Тюнинг двигателя 2tr fe: -: , — LAND CRUISER PRADO
Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7i 2TR-FE Denso 89663-60D70
Уважаемые посетители и постоянные клиенты! Наш магазин находится на стадии пополнения прошивками! не все прошивки представлены здесь! Если Вы не нашли нужный софт, пожалуйста обратитесь к нам! (Форма отправки прошивки чуть ниже на странице) Возможно он уже готовый у нас имеется!
Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по калибровке прошивок эбу на дизельные и бензиновые автомобили. Вы высылаете нам считанную с автомобиля прошивку, а мы в кротчайшие сроки (от 10 минут) можем изменить прошивку блока управления двигателем, и выслать её Вам для самостоятельного программирования автомобиля. Все наши прошивки прошли испытания и корректно работают на авто.
Наиболее востребованные изменения калибровок, которые мы предлагаем:
— Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
— Отключение катализатора (CAT off)
— Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROOT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Для того, чтобы Ваш запрос был обработан наиболее оперативно, заполните правильно поля в форме ниже и прикрепите файл своей прошивки.
[powr-form-builder]
Все файлы и запросы Вы также можете отправить на электронный почтовый ящик [email protected] или в skype: diagnostika54, или в Телеграмм chiptuning-remap.
Воспользуйтесь бесплатным сервисом переноса калибровок! Постоянным клиентам предусмотрены скидки и всевозможная техническая поддержка!
Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7i 2TR-FE Denso 89663-60750
Уважаемые посетители и постоянные клиенты! Наш магазин находится на стадии пополнения прошивками! не все прошивки представлены здесь! Если Вы не нашли нужный софт, пожалуйста обратитесь к нам! (Форма отправки прошивки чуть ниже на странице) Возможно он уже готовый у нас имеется!
Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по калибровке прошивок эбу на дизельные и бензиновые автомобили. Вы высылаете нам считанную с автомобиля прошивку, а мы в кротчайшие сроки (от 10 минут) можем изменить прошивку блока управления двигателем, и выслать её Вам для самостоятельного программирования автомобиля. Все наши прошивки прошли испытания и корректно работают на авто.
Наиболее востребованные изменения калибровок, которые мы предлагаем:
— Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
— Отключение катализатора (CAT off)
— Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROOT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Для того, чтобы Ваш запрос был обработан наиболее оперативно, заполните правильно поля в форме ниже и прикрепите файл своей прошивки.
[powr-form-builder]
Все файлы и запросы Вы также можете отправить на электронный почтовый ящик [email protected] или в skype: diagnostika54, или в Телеграмм chiptuning-remap.
Воспользуйтесь бесплатным сервисом переноса калибровок! Постоянным клиентам предусмотрены скидки и всевозможная техническая поддержка!
лицензионный чип-тюнинг » Чип-тюнинг Toyota Prado 150. Возможные варианты.
В этой статье хочу рассказать о возможных вариантах прошивки двигателей устанавливаемых на Land Cruiser Prado. В прошивках существенно увеличены мощность и крутящий момент. Улучшена тяга во всем диапазоне оборотов и повышена отзывчивость педали акселератора. За счет калибровки моментной модели удалось добиться более мягких и четкий переключений АКПП.
Также возможен чип-тюнинг АКПП, а в случае с дизельными моторами доступно программное и физическое глушение EGR.
Представленный в конце 2009 года Prado 150 поставлялся на наш рынок с дизельным 3.0 двигателем 1KD-FTV, бензиновым двигателем V6 1GR-FE и бензиновыми 4 цилиндровыми двигателями 2.7 3RZ-FE и 2TR-FE. В 2013 году автомобиль претерпел изменения, которые также коснулись внешнего облика, а с 2015 года пришел новый дизельный мотор 1GD-FTV объемом 2.8 литра.
Дизельный двигатель 3.0 1KD-FTV
Заводское ПО: 173 л.с. 420 Нм
Stage 2: 220 л.с. 570 Нм
Откатаны следующие версии софта:
89663-60G00, 89663-60G01, 89663-60G02, 89663-60G03, 89663-60R00, 89663-60R01, 89663-60G40, 89663-60G42
Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV
Заводское ПО: 177 л.с. 450 Нм
Stage1: 220 л.с 545Нм
Stage 2: 230 л.с. 580 Нм
Stage 3: 260 л.с. 640 Нм обязательное условие: удаление сажевого фильта и доработка турбины.
Откатаны следующие версии прошивок:89663-60X23, 89663-60Х24, 89663-60Х25, 89663-60Х26, 89663-60Х27, 89663-60Х28, 89663-60Х29
Бензиновый двигатель 4.0 V6 1GR-FE
Заводское ПО: 282 л.с. 387 Нм
Stage1: 310 л.с 425Нм
Дополнительные опции: Программное отключение контроля катализаторов и нижних кислородных датчиков, прошивка под нормы выхлопа Евро2, отключение системы SAP (подача вторичного воздуха для ускоренного прогрева катализатора), отключение ограничителя скорости.
Toyota Prado 150 2018г Автомобиль 2 рестайлинга, в России продажи начались в ноябре 2017г.
Счастливые обладатели «нового Прадика» сразу поняли, что для этого автомобиля весом порядка двух тонн показателей в 177 л.с. и 450 Нм недостаточно. Динамики и мощности не хватает ни при обгоне, ни при движении с прицепом, да и набор скорости с места до 100 км/ч занимает порядка 14 секунд.
Так как автомобиль поставлялся с новым блоком управления двигателем и новым софтом (напомню, что физического чтения у этого блока управления нет и весь софт мы получаем с сервера Toyota Motors, и этого софта не было вплоть до января 2019), возможности программного чип тюнинга не было. С января 2019г получив возможность работы с софтом мы разработали решение для программного чип-тюнинга.
Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV
Заводское ПО: 177 л.с. 450 Нм
Stage1: 220 л.с 545Нм
Stage 2: 230 л.с. 580 Нм
Stage 3: 260 л.с. 640 Нм обязательное условие: удаление сажевого фильта и доработка турбины.
Откатаны версии прошивок 89663-60Z31, 89663-6A201, 89663-6A202.
Приезжайте и почувствуете на что способен ваш Prado!
И делитесь статьей с друзьями!
