Самые надежные двигатели бмв: Лучшие двигатели БМВ: рейтинг, ТОП надежных моторов

Лучшие двигатели БМВ: рейтинг, ТОП надежных моторов

Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы «Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов» и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.

Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу «скручивание пробега», то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) — диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.

Но, на самом деле, наше «во-вторых» не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры — важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно — если «наваливать» на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое — когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради «спортивного интереса», но не более.

Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ — ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.

Итак, краткий рейтинг — какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе «Международный двигатель года» в номинации «Лучший» в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.

Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.

Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.

Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.

Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.

Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.

BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.

BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.

Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на ~15 кг).

Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.

Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.

Лучший дизельный двигатель — мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.

Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.

Из 4-цилиндровых дизельных «старая школа» — БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.

В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.

Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.

Самые худшие двигатели БМВ — это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием «ненадежные двигатели БМВ», стоит понимать, и так будет правильнее — «более требовательные моторы», и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.

При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 — главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.

Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства «счастливых» владельцев автомобилей с Н63 — было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.

Содержание

Какие двигатели БМВ являются лучшими?

Любой, кто когда-либо имел удовольствие от вождения BMW (особенно с мощным двигателем), редко выбирает автомобиль другой марки позже.

Эти автомобили соблазняют по-разному: удобный и хорошо оборудованный салон, точность вождения (изысканное шасси, прямое рулевое управление), классическая система привода и, прежде всего, эффективный, а также великолепно звучащие двигатели.

Содержание статьи

  • Если BMW — то двигатель R6!
  • Двигатель 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков
  • Двигатель 2.8 (М52): прочный и долговечный
  • Моторы 2.5 и 3.0 (M54): достойны внимания
  • Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный
  • Рискованные двигатели, используемые в BMW
  • По нашему мнению: выбирайте с осторожностью!
      • Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
      • Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео
      • Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.
      • Двигатели Mercedes-Benz — описание,обзор,виды,фото,видео.

Если BMW — то двигатель R6!

В витрине бренда представлены 6-цилиндровые рядные агрегаты, с  хорошей динамикой. Наиболее популярны движки объемом от 2,5 до 3,0 л. Почему? Потому что они идеально соответствуют характеру бренда и идеально подходят для самых покупаемых моделей, то есть серий 3 и 5 или внедорожников X3 и X5.

Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Какие из них особенно заслуживают внимания? Среди бензиновых двигателей в старых моделях BMW мы рекомендуем двигатель серии M52 с мощностью 2,8 л. Это легендарный двигатель, который сегодня уже имеет культовый статус.

Да, у него есть некоторые слабые стороны, но, как правило, он считается успешным и заслуживает рекомендации. Аналогично преемнику, серия M54. Модули 2.5 и 3.0 рекомендуются с чистой совестью при условии, что они не имеют абстрактного маршрута и регулярно обслуживаются.

К сожалению, определенное ограничение заключается в том, что они процветали в начале и половине предыдущего десятилетия. С другой стороны, среди бензиновых 4-цилиндровых мы рекомендуем двигатели N42 и N46.

Автомобили BMW не дешевы в использовании, но если вы выберете хороший двигатель, стоимость владения будет разумной

Когда дело доходит до дизелей, 3-литровые варианты M57 — безусловно лучший выбор. Это действительно очень надежные двигатели, которые не относятся к чрезмерно дорогим ремонтам (особенно с первых лет производства).

Версии N57 горят меньше, но немного ненадежнее. Тем не менее, название самого плохого дизеля — двухлитровый, особенно серии N47 с первых лет производства.

Двигатель 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков

У семейства двигателей N46 есть несколько слабых мест, но они не должны заслонять многие преимущества. Это удачный драйв, особенно в версии 2.0.

Двигатели N46 (позиции 1.8 и 2.0) происходят из линейки N42, и первый мотор этой серии дебютировал в 2003 году. Это был двухлитровый 143-сильный двигатель, который имел  BMW E46.

Со временем двигатели N46 стали основным приводом для многих моделей BMW, в том числе серии: 1 (E81 / 82/87/88) и 3 (E46 и E90), а также X1, X3 и Z4.

Для этого N46 были доступны в нескольких силовых версиях — от 115 л.с. (1.8), до 129, 143 и 150 л.с. (2.0), а также в топовой версии на 170 л.с. (также 2.0). Главное, этот двигатель действительно хорош.

К преимуществам относятся: высокая культура работы (конечно, для «R4»), хорошая производительность и довольно низкий — по сравнению с предыдущими проектами — расход топлива.

Что касается типичных проблем, то одной из самых серьезных неисправностей является отказ натяжителя ГРМ. К счастью, двигатель не имеет столкновений, и скачок цепи не вызывает серьезного повреждения двигателя.

Кроме того, возникают неисправности Valvetronica, распредвал часто находится не в лучшем состоянии, имеются утечки масла и проблемы с отказом.

Также стоит знать, что много проблем связано с небрежностью обслуживания. В случае  N46 чрезвычайно важны два фактора: частая замена масла и хорошие расходные материалы.

Двигатель 2.0 (N46) — нам нравится:

Довольно высокая долговечность «дна» приводного агрегата, хорошая производительность версий на 150 и 170 лошадиных сил, разумные затраты на сгорание и эксплуатацию.

Двигатель 2.0 (N46) — нам это не нравится

Проблемы с цепным приводом (проблема с натяжителем), многие двигатели в плохом состоянии (сервисная халатность).

Двигатель 2.8 (М52): прочный и долговечный

Двигатель 2.8 M52 уже культовый. Да, у этого мотора есть несколько чувствительных моментов, но это не меняет того факта, что мы оцениваем его очень высоко!

Преемник серии предшественников серии M50 и M54 — benzyniaki M52 -. Даже сегодня интересны предложения в моделях BMW с 90-х годов  Особенно модели  2,8 / 193 л.с., которые прекрасно сочетаются с хорошей динамикой разумных эксплуатационных расходов.

Из-за хорошей эффективности и прекрасного звука, версия 2.8 серии M52 (есть еще 2.0 / 150 и 2.5 / 170 л.с.) чаще всего выбирается людьми, которые любят нажимать на педаль как можно дальше и использовать максимальные возможности устройства.

Результат? двигатель 2.8 не любит жесткой обработки, что выражается в повышенном сгорании масла (они часто ломаются).

Другие болезни? Довольно часто компоненты системы охлаждения повреждаются, так же как и датчик положения коленвала, возникают проблемы с системой зажигания. Несмотря на это, ухоженный двигатель 2.8 M52 рекомендуется с чистой совестью.

