Ключ масляный фильтр: Съемники фильтров, съемник масляного фильтра купить в Москве

Содержание

Масляный фильтр гаечный ключ 80 мм

Чтобы все было впору.   (Просим принять во внимание, что приведенные в таблицах размеров данные являются ориентировочными и не обладают абсолютной точностью). Если вы не помните свой размер, просто проведите измерение еще раз. Снимать мерки для определения размера одежды лучше всего в одном нижнем белье, а сантиметровая лента должна плотно прилегать к телу.

Мужская одежда

A. Рост:
Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.

B. Обхват груди:
Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.

C. Обхват талии:
Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.

D. Длина по внутреннему шву:
Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.

Мужчины (стандартные размеры)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
46 S 29/30 169-174 92-95 79-82 92-95 77,5-80
48 M 30/31 172-177 96-100 83-86 96-99 79-81,5
50 M 32/33 175-180 101-103 87-90 100-103 80,5-83
52 L 34 178-183 104-107 91-94 104-107 82-84,5
54 XL 36 180-185 108-111 95-98 108-111 83-85,5
56 XXL 38 182-187 112-115 99-102 112-115 84-86,5
58 XXL 40 184-189 116-119 103-107 116-119 85-87,5
60 3XL 42 186-191 120-123 108-112 120-123 86-88,5
62 3XL 188-193 124-127 113-117 124-127 87-89,5
64 4XL 190-195 128-131 118-122 128-131 88-90,5
66 4XL 192-197 132-135 123-127 132-135 89-91,5
68 5XL 194-199 136-139 128-132 136-139 90-92,5
70 5XL 196-201 140-143 133-137 140-143 91-93,5
72 6XL 198-203 144-147 138-142 144-147 92-94,5
74 7XL 200-205 148-151 143-147 148-151 93-95,5
Мужчины (размеры для стройных)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
94 L-S 29/30 180-185 93-96 79-82 92-85 82,5-85
98 L-M 30/31 182-187 97-100 83-86 96-99 84-86,5
102 L-L 31/32 184-189 101-103 87-90 100-103 85-87,5
106 L-XL 33/34 186-191 104-107 91-94 104-107 86-88,5
110 L-XXL 36 188-193 108-111 95-98 108-111 87-89,5
Мужчины (размеры для невысоких)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
24 K-S 32/33 168-173 98-100 87-90 100-103 74,5-77
25 K-M 33/34 170-175 101-103 91-94 104-107 76-78,5
26 K-L 36/38 172-177 104-107 95-98 108-111 77,5-80
27 K-XL 38 174-179 108-111 99-102 112-115 79-81,5
28 K-XXL 40 176-181 112-115 103-107 116-119 80-82,5
29 K-3XL 42 178-183 116-119 108-112 120-123 81-83,5
30 K-4XL 180-185 120-123 113-117 124-127 82-84,5
Мужчины (размеры для полных)
Заказываемый размер Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
275 38 169-174 108-111 102-105 114-118 74-76,5
285 40/42 171-176 112-115 106-109 119-123 75-77,5
295 42 173-178 116-119 110-114 124-127 76-78,5
305 175-180 120-123 115-118 128-131 77-79,5
315 177-182 124-127 119-123 132-135 78-80,5
325 179-184 128-131 124-127 136-139 79-81,5
335 181-186 132-135 128-131 140-143 80-82,5
345 183-188 136-139 132-135 144-147 81-83,5
355 185-190 140-143 136-140 148-151 82-84,5

Женская одежда

A. Рост:
Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.

B. Обхват груди:
Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.

C. Обхват талии:
Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.

D. Длина по внутреннему шву:
Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.

Женщины (стандартные размеры)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
34 DXS/XS 27 161-166 80-83 64-67 88-91 75-77,5
36 DS/S 27/28 163-168 84-87 68-71 92-95 76-78,5
38 DS/S 29 165-170 88-91 72-75 96-99 77-79,5
40 DM/M 30/31 167-172 92-95 76-79 100-103 78-80,5
42 DL/L 32/33 169-174 96-99 80-83 104-107 79-81,5
44 DXL/L 34 169-174 100-103 84-87 108-111 79-81,5
46 DXXL/XL 36 171-176 104-107 88-91 112-115 80-82,5
48 D3XL/XL 38 171-176 108-111 92-95 116-119 80-82,5
50 D4XL/XXL 40 171-176 112-115 96-99 120-123 80-82,5
52 D5XL/XXXL 42 172-177 116-119 100-103 124-127 81-83,5
Женщины (размеры для стройных)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
76 L-DS/S 29 173-178 88-91 72-75 96-99 81-84,5
80 L-DM/M 30/31 175-180 92-95 76-79 100-103 82-85,5
84 L-DL/L 32/33 177-182 96-99 80-83 104-107 83-86,5
88 L-DXL/L 33/34 179-184 100-103 84-87 108-111 84-87,5
Женщины (размеры для невысоких)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
19 K-DS/S 29 157-162 88-91 72-75 96-99 73-76,5
20 K-DM/M 30/31 159-164 92-95 76-79 100-103 74-77,5
21 K-DL/L 32/33 161-166 96-99 80-83 104-107 75-78,5
22 K-DXL/L 33/34 163-168 100-103 84-87 108-111 76-79,5
23 K-DXXXL/XL 36/38 165-170 104-107 88-93 112-115 77-80,5

Размеры шлемов

A. Для того чтобы подобрать размер шлема, оберните сантиметровую ленту вокруг головы в самом широком месте примерно на 1 см выше ушей.

Сравните полученное значение с таблицей.

Размеры шлемов
Обхват головы в см (А) 48/50 51/52 53/54 55/56 57/58 59/60 61/62 63/64
Заказываемый размер XXXS XXS XS S M L XL XXL

Сапоги и другая обувь

A. Встаньте обеими ногами на лист бумаги. Сделайте отметки у большого пальца и у пятки.

B. Измерьте длину обеих стоп.

C. Чтобы определить свой размер обуви, сравните длину большей стопы со значениями в таблице.

Размеры сапог и другой обуви

Длина стопы в см (В)

23,0 23,4 23,8 24,3 24,7 25,1 25,5

Размеры (Великобритания)

3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5

Размеры (Германия)

36   37 38   39 40
 

Длина стопы в см (В)

26,0 26,4 26,8 27,2 27,7 28,1 28,5

Размеры (Великобритания)

7 7,5 8 8,5 9 9,5 10

Размеры (Германия)

  41 42   43 44  
 

Длина стопы в см (В)

28,9 29,3 29,8 30,2 30,9 31,6 32,3

Размеры (Великобритания)

10,5 11 11,5 12 13 14 15

Размеры (Германия)

45   46 47 48 49 50
Размеры чехлов для сапог

Размеры чехлов

S M L XL XXL

Размеры (Германия)

38 — 39 40 — 41 42 — 43 44 — 45 46 — 48

Перчатки

A.Для того чтобы определить размер перчаток, измерьте обхват руки в самом широком месте ладони.

Сравните полученное значение с таблицей.

Перчатки

Обхват ладони в см (А)

13 14 14,5 15 15,5 16 16,5 17 18

Заказываемые размеры

2 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5

Дети

XS XS S S M M L    

Женщины

        XS XS S S M
Мужчины                  
 

Обхват ладони в см (А)

19 20,5 22 23 24 26 27 29 31

Заказываемые размеры

7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 11 12
Дети                  
Женщины  M L L XL XL        

Мужчины

S S M M L L XL XXL XXXL

Оригинальный масляный фильтр + ключ-съёмник для мотоциклов Honda (15010MCEH51) в Москве: цена, фото,стоимость

Возможна покупка масляного фильтра со следующими артикулами:

— фильтр масляный 15010MCEH51 (15010-MCE-H51)  

— фильтр масляный 15010MCEH50 (15010-MCE-H50)  

Для моделей:

CB1000R 2008-2015

CB1100 2013-2014

CB1300F 2003-2010

CB1300S/SA 2005-2013

CB500F 2013-2015

CB500X 2013-2015

CB600F Hornet 2003-2013

CB600S Hornet 2003

CB650F 2014-2015

CB900F 919 2002-2007

CB900F Hornet 2002-2007

CBF1000 2006-2015

CBF1000F Travel 2007-2010

CBF1000F 2006-2015

CBF600N/NA 2004-2011

CBF600S/SA 2004-2012

CBR1000RR Fireblade 2004-2015

CBR1000RR Fireblade SP 2014-2015

CBR1000S 2015

CBR500R 2013-2015

CBR600F/FA 2011-2013

CBR600F4i 2001-2006

CBR600FS Sport 2001-2002

CBR600RR 2003-2015

CBR650F/FA 2014-2015

CBR900RR FireBlade 2000-2001

CBR929RR FireBlade 2000-2001

CBR954RR FireBlade 2002-2003

CTX1300 2014-2015

CTX700 2014-2015

CTX700 DCT 2014-2015

CTX700N 2014-2015

CTX700N DCT 2014-2015

FSC400 Silver Wing (FJS400) 2006-2009

FSC400 SW-T (FJS400) 2009-2013

FSC600 Silver Wing (FJS600) 2001-2011

FSC600 SW-T (FJS600) 2011-2013

GL1800 Gold Wing 2001-2015

GL1800B F6B Gold Wing Bagger 2013-2015

GL1800C F6C Gold Wing Valkyrie 2014-2015

NC700D Integra (DCT) 2012-2013

NC700JD (DCT) 2015

NC700S 2012-2013

NC700S (DCT) 2012-2013

NC700X/XD 2012-2015

NRX1800 Valkyrie Rune 2004-2005

NSA700A (DN-01) 2008-2010

NSS250 Forza A/S 2008-2012

NSS250 Forza X/EX-8 2008

NSS300 Forza 2013-2014

NT700V Deauville Travel 2009

NT700V/VA Deauville 2006-2013

RVT1000R 2000-2006

Sh400i 2007-2013

Sh400i Sporty 2008-2013

ST1300 Pan European 2002-2015

VFR1200F 2010-2012

VFR1200F DCT 2010-2012

VFR1200X Crosstourer 2012-2015

VFR1200X Crosstourer DCT 2014-2015

VFR1200X Crosstourer Highland T 2015

VFR800F Interceptor VTEC 2002-2011

VFR800X Crossrunner 2011-2015

VT1300CR/CRA Stateline 2010-2015

VT1300CS/CSA Sabre 2010-2015

VT1300CT/CTA Interstate 2010-2015

VT1300CX/CXA Fury 2010-2015

VT750C Shadow 2008

VT750C/CA/CF Shadow Aero 2004-2015

VT750C2 Shadow Spirit 2004-2015

VT750C2B Shadow Phantom/Black Spirit 2010-2015

VT750RS Shadow 2010-2013

VT750S 2011-2013

VTR1000F Fire Storm 2003-2005

VTR1000F Super Hawk 2003-2005

VTR1000SP1 2001

VTR1000SP2 2002-2006

VTX1300 2004-2009

VTX1300S Retro 2003-2007

VTX1800 2002-2008

XL1000V Varadero 2003-2013

XL1000V Varadero Comfort 2009

XL1000V Varadero Travel 2005-2009

XL1000VA Varadero 2005-2013

XL700V/VA Transalp 2008-2013

и многих других моделей Honda 

Ключи для снятия масляных фильтров

Для чего необходимо купить ключ для снятия масляного фильтра

Не заменённый своевременно масляный фильтр, кроме того, что перестанет выполнять свою основную функцию, начинает портить двигатель автомобиля. Масло мало того, что не очищается от примесей, копоти, грязи и металлических микрочастиц, еще и теряет способность циркулировать в системе. Поэтому ключ для съема масляного фильтра должен быть всегда в запасе у каждого уважающего себя автолюбителя. А в ремонтной мастерской таких ключей должно быть несколько. Разных размеров, и различной конструкции.

Ключ нужен для того, что в процессе работы фильтр подвергается воздействию высокой температуры, и настолько плотно «прикипает» к установочному месту, что приходится использовать даже цепной ключ для снятия масляного фильтра. А такой ключ способен на порядок увеличить прикладываемое при откручивании фильтра мускульное усилие. И размерность имеет универсальную, подходит для демонтажа (и установки) масляных фильтров разных автомобилей.

Цепной съёмник масляного фильтра от «AZON» — цена и качество

Те, кто пробовал открутить масляный фильтр руками, знают, что даже самый простой и недорогой ключ для замены масляного фильтра это неплохое подспорье во время ремонта в дорожных условиях. Можно, конечно, подождать с заменой, и добраться до ближайшей станции технического обслуживания, но что за это время произойдёт с мотором, тяжело даже представить. Цена ремонта двигателя явно превышает стоимость даже дорогих, профессиональных ключей.

Есть в перечне товаров интернет — магазина компании «AZON» качественные и недорогие ключи, при помощи которых можно демонтировать или поставить на установочное место масляный фильтр. Есть такие ключи и на прилавках магазинов розничной торговли, но приобретать их лучше в «AZON», потому что:

  • простой ключ для откручивания масляного фильтра можно сделать и самостоятельно, это приспособление не из разряда сложных и специализированных инструментов. Но и работать с таким ключом будет не так удобно, как со специализированным оборудованием, предназначенным для профессионального демонтажа масляных фильтров;
  • несмотря на то, что многие производители позиционируют свои приспособления как «универсальный» ключ для откручивания масляного фильтра любого размера, компания «AZON» готова сразу предупредить своих покупателей, что диапазон работы таких ключей ограничивается небольшим диапазоном размеров масляных фильтров;
  • есть в ассортименте компании «AZON» качественные ключи для работы со съёмными масляными фильтрами автомобиля, которые имеют несколько насадок. Каждая используется только для работы с определённым типом фильтров, плотно охватывая его корпус при откручивании, и надёжно удерживающая при установке. Это лучшее решение для гаражного набора инструментов или для небольшой станции технического обслуживания автомобилей;
  • тщательный контроль качества реализуемых товаров, и долгосрочные обязательства поставщиков перед компанией «AZON» позволили свести к нулю процент бракованных и неисправных компонентов. При этом все инструменты, приспособления, комплектующие и запасные части для авто всегда есть в наличии. Покупателю нет необходимости дожидаться, пока выбранные инструменты появятся на страницах интернет — магазина, как это иногда бывает с торгующими «онлайн» мелкими компаниями;
  • доставка действительно быстрая, хоть в Киев, хоть в любой другой город в пределах страны. Заставляют нервничать конкурентов, и вселяют уверенность в опытных менеджеров компании «AZON» долгосрочные контракты с поставщиками сырья, используемого для изготовления ключей для замены масляных фильтров. На фоне всеобщего падения производства выгодно выделяются промышленные площадки, занятые изготовлением инструментов и оборудования для компании «AZON».

Качественные инструменты и оборудование могут предложить не только импортные компании, занятые продажей профессионального (и весьма недешёвого) оборудования. Могут предложить качественный товар, в частности маслосъёмный ключ, покупателям и наши, отечественные корпорации. Они реализуют недорого качественные и долговечные инструменты. Например, это компания «AZON», надёжный поставщик и выгодный торговый партнёр.

Купить ключ для замены масла недорого

Обычный маслосъёмный ключ стоит не так много, чтобы экономить на его приобретении. Чуть дороже стоит качественный ключ с затяжным крепежом, который подойдёт для обслуживания легкового авто. Профессиональный ключ с набором насадок обойдется недёшево, если приобретать его в точках розничной торговли. А есть ключи от компании «AZON» недорогие, качественные, долговечные. Выбор очевиден.

Ключ под масляный фильтр

Правильный уход за автомобилем продлевает срок его эксплуатации. Техническое обслуживание машины включает в себя замену масла в двигателе и фильтра. Процедура не представляет ничего сложного даже для начинающего автомобилиста. Поможет разобраться статья, в которой описано, как открутить масляный фильтр, зачем и когда его менять.

Зачем это может понадобиться?

Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации, например, при передвижении с прицепом, смазку меняют чаще. При замене масла желательно менять масляный фильтр.

Многие автолюбители не понимают причин замены масляного фильтра, когда меняется смазка. Двигатель – это сердце автомобиля, он подвержен наибольшему износу, так как на него приходится основная нагрузка. В заливаемой моторной жидкости содержаться инородные частицы, которые плохо влияют на работу мотора. Для отсеивания этих частиц предназначен масляный фильтр. Чем больше он изношен, тем хуже становится качество смазывающего вещества, а это, в свою очередь, влияет на износ мотора.

Строение фильтрующего элемента

Определить пригодность маслофильтра невозможно по внешнему виду. По пробегу также трудно сделать выводы о необходимости замены. Фильтрующий элемент работает постоянно, даже когда двигатель работает вхолостую, поэтому его износ зависит не от пробега, а от моточасов. Некоторые водители, меняя масло, пренебрегают заменой фильтрующего элемента, считая это ненужным.

Важно при выборе изделия для замены ориентироваться не на его внешний вид, а на содержание. Водителям с агрессивной манерой езды лучше устанавливать дорогую продукцию. Это связано с тем, что при быстрой езде, резком торможении или ускорении, двигатель требует большого количества масла. В дорогих фильтрах установлены синтетические элементы, хорошо выдерживающие нагрузки, высокие температуры, позволяющие быстро прогонять масло. Аналоги имеют элементы на войлочной основе, через которые смазывающее вещество проходит дольше, чем через синтетический материал. Эти изделия подойдут любителям спокойной езды.

Как и чем это можно сделать?

Встречаются случаи, когда маслофильтр тяжело снять. Причиной этого может быть предыдущая замена, когда при установке фильтрующий элемент слишком сильно прикрутили и он прикипел. Второй причиной является недостаточное пространство для снятия элемента, невозможность применить специальные инструменты. Существуют разные способы, как открутить масляный фильтр:

  1. Самый простой способ – купить готовый специальный ключ. В зависимости от свободного пространства выдирают соответствующий съемник, они бывают следующих видов:

Ключ цепной
зажимные;

Ключ с зажимом

  • ленточные;
  • винтовые и другие.
  • Их можно купить в специализированных магазинах. Они недорого стоят и избавят от трудностей со снятием на долгие годы.

    1. Если нет специального ключа или им нельзя воспользоваться из-за небольших просветов, то можно воспользоваться подручными средствами. Один из вариантов, как открутить масляный фильтр без ключа, является отвертка или шило. С их помощью протыкают насквозь корпус изделия. Затем, используя инструменты в качестве рычага, отворачивают.

    Откручивание с помощью отвертки

  • Если пространство вокруг фильтрующего элемента позволяет, то можно воспользоваться большим газовым ключом. Захватив ключом корпус его легко открутить, длинные ручки газового ключа будут играть роль рычага, что значительно облегчает откручивание. Неудобство состоит в том, что можно сильно испачкаться выливающимся маслом из проделанных отверстий в корпусе.
  • Для откручивания можно воспользоваться кожаным ремнем. Его надо надеть на корпус и затянуть против часовой стрелки. Когда петля будет сильно затянута, приложив усилия, откручивают фильтр. Если ремень прокручивается, то между ремнем и корпусом можно проложить наждачную бумагу.
  • Если ни один из предложенных вариантов не подошел, можно воспользоваться самым неэстетичным, но действенным способом. На корпусе с помощью молотка и зубила сделать засечку. Затем вставить в нее зубило и ударами по молотку сорвать фильтр с места.
  • Открутив фильтр, перед установкой нового место крепления нужно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадания инородных частиц в масло. В новый фильтрующий элемент заливается до половины масло, которым смазывается резиновая прокладка на фильтре. Устанавливать новый фильтрующий элемент следует аккуратно, не прилагая больших усилий. Когда замена масла выполнена, двигатель необходимо немного прогреть и проверить, нет ли потеков из-под фильтра. При их наличии корпус следует лучше подтянуть.

    Видео «Откручивание масляного фильтра»

    В этом видео показывается, как легко можно открутить маслофильтр универсального приспособления.

    Большинство автолюбителей считают, что съемник масляного фильтра – бесполезный инструмент, который если и должен быть у кого-то, так только у работников автосервиса. Водители, уже столкнувшиеся при самостоятельной замене масла двигателя с проблемой, когда фильтр вручную невозможно открутить, уже обзавелись подходящим съемником. Подобрать этот инструмент не так-то просто: на рынке предлагается много модификаций, но далеко не все из них окажутся пригодными для обслуживания конкретной модели автомобиля.

    Виды съемников, изготавливаемых промышленным способом

    В зависимости от конструктивных особенностей и размеров фильтра, для его откручивания используют съемники того или иного вида. Их корпус или основание, как правило, производятся из стали, они защищены матовым или серебристым хромовым покрытием. У ряда изделий, если это предусмотрено конструкцией, на ручках имеются пластиковые накладки, что существенно упрощает работу с подобным инструментом.

    Инструмент для откручивания масляного фильтра

    Практически все съемники позволяют откручивать как маслоочистители (далее очистители), так и масляные стаканы – кожухи фильтров со сменной вставкой. Все съемники в первую очередь можно разделить на универсальные и предназначенные для откручивания фильтров только какого-то одного диаметра или типа.

    Среди первых различают следующие основные виды:

    • краб;
    • ременные;
    • цепные;
    • ленточные;
    • серповидные и в виде клещей;
    • с 2-мя регулируемыми захватами.

    Съемник с 2-мя регулируемыми захватами

    Их универсальность относительна – ими можно открутить далеко не всякий фильтр. Во-первых, потому что они рассчитаны на некоторый диапазон диаметров очистителей, причем у одних съемников он достаточно широк, а у других не очень, а во-вторых, из-за собственных конструктивных особенностей и размеров. Ведь место размещения, а также доступность фильтра на разных автомобилях отличаются, и поэтому каким-либо инструментом в одном моторном отсеке будет работать легко и просто, а в другом, быть может, вообще невозможно.

    К узко профильным относят только один тип инструментов – съемники масляного фильтра «чашка». Такое название они получили за свой внешний вид, напоминающий одноименный кухонный прибор.

    Конструкция и способ применения съемника «чашка»

    Этот тип съемников выпускают под фильтры всех размеров, но каждый отдельный инструмент предназначен для откручивания очистителей только какого-то одного диаметра. Поэтому при покупке чашки надо быть особенно внимательным. Этот ключ должен идеально подходить к устанавливаемым на двигателе автомобиля фильтрам. Даже разница в несколько миллиметров превратит чашку в бесполезный аксессуар.

    Владельцы автомастерских приобретают сразу целые наборы этих съемников, включающие в себя до 30 ключей для фильтров различных диаметров. Такие комплекты поставляются вместе с чемоданчиком, в котором чашки удобно разложены по номерам типоразмеров.

    Набор ключей «чашка» для снятия очистителей масла

    Съемники масляного фильтра «чашка» в своем «донце» имеют квадратное отверстие под наконечник торцевого ключа. Некоторые производители дополнительно изготавливают «донце» шестигранным – под накидной инструмент. Многие съемники, в первую очередь их наборы, поставляются с наконечником под отверстие «чашки», на который одевается ключ, а некоторые – в комплекте со всем необходимым инструментом, включая накидной и торцевой.

    Съемник «чашку» одевают на ребристый верх фильтра широкой открытой частью, на внутренней окружности которой есть грани. Они по количеству и размерам должны совпадать с имеющимися на очистителе. В противном случае съемник сядет неплотно, и откручивание фильтра будет затруднено или станет невозможным. «Чашка» считается наиболее удобным инструментом. Она сама по себе компактна и с ней, как правило, легче «подлезть» к фильтру. Причем правильно подобранная «чашка» никогда не проскальзывает относительно окружности корпуса фильтра, что иногда случается с некоторыми другими видами съемников.

    Подробно об универсальном «крабе»

    Съемник «краб» состоит из двух пластин, являющихся корпусом, и установленных между ними 3 захватов. На рабочей поверхности лап нанесены насечки, препятствующие их проскальзыванию по поверхности фильтра. Управление захватами производится посредством зажимного механизма, расположенного посередине корпуса краба и между поворотными креплениями лап.

    Сам механизм, как и съемник в целом, приводится в действие специальным прилагаемым ключом – это одна из разновидностей конструкции – либо торцевым или накидным инструментом, под которые предусмотрен соответствующий наконечник, выходящий из корпуса. Схема работы с «крабом» идентична процессу откручивания фильтра съемником «чашка». Надо его сначала нацепить на торец очистителя. Именно в этой части работы «краб» принципиально отличается от чашки, что его и делает универсальным. В исходном положении лапы у него раздвинуты и способны охватить фильтр максимально допустимого для его конструкции диаметра.

    Универсальный «краб» для съема фильтрующего элемента

    После накидывания захватов на очиститель меньших размеров, приводят в действе зажимной механизм. В этом случае «краб» сможет захватить фильтр, диаметр которого соответствует минимально допустимому для конструкции съемника. После того, как лапы захватят очиститель, надо продолжать работать ключом, надетым на привод зажимного механизма. При этом будет происходить откручивание фильтра. Причем чем сильнее прикладываемое усилие, тем надежнее будет захват лап «краба» – проскальзывание исключено.

    В зависимости от модели «краба», с его помощью можно снимать и устанавливать фильтры, имеющие диаметр в пределах 60–125 мм. Этот съемник, как и «чашка», весьма хорош при работах в узком и ограниченном пространстве.

    Что нужно знать об остальных съемниках?

    Цепной съемник масляного фильтра в зависимости от конструктивного исполнения позволяет откручивать и затягивать фильтры с диаметрами, величина которых в пределах 60–140 мм. Он представляет собой рукоять и закрепленную к ней одним концом цепь, которая и выполняет роль регулируемого захвата. Большинство съемников оснащены однорядной цепью, но встречаются модели и с двухрядной. Второй конец захвата в зависимости от конструкции может быть свободным либо пропущен через специальный паз, расположенный в рукояти и имеющий фиксатор.

    При первом исполнении съемника перед откручиванием фильтра цепь в натяг наматывают на его корпус, почти до конца. Оставшийся отрезок захвата цепляют к крюку на рукояти. После этого съемником упираются в фильтр и действуют, как рычагом. У второго варианта инструмента уже готова петля из цепи, которая имеет регулируемые размеры и сразу набрасывается на фильтр. После этого, потянув за пропущенный через паз конец захвата, затягивают петлю и давят на рукоять инструмента в нужном направлении. При этом фиксатор паза надежно удерживает цепь, не позволяя ей ослабить захват.

    Захватчик с петлей из цепи

    У ременных съемников рабочий диапазон диаметров в пределах 25–160 мм. В них для захвата фильтра установлен специальный ремень, образующий петлю. Он может быть обоими концами закреплен в квадратном стальном пруте. На него наматывают ремень после набрасывания петли на фильтр. Затем на прут накидывают подходящий ключ и откручивают очиститель. Другая разновидность съемников по конструкции и использованию аналогична второму типу цепного инструмента.

    Рабочий диапазон ленточных один из самых узких – разница между минимально и максимально допустимыми диаметрами фильтра может достигать всего 30 мм. В них используется лента из стали или пластика, закрепленная обоими концами на рукояти и образующая петлю, у которой в некоторых конструкциях можно незначительно регулировать размер. После накидывания захвата к рукояти прикладывают усилие и действуют ей, как рычагом. Плотность охвата фильтра достигается в некоторых конструкциях винтом на рукояти, а в остальных – за счет естественного натяга при откручивании. Большинство съемников этого вида чаще всего не справляются со слишком сильно затянутыми фильтрами.

    Ленточный сниматель фильтрующей детали

    Инструменты серповидные и в виде клещей имеют 2 рабочие изогнутые губки с насечками и 1 или 2 ручки. Их рабочий диапазон захвата тоже невелик, в некоторых конструкциях регулируется. Работают с этими съемниками, как с обычными плоскогубцами – захватывают фильтр, сжимают и отворачивают.

    Съемник с 2 регулируемыми захватами состоит из толстой узкой пластины-основания, винта и лап с насечками на рабочей части. Концы захватов, имеющие резьбу, перемещают в продольных прорезях основания и фиксируют в нужном положении гайкой. При закручивании винта, проходящего по резьбе отверстия в центре пластины, после того, как он плотно прижмется к фильтру, происходит откручивание последнего.

    Ременной съемник своими руками – нет ничего проще

    Для изготовления этого ключа своими руками понадобится стальной шестигранник. Типоразмер его может быть 19 или 17 – под соответствующий ключ, кому как удобней. Отрезаем от прута шестигранника заготовку длиной примерно 150 мм или другого размера. Это надо определить, примерившись в моторном отсеке собственного автомобиля, чтобы изготовленным съемником было максимально удобно откручивать фильтр.

    Затем вдоль шестигранника посередине делаем болгаркой пропил длиной 55–60 мм и шириной 5–6 мм, который должен проходить через противоположные углы сечения и параллельно боковым граням прутка. После этого обрабатываем заготовку на наждаке – снимаем острые грани и заусенцы. Взяв старый, но неповрежденный автомобильный ремень безопасности, отрезаем от него кусок нужной длины, зависящей от диаметра установленного фильтра. Чем длиннее будет отрезок ремня, тем более универсальным получится съемник, но и работать с ним станет менее удобно при откручивании маленьких очистителей. В общем случае достаточно куска в 500–550 мм.

    Изготовление съемника из автомобильного ремня безопасности

    Вставляем ремень в прорезь заготовки, выравниваем и центруем в ней. Затем на шестиграннике напротив ремня делаем на равных расстояниях друг от друга разметку под сверловку 3 отверстий. Извлекаем ремень из пропила. Просверливаем сквозные отверстия диаметром 5,5 мм. После этого с одной из сторон расширяем отверстия до 6,5 мм. Рассверливание выполняем только до прорези. В отверстиях диаметром 5,5 мм с помощью метчика нарезаем резьбу М6.

    Оплавляем у ремня зажигалкой оба конца, чтобы они не распускались, а затем складываем их вместе и продеваем в пропил шестигранной заготовки напротив отверстий. Получилась петля. Концы ремня напротив нее должны выступать из прорези примерно на 10 мм. Берем гвоздь, а лучше стальной прут 6 мм в диаметре, хорошо нагреваем и, проталкивая поочередно через 3 проема шестигранника, прожигаем им в ленте отверстия. Следует именно прожечь, а не продырявить, чтобы ремень в этих местах не расслаивался и не пушился.

    Стальной прут для самодельного инструмента

    Аккуратно, чтобы не сместить петлю, кладем будущий съемник на наковальню и с помощью молотка зажимаем ремень в прорези. Затем вкручиваем в отверстия шестигранника 3 болта. Они должны быть с резьбой М6. Ременной съемник масляного фильтра, собранный своими руками, готов к использованию. Порядок работы таким ключом следующий. Одеваем петлю на фильтр, а затем начинаем наматывать ремень на шестигранник. Для откручивания это следует делать против часовой стрелки. Когда ремень будет полностью намотан, надо взять ключ (на 17 или 19), накинуть его на шестигранник и отвернуть фильтр.

    Если ременной вариант себя не оправдал – делаем цепной

    Для изготовления своими руками цепного съемника понадобится отрезок полудюймовой или дюймовой б/у трубы с непроржавевшими, неповрежденными стенками и резьбой на одном конце. Длина куска должна быть не меньше высоты фильтра. Подбираем подходящую заглушку для трубы, чтобы накручивалась на ее резьбу. Еще понадобится велосипедная цепь.

    Велосипедная цепь и труба

    Просверливаем по центру заглушки отверстие диаметром 9 мм. С помощью треугольного напильника придаем ему своими руками квадратную форму. Обработку проводим до тех пор, пока размеры отверстия не станут подходить под ключ-трещотку, а точнее – под его концевик. Последний должен входить в полученный проем заглушки достаточно плотно, почти без люфта. Накручиваем заглушку на конец трубы и очень плотно затягиваем. Чтобы она при использовании съемника не открутилась, ее рекомендуется прихватить к трубе с помощью сварки.

    В крайнем случае можно попробовать смять металл в конце резьбы, используя тупое зубило и молоток, но только аккуратно, чтобы не деформировать трубу. Делаем на трубе разметку для сверления отверстий под цепь. Для надежного обхватывания фильтра достаточно 2 ее отрезков, установленных на съемнике напротив противоположных концов очистителя. Но можно сделать и 3-е отверстие, между 2-мя крайними, под еще 1-у цепь. В этом случае съемник станет более универсальным, так как позволит откручивать фильтры с различными размерами по высоте.

    Самодельный аппарат для надежного обхватывания фильтра

    Продев сквозь одно из просверленных отверстий трубы цепь, накидываем ее вокруг фильтра петлей, примеряясь, какой длины отрезки понадобятся. Отмеряем столько, чтобы съемник в разжатом состоянии свободно одевался на очиститель. Можно даже сделать некоторый запас цепи по длине под фильтры, диаметр которых больше, чем у установленного на автомобиле. Но надо учитывать, что с таким съемником будет менее удобно работать. По отмеренной длине разбираем цепь на отдельные фрагменты – выдавливаем штифты и разъединяем в этом месте звенья.

    Продев полученные отрезки через отверстия в трубе, делаем из них петли – соединяем звенья концов и запрессовываем штифты. Чтобы открутить фильтр, накидываем на него петли съемника и, при необходимости, когда цепи оказываются длинноваты, вручную поворачиваем трубу против часовой стрелки, выбирая тем самым слабину. Затем вставляем в заглушку ключ-трещотку и уже с его помощью начинаем демонтировать очиститель.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Способы снятия масляного фильтра с блока с ключом и без ключа

    Водители, меняющие масло в технике, на которой работают, своими силами, часто сталкиваются с определенной проблемой. Она заключается в том, что масляный фильтр невозможно открутить от блока руками. В связи с этим некоторые даже сомневаются, что они поворачивают элемент в нужную сторону. Крутить для закрепления надо по часовой стрелке, а откручивать – в обратном направлении. Если проделать это не получается, необходимо применить особый ключ-съемник или другие инструменты, которые есть у вас под рукой.

    Виды ключей, которые специально для этого созданы

    • Ленточный. Представляет собой ручку, на конце которой крепится захват из полукольца металлической ленты. Первый конец полукольца через шарнир приделан к ручке, второй – тоже при помощи шарнира к подвижному коромыслу. Если крутить ручку против часовой стрелки, она двигает коромысло, полукольцо ленты сводится в целое кольцо, фиксирует корпус фильтра и откручивает его.
    • Ременный. Один конец ремня скреплен с коромыслом при помощи шарнира. Второй свисает свободно – им обвивают корпус фильтра, продевают в коромысло, фиксируя ремень. Дальнейшее кручение отвинчивает прикипевший к блоку элемент.
    • Цепной. Представляет собой петлю из цепи, похожей на такую же велосипедную, которая защемлена в головке с отверстием. Ею фиксируют корпус, вдевают в головку специальный инструмент «квадрат» и затягивают цепь до того момента, пока она не сдвинет с исходной позиции неподатливый элемент.
    • Клещевой. Схож по принципу действия с пассатижами. Представляет собой две ручки с зубчатыми обхватами, соединенными через шарнир.
    • Серповидный. У него одна ручка, один зубчатый обхват и стационарный короткий рычаг с зубцами.
    • Торцевой, чашеобразный. Их реализуют в виде наборов, включающих инструменты для разных размеров масляных фильтров. Такие ключи обычно приобретают для себя мастера, занимающиеся заменой фильтрующих элементов профессионально. Также их можно без проблем приобрести в розницу, подобрав по конкретным параметрам.
    • Краб. Представляет собой торцевой универсальный ключ, в котором есть три «лапки» для зажима, расположенные под углом 120 градусов по отношению друг к другу. Их двигает инструмент «квадрат».

    Виды подручных средств для снятия масляного фильтра

    Многие народные способы откручивания не поддающего снятию руками элемента схожи по способу действия с заводскими инструментами. Сюда относятся:

    • Ремень. Если вы носите рабочие брюки с ремнем, то есть смысл использовать его в качестве съемника. Оно аналогичен профессиональному ключу с таким же устройством, только в нем нет ручки. В этом случае пряжка заменяет сразу и зажим, и рычаг. Просто сделайте петлю, просунув один конец через пряжку. Фиксируют корпус таким образом, чтобы загиб ремня шел против часовой стрелки, и сильно тянут за свободный конец.
    • Молоток и зубило. Это самый древний и несложный метод раскрутить любое соединение на резьбе. Зубило прислоняют к элементу, делают засечку, чтобы оно уперлось, наклоняют немного в правую сторону и наносят по нему короткие сильные удары.
    • Отвертка. Для этого нужно данным инструментом пробить корпус насквозь, и применяя отвертку как рычаг, сдвинуть фильтр с места.
    • Газовый ключ. Принцип действия схож со специальным клещевым съемником. Однако надо выбрать такой размер инструмента, чтобы его ручки помещались в подкапотном пространстве.
    • Веревка. Нужно сделать петлю в виде удавки, продев в нее два конца, надеть на корпус, затянуть и отвинтить.
    • Веревка и два железных кольца. Делают петлю, пропустив концы в кольца, чтобы они зажали веревку. Обхватывают фильтр петлей и тянут.
    • Ремень ГРМ. Можно использовать эту запасную часть, бывшую в употреблении, но которую вы еще не выбросили. Из него надо сделать двойную петлю, надеть на элемент внутрь зубцами и отвинчивать.

    Теперь вы знаете, какими способами можно снять масляный фильтр при помощи специальных инструментов или используя подручные средства. Обратите внимание на то, что успех этой операции зависит от чистоты элемента. Если на него попадет масло, открутить его будет в разы труднее.

    Типы инструментов для снятия масляного фильтра

    Я знаю каждого, кто хоть раз в жизни работал с легковым или грузовым автомобилем, сталкивался с масляным фильтром, который никак не хотел сниматься. Я всегда ненавидел, когда слышал, как кто-то говорит, что это первая замена масла в этой машине. Я не знаю, как ставят масляные фильтры на новую машину, но лично я думаю, что это комбинация клея и ударного пистолета ¾ дюйма. Опять же, машине может быть пару лет, и она приходит на первую замену масла. Да, лампочка масла горела, а лампочка обслуживания горела пару лет.Я уверен, что мы все слышали, если это было так важно, почему у него не было зуммера или сообщения. Вот некоторые инструменты для снятия масляного фильтра, которые рекомендуются для каждого ящика для инструментов:

    Во-первых, не будь этим парнем. Со всеми вариантами, представленными сегодня на рынке, вам не нужно вставлять отвертку в масляный фильтр, чтобы снять его. Да, я знаю, что мы все это сделали.

    Торцевой ключ для масляного фильтра:  Они бывают разных размеров, и в некоторых случаях с утопленным масляным фильтром это почти все, что вы можете использовать.К сожалению, с действительно застрявшим масляным фильтром или масляным фильтром необычной формы они просто будут вращаться. Кроме того, с некоторыми фильтрами Fram, имеющими легко устанавливаемое резиновое торцевое покрытие, они даже не подходят. Вы просто надеваете нужный размер на конец фильтра и пытаетесь запомнить «правый плотный — левый свободный».

    Съемник торцевой крышки: Он также поставляется в универсальном исполнении с 2 или 3 захватами. Они должны затягиваться в нижней части масляного фильтра и затягиваться сильнее, чем больше вы поворачиваете. Теоретически, они должны заменить дюжину гнезд для фильтров на торцевых крышках специального размера.Я знаю, что у меня есть один из них где-то в моем домашнем гараже. Это было дано мне. После нескольких попыток использовать его, я думаю, мне действительно нужно передать это и посмеяться после того, как он исчезнет.

    Ручной ленточный ключ для масляного фильтра: В детстве это все, что я когда-либо имел в наличии. Теперь они поставляются с поворотной ручкой, поэтому вам не нужно иметь 3 одинаковых с ручкой, обрезанной на разную длину. Честно говоря, это не плохой ключ, если только фильтр не приварен к машине.Я лично до сих пор использую этот стиль для замены масла на нулевых оборотах. Довольно прост в использовании. Наденьте фильтр и поверните. Если он становится больше, переверните его и попробуйте по-другому. Это затянет и удалит большинство фильтров. Если он начинает проскальзывать и не может зацепиться за фильтр, вам придется перейти к лучшему методу. Просто наличие этого ключа для фильтров заставило меня признать, что да, я проткнул фильтр отверткой.

    Клещи для фильтров : теперь это мои самые любимые клещи для фильтров, и они находятся в верхнем отсеке моей сервисной тележки рядом с подъемником.У меня еще не было фильтра, который я не мог бы удалить с их помощью. Просто не планируйте повторное использование фильтра, когда закончите. В большинстве случаев они вгрызаются в фильтр, оставляя четыре небольшие вмятины. В случае с приваренным фильтром у меня были буквально прорехи в боковой части фильтра. В процессе они удалят фильтр или разорвут его на куски. Они бывают разных размеров, а также оснащены поворотными ручками. Я действительно подумываю о том, чтобы вытащить со склада хороший поворотный ручной набор.

    Мы продаем много тканевых ленточных ключей для снятия больших масляных фильтров, а также для отвинчивания крышек картриджных фильтров.Они также отлично справляются со снятием обычного фильтра без повреждений. Вы просто натягиваете ремень и поворачиваете его до тех пор, пока слабина не исчезнет. Затем вы можете использовать гаечный ключ с храповым механизмом или прерыватель, чтобы открутить фильтр/крышку.

    Цепные ключи : С рукояткой или без нее. Это двоюродный брат ленточного ключа, но из-за этого фильтр трудно снять. Они будут затягивать фильтр, который труднее всего удалить, и буквально раздавят фильтр, пока он не станет достаточно сильным, чтобы удалить или полностью разрушить старый фильтр.

    Извините, если не затронул вашу любимую. Проведя несколько минут исследований, чтобы убедиться, что я не упустил ни одного метода, я наткнулся на несколько разных стилей Т-образного ключа с резиновым ремешком. Тогда, конечно, некоторые производители должны быть особенными. Я видел ключевой стиль для некоторых Audi, у Toyota тоже был странный стиль с булавкой. Потом я просто наткнулся на некоторые, которые заставили меня почесать голову. Я увидел присоску, которая захватила нижнюю часть фильтра. Из-за боязни судебного иска я даже не собираюсь высказывать свое мнение о магните, который прилипал к нижней части фильтра, но также утверждал, что он предотвратит попадание опасной металлической стружки в блок двигателя.Я вижу магнитную пробку для слива масла. Если вы изобрели это, пожалуйста, дайте мне знать, как использование магнита на нижней части масляного фильтра при выключенном двигателе удалит любую металлическую стружку, которая еще не застряла в фильтре. Если вы продали несколько миллионов таких машин, вы, должно быть, дружите с парнем, который изобрел воздушный фильтр с турбонаддувом. Я помню рекламные ролики, когда я был молодым человеком, и в каждой машине был карбюратор. Это устройство проходило через карбюратор и должно было нагнетать воздух в двигатель, повышая мощность и увеличивая пробег.Извините, я сбился с пути! Привет еще раз, спасибо за проверку моего блога и, как всегда, счастливого мучения!

    — Фред

    Загрузить файл GCODE Масляный фильтр с шестигранным ключом вынуть Масляный фильтр BMW 36 мм • Модель для 3D-печати ・ Cults

    ?

    Качество создания: 0,0/5 (0 голосов)

    Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

    Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

    Ваш рейтинг: 0/5

    • 👁 995 Просмотры
    • 1 подобно
    • 0 загрузки

    Описание 3D модели

    После нескольких попыток сделать трубку из 36 и они сломались.Я разработал этот ключ с шестигранником 36, который идеально подходит для масляного фильтра двигателя BMW M52.

    Может использоваться и для других целей.

    Идеально подходит для снятия крышки фильтра без повреждений, так как она изготовлена ​​из пластика и может быть повреждена металлической трубкой.

    Для получения информации о специальных исполнениях свяжитесь со мной.

    IG/FB: ctrlzimpresion3d


    Настройки 3D-печати

    Он включает в себя файл лечения Gcode, поэтому вы можете без проблем печатать на принтере 20×20 и с правильной настройкой заполнения, чтобы избежать поломки.Я преувеличиваю заполнение при %100 и обрабатываю при %20 заполнения. Температура для АБС.

    Я сделал это с соплом 0,4, высотой слоя 0,3.

    Печать на ABS или другом прочном материале. PETG не тестировался, но его тоже можно использовать. Нет ПЛА!

    Наполнение 30% или более

    Не менее 10 периметров

    Информация о файле 3D-принтера

    • Формат 3D-дизайна : GCODE и STL Сведения о папке Закрывать
      • CFFFP_Llave 36 фильтр.G-код
      • Llave 36 filtro.stl

      Подробнее о форматах

    • Дата публикации : 2020/06/11 в 00:28

    Авторские права

    ©

    Метки

    Создатель

    Proyectista, diseñador, matricero y maker private.Trabajos especiales por pedido.
    Свяжитесь с IG или Facebook.
    CTRLZ3D


    Бестселлеры категории Инструменты


    Хотели бы вы поддержать культы?

    Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

    • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

    • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

    • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

    • САЛАФОН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

    Масляные фильтры | Мобиль™

    1. Смазочные материалы Mobil™
    2. Для личного транспорта
    3. Наша продукция
    4. Масляные фильтры Mobil 1™

    Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

    Масляные фильтры Mobil 1

    — это ключ к максимально эффективному использованию моторного масла. Наши масляные фильтры с синтетическим наполнителем для автомобилей и мотоциклов удерживают больше грязи, обеспечивая более чистое масло и более длительную защиту двигателя по сравнению с фильтрами эконом-класса.

    Посмотреть преимущества

    • Масляные фильтры повышенной производительности Mobil 1™

      В наших масляных фильтрах повышенной производительности используется смешанный синтетический наполнитель, который удерживает больше грязи, обеспечивая более чистое масло и более длительную защиту двигателя по сравнению с фильтрами эконом-класса.

      Узнать больше
    • Как работают масляные фильтры

      Что делают масляные фильтры? Как найти нужный фильтр? Узнайте все о масляных фильтрах.

      Узнать больше

    Часто задаваемые вопросы о масляных фильтрах

    Как заменить масляный фильтр?
    Ознакомьтесь с нашим руководством по замене масляного фильтра.

    Размер масляного фильтра зависит от автомобиля?
    Да! Вы можете ознакомиться с полным ассортиментом масляных фильтров Mobil 1 повышенной производительности здесь.

    Как выбрать подходящий масляный фильтр для моего автомобиля?
    Воспользуйтесь нашей программой поиска масляных фильтров

    Что делает масляный фильтр двигателя?
    Масляные фильтры могут стать ключом к максимально эффективному использованию вашего автомобиля. Масляные фильтры Mobil 1 обеспечат вашему автомобилю более чистое масло и двигатель, который будет работать лучше. Узнайте больше о масляных фильтрах и вашем автомобиле из нашего руководства по масляным фильтрам Mobil 1.

    Как использовать ключ для масляного фильтра для более простой замены масла

    Если пришло время заменить моторное масло, вам понадобятся несколько различных инструментов и расходных материалов. Возьмите новое моторное масло и новый масляный фильтр, а также гаечный ключ или головку для сливной пробки, сливной поддон и несколько тряпок для очистки, а также защитные перчатки и очки.

    Еще один инструмент, который вам обязательно понадобится, — это ключ для масляного фильтра, который пригодится, когда старый масляный фильтр не хочет легко сниматься.Узнайте, как пользоваться ключом для масляного фильтра, чтобы выполнить работу быстро и эффективно.

    Как пользоваться ключом для масляного фильтра

    Все масляные фильтры и крышки имеют правостороннюю резьбу — закручивание по часовой стрелке и ослабление против часовой стрелки. Некоторые инструменты для ослабления захватываются только против часовой стрелки. Доступны несколько типов ключей для масляных фильтров, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны:

    • Торцевая крышка: Торцевые ключи для фильтров подходят для фильтра одного размера.Вы устанавливаете крышку на фильтр и используете трещотку или гаечный ключ, чтобы ослабить ее.
    • Лапка: Универсальные гаечные ключи имеют две или три лапки, которые захватывают масляный фильтр. Чем сильнее вы поворачиваете храповик или гаечный ключ, чтобы ослабить фильтр, тем крепче захват когтей. Подпружиненные гаечные ключи, как правило, остаются прикрепленными к фильтру, освобождая руки в труднодоступных местах.
    • Лента: Ленточный ключ прост в использовании и подходит для фильтров различных размеров. Он работает в одном направлении, с поворотной ручкой для работы в ограниченном пространстве; другие используются с трещоткой или гаечным ключом.Попробуйте перевернуть, если не держится.
    • Ремень: Ленточные ключи используют гибкий ремешок для захвата фильтра. У некоторых есть ручка, а другим нужна трещотка или гаечный ключ. Некоторые ленточные ключи захватывают в любом направлении. Перед использованием очистите ремешок и фильтр, чтобы предотвратить скольжение. Когда фильтр ослаблен, снимите ремешок, прежде чем полностью ослабить фильтр и снять его вручную. Это предотвратит попадание масла в ремешок.
    • Клещи: Клещи для масляных фильтров распределяют усилие по трем или четырем точкам, чтобы улучшить захват и ограничить проскальзывание, но для использования требуется больший зазор.Прежде чем пытаться ослабить фильтр, крепко держите его плоскогубцами.
    • Цепь: Цепные ключи очень эффективно накручиваются на масляный фильтр. Некоторые цепные ключи работают в любом направлении.
    • Гаечный ключ или трещотка: Некоторые навинчиваемые масляные и канистровые фильтры имеют шестигранную или квадратную проушину или отверстие. Используйте гаечный ключ, храповик или торцевую головку, чтобы ослабить фильтр для них.

    Вот как НЕЛЬЗЯ использовать ключ для масляного фильтра

    В большинстве случаев не используйте ключ для масляного фильтра для установки масляного фильтра, для которого требуется очень небольшой крутящий момент.Навинчиваемые масляные фильтры затягиваются на пол-три четверти оборота после контакта с прокладкой. Для канистровых фильтров используйте инструмент только для затягивания до тех пор, пока он не коснется основания, а затем примените правильный крутящий момент с помощью динамометрического ключа. Канистровые фильтры уплотнены уплотнительным кольцом, и чрезмерное затягивание может их сломать. Крутящий момент масляного фильтра небольшой, обычно от 10 до 20 футо-фунтов.

    Перед заменой масла всегда проверяйте в руководстве по техническому обслуживанию или ремонту специфику автомобиля. После замены масла очистите и утилизируйте отработанное масло.Магазины автозапчастей и многие ремонтные мастерские принимают отработанное масло на переработку.

    Ознакомьтесь со всеми автомобильными фильтрами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ключах для масляных фильтров поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Wikimedia Commons.

    Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет.Попробовав самостоятельный ремонт дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

    Масляный фильтр двигателя 32 мм Головка для крышки масляного фильтра BMW

    Головка для крышки корпуса масляного фильтра — Для автомобилей с 32-мм шестигранником на верхней части крышки фильтра , включая BMW M52, M52TU, M54, M57 (дизель), N47 (дизель), N57 (дизель), B48 4 цилиндра и B58 6-цилиндровые двигатели.Эти двигатели охватывают период с 1996 года по текущим моделям. При заказе обязательно ознакомьтесь со списком комплектующих для автомобиля ниже или проверьте крышку корпуса масляного фильтра, чтобы убедиться, что она имеет шестигранную головку 32 мм.

    Этот товар описывается как Ключ для масляного фильтра двигателя — 32 мм, 6-гранный — привод 3/8 дюйма — AST № 2132, включает 2-летнюю (24-месячную) гарантию. 

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 877- 639-9648 и наши специалисты BMW будут рады помочь

    Комплектации BMW:

    2 серии
    F22 / F23 (2014+) > 230i
    F22 / F23 (2014/3 FDrive) > 2011×3 FDrive F23 (2014+) > M240i
    F22 / F23 (2014+) > M240i xDrive
    3 серии
    E36 (92-99) > 323ic
    E36 (92-99) > 323is
    E36 (92-289) >
    E36 (92-99) > 328ic
    E36 (92-99) > 328is
    3 серии
    E46 (99-05) > 320i
    E46 (99-05) > 323Ci
    E46 (99-25i)
    E46 (99-05) > 325Ci
    E46 (99-05) > 325i
    E46 (99-05) > 325xi
    E46 (99-05) > 328Ci
    E46 (99-05) > 328i
    E46 (99-05) 05) > 330Ci
    E46 (99-05) > 330i
    E46 (99-05) > 330xi
    3 серии
    E90 / E91 / E92 / E93 (0 6-13) > 335d
    3 серии
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 328d
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 328d xDrive
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 3130i 90 / F31 / F34 (2012+) > 330i xDrive
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 340i
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 340i xDrive
    3 серии
    G20 (2019+) > 9 M3403 4 серии
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 430i
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 430i xDrive
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 440i
    F32 / F33 / F4+ (2014+) ) > 440i xDrive
    5-й серии
    E39 (97-03) > 525i
    E39 (97-03) > 528i
    E39 (97-03) > 530i
    5-й серии
    F10 (10-113 F10) > 535D XDrive
    5 серии
    5 серии
    G30 (2017-)> 530i
    G30 (2017-)> 530i xDrive
    G30 (2017-)> 540i
    x1 серии
    F48 x1 (2016+)> X1 28i
    F48 X1 (2016+) > X1 28i xDrive
    Серия X2
    F39 X2 (2018+) > X2 sDrive28i (задний привод)
    F39 X2 (2018 +) > X2 xDrive28i
    Серия X3
    E83 X3 (04-10) > X3 2.5i M54 (2003-2005)
    E83 X3 (04-10) > X3 3.0i M54 (2003-2006)
    Серия X3
    F25 X3 (2011-2017) > X3 xDrive28d Дизель
    X3 G7
    G7

    Серия X3

    X3

    X3 Серия

    X3 (2018+) > X3 M40i
    G01 X3 (2018+) > X3 xDrive30i
    Серия X4
    G02 X4 (2019+) > X4 M40i
    G02 X4 (2019+) > X4 xDrive30i

    X5 Серия (00-06) > X5 3.0i M54
    Серия X5
    E70 X5 (07-13) > X5 xDrive35d
    Серия X5
    F15 X5 (2014-2018) > X5 X5 X5 X5 Серия 3 G17 909713 90973
    (2019+) > X5 xDrive40i
    Серия Z
    E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 1.9
    E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2,3
    E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2,5
    E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2.8
    E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 3.0
    Серия Z
    E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 2.5i M54
    E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 3.0i M54
    Серия Z
    G29 Z4 (2019+) > Z4 M40i

    Поиск и устранение неисправностей с помощью анализа отработанного масляного фильтра

    «Недавно я прочитал, что можно анализировать использованные масляные фильтры для устранения неполадок.Вы рекомендуете это?»

    Анализ отработанного масляного фильтра может предоставить вам лучшее доказательство деградации машины, отслеживая историю создания машинных частиц и загрязняющих веществ, проглоченных в течение определенного периода времени.

    Фильтры часто отбрасываются, если они изменены или не проанализированы в рамках расследования основной причины сбоя. Это игнорирует потенциально мощный инструмент анализа.

    Попросите вашу лабораторию по анализу отработанного масла провести для вас анализ фильтра. Фильтр разрезают, и частицы, содержащиеся внутри, высвобождают в растворитель при механическом и/или ультразвуковом перемешивании для анализа.Типичные тесты включают феррографию и элементный анализ. Это может открыть ключ к проблемам с надежностью вашего оборудования.

    Например, рассмотрим отказ очень критичного редуктора. Во время плановой замены смазки и фильтра на фильтре было замечено большое количество металлических частиц износа. Внутренний осмотр выявил сломанный зуб шестерни. Поскольку это была коробка передач с фильтром, проба масла из поддона, а также проба фильтра были отправлены в лабораторию для анализа неисправности.

    Результаты пробы масла поначалу вызывали тревогу, поскольку не было очевидных неблагоприятных условий. Было очевидно, что в смазке должны быть какие-то признаки отказа, учитывая, что это действительно была механическая неисправность коробки передач. В лабораторию поступил запрос на проведение аналитической феррографии этого образца для определения основной причины отказа. Даже при глубоком анализе нельзя было сделать окончательный вывод.

    Было принято решение провести испытание на металлы износа масла, оставшегося в фильтре.Это масло рассказало совсем другую историю.

    Как и ожидалось, результаты спектрометрического анализа проб из отстойника и пробы из фильтра значительно различались, что можно объяснить несколькими факторами. Первым и самым важным является метод выборки. Проба из поддона редуктора была отобрана с помощью капельной трубки. Отбор проб с помощью капельной трубки не соответствует передовой практике, поскольку трудно получить репрезентативную пробу. Вполне вероятно, что этот редуктор был выключен достаточно долго для того, чтобы частицы износа осели на дно до отбора проб.Во-вторых, послепродажная субмикронная фильтрация привела к удалению частиц сильного износа, что вызвало более высокую концентрацию этих частиц в образце фильтра.

    На образце фильтра также была проведена аналитическая феррография. На фильтре наблюдались частицы износа размером более 30 микрон, а также присутствовали абразивные загрязнения размером до 125 микрон. Эти результаты показали, что отказ был вызван чрезмерным загрязнением окружающей среды. В этом случае загрязнение, скорее всего, попадало в систему через сапуны в виде стальных сеток.

    Элемент системного фильтра в этом приложении содержал секреты сбоя. Специалист по смазке заслуживает похвалы за то, что заметил следы износа на фильтре и принял меры по этому поводу. Без критической информации, хранящейся в элементе, этот критический компонент мог бы работать до отказа без обнаружения до отказа.

    Сколько стоит замена масла?

    Даже новичок в автомобилестроении знает, что пренебрежение заменой масла в автомобиле может привести к серьезным неприятностям.Возможно, самый простой из всех основных пунктов обслуживания, скромная замена масла породила много вопросов. Сколько литров вмещает моя машина? Как часто я должен менять его масло? Должен ли я менять масло к определенной дате или по пробегу с момента последней замены масла? Отличается ли интервал замены синтетического масла? Что самое худшее может случиться, если я отложу это? И тут возникает ключевой вопрос: сколько стоит замена масла?

    Цена, которую вы заплатите за замену масла, зависит от ряда факторов.Если вы давно (или никогда) не открывали руководство пользователя, это прекрасная возможность. Он точно скажет вам, что автопроизводитель рекомендует для замены масла. В нем указана требуемая вязкость масла (толщина масла), объем масла в двигателе, используется ли в вашем автомобиле обычное или синтетическое масло, а также то, как часто нужно менять масло в зависимости от того, как и в каких условиях вы ездите. Это ключевые факторы, влияющие на стоимость замены масла, и они варьируются от автомобиля к автомобилю.

    Почему меняется стоимость замены масла

    Гетти Изображений

    Что касается стоимости, как и в большинстве случаев обслуживания и ремонта автомобилей, это зависит от. Синтетическое масло дороже обычного масла, и некоторые двигатели содержат намного больше масла, чем другие. Например, маленькому рядному четырехцилиндровому двигателю Mazda Miata первого поколения потребуется около 3,4 литра, в то время как 3,0-литровому дизелю Mercedes-Benz 300D W123 требуется более чем вдвое больше: от семи до восьми.Наряду со стоимостью золотых скользких вещей вам нужно будет раскошелиться на масляный фильтр и все, что магазин взимает за работу. Вы можете предположить, что у дилера вы заплатите немного больше за все вышеперечисленное, но мы обнаружили, что это не всегда так. Одно только синтетическое масло высшего качества может стоить от 20 до 30 долларов за пятилитровую бутылку, поэтому не удивляйтесь, если замена масла с заменой фильтра обойдется в 75 долларов.

    Чтобы подтвердить этот ценовой диапазон, мы проверили четыре места, где производится замена масла, — одно из них является дилером — рядом с нашим офисом в Анн-Арборе, штат Мичиган.Используя вымышленную Mazda MX-5 Miata 2018 года выпуска, в которой используется синтетическое масло, мы обнаружили, что стоимость замены масла и фильтра варьировалась от 71 доллара США в пункте замены масла, предлагающем купон на скидку, до 84 долларов США при другой замене масла. обнаруживать. Дилерская цена составила 75 долларов.

    Сделай сам и сэкономь

    Конечно, если вы хотя бы скромно склонны к механике и у вас есть инструменты и время, положите немного картона, закройте сливную пробку и станьте жирным! Замена собственного масла может быть наименее пугающим способом начать обучение работе с автомобилем, и в большинстве случаев это не должно занимать более часа.Кроме того, вы сэкономите на рабочей силе! Мы нашли подходящее масло и фильтр для нашей воображаемой Miata на Amazon на общую сумму 33 доллара, поэтому экономия может быть значительной, если вы делаете это самостоятельно. В любом случае, теперь вы знаете, сколько может стоить замена масла.

    Зачем менять масло


    Чего вы не хотите делать, так это игнорировать необходимость замены масла и фильтров. Если вы сделаете это, ваше масло может медленно превратиться в нефтяной шлам, перестать течь через двигатель и привести к отказу двигателя. Этот может практически полностью уничтожить ваш автомобиль.Что более вероятно, так это то, что масло, смазывающее ваш двигатель, потеряет часть своей важнейшей смазывающей способности и ускорит износ внутренних частей двигателя. Чистое, свежее масло сводит к минимуму трение, предотвращает ускоряющий износ контакт металла с металлом между механическими частями, вращающимися внутри, и может даже способствовать экономии топлива. И даже хорошо работающие автомобили могут со временем сжигать небольшое количество масла. Избегайте замены масла достаточно долго, иначе уровень масла может стать опасно низким, что поставит двигатель под угрозу.

    Когда менять масло

    Гетти Изображений

    Благодаря современным разработкам в области нефтяной промышленности некоторые автопроизводители рекомендуют интервал замены масла не менее 10 000 миль. Независимо от того, что говорят механики Peppy Lube Guys и их литература, всегда разумнее следовать правилам и доверять автопроизводителю. Помните, что они спроектировали ваш автомобиль в первую очередь, и в их интересах, чтобы автомобиль работал как можно лучше и как можно дольше.Ведь на нем их имя.

    Не меняйте масло слишком часто

    Как бы ни было важно чистое масло для срока службы двигателя, не позволяйте себя обмануть, заменяя масло чаще, чем необходимо. Маленькая наклейка Valvo Jiff ‘n’ Pep, приклеенная к углу вашего лобового стекла, с надписью, что вам нужно менять масло через 3000 миль? В большинстве случаев этот интервал в 3000 миль не нужен и совершенно бесполезен. Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нормальных условиях, могут проезжать от 7500 до 10 000 миль между заменами масла, включая замену масляного фильтра.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Не будьте инструментом: эти находки Amazon облегчат работу с вашим автомобилем

    Стальные перчатки Venom — упаковка 100 шт.

    Торин Большой красный стальной домкрат

    Ключи Jaeger с трещоткой

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.