Ремонт топливной аппаратуры двигателей: Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя. Бош, Делфи, Денсо.

Содержание

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя. Бош, Делфи, Денсо.

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро «Дыбенко». тел. +7 (812) 441-21-71

Самое важное условие бесперебойной работы дизельного двигателя — это исправная работа ТНВД и форсунок.

ТНВД обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и в определенное время, а форсунки равномерно распределяют дизельное топливо по объему камеры сгорания в распыленном виде.

Всем автовладельцам, выбравшим автомобиль с дизельным двигателем стоит уделять особое внимание своевременной диагностике ТНВД и форсунок

Услуги Авто Центра Эксклюзив по ремонту дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт ТНВД Common Rail
  • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт форсунок Common Rail
  • Ремонт насос-форсунок
  • Ремонт механических форсунок

Участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет осуществлять ремонт разнообразных типов топливной аппаратуры.

Корректность диагностики и ремонта гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы. Удовлетворить этим требованиям в полной мере может только профессиональное оборудование, созданное при участии разработчиков современных дизельных топливных систем.

Наше оборудование

Наш автоцентр оснащен современным, дорогостоящим оборудованием немецкой компании BOSCH

Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями

Стенд BOSCH EPS 200

Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)

Стенд BOSCH EPS 100. Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления насос-форсунок (UI) и форсунок с технологией NBF. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.

Когда требуется ремонт топливной аппаратуры дизеля?

Детали топливной системы могут выйти из строя вследствие нормального износа, заводских дефектов, механических повреждений, плохого качества топлива, неправильного обслуживания и т.д.

Вы должны рассмотреть возможность ремонта двигателя в следующих случаях

Двигатель работает неустойчиво и не может быть запущен должным образом.

При движении раздается характерный стук.

Повышенный расход топлива.

Увеличение выбросов выхлопных газов.

Своевременное обращение к нам поможет вам минимизировать расходы и избежать серьезных проблем.

 

Цены на ремонт топливной аппаратуры

 

ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА

Тип Топливной аппаратуры 
 Дефектация  Ремонт
Стоимость услуги  Стоимость услуги 
 ТНВД
1. CP1 (легковые) 1000 р. 5000 р.
2. CP2 (грузовые) 8000 р. 15000 р. 
3. CP3 (легковые) 2000 р. 6000 р. 
4. CP3. (грузовые) 3000 р. 7000 р. 
5. CP3. (с подводом масла) 3000 р.  15000 р. 
6. VP 44, 29/30 5000 р. 11000 р. 
7 VE  6000 р. от 11000 р.

 Форсунки Common Rail

1.

CRI (легковые) 1.0 800 р.
3000 р. 
2.  CRI (легковые) 2.0/2.1 800 р. 4000 р. 
3. CRIN (грузовые) 1000 р. 4500 р.
4. CRI PIEZO на стенде  1000 р. 3000 р.

 Насос — форсунки
1. BOSCH легковые 800 р.  3000 р. 
2. BOSCH грузовые 1000 р.  4000 р.
3. Единичные секции 1000 р. 4000 р.

 

Форсунки механические
1. Легковые 150 р.  350 р.
2. Грузовые 250 р. 450 р. 
3. Двухпружинные 300-500 р.  от 2000 р. 
 Сопутствующие услуги
1. Мойка ТНВД 200-500 р.      
2. Чистка форсунок от нагара  300 р.      

 

Информация по теме «Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя»:

Ремонт ТНВД Common Rail

Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30

Ремонт форсунок Common Rail

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей


ООО СевЗапТрасСервис — единственный авторизованный Бош Дизель Сервис в Псковской области.

Самая уязвимая система в двигателе любой машины – топливная. И её исправность влияет как на срок эксплуатации, так и на качество работы двигателя.


Необходим ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей? Специалисты «ООО СевЗапТрасСервис» помогут качественно и быстро устранить неисправности!
Топливная аппаратура – это система, подающая топливо в двигатель автомобиля. В дизельном двигателе подача воздуха и топлива осуществляется раздельно, в отличие от бензинового. Воздействие нагрузок на устройство при этом значительно большее, поэтому необходимы высокие требования к его характеристикам.


Наиболее часто встречающаяся причина ремонта топливной аппаратуры двигателей – некачественное топливо. Попавшая в него вода, даже в минимальных количествах, также способна привести к поломке во всей системе.


Ещё одна достаточно распространённая причина ремонта – это засорение твёрдыми микрочастицами. Её можно избежать, если своевременно производить замену фильтров.


Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Опытные мастера-дизелисты «ООО СевЗапТрасСервис» своевременно и быстро устранят любую неисправность.

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизеля, подающей признаки поломки, нашими специалистами проводится тщательно и в короткие сроки. Сначала мастерами определяется конкретный источник неисправности.

Кроме топливной аппаратуры, которая в дизельном двигателе считается наиболее уязвимой, есть много других неисправностей, влияющих на работу дизельного двигателя. Это может быть и некачественное горючее, и загрязнение фильтров, и износ форсунок – на правильную работу топливной системы влияет множество причин. Поэтому ремонт топливного оборудования дизельных двигателей следует начинать с диагностики поломки.

Использование новейшего оборудования позволяет нашим специалистам проводить быстро и качественно как диагностику, так и ремонт топливного оборудования дизеля без его снятия.


Регулировка и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Прежде чем начать диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры, следует произвести её внешний осмотр и очистку.

Сама диагностика в «ООО СевЗапТрасСервис» проводится на специализированном стенде с помощью комплекса разных тестов. Один из них позволяет оценить, насколько работа осматриваемого двигателя соответствует параметрам завода-изготовителя. Результаты проведённых тестов заказчик может увидеть сразу после их окончания.

Обратившись в «ООО СевЗапТрасСервис», Вы получите оперативный ремонт по оптимальным ценам!

После ремонта и регулировки топливной аппаратуры снова проводятся тесты на стенде. Они гарантируют устранение всех имеющихся неполадок в работе топливного оборудования.

Услуги по ремонту топливной аппаратуры для дизелей

Качественный ремонт топливной аппаратуры необходим для обеспечения безопасной езды и уменьшения затрат на топливо.

В «ООО СевЗапТрансСервис» вы можете отремонтировать свой транспорт выгодно и согласно европейским стандартам.

Специальные компьютерные программы и механические тесты позволяют нам проводить полную и тщательную диагностику. Так мы выявляем серьёзность поломки дизельного топливного оборудования. Анализ повреждений в топливной системе позволит предложить Вам наиболее экономичный и обоснованно-необходимый вариант устранения поломки.

При ремонте топливной системы дизельного двигателя нами используются только сертифицированные и оригинальные запчасти известных производителей, таких как DELPHI, ZEXEL, DENSO, BOSCH и др.

Комплексная проверка всех частей дизельного двигателя и точное диагностирование его «слабых мест» нашими специалистами позволяет качественно и в короткие сроки выполнить ремонт дизельной топливной аппаратуры любой сложности:

«ООО СевЗапТрансСервис» проводит как капитальный, так и текущий ремонт топливной системы дизельного двигателя. Высокая квалификация наших специалистов, многолетний опыт работы и применение специального компьютерного тестирования топливной аппаратуры делают возможным выполнение необходимых ремонтных работ качественно и оперативно.

Цены на ремонт форсунок и ТНВД
№ п/п Вид работ Цена, руб Примечание
Механические форсунки
1. Чистка корпуса форсунки перед диагностикой 50 Обязательная процедура
2. Ультразвуковая мойка форсунки 50
3. Проверка механической однопружинной форсунки 100
4. Проверка механической форсунки без обратного слива 100
5. Проверка механической двухпружинной форсунки 500
6. Дефектовка механической однопружинной форсунки 100
7. Дефектовка механической форсунки без обратного слива 100
8. Дефектовка механической двухпружинной форсунки 400
9. Ремонт механической однопружинной форсунки 400
10. Ремонт механической форсунки без обратного слива 700
11. Ремонт механической двухпружинной форсунки 900
Насосные секции (PLD)
12. Проверка насосной секции на стенде 1000
13. Дефектовка насосной секции 500
14. Ремонт насосной секции 3500
Насос-форсунки
15. Чистка насос-форсунки перед проверкой на стенде 50 Обязательная процедура
16. Мойка в ультразвуке 50
17. Проверка насос-форсунки на стенде 700
18. Дефектовка насос-форсунки 600
19. Ремонт насос-форсунки 2500
Инжекторы CommonRail
20. Чистка инжектора перед диагностикой 50
21. Мойка в ультразвуке 50
22. Проверка инжектора Common Rail на стенде 600
23. Проверка пьезоинжектора на стенде 800
24. Дефектовка инжектора (легковые) 300
25. Дефектовка инжектора Denso, Delphi, Siemens, Caterpillar 300
26. Ремонт инжектора 2500
27. Дефектовка пьезоинжектора 300
28. Ремонт пьезоинжектора 2500
29. Присвоение кода коррекции IMA пьезоинжектору 1000
ТНВД CommonRail
30. Технологическая мойка ТНВД 200 Обязательная процедура
31. Проверка ТНВД CP1, CP1H, CP3, CP4, Delphi, Siemens, Continental на стенде 3500
32. Проверка CP3 с масляной системой смазки (грузовые) 3700
33. Проверка ТНВД CP2 5000
34. Проверка ТНВД Denso 4000
35. Дефектовка CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens 1500
36. Ремонт ТНВД CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens 3000
37. Ремонт ТНВД CP2 8500
38. Ремонт ТНВД CP4 4000
39. Регулировка ТНВД CP2 4000

Участок ремонта форсунок и ТНВД

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей

Большинство современных грузовых автомобилей работают на дизельном топливе. Это выгодно с точки зрения экономии на ГСМ. Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы таких транспортных средств, это поломка топливной системы. Компания «МТ-Сервис» занимается комплексным сервисным ремонтом двигателей на дизтопливе. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей – профильное направление нашей работы. Мы ремонтируем насос-форсунки и топливные системы Common-Rail. Ремонтируем топливную систему грузовиков Volvo, Scania, Iveco, Mercedes, Renault, Man, XCMG, Shacman и др. Демократичные цены, индивидуальный подход к каждому клиенту, опытные мастера — нас советуют друзьям и знакомым.

Ремонт топливной системы включает следующие мероприятия: компьютерная диагностика, гидромеханическая диагностика, проверка узлов топливной аппаратуры на стенде, замена неисправных деталей.

Ремонт насос-форсунки

Насос-форсунка – один из основных агрегатов дизельных двигателей. Данный узел пришел на смену обычным форсункам, он увеличивает давление впрыска топлива, влияет на работоспособность всего силового агрегата. Специалисты нашей компании одними из первых в Самаре начали заниматься ремонтом и восстановлением насос-форсунок. Мы беремся за ремонт форсунок, как с механическим, так и с электронным управлением.

Процесс ремонта осуществляется в несколько этапов:

  1. Осмотр и диагностика. Прежде всего, выявляется причина неисправности узла. Проводится визуальный осмотр, проверка электромагнита, разборка и проверка на предмет целостности деталей, проверка распылителя на диагностическом стенде. На данном этапе определяются детали, подлежащие замена.
  2. Замена неисправных деталей. Чаще всего, приходят в негодность распылитель, клапанный узел, электромагнит, плунжер или игла распылителя. После замены, насос-форсунка собирается заново.
  3. Тестовые испытания на стенде. Если испытания форсунки проходят успешно, ремонт считается выполненным. Если нет, вышеуказанные действия повторяются заново.

Мы постоянно совершенствуем качество ремонта. За несколько лет работы нам удалось разработать специальную методику обслуживания, которая позволяет ввернуть к жизни самую безнадежную форсунку. Мы ремонтируем насос-форсунки Lucas, Cummins, Detroit Diesel, Bosch, Catetpillar и других производителей. На работы предоставляется гарантия качества.

У нас есть все необходимое для оперативного и качественного ремонта топливной системы дизельных двигателей грузовых автомобилей:

  • достаточные производственные мощности;
  • современное ремонтно-диагностическое оборудование;
  • наличие специализированных стендов тестирования;
  • собственный склад запасных частей.

Выездное обслуживание двигателей

Если у вас нет возможности доставить в сервисный центр грузовой автомобиль или отдельно топливную аппаратуру, рекомендуем воспользоваться услугой выездного обслуживания. Мобильная бригада прибудет к месту дислокации транспортного средства, на месте проведет проверку и ремонт топливной системы. Выезд возможен в пределах Самарской области и близлежайших регионов.

Поставка запасных частей

Мы являемся официальными представителями многих производителей комплектующих к грузовым автомобилям. У нас можно купить запасные части и расходные материалы к топливной аппаратуре. Наши цены вас приятно удивят, доставка производится в любой регион РФ.

Для постоянных клиентов предоставляем скидки. При необходимости работаем без выходных. Обращайтесь, будем рады помочь.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры, регулировка ТНВД и форсунок

  1. Главная
  2. Наши работы

Каждый год дизельные двигатели совершенствуются, современные дизели обладают огромным моторесурсом, они экономичны, но в то же время, внедрение большого числа электронных систем управления снижает ремонтопригодность двигателя и усложняет его наладку. В связи с этим огромное значение приобретает своевременная и регулярная диагностика топливной аппаратуры, и профилактика всех систем дизельного двигателя, в частности — регулировка ТНВД и форсунок.

Современные дизельные двигатели — это достаточно надежные и высокотехнологичные системы, требующие к себе соответствующего внимания. Чаще всего неисправности возникают в системах подачи и сгорания топлива, а вовремя проведённая диагностика топливной аппаратуры часто помогает предотвратить серьёзные поломки ТНВД и непосредственный ремонт топливной аппаратуры. ТНВД или топливный насос высокого давления является важнейшим узлом в топливной системе дизельного двигателя. Основная функция ТНВД заключается в нагнетании топлива в форсунки в строго определенном количестве и обеспечении момента начала впрыска. Современный топливный насос высокого давления — сложное устройство, требующее профессионального подхода.

Регулировка ТНВД производится только на специальных стендах. Большинство современных дизельных двигателей оснащены топливной системой нового поколения — Common Rail. Данная система впрыска отличается высокой производительностью и эффективностью, а также значительно меньшими параметрами выброса СО2. Common Rail имеет существенные отличия от систем непосредственного впрыска топлива. Двигатель, оснащенный данной системой впрыска очень чувствителен к качеству топлива, для его стабильной и надежной работы необходимо пользоваться различными присадками. Разумеется, для таких двигателей своевременная диагностика топливной аппаратуры особенно важна. В абсолютном большинстве случаев регулировка ТНВД и форсунок помогут вам избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя или ТНВД. На специальных стендах производится проверка и регулировка форсунок по таким параметрам, как качество распыла топлива, давление начала впрыска, герметичность запорного конуса и его гидроплотность и другие параметры.

Если поломка всё-таки произошла, ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя можно доверить только квалифицированным специалистам. Необходимо, чтобы ремонт поврежденной топливной аппаратуры производился в мастерской, оснащенной современным оборудованием с использованием оригинальных запчастей либо сертифицированных аналогов. В настоящее время мы предлагаем услуги по:

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

  • Диагностика
  • Капитальный ремонт
  • Топливной аппаратуры Bosch, Lucas, Delphi,Zexel,Denso
  • Восстановление деталей топливной аппаратуры
  • Покупаем а/м с неисправленным дизельным двигателем
  • Механообработка и восстановление деталей двигателя
  • Регламентное обслуживание дизелей
  • Электронная диагностика систем двигателя
  • Для вашей транспортировки можем предложить свой эвакуатор
  • Консультации по вопросам ремонта

ᐅ Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Екатеринбурге

Опытные мастера предлагают ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Екатеринбурге через сервис Юду. Сотрудники автосервисов и частные механики, зарегистрированные на сайте, выполнят тщательную экспресс-диагностику ТНВД и качественное устранение любой неисправности грузовых и легковых автомобилей.

Для проверки правильности работы насоса и системы специалисты используют сертифицированное программное обеспечение и современное оборудование.

Механики сервисных центров сделают ремонтные работы в удобное для вас время. Профессионалы Юду работают круглосуточно, заказать починку ТНВД можно в выходные и нерабочие дни.

Сколько стоят услуги мастеров

Специалисты автосервисов по доступной цене сделают ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Екатеринбурге. Ориентировочную стоимость проверки и устранения неисправности ТНВД грузовых автомобилей посмотрите в прайсе на сайте youdo.com.

На стоимость ремонта дизельного оборудования влияют такие факторы:

  • тип автомобиля (грузовики или легковой транспорт)
  • срочность диагностики и устранения неисправности
  • цена на механические форсунки, цилиндры и другие комплектующие, необходимые для починки
  • сложность работы (прочистка узлов, комплексная чистка оборудования, ремонт смазочной системы двигателя, замена масла, насоса, форсунок)
  • вид ТНВД (механический или электронный)

Также механики специализированных центров предлагают комплекс дополнительных услуг, например: ремонт бензинового двигателя, экспресс-эвакуация грузовиков и легковых машин из любой части Екатеринбурга или плановая диагностика насоса высокого давления.

Точные цены на услуги мастер сообщит после диагностики ТНВД. В профилях некоторых исполнителей ознакомьтесь с прайсом, общим перечнем работ и уровнем оснащенности центра.

Почему стоит выбрать исполнителей Юду

Механики СТО, публикующие объявления на youdo.com, качественно выполнят комплексный ремонт дизельной топливной аппаратуры и устранение неполадок бензиновых систем. Механики имеют большой опыт работы, а для починки используют долговечные запчасти.

Преимущества работы с исполнителями Юду:

  • ремонт любого двигателя не займет много времени, все работы механики выполнят срочно и в указанные вами сроки
  • стоимость починки топливного насоса высокого давления не фиксирована, цены обговариваются при личном общении
  • мастера недорого предлагают круглосуточное устранение неисправности с выездом в любой район Екатеринбурга

Механики, зарегистрированные на Юду, выполнят ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Екатеринбурге с соблюдением всех рекомендаций производителя.

Топливо для малых двигателей VP — округа Шуйлкилл и Беркс, Пенсильвания

Позаботьтесь о своем маленьком двигателе с помощью VP. Компания VP, известная как мировой лидер в области технологий гоночного топлива, славится качеством, превосходным обслуживанием, технической поддержкой и является официальным гоночным топливом чемпионата NHRA по дрэг-рейсингу.

Х.Б. Steele продает 4-тактные неэтилированные, 2-тактные предварительно смешанные топливо и масло (40: 1) и (50: 1). Это специальное топливо для малых двигателей, не содержащее этанола, специально разработано для:

  • Предотвращение проблем, связанных с этанолом
  • Обеспечьте более легкий и надежный запуск
  • Сохранять стабильность при хранении в межсезонье и после него
  • Продлить срок службы двигателя
  • Избегайте дорогостоящего ремонта

Мы продаем расфасованные в четырех размерах:

  • Кварта
  • 1 галлон
  • 5 галлонов
  • Бочка на 54 галлона

В наличии и доступен для самовывоза!

VP Топливо для малых двигателей — обеспечение бесперебойной работы вашего оборудования

Что происходит в бензобаке?

Знаете ли вы, насколько разрушительным может быть этанол для карбюраторов и топливных систем? Этанол предназначен для разрушения мусора и мусора в топливных баках, но при этом мелкие частицы забивают топливопроводы и карбюраторы.Абразивная природа химикатов портит и загрязняет бензиновые двигатели – чем меньше двигатель, тем больше проблема.

Когда вы сочетаете эти разрушающие элементы с зимним или летним хранением, вы подвергаете свои инструменты еще большему риску. Этанол поглощает влагу, которая проникает в ваш бак, а затем отделяется от бензина. Это приводит к недостаточной смазке двигателя и износу резиновых и пластиковых компонентов всей системы.

VP Топливо для малых двигателей: надежда на горизонте

Разработанное экспертами топливо для малых двигателей VP представляет собой не содержащую этанола альтернативу топливу для ваших малых двигателей.Мы используем компоненты высочайшего качества, изготовленные командой VP Racing Fuel, чтобы обеспечить долговечность, максимальную производительность и оптимальную защиту вашего двигателя.

Сделано профессионалами
Компания VP известна во всем мире своими технически совершенными гоночными двигателями и имеет большой опыт не только в области двигателей, но и в науке и технике. Используя эти ступени, они создали молекулярную технологию, которая подходила для VP Small Engine Fuel. Будьте уверены в науке и технологиях, которые были опробованы и испытаны профессионалами и внедрены в нашу повседневную работу.

Предотвращение
Вам нужно, чтобы ваше оборудование было рядом с вами, когда оно вам нужно больше всего. Не рискуйте отказом двигателя или трудностями при запуске, когда есть такое простое решение. VP Small Engine Fuel предотвратит дорогостоящий ремонт, продлит срок службы вашего оборудования и обеспечит вам душевное спокойствие. Знайте, что ваши надежные инструменты всегда будут рядом с вами.

Производительность
Результаты очевидны: когда вы заменяете традиционный бензин топливом для малых двигателей VP, ваши двигатели работают лучше.Вы получаете более чувствительный отклик дроссельной заслонки, двигатель запускается легче, а оборудование работает плавнее, эффективнее и чище.

Защита
Что касается ваших сезонных инструментов и двигателей, вы должны обеспечить надлежащую подготовку к зиме оборудования, которое заботится о вас. VP Small Engine Fuel обеспечивает защиту ваших машин. Это стабильное топливо, которое может оставаться запечатанным на неопределенный срок, не опасаясь разрушения пластика, резины или стекловолокна во внутренних деталях вашего оборудования.Интересно, что происходит, когда вы его используете? Потяните за шнур, нажмите кнопку запуска и вперед — он готов к работе, когда вы готовы.

Бессрочный
Думаете, вам сойдет с рук добавление добавки? Подумайте еще раз. Стабилизаторов топлива недостаточно для надлежащей защиты ваших двигателей. Этанол по-прежнему будет присутствовать в топливе и по-прежнему будет наносить ущерб вашему оборудованию. Единственным правильным решением является замена топлива с добавлением этанола топливом для малых двигателей VP.

Выберите VP Small Engine для своих потребностей в заправке.Он не только защищает ваши двигатели от дорогостоящего ремонта, но и предотвращает будущие повреждения, продлевает срок службы и повышает производительность.

VP Топливо для малых двигателей: единственное топливо для малых двигателей.

Технология тяжелого оборудования | Карьера и техническое образование

HET 052 Ремонт двигателей наружного энергетического оборудования (Раздел 4.0)
Этот курс предназначен для обучения студентов навыкам, необходимым для ремонта двигателей, используемых в уличном энергетическом оборудовании.Особое внимание уделяется диагностике проблем, процедурам обслуживания, правильным методам ремонта и операциям механической обработки. Кроме того, студенты изучат использование инструментов и сервисного оборудования и будут иметь возможность выполнять ремонтные работы на собственном оборудовании для выполнения необходимых задач. Этот курс разработан как дополнение к курсам HET 051 и HET 053. Студентам рекомендуется пройти все три курса, чтобы получить прочную основу в области наружного силового оборудования.

HET 121 Введение в техническое обслуживание тяжелого оборудования (Раздел 3.0) – Переводы в: CSU
Это вводный курс, предназначенный для ознакомления студентов с основами периодического обслуживания различных систем тяжелого оборудования, таких как двигатели, гидравлика, трансмиссия, бортовые редукторы, а также гидравлические и пневматические тормозные системы. Учащиеся изучат основные инструменты и торговое оборудование, а также способы безопасного выполнения планового обслуживания и мелкого ремонта тяжелой техники. Этот курс разработан как дополнение к курсам HET 122, HET 123, HET 124 и HET 125 и требуется для получения сертификата техника по обслуживанию тяжелого оборудования.Студентам предлагается пройти все пять курсов, чтобы получить прочную основу в технологии тяжелого оборудования.

HET 122 Введение в электрические и диагностические процедуры тяжелого оборудования (Раздел 3.0) – Переводы в: CSU
Это вводный курс, предназначенный для ознакомления студентов с основами электрических систем тяжелого оборудования. Темы включают основные принципы, электрические символы и схемы, аккумуляторы, системы запуска, зарядки и освещения.Учащиеся узнают, как правильно пользоваться электрическими измерительными инструментами и как безопасно проводить основные электрические испытания и мелкий ремонт. Этот курс разработан как дополнение к курсам HET 121, HET 123, HET 124 и HET 125 и требуется для получения сертификата техника по обслуживанию тяжелого оборудования. Студентам предлагается пройти все пять курсов, чтобы получить прочную основу в технологии тяжелого оборудования.

HET 123 — Введение в мобильную гидравлику тяжелой техники (3.0 ед.) – Переводы в: CSU
Это вводный курс, предназначенный для ознакомления студентов с основами конструкции и эксплуатации мобильных гидравлических систем. Темы включают гидравлическую безопасность, основные принципы, насосы, клапаны, цилиндры и двигатели, шланги, муфты, а также гидравлические символы и схемы. Учащиеся узнают, как правильно использовать гидравлические инструменты и как безопасно проводить гидравлические испытания и мелкий ремонт. Этот курс разработан как дополнение к курсам HET 121, HET 122, HET 124 и HET 125 и требуется для получения сертификата техника по обслуживанию тяжелого оборудования.Студентам предлагается пройти все пять курсов, чтобы получить прочную основу в технологии тяжелого оборудования.

HET 124 – Знакомство с силовыми агрегатами тяжелой техники (3,0 единицы) – переводы в: CSU
Это вводный курс, предназначенный для ознакомления студентов с базовой конструкцией и работой силовых агрегатов тяжелой техники. Темы включают принципы зубчатых колес, фрикционных муфт, гидравлических муфт, подшипников качения, планетарных передач и дифференциальных передач.Учащиеся узнают, как правильно пользоваться точными измерительными инструментами и как безопасно выполнять базовые испытания трансмиссии и мелкий ремонт. Этот курс разработан в качестве дополнения к курсам HET 121, HET 122, HET 123 и HET 125 и необходим для получения сертификата техника по обслуживанию тяжелого оборудования. Студентам предлагается пройти все пять курсов, чтобы получить прочную основу в технологии тяжелого оборудования.

HET 125 – Введение в дизельные двигатели, топливные системы и выбросы (3.0 единиц) – переводы в: CSU
Это вводная разработка курса для ознакомления студентов с базовой конструкцией, работой и контролем выбросов четырехтактного дизельного двигателя. Темы включают блоки цилиндров, вращающиеся узлы, головки цилиндров, клапанные механизмы, а также системы впуска, выпуска, смазки и охлаждения. Кроме того, будут обсуждаться топливные системы и стратегии сокращения выбросов дизельных двигателей. Учащиеся узнают, как правильно использовать диагностические инструменты и как безопасно выполнять базовые испытания двигателя и мелкий ремонт.Этот курс разработан как дополнение к курсам HET 121, HET 122, HET 123 и HET 124 и требуется для получения сертификата техника по обслуживанию тяжелого оборудования. Студентам предлагается пройти все пять курсов, чтобы получить прочную основу в технологии тяжелого оборудования.

5 советов, как продлить срок службы вашего оборудования с малым двигателем на долгие годы

Газонокосилки, снегоуборщики, мойки высокого давления и другое небольшое энергетическое оборудование облегчают нашу жизнь, но для его эффективной и безопасной работы необходимо правильно обслуживать его.

Регулярное техническое обслуживание является ключом к обеспечению беззаботной долговременной работы вашего оборудования с небольшим двигателем. Поддержание вашей машины в идеальном состоянии также может увеличить срок службы вашего оборудования и избавить вас от дорогостоящих замен. Следуйте этим советам по регулярному обслуживанию, чтобы ваша машина работала с максимальной производительностью.

Подготовка к началу сезона

Для такого оборудования, как снегоуборочные машины или газонокосилки, тщательно проверьте свое оборудование перед началом сезона.Тщательно проверьте все компоненты двигателя и убедитесь, что они не повреждены и надежно закреплены, включая топливные шланги, свечи зажигания, глушитель, крышку топливного бака и провода.

Затяните все болты, которые могли ослабнуть при хранении, замените масло и топливо, чтобы максимально увеличить производительность двигателя.

Держите руководство пользователя под рукой

Независимо от того, какое оборудование вы выиграли, всегда держите под рукой руководство по эксплуатации. Это лучший источник информации обо всем, от правильного ухода и обслуживания до безопасного использования.Если у вас возникли какие-либо проблемы с вашей машиной, сначала обратитесь к руководству, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.