Двигатель 2.8 (М52) — нам нравится:

Мало серьезных поломок (когда двигатель не подвергается интенсивной эксплуатации), удовлетворительная производительность, хороший доступ к фирменным заменам.

Моторы 2.5 и 3.0 (M54): достойны внимания

Бензиновый серии M54 является одним из лучших «R6s» BMW за последние годы. Что немаловажно, они стоят под капотом многих моделей, поэтому есть из чего выбирать!

Двигатели M54 представляют собой серию 6-цилиндровых бензинов, которые дебютировали в 2000 году в трех версиях: 2.2, 2.5 и 3.0. Эти агрегаты имеют систему изменения фаз газораспределения как для впускного, так и для выпускного клапанов, и имеют очень хорошие показатели с точки зрения эксплуатации.

Пользователи хвалят не только приятно бархатистый звук и хорошую экономичность двигателей (особенно в версиях 2.5 и 3.0), но и их надежность.

Серьезные неисправности встречаются редко и обычно являются результатом очень большого пробега и ошибок, а также халатности в обслуживании.

Фактически, единственной повторяющейся проблемой является чрезмерная потеря масла. Иногда это происходит из-за сгорания масла двигателем, иногда из-за особой конструкции маслоотделителя, которая вызывает засорение пневмоторакса. Результирующее избыточное давление в двигателе способствует большим потерям масла.

С 2004 года двигатель M54 был заменен на более новый N52. Принципиальным изменением стало внедрение системы управления открытием клапанов Valvetronic. Также изменилась конструкция головки, что со временем вызывало проблемы (громкая работа клапана).

Еще более проблематичным является N53 (прямой впрыск, с 2007 года). Двигатель M54 исчез в 2007 году (самый длинный в кабриолете E46).

Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам нравится:

Высокая долговечность и прочная конструкция, разумные затраты на ремонт двигателя R6, довольно простая конструкция, хороший доступ к заменителям.

Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам это не нравится

Относительно высокое сгорание, многие эксплуатируются (острая обработка!) И пренебрегают двигателями, подвержены потерям масла.

Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный

Лучший дизель в истории BMW и один из лучших дизельных двигателей последних лет. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы.

Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса! Устройство дебютировало в 1998 году и завоевало звание двигателя года в классе 2,5-3,0 литра в течение 4 лет подряд.

Это 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.

В дополнение к впрыску нового поколения, изменения в приводе синхронизации были также введены. После очередной модификации мотор получил, среди прочего Турбокомпрессор с управлением лопатками с помощью электрического позиционера и обозначением «M57N2».

Самое главное, мы оцениваем общую долговечность агрегата очень высоко (несравнимо выше, чем у преемников — N57). Большинство проблем возникает из-за износа оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имели пробег более 500 000. км.

Следует ожидать таких же отказов, как и в других современных дизельных двигателях: форсунках, турбинах и т. Д. Бывает, что заслонки в системе впуска сломаны (только в отдельных вариантах).

Ремонт стоит? Как правило, он разумен, например, могут быть восстановлены электромагнитные форсунки.

Двигатель 3.0 (М57) — нам нравится:

Механики хвалят долговечность механики двигателя M57, очень хорошие характеристики (особенно у более сильных версий), разумные затраты на многие ремонтные работы.

Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится

Довольно большой спрос на топливо, риск повреждения заслонок во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.

Рискованные двигатели, используемые в BMW

Правда заключается в том, что с 2007 года, когда BMW представил модернизированные бензиновые двигатели (оснащенные прямым впрыском), так и турбо дизели (с «реверсным» приводом газораспределения — со стороны коробки передач), число серьезных поломок значительно увеличилось.

В случае с бензиновыми начали выходить из строя системы впрыска (включая инжекторы и насосы высокого давления), а также управляющая электроника и аксессуары. Двигатели стали более чувствительными к качеству топлива.

Однако когда дело доходит до дизелей, особенно 2-литровый N47 борется с серьезными и дорогостоящими проблемами. Пример: версия от 2007-09 гг. Имеет несменную зубчатую передачу на коленчатом валу, и при надлежащем ремонте производится замена коленчатого вала.

Рейды также включали предыдущий бензиновый мощностью 1,6 / 116 л.с. (N45, используемый в BMW 1 серии) или 2,0 / 173 км (N45, в 3 серии E90).

По нашему мнению: выбирайте с осторожностью!

Покупатели BMW часто движимы эмоциями. Однако, глядя через призму двигателя, советуем вам быть осторожным. За последние 20 лет множество двигателей — хороших и плохих — попали под капот автомобиля баварского производителя.

Среди бензиновых мы советуем вам искать автомобили до 2007 года и ориентироваться на серии M52 и M54, а среди турбодизелей стоит заинтересоваться версией 3.0 M57.

1/22 Engine 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков

Четыре самых надежных двигателя BMW :: Статьи :: BMW Мир BMW BMW AG :: RU BMW

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

Четыре самых надежных двигателя BMW

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60.

У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

Добавлено: 22.01.2017 23:30

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Сажевый фильтр — не расходник!

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра.

Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.

Как долго служат турбины?

Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Двигатели M47/N47

Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять? 

Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Худшие двигатели BMW

Мы уже писали о 4 лучших двигателях баварцев. А сегодня представляем анти-рейтинг надежности моторов BMW. 

bmw dddd

 

В рейтинге лучших моторов неслучайно сплошь серия М: это хоть и сложные для своего времени, но мощные и надежные агрегаты. А вот линейка N, которая пришла им на смену, как будто создана для очередей в сервис. Так, например, у всех моторов серии N отсутствует масляный щуп. Датчик часто врет, при этом расход масла составляет в среднем 1л на тысячу км. Результат – масляное голодание. Другие типичные проблемы – растяжение цепи ГРМ уже к 80 тыс. км, ресурс маслосъемных колпачков всего 30 тыс. км. Многие узлы и детали капризничают еще до износа ЦПГ. О дороговизне оригинальных запчастей моторов BMW и стоимости капремонта двигателя и говорить не приходится. 

И вместе с тем именно моторы N-серии неоднократно признавали лучшими в престижных конкурсах в разных номинациях. Удивительно.

N45

N45 3

 

Этот мотор выпускался с 2004 по 2011 год и устанавливался на BMW 116i, BMW 316i (E90), BMW 320si.

Известен он благодаря своей прожорливости при относитель скромной отдаче, особенно в 1,6-литровом исполнении. Работа с перебоями и беда с цепью привода ГРМ тоже, к сожалению, стали его характерными чертами. Причем проблему растяжения цепи и ее перескока на несколько звеньев не удалось решить до прекращения серийного выпуска N45. Кроме того, владельцы серии 320si с этим двигателем сталкивались с трещинами в блоке цилиндров – из-за недостаточно плотной стенки между ними. 

