Двигатель 5к – , 5K ! , Toyota

Содержание

Двигатель 5A | Ремонт, масло, характеристики, тюнинг и др.

Характеристики двигателя Тойота 5A

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка двигателя Toyota 5A
Годы выпуска 1987-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 78.7
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/6000
100/5600
105/6000
120/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 122/3600
138/4400
131/4800
132/4800
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Carina)
— город
— трасса
— смешан.
6.8
4.0
5.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе 3.0
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
н.д.
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Corolla Ceres
Toyota G Touring
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Marino
Toyota Tercel
Toyota Vios
 FAW Xiali Weizhi

Неисправности и ремонт двигателя 5A-F/FE/FHE

Двигатель Toyota 5A аналог мотора 4А, в котором уменьшен диаметр цилиндров с 81 мм до 78.7 мм, таким образом получен объем 1500 куб.см. В остальном перед нами такой же 4A-F/FE/FHE, со всеми его плюсами и минусами. Обычный гражданский мотор, спортивных версий GE/GZE на базе 5A не разрабатывалось. 

Модификации двигателя Toyota 5A

1. 5A-F — карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9.8, мощность 85 л.с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год.
2. 5A-FE — аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9.6, мощность 105 л.с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после  чего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили.
3. 5A-FHE — версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного измененным впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120 л.с. В производстве находился с 19891 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка.

Неисправности и их причины

Конструкция мотора один в один повторяет 4A мотор, все те неисправности актуальные для 4А, относятся и к 5А: проблемы с трамблером, с лямбда зондом, с датчиком температуры двигателя, после котого двс не заводится, плавают обороты из-за грязной заслонки, датчика холостого хода и прочее. Гидрокомпенсаторов на 5A нет, поэтому раз в 100 тыс проводим процедуру регулировки клапанов, после такого же пробега меняем и ремень ГРМ. В общем, все стандартно для серии А, полный перечень болезней двигателя смотрим ТУТ.

Тюнинг двигателя Toyota 5A-F/FE/FHE

Чип-тюнинг. Атмо. Турбо

Ровно как и с 7A в атмосферно варианте мотор ничего сверхъестественного не покажет. Единственное что имеет смысл, это расточить цилиндры до диаметра 81 мм, под поршень 4A-FE, тем самым мы получим рабочий объем 1.6 л и фактически двигатель 4A-FE, но есть риск нарваться на дефекты литья. Можно поставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, но это ничего серьезного не даст.

Турбина на 5A-FE

Изначально, данный мотор разрабатывался для максимально спокойного перемещения, никакого спорта не предусматривалось, поэтому любой серьезный тюнинг повлечет за собой замену всего штатного барахла, на тюнинговое и к турбине это относится как нельзя кстати. Самый разумный вариант из возможных, это заказать кит на 4A-FE на маленькой турбине и ставить на стандартную поршневую, предварительно поставив форсунки 360сс, насос вальбро 255 и прямоточный выпуск на 51-й трубе, настраиваем на Абите. Даст это до 140-150 л.с., ресурс сильно сократится. Хотите ресурса, меняйте коленвал, шпг, пилите гбц… или свапните 4A-GE )).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Запчасти для двигателя TOYOTA 5K

281002381071 Стартер Toyota 5K
(Код: 28100-23810-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

270607800371 Генератор (9401-9609) Toyota 5K
(Код: 27060-78003-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

270702300171 Генератор (9401-9609) hi-capacity Toyota 5K
(Код: 27070-23001-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

270607815271 Генератор (9609-9809) Toyota 5K
(Код: 27060-78152-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

270702360071 Генератор (9609-9809) hi-capacity Toyota 5K
(Код: 27070-23600-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

572602200071 Датчик давления масла Toyota 5K
(Код: 57260-22000-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

835307812071 Датчик давления масла Toyota 5K
(Код: 83530-78120-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

834207600171 Датчик температуры двигателя Toyota 5K
(Код: 83420-76001-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

231007812071 Топливный насос Toyota 5K
(Код: 23100-78120-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

211002380271 Карбюратор Toyota 5K
(Код: 21100-23802-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

211007813671 Карбюратор Toyota 5K
(Код: 21100-78136-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

190307812171, 190307812071, 190307812271 Распределитель зажигания Toyota 5K
(Код: 19030-78121-71, 19030-78120-71, )

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

191017812071 Крышка распределителя зажигания Toyota 5K
(Код: 19101-78120-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

191027600871 Ротор распределителя зажигания Toyota 5K
(Код: 19102-76008-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

041112019171 Ремкомплект прокладок двс полный Toyota 5K
(Код: 04111-20191-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

041122008171 Ремкомплект прокладок двс верхний Toyota 5K
(Код: 04112-20081-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

112137601271 Прокладка клапанной крышки Toyota 5K
(Код: 11213-76012-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

111157812071 Прокладка гбц Toyota 5K
(Код: 11115-78120-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

111917600171 Колодец свечного отверстия Toyota 5K
(Код: 11191-76001-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

804307609071 Прокладка свечного колодца Toyota 5K
(Код: 80430-76090-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

121807600271 Крышка маслозаливная Toyota 5K
(Код: 12180-76002-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

809137603771 Колпачки маслосъемыне Toyota 5K
(Код: 80913-76037-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

171727812071 Прокладка впускного (выпускного) коллектора Toyota 5K
(Код: 17172-78120-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

Прокладка поддона (герметик) Toyota 5K
(Код: герметик)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

903117095171, 903117095071 Сальник к/в задний Toyota 5K
(Код: 90311-70951-71, 90311-70950-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

903115095171, 903115095071 Сальник к/в передний Toyota 5K
(Код: 90311-50951-71, 90311-50950-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

871037600271 подшипник шестерни привода гидронасоса Toyota 5K
(Код: 87103-76002-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

151007600171 Масляный насос двс Toyota 5K
(Код: 15100-76001-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

161207812071 Помпа Toyota 5K
(Код: 16120-78120-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

809167608571 Термостат (9401-9507) Toyota 5K
(Код: 80916-76085-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

909160395471 Термостат (9507-9809) Toyota 5K
(Код: 90916-03954-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

164201361071 Радиатор AT EXCLUSIVE (9609-9809) Toyota 5K
(Код: 16420-13610-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

164101361171 Радиатор AT (9609-9809) Toyota 5K
(Код: 16410-13611-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

164201361071, 164101361071 Радиатор AT (9410-9609) Toyota 5K
(Код: 16420-13610-71, 16410-13610-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

164501361071 Радиатор AT FIN (9410-9609) Toyota 5K
(Код: 16450-13610-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

163612204071 Крыльчатка радиатора Toyota 5K
(Код: 16361-22040-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

165111360071 Патрубок радиатора верхний Toyota 5K
(Код: 16511-13600-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

165122360071 Патрубок радиатора нижний Toyota 5K
(Код: 16512-23600-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

130117600171 Кольца поршневые (std) Toyota 5K
(Код: 13011-76001-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

130137600171 Кольца поршневые (0,5) Toyota 5K
(Код: 13013-76001-71)

Производитель: TOYOTA

Срок поставки: 2-14 дней

Подробнее

www.stockgear.ru

Двигатель Toyota 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected]

Семейство А входит во вторую волну (1980 – 2000) японского моторостроения Toyota. Исполнение 5А имеет меньший диаметр поршня, чем предыдущей версии 4А – 78,7 мм вместо 81 мм. Объем двигателя снизился до 1,5 л, мощность до 105 л. с., крутящий момент до 143 Нм. В отличие от предыдущей серии двигатель 5A FE не имеет спортивных версий GE, турбированных модификаций и генераций с конструктивными изменениями.

ДВС 5A FE

ДВС 5A FE

Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Изначально в двигателе Toyota серии А заложен запас надежности, высокая ремонтопригодность и огромный запас запчастей. Выглядит схема двигателя следующим образом:

  • R4 – рядная четверка, цилиндры проточены внутри чугунного корпуса, каналы смазки/охлаждения изготовлены во время отливки;
  • ремнем приводится в действие и ГРМ, и навесное оборудование;
  • моторы созданы для автомобилей C/D классов, семейств Caldina/Carina/Corona 170 – 210 и Corolla/Sprinter 90 – 110.

Блок цилиндров 5A-FE

Блок цилиндров 5A-FE

Изготавливался ДВС в Японии для внутреннего рынка и в Китае для всей Юго-Восточной Азии. Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5A FE не гнет клапана.

Для того, чтобы увеличить мощность, в конструкции использован электронный EFI впрыск. Клапаны расположены относительно друг друга под углом 22,3 градуса. Система зажигания вначале трамблерная, затем без разносчика заряда двухкатушечная DIS-2.

Соответствуют технические характеристики 5A FE приведенным в нижней таблице значениям:

Изготовитель Tianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Марка ДВС 5A FE
Годы производства 1987 – 2006
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 77 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий 143 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 9,8
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор силуминовый литой
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал схема DOHC 16V, два верхних вала
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 78,7 мм
Поршни оригинальные
Коленвал литой, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 77 мм
Горючее АИ-92-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 4,5 л/100 км

смешанный цикл 5,6 л/100 км

город – 6,9 л/100 км

Расход масла 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 5A FE по составу Синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,3 л
Помпа GMB GWT-83A, Toyota 16110-19205, Aisin WPT-018
Свечи на 5A FE Denso K16R-U11, Bosch 0242232802
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Bosch 1987AE1121, 1987949158, 117 зубьев
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр Vaico V70-0012, Bosch 0986AF1132, 0986AF1042
Маховик  под сцепление 212 мм, 6 отверстий для болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки

Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 23 Нм

маховик – 83 Нм

шкив коленвала – 98 – 147 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм + 90°

Руководство пользователя содержит описание параметров силового привода, регламент ТО и рисунки основных действий, позволяющих осуществить своими руками обслуживание мотора и его капитальный ремонт.

Особенности конструкции

Официальный мануал на атмосферный рядный двигатель 5A FE содержит описание конструкции:

  • блок чугунный, цилиндры расточены в теле без гильз, что резко повышает ремонтопригодность и снижает себестоимость;
  • головка блока цилиндров двухвальная с газораспределением DOHC 16V;
  • вначале система зажигания состояла из общей катушки, трамблера, пучка высоковольтных проводов, позже добавилась вторая катушка по схеме DIS-2;
  • здесь нет ни гидрокомпенсаторов, ни муфты VVTi, поэтому требования к качеству масла достаточно низкие;
  • форсировка чаще всего производится по аналогии с движками АвтоВАЗа расточкой цилиндров;
  • капремонт легко выполняется в гаражах собственными силами;
  • особенностью конструкции является ременный привод одного распредвала, второй получает вращение зубчатым колесом от него.

ГБЦ 5A-FE

ГБЦ 5A-FE

Конструкция очень простая, надежная, ремонтопригодная, высокоресурсная.

Перечень модификаций ДВС

В серии 5А существует всего лишь три варианта двигателей, одним из которых является 5A-FE. Два остальных являются его модификациями, соответственно:

  • карбюраторное исполнение 5A-F выпускалось в период 1987 – 1990 г., ДВС имел мощность 85 л. с. и степень сжатия 9,8 единиц;
  • в версии 5A-FHE произведена модернизация впускного коллектора, внутри ГБЦ установлены распредвалы с увеличенными фазами и высотой подъема кулачков, производился мотор в 1991 – 1999 годах, имел мощность 120 л. с., применялся исключительно на внутреннем рынке.

Модификация 5A FHE

Модификация 5A FHE

Соответственно, применялось оригинальное навесное оборудование, не взаимозаменяемое с базовой версией 5A-FE.

Плюсы и минусы

Рядное атмосферное устройство ДВС обеспечивает ряд преимуществ владельцу:

  • экономия эксплуатационного бюджета – АИ-92, наличие запчастей, самостоятельное обслуживание и ремонт на коленке;
  • ресурс от 350000 км пробега, даже на отечественном бензине;
  • возможность форсирования для повышения крутящего момента.

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Недостатки также присутствуют, но в моторах Toyota их не так много:

  • регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30000 км;
  • недоработка поршневых пальцев – фиксированная, а не плавающая посадка;
  • интенсивный износ постелей распредвалов внутри ГБЦ;
  • проблемы с системой зажигания.

Основным достоинством является отсутствие соударения клапана и поршня при внезапном обрыве привода ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор 5A FE, не только под конкретные классы C и D, но и под семейства автомобилей Toyota:

  • Carina – 1990 – 1992 в кузове АТ170, 1992 – 1996 в кузове АТ192 и 1996 – 2001 в кузове АТ212;
  • Corolla – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 2001 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Ceres 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
  • Corona – 1989 – 1992 в кузове АТ170;
  • Soluna – 1996 – 2003 в кузове AL50 для Юго-Восточной Азии;
  • Sprinter – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 1995 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Marino 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
  • Vios – 2002 – 2006 в кузове AXP42 для Китая;
  • Tercel – 1990 – 1994 в кузове седан для Чили и купе для Канады, США.

Toyota Soluna

Toyota Soluna

Производитель ценил и характеристики двигателя, и удачную конструкцию исполнения 5A FE, поэтому даже после того, как на Toyota перестали устанавливать эти моторы, китайская компания FEW продолжила их выпуск для собственных машин FAW Xiali Weizhi.

Регламент обслуживания 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Во время эксплуатации двигатель 5A FE требует периодического ухода в конкретные сроки:

  • менять ремень ГРМ и навесного нужно после 50000 км;
  • разработчиками рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов через 30000 пробега;
  • очистка для вентиляции картера изготовителем предусмотрена каждые 20 тысяч км;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 7500 км;
  • топливного фильтра хватает в среднем на 40000 пробега;
  • по рекомендации производителя воздушный фильтр каждый год устанавливают новый;
  • согласно дате выпуска антифриза с завода его хватает на два года или 40000 км;
  • у свечей зажигания для движков ресурс 20000 пробега;
  • выпускной коллектор прогорит уже через 60000 км.

Замена шланга системы охлаждения

Замена шланга системы охлаждения

После форсировки ресурс пар трения снижается на 20 – 30%, поэтому расходники придется менять чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

С увеличением пробега мотор 5A FE может выявить следующие неполадки:

Стук 1) нагар на клапанах

2) износ поршневых пальцев
3) износ распредвалов и их постелей

1) раскоксовка и регулировка тепловых зазоров клапанов

2) замена пальцев
3)замена распредвалов или гбц

Повышение расхода смазки более 1 л/1000 пробега 1) выработка маслосъемных колец

2) износ маслосъемных колпачков

1) замена колец

2) замена колпачков

ДВС глохнет 1) поломка трамблера

2) износ бензонасоса

3) забившийся топливный фильтр

1) замена трамблера

2) замена бензонасоса

3) замена фильтра

Обороты плавают 1) забит клапан картерной вентиляции

2) выход из строя форсунок

3) поломка свечей

4) износ клапана холостого хода

5) засорение заслонки дросселя

1) прочистка вентиляции картера

2) замена форсунок

3) замена свечей

4) замена КХХ

5) промывка дроссельной заслонки

Мотор не заводится поломка датчика температуры замена датчика

Ремонт 5A FE

Ремонт 5A FE

Указанные неисправности характерны для всего семейства А двигателей Toyota.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель 5A FE является дефорсированным относительно предыдущих версий, поэтому здесь возможен недорогой механический тюнинг:

  • расточка цилиндров до 81 мм;
  • использование поршней от 4A-FE.

Фактически пользователь получает предыдущий вариант мотора с объемом камер сгорания 1,6 л. Дальнейший тюнинг выполняется по классической схеме:

  • шлифовка каналов впускного коллектора и ГБЦ;
  • «злые» распредвалы, хотя бы от 5A FHE или с большими фазами;
  • «паук» на выхлопе, «обманка» вместо второго датчика СО;

Тюнинг 5A-FE

Тюнинг 5A-FE

Мотор является бытовым, поэтому оптимальным вариантом является свап на спортивную версию 4A GE. Немного дешевле обойдется турбо тюнинг:

  • заказ кита на маломощную турбину;
  • установка высокопроизводительных, типа 360сс форсунок;
  • прямоточный с сечением 51 мм выхлоп;
  • использование топливного насоса Walbro GSS342 производительностью 255 л/ч;
  • переход на программное обеспечение Абит М11.3.

При получении 150 л. с. заметно снизится ресурс пар трения и движка в целом. Для его восстановления придется доработать головку, ШПГ и заменить коленвал.

