Фильтр салона – САЛОННЫЙ ФИЛЬТР. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН И КАКОЙ ВЫБРАТЬ? — DRIVE2

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН И КАКОЙ ВЫБРАТЬ? — DRIVE2

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

Салонный фильтр стали применять не так давно (впервые на серийной машине он появился в 1991 году) и нужен он для очистки поступающего воздуха от загрязнений, которые попадают внутрь салона. Если сравнить количество загрязнений на дороге и на тротуаре, то концентрация их на проезжей части просто колоссальная. И чтобы водители и пассажиры не дышали этими отравляющими веществами, то стали применять салонный фильтр.

.


Он защищает не только от выхлопа других автомобилей, но также от тополиного пуха, пыльцы и разнообразной пыли, которая попадает в салон. Салонный фильтр справляется с запахами от «незамерзайки», а именно с изопрапанолом, из которого делают зимние омывающие жидкости. Если долго дышать парами «незамерзайки» с высоким содержанием изопрапанола, то возникнет головная боль, раздражение органов дыхания и чувствительность глаз. Особенно высокая концентрация вредных веществ возникает впервые 5 секунд при подаче на стекла незамерзающей жидкости.

Салонный фильтр с содержанием активированного угля снижает концентрацию содержания изопрапанола в несколько раз. Для примера, обычный пылевой фильтр справляется с этой задачей хуже. Но даже лучший угольный фильтр не полностью «убивает» все вредные вещества от «незамерзайки». Так что, рекомендуется пользоваться ей только на ходу и/или предварительно включать рециркуляцию.

NO2 или диоксид азота также представляет опасность для водителя и пассажиров. При вдыхании небольшого количества растёт сопротивление дыхательных путей — даже здоровым людям будет труднее дышать. Качественный салонный фильтр с угольным наполнением снижает его концентрацию в 25-100 раз. Большинство салонных фильтров с активированным углём урезают вдвое концентрацию углеводородов СН, составляющие с диоксидом азота основу городского смога.

Следует знать, что ни один салонный фильтр не делают из бумаги. Запрет прописан во многих технических требованиях, т.к. целлюлоза создаёт благоприятные условия для размножения бактерий. Также автопроизводители хотят, чтобы материал не поддерживал горение. Потому современный салонный фильтр изготавливается только из нетканого синтетического фильтровального материала.

ПОЧЕМУ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ЛУЧШЕ?

Микропоры активированного угля адсорбируют из воздуха крупные молекулы токсичных газов: диоксида азота, лёгких углеводородов (метан, пропан, бутан), ароматических углеводородов и паров спирта (как метилового, так и изопропилового). И если стоит вопрос, какой салонный фильтр лучше покупать — нужно брать угольный.

Активированный уголь — это не маркетинговый обман, а работающая вещь, когда речь идёт о качественных фильтрах именитых фирм. Да, он не улавливает угарный газ и другие вредные вещества с малым размером молекул. Но для борьбы с ними во многих современных автомобилях есть датчики качества воздуха, управляющие заслонкой рециркуляции в автоматическом режиме.

Простая система кондиционирования не снижают содержание загрязняющих веществ в салоне, а лишь создают ложную иллюзию безопасности: комфортны только температура и влажность воздуха, а концентрация вредных веществ внутри выше, чем снаружи! Для борьбы с токсичными газами наряду с салонными фильтрами с активированным углём нужно применение специальной системы, которая в автоматическом режиме переключает забор воздуха в режим рециркуляции.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

Точных сроков замены не должно существовать, ведь его срок службы зависит не от пройдённых километров, а от того, как часто работает «печка» и система кондиционирования, и от места, где эксплуатируется машина. Например, в крупных городах с большим количеством автомобилей салонный фильтр рекомендуется менять раз в год.

.


Нужно помнить, что активированный уголь внутри фильтра работает только тогда, когда через него проходит потоки воздуха. Если воздуха нет, значит фильтр не работает и его ресурс не сокращается. И стоит обращать внимание на вес фильтра — чем он тяжелее, тем больше активированного угля внутри, а значит, он будет иметь больший срок службы.

Кстати, ресурс моторчика вентилятора «отопителя» можно продлить, если вынимать и пылесосить фильтр дважды в год: осенью по окончании листопада и летом после сезона тополиного пуха и пыльцы, — это немного снизит сопротивление фильтра.

Обычный пылевой фильтр — это экономия на собственном здоровье. Активированный уголь способен смягчить удар от вдыхания загрязняющих веществ. Поэтому выбирайте угольный салонный фильтр — от него больше пользы для здоровья, чем от обычного фильтра без угля.

www.drive2.ru

Perstak › Blog › Фильтр салона, зачем и как часто менять? Как работает фильтр? Что лучше угольный или обычный? Зачем нужна антибактериальная обработка кондиционера?

Любой производитель автомобиля рекомендует менять фильтр салона, минимум раз в год или в 15 000 км пробега. Почему замена этого фильтра так важна?

Давайте зададимся вопросом, какой фильтр самый главный в автомобиле?

Для автомобиля — воздушный, т.к. именно пыль является самым губительным элементом для цилиндро-поршневой группы. А для человека? Правильно — фильтр салона, т.к. он создает микроклимат в салоне и очищает воздух не только от пыли, пыльцы, бактерий, но и от многих канцерогенных газов, которых очень много в наших городах.

В салон автомобиля поступает около 100 000 литров воздуха за один час. В одном Европейском союзе согласно данным Европейского агенства по окружающей среде, умирает преждевременной смертью около 440 000 человек ежегодно.

Загрязненный фильтр салона

Какие вредные соединения удерживает фильтр салона:

■ пыль

■ частицы асфальта

■ пыльца растений

■ споры

■ соль с дорог

Дополнительно удерживает угольный фильтр салона:

■ Окись углерода (CO)

■ Диоксид азота (NO2)

■ Бензол (C6H6)

■ Диоксид серы (SO2)

■ Озон (O3)

ЧЕМ ЧРЕВАТА ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С ЗАГРЯЗНЕННЫМ ФИЛЬТРОМ САЛОНА?

Вдыхание загрязненного воздуха чревато повышенной усталостью и дискомфортом водителя, а следовательно повышается риск попадания в ДТП, из-за снижения внимания.

Эксплуатация автомобиля с использованным фильтром чревато раздражением глаз, чиханием или гиперемией слизистой оболочки носа. В группе риска оказываются люди, не имеющие аллергии, так как загрязнения вызывают процесс так называемой аллергизации.

Загрязненный фильтр салона конденсирует влагу, что вызывает запотевание стекол и снижению эффективности системы кондиционирования воздуха. Как следствие дополнительная нагрузка на дорогостоящий вентилятор системы кондиционирования воздуха.

КАКОЙ ФИЛЬТР САЛОНА ЛУЧШЕ: СТАНДАРТНЫЙ ИЛИ УГОЛЬНЫЙ?

Как мы видели выше, угольный фильтр способен улавливать большое количество вредных для здоровья газов, которые пропускает стандартный фильтр. Таким образом, у стандартных фильтров одно преимущество перед угольным фильтром — цена. Преимущество угольного фильтра состоит в его способности фильтровать не только твердые частицы, но и газы вредные для здоровья.

Стандартный фильтр салона

Поры активированного угля имеют адсорбционные свойства, это значит, что они способны связывать между собой химические молекулы. Уголь имеет пористую губчатую структуру. Диаметр пор отдельных частиц в 10 000 раз меньше человеческого волоса.

Пористая структура активированного угля имеет большую площадь поверхности. Если посчитать площадь каналов всех частиц угля помещенные в одной столовой ложке, то удельная площадь поверхности этого количества была бы равна площади футбольного поля.

Угольный фильтр салона

Таким образом преимущество угольного фильтра салона перед обычным является:

■ задерживает опасные токсичные вещества;

■ справляется с посторонними запахами.

Можно ли просто продувать фильтр салона, а не менять его?

Некоторые пытаются экономить на замене фильтра салона, пытаясь просто продуть его сжатым воздухом. К сожалению, данный метод снижает пропускную способность фильтра салона, т.к. большая часть пыли задерживается за счет электростатически заряженного нектанного материала, что позволяет задерживать частицы меньше, чем физические поры в фильтровальном материале. Сжатый воздух не способен очистить внутренние поры в фильтре, лишь забивая эти каналы, таким образом пропускная способность фильтра только ухудшается и мы получаем лишь внешний визуальный эффект очищенного фильтра, но нагружаем при этом вентилятор отопителя и дышим неочищенным воздухом.

Как работает фильтр салона, можно посмотреть в анимационном фильме подготовленном компанией Фильтрон

Из сказанного выше, думаю отпадают вопросы зачем менять фильтр салона.

КАКОЙ ФИЛЬТР САЛОНА ВЫБРАТЬ?

Здесь следует останавливать свой выбор на тех производителях, которые совместно с производителем автомобиля проектируют и изготавливают фильтра для автомобиля. Это может быть как оригинал так и следующие производители:

MANN, MAHLE, KNEHT, BEHR, BOSCH из недорогих производителей FILTRON.

Из последних новинок компания MAHLE/KNEHT представила инновационный фильтр нового поколения, непропускающий никакие запахи в салон — фильтр с запатентованной технологией caremetix. Даже запах вонючей незамерзайки не проникает в салон, до этого оригинальный угольный ваговский фильтр не справлялся с этим. Более подробно о технологии смотрите здесь caremetix.mahle.com/

ГДЕ ПОКУПАТЬ ФИЛЬТР САЛОНА?

Главное покупать фильтр у тех поставщиков, которые имеют прямые контракты с производителями, избегая заказов в интернет-магазинах, где очень и очень много подделок. Если речь идет об оригинальном фильтре, то гарантированно избежать подделки можно только, приобретая его у официального дилера.

Если вы покупаете и устанавливаете фильтр салона на сервисе, то важно, чтобы сервис имел репутацию в городе, работая не один год на рынке и работал только с прямыми дистрибуторами запасных частей.
Как и где купить можно по аналогии с моторным маслом писал у себя в блоге www.drive2.ru/b/499171683014279250/

АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА. ЗАЧЕМ ЕЕ ДЕЛАТЬ?

Помимо замены фильтра салона необходимо выполнять антибактериальную обработку системы кондиционирования воздуха. В процессе охлаждения воздуха влага конденсируется на испарителе кондиционера и смешиваясь с пылью становится идеальной средой для распространения бактерий.

Одной из этих бактерий является Legionella pneumophila, которая является возбудителем острого инфекционного заболевания — болезнь легионеров.

Названием для данной болезни послужила смерть многочисленного количество людей в 1976 году на съезде Американского легиона. Причиной вспыш

www.drive2.com

Какой салонный фильтр лучше — DRIVE2

Какой салонный фильтр лучше

Салонный фильтр
17k1

В каждом автомобиле установлен салонный фильтр, с его помощью очищается воздух, от вредных веществ, которые поступают через систему отопления, вентиляции или с кондиционера в наши легкие когда мы сидим в машине. Многие водители не обращают на него внимания, считают эту деталь не столь важной как воздушный фильтр двигателя, пренебрегая его своевременной заменой. А затем ещё и удивляются происхождению сырости или неприятному запаху в салоне. Поэтому считаем необходимым подробно рассказать о разновидностях салонных фильтров их характеристиках, плюсах и минусах в использовании.

Какой из салонный фильтров лучше

Содержание статьи:
Расположение фильтра
Виды фильтров
Признаки замены фильтра
Ценовая политика
Марки фильтров
Какой лучше выбрать
Где расположен салонный фильтр

В автомобилях салонный фильтр может находиться во внутренней стенке бардачка или за центральной панелью автомобиля. Что касается внутренней стенки, то в этом случае вы сможете без проблем произвести замену самостоятельно, необходимо всего лишь демонтировать от бардачка крепежи и вынуть элемент, который удерживает фильтр. С панелью гораздо сложнее, так просто не доберешься. Приходится не только снимать бардачок, но и отодвигать сиденье дабы подлезть внизу в самый край. Остальные модели автомобилей оснащаются салонными фильтрами, расположенными под капотом, в специальных кассетах.

место где расположен фильтр салона

Виды салонных фильтров и их преимущества

Салонные фильтра выполняют очень важную функцию защиты дыхательных путей пассажиров, которые находятся внутри авто. Поэтому далее ознакомимся с их видами и тем какой вид дает наибольшее преимущество. Есть два вида салонных фильтров: противопылевые и угольные.

Чтобы понять в чем главное их различие, рассмотрим более подробно характеристики каждого типа фильтрующего элемента.

угольный салонный фильтр
Угольный фильтр

противопылевой салонный фильтр
Противопылевой фильтр (обычный)

Противопылевой (антиаллергенный фильтр)
Противопылевые воздушные фильтры по внешности и техническим характеристикам очень похожи на те, что для двигателя. Обычный «пылевой» фильтр имеет форму прямоугольника в состав которого, входит целлюлозное или синтетическое волокно с гофрированной бумагой уложенной рядами. Ее плотность намного ниже, чем у бумаги в воздушном фильтре. Пылевой фильтр собирает пыль, сажу, частицы резины, пыльцу из растений и тяжелые летучие смеси. Нужно отметить, что в случае обработки волокна хлором, фильтр может противодействовать также некоторым видам бактерий.

Угольный фильтр
Угольный фильтр сделан из синтетического волокна, которое собирает мелкие частицы (до 1 мкм) за счет электростатического напряжения.А так же в отличие от обычного, состоит из трех слоев:

Первый – грубой очистки он может задерживать мусор крупных размеров.
Второй – содержит микроволокно, он поглощает мелкие частицы.
Третий – непосредственно слой с формованного активированного угля.
После соединения вредных веществ с углем, происходит их частичная нейтрализация. Самым лучшим из всех является кокосовый уголь, именно его чаще всего используют производители.

Перед тем, как начать выбирать, какой лучше поставить салонный фильтр, угольный или обычный, нужно узнать какие присущи им свойства, а затем выделить основные преимущества и недостатки того и другого.

Плюсы и минусы обычного и угольного фильтра
. Противопылевой (обычный) фильтр Угольный фильтр
Преимущества
Можно использовать вентилятор, при езде в туннеле или во время простоя в пробках.
Не запотевают стекла в автомобиле.
Возможность фильтровать крупный и мелкий мусор, например: пыльцу, споры и бактерии.
Доступная цена.
Можно использовать вентилятор обдува при движении в туннеле или автомобильной пробке
Не запотевают стекла.
Возможность фильтровать все вредные вещества на 95%.
Преобразования озона в кислород.
Нейтрализация неприятных запахов и вредных веществ.
Недостатки
Не может задерживать вредные токсичные вещества.
Не может абсорбировать посторонние запахи.
Достаточно высокая стоимость.

Уголь является хорошим адсорбентом, для опасных веществ из бензольных и фенольных групп, а также окиси азота и серы.
Признаки замены салонного фильтра

Знания о том какой салонный фильтр лучше обязательно нужно подкрепить регламентом его замены, а для этого ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Где зачастую есть данные по периодичности ТО. Но лучше всего, дополнительно обратить внимание на типичные признаки необходимости замены салонного фильтра. Ведь, очень часто, фактический пробег и реальное состояние фильтрующего элемента, сильно отличается от предполагаемого.

противопылевой фильтр новый и использованный
Противопылевой салонный фильтр (новый/использованный)

Разные изготовители автомобилей дают абсолютно отличающиеся друг от друга рекомендации по поводу срока использования и замены салонного фильтра. Одни советуют менять примерно каждые 10 тыс. километров, другие рекомендуют каждые 25 тыс. пробега, но специалисты пришли к единому мнению – в первую очередь нужно обращать внимание на условия использования, а потом уже принимать решение о необходимости замены.

Признаки засорения салонного фильтра:

Запотевание лобового стекла в салоне может свидетельствовать о негодности фильтра.
Если в салоне чувствуются посторонние запахи (при использовании угольных фильтров), то значит, что пришла пора производить его замену.
Изменение микроклимата в салоне, а именно повышение температуры в летнее время или сбои в работе системы отопления в зимний период.
Приборная панель и ветровое стекло изн

www.drive2.ru

Салонный фильтр — назначение и виды, замена фильтра салона

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Mercedes S-class =BarBoss= Turbo › Бортжурнал › Вся правда о фильтрах салона и стоит ли ставить уголь?

Вообще-то за всю историю автовладения я не придавал особого значения фильтрам, особенно саллонникам, но как-то мне случайно попалась данная статья (возможно и с драйва)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Известно два вида салонных фильтров: противопылевые и угольные. Первые и технологически, и внешне напоминают обычные воздушные фильтры для двигателя. Типичный «пылевой» фильтр – прямоугольник из целлюлозного или синтетического волокна с гофрированной бумагой, уложенной рядами. Ее плотность ниже, чем у бумаги в воздушном фильтре, – разрежение в системе вентиляции несравнимо ниже того, которое возникает во впускном коллекторе на такте всасывания. Пылевой фильтр, помимо собственно пыли, способен уловить частицы сажи, резины, пыльцу растений, тяжелые летучие соединения. Если волокно прошло обработку хлором, то фильтр способен противостоять и отдельным видам бактерий. Синтетическое волокно, кроме того, притягивает мелкие частицы за счет электростатического напряжения. Угольные фильтры являются дальнейшим развитием противопылевых. В них фильтрующий элемент состоит из слоев волокна и формованного угля. Известно, что уголь – замечательный абсорбент. Угольные фильтры способны задерживать не только мелкие, но и мельчайшие (до 1 мкм) частицы. В первую очередь речь идет об опаснейших соединениях – окиси азота, серы, веществах бензольной, фенольной и прочих групп. Многие из этих соединений несут непоправимый вред здоровью человека, являясь канцерогенами. При соединении их с углем происходит абсорбция, или захват вредных веществ с частичной нейтрализацией. Лучшим абсорбентом считается кокосовый уголь – его и применяет ряд производителей фильтров.

Далее частный опыт с драйва именно по w140-му мерсу (но я в такие крайности не пошел, об этом ниже)

На тему оригинальных и НЕоригинальных запчастей…

Приведу пример на простом и банальном фильтре всасываемого воздуха (фильтр салона). Все покупают ессно неоригинал и в мотор и в салон. А че фильтр он и в африке фильтр. Подумаешь чего там такого в оригинале могет быть… Собственно я тоже чаще ставлю фильтр мотора неоригинал по причине что он чаще в наличии и особо не парился. Теперь по сути: покупал я машину 2 года назад с оригинальным УГОЛЬНЫМ фильтром салона и ездил радовался что нет запахов как были до этого в 124 (с обычным фильтром). Пришло время менять фильтр и тут я узнал что он стоит 4 500 за угольный (у меня по вину должен стоять именно угольный т.к. имеется еще угольный активный). Мне все сказали нах он те нужен никто такой не ставит и поставь себе обычный всего за 500 р. Ессно не оригинал т.к. никто оригинал не заказывает т.к. это ТУПО ФИЛЬТР. так и сделал. Через три дня начал задыхаться от запахов из вне. От грузовиков, ТАЗов, канализаций и т.п. Но денег как то было жалко сразу опять поменять и еще 4 500 р. отвалить. Ну да ладно ездил и как то попривык чтоли. Пришло время опять менять и думаю хер с ним разарюсь на угольный оригинал. Хопа а в наличии есть угольный но только НЕоригинал и всего за 1500р (*добавлю свой коммент — это «угольная пропитка») Посоветовавшись с друзьями и разными мерсоводами я т

www.drive2.ru

Салонный фильтр — DRIVE2

Главная задача салонных фильтров заключается в предотвращении попадания пыли в салон автомобиля. При наличии в их составе активированного угля или специального наполнителя из смол, они еще выполняют функцию очистки от выхлопных газов и прочих вредных веществ.
В салон автомобиля постоянно поступает окружающий воздух, который помимо всего прочего, может содержать:

Пыль, копоть и газообразные промышленные выбросы;
Отработанные выхлопы двигателей машин, находящихся рядом;
Бактерии, микроскопические грибки, пух, споры и пыльцу растений, мелких насекомых.

Кстати, концентрация канцерогенных, ядовитых, зловонных и прочих вредных веществ в салоне автомобиля может быть в 3-6 раз выше, чем снаружи. Нахождение в подобных условиях может неблагоприятно сказаться на здоровье и самого водителя, и его пассажиров.
Некоторые взвешенные в воздухе газообразные вещества и твердые частицы могут стать причиной аллергических реакций, таких как чихание, кашель и слезотечение. Если подобные реакции возникнут у водителя, это существенно затруднит управление автомобилем и снизит безопасность движения.
Решить данную проблему можно с помощью принудительной вентиляции поступающего в салон воздуха. Первые салонные фильтры появились в автомобилях в середине восьмидесятых годов прошлого века. На сегодняшний день порядка 70% всех автомобилей в США и Европе оснащены салонными фильтрами. На легковых автомобилях данные устройства монтируют перед панелью приборов вблизи воздухозаборника.
Существует несколько возможных способов доступа к салонному фильтру.
Из салона:

возле педалей управления со стороны водителя;
за бардачком со стороны пассажира.
из моторного отсека.

Для удобства монтажа некоторые фильтры делают двухсекционными, при этом обе секции устанавливаются рядом.
Работа салонных фильтров не должна зависеть от низкой или высокой температуры (от −40 до +80°С), влажности (до 98%) и иных условий окружающей среды. Качественные салонные фильтры не могут стать местом размножения микроорганизмов.

Замена салонного фильтра.

О том, что салонный фильтр нуждается в замене, многие, к сожалению, начинают задумываться только при появлении в салоне неприятного запаха. Причиной этого запаха, чаще всего, является пыль, скопившаяся в кондиционере или на фильтре. На самом деле значение работы салонного фильтра на здоровье пассажиров и водителя трудно переоценить. Особенно, если он установлен в общественном транспорте крупного мегаполиса. В легковом автомобиле салонный фильтр является единственным барьером, предохраняющим легкие водителя от гари, сажи, грязи и других вредных продуктов сгорания топлива. Салонный фильтр предотвращает попадание в салон шинной и асбестной пыли, образующейся от работы тормозных колодок, высохшего антигололедного реагента и прочих загрязнений, которыми так насыщен воздух большого города. Все эти вредные вещества скапливаются на поверхности салонного фильтра и вступают в реакции между собой. В результате этих взаимодействий очень часто образуются небезопасные для здоровья вещества.
Как Вы, наверно, знаете, во время работы автомобильного кондиционера проходящий по ламелям испарителя теплый воздух не только охлаждается, но и высушивается. Образовавшаяся в результате этого влага конденсируется на поверхности испарителя, а, как известно, влажная и теплая среда всегда являлась благоприятной для развития вредных микроорганизмов. Все это происходит в случае, если испаритель вовремя не обрабатывался антибактериальными препаратами, а фильтр салона либо отсутствует, либо давно не менялся. Таким образом, воздух, прежде чем попасть в легкие водителя, проходит через грязный фильтр и дополнительно насыщается спорами болезнетворных грибков, канцерогенными веществами и патогенными микроорганизмами. Все это благополучно оседает на чехлах и приборной панели салона, попадает в органы дыхания автомобилиста. Помочь решить эту проблему может только регулярная замена фильтра салона и тщательная своевременная обработка испарителя специальными антибактериальными средствами. Стоит ли проводит антисептическую обработку испарителя и менять салонный фильтр, решать, разумеется, только Вам, однако мы рекомендуем проводить эту процедуру не реже двух раз в год в случае, если Вы действительно заботитесь о своем здоровье.

Признаки засорения фильтра салона.

Летом в салоне повышается температура, зимой ухудшается работа системы отопления. Ухудшается общий микроклимат в салоне. Извне начинают проникать неприятные запахи, которые отчетливо ощущаются водителем и пассажирами. Из-за снижения производительности вентиляции в салоне сильно запотевают стекла, а ветровое стекло и приборная панель очень быстро покрываются слоем пыли.

Рекомендации

Желательно менять салонный фильтр каждый раз перед началом летнего сезона, т.е. периода активного цветения растений. Производители рекомендуют менять фильтр через каждые 15 тыс. км пробега или 1 раз в год. Важно знать, что по мере загрязнения фильтра повышается качество очистки, однако снижается работоспособность системы вентиляции, так как увеличивается сила сопротивления поступающему воздуху.
При наличии автомобильного кондиционера салонный фильтр просто необходим, ведь его отсутствие может вызвать полное прекращение подачи в салон воздуха из-за с

www.drive2.ru

Необъективный обзор производителей салонных фильтров — Ovta.ru на DRIVE2

Друзья, представляем вашему вниманию небольшой обзор производителей салонных фильтров. Это, так сказать, взгляд с другой стороны прилавка. Просто наше мнение и ощущения от работы с бесконечным множеством брендов и производителей салонных фильтров. Совершенно не претендуем на объективность или какую-либо истину в последней инстанции. Вы можете заметить, что большинство наших мини-рецензий носят позитивный оттенок, так это связано с тем, что с откровенным г-ном мы не работаем, но при этом стараемся формировать предложение в разных ценовых категориях.

Салонный фильтр ASAM-SA

Румынский производитель ASAM-SA, поставщик OEM-компонентов на конвейер Dacia, давно зарекомендовал себя как производитель недорогой и надежной продукции. Салонный фильтр от этого производителя будет отличным выбором, потому что соотношение цены и качества — одно из лучших на рынке. Салонные фильтры ASAM-SA всегда точно подходят под посадочное место и не требуют каких-либо дополнительных усилий при установке. Обычно замену можно произвести самостоятельно. Хорошее качество фильтрующего материала обеспечит свежий воздух в салоне вашей машины. Рекомендуем!

Салонный фильтр BluePrint

Blue Print – британская компания, которая производит массу различных автозапчастей, в том числе и салонные фильтры. Они относятся к средней категории, как по цене, так и по качеству, что обеспечивает потребности обычного автовладельца более чем полностью. Не являясь самым дешевым вариантом на рынке, эти фильтра могут записать себе в актив и качество волокна, и точность размеров, что поможет вам произвести замену без каких-либо усилий. Салонный фильтр Blue Print будет отличным вариантом для автомобилей, которые используются в условиях города или трассы.

Салонный фильтр Bosch

Bosch – великая немецкая компания, производящая, в том числе, и салонные фильтры. По цене и качеству они относятся к верху среднего сегмента. Эти салонные фильтра поставляются на конвейер многих автопроизводителей в качестве OEM-комплектующих, что уже само собой говорит о отличных фильтрующих свойствах. Особенностью салонных фильтров Бош является использование специальных синтетических волокон, которые задерживают даже самые мелкие частицы пыли, что обеспечит вам, во-первых, чистый воздух в салоне машины, во-вторых, позволит реже проводить уборку салона, экономя ваши деньги. Салонный фильтр Bosch может и не будет самым дешевым фильтром, который вы можете поставить, зато точно будет одним из самых лучших и надежных.

Салонный фильтр Corteco

Салонный фильтр от немецкой компании Corteco обладает несколькими важными плюсами, которые помогают ему опередить конкурентов в своем классе. Во-первых, они прекрасно справляются со своей основной задачей: задержкой микрочастиц, которые содержаться в воздухе. Во-вторых, угольная линейка от этого производителя обладает гипоаллергенными свойствами, предотвращает чихание и подавляет запахи выхлопа и незамерзающей жидкости стеклоомывателя. В качестве минуса можно назвать не самую низкую цену на рынке, но этот минус с лихвой перекрывает качество самой продукции. С другой стороны все познается в сравнении и из всех немецких производителей именно фильтры Corteco обладают самой низкой ценой. Рекомендуем!

Салонный фильтр Denso

Японская компания Denso известна у нас больше как производитель свечей зажигания и накаливания, но в ее ассортименте есть так же и салонные фильтры. Они из самых качественных на рынке. Одни из самых дорогих. Эти фильтра для тех, кто ценит качество в первую очередь, либо для тех, кт

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о