Фильтр топливный маленький: 40906 . -2017 ( 11.2016) (.)** «» , 3163-1117010 (D 55 , ; 2123-1117010)

Содержание

Фильтр топливный тонкой очистки под быстросъем D=55мм (маленький) ЗМЗ УАЗ

Купить Фильтр топливный тонкой очистки под быстросъем D=55мм (маленький) ЗМЗ УАЗ 3163-00-1117010-00 3163-1117010, от надежного импортера ООО «ПарадАвто-запчасти» в Республике Беларусь.

Данный товар пользуется большой популярностью у наших покупателей.

Лучший артикул для поиска согласно каталогов — 3163-1117010.

Данная запчасть применяется на следующих моделях:

.

Дополнительные характеристики Фильтр топливный тонкой очистки под быстросъем D=55мм (маленький) ЗМЗ УАЗ:

  • Код товара для быстрого заказа в https://paradavto.com — 0000030030 ;
  • Количество в упаковке — ед.;
  • Изготовитель — UAZ;
  • Цвет — ;
  • Состояние товара — ;
  • Страна производитель — Россия;
  • Тип запчасти — .

Дополнительное описание к Фильтр топливный тонкой очистки под быстросъем D=55мм (маленький) ЗМЗ УАЗ —

Габариты (размеры)

Фильтр топливный тонкой очистки под быстросъем D=55мм (маленький) ЗМЗ УАЗ, хх (ВхШхД):

  • Высота (глубина) — мм.;
  • Ширина — мм.;
  • Длина — мм.;
  • Вес — 0,105 кг.

Цена за Фильтр топливный тонкой очистки под быстросъем D=55мм (маленький) ЗМЗ УАЗ установлена на сайте справочно, точную стоимость надо уточнить у менеджера, при подтверждении заказа.

Гибкая система скидок на группу: 1117 Фильтр тонкой очистки топлива, позволит экономить вашему предприятию или компании. Рационально закупайте автомобильные запчасти для вашего автопарка.

Компания ООО «ПарадАвто-запчасти» является первым импортером автозапчастей для брендов: УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и других производителей. Что является гарантией качества поставляемых автомобильных запчастей на рынок Республики Беларусь.

Заменяемые артиклы других производителей изделия:

.

Почему прибыльно сотрудничать с ПарадАвто-запчасть как с надежным партнером?

  • Широкий выбор по группе на все модели ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другой отечественной автотехники;
  • Первый поставщик запасных деталей с заводов России и СНГ в Республику Беларусь;
  • Гибкая ценовая политика на автозапчасти;
  • Отдельный менеджер для постоянных партнеров и оптовых покупателей, который работает непосредственно с автопарком клиента;
  • Собственный склад в Минске и Борисове, отгрузка в любой регион Республики Беларусь;
  • Оперативная и детальная обработка обращений и заявок покупателей;
  • Возможность заказа и поставки редких автозапчастей согласно каталогов автопроизводителей;
  • Работаем по безналичному и наличному расчету с НДС;

Квалифицированные менеджеры, приятное общение, качественные запчасти, согласованные сроки поставок и взаимовыгодные партнерские отношения — все это и есть ПарадАвто-запчасть.

Дополнительную информацию и цену о «Фильтр топливный тонкой очистки под быстросъем D=55мм (маленький) ЗМЗ УАЗ 3163-00-1117010-00 3163-1117010» можно получить по телефону у менеджера.

Обзор топливных фильтров: изучаем виды, конструкции и качество исполнения

 

 

MANN-FILTER

Компания MANN-FILTER — один из крупнейших европейских производителей фильтров. И топливные фильтры тоже присутствуют в ассортименте. Фильтр модели WK 612/5 предназначен для инжекторных машин ВАЗ. Поставляется в коробке фирменной расцветки высокого качества и с транспортными заглушками. На упаковке присутствуют данные о модели, производителе, совместимости и применимости. Информации на русском языке нет, кроме надписи «Сделано в Израиле». Фильтр имеет соединения типа «гайка» с коническим уплотнением и небольшие размеры. На самом фильтре присутствуют напоминание о соблюдении безопасности при замене, данные о модели и производителе, месте производства, а также метка краской о направлении потока. Корпус фильтра алюминиевый, хорошо заметно наличие противодренажного клапана.

Фильтр серии WK 939/2z предназначен для дизельных моторов малого объема и применяется на машинах множества марок: Ford, Volvo, Peugeot, Citroen, Mazda, Suzuki и т. д. Поставляется в коробке фирменной расцветки и оснащен транспортными заглушками и парой уплотнительных колец в запечатанном пакете. На коробке присутствуют данные о модели, производителе, совместимости и применимости. Информации на русском языке почти нет, кроме «Топливный фильтр» и «Сделано в Испании». Корпус пластиковый, сложной формы, с краном для слива воды, местом для крепления датчика наличия воды и креплениями для подогревателя топлива. На корпусе присутствуют выштамповка с названиями производителя и модели, данные о моменте затяжки крана слива воды и датчика.

Фильтр серии WK 829/3 предназначен для установки на дизельные моторы Ford, Jaguar, Kia, Ssang Yong объемом 1,8–2,9 литра. Упаковка в лаконичном фирменном стиле, отличия от остальных — только по форме. Указанная страна производства — Великобритания. Русского языка почти нет: данные о модели, совместимости и применимости указаны на английском. Корпус стальной, оцинкованный, оснащен транспортными заглушками. Соединения быстросъемные, но ответных пластиковых частей в комплекте нет. На самом фильтре указаны модель, производитель и страна производства. Стрелками обозначено направление потоков топлива. В нижней части корпуса находится дренажный кран.

 

SCT-Germany

Фильтры под брендом SCT-Germany раскручены на рынке не так хорошо. Адрес на упаковке указывает на Литву, а запутанная история на сайте намекает на наличие завода в Турции. Фильтр ST330 предназначен для машин ВАЗ с впрыском топлива. Поставляется он в фирменной упаковке высокого качества. На ней можно найти подробные данные о применимости, совместимых моделях фильтров и контактные данные производителя. Дизайн упаковки выдержан в фирменных тонах и является индивидуальным, данные о модели напечатаны. Русского языка нет на упаковке вовсе, но QR-код ведет на русскоязычную страницу сайта, посвященную данной модели. Сведений о стране производства нет.

Корпус фильтра металлический, соединения типа «гайка» с коническим уплотнением. Материал корпуса — сталь, в комплекте есть медные уплотнительные кольца. Входы закрыты транспортными заглушками. На фильтр нанесены данные о модели, производителе, совместимости, стрелка направления потока и предупреждение о необходимости сброса давления в топливной магистрали. На входе вроде бы есть противодренажный клапан, но продувается фильтр в обе стороны.

Фильтр ST342 подходит для множества бензиновых машин европейских производителей. Поставляется он в фирменной упаковке отличного качества. На ней есть большой список моделей машин, для которых он предназначен, данные о совместимости и производителе. Русский язык также не востребован, зато он есть на сайте, куда можно перейти, считав QR-код с упаковки. Фильтр внутри простой цилиндрический, материал корпуса — сталь. Окрашен в черный цвет. Соединения быстросъемные, закрыты заглушками, установлены пластиковые клипсы-зажимы. Пластмасса упругая и крепкая. На корпусе нанесены данные о модели, производителе, совместимости и стрелка, указывающая направление потока. Присутствует и напоминание о необходимости сброса давления в рампе.

 

BIG Filter

Отечественные фильтры BIG Filter производятся в Петербурге. Они поставляются и на aftermarket, и на сборочные линии иномарок отечественной сборки, производство имеет необходимые сертификаты и занимает хорошие позиции в отрасли. Ассортимент богатый, включает в себя как продукцию для отечественных машин, так и развитую линейку для применения на иномарках.

Фильтр серии GB-3132 предназначен для французских автомобилей, в том числе для чрезвычайно популярного Renault Logan. Поставляется фильтр в коробке с фирменным дизайном. Качество полиграфии и сборки отличное. На упаковке можно найти данные о производителе, контактную информацию, данные о сертификации производства, QR-код, ведущий на главную страницу сайта компании, а также наклейку с моделью фильтра и кратким списком применимости. Фильтр цилиндрический, изготовлен из алюминизированной стали. Соединения быстросъемные, клипс в комплекте нет, заглушки установлены. На корпусе нанесены данные о производителе и модели фильтра, имеется стрелка, указывающая направление потока. Дополнительно штуцеры промаркированы подштамповками IN и OUT. Завальцовка корпуса выполнена грубо, с неровностями.

Фильтр модели GB-306 подходит для множества европейских машин 90-х годов. Упакован он в коробку фирменного дизайна, как и другие модели производителя, а информация о модели фильтра и применимости находится на наклейке. Сам фильтр большого размера, корпус изготовлен из алюминизированной стали. Крепления под хомут, патрубки закрыты жесткими пластиковыми заглушками. На корпус нанесены только данные о производителе и модели. Направление потока можно определить по выштампованным обозначениям входов IN и OUT на торцах. Внутри фильтра что-то перекатывается.

Фильтр GB-327 упакован в точно такую же коробку и отличается только наклейкой. Она столь же информативна, несет информацию о модели, совместимости и применении. В списке автомобилей — впрысковые машины ГАЗ с моторами ЗМЗ, а также множество европейских моделей начала 90-х — марок Ford, Saab и Volvo. Сам фильтр очень большой, корпус из алюминизированной стали. Соединения типа «гайка» с конусным уплотнением. В комплекте идут шайбы. Отверстия закрыты заглушками. Маркировка на корпусе сообщает данные о производителе, модели фильтра и направлении потоков.

 

«Невский фильтр»

Фильтры марки «Невский фильтр» отечественные, производятся в Петербурге или Саратове. Холдинг, которому принадлежит компания, владеет также ЗАО «Фильтровальные материалы», единственным российским производителем фильтровальной бумаги. Ориентируется компания в основном на машины российской сборки.

Фильтр модели NF-2002 предназначен для старых карбюраторных машин. Маленький прозрачный корпус с пластиковыми патрубками и небольшим фильтрующим элементом до боли знаком всем ценителям карбюраторных «Жигулей». Поставляется фильтр без коробки, в простом полиэтиленовом пакете, но на корпусе нанесены обозначения производителя и модели фильтра.

А вот фильтр NF-2112p уже совсем другое дело. Он тоже предназначен для машин ВАЗ, ГАЗ и УАЗ с впрыском топлива, а также некоторых иномарок. Поставляется фильтр в коробке фирменного дизайна. На упаковку нанесены только логотипы компании, но небольшая надпечатка содержит необходимые данные по применимости и совместимости. Корпус этого фильтра пластиковый полиамидный, выполнен аккуратно, швы малозаметны. Соединения быстросъемные, транспортные заглушки не установлены. Защелки есть. На корпусе — выштамповка с обозначением направления потока, надписи с обозначением модели и производителя.

Фильтр модели NF-3706 предназначен для дизельных двигателей Cummins ISF, устанавливаемых на легкие грузовики ГАЗ. Он поставляется в коробке с фирменным дизайном. Информация о модели фильтра и применимости содержится на наклейке. Фильтр бескорпусной, это только картридж. В комплект входит уплотнительное резиновое кольцо. Фильтровальная катушка выполнена аккуратно, пластиковые части корпуса надежно прикреплены к фильтровальной бумаге. Сама бумага жесткая, установлена с равномерными интервалами и минимумом лишнего герметика, металлических деталей фильтр не имеет. Маркировки и серийных номеров не несет.

Фильтр модели NF-2115g предназначен для отечественных машин и иномарок с впрыском топлива, в частности для Renault Logan/Duster. Он также поставляется в коробке с фирменным дизайном, информационные надписи напечатаны на картоне и выполнены очень мелким шрифтом, часть из них не читается без увеличительного стекла. Фильтр цилиндрический, выполнен из оцинкованной стали. Соединения быстросъемные, транспортные заглушки не установлены, но весь фильтр упакован в пакет. Клипс быстросъемных креплений в комплекте нет. На корпус фильтра нанесены надписи с обозначением производителя, модели и направления потока топлива.

Как снять топливный фильтр с транзита

Автомобили модели Ford Transit оснащены дизельными двигателями. Дизельные двигатели имеют топливный фильтр, который обеспечивает чистоту дизеля. Когда Ford Transit работает, дизельное топливо выкачивается из топливного бака в топливопроводы. Топливопроводы подают дизельное топливо в топливный фильтр. Дизельное топливо проходит через топливный фильтр, а волокнистый фильтр внутри топливного фильтра улавливает и улавливает любые осадки из топлива. Затем чистый дизель поступает в топливные форсунки.

Шаг 1


Припаркуйте Ford Transit в проветриваемом помещении. Включите стояночный тормоз и откройте капот.

Шаг 2


Найдите топливный фильтр в сборе внутри моторного отсека. Затем установите поддон под фургон рядом с общей областью сборки топливного фильтра.

Шаг 3


Найдите два разъема топливопровода на верхней части топливного фильтра в сборе. Используйте чистую тряпку и наденьте маленькие пластиковые зажимы на концах топливопроводов. Как только зажимы будут сжаты, топливопроводы отсоединятся от трубок топливного фильтра. Вытяните топливопроводы одновременно с тем, как вы сжимаете концы топливопроводов.

Шаг 4


Найдите разъем главной муфты в верхней части топливного фильтра. Разъем главной муфты находится непосредственно перед трубопроводами топливопровода на топливном фильтре. Снимите маленький металлический зажим с муфты, поддев на зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Затем снимите главную муфту с верхней части топливного фильтра.

Шаг 5


Найдите подпружиненный язычок на боковой стороне кронштейна основного топливного фильтра. Топливный фильтр прикреплен к кронштейну, который находится внутри большего кронштейна. Сдвиньте язычок вверх и одновременно потяните топливный фильтр. Топливный фильтр с кронштейном освободится от основного кронштейна.

Шаг 6


Отвинтите болт с головкой Torx от хомута, который находится вокруг топливного фильтра, до тех пор, пока хомут не ослабнет. Сдвиньте ленточный зажим со старого топливного фильтра на новый топливный фильтр. Заполните новую канистру дизельного топлива свежим дизельным топливом.

Шаг 7


Наденьте новый топливный фильтр с ленточным хомутом обратно на главный кронштейн, пока хомут не зафиксируется на месте.

Шаг 8


Наденьте главную муфту обратно на соединительную трубу нового топливного фильтра. Затем вставьте маленький металлический зажим обратно в паз. Осторожно потяните за основную муфту, чтобы убедиться, что зажим закрепил муфту на соединительной трубе.

Шаг 9


Наденьте обе топливопроводы на трубы топливного фильтра, пока не почувствуете, что каждая топливопровод крепится к трубам топливного фильтра. Затем осторожно вытяните топливопроводы, чтобы убедиться, что они закреплены на трубопроводах.

Выдвиньте поддон из-под Ford Transit. Поверните зажигание в вспомогательное положение на 15 секунд. Это полностью заполнит топливный фильтр дизелем и удалит весь воздух из топливной системы. Через 15 секунд проверните двигатель. Дайте двигателю поработать около 30 секунд, а затем выключите двигатель. Осмотрите топливный фильтр на наличие утечек и закройте капот.

подсказки


  • Будьте осторожны при снятии топливных линий; будет небольшое количество избыточного дизельного топлива, которое выйдет из линий.
  • Убедитесь, что новый топливный фильтр полностью заполнен свежим дизельным топливом, прежде чем пытаться запустить двигатель. Если в топливном фильтре слишком много воздуха, это может привести к блокировке паров, и двигатель не заводится.

Предупреждения


  • Не курите и не используйте открытый огонь вокруг дизельного топлива.
  • Носите защитные очки при замене топливного фильтра.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Поддон для стекания жидкостей
  • Чистые тряпки
  • Плоская отвертка
  • Набор отверток с головкой Torx
  • Свежее дизельное топливо
  • Запасной топливный фильтр

TSN 9.3.273Фильтр топливный KIA SORENTO 2.5TDI маленький D датчика 31922 3E200

Свернуть карточку товараСамый дешевый

135 ₽

четверг 14.04

Самый быстрый

135 ₽

четверг 14.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

93273

На нашем складе

Фильтр топливный KIA SORENTO 2.5TDI маленький D да

1 шт.

135 ₽

Другие предложения

Фильтр топливный KIA SORENTO 2.5TDI маленький

1 шт.

286 ₽

Фильтр топливный HYUNDAI Diesel Santa Fe 2.2/Matrix/ H-1/3192226910 9.3.273 Цитрон

4 шт.

300 ₽

Еще 1 предложение 

от 11 дн

от 411 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Топливный фильтр

1 шт.

645 ₽

Фильтр топливный

1 шт.

1 710 ₽

Топливный фильтр MANN-FILTER WK824/2

1 шт.

2 980 ₽

Еще 10 предложений из 76 

от 2 дн

от 3 005 ₽

Фильтр топливный

2 шт.

6 741 ₽

Фильтр топливный

1 шт.

6 869 ₽

Еще 10 предложений 

от 3 дн

от 6 870 ₽

J1330514_фильтр топливный! Hyundai Accent/Matrix 1.5CRDi 01>/H-1 2.5CRDi 03>

1 шт.

844 ₽

Фильтр топливный Hyundai Accent/Matrix 1.5CRDi 2001>

1 шт.

863 ₽

Фильтр топливный HYUNDAI ACCENT/MATRIX 1.5CRDI 01>/H-1 2.5CRDI 03>

6 шт.

871 ₽

Еще 10 предложений из 40 

от 0 дн

от 930 ₽

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

20 шт.

857 ₽

Фильтр топливный

1 шт.

1 364 ₽

Еще 10 предложений из 115 

от 1 дн

от 1 451 ₽

Фильтр топливный

1 шт.

1 046 ₽

Фильтр топливный

2 шт.

1 046 ₽

Фильтр топливный HYUNDAI Verna,Getz,Starex H-1,Matrix,Santa Fe (дв.В4CB) (CRDI) MANDO

7 шт.

1 060 ₽

Еще 10 предложений из 60 

от 2 дн

от 1 060 ₽

Топливный фильтр

1 шт.

2 201 ₽

Фильтр топливный Hyndai Accent 02-/Matrix//Kia Rio ll M16x1,5 d=62 (KC101)

1 шт.

2 660 ₽

Фильтр топливный Hyundai Sonata/Santa Fe/Kia Magentis#

1 шт.

2 665 ₽

Еще 10 предложений из 36 

от 2 дн

от 2 720 ₽

фильтр топливный

3 шт.

2 797 ₽

Фильтр топливный SAAB 9-3 SS. 9-5 1.9 ДИЗЕЛЬ

3 шт.

11 001 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Практическое руководство: установка топливных фильтров на четырехтактные двигатели

В нескончаемой борьбе за правду, справедливость и эффективно работающие 4-тактные двигатели новейший заклятый враг косилок и мелкой газонокосилки повсеместно поднял свою уродливую голову: этанол! По мере роста цен на сырую нефть газовые компании пытаются сократить расходы и стимулировать использование возобновляемых источников энергии, добавляя этанол в свою бензиновую смесь — до 30% по объему в некоторых частях США. Простой способ борьбы с негативным воздействием этанола на ваш маленький двигатель, вы можете установить встроенный топливный фильтр.Следуйте прыжку, чтобы узнать, как это сделать.

Во-первых, я уверен, что многие из вас задаются вопросом, почему этанол так вреден для двигателей. Что ж, на самом деле проблема не в этаноле, а в том, что этанол имеет тенденцию притягивать — воду, что является большим запретом, когда речь идет о небольших двигателях. На молекулярном уровне этанол и вода притягиваются друг к другу, как магниты, заставляя этанол всасывать воду в топливопроводы 4-тактных двигателей даже при малейшей влажности воздуха.

Вы можете легко исправить это, установив встроенный топливный фильтр в свои 4-тактные двигатели. В большинстве газонокосилок используется топливопровод диаметром 1/4 дюйма, а топливный фильтр стандартного размера от Briggs & Stratton подходит для большинства моделей, представленных на рынке. Топливный фильтр блокирует всю воду, а также любые примеси в газе, прежде чем он попадет в двигатель.

Установка проста: просто найдите топливопровод, идущий от бензобака к впускному отверстию двигателя, и аккуратно обрежьте его острым канцелярским ножом.Установите топливный фильтр между прорезями так, чтобы сторона с меньшим диаметром была обращена к бензобаку, а сторона с большим диаметром — к впускному отверстию. Закрепите его на месте небольшими пружинными зажимами с каждой стороны, и все готово. Конечно, вы хотите заранее слить весь бензин из бензобака и топливопроводов.

Эти детали стоимостью 5 долларов и пять минут вашего времени могут значительно увеличить срок службы и эффективность ваших 4-тактных двигателей. Вы можете найти все детали в магазинах товаров для дома или в Интернете.

Встроенный топливный фильтр [Briggs & Stratton]

Варианты топливных фильтров K&N Performance для небольших двигателей, замены оригинального оборудования или гоночных автомобилей

Высокоэффективный стеклоцеллюлозный материал, используемый в сменных топливных фильтрах K&N Performance, удаляет такие загрязнения, как ржавчина, грязь, окалина и другие посторонние материалы

Топливные фильтры для дизельных двигателей K&N заменяют заводские дизельные топливные фильтры автомобилей и разработаны в соответствии со спецификациями OEM или даже превосходят их благодаря конструкции с высокой эффективностью и большой емкостью

Топливный фильтр является важной частью технического обслуживания автомобиля и часто остается незамеченным до тех пор, пока не возникнет проблема с подачей топлива.Топливный фильтр помогает отфильтровывать частицы грязи и мусора, движущиеся из топливного бака автомобиля, вдоль нескольких футов топливопровода, через насос и в систему впрыска топлива или карбюратор. Если бы топливо оставалось нефильтрованным, эти мелкие частицы ржавчины, грязи, окалины и других инородных материалов вызвали бы быстрый износ топливного насоса и топливных форсунок или даже засорили бы форсунки карбюратора из-за их грубой зернистости. Это может привести к выходу из строя топливного насоса или форсунки, проблемам с подачей топлива и даже к тому, что автомобиль не заведется.

Во многих автомобилях топливный фильтр находится в топливопроводе после топливного бака, но перед топливным насосом. Часто в старых автомобилях используется топливный фильтр прямо перед входом в карбюратор, и фильтр может быть даже встроен в сам карбюратор. Если топливный фильтр не заменяется в рекомендованный производителем интервал обслуживания, он может засориться и привести к достаточному ограничению потока топлива, что приведет к снижению производительности двигателя или к проблемам в поддержании нормальной работы.

Одноразовые универсальные встроенные бензиновые топливные фильтры K&N для небольших двигателей и карбюраторных двигателей предназначены для высоких скоростей потока топлива с фильтрующим материалом с низким сопротивлением

Тот факт, что снижение ограничений и загрязняющих веществ в топливной системе позволит двигателю работать эффективно, означает, что почти каждый двигатель внутреннего сгорания может выиграть от топливного фильтра K&N.Независимо от того, пытаетесь ли вы поддерживать оборудование для ухода за газоном, ежедневный водитель, трудолюбивый дизельный пикап или даже драгстер NHRA, K&N может помочь с топливным фильтром. K&N предлагает простые одноразовые встроенные топливные фильтры для небольших или карбюраторных двигателей, сменные топливные фильтры для оригинального оборудования и многоразовые алюминиевые фильтры из заготовок с сеткой из нержавеющей стали для гоночных автомобилей.

Заводские сменные топливные фильтры K&N для бензиновых и дизельных двигателей:
Высококачественный наполнитель из целлюлозного стекла, используемый в заводских сменных топливных фильтрах K&N, удаляет такие загрязнения, как ржавчина, грязь, накипь и другие посторонние материалы, обеспечивая превосходную защиту топливной системы.На эти качественные заводские сменные топливные фильтры производительности K&N распространяется годовая гарантия замены для бензиновых двигателей.

Линейные топливные фильтры K&N заменяют заводской топливный фильтр автомобиля и разработаны, чтобы соответствовать спецификациям OEM или превосходить их благодаря конструкции с высокой эффективностью и большой емкостью

Не все легковые и грузовые автомобили оснащены сменным топливным фильтром. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль исправным топливным фильтром, а также за правильными интервалами замены.Чтобы найти сменный топливный фильтр K&N Performance для вашего автомобиля, воспользуйтесь инструментом поиска по автомобилю на сайте knfilters.com.

Многоразовые алюминиевые линейные топливные фильтры заготовки K&N для пользовательских или гоночных приложений:
Встроенные многоразовые топливные фильтры K&N из алюминиевых заготовок идеально подходят для использования в гонках. Эти фильтры могут использоваться с различными маслами и видами топлива, включая метанол. Сам фильтрующий материал изготовлен из сетки из нержавеющей стали, а корпус изготовлен из алюминиевых заготовок, а затем анодирован.Многоразовые гоночные топливные фильтры K&N доступны с фитингами AN 6, 8, 10 и 12, а также с соединениями Wiggins -10 или -12. Кроме того, эти фильтры доступны с фильтрующими элементами с различной степенью очистки в микронах в зависимости от степени фильтрации и расхода, необходимых для конкретного применения. Дополнительные фильтрующие элементы топливного фильтра можно приобрести, если требуется другой рейтинг в микронах.
Универсальные линейные топливные фильтры K&N для малых двигателей или карбюраторных двигателей:
Универсальные встроенные бензиновые топливные фильтры K&N для небольших двигателей и карбюраторных двигателей рассчитаны на высокие скорости потока топлива с фильтрующим материалом с низким сопротивлением.Универсальные линейные топливные фильтры K&N для бензиновых двигателей доступны с фланцами с заусенцами для шлангов 5/32”, ¼” или 5/16” для использования с резиновыми топливопроводами и хомутами для шлангов. Универсальные линейные топливные фильтры K&N для бензина доступны в упаковках по одной штуке или по 12 штук.

Найдите продукты K&N, изготовленные специально для вашего автомобиля, с помощью поиска приложений K&N или просмотрите обширный ассортимент запчастей и продуктов K&N для гоночных автомобилей. Затем воспользуйтесь Поиском дилеров K&N, чтобы найти дилера K&N в вашей части мира.

Имеет ли значение размер топливного фильтра? (Пояснение)

Несмотря на то, что топливный фильтр часто упускают из виду, он играет ключевую роль в обеспечении оптимальной работы вашего автомобиля.

Использование неподходящего топливного фильтра может вызвать больше проблем, вместо того, чтобы помочь вам решить проблемы с топливным насосом. Одним из ключевых моментов при выборе топливного фильтра является размер.

Топливный фильтр правильного размера облегчает двухступенчатую фильтрацию. Это защищает как двигатель, так и топливный насос.Другие компоненты, на которые также может повлиять неправильный размер топливного фильтра, включают карбюраторы и форсунки.

Идеальный фильтр для вашего автомобиля должен иметь соответствующий рейтинг, чтобы он мог улучшить работу двигателя.

Правильный размер также поддерживает полную подачу насоса и предотвращает засорение вокруг топливного насоса. Обратите внимание, что любое препятствие на пути топливного насоса может ограничить подачу топлива.

Это потребует тщательной очистки и может быть довольно неудобно, особенно если учесть время, которое будет потрачено на удаление мусора.

Размер имеет значение при выборе топливного фильтра

Одним из ключевых факторов, на который обращают внимание при выборе топливного фильтра, является размер или площадь поверхности. Другие ключевые факторы, которые вы также должны иметь в виду, включают размер порта, конструкцию корпуса и пористость.

Преимущество современного Интернета в том, что он полон всей информации, которая может вам понадобиться, когда дело доходит до поиска подходящего топливного фильтра.

Также стоит отметить, что разные марки имеют разные топливные фильтры.И с таким устройством вы получаете именно то, за что платите.

Крайне важно помнить, что из всех характеристик размер и уровень фильтрации играют ключевую роль в повышении производительности топливной системы.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами топливного фильтра, приобретайте его только у официального дилера. И за ним тоже нужно хорошо ухаживать, чтобы он служил вам дольше.

Топливный фильтр правильного размера будет способствовать легкому потоку топлива в системе.Ваш двигатель будет работать лучше. Однако, если он не подходит, вы можете забыть о правильном расходе топлива.

Также стоит отметить, что размер также определяет, как часто необходимо менять фильтр.

Наличие прозрачного фильтра дает вам дополнительное преимущество, поскольку вы можете контролировать количество грязи в системе. Это делает обслуживание очень простым.

Указывается на большинстве сайтов как одна из самых больших ошибок топливного фильтра, которую совершает большинство людей. Как современный автовладелец, вы должны очень внимательно относиться к тому, что вы заливаете в свой автомобиль.

Автомобильный топливный фильтр играет решающую роль, и размер, который вы выбираете, определяет результаты, которые вы можете ожидать от своего автомобиля.

Фильтр с большой площадью поверхности отлично справляется со своей задачей . Причина в том, что большая площадь поверхности обеспечит надлежащий поток топлива. И даже если есть какой-то мусор, места для вытекания топлива будет достаточно.

Небольшой фильтр требует большего ухода, потому что он легко заполняется мусором. И время от времени вам придется регулярно открывать и чистить его.

Помимо размера, вам также необходимо оценить материал топливного фильтра, который вы хотите установить в своей системе. Забудьте о бумажных фильтрах.

Довольно часто бумажные фильтры содержат следы этанола, которые можно слить из фильтра и отправить в топливную систему, что приведет к проблемам с топливом.

Топливный фильтр из нержавеющей стали — отличный выбор, поскольку он гарантирует, что в топливную систему поступает только бензин.

По мере развития технологий компоненты и системы автомобиля усложняются.Важно, чтобы вы ознакомились с тем, что такое топливные фильтры и какую роль они играют в вашем автомобиле.

Также крайне важно, чтобы вы научились менять и обслуживать топливные фильтры. Выше мы уже касались вопроса размера топливного фильтра. Давайте посмотрим на другие вещи, которые вам нужно знать о топливных фильтрах.

Что такое топливный фильтр?

Топливный фильтр, хотя он и не так важен, как другие детали, такие как масляный и воздушный фильтры. Это по-прежнему очень важная часть автомобиля.

Каким бы чистым ни был бензин, который вы получаете на заправочной станции, довольно часто примеси и мусор попадают в ваш топливный бак. Топливо в вашем баке в значительной степени зависит от двигателя, поэтому он может генерировать энергию.

Если эти примеси попадают в двигатель, они могут засорить его, что может привести к повреждению двигателя, который является самой важной частью вашего автомобиля.

Топливный фильтр предотвращает это, отфильтровывая частицы и другие примеси до того, как топливо попадет в двигатель.Из-за вашего топливного фильтра бензин, поступающий в ваш двигатель, обычно находится в самой чистой форме.

В зависимости от того, откуда вы получаете топливо, топливный фильтр необходимо заменять всякий раз, когда он засоряется .

Существуют различные типы фильтров, некоторые из которых имеют больше функций, чем другие. Как владелец автомобиля, вы должны выяснить, какой фильтр лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Для чего нужен топливный фильтр?

Когда мы говорим о назначении топливного фильтра, большинство людей думают, что мусор — это единственное, что может засорить ваш фильтр.Тем не менее, есть так много вещей, которые могут сделать ваше топливо нечистым.

Одним из загрязнений, которые могут попасть в ваш двигатель, является ржавчина из топливного бака и кусочки краски. Когда они попадают в ваше топливо, они переносятся по топливопроводу в двигатель.

Другие загрязнения, которые могут попасть в двигатель, включают песок, сажу и грязь. Кроме того, микробный рост в баке может добавить токсины в ваше топливо, что приведет к катастрофическим последствиям.

Топливный фильтр предотвращает попадание всех вышеперечисленных частиц, примесей и токсинов в двигатель.

И это еще не все, чистый и ухоженный топливный фильтр повышает производительность вашего двигателя, уменьшает дымность выхлопных газов, которая часто возникает из-за того, что двигатель сжигает неполное количество топлива.

Также предотвращает перегрев и коррозию двигателя.

Где находится топливный фильтр в автомобиле?

Если вы планируете заменить топливный фильтр, необходимо знать, где он находится. Различные модели автомобилей размещают свои фильтры в разных местах.Тем не менее, мы собираемся дать вам подсказку о том, где вы можете ожидать найти свой.

Во всех автомобилях топливный фильтр находится где-то между двигателем и топливным баком. В некоторых вы найдете его рядом с отверстием топливной магистрали, где вы подаете бензин в свой автомобиль.

В некоторых моделях топливный фильтр расположен вдоль топливопровода, который должен быть внизу автомобиля.

Чтобы узнать точное расположение топливного фильтра вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Они укажут его точное местоположение. Пожалуйста, если вы не разбираетесь в снятии или установке топливного фильтра, отнесите свою машину к механику.

Неправильная установка топливного фильтра может привести к ряду проблем с двигателем. Итак, вы должны сделать это правильно.

Почему я должен менять топливный фильтр?

Хотя топливный фильтр меняется не так часто, как другие автомобильные фильтры, он загрязняется, засоряется и изнашивается после многих лет эксплуатации.

Большинство автовладельцев не обращают особого внимания на состояние своих топливных фильтров, пока это не влияет на подачу топлива в двигатель и не снижает производительность автомобиля.

Топливный фильтр вашего автомобиля необходимо менять каждые 30 000–60 000 км пробега. Однако большинство автомобилей могут использовать один и тот же фильтр до 100 000 км пробега.

, если вы предпочитаете менять автомобили через несколько лет, скорее всего, вам даже не придется менять топливный фильтр.

Люди, которые покупают подержанные автомобили, должны заменить или хотя бы посмотреть на состояние топливного фильтра, потому что в большинстве случаев люди забывают об этой важной части вашей топливной системы.

Использование одного и того же топливного фильтра на протяжении более 100 000 км — прямой путь к отказу двигателя или его полной поломке.

Когда он достигает этой точки, топливный фильтр полностью засоряется и не может обеспечить беспрепятственную подачу топлива в двигатель. В таком случае вам следует связаться со своим механиком и попросить его найти любые признаки повреждения двигателя.

Является ли топливный фильтр таким же, как масляный фильтр?

Когда большинство людей слышат о фильтрах, их мысли сразу же приходят к масляным фильтрам.Это понятно, потому что масляные фильтры обычно меняются при обслуживании автомобиля.

Но они сильно отличаются от топливных фильтров. Масляные фильтры не только крупнее, но и фильтруют масло, поступающее из расширительного бачка в двигатель.

Несмотря на то, что оба они выполняют одну и ту же работу, они фильтруют разные жидкости: масло и топливо. Кроме того, они расположены в разных местах.

Масляные фильтры находятся вокруг двигателя. А вот топливные фильтры чуть дальше и возле топливных баков.

Должен ли быть заполнен топливный фильтр газонокосилки? — Эксперт по садовым инструментам

Вы должны достичь оптимальной производительности с хорошей газонокосилкой от известных производителей, таких как John Deere, Kohler и Briggs&Stratton. Самое главное, зная, как функционирует каждая часть вашей машины, вы будете в курсе, если будут неисправные компоненты. Возьмем, к примеру, топливный фильтр газонокосилки, о котором пойдет речь в этой статье. Фильтр очищает топливо перед тем, как оно попадет в камеру сгорания.Таким образом, обеспечение того, чтобы он всегда был в идеальном состоянии, имеет решающее значение.

Должен ли быть заполнен топливный фильтр газонокосилки?

Да, топливный фильтр газонокосилки должен быть заполнен. Отсутствие достаточного количества топлива в фильтре снижает производительность и вредно для здоровья. Фильтры газонокосилки, которые не заполняются топливом, часто сигнализируют о проблеме.

Неисправный фильтр оказывает непосредственное влияние на функциональность вашей газонокосилки. И это всегда случай попадания грязи и примесей в камеру сгорания.Такой это проблема, которая сделает вашу машину менее эффективной. Еще хуже, а снижение производительности из-за засорения газовых фильтров приведет к проблемы с зажиганием. В результате приусадебные умельцы решают многие другие вопросы. Например, почему топливо не заполняет фильтр газонокосилки? Как очистить забился бензин в газонокосилке? Нужно ли менять фильтр на новый? Как часто нужно чистить фильтр?

Почему топливный фильтр газонокосилки должен быть заполнен?

Следующий вопрос вы, вероятно, спрашиваете, почему фильтр должен быть заполнен газом? Хорошо, когда через этот компонент проходит недостаточно топлива, ваш косилочный трактор может начать глючить.Вы, должно быть, слышали о косилках, которые останавливаться на полпути при стрижке травы на подъеме или при невозможности полностью запуститься. Такой это ситуация, которая сигнализирует о недостатке топлива в камере сгорания.

Когда фильтр забит грязью, проходит недостаточно топлива. Ваша машина может начинаются, но случаи остановки становятся обычным явлением. Загвоздка здесь в том, что должно быть лишним газом, проходящим через фильтр, чтобы двигатель не попал лишен в какой-то момент. Обязательно проверьте фильтр на наличие дефектов как можно скорее. когда ваша газонокосилка начинает глохнуть.Если фильтр не забит после проверка, велика вероятность, что проблема в топливопроводе.

Очистка топливного фильтра газонокосилки

Топливо фильтры, которые не заполняются, легко обнаружить. Всего несколько простых шагов осмотра. Следует также отметить, что поскольку фильтры предотвращают попадание грязи в попадание в двигатель и оставление их без присмотра может привести к тому, что газонокосилка станет менее совершенно неэффективно. Двигатели могут быть повреждены, а это значит дороже обслуживание и ремонт.Поэтому вы бы не хотите подождать, пока не станет слишком поздно, чтобы очистить забитые фильтры.

Перед очисткой фильтр, узнайте, бумажный ли он/нейлоновый или металлический. В то время как металлические фильтры легко чистятся, возможно, вам придется заменить бумажные — якобы лучший совет любой опытный поселенец дал бы. Шаги к очистке металлических фильтров относятся:

Шаг 1. Сбросьте давление в топливопроводах

Начать с сброс давления в топливной системе.Для этого найдите предохранитель топливного насоса, снимите его, затем дайте двигателю поработать не менее двух минут. При условии, что у вас есть припарковал косилку на открытом воздухе, все должно получиться нормально.

Шаг 2. Снимите свечу зажигания

Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи. Советуем отключить отрицательный. Это помогает предотвратить опасность возгорания, которая может возникнуть в результате воспламенения паров газа в топливной системе. Это хорошее время, чтобы проверить свечи зажигания, почистить их или заменить, если это необходимо.Здесь вы можете найти свечи зажигания.

Шаг 3. Отсоедините топливопроводы

Снять топливопроводы, соединяющие фильтр с камерой сгорания. Гаечный ключ поможет вам с легкостью выполнить эту задачу. Вы должны носить защитную одежду, включая очки, при снятии топливопроводов.

Шаг 4. Снимите топливный фильтр

Теперь отсоединить фильтр со своего места. Всегда не забывайте проверять его расположение, чтобы не возникнет проблем при переустановке.Однако следует учитывать, что некоторые фильтры, если не большинство, имеют стрелочные надписи, указывающие направление установка. Если это так с той, что на вашей газонокосилке, вы переустанавливаете, чтобы все соответствовало направление потока топлива должно занять всего несколько минут.

Шаг 5. Слейте остатки топлива и мусор из фильтра

Слить отфильтруйте любые остатки газа/топлива, осторожно постукивая по нему с обоих концов. При нажатии топливозаборные и топливораздаточные форсунки, убедитесь, что остатки топлива слиты в контейнер.

Этап 6: Этап очистки: Используйте идеальное чистящее средство для карбюратора

Следующим шагом будет очистка, поэтому вы спрашиваете, как вы чистите топливные фильтры. Мы предполагаем, что на этом этапе у вас должен быть готов очиститель карбюратора. Распылите его внутри и снаружи фильтра. Наконец, постучите по фильтру с обоих концов, чтобы еще раз слить из него отходящие газы/остатки топлива, затем оставьте его сохнуть на открытом воздухе не менее чем на час. Здесь вы можете найти хорошие очистители карбюратора.

Безопасность при очистке или замене топлива для газонокосилки фильтр

Всегда не забывайте вынимать свечу зажигания при проведении технического обслуживания или ремонта. Вы рискуете своей жизнью с включенной розеткой, если двигатель случайно загорится. Если вам неудобно чистить или заменять фильтры в домашних условиях, авторитетный дилер должен помочь вам сделать это. Мы советуем вам проконсультироваться ни с кем иным, как с дилером, который продал вам машину для наилучшего обслуживания фильтра.Вы скорее потратите несколько долларов на то, чтобы нанять профессионала для выполнения этой работы, чем рискуете сократить срок службы своей газонокосилки.

Нужно ли менять фильтр на новый?

С Вышеуказанные шаги о том, как очистить забитые газовые фильтры газонокосилки, у вас должны быть вернуться к оптимальному функционированию. Однако, если он не будет заполнен топливом один раз вы запускаете двигатель; велика вероятность, что повреждение не подлежит очистке и ремонту. Так, Вы хотели бы спросить, нужно ли мне заменить фильтр на новый?

Ну, вам не нужно менять металлический фильтр каждый раз, когда он засорится, если только он не изжил себя.Тем не менее, вы должны заменить нейлоновые или бумажные фильтры, как только они засорятся. Процесс замены неисправного фильтра довольно прост, поскольку вам нужно только снять его и установить на его место новый. Опытные поселенцы отмечают, что очистка бумажных фильтров может привести к большему ущербу и вреду, что сделает их менее эффективными.

Здесь вы можете найти топливные фильтры для газонокосилок.

Как часто нужно чистить фильтр?

Другой Основная проблема среди поселенцев связана с частотой уборки газона. топливные фильтры косилки.Часто спрашивают, нужно ли чистить фильтр после каждого использования или он должен быть сезонным? Давайте посмотрим правде в глаза. Вы не будете косить газон в своем двор каждый день или неделю. Иногда это может занять до месяца или двух, прежде чем кошение заросшей травы на участке. При этом вы уже должны есть ответ, как часто нужно чистить топливные фильтры.

Для начала следует отметить, что периодичность очистки газовых фильтров газонокосилки варьируется от одной модели машины к другой. По словам John Deere, ведущего производителя газонокосилок, домовладельцы должны менять топливные фильтры после пятидесяти часов использования.Мы переводим это как замену фильтров, по крайней мере, один раз в сезон скашивания.

Некоторые производители определяют частоту очистки или замены фильтров исходя из пробега. Таким образом, согласно нашим исследованиям, вы также можете чистить или менять фильтры в своей газонокосилке через каждые десять-двадцать тысяч километров пробега.

Хорошей новостью для уважаемых брендов является то, что косилки поставляются с руководствами пользователя, в которых описаны шаги по замене и очистке топливных фильтров. Вы также можете связаться со своим дилером по горячей линии и получить помощь в устранении проблем с фильтрами.

Нет топлива в топливном фильтре самоходной косилки

Если ваш топливный фильтр не остается заполненным во время работы газонокосилки в течение нескольких минут, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Засорение топливопровода: Возможно, забит топливопровод между бензобаком и топливным фильтром. Снимите топливопровод и проверьте, свободен ли он. Замените топливопровод, если вы не уверены.
  • Неправильный топливный фильтр: Если вы используете неправильный топливный фильтр, через некоторое время топливный фильтр может опустеть.Проверьте топливный фильтр и замените его, если он не подходит.
  • Газовый зазор: Запустите двигатель с открытой крышкой бензобака на некоторое время. Если это решит проблему, значит забито воздушное отверстие в газовом зазоре. Попробуйте очистить его или просверлить дополнительное отверстие, чтобы в бензобак поступал воздух.
  • Пароизоляция: Используйте следующий прием, чтобы починить пароизоляцию. Налейте немного холодной воды на топливопроводы и топливный насос при выключенном двигателе. Это должно быстро охладить газ и сконденсировать его.
  • Топливный клапан: Убедитесь, что топливный клапан полностью открыт.
  • Топливный насос: Если в вашей газонокосилке используется топливный насос, проверьте его работу.

Заключительные мысли

Поиск и устранение неисправностей фильтров газонокосилки на наличие повреждений или засоров является важным шагом на пути к обеспечению эффективности и экономичности машины. В этом посте вы узнали, что фильтр косилки должен быть заполнен, чтобы двигатель не давал осечек. С заполненным фильтром вы также можете быть уверены в оптимальной производительности — мусор не блокирует вход и выход топлива.

Более того, в зависимости от того, есть ли у вас газонокосилка Briggs & Stratton или Honda Гармония, процедуры определения объема топлива часто различаются. Отсутствие достаточного количества топлива в фильтре всегда была названа основной причиной остановок, особенно при большой нагрузке. Когда выхлопные трубы выпускают густой черный дым и газонокосилка становится шумной, это еще один признак того, что вам следует проверить фильтр. Полузаполненные фильтры означают засорение, что представляет больший риск для здоровья двигателя.

Должен ли быть заполнен топливный фильтр газонокосилки? – Уроки ухода за газоном

Этот сайт поддерживается читателями, и я получаю комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с этого сайта. Как партнер Amazon, я буду зарабатывать на соответствующих покупках.

Газонокосилки

оснащены тремя фильтрами для предотвращения попадания пыли и мусора в двигатель. Эти детали включают воздушный фильтр, топливный фильтр и масляный фильтр. Топливный фильтр находится на одной линии с топливным насосом, который направляет бензин на сжигание в камеру сгорания.Однако эти фильтры заключены в пластиковый корпус, который иногда втягивает внутрь воздух.

Топливный фильтр газонокосилки должен быть заполнен, чтобы предотвратить попадание воздуха в камеру сгорания через топливопровод. Если воздух попадает через топливный фильтр, двигатель газонокосилки будет неправильно сжигать топливо, что приведет к перегреву и задымлению. Прокачайте линию, чтобы удалить лишний воздух из топливного фильтра.

Маленькие пузырьки воздуха не разрушат камеру сгорания, пока они остаются в топливном фильтре.Вы можете заметить небольшой зазор над фильтром, что является нормальным явлением. Топливный фильтр газонокосилки должен быть почти полностью заполнен, чтобы поддерживать надлежащее давление топлива и соотношение кислорода и топлива для надлежащей скорости горения. Давайте сегодня обсудим все, что вам следует знать о топливных фильтрах для газонокосилок.

Предложение: Негерметичный топливопровод может помешать заполнению фильтра должным образом. Если ваша топливная магистраль протекает, возможно, пришло время найти набор фильтров для газонокосилки на Amazon или в местном хозяйственном магазине.Убедитесь, что это правильный диаметр, чтобы предотвратить ослабление.

Почему топливный фильтр газонокосилки должен быть заполнен?

Топливный фильтр газонокосилки должен быть заполнен, чтобы улучшить давление топлива и повысить эффективность процесса сгорания. Наполовину заполненный фильтр указывает на то, что в камеру поступает недостаточно топлива. Это также может означать, что пришло время добавить больше топлива в газонокосилку, что легко исправить.

Вот что произойдет, если фильтр газонокосилки не заполнен:

  • Топливо не сгорает быстро, если кислород поступает в камеру сгорания .Возможно, наиболее очевидным признаком плохого топливного фильтра является то, что двигатель начинает перегреваться, потому что он сжигает слишком много кислорода и недостаточно бензина. Имейте в виду, что аккумуляторные газонокосилки работают иначе.
  • Ваша газонокосилка будет намного громче, чем раньше . Двигатель начинает работать намного усерднее, чтобы выкачать больше топлива из бака, но наполовину заполненный топливный фильтр не сдвинется с места. Он будет продолжать тянуть воздух, а не бензин, заставляя двигатель дымить и реветь.
  • Газонокосилка будет работать хуже, если топливный фильтр недостаточно заполнен .Поскольку он не получает топлива, необходимого для работы, он, вероятно, будет работать медленнее, не будет резать так быстро, и вам придется давить намного сильнее, чтобы заставить его двигаться. При возникновении этой проблемы косилки могут стать немного ухабистыми.

Без сомнения, топливные фильтры газонокосилки должны быть заполнены топливом. Это может показаться очевидным, но знание правильных уровней может быть немного запутанным (особенно потому, что небольшой пузырь может находиться в верхней части фильтра). Как правило, воздушные карманы не должны соприкасаться с фильтром или трубопроводом.

Как узнать, забит ли топливный фильтр газонокосилки?

Вы узнаете, засорен ли топливный фильтр вашей газонокосилки, если есть утечка вокруг прокладки фильтра, если фильтр выглядит грязным через прозрачный корпус или если ваша газонокосилка перегревается. Топливный фильтр засоряется, когда он старый, и его необходимо заменить, потому что он удаляет много частиц и других загрязнений.

Выполните следующие действия, чтобы узнать, не забит ли топливный фильтр газонокосилки:

  1. Выключите двигатель косилки, если она работает не так, как обычно, дымит, перегревается или издает громкие звуки .Все это признаки забитого топливного фильтра, бака, насоса, трубопровода или камеры сгорания.
  2. Дайте ему остыть, затем снимите свечи зажигания, чтобы предотвратить различные проблемы с электричеством . Хотя маловероятно, что вы столкнетесь с этими проблемами, поскольку будете работать с топливопроводом, стоит выработать привычку выключать двигатель и выкручивать свечи зажигания.
  3. Осмотрите топливный фильтр и его корпус на наличие избыточного мусора, утечек, вздутия или обесцвечивания .Топливный фильтр газонокосилки обычно выглядит белым или желтым, в зависимости от того, какой фильтр используется в вашей газонокосилке. Если он засорен, корпус может вздуться или протечь из-за слишком большого давления.
  4. Выньте топливный фильтр из корпуса и протрите его перчаткой или полотенцем . Ищите грязь, грязь, пыль и другой мусор. Топливо должно быть того же цвета, что и бензин, который вы залили в бак. Если это не так, топливный фильтр, вероятно, засорен и его необходимо очистить или заменить.

Эти четыре шага — верный путь к тому, чтобы узнать, пора ли починить забитый топливный фильтр.Засор может быть довольно неприятным, но, к счастью, это один из самых простых способов ремонта газонокосилки. Короткий процесс замены занимает менее пяти минут и может спасти камеру сгорания газонокосилки и топливопровод от разрыва.

Помните, что не всегда перегрев вызван топливным фильтром. Иногда они вызваны проблемами с маслом в газонокосилке.

Почему топливный фильтр газонокосилки не заполнен?

Топливный фильтр вашей газонокосилки не заполнен либо из-за недостаточного количества топлива в баке, либо из-за слишком большого количества воздуха в топливной магистрали.Если вы заметили, что топливный фильтр газонокосилки пуст, выключите зажигание, заполните бензобак рекомендуемым типом топлива, затем включите зажигание.

Если в топливопроводе есть утечка, топливо будет медленно проливаться на газон. Это одна из многих причин, по которой ваш газон может плохо пахнуть, но это также может представлять потенциальную опасность для двора, если искра попадет в топливо.

Чтобы узнать, когда пора обновить или заменить топливный фильтр, читайте дальше.

Вам нужно очистить топливный фильтр газонокосилки?

Вам необходимо очистить топливный фильтр газонокосилки, если он сделан из металла, а бумажные или нейлоновые топливные фильтры необходимо заменить.Они не подлежат повторному использованию, а это значит, что вам придется пережимать линию и снимать фильтр. Чтобы очистить металлические топливные фильтры, аккуратно обрызгайте их водой, пока грязь не исчезнет.

Помните об этих советах при очистке топливного фильтра газонокосилки:

  • Очищайте только металлические топливные фильтры, так как пластиковые, бумажные и нейлоновые воздушные фильтры нельзя использовать повторно . Как и материал воздушного фильтра вашей газонокосилки, бумага на топливном фильтре не предназначена для многократного использования.Как только это будет сделано, пришло время для нового.
  • Металлические топливные фильтры можно осторожно промывать водой, но не использовать шланг высокого давления . Часто достаточно облить его водой из ведра, чтобы убрать лишний мусор и привести его в рабочее состояние. Вы также можете протереть его полотенцами, чтобы предотвратить появление ржавчины или попадание воды в камеру сгорания.
  • Не забудьте прочистить топливопроводы и корпус фильтра . В них может содержаться довольно много загрязнений, которые забивают топливный фильтр, вызывая его перегрев.Продуйте линию шлангом высокого давления, полностью отсоединив ее от газонокосилки. Поскольку топливопроводы газонокосилки такие недорогие, я предлагаю просто заменить их, когда вы заметите засор.

Согласно Gold Eagle, топливный фильтр газонокосилки следует заменять каждые восемь-десять лет. Тем не менее рекомендуется ежегодно осматривать леску и всякий раз, когда вы заметите необычные звуки, запахи, дым и неравномерное скашивание.

Как часто нужно менять топливный фильтр на газонокосилке?

Топливный фильтр газонокосилки следует менять каждые 200 часов или когда он выглядит грязным и покрытым мусором.Хотя 200-часовой маркер является хорошим ориентиром, все забитые топливные фильтры следует заменить, независимо от того, как долго они использовались. Забитый фильтр может привести к перегреву двигателя газонокосилки.

Замените топливный фильтр газонокосилки следующим способом:

  1. Выключите зажигание газонокосилки, чтобы предотвратить протекание топлива через топливный бак, трубопровод и фильтр.
  2. Пережмите топливопровод примерно в двух дюймах от точки входа топливного фильтра с помощью плоскогубцев для хомутов 8MileLake (или аналогичных плоскогубцев для хомутов).
  3. Сдвиньте оба хомута сверху и снизу топливного фильтра.
  4. Потяните и покачивайте трубопровод с корпуса топливного фильтра, затем снимите фильтр.
  5. Поместите новый фильтр в корпус, убедившись, что его размер соответствует рекомендациям производителя.
  6. Наденьте пластины обратно на верхнюю и нижнюю части корпуса фильтра, затяните их и снимите зажимные клещи.
  7. Включите двигатель на 45 секунд, чтобы топливо прошло через фильтр, выключите его, а затем снова включите на такое же время, чтобы выпустить весь воздух из магистрали.

Как видите, этот процесс достаточно прост и эффективен. Вам понадобятся зажимы или плоскогубцы для линии топливного фильтра и обычный гаечный ключ или набор плоскогубцев, чтобы снять зажимы для линии фильтра. Всего два инструмента для замены фильтра? Неплохо!

Подробное видеоруководство по этому методу см. в этом руководстве Briggs & Stratton:

Завершение

В топливном фильтре газонокосилки должно быть больше топлива, чем воздуха. Пара пузырьков не вызовет особых проблем, но лучше удалить как можно больше воздуха из топливной магистрали.Когда вы устанавливаете топливный фильтр, убедитесь, что вы зажали линию, чтобы предотвратить слив топлива. Несколько раз включив и выключив зажигание, вы заполните линию топливного фильтра.

Масляные и топливные фильтры для малых двигателей

У типичного домовладельца есть несколько небольших двигателей на садовой и садовой технике.
 
Скорее всего, все двигатели оснащены топливными фильтрами. Более крупные машины также будут иметь фильтры моторного масла. Гидростатические газонные и садовые тракторы будут иметь фильтры для гидравлического масла.
 
Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для обслуживания своих небольших двигателей и тракторов, — это обслуживание масляных и топливных фильтров по мере необходимости.

Топливные фильтры
Большинство небольших двигателей оснащены топливными фильтрами. Эти фильтры особенно важны для садовой и садовой техники, потому что топливо при покупке обычно хранится в канистрах, а затем заливается в топливный бак машины. Дополнительные этапы хранения и перекачки могут привести к попаданию грязи в топливо, особенно если канистра, носик, воронка или заливное отверстие грязные.
 
Любая грязь в топливе может закупорить каналы карбюратора или топливной форсунки и вызвать износ двигателя. При заправке следите за тем, чтобы грязь не попала в топливный бак. Рекомендуемый интервал замены топливного фильтра см. в руководстве по эксплуатации. Если вы знаете, что в топливо попала грязь или вода, или если производительность двигателя снижается, вам следует заменить фильтры раньше, чем рекомендуется.
 
Большинство топливных фильтров легко заменить (рис. 1). В большинстве случаев вы просто ослабляете один или два хомута, снимаете шланг(и) со старого фильтра, устанавливаете новый фильтр на место и заменяете хомуты.На некоторых небольших двухтактных двигателях (триммеры, цепные пилы и т. д.) фильтр может находиться внутри топливного бака (Рисунок 2). Новые топливные фильтры можно приобрести у дилеров и в магазинах автозапчастей. Во многих случаях для 4-тактных двигателей вполне достаточно обычного встроенного топливного фильтра. Возможно, вы захотите использовать фильтр несколько большего размера, чем поставляемый на машине, чтобы увеличить емкость фильтра.

Масляные фильтры двигателя
В более крупных двигателях с системой смазки под давлением, например, в газонокосилках и садовых тракторах, обычно имеются масляные фильтры двигателя (рис. 3).Важно заменять масляный фильтр при замене моторного масла. В фильтре может остаться большое количество грязи, которая может попасть в чистое масло, если фильтр не будет заменен при замене масла.
 
Большинство масляных фильтров для небольших двигателей представляют собой навинчиваемые фильтры, аналогичные автомобильным масляным фильтрам. Пока масло сливается из двигателя, просто используйте ключ для масляного фильтра, чтобы открутить старый фильтр. Обязательно удалите старую резиновую прокладку (она может прилипнуть к двигателю). Пальцем нанесите немного масла на резиновую прокладку нового фильтра.Наденьте новый фильтр и слегка затяните его; рука плотно может быть достаточно. Фильтры для многих небольших двигателей можно приобрести в магазинах автозапчастей, а также у дилеров. Купите качественный фильтр; Ваш двигатель прослужит дольше.

Фильтры гидравлического масла
Очень важно, чтобы гидравлическое масло всегда было чистым. Гидравлические системы имеют жесткие допуски. Мельчайшие частицы грязи могут повредить гидравлические компоненты и привести к дорогостоящему ремонту. Все системы гидростатического привода включают фильтр, как правило, на линии возврата масла под низким давлением в резервуар.Фильтры часто выглядят как навинчиваемые масляные фильтры двигателя, но это не одно и то же.
 
Фильтры гидравлического масла обеспечивают гораздо более тонкую фильтрацию и обычно стоят дороже. Это то место, где вы не хотите экономить; купите хороший гидравлический масляный фильтр, рекомендованный для вашей машины. Некоторые производители рекомендуют заменять фильтр на новой машине уже через несколько часов использования (обычно 50 часов). Это должно удалить любые частицы, оставшиеся в системе после производства и сборки. После этого следует следовать рекомендациям руководства по эксплуатации по замене фильтра.
 
В большинстве случаев необходимо заменять фильтр при каждой замене гидравлического масла. Помните, что установка хорошего нового фильтра не заменит использование только чистого высококачественного гидравлического масла и предотвратит попадание любых загрязнений в систему.

Жидкости — топливо, масло, масло для гидравлических систем — это основа вашего садового и газонного оборудования. Замена фильтров по мере необходимости жизненно важна для поддержания чистоты этих жидкостей и, таким образом, защиты ваших двигателей и трансмиссий от повреждений. Обязательно избегайте попадания грязи при замене фильтров; очистите область фильтра перед снятием.Возьмите за привычку держать под рукой дополнительный фильтр каждого типа. Ваш двигатель отплатит вам хорошим обслуживанием и меньшим количеством поломок.

AERO — Загрязнение топливного фильтра двигателя

ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Загрязнение может попасть в крыло самолета из либо через поднятое топливо, либо через топливный клапан системы. Причиной могут быть атмосферные пыльные бури фильтровать загрязнения; однако у Боинга есть не удалось сопоставить засорение топливного фильтра двигателя с любыми проблемами пневматической системы самолета из-за к пыльным бурям.Если бы пыльные бури способствовали загрязнение фильтра, Боинг ожидает проблем с системой прокачки самолета или окружающей средой пакеты системы управления.

Отдельные частицы, обнаруженные на топливных фильтрах очень малы, часто менее 1 мкм. Однако эти частицы связываются вместе на фильтрующем материале и сетчатом фильтре. Боинг считает, что сульфаты, такие как кальций дигидрат сульфата, который растворим в воде и полярные, помогают связывать эти очень маленькие частицы вместе, препятствуя тому, чтобы материал прохождение через фильтр.Фильтрация, используемая в транспортных средств с заправкой топливом обычно составляет от 0,5 до 1 микрон абсолютный.

Определение источника загрязнения топливного фильтра двигателя может быть очень сложно. Если аэропорт находится в процесс строительства или модификации топливного гидранта системы, авиакомпании должны убедиться, что система должным образом промыты перед использованием. Большой количество относительно крупных частиц указание на то, что фильтрация в аэропорту не адекватный.

КАТЕГОРИИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Команда технической топливной группы ИАТА работает над стандартизировать процедуры тестирования загрязненных топливные фильтры. Эта процедура будет доступна от IATA позже в этом году. Одно из ключевых усилий в этой стандартизирующей процедуре тестирования было классифицировать виды загрязнений, обнаруженных на топливный фильтр. Команда IATA классифицировала четыре категории загрязнения:

Категория 1: Посторонние предметы.Эта категория для любого материала, найденного на фильтре после технического обслуживания активность или ухудшение состояния самолета или наземная топливная система. Посторонние предметы включают краску стружка, бумага, алюминиевая стружка, стружка герметика, композитные материалы, уплотнительные кольца и прокладка материалов (см. рис. 2 и 3).

ЗАГРЯЗНЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПРИЧИНЫ ПОТЕРИ ПОРИСТОСТИ
Рисунок 2

При засорении среды топливного фильтра двигателя с загрязнениями теряет свою пористость, приводя к индикатору перепуска топливного фильтра.Этот фильтрующий материал содержит силикаты и сульфаты.


[+] Увеличить

 

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ ВНЕШНИЙ ЭКРАН С 30-кратным увеличением
Рисунок 3

Этот сетчатый фильтр загрязнен частицы и остатки смолы.


[+] Увеличить

Категория 2: Глины и ржавчина. Глины и грязь содержат очень мелкие частицы черного цвета, коричневого или красноватого цвета.Они чаще всего связанные с грязью в поднятом топливе. Плохая фильтрация процессов в аэропортах является наиболее распространенным источником грязи. Ржавчина связана с окислением стали трубопровод либо в подъемном транспортном средстве, либо в топливном баке аэропорта распределительная система.

Категория 3: Смолистые остатки. Этот категория для блестящих, слизистых, желеобразных материалов, включая микробное загрязнение и масло и кокс месторождения (см. рис. 4).

МИКРОБНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ В БАКЕ КРЫЛА
Рисунок 4

Коричнево-черный мусор на дне этого резервуара состоит из грибков и бактерий.Топливо микробное рост может засорить топливные фильтры, в результате чего самолет система индикации количества топлива считывает неправильно значений и в конечном итоге вызвать структурную коррозию алюминиевых стрингеров и обшивки крыла. Операторы может значительно снизить вероятность микробного роста путем еженедельного слива воды из топливных баков самолетов и путем тестирования на микробы ежегодно.


[+] Увеличить

Категория 4: Неизвестные. Эта категория включает в себя все, что не указано в первых трех категории.Эти материалы могут потребовать дополнительных лабораторные процедуры для идентификации.

Почти все фильтры проверены Боингом и других лабораториях содержит следующие загрязняет:

  • Силикаты, включая глину и грязь с очень мелкими размеры частиц.
  • Сульфаты.
  • Соли, главным образом хлорид натрия и калия хлористый.
  • Оксиды железа (ржавчина стали).
  • Алюминиевая стружка (из-за обслуживания топливного бака).
  • Грунтовка бака (в связи с обслуживанием топливного бака).
  • Волокна (из тряпок, оставшихся в баке).
  • Микроэлементы, такие как магний, содержащиеся в почве.
  • Микробное заражение.
Реже фильтры содержат следующее загрязняет:
  • Смазка.
  • Гликоли из чистящих жидкостей или крыла противообледенительные жидкости.
  • Полимер из аэродромных мониторов воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.