Маркировка масляного фильтра – Масляный фильтр подробно — Энциклопедия журнала «За рулем»
Маркировка масляных фильтров. Типы и виды масляных фильтров автомобиля
Современный корпусной масляный фильтр (на ряде автомобилей используются и картриджные — при обслуживании заменяется только сам бумажный фильтроэлемент) состоит из следующих узлов:
- Корпус . Это металлический цилиндр с завальцованной крышкой, в которой находится резьбовое посадочное место (оно же — выход отфильтрованного масла) и отверстия для подвода масла. Для конкретно взятого автомобиля важны два геометрических параметра: тип резьбы (метрическая 20х1,5 на большинстве автомобилей, на некоторых, в частности — ВАЗ, дюймовая ¾ UNF) и диаметр уплотнительного кольца, Которое должно четко попадать на привалочную плоскость картера. Высота фильтра у различных производителей может меняться, и в большинстве случаев лучше выбирать масляный фильтр большего размера: это означает, что в нем установлен фильтроэлемент с большей площадью, что обеспечит меньшее сопротивление (это особо важно при холодном запуске, когда вязкость масла возрастает) и меньшую скорость загрязнения. Но нужно учитывать и конструкцию конкретного автомобиля — длинный фильтр может просто не уместиться в моторном отсеке, упереться в патрубки и так далее.
- Фильтрующий элемент . Это — гофрированная бумага с заданным размером пор (обычно — несколько десятков микрон), через которую насосом прокачивается масло. От площади фильтроэлемента и его пористости зависят сопротивление фильтра и качество очистки. Более плотная бумага — выбор автомобилистов, использующих маловязкие (5W30, 0W20) синтетические моторные масла, для автомобилей, работающих на более густых маслах, требуется меньшее сопротивление — отсюда либо снижение качества фильтрации, либо необходимость в увеличении размеров фильтроэлемента. И действительно, на многих современных легковых автомобилях масляный фильтр в несколько раз меньше, чем классический «жигулевский» — при одинаковом качестве фильтрации нет необходимости в создании крупногабаритных фильтров.
- Перепускной клапан служит для защиты фильтрующего элемента от разрушения — при увеличении разницы давлений до и после фильтра он срабатывает, пропуская масло в обход, чтобы избежать разрушения фильтра. Тарировка перепускного клапана — это всегда компромисс: слишком мягкий будет открываться слишком рано, открывая путь неочищенному маслу при каждом холодном пуске, слишком жесткий в тех же условиях может стать причиной разрыва шторки фильтроэлемента. Тарировка задается под особенности конкретного двигателя, и в том числе под вязкость рекомендованного производителем моторного масла .
- Противодренажный клапан можно увидеть через отверстия входа масла. Это — гибкая резиновая шторка, не дающая маслу после остановки двигателя вытекать обратно в картер. Таким образом сокращается время, необходимое для набора давления в системе при запуске двигателя. Негерметичный противодренажный клапан заметно усилит масляное голодание после ночной стоянки, слишком жесткий увеличит общее сопротивление фильтра.
Для увеличения ресурса масляного фильтра ряд производителей вводит в его конструкцию дополнительный фильтр грубой очистки. Обычно в его роли выступает магнит, призванный удерживать металлическую пыль, неизбежно образующуюся при износе двигателя. Но так ли он нужен? Для нового двигателя, эксплуатируемого на качественном моторного масле, темпы механического износа будут ничтожны, и необходимости в дополнительном отделении металла нет. Изношенному мотору, особенно неоднократно ремонтированному с использованием дешевых запчастей низкого качества, он будет гораздо нужнее.
В этом рейтинге мы практически не использовали привычное сочетание требований о соотношении цены и качества (за исключением разве что оригинального фильтра, но он слишком ощутимо выбивался из общего ряда). В конце концов, в общей стоимости замены масла затраты на фильтр составляют крайне малую долю, а его качественная работа на протяжении 10-15 тысяч пробега значит гораздо дольше. Учитывая оговоренные в описании представленных товаров особенности, Вы сможете сделать лучший выбор.
Каждый владелец автомобиля знает, что одной из важных процедур, которую проводят на регулярном ТО, является замена масла. Вместе с необходимо выполнять и замену , иначе вся грязь, скопившаяся в нем, окажется в “свежем” моторном масле.
В продаже можно найти различные масляные фильтры, при этом отличаются они друг от друга не только ценой и производителем. Существует несколько типов подобных расходных компонентов автомобиля, которые и будут рассмотрены в рамках данной статьи.
Оглавление:Какие типы масляных фильтров бывают
Все масляные фильтры, которые представлены в автомобильных магазинах, можно разделить по способу фильтрации на три группы: полнопоточные, частичнопоточные, комбинированные.
В зависимости от типа фильтра, будет отличаться эффективность фильтрации им моторного масла.
Полнопоточный масляный фильтр
Из всех типов масляных фильтров полнопоточный является самым старым и простым по конструкции. В сравнении с конкурентами, полнопоточный фильтр загрязняется быстрее всего, а значит, перестает выполнять свою функцию — очистку масла от различного “мусора”.
Конструкция полнопоточного фильтра крайне проста. Такой фильтр очищает сразу все масло, которое поступает во все узлы. Его достоинство — возможность пропускать через себя большое количество масла за малый промежуток времени.
Частичнопоточный масляный фильтр
Такой фильтр устанавливается параллельно основному маслопроводу. Через него за один цикл проходит небольшое количество масла, тогда как все остальное без очистки направляется в двигатель. Несмотря на это, подобные устройства имеют большую эффективность, поскольку масло проходит очистку несколько раз, соответственно, на выходе жидкость получается более чистой.
Со временем, в очистительный контур попадает весь объем циркулирующего масла. То есть, по итогу, частичнопоточному масляному фильтру требуется больше времени, чтобы очистить все масло, которое движется по контуру, но при этом очистка более качественная.
Обратите внимание: Даже если фильтр полностью забит и сломаны клапана, поток масла все равно не прекращает циркулировать, соответственно, мотор сможет работать.
Комбинированный масляный фильтр
Как можно понять из названия, комбинированный масляный фильтр включает в себя полнопоточный и частичнопоточный элемент. Среди этих двух элементов проходящие объемы масла делятся, примерно, в соотношении 9:1.
За счет того, что масло проходит через оба фильтра, достигается максимальная очистка. Вместе с тем, увеличивается ресурс самого моторного масла, масляных фильтров и двигателя.
