Масляный фильтр это: Масляный фильтр

Содержание

особенности правильного подбора — Информационные материалы (статьи) о маслах, смазках, технических жидкостях, аккумуляторах, автошинах

Если рассматривать отрасль фильтрующих элементов для автомобильной отрасли, то легко запутаться, так как существует множество производителей, у которых еще большое количество моделей и модификаций фильтров. Поэтому просто необходимо уметь выявлять для себя оптимальные решения. От правильного выбора фильтра для Вашего автомобиля зависит его долговечность и корректная работоспособность.

В данной статье предлагаем поговорить о правильном подборе масляного фильтра.

Основное, что нужно знать, это параметры и размеры масляного фильтра. Важно точно определить тип резьбы: существуют метрическая и дюймовая резьба. Если тип резьбы определен, самое время получить значение еще 2 важных параметров: размер диаметра бочки фильтра и диаметр уплотнительного кольца. Для помощи на сегодняшний день информационных технологий есть возможность подобрать фильтр по марке и модели Вашего автомобиля, без утомительных процедур изучения старого фильтра.

На какие характеристики еще стоит обратить внимание при изучение рыночных предложений масляных фильтров?

Один из важных моментов, это покупка оригинального фильтра или его аналога, который бывает существенно дешевле. При эксплуатации нового автомобиля, находящегося на гарантии, Вы можете использовать только оригинальные масляные фильтры, согласно рекомендациям официального дилера. Если автомобиль уже снят с гарантии, то можно смело подбирать аналог масляного фильтра. Но не гонитесь за дешевой ценой, доверяйте тем производителям, которые имеют положительную репутацию на рынке.

После того, как новый масляный фильтр установлен, постарайтесь избегать загрязнения масляной магистрали, тогда фильтр прослужит более длительный срок. И при покупке фильтра обращайте внимание на такой параметр, как максимальное уровень противостояния загрязнениям.

В компании «ПромТехСервис» всегда можно найти подходящий именно Вам масляный фильтр. А наши цены и качество Вас приятно удивят.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Что такое масляный фильтр и для чего нужен и как выбрать

Во время прохождения технического обслуживания, владельцы транспортных средств сталкиваются с проблемой масляного фильтра для двигателя автоматической трансмиссии. Ресурс масляного фильтра не имеет определенных значений, и меняются вместе моторным маслом, в зависимости от регламента ТО. О том, какие бывают фильтра, принцип действия и как работает масляный фильтр, и как его менять — читайте далее.

Что такое масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой устройство, очищающее масло от механических примесей и стружки, сохраняя его свойства во весь срок эксплуатации. Фильтр предотвращает преобразование масла в абразивную смесь, которая пагубно влияет на трущиеся поверхности смазываемых деталей.

Фильтр состоит из следующих элементов:

  • корпус (если в двигателе не предусмотрен стакан) имеет несколько входных отверстий и один выход с резьбой крепления;
  • уплотнительная резинка корпуса;
  • фильтрующий элемент, который изготавливается из специальной бумаги с определенной пропускной способностью, задерживающий грязь и другие частицы. Для увеличения рабочей поверхности бумажный элемент сжимается в гармошку, а также имеет специальную пропитку, не позволяющую бумаге портиться под воздействием масла;
  • перепускной клапан. Наиболее важная деталь фильтра, не допускающая масляного голодания двигателя. Холодное масло более вязкое, пропускная способность фильтра недостаточна, поэтому клапан пускает масло в обход, следуя логике, что лучше агрегат поработает на грязном масле, чем вообще без него. По достижению рабочей температуры масло проходит фильтрацию;
  • противодренажный клапан необходим для предотвращения слива масла обратно в фильтр, чтобы при запуске мотора масло поступало мгновенно на трущиеся детали;
  • пружина, удерживающая клапан при неработающем моторе.

Как работает масляный фильтр: принцип действия

Принцип действия стандартного фильтра прост: при запуске мотора начинает вступать в действие масляный насос, который забирает масло из поддона. Прогретое масло попадает в корпус фильтра, проходит через бумажный элемент, после, под воздействием давления поступает в масляный канал — циркуляция происходит все время работы ДВС. Фильтр вступает в работу при давлении 0.8 бар.

Кстати, на некачественных фильтрах может порваться антидренажный клапан, из-за чего на щитке приборов будет мигать индикатор давления масла несколько секунд. Лампа гаснет как только масло свободно начнет проходить через фильтр. В данном случае фильтрующий элемент необходимо заменить, иначе масляное голодание усилит износ трущихся деталей.

Какие бывают масляные фильтры

Масляные фильтра имеют множество модификаций, они отличаются не только размером и наличием корпуса, а по способу очистки:

  • механический — наиболее распространенный, имеет простую конструкцию;
  • гравитационный. Здесь применен отстойник, кстати ярким примером является мотор автомобиля “Волга” ЗМЗ-402, где применяется такой фильтр. Фильтрующий элемент вставляется в металлический корпус, являющийся также отстойником. Это позволяет минимально загрязнять фильтр, оставляя грубые частицы на стенках корпуса;
  • центробежный. Применяется на грузовой и другой коммерческой техники с высокой объемными дизельными моторами. В корпусе центробежного фильтра применен ротор и ось,Масло нагнетается в центрифугу через отверстия оси под высоким давлением, за счет чего масло быстро очищается под воздействием выталкивания грязи.

Как выбрать масляный фильтр

Большинство масляных фильтров похожи друг на друга. Абсолютное большинство имеют широкую взаимозаменяемость, особенно для моторов одной марки автомобиля. Правильно подобрать фильтрующий элемент позволит электронный каталог запчастей для вашего авто, где найдете деталь с необходимым каталожным номером. Если в ваших планах нет установки оригинального фильтра, то по этому номеру любой каталог запчастей выдаст вам аналоги.

По типу конструкции: здесь видно на глаз, какой фильтр установлен на вашем авто, чаще всего это корпусной или вставка. Второй тип должен комплектоваться уплотнительной резинкой для герметичности корпуса. 

Способ очистки: чаще применяется механический тип. Для легковых авто этот тип вполне справляется с задачей, особенно если применено качественное масло с минимальным угаром.

Тип резьбы: метрический или дюймовый. Метрический будет указываться как “М20х1.5”, где “М20” это толщина резьбы, а “1.5” это шаг в мм. Ранее преобладал дюймовый тип (американский стандарт) UNC — крупный шаг и UNF — мелкий шаг, например 1/2-16 UNF означает пол дюймовую резьбу с шагом 16 витков на дюйм.

Пропускная способность — важный фактор. Нюанс заключается в том, что каталоги запчастей часто подбирают фильтра по габаритам и диаметру резьбы, не учитывая пропускную способность. Пример на автомобиле Infiniti FX35, двигатель V6 VQ35DE: каталог запчастей дает оригинальный номер 15208-9F60A. Этот фильтр хорошо работает с моторами 1.6-2.5, для 3.5-литрового мотора его недостаточно, особенно в зимнее время двигатель начинает долго работать без фильтра. Вскоре это приводит к выходу из строя мотора по факту работы на грязном масле. 

По характеристикам пропускной способности подходит фильтр 15208-65F0A, который работает как положено. Поэтому обращайте внимание на размер фильтра и его характеристики. 

Производители фильтров и упаковщики

По многолетнему опыту, автолюбители и станции техобслуживания вывели лучших производителей масляных фильтров: 

  • оригинальные — одноименный производитель, гарантирующий 100% соответствие характеристик и качество;
  •  Mahle/Knecht,  MANN, PURFLUX — эталонные производители, которые отвечают за качество изделий, и специализирующиеся только на фильтрующих элементах;
  • Bosch, SCT, Sakura, Fram — лучшие производители в категории “цена-качество”. По опыту такие фильтра также полноценно справляются со своими обязанностями;
  • Невский фильтр, БИГ ФИЛЬТР, Белмаг — недорогие российские производители, можно устанавливать на отечественные автомобили, а также старые иномарки;
  • фирмы-упаковщики — Nipparts, Hans Pries, Zekkert, Parts-Mall. Говорить о высоком качестве трудно, так как фирмы-упаковщики работают с разными производителями, поэтому в коробке может быть отменное качество или наоборот.

В случае с масляным фильтром, который меняется раз в 7000-15000 километров, лучше устанавливать оригинал или премиальные аналоги. Стоимость изделия окупится, а вот экономия приведет к дорогостоящим последствиям. 

Установка нового фильтра

Замена масляного фильтра осуществляется при плановом ТО. Менять его просто:

  • если фильтр корпусной, то при помощи ключа его нужно сорвать, после руками открутить. За неимением ключа корпус фильтра можно пробить отверткой, далее легко открутить руками. В корпусной фильтр обязательно нужно залить масло, чтобы исключить старт мотора “на сухую”. Затяжка нового фильтр осуществляется вручную, чтобы избежать сорванной резьбы;
  • фильтр-вставка меняется проще. Корпус, обычно, находится вверху. Откручиваете пластиковую крышку и вынимаете использованный фильтрующий элемент. Корпус требуется протереть сухой тряпкой, исключив грязь и механические примеси. Новый фильтр вставляете в посадочное место, на крышку надеваете новое уплотнительное кольцо. 

Как поддерживать работоспособность нового фильтра?

Изначально нужно приобрести качественный фильтр, который полноценно будет справляться с обязанностями. Если пробег вашего авто составляет более 100 000 км, рекомендуется при последующей замене масла воспользоваться промывкой, а также снять поддон для мойки и чистки приемной сетки. После этого на фильтре будет задерживаться меньше грязи, соответственно пропускная способность его останется стабильной. 

При холодном запуске мотора, особенно в зимнее время, не допускайте его работу на высоких оборотах, иначе фильтрующий элемент, под воздействием высокого давления сожмет.

Вывод

Масляный фильтр  — важнейшая деталь двигателя, позволяющая маслу работать в чистоте. От него зависит ресурс силового агрегата и расход масла. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные компоненты, тем самым, обеспечив правильную работу ДВС и масляной системы.

Вопросы и ответы:

Для чего служит масляный фильтр? Это элемент системы смазки, который обеспечивает очистку масла от гари и металлической стружки, которая появляется в результате работы разных механизмов в агрегате.

Какие фильтры применяются для очистки масла? Для этого используются классические полнопроточные фильтры с бумажным фильтрующим элементом, гравитационные фильтры с отстойниками, центробежные и магнитные.

Что собой представляет масляный фильтр? Это элемент, зачастую выполненный в форме полой колбы. Внутрь нее помещен фильтрующий элемент, который обеспечивает приток грязного масла и вывод очищенного.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Характеристики и виды масляных фильтров, требования к фильтрам

В такой ситуации качество фильтрации напрямую влияет на стабильную работу важных агрегатов автомобиля.

Что представляет собой масляный фильтр

Конструкция этой детали выглядит достаточно просто: это неразборный корпус из металла, внутри которого устанавливается фильтрующий элемент. Также здесь предусмотрены защитные клапаны. Как правило, их всего два. Если первый реагирует на чрезмерную вязкость масла, например, при минусовых условиях, то второй помогает удерживать нужное количество масла в самом элементе. Благодаря этому жидкость не стекает в картер. Иногда масляный фильтр может выглядеть как сменный картридж. Его необходимо установить прямо на блок цилиндров в ДВС.

Виды масляных фильтров

Среди всего ассортимента фильтрующих элементов можно выделить несколько основных групп:

Для механической очистки (тонкой или грубой)

Предусматривает емкость, которая очищает моторное масло и в дальнейшем перенаправляет его обратно в силовой агрегат. При этом фильтры для тонкой очистки делятся на две большие группы: разборные и цельные одноразовые устройства. Также можно классифицировать эти фильтрующие элементы, основываясь на типе материала – они могут быть бумажными, проволочными, войлочными, сетчатыми и пластинчатыми.

Гравитационно-масляный

Этот фильтр часто называют отстойником. Несмотря на то, что он не так популярен, его все равно используют. Принцип его действия прост: в специальной колбе с фильтрующим элементом собираются абразивные частички. Примечательно, что скорость масляного потока снижается по мере его загрязнения. Как результат, грязь выпадает в осадок. Данный резервуар может нуждаться в ручной очистке.

Центробежного типа

Такой фильтр считается одним из самых старых. Раньше их называли центрифугами, так как центробежная сила в них заменяла гравитационную. Таким образом, частички загрязнений собирались не на дне, а на стенках фильтрующего элемента.

Магнитный

Данный фильтр размещается рядом со сливной пробкой, которая находится на крайней нижней точке силового агрегата. Благодаря магниту удается собрать весь металлический мусор в одном месте. Его можно легко удалить во время замены фильтра.

Требования, которые предъявляются к фильтрующим элементам

В рамках международных стандартов к автомобильным масляным фильтрам предъявляется немало требований:

  • максимальное удаление вредных примесей и абразивных частиц;
  • компактные размеры;
  • корректная работа при холодном пуске и в сложных эксплуатационных условиях;
  • простой монтаж и демонтаж;
  • соблюдение экологических нормативов.

При этом следует понимать, что не стоит выбирать масляный фильтрующий элемент наугад. Наиболее правильным решением будет обращение к каталогу, который предоставляется производителем авто. Только это может гарантировать соответствие детали транспортному средству.

Фильтры масляные и фильтрующие элементы — ЭнергоТехСтрой, Челябинск

Особенности работы элемента фильтрующего очистки масла

Смазка в процессе работы проходит через все важные узлы автомобиля, удаляя продукты горения и другие отложения. Загрязнения поступают в поддон, либо бак. Элемент фильтрующий масляный очищает смазку, что позволяет использовать её в последующих циклах без потери производительности.

Располагается элемент фильтрующий масляный под двигателем, к нему легко подобраться и выполнить замену. Конструктивно фильтр представляет собой цилиндрический корпус, внутри которого находится:

  • запорный клапан,
  • термически устойчивая заглушка,
  • нейлоновая пружина.

Разновидности фильтрующих элементов масла:

  • Проточный – данный элемент фильтрующий масляный наиболее популярен на рынке, характеризуется простотой конструкции, высоким качеством и скоростью очистки.
  • Комбинированный – чаще устанавливается для дизельных двигателей. Обеспечивает защищённость мотора, удаляет до 99.9 % частичек грязи.
  • Частичнопоточный – через элемент фильтрующий масла проходит только часть смазки, что обеспечивает высокие очищающие свойства, но снижает скорость работы.

Советы по замене элемента фильтрующего очистки масла

Менять фильтрующие элементы масляного фильтра рекомендуется каждые 15 тыс. км. При использовании некачественного топлива и эксплуатации в суровых условиях, лучше производить замену каждые 7 тыс. км.

Чтобы поменять фильтрующий элемент масляного фильтра, необходимо использовать специальный накидной ключ, так как уплотнительное кольцо зачастую прилипает к картеру мотора. Корпус на большинстве автомобилях менять не нужно, что позволяет сэкономить на покупке. Перед установкой нового масляного фильтра, рекомендуется смазать резиновую прокладку солидолом.

От чего зависит цена на масляные фильтры в Челябинске?

Цена масляного фильтра

формируется исходя из показателя давления, габаритов и количества клапанов. Важно выбирать элемент, подходящий типу двигателя и рекомендованный производителем. Это позволит предотвратить преждевременный износ.

Купить фильтр масляный в Челябинске

Компания «ЭнергоТехСтрой» реализует широкий ассортимент масляных фильтров и их фильтрующих элементов по цене производителя и с гарантией.

Чтобы купить масляный фильтр по доступной цене в Челябинске, наша компания предлагает вам быстрое и удобное оформление заявки на сайте, для этого достаточно добавить товар в корзину, и следовать дальнейшим инструкциям.

Если выбор фильтрующего масленого элемента или фильтра вызывает у вас затруднения, наши сотрудники помогут в выборе наиболее подходящей вам позиции.

Мы поможем подобрать элемент фильтрующий масляный, а также можем принять ваш заказ по телефону или почте, которые указаны на сайте.

Автозапчасти. Масляный фильтр для автомобиля

Внимание к деталям: масляный фильтр.   
 

    Смена моторного масла неразрывно связана с одновременной заменой масляного фильтра. Картридж, вставка, модуль, фильтрующий масляный элемент — задача масляного фильтра предотвратить преждевременный износ двигателя из-за попадания в моторное масло остатков процесса сгорания, пыли, сажи, масляного нагара, продуктов истирания и конденсата, обеспечить оптимальный приток чистого масла для смазки и обеспечить смазку деталей двигателя при блокировке фильтра или при «холодном старте».

     На заре своего производства масляные фильтры выпускались неполнопоточными. Так их называли по причине того, что через корпус очистительного устройства смазочная жидкость проходила не в полном объеме. В него попадала лишь небольшая часть масла, а гораздо больший процент протекал в двигатель напрямую. Срок службы таких моторов был недолгим. Ведь их жизненно важные части оказывались загрязненными и повреждались.


      Через двадцать лет, когда эксплуатация неполнопоточных фильтров уже достаточно испортила жизнь многим автомобилистам, появились первые устройства, полностью очищающие масло.


      В ходе их эксплуатации стало ясно, что для полноценной работы некоторых двигателей необходимо, чтобы объем масла с его давлением не превышал определенных величин. Так появились системы внутреннего сгорания, где применяются оба типа фильтров.


      Сроки замены масла и масляного фильтра определяются каждым автопроизводителем индивидуально. Помним о том, что интервалы указаны для «идеальных» условий езды. Езда в режиме «старт-стоп», российские дороги, погодные условия, качество топлива снижают период эффективной работы, как масла, так и масляного фильтра. Изготовители автокомпонентов ведут разработки по увеличению этих интервалов. Так 30 000 между заменами для некоторых автомобилей — это уже норма. Но пока такой интервал можно встретить лишь в избранных моделях автомобилей.


      При несвоевременной замене масляного фильтра из-за нарушения потока масла через фильтр в двигателе происходит падение давления масла. В результате фильтр прекращает очистку масла, и в масляной системе ДВС циркулирует моторное масло с частицами металла и сажи, что значительно сокращает срок службы двигателя.

  

Элементы масляного фильтра.


      Традиционно масляный фильтр — это металлический цилиндр с фильтроэлементами. От качества исполнения которых и зависит качество и срок службы фильтра. Корпус должен обладать достаточной прочностью на сжатие при перепадах давления. Предохранительный клапан работать в любых условиях — при холодной пуске, вязком масле, низкой температуре окружающей среды и т.д. Обратный запорный клапан призван предотвратить холостую работу фильтра при выключенном фильтре и выполнить быстрое обеспечение маслом после включения двигателя.

  

Фильтроэлемент.


      Фильтроэлемент включает в себя фильтровальный материал, антидренажный и перепускной клапаны, торцевые крышки.

  

Фильтровальный материал.


От качества и площади поверхности фильтровального материала зависит эффективность фильтрования и способность фильтра удерживать загрязняющие частицы.


Заводов поставляющих бумагу для фильтров всего два, но надежные производители разрабатывают собственную формулу для обработки бумаги, чтобы обеспечить все необходимые качества. Так, что даже если бумага в разных фильтрах будет от одной фирмы, это не значит, что они одинаковые. Формула каждого производителя хранится в строгом секрете! Есть отличия и в креплении бумаги — это может быть клей, а может быть специальный уплотнитель.
Бумага способна улавливает загрязнения до микрона. Меньше просто нельзя. Иначе масляный фильтр будет останавливать и присадки в масле.

 
Перепускной клапан.

 

     Перепускной клапан срабатывает, когда масло не может пройти через стандартный очищающий элемент. Это может происходить по причине сильного загрязнения, либо повышенного давления, связанного с высокой вязкостью масла при отрицательной температуре на улице. Это необходимо для тех случаев, когда пусть лучше неочищенное масло попадет в двигатель, чем вообще без него.


      Принцип работы перепускного клапана заключается в следующем: внутри корпуса находится плоская витая пружина, которая открывает потоку масла дорогу в мотор. У отдельных моделей фильтров данная пружина находится снаружи, что может привести к перекосу клапана и затруднить его возврат в нормальное положение. Также существует угроза того, что масло будет поступать в двигатель долгое время, минуя фильтроэлемент.

  

Антидренажный клапан.


Антидренажный клапан представляет собой колечко с широкими краями. Они закрывают отверстия в чашке фильтра, не позволяя маслу вытекать наружу в момент, когда давление в системе падает.


Данный клапан должен обладать устойчивостью к различным температурам и эластичностью. В качественных фильтрах он плотно прилегает к корпусу. Имеет специальную форму, обеспечивающую надежную герметизацию.
Клапан, выполненный из силикона, считается самым лучшим, поскольку сохраняет свои свойства даже в неблагоприятных условиях.

 

 

Крышка фильтра.


      У маслоочистителей оригинального исполнения крышка фильтра завальцована. У копий известных марок заварена. Последний вариант хуже тем, что многочисленные точки сварки зачастую нарушают герметичность, из-за недостатка которой нарушается нормальная работа противодренажного клапана.

  

Уплотнительное кольцо.

 

    Или иначе уплотнительная прокладка. Обеспечивает герметизацию системы.

 

 

Прижимная пружина.


      Прижимная пружина призвана обеспечить оптимальное расположение фильтроэлемента.

  

Безусловно, всех этих деталей на взгляд не определить, поэтому лучше приобретать фильтры известных торговых марок в проверенных автомагазинах. Или заказать в интернет-магазине автозапчастей «Автопартия».

Полнопоточная и байпасная фильтрация систем смазки: В чем разница?

Двухступенчатая/комбинированная фильтрация

Некоторые производители применяют двухступенчатые (или комбинированные) фильтры, решив объединить функции как полнопоточного, так и байпасного фильтра в одном блоке. Конструкция «два в одном» отличается серьезными ограничениями, являясь причиной сокращения срока службы фильтров и затрудняя циркуляцию масла при низких температурах. В результате затрудненной циркуляции холодного масла байпасные клапаны могут дольше оставаться открытыми, вследствие чего во время запуска в двигатель попадает неочищенное масло и он оказывается временно незащищенным. Это может привести к усиленному износу двигателя и, как следствие, к необходимости преждевременного ремонта или даже замены двигателя. Еще одним недостатком двухступенчатых фильтров является то, что в более эффективной (с точки зрения фильтрации) байпасной части фильтра в силу ее конструкции создается более высокое сопротивление потоку, в результате чего большая его часть направляется через низкоэффективный полнопоточный фильтрующий материал. Поэтому в двигатель в течение более долгого времени подается более загрязненное масло. Только после определенной степени забивания фильтра загрязняющими частицами поток через байпасный фильтрующий материал, обеспечивающий более эффективную фильтрацию, будет увеличиваться.

Двухступенчатые фильтры часто ошибочно называют байпасными, и их не следует путать с фильтрами системы смазки, которые оснащены встроенным байпасным клапаном или относятся к типу фильтров, устанавливаемых в контурах очистки.

Байпасные клапаны

Системы смазки двигателей требуют оснащения байпасными клапанами для непрерывной подачи потока масла из маслосборника в двигатель. Эти клапаны могут быть встроены в головку фильтра или являться частью самого фильтра. Независимо от места установки байпасный клапан должен большую часть времени оставаться закрытым, так чтобы фильтр обеспечивал очистку всего потока масла. Байпасные клапаны открываются на время холодного запуска, когда масло имеет плотную и вязкую консистенцию, или в том случае, если фильтрующий материал оказывается настолько забитым загрязняющими частицами, что с трудом пропускает полный поток масла, необходимого двигателю.

Масляный фильтр ДВС: процесс совершенствования

Поначалу в ДВС самодвижущихся экипажей вообще не было системы смазки в ее привычном понимании, собственно, отсутствовал даже картер двигателя, так что говорить о каких-то фильтрующих элементах в тех древних конструкциях вообще смешно – применялись капельная смазка или пресс-масленки. Маломощные моторы с низкими угловыми скоростями сопрягающихся деталей такая система смазки пока устраивала, но это пока.

Но уже в начале ХХ века какая-никакая, а централизованная система смазки все-таки появилась. Разумеется, современных важных элементов там не было, например масляного насоса, масло разбрызгивалось приливами на коленвале и создавало внутри ДВС масляный туман, который на тот момент справлялся с возложенными на него обязанностями. Ну как справлялся… Ресурс компонентов был таков, что время, проведенное машиной в пути, не факт, что было больше времени, проведенного этой же машиной в ремонте.

До 20-х годов масляный насос отсутствовал, как и система даже примитивной фильтрации моторного масла. Автолюбителям помогала сама природа, поскольку продукты износа оседали на дне картера как более тяжелые, а сверху, откуда приливы зачерпывали смазку, масло было относительно чистым. Ford T как раз и использовал подобную систему смазки. Масло быстро загрязнялось и теряло свои свойства, так что ресурс даже дорогостоящих на тот момент смазок не превышал 1000 миль.

Но инженеры прекрасно понимали, что смазка под давлением значительно эффективнее, и вели постоянные работы в этом направлении. Уже в 1905 году появился первый мотор с принудительной системой смазки, а после 20-х годов прошлого века эта схема вытеснила старую конструкцию практически полностью. Осознав, что теперь появилась возможность фильтровать масло, сохраняя последнее долгое время чистым, каждый из производителей, в соответствии со своими предпочтениями, начал вводить фильтрующие элементы в штатную систему смазки. Ближе всех к нынешним реалиям оказалась американская компания Purolator, которая поначалу использовала в качестве фильтрующего элемента ткань, но позже перешла на прессованную целлюлозу. Первым автомобилем с масляным фильтром Purolator стал Chrysler Six, в котором интервал замены масла стал уже не 1000, а 8000 миль. Позже компания разработала сменный картридж, который сильно удешевил процесс замены. Надо заметить, что первые масляные фильтры не были полнопроточными – фильтровалась лишь часть масла, остальное шло в обход, дабы не создавать излишнего гидравлического сопротивления – технологи пока не придумали фильтрующий элемент с низким сопротивлением и одновременно с хорошими фильтрующими свойствами, но сама схема уже появилась.

В Европе мнения разделились: немцы использовали нечто похожее на продукцию компании Purolator – два фильтра последовательно, грубой и тонкой очистки. Первый был просто металлической сеточкой, второй – обычно картриджем из целлюлозы. Кстати, компания Mercedes-Benz всегда использовала картриджи, вплоть до самого последнего времени.

Французы пошли по другому пути, особенно отличилась фирма Renault, там инженеры разработали центробежную систему очистки с приводом от коленвала. Оригинальное и довольно действенное решение, поскольку вся грязь оседала в специальном резервуаре, достаточно было просто вовремя промывать последний. Еще одним плюсом центробежной схемы являлось то, что она была полнопроточной, т.е. фильтровала весь объем масла, а не 10–15% на круг, как конкуренты с фильтрующими элементами. В общем, центробежная схема успешно прижилась и часто использовалась на автомобилях французских марок.

По мере роста технологий и появления новых материалов стал разрабатываться полнопроточный масляный фильтр. Опять же, дело не обошлось без пионеров рынка – компании Purolator. В 1926 году фирма выпустила первый гофрированный фильтрующий элемент, в 1943 году появился первый полнопроточный фильтр, а к 1946 году данное ноу-хау стало достоянием общественности и потихоньку начало вытеснять все остальные варианты масляных фильтров ДВС с рынка.

Что есть современный фильтр? Сегодня это автономная и довольно простая конструкция, обеспечивающая необходимую чистоту моторного масла. Гофрированный фильтрующий элемент имеет оптимальные ячейки необходимого сечения (дабы грязь осталась внутри фильтра, но присадки там не задерживались) и высокую пропускную способность, т.е. все фильтры теперь полнопроточные. Повторюсь, Mercedes-Benz долгое время использовал сменные картриджи, которые представляли собой лишь гофрированную бумагу, завальцованную с торцов металлическими основаниями. Но в конце концов полная автономия победила, и теперь практически все современные машины используют масляный фильтр идентичной конструкции. Он состоит из корпуса, основания с отверстиями (в которые насос нагнетает масло) и центрального резьбового отверстия, из которого масло выходит уже чистым. Естественно, между контурами находится фильтрующий элемент – специальная гофрированная бумага, но не только. В дополнение к этому вроде бы достаточному минимуму идут еще два клапана, серьезно улучшающие потребительские качества фильтра в целом и обеспечивающие защиту мотора в самых экстремальных режимах.

Итак, первым клапаном является по сути резиновая лента, которая герметично закрывает боковые отверстия, пока масляный насос не начнет давать давление. Под давлением лента приподнимается, и масло начинает нагнетаться в фильтр. Зачем она? Все очень просто: если ленту убрать, после каждой остановки мотора, когда давление в масляной магистрали пропадет, масло из фильтра будет вытекать и при следующем пуске насосу опять придется накачивать полный фильтр, а мотор в это время будет молотить без поступления смазки. Ладно, если фильтр маленький, а если здоровенный, как на дизелях? Наверняка каждому автолюбителю попадался брак с неработающим нижним клапаном – это дефект распространенный, особенно в бюджетном сегменте. Лучше такой фильтр сразу заменить. Именитые производители делают разные ленты, меняют профиль сечения – в общем, совершенствуют конструкцию, стараясь снизить количество отказов.

Верхний клапан называется перепускным и служит соответствующей цели. Он настроен на определенное давление самым простым способом – калиброванной винтовой или пластинчатой пружиной. Зачем он? Если по каким-то причинам внутри фильтра давление масла достигает критической величины – вот-вот начнется масляное голодание двигателя, пружина срабатывает, клапан открывается, и масло идет в обход фильтрующего элемента напрямую. Лучше грязное масло, чем вообще никакого. Почему так происходит? Обычно в очень холодную погоду, когда масло загустело и насос не в состоянии протолкнуть его сквозь фильтрующий элемент. Но это не беда – мотор чуть прогреется, масло станет менее вязким, клапан закроется, и все придет в норму. Другой случай – безалаберность владельца или сознательный умысел ремонтников при ТО. Фильтр при замене масла не поменяли, он забился и теперь создает такое гидравлическое сопротивление, что клапан всегда открыт и масло идет в обход. Такое, к сожалению, тоже часто бывает.

Сам фильтрующий элемент в зависимости от производителя может иметь разный состав, структуру и площадь, однако, как правило, в течение межсервисного пробега все сертифицированные фильтры отрабатывают свой хлеб полностью, естественно, за исключением контрафакта. Деталь хоть элементарная и дешевая, но для двигателя имеет серьезное значение, так что обращайте внимание на производителя и место покупки.

Различные масляные фильтры и принципы их работы > Columbia Auto Care & Car Wash

 

Масло

необходимо для здоровья вашего двигателя. Он служит смазкой, покрывая все внутренние движущиеся части тонким скользким слоем, который предотвращает повреждение металла при контакте с металлом. Масло также помогает регулировать температуру двигателя и заполнять пространство между компонентами двигателя. Но со временем масло разрушается и уже не смазывает так, как должно. Тоже загрязняется.

Несколько факторов приводят к загрязнению масла. Например, в то время как воздушный фильтр задерживает большую часть пыли и грязи, попадающих в воздухозаборник вашего двигателя, часть грязи все же проходит и попадает в масло. Из-за нормального износа двигателя крошечные частицы металла оседают в масле и циркулируют в двигателе. Побочные продукты сгорания, такие как водяной пар (который может накапливаться внутри двигателя, когда двигатель работает при низкой температуре — при запуске и во время коротких поездок на морозе), кислота и углерод также попадают в ваше масло.

Итак, чтобы удалить эти загрязнения из масла, ваш двигатель оснащен масляным фильтром. Если, как многие предполагают, масло является источником жизненной силы вашего двигателя, то масляный фильтр — это его почка, задача которой — отфильтровывать нежелательные материалы.

Как работает масляный фильтр?
Работа масляного фильтра довольно проста. Фильтр представляет собой цилиндр, корпус, установленный на вашем двигателе и плотно закрытый, чтобы предотвратить утечку масла. Внутри корпуса находится матрица из фильтрующего материала или фильтрующего материала.Масляный насос нагнетает масло из двигателя в корпус фильтра, через фильтрующий материал и обратно в двигатель. Это эффективно улавливает любые частицы размером 15 микрон и более. Некоторые фильтры даже способны фильтровать более мелкие частицы.

Должен ли я использовать канистровый фильтр или патронный фильтр?
С 1950-х годов большинство двигателей оснащались канистровыми фильтрами. Эти автономные фильтры, также называемые «навинчиваемыми», состоят из металлической канистры размером примерно с суповую банку (ранние версии были немного больше, а некоторые современные немного меньше) с круглой резиновой прокладкой, прикрепленной к дну. .В нижней части корпуса фильтра ряд маленьких отверстий образуют круг прямо внутри прокладки. Через эти отверстия масло попадает в фильтр. Большое отверстие, расположенное в центре, служит выходом для масла на обратном пути к двигателю. Резьба в большом отверстии позволяет привинтить фильтр к креплению на двигателе. Если бы вы разрезали канистру пополам, вы бы увидели внутри фильтрующий материал, который задерживает загрязняющие вещества при проталкивании масла.

Канистровые фильтры

легко устанавливаются и снимаются.И, как и пару старых тормозных колодок, их просто утилизируют по истечении срока службы.

Но масляный фильтр другого типа набирает популярность не столько у потребителей или автосервисов, сколько у автопроизводителей, OEM-производителей. Картриджный фильтр выполняет ту же функцию, что и навинчиваемый канистровый фильтр, но имеет другую конструкцию. Идея не нова. Фактически, масляные фильтры картриджного типа существовали еще до того, как были разработаны канистровые фильтры. Но возобновился интерес (в основном) по экологическим причинам.

Фильтр картриджного типа включает в себя многоразовый корпус фильтра, который крепится к фланцу двигателя. Для замены фильтра корпус снимается с монтажного фланца, вытаскивается старый фильтр, вставляется новый и заменяется корпус вместе со свежей прокладкой. Единственными деталями, которые подлежат утилизации, являются фильтр (собственно фильтрующий материал, а не корпус) и прокладка.

Такое расположение позволяет сократить количество отходов. При использовании канистровых фильтров вся металлическая канистра выбрасывается.Но с картриджным фильтром только внутренний фильтрующий материал (и прокладка) считаются отходами.

Но с картриджным фильтром не обошлось без проблем. В то время как навинчиваемый фильтр делает замену фильтра относительно простой (откручивание фильтра и установка нового), картриджи немного сложнее. Например, для снятия многих корпусов картриджей требуется специальный инструмент. Напротив, навинчиваемые фильтры можно снимать и заменять вручную (или, самое большее, с помощью простого ключа для фильтров).Кроме того, прокладка должна быть тщательно установлена ​​во время замены. В навинчиваемом фильтре прокладка прикреплена к фильтру и не требует особого внимания. Корпуса многих картриджных фильтров изготовлены из пластика, что делает их более уязвимыми к поломке. Их необходимо тщательно затянуть в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и избежать поломки.

Один размер фильтра подходит для всех автомобилей?
Возможно, имело бы смысл делать двигатели так, чтобы их всех обслуживал один масляный фильтр.Но это, конечно, не так. Масляные фильтры бывают разных размеров и подходят для всех типов двигателей. Очень важно, чтобы для вашего двигателя использовался правильный фильтр.

Различаются не только размеры фильтров, но и состав фильтрующего материала внутри. Производители фильтров включают в свои фильтры различные наполнители. Некоторые изготовлены из высококачественной бумаги, пропитанной смолой. Этот материал из целлюлозных волокон может улавливать почти 98 процентов частиц размером от 15 до 40 микрон или больше.Другие фильтры используют комбинацию волокон целлюлозы и синтетических или пластиковых волокон и способны улавливать больше (и более мелкие) частицы.

Нужно ли использовать синтетический масляный фильтр, если я использую синтетическое масло?
Итак, что, если производитель вашего автомобиля требует, чтобы вы использовали синтетическое масло в своем двигателе? Или что, если вы просто предпочитаете преимущества синтетического масла обычному? Означает ли это, что вам также нужно использовать «синтетический» масляный фильтр?

Вы, конечно, можете купить синтетический масляный фильтр — некоторые фильтры сделаны из синтетических материалов для фильтрующей среды вместо органических материалов.Но эти «синтетические» масляные фильтры предназначены для использования с любым типом масла, а не только с синтетическим маслом. И наоборот, масляные фильтры, в которых используются целлюлозные (органические) волокна, можно использовать с синтетическим маслом. Нет необходимости использовать специальные фильтры ни с обычным, ни с синтетическим маслом.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право ноябрь 2019 г.
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа.Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

5 признаков того, что пора заменить масляный фильтр

У масляного фильтра есть одна основная функция — удалять загрязнения из моторного масла вашего автомобиля, которые со временем могут накапливаться, поскольку масло поддерживает двигатель в чистоте.Загрязненное масло может привести ко многим проблемам с автомобилем. Проблемы, которые могут оказать существенное влияние на двигатель или даже вывести его из строя.

Важно чистое моторное масло

Если моторное масло не фильтровать в течение длительного периода времени, оно может быть заполнено мельчайшими твердыми частицами, которые могут изнашивать детали масляного насоса и повреждать поверхности подшипников в двигателе.

Как работает масляный фильтр

Наружная часть фильтра представляет собой металлическую банку с уплотнительной прокладкой, позволяющей плотно прижимать фильтр к сопрягаемой поверхности двигателя.Металлическая банка имеет опорную пластину, которая удерживает прокладку, и имеет отверстия вокруг области непосредственно внутри прокладки. Центральное отверстие имеет резьбу для соединения узла масляного фильтра с блоком цилиндров. Внутри банки находится фильтрующий материал, который обычно изготавливается из синтетических волокон. Масляный насос подает масло непосредственно к фильтру через отверстия в опорной плите. Грязное масло проталкивается через фильтр и обратно через центральное отверстие, откуда оно снова попадает в двигатель.

Использование правого масляного фильтра

Масляные фильтры

будут выглядеть одинаково, но есть небольшие различия в резьбе и/или размерах прокладок, которые определят, подойдет ли конкретный фильтр для вашего автомобиля.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, какой масляный фильтр вам нужен для вашего автомобиля. Важно убедиться, что вы используете правильный фильтр для вашего автомобиля. Если используется неправильный фильтр, это может привести к утечке масла из двигателя, или, если он не подходит должным образом, он может просто упасть. Обе эти ситуации могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Признаки того, что пора заменить масляный фильтр

Вот пять признаков того, что масляный фильтр необходимо заменить:

Низкая производительность

Если ваш масляный фильтр нуждается в замене, автомобиль не будет разгоняться так, как обычно, и может показаться, что акселератор не работает должным образом.Двигатель будет работать, но не так, как должен. Продолжение вождения автомобиля в таком состоянии может привести к повреждению основных частей двигателя.

«Напыление»

Забитый масляный фильтр может вызвать «разбрызгивание». В этом случае масляный фильтр тоже не будет выпускать масло, как положено, и ваш автомобиль не сможет поддерживать свою скорость. Напыление может быть какое-то время мягким, постепенно усиливаясь. Замена фильтра устранит брызги.

Металлические звуки

Если фильтр забит, в двигателе будет не хватать масла, что приведет к соприкосновению металла с металлом во время работы двигателя.Если вы слышите металлические звуки, вам следует немедленно прекратить движение автомобиля, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя. Замените масляный фильтр и немедленно залейте масло в систему.

Датчик давления масла падает

Во время вождения вы можете прочитать показания манометра на приборной панели. Быстрое падение давления масла вызывает беспокойство. Изменение давления может вызвать серьезные проблемы в автомобиле.

Загрязненный выхлоп

Если масляный фильтр забит, выхлопные газы вашего автомобиля могут быть черными или грязными.Вы также, вероятно, почувствуете запах горящего масла, когда оно попадет в выхлопную трубу. В этом случае вам необходимо немедленно обратиться за помощью на своем автомобиле. Наши механики могут заменить масляный фильтр, устранить засор в масляной системе и удалить любую грязь, которая попала в автомобиль.

Самостоятельно добраться до фильтра очень сложно, и вам следует пригнать машину до того, как будет нанесен реальный ущерб. Если вы считаете, что пришло время заменить масляный фильтр, вам поможет автосервис Virginia.Мы — ваш выбор в Фениксе, штат Аризона, для получения надежных и качественных услуг по ремонту автомобилей. Позвоните (602) 266-0200 или запишитесь на прием онлайн.

Какие бывают типы масляных фильтров? (+3 часто задаваемых вопроса)

Масляный фильтр вашего автомобиля предотвращает циркуляцию отходов, металлических частиц и других загрязняющих веществ в двигателе, обеспечивая плавный поток масла.

Однако со временем фильтр забивается, поэтому необходимо регулярно менять масляный фильтр.

Но существует множество типов масляных фильтров.

О каких основных типах масляных фильтров вам следует знать?

И что входит в масляный фильтр двигателя?

Чтобы ответить на все эти вопросы, мы обсудим различные типы масляных фильтров и пройдемся по некоторым часто задаваемым вопросам, включая типы фильтрующих материалов, чтобы получить хорошее представление о масляном фильтре.

Эта статья содержит:

Начнем!

2 основных типа масляных фильтров

На рынке представлен широкий ассортимент масляных фильтров.

Однако их можно разделить на два типа масляных фильтров:

Давайте посмотрим:

1. Первичный масляный фильтр

Большинство производителей автомобилей используют полнопоточные системы фильтрации, включающие первичный масляный фильтр , также известный как полнопоточный фильтр.

Он называется полнопоточным фильтром, потому что, в отличие от некоторых фильтров, которые фильтруют только часть моторного масла вашего автомобиля, он может удалять загрязняющие вещества из всего моторного масла, используемого двигателем вашего автомобиля.

Стоит отметить, что полнопоточный фильтр идеально подходит для более низких температур.

Почему?

Экстремально холодные условия могут сделать ваше моторное масло густым, а большинство фильтров ограничивают поток масла, что затрудняет фильтрацию. Это может серьезно повредить двигатель.

Тем не менее, первичный масляный фильтр обеспечивает защиту двигателя, позволяя моторному маслу легче проходить через двигатель , чем фильтры других типов, даже после загустения при низких температурах.

Давайте рассмотрим некоторые типы первичных или полнопоточных фильтров.

2 типа первичного масляного фильтра

Вот наиболее распространенные типы первичных масляных фильтров для поддержания чистоты моторного масла и защиты автомобиля от износа двигателя:

A. Картридж масляного фильтра

Картриджный масляный фильтр также иногда называют масляным фильтром eco .

Это связано с тем, что этот тип полнопоточного фильтра не имеет металлических деталей и во многих случаях может быть легко переработан.Картриджный масляный фильтр также предпочтителен из-за его простоты использования . И если он расположен вертикально, ваш механик обычно может осмотреть картриджный фильтр, не удаляя моторное масло.

B. Навинчиваемый масляный фильтр

Другой полнопоточный фильтр представляет собой навинчиваемый масляный фильтр.

В отличие от картриджного масляного фильтра, этот тип первичного фильтра не так безопасен для окружающей среды. В нем используется стальная канистра в паре с бумажным фильтрующим элементом. Навинчиваемый масляный фильтр отлично подходит для людей, которые хотят заменить топливный фильтр своими руками, поскольку для его простой замены почти не требуются сложные инструменты .

Теперь, когда вы знаете об основных типах фильтров, давайте перейдем к дополнительным типам фильтров.

2. Вторичный масляный фильтр

Следующим основным типом масляного фильтра является вторичный масляный фильтр. Он используется для поддержки полнопоточного фильтра вашего автомобиля.

Этот фильтр очищает менее 10% моторного масла, используемого двигателем вашего автомобиля, и удаляет загрязняющие вещества, которые мог пропустить ваш основной фильтр.

Вторичный масляный фильтр добавляет дополнительный слой защиты двигателя и может легко продлить срок службы вашего моторного масла.

Другое название вторичного масляного фильтра — перепускной фильтр.

Однако они полностью отличаются от перепускного клапана.

Что такое перепускной клапан?

Перепускной клапан — это предохранительный клапан, который открывается при загустении масла или засорении масляного фильтра. Отверстие позволяет потоку масла обходить масляный фильтр через центральную трубу, обеспечивая защиту двигателя от повреждений.

Примечание : Дополнительный фильтр работает независимо от первичного масляного фильтра.Если в вашем автомобиле его нет, вы всегда можете установить его позже.

Теперь давайте проверим два дополнительных типа фильтров, которые могут поддерживать ваш основной фильтр.

2 типа вторичного масляного фильтра

Вот наиболее распространенные типы вторичного масляного фильтра (или перепускного фильтра):

A. Масляный фильтр Spinner

Вращающийся фильтр также известен как центробежный масляный фильтр. Как следует из названия, этот вторичный масляный фильтр использует центробежную силу для улавливания загрязняющих веществ в моторном масле.

Вот интересный факт:  

Некоторые масляные фильтры спиннеров могут создавать силу, в 2000 раз превышающую силу гравитации. Вот почему этот тип байпасного фильтра может отфильтровывать мельчайшие загрязнения из вашего моторного масла.

Вращающийся фильтр обычно имеет камеру корпуса фильтра и мембрану (фильтрующая среда). Когда фильтрующий материал засорится, вашему механику нужно будет только заменить фильтрующий материал, и камера корпуса фильтра останется пригодной для использования.

Еще одним важным компонентом вращающегося фильтра является прокладка основания. Он предназначен для предотвращения утечки моторного масла.

К сожалению, вращающийся фильтр не является самым долговечным топливным фильтром, поэтому, когда вы идете в автомастерскую для замены масляного и топливного фильтров, пусть механик также проверит базовую прокладку.

B. Магнитный масляный фильтр

Магнитный масляный фильтр — это еще один вторичный фильтр, поддерживающий полнопоточный фильтр.

Этот вторичный фильтр может очищать масло от металлических примесей, но его способность удерживать грязь или грязь невелика.

Хорошей новостью является то, что, в отличие от других масляных фильтров двигателя, вам не нужно заменять магнитный масляный фильтр. Просто отдайте магнитный масляный фильтр на регулярную чистку профессиональному механику, чтобы отфильтрованное масло продолжало поступать в двигатель.

Теперь, когда вы знаете все о различных типах масляных фильтров, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы, которые могут возникнуть у вас в отношении масляных фильтров двигателя.

3 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтре двигателя

Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам лучше понять фильтры моторного масла:

1.Из чего состоит масляный фильтр двигателя?

Масляный фильтр двигателя состоит из следующих компонентов:

  • Отводная пластина: Фильтрующий элемент, через который моторное масло поступает и выходит из масляного фильтра.
  • Фильтрующий материал: Сеть синтетических волокон, собирающих пыль и грязь из загрязненного масла. Фильтрующий материал сложен в складки для лучшей фильтрации.
  • Противодренажный клапан: Когда автомобиль не работает, этот клапан действует как дверца, которая закрывается для предотвращения утечки моторного масла из двигателя в масляный фильтр.
  • Предохранительный клапан: В холодную погоду этот клапан выпускает небольшую порцию нефильтрованного масла (дополняя общий объем масла), что обеспечивает эффективную работу двигателя.
  • Концевые диски: Два концевых диска на каждом конце автомобильного масляного фильтра предотвращают попадание нефильтрованного масла в двигатель.

2. Что такое масляный фильтр с термокамерой?

Масляные фильтры с термокамерой работают двумя способами , защищая ваш автомобиль от износа двигателя.

Во-первых, он фильтрует моторное масло для удаления загрязняющих веществ.

И второе, он повышает свою температуру, чтобы очищать моторное масло и уничтожать в нем определенные загрязнения.

3. Какие существуют типы фильтрующих материалов

Масляные фильтры имеют внутри разные наполнители (фильтрующие среды).

Этот фильтрующий материал будет отфильтровывать и удалять загрязняющие вещества из циркулирующего моторного масла.

Вот наиболее распространенные фильтрующие материалы:

  • Целлюлозный фильтрующий материал: Фильтрующий материал этой формы можно найти в большинстве одноразовых масляных фильтров.Целлюлозный фильтрующий материал может улавливать частицы размером 8-10 микрон и фильтровать до 40% вашего моторного масла.
  • Синтетический масляный фильтрующий материал: Синтетический масляный фильтрующий материал может фильтровать 50% частиц размером 20-40 микрон и 24% частиц размером 8-10 микрон. В основном вы найдете этот фильтрующий материал в более качественных фильтрах моторного масла.
  • Фильтрующий материал из микростекла: Если у вас топливный фильтр высокого класса, скорее всего, у вас есть фильтрующий материал из микростекла.Этот фильтрующий материал очень тонкий, намного тоньше, чем волокна целлюлозы, что делает фильтрацию моторного масла очень эффективной.

Заключительные мысли

Масляные фильтры являются важными компонентами вашего автомобиля, о которых вы должны заботиться. Замените их или фильтрующий элемент (если он съемный) в соответствии с рекомендациями для защиты двигателя от загрязненного масла.

Чтобы узнать, какая система фильтрации масла установлена ​​в вашем автомобиле и когда следует заменить автомобильный масляный фильтр, обратитесь к руководству по эксплуатации или просто обратитесь в компанию RepairSmith.

Это мобильная мастерская по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей , которая предлагает конкурентоспособные цены, предварительную смету расходов и удобное онлайн-бронирование.
Свяжитесь с ними, и они постучат в вашу дверь и помогут в любом ремонте или замене, которые могут понадобиться вашему автомобилю!

5 признаков того, что пора заменить масляный фильтр вашего автомобиля — ENGG

Основной задачей автомобильного масляного фильтра является удаление загрязняющих веществ из моторного масла и обеспечение его правильной работы.Если оставить нефильтрованное масло в течение длительного времени, это может привести к износу компонентов машины и постепенному повреждению опорных поверхностей двигателя. Классические автомобили во Фремонте особенно уязвимы для загрязненного масла, поэтому очень важно содержать двигатель в чистоте.

Большинство масляных фильтров выглядят одинаково, за исключением нескольких, но важных различий, связанных с резьбой и размерами прокладок. У каждого автомобиля будет свой масляный фильтр. Вам нужно будет либо обратиться к руководству по эксплуатации, либо провести собственный поиск, чтобы определить идеальный масляный фильтр.

Вот 5 признаков того, что масляный фильтр нуждается в замене.

1) Плохая производительность

Наиболее распространенным признаком плохого масляного фильтра является снижение ускорения и отсутствие реакции педали акселератора. Хотя это не остановит двигатель, продолжение движения автомобиля в таком состоянии приведет к распространению повреждений на другие части двигателя.

2) Напыление

Забитые масляные фильтры отрицательно влияют на движение масла, нарушая способность двигателя разгоняться и поддерживать постоянные обороты.Это может оказаться более чем легким неудобством на дороге, поскольку водители вокруг вас не могут точно оценить скорость вашего классического автомобиля и рискуют столкнуться с вашим автомобилем, когда он резко замедляется. Как мягкое, так и жесткое напыление должно требовать внимания опытного механика.

3) Металлические звуки

Это очень серьезная проблема, которая без раннего вмешательства может вывести из строя двигатель вашего автомобиля. Забитый масляный фильтр направляет в двигатель меньшее количество масла, в результате чего металл скользит по металлу.Езда на высоких скоростях в таких условиях может привести к быстрому износу двигателя, поэтому вам следует немедленно заменить масляный фильтр, чтобы в двигатель попало достаточное количество масла.

4) Выпадающий манометр давления масла

Вы заметили, что показания манометра упали на пару делений? Это свидетельствует о проблемах с масляным фильтром. Когда давление масла находится на правильном уровне, между подшипниками и коленчатым валом в двигателе образуется слой защитной масляной пленки.Без этого давления подшипники перегреваются и разрушают двигатель.

5) Загрязненный выхлоп

Черные или грязные выхлопные газы вашего автомобиля являются признаком плохого масляного фильтра. Запах горящего масла в выхлопной трубе также должен служить тревожным сигналом. В последнем случае вам следует немедленно доставить автомобиль к механику. Самостоятельная замена масляного фильтра автомобиля не идеальна, потому что добраться до этого компонента сложно.

Хотите заменить масляный фильтр, чтобы улучшить характеристики вашего классического автомобиля во Фремонте? Отправляйтесь в Энгг.com, всеобъемлющее место для поиска редких автомобильных запчастей и поиска идеальной марки и модели масляного фильтра в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

Хотите найти редкие классические запчасти для своего винтажного автомобиля? Позвоните нам по этому номеру + 1-650-230-8081 или посетите наш веб-сайт engg.com.

Вы можете написать по адресу [email protected], чтобы связаться с ENGG.

Все ли автомобили используют один и тот же тип масляного фильтра?

Руководство по автомобильным масляным фильтрам Основные статьи:

  • Практически во всех автомобилях используется либо навинчиваемый, либо картриджный полнопоточный масляный фильтр
  • Картриджный фильтр разделяет компоненты навинчиваемого фильтра; некоторые остаются в автомобиле, пока заменяется сам фильтрующий материал
  • Хотя некоторые типы фильтрующих материалов служат дольше и фильтруют более мелкие частицы, они совместимы со всеми типами масел, синтетическими или обычными

Владение автомобилем связано с множеством важных техническое обслуживание, но замена масла, пожалуй, самая важная.Его не зря называют жизненной силой двигателя: масло очищает, смазывает и помогает регулировать температуру. И помимо проверки и замены масла, вы также должны заменить масляный фильтр вашего автомобиля. Но в наше время вариантов фильтров практически столько же, сколько и масел, что может превратить, казалось бы, простую задачу в паралич анализа. Однако с помощью удобного руководства ниже это не должно быть сложно.

Существует несколько типов автомобильных масляных фильтров Куча переработанных навинчиваемых автомобильных масляных фильтров | Тим Лиди/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images

В вашем автомобиле разбросано несколько жизненно важных фильтров, и масляный фильтр – один из них.Как отмечалось ранее, масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя, уменьшая трение и собирая загрязняющие вещества, которые могут повредить компоненты. Будь то сажа, металлическая стружка, случайные волокна и т. д., ваше масло обычно их улавливает. Однако, поскольку ваша масляная система полностью изолирована, этой дряни некуда деться, то есть, если нет специального фильтра.

Этот тип единственного масляного фильтра, который используется практически во всех двигателях легковых автомобилей, называется «полнопотоковым фильтром», объясняет Ваш механик .Это потому, что он фильтрует полный поток масла двигателя. Некоторые двигатели также имеют вторичные фильтры для резервирования полнопоточных фильтров, но они не являются предметом рассмотрения в данном руководстве.

Полнопоточные масляные фильтры делятся на две большие категории: навинчиваемые и картриджные. Навинчиваемые фильтры были доминирующим типом на протяжении десятилетий, но картриджные фильтры возвращаются по причинам, которые мы вскоре объясним. И хотя они во многом похожи, они не идентичны.

Устройство навинчиваемого автомобильного масляного фильтра

Начнем с более распространенного навинчиваемого масляного фильтра, который обычно размещается в стальной канистре.

В нижней части канистры находится опорная пластина/выпускная пластина, через которую масло входит/выходит из фильтра, Объясняется привод . Здесь также находится уплотнительная прокладка для предотвращения утечек, которая обычно представляет собой резиновое уплотнительное кольцо. Сразу за опорной плитой находится противодренажный обратный клапан. Это предотвращает попадание грязного масла обратно в двигатель, а чистое масло не засасывает обратно в фильтр.

Говоря о грязном масле, оно течет в стороны фильтра через отверстия в опорной плите.Именно тогда он сталкивается с критическим компонентом фильтра, фильтрующим материалом. Это то, что на самом деле фильтрует масло, и оно обычно гофрировано для увеличения площади поверхности и, следовательно, его эффективности. После того, как масло отфильтровано, оно поступает в центральную трубу, обычно сделанную из стали, и обратно в двигатель.

Чтобы грязное масло случайно не попало в трубу, некоторые фирмы устанавливают концевые диски или заделывают концы герметиком. А чтобы убедиться, что все плотно прилегает друг к другу и, таким образом, работает должным образом, на конце канистры есть спиральная или пластинчатая удерживающая пружина.

Кроме того, холодное масло плохо течет, особенно при запуске, что также означает, что оно плохо фильтруется. Таким образом, чтобы предотвратить повреждение фильтра из-за давления и потенциальное масляное голодание, эти фильтры имеют подпружиненные предохранительные/перепускные клапаны, которые временно пропускают нефильтрованное масло через центральную трубку. Эти клапаны также открываются, если фильтрующий материал полностью забит, как отмечает The Drive , или если фильтр имеет неправильный размер. Вот почему вы должны менять фильтр при каждой замене масла и убедиться, что он правильный.

Картриджные и навинчиваемые фильтры Картриджный масляный фильтр STP (слева) рядом с навинчиваемым масляным фильтром ProSelect | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

СВЯЗАННЫЙ: Нужно ли промывать двигатель вашего автомобиля?

Картриджные масляные фильтры на первый взгляд выглядят как гофрированный материал. Это потому, что все металлические компоненты и клапаны находятся либо в основании корпуса, либо в крышке фильтра. В этом отношении это почти как деконструированный навинчиваемый фильтр.

По общему признанию, картриджные фильтры усложняют замену масла. Вместо того, чтобы включать и выключать цельную канистру, вы должны снять крышку, выловить картридж и снова надеть крышку. Однако фильтрующий картридж не имеет металлических деталей. Это значительно упрощает переработку, объясняет The Drive . А поскольку различные металлические пружины и клапаны остаются в автомобиле, картриджные фильтры значительно проще и дешевле в производстве.

Кроме того, помните, как раньше появилось понятие размера фильтра? Размер масляного фильтра варьируется в зависимости от нескольких факторов, но, как правило, более крупные двигатели требуют фильтров пропорционально большего размера.Поскольку многие OEM-производители сокращают размеры своих двигателей и оснащают их турбонаддувом, большие навинчиваемые картриджи уступают место компактным картриджам. Например, 2,5-литровая безнаддувная Mazda CX-5 моих родителей имеет навинчиваемый фильтр, а мой 1,6-литровый 500 Abarth с турбонаддувом — картриджный.

Знание материалов для масляных фильтров: как материал фильтра влияет на интервалы замены масла и качество фильтрации Механик заменяет масляный фильтр на Mercedes-Benz 1985 года выпуска | Джоуи Маклейстер/Star Tribune через Getty Images

Интересно, мой 1.8-литровый NB Miata использовал навинчиваемый масляный фильтр, а не картриджный. Однако это также связано с ограничениями фильтрующего материала того времени. И это еще одна причина, по которой популярность картриджных фильтров растет, а навинчиваемых фильтров становится все меньше.

Все фильтры — масляные, воздушные и т. д. — работают, физически предотвращая попадание мусора через их среду. Но средства массовой информации могут только остановить мусор выше минимального размера. И он может уловить столько мусора, прежде чем полностью засорится.

Одним из способов улучшить фильтрацию является использование большего количества фильтрующего материала, что означает физически больший фильтр.Другой вариант — увеличить площадь поверхности фильтрующего материала, например, за счет гофрирования. Кроме того, вы можете отключить тип носителя, который использует фильтр.

Целлюлозная среда

дешева, но ее хватает примерно на 3000 миль, она не может отфильтровывать некоторые из самых мелких частиц и не обеспечивает столько проходов для масла, как утверждает YM . Синтетическая среда более дорогая, но служит примерно в два раза дольше, отфильтровывает больше частиц и меньше ограничивает поток масла. А материал из микростекла еще дороже, но еще эффективнее и долговечнее.Имейте в виду, однако, что это общие утверждения: всегда соблюдайте рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля.

Поскольку во многих современных масляных фильтрах с длительным сроком службы используется синтетический или частично синтетический материал, навинчиваемые фильтры не обязательно должны быть большими, чтобы быть эффективными. А поскольку картриджные фильтры столь же эффективны, но более экологичны и еще проще и легче, некоторые OEM-производители кусают пулю и отказываются от навинчиваемых фильтров.

Требуются ли для различных марок масел или синтетических масел специальные фильтры?

СВЯЗАННЫЙ: Масляные щупы исчезают из новых автомобилей с угрожающей скоростью

Это не извечный, но распространенный вопрос: какое моторное масло использовать: обычное или синтетическое? И это поднимает другой вопрос: влияет ли это решение на ваш выбор фильтра?

Некоторые источники, в том числе The Drive , утверждают, что да, но с некоторыми оговорками.Хотя синтетическое масло прекрасно фильтруется через целлюлозную среду, масло, вероятно, имеет более длительный срок службы, чем среда. Поэтому, если вы используете синтетическое масло, вам действительно следует использовать фильтр с синтетическим наполнителем. Однако, пока производитель вашего автомобиля не требует этого, в этом нет необходимости.

Аналогичная история с разными сортами масла. За исключением экзотических гоночных вещей, ваш фильтр на самом деле не заботится о классе. Ваш средний навинчиваемый картридж или картридж работает с 5W-40, 10W-30, 0W-20 и всем, что между ними.Просто убедитесь, что фильтр, который у вас есть, подходит для вашего автомобиля.

Где можно посмотреть, какой фильтр вам нужен?

СВЯЗАННЫЙ: Какое моторное масло лучше всего подходит для пикапа или внедорожника?

Если вы собираетесь самостоятельно заменить масло, но не знаете, какой фильтр выбрать, есть несколько способов узнать это.

Во-первых, на веб-сайте любого крупного магазина автозапчастей можно искать совместимые фильтры по году, марке и модели. Вы ищете таким же образом, если хотите купить напрямую у поставщика, такого как K&N, или у вашего OEM-производителя.

Если по какой-то причине вы не можете получить доступ к информации виртуально, вы всегда можете принести старый фильтр в магазин или сервисную службу дилера. Хотя это означает парковку вашего автомобиля, это все же вариант, который стоит рассмотреть в крайнем случае. И стоит отметить, что старые фильтры следует сдавать в магазины автозапчастей или госслужбы на утилизацию.

Можете ли вы изменить тип фильтра, который используется в вашем автомобиле?

СВЯЗАННЫЕ: Какова цель маслоуловителя и незаконно ли его использовать?

Как отмечалось ранее, картриджные масляные фильтры не так легко заменить, как навинчиваемые.Но не могли бы вы модифицировать свой двигатель, чтобы он принимал навинчиваемый патрон вместо картриджа?

Технически да. Некоторые магазины и поставщики вторичного рынка производят комплекты адаптеров, поэтому в автомобилях используются навинчиваемые масляные фильтры вместо картриджных. Это особенно полезно для владельцев классических автомобилей, поскольку старинные картриджи часто более грязные, чем современные. Кроме того, эти адаптеры не только облегчают замену масла, но и устраняют риск повреждения крышки картриджа.

Тем не менее, несколько слов предупреждения.Во-первых, не каждый автомобильный двигатель имеет комплект переходников. Во-вторых, наличие комплекта не является гарантией качества. В-третьих, в то время как корпуса масляных фильтров иногда требуют замены, их модификация вводит множество дополнительных переменных и потенциальных точек отказа. Кроме того, это означает использование совершенно другого фильтра, чем тот, для которого его разработал производитель вашего автомобиля.

По общему признанию, это много информации, за которой нужно следить. Но, надеюсь, это немного облегчит покупку масляного фильтра.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли вам сделать анализ моторного масла?

Многоразовые масляные фильтры

и одноразовые масляные фильтры

Существует два разных типа масляных фильтров:

  1. Одноразовые масляные фильтры
  2. Многоразовые масляные фильтры

Если вам интересны различия между этими типами фильтров, вы попали по адресу. Как ведущий бренд многоразовых масляных фильтров, мы много знаем об одноразовых и многоразовых масляных фильтрах.Мы рассмотрим каждый тип, а затем обсудим, какой из них является лучшим вложением.

Что такое одноразовый масляный фильтр?

Одноразовый масляный фильтр представляет собой простую деталь, состоящую из:

  • Металлический корпус
  • Бумажный фильтр
  • Перепускной клапан

Одноразовые масляные фильтры (в автомобилях) рассчитаны всего на несколько месяцев. Это связано с тем, что бумажный фильтрующий материал быстро забивается и портится. Вот почему они одноразовые масляные фильтры.Если вы используете одноразовые масляные фильтры, вы должны заменять масляный фильтр при каждой замене масла.

Что такое многоразовый масляный фильтр?

Многоразовый масляный фильтр говорит сам за себя. Это масляный фильтр, который можно использовать снова и снова. Высококачественный многоразовый масляный фильтр (например, масляные фильтры Pure Power!) прослужит в течение всего срока службы автомобиля.

Хороший многоразовый масляный фильтр изготовлен из качественного металла. Например, мы производим наши многоразовые масляные фильтры из:

  • Алюминиевая канистра 6061T-6, обработанная на станке с ЧПУ
  • Двойной фильтрующий материал из нержавеющей стали 304

Многоразовый масляный фильтр:

  • Выдерживают обжигающее горячее масло
  • Можно мыть снова и снова
  • Срок службы автомобиля

Некоторые многоразовые масляные фильтры (например, наш) поставляются с магнитами.Магниты улавливают любую металлическую стружку в масле и обеспечивают безопасность двигателя. Это важная особенность масляного фильтра по причинам, перечисленным здесь.

Какой тип является лучшим вложением?

По понятным причинам многоразовые масляные фильтры стоят дороже, чем одноразовые масляные фильтры. Стоят ли они дополнительных затрат? Если учесть все факторы, какой тип масляного фильтра предлагает наибольшую ценность за доллар? Однозначный ответ — многоразовые масляные фильтры.

Одноразовые масляные фильтры встречаются гораздо чаще, чем масляные фильтры многоразового использования.Хотя это не значит, что они лучше. Многоразовые масляные фильтры безопаснее, надежнее и дешевле в долгосрочной перспективе. Вот почему:

1. Многоразовые масляные фильтры более надежны

Производители одноразовых масляных фильтров утверждают, что их фильтры служат определенное время (обычно около 3 месяцев). Однако это не всегда так. Одноразовые масляные фильтры часто рано выходят из строя.

  • Бумажный фильтрующий материал может засориться перед следующей заменой масла
  • Многие одноразовые масляные фильтры поставляются с дешевыми перепускными клапанами, которые слишком слабы (слабый перепускной клапан открывается раньше, чем должен, позволяя грязному маслу течь через двигатель до фильтр фактически засорен)
  • Бумажный фильтрующий материал может оторваться и засорить масляные каналы

Другими словами, вы не можете всегда рассчитывать на то, что одноразовый масляный фильтр сохранит ваше масло чистым до следующей замены масла.

Многоразовые масляные фильтры намного надежнее одноразовых масляных фильтров. Если вы очищаете многоразовый масляный фильтр при замене масла, он прослужит вам весь срок службы автомобиля. Известные производители многоразовых масляных фильтров:

  • Изготовление многоразовых масляных фильтров из высококачественных материалов
  • Обеспечение высочайшего качества сборки

Если вы используете качественный многоразовый масляный фильтр, вам не нужно скрещивать пальцы при каждой замене масла в надежде, что оно прослужит до следующей замены масла.Вы можете быть уверены, что ваш многоразовый масляный фильтр всегда будет работать оптимально.

2. Металлические многоразовые масляные фильтры имеют более высокую прочность на разрыв

Слишком высокое давление в системе смазки вашего автомобиля. Чем больше шлама и мусора в масле, тем большее давление создается внутри масляного фильтра. Это связано с тем, что чем больше забит масляный фильтр, тем тяжелее должен работать масляный насос. Иногда насос может создавать слишком большое давление, а дешевый масляный фильтр может треснуть и дать течь.Вот почему вам нужен масляный фильтр с высокой прочностью на разрыв. Многоразовые масляные фильтры изготовлены из прочного алюминия. Таким образом, они имеют более высокую прочность на разрыв, чем одноразовые масляные фильтры, которые сделаны из самого тонкого металла.

3. Некоторые многоразовые масляные фильтры имеют более высокий максимальный расход

Когда речь идет о масляных фильтрах, важна скорость потока. Выше скорость потока означает:

  • Менее ограниченный поток масла
  • Меньшее давление на уплотнительное кольцо масляного фильтра, что снижает вероятность просачивания
  • Гарантия того, что ваш двигатель получит необходимое количество масла

Некоторые масляные фильтры многоразового использования – например, Pure Power! масляные фильтры – имеют более высокий максимальный расход.Это помогает сохранить ваш двигатель в безопасности.

4. Некоторые многоразовые масляные фильтры поставляются с магнитами

Одноразовые масляные фильтры

вообще не поставляются с магнитами. Некоторые многоразовые масляные фильтры подходят. Для масляных фильтров очень важно иметь магниты. Иногда металлические частицы попадают в моторное масло. Когда это происходит, металлические частицы истирают движущиеся части внутри двигателя. Другими словами, частицы металла ускоряют износ двигателя и могут привести к дорогостоящему ремонту.

Магниты

помогают продлить срок службы двигателя, задерживая металлические частицы в масле.Это помогает поддерживать чистоту масла и поддерживать работоспособность двигателя. Вся Чистая Сила! Масляные фильтры содержат неодимовые редкоземельные магниты. Эти магниты создают сильное магнитное поле внутри масляного фильтра. И они являются одним из самых сильных магнитов в мире.

5. С многоразовым масляным фильтром легче увидеть, что у вас в масле

Изображение предоставлено JaguarForums

При каждой замене масла вы можете видеть, что улавливает ваш многоразовый масляный фильтр. Это дает вам возможность исправить любые возникающие проблемы.Например, если вы заметили, что ваш магнит масляного фильтра собрал больше металлической стружки, чем обычно, вы можете провести дополнительную диагностику двигателя, прежде чем проблема усугубится.

Одноразовые масляные фильтры

не предлагают такой роскоши. Его очень трудно открыть после того, как он был снят с автомобиля. Так что на самом деле нет никакого способа проверить, что в масле, кроме как посмотреть на щуп. Тем не менее, щуп не рассказывает всей истории.

6. Многоразовые масляные фильтры безопасны для окружающей среды

Сотрите это.Многоразовые масляные фильтры на самом деле отлично подходят для окружающей среды. Многие водители не понимают, что одноразовые масляные фильтры вредны для окружающей среды. Они не только создают отходы, но и могут загрязнять местное водоснабжение. Вот несколько пугающих фактов об одноразовых масляных фильтрах и окружающей среде:

  • В 2019 году на свалки попало около 384 000 тонн отработанных масляных фильтров.
  • Масло, оставшееся в одноразовых масляных фильтрах, может загрязнить местное водоснабжение.Всего 3 одноразовых масляных фильтра могут загрязнить более 16 000 галлонов воды.

Для получения дополнительной информации о том, насколько одноразовые масляные фильтры вредны для окружающей среды, ознакомьтесь с этим постом. Многоразовые масляные фильтры не создают отходов и не загрязняют местное водоснабжение. Беспроигрышный.

Чистая сила! Является ведущим брендом многоразовых масляных фильтров

Компания Pure Power! производит многоразовые масляные фильтры высочайшего качества, которые только можно найти на рынке. У нас есть многоразовые масляные фильтры для всех типов автомобилей, в том числе:

  • Автомобили
  • Вездеходы
  • Большегрузные автомобили
  • Мотоциклы
  • Лодки
  • Подробнее

Наши многоразовые масляные фильтры являются одними из лучших, потому что:

  • Мы используем качественные материалы, в том числе:
    • Двойной фильтрующий материал из нержавеющей стали 304
    • Неодимовые редкоземельные магниты
    • Перепускной клапан и пружина из нержавеющей стали
    • Алюминиевый корпус 6061T-6, обработанный на станке с ЧПУ
    • Viton® 9283 O-rings
  • На наши фильтры предоставляется пожизненная гарантия
  • Мы разрабатываем наши фильтры так, чтобы они работали оптимально в течение всего срока службы автомобиля
  • Наши фильтры легко чистить и обслуживать

Ознакомьтесь с нашим каталогом многоразовых масляных фильтров, чтобы узнать, есть ли у нас один для вашего автомобиля!

вещей, которые вы должны знать о масляном фильтре

Любое оборудование, использующее гидравлику, должно иметь масляный фильтр для просеивания и удаления загрязняющих веществ (в основном грязи), которые могут нанести вред вашему двигателю.

Все двигатели имеют камеру сгорания для сжигания топлива, которое позволяет двигаться или действовать.

Теперь подумайте о масле в локомотиве как о крови в человеческом теле. Что бы произошло, если бы в вашем организме не было почек для выполнения процесса фильтрации крови? Вы можете умереть или оказаться на диализном аппарате.

То же самое происходит с гидравлическими машинами. Масляные фильтры должны быть, чтобы они исправно работали и не ломались и даже не «умирали»!

Первый масляный фильтр не был сложным.У него было сито , расположенное на масляном насосе . Он назывался Purolator, и масло должно было пройти через него, прежде чем попасть в двигатель.

Но возникла большая проблема с фильтром. В холодную погоду двигатель может быть лишен топлива из-за отсутствия смазки в системах под давлением. Но это было не так, когда дело дошло до первого масляного фильтра. Некоторые механизмы двигателя создавали пространство для липкого масла, которое могло обойти фильтр, а это означало, что через него прошла и вся грязь.

Типы конструкций масляных фильтров

  • Механические масляные фильтры: Наихудший тип фильтров, поскольку они требуют регулярной замены из-за засорения фильтровальной бумаги загрязняющими веществами. Чем больше грязи на фильтровальной бумаге, тем меньше масла проходит, поэтому у вас не остается другого выбора, кроме как сменить фильтр.
  • Магнитные масляные фильтры: Мощный электромагнит в магнитных масляных фильтрах притягивает и улавливает любой ферромагнитный материал, обнаруженный в масле, прежде чем он попадет в двигатель через большое центральное отверстие.
  • Седиментационный масляный фильтр: Гравитация играет огромную роль в том, что частицы становятся тяжелее или плотнее масла, поэтому они оседают на дно. Проблема заключалась в том, что более легкие загрязнения все еще могли попасть внутрь двигателя.
  • Навинчиваемый масляный фильтр: Они работают как молочная центрифуга, но с уплотнением и подшипником особого типа. Фильтр вращается с высокой скоростью, поэтому крупные частицы оседают.

Итак, не все масляные фильтры сделаны одинаково или имеют одинаковое качество или стоимость.

Разница между бумажными и пластиковыми масляными фильтрами

Основная причина, по которой люди предпочитают пластиковые масляные фильтры, заключается в том, что материал, используемый для изготовления фильтра, является синтетическим, что делает его долговечным. Он также удерживает больше масла и более эффективен, чем масляные фильтры на бумажной основе.

Причины замены масляных фильтров и масла

Регулярная замена масляного фильтра и масла продлевает срок службы двигателя.

Ваш двигатель нуждается в регулярном техническом обслуживании, и в этих случаях вам также следует заменить моторное масло.

Однако фильтрующий материал склонен к засорению из-за загрязнений. Когда это произойдет, система давления смазки будет нагружать двигатель из-за нехватки масла.

Таким образом, вам, возможно, придется менять масло и фильтр чаще, чем обычные интервалы обслуживания.

См. также

Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет белый дым или ваш автомобиль начинает терять мощность, возможно, пришло время что-то изменить.

Кроме того, если вы часто ездите по бездорожью, вы можете чаще менять моторное масло и фильтр.

Заключение

Не все масляные фильтры сделаны одинаково или имеют одинаковое качество. Вы должны регулярно проверять их и следить за чистотой масла.

Когда масляный фильтр работает хорошо, ваш двигатель лучше защищен от загрязнений.

Масляные фильтры двигателя не так уж и дороги, если учесть дорогостоящий ущерб, который может быть нанесен вашему маслу забитым фильтром.

  Рекламный пост

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.