Сальники в двигателе: Что такое сальники. Применительно к машине. Читай, запоминай

Содержание

что это такое и какие неполадки возникают с данным элементом

Начнем с того, что коренной сальник двигателя является сальником коленчатого вала.  Сальник коленвала  считается важным элементом в устройстве ДВС. Дело в том, что двигатель нуждается в эффективной и постоянной смазке. Для решения задачи силовые агрегаты имеют масляную систему, в которой моторное масло циркулирует под давлением и подается к разным нагруженным узлам.

При этом стоит выделить детали, которые, простыми словами, выходят из двигателя наружу. К таковым относится и коленчатый вал, часть которого конструктивно соединена с маховиком. Получается, при выводе части коленвала наружу, отверстие, где он вращается, необходимо уплотнить, чтобы предотвратить утечки моторного масла из двигателя.

В качестве такого уплотнителя выступает сальник коленвала или сальник двигателя коренной. Далее мы подробно рассмотрим назначение и особенности данного элемента, а также поговорим о том, какие неисправности и поломки возникают в том случае, если с указанным сальником начинаются проблемы.

Содержание статьи

Назначение и принцип работы коренного сальника двигателя

Как уже было сказано, к различным парам трения смазка поступает под давлением, также отдельные элементы внутри двигателя смазываются методом разбрызгивания или самотеком. Так или иначе, главной задачей является максимальное уменьшение трения,  удаление продуктов износа, защита от механических повреждений и перегрева.

При этом передача крутящего момента от двигателя на другие узлы реализована путем вывода коленчатого вала из ДВС для соединения с маховиком. Одновременно с этим возникает необходимость герметизировать отверстие под вал. Для этих целей используется сальник коленвала.

Данный элемент выполнен из фторкаучуковой резины или силикона, фактически являясь уплотнительным кольцом. Диаметр коренного сальника равен диаметру коленчатого вала. Материал изготовления сальника термостойкий, также устойчив к воздействию моторного масла. Это позволяет избежать рисков повреждения уплотнителя от избыточного нагрева, которое возникает в результате трения.

Итак, сальник установлен в той области на блоке цилиндров, где реализован выход коленвала из двигателя наружу. На разных двигателях это место может отличаться.  Например, на заднеприводной  «классике» с продольным расположением двигателя и цепным приводом ГРМ, коренной сальник в ряде случаев  стоит в щите коленвала впереди опорного подшипника.

Переднеприводные авто, где ДВС имеет поперечное расположение, а механизм газораспределения зачастую приводится ремнем ГРМ, сальник коленвала стоит в БЦ по причине того, что щиты на подобных силовых агрегатах конструктивно отсутствуют. Так или иначе, во всех случаях назначение элемента заключается в том, чтобы предотвратить утечку масла из блока цилиндров двигателя.

Во время работы мотора внутри картера масло находится под определенным давлением. Благодаря такому давлению осуществляется прижим сальника к деталям и уплотняемым поверхностям. Это позволяет надежно герметизировать двигатель от протечки масла в месте установки коренного сальника мотора.

Основные неисправности: течет коренной сальник

Даже с учетом того, что коренной сальник устойчив к износу, данная деталь все равно имеет ограниченный срок службы. Чтобы понять, когда нужно менять сальник коленвала, стоит учитывать, что даже качественное оригинальное изделие обычно служит не более 150-200 тыс. км.  При этом стоит отметить, что сальник может выйти из строя намного раньше по целому ряду причин.

Среди основных специалисты выделяют следующие:

Если масло в двигателе менять позже определенного срока, тогда важно понимать, что в «отработке» накапливается большое количество пыли, грязи, продуктов износа ДВС и т.д. Так как сальник также контактирует с моторным маслом, грязная смазка с механическими частицами становится причиной появления царапин на поверхности сальника. В дальнейшем мелкие царапины становятся больше, кромка сальника повреждается в месте вращения коленвала, сальник начинает пропускать масло.

Еще следует отметить, что ошибки, которые могут быть допущены при установке сальника в рамках ремонта двигателя, способны не сразу вывести деталь из строя, однако ресурс закономерно сокращается (в некоторых случаях на 50-70%.).

Что касается перегрева двигателя, данное явление приводит к тому, что температура ДВС повышается выше той нормы, на которую изначально рассчитан  сальник и способен выдержать его материал изготовления. Естественно, сильный перегрев приведет к тому, что сальник деформируется, уплотнитель попросту теряет свою эластичность и не способен обеспечить необходимую герметичность в месте установки.

Замена коренного сальника двигателя: особенности

Вполне очевидно, что поводом для замены сальника коленвала является утечка моторного масла. При этом сальник может течь как интенсивно, так и подтекать или потеть. В любом случае, с такой неисправностью эксплуатировать ТС крайне не рекомендуется.

Для того чтобы диагностировать неисправность, нужно внимательно осмотреть те места, где коленвал входит из блока цилиндров. Наличие следов моторного масла под машиной, снижение уровня смазки в поддоне, замасливание двигателя и ряд других признаков укажут на то, что весьма вероятны проблемы с сальниками коленчатого вала.

Отметим, что указанных сальников два: передний и задний. Передний сальник коленчатого вала (ПСКВ) и задний сальник (ЗСКВ) желательно менять менять вместе. Что касается ПСКВ, этот сальник располагается с той стороны, где реализован привод ГРМ.

Опасность течи этого сальника заключается в том, что смазка может попасть на ремень ГРМ, в результате чего масло разъедает ременной привод, ремень может оборваться или проскользнуть. Как известно, обрыв ремня ГРМ может привести к серьезной поломке двигателя и загибу клапанов.

Если говорить о ЗСКВ, этот сальник находится рядом с коробкой передач, точнее, в месте стыка двигателя и коробки. Течи в этой области приводят не только к понижению уровня масла и загрязнению нижней части двигателя, но и к тому, что смазка может попадать на детали сцепления в автомобилях с МКПП и т.д.

Так или иначе, при появлении течей необходима замена сальника коленчатого вала (как переднего, так и заднего).  Давайте рассмотрим, как рекомендуют выполнять данную процедуру сами производители ДВС по мануалу. Начнем с замены ПСКВ.

  • Прежде всего, машину нужно загнать на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Далее потребуется снять защиту двигателя, а также защитный кожух  ремня ГРМ.
  • После этого масло из ДВС нужно слить. Теперь можно переходить к демонтажу  ремня генератора. После этого снимается переднее правое колесо,  включается пониженная передача. Затем понадобится открутить болт шкива коленвала, сам шкив коленчатого вала снимается.
  • После следует включить повышенную передачу и далее выставить поршень в первом цилиндре в ВМТ (для выставления ориентируйтесь по меткам в лючке маховика и меткам на валу ГРМ).
  • Затем производится ослабление крепления натяжного ролика, после чего снимается ремень ГРМ.
  • Также выкручиваются болты крепления нижней крышки картера сцепления, крышка снимается вместе с прокладкой. Обратите внимание, прокладку желательно заменить в рамках обратной сборки.
  • Теперь нужно осуществить отсоединение маслоприемника от маслонасоса и коренного подшипника. Далее двумя отвертками с вала снимается зубчатый шкив, а также параллельно откручиваются болты крепления маслонасоса.
  • В результате маслонасос удается снять вместе с сальником. В дальнейшем старый сальник демонтируется, после чего предварительно смазанный новый сальник коленвала ставится на место. Дальнейшая запрессовка выполняется при помощи специальной надставки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель в масле. Из этой статьи вы узнаете о наиболее распространенных причинах утечки масла из двигателя, а также о способах диагностики и ремонта неисправностей для восстановления герметичности масляной системы.

Что касается замены заднего сальника коленвала,  в общих чертах процедура заключается в следующем:

  • На начальном этапе нужно снять коробку передач вместе со сцеплением. Перед тем, как снимать коробку, необходимо слить из нее трансмиссионное масло и отсоединить ШРУСы.
  • Затем нужно открутить  болты крепления маховика к  ДВС. После снятия маховика нужно также произвести демонтаж заднего щита сцепления и выкрутить болты, которыми крепится задняя крышка двигателя.
  • Сам задний сальник установлен в этой крышке, так что его можно демонтировать отвертками. Затем новый сальник предварительно смазывается моторным маслом и запрессовывается при помощи специальной оправки.

Напоследок добавим, что на коренных сальниках снаружи присутствуют специальные маркировки. Эти маркировки помогают установить уплотнительный элемент правильно, так как содержат информацию о том, в какую сторону вращается коленвал.

Подведем итоги

Как видно, замена переднего и заднего сальника коленвала не требует специальных инструментов, однако  все равно понадобится выполнить достаточно большой объем работ. Помните, процедура является ответственной, так как достаточно высока вероятность ошибок как при установке самих сальников, так и в процессе разборки/сборки двигателя, выставления меток ГРМ и т.д.

По этой причине без определенного опыта выполнения подобных работ настоятельно рекомендуется выполнять данные операции в специализированных автосервисах. Такой подход позволит минимизировать риски и нежелательные последствия в результате непрофессионального монтажа самих уплотнителей или неправильной обратной установки снятых с двигателя элементов после замены коренных сальников двигателя.

Читайте также

Сальники двигателя автомобиля в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Течет сальник коленвала — что делать в первую очередь?

Когда начинает протекать сальник коленчатого вала – это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём. Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

Причины протечки сальника коленвала

Какие же существуют причины для протечки моторного масла через сальник коленчатого вала (СКВ)? Данным вопросом задаётся каждый водитель, который хотя бы раз сталкивался с этой проблемой. В данной статье мы постараемся дать развёрнутый ответ на этот вопрос. Как Вы уже поняли, причин для этого может быть несколько. Сначала определитесь с тем, какой именно сальник дал течь. Может быть всего два варианта: задний и передний сальник.

Задний сальник. Этот механизм с большим ресурсом службы, который определяется эксплуатационным сроком транспортного средства. Этот элемент достаточной громоздкий по своим габаритам.

Передний сальник. Габаритами он меньше чем задний, но и менее долговечен в своей эксплуатации. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще. Точно узнайте, какой именно сальник дал течь. Если течь наблюдается в задней части двигателя, тогда проведите визуальную проверку поддона и блока коробки переключения передач. Для определения протекаемого масла, капните его в воду и понаблюдайте. Трансмиссионное масло расплывается по воде сразу же, моторное держится целостной каплей.

Переходим к непосредственным причинам, по которым происходит течь масла сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

1. Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.

2. Следующая проблема возникает в другом случае. Например, если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу.

3. Касательно новых элементов, сальник может подтекать и по другим причинам. Банальный случай – плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей. Не устанавливайте на свои автомобили детали от непроверенных, ненадёжных и сомнительных производителей.

4. Очередная причина течи масла – это неправильно установленный сальник. В частности такое может возникать и при неравномерном положении сальника коленвала. Обычно, установку сальника, на отведённое для него место и правильное положение, осуществляют с помощью молоточка, не прикладывая усилий, легко его забивают. Но всё же производители настоятельно рекомендуют пользоваться специально предназначенным для этого оборудованием.

5. Утечка моторного масла может происходит, конечно, и из-за неисправностей непосредственно в самом двигателе внутреннего сгорания. Если Вы заметили некие дефекты в работе двигателя, например, повышение давления картерных газов, то они попросту могут выдавить сальник, сместив со своего места. В результате чего в точке соприкосновения его и коленчатого вала образуется щель, которая и будет пропускать смазывающий материал.

6. Очень распространённая проблема – протечка масляного фильтра. Порой автомобилисты приписывают эту проблему сальникам, в результате чего меняя их. Хотя проблема так и остаётся не решённой и замена масляного фильтра неизбежна.

Теперь мы хотим разъяснить несколько моментов касательно производства сальников. Не приобретайте механизмы у продавцов или производителей, в которых не уверены. Такая ошибка может привести не только к покупке некачественного или бракованного сальника, установив который Вы не только пожалеет об этом, но и накликаете ещё и новых бед. Самые известные и проверенные производители сальников на сей день являются:

— Victor Reinz;

— Elring;

— Goetze.

Отметим ещё и то, что товары этих компаний можно найти не только в специализированных магазинах, но и на рынках деталей бывших в употреблении.

Последствия протечки сальника коленвала

Теперь давайте подробно и по порядку рассмотрим последствия, возникающие при регулярной протечке масла из-под сальника коленчатого вала.

Течь из-под переднего сальника коленчатого вала

Отметим, что протечка прокладки масляного насоса легко спутать с протечкой сальника коленвала. Эти элементы находятся очень близко друг к другу и моторное масло в любом из случаев будет течь почти с одного места. В данной ситуации картер сильно загрязнится, из-за того что смазывающий материал послужит неким магнитом для пыли и грязи, которые там и останутся. Обрыв ремня ГРМ – самый печальный исход событий, в результате протечки сальника коленвала. Зафиксированы такие случаи, когда на многих двигателях гнулись клапана. В таком случае автовладельцу необходимо будет сделать следующее:

— заменить ремень механизма газораспределения;

— заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров;

— заменить и притереть клапаны;

— произвести шлифовку головки блока цилиндров двигателя, ведь в 98% случаев она не будет ровной, и следовательно не будет плотно соприкасаться с двигателем, что пагубно отразиться на надёжности работы силового агрегата.

Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля c сальником, который дал течь, могут повреждаться поршни, ведь именно эти элементы трутся о клапаны и повреждаются таким путём. Автолюбители со стажем, знают, что малые дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом. Но практикой отмечены такие случаи, когда поршень пробивался клапаном, а в этом случае владельцу автомобиля придётся выложить немало средств на дорогостоящий, почти что капитальный, ремонт. А заменить придётся следующее:

— поршень, который вышел из строя;

— сломанный клапан вала;

— все вкладыши по кругу;

— прокладку картера.

Давайте подведём итоги касательно затрат, которые придётся выложить водителю в случае протечки переднего сальника коленчатого вала:

— заменить ремень газораспределительного механизма;

— заменить клапаны и притереть их;

— отшлифовать поверхности головок блока цилиндров;

— заменить уплотнительную прокладку головки;

— добавить смазывающий материал в двигатель, а также антифриз в систему охлаждения;

— заменить винты крепления головки блока;

— заменить вышедший из строя поршень;

— заменить прокладки поддона.

Такие финансово затратные последствия ожидают автомобилиста, который эксплуатирует свой автомобиль на подтекающем сальнике.

Течь из-под заднего сальника коленчатого вала

А теперь мы расскажем Вам о последствиях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с протекающим задним сальником коленчатого вала. В данном случае таких глобальных проблем, как в предыдущем, у владельца автомобиля не возникнет. Но, протечка сама по себе уже большая проблема. Для её устранения придётся Вам сделать следующее:

— демонтировать коробку переключения передач;

— снять агрегат сцепления целиком с диском;

— демонтировать маховик.

Все эти манипуляции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Относительно последствий, то они тоже достаточно значительно могут отразиться на работе всего автомобиля. Моторная жидкость может залить агрегат сцепления, а результатом будет потеря фрикционных свойств всего устройства. В данном случае автомобиль:

— существенно теряет мощность;

— увеличиться расход топлива. Когда водитель выжимает газ, а машина едет по прежнему с такой же скоростью, но потребление бензина всё же возрастает;

— нужно добавлять много смазывающего материала в силовой агрегат. Всё, конечно, оно не вытечет, но всё же придётся долить.

Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника коленвала является его неправильная установка. В том числе внутренняя сторона резинки может загибаться и именно из того места и может просачиваться жидкость. Следовательно элемент нужно будет лишь заменить, даже в том случае, если он достаточно новый.

Замена заднего сальника

1. Демонтируйте коробку переключения передач. Для этого необходимо будет воспользоваться инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

2. Далее возьмите отвёртку либо другой предмет с острым наконечником, вполне подойдёт и простой нож. Извлеките сальник, который вышел из строя, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.

3. Очистите поверхность коленвала чистой ветошью. Ни в коем случае не уподобайтесь некоторым «умельцам», очищающим коленчатый вал наждачной бумагой. Таким путём Вы только ускорите наступление его смертного часа.

4. Монтируйте новый сальник вместо использованного.

5. Установите коробку передач на своё место.

Замена переднего сальника

1. Демонтируйте блок шкивов, руководствуясь мануалом к Вашему автомобилю.

2. Затем снимите кожух с зубчатого ремня газораспределительного механизма.

3. После снимите непосредственно сам резиновый ремень.

4. Далее демонтируйте приводной зубчатый шкив.

5. Только после проделывания вышеуказанных манипуляций Вы увидите сальник, который требует замены. Не проявляйте халатности относительно его правильной установки.

6. После того, как замените его, соберите всё в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Используйте только качественную смазывающую жидкость. Это первоочерёдная необходимость после демонтажа сальника, который вышел из строя. Также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

1. Под днищем Вашего автомобиля найдите пробку для слива моторного масла.

2. Слейте старую отработанную жидкость для двигателя в отдельную тару.

3. Закрутите обратно сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.

4. Залейте промывочную жидкость для двигателя.

5. Закрутите крышку обратно и запустите мотор. Вам следует вам следует далее проехать километров 10-15. Но чем больше – тем лучше. Система должна быть промыта полностью, максимально её прочистив и компоненты от нагара и отложений.

6. После опустошите систему от промывки и заправьте новым моторным маслом. Замените фильтр.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какие сальники в двигателе? — oooSpecTrans.ru

Сальники коленчатого вала двигателя уплотняют места выхода коленчатого вала из блока цилиндров наружу. Различают передний и задний сальники коленвала. Задний сальник коленвала как правило большего размера чем передний. Сальники препятствуют вытеканию моторного масла из блока цилиндров.

Что такое сальник в двигателе?

Сальник — это деталь двигателя, КПП и других агрегатов автомобиля, используемая для герметизации зазоров между неподвижными и подвижными элементами. Он предотвращает протечку масла и других технических жидкостей. Сальники надеваются на валы и детали, совершающие возвратно-поступательные движения.

Какое давление выдерживают сальники?

Тип сальников GP используется для давлений до 1 кг/см2. Тип сальников GAP GA используется для давления от 1 до 10 кг/см2. Практически эти сальники выдерживают значительно более высокое давление. Тип сальников TCN используется в гидромоторах и гидронасосах и расчитан на давление до 10 атм.

Почему течет коренной сальник?

Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.

Что будет если не менять сальник коленвала?

Не стоит халатно относиться к данной неполадке. Замена сальника коленвала — единственное, что может помочь в этом случае. Если не выполнить ремонт и не устранить течь, выйдет из строя ремень газораспределительного механизма. Тогда придется потратить крупную сумму на восстановление мотора.

Что такое сальник в организме человека?

Сальник (лат. omentum) — широкая и протяжённая по длине складка внутренностной (висцеральной) брюшины, между листками которой расположена рыхлая соединительная ткань, богатая сосудами и жировыми отложениями. Разделяют большой и малый сальник.

Что такое сальник в стиральной машине?

Сальники – это уплотняющий материал, который называют еще резиновая фасонная манжета. Манжеты применяется в любых стиральных машинах, и играют одинаковую роль, лишь имеют различие по размеру и профилю. Отличие сальников для СМА в том, что у них бывают разные точки примыканий к вращающей оси и дополнительные кромочки.

Что означают размеры сальника?

Типы сальников Расшифровка маркировки «Манжета армированная (сальник) 25х42х10»: 25 – внутренний диаметр сальника (мм) 42 – внешний диаметр сальника (мм) 10 – толщина (высота) сальника (мм)

Сальники двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 имеет двенадцать сальников.

Из них восемь — это маслосъемные колпачки клапанов, три — сальники валов и один — сальник распределителя зажигания (трамблера).

Разберемся как каждый из них выглядит, как устроен, где установлен и какой имеет каталожный номер для замены.

Сальники двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

1. Сальник распределительного вала.

2108-1005034 (2108-1005034-03)

Установлен на передней части распределительного вала, под шкивом ремня ГРМ.

2108-1005034 (2108-1005034-03) — сальник распределительного вала двигателя 21083
2. Передний сальник коленчатого вала.

2108-1005034 (2108-1005034-03) — аналогичен переднему сальнику распредвала.

Установлен на передней части коленчатого вала под шкивом ремня ГРМ.

2108-1005034 (2108-1005034-03) — сальник коленчатого вала двигателя 21083 передний
3. Задний сальник коленчатого вала.

2108-1005160 (2108-1005160-03)

Установлен на задней части коленчатого вала под маховиком.

2108-1005160 (2108-1005160-03) — сальник коленчатого вала двигателя 21083 задний
4. Маслоотражательный (маслосъемный) колпачок клапана.

2108-1007026-01 (2108-1007026-03)

Установлены на направляющих втулках клапанов в головке блока двигателя.

2108-1007026-01 (2108-1007026-03)- маслосъемный колпачок клапанов двигателя 21083
5. Сальник вала распределителя зажигания (трамблера).

2108-3706030

Установлен в нижней части корпуса распределителя зажигания (трамблера).

2108-3706030 — сальник трамблера двигателя 21083
Примечания и дополнения

На силовом агрегате (двигатель плюс коробка) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 имеются еще четыре сальника, которые не установлены именно на двигателе. Подробно о них расскажем в отдельной статье.

Еще статьи по двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Почему лампа давления масла мигает и горит на холостом ходу?

— Признаки (симптомы) низкой компрессии в цилиндрах двигателя

— Признаки неисправности натяжного ролика ремня ГРМ

— Признаки неисправности термостата системы охлаждения двигателя

Двигатель 2E замена сальников коленвала и распредвала

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, генератор, кожух ремня ГРМ

и начинаем подбираться к «звёздочке» коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.

Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа

и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.

Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.

Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт

Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!

Какой впечатляющий срач !

Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья—рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ

и отделяем сладкую парочку от мотора.

Мытьё,замена сальника — обновлённый элемент

Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку

и поддону

Дальше отделение от блока и баня.

Ставим крышки с новыми сальниками на места.

Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов

Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.

А вот и новый жилец

Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: WRh3E

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сальники двигателя Yamaha YBR125, комплект 5 шт

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Как используются уплотнения в автомобилях

Опубликовано 28.05.2020 | Клифф | Уплотнения

Возможно, вас удивит то, что вы найдете уплотнения, подобные тем, которые мы разрабатываем и производим в Eclipse Engineering. Наши уплотнения используются в самолетах, поездах и, как вы уже догадались, в автомобилях.

Eclipse специализируется на производстве уплотнений, которые могут выдерживать экстремальные температуры и условия окружающей среды, что является критически важной способностью, когда речь идет о бесчисленных механических операциях, на которые мы полагаемся каждый день, особенно во внутренней работе наших автомобилей.

Уплотнители помогают поддерживать в рабочем состоянии все в вашем автомобиле, от механизмов под капотом до колес и багажника. Они также предотвращают утечку, сохраняя масло, охлаждающую жидкость и бензин в вашем автомобиле, чтобы вы могли безопасно добраться из пункта А в пункт Б. 

Кроме того, вокруг ваших дверей и окон установлены уплотнители для защиты от дождя, снега и холодного (или горячего) воздуха, помогая поддерживать комфорт в салоне вашего автомобиля.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые детали вашего автомобиля, где все дело в уплотнениях.

Двигатель

Двигатель, без сомнения, самая важная часть любого автомобиля. Это сердце автомобиля, и уплотнения имеют решающее значение для его надежной работы.

Уплотнения

используются по всему двигателю, чтобы удерживать масло там, где оно должно быть, и защищать внутренние механизмы двигателя от грязи и мусора, которых в изобилии хватает на дороге.


Эти уплотнения предназначены для того, чтобы выдерживать экстремальные температуры и условия внутри двигателя, что позволяет им функционировать должным образом в течение сотен или даже тысяч часов вождения.

Блок управления двигателем

В современных автомобилях уплотнения можно найти в блоке управления двигателем (ECU), который находится на крыле и предоставляет информацию топливной системе и системе зажигания автомобиля.

ЭБУ подключен к датчикам, которые сообщают ему, как работает двигатель. Он использует эти данные для автоматического управления исполнительными механизмами для оптимизации производительности. Некоторые ЭБУ также управляют системой впрыска топлива. Без уплотнений, поддерживающих ЭБУ в чистоте и рабочем состоянии, наши автомобили были бы намного менее эффективными.

Двигатели внутренней системы

Во всех двигателях внутренних систем вашего автомобиля используются уплотнения. Это включает в себя вакуумные двигатели, которые открывают и закрывают вентиляционные отверстия, а также те, которые приводят в движение двигатели стеклоочистителей.

Электродвигатели, которые поднимают и опускают окна, также имеют уплотнения, предотвращающие попадание грязи и влаги, а также смазки или масла.

Двери, капот и багажник

В дверной раме каждой двери вашего автомобиля есть несколько уплотнителей, предназначенных для защиты от непогоды и помогающих сохранить автомобиль сухим и теплым.

В подъемных цилиндрах капота и заднего люка или багажника также имеются уплотнения, обеспечивающие их герметичность и облегчающие открывание и закрывание. В противном случае люк багажника будет очень трудно держать открытым, и он будет захлопываться каждый раз, когда вы его отпускаете.

Привод и выхлопная система

Трансмиссия вашего автомобиля зависит от уплотнений в уплотнении вала водяного насоса, прокладке головки блока цилиндров, прокладках, которые удерживают жидкости в прокладке масляного поддона, и уплотнении кривошипа вала главной передачи.

Все эти пломбы способны переносить различные температурные перепады, от экстремально низких до более 300 градусов по Фаренгейту. У нас даже есть уплотнения в соединениях нашей выхлопной системы, которые герметизируются при повышении температуры.

Трансмиссия

Коробка передач – одна из важнейших частей любого автомобиля. Это то, что контролирует мощность, подаваемую на колеса, чтобы ваш автомобиль действительно ехал с той скоростью, с которой вы хотите.

В трансмиссии полно шестерен, и эти шестерни должны быть хорошо смазаны.Здесь на помощь приходят уплотнения. Трансмиссия имеет множество уплотнений, которые удерживают масло, позволяя системе создавать давление, которое, в свою очередь, помогает переключать передачи через шестерни.

Колеса и вал

Автомобиль не автомобиль без колес, а колеса без валов не крутятся. Будь то полуоси, приводящие в движение передние колеса, или приводной вал, управляющий дифференциалом, который вращает задние колеса, валы в вашем автомобиле используют вращающиеся и статические уплотнения, чтобы удерживать масло и мусор от дороги.

Тормоза

Автомобиль предназначен для того, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь, но как только вы туда доберетесь, вам, вероятно, захочется остановиться. Отсюда и тормоза.

Современные тормозные системы имеют уплотнения в антиблокировочных клапанах для предотвращения заноса. Также имеются уплотнения в тормозном кране, передающем движение педали при полной остановке автомобиля.

Тормозной суппорт также имеет уплотнения для удержания масла внутри тормоза, а также сальники, предотвращающие попадание дорожной грязи в систему.

Система рулевого управления с усилителем

Без гидроусилителя руля управлять автомобилем было бы очень сложно. По сути, ваша система гидроусилителя руля помогает вам, добавляя дополнительную мощность, так что, когда вы осторожно поворачиваете руль, колеса вашего автомобиля поворачиваются в ответ. В противном случае вам пришлось бы вкладывать много сил в маневрирование вашего автомобиля.

Излишне говорить, что гидроусилитель руля — довольно важная функция, и эта система опирается на уплотнения.Системы гидроусилителя руля имеют насос и цилиндры, в каждом из которых используются уплотнения для поддержания давления, что делает наше рулевое управление чувствительным к различным скоростям.

Подвеска

Как в пассивных, так и в активных системах подвески используются динамические и статические уплотнения, помогающие удерживать масло. В чем же разница между динамическими и статическими уплотнениями?

Статическое уплотнение — это уплотнение между двумя поверхностями, которые не двигаются относительно друг друга, а динамическое — это уплотнение, которое используется между поверхностями, которые двигаются относительно друг друга.И то, и другое невероятно важно для работы подвески вашего автомобиля.

Батареи

Аккумуляторы в вашем автомобиле снабжены уплотнениями для поддержания постоянной среды. Это имеет решающее значение для поддержания внутренней температуры аккумуляторов под контролем, чтобы обеспечить длительный срок службы подзарядки. Без пломб вы бы меняли батарею намного чаще, чем сейчас, что было бы и дорого, и неудобно.

Электромобили

Электромобили используют уплотнения для защиты двигателя от грязи.Вращающиеся уплотнения удерживают смазку в подшипниках, не допуская попадания грязи.

Вы обнаружите, что электромобили также используют уплотнения в системах рулевого управления с усилителем, используя жидкость, облегчающую управление.

Будущее уплотнений в наших автомобилях

Автомобили с каждым днем ​​становятся все сложнее и сложнее. У нас есть автомобили, которые будут тормозить для вас, когда они обнаруживают объект на дороге, которые помогут предотвратить столкновения во время вождения, будут параллельно парковаться для вас и даже будут управлять автомобилем за вас.

Подобные функции станут более распространенными в будущем, и вскоре беспилотные автомобили станут обычным явлением на дорогах и дорогах мира.

Все эти инновации требуют, чтобы устройства функционировали с помощью уплотнений. Таким образом, независимо от типа автомобиля или движителя, уплотнения не только останутся неотъемлемой частью поддержания работы транспортных средств, но и станут более важными, чем когда-либо.

Но уплотнения используются не только в автомобилях, самолетах и ​​крупном промышленном оборудовании.Они живут повсюду, даже в вашем собственном доме.

Узнайте больше о повседневном использовании уплотнений >

Герметизация двигателя — Самая важная задача, которую должны выполнять прокладки и уплотнения.

Прежде всего, герметизация двигателя имеет решающее значение для обеспечения герметичности и разделения компонентов внутри двигателя.

С такими вещами, как моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, вакуум и сгорание, это тяжелая работа.
Когда вы думаете о герметизации двигателя, большинство людей думают о внешних утечках.Но прокладки и уплотнения также предотвращают попадание грязи и воздуха в двигатель.

Уплотнение и повторное уплотнение двигателя часто упускают из виду, но на самом деле это очень важная часть технического обслуживания.

Таким образом, лучший способ заботиться о прокладках и уплотнениях вашего двигателя — регулярно проводить техническое обслуживание. Следовательно, это включает в себя регулярную замену масла и фильтров, проверку работоспособности двигателя и техническое обслуживание системы охлаждения.

Теперь, когда срок службы двигателей превышает 150 000 миль, можно не сомневаться в том, что технология прокладок продвинулась вперед.А также сыграли значительную роль в долговечности и долговечности современных двигателей.

Таким образом, поддержание герметичности этих двигателей создает еще большую нагрузку на прокладки и уплотнения двигателей.

Сегодняшний список уплотнительных материалов двигателя включает:
  • Витон
  • Неопрен Полихлоропрен
  • Нитрил (NBR)
  • Силиконовая резина
  • Прокладка головки из многослойной стали (MLS)
  • Медь
  • Композитный
Улучшения технологии уплотнения головки блока цилиндров

Итак, прокладка ГБЦ спорно; самое главное уплотнение в двигателе.С тех пор, как были произведены самые первые двигатели внутреннего сгорания, разработчики прокладок использовали множество материалов для герметизации двигателя.

Некоторые из них включают:

  • Медь
  • Латунь
  • Композит из металла и асбеста
  • Пропитанное волокно
  • Графитовые композиты
  • Многослойная сталь (MLS)
Следовательно, сегодня прокладки (MLS) остаются предпочтительным методом уплотнения головки блока цилиндров и блока цилиндров в автомобильной промышленности.
Неисправности прокладки головки блока цилиндров

Итак, большинство OEM-производителей предпочитают использовать алюминий; вместо железных головок цилиндров увеличивается вероятность выхода из строя прокладки. Несмотря на то, что алюминий легче железа, он имеет гораздо большую скорость теплового расширения. В результате создается дополнительная нагрузка на прокладку головки блока цилиндров.


Выберите раздел справки по уплотнению двигателя ниже

ПРОКЛАДКА УТЕЧКИ ГОЛОВКИ

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя по нескольким причинам

Утечки через прокладку головки блока цилиндров – знайте признаки и симптомы

Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров — узнайте о 5 распространенных симптомах

Утечка прокладки головки блока цилиндров — перегрев двигателя часто является первым признаком неисправности

ГМ 6.6L Duramax Diesel – Как правильно выбрать прокладку ГБЦ

Восстановление поверхности головки блока цилиндров – все о получении правильной отделки поверхности

Испытание на пузырьки — используется в сочетании с испытанием на герметичность баллона

УТЕЧКИ КОЛЛЕКТОРА

Пропуски зажигания в двигателе — неровный холостой ход на двигателях GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л

Утечки из выпускного коллектора — Функция — Признаки неисправности — Возможные повреждения

Утечки во впускном коллекторе — Утечки во впускном коллекторе означают проблемы для вашего двигателя

Ненормальный шум выхлопных газов — общий для 02-05 Ford 6.0 л дизельные двигатели

УТЕЧКА КРЫШКИ КЛАПАНА

Утечка масла в свечном колодце – знайте признаки – что может произойти

Утечки через прокладку клапанной крышки – Функция – Неисправность – Предупреждающие знаки

УТЕЧКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

Утечки масла в заднем двигателе – определение реального места утечки

Альтернативные варианты заднего главного уплотнения — многие старые двигатели имеют тросовые уплотнения

Утечка через прокладку масляного поддона – диагностика и подтверждение утечки

БОЛТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Болты с головкой – осмотрите и никогда не используйте повторно болты с затяжкой до предела текучести (TTY)

Момент затяжки болтов – (TTY) – что это такое

УПЛОТНЕНИЯ

Уплотнение штока клапана – контролирует смазку клапана, а также расход масла

Топливные форсунки — обычно выходят из строя только по одному из трех способов

Уплотнения штока клапана — признаки неисправности в различных условиях

Отказ водяного насоса — каковы общие предупреждающие знаки отказа

Заднее уплотнение главного троса – для многих старых двигателей существуют альтернативы

РАЗНОЕ

Утечки моторного масла – их поиск – советы и рекомендации

Утечки охлаждающей жидкости двигателя — как их найти — насколько они опасны

Утечка жидкости – что это за жидкость, вытекающая из-под моей машины


Спасибо!

Что такое уплотнение двигателя? — Пфафф Тюнинг

Что такое уплотнение двигателя?

Прокладка двигателя является ключевым компонентом.Это способствует эффективной, безопасной и экономичной работе двигателя. Прокладки являются высокотехнологичными и сложными компонентами двигателя. Они используются во многих различных формах и составах материалов в современных двигателях внутреннего сгорания и агрегатах. Профессиональная герметизация двигателя — это хороший способ гарантировать, что компоненты вашего двигателя будут оставаться в отличном состоянии на протяжении многих километров. Прокладка ГБЦ вашего автомобиля является важной частью двигателя. Он герметизирует головку блока цилиндров на блоке цилиндров. В головке блока цилиндров находятся клапаны двигателя, а в блоке цилиндров находятся коленчатый вал и поршни.Со временем прокладки ГБЦ могут начать подтекать. Эти утечки различаются по серьезности, и хотя незначительная утечка может просто увеличить расход масла или охлаждающей жидкости, более серьезная утечка или пробитая прокладка головки блока цилиндров могут привести к полной потере компрессии. Это также может привести к отказу системы охлаждения и перегреву двигателя автомобиля. В Pfaff Tuning в Вогане, Онтарио, мы можем позаботиться о герметизации и повторной герметизации вашего двигателя. Поддерживайте свой двигатель и все его компоненты в наилучшей форме с помощью Pfaff Tuning!

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах в Pfaff Tuning в Вогане, Онтарио.

Важно знать, как работает прокладка головки блока цилиндров, если вы выбираете услуги по герметизации или повторной герметизации двигателя. Ниже мы включили некоторые факты о части прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Функция

Основной задачей прокладок является герметизация различных сред в двигателе, включая газы, воду и масло, как друг от друга, так и от внешнего мира. Однако прокладки также выполняют функции звеньев передачи энергии. Например, прокладка головки цилиндров между блоком цилиндров и головкой цилиндров оказывает существенное влияние на распределение усилия во всей системе натяжения и возникающие деформации компонентов.

Повреждение уплотнения двигателя

Водители обычно замечают только те компоненты системы уплотнения двигателя, которые они не видят в случае утечки. Однако в таких случаях выход из строя уплотнения не является причиной утечки. В большинстве случаев повреждение окружающих компонентов подвергает уплотнительный элемент чрезмерному напряжению и деформации. Например, перегрев двигателя может вызвать неисправность прокладки.

Безопасность

Прокладки, находящиеся в идеальном рабочем состоянии, являются важным фактором безопасности автомобиля.Например, они предотвращают выход горячих газов и их попадание в двигатель и салон.

Амортизация двигателя

Чтобы предотвратить повреждение двигателя и максимально увеличить срок службы, важно, чтобы не возникало функциональных отказов в прокладках или вокруг них, и были приняты соответствующие меры для предотвращения повреждения прокладок. При выявлении нарушений в различных режимах работы двигателя следует немедленно принять соответствующие меры.

Защита окружающей среды

Исправная система уплотнений предотвращает утечку рабочих жидкостей, таких как топливо, трансмиссионные масла или смазочные масла, в окружающую среду.Инновационные технологии и сложные решения для продуктов обеспечивают эффективную, безопасную и экономичную работу двигателя.

Герметизация и повторная герметизация двигателя — это часто упускаемый из виду, но очень важный процесс технического обслуживания. Если вы хотите обеспечить здоровье двигателя вашего автомобиля в долгосрочной перспективе и здоровье окружающей среды, то профессиональные услуги по герметизации и повторной герметизации двигателя очень полезны и, откровенно говоря, крайне важны. Для получения дополнительной информации о том, что такое уплотнение двигателя, свяжитесь с нашими представителями Pfaff Tuning сегодня.

Нажмите здесь, чтобы найти нашу контактную информацию, запланировать сервисное обслуживание или поговорить с представителем.

 

 

Замена прокладок и сальников

Прокладки а также сальники должны быть заменены, если они изношены или протекают, или каждый раз, когда они удаляются во время обслуживания. Замена проста, но некоторые двигатель для доступа к ним может потребоваться демонтаж. Купите у дилера комплекты прокладок для соответствующей марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они нужны.

Замена прокладки коромысла или крышки распредвала

Снимите крышку. Возможно, потребуется легкое боковое постукивание, чтобы освободить его.

Прежде чем снимать крышку, обратите внимание на расположение всех труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые необходимо снять, прежде чем ее можно будет освободить.

Возможно, вам придется снять воздухоочиститель (Видеть Замена воздушного фильтра ), которые также могут иметь трубные соединения.

Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю.Ослабьте их все и снимите вместе с шайбами. Если под каждым креплением несколько маслосъемных шайб, обратите внимание на их порядок.

Накройте шестерню клапана и соскребите старую прокладку.

Осторожно снимите крышку. Если он прилипает, осторожно постучите по нему молотком из сыромятной кожи или нейлона с мягким бойком или молотком. каблук вашей руки.

При необходимости, рычаг аккуратно с помощью широкой отвертки, но будьте осторожны, чтобы не погнуть фланец или повредить голову.

Снимите прокладку с фланца крышки или крышка цилиндра , отметив, как он прикреплен. Некоторые прокладки имеют язычки, которые соответствовать вырезы во фланце; другие приклеены к фланцу с помощью герметик ; некоторые просто вставляются во фланец канавка .

Накрыть клапан механизм чистой тряпкой во избежание попадания грязи на рабочие части двигателя.

Используйте кусок дерева, чтобы соскоблить все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление оказывается затруднительным, используйте широкую отвертку, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочное место.

Снимите ткань, убедившись, что мусор не попал в шестерню клапана.

Установите новую прокладку на крышку или головку — в зависимости от того, к чему была прикреплена старая прокладка.

Если он прилип к крышке, нанесите герметик на фланец крышки и верхнюю прокладку и дайте ему высохнуть в течение нескольких минут.

Установите прокладку на крышку, убедившись, что отверстия для винтов совмещены. Если прокладка имеет язычки, вставьте их в соответствующие вырезы.

Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных «ласточкиным хвостом».Убедитесь, что части соединяются правильно.

Установите на место крышку коромысла или кулачка, совместив его крепежные отверстия с отверстиями на головке. Убедитесь, что край прокладки выравнивает с фланцем крышки по всему периметру и не деформируется. При необходимости аккуратно отрегулируйте его с помощью пинцета или плоскогубцев с длинными губками. Равномерно затяните болты, чтобы только сжать прокладку.

Установите на место все трубы и провода, а также воздушный фильтр. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла.

Замена прокладки топливного насоса

Отсоединив аккумуляторную батарею, отвинтите соединения топливопровода.

Это относится только к механический топливный насос со стороны двигателя.

Сначала отключите батарея земной шар Терминал , чтобы избежать риска короткое замыкание в то время как топливо трубы отсоединены.

Заткните топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

Подготовьте две заглушки, например старые карандаши, для установки на трубы. Отвинтите соединения труб и заглушите их сразу.

Удалить насос крепежные гайки или болты.Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.

Заткните топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

Может быть толстый распорка прокладка между двумя тонкими бумажными. Проверьте прокладку на наличие трещин. Если его нужно заменить, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что это определяет топливный насос рычаг Инсульт .

Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, при необходимости используя скребок для краски.

Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя.Установите на место насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.

Снимите насос вместе с его прокладками и распорками.

Убедитесь, что соединения топливопровода чистые. Отключите их и снова подключите к насосу.

Переподключить батарея . Запустите двигатель и тщательно проверьте его на наличие утечек масла или топлива.

Подготовка к замене прокладки поддона

Поднимите домкрат двигателя под деревянную прокладку, чтобы защитить картер.

На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до отстойник . Но часто приходится его слегка приподнимать и клин его на креплениях, чтобы поддон не касался передней части приостановка поперечина.

Посмотрите на конец отстойника. Если вы не можете ясно понять, нужно ли вам снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

Опора двигателя

Вставьте деревянные клинья в крепления двигателя.

Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените ручной тормоз и заблокировать задние колеса. Очистите вокруг поддона и картер , схватить и коробка передач. Слейте моторное масло (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ). Используйте подходящий домкрат, чтобы поднять двигатель.

Поместите деревянный брусок размером не менее 6 дюймов (150 мм) и толщиной 1 дюйм (25 мм) в качестве прокладки между домкратом и поддоном, чтобы предотвратить повреждение.

Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его креплений.Убедитесь, что вы не напрягаете радиатор шланги или другие соединения. Если есть сомнения, слейте воду из радиатора и отсоедините шланги (см. Как снять радиатор автомобиля ).

Обратите внимание на то, как закреплены монтажные гайки или болты, затем отверните их. Приготовьте несколько деревянных клиньев, чтобы использовать их в качестве опор, и крепкого помощника, чтобы удерживать двигатель в устойчивом положении.

Медленно поднимите двигатель примерно на 11 дюймов (38 мм) и вставьте клинья между монтажными резинками и подушечки .

Если это невозможно, вы можете вставить нижний стопорный болт в верхнюю монтажную опору, чтобы удерживать двигатель на одном уровне.Или коробку передач, возможно, придется поднять и поддержать.

Как только двигатель надежно удерживается, опустите и снимите домкрат.

Замена прокладки поддона

Снимите большую часть креплений, затем поддерживайте поддон рукой, пока вы снимаете остальные.

Ослабьте все гайки или болты поддона с помощью торцевой головки, длинного удлинителя и храповой рукоятки.

На некоторых двигателях необходимо удалить картер сцепления крышку, чтобы добраться до задних гаек.

Удалите большую часть креплений, затем поддерживайте поддон одной рукой, пока вы снимаете последние несколько.

Возможно, вам придется снять крышку, чтобы добраться до задних гаек.

Осторожно спустить поддон с картера.

Возможно, вам потребуется включить коленчатый вал чтобы он меньше выпирал. Поверните болт переднего шкива с помощью гаечного ключа или гнезда.

Соскребите все следы грязи и старой прокладки с фланцев двигателя и поддона с помощью скребка для краски.

Чистый осадок из поддона с бензином и жестким щетка . Высушите безворсовой тканью.

В комплект прокладок входят изогнутые полууплотнители, которые подходят к коленчатому валу, а не к фланцу картера.

Прокладки поддона обычно состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми уплотнения которые подходят под перед и зад основной подшипник корпуса коленчатого вала.

Разложите кусочки новой прокладки на чистой газете и обратите внимание на прилегание стыков.

Нанесите на фланец поддона прокладочный герметик и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно установлены и соединены.

Нанесите на фланец герметик для прокладок, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

Если имеются изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения в месте его соединения с прокладкой.

Установите поддон, стараясь не повредить прокладку.Держите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удерживать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

Последовательно затяните все крепления до нужного крутящий момент (проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию или дилером, если вы не уверены в крутящем моменте).

Поместите домкрат и деревянную прокладку под картер и поднимите двигатель ровно настолько, чтобы освободить опоры.

С помощью помощника, удерживающего двигатель, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и снова неплотно подсоедините крепления.

Плотно закрутите сливную пробку поддона и залейте в двигатель масло соответствующего количества и сорта.

Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла вокруг фланца поддона. Остановите двигатель и затяните крепления.

Замена прокладки ГБЦ

Удалить цилиндр голова (см. Как снять головку блока цилиндров ), аккуратно сняв старую прокладку с головки или блока. Убедитесь в отсутствии грязи или углерод попадает в двигатель.

Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, ровными и гладкими.

Набить чистые тряпки в отверстия. Соскребите старый клей для прокладки. Не царапайте обработанные поверхности блока и головки. Проверьте ровность с помощью линейки, проложенной по диагонали. Затем измерьте зазоры щупом.

Набить цилиндр чистой тряпкой. бурит и все водные и масляные каналы и отверстия под болты для сбора царапин и грязи.

С помощью плоского скребка для краски или гладкой стороны старой ножовочной пилы очень осторожно удалите все следы нагара и старой прокладки с обеих сторон.

Аккуратнее со светом сплав блок или голова. Крайне важно не поцарапать обработанную поверхность.

Поднимите ветошь, не допуская попадания грязи в двигатель, отверстия или проходы.

Проверьте торцы головки и блока на плоскостность. В частности, головки из сплава могут деформироваться, а затем протечь.

Маловероятно, что блок деформируется, за исключением случаев сильного перегрева, но все равно проверьте с помощью стальной линейки или аналогичной высококачественной линейки.

Поместите линейку или линейку на ребро по диагонали поперек головы и блока и найдите зазоры, показывающие свет в любом месте между линейкой и блоком.

Повторите то же самое с линейкой, расположенной по диагонали между двумя другими углами.

Если вы обнаружите зазор, измерьте его, сдвинув щуп под правителем.

Если зазор в какой-либо точке превышает 0,002 дюйма (0,05 мм), поручите специалисту проверить и отшлифовать головку или блок.

Протрите головку и блок начисто тряпкой, смоченной в бензине.

Убедитесь, что новая прокладка чистая, и проверьте, с какой стороны она подходит. Верхняя сторона обычно имеет пометку «верх», «хаут» или «обен».

Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально совмещены перед установкой головки (см. Как снять головку блока цилиндров ).

Замена прокладки боковой крышки картера

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Расстегните их, затем аккуратно снимите.

На некоторых двигателях необходимо удалить один или оба коллекторы (Видеть Замена прокладки выпускного коллектора ), чтобы добраться до боковой крышки картера.

Боковая крышка может крепиться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

Освободите крышку, осторожно поддев отверткой за край; будьте осторожны, чтобы не погнуть фланец.

Старой отверткой или скребком аккуратно удалите все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

Нанесите немного герметика вокруг фланца крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он плоский и прямой.

Нанесите герметик на фланец двигателя и установите на место крышку. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

Если коллекторы были сняты, установите на них новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла.

Замена переднего сальника коленвала

Заблокируйте зубчатый венец маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы откручиваете болт шкива коленчатого вала.

На большинстве автомобилей необходимо снять несколько деталей, чтобы добраться до уплотнения.

Ослабить генератор переменного тока или динамо-регулятор и шарнирные болты, протолкните блок внутрь и ослабьте приводной ремень. Полностью снимите ремень.

Снимите радиатор (см. Как снять радиатор автомобиля ) при необходимости освободить место для снятия шкива коленчатого вала.

Если автомобиль имеет механическая коробка передач , выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отсоедините аккумулятор и снимите пусковой двигатель .

Заблокируйте зубчатый венец маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы откручиваете болт шкива коленчатого вала.

Вставить шина рычаг или большую отвертку в стартер отверстие так, чтобы оно застряло в зубах зубчатый венец на маховик .

Отвинтите болт шкива против часовой стрелки с помощью гнезда и стержня. Запустите его поворот резким ударом по перекладине.

На двигателях, вращающихся против по часовой стрелке (вид спереди) болт шкива откручивается по часовой стрелке.

Для снятия шкива может понадобиться универсальный съемник.

Шкив может легко соскользнуть; если нет, используйте универсальный съемник, который вы можете взять напрокат.

Шкив удерживается от проворачивания на коленчатом валу шпонкой, входящей в канавки на коленчатом валу и шкиве.

Выньте шпонку и сохраните ее, пока не будете готовы установить шкив на место.

Подденьте старый уплотнитель отверткой. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать корпус.

Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте его посадку. Если вы не видите внешний конец уплотнения, снимите ремень ГРМ крышку или крышку цепи (не ремень или цепь) и, возможно, Помпа (Видеть Замена водяного насоса ), чтобы раскрыть его. На двигателе с ременным приводом верхний распределительный вал , снимаем ремень и его привод звездочка .

Аккуратно подденьте уплотнение отверткой, чтобы не поцарапать корпус уплотнения.

Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение на место открытой (пружинной) стороной к двигателю.

Вбейте новое уплотнение деревянным бруском, удерживая его абсолютно прямо.

Приложите к уплотнению деревянный брусок или кусок большой трубы и осторожно вбейте его в корпус, пока он не встанет на место. Установите на место крышку ГРМ, если она была снята.

Тщательно очистите рукав на задней части шкива и проверьте, нет ли на нем шероховатостей в местах соприкосновения с уплотнением. При необходимости сгладьте его мелкой влажной и сухой наждачной бумагой.

Смажьте чистым моторным маслом втулку шкива и уплотнение, затем установите шкив с ключом и шпоночный паз выровнены.Затяните болт с правильным крутящим моментом (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

Установите все компоненты в порядке, обратном разборке.

Замена сальника или прокладки распределителя

Удалить крышка распределителя . Перед удалением распределитель (Видеть Снятие и установка распределителя ), отметьте положение рычага ротора, чтобы вы могли установить его так, как он был.

Для этого провернуть двигатель головкой на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока плечо ротора не будет направлено на штекерный контакт цилиндра ГРМ (обычно No.1, проверьте в руководстве по эксплуатации автомобиля), и временные метки на шкиве или позади него показывают точно верхнюю мертвую точку ( ВМТ ).

Отметьте положение рычага ротора, слегка прочертив линию на корпусе распределителя. Отсоедините провод LT от корпуса распределителя.

Ослабьте зажимной болт в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

Если ведущая шестерня имеет наклонные зубья, они могут привести к вращению плеча ротора. Если это так, отметьте его новое положение, чтобы помочь переустановить

.

Некоторые распределители можно снять, не разъединяя шестерни, поэтому рычаг не проворачивается.

Может быть резиновое уплотнительное кольцо вокруг основания распределителя или бумажная прокладка под пластина предохранительного хомута. Снимите любое уплотнение, очистите от грязи и масла и установите новое.

Установите распределитель, убедившись, что плечо ротора находится точно на одной линии с первой меткой. Если нет, снимите дистрибьютора и повторите попытку.

Что такое заднее главное уплотнение двигателя?

Это одна из самых простых деталей любого транспортного средства, но также и одна из самых важных.К сожалению, авторемонтные мастерские также часто упускают его из виду при ремонте двигателя или трансмиссии. Мы говорим о заднем уплотнении главного двигателя.

Что делает задний главный сальник?

Уплотнение находится в месте соединения коленчатого вала двигателя с коробкой передач. Это часть транспортного средства, в которой происходит много действий, чтобы заставить его работать. Здесь мощность двигателя передается на трансмиссию. Уплотнение обеспечивает стабильное соединение, а также предотвращает утечки.Будучи изготовленным из резины, он может подвергнуться коррозии или ослабнуть со временем и при нормальном использовании. Если он начнет протекать, это может привести к серьезным проблемам, как правило, в трансмиссии.

Убедитесь, что он проверен

Каждый раз, когда мы проверяем коробку передач в Ralph’s Transmission, мы всегда уделяем особое внимание заднему уплотнению двигателя. Если это не работает, мы обязательно заменим его при переустановке трансмиссии. Хорошей новостью является то, что это очень недорогая деталь и ее легко заменить, поэтому обычно нет причин не заботиться о ней при ремонте трансмиссии.Просто поразительно, как много клиентов обратились к Ralph’s с проблемами трансмиссии, которые нельзя было решить в другом месте. Многие проблемы восходят к простому неисправному заднему уплотнению главного двигателя.

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией и вы собираетесь проверить автомобиль, убедитесь, что техник осмотрит заднее главное уплотнение двигателя. Если это не так, они упускают из виду очень важный компонент, который повлияет на здоровье вашего двигателя и трансмиссии.

Ваши местные специалисты по ремонту коробок передач

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией, доверьте Ralph’s Transmission решение любых проблем. Наши технические специалисты являются экспертами в области трансмиссии, и они проверяют каждую деталь, чтобы убедиться, что ничего не упущено. Иногда проблемы незначительны и могут быть легко устранены до того, как возникнут серьезные проблемы. В других случаях повреждение уже нанесено и требуется капитальный ремонт трансмиссии. Мы выясним, что именно не так, и дадим вам подробную консультацию, чтобы вы могли принять взвешенное решение о ремонте.

Позвоните в Ralph’s Transmission сегодня по телефону 209.526.1909 или запишитесь на прием через Интернет. Мы являемся специалистом по трансмиссиям Modesto с приверженностью качеству с 1969 года.

6 вопросов по предотвращению дорогостоящих возвратов заднего главного уплотнения

Самым трудоемким для замены сальника на любом двигателе является задний главный сальник. Нет ярлыков или быстрых исправлений, если срок действия печати истек. В большинстве современных двигателей выход из строя уплотнения происходит из-за состояния внутри двигателя или компонента, соединенного с задней частью двигателя.

Выяснение причины отказа уплотнения в первую очередь имеет решающее значение для предотвращения трудоемкого восстановления. Вот шесть вопросов, которые вы должны задать себе до, во время и после работы с задним главным уплотнением.

Не течет задний главный сальник?

Может и не быть. На большинстве двигателей утечки масла могут происходить выше и ниже заднего главного уплотнения. Это может быть протечка датчика давления масла, прокладка масляного поддона или пробка камбуза рядом с уплотнением, из-за чего масло выходит из корпуса колокола.Добавление красителя к маслу может помочь определить, откуда берется масло.

Система PCV засорена или заблокирована?

Большинство задних коренных уплотнений имеют кромку, которая надевается на вал. Давление внутри картера будет прижимать кромку к валу. Слишком сильное давление в конечном итоге приведет к тому, что губа раздуется и позволит маслу пройти. Если система принудительной вентиляции картера (PCV) заблокирована, это повысит давление внутри коленчатого вала и вытолкнет уплотнение. Кроме того, если двигатель оснащен наддувом или турбонаддувом, чрезмерный прорыв газов из-за изношенных или поврежденных поршневых колец может вызвать повышенное давление в картере, что также может привести к повреждению заднего главного уплотнения.

В каком состоянии масло?

Большинство масел содержат химические вещества в пакетах присадок, которые улучшают состояние уплотнений в двигателе. Если масло не менять регулярно, это приведет к износу уплотнения. Условия уплотнения со временем истощаются вместе с буферами в масле. Кромка, находящаяся на коленчатом валу, станет жесткой и не сможет плотно прилегать к коленчатому валу.

В каком состоянии коленчатый вал?

Состояние поверхностей, на которые опирается задний главный сальник, является критическим.Любые дефекты или износ коленчатого вала могут вызвать утечку. Существуют комплекты втулок, которые можно установить на коленчатый вал для восстановления поверхности.

Вы следовали инструкциям, приложенным к печати?

Некоторые задние главные уплотнения необходимо устанавливать всухую. Эти уплотнения имеют покрытие из политетрафторэтилена (ПТФЭ) на манжетном уплотнении, которое необходимо просушить и установить на сухую поверхность коленчатого вала. Уплотнение переносит слой ПТФЭ на поверхности коленчатого вала, по которым будет двигаться кромка.Слой переноса предотвращает износ, обеспечивая при этом лучшую герметизацию, чем силикон или витон. Если уплотнение установлено с масляным покрытием, оно начнет подтекать через несколько миль.

Имеются ли проблемы с выравниванием?

Если есть какие-либо проблемы соосности с корпусом колокола или входным валом коробки передач, они могут вызвать нагрузку на задний главный сальник. Убедитесь, что вы проверили первичный вал механической коробки передач на наличие люфта. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте гибкую пластину на боковое биение или повреждение.

В чем разница между прокладкой и уплотнением?

При выборе между прокладкой и уплотнением у вас может сложиться первое впечатление, что это одно и то же. Ведь они выполняют по сути одну и ту же функцию, верно? В некотором смысле они, безусловно, одинаковы, но есть некоторые важные различия, которые вы должны понимать, когда решаете, какой из них подходит для вашего проекта. Прокладки уплотняют соединение между двумя компонентами или фланцами с плоскими поверхностями, а уплотнения используются между деталями двигателя, насосами и вращающимися валами.

Что такое прокладка?

Прокладки герметизируют соединение между двумя компонентами или фланцами с плоскими поверхностями, а уплотнения используются между деталями двигателя, насосами и вращающимися валами. Прокладки используются везде, где требуется соединение или фланец для предотвращения утечки. Прокладки чаще всего используются в качестве статических уплотнений.

Из чего сделаны прокладки?

Прокладки изготавливаются из различных материалов. Витон, неопрен, нитрил, чистая каучуковая резина, бутилкаучук EPDM и SBR — это лишь некоторые из наиболее распространенных каучуковых или эластомерных материалов, обычно используемых для изготовления прокладок.Прокладки могут быть изготовлены из многих других продуктов, включая обработанное волокно (растительное волокно), пробку, пробку и резину, безасбестовое волокно (арамидное волокно), графит, ПТФЭ или губку с закрытыми порами, когда требуется сильно сжимаемая прокладка.

Как часто следует менять прокладку?

 Каждый раз при разборке и повторной сборке любого оборудования необходимо использовать новую прокладку.

В каких отраслях промышленности используются прокладки?

Прокладки

используются во многих отраслях промышленности, включая нефтегазовую, целлюлозно-бумажную, производство электроэнергии и транспорт.

Что такое печать?

Как уже упоминалось, уплотнения используются между деталями двигателя, насосами и валами, которые вращаются, а не неподвижны. Этот тип уплотнения обычно представляет собой формованное или обработанное изделие. Уплотнения, как правило, плоские и круглые, а прокладки часто имеют разную форму, чтобы они соответствовали компонентам. Большинство уплотнений состоят из наружного металлического кольца, находящегося на внутренней поверхности, часто изготовленной из резины. Внутренний круг немного наклонен, что создает выступ для уплотнения.Кромка спроектирована как второй барьер против любых капель, которым удается пройти через первый край уплотнения. Крайне важно, чтобы уплотнения были установлены правильно, потому что, если они будут установлены задом наперёд, вы можете получить негерметичный беспорядок на руках.

Для чего используются уплотнения?

Обычно уплотнения используются для предотвращения утечек на конце вала, где он выходит из крышки, и для герметизации гидравлических линий. Этот тип уплотнения обычно представляет собой формованное или обработанное изделие.Уплотнения часто используются в подшипниках, которые в основном представляют собой шариковый подшипник, окруженный резиновым уплотнением, которое предотвращает утечку и иногда снижает уровень шума, возникающего во время работы.

Как установить пломбу?

При установке уплотнения его обычно вставляют в отверстие с помощью пресса, а затем вбивают молотком. Смазка обычно необходима, чтобы коленчатый вал не повредил уплотнение при прохождении через него.

Когда следует заменить уплотнение?

При выходе из строя уплотнения необходимо заменить весь подшипник, а не только уплотнение.

Позвольте экспертам компании Blaylock Gasket and Packing помочь вам подобрать подходящую прокладку или уплотнение для вашего проекта.

Нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня или позвоните нам по телефону 800.259.8770

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.