Обратите внимание: Чаще всего комбинированный масляный фильтр устанавливается на грузовые автомобили, а также на машины специального назначения.
Какой фирмы масляный фильтр выбрать
Главное правило, которого следует придерживаться при выборе масляного фильтра для автомобиля, это соответствие приобретаемой модели рекомендациям производителя автомобиля.
На рынке огромное количество компаний, которые выпускают масляные фильтры для автомобилей. Среди давно признанных среди автопроизводителей и водителей брендов можно выделить Mann, Union, SCT. Лучше ориентироваться именно на эти фирмы при выборе фильтрующего элемента для автомобиля.
Важно: Следует помнить, что лучше не экономить на масляном фильтре, поскольку от него, во многом, зависит срок работы двигателя до капитального ремонта.
Рассмотрим повнимательнее трех названных производителей фильтров.
Mann
Пожалуй, самый известный производитель масляных фильтров на сегодняшний день. Немецкая компания Flterwerk Mann + Humml GmbH (которую принято называть просто Mann) является поставщиком автомобильных фильтров для большинства крупных европейских автомобильных концернов — Volvo, Fiat, Peugeot, Porsche и других.
За счет высокого контроля качества, среди фильтров Mann крайне редко встречается брак. Компания имеет массу патентов на фильтрующие элементы, за счет которых удается достичь максимальной степени очистки масла в продолжительный промежуток времени.
Стои
truck-hyundai.ru
Обзор масляных фильтров: изучаем виды, конструкции и качество исполнения
Mann-Filter
Компания Mann-Filter — один из лидеров в производстве жидкостных и газовых фильтров Европы. Она выпускает фильтры под марками Mann, WIX Filters, Filtron, Purolator. Также ее продукцию можно встретить в составе ОЕМ-продуктов множества марок.
Фильтры Mann поставляются потребителям в простой картонной коробке фирменной желто-зеленой расцветки. На ней можно найти данные по совместимости, а словосочетание «масляный фильтр» написано на 12 языках, включая русский и корейский.
У нас в руках фильтры моделей W 811/80 и W914/2. Первый предназначен в основном для автомобилей Hyundai и других корейских, японских и китайских моделей, второй — для обладателей машин ВАЗ и некоторых редких иномарок. Произведены фильтры в Корее и Германии соответственно, о чем гласят надписи как на коробках, так и на самих фильтрах.
Упаковка отличается аккуратной полиграфией и сборкой. Корпуса самих фильтров тщательно окрашены: 914/2 имеет синий цвет, 811/80 — черный. На корпусе каждого фильтра можно найти набор пиктограмм, напоминающих об основных правилах его замены и обращении с отработанными материалами, о названии модели и производителя. На фильтре 914/2 также помещен штрихкод, а у 811/80 имеется защитная пластиковая мембрана, которая защищает внутренности от попадания мусора перед установкой.
.jpg)
.jpg)
Также корпуса фильтров снабжены насечкой для облегчения установки и снятия. Качество завальцовки высокое, повреждений краски в зоне стыковки частей корпуса нет. Фильтр для ВАЗ имеет простое плоское уплотнительное кольцо из жесткой резины, у фильтра для Hyundai кольцо из более мягкого материала сложного профиля. Резьба выполнена максимально аккуратно, поверхность абсолютная гладкая, без заусенцев и следов механической обработки. У фильтра 914/2 можно увидеть внутри байпасный клапан, он выполнен из белой пластмассы. Противодренажный клапан у него из белого эластомера, а у 811/80 — из резины кирпичного цвета.

Filtron
Фильтры под маркой Filtron также производятся на заводах Mann+Hummel. В данном случае это завод в Польше. Упаковка у этого бренда имеет свой оригинальный дизайн, выполненный в желто-черных тонах. Указаны совместимые модели фильтров, есть QR-код со ссылкой на страницу спецификаций. Полиграфия аккуратная, качество сборки упаковки высокое.
Фильтр модели OP 564 поражает компактными размерами: его диаметр — всего 69 мм. Предназначены такие фильтры в основном для машин Chevrolet, Daewoo и Suzuki. Цвет корпуса черный, качество окраски высокое. Имеется штамп с информацией о дате выпуска, выполненный непосредственно на корпусе. Упоминание о стране производства есть на коробке и на самом фильтре. Непосредственно на корпусе размещены краткие инструкции по инсталляции на английском, польском, немецком и русском, а также названия производителя и модели фильтра. Защитная мембрана или крышка на фильтре отсутствует.
.jpg)
.jpg)
Качество завальцовки высокое, буртик окрашен в цвет корпуса с наружной стороны. Уплотнительное кольцо закрывает одну из плоскостей завальцовки и частично скрывает места крепления фильтрующей катушки к корпусу. Само уплотнительное кольцо — простого прямоугольного сечения и установлено неплотно, оно должно обжаться при установке. Видно, что кольцо произведено без использования сварки, обжатием. Качество резьбы среднее, видны неровности от грубой механической обработки и острая внешняя кромка. В корпусе можно увидеть черный байпасный клапан и противодренажный клапан из черного эластомера.
Фильтр модели OP 520 также упакован в коробку фирменных цветов, но заметно большего размера. Видимо, по этой причине вместо простого Made in Poland на самом фильтре и на упаковке можно увидеть замысловатое Made for Mann+Hummel FT PL. Эта модель предназначена для «классических» «Жигулей», машин Fiat, Alfa Romeo и такой экзотики, как Lotus. В остальном отличий от «младшего брата» минимум. Есть инструкция по установке на четырех языках и QR-код. Схема завальцовки и аккуратность исполнения схожие. Защитный колпачок или мембрана отсутствует. Так же неплотно установлено уплотнительное кольцо, при неаккуратном обращении его можно даже потерять. Качество резьбы хорошее. Можно рассмотреть противодренажный клапан из черного эластомера.

SCT-Germany
Фильтры марки SCT-Germany в самой Германии известны в меньшей степени. Адрес производителя на упаковке указывает на Литву. На страничке истории бренда также можно найти упоминание о заводе фильтров в Турции и о производстве смазочных материалов в Литве.
Фильтр модели SM101 предназначен для переднеприводных машин ВАЗ. Качество упаковки отличное. Помимо данных о производителе и модели фильтра, есть сведения о совместимости с фильтром Mann W914/2 и список основных моделей машин, для которых этот фильтр предназначен.

Одна из частей упаковки с перфорацией предназначена для использования в качестве метки-напоминания о сроке замены масла. Цвет корпуса фильтра черный, качество окраски высокое. Присутствуют выштампованный логотип SCT на крышке и дата тестирования, нанесенная краской. Также на корпусе можно найти названия производителя, модели фильтра и данные о совместимости с 914/2 и Knecht OC102. Приятно, что присутствуют как пиктограммы, так и текстовое напоминание о правильной установке фильтра, но только на английском языке.
Качество завальцовки корпуса высокое. Защитная мембрана или колпачок отсутствует. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения, не закреплено, но держится плотно, на него нанесен тонкий слой смазки. Качество изготовления корпуса высокое, заметны следы точечной сварки под уплотнительным кольцом. Внутри можно увидеть черный байпасный клапан и тонкую мембрану противодренажного клапана, судя по всему, она изготовлена по упрощенной технологии. Фильтровальный элемент плохо виден, но заметны следы большого объема клея-герметика на верхней части фильтровальной катушки.

BIG FIlter
Отечественная компания BIG FIlter из Петербурга поставляет масляные и воздушные фильтры на конвейеры иностранных автопроизводителей в России, в частности для производства Volkswagen, Skoda, Peugeot в Калуге. Компания заслуженно гордится победами в отраслевых конкурсах и участием в разработке систем фильтрации воздуха для иностранных брендов. А также тем, что ее продукция поставляется на экспорт и имеет полный комплект сертификации для работы с иностранными брендами.
Фильтр модели GB-113 предназначен для установки на машины Audi, VW, BMW, Jaguar, Skoda, Seat и некоторых других выпуска 90-х — начала 2000-х годов. Качество полиграфии и сборки упаковки высокое. На коробке присутствуют название производителя, контактная информация, в том числе телефоны, данные о соответствии производства и системы тестирования стандартам ISO, QR-код ведет на главную страницу сайта производителя.
.jpg)
.jpg)
На наклейке указаны модель фильтра, совместимые модели от Mann и Fram и приведен частичный список моделей машин, для которых этот фильтр предназначен. Цвет корпуса зеленый, качество окраски высокое. На корпусе указаны модель фильтра, производитель, его контактные данные, присутствуют пиктограммы с инструкцией по установке. Имеется и штамп с датой тестирования. Качество завальцовки корпуса высокое, следов точечной сварки нет. Защитная мембрана или колпачок отсутствуют. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения, держится за счет упругости достаточно плотно, посадка ровная. Качество резьбы среднее, следы механической обработки сглажены, но края резьбы имеют острые кромки. Следов герметика или клея нет. Можно увидеть черную мембрану противодренажного клапана и пружину байпасного.
Фильтр модели GB-1156 упакован в коробку с фирменным дизайном, но другого размера. Полностью сохранены цветовая гамма и особенности оформления. Модель фильтра также указана на наклейке. Краткий список совместимых моделей присутствует. Сам корпус фильтра очень похож на GB-113: тот же цвет и набор информации. Но тут другая конструкция уплотнительного кольца, оно из мягкой резины сложного профиля, установлено на клей. Можно увидеть противодренажный клапан из черной резины и обильные следы клея-герметика на фильтрационной катушке рядом с байпасным клапаном.

«Невский фильтр»
Фильтры марки «Невский фильтр» тоже отечественного производства и тоже родом из Петербурга. Бренд входит в большую промышленную группу наряду с ЗАО «Фильтровальные материалы», единственным в России производством по выпуску фильтровальной бумаги для фильтров. Таким образом, эти фильтры являются «максимально отечественными». Компания поставляет фильтры для нескольких отечественных и белорусских автозаводов и производителей двигателей.
Фильтр модели NF-1001 упакован в коробку, которая по информативности и красочности оформления существенно превосходит любую продукцию конкурентов. На ней можно увидеть не только данные о производителе и модели фильтра, но и фото с конструкцией его начинки с пояснениями, описанием особенностей и даже данными о рабочем давлении срабатывания байпасного клапана. Имеются оригинальный номер производителя по номенклатуре ВАЗ, список моделей машин, для которых этот фильтр предназначен, а также немного рекламы других продуктов компании.
Качество полиграфии и сборки упаковки высокое, имеются вырезы для повторной фиксации клапанов коробки в закрытом положении. Корпус фильтра окрашен в белый цвет, качество окраски высокое, но имеются следы потертостей при упаковке. Надписи на корпусе немного смазаны, но хорошо читаемы. К сожалению, их немного: только названия компании-производителя и модели фильтра. На верхней части корпуса нанесен штамп с данными о тестировании и дате выпуска.
Качество завальцовки среднее, присутствуют заломы на корпусе. Защитная мембрана или колпачок отсутствует. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения дополнительно удерживается небольшими подштамповками на корпусе, но стоит из-за особенностей технологии не очень ровно. Качество обработки резьбы хорошее. Внутри можно рассмотреть тонкий аккуратный слой клея-герметика для крепления фильтровальной катушки рядом с байпасным клапаном, хорошо заметна черная мембрана противодренажного клапана.
Фильтр модели NF-1019 предназначен уже для иномарок, в основном японской и корейской сборки. Оформление коробки — в том же стиле, что и у NF-1003, минималистичное и с хорошей информативностью. Цвет корпуса белый, нанесены данные о дате выпуска и тестировании, о производителе и модели, а также пиктограммы, поясняющие особенности процесса замены фильтра. Качество завальцовки высокое. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения приклеено. Внутри фильтра можно увидеть обильные следы клея-герметика на верхней части фильтровальной катушки, черный пластиковый байпасный клапан и черную мембрану противодренажного. Качество резьбы высокое, следов мехобработки не наблюдается.
В ассортименте продукции присутствуют фильтры не только традиционной конструкции spin-on и сменные картриджи, но и такие экзотические, как NF-1020p. Фильтр этот предназначен для машин с очень распространенными дизельными моторами Cummins 2.8 ISF, для машин производства ГАЗ и заметно отличается от привычных. Во-первых, у него пластиковый корпус, а во-вторых, совершенно непривычные форма и схема уплотнения. Качество изготовления высокое, ни облоя, ни искажений геометрии не замечено, уплотнения находятся на своих местах, резьба абсолютно ровная. Контактные поверхности выполнены с однородной шероховатостью. Маркировка на самом фильтре минимальная: только производитель и модель. Внутри можно увидеть небольшие следы клея. Упаковка столь необычного фильтра совершенно типовая, выделяется разве что размером и тем, что информация нанесена не непосредственно на нее, а на наклейку.
dvizhok.su
Маркировка масляных фильтров. Чем отличаются автомобильные масляные фильтры
Статья о том, как выбрать масляный фильтр для автомобиля. Важные нюансы выбора и принцип работы устройства. В конце статьи — видео обзор масляных фильтров.
Машинное масло вместе с фильтром выполняют важные функции:
- охлаждение частей внутренних механизмов мотора;
- очищение от стальных опилок, нагара и другого мусора;
- для образования своеобразной пленки, уменьшающей силу трения между трущимися деталями;
- для подавления шума внутри двигателя;
- для очистки мотора от нежелательных примесей.
Разновидности масляных фильтров
Чтобы выбрать тот фильтр, который вам нужен, необходимо разбираться в их разновидностях. Рассмотрим некоторые категории масляных фильтров:
- полнопоточные;
- частичнопоточные;
- комбинированные.
Частичнопоточный масляный фильтр. Очищает масло в медленнее, чем полнопоточный. Причина кроется том, что смазка проникает через фильтр только в одном контуре, а в другом она свободно течет между маслонасосом и трущимися узлами мотора. Как уже было сказано, такого рода очистка требует продолжительного времени, но при этом масло очищается намного качественнее, сводя вероятность снижения давления масла к минимуму.
Комбинированный масляный фильтр. Изготовлен в качестве своеобразного гибрида полтопоточного и частичнопоточного фильтров. Такого рода фильтры более качественно очищают масло и, соответственно, значительно увеличивают срок эксплуатации как масла, так и фильтра.
Из всех трех типов фильтров самую качественную очистку масла осуществляет частичнопоточный фильтр. Поэтому такие фильтры предпочтительно используются для машин активного употребления: грузоперевозки для строительства, пассажирские рейсы и т.д. И если вы пользуетесь именно такого рода техникой, то вопрос о выборе масляного фильтра вы решите однозначно.
Необходимость регулярной смены устройства
Масляные фильтры любой разновидности надо регулярно менять через определенное количество пробега автомобиля. Если этого не делать, то, как следствие, нарушится смазочный поток, а в моторе начнет снижаться давление. В итоге устройство больше не будет очищать масло, и в двигатель начнут проникать металлические опилки с прочим мусором, сокращая срок эксплуатации мотора.
Сотрудники фирм, выпускающих фильтры, советуют подвергать замене это устройство примерно через 8000-10000 км пробега.
Современный масляный фильтр представляет собой монолитную конструкцию, не подлежащую разборке. Корпус фильтра металлический, а в самом корпусе вмонтирован бумажный фильтрующий наполнитель. Кроме того, во внутренней части фильтра имеются два клапана:
- Противодренажный, предназначенный для перекрытия обратного хода смазочного потока. А еще он служит для сохранения масла внутри фильтра при незаведенном моторе. Это нужно для оперативной смазки всех частей двигателя при его запуске.
- Перепускной клапан, который служит для сохранения смазочного потока в случае залипания противодренажного клапана или загрязнения фильтра. Помимо всего, перепускной клапан может срабатывать при большой вязкости масла, если оно с трудом проникает через фильтр.
Разборные масляные фильтры
Мы говорили о масляных фильтрах, которые не разбираются. Однако, кроме них есть еще и разборные фильтры. В них бумажный наполнитель можно заменять. Плюсов у этих фильтров намного больше, чем у неразборных, что делает их весьма популярными.
Такой фильтр-вставка считается одним из самых эффективных масляных фильтров. Главное его достоинство – более низкая цена по сравнению с неразборными аналогами. Качество фильтрования при этом нисколько не ниже. И это всё благодаря возможности заменять в таком фильтре лишь фильтрующий элемент.
Для замены фильтрующего элемента открываем корпус изделия, а потом легко и просто производим замену.
Еще один плюс – совершенно простые и доступные способы утилизации. Такие фильтры часто становятся предметом основного выбора многих водителей.
Все масляные фильтры, несмотря на вид исполнения, совершенно идентичны. Различаются они лишь по технологии изготовления и по используемым материалам. Главной частью любого фильтра является непосредственно фильтрующий элемент, изготовленный из специальной бумаги.
Однако при этом стоит заметить, что для производства такой бумаги, которая отвечала бы всем требованиям, нужны большие капиталовложения. По этой причине далеко не многие фирмы могут это себе позволить. Поэтому те компании, которые эту бумагу выпускают, стараются это делать качественно, тщательно соблюдая все требования технологического процесса. Эти компании известны, поэтому их всегда можно отличить от недобросовестных производителей, выпускающих продукцию низкого качества.
Выпуск же высококачественной бумаги для масляных фильтров действительно считается весьма дорогостоящим процессом. Причина заключается в том, у что эта бумага должна соответствовать ряду требований:
- выдерживать все температурные режимы в процессе работы мотора;
- качественно очищать все виды моторного масла любой вязкости;
- удерживать посторонние частицы разной твердости;
- иметь высокую химическую прочность.
Степень фильтрации
Помимо перечисленных моментов, масляный фильтр имеет очень важный параметр — степень фильтрации. На сегодняшний день имеются две характеристики степени: номинальная и абсолютная. Номинальная фильтрация определяется задержанием постороннего мусора до 95%. Абсолютная фильтрация задерживает абсолютно все виды посторонних частиц.
Фильтры с той или иной степенью фильтрации используются в зависимости от назначения технических устройств. Например, в гидравлике, которая установлена на технике специального назначения, масляный фильтр должен задерживать твердые частицы в размере 30-40 мкм. В автомашинах это число не может быть меньше пяти микрометров.
Примечание: необходимо знать, что масляные фильтры с вкладышами высокой степени фильтрации могут в определенной степени задерживать свободное течение масла. Однако несмотря на труднопроходимость, они обеспечивают высокое качество очистки, и это, соответственно, благотворно влияет на долговечность эксплуатации ДВС.
Критерии объективного выбора фильтра
Покупая масляный фильтр, внимательно обследуйте корпус, который должен быть достаточно прочным. Это нужно для того, чтобы устройство выдерживало резкую смену давления, не подвергалось коррозии и не повредилось в результате вибрации, иначе возможна утечка масла из системы.
Главным элементом, обеспечивающим герметичность фильтра, являются клапан и уплотнительная кромка, но качество этих деталей могут просчитать только опытные профессионалы. Поэтому, приобретая фильтр, обязательно потребуйте сертификат качества.
Ориентирование на производителей тоже и
truck-hyundai.ru
BF | Войлочные фильтрующие элемент марки MANN, которые применяются в топливных фильтрах дизельных двигателей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления. У двухступенчатых фильтров (два топливных фильтра, монтируемых один за другим), войлочный элемент всегда используется в качестве фильтра грубой очистки в первом фильтре, смотря по направлению потока. |
BFU | Экологичное, не содержащее металла исполнение войлочных фильтрующих элементов марки MANN для фильтрации топлива. |
C | Фильтрующие элементы марки MANN micro-Top различной формы с бумажной шторой, которые применяются в воздушных фильтрах с сухим фильтрующим элементом, в качестве основного фильтрующего элемента и отчасти в качестве вспомогательного фильтрующего элемента, а также как салонные фильтры для очистки воздуха в кабинах автомашин. |
CF | Представляют собой вспомогательные воздушные фильтрующие элементы с оболочкой из войлока или синтетического нетканого материала, которые устанавливаются в некоторых воздушных фильтрах сухого типа как вторая ступень после основного фильтрующего элемента марки MANN micro-Top. Они обеспечивают дополнительную защиту при техобслуживании основных фильтрующих элементов и/или в случае их повреждения. |
CS | Воздушные фильтрующие элементы марки MANN micro-Top, в которых фильтрующей средой является поролон. |
CU | Воздушные фильтрующие элементы марки MANN micro-Top для автомобильных салонов. |
CUK | Воздушные фильтрующие элементы марки adsotop, с активированным углем для автомобильных салонов. |
DI | Обозначаются уплотнения марки MANN для корпусов масляных и топливных фильтров. |
GT | Масляные фильтры спортивного назначения марки protop. Они гарантируют повышенный запас надежности двигателя при спортивной езде. Благодаря новой фильтрующей системе обеспечивается более высокая механическая и термическая стабильность, и лучшая тонкость фильтрации. |
H | Фильтрующие элементы марки MANN micro-Top с гофрированным бумажным элементом:
|
HU | Экологичный масляный фильтрующий элемент, не содержащий металла марки evotop. |
HD | Фильтрующие элементы марки MANN micro-Top, для высоконапорных фильтров MANN (до 400 бар), которые применяются в гидросистемах. |
LB | Cменные воздухоочистные уловители фирмы MANN, устанавливаемые, например, в маслозаливных винтовых компрессорах, для очистки производимого ими сжатого воздуха от масляного тумана перед передачей рабочего воздуха на пневматические устройства. |
LS | Cъемники MANN. Пригодны и для большинства конкурентных изделий. |
MH | Сменные фильтрующие элементы марки MANN, которые применяются в мотоциклах для фильтрации масла в главном потоке. |
MW | Сменные фильтры марки MANN, которые применяются в мотоциклах для фильтрации масла в главном потоке. |
O | Фильтрующие элементы с набором сетчатых дисков из синтетического материала марки MANN. Они применяются в качестве магистрального фильтрующего элемента в комбинированных масляных фильтрах с магистральным потоком и потоком тонкой очистки. Соответствующие элементы тонкой очистки, являются фильтрующие элементы с обозначением PF. |
P | Фильтрующие элементы марки MANN micro-Top:
|
PU | Экологичные фильтрующие элементы MANN, c гофрированным бумажным элементом, применяемые для тонкой фильтрации топлива. |
PF |
|
PFU | Экологичное, не содержащее металла исполнение волокнистых фильтрующих элементов марки MANN для фильтрации масла. |
TB | Сменные элементы с сушильным агентом марки MANN для сушки и очистки сжатого воздуха в пневматических тормозных системах. |
W | Сменные фильтры марки MANN, применяемые для фильтрации масла в главном потоке. Отработанные фильтры заменяются несколькими ручными операциями. Фильтрующей средой является гофрированный бумажный элемент. Сменные фильтры MANN точно настроены на соответствующие двигатели. Согласно требованиям сменные фильтры могут быть оснащены перепускными и обратными клапанами, подъемными трубками и т.п. |
WA | Сменные фильтры MANN для фильтрации охлаждающей жидкости. |
WD | Сменные фильтры MANN с гофрированным бумажным элементом рассчитанные на рабочее давление до 25 бар. Они пригодны для всех систем циркуляции смазочного масла, но по причине повышенной прочности применяются преимущественно в гидросистемах. |
WDK | Сменные фильтры MANN для фильтрации топлива, рассчитанные на высокие рабочие давления. |
WH | Представляют собой сменные фильтры MANN для фильтрации масла в главном потоке гидросистем. |
WK | Сменные фильтры MANN для фильтрации топлива, которые применяются:
|
WP | Сменные фильтры MANN, которые применяются:
|
WU | Фильтр, представляющий собой экологически приемлемую альтернативу сменному фильтру. Состоит из разборного металлического корпуса и внутреннего фильтрующего элемента, не содержащего металлических деталей. При переоснастке вместо сменного фильтра монтируется металлический корпус. При замене меняется только экологически чистый элемент evotop. |
KIT | Комплект, состоящий из фильтрующего элемента, и не принадлежащей к нему комплектующей части, например, рамы. |
mann-filter.com.ua
Номера фильтров MANN mann-filter, номера манн, ариткулы манн
Краткая история MANN+HUMMEL
В 1941 году Адольфом Манном и Эрихом Хуммелем была основана компания FILTERWERK MANN+HUMMEL GMBH в Людвигсбурге около Штутгарта, Германия.
За 76 лет своего существования группа MANN+HUMMEL выросла с компании, которая производила первые тканевые фильтры в небольшом немецком городке, до международного предприятия с широчайшим ассортиментом инновационной и высокотехнологичной продукции в сфере фильтрации, которая изготавливается сегодня на более 70 заводах, расположенных по всему миру.
Содержание статьи:
Обозначения фильтров MANN
Применение популярных фильтров MANN
Список с десятизначными артикулами MANN+HUMMEL
Обозначения фильтров MANN
Компания MANN+HUMMEL производит фильтры под маркой MANN FILTER. На сегодняшний день ассортимент их продукции включает: топливные фильтрующие системы, салонные фильтры для свежего воздуха в салоне автомобиля, масляные фильтрующие системы, система вентиляции картера и прочие фильтрующие системы.
У MANN-FILTER все фильтры имеют десятизначные циферные артикулы, они являются своего рода ID-идентификатором внутри компании. Для фильтров, которые имеют широкий спектр применения и популярнее остальных, придумали более удобные номера для артикулов – буквенно-циферные обозначения. Каждому типу фильтра, будь он то масляный, воздушный,фильтр охлаждающей жидкости или гидравлический, присвоена буквенно-циферная маркировка, буквы в которой обозначают его принадлежность к определенной системе фильтрации, для облегчения поиска и выбора необходимого фильтра.
Воздушные фильтры MANN-FILTER — надежная преграда для всех частиц загрязнений. Независимо от того, что это – пыль, пыльца, песок, сажа или даже капли воды, – благодаря высокой степени отделения загрязнений и высокой механической стабильности воздушные фильтры MANN-FILTER отделяют даже мельчайшие частицы из поступающего воздуха.
— воздушные: C, CF, CP, CS, LC, LD
Салонные фильтры MANN-FILTER обеспечивают повышенный комфорт и свежий воздух в автомобиле, поскольку они практически полностью очищают воздух, поступающий в него, от любых видов загрязнений — пыли, пыльцы, сажи и других вредных частиц.
— Номера салонных фильтров начинаются с букв: CU, CU-KIT, CUK
Масляный фильтр MANN-FILTER – безопасность вашей техники обеспечена. Они разработаны для современных высокопроизводительных масел и готовы решать самые ответственные технические задачи.
— Номера масляных и гидравлических фильтров начинаются с буквенного озозначения: H, H-KIT, HU, HD, LB, MH, MW, PF, PFU, W, WD, WK
Топливные фильтры MANN-FILTER адаптированы к высоким требованиям чувствительных элементов системы впрыска топлива, а также к специфическим свойствам альтернативных видов топлива, например, биодизельного топлива. За счет использования специальной фильтровальной среды топливо надежно очищается от нежелательных частиц загрязнений.
Топливные фильтры в артикуле содержат буквы — BF, BFU, MWK, P, PL, PU, WDK, WH, WP
Также распространены фильтры охлаждающей жидкости и фильтры осушителя тормозной системы. Их артикулы начинаются с букв: WA, TB.
С более подробным описанием номенклатурных номеров продукции MANN-FILTER вы можете ознакомиться на изображении ниже (материал взят с официального сайта mann-filter)
Применение популярных фильтров MANN
Большинство фильтров предназначены для двигателей внутреннего сгорания. Так как у самих двигателей область применения огромная, можно на нескольких примерах рассмотреть обширность в использовании фильтров.
- Воздушный фильтр C20500 используется для строительных, сельскохозяйственных машин, вторичным фильтрующим элементом к нему является фильтр с артикулом CF500.
- Гидравлический фильтр с артикулом HD1040, применяется в грузовых автомобилях, сельскохозяйственной, строительной и специальной технике, автобусах.
- Топливный фильтр PL270 подходит для гусеничного экскаватора, подъёмно-транспортных средств, сельскохозяйственной техники производства компании ROSTSELMASH;
- фильтр WK723 предназначен для катеров BMV, мини-экскаваторов BOBCAT, строительных машин AHLMANN (MECALAC) и др.
- Воздушный фильтр C15300 применяется для экскаваторов TAKEUCHI, строительных машин VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT, вторичным фильтрующим элементом к этому фильтру служит фильтр CF300.
- Гидравлический фильтр WD950/2 используется для работы экскаватора компании LIEBHERR, уборочного комбайна производства CLAAS и прочей грузовой и спецтехники.
- Для фургонов-универсалов типа MERCEDES SPRINTER и типа MERCEDES T2/LN1 подойдёт фильтр осушителя с артикулом TB719.
Список с десятизначными артикулами MANN+HUMMEL
Также у MANN-FILTER существуют редкие фильтры с десятизначными циферными артикулами. Это фильтры пониженного спроса и поэтому они часто отсутствуют на российских складах или вообще производятся только под заказ. При необходимости фильтры с такими редкими артикулами всегда можно заказать и ООО «ФИЛТРАК-М» привезет их специально для Вас. Ознакомиться со списком вы можете в этой таблице:
163116000 | 3970027979 | 4560092950 | 4930455101 |
169108000 | 3970027999 | 4560092951 | 4930455241 |
169110000 | 3970040989 | 4560292911 | 4930455271 |
190101006 | 3970040999 | 4565006129 | 4930455381 |
190101014 | 3980025979 | 4565012951 | 4930552101 |
190101016 | 3980025999 | 4565017159 | 4930553101 |
190120027 | 3980027979 | 4565017961 | 4930553111 |
190802189 | 3980027999 | 4565023151 | 4930553141 |
201801710 | 3980040989 | 4565023159 | 4930554121 |
201801711 | 3980040999 | 4565065104 | 4930555121 |
201801712 | 3988038990 | 4565092314 | 4930555161 |
201801714 | 4100160130 | 4565092414 | 4930555401 |
201801715 | 4100162112 | 4565092444 | 4930555441 |
201801716 | 4100262102 | 4568092960 | 4930652102 |
201801719 | 4100262122 | 4570092910 | 4930653102 |
201801720 | 4100262130 | 4570092940 | 4930653161 |
201801724 | 4100282193 | 4570092941 | 4930653181 |
1721500014 | 4100460101 | 4580092910 | 4930655131 |
2100605111 | 4100460122 | 4580092940 | 4930655151 |
2100805121 | 4100460172 | 4580092941 | 4930655281 |
2100810303 | 4100460241 | 4580092950 | 4930655291 |
2101012999 | 4100462102 | 4580092951 | 4930655301 |
2101015121 | 4100462112 | 4580292941 | 4930655321 |
2101915111 | 4100462142 | 4588006139 | 4930655331 |
2102415981 | 4100462222 | 4588012611 | 4930662101 |
2102515101 | 4100467013 | 4588012631 | 4930753102 |
2102715171 | 4100482123 | 4588017159 | 4930755111 |
2102715174 | 4100482133 | 4588017971 | 4930862101 |
2102715175 | 4100482183 | 4588038951 | 4930952101 |
2102715181 | 4100482312 | 4588038990 | 4930953101 |
2102715211 | 4100487193 | 4588075374 | 4930954101 |
2102715212 | 4100782113 | 4588075474 | 4930955111 |
2102715213 | 4100782132 | 4588092304 | 4931662101 |
2102715991 | 4100787113 | 4588092314 | 4933062101 |
2300031966 | 4101067013 | 4588092344 | 4940152102 |
2300032901 | 4101082123 | 4588092414 | 4940153102 |
2300032907 | 4101501209 | 4592006129 | 4940352121 |
2300032955 | 4101567013 | 4592012901 | 4940353121 |
2300032996 | 4101587113 | 4592092304 | 4940655101 |
2300531171 | 4101587133 | 4592092404 | 4940852101 |
2301433201 | 4101587159 | 4592092414 | 4940853101 |
2301731122 | 4102187013 | 4592092444 | 4940855141 |
2302532102 | 4102187191 | 4594092144 | 4940953101 |
2302733991 | 4102187201 | 4614030109 | 4941253111 |
2303432101 | 4102187213 | 4801767900 | 4941253131 |
2303432131 | 4200162103 | 4802467900 | 4941452101 |
2303433101 | 4200162122 | 4802575900 | 4941453101 |
2303433991 | 4200162142 | 4803012999 | 4941453111 |
2303632171 | 4200162152 | 4803038101 | 4941455101 |
2303832141 | 4200162162 | 4803067900 | 4941553121 |
2304030111 | 4200162173 | 4803467900 | 4941852101 |
2304031122 | 4200162183 | 4803612979 | 4941852111 |
2304033131 | 4200162223 | 4803775910 | 4941853111 |
2304331101 | 4200262112 | 4803775920 | 4942153111 |
2305032162 | 4200262133 | 4804812949 | 4942552101 |
2305232101 | 4200262173 | 4804867900 | 4942553101 |
2305533101 | 4200266101 | 4805612929 | 4942555101 |
2305631111 | 4300662102 | 4805667910 | 5120463021 |
2305732101 | 4301062100 | 4806812999 | 5120763021 |
2305733101 | 4301467012 | 4806867900 | 5130563041 |
2305933101 | 4301867012 | 4809612969 | 5130563051 |
2306533111 | 4301867022 | 4812012999 | 5130565041 |
2307031141 | 4302152102 | 4812038991 | 5131030821 |
2307031181 | 4303667012 | 4812067900 | 5131053041 |
2307032111 | 4303667113 | 4900050101 | 5131055041 |
2307133111 | 4304667012 | 4900050111 | 5131055295 |
2308032111 | 4304667132 | 4900050121 | 5131055314 |
2308033111 | 4306067012 | 4900050131 | 5131063041 |
2308133991 | 4308067102 | 4900050161 | 5131063051 |
2308331122 | 4308067112 | 4900050171 | 5131063071 |
2308433101 | 4310067012 | 4900050191 | 5131075101 |
2308533111 | 4310067112 | 4900050201 | 5131075165 |
2309132101 | 4313067012 | 4900050211 | 5131075184 |
2309431191 | 4313067112 | 4900050221 | 5131077101 |
2309631112 | 4313067132 | 4900050231 | 5131853041 |
2310031171 | 4314854102 | 4900050251 | 5131853044 |
2310533111 | 4316552102 | 4900050261 | 5131855041 |
2311333111 | 4317067112 | 4900050311 | 5131873101 |
2311533101 | 4318067012 | 4900050331 | 5131875101 |
2311731102 | 4318067132 | 4900050341 | 5152530691 |
2311833101 | 4324052102 | 4900050381 | 5152553121 |
2312132121 | 4324067012 | 4900050411 | 5152553851 |
2312631111 | 4324067132 | 4900050441 | 5152555121 |
2312632142 | 4332067012 | 4900050461 | 5152555124 |
2313533111 | 4347067102 | 4900050491 | 5152555274 |
2313533121 | 4355067112 | 4900050521 | 5152557851 |
2313831136 | 4391067102 | 4900050531 | 5152573784 |
2314032111 | 4401072996 | 4900050541 | 5152575101 |
2316533101 | 4401077999 | 4900050571 | 5152575104 |
2316832101 | 4401082996 | 4900050581 | 5152575784 |
2317033121 | 4401082997 | 4900050601 | 5230553021 |
2317231123 | 4401082999 | 4900050611 | 5231255131 |
2317231124 | 4401087999 | 4900050641 | 5341053184 |
2317231951 | 4402072996 | 4900050692 | 5341055184 |
2319131101 | 4402072999 | 4900050751 | 5341060061 |
2322033121 | 4402077999 | 4900050761 | 5341063061 |
2322833111 | 4402082996 | 4900050771 | 5341750121 |
2322931101 | 4402082999 | 4900050851 | 5341870101 |
2324032121 | 4402087999 | 4900051101 | 5341871101 |
2326033121 | 4403072999 | 4900051111 | 5352451181 |
2327831103 | 4403077997 | 4900051121 | 5431055144 |
2327831104 | 4403077998 | 4900051131 | 5431061061 |
2330033111 | 4403077999 | 4900051171 | 5431077165 |
2330331112 | 4403082999 | 4900051181 | 5431875104 |
2331931111 | 4403087997 | 4900051191 | 5531283101 |
2335331101 | 4403087998 | 4900051201 | 5541281106 |
2337033101 | 4403087999 | 4900051211 | 5555073251 |
2400843621 | 4404072999 | 4900051221 | 5900060261 |
2401444151 | 4404077996 | 4900051231 | 5900060572 |
2501551141 | 4404077997 | 4900051251 | 5901070101 |
2504456109 | 4404077998 | 4900051311 | 5901070102 |
2505055991 | 4404077999 | 4900051321 | 5901079201 |
2507055941 | 4404082999 | 4900051331 | 5901079202 |
2507055981 | 4404087997 | 4900051411 | 5902070730 |
2509555971 | 4404087998 | 4900051441 | 5902070731 |
2901700230 | 4404087999 | 4900051481 | 5902070772 |
3101062111 | 4405072999 | 4900051491 | 5902079201 |
3101062121 | 4405077996 | 4900051521 | 5902079202 |
3102062141 | 4405077997 | 4900051531 | 5902079242 |
3102062171 | 4405077998 | 4900051541 | 5903070102 |
3103425442 | 4405077999 | 4900051581 | 6120200991 |
3105625821 | 4405082999 | 4900051641 | 6120300991 |
3108025791 | 4405087996 | 4900051771 | 6130300991 |
3110025983 | 4405087997 | 4900051851 | 6140200991 |
3116025771 | 4405087998 | 4900052100 | 6140252285 |
3900025145 | 4405087999 | 4900052103 | 6150200991 |
3900025146 | 4405092911 | 4900052106 | 6150252102 |
3900025147 | 4410017109 | 4900052107 | 6150300991 |
3900025148 | 4410017119 | 4900052108 | 6150300992 |
3900025152 | 4410092910 | 4900052109 | 6150351322 |
3900025157 | 4410092911 | 4900052111 | 6150450122 |
3900025162 | 4410092920 | 4900052112 | 6160100992 |
3900025163 | 4410092921 | 4900052113 | 6160200991 |
3900025164 | 4410092941 | 4900052114 | 6160451222 |
3900025166 | 4411475204 | 4900052115 | 6190400991 |
3900025167 | 4416517971 | 4900052181 | 6220055145 |
3900025168 | 4416575204 | 4900052191 | 6220152911 |
3900025173 | 4418092960 | 4900052211 | 6221153102 |
3900025176 | 4420017109 | 4900052271 | 6230012219 |
3900025177 | 4420017119 | 4900052341 | 6230052151 |
promautosnab.ru
Масляный фильтр — общая информация
Масляный фильтр — деталь, предназначенная для очистки моторного масла в процессе работы двигателя. Масляными фильтрами оборудованы все двигатели внутреннего сгорания.
Если вы желаете приобрести масляный фильтр, пожалуйста пройдите сюда.
Классификация масляных фильтров
По особенностям конструкции:
1. Корпусные фильтры (состоят из фильтрующего элемента и клапанного механизма, заключённых в металлический корпус).
2. Картриджные фильтры (состоят из фильтрующего элемента, который устанавливается в многоразовый корпус).
По объёму фильтруемого масла:
1. Полнопоточные фильтры (всё масло, поступающее из маслонасоса, проходит через масляный фильтр).
2. Неполнопоточные или байпассные фильтры (только часть масла, поступающего из маслонасоса, проходит через масляный фильтр).
По производителю:
1. Оригинальные фильтры (изготовлены фирмой изготовителем автомобиля и полностью отвечают все техническим требованиям).
2. Дубликатные фильтры (изготовлены сторонними организациями). Качество дубликатных фильтров бывает разным. Крупные международные фирмы изготавливают масляные фильтры, отвечающие всем техническим требованиям, предъявляемым фирмами изготовителями автомобилей. Продукция мелких азиатских производителей часто не отвечает техническим требованиям и является низкокачественной.
Устройство корпусного масляного фильтра.
Основным элементом является фильтрующий элемент, который изготавливается из технической бумаги или картона и имеет вид полого цилиндра из сложенной гармошкой бумажной ленты. Иногда фильтрующий элемент изготавливается из пористого материала (ваты из минерального, синтетического или хлопчатобумажного волокна). От проницаемости фильтрующего материала зависит качество фильтрации, а так же, её объёмная скорость.
Следующим важным элементом масляного фильтра является клапанный механизм.
Выделяют обратные и перепускные клапана. Обратный клапан препятствует обратному току масла. При отсутствии или неисправности обратного клапана при заглушенном двигателе масло, находящееся в системе смазки выше фильтра стекает через него в поддон (масляный картер) двигателя. При запуске двигателя масло не может мгновенно наполнить опустошенную систему смазки. В результате возникает дефицит смазки между трущимися деталями, что приводит к ускоренному износу двигателя. Перепускной клапан отвечает за шунтирование (сброс) неочищенного масла мимо фильтрующего элемента. Такая необходимость возникает, если маслонасос подаёт в фильтр объем масла, превышающий текущую пропускную способность фильтрующего элемента. Такая ситуация возникает, например, при холодном запуске двигателя и связана с тем, что текучесть холодного масла многократно превышает текучесть масла, разогретого до рабочей температуры. При отсутствии или неисправности перепускного клапана может возникнуть разрыв фильтрующего элемента. Через образовавшееся отверстие постоянно будет проходить неочищенное масло, что приведёт к его нарастающему загрязнению и к ускоренному износу двигателя.
Ещё одним ответственным элементом масляного фильтра является уплотнительная резинка крышки корпуса фильтра. Задача этой резинки герметизировать место соединения корпуса масляного фильтра с двигателем. Хорошие квартиры и гостиницы. При негерметичном соединении возникает утечка масла из двигателя. Если из двигателя вытечет значительный объём масла, то возникнет масляное голодание двигателя и его поломка, иногда не подлежащая ремонту. При попадании подтекающего масла на разогретые детали (выпускной коллектор, выхлопная труба) может возникнуть пожар.
Последним компонентом масляного фильтра является его корпус и крышка.
Корпус имеет форму металлического стакана. На его наружной поверхности имеются грани для инструмента, используемого при его снятии и установке, так же на корпус наносится маркировка фильтра и информация об изготовителе.
Крышка фильтра имеет вид диска с отверстиями. Центральное отверстие имеет резьбу, по которой фильтр накручивается на монтажный штуцер. Диаметр и шаг резьбы могут быть разными и зависят от конкретной модели фильтра. Через центральное отверстие из фильтра выходит очищенное масло. Вокруг центрального отверстия имеется несколько отверстия меньшего диаметра. Они служат для поступления внутрь фильтра неочищенного масла.
Как выбрать масляный фильтр?
Во-первых, нужно правильно подобрать модель фильтра для конкретного автомобиля. Для этого нужно предоставить продавцу данные автомобиля (номер кузова или VIN-код). После этого с помощью специальных программ или каталогов продавец определит необходимую модель фильтра.
Как правило, в магазине имеется несколько производителей данной модели фильтра. Оригинальный масляный фильтр, на наш взгляд, является лучшим вариантом выбора, так как обеспечивает максимальную надёжность при эксплуатации в самых сложных условиях.
Масляные фильтры, изготовленные такими известными производителями как VIC, UNION, MANN, являются хорошей альтернативой оригинальным масляным фильтрам. Практически не уступая в качестве оригинальной продукции, данные фильтры имеют более низкую цену. Дешевые (менее 150руб), масляные фильтры, изготовленные малоизвестными азиатскими производителями, имеют своих покупателей, но, по нашему мнению, являются плохим выбором, чреватым многими проблемами.
Почему нужно менять масляный фильтр?
Иногда мы встречаемся с мнением, что масляный фильтр можно менять через раз (т.е. можно слить масло в картеры, залить новое и не меняя фильтр эксплуатировать автомобиль до следующей замены). Такое мнение глубоко ошибочно. Масляный фильтр имеет строго ограниченный ресурс и подлежит замене одновременно с маслом. Повторное использование масляного фильтра грозит возникновением масляного голодания двигателя и его поломкой. Экономия на масляном фильтре может привести к затратам многократно превышающим стоимость фильтра.
stars-auto.com