Кожух воздушного фильтра: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Замена корпуса воздушного фильтра — Видео

Для чего необходим воздух в двигателе

Всем известно, что для горения веществ необходимо наличие кислорода. То же самое касается и бензина. При попадании в камеру сгорания он оказывается в замкнутом пространстве, где должно произойти его сгорание, которое приведет к толчку поршней. Проход воздуха осуществляется через систему впрыска, которая располагается над коллекторным узлом. Подсос кислорода обеспечивается из воздуха, собираемого из окружающей среды.

Принцип действия и назначение воздушного фильтра

В окружающем воздухе содержится множество частиц пыли, которые могут попасть в камеру сгорания. Они, смешиваясь с бензином, впрыскиваются в цилиндры и оседают на их стенках. При подходе поршня к местам с осевшей пылью, они касаются их и перетягивают вниз, оставляя их в нижней части цилиндра, что влечет их попадание в картер двигателя. При перемещении пыли вдоль стенок цилиндра, стенки последнего царапаются, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания и оседанию нагара.

В результате, можно получить залегание маслосъемных колец и ремонт двигателя.

Чтобы этого не допустить, в автомобилях стали применять воздушные фильтры, которые очищают подсасываемый воздух и не допускают попадание мелких частиц в камеру сгорания. Такой фильтр представляет собой фильтрующий элемент в виде специальной бумаги, закрепленный на жесткой раме, которая поддерживает его форму.

Фильтрующий элемент имеет свой ресурс и, рано или поздно, забивается. Осевшая пыль препятствует прохождению воздуха, и бензин получает недостаточно кислорода для полного сгорания. Двигатель развивает недостаточную мощность, и автомобиль попросту перестает «тянуть». В этом случае фильтр подвергают замене.

Другая проблема фильтрующего фильтра – малая прочность. Различные механические воздействия, оказываемые на фильтрующий элемент, также могут вывести его из строя: нарушается целостность бумаги, и образуются надрывы, которые пропускают достаточное количество пыли в цилиндры двигателя.

От механических воздействий, фильтрующий элемент предохраняется с помощью корпуса воздушного фильтра.

Что такое корпус воздушного фильтра?

Корпус воздушного фильтра – это конструкция, предназначенная для защиты фильтрующего элемента от механических воздействий и создания воздушного потока, который будет направлен, исключительно, в фильтрующий элемент.

Изначально, корпус фильтра изготавливался из металла и имел вид «кастрюли». Такая конструкция была актуальна до конца 20 века и применялась на карбюраторных автомобилях. В целях экономии и в связи с появлением другого способа впрыска топлива, корпус воздушного фильтра стал изготавливаться из пластмассы и иметь вид прямоугольника. Воздушный поток теперь набирается с нижней части подкапотного пространства, а крепление самого фильтра осуществляется к кузову автомобиля.

Конечно, металл перед пластмассой имеет достаточно преимуществ и вопрос замены «кастрюли», в связи с механическими повреждениями стоял крайне редко. С появлением пластика в корпусе воздушного фильтра, он стал «страдать» намного чаще. Спектр повреждений, чаще всего, ограничивается, как правило, плавлением корпуса, вызванным высокими температурами в подкапотном пространстве и недостаточном охлаждении узла, а также случайным механическим повреждением или в результате ДТП. В этом случае, корпус подвергается замене, хотя существуют мастера, которые могут отремонтировать неисправный элемент, заделав проделанные незначительные отверстия.

Видео — Как снять корпус воздушного фильтра ВАЗ 2110,2111,2112

Как вы уже поняли, замена корпуса воздушного фильтра выполняется в случае его механических повреждений, а сам фильтр меняется так. Рассмотрим замену корпуса на карбюраторном и инжекторном двигателе.

Порядок действий для карбюраторного двигателя

1. Открутите гайки, на которых крепится крышка «кастрюли». В переднеприводных автомобилях с более современным дизайном возможно применение и специальных защелок, которые также отстегиваются. Крышка снимается, а фильтрующий элемент достается.

2. Затем выкручиваются гайки, предназначенные для крепления корпуса к карбюратору, достается специальная прижимающая рамка и после этого снимается сам корпус.

3. Новый корпус устанавливается на карбюратор, а сверху на специальные шпильки одевается прижимная рамка. На шпильки накручиваются гайки и затягиваются по диагонали с одинаковым усилием.

4. Установите фильтрующий элемент (при необходимости, его можно заменить новым) и установите крышку корпуса. После этого, закрутите гайки крепления и застегните защелки, при их наличии.

Порядок действий для инжекторного двигателя

1. Найдите корпус воздушного фильтра. Он устанавливается в углу подкапотного пространства, возле одной из фар и представляет собой черный пластмассовый кожух со специальным толстым патрубком воздуха.

2. Открутите с помощью отвертки открутите четыре болта, расположенные по периметру крышки корпуса. После этого, снимите фильтрующий элемент.

3. Крепление корпуса осуществляется при помощи специальных резиновых изделий, два из которых расположены в передней части фильтра и обеспечивают крепление к кузову автомобиля, а третье располагается сзади корпуса и крепится на специальном кронштейне за аккумулятором. Данные элементы необходимо отсоединить.

4. Отсоедините два патрубка, закрепленные на корпусе воздушного фильтра. Для этого открутите хомут воздушного патрубка и вытащите его. Крепление второго осуществляется без хомута, поэтому его можно просто выдернуть. По возможности замените их или протрите их чистой тряпкой изнутри. После этого, снимите старый корпус воздушного фильтра и установите новый.

5. Закрепите укрепляющие резинки на корпусе воздушного фильтра и кузове автомобиля.

6. Подсоедините все патрубки к корпусу. Убедитесь в том, что патрубок воздушного фильтра имеет достаточно плотное соединение с корпусом.

7. Установите фильтрующий элемент в корпус. Старайтесь делать это предельно аккуратно, так как бумажная часть фильтрующего элемента имеет очень хрупкую структуру.

8. Установите поверх корпуса его крышку и затяните на четыре болта.

На этом замена корпуса воздушного фильтра завершена. С такой работой может справиться абсолютно любой автолюбитель, поэтому нет необходимости прибегать к помощи сотрудников автосервиса. Удачи на дорогах!

