающую спортивный характер X1. Перед водителем расположена деловая приборная панель, которая выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса могла бы использовать больший диапазон движения как по углу, так и по вылету. Грузовое пространство покрыто коврами, отделано хромом и похоже на пещеру.Нам удалось поместить семь сумок для ручной клади за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система X1 интуитивно понятна и проста в использовании в дороге, но, возможно, немного устарела. 8,8-дюймовая система iDrive поставляется с встроенной в приборную панель навигацией, возможностью Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), Bluetooth для подключения телефона и аудио, спутниковым радио SiriusXM, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками.Аудиосистема Harman/Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Для управления всеми этими вещами BMW предлагает поворотную ручку на центральной консоли, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модель X1 получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но в прошлом году не получила награду Top Safety Pick от Страхового института дорожного движения. Безопасность благодаря фарам, которые в тестах этого агентства получили только маргинальные баллы.Основные функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но для более продвинутых технологий потребуются дополнительные пакеты опций. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартные автоматические фары дальнего света

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия BMW и мощность. , но компания подсластила сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания.Lexus NX и Lincoln MKC предлагают одинаковые ограниченные гарантии, и они обеспечивают покрытие трансмиссии на шесть лет или 70 000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 50 000 миль
Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Price Как проверено: $ 45 920 (база Price: $ 35,795)

Тип двигателя: Турбонаддува DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см
Мощность: 228 л.с. при 5000 об/мин
1250 об/мин.1 в
Длина: 175,4 в
Ширина:
Ширина: 71,7 в Высота: 62.5 в Объем пассажиров: 9000 CU FT
Объем грузов: 27 CU FT
бордюр Вес: 3736 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
От нуля до 120 миль в час: 27,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль в час: 4.5 сек
¼ мили стоя: 14,9 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 25 миль на галлон

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 снижают эффективность торможения и прохождения поворотов.


Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор BMW X1 2017 года, цены и характеристики

Обзор

Наше тестирование показало, что BMW X1 — лучший кроссовер в сегменте небольших автомобилей класса люкс.Он быстрый, маневренный, просторный, хорошо сложенный и, несомненно, высококлассный. Кроссовер-малышка BMW отличается своей квадратной формой, спортивной управляемостью и бодрой производительностью, но по-прежнему обеспечивает лучшее в своем классе грузовое и пассажирское пространство. X1 настолько хорошо выполняет свою миссию, что мы включили его в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников 2017 года.

Что нового в 2017 году?

В этом году BMW внесла несколько изменений в модель X1, которая была полностью переработана и представлена ​​как модель 2016 года. В то время как предыдущее поколение было доступно с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом, новая модель была представлена ​​на совершенно новой переднеприводной платформе с турбированным двигателем 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в качестве единственного двигателя.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Для X1 предусмотрена только одна трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Передний привод является стандартным, доступен полный привод. Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тесте полноприводного X1 нам удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,3 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом сегменте. Езда у X1 жесткая, и он не подавляет самые неприятные неровности дороги; в этом отношении он более спортивный, чем некоторые конкурирующие внедорожники. Тем не менее, у X1 есть все возможности прохождения поворотов, которые любой может пожелать от семейного тягача. Он очень отзывчив и доставляет удовольствие от вождения, с большим запасом хода и удовлетворительным атлетизмом в том, как он врезается в повороты.

Подробнее о внедорожнике X1

Экономия топлива

Процедуры испытаний и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Хорошо сделанный и просторный салон с богатой кожей, красивой деревянной отделкой и интуитивно понятным управлением делает X1 разумным выбором в этом сегменте. Однако покопайтесь, и вы найдете доказательства того, что BMW срезала здесь некоторые углы.Дверца перчаточного ящика хлипкая, как пластиковая коробка для завтрака, а мусорное ведро, спрятанное под передним сиденьем, могло быть куплено в магазине за доллар. Стандартные сиденья жесткие и узкие; любой, кроме миниатюрных водителей, найдет их неподдерживающими и тесными. Мы рекомендуем опциональные спортивные сиденья, так как они обеспечивают большую поддержку и лучшую контурную форму для взрослых среднего роста. Хотя X1 поставляется со многими стандартными функциями, некоторые распространенные элементы роскоши, такие как подогрев задних сидений, недоступны. Обладая самой большой грузоподъемностью в своем сегменте, X1 предлагает много места для своей компактной формы.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система X1 iDrive достаточно интуитивно понятна, и ею легко управлять с помощью поворотной ручки. К сожалению, время отклика системы медленное, и тот факт, что есть только один USB-порт, разочаровывает. Дополнительный 8,8-дюймовый экран является частью технологического пакета, который включает в себя навигацию, проекционный дисплей и сенсорную панель, встроенную в верхнюю часть поворотной ручки. Использование системы для выполнения простых действий, таких как вызов или переключение радиостанции, не вызывает затруднений, но некоторые меню становятся головоломкой, если копнуть глубже.

