Масло в воздушном фильтре: Откуда на воздушном фильтре масло и что с этим делать?

Содержание

Откуда на воздушном фильтре масло и что с этим делать?

Всё под контролем!


Начнём с хорошего: иногда фильтры действительно пропитаны маслом – прямо с завода. Речь идёт не об обычной акриловой или фенольной пропитке бумаги, которая придаёт ей белый или жёлтый цвет соответственно, а о пропиточном масле. Такие фильтры (правда, чаще обслуживаемые, а не одноразовые), пропитанные маслом, обычно стоят на мототехнике – мотоциклах или квадроциклах. Им требуется много воздуха, причём чистого, а ездят они часто по тем местам, где слишком много пыли. Но иногда такие фильтры ставят и на автомобили, например, на некоторые Subaru или Nissan. И если вдруг вам кажется, что фильтр вашего автомобиля в масле, сначала есть смысл уточнить: может быть, так и должно быть. 

Ну а если на машине стоит фильтр с простой бумажной шторой и по последней растекается пятно масло, нужно разобраться, откуда оно там взялось. Этого быть не должно в любом случае, но надо понять, в чём причина такого безобразия. Иногда это признак очень серьёзной проблемы, а иногда она решается достаточно просто.

Чужие проблемы

Разберём сначала ситуацию, когда фильтр оказывается в масле на совершенно незнакомой машине. Например, при осмотре перед покупкой на вторичном рынке. Тут есть один важный фактор: вы не знаете точно, как эту машину обслуживали. Конечно, продавец может рассказать, что он меняет масло каждые семь тысяч пробега, заливает только «самое лучшее» масло и ставит оригинальные фильтры. Но мы-то знаем… Так что в случае с незнакомой машиной можно рассматривать не самый печальный, но очень нежелательный вариант: забитые масляные каналы мотора из-за отсутствия нормального обслуживания. В первую очередь забивается маслоотделитель.

Тут механизм простой: масло на воздушный фильтр попадает только в случае запредельного роста давления в картере двигателя. Забитые отложениями каналы – одна из причин такого роста. Маслонасос качает, а каналы забиты. Маслу деваться некуда, остается только всей своей массой масляного тумана из картера пробиваться через клапан вентиляции картерных газов в воздух на впуск. И, само собой, оседать на воздушном фильтре.

С одной стороны, это не самый плохой вариант. Если мотор ещё не убит, то иногда достаточно заменить пару раз масло (в крайнем случае использовать промывку, если терять уже нечего) и масляный фильтр, и всё придёт в норму. Но надо понимать, что если за машиной не следили и довели её до такого состояния, в ней ничего рабочего уже может не оставаться. И, конечно, с покупкой такого экземпляра спешить не стоит.

Простая проверка в этом случае – снять крышку маслозаливной горловины. Если из неё рвутся газы и даже вырывается масляный туман, давление явно не в норме. Правда, как я уже говорил, причина роста давления может быть не только в забитых каналах, поэтому не надо думать, что заменой масла и фильтров эту проблему можно решить всегда. Гораздо чаще в таком росте давления картерных газов виновата изношенная цилиндро-поршневая группа.

Грустно и очень дорого​

Ситуация, о которой предпочитают не думать: рост давления картерных газов и их прорыв через клапан ВКГ. Механизм роста давления простой: газы из камеры сгорания прорываются через изношенные поршневые кольца в пространство под поршнями, а оттуда уходят в картер. И когда им уже деваться некуда, они пытаются выйти на свободу где угодно: и через сальники, и выдавливая масляный щуп, и, конечно же, через клапан принудительной вентиляции картера.

Конечно, если машина своя, то обнаружить износ поршневой группы будет несложно. Хотя бы по росту «масложора». Ну а если машина чужая, то нужно попытаться оценить совокупность признаков. Обычно такой мотор начинает «потеть» маслом по всем стыкам и выглядит грязным. Ну и классика – синий дым из трубы. Тут не помешает ещё замер компрессии: рост давления в картере сопровождается её потерей, так что падение поможет расставить все точки над i окончательно.

Если все эти симптомы или их большая часть есть, то лить супротек, димексид или настойку синей изоленты поздно: надо заниматься ремонтом двигателя. 

К сожалению, на машинах с большим пробегом и хорошим обслуживанием причина появления масла на воздушном фильтре именно такая – износ как минимум поршневых колец. Можно, конечно, попытаться промыть мотор, но вряд ли это существенно изменит ситуацию. Лучше готовить деньги и не затягивать с ремонтом.

Пустячок, а приятно


Теперь пару слов о наиболее простой и дешёвой причине замасливания воздушного фильтра – о клапане принудительной вентиляции картера (она же PCV, positive crankcase ventilation). Если этот клапан (КВКГ) заклинит, он не сможет выпускать избыток давления на высоких оборотах, и газы пойдут туда, куда идти не должны. В первую очередь при этом зарастёт отложениями дроссельная залонка и клапан EGR (при наличии системы рециркуляции), но если ситуация сильно запущена, то газы с масляным туманом будут оседать и на воздушном фильтре. 

КВГК можно проверить. Самое простое – снять его и потрясти (если не заклинил, он должен бренчать). Но если он грязный, то лучше его на всякий случай заменить (или заменить его мембрану, что часто возможно и всегда дешевле). И, разумеется, придётся промыть не только патрубки системы ВКГ, но и маслоотделитель, а возможно, ещё и дроссельную заслонку (она, конечно, стоит после воздушного фильтра, но если весь тракт в масле, заслонка тоже будет грязной). 

В этом варианте неисправности КВКГ вовремя заметить масло на воздушном фильтре – большая удача. Если ездить с неработающим клапаном и дальше, можно заработать гораздо более серьёзные неисправности. Хотя бы только из-за того, ото всюду будет давить масло, а свежего воздуха мотору хватать не будет. Да и вывода излишней влаги не будет, что приведёт к появлению конденсата в масле, который можно обнаружить в виде белесого налёта на крышке маслозаливной горловины. 

Наконец, турбина

Обязательно надо сказать об особенности турбированных моторов. В первую очередь эти абзацы будут относится к дизелям (которые сейчас все турбированные), но и для бензиновых моторов суть процесса будет такой же.

Итак, в турбированном моторе масло во впуск будет гнать как раз сама турбина. Масло через компрессорную часть попадает во впуск по двум причинам: из-за износа картриджа или опять же из-за забитой системы вентиляции картера (во втором случае ход действий тот же – начинаем с проверки КВКГ). 

Если сильно забит маслоотделитель, то схема попадания масла на воздушный фильтр будет той же, что и на атмосферном моторе, за исключением одного момента: масло будет оседать не только на стенках патрубков, но и начнёт скапливаться в интеркулере. И вот тут всё может быть серьёзнее, чем просто грязный воздушный фильтр: если хорошо раскрутить мотор, масло оттуда может выплюнуть во впуск, и мотор пойдёт вразнос (речь, конечно же, про дизель). Поэтому на дизеле замасленный воздушный фильтр должен как минимум заставить задуматься.

Кстати, замасленный фильтр на наддувном моторе – это не только последствие какой-то неисправности, но и причина другой. Дело в том, что турбина из-за недостатка воздуха на впуске будет засасывать масло во впускной тракт, а чем это грозит, сами понимаете. В общем, тут всё очень тесно связано, и масло на воздушном фильтре дизеля – это очень серьёзно. Если оно там есть, скорее всего, придётся чистить и EGR, и весь впуск. 

Бояться или нет?


Хотелось бы, конечно, сказать, что масло на воздушном фильтре – это не так уж страшно. Но, увы, буду говорить правду: верить в чудеса не приходится. Всегда очень хочется уповать на то, что, мол, вот заменю масло и масляный фильтр, и всё пройдёт само. Ну хорошо – ещё поменяю клапан PCV, и теперь точно всё станет хорошо. Жалко, конечно, но надежды на это мало. Чаще всего замасливание воздушного фильтра происходит всё-таки из-за износа ЦПГ – по самой дорогой и сложной в устранении причине. 

И, конечно же, не стоит закрывать на проблему глаза. Особенно если речь идёт о дизеле. Ну а в случае с простым бензиновым атмосферным мотором масло на фильтре может дать подсказку: либо пора думать о ремонте, либо о продаже старой машины. Хотя сейчас второй вариант уже не кажется умным поступком. 

Масло в воздушном фильтре – почему возникает данное явление + Видео » АвтоНоватор

Когда-нибудь любому водителю приходится столкнуться с тем, что он обнаруживает масло в воздушном фильтре «Приоры», скутера или другой авто- и мототехники, которая долго и верно служила ему без серьезных поломок. Попытаемся разобраться почему масло закидывает в воздушный фильтр.

Почему в воздушном фильтре масло – причины попадания

Большинство автомобилистов проверяет воздушный фильтр своего «железного коня» крайне редко. Подобная проверка проводится, как правило, только когда двигатель автомобиля начинает откровенно «баловаться», или же присутствуют явные признаки неисправности этого фильтра.

Неопытному водителю бывает весьма трудно объяснить, каким образом связаны между собой система смазки и воздушный фильтр. На самом деле все достаточно просто: образующие в процессе функционирования ДВС картерные газы вполне могут попасть в канал, по которому производится забор воздуха. При сгорании горючего эти газы не выводятся из цилиндров полностью, что может обуславливаться следующими причинами:

  • закоксованность систем автомобильного двигателя;
  • износ уплотняющих колец;
  • эксплуатационный износ мотора.

Любое из озвученных выше явлений приводит к тому, что определенный объем газов не может выйти наружу. Это приводит к формированию чрезмерного давления, которое становится причиной разрушения сальника. Дырявые и неисправные сальники не справляются со своими прямыми задачами, поэтому в мотор и начинает попадать масло.

Как масло попадает в воздушный фильтр?

Разобравшись с причиной попадания масла в фильтр, мы можем указать, кто является «виновником» этого явления. Таковыми могут быть следующие механизмы ДВС:

  • Главный маслоотражатель. Если его сток забивается, излишки масла покидают двигатель автомобиля с картерными газами, а не возвращаются в картер, как это должно происходить.
  • Фильтрующий элемент. Двигатель «давится» из-за того, что данный элемент эксплуатируется в забитом состоянии. Мотору банально не хватает воздуха, и он пытается компенсировать его недостачу, начиная подсасывать его из всех доступных источников, включая и картер.
  • Поршневые кольца. При их критическом износе наблюдается некачественный сбор масла (его смело можно называть лишним), проникающего в картер из цилиндра. Повышенное давление, которое возникает при этом, приводит к выдавливанию смазки через вентиляционный клапан и маслоотражатель.
  • Канал (либо шланг), предназначенный для отвода за границы дроссельного узла картерных газов. Если он забит, в фильтр попадают не только газы, но и смазка.

Как выявить причины попадания масла и устранить их?

Грамотный автомобилист для начала измерит компрессию мотора авто, чтобы убедиться в его нормальной работе. Величины компрессии отдельных цилиндров должны быть примерно идентичными (максимальный разброс показателей – одна атмосфера). В тех случаях, когда разброс выше, следует проводить ремонт двигателя.

Если компрессия примерно одинаковая, вероятнее всего, шланги, по которым движутся газы (картерные), забились. Их необходимо просто-напросто прочистить, а затем и тщательно промыть.

В качестве временного решения того, как приостановить попадание в фильтр масла, можно предложить следующую схему:

  • отсоединяем от штуцера фильтра шланг, подающий из картера газы;
  • глушим штуцер;
  • выводим вентиляцию картера при помощи более длинного шланга ниже мотора.

Такое решение даст вам возможность поездить на автомобиле еще немного. Но, конечно же, ремонтные работы откладывать не следует — выберите время и возьмитесь за них всерьез.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Масло в воздушном фильтре — причины и их устранение

Диагностика и ремонт13 мая 2017

Воздушный фильтр предназначен для эффективной защиты двигателя от попаданий в него грязевой смеси, пыли, различного рода других мелких загрязнителей. Большинство водителей редко проверяют его на предмет загрязнения раньше положенного срока, однако, если при замене, вместо обычных загрязнителей, на фильтре обнаруживаются следы масла, стоит немедленно выяснить причину, почему это происходит и незамедлительно принять соответствующие меры.

Основные причины появления масла в воздушном фильтре:

  1. Забитый путь, выводящий газы из картера за пределы дросселя.
  2. Неисправный клапан вентиляции картера.
  3. Критически изношенные поршневые кольца.

Клапан картера

Один из факторов, почему воздушный фильтр в масле – выход из строя клапана вентиляции картера. Суть в том, что клапан картера соединен с воздухозаборной трубкой посредством резинового шланга, использующего естественный вакуум двигателя для предотвращения чрезмерного повышения давления. Клапан подлежит замене при каждом прохождении технического обслуживания автомобиля, но не все соблюдают это правило и обращают внимания на него только после того, как двигатель начинает откровенно «барахлить». Эта неисправность позволяет маслу проходить через клапан, тем самым загрязняя патрубки и, непосредственно, фильтр.

В большинстве сборок силовых агрегатов, клапан вентиляции картера можно снять своими силами. После демонтажа следует его встряхнуть, если не будет слышно характерного треска обратного клапана — значит именно он может быть виновникам утечки масла. После замены клапана PSV следует проверить работоспособность всей системы, обычно это делается в течении 500-1000 км пробега.

Забитый шланг или газовыводящий канал

Очень часто, из-за несвоевременной замены масла, оно становится чрезмерно вязким и не способно выполнять функции, возложенные на него. Как следствие – есть возможность обнаружить масло в патрубке воздушного фильтра. Если своевременно не позаботиться о замене масла, в канале или шланге образуются отложения, препятствующие свободному движению смазывающего материала с верхней части головки цилиндров вниз, к картеру, что создает повышенное давление, способное проталкивать масло сквозь клапан вентиляции.

Если кидает масло в воздушный фильтр из-за закоксованности шланга – следует как можно скорее удалить изношенное масло, промыть двигатель специальным средством и залить новое. В отдельных случаях может понадобиться дополнительная промывка или смена шлангаканала.

Физический износ поршневых колец

Самая неприятная для автовладельца причина, почему воздушный фильтр в масле, —  износ поршневых колец. Каждый поршень имеет уплотнительное кольцо, предохраняющее от попадания масла в камеру сгорания при движении вверхвниз. Если кольцо деформировалось, масло непременно попадет внутрь камеры, где происходит процесс воспламенения и сгорания топлива.

Классический признак изношенности поршневых уплотнительных колец – облако синего или черного дыма при запуске и работе двигателя.

Изношенные поршневые кольца могут быть обнаружены путем испытания на сжатие каждого цилиндра. Производится это путем снятия предохранителя топливного насоса и провода от зажигания к распределителю. Затем устанавливается тестер компрессии в каждый фитинг свечи зажигания. После установки, точное считывание будет достигнуто после того, как двигатель сработает не менее шести раз. Процесс повторяется для каждого цилиндра. Если какой-либо из них показывает низкий уровень впрыска, добавляется небольшое количество масла в соответствующее отверстие свечи зажигания и снова выполняется тест. Если сжатие повышается после нанесения масла, то поршневое кольцо этого цилиндра критически изношено и это есть первоисточник того, что в воздушный фильтр попадает масло.

Для устранения данной проблемы, необходимо произвести замену изживших себя поршневых колец, что само по себе очень затруднительно и потребует демонтажа и разборки двигателя. Данная работа достаточно трудоемкая и может быть качественно выполнена только высококвалифицированными специалистами.

Если нет возможности сразу выполнить ремонт, имеет смысл ведение постоянного контроля того, есть ли масло в воздушном фильтре и, при загрязнении, сменить его немедленно. Это даст возможность сохранить работоспособность двигателя до момента проведения ремонтных работ и предотвратит его дальнейшее повреждение.

Прочие причины

Стоит добавить, что забитые стоки центрального маслоотражателя и засоренный воздушный фильтр, могут являться причинами просачивания масла. Простейшие манипуляции – замена воздушного фильтра раз на 10000-15000 км, своевременная смена отработанных смазочных материалов, позволят эффективно защитить двигатель от этих проблем.

Выводы

У неопытного автолюбителя масло в воздушном фильтре, может вызвать недоумение. Но, необходимо понимать, что это может быть, как легко решаемой проблемой, так и чрезмерно трудной и затратной ремонтной работой в специализированной станции технического обслуживания. В любом случае следует незамедлительно предпринять меры для поиска причины.

Для недопущения подобных проблем, способных привести к критическим поломкам двигателя нужно придерживаться простейших правил, а именно: своевременно производить замену масла, проверять состояние воздушного фильтра и вовремя проходить техническое обследование автомобиля.

Простейшие меры позволят уберечься от поломок, приводящих к появлению масла в воздушном фильтре. Если это все же случилось, первое, что стоит проверить – это компрессия двигателя. При отрицательном тесте, моментально отпадает самая неприятная проблема – критический износ поршневых колец.

Все остальные факторы, такие как масло в патрубке воздушного фильтра, износ клапана вентиляции картера или забитыйзасоренный сток маслоотражателя, решаются не особо сложными и методами, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Воздушный фильтр, масло в воздушном фильтре.

Воздушный фильтр современного автомобиля скрыт от глаз в крупном металлическом или пластиковом коробе. Так как он находится не на виду, автовладелец проверяет его состояние не так часто как следует. А зря, профессионалы рекомендуют хотя бы 1 раз в месяц производить визуальный осмотр воздушного фильтра. Состояние воздушного фильтра позволяет определить некоторые неисправности. А если в воздушном фильтре обнаружились следы масла — это может говорить, как о серьезной неполадке, так и о небольших неисправностях. Расскажем здесь о причинах попадания масла в воздушный фильтр.

Воздушный фильтр, следы масла — небольшая проблема

Если вы обнаружили следы масла на воздушном фильтре вашего автомобиля, не паникуйте.

Проблема может быть в том, что смазочный материал попадает через шланг, по которому движутся картерные газы.

Снимите шланг, и если внутри шланга имеются маслянистые отложения, то вполне вероятно, что смазочные материалы в фильтр попадают из шланга. отсоедините шланг с обеих сторон, промойте его водой или не агрессивным моющим средством, установите его на прежнее место.

Если после этой процедуры фильтр окажется чистым, значит причина загрязнения фильтра установлена правильно.

А если после проделанной работы, на фильтре продолжают появляться масляные следы — проверьте дроссельную заслонку.

Если дроссельная заслонка сильно загрязнена нагаром и посторонними отложениями, это не позволяет дроссельной заслонке работать исправно.

Грязная дроссельная заслонка способствует повышению давления отводящих газов, повышенное давление выдавливает смазочный материал через сальник и на воздушном фильтре остаются масляные следы.

Дроссельную заслонку необходимо очистить от грязи.

 

Если вы сумеете сделать такую работу самостоятельно — сделайте, но современные автомобили оснащены и электронной дроссельной заслонкой и работа по очистке дроссельной заслонки является сложной у таких автомобилей, лучше обратиться к профессионалам. А если дроссельная заслонка чистая, а на воздушном фильтре продолжают появляться масляные пятна, возможно причина заключается в том, что на главном маслоотражателе происходит отложение продуктов сгорания.

Значит, необходимо проверить маслоотражатель (маслоуловитель).

Достаньте маслоотражатель из двигателя и осмотрите его.

Маслоотражатель является достаточно мягкой деталью, он способен поглотить жидкость и остановить ее течение.

В том случае, когда малоотражатель сильно загрязнен и не удается его очистить, его нужно заменить на новый.

Можно установить дополнительный маслоотражатель под крышку головки блока, но если под рукой нет нужной детали, а выпуск масла необходимо остановить, попробуйте на время установить обычную металлическую губку для посуды а в дальнейшем установите нужную деталь.

Если все ваши попытки остановить появление масла в фильтре не увенчались успехом, попробуйте почистить сам фильтр.

Забитый грязью воздушный фильтр способен очень мало пропустить воздуха, двигателю этого недостаточно и он начинает втягивать воздух из любых источников, это способно вызвать перемещение масла по впускному тракту.

И так, казалось бы не столь важная деталь, как воздушный фильтр, несвоевременная его замена, может в дальнейшем создать большую проблему.

Дабы не создавать эту проблему, производите замену воздушного фильтра вовремя.

Но, если вы сделали вышеуказанную работу и поменяли воздушный фильтр на новый, и после этого машина прошла примерно 500 км. и на фильтре снова появились следы масла, скорее всего, у вас серьезная проблема.

Воздушный фильтр, следы масла в воздушном фильтре — сигнал о серьезных проблемах

Если причиной появления масла в воздушном фильтре предполагаются более серьезные проблемы, необходимо сделать проверку компрессии внутри цилиндров двигателя.

Проверку делают на разогретом двигателе.

 

Необходимо сделать сверку показателей работы различных цилиндров между собой.

Если показатели отличаются больше чем на 1 Атм, то скорее всего произошла выработка или износ двигателя, т.е. произошел износ маслосъемных колец.

Необходимо проверить состояние клапанов и их зазоров.

Нарушенная работа впускной и выпускной системы, так же может спровоцировать попадание масла в воздушный фильтр.

Если вся вышеуказанная работа не подтвердила причину попадания масла в воздушный фильтр, проверьте сальники, уплотняющие систему смазки в картере двигателя.

Изношенность сальников может быть причиной загрязнения воздушного фильтра маслом.

Ну, а если, проделав всю работу вы не нашли причину, придется обратиться к профессионалам.

На СТО сделают диагностику, точная диагностика позволит привести в порядок работу вашего двигателя.

Воздушный фильтр, следы масла на воздушном фильтре могут привести к капитальному ремонту

Если двигатель машины получил серьезный износ, ему делается капитальный ремонт.

Такой ремонт предполагает замену маслосъемных колец, сальников и прочих уплотнений, которые могут быть причиной попадания масла на воздушный фильтр.

В особо сложных случаях производит замену поршней и клапанов.

А если финансовые трудности не позволяют вам сделать капитальный ремонт, практики предлагают способ по временному отложению капитального ремонта, но при условии, что машина пробежит менее 500 км.

Работа по отсрочке капитального ремонта должна быть произведена в следующем порядке:

-снимите со штуцера шланг подачи картерных газов;

-заглушите штуцер и убедитесь;

-пропустите под двигателем длинный шланг и выполняйте вентиляцию картера через него. Но, движение автомашины в зимнее время с удлиненным шлангом приведет к плохому прогреву дроссельного узла, поэтому лучшее решение провести капитальный ремонт двигателя.

Следите за сроками обслуживания двигателя, меняйте в соответствии со сроками все расходные материалы, проверяйте цвет масла после слива.

Если отработанное масло является полностью черным или имеют твердые включения — сделайте диагностику двигателя.

Почему масло попадает в воздушный фильтр на ВАЗ-2112 16 клапанов

Наверное, многие помнят, как в старых карбюраторных автомобилях появлялось масло в воздушном фильтре. С тех пор многое изменилось – система впрыска, больше электроники и безопасности. Но, причины возникновения такого эффекта остались почти неизменными. В этой статье, рассмотрим, причины появления масла в воздушном фильтре 16-клапанного ВАЗ-2112.

Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе

Воздушный фильтр, который впитал масло

Если брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Поэтому, не будем рассматривать неполадки в электронном блоке управления, поскольку эта деталь в этом случае – не причем. Итак, рассмотрим, причины возникновения этого эффекта:

  1. Компрессия.
  2. Регулировка клапанов.
  3. Вентиляция картера.
  4. Присадки.
  5. Катализатор.

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть.

Методы решения

Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки. Именно через них масло попадает в патрубок, который выдавливает смазочную жидкость на фильтр. Первым делом, необходимо заменить именно этот элемент. Конечно, кроме сальников клапанов причин достаточно много, поэтому необходимо остановиться на каждой отдельно.

Воздушный фильтр в масле по сравнению с новым и чистым

Падение компрессии

Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Исправляется проблема достаточно легко – от патрубка выводка возле картера отходит маленькая трубка диаметром 1 мм. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место. Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана.

Процесс замера компрессии двигателя

Регулировка клапанов

Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов. Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Для устранения неисправности является элементарная регулировка зазоров клапанов. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда.

Процесс регулировка зазоров клапанов

Вентиляция картера

Одной из причин появления масла в воздушном фильтре автомобиля является уровень масла выше нормы или его плохое качество. Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.

Масло в воздушной гофре, что идет в фильтр

Для того, чтобы решить проблему, необходимо проверить уровень масла, если его выше нормы, то необходимо слить остаточное количество.

Также, раскручиваем хомуты патрубков вентиляции картера и меняем трубки. Зачастую меняют все, поскольку возникают трещины или засоренность маслом. Сизый или черный дым с выхлопной свидетельствуют о том, что в цилиндрах помимо топливной смеси сгорает и излишек масла, который выделяет копоть. Именно она оседает и забивает стенки патрубков вентиляции картера.

Забитый патрубок вентиляции картера — одна из причин масло в воздушном фильтре

Присадки

Присадки являются самым спорным вопросом в пользовании на сегодняшний день. Существуют два мнения: первое – они улучшают работу двигателя, второе – пагубное воздействие. Так, в чем же, правда? Истина, в том, что оба мнения являются верными наполовину.

Так, применение присадок на двигателе, который требует капитального ремонта, действительно отложат этот процесс, за счет образования пленки на стенках цилиндров. Но! Для работоспособного двигателя – это может показаться губительным, поскольку использование присадок приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, а поэтому масло будет скапливаться в гофре и воздушном фильтре, а также нарушать циркуляцию картерных газов.

Всевозможные присадки в масло двигателя

Катализатор

Катализатор расположен в системе выхлопа отработанных газов. Если в автомобиле наблюдаются плавающие обороты, падение мощности или двигатель плохо заводится, то необходимо проверить воздушный фильтр – нет ли там масла. Именно это, может послужить причиной выхода из строя или разрушением катализатора.

Поврежденный катализатор

Именно разрушение катализатора может послужить причиной возникновения масла в воздушном фильтре. Это вызвано нарушением вентиляции и засорением шлангов копотью. Можно просто снять катализатор, или заменить его, и прочистить все трубопроводы.

Выводы

Появлению масла в воздушном фильтре 16-клапанном ВАЗ-2112 могут служить многие факторы. Поэтому, необходимо регулярно проводить контроль и проверку состояния воздушного фильтра, поскольку именно от его работы будет зависеть, насколько эффективно работает двигатель.

Масло в воздушном фильтре: причины и устранение дефекта

На чтение 3 мин Просмотров 667 Опубликовано Обновлено

Существует довольно внушительная категория автовладельцев, которые совершают одну и ту же ошибку – они эксплуатируют свое транспортное средство, полностью забывая проводить периодически профилактический осмотр его важнейших элементов. Это, очень часто, приводит к серьезным поломкам, которые можно было избежать. Следствием такой ошибки является довольно дорогой ремонт.

Многие автовладельцы знают о наличии в их автомобилях воздушного фильтра. Но в современных моделях этот элемент обычно дополнительно защищен специальным коробом, который лень снимать, чтобы проверить наличие масла в воздушном фильтре.

Специалисты рекомендуют проверять – залит ли фильтр минимум один раз в месяц. Почему? Все дело в том, что масло в воздушном фильтре сигнализирует о наличии серьезной поломки, которую крайне важно оперативно устранить.

Существует несколько причин того, почему происходит попадание масла в фильтр, а также способов устранения неприятности.

Способы устранения проблемы

Первая возможная причина довольно проста. Масло попадает в фильтр из-за того, что в шланге, который отвечает за транспортировку картерных газов, наблюдается большое количество различных отложений. Решить проблему очень просто:

  •  Отсоединить шланг.
  • Тщательно промыть изделие водой, исключая применение бензина или других едких веществ, способных разъесть материл шланга.
  • Установить шланг на место его эксплуатации.

Если причина появления масла в воздушном фильтре не в шланге, следует проверить заслонку дросселя на наличие нагара и различных отложений. Это может вызвать повышение уровня давления в системе отвода газов, из-за чего масло будет выдавливаться в фильтрационный элемент. Заслонку самостоятельно почистить очень сложно, поэтому лучше доверить эту работу профессионалу. Либо произвести полную замену элемента.

Еще одной причиной того, почему двигатель гонит масло в фильтр, является появление отложений на главном маслоотражателе транспортного средства. Решением проблемы является очистка элемента или возможная установка дополнительного маслоотражателя, если первый вариант не исправил неприятность.

Еще одной причиной возникшей проблемы может являться сам фильтр, если он имеет повреждения на корпусе или излишне загрязнен. В первом случае потребуется замена фильтра, во втором – тщательная чистка.

Если вышеописанные варианты не смогли решить проблему с маслом в воздушном фильтре, то существует вероятность того, что причиной такой неприятности является более серьезная поломка.

Другие причины

Одной из причин появления масла в патрубке фильтра является нарушение компрессии внутри цилиндров двигателя автомобиля. Проверка осуществляется только на прогретом моторе. И если она показала несоответствие значений, то это говорит об износе двигателя.

Состояние клапанов и зазоров может также привести к появлению масла в воздушном фильтре. Не стоит забывать о проверке сальников в картере на износ. Если после исправления всех неисправностей в гофре фильтра все равно появляется масло, следует отогнать транспортное средство на хорошую станцию техобслуживания, где проблемой займутся специалисты более высокого уровня подготовки.

Конечно, существует множество причин того, почему двигатель транспортного средства кидает масло в воздушный фильтр. Большинство из них легко исправляются, конечно, если причина не заключается в износе двигателя, который требует капитального ремонта.

Капитальный ремонт двигателя стоит большой суммы денег, которая не всегда есть в этот момент у автовладельца. Поэтому существует вариант отсрочить эту процедуру, по крайней мере, на 500 километров, намотанных дополнительно на спидометре автомобиля. Для этого потребуется:

  • Снять шланг подачи картерных газов.
  • Установить заглушку на штуцер.
  • Запустить вентилирование картера с помощью длинного шланга, который пропускается под мотором автомобиля.
  • Заменить масло в транспортном средстве.

Такой вариант позволяет еще некоторое время эксплуатировать транспортное средство, но все равно, в самое ближайшее время, потребует приступить к капитальному ремонту двигателя.

 

Следы моторного масла на воздушном фильтре: 4 причины

Вы собрались установить новый воздушный фильтр, но обнаружили на старом следы масла? Возможно, вы приобрели автомобиль с пробегом и теперь гадаете, в чем же причина этого явления?

Обнаружение масла на воздушном фильтре не всегда является тревожным сигналом, но может указывать на некоторые проблемы в двигателе, самая вероятная из которых — прорыв выхлопных газов в картер двигателя.

Что вызывает это явление?

При работе двигателя давление газов в картере может естественным образом увеличиваться за счет воздуха, топлива и масла, попадающих в картер через поршневые кольца. Небольшое проникновение допустимо, поскольку кольца не могут на 100% уплотнить стык со стенкой цилиндра. Однако избыточный объем газов в картере — это уже проблема.

Прорыв газов в картер ведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности, так как часть смеси, не сгорев, уходит в воздухозаборник и в картер двигателя.

Помимо этого, эффективность процесса сгорания снижается, что не позволяет датчикам отрегулировать состав топливовоздушной смеси. Таким образом, октановое число бензина снижается. Это может привести к преждевременному сгоранию топлива (детонации). Детонация — опасное явление, которое способно повредить двигатель в случае регулярного возникновения или при условии высоких нагрузок.

Наиболее распространенные причины появления масла в воздушном фильтре

  1. Загрязнение клапана принудительной вентиляции картера (Positive Crankcase Ventilation, PCV)

    В старых моделях картерные газы удалялись из двигателя напрямую, но это приводило к увеличению вредных выбросов в атмосферу. Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) позволяет перенаправить газы обратно в воздухозаборник и предотвратить загрязнение окружающей среды.

    Клапан PCV также нуждается в периодической замене подобно масляному фильтру, так как картерные газы необходимо постоянно удалять. При засорении клапана картерные газы могут начать выходить из системы через сальники, уплотнения и другие стыки в конструкции двигателя. Клапан также может зависнуть в открытом положении, пропуская в воздухозаборник больше масла, чем нужно.

  2. Износ поршневых колец

    Поршневые кольца обеспечивают уплотнение стыка между поршнем и стенкой цилиндра для увеличения усилия, которое развивается при сгорании топливовоздушной смеси. Чем больше это усилие, тем большую мощность способен развить двигатель.

    Со временем поршневые кольца могут изнашиваться вследствие различных негативных факторов — большой пробег, ненадлежащее обслуживание, конструктивные недоработки или высокие нагрузки на двигатель до достижения им рабочей температуры.

    По мере износа поршневых колец вы можете заметить снижение мощности двигателя. При этом объем газов, попадающих в картер двигателя, будет возрастать, что может сопровождаться выбросом масла в воздухозаборник. Для подтверждения предположения об износе поршневых колец необходимо провести проверку компрессии в цилиндрах. Значения не должны сильно отличаться друг от друга. Допустимые пределы отклонений указаны в руководстве по ремонту. Для замены поршневых колец потребуется провести переборку двигателя.

  3. Неоригинальный воздушный фильтр

    Некоторые неоригинальные воздушные фильтры предусматривают повторное использование. Перед этим необходимо нанести на фильтр масло (со стороны, обращенной от двигателя). Если вы обнаружили масло на внутренней стороне воздушного фильтра, то, возможно, предыдущий владелец нанес на фильтр слишком много масла. Следуйте рекомендациям изготовителя фильтра о том, как очистить его и подготовить к повторному использованию. Если вам необходимы качественные фильтры для китайской спецтехники, вы можете посмотреть по ссылке.

  4. Загрязнение масляных каналов

    Современные моторные масла имеют большой, но все же не бесконечный ресурс. При несоблюдении интервалов замены масла оно густеет и образовывает отложения, которые могут закупорить масляные каналы. Если это произойдет, то схема смазки двигателя будет нарушена, а отложения могут накапливаться в различных местах, куда будет попадать избыточное количество масла — например, в воздухозаборнике. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива и снижение мощности. Игнорирование проблемы в долгосрочной перспективе грозит полным выходом двигателя из строя.

Заключение

Если вы дочитали эту статью практически до конца, но все еще сомневаетесь в причинах попадания масла на воздушный фильтр, то задумайтесь об установке отстойника или масляного сепаратора. Эти устройства используются для сбора или фильтрации картерных газов, что позволяет увеличить ресурс двигателя. Большинство отстойников и сепараторов недороги и просты в установке, а с их помощью можно продлить жизнь вашему автомобилю.

Источик: азиядеталь.рф

Фото: golifehack.ru

Почему + Как исправить

Воздушный фильтр очень важен для обеспечения бесперебойной работы газонокосилки. Он предназначен для того, чтобы впустить в двигатель нужное количество воздуха, не пропуская при этом грязь и грязь, которые могут ухудшить его работу и привести к долгосрочным повреждениям.

Итак, если ваш полностью пропитан маслом, вы, вероятно, догадываетесь, что он не будет выполнять свою работу должным образом, и что это не то, что вы можете просто оставить «подождать и посмотреть, что произойдет». Вещи не собираются улучшаться.На самом деле вполне вероятно, что ваша газонокосилка вообще не будет работать, пока вы не примете меры.

Воздушный фильтр газонокосилки, пропитанный маслом, необходимо снять, а затем заменить новым в 95% случаев. С поролоновыми фильтрами его можно было бы очистить.

Воздушный фильтр газонокосилки пропитан маслом: что делать

Прежде чем мы перейдем к сорнякам, я просто скажу, что вы не должны волноваться, если обнаружите, что ваш воздушный фильтр пропитан маслом.Да, это немного беспорядок. Но ваша косилка не испорчена, и это действительно довольно простое и доступное решение. Вот что вам нужно сделать:

Безопасность превыше всего – всегда

Каждый раз, когда вы проводите техническое обслуживание газонокосилки, вы должны всегда принимать определенные меры предосторожности. Вот что я рекомендую:

  • Если вы использовали косилку, дайте ей остыть – брать косилку руками, если двигатель еще не остыл после работы, – плохая идея.Оставьте его снаружи на несколько минут и дайте ему остыть, прежде чем приступить к работе.
  • Отсоедините свечу зажигания . Это очень важно и может когда-нибудь спасти ваши пальцы. Пока свеча зажигания подключена, всегда есть шанс, что газонокосилка может загореться. Не должно, но в теории возможно. Сделайте это невозможным, отсоединив свечу зажигания сейчас.
  • Носить перчатки Это не обязательно, но когда я собираюсь вступить в контакт с каким-либо химическим веществом – маслом, бензином и т.д. – я предпочитаю надевать тонкие защитные перчатки.Латексные перчатки работают хорошо.

Теперь… Разбираемся с пропитанным маслом фильтром

Воздушные фильтры в газонокосилках не все одинаковые. Они варьируются от производителя к производителю, но в целом выделяют два основных типа. И шаги, которые вы должны предпринять, в некоторой степени зависят от того, какой тип фильтра использует ваша газонокосилка.

Бумажные воздушные фильтры

Если вы имеете дело с бумажным фильтром, все просто. У вас есть только один выбор — заменить его.Невозможно чистить воздушный фильтр бумажной газонокосилки, пропитанный маслом. Даже не пытайтесь. Вероятно, у вас больше шансов докопаться до ядра земли лопатой.

Если у вас есть сменные фильтры, отлично. Если нет, то вам придется получить некоторые. Я бы всегда рекомендовал использовать специфические для производителя, а не «универсальные», которые продаются. Они обычно работают лучше ИМО.

Хотя вам не нужно ничего делать с самим фильтром, кроме его установки, вы захотите очистить корпус от масла.Вы, вероятно, захотите снять корпус воздушного фильтра и удалить масло из отверстия карбюратора. Становитесь иногда, даже при замене фильтра ваша косилка не заводится. И это нормально, потому что масло блокирует карбюратор. Если вы распылите немного очистителя карбюратора в горловину карбюратора, а затем попытаетесь запустить газонокосилку, это часто очистит остальное. Не пугайтесь, если некоторое время из газонокосилки идет черный дым. Это просто остатки масла сгорают.

Поролоновые воздушные фильтры

Есть небольшой шанс — и это очень маленький шанс — что вы сможете спасти свой фильтр, если он сделан из пенопласта. Это действительно зависит от того, насколько плоха ситуация.

Но чтобы не быть расточительным, всегда стоит попробовать очистить поролоновый фильтр, пропитанный маслом, прежде чем махать белым флагом и идти покупать новый.

Процесс очень прост.

  • Удалите весь мусор. Это будет сложно сделать, если он сильно промокнет, но если вы не меняли/не чистили фильтр в течение некоторого времени, на верхней стороне фильтра может скапливаться мусор.Сбейте это, пока вы еще снаружи, или в мусорное ведро.
  • Отнеси в раковину. Теперь вы захотите отнести фильтр в раковину и использовать старую добрую горячую воду и жидкость для мытья посуды. Тщательно очистите его, пытаясь удалить все масло. Если вам это удалось, промойте его, чтобы удалить все мыло.
  • Выжать всю влагу . После того, как вы закончите очистку, сильно сожмите фильтр, чтобы удалить как можно больше влаги.При последнем отжиме может быть полезно обернуть его бумажным полотенцем, так как это поможет впитать еще больше воды.
  • Оставить на солнце. Теперь это просто игра в ожидание. Необходимо дать фильтру полностью высохнуть. И лучший способ сделать это — оставить его на солнце.

Если ты все это делаешь и все получается чисто — ты золотой. Теперь вы можете просто добавить немного масла в фильтр (да, иронично, учитывая тему, которую мы здесь освещаем, но пенопластовые фильтры действительно должны пропитаться небольшим количеством масла), снова вставьте его в корпус, замените. крышка, и вы хорошо идти.

Если вы пытаетесь очистить воздушный фильтр, но масло просто не выходит, и он остается забитым, вы захотите найти замену (как и в случае с бумажными фильтрами, я бы посоветовал вам обратиться к производителю). конкретный, если можете), очистите корпус и установите новый фильтр.

Что еще нужно проверить, если воздушный фильтр забит маслом

Если вы устранили пропитанный маслом воздушный фильтр, но у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском газонокосилки после этого, есть еще несколько вещей, которые вы можете проверить.Честно говоря, я бы посоветовал вам сделать это в любом случае, поскольку возможно, что другие части вашей косилки могли быть скомпрометированы, особенно если вы определили причину проблемы с маслом, поскольку косилка была наклонена не той стороной.

Свеча зажигания

Если камера сгорания заполнена маслом и/или газом, возможно загрязнение свечи зажигания. Вы захотите снять его и быстро очистить мягкой проволочной щеткой. Убедитесь, что вы используете мягкую щетку, так как более жесткие проволочные щетки могут повредить фарфоровый изолятор вокруг электрода.И это было бы не очень умно!

После того, как вы закончите очистку, дайте ему высохнуть на воздухе, прежде чем заменять его.

Карбюратор

Другая довольно распространенная причина, по которой газонокосилка может не запускаться после проблем с маслом, заключается в том, что масло полностью или частично блокирует карбюратор. Вам нужно будет попытаться исправить это.

Есть простой/ленивый способ (которого я коснулся немного ранее), а затем более сложный/сложный способ. Если вы похожи на меня, вы, вероятно, сначала попробуете ленивый способ, а затем пойдете на другой вариант, только если это необходимо.

Итак, для этого вам понадобится очиститель карбюратора. Все, что вам нужно сделать, это брызнуть немного этого в горловину карбюратора, а затем попытаться запустить газонокосилку. Если вы можете начать это, это обычно очищает остальные. Он может работать не так гладко в течение нескольких минут, но чем дольше вы его запускаете, тем лучше.

Если это не сработает, вам нужно будет снять карбюратор, чтобы провести более тщательную очистку. Это определенно более сложно, и если вы не тот, кто любит играть с такими вещами, вы можете попросить кого-то с немного большими знаниями / опытом.

Наиболее распространенные причины загрязнения воздушного фильтра газонокосилки маслом

Существует несколько возможных причин, по которым вы можете смотреть на воздушный фильтр газонокосилки, пропитанный маслом. Мы быстро пробежимся по ним ниже.

Поворот газонокосилки не той стороной

Для некоторых из вас это может стать открытием, но на самом деле есть правильный и неправильный способ опрокидывать газонокосилку. И пропитанный маслом воздушный фильтр — это то, что может произойти, если вы неправильно наклоните газонокосилку.Это ошибка, которую я вижу снова и снова, особенно среди тех, у кого нет большого опыта стрижки газона. Они переворачивают косилку, чтобы подтянуть/заточить/сменить лезвие, и на полпути находят неприятный сюрприз.

Положение воздушного фильтра может различаться в зависимости от марки и модели косилки. Но когда вы наклоняете его на бок, воздушный фильтр всегда должен быть направлен вверх . Если он направлен вниз, газ и нефть находятся в воздухе, а гравитация сделает все остальное.

Кошение на сильно наклонных участках

Это случается нечасто и не относится к большинству людей, но я слышал, что из-за него происходят утечки масла в косилках, поэтому решил упомянуть об этом. Если у вас есть травянистые склоны для скашивания с довольно крутым уклоном, возможно, что во время скашивания угол, под которым расположена косилка, может вызвать вытекание масла из картера (опять же благодаря нашему хорошему другу «гравитации») и начинает свой путь к воздушному фильтру.

Вы залили слишком много масла в газонокосилку

Большинство бытовых косилок не требуют большого количества масла. Картеры, как правило, довольно маленькие. Но если вы перельете его выше рекомендуемого уровня, шансы выплескивания масла из картера на НАМНОГО выше. Обычно он доходит до цилиндра, и вы увидите немного черного дыма (довольно тревожное зрелище), но иногда он может доходить до карбюратора и воздушного фильтра (если вы переполнили его до дурацкого уровня).

Поэтому всякий раз, когда вы доливаете масло в газонокосилку, добавляйте очень небольшие количества и используйте щуп для измерения текущего уровня. Продолжайте добавлять небольшое количество, пока оно не окажется в пределах диапазона, рекомендованного производителем.

Внутренние проблемы двигателя

Если вы исключите другие причины, которые я упомянул, то это потенциально может быть причиной того, что ваш воздушный фильтр пропитан маслом, особенно если ваша газонокосилка довольно старая. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров, поврежденный цилиндр или изношенные кольца цилиндров — все это потенциальные причины того, что масло движется не по назначению и достигает воздушного фильтра.

В этом случае, если у вас нет значительных знаний и опыта в ремонте небольших двигателей, вам понадобится помощь специалиста для ремонта и реконструкции двигателя. В зависимости от того, сколько стоит ваша косилка, на самом деле может оказаться более выгодным с финансовой точки зрения просто купить новую косилку, так как ремонт двигателя может быть дорогим.

Я вижу немного масла в фильтре: стоит ли волноваться?

На бумажных фильтрах никогда не должно быть масла.Но если на вашей газонокосилке есть поролоновый воздушный фильтр, вы должны знать, что легкий налет масла — это совершенно нормальное явление . На самом деле, это необходимо. На самом деле именно это масло препятствует прохождению через него пыли и грязи.

Также довольно часто воздушный фильтр этого типа со временем становится более маслянистым, поэтому вам необходимо периодически снимать и чистить фильтр, чтобы восстановить его оптимальное состояние.

Все, что я хочу сказать, это то, что не волнуйтесь, если заметите, что ваш поролоновый воздушный фильтр слегка замаслен.Это должно быть.

Предотвращение попадания масла на воздушный фильтр газонокосилки: несколько последних советов

В завершение этого поста давайте очень кратко суммируем основные меры, которые вы можете предпринять, чтобы воздушный фильтр газонокосилки не пропитался маслом.

  • Не наклоняйте газонокосилку неправильно (пока №1).
  • Не заливайте в газонокосилку больше масла, чем рекомендовано производителем.
  • Будьте осторожны при хранении газонокосилки и убедитесь, что она полностью выровнена.

Соблюдайте несколько простых, но важных правил, и вероятность того, что вы снова столкнетесь с этой проблемой, значительно уменьшится.

Какое масло вы используете для поролонового воздушного фильтра? – Кухня

Компании, которые используют синтетические масла , чувствуют, что они пропитывают фильтр более равномерно и полностью. Растительное масло имеет ряд преимуществ. Он биоразлагаем и нетоксичен, что ухудшается при смешивании с нефтепродуктами. Это легче для вашего фильтра, и пена не будет разрушаться так быстро.

Какое масло можно использовать для поролонового воздушного фильтра?

– Лучшее масло для поролоновых воздушных фильтров – масло на минеральной основе. В отличие от синтетического масла, масло на минеральной основе никогда не высыхает. Синтетическое масло может быть хорошим для внутреннего применения двигателя, но при использовании на фильтре в запыленных условиях масло высыхает при контакте с пылью.

Следует ли смазывать поролоновые воздушные фильтры маслом?

Все пенные воздушные фильтры должны быть пропитаны маслом, чтобы обеспечить наилучшие характеристики фильтрации. Рекомендуемые масла специально разработаны для поролоновых воздушных фильтров.Некоторое количество пыли, которая потенциально может повредить двигатель, может пройти через фильтр, используемый в сухом состоянии.

Можно ли использовать масло для воздушных фильтров K&N на поролоновых фильтрах?

Не используйте масло для марлевых фильтров на поролоновых фильтрах. Фильтр не сможет нормально выполнять свою работу. Фильтрующее масло K&N недостаточно густое или липкое для правильной работы в поролоновом фильтре. Если у вас нет масла с поролоновым фильтром, то просто используйте моторное масло.

Какое масло заливается в воздушный фильтр мотоцикла для бездорожья?

Yamalube Foam Filter oil — это синтетическое масло на нефтяной основе, которое не допускает попадания мусора в двигатель так же, как и любое другое масло для воздушных фильтров.

Что можно использовать вместо масла для воздушного фильтра?

Масло для шин и цепей

— это фантастическая замена масла для воздушного фильтра (которое в основном представляет собой густое липкое масло с красителем).

Можно ли использовать масло для двухтактных двигателей в качестве масла для воздушного фильтра?

Лейтон. Ребята, в веломагазинах есть специальное масло только для воздушных фильтров. Это намного лучше, чем масло для 2-тактных двигателей, потому что оно действительно липкое и не вытекает из фильтра.

Почему вы смазываете поролоновый воздушный фильтр маслом?

Масло для воздушного фильтра

— распыляемое или выливаемое из бутылки — предназначено для проникновения в ячейки пенопласта и испарения, оставляя липкий осадок, удерживающий посторонние частицы.Не забудьте обильно нанести масло на фильтр. Целью масла является предотвращение проникновения грязи и мусора.

Что произойдет, если я не смажу воздушный фильтр маслом?

Если вы не смазываете фильтр производительности повторно, примеси воздуха обязательно попадут в ваш двигатель. Это происходит по двум сценариям: Слишком много частиц пыли застревает в масле, не давая ему удерживаться дальше. Это означает, что дополнительные частицы пыли или загрязнения воздуха не будут отфильтровываться воздушным фильтром.

Что лучше масляный воздушный фильтр или сухой?

Как правило, высокопроизводительные сухие фильтры могут улавливать до 99 % поступающих загрязняющих веществ из-за меньшего микронного размера фильтрующего материала, в то время как масляные фильтры улавливают около 98 % того, что проходит через них — небольшая разница, но разница незначительна. менее.

Из чего состоит фильтрующее масло K&N?

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ВАРИАНТЫ Воздушные фильтры High Flow™ состоят из промасленного хлопкового наполнителя и перед повторным нанесением фильтрующего масла должны быть очищены промышленным обезжиривающим средством K&N® POWER KLEEN®.

Сколько масла вы заливаете в воздушный фильтр мотоцикла?

После высыхания поролона воздушного фильтра нанесите масло для поролонового фильтра, начиная с внутренней стороны. Заводские спецификации требуют 1,7 унции США для большинства велосипедов, так что чуть меньше 2 унций.По сути, вы хотите, чтобы фильтр был полностью смазан маслом и равномерно распределен по пене.

Лучшее масло для воздушного фильтра для внедорожных велосипедов и советы по обслуживанию

В мотоциклах для бездорожья и других внедорожных поездках используется поролоновый воздушный фильтр. Это отличается от автомобилей и других фильтров в бытовой технике, таких как вакуумные машины, в которых используются бумажные фильтры. Причина этого в том, что пена намного толще и способна задерживать грязь намного лучше, чем бумажный фильтр, при этом обеспечивая достаточный поток воздуха.

Как заправщики, мы стремимся получить максимальную производительность от наших машин, и один из самых быстрых и простых способов получить ускорение — это регулярная очистка и техническое обслуживание воздушного фильтра вашего велосипеда с помощью лучшего очистителя воздушного фильтра и масла.

Типы масел для воздушных фильтров мотоциклов-внедорожников

Как правило, вы найдете 2 различных типа масел для воздушных фильтров:

  • Масла для фильтров на нефтяной основе масло воздушного фильтра и моторное масло.Они очень разные. Если вы едете на двухтактном мотоцикле для бездорожья, вам нужно убедиться, что вы используете одно из этих лучших масел для двухтактных двигателей.

    Синтетическое масло для воздушных фильтров

    Синтетические масла для воздушных фильтров хорошо известны своей способностью работать при высоких температурах и в суровых условиях. Часто они имеют тенденцию поглощаться фильтром более плотно и равномерно, чем масло на нефтяной основе. Другие преимущества использования синтетических масел включают их безвредность для окружающей среды.

    Они биоразлагаемы и обеспечивают плавность хода.Когда синтетическое масло смешивается с бензином, оно становится токсичным и больше не является экологически безопасным вариантом. Самым большим плюсом использования масла для воздушного фильтра на растительной основе является то, что его часто легче чистить, а мягкую пену не нужно заменять так часто, как синтетические масла являются лучшим вариантом для повышения долговечности.

    Нефтяное масло для воздушного фильтра

    Масло для воздушного фильтра на бензиновой основе или обычное автомобильное масло, безусловно, не самый оптимальный выбор масла для воздушного фильтра для внедорожного мотоцикла.При этом, если у вас нет другого варианта и вы отчаянно нуждаетесь в поездке, вы можете использовать это как вариант разового или двукратного отпуска.

    В прошлом, до того, как стали популярны синтетические масла, водители использовали обычное моторное масло. Обычное моторное масло не обеспечивает такие же оптимальные ходовые качества, как синтетическое масло. Например, моторное масло не поглощается вашим воздушным фильтром равномерно, поэтому на вашем фильтре будут участки, которые более восприимчивы к грязи и грязи.

    Моторное масло может попасть даже через воздухозаборник, поскольку оно начинает капать из фильтра и образовывать масляную лужу в воздушной камере.

    Промасленный воздушный фильтр против сухого воздушного фильтра

    Производители масел для воздушных фильтров высказывают несколько противоположных мнений относительно наилучшего состояния смазки для оптимальных ходовых качеств. Некоторые из этих авторитетных компаний, таких как Twin Air, заявили, что правильно смазанные фильтры имеют огромные преимущества по сравнению с сухими фильтрами. Хорошо смазанный фильтр может даже обеспечить больший поток воздуха, задерживая при этом больше грязи. Twin Air производит одни из лучших воздушных фильтров для внедорожных велосипедов, и мы более подробно рассмотрим их в нашем обзоре лучших воздушных фильтров для внедорожных велосипедов.

    Напротив, тесты других производителей фильтров утверждают, что оптимальная производительность достигается при использовании их воздушного фильтра без масла, в то время как другие показывают, что воздушные фильтры, которые только что были очищены и смазаны маслом, на самом деле хуже, чем фильтр, который использовался в поездке. или два.

    Правда в том, что если вы не профессиональный гонщик, улучшение производительности на 1% не будет иметь значения. Но вы должны регулярно чистить фильтр и наносить масло для воздушного фильтра, чтобы поддерживать жизнь и здоровье вашего велосипеда.

    Очистка воздушного фильтра

    Когда дело доходит до очистки воздушного фильтра, чистящее средство, которое вы хотите использовать, зависит от типа используемого вами масла для воздушного фильтра. Многие представленные на рынке очистители воздушных фильтров используют химические вещества, которые разбавляют масла для воздушных фильтров на бензиновой основе .

    Очистка воздушного фильтра маслом на нефтяной основе необходимо тщательно промыть водой с мылом или моющим средством, которое не действует как растворитель для масел на нефтяной основе.

    Для очистки воздушного фильтра синтетическими или растительными маслами не требуется сильнодействующее моющее средство, но его необходимо тщательно промыть водой с мылом.

    Не используйте обычный бензин для очистки воздушного фильтра. В то время как бензин фантастически справляется с грязью и грязью, он в конечном итоге повреждает все типы резиновых уплотнений и клеев, которые скрепляют ваш фильтр и корпус воздушного фильтра. Он также испортит сам воздушный фильтр гораздо быстрее, чем при использовании других моющих средств.

    Применение масла для поролонового воздушного фильтра

    Нанесение фильтрующего масла на поролоновый воздушный фильтр очень просто. После того, как вы очистите и высушите воздушный фильтр, возьмите бутылку или банку с маслом для воздушного фильтра и щедро нанесите его на воздушный фильтр.

    Воздушный фильтр должен быть полностью насыщен, но не перенасыщен. Чтобы избежать перенасыщения, просто сжимайте воздушный фильтр до тех пор, пока не вытечет лишнее масло — не настолько сильно, чтобы оно стало сухим.

    Предварительная подготовка поролонового воздушного фильтра

    Существует много споров о том, следует ли подготавливать воздушный фильтр за несколько дней или недель перед поездкой. Производители масла для воздушных фильтров утверждают, что совершенно нормально предварительно смазывать фильтры и хранить их для следующей поездки.

    Если вы сделаете это заранее, ваша следующая поездка будет проще, так как у вас всегда будет чистый фильтр. Тем не менее, если вы решите предварительно смазать свои фильтры маслом, вам следует всегда правильно хранить их .

    В идеале должно быть несколько отверстий для воздуха, чтобы спирт испарялся. Мы всегда использовали герметичные пластиковые пакеты для предварительно смазанных маслом воздушных фильтров. Это держит вещи чистыми и простыми.

    Обзоры лучших масел для воздушного фильтра из пеноматериала на 2020 год

    Продолжайте пыхтеть вместе с лучшими маслами для воздушного фильтра вашего внедорожного велосипеда .

    1. Uni Foam Air Filter Oil & Cleaner Kit

    Лучшее масло и очиститель для пенопластового воздушного фильтра Best Dirt Bike

    В этом маленьком наборе радости собрано почти все, что вам нужно, чтобы убедиться, что ваш воздушный фильтр чист. , смазан и работает с оптимальной производительностью. В комплект входит 16 унций. аэрозольный очиститель фильтра и 5,5 унций. масло для аэрозольного поролонового фильтра

    Моющие средства достаточно сильны, чтобы удалить жир и грязь с любого воздушного фильтра (не только с универсальным поролоновым воздушным фильтром).Он работает быстро, а аэрозольные баллончики значительно упрощают нанесение и процесс очистки.

    Масло Uni Foam не содержит детергентов, которые могут повредить ваши воздушные фильтры, поэтому не должно возникнуть проблем с сохранением долговечности вашего воздушного фильтра. Он действительно хорошо защищает от пыли и грязи, а также обеспечивает сильный поток воздуха.

    Сначала используйте чистящее средство, распылив его на весь воздушный фильтр, дайте ему впитать моющие средства, чтобы частицы грязи отделились. Смойте всю грязь водой.Дайте фильтру постоять и высохнуть. Как только он высохнет, нанесите достаточное количество фильтрующего масла, и все готово.

    Компания Maxima занимает лидирующие позиции в разработке лучших очистителей и масел для воздушных фильтров.

    Их продукция невероятно прочная и имеет конкурентоспособную цену. Если вы ищете отдельное масло для воздушного фильтра или очиститель воздушного фильтра, они также предлагают их по отдельности.

    Хотя покупка масла для воздушного фильтра и комплекта для очистки избавляет от многих хлопот.Таким образом, вы всегда будете иметь их под рукой и никогда не иссякнете.

    В комплект Maxmia 2 входят 15,5 унций. очиститель и 13 унций. распылить масло воздушного фильтра. Что хорошего в чистящих средствах Maxima, так это то, что они предназначены для работы со всеми типами воздушных фильтров.

    Что может показаться не оптимальным для езды на велосипеде, но взгляните на сотни обзоров, и ваше мнение изменится. Очиститель подходит для бумажных и поролоновых фильтров и не повреждает резиновые детали и уплотнения в корпусе воздушного фильтра.

    Растворяется в воде, поэтому после того, как вы нанесли чистящее средство и вытерли грязь, промойте воздушный фильтр под водой, и все должно легко смыться.

    Масло для воздушного фильтра Maxima изготовлено на синтетической основе и водостойко. Это означает повышенный срок службы вашего воздушного фильтра, а также хорошую защиту при езде во влажных условиях. Водостойкая природа масла была тщательно разработана, чтобы предотвратить превращение пыли и грязи в комки грязи — поток воздуха будет хорошим в течение всего сезона и на протяжении всей поездки.

    3. Lucas Oil High Performance Foam Filter Oil

    Лучшее масло для воздушных фильтров для мотокросса

    Lucas Oil существует уже довольно давно и стала одним из лучших игроков в области присадок. Их девиз всегда заключался в том, чтобы просто производить лучшую линейку смазочных материалов и масел, которой они успешно придерживаются.

    Масло для пенных фильтров High Performance изготовлено из простой смеси соединений с низким содержанием растворителя и низкой вязкости.Что в основном означает, что он не вреден и не очень густой.

    Это помогает обеспечить высококачественную герметизацию вокруг воздушного фильтра, обеспечивая при этом высокий поток воздуха, но при этом более чем способный улавливать пыль и грязь, попадающие в машину.

    Соединения в масле для воздушного фильтра Lucas Oil являются водонепроницаемыми, что также помогает предотвратить дождь и экстремально влажные условия, которые могут испортить вашу поездку, не забивая поры пены.

    Отличительной чертой High Performance Oil является цвет масла и воздушного фильтра после нанесения.У многих гонщиков, в том числе у меня, есть несколько воздушных фильтров, которые я беру с собой в эндуро на выходных и в приключенческие поездки. Один из них предварительно масляный, поэтому мне не нужно сидеть и чистить воздушные фильтры весь день.

    Синий цвет масла Lucas Oil позволяет легко определить, какой воздушный фильтр годен, а какой нуждается в очистке.

    Это отличное отдельностоящее масло для воздушных фильтров от Maxima. Оно очень липкое, что означает, что масло довольно липкое. «Липкость» масла является результатом присадки, применяемой в неаэрозольных маслах для воздушных фильтров.

    Липкость варьируется от марки к марке, производительность также зависит от липкости.

    Однако проблема заключается в том, что все производители утверждают, что степень липкости их продукта обеспечивает оптимальную работу двигателя.

    Таким образом, рекомендации по выбору наилучшего липкого фильтрующего масла невозможны. Как упоминалось ранее, если вы не профессиональный гонщик, вам не нужно беспокоиться об улучшении вашей езды на 1%.

    Самое замечательное в масле для воздушного фильтра Maxima то, что оно было создано в рамках трехлетней программы разработки.Конечным продуктом является синтетическое масло, которое увеличивает поток воздуха на 12 % и улавливает на 8 % больше пыли и грязи, прежде чем они попадут в воздухозаборник.

    Это масло для воздушных фильтров идеально подходит для всех типов воздушных фильтров. Химические вещества, используемые в масле, не разрушают резиновые уплотнения, что делает это масло безопасным вариантом. Он устойчив как к воде, так и к бензину, поэтому езда под дождем и слив бензина не должны быть проблемой.

    5. Масло для поролонового воздушного фильтра PJ1

    Масло для поролонового воздушного фильтра Best ATV

    Этот маленький комплект содержит практически все, что вам нужно, чтобы ваш воздушный фильтр был чистым, смазанным и работал при оптимальная производительность.В комплект входит 16 унций. аэрозольный очиститель фильтра и 5,5 унций. масло для пенного аэрозольного фильтра

    Продукция PJ1 доступна более чем в 50 странах мира. Многие из этих продуктов выпускаются уже более 40 лет, что в основном означает, что было более чем достаточно времени для их совершенствования.

    Масло для воздушного фильтра PJ1 — это отличный продукт, который обеспечивает выдающиеся характеристики для любителей автоспорта во всем мире. Их продукты были сделаны с учетом производительности.Это не только означает производительность вашего велосипеда, это также относится к тому, насколько их продукция долговечна, устойчива к атмосферным воздействиям, химическим веществам и обеспечивает максимальные результаты.

    Масла для распыляемых пенных фильтров PJ1 хорошо защищают высокопроизводительные детали вашего двигателя от пыли, грязи, песка, ила и всех видов материалов, которые в противном случае проникают через воздушный фильтр.

    Это очень липкий и толстый, поэтому он обеспечивает такую ​​​​замечательную защиту. В отличие от других более дешевых продуктов на рынке, фильтрующее масло PJ1 не вытекает со временем, что обеспечивает лучшую защиту вашего карбюратора от непогоды.Он по-прежнему пропускает достаточно воздуха, что помогает с оптимальным соотношением воздушно-топливной смеси. Вы должны избегать слишком богатого или слишком бедного байка.

    Аэрозольный спрей обеспечивает быстрое и простое применение. Спрей также имеет приятный красный цвет, который помогает определить любые области, которые вы, возможно, пропустили. Избегайте кожи и одежды, потому что их нелегко снять.

    Для очистки воздушного фильтра после использования масла PJ1 потребуется очищающий растворитель, а не только мыло и вода, поскольку оно изготовлено на нефтяной основе.

    Последняя контрольная точка

    На этом обзоры лучших масел для поролоновых фильтров заканчиваются.Лучшим вариантом для большинства райдеров будет набор для обработки воздушного фильтра из пеноматериала Maxima. Покупка комплекта может показаться ненужной, особенно если вы используете чистящую марку, отличную от марки масла, но всегда лучше всего делать вещи простыми. Не переусердствуйте с мелочами. Maxima имеет восторженные отзывы гонщиков со всего мира и идеально подходит для ухода за воздушным фильтром вашего велосипеда.

    Самодельная очистка фильтра K&N без комплекта для заправки

    Сегодня я покажу вам, как очистить воздушный фильтр K&N с помощью простых бытовых средств, таких как «простой зеленый» (универсальный очиститель), немного мыльной воды, и ВД-40.

    Не забывайте, что регулярное техническое обслуживание воздушного фильтра имеет решающее значение для правильной работы впускной системы автомобиля.

    Вот вся правда о самодельном K&N для очистки фильтров без комплекта :

    Когда K&N только появились, не было модных фильтровальных масел. То же самое с поролоновыми воздушными фильтрами.

    Итак, вопрос:

    Как почистить воздушный фильтр K&N без комплекта

    В принципе, если под рукой нет ничего лучше, можно использовать обычное средство для мытья посуды.

    Главное делать это осторожно и аккуратно, так как фильтр состоит из тысяч микроскопических хлопковых волокон.

    Очистка воздушного фильтра K&N средством для мытья посуды является достаточно хорошим решением, если вы можете сделать это тщательно, пока не удалите всю оставшуюся грязь.

    Затем используйте любое тяжелое моторное масло для повторного покрытия. Несколько раз чистил WD40, проблем не было.

    Однако следующий метод в моем списке оказался даже более эффективным, чем средство для мытья посуды.

    Прочтите внимательно…

    Очистка воздушного фильтра K&N с помощью Simple Green

    Вместо того, чтобы покупать комплект для перезарядки за 35 долларов у K&N, мы просто собираемся очистить его с помощью «simple green» и смазать его по ВД-40.

    Итак, давайте подробно рассмотрим, как выполнить самодельную очистку фильтра K&N от масла.

    В качестве первого шага необходимо снять воздушный фильтр с автомобиля.

    Мой вышел из Jeep Wrangler, так что он довольно грязный и отчаянно нуждается в чистке, так что я пойду дальше и налью воду.

    Запустите холодную воду и запустите ее под фильтр.

    Здесь почти полное покрытие спереди назад; встряхните его и продолжайте с «простым зеленым».

    Убедитесь, что вы используете туман, а не поток.

    Начни распылять этот пух простая зелень хороша есть что-то вроде легкого обезжиривателя очистить ты годишься для многих вещей.

    Итак, позвольте мне использовать маленькую насадку для спрайтов и посмотреть, что мы можем извлечь из того, что вокруг.Как только эта часть будет закончена, смойте «простую зелень».

    Я воспользуюсь мыльной водой; это старая Заря, а Заря смешивает воду. Просто продолжайте и накройте его снова, как вы сделали с «простым зеленым».

    Теперь промойте еще раз.

    Вы уже можете сказать, что грязь стала немного светлее, чем раньше. Мы продолжим и дадим ему высохнуть, а потом займемся маслом.

    Итак, я отправился на другой аэродром, чтобы просушить его под вентилятором в течение примерно 45 минут, и это довольно хорошо, так что мы продолжим и возьмем наш WD-40.Во-первых, немного встряхните его и просто нанесите на него хороший ровный слой.

    Так что переверните его, как будто рисуете. Позвольте мне пойти дальше и сделать еще один слой, чтобы мы могли убедиться, что он полностью покрыт спереди и сзади.

    Хорошо, вот как можно заправить масло для воздушного фильтра K&N с помощью простых самодельных продуктов, не тратя лишних денег на комплект для заправки воздушного фильтра K&N.

    Как продлить период очистки воздушного фильтра K&N?

    Люди используют определенные уловки, чтобы значительно увеличить потребность в очистке воздушного фильтра.

    Например, вы можете накрыть фильтр K&N марлей, промасленной хлопчатобумажной тканью, что сделает его предварительным фильтром для защиты от крупных частиц. Затем просто замените марлю, когда она загрязнится. Он намного меньше и его легко чистить.

    Некоторые люди устанавливают экраны предварительной фильтрации. Они хорошо удерживают песок и большие куски. Сетчатые фильтры предварительной очистки продаются K&N и многими другими компаниями.

    Самодельная очистка масла фильтра K&N Вопросы и ответы

    1. Как очистить воздушный фильтр K&N без комплекта?
    2. Чем можно смазать воздушный фильтр K&N?
    3. Можно ли использовать растительное масло для очистки воздушного фильтра?
    4. Из чего сделан очиститель фильтров K&N?
    5. Нужно ли смазывать воздушный фильтр K&N?
    6. Можно ли использовать wd40 в качестве масла для воздушного фильтра?
    7. Нужно ли смазывать воздушные фильтры k&n?
    8. Какие-нибудь рекомендации по безрецептурным средствам для чистки и масла?
    9. Какой бытовой продукт можно использовать для очистки воздушного фильтра k&n?
    10. Подойдет ли обычный обезжириватель в аэрозольном баллончике?

    Ответ об очистке

    Для людей, использующих фильтры K+N на автомобилях и велосипедах, не стесняйтесь использовать моющее средство для мытья посуды и теплую воду, если это возможно, чтобы очистить их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.