Корпус воздушного фильтра — ремонт и сервисное обслуживание

С этим товаром также покупают

Артикул: 96209002

Артикул: 96209040

Артикул: 96209039

Артикул: 96203087

Артикул: 96209013

Артикул: 96209010

Артикул: 96203150

Артикул: 96203073

Артикул: 96209043

Артикул: 96203113

Артикул: 96209048

Артикул: 96203097

Корпус воздушного фильтра


Корпус воздушного фильтра, как снять крышку, демонтаж и установка на крепления своими руками

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей. Обращаться на почту [email protected]

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который подаётся вовнутрь силового агрегата транспортного средства. Ранее коробка воздушного фильтра изготавливалась из металла.

Сегодня, кожух воздушного фильтра – это пластмассовая конструкция прямоугольной формы, располагающаяся в подкапотном пространстве автомобиля.

Корпус ВФ автомобиля Ваз 2110

Какие функции выполняет воздушный фильтр

Для стабильной работы силового агрегата необходимы две вещи:

При отсутствии этих составляющих мотор работать не будет. Если корпус ВФ (воздушного фильтра) имеет мелкие, незначительные повреждения в виде сколов и трещин происходят сбои в его работе.

Если повреждения большие, то в двигатель непрерывным потоком будет поступать грязь, пыль. Это, в итоге, приведёт к выходу из строя мотора.

Вывод: воздушный фильтр выполняет защитные функции и обеспечивает силовой агрегат чистым воздухом.

Помните, что менять кожух воздушного фильтра следует, выявив повреждения: трещины и вмятины.

Давайте выясним, как снять фильтрующий элемент и что для этого нужно.

Крепление корпуса воздушного фильтра автомобиля ВАЗ 2110

Этапы замены корпуса воздушного фильтра

Как снять корпус воздушного фильтра, и какие инструменты для этого нужны? Для демонтажа и обратной установки понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • отвёртки разной конфигурации;
  • пассатижи.

Приступаем к снятию корпуса ВФ. Снимаем карбюратор, ослабив предварительно фиксирующий хомут с помощью отвёртки.

Ослабляем фиксирующий хомут с помощью отвёртки

Затем снимите шланг вентиляции картерных газов и отведите в сторону. Извлеките из корпуса ВФ пламегаситель. Осмотрите его на предмет повреждения.

При его деформации собирая ВФ нужно установить новый элемент. Он продаётся в любом автомагазине и стоит недорого.

Используя ключ, следует открутить 4 гайки (внимание на стрелки красного цвета), удерживающие корпус и карбюратор. Внизу находится прижимная пластина, снимите её. На фото, она обозначена, синей стрелкой.

Откручиваем 4 гайки, удерживающие корпус и карбюратор

Теперь можно снять корпус фильтра с автомобиля.

Установка проводится в обратном порядке и не представляет труда. Но существуют определённые нюансы, о которых нужно знать.

Специалисты рекомендуют обратить внимание

Новый корпус воздушного фильтра собирается в обратном порядке. Но перед монтажом обратите внимание: на корпусе есть резиновая прокладка. Внутри находятся 4 дистанционные втулки. На фото их видно, обозначены кружками.

Дистанционные втулки на корпусе воздушного фильтра

При снятии корпуса максимум внимания. Нельзя допустить попадания дистанционных втулок в карбюратор. Это может привести к поломке силового агрегата.

Если всё же дистанционные втулки попали в карбюратор, что делать? Если посторонний предмет: болт, гайка, втулка попали внутрь, не паникуйте.

Не раскачивайте автомобиль. Не предпринимайте попыток рукой достать болт или гайку.

Просто возьмите магнит намотайте на верёвочку или нитку и извлеките упавший предмет.

Ещё одна рекомендация. Выполняя «спасательные работы», не нажимайте педаль газа. Посторонний предмет может просо провалиться и очутиться ниже карбюратора, застряв в впускном коллекторе. В результате нужно будет разбирать силовой агрегат.

Когда снимается крышка воздушного фильтра и отсоединяется шланг воздухозаборника нельзя допустить его контакта с горячим силовым агрегатом: может деформироваться. Это «лёгкое ранение», в худшем случае возгорания не избежать.

В заключение

Процесс самостоятельной замены крышки ВФ не представляет труда. Крышка крепится просто и надёжно. Но расслабляться не стоит. Специалисты обозначили возможные проблемы и предупредили, к чему может привести халатность.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Корпус воздушного фильтра — как заменить?

Для чего необходим воздух в двигателе

Всем известно, что для горения веществ необходимо наличие кислорода. То же самое касается и бензина. При попадании в камеру сгорания он оказывается в замкнутом пространстве, где должно произойти его сгорание, которое приведет к толчку поршней. Проход воздуха осуществляется через систему впрыска, которая располагается над коллекторным узлом. Подсос кислорода обеспечивается из воздуха, собираемого из окружающей среды.

Принцип действия и назначение воздушного фильтра

В окружающем воздухе содержится множество частиц пыли, которые могут попасть в камеру сгорания. Они, смешиваясь с бензином, впрыскиваются в цилиндры и оседают на их стенках. При подходе поршня к местам с осевшей пылью, они касаются их и перетягивают вниз, оставляя их в нижней части цилиндра, что влечет их попадание в картер двигателя. При перемещении пыли вдоль стенок цилиндра, стенки последнего царапаются, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания и оседанию нагара. В результате, можно получить залегание маслосъемных колец и ремонт двигателя.

Чтобы этого не допустить, в автомобилях стали применять воздушные фильтры, которые очищают подсасываемый воздух и не допускают попадание мелких частиц в камеру сгорания. Такой фильтр представляет собой фильтрующий элемент в виде специальной бумаги, закрепленный на жесткой раме, которая поддерживает его форму.

Фильтрующий элемент имеет свой ресурс и, рано или поздно, забивается. Осевшая пыль препятствует прохождению воздуха, и бензин получает недостаточно кислорода для полного сгорания. Двигатель развивает недостаточную мощность, и автомобиль попросту перестает «тянуть». В этом случае фильтр подвергают замене.

Другая проблема фильтрующего фильтра – малая прочность. Различные механические воздействия, оказываемые на фильтрующий элемент, также могут вывести его из строя: нарушается целостность бумаги, и образуются надрывы, которые пропускают достаточное количество пыли в цилиндры двигателя.

От механических воздействий, фильтрующий элемент предохраняется с помощью корпуса воздушного фильтра.

Что такое корпус воздушного фильтра?