Как купить и обслуживать автомобиль

Средства безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW X1 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). сайты.

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных бывших в употреблении автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

BMW X1 2020 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

BMW X1 2020 года — это кроссовер BMW Mighty Mouse, небольшой, но одновременно игривый и бескомпромиссно практичный. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который быстро и плавно набирает обороты, обладает хорошими показателями экономии топлива и большой мощностью. Салон просторный для такого маленького кроссовера; четверо взрослых будут ехать с комфортом, а в просторном грузовом отсеке останется место для их багажа.Именно это идеальное сочетание спорта и функциональности принесло ему несколько наград 10 Best.

Что нового в 2020 году?

Компания BMW освежила свой самый маленький кроссовер к 2020 году, установив передние решетки большего размера, новые передний и задний бамперы, обновленные элементы светодиодного освещения и новый дизайн колес. Стандартный прошлогодний 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей был заменен на ранее опциональный 8,8-дюймовый дисплей с навигацией. BMW пересмотрела восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на 2020 год, но мы еще не ездили на ней, поэтому мы не можем подтвердить заявление BMW о том, что она переключается быстрее и плавнее, чем раньше.

Цены и какой из них купить

Мы бы посоветовали сэкономить 2000 долларов и остановиться на переднеприводной модели sDrive28i, поскольку переход на полноприводную модель xDrive не совсем улучшает шансы X1. преодоления тропы Рубикона. Мы бы предпочли пакет M Sport не только потому, что нам нравится его более спортивный и монохромный внешний вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Для X1 существует только одно сочетание двигателя и трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле мы разогнались до 60 миль в час за 6,3 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом классе. Передний привод является стандартным; дополнительная система полного привода передает большую часть мощности на передние колеса, хотя до 100 процентов мощности двигателя могут на короткие моменты в сценариях с низким сцеплением передаваться на заднюю часть.Езда X1 твердая, и она не подавляет самые неприятные неровности дороги; в этом плане это скорее спортивный автомобиль, чем внедорожник. X1 имеет электроусилитель руля, который отфильтровывает большую часть тактильных ощущений, которые делают вождение BMW удовольствием.

Подробнее о BMW X1

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

X1 получает очень конкурентоспособные рейтинги экономии топлива от EPA, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит показатели EPA как для города, так и для шоссе. Наши испытания на шоссе, как всегда, доказывают, что ваш реальный пробег может отличаться: полноприводный X1, который мы тестировали, расходовал всего 29 миль на галлон из своих 31 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер X1 красиво оформлен и изготовлен в основном из материалов премиум-класса. Покопайтесь, и вы найдете доказательства того, что бухгалтеры BMW перераспределяли средства из салона. Дверца перчаточного ящика такая же хлипкая, как пластиковая коробка для завтрака, а мусорное ведро, спрятанное под передним сиденьем, хотя и полезное, кажется, что BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Кабина имеет ориентированную на водителя компоновку, подчеркивающую спортивный характер X1.Перед водителем расположена деловая приборная панель, которая выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса могла бы использовать больший диапазон движения как по углу, так и по вылету. Грузовой отсек с ковровым покрытием, хромированной отделкой и кавернозной формой. Нам удалось разместить семь наших чемоданов за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система X1 достаточно интуитивно понятна, и с ней легко работать в дороге.Все X1 стандартно поставляются с 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой iDrive с встроенной навигацией, возможностью Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), Bluetooth для подключения телефона и аудио, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками; аудиосистема Harman / Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Информационно-развлекательная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и общее меню систем автомобиля под управлением поворотной ручки, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модель X1 получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но в прошлом году не получила награду Top Safety Pick от Страхового института дорожного движения. Безопасность благодаря фарам, которые в тестах этого агентства получили только маргинальные баллы. Основные функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но для более продвинутых технологий потребуются дополнительные пакеты опций.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартные автоматические фары дальнего света

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия BMW и мощность. , но компания подсластила сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания. Lexus NX и Lincoln MKC предлагают одинаковые ограниченные гарантии, и они обеспечивают шестилетнюю гарантию на трансмиссию или 70 000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 50 000 миль

2022 BMW X1 Performance, HP & Engine Options Посмотреть фото »

Обзор BMW X1 Performance 2022 года

Система показателей

BMW X1 — это разносторонний автомобиль с мощным двигателем и быстрым ускорением.В то же время он экономичен и доставляет удовольствие от вождения. Качество езды в целом хорошее, хотя выбор модели с подвеской M Sport означает, что поездка будет немного более жесткой.