Провести настройку двигателя

Мы рекомендуем производить настройку двигателя каждые 500 часов или каждый год. Это обеспечит бесперебойную работу вашей машины на долгие годы. Переборщить с настройкой? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать наши услуги по обслуживанию малых двигателей!

Проведение регулярных проверок

Когда вы узнаете свою машину, вы сможете почувствовать, когда что-то не работает должным образом.Не игнорируйте предупреждающие знаки, такие как странные вибрации или шумы! Если что-то не так, немедленно остановите свое оборудование, дайте ему остыть и проведите тщательный осмотр.

Замените масло

Чистое масло необходимо для обеспечения бесперебойной работы газовых двигателей в течение многих лет. Проверьте уровень с помощью щупа и замените масло, если оно выглядит темным и грязным. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный тип.

Следуя этим советам, ваше оборудование будет работать с максимальной производительностью в течение многих лет, но если требуется ремонт, свяжитесь с Triad уже сегодня.Имея 30-летний опыт работы, мы предоставляем профессиональное обслуживание малых двигателей в Денвере, которое может вернуть вас и вашу машину к работе в кратчайшие сроки, и мы являемся гарантийными представителями производителей. Вы можете оставить свое оборудование или забрать его по расписанию — как вам удобнее. Хотите применить подход «сделай сам»? Мы также продаем запчасти для ремонта вашей техники. Позвоните нам по телефону 303-744-8285, чтобы связаться с нашей службой поддержки сегодня!

Техническое обслуживание оборудования JCM — квалифицированный ремонт тяжелых грузовиков и автопарка

Согласно недавним исследованиям, 5 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом явно вызваны небрежным отношением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Необходимо проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Натяжение и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить профессионал.

Меняйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. д.) в соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Устраните проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, неровный холостой ход, остановка двигателя, снижение мощности и т. д.) в хорошем сервисном центре.

Грязное ветровое стекло вызывает усталость глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и получите много растворителя для омывателя ветрового стекла.

Меняйте шины каждые 5000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте свою запаску и убедитесь, что ваш домкрат в хорошем состоянии.

Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо для двигателя вашего автомобиля, а затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Шины с недостаточным давлением затрудняют движение автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Уменьшите нагрузку. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому перед тем, как отправиться в путь, избавьтесь от лишнего веса в салоне или багажнике.

Экономно используйте кондиционер. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя расходовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на высоких скоростях, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10 %.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, перезапуск автомобиля требует меньше топлива, чем его работа на холостом ходу.

Оставайтесь в пределах установленных ограничений скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля в поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Держите ваш двигатель настроенным. Загрязненная свеча зажигания или забитая/забитая топливная форсунка могут снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или отсутствующие участки или сегменты. Изношенные ремни влияют на работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000–18 000 миль пробега. Это защитит тщательно изготовленные компоненты трансмиссии/коробки передач.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

Ремонт топливного насоса в Риджкресте, Калифорния

Как работает топливный насос?

Неважно, какая у вас Acura, Audi, BMW или Buick, все автомобили, работающие на топливе, имеют топливные насосы, которые работают одинаково. Двигатель автомобиля сжигает смесь газа и воздуха для производства энергии. газ подается по трубе из бака и смешивается с воздухом в карбюраторе, из которого двигатель всасывает смесь. Топливный насос подает бензин из бака по трубе к карбюратору.Насос может приводиться в действие двигателем механически, а может быть электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него.

Механический топливный насос приводится в действие распределительным валом. Когда вал вращается, кулачок проходит под поворотным рычагом и толкает его вверх с одного конца. Другой конец рычага опускается вниз и забирает с собой диафрагму. Когда рычаг опускается, он создает всасывание, которое всасывает топливо через топливную трубку в насос. Диафрагма может двигаться вверх только за счет вытеснения газа из камеры.Газ не может вернуться через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору. Электрический топливный насос имеет такое же расположение диафрагмы и рычага, но вместо распределительного вала натяжение диафрагмы обеспечивает соленоид (электромагнитный переключатель). Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая газ в камеру. Мы в Dennis George Automotive точно знаем, как работает ваш топливный насос, и, если вы находитесь в Иньокерне, Калифорния, на военно-морской авиабазе Чайна-Лейк, или в Риджкресте, Калифорния, или поблизости, мы можем позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте автомобилей.

Когда я еду по улице Риджкреста, как я узнаю, что моему автомобилю требуется ремонт топливного насоса?

Ниже приведены некоторые признаки неисправности топливного насоса:

Воющий шум из топливного бака — Если вы слышите визг или воющий звук из топливного бака во время работы автомобиля, возможно, недостаточно топлива, поврежден насос или загрязнение в системе.

Затрудненный запуск — Поскольку топливные насосы постоянно работают при каждом включении зажигания, со временем они могут изнашиваться и ослабевать.Слабый топливный насос может по-прежнему качать топливо, но автомобиль может испытывать трудности при запуске из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускаться чаще, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже привести к тому, что транспортному средству потребуется несколько поворотов ключа, прежде чем он заведется.

Забрызгивание двигателя — Если вы едете с постоянной высокой скоростью, и ваш двигатель внезапно начинает захлебываться, прежде чем вернуться в нормальное состояние, это означает, что топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.Если вы испытываете это, не стесняйтесь ехать в Dennis George Automotive, чтобы мы могли проверить ваш топливный насос.

Остановка двигателя при высоких температурах — Остановка двигателя в сочетании с высокой внутренней температурой автомобиля обычно означает неисправность двигателя топливного насоса.

Потеря мощности при нагрузке — Если вы испытываете потерю мощности, когда едете в гору в Керне, графство, перевозите тяжелый груз или даже ускоряетесь, это указывает на то, что топливный насос ослабевает, поскольку он не может справиться с более высоким Требования к вашему автомобилю.

Помпаж автомобиля — Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Всплеск чувствует, как педаль газа была использована. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

Низкий расход бензина — Клапан внутри топливного насоса может не открываться, в результате чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо, что может привести к более частой заправке автомобиля топливом, чем обычно.Низкий расход бензина также может означать другие проблемы с вашим автомобилем, и мы в Dennis George Automotive можем точно выяснить, в чем проблема с вашим автомобилем.

Автомобиль не заводится — При полном отказе топливного насоса автомобиль отказывается заводиться. При повороте ключа двигатель по-прежнему будет запускаться, но запустить его будет невозможно из-за отсутствия топлива. Ситуация с отсутствием запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов с вашим автомобилем и находитесь в районе 93555 или поблизости, вы можете доставить свой автомобиль в Dennis George Automotive в Керне, графство Каунти, чтобы отремонтировать его или заменить топливный насос.

Ваш надежный магазин по ремонту топливных насосов

Компания Dennis George Automotive в Риджкресте является экспертом во всем, что касается ремонта автомобилей. Мы ремонтируем автомобили с 1983 года, и наша команда консультантов по обслуживанию имеет многолетний опыт работы.Мы можем осмотреть ваш автомобиль от бампера до бампера и предоставить множество услуг, таких как ремонт автомобилей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Вот почему мы должны быть вашей местной автомастерской:

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • Лет опыта

Чтобы назначить встречу с Dennis George Automotive в Риджкресте, позвоните нам по телефону 760-375-1570 или назначьте встречу онлайн на сайте https://dennisgeorgeautomotive.ком/. Dennis George Automotive: Качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей Обслуживание Риджкрест, Калифорния и прилегающие районы.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Наша команда может обеспечить ремонт двигателей грузовых автомобилей в различных условиях. Сначала мы диагностируем и устраняем проблему; наши технические специалисты, сертифицированные Master ASE, используют передовые инструменты и программное обеспечение дилерского уровня, чтобы быстро разобраться во всем. Независимо от того, что не так, мы исправим это с первого раза, без дополнительной оплаты, с минимальным временем простоя и 24-часовым дорожным обслуживанием в Дареме, Северная Каролина; Шарлотта, Северная Каролина; и Атланта, Джорджия.

Обратитесь в ремонт дизельного двигателя, если вы слышите необычно громкий шум двигателя. Чрезмерное задымление – повод обратиться в сервисную службу диагностики и ремонта дизеля. Возможно, неисправна форсунка или клапан, изношено поршневое кольцо или поврежден цилиндр. Если есть проблемы с запуском, возможно, потребуется заменить свечи накаливания. От замены фильтра и замены масла до полной настройки, до ремонта системы впрыска топлива и турбокомпрессора, вы можете рассчитывать на то, что наш специалист по дизельным двигателям выявит причину проблемы, быстро устранит ее и сделает все правильно с первого раза.

Наша мастерская по ремонту двигателей обслуживает дизельные двигатели следующих марок:

  • Cummins: лидер в производстве высокопроизводительных дизельных двигателей, компания Cummins стремится к постоянному совершенствованию и известна своими моделями X15, X12, M11 и ISX15. Серийные двигатели, в том числе. Революционный турбокомпрессор, система доочистки и топливная система XPI (поддерживающая многократный впрыск за цикл) входят в стандартную комплектацию
  • International: International® A26 легкий, тихий и экономичный, в то время как International® 6.6 — дизельный двигатель V8 с турбонаддувом, на который также полагаются дальнобойщики. С 1902 года компания производит качественные двигатели и запчасти для грузовиков средней и большой грузоподъемности и грузовых автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. обеспечивают надежную мощность и топливную экономичность. Весь модельный ряд двигателей работает во всех типах окружающей среды и имеет различную мощность и уровень выбросов.

Благодаря нашему опыту и диагностическому программному обеспечению мы можем предложить услуги по ремонту дизельных грузовиков и дизельных двигателей Cummins, International и Caterpillar, а также двигателей MAC/Volvo и Detroit Diesel.Современные дизельные двигатели надежны и эффективны, но проблемы с ними случаются. Вот почему так важно быстро обратиться в сервисный центр по обслуживанию дизельных двигателей. Чтобы узнать больше и запланировать техническое обслуживание или ремонт двигателя грузовика, свяжитесь с ECD LLC, East Coast Diesel, сегодня онлайн или по телефону.

Советы по обслуживанию двигателя вашего оборудования

Чтобы быть продуктивным в работе и быть уверенным в том, что ваше оборудование будет работать хорошо, вы должны уделять первоочередное внимание обслуживанию двигателя. Ваш двигатель является движущей силой вашего экскаватора, компактного гусеничного погрузчика или бульдозера.Если он не будет работать в пиковом режиме, вы рискуете снизить производительность и простои из-за отказа двигателя.

Перейти к разделам:

Следуя плану профилактического обслуживания и зная о признаках того, что ваш двигатель нуждается в обслуживании, вы можете свести к минимуму любые дорогостоящие простои. На самом деле 90 процентов отказов двигателей можно предотвратить. Вот почему знание того, какой тип профилактического обслуживания требуется вашему дизельному двигателю, и соблюдение графика технического обслуживания дизельного двигателя являются такими важными составляющими вашего постоянного успеха.

Что такое профилактическое обслуживание двигателя?

Все двигатели склонны к отказу, если они не обслуживаются должным образом. Владелец оборудования должен уделять приоритетное внимание обслуживанию двигателя. Это также мудро, как владелец бизнеса.

Чем лучше вы обслуживаете двигатель вашего оборудования, тем дольше он вам прослужит. Чем дольше ваш двигатель остается в рабочем состоянии, тем большую окупаемость вы получите, поскольку он продолжает работать с максимальной производительностью и приносить вам деньги.

Чтобы обеспечить высокую производительность и длительный срок службы вашего тяжелого оборудования, вам необходимо проводить надлежащее профилактическое обслуживание двигателя. Профилактическое обслуживание — это техническое обслуживание или ремонт, которые проводятся регулярно для предотвращения выхода оборудования из строя. Владельцы оборудования проводят профилактические работы, чтобы избежать внезапных и непредвиденных перерывов в работе из-за поломок. Профилактическое обслуживание также может помочь вам сэкономить на долгосрочных затратах на техническое обслуживание и ремонт, сводя к минимуму уровень повреждений.

Профилактическое техническое обслуживание двигателя особенно важно, поскольку устранение отказов двигателя требует больших затрат и может привести к длительным простоям в работе.Владельцы оборудования проводят профилактическое техническое обслуживание двигателя в зависимости от количества часов использования или наработки. Производители оборудования рекомендуют определенные интервалы обслуживания для поддержания максимальной производительности. Владельцу оборудования Cat® важно знать рекомендации производителя по профилактическому обслуживанию. В Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию указано, какой вид технического обслуживания необходимо проводить для вашего двигателя и как часто. Работа с опытным специалистом также может помочь.

Вот некоторые из категорий профилактического обслуживания двигателя, которые владельцы оборудования должны регулярно выполнять в соответствии с предписаниями производителя:

  • Текущее обслуживание: Выполнение текущего обслуживания дизельных двигателей вашего оборудования обеспечит их правильную работу.Руководство пользователя и ваш дилер помогут вам запланировать плановое техническое обслуживание, включая замену масла и фильтров, анализ жидкости и другие важные задачи по техническому обслуживанию, которые требуются вашему дизельному двигателю. Обратитесь к Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы определить, как часто проводить плановое техническое обслуживание двигателя вашего оборудования.
  • Очистка: Оборудование и двигатели работают лучше, когда они чистые. Грязь и грязь быстро накапливаются в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому важно не забывать о плановой уборке.Обезжиривающие вещества помогают поднять и растворить затвердевшие масла, а мойка под давлением удаляет грязь и грязь. Чистый двигатель работает более плавно, поэтому не делайте слишком больших пауз между чистками.
  • Подготовка к зиме:  Выполняется ежегодно перед изменением погоды, подготовка к зиме абсолютно необходима для поддержания работы двигателя круглый год. Подготовка двигателя к зиме включает добавление антифриза для вашего климата, замену масла на зимнее и использование подогревателя двигателя.Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также к местному дилеру Cat для получения дополнительной информации о подготовке двигателя вашего оборудования к зиме.
  • Упреждающая замена деталей:  Чтобы предотвратить отказ двигателя, необходимо постоянно следить за состоянием деталей дизельного двигателя и заменять их до того, как они вызовут проблемы. Заблаговременная замена деталей имеет решающее значение для дизельных двигателей, которые подвержены ржавчине и коррозии, а также регулярному износу.Всегда используйте сертифицированные детали для дизельных двигателей, полученные от авторитетного дилера Cat, и обращайтесь к техническому специалисту дилера Cat, который может порекомендовать регулярную замену деталей.