Корпус воздушного фильтра – это конструкция, предназначенная для защиты фильтрующего элемента от механических воздействий и создания воздушного потока, который будет направлен, исключительно, в фильтрующий элемент.

Изначально, корпус фильтра изготавливался из металла и имел вид «кастрюли». Такая конструкция была актуальна до конца 20 века и применялась на карбюраторных автомобилях. В целях экономии и в связи с появлением другого способа впрыска топлива, корпус воздушного фильтра стал изготавливаться из пластмассы и иметь вид прямоугольника. Воздушный поток теперь набирается с нижней части подкапотного пространства, а крепление самого фильтра осуществляется к кузову автомобиля.

Конечно, металл перед пластмассой имеет достаточно преимуществ и вопрос замены «кастрюли», в связи с механическими повреждениями стоял крайне редко. С появлением пластика в корпусе воздушного фильтра, он стал «страдать» намного чаще. Спектр повреждений, чаще всего, ограничивается, как правило, плавлением корпуса, вызванным высокими температурами в подкапотном пространстве и недостаточном охлаждении узла, а также случайным механическим повреждением или в результате ДТП. В этом случае, корпус подвергается замене, хотя существуют мастера, которые могут отремонтировать неисправный элемент, заделав проделанные незначительные отверстия.

Видео — Как снять корпус воздушного фильтра ВАЗ 2110,2111,2112

Как вы уже поняли, замена корпуса воздушного фильтра выполняется в случае его механических повреждений, а сам фильтр меняется так. Рассмотрим замену корпуса на карбюраторном и инжекторном двигателе.

Порядок действий для карбюраторного двигателя

1. Открутите гайки, на которых крепится крышка «кастрюли». В переднеприводных автомобилях с более современным дизайном возможно применение и специальных защелок, которые также отстегиваются. Крышка снимается, а фильтрующий элемент достается.

2. Затем выкручиваются гайки, предназначенные для крепления корпуса к карбюратору, достается специальная прижимающая рамка и после этого снимается сам корпус.

3. Новый корпус устанавливается на карбюратор, а сверху на специальные шпильки одевается прижимная рамка. На шпильки накручиваются гайки и затягиваются по диагонали с одинаковым усилием.

4. Установите фильтрующий элемент (при необходимости, его можно заменить новым) и установите крышку корпуса. После этого, закрутите гайки крепления и застегните защелки, при их наличии.

Порядок действий для инжекторного двигателя

1. Найдите корпус воздушного фильтра. Он устанавливается в углу подкапотного пространства, возле одной из фар и представляет собой черный пластмассовый кожух со специальным толстым патрубком воздуха.

2. Открутите с помощью отвертки открутите четыре болта, расположенные по периметру крышки корпуса. После этого, снимите фильтрующий элемент.

3. Крепление корпуса осуществляется при помощи специальных резиновых изделий, два из которых расположены в передней части фильтра и обеспечивают крепление к кузову автомобиля, а третье располагается сзади корпуса и крепится на специальном кронштейне за аккумулятором. Данные элементы необходимо отсоединить.

4. Отсоедините два патрубка, закрепленные на корпусе воздушного фильтра. Для этого открутите хомут воздушного патрубка и вытащите его. Крепление второго осуществляется без хомута, поэтому его можно просто выдернуть. По возможности замените их или протрите их чистой тряпкой изнутри. После этого, снимите старый корпус воздушного фильтра и установите новый.

5. Закрепите укрепляющие резинки на корпусе воздушного фильтра и кузове автомобиля.

6. Подсоедините все патрубки к корпусу. Убедитесь в том, что патрубок воздушного фильтра имеет достаточно плотное соединение с корпусом.

7. Установите фильтрующий элемент в корпус. Старайтесь делать это предельно аккуратно, так как бумажная часть фильтрующего элемента имеет очень хрупкую структуру.

8. Установите поверх корпуса его крышку и затяните на четыре болта.

На этом замена корпуса воздушного фильтра завершена. С такой работой может справиться абсолютно любой автолюбитель, поэтому нет необходимости прибегать к помощи сотрудников автосервиса. Удачи на дорогах!

Как снять корпус воздушного фильтра?

Корпус воздушного фильтра на автомобиле — деталь, которая практически не подвергается износу, даже со временем эксплуатации. Но иногда к сожалению возникают такие ситуации, когда при фронтальном ударе, с повреждениями оптики, бамперов и радиатора, дело доходит и до корпуса воздушного фильтра. В этом случаи придется произвести его замену. Но а как это можно сделать, мы подробно расскажем в данной статье.

Как снять корпус воздушного фильтра. Общее руководство

На примере Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем винты крепления воздуховода, идущего к корпусу фильтра.

3). При помощи отвертки, надавливая на замочные фиксаторы отсоединяем воздухопровод от корпуса.

4). Снимаем воздуховод.

5). Ослабляем червячный винт стяжного хомута, который обжимает воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, в месте их соединения.

6). На корпусе воздушного фильтра разъединяем воздуховод с соединительным выступом.

7). Откручиваем червячный винт на хомуте крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу до его послабления.

8). Отсоединяем воздуховод от крепежного выступа дроссельного узла и снимаем воздуховод.

9). Отверткой приподнимаем вверх фиксатор электрического разъема жгута проводов и отсоединяем электрический разъем от датчика (1.6 R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения).

10). Сжав с обеих сторон фиксатор шланга, от штуцера на корпусе фильтра отсоединяем шланг системы вентиляции картера двигателя.

11). Снимаем корпус воздушного фильтра.

12). Сборку проводим в обратной последовательности.

Как снять корпус воздушного фильтра на Лада Калине?

1). Как показано на фото ниже, откручиваем два болта крепления корпуса.

2). При помощи плоскогубцев отсоединяем шланг расширителя, который закреплен на маленькой пластиковой защелке.

3). От датчика массового расхода воздуха отсоединяем штекер, нажав на фиксатор снизу.

4). Отсоединяем штекер от клапана продувки адсорбера, который расположен в корпусе воздушного фильтра.

5). Отсоединяем хомут патрубка инжектора, который соединен с датчиком массового расхода воздуха и снимаем патрубок отводя его в сторону.

6). Откручиваем 4 болта и снимаем крышку с корпуса воздушного фильтра.

7). Снимаем с корпуса адсорбер, для чего тянем его вверх и извлекаем его из посадочного места, не каких крепежей там нет.