N47 

N47

Распространенный двигатель выпускался с 2007 года и устанавливался на BMW 118d, 120d, 123d, BMW 318d, 320d, BMW 520d, BMW X1 18d, 20d, 23d, BMW X3 1.8d, 2.0d. Объем – от 1,6 до 2,0 литров, мощность – до 218 «лошадок».

Поначалу дизельные N47 вели себя очень хорошо: приемлемый топливный расход и отличная тяга. Но спустя несколько лет эксплуатации характерным шумом начинали проявляться признаки хронических болезней – растяжения и даже обрыва цепи ГРМ, износа звездочек валов. Как результат – переход мотора в аварийный режим, в лучшем случае. При этом цепь на первых N47 ходила всего 50-60 тыс. км! А для ее замены требовалось снимать мотор. Проблему с цепью решили только весной 2011 года. 

Другая типичная болячка N47, никак себя не проявляющая – растрескивание блока цилиндров изнутри. Вишенка на торте – износ пьезоэлектрических форсунок, которые имеют ограниченный ресурс, а стоят ошеломительно. Да, еще заслонки впускного коллектора в случае поломки попадали прямо под клапана и цилиндры, последствия – до замены ДВС. 

N46 

n46

Бензиновые моторы объемом в 1,8 и 2,0 л сменили похожие N42 в 2004 году и ставились на многие модели 1-series и 3-series, 5-series, а также на кроссоверы Х3.

Полный перечень «пострадавших» выглядит так: BMW 120i, BMW 318i, 320i, BMW X3 2.0i.

Вроде ничего не предвещало – 4 цилиндра, скромные 156 л.с., без наддува. Но стремление повысить экономичность при сохранении мощности к добру не привело.Конструкторы накрутили в N46 все достижения автопрома на тот момент. Тут вам и бездроссельный впуск, и система регулировки фаз, и экстремальные рабочие температуры. Итог предсказуем: закоксовывание масла в канавках поршневых колец и износ маслосъемных колпачков. Результат – чрезмерная прожорливость и масляное голодание ДВС. Одновременно с этим разрушаются пластиковые направляющие и шайбы в приводе ГРМ, просто крошатся в картер двигателя. Добавим быстрый выход из строя гидравлики – получим капремонт уже спустя 3-4 года эксплуатации. В лучшем случае. 

Владельцы заранее старемились предупредить беду, заливая АИ-98 и меняя масло так часто, как это только возможно. Но помогало это только на каком-то этапе. 

N63 4.4 Biturbo 

N63

Эти «горячие» двигатели ставились с 2008 года на многие модели: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i, BMW 650i.

Основная беда N63 4.4 Biturbo – проблема с охлаждением развала V-образного блока. Как итог – зона теплового напряжения между двумя турбокомпрессорами, спекшееся масло, усиленный износ кулачков распределительного вала и изменение фаз газораспределения. Отсюда падение компрессии в цилиндрах.

К 2012 году конструкторы представилм модидифицированный N63B44TU, мощностью в 450 л.с. Но он еще более сложен конструктивно, что навевает определенные подозрения. 

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

Лучшие двигатели BMW — Международный Двигатель Года

Международный двигатель года — это ежегодный конкурс автомобильной промышленности двигателей внутреннего сгорания, судьями которого являются автомобильные журналисты со всего мира.

Конкурс организовывается компанией из Великобритании — UKIP Media&Events Ltd.. Первый конкурс состоялся в 1999 году.

В данном разделе будут перечислены только лучшие двигатели BMW.

1999 год

  • 2,9 литровый шестицилиндровый дизельный двигатель BMW M57D30 стал лучшим в категории «от 2,5 до 3,0 литров». До 2006 года, кроме 2003 и 2004 годов этот двигатель каждый год был на почетном месте в этой же категории. Он устанавливался на BMW E60, E61 Touring, X3 E83, X5 E53, X5 E70, E46 330d/330xd Sedan и Touring, E46 330Cd Coupe и Cabrio;
  • V образный восьмицилиндровый дизельный двигатель BMW M67D39 объемом 3,9 литра стал лучшим двигателем в категории «от 3,0 до 4,0 литров». Этот же двигатель признали лучшим и в 2000 году. Он устанавливался на BMW E38 740d;

2001 год

  • четырехцилиндровый рядный 1,8 литровый двигатель BMW N42 Valvetronic признан лучшим двигателем BMW в категории «от 1,4 до 1,8 литров». Он устанавливался на BMW E46 316i, 316Ti, 318i, 318Ci, 318ti;
  • в категории «от 3.0 до 4.0 литров» лучшим двигателем BMW стал S54B32, это бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, который устанавливался на BMW E46 M3, BMW Z3 M Coupe/Roadster, BMW E46 M3 CSL, BMW Z4 M Coupe/Roadster. Этот двигатель занимал ежегодно первое место в этой же категории до 2006 года. В 2001 году двигатель BMW S42 объемом 3.2 литра был так же признан лучшим двигателем в категории «Лучшие новые разработки», и стал «Лучшим двигателем 2001 года»;

2002 год

  • V-образный восьмицилиндровый двигатель BMW N62 Valvetronic объемом 4,4 литра стал лучшим в категории «Лучшие новые разработки». Он устанавливался на BMW E63, E64 645Ci, 650i, BMW E65, E66 735i, 735Li, 740i, 740Li, 745i, 745Li, 750i, 750Li, BMW E60, E61 540i, 545i, 550i, BMW F10 540i, 550i, BMW Wiesmann GT MF4/Roadster MF4, BMW E53 X5 4.4i, X5 4.8iSA SAV, BMW E70 X5 4.8i SAV, Morgan Aero 8 (2 и 3 серии), Morgan Aero 8 Series 4 и Aeromax. И в этом же году стал «Лучшим двигателем года»;

2003 год

  • шести-цилиндровый 2,5 литровый бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW M54 стал лучшим двигателем в категории «от 2,0 до 2,5 литров». Этот двигатель устанавливался на BMW E46 320i, 320Ci, 325i, 325xi, 325Ci, 325ti, 330i, 330xi, 330Ci, BMW E39 520i, 525i, 530i, BMW E36 Z3 2.2i, Z3 3.0i, BMW E36/7 Z3 2.5i, BMW E85 Z4 2.2i, Z4 2.5i, Z4 3.0i, BMW E60, E61 520i, 525i, 525xi, 530i, BMW E83 X3 2.5i, X3 3.0i, BMW E53 X5 3.0i. В 2004 году двигатель BMW M54 в этой же категории был признан лучшим двигателем;