Drive2
ВКонтакте
Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК «Суханово-Парк»
Тел. 8-915-280-74-33
Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности Toyota
Toyota Allion 1.5 89663-20212-
Toyota Vlos 1.5 89663-0D401-
Toyota Corolla 1.5 89663-12051-
Toyota Prius 1.5 Hybrid 89663-47121-
Toyota Prius 1.5 Hybrid 89663-47101-
Toyota Prius 1.5 Hybrid 89663-47120-A
Toyota Prius 1.5 Hybrid 89663-47140-
Toyota Prius 1.5 Hybrid 89663-47051-
Toyota Prius 1.5 Hybrid 89663-47052-
Toyota Prius 1.5 Hybrid 89663-47054-
Toyota Prius 1.5 Hybrid 89663-47080-A
Toyota Prius 1.5 Hybrid 89663-47102-
Toyota Prius 1.5 Hybrid 89663-47111
Scion xA 1.5 Hybrid 89663-52D02-
Scion xA 1.5 Hybrid 89663-52D13-
Scion xB 1.5 Hybrid 89663-52E32-
Scion xB 1.5 Hybrid 89663-52E43-
Toyota Yaris 1.5 Hybrid 89663-52E91-
Toyota Yaris 1.5 Hybrid 89663-52F01-
Toyota Yaris 1.5 Hybrid 89663-52F11-
Toyota Avensis 1.6 89663-02240-A
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02G42-
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02G41-
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02482-
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02492
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02503-
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02502-
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02512-
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02511-
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02G31-
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02G32
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89663-02G40-B
Toyota Verso 1.8 89663-0F430-
Toyota Altis 1.8 89663-02Y50-
Toyota Avensis 1.8 89663-05700-
Toyota Verso 1.8 89663-0F460-
Toyota Alion 1.8 89663-20221-A
Toyota Alion 1.8 89663-20260-A
Toyota Matrix 1.8 89663-01032-
Toyota Matrix 1.8 89663-01121-
Toyota Corolla 1.8 89663-02023-
Toyota Corolla 1.8 89663-02161-
Toyota Corolla 1.8 89663-02162-
Toyota Corolla 1.8 89663-02172-
Toyota Corolla 1.8 89663-02173-
Toyota Matrix 1.8 89663-02182-
Toyota Matrix 1.8 89663-02183-
Toyota Matrix 1.8 89663-02581-
Toyota Avensis 1.8 89663-05730-
Toyota Avensis 1.8 89663-05C20-A
Toyota Corolla Verso 1.8 89663-0F051-
Toyota Corolla Fielder 1.8 89663-12541
Scion XD 1.8 89663-52F72-
Scion XD 1.8 89663-52F83-
Toyota Prius 1.8 Hybrid 89663-47351-
Toyota Prius 1.8 Hybrid 89663-47161-
Toyota Prius 1.8 Hybrid 89663-47172-
Toyota Prius 1.8 Hybrid 89663-47171-
Toyota Prius 1.8 Hybrid 89663-47162-
Toyota Prius 1.8 Hybrid 89663-47290-A
Toyota Avensis 1.8 R4 89663-05850-A
Toyota Avensis 1.8 VVT-i 89663-05501-
Toyota Corolla 1.8 VVTL-i 89663-02661-
Toyota Noah 2.0 89663-28494
Toyota Noah 2.0 89663-28502-
Toyota RAV4 2.0 89663-42F40-A
Toyota RAV4 2.0 89663-42M21-
Toyota RAV4 2.0 89663-42M20-
Toyota Camry 2.0 89663-06460-A
Toyota Camry 2.0 89663-06E10-A
Toyota RAV4 2.0 89663-42053-
Toyota RAV4 2.0 89663-42054-
Toyota RAV4 2.0 89663-42063-
Toyota RAV4 2.0 89663-42064-
Toyota RAV4 2.0 89663-42073-
Toyota RAV4 2.0 89663-42074-
Toyota RAV4 2.0 89663-42083-
Toyota RAV4 2.0 89663-42084-
Toyota RAV4 2.0 89663-42181-
Toyota RAV4 2.0 89663-42182-
Toyota RAV4 2.0 89663-42191-
Toyota RAV4 2.0 89663-42192-
Toyota RAV4 2.0 89663-42201-
Toyota RAV4 2.0 89663-42202-
Toyota RAV4 2.0 89663-42211-
Toyota RAV4 2.0 89663-42212-
Toyota RAV4 2.0 89663-42601-
Toyota RAV4 2.0 89663-42602-
Toyota RAV4 2.0 89663-42632
Toyota RAV4 2.0 89663-42B82-
Toyota Camry 2.0 i 89663-06460-A
Toyota Camry 2.0 i 89663-06B40
Toyota RAV4 2.0 VVT-i 89663-42490-A
Toyota RAV4 2.4 89663-42C72
Toyota Camry 2.4 89663-33A50-
Toyota Camry 2.4 89663-33A51-
Toyota Camry 2.4 89663-33A52-
Toyota Camry 2.4 89663-33A53-
Toyota RAV4 2.4 89663-42831-
Toyota RAV4 2.4 89663-42521-
Toyota RAV4 2.4 89663-42840-
Toyota Matrix 2.4 89663-02802-
Toyota Matrix 2.4 89663-02822-
Toyota Matrix 2.4 89663-02882-
Toyota Solara 2.4 89663-06011-
Toyota Solara 2.4 89663-06021-
Toyota Solara 2.4 89663-06022-
Toyota Solara 2.4 89663-06031-
Toyota Solara 2.4 89663-06032-
Toyota Solara 2.4 89663-06041-
Toyota Solara 2.4 89663-06042-
Toyota Solara 2.4 89663-06071-
Toyota Solara 2.4 89663-06081-
Toyota Solara 2.4 89663-06091-
Toyota Solara 2.4 89663-06241-
Toyota Solara 2.4 89663-06252-
Toyota Solara 2.4 89663-06253-
Toyota Solara 2.4 89663-06281-
Toyota Solara 2.4 89663-06412-
Toyota Solara 2.4 89663-06601-
Scion tC 2.4 89663-21041-
Scion tC 2.4 89663-21051-
Toyota RAV4 2.4 89663-42341-
Toyota RAV4 2.4 89663-42351-
Toyota RAV4 2.4 89663-42362-
Toyota RAV4 2.4 89663-42372-
Toyota RAV4 2.4 89663-42711-
Toyota RAV4 2.4 89663-42721-
Toyota RAV4 2.4 89663-42731-
Toyota Vanguard 2.4 89663-42D70
Toyota Highlander 2.4 89663-48080-A
Toyota Highlander 2.4 89663-48111-
Toyota Highlander 2.4 89663-48121-
Toyota Highlander 2.4 89663-48412-
Toyota Highlander 2.4 89663-48432-
Toyota Highlander 2.4 89663-48490-A
Toyota Harrier 2.4 89663-48F60-
Toyota SAI 2.4 Hybrid 89983-75010-A
Toyota SAI 2.4 Hybrid 89663-75010-A
Toyota Camry 2.4 i 89663-33891-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33580-A
Toyota Camry 2.4 i 89663-33661-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33681-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33701-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33702
Toyota Camry 2.4 i 89663-33721-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33720-A
Toyota Camry 2.4 i 89663-33D30
Toyota Camry 2.4 i 89663-06431-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33021-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33041-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33361-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33371-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33372-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33381-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33391-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33392-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33401-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33442-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33443-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33541-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33542-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33551-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33581-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33591-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33822-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33832-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33A60-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33A61-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33A70-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33A71-
Toyota Camry 2.4 i 89663-33A72-
Toyota Mark X 2.5 89663-22173
Lexus IS250 2.5 89663-53C71-
Toyota Camry 2.5 89663-33B51-
Toyota RAV4 2.5 89663-42871-
Lexus GS250 2.5 89663-30E00-A
Lexus IS250 2.5 89663-53700-A
Lexus IS250 2.5 89663-53E80-B
Toyota Mark 2.5 89663-0P110-A
Toyota Mark 2.5 89663-22173-
Toyota Mark X 2.5 89663-22341-
Lexus IS250 2.5 89663-53222-
Lexus IS250 2.5 89663-53223-
Lexus IS250 2.5 89663-53225-
Lexus IS250 2.5 89663-53232-
Lexus IS250 2.5 89663-53233-
Lexus IS250 2.5 89663-53235-
Lexus IS250 2.5 89663-53242-
Lexus IS250 2.5 89663-53243-
Lexus IS250 2.5 89663-53245-
Lexus IS250 2.5 89663-53461-
Lexus IS250 2.5 89663-53463-
Lexus IS250 2.5 89663-53471-
Lexus IS250 2.5 89663-53473-
Lexus IS250 2.5 89663-53481-
Lexus IS250 2.5 89663-53483-
Lexus IS250 2.5 89663-53523-
Lexus IS250 2.5 89663-53651-
Lexus IS250 2.5 89663-53671-
Lexus IS250 2.5 89663-53791-
Lexus IS250 2.5 89663-53801-
Lexus IS250 2.5 89663-53811-
Lexus IS250 2.5 89663-53812-
Lexus IS250 2.5 V6 89663-53661-
Lexus IS250 2.5 V6 89663-53662-
Toyota Mark 2.5 V6 89663-22301