Таким образом, мотор 5A-FE создавался для двух семейств автомобилей Toyota – Королла/Спринтер и Карина/Калдина С и D классов. Силовой привод очень надежный, экономичный, предназначенный для спокойного вождения в городском цикле. Конструкция плохо поддается форсировке, зато абсолютно ремонтопригодная.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Запчасти для погрузчиков TOYOTA (ДВИГАТЕЛЬ 5К)

Запчасти для погрузчиков TOYOTA (ДВИГАТЕЛЬ 5К)

Подбор товара

Сортировать по:

Сортировать по:

Запчасти для погрузчиков TOYOTA — ТОЙОТА (ДВИГАТЕЛЬ 5K)

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести оригинальные и аналоговые запчасти для различных моделей авто и электро погрузчиков TOYOTA — ТОЙОТА за доступные цены. Если же какого либо товара Вы не смогли найти на нашем сайте, то можете прислать нам заявку, и мы проверим наличии на наших складах и после чего их закажем в кратчайшие сроки у крупнейших мировых производителей запчастей для погрузчиков. Оплата и доставка может производиться любым удобным для Вас способом. Вы можете быть уверены в том, что заказанные у нас запчасти для погрузчиков будут отличаться высоким качеством и долговечностью.

  • СРОК ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ПОД ЗАКАЗ ОТ 1 ДНЯ!
  • ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ С ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ И АЗИИ!
  • ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ 6 МЕСЯЦЕВ!*
  • ОТПРАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ В РЕГИОНЫ РФ, ЛЮБОЙ УДОБНОЙ ТК ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА!
  • ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ!
  • У НАС ЛУЧШАЯ ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ!

 

Запомните адрес нашего адаптивного сайта!

WWW.VDVP.RU

И заходите к нам на сайт с различных мобильных устройств и гаджетов из любой точки РФ.

 

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону 8 (495) 773-73-48 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.

РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ КРЫМА ДО КАМЧАТКИ!

xn--b1aacdqgoe1aefoh8a2dzg5a.xn--p1ai

Двигатель Опель C18NZ | Характеристики, проблемы, масло

Характеристики двигателя Опель C18NZ

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C18NZ
Годы выпуска 1988-1995
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 79.5
Диаметр цилиндра, мм 84.8
Степень сжатия 9.2
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/3000
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Vectra A)
 — город
 — трасса
 — смешан.
10.2
5.5
7.1
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

Двигатель устанавливался Opel Astra F
Opel Vectra A
Opel Kadett E
Vauxhall Cavalier

Неисправности и ремонт двигателя Opel C18NZ

Впервые этот мотор появился на автомобилях Vectra A, запущенных в производство в сентябре 1988 года, такие Вектры носили индекс 1.8i. Двигатели C18NZ относятся к серии моторов GM Family II и использовали чугунный блок цилиндров от C20NE, где диаметр цилиндров был уменьшен до 84.8 мм, также сюда был помещен короткоходный коленвал с ходом 79.5 мм. Длина шатунов осталась без изменений — 143 мм, высота поршней увеличена до 33.65 мм. Все это устанавливали в блок высотой 216.3 мм, и получался рабочий объем 1.8 литра.

Сверху установлена головка блока цилиндров с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Подъем распредвала C18NZ 6.01/6.39 мм. Диаметр клапанов: впуск — 41.8 мм, выпуск — 36.5 мм. Диаметр стержня 7 мм.
Существенным отличием является использование моновпрыска в отличие от распределенного впрыска топлива на C20NE. Блок управления здесь Multec IEFI-6.

На данном моторе использован зубчатый ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ на C18NZ требуется после каждых 60 тыс. км или через каждые 4 года. При его обрыве вам ничего не грозит — мотор не гнет клапана.

Выпускали этот двигатель до 1995 года, после чего его место занял X18XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C18NZ

Данные моторы не имели никаких конструктивных недостатков, здесь все очень просто и надежно. К сожалению, за многие годы эти моторы полностью исчерпали свой ресурс и теперь проблем можно ожидать отовсюду. Лейте нормальный бензин, нормальное масло, обслуживайте автомобиль вовремя и ваш мотор еще послужит.

Тюнинг двигателя Opel C18NZ

C18NZ в C20NE

Довольно сложным шагом на пути увеличения мощности будет расточка мотора под 2-х литровые поршни C20NE или 20SEH, диаметром 86 мм. К ним вам понадобятся шатуны и коленвал с ходом поршня 86 мм — от C20NE/20SEH. Еще не забудьте про ГБЦ от C20NE или от 20SEH со всем навесным. Также можно перекинуть в ваш блок все внутренности от C20XE вместе с головкой, впуском, выпуском, электроникой и всем сопутствующим. Попутно будет хороший шанс полностью перебрать мотор и заменить то, что требует замены. Это прибавит мощности вашему мотору, от которого останется только блок цилиндров. Данный шаг оправдан только при наличии донора, в остальных случаях более логичным является замена мотора на полноценный контрактный C20NE или C20XE.
Строить турбо C18NZ или с компрессором неоправданно дорого.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Контрактный двигатель rf5c 41436

Двигатель RF5C в период с 2002 по 2007 год, устанавливались в автомобили компании Мазда на такие

модели как: Mazda6 GG, Mazda Atenza Universal, и Mazda MPV 2 LW. Они зарекомендовали себя мощные,

надежные и тяговитые агрегаты. RF5C турбодизель, обладал мощностью от 121 до 136 лошадиных сил, но

после рестайлинга в 2005 году, мощность была увеличена до 143 л. с. Эти дизельные моторы не приносят

проблем, если за ними установить своевременный и качественный уход. Также RF5C очень чувствителен к

некачественному маслу и солярке и иногда с ними могут возникнуть довольно серьезные неприятности.

Негативные стороны дизельного RF5C

Дизельные варианты RF5C устанавливались на модели, предназначающиеся для европейского рынка,

поэтому достать на них запчасти иногда бывает достаточно сложно. Эти моторы очень капризны к качеству

топлива, масла и технического обслуживания. В отличии похожих моторов, где устанавливались два

распредвала, RF5C имеет один, который подвергается сильной нагрузке. Если использовать масло, не

рекомендованное производителем, вал довольно быстро изнашивается. Если со временем перейти на

более дешевый вариант, это может обернуться настоящей «аварией». Сетка маслосборника со временем

забивается, перекрывая доступ масла к трущимся деталям, что в результате двигатель просто «клинит».

Ремонт такого дизеля, обойдется дороже, чем покупка контрактного мотора RF5C.

Также обычным явлением для дизельного RF5C является лопнувший интеркуллер и заклинивший клапан

рециркуляции отработанных газов. Стоит отметить, что при ремонте в обязательном порядке

рекомендуется использовать только оригинальные детали. В виду их дороговизны, многие владельцы

принимают решение купить двигатель Мазда 2.0 RF5C бу.

 

Технические характеристики контрактного мотора RF5C

  •  Двигатель рядный, 4 цилиндра V16
  •  Объем двигателя 1998 куб. см.
  •  Мощность двигателя 121 – 136 л. с.
  •  Диаметр цилиндра 86мм. Ход поршня 85мм.

 

Преимущества контрактного мотора RF5C

ДВС RF5C купить в Москве не сложно ввиду широкой популярности модели. Если такого нет в наличии, его

можно заказать, указав необходимые параметры, доставка которого займет очень короткий срок. Моторы

привезенные из стран Европы или Японии гораздо меньше изношены, за счет отличного качества топлива и

масла, что позволяет двигателю намного дольше оставаться в хорошем состоянии. Качество сервиса также в

разы лучше отечественного, а пробег контрактных моторов не превышает 50 – 70 тыс. км. Делать

капитальный ремонт или двигатель Mazda RF5C купить, цена которого может быть в разы меньше, будет

правильным решением. Все моторы по желанию поставляются с навесным оборудованием и гарантией на

работу. Двигатель Mazda RF5C купить контрактный и установить за пару дней вам помогут опытные

мастера, и такое решение поможет вам не только сохранить свои деньги, но и время.

advigatel.ru

Самолет К-5 Фото. Видео. Характеристики. Скорость

Пассажирский самолет К-5 конструктора К.А. Калинина, созданный в 1929 г., явился воплощением лучших качеств всех предыдущих его машин. За четыре года неустанных поисков после его первенца К-1 вес самолетов удвоился, а вес полезной нагрузки увеличился более чем в два раза. Конструкторы учли все замечания, сделанные пилотами в ходе эксплуатации серийных самолетов К-4. Задание на проектирование пассажирского самолета на 8—10 мест было получено в октябре 1927 г. Машину включили в пятилетний план опытного самолетостроения. В то же время аналогичное задание получила конструкторская группа ЦАГИ, руководимая А.Н. Туполевым. Их проект самолета АНТ-9 также включили в план развития гражданской авиации.