2005 год

2007 год

  • шестицилиндровый 2,5 литровый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW N52B25 победил в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литров». Этот вариант двигателя устанавливался на BMW E90 323i, BMW E90, E91, E92, E93 325i, 325xi, BMW E60, E61 523i, 525i, 525xi, BMW E85 Z4 2.5i Roadster, Z4 2.5si Roadster, BMW F10 523i, BMW E89 Z4 sDrive23i, Z4 Roadster, BMW E83 X3 2.5si;
  • рядный шестицилиндровый 3,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском BMW N54B30 победил в категориях «Лучшие новые разработки», «Международный двигатель года», а в категории лучшего двигателя объемом «от 2,5 до 3,0 литров» двигатель BMW N54B30 с 2007 по 2012 годы ежегодно признавался лучшим двигателем. Данный двигатель устанавливается на BMW E90, E91, E92, E93 335i, BMW E92, E93, 335is, BMW F01 740i, BMW E60 535i, BMW E82 135i, BMW E82 1-й серии M Coupe, BMW E88 135i, BMW X6 xDrive35i, BMW Z4 sDrive35i;
  • совместный двигатель BMW и PSA Group (PSA Peugeot Citroen) — BMW/PSA 1.6l Turbo объемом 1.6 литровый побеждает в категории лучшего двигателя объемом «от 1,4 до 1,8 литров». Этот двигатель устанавливается на Mini Hatch, Mini Clubman, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Roadster, Peugeot 207, Peugeot 207 CC, Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 308 CC, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 508, Citroen DS3, Citroen DS3 Racing, Citroen DS4, Citroen DS4 Racing, Citroen C5, Citroen DS5, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand Picasso;

2008 год

  • V-образный 8 цилиндровый 4 литровый двигатель BMW S65B40 стал лучшим двигателей BMW в категории лучший двигатель объемом «от 3,0 до 4,0 литров». Начиная с 2008 года этот двигатель наилучший двигатель в категории «от 3,0 до 4,0 литров». Устанавливается двигатель на BMW M3 E90, M3 E92, M3 E93, M3 GTS, M3 CRT;
  • турбированный рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47D Twin Turbo объемом 2,0 литра стал лучшим двигателем в категории «Лучшие новые разработки». А в 2010 и 2011 годах 2-х литровый двигатель BMW N47D стал лучшим в категории двигателей объемом «от 1,8 до 2,0 литров». Он устанавливается на BMW F20 114d, BMW F20 116d EDE, BMW E81, E87, F20 116d, BMW E90, E91 316d, BMW E81, E82, E87, E88 118d, 120d, 123d, BMW E90, E91 318d, BMW E83 X3 1.8d, BMW E90, E91 320d Fleet Edition, BMW E90, E91 320d EfficientDynamics Edition, BMW E90, E91 320d Fleet Edition, BMW E84 X1 sDrive 20d Efficient Dynamics Edition, BMW F30 320d, BMW F10, F11 520d, BMW F25 X3 20d, BMW E84, X1 23d, X1 25d, BMW F10, F11 525d, BMW F20, F21 125d;

2012 год

  • четырехцилиндровый бензиновый 2-х литровый двигатель с двойным турбонаддувом BMW N20B20 стал лучшим двигателем 2012 года в категории «от 1,8 до 2,0 литров». Устанавливается этот агрегат на модели BMW 125i, 320i, 328i, 520i, Z4 20i, Z4 Drive 28iс, X1 20i, X1 28i, X3 20i;

2013 год

  • лучшим двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбо мотор BMW/PSA Prince победившый в категории «от 1,4 до 1,8 литра». Этот мотор устанавливается на MINI, Peugeot и Citroën;
  • следующим победителем стал 2-литровый твин-турбо N20B20 в категории «от 1,8 до 2 литров»;

2014 год

  • тот же BMW/PSA берет очередную победу в категории «от 1,4 до 1,8 литра». Второе место в этой же категории занимает 1,5-литровый трехцилиндровый турбо мотор B38 устанавливаемый на Mini Cooper и BMW 218i.
  • в категории «от 2,5 до 3,0 литров» первое место присудили мотору N55, устанавливаемого на BMW 135i, 235i, 335i, 435i, 535i, 640i, 740i, Z4, X3, X5 и X6;

2015 год

  • в этом году, Лучшими силовыми агрегатами стали 1,5-литровый двигатель B38, набравший наибольшее число баллов — 274 и 3,0-литровый S55 набравший 177 балов. Что качается первого, победу этот мотор так же одержал в категориях «от 1,4 до 1,8 литра» и «Лучший новый двигатель», он устанавливается на BMW i8 I12. Второй, С55 был признан лучшим так же в категории «от 2,5 до 3,0 литров», но в общем рейтинге занял 7-е место. Данный силовой агрегат установлен на седан M3 F80, купе M4 F82 и кабриолет M4 F83;

2016 год

  • лучшим мотором в номинации «3.0L» в ежегодном конкурсе «Wards 10 Best Engines Winners» был признан новый силовой агрегат BMW B58, который устанавливается на БМВ 340i F30.
    Напомним, что B58 заменит со временем двигатель N55, который был удостоен три года подряд звания «Лучший» в период с 2011 по 2013 год ;

2017 год

  • в очередной лучшим двигателем в категории «3 литра» становится — мотор с турбонаддувом Б58, устанавливаемый на BMW M240i в кузове F22;

2018 год

В 2018 году наилучшими мотором оказался двигатель BMW B38, который так же был признан лучшим в 2014 и 2015 году.

Мотор B38 занял сразу два места в категории «от 1.4 до 1.8 литра»:

  • первое как лучший 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый гибридный мотор, набравший 223 бала;
  • лучший 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо мотор с 150 балами, обогнав на 2 бала силовой агрегат TSFI Evo от Volkswagen;

И второе место в категории «Green Engine».

В номинации лучший двигатель объемом от 2.5 до 3 литров баварский мотор S55 занял второе место.

Третье место было присуждено 4.4-литровому 8-цилиндровому мотор BMW S63 в номинации «Лучший двигатель объемом от 4 литров». Но второе место мотору досталось в категории как «Лучший новый мотор».

По электромоторам, второе место занял синхронный электродвигатель BMW i3, уступив первенство электрической силовой установке Tesla. Так же этот мотор занял 3-е место в категории «Green Engine».

В номинации «Лучший двигатель объемом до 1 литра» второе место досталось 2-цилиндровому мотору BMW W20, установленного на BMW i3S.