Lexus IS250 2.5 V6 89663-53262-
Toyota Land Cruiser 2.7 89663-60570-A
Toyota Venza 2.7 89663-0T150-A
Toyota Venza 2.7 89663-0T160-A
Toyota Siena 2.7 89663-08241-
Toyota Venza 2.7 89663-0T220-
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 89663-60F31-
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 89663-60F52-
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 89663-60R21
Toyota Tacoma 2.7 89663-04161-
Toyota Tacoma 2.7 89663-04252-
Toyota Tacoma 2.7 89663-04331-
Toyota Tacoma 2.7 89663-04341-
Toyota Tacoma 2.7 89663-04351-
Toyota Tacoma 2.7 89663-04481-
Toyota 4 Runner 2.7 89663-0KJ30-A
Toyota Fortuner 2.7 89663-0KX30-
Toyota Venza 2.7 89663-0T110
Toyota Venza 2.7 89663-0T121-
Lexus RX270 2.7 89663-48C10-
Toyota Land Cruiser 2.7 89663-60422-
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 89663-60590-A
Toyota Land Cruiser 2.7 89663-60621-
Totoya Land Cruiser Prado 2.7 89663-60F92
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 V6 89663-60F42-
Lexus RX270 2.7 V6 89663-48531-
Toyota Land Cruiser 2.7 V6 89663-35390-A
Toyota Hiace 2.7 V6 89663-26450-A
Toyota HiAce 2.7 V6 89663-26800-A
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 V6 89663-60F32
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 V6 89663-60F91-
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 V6 89663-60R90-
Lexus GS300 3.0 89663-30653-
Lexus GS300 3.0 89663-30654-
Lexus GS300 3.0 89663-30663-
Lexus GS300 3.0 89663-30664-
Lexus GS300 3.0 89663-30G00-A
Lexus IS300 3.0 89663-53013-
Toyota HiAce 3.0 Di-D 89663-26603-
Toyota Hilux 3.0 Di-D 89663-26606-2
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G01-A
Toyota ToyoAce 3.0 TD 89663-25173-
Toyota HiAce 3.0 TD 89663-26596-
Toyota Hilux 3.0 TD 89663-0KR50-B
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60R01
Toyota Hilux 3.0 TD 89663-0KR50-B
Toyota Hilux 3.0 TD 89663-0KK91
Toyota Hilux 3.0 TD 89663-0KK93-
Toyota Hilux 3.0 TD 89663-0KM20-
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G00-A
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60R00
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60R01
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60501-
Toyota Hilux 3.0 TD 89663-0KP12-
Toyota Hilux 3.0 TD 89663-0KK91
Toyota Hilux 3.0 TD 89663-0KP11-
Toyota Toyo-Ace 3.0 TD 89663-25186-
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60500-C
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60881-
Toyota Land Cruiser 3.0 TD 89663-60883-
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60883-
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G01
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G02-
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G03-
Toyota Land Cruiser 3.0 TD 89663-60G03-
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G90-A
Toyota Land Cruiser 3.0 TD 89663-60G91-
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G91-
Lexus GS300 3.0 V6 89663-30C51-
Toyota Camry 3.0 V6 89663-33561-
Lexus GS300 3.0 V6 89663-30650-A
Lexus GS300 3.0 V6 89663-30674
Lexus GS300 3.0 V6 89663-30680-A
Lexus GS300 3.0 V6 89663-30680-A
Lexus RX300 3.0 V6 89663-48070-A
Lexus GS300 3.0 V6 89663-30660-A
Lexus ES300 3.0 V6 89663-33413-
Toyota Camry 3.0 V6 89663-33432-
Toyota Camry 3.0 V6 89663-33890-
Lexus RX330 3.3 89663-48741-
Toyota Solara 3.3 89663-06391-
Toyota Solara 3.3 89663-06421-
Toyota Sienna 3.3 89663-08012-
Toyota Sienna 3.3 89663-08022-
Toyota Sienna 3.3 89663-08040-A
Toyota Sienna 3.3 89663-08050-A
Toyota Sienna 3.3 89663-08060-
Toyota Sienna 3.3 89663-08070-
Toyota Sienna 3.3 89663-08110-
Toyota Sienna 3.3 89663-08120-
Lexus ES330 3.3 89663-33601-
Lexus ES330 3.3 89663-33602-
Lexus ES330 3.3 89663-33870-
Toyota Camry 3.3 89663-33880-
Toyota Camry 3.3 89663-33881-
Lexus RX330 3.3 89663-48151-
Lexus RX330 3.3 89663-48161-
Lexus RX330 3.3 89663-48171-
Toyota Highlander 3.3 7785454667
Lexus RX330 3.3 89663-48451-
Lexus RX330 3.3 89663-48461-
Lexus RX330 3.3 89663-48470-A
Lexus RX330 3.3 89663-48480-
Toyota Highlander 3.3 89663-48511-
Toyota Highlander 3.3 89663-48520-A
Lexus RX330 3.3 89663-48710-
Lexus RX330 3.3 89663-48711-
Lexus RX330 3.3 89663-48720-
Lexus RX330 3.3 89663-48721-
Lexus RX330 3.3 89663-48730-
Lexus RX330 3.3 89663-48731-
Lexus RX330 3.3 89663-48740-
Toyota Highlander 3.3 89663-48750-
Toyota Highlander 3.3 89663-48760-
Lexus RX400h 3.3 89663-48A01-
Lexus RX400h 3.3 89983-48031-
Lexus RX400h 3.3 Hybrid 89983-48431-
Lexus RX400h 3.3 V6 89983-48030-D
Lexus RX330 3.3 V6 89663-48480-A
Lexus RX330 3.3 V6 89663-48181
Lexus RX400h 3.3 V6 89663-48270-C
Toyota Tacoma 3.4 89663-04031-
Toyota Tacoma 3.4 89663-04041-
Toyota 4Runner 3.4 89663-35121-
Toyota 4Runner 3.4 89663-35131-
Toyota Hailender 3.5 89663-48G00
Toyota Avalon 3.5 89663-07090-A
Lexus GS350 3.5 89663-30N40-
Lexus GS350 3.5 89663-30W20-A
Lexus ES350 3.5 89663-33752-
Lexus IS350 3.5 89663-53620-A
Lexus IS350 3.5 89663-53621-
Toyota Avalon 3.5 89663-07071-
Toyota Avalon 3.5 89663-07072-
Toyota Siena 3.5 89663-08221-
Lexus GS350 3.5 89663-30C02-
Lexus GS350 3.5 89663-30C12-
Lexus IS350 3.5 89663-30F51-
Lexus GS350 3.5 89663-30F61-
Lexus RX350 3.5 89663-48C80-A
Lexus IS350 3.5 89663-53214-
Lexus IS350 3.5 89663-53432-
Lexus GS450h 3.5 Hybrid 89663-30B11-
Toyota Crown 3.5 Hybrid 89663-30E70-B
Lexus GS450h 3.5 Hybrid 89663-30B02-
Lexus RX450H 3.5 hybrid 89663-48871-
Lexus GS450h 3.5 Hybrid 89983-30033-
Lexus Gh550 3.5 Hybryd 89663-30F00-A
Lexus GS450h 3.5 Hybryd 89663-30F01-
Lexus GS300 3.5 Hybryd 89663-33D11-
Lexus RX450h 3.5 Hybryd 89663-48D60-B
Lexus LS450h 3.5 Hybryd 89663-48D61
Lexus RX350 3.5 Hybryd 89663-48J00-A
Lexus GS450h 3.5 Hybryd 89983-30083-
Toyota Crown 3.5 Turbocharger 89663-19410-
Toyota Sienna 3.5 V6 89663-08180
Lexus RX350 3.5 V6 89663-48320-B
Toyota Sienna 3.5 V6 89663-08211-
Toyota Highlander 3.5 V6 89663-48E72-
Lexus RX350 3.5 V6 89663-48641-
Lexus GS350 3.5 V6 89663-30S31-
Toyota Camry 3.5 V6 89663-33340-A
Lexus RX350 3.5 V6 89663-48621-
Toyota Highlander 3.5 V6 89663-0E050-A
Toyota Highlander 3.5 V6 89663-0E250-
Lexus GS450h 3.5 V6 89663-30B10-A
Toyota Camry 3.5 V6 89663-33642-
Toyota Camry 3.5 V6 89663-33652-
Toyota Camry 3.5 V6 89663-33E90-
Lexus RX350 3.5 V6 89663-48672-
Lexus RX350 3.5 V6 89663-48681
Toyota Highlander 3.5 V6 89663-48G00-A
Lexus RX350 3.5 V6 89663-48M50-
Lexus RX350 3.5 V6 89663-48Q20-
Toyota Crown 3.5 V6 89663-30E20-A
Lexus RX350 3.5 V6 89663-48670-A
Toyota Alphard 3.5 V6 89663-58100-A
Lexus Rh550h 3.5 V6 Hybrid 89663-48D41-
Lexus RX450h 3.5 V6 Hybrid 89663-48B90-B
Toyota Tacoma 4.0 89663-04450-
Toyota FJ Cruiser 4.0 89663-35550-A
Toyota FJ Cruiser 4.0 89663-35551-
Toyota 4 Runner 4.0 89663-35801-
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 89663-60551
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 89663-60561-
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 89663-60E64
Toyota Tacoma 4.0 89663-04262-
Toyota Tacoma 4.0 89663-04292-
Toyota Tacoma 4.0 89663-04302-
Toyota Tacoma 4.0 89663-04391-
Toyota Tacoma 4.0 89663-04401-
Toyota Tacoma 4.0 89663-04411-
Toyota 4Runner 4.0 89663-35292-
Toyota 4Runner 4.0 89663-35302-
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 89663-60E63
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 89663-60Q60-
Toyota Tacoma 4.0 89663-YWG01-
Toyota Tacoma 4.0 89663-YWG02-
Toyota Tacoma 4.0 89663-YWG03-
Toyota Tacoma 4.0 89663-YWG04-
Toyota Tacoma 4.0 89663-YWG05-
Toyota Tacoma 4.0 89663-YWG06-
Toyota FG Cruiser 4.0 89663-YWK02-
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 89663-60E61-
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 89663-60E62
Toyota Takoma 4.0 V8 89663-04550-B
Toyota FJ Cruiser 4.0 V8 89663-YWK01-
Toyota FJ Cruiser 4.0 V8 89663-35450-A
Toyota FJ Cruiser 4.0 V8 89663-35830-B