Независимо от того, какое плановое обслуживание вы выполняете в рамках профилактического обслуживания двигателя, все программы профилактического обслуживания должны следовать рекомендуемому графику обслуживания, который обеспечит высокую эффективность и снизит риск простоя.

График технического обслуживания дизельного двигателя

Соблюдение графика технического обслуживания дизельного двигателя является наиболее важным шагом в плане профилактического обслуживания.В MacAllister Machinery мы обеспечиваем всех владельцев оборудования подробными руководствами и графиками технического обслуживания от производителя оборудования. Графики технического обслуживания описывают, какое обслуживание необходимо выполнять и через какие промежутки времени. Это минимальные рекомендации, основанные на средних условиях эксплуатации. Вы должны отрегулировать их в зависимости от ваших рабочих нагрузок, климата и общей рабочей среды.

Предписанные интервалы обслуживания предназначены для защиты ваших инвестиций и гарантии на ваше оборудование.Может возникнуть соблазн растянуть график технического обслуживания, чтобы увеличить время использования, но делать это слишком часто может увеличить риск возможного отказа двигателя. Лучше всего знать, какие действия нужно выполнять, когда и придерживаться этого графика. Всегда соблюдайте график интервалов технического обслуживания, указанный в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию Cat.

Выполнение ежедневных проверок

Легко сосредоточиться на стандартных вопросах профилактического обслуживания, таких как регулярная замена масла и жидкостей. Однако важно не упускать из виду влияние, которое ежедневные проверки и техническое обслуживание могут оказать на срок службы вашего двигателя.Ежедневные осмотры помогают вам ознакомиться с вашим оборудованием, что повышает вероятность того, что вы обнаружите проблему на раннем этапе. Частые проверки также не позволяют нерешенным проблемам привести к другим, более серьезным проблемам.

Все операторы оборудования должны иметь и соблюдать контрольный список проверок оборудования до и после эксплуатации, включая список, специально предназначенный для двигателей. Выделяя всего несколько минут каждый день, операторы оборудования могут продлить срок службы оборудования, сократить время простоя и повысить производительность оборудования.

Ежедневно проверяйте следующие компоненты двигателя, чтобы поддерживать исправность вашего оборудования и поддерживать его в продуктивном рабочем состоянии дольше:

  • Аккумулятор: Осмотрите аккумуляторы на наличие следов коррозии и повреждений и при необходимости замените.
  • Системы охлаждения:  Все жидкости, включая охлаждающие жидкости, необходимы для бесперебойной работы оборудования. Если уровень охлаждающей жидкости вашего двигателя падает, это может указывать на более серьезную проблему со шлангами или фильтрами, которая требует немедленного внимания.
  • Ремни и шланги: Осмотрите ремни на предмет повышенного износа и мусора, при необходимости замените и очистите. Осмотрите шланги на наличие чрезмерного износа, утечек и гниения.
  • Выхлоп: Ежедневно проверяйте уровень жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) на наличие предупреждений о низком уровне. Если вам нужно заполнить бак DEF, делайте это из чистой емкости, чтобы предотвратить загрязнение.
  • Фильтры: Будь то воздушные, масляные или топливные фильтры, ежедневная проверка фильтров необходима для предотвращения отказов двигателя.С помощью индикатора обслуживания воздушного фильтра Cat можно определить наличие сопротивления воздушному потоку, чтобы продлить срок службы фильтра.
  • Турбины:  Состояние турбины вашего оборудования оказывает значительное влияние на работу двигателя. Ежедневно проверяйте компрессор, колесо турбины и перепускной клапан, чтобы знать, в каком состоянии находится ваша турбина.
  • Топливо: В дополнение к проверке уровня топлива до и после эксплуатации необходимо осматривать топливные баки на наличие утечек и повреждений.Всегда используйте рекомендуемое дизельное топливо для вашего оборудования.

Использование правильных деталей двигателя

Оборудование Cat

предназначено для работы с определенными деталями и системами, которые оптимизируют работу дизельного двигателя Cat. Вот почему очень важно приобретать правильные детали двигателя у авторизованного дилера Cat, у которого есть обученные технические специалисты, знающие, что нужно вашему двигателю. Использование правильных деталей при обслуживании и замене компонентов двигателя поможет обеспечить максимальную производительность вашего оборудования.

На протяжении всего жизненного цикла вашего оборудования, а также в рамках планового профилактического обслуживания ваш двигатель будет нуждаться в упреждающей замене деталей. Cat производит и поставляет оригинальные детали для всего своего оборудования, включая детали двигателя, такие как фильтры, ремни, шланги и компоненты системы охлаждения. Используйте только оригинальные запчасти Cat при модернизации и замене компонентов двигателя, чтобы продлить срок его службы.

В дополнение к оригинальным запчастям Cat, разработанным для вашего оборудования Cat, компания Cat также разрабатывает жидкости Cat, предназначенные для более длительной защиты вашего двигателя.Жидкости Cat, такие как масла, охлаждающие жидкости и смазки, безопасны и надежны и помогают вашему оборудованию работать лучше. Технические специалисты дилеров Cat могут помочь подобрать подходящие жидкости для вашего оборудования. Они также могут порекомендовать график замены жидкости для каждого типа жидкости, чтобы вы всегда работали с высокой производительностью.

Увеличение срока службы двигателя

Как владелец оборудования вы должны сосредоточиться на том, как защитить свои инвестиции, чтобы они продолжали приносить вам деньги. Забота о ваших двигателях принесет вам больше часов работы и больше прибыли.

Ни для кого не секрет, что правильно обслуживаемые двигатели служат дольше. Оборудование, за которым хорошо ухаживают и регулярно обслуживают, дольше тех, которыми пренебрегают. Вот несколько способов увеличить срок службы вашего двигателя:

  • Сокращение времени простоя:  Все подрядчики осознают самое распространенное прямое влияние простоя — ненужные затраты на топливо. Но менее очевидным эффектом, который время простоя оказывает на вашу прибыль, является сокращение жизненного цикла оборудования. Время простоя добавляется к часам работы, а это означает, что ваше оборудование будет быстрее изнашиваться и чаще нуждаться в обслуживании.А поскольку часы работы являются ключевым фактором, определяющим стоимость вашего оборудования, сокращение времени простоя также может помочь защитить вашу цену при перепродаже. Чем меньше время простоя, тем меньше общее количество часов работы вашего оборудования и тем более ценным оно будет.
  • Соблюдайте надлежащее профилактическое обслуживание: Конечной целью профилактического и текущего обслуживания является продление срока службы вашего оборудования. Профилактическое техническое обслуживание также повышает эффективность вашего оборудования, но важно помнить, что техническое обслуживание — это долгосрочная стратегия.Время и деньги, которые вы вкладываете в надлежащее профилактическое обслуживание, окупятся за счет увеличения срока службы двигателя, повышения производительности и оптимизации стоимости при перепродаже.
  • Избегайте суровых условий:  Оборудование Cat предназначено для тяжелых условий эксплуатации, если вы не используете его чрезмерно и соблюдаете рекомендуемый график технического обслуживания. Тем не менее, избегание или минимизация эксплуатации в экстремальных погодных условиях может значительно продлить срок службы вашего двигателя. Всегда используйте жидкости и присадки, предназначенные для суровых условий, и обязательно полностью приготовьте двигатель к зимним условиям до наступления суровых условий.
  • Операторы поездов: Оборудование предназначено для использования определенным образом, и квалифицированные операторы могут многое сделать для предотвращения ненужного износа. Убедитесь, что ваши операторы должным образом обучены работе с вашей конкретной моделью и используют технологии Cat для эффективной работы с оборудованием.
  • Используйте оборудование по назначению: Использование оборудования подходящего размера для работы — еще один способ продлить срок службы вашего двигателя. Если вы используете малогабаритное оборудование, то ваше оборудование работает больше, чем необходимо, что увеличивает износ двигателя.Всегда узнайте требования к работе, прежде чем приступить к работе с оборудованием, и не подвергайте себя ненужному риску.
  • Установите оригинальные детали Cat:  Если вы хотите, чтобы двигатели вашего оборудования работали без сбоев в течение многих лет, крайне важно использовать только оригинальные детали Cat. Фильтры, батареи и охлаждающие жидкости Cat разработаны специально для вашего оборудования Cat. Все компоненты Cat работают вместе как единая система и являются лучшим способом продлить срок службы вашего двигателя. Независимо от того, следуете ли вы принципу «сделай сам» или работаете с местным дилером, запасные части всегда следует приобретать у авторизованных поставщиков Cat.

Ежедневная проверка оборудования не должна быть сложной задачей. Чем больше вы войдете в привычку регулярно осматривать свой двигатель, тем легче вам будет это делать. Ежедневные проверки двигателя поддерживают стабильный уровень производительности и снижают затраты на ремонт в долгосрочной перспективе. Это также создает более безопасную и надежную рабочую среду для всей вашей команды. Чем чаще вы проводите ежедневные проверки двигателя, тем быстрее вы распознаете ранние признаки того, что ваш двигатель нуждается в обслуживании.

Признаки того, что вашему двигателю требуется обслуживание

Быть хорошим владельцем оборудования означает должным образом обслуживать свое оборудование. Это также означает знакомство с ним, чтобы вы могли сразу выявлять проблемы. Если вы можете быстро распознать признаки проблем с двигателем, вы можете либо устранить их на месте, либо обратиться к специалисту, пока не стало слишком поздно. Игнорирование признаков неисправности двигателя является дорогостоящей ошибкой, поскольку отказ двигателя можно предотвратить. Обязательно ознакомьтесь со следующими признаками того, что вашему двигателю требуется обслуживание.

1. Новые сигнальные лампы

Ваше оборудование предназначено для того, чтобы вы знали, что не так. Диагностическая технология может предупредить вас о любых неотложных проблемах, требующих решения. Если вы видите новую сигнальную лампу двигателя, вам нужно действовать быстро.

Бесчисленные переменные могут привести к отключению сигнальной лампы. Сигнальные лампы могут предупредить вас о проблемах с уровнем и давлением масла, аккумулятором или системой впрыска топлива. Важно не игнорировать любые сигнальные лампы двигателя, даже если они могут быть результатом системной ошибки.Возьмите за привычку регулярно проводить обслуживание на месте каждый раз, когда загорается сигнальная лампа, и обязательно отвозите свое оборудование для регулярного обслуживания. Эти методы технического обслуживания помогут контролировать параметры двигателя, которые могут привести к включению этих сигнальных ламп.

2. Двигатель глохнет

Двигатель глохнет или плохо запускается — это серьезный красный флаг и показатель того, что ваш двигатель нуждается в обслуживании. Чем дольше будет тянуться этот вопрос, тем выше риск полного отказа двигателя и дорогостоящего ремонта или замены.

Если ваше оборудование используется слишком часто и не обслуживается регулярно, это может привести к значительному износу деталей двигателя, которые могут выйти из строя во время запуска двигателя. Трудности с запуском двигателя могут быть связаны с неисправностью компонентов, таких как аккумулятор. Это также может быть связано с проблемами с трансмиссионными жидкостями, забитыми фильтрами или проблемами с впрыском или компрессором.

Выполнение регулярных диагностических тестов, а затем выполнение надлежащего обслуживания — это лучший способ выявить проблему на ранней стадии и предотвратить предупреждающие признаки, такие как зависание и затрудненный запуск.

3. Новые и необычные шумы двигателя

Ваше оборудование всегда разговаривает с вами и дает вам знать, как оно работает и что ему нужно. Не игнорируйте любые изменения в звуках вашего двигателя.

Если вы слышите изменения в звуках двигателя, немедленно выключите оборудование. Тщательно осмотрите все основные детали оборудования, включая двигатель. Возможно, ваше оборудование перегружено. Также может быть неисправная или перегоревшая деталь, которую необходимо заменить.

Если вы слышите странные звуки, лучше не гадать, в чем может быть причина.Вместо этого отнесите свое оборудование для профессионального осмотра. Риск отказа двигателя слишком высок.

4. Изменения в выхлопе

Выхлоп вашего оборудования является основным показателем общего состояния вашего двигателя. Ваш выхлоп может изменить цвет или запах, когда у вашего двигателя есть проблема. Дизельный выхлоп может быть серьезной опасностью для здоровья, если его не контролировать должным образом. Если вы заметили какие-либо изменения в выхлопных газах, немедленно прекратите работу для здоровья вашей команды и вашего оборудования.

Если выхлопные газы меняют цвет и становятся густыми, это может указывать на несколько различных проблем. Обычно это просто проблема с грязным, забитым воздушным фильтром и чрезмерно используемыми фильтрами выхлопных газов двигателя. Вы можете решить эту проблему быстро и легко. Однако изменения в выхлопе также могут указывать на проблемы с рециркуляцией выхлопных газов, вентиляцией и показаниями датчика кислорода. Вы можете проводить тесты вакуумметра, чтобы диагностировать или исключить проблемы, и всегда заменять воздушные фильтры через рекомендуемые интервалы обслуживания, чтобы предотвратить проблемы с выхлопом.

MacAllister Machinery, ваши специалисты по техническому обслуживанию двигателей

Техническое обслуживание двигателя является важным аспектом владения оборудованием. Это выгодное вложение времени и денег, поскольку оно помогает вам получить больше от вашего оборудования. Как владелец оборудования, уделение приоритетного внимания профилактическому обслуживанию двигателя сократит дорогостоящее время простоя и повысит эффективность вашего оборудования.

Наличие надежного дилера, с которым вы можете сотрудничать для быстрого, точного и удобного профилактического обслуживания, гарантирует, что вы получите обслуживание на самом высоком уровне.Это также сведет к минимуму перерывы в работе и поможет вам максимизировать ваши инвестиции в ваше оборудование.

В MacAllister Machinery работают высококвалифицированные технические специалисты, которые действительно являются экспертами в своей области. Они могут решить проблемы с вашим двигателем и дать рекомендации по регулярным интервалам обслуживания в зависимости от вашего уровня использования и рабочей среды. Они будут работать с вами, чтобы защитить ваши инвестиции и как можно быстрее вернуть вас к работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.