В 1928 г. чертежи нового самолета К-5 были представлены Совету Гражданской авиации и утверждены комиссией УВВС. В октябре 1928 г. комиссия под председательством Я.И. Алксниса определила, какой самолет нужен Аэрофлоту: одномоторный со скоростью 160—180 км/ч, способный перевозить не менее шести человек. Комиссия уточнила задания Калинину, и работа закипела. Уже к весне 1929 г. рабочие чертежи сдали в производство. Были заложены сразу две машины под двигатель «Гном-Рон». Вскоре, однако, выяснилось, что для второй машины придется закупать двигатель в США, и окончательное строительство ее откладывалось до прибытия двигателя. Конструкция самолета по типу К-4 была выполнена из недефицитных материалов. Импортными были только хромомолибденовые полуоси шасси. Дюралюминий применялся главным образом в обшивке передней части фюзеляжа, в капотах и конструкции сидений. Кабина летчика и бортмеханика была закрыта фонарем. Управление двойное.

6 ноября 1929 г. первый опытный образец К-5 впервые совершил полет с харьковского аэродрома «Сокольники». Вместе с летчиком-испытателем по заведенной традиции занял место К.А. Калинин. Начались заводские испытания, показавшие отличные летные качества самолета. 30 мая 1930 г. самолет перелетел в Москву на госиспытания. После испытаний самолет направили на обслуживание линии Москва — Харьков для уточнения его эксплуатационных качеств. К-5 быстро завоевал симпатии летчиков, технического персонала, пассажиров. По сравнению с другими крылатыми машинами того времени он имел более высокие летно-технические характеристики, а его производство обходилось гораздо дешевле. Самолет К-5 выпускался самой крупной серией среди наших самолетов тех лет. За 1930—1934 гг. было построено 260 машин различных модификаций. Он вытеснил с трасс Аэрофлота иностранную технику и составил ядро советской гражданской авиации предвоенного периода.

На первых ста машинах стояли двигатели М-15 в 450 л.с., еще недостаточно доведенные и с малым ресурсом — несколько десятков часов. В 1930 г. стали устанавливать двигатели М-22 в 480 л.с., но летные данные машины несколько снизились из-за худшей обтекаемости двигателя. Самолеты К-5 получили большое распространение. Один из них был включен в первый состав самолетов агитэскадрильи имени А.М. Горького. Этому самолету присвоили имя журнала «Огонек», редактором которого в то время был Михаил Кольцов. В День печати, 5 мая 1937 г., на самолете К-5 была открыта скоростная воздушная линия Ленинград — Москва. Рейс с пассажирами из Ленинграда в Москву занял 3 часа 35 минут. Другую трассу Куйбышев — Москва протяженностью около тысячи километров с промежуточной посадкой в Пензе К-5 преодолевал за шесть с лишним часов. В годы Великой Отечественной войны самолеты К-5 участвовали в выполнении боевых заданий. На них совершали полеты по связи с частями, доставке боеприпасов и снаряжения к линии фронта, высадке в тылу врага десантников, поддержке партизан.

Тактико-технические характеристики самолета К-5

— Главный конструктор: Калинин К. А.
— Первый полёт: 18 октября 1929
— Начало эксплуатации: 1930
— Конец эксплуатации: 1943
— Единиц произведено: ~260

Экипаж К-5

— 2 человека

Вместимость

— 8 пассажиров (или 690 кг груза)

Двигатели К-5

— Тип двигателя: 1 ПД М-17Ф
— Мощность: 730 л.с. (взлётная), 500 л.с. (полётная)

Габаритные размеры К-5

— Размах крыла: 20.50 м
— Длина: 15.87 м
— Высота: 2.89 м
— Площадь крыла: 66.00 м²

Вес К-5

— Масса пустого самолёта: 3060 кг
— Взлётная масса: 4030 кг

Скорость К-5

— Крейсерская скорость: 178 км/ч
— Максимальная скорость: 206 км/ч

Практический потолок К-5

— 5040 м

Дальность полета К-5

— 960 км

 

Фото самолета К-5

Пассажирский салон самолета К-5

Добавить комментарий

oruzhie.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о