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V8 89663-60560-A
Toyota Land Cruiser 4.0 V8 89663-60G63-
Toyota Celsior 4.3 89663-50151
Toyota Crown 4.3 89663-30562-
Toyota Majesta 4.3 89663-30561-
Lexus SC430 4.3 89663-24091-
Lexus GS430 4.3 89663-30151-
Lexus GS430 4.3 89663-30511-
Lexus GS430 4.3 89663-30584-
Lexus LS430 4.3 89663-50011-
Lexus LS430 4.3 89663-50132-
Lexus LS430 4.3 89663-50133-
Toyota Celsior 4.3 89663-50151-
Lexus GS430 4.3 V8 89663-30861-
Lexus LS460 4.6 89663-50362-
Lexus LS460 4.6 89663-50552-
Lexus GX460 4.6 89663-60E72-
Lexus GX460 4.6 89663-60E71-
Lexus GS460 4.6 89663-30G41
Lexus LS460 4.6 89663-50361-
Lexus LS460 4.6 89663-50551-
Lexus LX460 4.6 89663-50A90-A
Lexus GX460 4.6 89663-60E10-B
Lexus GX460 4.6 89663-60E73-
Lexus GX460 4.6 V8 89663-60J90-
Toyota Land Cruiser 4.6 V8 89663-60M00-A
Lexus LS460 4.6 V8 89663-50420-B
Lexus LS460 4.6 V8 89663-50610-
Lexus LS460 4.6 V8 89663-50B91-
Lexus GX460 4.6 V8 89663-60E74-
Lexus GX460 4.6 V8 89663-60E70-B
Lexus GS460 4.6 V8 89663-60K01-
Toyota Land Cruiser 4.6 V8 89663-60U50-B
Lexus LS460 4.6 V8 89663-50422-
Lexus GX460 4.6 V8 89663-60E80-B
Lexus GX460 4.6 V8 89663-60Q90-A
Toyota Sequoia 4.7 89663-0CC31
Lexux GX470 4.7 89663-60521
Toyota Tundra 4.7 89663-0C131-
Toyota Tundra 4.7 89663-0C141-
Toyota Sequoia 4.7 89663-0C271-
Toyota Sequoia 4.7 89663-0C281-
Toyota Sequoia 4.7 89663-0C291-
Toyota Sequoia 4.7 89663-0C301-
Toyota 4Runner 4.7 89663-35231-
Toyota 4Runner 4.7 89663-35271-
Lexus GX470 4.7 89663-60710-
Lexus GX470 4.7 89663-60840-A
Lexus GX470 4.7 V8 89663-60491-
Toyota Land Cruiser 4.7 V8 89663-60652-
Lexus GX470 4.7 V8 89663-60730-A
Toyota Land Cruiser 4.7 V8 89663-60C02
Toyota Land Cruiser 4.7 V8 89663-60C00-A
Toyota Land Cruiser 4.7 V8 89663-60C01
Toyota Land Cruiser 4.7 V8 89663-60C03
Lexus LX470 4.7 V8 89663-60D00-A
Toyota Tundra 4.7 V8 89663-0C530-A
Toyota Tundra 4.7 V8 89663-0C550-A
Lexus GX470 4.7 V8 89663-60522-
Lexus LX470 4.7 V8 89663-60650-A
Lexus LX470 4.7 V8 89663-60651
Lexus GX470 4.7 V8 89663-60731-
Toyota Land Cruiser 4.7 V8 89663-60L70-A
Toyota Land Cruiser 4.7 V8 89663-60Q10
Toyota Tundra 4.7 V8 89663-0C790-A
Hino Duto 4.9 D 89663-37092-
Lexus LS600h 5.0 89663-53B70-
Lexus LS600h 5.0 89663-50521
Lexus LS600h 5.0 Hybrid 89663-50522-
Lexus LS600HL 5.0 Hybrid 89663-50870-A
Lexus LS600HL 5.0 Hybrid 89663-50870-A
Lexus LX570 5.7 89663-60C36-
Toyota Tundra 5.7 89663-0C600-A
Toyota Tundra 5.7 89663-0C601-
Toyota Sequoia 5.7 89663-0C710-B
Toyota Tundra 5.7 89663-0C852-
Lexus LX570 5.7 89663-60C31
Lexus LX570 5.7 89663-60C34-
Toyota Tundra 5.7 89663-0C572-
Toyota Tundra 5.7 89663-0C582-
Toyota Tundra 5.7 89663-0C592-
Toyota Tundra 5.7 89663-0C602-
Toyota Tundra 5.7 89663-0C821-
Toyota Tundra 5.7 89663-0C830-A
Toyota Tundra 5.7 89663-0C830-A
Toyota Tundra 5.7 89663-0C831-
Toyota Tundra 5.7 89663-0C841-
Toyota Tundra 5.7 89663-0C851-
Toyota Tundra 5.7 89663-0C891-
Toyota Tundra 5.7 89663-0CA01-
Toyota Tundra 5.7 89663-0CA01-
Toyota Sequoia 5.7 89663-0CA11-
Toyota Sequoia 5.7 89663-0CA21-
Toyota Tundra 5.7 89663-0CA31-
Toyota Tundra 5.7 89663-0CA41-
Toyota Tundra 5.7 89663-0CA51-
Toyota Tundra 5.7 89663-0CA60-
Toyota Tundra 5.7 89663-0CA61-
Toyota Tundra 5.7 89663-0CA61-
Toyota Sequoia 5.7 89663-0CA71-
Toyota Sequoia 5.7 89663-0CA81-
Toyota Sequoia 5.7 89663-0CA91-
Toyota Tundra 5.7 89663-0CB01-
Toyota Tundra 5.7 89663-0CD70-A
Toyota Tundra 5.7 89663-0CG10-A
Toyota Tundra 5.7 89663-0CG50-A
Lexus GX570 5.7 89663-60C26-
Lexus LX570 5.7 89663-60C35-
Lexus LX570 5.7 89663-60C51-
Lexus LX570 5.7 89663-60M30-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF05-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF06-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF07-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF08-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF13-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF14-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF15-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF16-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF17-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF18-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF19-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF20-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF21-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF22-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF23-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF24-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF25-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF26-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF27-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF28-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF29-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF30-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF31-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF32-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF33-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF34-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF35-
Toyota Tundra 5.7 89663-YWF36-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL01-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL02-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL03-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL04-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL09-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL10-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL11-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL12-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL13-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL14-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL15-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL16-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL17-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL18-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL19-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL20-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL21-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL22-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL23-
Toyota Sequoia 5.7 89663-YWL24-
Lexus LX570 5.7 V8 89663-60C32-
Toyota Sequoia 5.7 V8 89663-0C330-A
Toyota Tundra 5.7 V8 89663-0C590-A
Toyota Tundra 5.7 V8 89663-0CD10-A
Toyota Sequoia 5.7 V8 89663-0CK11-
Lexus LX570 5.7 V8 89663-60C22-
Lexus LX570 5.7 V8 89663-60C30-B
Lexus LX570 5.7 V8 89663-60M50-
Lexus LX570 5.7 V8 89663-60P50
Toyota Tundra 5.7 V8 89663-0CD70-A
Toyota Tundra 5.7 V8 89663-0CK03
Toyota Land Cruiser 5.7 V8 89663-60C20-A
Lexus LX570 5.7 V8 89663-60C21-
Lexus LX570 5.7 V8 89663-60Q00
Двигатель 2TR-FE от Toyota: технические характеристики, неисправности, тюнинг
2TR-FE ставился на 3 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики 2TR-FE
Объем двигателя, см³ |
2693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
166 (122) / 5200 163 (120) / 5200 159 (117) / 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
245 (25) / 4000 246 (25) / 3900 244 (25) / 3800 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-92 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
12.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
10.7 10.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
11,3 11,7 |
Степень сжатия |
10.2 9.5 |
Диаметр цилиндра, мм |
95 |
Ход поршня, мм |
95 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Тип привода |
DOHC |
Экологический класс двигателя |
Евро-5 |
Выброс CO2, г/км |
288 292 |
Описание мотора
2TR-FE – очень надежный двигатель Тойоты, который японцы выпустили в 2004 году для своих внедорожников и пикапов. В России агрегат получил широкое распространение благодаря Прадику.
По сути это глубокая модернизация старого мотора 3RZ-FE, который был уже довольно старым для установки в новый модельный ряд. Японцы решили его переработать, так как конструктивно он получился удачным. Чугунным блок остался прежним, а ГБЦ решили переработать и внедрили систему изменения фаз VVT-i с гидрокомпенсаторами. С 2015 года стали устанавливать два фазовращателя.
Также инженерами заменена цепь ГРМ, установлен новый пластиковый впускной коллектор, а также электронный дроссель. Эффективности прибавилось мало, но цель была в ином – сохранить надежность, что прекрасно получилось.
На какие автомобили ставился мотор 2TR-FE
Неисправности 2TR-FE
Это очень надежный двигатель, способный пройти более 400 тысяч километров без особых проблем. До 2008 года владельцы часто сталкивались с течью переднего сальника коленвала, после проблема была решена. Еще владельцы сталкиваются в повышенными вибрациями, но мотор в этом не виноват – дело в АКПП.
Если хочется ездить максимально долго, то меняйте масло не в регламент, а хотя бы раз в 10 тысяч километров. Плюс чтобы на больших пробегах не столкнуться с засорением топливной системы – лейте в бак АИ-95, тем самым вы и продлите жить поршневой группе. В таком случае до капиталки двигатель проедет 400 и более тысяч километров.
Тюнинг
К сожалению об увеличении мощности задумываются многие владельцы 2TR-FE, ведь мотор стоит в тяжелых автомобилях и обычно является базовым. Недостаток мощности ликвидируется только установкой наддува. В Китае полно турбо китов с полным комплектом, либо можно купить нормальный более дорогой кит на базе турбин Garrett.
Лучше купить Garrett и на умеренном наддуве получить 250 и более лошадиных сил. Для Прадика это будет достаточно и уже недостаток мощности чувствоваться не будет. Есть киты и на компрессорах, почему-то они дороже, хотя по эффективности идентичны надежной турбине Garrett.
Похожие моторы
2UZ-FE 2ZR-FE 2ZZ-GE 3MZ-FE 3S-FE 3UR-FE 3ZR-FAE 3ZR-FE
|
|
|
ЧИП ТЮНИНГ » Рубрики Цифровой товар » Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7L
В архиве:
89663-60F52-.bin – заводская прошивка
Henk | 11.02.2022 | Рубрики:
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7L
В архиве:
1. 89663-60F52_Stage1_E2(SAP_off) noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– SAP off. Отключена система вторичного воздуха
2. 89663-60F52-.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 11.02.2022 | Рубрики:
Toyota Land Cruiser Prado 120 V6 4.0L
В архиве:
89663-60561-.bin – заводская прошивка
Henk | 11.02.2022 | Рубрики:
Toyota Land Cruiser Prado 120 V6 4.0L
В архиве:
1. 89663-60561_E2_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
2. 89663-60561-.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 11.02.2022 | Рубрики:
Toyota Land Cruiser Prado 120 V6 4.0L
В архиве:
1. 89663-60561_Stage1_E2_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
2. 89663-60561-.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 11.02.2022 | Рубрики:
Toyota Land Cruiser Prado 150
В архиве:
89663-60E64-.bin – заводская прошивка
Henk | 23.01.2022 | Рубрики:
Toyota Land Cruiser Prado 150
В архиве:
1. 89663-60E64_E2_SAP_off_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– SAP off. Отключена система вторичного воздуха
2. 89663-60E64-.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 23.01.2022 | Рубрики:
89663-60551-LC120 76F0038GD(736 KB)
В архиве стоковая прошивка и прошивка Stage1:
1.улучшена динамика в рабочих оборотах двигателя.
при записи обязательно пересчитывать контрольки
Юрий Щёголев | 15.10.2021 | Рубрики:
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7L 2TR-FE
В архиве:
89663-60F71.bin – заводская прошивка
Henk | 13.10.2021 | Рубрики:
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7L 2TR-FE
В архиве:
1. 89663-60F71_E2(SAP_off) noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– SAP off. Отключена система вторичного воздуха
2. 89663-60F71.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 13.10.2021 | Рубрики:
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7L 2TR-FE
В архиве:
1. 89663-60F71_Stage1_E2(SAP_off)_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
– SAP off. Отключена система вторичного воздуха
2. 89663-60F71.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Клиент: «Понравилась динамика. Огромное вам спасибо!»
Henk | 13.10.2021 | Рубрики:
Plain Jane 2TR 2.7L Модификации крутящего момента
Привет, ребята!Недавно я купил Tacoma 2015 года с двигателем 2TR-FE объемом 2,7 л. Он шел с 245 на 16×7. Мне нравится этот маленький грузовик, но я использую его для коротких поездок и хотел приобрести хорошие шины для езды по снегу/льду.
После некоторых исследований я поставил на него комплект 275/70-16 BFG KO2. ОБОЖАЮ эти шины, они цепляются как железо, хорошо ведут себя на дороге и выглядят потрясающе.
Однако, несмотря на то, что 2TR — крепкий маленький двигатель, я заметил реальное отсутствие ворчания на низких оборотах.
Это моя первая Tacoma, поэтому я провел небольшое исследование о том, как добавить ей немного больше низких частот. Вы, ребята, кажетесь самым осведомленным сообществом в Интернете по этому вопросу, так что я здесь!
Вот что я думаю:
Я в Мэриленде, поэтому я хочу оставить выбросы в покое, чтобы я и штат ладили.
Хочу надежную и простую электроэнергию.
Меня не очень интересуют топы, я хочу кривую крутящего момента с толстым дном. Тем не менее, сбалансированный подход кажется разумным.
Оглядевшись, вот какие модификации я вижу:
Впускная сторона двигателя:
K&N 63-9026 Впуск холодного воздуха (лучшее дыхание)
http://www.knfilters.com/search/product. aspx?prod=63-9026
Прокладка корпуса дроссельной заслонки Airaid (заявлено об усилении низких частот)
http://www.carid.com/2015-toyota-ta…d-poweraid-throttle-body-spacer-66700583 .html
Выхлопная сторона двигателя:
Комплект уличного коллектора LCE (от двигателя к катушке)
http://www.lceperformance.com/ProductDetails.asp?ProductCode=1041055
Выхлопная система LCE Pro-Flow (обратная связь)
http://www.lceperformance.com/Pro-Flow-Exhaust-System-2TR-Tacoma-2005-2013-p /1042025.htm
Разное:
Комплект электровентилятора (снятие паразитной нагрузки с двигателя)
http://www.lceperformance.com/Electric-Fan-Kit-2TR-1GR-2005-2015-Tacoma-FJ- p/1092099.htm
Калибратор датчика массового расхода воздуха (с VVT-мне не нужен модуль синхронизации… я думаю)
http://urdusa.com/store/Electronics…1/URD-MAF-Sensor-Calibrator/product_info.html
Мой первый вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт работы с ними? Все это работает вместе, какие-то «о, господи, не ЭТА часть»?
Во-вторых, какие-либо рекомендации по лучшим частям для получения желаемых результатов (сговорчивый, надежный, низкая мощность).
В-третьих, есть ли какие-то моды, которых мне не хватает для полной перестройки? Я видел упоминания о облегченных шкивах, но не вижу комплекта для 2,7-литрового двигателя 2TR. Кроме того, были разговоры о впускной прокладке, но я не вижу много информации об этом.
Например, коллекторы заявляют об огромном приросте крутящего момента на низких оборотах, как и прокладка корпуса дроссельной заслонки. Два мода складываются или вам нужен только один из них?
Любой совет или понимание было бы здорово!
Калибратор датчика массового расхода воздуха URD PnP, 2005-2015 Tacoma 2.7L 2TR-FE I4
Описание
Эта версия знаменитого калибратора датчиков массового расхода воздуха URD теперь поддерживает технологию PLUG-N-PLAY для сверхбыстрой установки. Без обрезки и сращивания. Установка и удаление занимает около ОДНОЙ минуты, не оставляя следов.В устройстве установлены разъемы OEM для очень быстрой и простой установки плагинов.
Приложения
- 2005-2015 Tacoma 2TR-FE 2.7L I4 Двигатель
У нас есть карты, которые мы можем предварительно загрузить для приложений без наддува со следующими входами:
- 2005-2015 Tacoma I4 с запасом
- 2005-2015 Tacoma I4 с впускным коллектором K&N Series 77
- 2005-2015 Tacoma I4 с впускным коллектором K&N Series 63
- 2005-2015 Tacoma I4 с воздухозаборником Volant
- 2005-2015 Tacoma I4 с впуском aFe
- Скоро появятся новые приложения!!
Если у вас Tacoma 2005-2015 годов с версией 2.7L, и вы не видите свою комбинацию в списке и закрыты для URD в Owings Maryland, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную индивидуальную мелодию !!
Программное обеспечение для настройкидоступно бесплатно, поэтому вы можете выполнить свою собственную настройку, если у вас есть комбинация, для которой у нас нет карты.
Вы искали экономичный способ использовать часть этой скрытой силы? Вы искали способ заставить эту дорогую выхлопную систему оправдать ваши ожидания? Ваша дорогая система впуска вторичного рынка подвела вас? Вам нужна возможность перенастроить ЭБУ для этих послепродажных обновлений, чтобы получить ожидаемый прирост производительности.
Блок калибровки датчика массового расхода воздуха URD позволяет перенастроить топливную кривую, чтобы найти ту скрытую мощность, которую вы ищете. Калибратор датчика массового расхода воздуха URD и ваша настройка свяжут все ваши модификации производительности вместе, высвобождая всю доступную от них мощность.
Калибратор датчика массового расхода воздуха URD — это, по сути, половина контроля топлива в нашем очень успешном Калибраторе массового расхода воздуха/времени URD, который URD годами включал в наши комплекты повышения производительности нагнетателя. Мы знаем, что не всем нужен контроль времени, и удаление функции контроля времени сэкономит вам много денег.
Калибратор датчика массового расхода воздуха URD перехватывает сигнал от датчика массового расхода воздуха и переназначает его, оптимизируя топливную смесь для достижения наилучшей мощности и производительности. Это возможность перенастройки, которая оптимизирует ваши модификации, позволяя им работать вместе так, как они должны.
Он программируется с помощью прилагаемого программного обеспечения для настройки на основе давления во впускном коллекторе или положения дроссельной заслонки (в зависимости от версии) и числа оборотов в минуту. Программное обеспечение имеет большее разрешение, чем любой другой топливный компьютер конечного пользователя в этом ценовом диапазоне.Вам понадобится ПК с ОС Windows и последовательный порт или адаптер USB-последовательный порт для подключения к устройству для настройки.
Мы предлагаем две основные версии калибратора датчиков URD MAF. Один предназначен в первую очередь для автомобилей без наддува, которые используют сигнал от датчика положения дроссельной заслонки в качестве индикатора шкалы нагрузки, а другой — с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor). Устройство с датчиком MAP определяет давление во впускном коллекторе и в первую очередь предназначено для двигателей с принудительной индукцией.
Агрегат для двигателей без наддува можно использовать для:
- Оптимизация топливной смеси для достижения максимальной мощности на заводских или модифицированных двигателях
- Исправление ошибки датчика массового расхода воздуха, вызванной неоригинальными системами впуска
- Переназначение топливной кривой для компенсации коллекторов с высоким расходом, выхлопных систем и кулачков
Блок с датчиком MAP для двигателей с принудительной системой впуска можно использовать для:
- Оптимизация топливной смеси для достижения максимальной мощности
- Повторная настройка ЭБУ для топливных форсунок большего размера, чем стандартные
- Повторная настройка для увеличения уровней наддува
Вот типичный пример того, насколько эффективным может быть калибратор датчика массового расхода воздуха URD.Это диаграмма динамометрического стенда полностью стокового Tacoma X-Runner 2005 года. Как вы можете видеть, были скрыты 15 лошадиных сил на задних колесах (RWHP), которые только и ждали, чтобы их высвободили. Результаты полностью стоковых автомобилей обычно дают 8-15+ RWHP. Мы даже нашли 15 RWHP на полностью стоковой Camry.
Если вы рассматриваете какой-либо другой настраиваемый топливный компьютер для вашего автомобиля, мы думаем, вы обнаружите, что большинство из них имеют разрешение очень тупого ножа для масла и стоят вам намного дороже, чем наше решение.
Наша таблица карт является действительно трехмерной и имеет 61 столбец загрузки и 16 строк RPM, всего 986 ячеек таблицы карты, каждая из которых доступна напрямую. Каждая ячейка имеет 200 уровней настройки. Нет ничего другого, что можно было бы так легко настроить с таким уровнем разрешения карты в этом ценовом диапазоне, НИЧЕГО. Только лучшее от URD.
Единицы измерения можно использовать с любым датчиком на 0-5 вольт, но в основном они используются для повторной калибровки сигналов датчика массового расхода воздуха. Если вы хотите изменить какую-либо другую схему 0-5 вольт на основе оборотов в минуту и TPS/давления в коллекторе, устройство может быть применено для ваших нужд.
Устройство поставляется с программным обеспечением для настройки и руководством по подключению для автомобилей, перечисленных ниже. Просто выберите транспортное средство, которое у вас есть, и соответствующее руководство будет включено для вас. Если у вас есть какое-либо другое транспортное средство, не указанное в списке, устройство будет поставляться с общим руководством по подключению, которое поможет вам в установке.
Отличные юниты. Мы даже использовали эти калибраторы на автомобилях Lamborghini и Ferrari с датчиками массового расхода воздуха и получили фантастические результаты.
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с любыми вопросами.
При оформлении заказа сообщите нам, на какой автомобиль, двигатель и год выпуска вы будете устанавливать Калибратор датчиков массового расхода воздуха URD и какие модификации производительности уже установлены на автомобиль. Это позволит нам включить правильное руководство по установке, а в некоторых случаях у нас есть файл калибровки, который может идеально соответствовать вашей комбинации, и мы предварительно загрузим его перед отправкой вам устройства. У нас есть множество калибровок для двигателей 1GR-FE и 2TR-FE со многими наиболее популярными впускными коллекторами.Если у нас нет файла калибровки, специфичного для вашей комбинации, будет загружена «ПУСТАЯ» карта, чтобы вы могли установить устройство, и автомобиль будет нормально двигаться, пока вы не начнете индивидуальную настройку.
Комплекты нагнетателяURD — Underdog Racing Development Комплекты нагнетателя
URD — Underdog Racing DevelopmentПоказаны все 14 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойНет в наличии
Рейтинг 5.00 из 5
6 599,95 $
—
Нет в наличии
Рейтинг 5,00 из 5
6 599,95 $
—
Нет в наличии
4 999,00 $
—
4 990,00 $
—
Нет в наличии
5795 долларов.00
—
Нет в наличии
5 795,00 $
—
Нет в наличии
Рейтинг 5,00 из 5
5 795,00 $
—
Нет в наличии
5 795,00 $
—
Нет в наличии
Рейтинг 5.00 из 5
4 690,00 $
—
Нет в наличии
5 785,00 $
—
Нет в наличии
5 785,00 $
—
70,00 $
—
575,00 $
—
В продаже
1 475,00 $—
Выхлоп — Разработка Underdog Racing
Показано 1–24 из 81 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойБесплатная доставка **
551,80 $
—
Нет в наличии
549 долларов.00
—
Рейтинг 5,00 из 5
1350,00 $
—
1 275,00 $
—
Рейтинг 5,00 из 5
1350,00 $
—
1 349,00 $
—
Нет в наличии
549 долларов.00
—
609,00 $
—
590,00 $
—
650,00 $
—
610,00 $
—
595,00 $
—
610 долларов.00
—
1 275,00 $
—
Бесплатная доставка **
730,00 $
—
Бесплатная доставка **
650,00 $
—
Бесплатная доставка **
400 долларов.00
—
Бесплатная доставка **
425,00 $
—
Бесплатная доставка **
425,00 $
—
Бесплатная доставка **
633,74 $
—
Бесплатная доставка **
602 доллара.29
—
Бесплатная доставка **
479,74 $
—
Бесплатная доставка **
643,14 $
—
Файл ЭБУдля Toyota 2TR-FE 896630KX30
Сервис Chiptuning Files содержит файлы настройки ECU для вашего автомобиля Toyota 2TR-FE.Этот оригинальный файл для чип-тюнинга повысит производительность вашего двигателя Denso Denso 76F0040GD в пределах безопасности для вашего Toyota Fortuner.
Эти файлы чип-тюнинга настраивают блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля Toyota, чтобы оптимизировать расход топлива и мощность двигателя.
Спецификации файлов ECU для тюнинга Toyota 2TR-FE
Автомобиль | Тойота Фортунер 2TR-FE |
---|---|
Производитель ЭБУ | Денсо |
ЭБУ Тип | Денсо 76F0040GD |
ECU Продукт № | 896630KX30 |
ECU HW аппаратный номер | |
Номер программного обеспечения ECU | |
Обновление программного обеспечения ECU SW UP версии |
Почему вы выбираете нас для ваших файлов ECU?
- Специальные файловые службы настройки: Ecotuning, EGR off, Lambda off, Chiptuning tools
- Доступные ремапы: этап 1
- Эксперт для Toyota и Denso
- Личное дело
- Специалисты по тюнингу
- Реселлер EVC
- Чип-тюнинг с 20 лет
Похожие файлы настройки ЭБУ для Toyota Fortuner
Последние или наиболее часто запрашиваемые файлы ECU для Toyota
лучших свечей зажигания для Toyota 2TR-FE 2.Двигатель 7л
В сети много споров о том, какие свечи зажигания ставить в двигатель Тойота Такома 2,7л. Это примерно так: кто-то публикует, какие свечи зажигания им следует купить для своего грузовика, и начинается очень долгая острая дискуссия о свечах NGK, Denso и Autolite.
Вероятно, существует более 10 различных производителей, которые производят свечи зажигания, подходящие для вашего автомобиля. Означает ли это, что они будут хорошо работать в вашем автомобиле или грузовике? Нет, к сожалению нет.Кроме того, никто не может сказать вам, что делать, если вы хотите использовать чемпионские свечи зажигания в своей Toyota, то, во что бы то ни стало, сделайте это. Хотите плечо, чтобы поплакаться, когда грузовик работает неправильно, и вы не можете понять это? Меня не будет рядом с тобой, прости. Мы говорили вам об этом, мы неоднократно говорили вам об этом.
Проще говоря, лучший способ сохранить работоспособность вашего двигателя 2,7 л Toyota 2TR-FE — использовать свечи Denso или NGK Iridium OEM, указанные OEM. Но вот главная загвоздка: вам нужно убедиться, что вы используете свечи , купленные у проверенного продавца NGK или Denso.
Свечи зажигания 2005-2013 2,7 л Tacoma OEM Номер детали:
Эти свечи предположительно прошли 450 000 миль, прежде чем их заменили. Они по-прежнему отлично работали, но вы можете видеть, что разрыв увеличился, и они определенно готовы к замене.Единственные свечи, которые вы должны использовать в своем 2,7-литровом двигателе Toyota 2TR-FE 2005–2013 годов, — это иридиевые свечи от NGK или Denso, которые соответствуют номеру детали OEM. Обязательно покупайте либо у продавца, продающего подлинные свечи зажигания, либо в местном магазине автозапчастей, который является авторизованным поставщиком Denso/NGK.В Интернете продается множество поддельных свечей зажигания Denso и NGK, которые могут вызвать отказ двигателя, пропуски зажигания и другие проблемы, чем экономия 20 долларов на покупке свечей зажигания в Интернете.
Все ссылки ниже ведут к поиску номера детали на Amazon. Если вы покупаете на Amazon, прочитайте отзывы и убедитесь, что продавец действительно продает НАСТОЯЩИХ, а не ПОДДЕЛЬНЫХ вилок!
- OEM номер детали Тойота: 90919-01191
- Номер детали штекера Denso (тот же штекер, что и заводской, указанный выше): Denso Iridium SK20HR11
- Номер детали штекера NGK (установка OEM/рекомендуется): NGK Iridium ILFR6T11
Противозадирное покрытие на заглушках?:
Это даже слишком много против захвата.Отрежьте его на 1/3 и держите подальше от кончика вилки. Если вы нанесете какое-либо противозадирное средство на электрод или заземляющие ремни, вы можете ожидать странных пропусков зажигания и проблем.На резьбу новых заглушек можно нанести немного противозадирного состава. Вам не нужно, и поскольку двигатель Toyota 2TR-FE не известен заеданием свечей зажигания, он, вероятно, не нужен. Также просто к вашему сведению — большинство производителей предостерегают от использования противозадирных средств на свечах зажигания. Это связано с тем, что если вы используете слишком много, это может вызвать проблемы с заземлением и отводом тепла, а также легче перетянуть свечу зажигания со смазкой на ее резьбе.Тем не менее, для людей, которые заменили более одного комплекта свечей зажигания, которые не были защищены от заедания и буквально вварены в головку блока цилиндров, мазок противозадирного средства может избавить следующего механика от головной боли.
На этих двигателях 2TR-FE до свечей очень легко добраться. Вам даже не нужно снимать весь корпус воздушного фильтра, только часть прямо в верхней части двигателя, и вы можете легко достать свечи зажигания по одной.
Советы по установке:
Вы можете просто перемещать эту часть, чтобы получить доступ к любому разъему, над которым вы работаете в данный момент.Не нужно ничего удалять полностью, если вы не хотите получить полный доступ (тоже легко). Как только вы поправитесь, вы сможете получить доступ к заглушкам примерно через 5 минут и заменить их менее чем за 20 минут (все 4).- На резьбу новых заглушек можно нанести немного никелевого противозадирного состава.
- Прочтите это руководство по противозадирным средствам, которое я написал на этом сайте, где мы углубимся в науку, стоящую за противозадирными средствами. На этих двигателях он вам нужен? Нет, но если вы делаете это правильно, это не больно.Во-вторых, вы снимаете заглушку один раз и идете, чтобы переустановить ее (скажем, вы хотите визуально осмотреть их), тогда на резьбе больше нет покрытия от производителя, и вам НЕ НУЖНО противозадирное покрытие. И снова крошечный кусочек имеет большое значение.
- 5/8″ — это размер гнезда свечи зажигания , необходимого для замены свечей на 2TR-FE (большинство Toyota, если уж на то пошло)
- Мой фаворит — поворотный магнитный 5/8″ свечной ключ (дешево на Amazon здесь), который работает удивительно хорошо.Резиновый чехол больше не отрывается от свечи зажигания и не роняет свечи зажигания — это новый крутой инструмент 2019 года.
- Распылите сжатым воздухом вокруг всех свечей зажигания и катушек для удаления песка/песка/грязи перед снятием свечей.
- Это хорошая практика для каждого автомобиля. Дайте машине долгий спрей из воздушного шланга. Затем, после того, как вы удалите катушку, она опустится в отверстие для свечи зажигания и распылит вокруг свечи и выдует всю грязь, которая осела вокруг свечи.
- Подготовьте заглушку, чтобы войти прямо в двигатель, каждую секунду, когда отверстие в двигателе открыто, что-то может упасть в цилиндр и испортить ваш двигатель. Будьте готовы и не оставляйте свечу зажигания выключенной надолго.
- Научитесь чувствовать, когда свеча зажигания затянута
- Эти заглушки снабжены стопорными шайбами. Есть специфическое ощущение тугости на свече зажигания с давящей шайбой. Существует также разница в ощущениях между плунжером с шайбой и коническим седлом — читайте здесь о том, как определить разницу.Вы можете потренироваться на одной или двух машинах и просто сильно перетянуть одну или две пробки, которые уже находятся в машине, чтобы почувствовать, когда они отсоединяются. Выберите машину, которая никому не нравится, чтобы никому не испортить двигатели (в идеале выберите уже разорванную и испорченную).
- Если вы действительно заинтересованы в этом или совсем новичок, используйте динамометрический ключ и следуйте указаниям FSM конкретно для автомобиля, над которым вы работаете. Со свечами зажигания вам понадобится действительно точный динамометрический ключ на 3/8″, такой как эта версия CDI (такой же, как Snap-On, но намного дешевле).
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ динамометрический ключ 1/2″ для свечей зажигания. Он недостаточно точен при низких значениях крутящего момента, и существует ВЫСОКИЙ риск того, что вы вырежете отверстие для свечи зажигания.
- Диэлектрическая смазка хороша, но ее неправильно понимают новички
- Диэлектрическая смазка не «проводит электричество», как думают некоторые.
- Он удерживает влагу от разъемов , помогает резиновому колпачку свечи зажигания не прилипать к керамической свече зажигания , а облегчает отсоединение разъемов в дальнейшем.Также безопасно использовать на резине.
- Я поместил его на керамическую часть свечи зажигания и вокруг внутри кожуха катушки , чтобы потом было удобнее снимать. Я также поставил некоторые хитрые разъемы, которые могут быть подвержены воздействию влаги . Вы можете поместить его там, где сделаны два электрических соединения, просто попробуйте использовать крошечный кусочек, и помните, что это не волшебное зелье проводимости . На самом деле, он вообще не проводит электричество, а помогает удерживать грязь и влагу. Силиконовая паста
- дешевле и аналогична диэлектрической смазке — вот несколько замечательных вещей, которые профессионалы настоятельно рекомендуют на Amazon по очень низкой цене.
Выводы:
- Купите Denso (ссылка на средство поиска свечей зажигания Denso с номером детали здесь) или NGK (средство поиска свечей зажигания на веб-сайте NGK) у авторизованного продавца (O’Reilly, Autozone, Pep Boys и т. д.)
- Если пропуски зажигания происходят сразу после замены свечи зажигания, вполне возможно, что пропуски зажигания вызваны неисправной новой свечой, которая визуально выглядит нормально.Читайте о том, что случилось со мной здесь, на моей 2TR-FE Tacoma.
- Anti-Seize отлично работает, если вы используете правильный тип и наносите только небольшое количество на середину резьбы свечи зажигания. Полное руководство по использованию антизахвата здесь.
- НЕЛЬЗЯ выбрасывать новые катушки только потому, что грузовику нужны новые свечи зажигания. Заменяйте катушки по одной, когда происходят пропуски зажигания, и ваш диагноз заключается в том, что проблема заключается в катушке. Они могут прослужить дольше, чем двигатель, и многие думают, что занимаются профилактикой, но на самом деле выбрасывают деньги на ветер.Вы можете купить запасную катушку и носить ее с собой — это отличная идея, но, пожалуйста, перестаньте тратить деньги на новые катушки, когда они не нужны. Свечи зажигания
- Iridium имеют срок службы около 190 000 миль в этих двигателях 2TR-FE. Я рекомендую заменить их через 100 000 миль, так как до них так легко добраться, а эти грузовики известны тем, что сжигают масло, и поэтому могут загрязнять свечи раньше, чем ожидалось.
Получайте удовольствие, берегите себя и не забывайте диагностировать проблемы, а не разбрасывать детали!
ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ: |
PURE Tuning Toyota Street / Competition Порт и полировка ГБЦ
SPEC A
Комплект головок Spec A — наша базовая перестройка для тюнера.
который нуждается в качественном восстановлении по бюджету.Этот пакет будет
работать с любой сборкой от безнаддувной до форсированной.
Он включает в себя нашу работу с клапаном для соревнований, а также следующие
Сервисы;
Полный демонтаж
Полностью обезжиренный и очищенный
Полный визуальный осмотр
Осмотр клапанного механизма на предмет износа
Проверка всех поверхностей на прямолинейность
Работа клапана для соревнований
Ручная притирка и вакуумные испытания седла клапана
Полная сборка
Начиная с 350 долларов США.00 долларов США (только для рабочей силы)
SPEC B
Пакет Spec B начинается с того места, где остановился Spec A, включая
все те же замечательные функции плюс работа с портами. Порт
работа сосредоточена вокруг кармана и области прокладки,
где сделано большинство улучшений потока. Этот пакет
отличный уличный пакет, который можно адаптировать к Северной Америке и
усиленное приложение.
Спецификация А Плюс…
Головка цилиндра без заусенцев
Отверстие и полировка дежи (за седлом клапана)
Прокладка, соответствующая впускному и выпускному отверстиям (1 дюйм)
Очищенные и отполированные камеры сгорания
Скругленные седла смесительного клапана
Новые уплотнения клапанов
Камера сгорания CC
Полная сборка
От 790,00 долларов США (только рабочая сила)
SPEC C
Пакет Spec C поднимается
где Спец BL отключился, в том числе все те же великие
функции, а также обширная работа с полным портом бегуна.направляющие клапанов,
бобышки направляющих клапанов и сплиттеры изменены, чтобы максимизировать
представление. Этот пакет отлично подходит для улицы или трека.
которые могут быть адаптированы для NA и расширенного приложения.
SPEC B Plus.
SPEC H
Пакет Spec H является гибридным
пакет Разработан для увеличения производительности
автомобили по бюджету.Он использует впускной порт Spec B для работы с
выхлопной порт Spec C работает.
Spec B Plus…
Конкурсный порт и полировка на выпускной стороне
Измененные направляющие выпускного клапана
Измененные направляющие выступы выпускного клапана
Клапаны с обратным вырезом
Начиная с 1090,00 долларов США
Только)
SPEC R
Наш пакет Spec R выигрывает у конкурентов Головка Spec C
на одну ступень дальше, используя тот же порт, работающий на впуске
и со стороны выхлопа камеры сгорания сварены и изменены
для увеличения степени закалки и сжатия.Эти головы
в основном используется для автомобилей Северной Америки В поисках самого лучшего. Этот этап
не ограничивается только использованием в гонках и может быть разработан для
для уличного транспорта.
Spec C plus.