8). Откручиваем гайку, которая крепит воздухозаборник (расположена в верху, возле радиатора).

9). Снимаем третью резиновую подушку (расположена ближе к аккумулятору).

10). Снимаем корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра на Лада Приоре?

1). Открываем капот автомобиля и плоской отверткой снимаем спереди резиновый подушки.

2). С левой стороны корпус фильтра крепится еще в одном месте. Выполняем ту же самую операцию.

3). Отсоединяем колодку с проводами питания от датчика массового расхода воздуха, или же снимаем сам датчик, отвернув его болты крепления. Если датчик пока остается на воздухане, отворачиваем стяжной винт хомута, и снимаем входной патрубок.

4). Корпус аккуратно отводим вверх.

5). Отсоединяем гофру воздухозаборника.

6). Снимаем корпус воздушного фильтра.

7). Если ДМРВ остался на нем, отворачиваем его и снимаем.

Как снять корпус воздушного фильтра на Лада Гранте?

1). Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоединяем колодку от разъема датчика массового расхода воздуха.

2). Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга к патрубку крышки воздушного фильтра и снимаем шланг.

3). Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра.

4). Снимаем крышку.

5). Из корпуса вынимаем сменный элемент фильтра.

6). Снимаем клапан продувки адсорбера с держателя корпуса фильтра, не отсоединяя от клапана трубку и колодку жгута проводов.

7). Выводим переднюю правую опору из прорези кронштейна корпуса фильтра.

8). Аналогичным образом выводим переднюю левую и заднюю опоры.

9). Выводим патрубок корпуса фильтра из резиновой муфты воздухозаборника.

10). Снимаем корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра на Ваз 2110

1). Отсоединяем от датчика массового расхода воздуха колодку проводов которая к нему подсоединена.

2). Ослабляем винт, который крепит стягивающий хомут воздухоподводящего патрубка и после чего отсоединяем данный патрубок от датчика массового расхода топлива.

3). Выдавливаем резиновые опоры (3 шт.) при помощи которых крепится воздушный фильтр.

4). Снимаем корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра на Ваз 2114

1). Откручиваем два болта крепления датчика массового расхода воздуха к корпусу фильтра с задней его части. Можно даже убрать ДМРВ полностью в сторону, чтобы он не мешался в дальнейшем.

2). Отворачиваем два болта при помощи которых корпус крепится к рамке радиатора.

3). Еще в одном месте освобождаем резиновую подушку от крепления к площадке аккумулятора.

4). Извлекаем корпус воздушного фильтра из подкапотного пространства.

5). Установку производим в обратном снятию порядке.

Как снять  корпус воздушного фильтра на Нива Шевроле?

1). Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера к патрубку корпуса воздушного фильтра и снимаем шланг.

2). В патрубке корпуса воздушного фильтра установлен пламегаситель.

3). Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга заборника горячего воздуха и отсоединяем шланг от нижнего патрубка терморегулятора.

4). Отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем прижимную пластину.

5). Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе с терморегулятором.

Смотрите также:
  • Как быстро «оживить» автомобильный аккумулятор в морозы?
  • Установка противотуманных фар
  • Как поменять воздушный фильтр?
  • Как отрегулировать замок багажника?
  • Ремонт переднего бампера своими руками
  • Как разобрать бензонасос Ваз 2110 Ваз 2111 Ваз 2112
  • Устройство короба воздушного фильтра

    Корпус воздушного фильтра – это, по сути, небольшая коробка, внутри которой расположен воздушный фильтр, очищающий подаваемый внутрь мотора воздух. Изначально коробку фильтра производили из металла, и она имела вид «кастрюли». Такая конструкция оставалась актуальной до конца 20 века и применялась на карбюраторных машинах. С появлением другого метода впрыска и с целью экономии, коробку воздушного фильтра стали производить из пластмассы в форме прямоугольника. Воздух теперь набирается с нижней части подкапотного пространства, а сам фильтр прикреплен к кузову машины.

    Конечно, у металла больше плюсов, чем у пластика, и вопрос замены «кастрюли» из-за механических повреждений стоял очень редко. С переходом на пластиковую коробку воздушного фильтра, она стала «страдать» намного больше. Спектр повреждений корпуса воздушного фильтра ограничивается, как правило, плавлением корпуса из-за высоких температур, механических повреждений, при недостаточном охлаждении. Чаще всего после таких неисправностей коробку стоит менять на новую, только в редких случаях ее можно отремонтировать.

    Где располагается коробка воздушного фильтра, и какие функции она выполняет?

    Корпус воздушного фильтра находится в подкапотном пространстве. Зачастую это небольшого размера черная коробка. Многие знают, что через корпус воздушного фильтра проходит воздух, который сразу же поступает в двигатель автомобиля. Известно, что мотор питается двумя вещами: это топливо и воздух, по-другому двигатель внутреннего сгорания работать не будет. В случае появления даже маленькой трещины на коробке воздушного фильтра, нормальное функционирование этой системы будет нарушено.

    Воздух, поступающий в двигатель, будет идти не только из нижней части коробки, а еще и из имеющихся трещин. А при больших трещинах или дырах на корпусе воздушного фильтра в мотор и вовсе будут попадать грязь, камни и иные посторонние предметы, которые приведут к поломке двигателя. Из этого можно сделать вывод, что коробка воздушного фильтра выполняет защитную функцию.

    Когда нужно производить замену корпуса воздушного фильтра?

    Замену коробки воздушного фильтра нужно проводить в случае ее повреждения (появления на ней сквозных трещин, вмятин), так как при поврежденном корпусе происходит быстрое загрязнение воздушного фильтра, соответственно, в двигатель будет поступать большее количество пыли и грязи.

    Порядок действий при замене коробки воздушного фильтра

    Для замены коробки воздушного фильтра нужны следующие материалы и инструменты:

    — новая коробка

    — крестовая отвертка

    — шлицевая отвертка

    — новые резинки крепления

    — пассатижи

    Новые резинки крепления можно и не приобретать, а использовать старые, если вы сможете их достать из старого корпуса, так как вынуть их оттуда, не повредив, очень сложно. Помимо этого, по истечении определенного промежутка времени резина становится грубой и засыхает, и если на ней есть трещинки, то она не подойдет.

    Прикрепляется коробка воздушного фильтра к кузову тремя резиновыми креплениями особой формы. Два из них располагаются спереди, они соединяют коробку и переднюю часть кузова. А третье крепление расположено сзади (относительно коробки воздушного фильтра), со стороны аккумулятора (особый металлический кронштейн). Помимо этого, к коробке присоединяются два патрубка – впускной (бумажно-металлический патрубок) и выпускной (резиновый, с хомутом). Чтобы снять корпус фильтра, патрубки отсоединяем.

    Инструкция по замене коробки воздушного фильтра

    1. Для начала нужно отсоединить выпускной патрубок, для этого откручиваем хомут при помощи отвертки, и затем патрубок отводим в сторону.

    2. От нижней доли коробки нужно отсоединить впускной патрубок в виде металлизированной гофры, просто выдергиваем его вниз.

    3. При помощи шлицевой отвертки (осторожно поддев за край) отсоединяем резинки.

    4. Снимаем коробку воздушного фильтра.

    Важно знать! Достать резинки из старой коробки можно при помощи пассатижей, однако перед снятием их нужно смазать.

    Порядок действий при установке коробки воздушного фильтра:

    1. Для начала в посадочные места ставим крепежные резиновые изделия. Их можно установить пальцами, если нужно, помогаем шлицевой отверткой.

    2. Затем на установленные резинки ставим коробку фильтра. Сначала просто ставим на них корпус, а потом, немного надавив на него, тянем за выступающую часть до тех пор, пока крепление не окажется на месте (должен послышаться легкий щелчок).

    3. После этого можно надеть выпускной патрубок и затянуть хомут.

    4. И последнее – надеваем на трубку впускной патрубок.

    Воздушный фильтр в коробку лучше поместить перед установкой коробки на место.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Кожух воздушного фильтра ваз 2110

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Гофра Воздушного Фильтра Ваз 2110

    Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка

    Для того чтоб мотор автомобиля работал размеренно с наибольшей производительностью, ему нужна высококачественная топливная смесь. Одним из важных устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – неотклонимый элемент хоть какого мотора, будь он бензиновым либо дизельным. Гофра воздушного фильтра ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, ваз 2170, ваз 2171, ваз 2172 приора. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Конкретно он обеспечивает карбюратор либо инжектор воздухом, очищая его от воды и пыли.

    В этой статье мы побеседуем о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, также разглядим процесс его установки.

    Зачем нужен фильтр

    И бензиновый, и дизельный мотор сумеет отлично работать и без устройства фильтрации воздуха, но навечно ли его хватит? Мелкие частички пыли, грязищи и влага при попадании в цилиндры мотора с течением времени начнут разрушать трущиеся детали.

    Не считая того, топливная смесь, в состав которой будут заходить влага и разный мусор, не только лишь не обеспечит достаточной мощности, да и станет предпосылкой скорого выхода из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т. д.

    Где находится и что представляет собой воздушный фильтрующий элемент

    Воздушный фильтр ВАЗ-2110 размещается в моторном отделе автомобиля. Зависимо от типа мотора его корпус может иметь разный вид. Ваз 2110 замена гофры воздушного фильтра — фото, описание. Гофра воздушного фильтра. Гофра воздушного фильтра ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, ваз 2170. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластмассовый корпус.

    Сам же фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора – круглый, для инжектора – прямоугольный. Он делается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.

    Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с движком средством гофры. Это собственного рода воздухопровод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где появляется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. Гофра воздушного фильтра ваз 2110-приора. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается конкретно на карбюратор.

    Когда производится замена фильтра

    Естественно, что фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и просит подмены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель безотступно советует производить его подмену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в критериях завышенной загрязненности, лучше производить эту функцию после 10 тыс. км, когда делается замена моторного масла и масляного фильтра.

    Случается и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится неприменимым для предстоящей работы и еще ранее. В карбюраторных движках, к примеру, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и закончат управляться со собственной задачей. Не считая этого, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него горючего либо воды. В этих случаях он подлежит незамедлительной подмене.

    Особенности выбора

    Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сейчас не представляет никакой задачи. Для этого не надо его даже брать с собой в магазин либо на рынок. Bigl.ua гофра воздушного фильтра ваз 2110 — широкий выбор, доступные цены. Гофра воздушного фильтра ваз 2110 — купить в надежном интернет-магазине на. Довольно сказать торговцу модель авто и тип мотора (карбюраторный либо инжекторный), и он предложит для вас на выбор несколько изделий различных производителей.

    Мини-ремонт ВАЗ-2111. Публикация ‘гофра воздушного фильтра ваз 2110’ 31 фотографий с описаниями на vaz-2110.net. Техобслуживание.

    Связь, коммерческие запросы: [email protected] Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ .

    Почему нельзя ездить без гофры воздушного фильтра

    Автотовары недорого!скидка! планшеты за безценок!! Девайсы для телефона .

    Сходу обозначим, что наилучшим вариантом будет уникальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, как, к примеру, «Бош», «Манн» либо «Фильтрон».

    Воздушный фильтр ВАЗ-2110: размеры

    На тот случай, если для вас попадется несведущий торговец, не излишним будет знать размеры фильтров для различных типов моторов.

    Для карбюраторного мотора (круглый):

    • высота – 62 мм;
    • наружный поперечник – 232 мм;
    • внутренний поперечник – 182 мм.

    Для инжекторного мотора (прямоугольный):

    • ширина – 213 мм;
    • длина – 213 мм;
    • высота – 58-60 мм.

    Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением

    Существует очередной тип фильтрующего элемента для инжекторных моторов – фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это собственного рода элемент тюнинга, созданный для улучшения воздухозабора. Гофра воздушного фильтра ваз 2114 правила выбора и. Материал фильтрующего элемента тут фактически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это значительно наращивает мощность и приемистость мотора. Но у такового тюнинга есть три недочета:

    • стоимость «нулевика» значительно выше, ежели у обыденного фильтра;
    • высочайший расход горючего;
    • потребность в подмене после каждых 5-7 тыщ пробега.

    Монтаж

    фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)

    Сейчас давайте разберемся, как без помощи других установить воздушный фильтр, что для этого будет нужно.

    • отвертка с крестообразной битой;
    • ключ на 10;
    • мокроватая тряпка либо губка для удаления пыли;
    • новый фильтр.

    Автомобиль устанавливаем на ровненькой поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккума, находим в моторном отделе корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к движку.

    Сзади корпуса размещен патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, на который надевается гофра. На нем находится разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Рассоединяем этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.

    Крестовой отверткой откручиваем 4 винта, фиксирующие крышку корпуса фильтра, снимаем ее и откладываем в сторону. Гофра воздушного фильтра ваз . Цена 300 грн. Купить гофру воздушного фильтра на ваз в киеве. Извлекаем отработавший свое фильтрующий элемент.

    Влажной тряпкой или губкой протираем внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подсоединяем гофру, подключаем разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.

    Установка

    воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)

    В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента гораздо проще. Из инструментов и средств здесь понадобятся только гаечный ключ на 10 и тряпка.

    Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, поднимаем капот, находим корпус фильтра. Публикация ‘ваз 2110 замена гофры воздушного фильтра’ гофра воздушного фильтра ваз 21082 в. Со временем гофра воздушного фильтра ваз 2114 засоряется или по иным причинам приходит в негодность, ремонтировать ее нет смысла, да так никто и не делает – необходимо менять. На нем есть несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отщелкиваем их и выкручиваем ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимаем крышку, вынимаем старый фильтрующий элемент, выбрасываем его. Удаляем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.

    Устанавливаем новый фильтр. Гофра воздушного фильтра ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, ваз. Патрубок воздушного фильтра 2110, купил на ваз 2110 1,6 16кл подошел, но немного с натяжкой. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, фиксируем защелками.

    Монтаж фильтра нулевого сопротивления своими руками

    Процесс монтажа «нулевика» также достаточно прост и может быть произведен самостоятельно. Для этого потребуются набор ключей и крестовая отвертка.

    Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отключаем клемму массы на аккумуляторе. Отключаем разъем ДМРВ. Отверткой отпускаем винт хомута и снимаем гофру, идущую к двигателю.

    Ключом на 10 (лучше торцевым) откручиваем гайки, крепящие ДМРВ к корпусу фильтра. Демонтируем корпус фильтра и убираем его.

    Крестовой отверткой выворачиваем винт крепления провода массы к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливаем кронштейн крепления датчика расхода воздуха, идущего в комплекте с фильтром. Гофра воздушного фильтра ваз 2110 — купить недорого у. Монтируем датчик к кронштейну с помощью болта на 10. Соединение должно быть достаточно жестким, в противном случае ДМРВ выйдет из строя из-за вибрации.

    К задней части датчика присоединяем гофру и фиксируем ее, зажимая хомут. На перед ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок с помощью хомута. Подсоединяем разъем датчика, подключаем клемму.

    Всем привет! В процессе ремонта или обслуживания автомобиля, иногда приходится снимать корпус воздушного фильтра. И тогда владельцы десяток сразу вспоминают, какие там отвратительные крепления воздушного фильтра. Корпус фильтра не так просто одеть, а снять его ещё сложнее.
    Скорее вырвешь крепления воздушного фильтра (солдатики) из кузова, чем снимешь короб.

    Смазка солдатиков помогает слабо.

    Я рассматривал несколько вариантов доработки креплений.
    1. Хотел сделать отверстия в коробе по больше, но стало жалко короб.

    2. Переделать крепления на шпильки (болты) с барашками. Решил, что не хочу тратить каждый раз время на откручивание барашков.

    3. Изменить форму солдатиков, немного их подточив. На этом варианте я и остановился.
    Сделал самым простым методом, не выковыривая солдатики из кузова. Обточил их болгаркой прямо на машине.

    Точить нужно осторожно, пазик снизу содатика должен сохраниться.

    Форму подбирал на лету, периодически примеряя фильтр.

    Выводы
    На мой взгляд, это оптимальный вариант доработки креплений фильтра.
    Короб снимается и одевается просто идеально, одним движением, без каких либо усилий.
    Чпок, и всё готово, почему изначально так не делают?!
    За всё время фильтр ни разу не срывался даже с одного из креплений.

    Не нашли нужную запчасть?

    Сомневаетесь в выборе?

    Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.

    ООО «Портадор», ИНН / КПП 5031110806/503101001, ОГРН 1145031001895

      Время работы: пн-сб с 8:00 до 18:00
    • вс – выходной

    Магнитная крышка воздушного фильтра

    Примечание о совместимости: Все модели 3 до 2021 модельного года.

    Крышка воздушного магнита — это разработанная в США магнитная крышка воздушного фильтра для автомобиля Tesla Model 3. Хотя это не облегчает вашу первую замену фильтра, она, безусловно, сделает все остальное простым процессом без инструментов! Совместите с нашими фильтрами HEPA.

    В наше время все мы все больше и больше беспокоимся о качестве воздуха, которым мы дышим.Состояние вашего салонного воздушного фильтра важнее, чем когда-либо. Заменить воздушный фильтр салона в вашей Tesla Model 3 должно быть легко, но благодаря тому, что Tesla разместила винт Torx в верхней части крышки фильтра, это невероятно неудобно. Этот новый и уникальный продукт позволяет вам тратить меньше времени на работу, что дает вам возможность делать ее сколь угодно часто.

    Эта новая крышка функционально такая же, как и заводская крышка, но использует сильный неодимовый магнит N52, чтобы удерживать ее на месте вместо винта. Чтобы снять эту крышку, все, что вам нужно сделать, это схватить ее и снять. Для установки просто нажмите на нее. После закрепления не снимается сам по себе.

    Ваша оригинальная крышка также поддерживает высоковольтный кабель, и мы не хотим это беспокоить. Таким образом, эта новая обложка выступает в качестве носителя для вашей оригинальной обложки. Вы просто прикрепляете оригинальную обложку к верхней части новой обложки. По сути, у вас будет сэндвич с магнитной крышкой, который, как и раньше, поддерживает высоковольтный кабель.

    Первая установка этого кожуха потребует того же объема работы, что и при обычном обслуживании воздушного фильтра салона.Но после этого менять салонный воздушный фильтр станет проще. Некоторые из его функций включают:

    • Магнитная установка и снятие
    • Устраняет износ и повреждения при снятии / затяжке винта
    • Призывает владельца следить за свежестью своих воздушных фильтров в салоне, облегчая выполнение работы.
    • Сокращает время на выполнение работы
    • Доступен в черном цвете «оригинальный внешний вид» или оранжевом цвете «легко найти»
    • Конструкция: 3D-печать из материала ABS.
    • Крепление: Прочный неодимовый магнит N52

    Stihl | Бензопила

    Много запчастей для бензопил Stihl. Старые модели, такие как 021, 023, 025, 026, 034, 036, 044, 046, 042, 048 031, 041, 028, 038, вплоть до новых деталей для MS441, MS460, MS440 и других.

    Готово к отправке
    stihl MS380 воздушный фильтр / крышка карбюратора бензопилы 1119140 1906 НОВИНКА

    Деталь: крышка воздушного фильтра / крышка коробки карбюратора Часть # 1119140 1906 Состояние: новый, послепродажная часть Подходит для моделей stihl ms 380, 038 AV, 038. Специально для использования с топливным баком вторичного рынка.

    Вид 19,95 долл. США Готово к отправке
    Stihl 010, 011, 012 avt бензопила черная крышка воздушного фильтра

    Деталь: черная крышка воздушного фильтра. часть № 1120141 0500 Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние Подходит: Stihl 010, 011, 012 av avt

    Вид 5,50 долл. США Готово к отправке
    (1 шт. В наличии)
    stihl ms210, ms230, ms250 крышка воздушного фильтра бензопилы 1123140 1902 NEW (Misc bin 1E)

    Деталь: крышка корпуса воздушного фильтра / карбюратора с поворотной контргайкой Часть # 1123140 1902, 1123141 2301 Состояние: новая запчасть Подходит: stihl ms 210, ms 230, ms 250

    Вид 19 долларов.95

    Крышка воздушного фильтра

    ЯМКИ:

    — Для более поздних моделей HARLEY DAVIDSONS, которые требуют, чтобы на руле были углубления, чтобы жгут проводов корпуса переключателя мог выходить из ручного управления и выходить ВНЕШНИЙ к трубке руля. Это стандартный мод, необходимый для большинства мотоциклов Hd последних моделей (evo и новее), которые не поставлялись с внутренней проводкой.

    — ЕСЛИ ВАШИ ПАНЕЛИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОДКЛЮЧЕНЫ ВНУТРЕННЕЙ ПРОВОДКОЙ, ВАМ НЕ НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ ЯМКИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЛАНИРУЕТЕ НОВЫЕ ПАНЕЛИ С ВНЕШНЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ.

    ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА:

    — Для последней модели HARLEY DAVIDSONS, которая позволяет прокладывать проводку руля ВНУТРИ трубки руля.

    — Отверстия для рукояток просверливаются на расстоянии 6 дюймов от конца рукояток.На рулях зажимного типа центральное отверстие просверлено в нижней части руля по центру того места, где ваши хомуты будут крепить руль. В балках без подступенка просверливаются отверстия в нижней части стоек над выступами подступенка.

    — ДЛЯ МОДУЛЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ПРОВОДКИ НА ВЕЛОСИПЕДАХ НЕ HARLEY DAVIDSON, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ МНЕ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА.

    — ЕСЛИ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СВОИ НОВЫЕ ПАНЕЛИ С ВНУТРЕННЕЙ ПРОВОДКОЙ, ВАМ НЕ НУЖДАЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ ЯМКИ НА ПАНЕЛИ.

    ДРОССЕЛЬ НА ПРОВОДЕ:

    — Throttle By Wire (TBW) — для мотоциклов HD последней модели, которые имеют электронный дроссель и НЕ имеют традиционных тросов дроссельной заслонки.Если на вашем мотоцикле есть тросики дроссельной заслонки, опция TBW

    НЕ нужна.

    — Для внутренней проводки будут установлены шины TBW

    — Опция TBW присутствует не во всех вариантах руля. Если вы не видите вариант TWB, напишите мне, и мы сможем проработать детали ДО того, как разместить ваш заказ. Не все рули можно настроить для TBW.

    — Рукоятки TBW потребуют, чтобы часть или вся рукоятка была изготовлена ​​из более тонкостенных трубок, чтобы правильно соответствовать датчику TBW.

    — Руль, установленный для TBW, будет на 1/2 дюйма короче со стороны дроссельной заслонки и будет иметь выемки, чтобы соответствовать вашему датчику TBW.

    — стержни TBW предварительно НЕ подключены.

    НАКЛЕИВАНИЕ:

    -Knurling — это текстурирование, добавленное к рулю, чтобы предотвратить проскальзывание рулей в зажимах. Большинство производителей мотоциклов используют накатку на штатных шинах. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ мод, который вы можете добавить к своим рулям, если предпочитаете накатку. Накатка предлагается со следующим шагом:

    3,5 дюйма от центра к центру для стандартных гидравлических передних частей HD

    4,75 дюйма от центра к центру для большинства пружин OEM HD

    100 мм для метрических велосипедов, таких как Honda Shadow 750 или Yamaha XS650

    114 мм для Honda Shadow 600s

    * ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ДРУГОЕ РАССТОЯНИЕ ДЛЯ НАТЯЖКИ, НАПИШИТЕ МНЕ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ И ЗАКАЗОМ.

    Очистители воздуха для мотоциклов по индивидуальному заказу | Воздухозаборники, крышки

    Существует великое множество моделей мотоциклов, в том числе круизеры, чопперы, спортивные и парные спортивные мотоциклы, так называемые «голые уличные бойцы» и кастомные байки, и почти у любого из них есть свой шарм. Поскольку двигатель и связанные с ним механические элементы также являются важными визуальными элементами, которые создают экстерьер мотоцикла, ведущие производители и тюнеры уделяют много внимания эстетическому аспекту, который иногда даже преобладает над производительностью и практическими задачами. В результате конструкция некоторых велосипедов выглядит завораживающе и отличается почти идеальной гармонией, в которой все компоненты идеально дополняют друг друга. Изготовленные на заказ воздухоочистители являются неотъемлемой частью этого комплекта, и вы наверняка заметите разницу после модернизации вашей стандартной системы воздухозаборника.

    На самом деле, эту разницу можно не только увидеть, но и почувствовать, потому что некоторые системы послепродажного обслуживания содержат фильтры производительности, предназначенные для увеличения мощности. Обладая большой поверхностью фильтрации, многие из них можно использовать повторно и предварительно смазывать маслом.В отличие от бумаги или пенопласта, используемых в большинстве стандартных фильтров, в некоторых высокопроизводительных фильтрах используется хлопковый фильтрующий компонент, который обеспечивает отличную эффективность, но при этом создает минимальные возможные ограничения для воздушного потока. Существуют также фильтры, в которых используется специальный водостойкий синтетический материал, который для повторного использования не требует ничего, кроме промывки. Могут быть и другие решения, предназначенные для максимальной производительности и увеличения интервалов обслуживания.