BMW 1 2008-2010 С каким двигателем брать

Cirill сказал(а): ↑
Здравствуйте Уважаемые любители, ценители, знатоки и эксперты.
Хочу обратиться к Вам за помощью и советом в вопросе покупки BMW 1
  • Я определился с годом это где-то 2008-2010 год
  • С кузовом, 5-ти дверный Хэчбэк
  • С цветами кузова в раздумьях, пока склоняюсь к белому и черному
  • Коробка автомат

Вопрос по двигателю!
Подскажите машину с каким двигателем лучше брать, чтобы:
  1. Надежный двигатель был, не ломкий, без характерных болезней
  2. Без особо большого транспортного налога по лошадям
  3. Через один-два года я ее смог легко и быстро продать с таким двигателем (ликвидная)

Вопрос по салону!
  1. Что лучше ткань или кожу брать
  2. Какие опции лучше иметь и что из опций иметь необходимо (на ваш взгляд)

Да и вообще подскажите, какая она должна быть «правильная» единичка! :)

Буду очень благодарен Вашему мнению и ответу. Спасибо

Нажмите, чтобы раскрыть…

та, которую найдете по адекватной цене в хорошем состоянии…
Прочитав Ваше сообщение, не понял по какому пути вы идете? такое ощущение, что новую машину покупаете.
Обычно при покупке б/у смотрят то, что есть на рынке по состоянию/цена…
Если вам сейчас все напишут, что берите вот то, то. а еще вот это, тогда вы никогда не найдете на рынке б/у подобного авто, куда правильнее найти машину и затем понять нужна она вам такая или нет.

По двигателям смотрите 120-ые и 118-ые. Это один и тот же мотор, по динамике сильных отилий нет, налог будет адекватный.

В идеале брать 130ую :D

P.S. все ваши вопросы обсуждались ни один десяток раз, можно прямо в ветке 1-ой серии начинать читать все темы по порядку, вы на все найдете ответы.

 

Краткое обсуждение самых надежных моделей BMW

BMW всегда попадет в список лучших марок автомобилей класса люкс. В инвентаре много роскошных автомобилей. Но надежны ли автомобили? Какие из них следует выбрать при поиске самых надежных моделей BMW ?

Автомобили BMW поставляются с огромным ценником. Тем не менее, роскошь и дороговизна автоматически не интерпретируются как надежные. Вы все еще должны быть осторожны, если вы надеетесь получить многолетний беспроблемный опыт вождения и низкие эксплуатационные расходы от вашего автомобиля BMW.

Как выбрать самую надежную модель BMW

Существует простое правило для обеспечения надежности автомобиля. Держитесь подальше от тех, у кого сложный механизм. Турбодвигатели и активные подвески? Вам лучше избегать этих функций. Передовая передача SMG? Нет, спасибо!

Чем сложнее механизм и передовые технологии, тем быстрее они могут выйти из строя, чем их более простые аналоги. Сложные, сложные компоненты легко ломаются, а затраты на их ремонт и обслуживание невероятно высоки.Это верно не только для моделей BMW, но и практически для любого автомобиля.

Практическое правило для получения самого надежного BMW — придерживаться базовых моделей. Расходы на обслуживание будут ниже, ремонт не будет дорогим, запчасти будут доступны, и вы получите хорошую стоимость при перепродаже.

самых надежных моделей BMW: лучшие выборы

Перечисленные ниже модели прослужат долгие годы при условии хорошего обслуживания. У них есть все современные, роскошные функции для комфорта существ, но содержание и ремонт будут минимальными, потому что у них меньше электронных компонентов и меньше датчиков, чем у современных автомобилей.

1,3 серии

Bimmers начального уровня показывают некоторые из самых продаваемых моделей BMW. Версия седана и универсала была переделана в 2006 году, но купе и кабриолеты остались практически без изменений.

Седан 3 серии

Они экономичны, мощны, хороши в управлении и оснащены функциями комфорта. Такие удобства, как автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и многое другое, входят в стандартную комплектацию.

Если вы покупаете подержанную модель, избегайте бензиновых двигателей, потому что они поглощают топливо.Избегайте высокопроизводительных версий, так как они будут амортизироваться быстрее. Оба 325i или 330i имеют встроенный двигатель объемом 3,0 л, который генерирует 215 л.с. и 255 л.с. соответственно.

2. 5 Серия

Серия лучше всего подходит для роскошных седанов, которые являются одними из самых надежных моделей BMW . Несмотря на то, что им немного не хватает спортивного качества, они предлагают хороший опыт вождения. Оснащенные стандартными функциями безопасности, а также функцией ночного видения и системой предупреждения о выходе из полосы движения, эти автомобили могут стать надежным спутником на дороге.

BMW 5 серии

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Автомобили прошли полную модернизацию в 2011 году, поэтому модели 2010 года будут доступны по выгодной цене. Фактически, вы можете выбрать любую модель, выпущенную в период с 2010 по 2013 год.

3,1 серия

Эти хэтчбеки меньше, чем модели 3-й серии, но содержат те же двигатели. Они упаковывают удар и предлагают захватывающий опыт вождения. У моделей 2013 года в целом хорошие отзывы.

BMW 1 серии

Автомобили оснащены стандартным оборудованием, включая круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматические фары, систему с 10 динамиками и многое другое.Но они не соответствуют обычному стандарту BMW, а в салоне так много пластиковых элементов.

Если вы не заметите их, то двухдверные модели 128i, 135i и 135is будут отличным выбором.

4. 3 серии Туринг

Вагонная версия третьего поколения E36 и четвертого поколения E46 продается как Touring. Хотя BMW собирается выпустить совершенно новую модель в следующем году, вы должны придерживаться старых моделей, если надежность вызывает беспокойство.

Эти автомобили являются одними из самых надежных моделей BMW, которые сочетают в себе большую мощность с роскошными функциями.

3 серии Туринг

Версия E36 оснащена 4-цилиндровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. E46 имеет несколько электронных функций, включая спутниковую навигацию, светодиодные задние фонари, чувствительные к дождю стеклоочистители и электронное распределение тормозного усилия.

Превосходный класс и экономичность, эти автомобили предлагают приятные впечатления от вождения.

5. X3

X3 также является хорошим вариантом, если вы ищете внедорожник. Основанная на платформе 3 серии, BMW запустила ее, чтобы конкурировать с такими крупными игроками, как Audi Q5, Mercedes-Benz GLK-Class, Jaguar F-Pace и другими.

BMW X3

Вы не получите их по выгодной цене, но они предлагают отличную стоимость при перепродаже. Если вы ищете большую надежность и немного более дешевую цену, меньший X1 будет лучшим выбором. Это немного меньше премии, но вы здесь для самых надежных BMW не самый роскошный. X3 — также хороший выбор, если деньги не проблема.

Учитывая вышеизложенное, автомобили серии 3 кажутся самыми надежными, а серия 5 — вторым.Но вы можете выбрать любую модель из

.