  • «Это BMW, который напоминает нам о днях, когда бренд был более тесно связан с вождением автомобиля. Возможно, вы не ожидаете, что такой маленький роскошный внедорожник будет доставлять удовольствие за рулем, но быстрое ускорение и маневренность делают его удивительное удовольствие от вождения». — Синяя книга Келли
  • «Удовлетворительные отклики двигателя, точно настроенная подвеска и внушающие уверенность тормоза всегда являются частью пакета.— Автотрейдер (2021)
  • «X1 — это автомобиль, предназначенный для выполнения всей рутинной работы взрослой жизни с достаточной положительной реакцией, которой жаждут энтузиасты. Чувствительность руля ниже уровня Porsche, но вы получаете хороший руль с толстым ободом, хорошо взвешенный, без мертвых зон. .» — Autoweek (2020)

Опции двигателя, мощность и ускорение
  • Двигатель: турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут
  • Привод: стандартный передний привод; в наличии полный привод
  • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

Единственный двигатель, выбранный для X1, обеспечивает достаточную мощность для обычных условий вождения, от поездок по городу до разгона по шоссе.Автоматическая коробка передач работает безотказно.

  • «Турбочетвёрка обеспечивает много бодрости, а также хорошую топливную экономичность. Наш полноприводный тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в этом классе. » — Автомобиль и водитель
  • «Этот двигатель идеально подходит для этого внедорожника, поскольку он обеспечивает резкое ускорение и хорошую топливную экономичность даже при наличии полного привода». — Синяя книга Келли
  • «Хотя 228 лошадиных сил могут показаться скромными, для автомобиля такого размера они достаточно энергичны.Стоп до 60 миль в час происходит за довольно быстрые 6,3 секунды. … Коробка передач X1 также переключается плавно и плавно.» — Autotrader (2021)

Оценка миль на галлон

Базовый sDrive28i экономит 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, а xDrive28i возвращает 23 мили на галлон в городе и 31 миля на галлон на шоссе. Эти оценки хороши для класса роскошных малолитражных внедорожников.

Управление и торможение

По большей части X1 хорошо сочетает в себе комфорт и атлетизм.Его стандартная подвеска отфильтровывает большинство недостатков, будучи достаточно жесткой, чтобы помочь BMW проходить повороты. Доступная подвеска M Sport обостряет ситуацию, хотя и может снизить комфорт при езде.

  • «Управляемость четкая, езда утонченная, именно то, что мы ожидаем от марки BMW.» — Автомобиль и водитель
  • «X1 2021 года имеет явное преимущество, которое выходит на первый план при прохождении быстрых поворотов. Пакет M Sport делает X1 еще более жестким, но таков компромисс, достигнутый благодаря улучшению управляемости.Система полного привода в X1 xDrive28i обеспечивает дополнительное сцепление и тягу на сухих дорогах и обеспечивает большую уверенность на скользких дорогах». — Autotrader (2021)
  • «Вы можете выбрать подвеску M Sport, но даже без нее X1 едет и управляется очень хорошо. X1 очень хочет нырнуть в поворот, но предлагает хорошее самообладание, когда вы просто путешествуете». — CNET (2019)

Лучшие роскошные субкомпактные внедорожники

См. полный рейтинг роскошных малолитражных внедорожников »
2022 X1 Фото
Посмотреть все 251 фото »

БМВ Х1 2022

Рекомендованная производителем розничная цена

: 35 400 – 37 400 долларов США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотреть, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль через США.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Внедорожник BMW X1 — двигатели, привод и характеристики

Последняя версия BMW X1 существенно отличается от своего предшественника. Этот автомобиль был основан на старой версии универсала BMW 3 серии Touring, тогда как новый X1 построен на той же современной платформе, что и BMW 2 серии Active Tourer и новейший MINI Countryman.

Это означает, что новейший X1 — очень способный автомобиль, который кажется почти таким же проворным и маневренным, как MINI. Рулевое управление увесистое и точное, а наклон корпуса на удивление мал для автомобиля такого размера. Все версии поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но могут быть оснащены семи- или восьмиступенчатым автоматом для бензиновых и дизельных двигателей соответственно. Это переключает передачу с минимальными усилиями, но может работать рывками в спортивном режиме.

Бензиновый двигатель BMW X1

Линейка бензиновых двигателей X1 летом 2017 года расширилась за счет двигателя 1 мощностью 134 л.с.5-литровый трехцилиндровый двигатель, аналогичный тому, что используется в BMW 2 серии Active Tourer и хэтчбеке MINI. Доступный только с передним приводом, он разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. Это предлагает менее дорогой выбор, чем 2,0-литровая полноприводная модель xDrive 20i, которая производит 189 л.с. и обеспечивает время 0-62 миль в час за 7,7 секунды. Это довольно бодро, учитывая размер X1. Этот X1 лучше всего подходит для тех, кто хочет автомобиль с высокой посадкой для езды по городу или для тех, кто проезжает менее 10 000 миль в год, и его также можно выбрать с передним приводом как sDrive20i.

Дизельные двигатели

Самый мощный xDrive20d развивает мощность 188 л.с. и, как и все модели BMW xDrive, имеет полный привод. Поскольку это дизель, он очень пробивной на низких и средних оборотах, но становится довольно громким при ускорении. Тем не менее, он быстро разгоняется, разгоняясь до 100 км/ч за 7,8 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

188-сильный xDrive20d должен быть способным работать как на дороге, так и вне ее благодаря системе полного привода и значительному количеству мощности на низких оборотах.Он лишь немного медленнее, чем более мощный 25d, который сейчас снят с производства, но он по-прежнему плавный, изысканный и достаточно резкий для большинства людей.

Дизель начального уровня мощностью 148 л.с. доступен с передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач. Независимо от того, какую комбинацию вы выберете, этому двигателю требуется почти на две секунды больше времени для разгона до 100 км/ч, чем xDrive20d.

Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач была доступна 20 дней после запуска, в ноябре 2017 года опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач стала единственным вариантом.

Гибридные двигатели

Используя версию трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя BMW мощностью 123 л. Он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,9 секунды, что делает его быстрее, чем Volvo XC40 Recharge PHEV, а у BMW есть полный привод, а у Volvo — два колеса.

Управлять автомобилем BMW приятнее, чем Volvo, поскольку он остается сбалансированным в поворотах с небольшим наклоном кузова. Хотя батарея емкостью 10 кВтч довольно тяжелая, она расположена низко под задними сиденьями, чтобы обеспечить равномерное распределение веса автомобиля.Недостаточно обратной связи через руль, но его вес и точность идеальны.

BMW X1 обзор | Auto Express

Теперь, во втором поколении и после фейслифтинга, BMW X1 остается желанным выбором в горячо оспариваемом классе внедорожников. Первоначально не более чем хэтчбек с высокой посадкой, X1 превратился в отличный универсал с массивным стилем и большим внутренним пространством для семейных покупателей, на которых он ориентирован.

Тем не менее, несмотря на свою универсальность, X1 остается хорошим на дороге, и более опытные водители сочтут его более привлекательным автомобилем, чем более мягкие и менее сбалансированные настройки некоторых конкурентов.Как переднеприводные, так и полноприводные версии хорошо зарекомендовали себя, а трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели BMW предлагают убедительную производительность и эксплуатационные расходы.

О BMW X1

Модельный ряд внедорожников BMW начинается с X1, хотя, несмотря на свое название, это не самый маленький внедорожник в линейке немецкой фирмы. Эта награда достается родственному X2, который является родственным автомобилем X1, но с более компактным пятидверным кузовом в стиле купе.

В то время как X2 привлекает более спортивную клиентскую базу марки, квадратный X1 — гораздо более практичный выбор для семей.У него также есть много внутренней привлекательности со стилем, который явно связан с более крупным и престижным BMW X3 и, следовательно, с каждым внедорожником BMW вплоть до роскошной модели X7.

Существует более тесная связь с линейкой MINI, чем с более дорогими внедорожниками этой линейки, поскольку X1 использует ту же платформу UKL2, что и MINI Clubman и Countryman. Поклонники BMW могут придраться к концепции переднеприводных моделей, разбавляющих ориентированность бренда на водителя, но большинству это не будет важно, поскольку все версии X1 прекрасно управляются и доставляют удовольствие от вождения.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Нынешний X1 появился на улицах Великобритании в 2016 году, так что он существует достаточно долго, чтобы подвергнуться фейслифтингу. Обновления среднего возраста включали изменения дизайна интерьера и экстерьера, а также появление гибридного варианта.

В отличие от X1 первого поколения, текущая модель отличается стилем и размерами, которые более привычны для более крупного внедорожника X3, чем для хэтчбека 1-й серии.Это означает увеличенный дорожный просвет и увеличенный кузов, который создает больше места внутри, чем модель первого поколения, что делает X1 жизнеспособным выбором для покупателей, которым требуется больше места, чем может предложить компактный семейный хэтчбек.

Как упоминалось выше, доступны варианты с передним и полным приводом, при этом большинство моделей поставляются с передним приводом в стандартной комплектации. sDrive18i оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 134 л.с., а sDrive20i — четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 176 л.с.sDrive18i имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а восьмиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Этот автомобиль входит в стандартную комплектацию 20i. Коробка передач с семью скоростями предлагается на младших моделях. 2,0-литровая бензиновая модель также может быть оснащена полным приводом xDrive.

Дизели включают sDrive18d с четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, а также xDrive20d с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации. Эта модель также имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, а эту коробку передач и систему полного привода можно добавить к 18d за дополнительную плату.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Модель PHEV присоединилась к линейке автомобилей среднего возраста. Названный xDrive25e, он использует литий-ионный аккумулятор мощностью 10 кВтч, электродвигатель, установленный на задней оси, и 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, передающий мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В продаже есть четыре варианта BMW X1: SE, Sport, xLine и M Sport.Все автомобили стандартно поставляются со спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой с подключенными услугами, задней дверью с электроприводом, задними датчиками парковки, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом и выдвижным задним сиденьем для повышения универсальности.

Вдобавок к этому, модели Sport имеют несколько более спортивный вид благодаря большим колесам, деталям из черного пластика и двухцветной внутренней отделке, в то время как автомобили xLine имеют отделку из сатинированного алюминия и колеса другого дизайна. M Sport соответствует своему брендингу, с внешней отделкой в ​​​​цвет кузова и расширенным обвесом, заниженной подвеской, частичной отделкой сидений из алькантары и светодиодными фарами.

В отличие от некоторых конкурентов, все двигатели доступны в каждой комплектации, поэтому вы можете выбрать базовый бензиновый 18i в полной комплектации M Sport или самый мощный xDrive20i в изысканной комплектации SE. Цены на X1 начинаются примерно с 30 000 фунтов стерлингов и поднимаются примерно до 40 000 фунтов стерлингов. M Sport — самая дорогая комплектация, но вы можете выбрать пакет M Sport Plus с эксклюзивным комплектом.

Два конкурента X1 родом из одной конюшни, в лице BMW X2 и MINI Countryman. Первый представляет собой более спортивную альтернативу X1, который выглядит более спортивно, но не так много места внутри, и стоит около 1500 фунтов стерлингов.Countryman стоит примерно на 5000 фунтов меньше, чем X1, но предлагает немного меньше места.

В других местах Audi Q2, Mercedes GLA, Volvo XC40, Range Rover Evoque, Mazda CX-30 и VW T-Roc могут считаться соперниками X1, в то время как меньший бюджет может позволить себе более универсального конкурента в форме таких автомобилей, как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Для альтернативного обзора BMW X1 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk…

2017 BMW X1 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Стерео AM/FM радио с RDS

Двухзонный автоматический климат-контроль

Чувствительный к скорости регулятор громкости

Беспроводная технология Bluetooth

Да

Пакет отсеков для хранения

Удобная телефония с расширенными возможностями подключения смартфона

Удобная телефония с расширенными возможностями подключения смартфона

Система связи (опция)

Пакет услуг BMW ConnectedDrive

Система экстренной связи BMW Assist и телесервисы BMW

Система связи (опция)

Удаленные услуги

Система связи (опция)

Услуги консьержа

Косметическое зеркало со стороны водителя

Стеклоочистители ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы, чувствительные к дождю

Устройство открывания гаражных ворот (опция)

Универсальный доводчик гаражных ворот.

Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Рулевое колесо с подогревом

Освещение входа (подсветка выхода из дверей и подсветка зоны ручек)

Навигационная система (опция)

Бортовая навигационная система БМВ.

Навигационная система (опция)

Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени (ARTTI)

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием

Аудиосистема Premium (опция)

звуковая система Харман Кардон

Аудиосистема Premium (опция)

звуковая система Харман Кардон

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Прерывистый дворник заднего стекла

Многофункциональное рулевое колесо

Удаленный вход без ключа (опция)

Комфортный доступ

Предварительная проводка для спутникового радио SiriusXM

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Да

Комфортное курение (опция)

Пакет для курильщиков

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

Электропривод открывания двери багажника

ТранкКарго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.