    На наших виртуальных полках вы найдете широкий спектр индивидуальных систем воздухозаборника и комплектов очистителей, доступных во множестве форм и стилей, а также различные крышки, прокладки и сопутствующее оборудование.Предлагаемые в различных вариантах отделки, включая матовый черный и блестящий хром, наши воздухоочистители идеально подходят для вашего мотоцикла в зависимости от его марки и модели, будь то Harley-Davidson, Yamaha или Honda. Независимо от того, выберете ли вы воздухоочиститель, созданный Arlen Ness, K&N, Cobra USA или другими уважаемыми производителями послепродажного обслуживания, вы получите качественный продукт, отвечающий всем вашим требованиям и ожиданиям.

    Верхняя одежда Водоотталкивающая крышка предфильтра для открытого воздушного фильтра — FSWERKS

    Верхняя одежда Фильтры предварительной очистки предназначены для повышения эффективности любого воздушного фильтра с любой производительностью или открытого воздушного фильтра. Предварительный фильтр изготовлен из запатентованной полиэфирной сетки с однородными микронными отверстиями, обработанной дополнительным гидрофобным водоотталкивающим средством. Сетка водоотталкивающая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, фильтрует мусор до 0,005 дюйма, небьющаяся при отрицательных температурах и устойчива к нагреванию до 450 градусов. Материал устойчив к проколам и обладает характеристиками эластичности, позволяющими нити возвращаться к исходному состоянию. положение в случае, если резьба была повреждена или смещена.Производственный процесс включает сварной шов для повышения прочности или армированную промышленную резьбу для заполнения игольных отверстий и уменьшения потенциальных точек отказа в материале.В верхнем шве используется специальная нить и шнур для повышения прочности верха. Предварительные фильтры предназначены для отражения вредного мусора, который забивает воздушные фильтры, снижая пиковую скорость воздушного потока и мощность. Предварительный фильтр также увеличивает время между интервалами обслуживания, снижая затраты и повышая удобство для потребителя.

    Специально разработан для FSWERKS Cover Version — для фильтров вторичного рынка, таких как Green Filter, Cobb Tuning, KN, Roush, Mountune, на которых еще не установлен дождевой колпачок.

    FORD FOCUS S / SE / SEL / ST / RS 2013-2018

    Крышка фильтра предварительной очистки (с пришитой верхней крышкой) — Артикул: OW7159 20-3157-01

    Установка:
    Зеленый фильтр Артикул: 7159/4159
    Фильтр Cobb (Изготовлен Green Filter) Артикул: 5159/791101
    FSWERKS Воздухозаборники Артикул: FS018OEMGB, FS018OEMGREYB
    Воздухозаборник Cobb Tuning Артикул: 792100
    K&N Артикул: E-9289, 57S-4000
    Комплект для забора холодного воздуха ROUSH Артикул: 422065, 421642 Крепление
    (сделано зеленым фильтром) Артикул: 2363-AF -AA
    Воздушный фильтр Mountune (общий с открытым верхом)

    ПРИМЕЧАНИЕ: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ИЛИ ВОЗДУШНЫЙ БЛОК НЕ ПОКАЗАНЫ В КОМПЛЕКТЕ

    Двойной воздушный пылезащитный чехол — Тест на грязевом велосипеде

    Как это работает

    • Простой монтаж поверх основного фильтра.
    • Отлично справляется в пыльных условиях, отсюда и название.
    • Это сэкономит вам деньги на масло для воздушного фильтра.

    По большей части установка и использование фильтра предварительной очистки просты. Вы просто надеваете крышку на стандартный воздушный фильтр и устанавливаете его как единое целое. Он не оборачивается вокруг стандартного фильтра, поэтому не мешает критической уплотнительной кромке фильтра. В узких местах, таких как Honda CRF 450X, удерживать предварительный фильтр на месте может быть непросто и потребовать дополнительной осторожности при установке.Но на велосипедах, таких как KTM, с простой и открытой воздушной камерой это просто.

    При использовании предварительный фильтр был действительно потрясающим, особенно в условиях густой пыли или ила. По нашей оценке, это в четыре раза увеличило время, которое вы могли бы проехать между чистками, по сравнению с предварительным фильтром, покрытым легким, менее липким маслом, таким как WD-40. Мы попробовали его всухую, с легким маслом, с маслами для воздушных фильтров, не содержащими масла, и с надлежащим маслом для воздушных фильтров. Наши лучшие результаты были с легким масляным фильтром и маслом, не являющимся масляным фильтром, поскольку они, будучи менее липкими, позволяли пылезащитному чехлу работать лучше всего.Это было похоже на то, что изрядное количество пыли отскакивает от фильтра предварительной очистки, а затем падает, не попадая в главный воздушный фильтр.

    При езде с небольшим количеством пыли, например, на подготовленной трассе или после дождя, предварительный фильтр, похоже, не замедлял скорость, с которой главный воздушный фильтр загрязнялся из-за более сильной грязи. Но во влажных или грязных условиях он снова обеспечивал лучшее отклонение воды, то есть вода падала и стекала с грубого внешнего слоя лучше, чем только с более плотным основным фильтром.Ни одно из масел, которое мы нанесли на фильтр, не повлияло на клей, а пылезащитный чехол был как новый, только немного испачканный после более чем года эксплуатации.

    Цена 18,95 долларов — это справедливый вызов для чего-то, что очень быстро окупится за счет масла в воздушном фильтре, не говоря уже о том, что очистка воздушного фильтра в первую очередь связана с болью. Это просто необходимо, особенно в пыли.

    Помогите поддержать этот сайт, купив по этой ссылке: Крышки воздухоочистителя

    | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 28 299 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 28 299 долларов, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых, ежемесячные выплаты составляют 521,04 доллара. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 336 долларов США.68 В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1.Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий критериям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. (« Период продаж »).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Мотоцикл Edition / Shrine Big Twin («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал купчей и титул на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы соответствовать условиям этого предложения.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / доставку у дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой Мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть в хорошем состоянии и исправен. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не подлежит передаче, кроме как супругу первоначального владельца или юридически признанному сожителю первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена. Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые закончили Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Более подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U. Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Приведенные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special в цвете Billiard Blue 2019 года с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *