Фильтр топливный карбюратор – Топливный фильтр от инжектора на карбюратор — ИЖ 2126, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Фильтр топливный ВАЗ-2101-09 тонкой очистки (с отстойником) КОНиС, карбюратор

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке топливного фильтра тонкой очистки (с отстойником), в строке «Комментарий» указывайте карбюраторный или инжекторный двигатель, модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Для работы двигателя необходимо топливо, это знают все. Но учитывая нынешнее качество доступного на нашем рынке топлива, остро встает вопрос о необходимости его предварительной фильтрации для обеспечения нормальной роботы мотора. Фильтрация состоит из двух процедур: очищение грубым методом (избавление от крупных соринок и частиц ржавого метала) и тонкая фильтрация. Установка топливных фильтров может производиться в разных местах топливной системы, но зачастую это делают в рамках подкапотного пространства.        

         Всем хорошо известно, что если какие-то абразивные частицы попадут в двигатель, то это не лучшим образом скажется на его ресурсе. И все же многие автовладельцы надеются только на «сеточки» в баке, карбюраторе, бензонасосе, да еще на совесть производителей бензина.

         Фильтр-отстойник предназначен для отделения от топлива воды и механических частиц размером более 0,05 мм. Он очищает топливо, поступающее из топливного бака, и устанавливается на карбюраторных легковых автомобилях.

 

         Имеющиеся в автомобиле «сеточки» способны задержать инородные частички размером порядка 100 мкм. Фильтры тонкой очистки имеют порог в 15 мкм, при условии соответствия требованиям ОСТ и ТУ.

         Фильтр топливный КС-03 тонкой очистки (с отстойником) «КОНиС» является неразборным (одноразовым фильтром). Корпус фильтра КС-03 изготовлен из прозрачного полиамида, что позволяет следить за загрязненностью фильтрующего элемента, производимого из бумаги немецкой фирмы «Hollingworth & Vose». Устанавливается данный фильтр перед карбюратором.

Установить фильтр до бензонасоса лучше всего. Именно на этом участке топливного провода давление практически отсутствует, вероятность протечки отсутствует. В насос будет поступать уже очищенный бензин. А главное, что клапаны насоса не будут подвергаться абразивному воздействию.

Применяются для установки на карбюраторные двигатели с рабочим объемом до 3 литров: ВАЗ 2101-07, 2121, УАФ, РАФ, SЕАТ, Skoda, Zastaya. ВАЗ 2108, 2109, ОКА, ЗАЗ-96В, Таврия, ЛуАЗ, Москвич-2141 и др. иномарки.

 

Технические характеристики Фильтра топливного КС-03 тонкой очистки (с отстойником) «КОНиС»:

— Тонкость отсева механических примесей: номинальная не более 50,0 мкм; средняя не более 15,0 мкм.

— Коэффициент пропуска пыли не более 1.0%.

— Корпус топливного фильтра с маркой КС не горит, морозоустойчив.

— Имеет маркировку направления потока и штуцеры для подключения топливных шлангов. Диаметр 8 мм.

— Для любого автомобиля с карбюраторным двигателем объемом до 3 л.

— Назначенный ресурс (срок службы элемента) до замены элемента до 17000 км. пробега автомобиля (500 часов работы двигателя).

— В процессе производства каждый топливный фильтр КС проходит контроль под давлением 2,5 атм.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: GB-211, GB-215, GB-203, EKOFIL EKO 03.01, HF – 05 FIL GOOD, ST – 337, GB — 608.

ВАЗ 2101- 2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-2131, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113, ВАЗ-21213, ВАЗ-2110 (2007), ВАЗ-21213-214i.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на карбюраторном автомобиле семейства ВАЗ с рабочим объемом до 3 литров.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Сообщества › Карбюраторы Солекс › Блог › [Трудные доработки]. Индивидуальный фильтр топливного жиклера ХХ.

Эксклюзивная доработка канала топливного жиклера системы ХХ на карбюраторе СОЛЕКС производства ДААЗ.
Почему эксклюзивная? Перерыв Интернет наткнулся только на одного человека в комментариях к видео (ссылка на видео ниже), который сделал фильтр, но не написал как. Буду рад узнать, что я неправ.
Почему тема [Трудные доработки]? Решиться на изменение корпусных деталей карбюратора сможет не каждый. Во всяком случае нужно понимать что делаешь и для чего. Это раз. Второе — необходимы слесарные навыки и соответствующий инструмент. Третье — надо понимать, что эти доработки могут быть необратимы при ошибках в исполнении или желании вернуть все назад.

Итак. Индивидуальный фильтр топливного жиклера холостого хода (ТЖХХ).
Цель доработки: максимально защитить топливный жиклер ХХ от засорения.
Дработка карбюратора по мотивам видео С.Светлова «Карбюратор Солекс настоящий француз Знакомство.»

Обратите внимание: на 10:30 Светлов, как фокусник, извлекает пинцетом из топливного канала ХХ фильтр.

Французским инженерам это техническое решение позволило даже застопорить электроклапан ХХ планкой-фиксатором от самопроизвольного отворачивания во время эксплцатации. Т.е. закрутил мастер электроклапан, застопорил и забыл до следующего ТО, топливный жиклер то чистый и нечего туда лишний раз лазить.

Наши инженеры ДААЗ, выполняя указание партии изготовить доступный (дешевый) автомобиль, отбросили этот «малоэффективный» конструктив. Как, впрочем, отбросили и многое другое, доведя карбюратор до крайней простоты.
Чтож, будем возвращаться к истокам.
Для изготовления индивидуального фильтра ТЖХХ использовал сетчатый топливный фильтр, такой же как штатно установленный на входе в карбюратор.
Теперь по порядку. Естественно карбюратор снял с авто и разобрал.
1. Вынул запрессованную штатную латунную трубку-штуцер ∅3 мм из канала подведения топлива к ЖХХ плоскогубцами. Чтобы не повредить трубку предварительно вставил вовнутрь сверло, а поверх обернул шлифкуркой.

Схема для понимания.

2. Изготовил переходную латунную втулку и на Суперклей запрессовал в нее штатную латунную трубку-штуцер ∅3 мм.

Полный размер

Подсборки: штуцер, втулка промежуточная, фильтр.

3. В сетчатом фильтре нижнюю пластиковую втулку-наконечник заглушил с помощью Суперклея и плоскогубцев (сжал). Сверху вставил на Суперклей наш сборный штуцер.
Внимание: резиновое колечко будет опиратся на соединение, но глубина отверстия такая, чтобы фильтр упирался своим сплюснутым концом в коническую фаску от сверла ∅5 мм и не проваливался. Хотя можно сделать и плоскую опорную поверхность. Сплющенный конец нужен для прохода топлива.

Сборка.


Полный размер

Можно устанавливать.

4. АККУРАТНО, строго вертикально, рассверлил канал подвода топлива к ЖХХ в корпусе карбюратора сверлом ∅5 мм. Глубину отверстия подобрать индивидуально по изготовленному фильтру (один раз и навсегда :-)). Из корпуса должна выступать только трубка.Тщательно продул карбюратор от стружки.

Полный размер

Было.

Полный размер

Стало.

5. Вставил плотненько индивидуальный фильтр ТЖХХ, одел резиновое колечко, собрал карбюратор и, надеюсь, засорение ТЖХХ осталось в прошлом :-).

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Прочистка сетчатого фильтра карбюратора Солекс


Загрязненный сетчатый фильтр карбюратора Солекс будет препятствовать нормальному поступлению бензина из топливной магистрали в поплавковую камеру.



В зависимости от степени загрязнения это приведет к обеднению топливной смеси, приготавливаемой карбюратором и неправильной работе всей топливной системы. А это провалы и рывки при нажатии на педаль газа, неустойчивые обороты холостого хода двигателя, снижение его мощности и приемистости и пр.

Прочистить сетчатый фильтр на карбюраторе Солекс и предотвратить возникновение подобных неисправностей можно не снимая его с двигателя автомобиля.

Необходимые инструменты

— Рожковый или накидной ключ на «13» для отворачивания пробки фильтра

— Зубная щетка и ацетон для прочистки сетчатого фильтра

— Насос для продувки фильтра сжатым воздухом

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля

Порядок прочистки сетчатого фильтра карбюратора Солекс

— Извлекаем фильтр из карбюратора

Для этого ключом на «13» отворачиваем пробку фильтра и снимаем ее вместе с вставленным в нее сетчатым фильтром. См. фото выше.

— Прочищаем сетчатый фильтр

Зубной щеткой, смоченной в ацетоне, прочищаем ячейки сетчатого фильтра. Продуваем сжатым воздухом.

— Прочищаем пробку фильтра и его посадочное гнездо в карбюраторе

Аналогичным образом прочищаем пробку фильтра и его посадочное гнездо в крышке карбюратора. Продуваем все сжатым воздухом.

— Устанавливаем обратно сетчатый фильтр

сетчатый фильтр, пробка и медная шайба карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)
Примечания и дополнения

— Наличие отложений и загрязнения в сетчатом фильтре карбюратора свидетельствует о том, что систему питания двигателя необходимо срочно чистить (см. ссылки ниже). Плюс чистить или менять все имеющиеся в ней фильтры (в топливном насосе, фильтр тонкой очистки, сетчатый фильтр на заборнике топлива в бензобаке).

Еще статьи по топливной системе карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка топливного бака (бензобака) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка топливных магистралей  на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 21019, 21099

twokarburators.ru

Топливный фильтр от инжектора на карбюратор

Как известно, автомобили ВАЗ 2109 могут оснащаться инжекторными и карбюраторными моторами. В зависимости от этого, процедура замены топливного фильтра несколько отличается.

Внешний вид устройства

Причины замены

Существует несколько основных причин, из-за которых автовладельцам приходится периодически или незапланированно менять топливный фильтр.

Причина

Особенности

Любая деталь автомобиля имеет определенный уровень качества. Увы, сейчас уже не советские времена, когда качество деталей контролировалось государством. Сегодня регулятором выступает национальный дилер. Но он больше заинтересован в финансовой выгоде, нежели в соблюдении стандартов качества. Отсюда внушительное количество изделий, надежность и характеристики которых оставляют желать лучшего

Китайские изделия и подделки

В последнее время отношение к китайской продукции немного меняется в лучшую сторону. Но все же большинство запчастей, поставляемых оттуда, являются подделками под известные европейские бренды или просто продуктом местного производства, стандарты качества которого далеки даже до отечественных

Большинство магазинов автозапчастей стремятся к максимальной финансовой выгоде. Они находят поставщиков с наименьшими ценами, закупают запчасти и продают нам. При этом мало кто проверяет качество закупаемого товара. Сегодня не сложно найти подделку или низкосортный товар даже в проверенных магазинах автозапчастей

Фильтр перегружен топливом

Такая ситуация происходит не часто, но исключать ее как вероятную причину для преждевременной замены устройства не стоит

Неправильная или несоответствующая установка

Порой владелец машины покупает качественные детали, но из-за неправильной установки своими руками или руками сомнительных мастеров, все качество фильтра сводится на нет

Учитывая разнообразие АЗС в нашей стране, все прекрасно понимают, что дешевые заправки продают плохой бензин. Соответственно, из-за множества примесей срок службы фильтра не может дотянуть до заявленного. Он попросту не справляется с теми нагрузками, которые обеспечивает низкосортное горючее.

Определить, что вы приобрели плохой или поддельный топливный фильтр можно по нескольким признакам:

  • Упала мощность двигателя;
  • Мотор плохо тянет;
  • Падают обороты;
  • Двигатель резко глохнет после включения зажигания и пр.

Замена на инжекторе

Фильтр топлива — это устройство, которое отвечает за качество горючего, поступающего из бака в двигатель.

Установка

Устройство располагается между двигателем и насосом и корректирует состав топлива, отсеивая мусор, примеси. Если по той или иной причине фильтр перестал выполнять свои функции должным образом, его немедленно следует заменить.

Чтобы поменять устройство на инжектором ВАЗ 2109, следуйте алгоритму.

  1. Убедитесь, что мотор полностью остыл. Работать на горячем двигателе нельзя.
  2. Слейте весь бензин из системы.
  3. Проверьте, если ли под рукой огнетушитель или другие средства пожаротушения.
  4. Изучите рабочую зону. В ней не должно присутствовать ничего, что даже теоретически может вызвать возгорание.
  5. Поднимите капот, снимите минус с аккумуляторной батареи.
  6. Снимите хомут с приводящего и отводящего шланга топлива.
  7. Отключите все идущие на фильтр шланги. Обязательно поднимите их вверх или даже заткните чем-то подручным. Иначе остатки топлива будут выливаться на силовой агрегат, пол.
  8. Возьмите в руки новый фильтр, проверьте, где располагаются отметки, указывающие на подключение подводящего и отводящего шланга. Не перепутайте только их.
  9. Прежде чем подключать патрубки, проверьте, действительно ли из них вышел весь бензин.
  10. Подключите шланги к новому фильтрующему устройству.
  11. Наденьте новые хомуты. Они преимущественно одноразовые, потому при каждой смене фильтра их лучше менять на новые.
  12. Проверьте узел на предмет герметичности.
  13. Верните на место минусовую клемму АКБ, закройте капот и включите зажигание.
  14. Убедитесь в работоспособности вашего инжекторного двигателя.

Демонтаж устройства

Замена на карбюраторе

Если вам посчастливилось стать обладателем автомобиля ВАЗ 2109 с карбюраторным мотором, процедура замены топливного фильтра здесь будет немного иной.

Инструкция выглядит следующим образом:

  • Ослабьте крепежный хомут со стороны двигателя;
  • Отсоедините шланг от топливоочистителя. Вероятнее всего, в патрубках останется небольшое количество топлива, потому будьте аккуратны;
  • Ослабив хомут, снимите шланг со стороны бака;
  • Вооружившись новым очистителем горючего, проверьте направление стрелки на устройстве. Она должна совпадать с направлением движения топлива — в стороны насоса;
  • Подтяните крепежные хомуты;
  • Подкачайте немного бензина в топливоочиститель, поскольку на данный момент он сухой. Делается это топливным насосом. Нажмите на его рычаг пару раз, после чего фильтр начнет наполняться горючим;
  • Заведите машину, проверьте, не ли следов протекания топлива.

Прежде чем вернуть минус на АКБ и запустить мотор, убедитесь, что нигде нет следов утечки бензина, он случайно не пролился из шлангов на силовой агрегат, пол. Малейшая искра и высокая температура могут спровоцировать возгорание, а за ним и более печальные последствия.

Безопасность

Вне зависимости от типа двигателя на вашем ВАЗ 2109, процедура замены топливоочистительного устройства обязательно должна проводиться с соблюдением определенных мер безопасности.

  1. Ни в коем случае не курите, пока проводите работы по ремонту топливной системы. Наберитесь терпения. Не советуем выходить на улицу, чтобы перекурить. Ваша одежда может быть замаслена, пропитана топливом. Малейший уголек и проблем не избежать.
  2. Всегда держите возле машины огнетушитель. Меняя топливоочиститель, поставьте его рядом с собой. Полезная мера, которая спасла не одного человека, и сберегла не один автомобиль.
  3. Избегайте контакта топлива с глазами. Лучше всего работать в защитных очках.
  4. Работы с топливной системой проводите только в хорошо проветриваемых помещениях. Если ремонт проводится зимой, лучше одеться потеплее и открыть двери гаража.
  5. Не меняйте фильтр на улице во время сильной жары. Даже высокая температура воздуха, прямые лучи солнца могут стать источником возгорания.
  6. Работать с топливной системой можно только тогда, когда мотор полностью остыл.

Огнетушитель – обязательно под рукой

Согласно руководству по эксплуатации, на инжекторных ВАЗ 2109 менять топливоочиститель следует раз в 20 тысяч километров пробега. В действительности, учитывая условия эксплуатации, этот срок необходимо сократить вдвое. Что касается карбюратора, то здесь рекомендуют менять фильтр каждые 10 тысяч километров. На практике — около 7 тысяч километров пробега.

Замена данного устройства — это достаточно простая задача, с которой справится даже новичок. Наиболее важным моментом является соблюдение мер безопасности.

Второй топливный фильтр после насоса

Непрочитанное сообщение sav2009 » Ср май 19, 2010 16:21:57

Всем привет!
Видел многие ставят сразу 2 топливных фильтра в ряд — один проходной, другой типа «баночка». Но это ДО насоса.
А недавно у одного приятеля увидел установленный фильтр тонкой очистки в разрез между насосом и карбюратором.
Он мотивировал тем что мол «видно когда бензонасос исправен а когда нет ну и плюс доп. очистка».
Отсюда у меня возник вопрос (поиск не помог) : Какие плюсы и минусы такого решения?

Из минусов (ИМХО): 1. насосу сложнее протолкнуть бенз в карб в момент старта. 2. Не будет ли это стимулировать калильное зажигание, т.к. после остановки насоса в фильтре ЗА ним будет бензин..

Re: Второй топливный фильтр после насоса

Непрочитанное сообщение sav2009 » Ср май 19, 2010 16:37:37

А так же расскажу о своей проблеме (из-за чего и стал вникать в систему питания).
В начале мая тут резко потеплело, гдето +22 было.. Ехал медленно в пробке — вдруг бац — заглох. Крутанул стартер — машина заводится но СРАЗУ глохнет. Открыл капот -туда сюда поковырял, свечи, провода, трамблер открыл.. все в норме. свечи проверил на искру. топливный фильтр посмотрел — полный. вроде все ок. Покурил в приступе паники, минут чере 10 решил еще раз дернуть. С прогазовкой завелась, ну сел поехал. Тут какраз пробочка расссосалась.. еду.. Километров через 30 опять заглохла. Уже не в пробке, а на ходу. Ну что, откатил на обочину.. начал знакомым звонить.. Посоветовали посмотреть всетаки в сторону бензофильтра. А у меня как раз на замену лежал- Ну открутил, стал менять — смотрю из шланга, который от бака, бензин не течет. Сухо. В бак залез — бензина полно.
Сдернул шланг с железной трубки от бензобака — сухо. Вобщем и так и сяк я мыкался пока не нашел в багажнике кусок какого-то шланга. Надел на магистраль, подул С трудом продулось — слышу в баке булькает (крышка снята), перестал дуть — а в мою сторону всеравно не течет. Короче пришлось дуть в себя.. ну потекло, ладно. Прикрутил все шланги на место поехал. Доехал до места нормально. И потом вроде ниче ездил какое-то время.
А позавчера ТА ЖЕ хрень случилась. продул, опять поехал..

Что делать, снимать бак мыть, или может там какой фильтр есть типа сеточка, который забился. прост не разу не думал на эту тему.. Кто что посоветует?

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке топливного фильтра тонкой очистки (с отстойником), в строке «Комментарий» указывайте карбюраторный или инжекторный двигатель, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Для работы двигателя необходимо топливо, это знают все. Но учитывая нынешнее качество доступного на нашем рынке топлива, остро встает вопрос о необходимости его предварительной фильтрации для обеспечения нормальной роботы мотора. Фильтрация состоит из двух процедур: очищение грубым методом (избавление от крупных соринок и частиц ржавого метала) и тонкая фильтрация. Установка топливных фильтров может производиться в разных местах топливной системы, но зачастую это делают в рамках подкапотного пространства.

Всем хорошо известно, что если какие-то абразивные частицы попадут в двигатель, то это не лучшим образом скажется на его ресурсе. И все же многие автовладельцы надеются только на «сеточки» в баке, карбюраторе, бензонасосе, да еще на совесть производителей бензина.

Фильтр-отстойник предназначен для отделения от топлива воды и механических частиц размером более 0,05 мм. Он очищает топливо, поступающее из топливного бака, и устанавливается на карбюраторных легковых автомобилях.

Имеющиеся в автомобиле «сеточки» способны задержать инородные частички размером порядка 100 мкм. Фильтры тонкой очистки имеют порог в 15 мкм, при условии соответствия требованиям ОСТ и ТУ.

Фильтр топливный КС-03 тонкой очистки (с отстойником) «КОНиС» является неразборным (одноразовым фильтром). Корпус фильтра КС-03 изготовлен из прозрачного полиамида, что позволяет следить за загрязненностью фильтрующего элемента, производимого из бумаги немецкой фирмы «Hollingworth & Vose». Устанавливается данный фильтр перед карбюратором.

Установить фильтр до бензонасоса лучше всего. Именно на этом участке топливного провода давление практически отсутствует, вероятность протечки отсутствует. В насос будет поступать уже очищенный бензин. А главное, что клапаны насоса не будут подвергаться абразивному воздействию.

Применяются для установки на карбюраторные двигатели с рабочим объемом до 3 литров: ВАЗ 2101-07, 2121, УАФ, РАФ, SЕАТ, Skoda, Zastaya. ВАЗ 2108, 2109, ОКА, ЗАЗ-96В, Таврия, ЛуАЗ, Москвич-2141 и др. иномарки.

Технические характеристики Фильтра топливного КС-03 тонкой очистки (с отстойником) «КОНиС»:

— Тонкость отсева механических примесей: номинальная не более 50,0 мкм; средняя не более 15,0 мкм.

— Коэффициент пропуска пыли не более 1.0%.

— Корпус топливного фильтра с маркой КС не горит, морозоустойчив.

— Имеет маркировку направления потока и штуцеры для подключения топливных шлангов. Диаметр 8 мм.

— Для любого автомобиля с карбюраторным двигателем объемом до 3 л.

— Назначенный ресурс (срок службы элемента) до замены элемента до 17000 км. пробега автомобиля (500 часов работы двигателя).

— В процессе производства каждый топливный фильтр КС проходит контроль под давлением 2,5 атм.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: GB -211, GB -215, GB -203, EKOFIL EKO 03.01, HF – 05 FIL GOOD , ST – 337, GB — 608.

ВАЗ 2101- 2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-2131, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113, ВАЗ-21213, ВАЗ-2110 (2007), ВАЗ-21213-214i.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на карбюраторном автомобиле семейства ВАЗ с рабочим объемом до 3 литров.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

kalina-2.ru

Замена топливного фильтра 2108, 2109, 21099

В топливной системе карбюраторных двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций применяется фильтр тонкой очистки топлива. Он устанавливается в разрыв топливоподающей магистрали до бензонасоса. Его задача отфильтровывать всю грязь, идущую в бензонасос и далее в карбюратор.


Менять фильтр тонкой очистки топлива рекомендуется раз в 10-15 тыс км пробега, либо при обнаружении явного засорения топливной системы, после проведения ее прочистки (бензобак, топливные магистрали).

Необходимые инструменты и приспособления

— Крестовая отвертка для ослабления хомутов на топливных шлангах

— Новый топливный фильтр тонкой очистки топлива

Подготовительные работы

— Подставляем под фильтр емкость для сбора топлива

Порядок замены фильтра тонкой очистки топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Ослабляем затяжку хомутов на топливных шлангах

Делаем это при помощи крестовой отвертки или ключа на «7», или «8».

— Извлекаем штуцера фильтра из топливных шлангов и снимаем его

Шланги глушим болтами на 8 мм и затягиваем хомутами.

— Устанавливаем новый топливный фильтр тонкой очистки

Стрелка на корпусе фильтра должна смотреть в направлении бензонасоса.

— Затягиваем крепления хомутов

— Проверяем наличие подтеков бензина

Подкачиваем бензин рычагом ручной подкачки на бензонасосе, пускаем двигатель и проверяем наличие подтеков топлива на топливных шлангах, закрепленных хомутами и на самом корпусе фильтра (возможно, он треснут).
Примечания и дополнения

— В первую очередь, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, даст о себе знать появлением «провалов» и рывков в работе двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа, как на низких, так и на высоких скоростях. Помимо этого возможен неустойчивый холостой ход (обороты «плавают»).

Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторными двигателями

— Прочистка или замена сетчатого топливного фильтра бензонасоса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка топливного фильтра карбюратора Солекс

— Заборник топлива в бензобаке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

twokarburators.ru

Прочищаем фильтр на заборнике топлива в бензобаке 2108, 2109, 21099

Ряд неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099  напрямую связан со степенью загрязнения топливного сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Он расположен на нижней части трубки топливозаборника и состоит из мелкоячеистой сетки.


Многим знакома ситуация, когда ни как не удается победить «провал» при нажатии на педаль «газа», неустойчивый холостой ход, перебои в работе двигателя вплоть до его остановки на разных режимах. Уже прочищен несколько раз карбюратор, заменены все фильтры, отрегулирован угол зажигания и полностью перебрана система зажигания, а толку все нет, или принятые меры помогают лишь временно.

При таком раскладе стоит обратить внимание на сетчатый топливный фильтр заборника топлива в бензобаке автомобиля. Многие просто не подозревают о его существовании, некоторые забывают про него, иные неправильно чистят. А зря, так как этот фильтр — форпост всей топливной системы автомобиля в процессе очистки поступающего в двигатель бензина. Его засорение снижает топливоподачу (или вообще ее прекращает) в карбюратор и далее в двигатель автомобиля. А это как раз и приводит к проблемам в его работе на разных режимах, в том числе и к «плавающим» (которые, то появляются. то пропадают).

Особенности прочистки топливного сетчатого фильтра топливозаборника в бензобаке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

  • Снимаем заборник топлива

Придется поднимать подушку заднего сиденья и снимать топливозаборник с датчиком уровня топлива. Подробно об этом «Топливозаборник и датчик уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, снятие и установка».

  • Снимаем сетчатый топливный фильтр с трубки топливозаборника

С усилием сдвигаем его вниз с трубки топливозаборника.

  • Прочищаем топливный сетчатый фильтр

Берем зубную щетку, немного ацетона и тщательно чистим все ячейки сетки фильтра. Периодически просматривая фильтр на свет, чтобы оценить степень прочистки, так как визуально даже загрязненный фильтр может казаться чистым. На свету, забитые отложениями ячейки и чистые сразу видны.

После проведения процедуры прочистки продуваем фильтр сжатым воздухом применяя компрессор или обычный колесный насос.

  • Прочищаем трубку заборника топлива

Промываем ее бензином или ацетоном и продуваем сжатым воздухом. Попутно прочищаем трубку сброса топлива в бак («обратки»). После прочистки проверяем легкость прохождения через трубки воздуха дунув в них ртом.

Устанавливаем заборник топлива обратно в топливный бак, подсоединяем к нему трубки и провода.

Примечания и дополнения

— Прочистив фильтр на заборнике топлива стоит обратить внимание на чистоту всей топливной системы двигателя автомобиля. Почистить и заменить при необходимости фильтры, продуть топливные магистрали, почистить бензобак. Отложения в них накапливаются годами, а регламентную прочистку топливной системы раз в 30 тысяч километров пробега мало кто выполняет.

Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108. 2109, 21099

— Прочистка или замена топливного фильтра в бензонасосе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разборка-сборка топливного насоса (бензонасоса) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Топливные фильтры двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21099

twokarburators.ru

Улучшеная система фильтрации бензина — Лада 2107, 1.5 л., 1988 года на DRIVE2

Как то стал засираться карбюратор, ну и мы задумались с www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/mikolkamaklay/ об улучшеной системе фильтрации бензина. Задумка это уже не новая, а старого образца, у нас её уже пробовали использовать. Ну вот дело было так, чтобы меньше засирался карбюратор и была улутшеная фильтрация мы решили поставить не один бензиновый фильтр а два, один перед топливным насосом, а второй перед карбюратором и обязательно чтоб все гладко качало и работало поставить двухкамерный бензанасос ДААЗ. В результате опыта хотелось бы получить положительный результат улучшения. Еще так же я задумался дополнительно об установке Адсорбера с ВАЗ 21214 для отвода паров бензина и лучшего давления. Вся это система проста и возможно надежна — пока не испытана нечего сказать немогу. Еще одной задумкой было это за место обычного бумажного бензинового фильтра поставить бензиновый инжекторный фильтр — он конечно очищает намного лучше и гарантирует качество, но он совершенно работает под другим давлением что может привести к плачевным последствиям, поэтому эта идея отпала сразу же — не эфективно! Была еще задумка про один обычный фильтр а другой ижекторный — но тут бы обычный фильтр просто разорвало т.к его корпус из пластмассы, невыдержит такого давления, да и насосу недостаточно будет мощьности на закачку бенза. В добавок хочу сказать еще в + карбу установить еще один фильтр нулевого сопротивления

Два новых фильтра которые планируется поставить

это 2 бензиновый фильтр

это бензиново инжекторный фильтр — который провалился с задумкой

Это адсорбер который планируется поставить для отвода паров бензина

Схема под соеденения Адсорбера

Это нулевик который будет дополнительной фильтрацией для карба

Цена вопроса: 7 000 ₽

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о