BMW N20 Типичные проблемы и проблемы с надежностью

BMW N20 представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, изготовленный в 2011-2017 годах, и заменил BMW на безнаддувных 3,0-литровых 6-цилиндровых двигателях N52 / N53 с наддувом. Поскольку уходящие N52 и N53 были надежными двигателями, у BMW N20 были большие башмаки, особенно с учетом конструкции с турбонаддувом. Турбодвигатели являются более сложными и требуют нескольких дополнительных компонентов, что означает, что есть больше вещей, которые могут пойти не так. Тем не менее, до сих пор N20 оказался надежным двигателем без значительного числа общих проблем.

Хотя N20 в целом является надежным двигателем, более ранние модели страдают от проблем с цепью ГРМ, которые могут быть дорогостоящими для устранения. Просто потому, что некоторые проблемы с двигателем являются общими, не означает, что они будут бесконечно испытывать проблемы на каждом двигателе. Кроме того, двигатели N20 подвержены многим другим проблемам, которые мы не будем классифицировать как общие, поскольку они могут появляться только на небольшом проценте двигателей. Итак, каковы наиболее распространенные проблемы на BMW N20?

1.Цепь газораспределительного механизма

Цепь газораспределительного механизма, по-видимому, является неисправностью номер один в N20, однако эта проблема в основном распространена на двигателях и транспортных средствах, выпущенных до 2015 года. В январе 2015 года BMW переработала компоненты цепи газораспределительного механизма, которые, как представляется, значительно уменьшен шанс отказа. Для некоторых автомобилей, выпущенных до 2015 года, BMW предложила расширенную гарантию на 7 лет / 70 000 миль на цепь привода ГРМ и компоненты.

В случае неудачного сценария, когда вашему N20 не была предоставлена ​​расширенная гарантия или срок ее действия не соответствует сроку действия или пробегу гарантии, замена цепи ГРМ может оказаться весьма затратной.В худшем случае полный отказ цепи привода ГРМ может привести к отказу двигателя. Как правило, независимые ремонтные мастерские берут $ 1500 за запчасти и ремонт, а стоимость в автосалоне BMW может быть почти вдвое больше. Это довольно сложная работа, но цепь и компоненты ГРМ стоят примерно 500 долларов.

Симптомы неисправности цепи привода ГРМ N20

  • Громкое нытье от двигателя
    • Как правило, очень громко и заметно
  • Значительный выигрыш в цепи
  • Слишком много провала / игры

Наиболее распространенным симптомом является громкий, заметный ноющий звук от двигателя N20.Двигатели могут издавать слышимые, но тихие скулящие шумы при легких оборотах / ускорении, однако это вряд ли указывает на проблему цепи синхронизации. Чрезвычайно громкое скуление может указывать на то, что цепь синхронизации начинает выходить из строя. Кроме того, значительный выигрыш или царапины в цепи синхронизации могут указывать на основную проблему. Хотя, некоторые оценки являются нормальными из-за возраста и износа. То же самое можно сказать о слабине или игре в цепи ГРМ; небольшие количества — нормальное явление, в то время как значительный провал или движение в цепи могут указывать на проблему.Вы можете осмотреть цепь привода ГРМ BMW N20, заглянув в масляную крышку.

Самостоятельная сложность — от среднего до продвинутого

Комплект цепи привода ГРМ BMW N20

Стоимость ремонта цепи и компонентов ГРМ N20 — ~ 200 $ Самоделки, $ 1000 + инди-магазин

Пробег — Может случиться раньше, но обычно после 50 000 миль

Цепь привода ГРМ, по-видимому, является наиболее серьезной проблемой на N20 и затрагивает в основном только автомобили, выпущенные до 2015 года.Помимо цепи ГРМ, сложно придумать какие-либо проблемы, которые действительно характерны для BMW N20. Конечно, поскольку двигатели стареют и накапливают больше пробега, могут возникнуть некоторые общие проблемы, возникающие из-за типичного износа. Здесь мы рассмотрим несколько вопросов, которые могут быть наиболее распространенными проблемами «износа».

1. N20 Крышка клапана и прокладка крышки клапана

Как и в случае с более крупными 6-цилиндровыми братьями и сестрами BMW с турбонаддувом, в BMW N20 используется пластиковая композитная крышка клапана (VC) и резиновая прокладка крышки клапана (VCG).С увеличением пробега и возраста прокладка крышки клапана и крышки клапана может стать хрупкой и начать растрескиваться. Это в основном связано с характером тепловых циклов, когда двигатель и его компоненты постоянно нагреваются и охлаждаются, когда вы ведете автомобиль и даете ему покоиться в течение длительного времени. Как только на крышке клапана и / или прокладке появятся трещины, они начнут вытекать масло. Как правило, это начинается с незначительной утечки и может быть незаметным, пока не расширится или не появятся дополнительные трещины.

Симптомы течи крышки клапана и / или прокладки

  • Видимая утечка масла
  • Запах горящего масла
  • Дым

Из-за наклона двигателя это обычно заметно чуть ниже крышки двигателя слева сторона двигателя, при просмотре автомобиля голова на.Дым, выходящий из моторного отсека, вероятно, станет распространенным, так как вытекшее масло может капать на очень горячий выхлоп или турбокомпрессор. По той же причине вы можете заметить запах горящего масла в салоне при включенном кондиционере или обогреве без использования рециркуляции воздуха.

Маловероятно, что небольшая утечка вызовет какие-либо серьезные проблемы с N20, однако со временем утечка масла может вызвать преждевременный износ таких деталей, как опоры двигателя или трансмиссии. Огонь также может быть проблемой, так как масло обычно капает на очень горячие компоненты.N20 VC и VCG являются относительно недорогими деталями по цене около 300 долларов США для крышки клапана, прокладки, шарикового пальца, уплотнения вала, 4 демпфирующих элементов и 20 болтов. Ремонт, сделанный в магазине, может сложиться, поскольку это трудоемкая замена.

DIY Сложность — Средний уровень

Крышка клапана BMW N20 (для BMW N20B20A) — Полный комплект, включая крышку клапана, прокладки и болты

Крышка клапана BMW N26 (для BMW N26B20A) — Полный комплект, включая крышку клапана, прокладки, и болты

** Мы рекомендуем заменить всю крышку клапана, особенно более 100 000 миль.

N20 / N26 Прокладка клапанной крышки (только для прокладки)

Стоимость ремонта — ~ 300 $ DIY, 500 $ + независимая ремонтная мастерская

Пробег

.

N52 против N54 двигателей, проблемы, плюсы и минусы

Обновлено: 1 февраля 2020 г.

Не много автомобилей могут соответствовать стилю и опыту вождения BMW 3-й серии. Это небольшая спортивная машина с мощным двигателем на классической заднеприводной платформе. Пятое поколение 3-й серии выпускается как седан с задним или полным приводом (E90), универсал (E92), купе (E92) или кабриолет только с задним приводом (E93).

2007 BMW 3-й серии салона.

Все типы кузова доступны с механической коробкой передач. Интерьер 3-х серий спортивно-плотный и красиво закончен. Передние сиденья очень удобны в дальних поездках. Рейтинги краш-тестов довольно хорошие. В целом, это хорошо сложенный автомобиль, но стоимость владения может быть дорогой. Это хорошая причина, чтобы перейти на эту конечную ездовую машину? Какой двигатель более надежный? Давайте посмотрим внимательно.

Для 2006 модельного года, U.Модельный ряд S. 3 состоял из 325i и ориентированного на производительность седана и универсала 330i; купе и кабриолет перенесены из предыдущего поколения (E46). В 2007 году 325i и 330i были заменены на 328i и twin-turbo 335i, а также были добавлены купе и кабриолет пятого поколения. 335d турбодизель был добавлен в 2009 году. Из любопытства мы проверили европейский рынок. Наиболее широко доступная модель E90 в Великобритании и Германии — 320d с дизельным двигателем 2,0 л и механической коробкой передач.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором

2007 BMW 3-й серии рядный двигатель N52 N52.

Североамериканские модели 323 (только для Канады), 325, 328 и 330 поставляются с двигателем N52 inline-6 ​​DOHC. Канадский 323i имеет версию 2.5L (N52B25), в то время как модели 325i, 328i и 330i поставляются с различными версиями двигателя 3.0L N52B30 (UL, M1 и OL соответственно).
N52 — это легкий высокотехнологичный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, регулируемым подъемом впускного клапана и переменным временем. Его алюминиевый блок цилиндров заключен в оболочку из магния. Он поставляется с полыми распределительными валами и электрическим водяным насосом. Этот двигатель имеет необслуживаемую цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ. В целом, это хороший исполнитель.

Разница в лошадиных силах между моделями достигается за счет различной степени сжатия, конструкции впускного коллектора и компьютерной настройки. BMW 325i 2006 года (215 л.с.) и BMW 328i 2007-2011 годов (230 л.с.) имеют одноступенчатый впуск, а BMW 330i 2006 года (255 л.с.) комплектуется трехступенчатым впускным коллектором DISA.Означает ли это, что вы можете увеличить мощность 325i или 328i, перейдя на трехступенчатый впуск и перепрошив компьютер двигателя? Читайте больше ниже.

BMW N54 двухмоторный двигатель. Фото: BMW

3-литровый рядный 6-литровый DOHC N54 с непосредственным впрыском 306 л.с. используется в высокопроизводительных BMW 335i для моделей 2007-2010 годов. N54 имеет пару небольших турбокомпрессоров с малым наддувом (8,8 фунтов на кв. Дюйм), каждый из которых приводится в действие тремя цилиндрами (123 и 456).
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры с помощью пьезо-инжекторов высокого давления. Из-за его сложной конструкции, N54 может быть дорогим в обслуживании, когда нет гарантии, но у него гораздо больше мощности. Запас 335i может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.

Двигатель 335d с дизельным двигателем очень экономичен (36 миль на галлон или 6,5 л / 100 км на шоссе для модели 2009, 2010 годов) и может проехать до 435 миль до бака, однако на подержанном автомобиле это редко случается. рынок.Две наиболее распространенные модели США, 328i и 335i (2010 модельный год), получают 18/28 и 17/26 миль на галлон по городу / шоссе соответственно на бензине премиум-класса.

Электронный замок рулевого управления является одной из проблемных областей в основном в 2006 и некоторых моделях 2007 года. Сначала может загореться желтая или красная сигнальная лампа блокировки рулевого управления, и для блокировки замка рулевого управления может потребоваться некоторое время. В конце концов, механизм блокировки может полностью выйти из строя, мешая запуску автомобиля. Рекомендованный BMW ремонт включает в себя замену рулевой колонки, которая может быть дорогостоящей (от 1200 до 1500 долларов США).Много информации по ремонту доступно онлайн. Некоторые владельцы сообщили, что перепрограммирование решило проблему. Попробуйте погуглить ремонт ELV E90.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Неисправные толкатели гидравлических клапанов на стороне выхлопа (HVA) могут вызывать тиканье после прогрева двигателя в некоторых моделях 2006-2008 годов с двигателем N52. Некоторые владельцы сообщили, что шум временно исчез после долгой езды по шоссе или перехода на другой тип моторного масла.Согласно одному из сервисных бюллетеней BMW (SIB), 12 выпускных боковых подъемников должны быть заменены новыми деталями (от 1200 до 2000 долларов США).

2009 BMW 3-серии седан. Фото: BMW

В некоторых случаях головку цилиндров также необходимо было заменить, чтобы полностью решить проблему. Этот пост содержит дополнительную информацию. Некоторые владельцы предпочитают жить с проблемой, а не тратить деньги на ремонт.

Неисправный электрический водяной насос может вызвать перегрев. Другим симптомом может быть то, что вентилятор радиатора остается включенным в течение длительного времени. Этот ремонт должен быть сделан как можно скорее, так как перегрев может вызвать проблемы с двигателем в будущем. Обычно термостат рекомендуется заменять вместе с водяным насосом. Ремонт может стоить от 800 долларов за водяной насос до 1200-1800 долларов с термостатом.

Утечки масла очень распространены. Наиболее часто упоминаемый источник — прокладка крышки клапана (550-700 долл. США) и прокладка корпуса масляного фильтра (370-600 долл. США).Кастрюля коробки передач и соединительная муфта тоже могут протечь.

Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои зажигания и работу двигателя. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого. Если свечи зажигания не были заменены в течение некоторого времени, было бы неплохо заменить свечи зажигания.

В двигателе N54 топливный насос высокого давления является широко упоминаемой проблемой. Симптомы включают в себя длительное время запуска (длительный пуск), снижение мощности двигателя и обслуживание двигателя в ближайшее время.Однако в 2010 году был отзыв, и, по некоторым данным, гарантия была продлена. Прочитайте этот пост. Эта страница на веб-сайте BMW USA позволяет проверить отзывы. Проблемы с турбонагнетателями и выпускными воротами упоминаются часто.

Часто упоминаются липкие дверные ручки. Некоторые владельцы сообщают, что липкие дверные ручки можно устранить, смазывая их. Посмотри это видео.

Неисправный двигатель вентилятора может издавать скрип. Некоторые владельцы смогли избавиться от этой проблемы, смазывая подшипники двигателя (см. Этот пост), но во многих случаях двигатель вентилятора отопителя приходилось заменять (550-650 долл. США).Это не очень сложная работа. Вот резьба на E90post.com

Перегоревший предохранитель может привести к прекращению работы функции блокировки питания, хотя во многих случаях это может быть вызвано неисправным приводом замка двери, который необходимо будет заменить. Смотрите также: Как проверить предохранитель в автомобиле. Прочитайте эту тему для получения дополнительной информации.

К другим проблемам относятся неисправные соленоиды VANOS, протекающие форсунки омывателя фар, потрескавшиеся резиновые шланги системы охлаждения и втулки подвески, неисправные стеклоподъемники.

2011 BMW Frozen Black Edition M3 Купе. Один из 20 проданных в США. Фото: BMW.

В 2006 году E46 M3 перенесен. 4-е поколение E9x M3 стало доступно в 2008 году, как седан, купе или кабриолет. M3 имеет задний привод и комплектуется безнаддувным 414-сильным двигателем V8 S65 мощностью 414 л.с. Время от 0 до 60 миль в час составляет около 4,5 секунд. M3 поставляется с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Может быть трудно найти подержанный M3 в состоянии «пожилой женщины», и это будет недешево: в то время, когда мы проводили исследование для этого обзора, средняя цена в США за 5 лет старый M3 был около 39 000 долларов.

Амортизационная карта BMW

Мы исследовали цены в США, и похоже, что наибольшее падение стоимости BMW 3-й серии произошло за первые четыре года владения (см. Диаграмму).Это означает, что вы потеряете меньше денег на амортизацию, если купите Bimmer 4-5 лет или старше. В то время как новый BMW 3-серии MSRP стоит от 40 000 до 50 000 долларов, средняя розничная цена 9-летнего подержанного автомобиля составляет около 11 600 долларов.

Стиль, отличная управляемость, комфортная езда, мощный двигатель, богатый интерьер, остатки обслуживания, основанные на состоянии, разнообразные доступные моды и поддержка энтузиастов, множество форумов для владельцев и информация для самостоятельного изготовления.

Требуется бензин премиум-класса, дорогой в обслуживании, потенциально дорогостоящие проблемы, узкое пространство в салоне, шины с пробегом и без запасных колес.

Ни для кого не секрет, что подержанный BMW будет более дорогим в обслуживании, чем Honda или Toyota, а это значит, что у вас должны быть свободные денежные средства. Покупка расширенной гарантии вторичного рынка с хорошим покрытием является вариантом. Twin-Turbo 335i потребует более дорогой ремонт в долгосрочной перспективе, в то время как 2009-плюс 328i является более разумным выбором. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает серию 2006-2011 3-х годов плохо для надежности, в основном из-за проблем с двигателем и системой охлаждения.Ремонтная мастерская, специализирующаяся на BMW, — ваш лучший вариант обслуживания. Если вы любите работать над своим автомобилем, то благодаря многим энтузиастам BMW поиск информации о «сделай сам» не составит проблемы.

В целом, 3-я серия — отличный автомобиль для вождения. Если вы знаете, чего ожидать и готовы иметь дело с потенциально дорогими ремонтами, нет другой причины, по которой их следует упускать из виду. Мы настоятельно рекомендуем перед покупкой осмотреть автомобиль у независимого дилера или специалиста BMW.После осмотра спросите у механика, какие проблемы ожидать в будущем.

Проверьте историю обслуживания, если доступно. Рулевая колонка уже была заменена? Ремонт гидравлических клапанов? Проводились ли замены масла регулярно? Автомобиль сильно перегрелся? Избегайте, если да. При осмотре автомобиля на участке: есть ли признаки аварийного ремонта? Работают ли все дверные ручки, замки, окна, дворники? Какие-нибудь предупреждающие огни? Любая сигнальная лампа должна быть правильно диагностирована и отремонтирована перед покупкой, а не просто сброшена.
Есть ли запах сгоревшего масла в моторном отсеке (это обычно признак утечки масла).
Во время тест-драйва: в N52 тикающий шум на холостом ходу может быть вызван неисправным подъемником. В N54, следите за шумными турбокомпрессорами и погремушками в багажнике. Есть несколько видео на YouTube, которые демонстрируют различные типы шумов. Протестируйте режим автоматической коробки передач с автоматической коробкой передач, некоторые владельцы сообщают о проблеме с трансмиссией, которая не позволяет перейти в режим ручной трансмиссии. Подробнее: Признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестовой езде на подержанной машине.
Перед покупкой осмотрите автомобиль у независимого специалиста BMW или у дилера.

Эта тема на E90Post предоставляет сводку. Этот пост описывает процесс обновления и результаты. Это обновление не будет дешевым, но результаты интересные.

Преимущество шин Run-Flat в том, что они могут временно двигаться с ограниченной скоростью даже без давления. Тем не менее, автомобили, оснащенные шинами Run-Flat, не имеют запасных шин.

В настоящее время ведутся дебаты о сплошных противобычные шины, причем многие владельцы BMW жалуются на грубую и шумную езду и стоимость замены квартир. Некоторые владельцы решили перейти на обычные шины. Этот пост описывает умный способ хранения запасного колеса и домкрата в багажнике. Шины Run-Flat можно узнать по символу улитки.

В соответствии с руководством владельца 3-й серии 2008 года для 3-й серии требуется высокопроизводительное синтетическое масло; 5W-30 или 5W-40, в зависимости от климатических условий. BMW не указывает интервалы замены масла; вместо этого Сервис на основе условий (CBS) отображает текущие и будущие требования к обслуживанию на дисплее интервала обслуживания.Существует разногласие относительно того, следует ли придерживаться интервалов замены масла CBS (около 15 000 миль для E90) или делать замены масла чаще. Некоторые владельцы предпочитают менять масло на дистанциях 7500–10000 миль, что кажется более разумным при большем пробеге, особенно с учетом того, что 2014 год и более новый BMW перешли на интервалы CBS в 10 000 миль. В N54, как и в любом двигателе с турбонаддувом, масло подвергается воздействию более высоких температур и ухудшается еще быстрее.
Двигатели BMW известны своим потреблением масла, а это значит, что масло иногда нужно доливать.По этой причине было бы неплохо хранить в автомобиле запасную бутылку моторного масла.

Владельцы BMW USA — загрузите электронную копию инструкции по эксплуатации и проверьте наличие отзыва по безопасности (VIN — номер необходим).
Книги обслуживания и гарантии BMW — скачать Руководство по обслуживанию и гарантии. В него включены требования к техническому обслуживанию изделий, не включенных в CBS (свечи зажигания, датчик кислорода, жидкость для автоматической коробки передач и т. Д.)

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *